Фото татра машина: AUTO.RIA – Фото Татра: картинки машины и фотогалерея

Грузовик ТАТРА 815 С1Б — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

 
Украина
Россия




Татра (Tatra) — один из старейших и известных автомобильных заводов мира, выпускающий не только легковые, но и грузовые автомобили, электро- и тепловозы, оборудование для машиностроения. Легковое автомобильное производство в настоящее время приостановлено.

История компании начинается в июне…  Продолжение


Фотогалерея

    Показать все фотографии грузовиков

    Техническая характеристика ТАТРА 815 С1Б

    Тип авто

    Самосвал
    Колесная формула 6×4
    Полная масса авто, кг 22000
    Полная масса автопоезда, кг нет данных
    Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 6200
    Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 18000
    Грузоподъемность, кг 17200

    Площадь платформы, м2

    нет данных

    Объем платформы, м3

    10
    Масса снаряженного авто, кг нет данных
    Максимальная скорсть (км/ч) 80
    Двигатель Дизель 15L
    Мощность двигателя (л. с.) 285
    Коробка передач механическая
    Число передач 5-ступенчатая, с делителем
    Передаточное число ведущих мостов нет данных
    Подвеска
    рессорная
    Размер шин 12,00-20
    Топливный бак 250
    Кабина малая
    Екологический тип
    Обсудить на форуме

    Дополнительная информация ТАТРА 815 С1Б

    На данный момент дополнительная информация к этой модели отсутствует

    Быстрый поиск грузовика

    Каталог автомобилей

    ретротест редкой Татры — журнал За рулем

    В Чехословакии эта Tatra была в два с половиной раза дороже Волги. Только купить необычный заднемоторный седан с индексом 613 было невозможно.

    Понимаю ностальгию поклонников этой некогда знаменитой чехословацкой марки… Однако замечу, что такой автомобиль мог родиться и просуществовать два десятилетия лишь в определенном месте и при определенных исторических реалиях. Да-да, то время безвозвратно ушло, хотя не поддаться обаянию Татры 613 очень сложно даже в XXI веке.

    Заднемоторный «иноходец»

    Материалы по теме

    Первые Rapid и Octavia — элитная Шкода времен социализма

    В начале 1970‑х рядовые советские граждане могли увидеть эту Татру только на фотографиях в журналах. Но отношение к ней уже тогда сложилось особенное. Ведь социалистический автопром не баловал новинками, тем более такими. Заднемоторный Запорожец и даже Skoda — явления привычные, а тут элегантный представительский седан, но тоже с мотором в корме!

    Позднее Татры 613 стали попадаться и на наших улицах. В основном, черные, иногда с милицейской символикой на бортах, хотя чаще просто со спецсигналами: синим и красным «стаканами» на крыше.

    Tatra 613

    Tatra 613

    Материалы по теме

    По Чехии на старых Шкодах: годы и секунды

    Конструктивно и идеологически Tatra 613 — логичное продолжение чехословацкой династии, начало которой было положено ещё в 1934 году. Тогда стараниями главного конструктора завода в Копрживнице — великого Ганса Ледвинки (он, как и все гении, был не без сумасшедшинки) — в серию запустили Татру 77, первую модель этой марки с двигателем V8 воздушного охлаждения, расположенным сзади, и авангардным аэродинамическим кузовом. Такую концепцию завод сохранил до финала производства легковых автомобилей в конце 1990‑х.

    Tatra 613 стала всего четвертой за четыре десятилетия чешской моделью высшего класса — большой, вместительной, с 8‑цилиндровым двигателем.

    Проектирование Татры 613 начали в 1968‑м, производство — в 1974 году. Машину оснащали двигателем V8 рабочим объемом 3,5 л, мощностью 165 л.с. и механической 4-ступенчатой коробкой передач. На поздние версии стали ставить 200‑сильный мотор и 5-ступенчатую коробку. До 1996 года изготовили 9121 автомобиль всех модификаций.

    Проектирование Татры 613 начали в 1968‑м, производство — в 1974 году. Машину оснащали двигателем V8 рабочим объемом 3,5 л, мощностью 165 л.с. и механической 4-ступенчатой коробкой передач. На поздние версии стали ставить 200‑сильный мотор и 5-ступенчатую коробку. До 1996 года изготовили 9121 автомобиль всех модификаций.

    Между Волгой и Чайкой

    Элегантный пятиметровый седан дизайна итальянского знаменитого ателье Vignale оснас­тили новым мотором V8 3.5 л с двумя ­чешскими карбюраторами Jikov. Он развивал 165 л.с.

    Материалы по теме

    Подарок Сталину, копия Победы и Малыш — какие машины делали в соцстранах

    По классу Tatra 613 стояла между нашими Волгой ГАЗ‑24 и Чайкой ГАЗ‑13. Из социалистических стран только в СССР да в ЧССР делали подобные автомобили. В Чехословакии Tatra была в два с половиной раза дороже Волги. Только купить Татру 613 было невозможно. По крайней мере, новую. Как у нас — Чайку. Говорят, что подержанный экземпляр приобрести удавалось некоторым счастливчикам. Но опять же — не каждому желающему, поскольку

    автомобиль предназначался для номенклатурных партийных и государственных работников достаточно высокого ранга. Кстати, в небольших количествах делали и версию 613S (S, конечно, special) c увеличенной до 3130 мм базой и особенной отделкой. Такую модификацию, разумеется, предназначали уже особо высоким начальникам, чтобы у тех, кто пониже, был стимул к профессиональному росту.

    ВЕРНОСТЬ ТРАДИЦИИ

    Заднемоторные автомобили с двигателями V8 воздушного охлаждения завод Tatra выпускал более полувека.

    Tatra 77 1934 года имела 3-литровый мотор мощностью 70 л. с. (на более поздней версии Tatra 77A — 75 л.с.). До 1938 года изготовили лишь 249 автомобилей.

    Tatra 77 1934 года имела 3-литровый мотор мощностью 70 л.с. (на более поздней версии Tatra 77A — 75 л.с.). До 1938 года изготовили лишь 249 автомобилей.

    Tatra 87 с двигателем мощностью 75 л.с. производили с 1938 по 1950 год. Послевоенные машины отличались, в основном, дизайном. Собрали 3023 автомобиля.

    Tatra 87 с двигателем мощностью 75 л.с. производили с 1938 по 1950 год. Послевоенные машины отличались, в основном, дизайном. Собрали 3023 автомобиля.

    Tatra 603 получила новый мотор объемом 2,5 л (95–106 л.с.). Эта модель стала самой массовой: с 1955 по 1974 год выпустили 20 422 автомобиля.

    Tatra 603 получила новый мотор объемом 2,5 л (95–106 л.с.). Эта модель стала самой массовой: с 1955 по 1974 год выпустили 20 422 автомобиля.

    Удивительное рядом

    Материалы по теме

    Любимые иномарки 90-х: о какой мечтали вы?

    Автомобиль, с которым я близко пообщался, - третьего поколения, так называемая Tatra 613–3, которую выпускали с 1985 по 1991 год.

    Наша героиня родилась в 1991 году, когда уже начали выпуск версии 613–4. Ей суждено было стать последней в семействе. Но тогда о скором закате никто не знал. Как и многого другого.

    В 1991 году социалистической ЧССР уже не существовало, хотя до разделения республики на Чехию и Словакию оставалось еще два года. Советскому Союзу и вовсе оставалось жить несколько месяцев. Совсем скоро наша страна, запутавшаяся в гласности, перестройке и бурном накоплении первоначальных капиталов, очень сильно изменится. Советская, то есть уже российская номенклатура и те, кто их охраняют, пересядут в совсем другие автомобили. Но пока Союз получил из Чехословакии последние Татры 613.

    Незамысловатые приборы — стиль начала 1970‑х. Слева — очень важный для двигателя-воздушника указатель температуры масла.

    Незамысловатые приборы — стиль начала 1970‑х. Слева — очень важный для двигателя-воздушника указатель температуры масла.

    Набор переключателей между креслами — решение забавное. Прикуриватели, видимо, в качестве дополнительных источников питания, сделаны уже по месту службы — в СССР.

    Набор переключателей между креслами — решение забавное. Прикуриватели, видимо, в качестве дополнительных источников питания, сделаны уже по месту службы — в СССР.

    Посадка в Татре очень удобная. Да и выглядит интерьер вполне гармонично.

    Посадка в Татре очень удобная. Да и выглядит интерьер вполне гармонично.

    Такие машины обслуживали в СССР директоров некоторых закрытых и полузакрытых НИИ, служили в милиции и в КГБ. В комитете, в основном, в качестве автомобилей сопровождения. Эта Татра, очевидно, как раз из таких. Тем паче, что комплектация у нее вовсе не представительская.

    Татра против Волги

    Несмотря на внушительный вид и просторный, добротно отделанный салон, в нашей Татре ручные стеклоподъемники, нет кондиционера, есть банальный радиоприемник. Коробка передач — механическая, четырехступенчатая. Самые поздние Татры оснащали пятиступками, но серийного автомата 613‑я так и не дождалась. В общем, по комплектации этот автомобиль — наша Волга. Для подобного класса машин и для начала 1990‑х, по меркам Запада, - нонсенс, однако для соцлагеря — норма. Конечно, Татры уже тогда делали со всеми возможными опциями, но для других целей и для других пассажиров.

    В наборе сигнализаторов есть забытая ныне контрольная лампа прикрытия ­воздушных заслонок карбюраторов.

    В наборе сигнализаторов есть забытая ныне контрольная лампа прикрытия ­воздушных заслонок карбюраторов.

    Рядом с главным переключателем наружного освещения находится манетка включения ­аварийной сигнализации.

    Рядом с главным переключателем наружного освещения находится манетка включения ­аварийной сигнализации.

    Рассказ о дооборудовании я начал бы с усилителя руля. Как его не хватает! На парковке и на малых скоростях накрутился руля аж до боли в руках. Автомобиль-то большой, да и шины широкие. Такими управляли натренированные во всех смыслах профессиональные водители.

    Передачи переключаются неплохо, но до эталонной в те годы Волги этой Татре — вы не поверите! — далеко. Коробка размещена далеко сзади, поэтому ход рычага — совсем не короткий и к его перемещениям и фиксации надо привыкнуть. К счастью, переключаться на Татре приходится не чаще, чем на Волге. Только тактика совершенно иная. У Татры основные рабочие передачи — вторая и третья, а четвертая — повышающая, с передаточным отношением 0,86. Переходить на нее нужно исключительно на высокой скорости — в трассовом режиме.

    Места сзади не больше, чем в Волге. Зато в Татре два отопителя салона.

    Места сзади не больше, чем в Волге. Зато в Татре два отопителя салона.

    Tatra 613 — отнюдь не гоночный автомобиль, но куда шустрее нашей Волги. По паспорту 100 км/ч «чешка» достигает за 12,7 с, Волга со 95‑сильным мотором затрачивала на это около 19 с.

    Материалы по теме

    15 самых редких иномарок в СССР

    Некая легкость в разгоне, хотя и степенная, у Татры явно есть. Рокота огромного двигателя воздушного охлаждения (заведомо шумного) в салоне почти не слышно. На слух это отнюдь не рёв и даже не рык разбуженного зверя, а скорее уютное похрапывание верного, послушного пса.

    Заднемоторная компоновка с перегруженной кормой (там не только силовой агрегат, но и два бензобака) во многом определяет управляемость. Татра не любит колейности асфальта. Попавшие в колею задние колеса подталкивают передок, который начинает неприятно рыскать, как говорят испытатели, «искать дорогу». И вообще на высоких скоростях машина ведет себя лучше, когда загружен багажник (спереди). Благо он большой.

    Максималка Татры — 190 км/ч, но комфортная скорость — 120–130 км/ч. ГАЗ‑24 на таких скоростях ехал уже с натугой, да и большого удовольствия быстрая езда на Волге не доставляла. «Чешка» идеально подошла бы для дальних путешествий. Просторная, достаточно резвая и с потрясающей плавностью хода, обеспечиваемой полностью независимыми пружинными подвесками. А еще, по отзывам знатоков, у нее приличная проходимость. Задние колеса хорошо загружены, а днище ровное. И это важное свойство, особенно когда речь идет об охранной службе, которую несли Татры в СССР.

    Своими путями

    К началу 1990‑х производство легковых Татр сильно упало. В лучшие годы делали около тысячи машин в год, а во второй половине восьмидесятых — три с половиной сотни. В 1990‑е Татру 613 в Чехословакии уже можно было запросто купить, если были деньги. Цена большого малосерийного автомобиля оставалась высокой, а жизнь стремительно и необратимо менялась, расставляя новые, в том числе и автомобильные, приоритеты.

    Материалы по теме

    Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал

    Главным экспортным рынком для Татры 613 всегда был СССР. К нам за все время (кстати, после придирчивых испытаний на полигоне НАМИ) завезли 585 автомобилей. Но в начале 1990‑х те, кто мог себе позволить такую социалистическую роскошь, и даже те, кто их охранял, пересаживались в западные, более престижные автомобили. Татры быстро стали переходить в частные руки.

    Положение не спасла и версия 613–4, оснащенная впрыском топлива, 200‑сильным двигателем и 5-ступенчатой коробкой передач. Была даже бронированная модификация!

    Tatra 613

    Tatra 613

    В Союзе машину оснастили дублирующей системой зажигания: второй катушкой и запасным коммутатором.

    В Союзе машину оснастили дублирующей системой зажигания: второй катушкой и запасным коммутатором.

    Багажник достаточно большой, под полом спрятано запасное колесо.

    Багажник достаточно большой, под полом спрятано запасное колесо.

    Производство модели Tatra 613 свернули в 1996 году. Последним порывом стала заметно измененная внешне Tatra 700 c мотором мощностью 234 л. с., но таких до 1999 года сделали лишь 62 штуки.

    Символ социализма

    Материалы по теме

    10 самых быстрых автомобилей времен СССР

    Судьба Татры 613 похожа на судьбы наших Чайки и Волги. Участь некогда престижных машин закономерна, хотя от этого не менее грустна. Хороши или плохи они были, их разрабатывали и производили совершенно в другом мире, для другой жизни и других потребителей. А уж такая Таtra, в странной спартанской даже для начала 1990‑х комплектации, при всем ее неповторимом обаянии была символом дисгармонии, характерной для эпохи позднего социализма.

    Хотели бы вы ездить на огромном седане без усилителя руля и кондиционера? Вдобавок с необходимостью периодически регулировать два карбюратора, менять свечи, приобретя для этого навыки акробата, а для замены сцепления снимать двигатель? Впрочем, во всем этом есть некая притягательная самобытность. И, совершенно точно, уникальность.

    БОЛЬШИЕ РЕДКОСТИ

    Среди модификаций мелкосерийной Татры 613 были и совсем редкие.

    На стадии проектирования автомобиля ателье Vignale создало элегантную двухдверную версию. Однако такая модификация в соцстране была не нужна.

    На стадии проектирования автомобиля ателье Vignale создало элегантную двухдверную версию. Однако такая модификация в соцстране была не нужна.

    Tatra 613S — модификация с удлиненной до 3130 мм базой и богатой отделкой. В 1980–1991 годах изготовили 133 экземпляра.

    Tatra 613S — модификация с удлиненной до 3130 мм базой и богатой отделкой. В 1980–1991 годах изготовили 133 экземпляра.


    Tatra 613 Kabriolet — открытая версия длиннобазной машины. В 1984 году сделали пять кабриолетов.

    Tatra 613 Kabriolet — открытая версия длиннобазной машины. В 1984 году сделали пять кабриолетов.

    Tatra 613SV — одна из последних попыток найти устаревшей модели новую работу. В 1990–1995 годах собрали 23 таких медицинских автомобиля.

    Tatra 613SV — одна из последних попыток найти устаревшей модели новую работу. В 1990–1995 годах собрали 23 таких медицинских автомобиля.

    • Чтобы уберечь радиатор автомобиля от попадания камней и прочих неприятностей, нужно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.

    Фото: из архива «За рулем»

    Чешский ставленник КГБ: ретротест редкой Татры

    В Чехословакии эта Tatra была в два с половиной раза дороже Волги. Только купить необычный заднемоторный седан с индексом 613 было невозможно.

    Чешский ставленник КГБ: ретротест редкой Татры

    Tatra Car Stock-Fotos und Bilder

    • CREATIVE
    • EDITORIAL
    • VIDEOS

    Beste Übereinstimmung

    Neuestes

    Ältestes

    Am beliebtesten

    Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

    Lizenzfrei

    Lizenzpflichtig

    RF и RM

    Durchstöbern Sie 175

    автомобиль tatra Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. freunde, ausruhen und trinken heißes getränk in der nähe des autos in bergen — tatra car stock-fotos und bilderfreunde, ausruhen und trinken heißes getränk in der nähe des autos in bergen — tatra car stock-fotos und bilderneue autobahn s7 zwischen krapane und zakokau , фото и фотографии автомобилей tatraTatra T87 at speed, 2000.tatra 75 hinterrad angetrieben oldtimer cabrio — фото и фотографии автомобилей tatraМолодые посетители и старые автомобили в Пинакотеке современного искусства в Мюнхене. Ханс Ледвинка — автомобиль Tatra 87 из 1937. На заднем плане VW Beetle Typ…мальчик и машина — автомобиль tatra стоковые фото и фотографии-radpanzer auf der ausstellung — автомобиль tatra стоковые фото и фотографииПеред автомобилем TatraГруппа людей на прогулке со своими автомобилями, c1929- c1930. Слева направо: автомобили BMW 3/15 ps Dixi, Ford Model A и Tatra 11.blick von der seilbahn auf den kasprowy wierch — автомобиль tatra стоковые фотографии и изображения Стадо овец видно вокруг автомобиля на улица. В польских Татрах существует традиция благословлять овец перед тем, как отвезти их в…landhaus-stil holzvillen in der tatra — tatra car stock-fotos und bildertatra 87 — 1947 — tatra car stock-fotos und bilderSeilbahn Kasprowy Wierch, Hohe Tatra, Polenroad у гор на фоне неба — tatra car stock-fotos und bilderwhite landscapes — люди катаются на лыжах по снежному холму под подвесной канатной дорогой во время тумана — tatra car stock-fotos und bildercable автомобиль и метеостанция в Высоких Татрах — tatra car stock-fotos и bildercable car в направлении пика Ломница в Высоких Татрах — tatra car stock-fotos und bildertatra 75 hinterrad angetrieben oldtimer cabrio — tatra car stock-fotos und bildertatra 87 klassische aerodynamische 1945 limousine — tatra car stock-fotos und bilderMiss Tchécolovaquie sur une voiture Tatra au concours d’égance auquel toutes les européennes au pavillon Henri IV à…Tatra 77 Streamlined Saloon представлен на конкурсе элегантности во дворце Хэмптон-Корт на 1 сентября 2017 года в Лондоне, Англия. Шоу приносит… Tatra 77 Streamlined Saloon представлен на Конкурсе элегантности во дворце Хэмптон-Корт 1 сентября 2017 года в Лондоне, Англия. Шоу представляет… Tatra 87 классическую аэродинамическую модель 1945 автомобильных лимузинов — фото и фотографии автомобилей Tatra 87 классических аэродинамических автомобилей 1945 года — фото и фотографии автомобилей Tatra Логотип чешского автопроизводителя Tatra расположен на крыше жилого дома до 1989 года в бывшем советском секторе Берлина, 19 ноября 2007 года. Tatra, один логотип чешского автопроизводителя Tatra на крыше жилого дома до 1989 года в бывшем советском секторе Берлина 19 ноября 2007 г. Tatra, один из европейских… Вашингтон, США: первая леди США Лора Буш и первая леди Польши Мария Качинская взгляд на 1938 Tatra 77Роскошный автомобиль во время тура… serbische polizei-parade-tag in niš, größte stadt im südlichen serbien. — Tatra car stock-fotos und bildertatra t815 verteidigung von 8 x 8 lkw geparkt auf dem rasen — tatra car stock-fotos und bildertatra armax verteidigung lkw geparkt auf dem rasen — tatra car stock-fotos und bildercable car восхождение на пик Ломница — автомобиль tatra стоковые фотографии и бильдерломническая канатная дорога пик — автомобиль Tatra стоковые фотографии и два автомобиля в Бергене — Tatra car stock-fotos und bilderfreunde, ausruhen und trinken heißes getränk in der nähe des autos in bergen — tatra car stock-fotos und bilderfrau trinkt tee oder kaffee in der nähe das auto im winter — tatra car stock-fotos und bilderfrau trinkt tee oder kaffee in der nähe das auto im winter — tatra car stock-fotos und bilderfrau trinkt tee oder kaffee in der nähe das auto im winter — tatra car stock-fotos und bilderfrau trinkt tee oder kaffee in der nähe das auto im winter — tatra car stock-fotos und bilderfrau trinkt tee oder kaffee in der nähe das auto im winter — tatra car stock-fotos und bilderfreunde, ausruhen und trinken heißes getränk in der nähe des autos in bergen — tatra car stock-fotos und фото и фотографии автомобилей Tatra в Бергене — Tatra car stock-fotos und bilderfreunde, ausruhen und trinken heißes getränk in der nähe des autos в Бергене — Tatra car stock-fotos und bilderfrau в Бергене зимой — Tatra car stock-fotos und bildermann auto in bergen im winter — tatra car stock-fotos und bilderklassische tatra 148 — tatra car stock-fotos und bildertatra t158 phoenix auf der ausstellung — tatra car stock-fotos und bildermilitärische tatra 148 — tatra car stock-fotos и фотографииАвтомобиль Татра «Татраплан» . Рио-де-Жанейро, 19 лет98. Германский Рейх, автосалон в Берлине, 1934 г.: подвеска колес и шасси автомобиля Tatra. Фотограф: Пауль Май. Опубликовано: ‘Berliner Morgenpost’… Tatra T87 на скорости, 2000 г. почтовая марка с изображением старинного автомобиля Камбоджи; почтовая марка с изображением Ford Nicaragua 1908 года выпуска; внизу,…Брно, Чехословакия: В Брно открылась торговая ярмарка. Посетители Первой международной торговой ярмарки в Брно восхищаются представленным автомобилем «Татра-603» чешского производства… Мартин Коломи из Чехии, Рене Килиан из Чехии и Давид Килиан из Чехии, TATRA BUGGYRA RACING и в грузовике…Wheel Drive»,4WD,4×4,»524 Gert Huzink — Rob Buursen — Gait Schoneveld TATRA Riwa»,Argentien,Argentina,»Dakar Press Team»,DPT,DPT2016,»Getty…Wheel Drive» ,4WD,4×4,»524 Gert Huzink — Rob Buursen — Gait Schoneveld TATRA Riwa»,Argentien,Argentina,»Dakar Press Team»,DPT,DPT2016,»Getty…Wheel Drive»,4WD,4×4,»524 Gert Huzink — Роб Бюрсен — Походка Шоневельд TATRA Riwa»,Аргентина,Аргентина,»Dakar Press Team»,DPT,DPT2016,»Getty. ..Wheel Drive»,4WD,4×4,»524 Герт Хузинк — Роб Бюрсен — Походка Шоневельд TATRA Riwa» ,Argentien,Argentina,»Dakar Press Team»,DPT,DPT2016,»Getty… von 3

    Tatra фотографии, характеристики — Фотографии и изображения автомобилей

    Tatra — производитель автомобилей в Копршивнице, Чешская Республика. Компания была основана в 1850 году как Nesselsdorfer Wagenbau-Fabriksgesellschaft, производитель вагонов и экипажей, а в 1897 году выпустила первый автомобиль в Центральной Европе, Präsident. В 1919 году он изменил свое название на Татра в честь Татр. Tatra является третьим старейшим автопроизводителем в мире после Daimler Mercedes-Benz и Peugeot. Производство автомобилей Tatra прекратилось в 19 г.99, но компания по-прежнему выпускает в основном полноприводные грузовики с колесными формулами 4×4, 6×6, 8×8, 10×10 и 12×12.

    Игнац Шустала (1822 — 1891), основатель компании в Копрживнице, Моравия, начал производство гужевых транспортных средств в 1850 году. В 1891 году он занялся производством железнодорожных вагонов, назвав компанию Nesselsdorfer Wagenbau- Fabriksgesellschaft и нанял Хуго Фишера фон Рослерштама в качестве технического директора в 1890 году. После смерти Шусталы фон Рослерштам взял на себя управление компанией, а в 1897 он купил автомобиль Benz. Используя это для вдохновения, компания создала свой первый автомобиль Präsident, который был выставлен в 1897 году в Вене. Были получены заказы на большее количество автомобилей, и под руководством нового молодого инженера Ганса Ледвинки (1878–1967) было изготовлено десять улучшенных автомобилей.

    Первый автомобиль, полностью разработанный Ледвинкой, появился в 1900 году. Это был Type A с задним расположением двигателя объемом 2714 куб. см и максимальной скоростью 40 километров в час (25 миль в час). За ним последовал Type B с центральным расположением двигателя в 1919 г.02, но затем Ледвинка покинул компанию, чтобы сосредоточиться на разработке паровых двигателей. Он вернулся в 1905 году и разработал совершенно новый автомобиль Type S с 4-цилиндровым двигателем объемом 3308 куб. Производство сильно пострадало в 1912 году из-за 23-недельной забастовки, и Хьюго Фишер фон Рослерштам покинул компанию.

    После Первой мировой войны Nesselsdorfer Wagenbau был переименован в Kopřivnice vozovka, а в 1919 году автомобильный модельный ряд получил название Tatra. Леопольд Пашинг взял на себя управление, и в 1921 году Ганс Ледвинка снова вернулся, чтобы разработать революционную Tatra 11.

    Новый автомобиль, выпущенный в 1923 году, отличался жесткой хребтовой трубой с качающимися полуосями в задней части, обеспечивающими независимую подвеску. Двигатель, установленный спереди, представлял собой двухцилиндровый агрегат с воздушным охлаждением объемом 1056 куб. В 1926 году на смену Т-11 пришел аналогичный Т-12 с четырехколесными тормозами. Дальнейшим развитием стал Т 17 1926 года с шестицилиндровым двигателем с водяным охлаждением объемом 1930 см³ и полностью независимой подвеской. В 1927 году компания была официально переименована в Tatra as .

    Tatra специализировалась на роскошных автомобилях технически продвинутого характера, от оппозитных двухцилиндровых двигателей с воздушным охлаждением до четырехцилиндровых и шестицилиндровых двигателей, кульминацией которых (на короткое время) стал OHC 6-литровый V12 в 1931.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *