Tatra 815 Dakar фото — 47 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Tatra
- 815 Dakar
Фотогалерея Tatra 815 Dakar насчитывает 47 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 16 янв. 2009
834кб. 1920 x 1280
16 2009
1 2 3
861кб. 1920 x 1280
13 2009
891кб.
14 2009
834кб. 1920 x 1280
16 2009
952кб. 1920 x 1280
15 2009
688кб. 1920 x 1440
15 2009
708кб. 1920 x 1440
15 (Deutz — 860лс 3500Нм)
815кб. 1920 x 1280
14 2009
920кб. 1920 x 1280
15 2009
801кб. 1920 x 1440
15 2009
983кб. 1920 x 1280
11 2009
10 2009
817кб. 1920 x 1280
11 2009
887кб. 1920 x 1280
11 2009
974кб. 1920 x 1285
11 2009
963кб. 1920 x 1280
10 2009840кб. 1920 x 1280
10 2009
884кб. 1920 x 1280
10 2009
801кб. 1920 x 1440
10 (Deutz — 860лс 3500Нм)
891кб. 1920 x 1280
10 2009
829кб. 1920 x 1280
10 2009
1 2 3
Если у вас есть интересные фото Tatra 815 Dakar,
вы можете разместить их в фотофоруме.
Tatra
Татра 815, технические характеристики
Чешские самосвалы Татра 815, выпускаемые в городе Копршивнице, имеют несколько модификаций. Их производство началось в 1920-х годах. За прошедшее время специалисты предприятия приложили множество усилий над разработкой новых, качественных моделей самосвалов татра 815, технические характеристики которых, также, улучшились в несколько раз.
На замену некогда популярного самосвала Т 148 пришла более совершенная модель Т 815, выпуск которой начался в конце 1980-х гг. Через 5 лет Татра 815 была улучшена, а в 1997 году модель была оснащена обновленной кабиной.
В 2000 году начался выпуск моделей с улучшенными панелью приборов и крепительными механизмами кабины. Кроме того, у работающего на дизеле двигателе появилась возможность жидкостного охлаждения. С 2006 года в комплектацию самосвалов Татра 815 серии входит работающий на дизеле двигатель T3D, который подходит под нормативы SCR и Евро-4.
Tatra 815.

Самосвалы Татра 815 оснащены колесными формулами от 4х4 до 12х12. Кроме того, их мощность колеблется от 310 до 820 л.с. Изначально планировалось, что техника данной марки заменит грузовые автомобили Татра 813, которые, чаще всего, использовались для грузоперевозки по размытому дорожному полотну и опасной местности. Но, в последствие, завод-изготовитель начал производство 813 моделей, адаптированных для передвижения по качественному дорожному покрытию.
На самосвалах Татра 815 можно перевозить навалочную и рассыпную продукцию не только по асфальту, но и по тем местам, где дорожное полотно полностью отсутствует. Полноприводная трансмиссия, которой характеризуются все модели самосвалов Татра 815, повышает проходимость до уровня вездеходов. Кроме того, грузовые автомобили данной марки могут выполнять свое предназначение при любых погодных условиях.
Если сравнивать грузоподъемность данного транспортного средства с другими автомобилями, то у самосвалов Татра она на порядок ниже. Тем не менее , по своей эффективности они не отстают от других моделей данной автомобильной техники. Все водители, когда-либо сидящие за рулем самосвалов этой марки, отмечают их высокое качество и удобство при выполнении работ.
Татра 815, технические характеристики
Различия моделей:
Модель 2A0S01, входящая в список самосвалов Татра 815, оснащена кузовом с обогревом, объем которого равен 10 м3. Техника разгружается только с одной стороны и способна перевозить до 17 тонн груза. В комплектацию транспортного средства входит двигатель с 8 цилиндрами. Его мощность составляет 321 лошадиную силу, а объем – 12,7 литров. Синхронизированная коробка скоростей имеет 12 ступеней. Обе оси оснащены колеблющимися полуосями, при этом, ведущей является задняя ось, а управляемой – передняя. Откидывающаяся кабина, размеры которой немного меньше стандартных, находится над двигателем. Одновременно в нее может поместиться 2 человека.
Кроме того, в модель включен «северный пакет», то есть ее двигатель и моторное масло имеют дополнительный обогрев на электрической основе. Также, в комплектацию модели входит чехол для согревания аккумулятора.
Модель 290S24 самосвала Татра 815 – это грузовой автомобиль, объем кузова которого равен 12 м3. Для обогрева самосвальной платформы используются выхлопные газы. Освобождение кузова происходит с задней стороны. Снаряженный вес техники равен 13,5 тоннам. Данная модель может перевозить до 19,5 тонн груза.
Самосвал данной модели работает на двигателе мощностью в 402 лошадиные силы. Коробка передач транспортного средства оборудована 14 передними и 2 задними скоростями. На самосвале возможна установка пониженной передачи, при помощи которой можно будет переключать скорости на ходу. Сцепление однодисковое, формула колес равна 6х6. Передняя ось оснащена функцией блокировки. Привод может отключаться, а задняя ось оснащена комбинированной подвеской, которая расположена на листовых пружинах и пневматических баллонах. Наибольшая скорость модели 290S24 приближена к 85 км/ч.
Модель 290S84 самосвала Татра оснащена кузовом с односторонней разгрузкой сзади. Формула колес равна 8х8. Данное транспортное средство имеет несколько разновидностей:
- с 16-кубовым необогреваемым кузовом;
- с кузовом 14 м3, который обогревается выхлопными газами;
- модель с северным пакетом, то есть имеющая 14-кубовый обогреваемый кузов и дополнительные функции.
Самосвальная платформа первой модели может вместить 16м3, при этом ее общая грузоподъемность составляет 24,6 тонн. Объем кузова остальных моделей равен 14 м3, тем не менее, они могут перевозить на себе 25,3 тонны груза. Синхронизированная коробка скоростей имеет 2 задних и 14 передних передач. Установленный мотор может развивать мощность в 402 лошадиные силы.
Модель 280S45 самосвала Татра 815 оснащена необогреваемым кузовом. Разгрузка происходит с трех сторон. Модель может использоваться как прицепный тягач. Ее мотор немного слабее по сравнению с моторами других моделей (362 лошадиные силы). Синхронизированная коробка скоростей имеет 12 ступеней (10 передних и 2 задних).
Более короткая кабина модели находится непосредственно над мотором. Оборудована кондиционером, обогревателем и дизельным отопителем. Техника может перевозить до 9,5 тонн, при этом, максимальный общий вес автопоезда равен 42 тоннам. Объем кузова самосвала составляет 8 м3, а его колесная формула – 4х4.
Кузов модели 280S25 самосвалов Татра может разгружаться с трех сторон. Сама модель, обычно, используется как тягач для самосвальных прицепов. В кузов может поместиться до 9 м3 груза, а общая грузоподъемность техники равна 16,4 тонн. Мощность выполненного по нормам Евро-3 двигателя – 362 лошадиные силы. Синхронизированная коробка скоростей состоит из 10 передних и 2 задних передач. Кроме того, на самосвале установлена понижающая коробка скоростей, при помощи которой возможно переключение скорости на неподвижном автомобильном средстве.
Управляемая передняя ось находится на торсионной подвеске, где расположены раздвижные амортизаторы. Задние, ведущие, оси имеют качающиеся полуоси.
Татра 815 самосвал — отзывы владельцев техники
Андрей, работник грузового автосервиса
Начну с главного Татра 815 одна из лучших моделей грузовиков, ремонтом которых мне пришлось заниматься. Главное что нужно знать владельцу данного транспортного средства — это определенная последовательность переключения передач, то есть не допускать рывков и не рвать сцепление. Работая в автосервисе через меня прошло порядка 40 Татр моделей 815, заметил что листы рессор хватало на 250-270 тысяч километров, затем они выпрямлялись и трескались из-за нагрузки. Но это скорее плюс, так как их замена при подобном пробеге исключала аварийный ремонт.
Преимущества 815 Татры в ее надежности, если специально не «гробить» автомобиль, то он прослужит долгие годы.
Из выявленных мною недостатков Татры 815 модели отмечу датчик системы АБС, из-за езды по бездорожью датчик покрывался грязью и зазор между им и гребенкой уменьшался, лечился подобный «недуг» просто, нажатием на датчик и установкой ее на свое место.
Кроме того к минусам Татры модели 815 можно отнести расход топлива, он поистине огромен.
Владислав, владелец Татры 815 (2007 г.)
Владею Татрой 815 самосвалом — 2007 года, автомобиль прост в ремонте, надежен, имеет полный привод, в общем рабочая лошадка. Мой автопарк содержит еще несколько самосвалов фирмы Скания и Вольво, так вот Татра на порядок надежнее, т. к. у нее нет балансиров задней телеги, а крестовина ходит до 500 тысяч километров, трансмиссия рассчитана на максимальное тяговое усилие, что конечно снижает максимальную скорость, но уберегает от штрафов и снижает аварийность при движении.
Моя модель Татры 815 несет на себе до 17 тонн груза, соглашусь немного, но при нынешних штрафах за перегруз такой недостаток превращается скорее в достоинство автомобиля, к тому же конструкция при острой необходимости рассчитана не перегруз.
![]()
Кроме того, скорее к преимуществам могу отнести отсутствие новомодных электронных примочек, что в конечном итоге облегчает ремонт техники, больше железа меньше электроники, отсюда и простота в ремонте.
Особых недостатков в Татре не заметил, повторюсь рабочая лошадь для получения прибыли.
Самосвал Татра 815 — фото
Татра 815 модели — видео
- Автор: Анастасия
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Татра-815: технические характеристики, фото
Статья обновлена 13. 04.2019
Один из известных в Европе автомобильных заводов Татра начал свою деятельность еще в 1923 году, когда произошла презентация первого грузового транспорта этой компании. Со временем создавались более новые и современные модели, а в 1994 году появилась ставшая популярной модель Татра 815. Она стала заменой распространенному в тот период автомобилю Т148. Со временем эту модель чешский автопроизводитель неоднократно модернизировал и улучшал. Последний апгрейд самосвал Татра 815 получил в 2010 году, когда был произведен ребрендинг.
Содержание:
- История производства самосвалов Татра
- Модельный ряд
- 2A0 S01
- 290 S24
- 290 S84
- 280 S45
- 280 S25
- Технические характеристики
- Салон автомобиля
- Каталог запчастей Татра-815
История производства самосвалов Татра
Первоначально предполагалось, что модель тягача станет заменой уже устаревшему Т148. Со временем новый грузовик претерпел 4 изменения, которые произошли сначала в год его выпуска в 1994 году, затем в 1997, 2000, а также 2010 году. В результате в базовую версию агрегата конструкторами компании были внесен целый ряд изменений:
- Создана новая кабина под названием Terr №1, а также увеличился объем кузова.
- На последние версии модели стали устанавливать системы жидкостного охлаждения.
- Использование модернизированной панели приборов, на которой присутствуют дополнительные датчики, а также органы управления.
- Разработана и внедрена новая силовая установка V8 T3C, которая работает по стандарту Евро 3.
Татра стал популярной моделью грузовой техники
Моторы, оснащенные жидкостным охлаждением, обозначаются в виде T3D, а их установка на автомобили Tatra 815 началась с 2006 года.
Модельный ряд
Машины Татра 815 выпускаются исключительно в вариантах грузовиков, поэтому в их модельном ряде нет экскаваторов и других типов транспорта. Всего же представленные модели имеют различные технические характеристики, грузоподъемность, а также колесную базу. Стоит рассмотреть основные выпускаемые варианты их особенности и фото.
2A0 S01
Такая модель имеет ведущие задние мосты (при этом передний возможно включить посредством межосевого дифференциала), а вот колесная формула выполнена в варианте 6х6. Кузов грузовика обогревается и при объеме в 10 м3 имеет предельную грузоподъемность до 17 т. Кабина рассчитана на нескольких человек и может откидываться. Дополнительно выпускаются варианты для северных регионов, оборудованные предпусковым обогревателем. Выгрузку груза можно осуществить только назад.
2A0 S01
290 S24
Аналогично с предыдущей моделью также имеет сразу 3 ведущих моста. Однако подключение передней оси происходит жестко, хотя и присутствует возможность осуществлять блокировку дифференциала. По объему кузова этот вариант больше предыдущего на несколько кубов, а его грузоподъемность составляет 19 т. Дополнительно присутствуют понижающие передачи, а выгрузка возможно только назад.
290 S84
Эта модификация автомобиля представляет собой полноприводный самосвал, оборудованный уже 4 осями.
На него устанавливаются два разных кузова:
- Необогреваемый, имеющий объем в 16 м3.
- Обогреваемый посредством выхлопных газов с кубатурой всего 14 м3.
Вариант, оборудованный меньшим по объему кузовом, относится к моделям для северных регионов. Они дополнительно имеют систему для обогрева двигателя Татра перед запуском, а также специальный теплый отсек для хранения аккумулятора, чтобы после стоянки на морозе стартер смог завести силовую установку.
280 S45
Данная модель представляет собой небольшой двухосный самосвал, кузов которого имеет объем всего 8 м3 при грузоподъемности в 8,5 т. Но осуществлять выгрузку возможно на 3 стороны. Подключение передней оси происходит посредством дифференциала, а также присутствует возможность блокировки. Трансмиссия представлена МКПП, которая имеет понижающие передачи. Салон кабины небольшой, рассчитанный на нескольких человек. Водительское место обустроено эргономично, управление автомобилем осуществляется удобно.
Татра 280 S25
280 S25
Этот вариант имеет колесную формулу 6 на 6 и возможность разгружаться на одну из трех сторон. На модель устанавливается дополнительная коробка, обеспечивающая включение пониженных передач, что возможно сделать только после полной остановки агрегата. При наличии кузова в 9 м3, самосвал способен перевозить до 16,4 т грузов. Кабина небольшая, двухместная, имеющая дизельное отопление. По отзывам владельцев модель достаточно комфортна в использовании.
Технические характеристики
Главной силовой установкой, которая применяется на всех модификациях Татра-815, является V8 T3C. Её мощность составляет 440 л. с. Дополнительно могут использоваться моторы Cummins, а также Deutz. В среднем на собственном двигателе V8 самосвал потребляется 12,7 л на каждые 100 км пути.
Салон автомобиля
Во всех модификациях предусмотрена откидывающаяся кабина, которая установлена непосредственно на силовую установку. Этим обусловлен повышенный уровень шумности в салоне. Хотя в Т815 он в 3 раза ниже, нежели в предшествующей ей модели Т148. Начиная с 2003 года, были изменена приборная панель, на которую добавили кнопки, а также индикаторы. Дополнительно после проведенного «фейслифтинга» увеличился размер лобового стекла. В северных вариантах исполнения кабина дополнительно оборудуется автономным отоплением.
Каталог запчастей Татра-815
По причине того, что на территории стран СНГ отсутствует локализованное производство, каталог запчастей представлен только изделиями, сделанными непосредственно в Чехии. Из-за этого стоимость обслуживания и замены любой запчасти существенно выше, нежели у отечественных самосвалов.
Татра-815 представляет собой чешскую модель самосвала, выпускающуюся в разных модификациях. Её производство началось в 1994 году, а последнее обновление проводилось в 2010 году. Кроме собственной силовой установки V8 T3C, на эти автомобили могут устанавливаться также двигатели от Cummins, а также Deutz.
youtube.com/embed/Eh3lJclkeNE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Читайте еще:
Changzheng Auto: как в Китае выпускали грузовики на базе Tatra
Наверняка многие считают, что китайская грузовая автопромышленность создавалась по лекалам советской. Однако в этом важном деле отметилась и Чешская Социалистическая Республика. Об одной такой компании, имеющей связи с Чехией, мы и поговорим.
Фирма Changzheng Auto Works (Changzheng означает «Длинный марш») была основана в 1958 году и в первые годы своего существования занималась производством автозапчастей. Первоначально фирма располагалась в Пекине и именовалась как Beijing Xindu Auto Works. Но в 1970 году переехала в Синтай. Вероятной причиной массового бегства автопроизводителей из Пекина стало ухудшение китайско-советских отношений в конце 1960-х годов. Пекин опасался возможного вторжения СССР и поэтому, используя опыт, полученный из предыдущих вторжений Японии, перевел целые отрасли промышленности во второстепенные города, расположенные в глубине страны, чтобы сохранить производственные мощности.
- История китайских автомобилей: от СССР до стран Запада. Как в КНР появился первый грузовик
Достоверно нельзя сказать, когда Changzheng Auto начал производство автомобилей. Некоторые источники позволяют предположить, что выпуск начался буквально с момента рождения в 1958 году, однако даже примерной информации о модельном ряде обнаружить не удалось. Одно известно точно: компания имела тесные связи с чешской Tatra. И фактически вся грузовая продукция Changzheng так или иначе основывалась на узлах и агрегатах легендарной «Татры». Что забавно, официальные отношения между брендами начались только в 1985-м. Как Changzheng копировал чешские машины до этого – загадка. Возможно, имели место неформальные связи.
На фото Chinacarhistory.com: бывшие цеха Changzheng Auto
К середине 90-х компания переехала ближе к центру города Синтай, оставив старые цеха, общежития и офисы без должного обслуживания, в результате чего они просто медленно ветшают.
Но давайте пройдемся по модельному ряду.
Changzheng XD 250
Этот грузовик базируется на Tatra 111, однако конструкция кабины несколько отличалась и была больше похожа на советские КрАЗы. По некоторой информации, его производство стартовало в 1958 году, но проверить это не удалось. Под капотом скрывался 12-цилиндровый V-образный атмосферный дизельный двигатель 12V110F объемом в 14,8 литра и мощностью в 170 лошадиных сил (на 10 л.с. слабее, чем у чешского прототипа).
На фото Chinacarhistory.com: грузовой автомобиль Changzheng XD 250
Changzheng XD 980
Следующей моделью стал тягач Changzheng XD 980, основывающийся на конструкции Tatra 141. Что важно, и тут китайцы подошли творчески к производству грузовика и видоизменили кабину прототипа. Двигатель, судя по всему, такой же, как и у XD250.
На фото Chinacarhistory.com: грузовой автомобиль Changzheng XD 980
Changzheng XD 160
Ближе к началу 1970-х Changzheng заинтересовался достаточно современным грузовиком Tatra 138, который руководство тут же поспешило скопировать. Как водится, облицовка кабины была сделана оригинальной. Под капотом стоял чешский 8-цилиндровый V-образный дизель XD8V120, имеющий объем в 11,7 литров. Отдача – 180 лошадиных сил.
На фото Chinacarhistory.com: грузовой автомобиль Changzheng XD 160
- История китайских автомобилей. Почему грузовик Dongfeng похож на советский «Урал»
Changzheng CZ 160
В 1973 году XD 160 было решено модернизировать, а заодно и сменить индекс. Changzheng CZ 160 отличается от XD 160 исключительно кабиной, получившей очень простые квадратные черты. Техническая часть та же. Что забавно, индекс «CZ» обычно использовался для маркировки различных товаров в Чехословакии, что очень иронично.
На фото Chinacarhistory.com: грузовой автомобиль Changzheng CZ 160
Changzheng CZ 161
CZ 161 можно назвать более развитой копией Tatra 138, известной под индексом 148. Если не вдаваться в подробности, то можно сказать, что они разнятся исключительно силовыми установками. Китайский же CZ 161, появившийся в 1974 году, от CZ 160 отличается ощутимо сильнее. В первую очередь, кабина вновь стала напоминать таковую у Tatra, но со слегка измененной облицовкой. Во-вторых, изменился и двигатель. Под капот установили немецкий 8-цилиндровый 12,8-литровый дизель Deutz F8L413F, производство которого освоили на заводе Beinei в КНР. Его отдача составляет 237 «сил», что уже ощутимо больше 212 «лошадей» у оригинальной 148-й.
На фото Chinacarhistory.com: грузовой автомобиль Changzheng CZ 161
Период официального сотрудничества Changzheng Auto и Tatra
Однако производство всех вышеназванных машин было отнюдь не крупносерийным. С 1973 года по 1985-й изготовлено всего 1 318 единиц. То есть примерно по сотне в год – смешные показатели. Однако именно 1985-й ознаменовался новым триумфом Changzheng Auto, который наконец-то начал официально сотрудничать с Tatra.
На фото Chinacarhistory.com: логотип Tatra на грузовом автомобиле Changzheng 815
Чешские партнеры полностью передали всю документацию на новейший грузовик Tatra 815 и множество его вариаций. Тот же 1985 год показал существенный рост производства грузовиков Changzheng – целых 167 экземпляров (CZ160 и Tatra 815). В период с 1985 по 1987 год в Синтае было произведено порядка 1 000 T815. Причем примерно половина комплектующих была локализирована. В общей сложности, с 1985 по 1992 год Changzheng выпустил 3 200 T815.
На фото Chinacarhistory.com: грузовые автомобили Changzheng 815 разных модификаций…
…уникальный Changzheng T815PJ36…
…и достаточно поздний CZ 3252SU315
***
Были и смелые попытки скрестить локализованную компанией China National Heavy Truck Group кабину от Steyr 90 и шасси «Татры». Такой грузовик получил наименование Changzheng CZ1260. Эта кабина использовалась многими китайскими брендами, в том числе и знаменитым Shaanxi.
На фото Chinacarhistory.com: грузовой автомобиль Changzheng CZ 1260
Но, как говорится, дальше – больше. По мере локализации разных кабин, а в некоторых случаях создания новых, Changzheng пробовал различные «головы» для шасси Tatra. Давайте пройдемся по некоторым из них, ибо освещать все модели со всеми характеристиками просто не имеет смысла.
На фото Chinacarhistory.com: грузовой автомобиль Changzheng CZ 3251SU315…
…и Changzheng CZ 1250SU375 и 1240SU455
***
Но есть и особенные модели, которые не основаны на конструкции машин Tatra.
На фото Chinacarhistory.com: грузовой автомобиль Changzheng CZ 3030 и 3050…
…и Changzheng CZ 3125
В 2017 году между Changzheng и Tatra было подписано новое соглашение, в рамках которого китайцам позволили разработать на чешском шасси несколько новинок. Первым можно назвать универсальное шасси CZ 2257SU55. За ним последовали бортовые грузовики CZ 2250SU56 и даже 8-колесные полноприводные самосвалы CZ 2310SU76. Под капотом уже давно не ставятся чешские двигатели, их место заняли китайские силовые агрегаты Weichai серии WP10, чья мощность варьируется от 350 до 400 лошадиных сил.
На фото Chinacarhistory.com: грузовой автомобиль Changzheng CZ 2257SU55…
…и Changzheng CZ 2250SU56
***
По всей видимости, сегодня компания живет, но не сказать, что здравствует. Серьезная конкуренция от китайских лидеров рынка фактически не оставляет местечковому производителю успешно развиваться. А если учесть, что и чешская Tatra стала аутсайдером в грузовом бизнесе, то на помощь европейского партнера рассчитывать практически не приходится.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Татра-815
История фирмы «Татра» ведет свое начало с каретной мастерской в г.Копрживнице, которую основал в 1850 году шорник Игнац Шустала. Он изготавливал всевозможные коляски, повозки, телеги, дорогие кареты. В 1858 году, объединившись с двумя земляками и получив соответствующие разрешения областных властей, Шустала построил еще одно предприятие — фабрику. Вскоре компаньоны приобрели первую паровую машину, с помощью которой приводились в движение токарные и шлифовальные станки, механические пилы и другой инструмент. Дела фабрики резко пошли в гору. Так, в 70-е годы выпуск составлял 1200 экипажей в год. Причем продукция продавалась не только внутри страны, но и завоевывала все новые позиции на рынках сбыта за рубежом: в Турции, на Балканском полуострове, в Пруссии. Открывались дилерские конторы во Львове, Берлине, Вене и других городах.
Огромное значение для роста фирмы имел тот факт, что в 1881 году г. Копрживнице включили в железнодорожную сеть, и для компаньонов открылись возможности в совершенно новой, доселе неизвестной области промышленности — в производстве подвижного состава для железной дороги. Уже начиная со следующего года из ворот завода стали выкатывать вагоны — сначала грузовые, а с 1887 года и пассажирские. Кроме того, предприятие благодаря своему большому опыту в разработке и изготовлении экипажей «люкс» стало основным поставщиком вагонов высшего класса для руководителей ряда государств Европы и Азии. Экспортировались они в Канаду, Америку и даже в Австралию. Производство подвижного состава продолжалось 70 лет, и за этот срок было выпущено более 70 тысяч вагонов различного типа.
К концу XIX века появились все предпосылки для создания заводом Nesselsdorfen Wagenbaufabrikgesel-Ischaft (сокращенно NW) своего собственного «самобеглого» экипажа. Ведь кузова делались очень хорошие, ходовая часть тоже не была загадкой для конструкторов. Дело оставалось за двигателем. Но поскольку разработать собственный двигатель не было возможности, решили использовать двигатель фирмы «Бенц» (Benz), к тому времени уже запатентованный.
Так, в 1897 году появился автомобиль, названный «Президент» (President). За основу конструкции взяли дорогую карету типа «милорд» и над задней осью установили двухцилиндровый двигатель водяного охлаждения «Бенц» объемом 2714 см3 и мощностью 6,6 л.с.
Как раз в это время на NW пришел молодой талантливый инженер Ганс Ледвинка, в будущем предложивший и воплотивший в конструкции ряд принципиально новых технических решений в области автомобилестроения. В «Президенте» ему пришлось принять участие только в разработке ходовой части, но школу он прошел хорошую и даже сумел внедрить на первенце фирмы большое количество своих идей.
Через год завод NW выпустил грузовик оригинальной конструкции, а начало XX века отметил новой разработкой — гоночным автомобилем, который оказался не только конкурентоспособным, но по ряду характеристик превосходящим своих современников. К сожалению, первая мировая война отодвинула на время экспериментальные работы,., над новыми двигателями и агрегатами, а тем более автомобилями. NW, переименованный в «Татру», выпускал простейшие транспортные средства для армии и военных нужд.
Но в послевоенное время «Татра» заставила говорить о себе весь автомобильный мир.
В 1921 году временно работавший на фирме «Штайр» (Steyr) Ганс Ледвинка возвратился на «Татру» с проектом, поначалу показавшимся абсурдным. Дело в том, что предложенный им автомобиль не имел традиционной рамы. Вместо нее вдоль автомобиля проходила труба — так называемая хребтовая рама с закрепленными на ней узлами и агрегатами. Кроме того, задняя подвеска была независимой, с качающимися полуосями, двухцилиндровый двигатель — воздушного охлаждения.
Эта оригинальная конструкция полностью оправдала себя на плохих дорогах 20-х годов. Автомобиль прославился невероятной долговечностью и надежностью. Вывести из строя его было практически невозможно.
Экспериментировали с хребтовой рамой и «Мерседес-Бенц», и «Аустро-Даймлер», и даже наш НАМИ, но верной этой концепции по сей день осталась, пожалуй, лишь «Татра». На протяжении почти 80 лет она выпускает автомобили такой конструкции — легковые, грузовые и специального назначения.
Особенно бурное развитие пережила фирма после второй мировой войны. В ее номенклатуре появились тяжелые грузовые автомобили (капотной компоновки) и даже легковые автомобили высшего класса. А резкий подъем народного хозяйства, увеличивающийся экспорт (особенно грузовиков) в связи с широко развернувшимся послевоенным строительством, причем в совершенно разных климатических и природных условиях, заставили фирму более грамотно подойти к стратегии создания нового грузового автомобиля. Не секрет, что иногда решающим фактором в реализации многих промышленных и строительных задач является именно наличие большегрузного автотранспорта. В конце 60 — начале 70-х годов Совет Экономической Взаимопомощи (СЭВ) принял решение о специализации в выпуске автотранспортных средств. То есть одни страны, члены СЭВ, должны были больше производить легковых автомашин, другие сориентированы на выпуске мало- и среднетоннажных грузовиков, в частности, тяжелые грузовые автомобили достались Чехословакии, точнее, заводам «Татра».
К тому времени «Татра» выпускала на предприятиях, расположенных в четырех городах страны, грузовики серии 148 (ка-потные) и вагонные тягачи серии 813. Оба автомобиля отличали исключительно высокие эксплуатационные качества, надежность, неприхотливость и работоспособность как в условиях Крайнего Севера, так и в знойных пустынях. Тысячи грузовиков «Татра-148» работали на стройках в самых разных уголках СССР.
Логичным продолжением семейства грузовиков серий 148 и 813 стало создание более современного грузового автомобиля серии 815. Его отличала высокая степень унификации и возможность решать любые задачи транспортников. В 1971 году было принято окончательное решение о финансировании этого проекта и передаче производства национальному предприятию «Татра». Две трети кредита, предоставленного Международным инвестиционным банком, направили на технологическое дооборудование и капитальную перестройку заводов, так как с началом производства 815-й серии Чехословакия собиралась удвоить количество выпускаемой продукции для обеспечения грузовиками как стран — членов СЭВ, так и других рынков.
Первые 815-е сошли с конвейера в 1979 году. Тогда же была предложена вся гамма грузовиков. После некоторых доработок и всесторонних испытаний новичок пошел в серию. Годом начала его промышленного производства считается 1983-й.
Что же представляет собой семейство «Татра-815»?
Главные характерные черты нам уже известны:
— 4-тактный дизельный двигатель воздушного охлаждения;
— жесткая хребтовая рама с кронштейнами для крепления узлов, агрегатов и кузовов;
— независимая подвеска всех колес с качающимися полуосями;
— привод на все колеса с возможностью отключения переднего моста и колесными формулами 4×4, 6×6, 8×8 и т. д.
Полный перечень семейства включает в себя семь типов самосвалов, два типа бортовых, четыре седельных тягача, двенадцать шасси и десять разновидностей специальных автомобилей. Плюс четыре типа двигателей и два типа мостов (с колесными редукторами и без них). Таким образом, при наличии других узлов количество вариантов практически не ограничено. Благодаря этому каждая транспортная фирма может решить свою задачу.
В качестве силового агрегата используются дизели только воздушного охлаждения. Их преимущества очевидны: простота обслуживания, лучшая адаптация к климатическим условиям, меньшая склонность к механическим повреждениям и более простая конструкция (отсутствие «водяной рубашки», радиатора, помпы, патрубков и т.д.). Для сверхтяжелых версий был создан 12-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Диапазон мощностей от 170 до 235 кВт. Крутящий момент передается на коробку передач (с делителем) с 10 — 20 передачами вперед и 2 — 4 назад. Наличие делителя позволяет оптимально выбирать скорость в зависимости от дорожных условий. Сцепление для всех версий одно и то же — дисковое (диаметр 420 мм), сухое, с гидравлическим приводом и пневмоусилителем.
Жесткая хребтовая рама позволяет создать пространственную конструкцию, обеспечивающую благодаря герметичности соединений и минимуму зубчатых пар долгий срок службы дифференциалов и приводов. Кроме того, уменьшение числа трущихся поверхностей снижает общие потери и, как следствие, повышает экономичность автомобиля (как показали расчеты, иногда до 20%).
Передняя подвеска решена оригинальным способом:продольные торсионы с поперечными рычагами и мощными амортизаторами. Такая конструкция дает возможность (что в некоторых случаях очень важно!) сместить передний мост вперед, обеспечив лучшую развесовку по осям, увеличение базы при той же длине автомобиля и облегчение подключения ведущего моста к трансмиссии.
Задняя подвеска представляет собой качающиеся полуоси, подпружиненные листовыми рессорами. Передача крутящего момента от трансмиссии производится промежуточными карданными валами через межосевой дифференциал. Кстати, для тяжелых дорожных условий дифференциалы задних мостов и межосевой имеют блокировку.
Кабина водителя на всех версиях автомобиля — вагонного типа, модульная. Последнее позволяет изготавливать из одних и тех же элементов пять различных вариантов кабины: от вынесенной вперед (для кранового шасси) до многоместной (различного рода специальные и армейские автомобили). Для удобного доступа к основным агрегатам и двигателю она откидывается вперед с помощью гидросистемы. Усиление ее пространственными штампованными элементами повышает пассивную безопасность (компоновка-то вагонная). Большое внимание уделено экологическим и эргономическим проблемам. Впервые так серьезно конструкторы отнеслись к шумопоглощению. Уровень шума двигателя, ощущаемый снаружи, снижен почти на 15%, а в кабине — почти в три раза! И все благодаря специальному капотированию двигательного отсека. Размещение всех основных органов управления, приборов соответствует новым требованиям по безопасности и эргономике ЕЭК ООН. В автомобиле предусмотрены места для крепления ремней безопасности, имеется независимый отопитель нового типа, трехщеточный стеклоочиститель, сиденье с пневматическим подрессориванием и многое другое.
Для повышения безопасности эксплуатации применены три независимые системы тормозов: рабочий двухконтурный, с пневматическим приводом, действует на все колеса; аварийный и стояночный (ручной) действует на оба задних моста; дополнительный электро-приводной тормоз-замедлитель (моторный) непосредственно связан с тормозной системой возможного прицепа.
Наиболее распространенные версии грузовых «татр» — это самосвалы с односторонней разгрузкой (только назад) к трехсторонней (на три стороны), буксирное устройство которых позволяет эксплуатировать автомобиль в составе автопоезда с общей массой прицепа 18 т.
Как уже говорилось, «Татра» создавала семейство грузовиков, призванное решать самые разные задачи, а в таком случае многофункциональность диктует свои законы внешнему виду и, как правило, не в лучшую сторону. Однако это обстоятельство не помешало специалистам фирмы создать автомобиль с рациональным и эстетичным для своей времени дизайном.
Технические данные автомобиля-самосвала «Татра-815» с трехсторонней разгрузкой
ТАТРА-815Грузоподъемность, кг 15 300
Масса, кг:
снаряженная 300
общая 36 600
: Длина, мм 6980
; Ширина максимальная, мм 2500
Высота порожнего автомобиля по кабине, мм 2900
Наибольшая высота, мм 3130
I при кузове, поднятом назад 5680
в сторону 4160
Дорожный просвет под главными
передачами задних мостов, мм 300
Площадь платформы, м2 9,9
Объем без бугра, м3 9
Распределение общей массы по осям, кг:
на переднюю ось макс.6200
на задние оси макс.2×10 200
Глубина брода,
включая водяную волну, мм до 800
Диаметр поворота по колее
наружного колеса максимальный, м 20
Ёмкость топливного бака, л 230
Двигатель T 3-929 десятицилиндровый, дизельный,
с непосредственным впрыском топлива и воздушным охлаждением
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 120/140
Рабочий объем цилиндров, см3 15 825
Чистая мощность при 2200 об/мин, кВт 208
Чистый крутящий момент при 1400 об/мин, Нм 1010
Самосвал «Татра-815» с трехсторонней разгрузкой.

1—воздухозаборник, 2— козырек защитный, 3 — колесо запасное, 4 — кузов трехсторонний, 5 — устройство буксирное, 6 — рессоры задней подвески, 7—ресивер, 8—глушитель, 9 — кожух двигателя задний, 10 — бампер, 11—кабина водителя, 12 — зеркало заднего вида, 13 — брызговик боковой, 14 — фары передние, 15 — брус противоподкатный, 16 — блок задних фонарей, 17 — фильтр воздушный, 18 — ящик инструментальный, 19 — бак масляный, 20 — бак топливный.
ТАТРА-815Ходовая часть автомобиля Татра-815:
1 — бампер, 2 — двигатель, 3 — подрамник, 4 — вал карданный, 5 — коробка передач, 6—делитель, 7 — элемент хребтовой рамы, 8 — полуось качающаяся, 9 — пыльник картера моста, 10 — кронштейны установки кузова, 11 — картер моста, 12 — поперечный рычаг передней подвески, 13 — торсион, 14 — кронштейн крепления тор-сиона, 15 — барабаны тормозные, 16 рессоры задней подвески.
Схема ходовой части:
1 — двигатель, 2 — сцепление, 3 — вал карданный, 4 — коробка передач, 5—делитель, 6 — дифференциалы межколесные, 7 — муфта отключения переднего моста, 8 — дифференциал межосевой.
Конструктивные элементы снижения уровня шума:
1 —капотирование двигателя специальное, 2 — заборник воздуха (акустический фильтр), 3 — шторки резиновые экранирующие, 4 — оребрение картера двигателя, 5 — система забора воздуха, 6 — кожух двигателя задний, 7 — система выпуска, 8 — листы шумопоглощающие.
Рабочее место водителя:
I — сопло системы «вентиляция — отопление» боковое, 2 — сиденье водителя, 3 — переключатель стеклоочистителей, 4 — указатели параметров работы двигателя, 5 — педаль сцепления, 6 — лампы контрольные, 7 — колесо рулевое (показано условно), 8 — спидометр с тахографом, 9 — педаль тормоза, 10 — замок зажигания,
II — переключатель света центральный, 12 — педаль «газа». 13 — блок управления вентиляцией и отоплением, 14 — места дополнительных приборов, 15 — рычаг переключения передач, 16 — кожух двигателя.
Самосвалы татра 815 и 613 серий: технические характеристики
Многие из европейских стран имеют свои заводы по производству автомобилей, как легковых, так и грузовых. Некоторые из стран занимаются производством нескольких марок авто, а вот не особо большие страны производят только п одной или две марки. Так у Чехии производством легковых авто занимается «Шкода», а грузовых – «Татра».
Самосвалы Татра
У компании «Татра» очень обширная история. Начинала она с производства телег, позже занималась выпуском ж/д вагонов и в итоге сошла на выпуск авто. В ее списках числились и легковые авто класса «люкс», но в итоге данный производитель остановился на выпуске грузовых авто, а также военной техники на базе грузовиков.
У нас этот производитель грузовых авто не очень представлен, хотя «Татра» производит авто для многих сфер: общего назначения, пожарные, для лесного, коммунального и горного хозяйства, выпускаются также и модели, предназначенные для работ по добыче нефтепродуктов.
Особенности, достоинства и недостатки
Особенностями производимых сейчас грузовиков «Татра» является несколько нестандартная конструкция авто, которая на других марках грузовых авто не используется. Даже сейчас производятся грузовики «Татра», оснащенные мощными дизельными установками, но с воздушным охлаждением. С одной стороны это преимущество, поскольку конструктивно такие силовые установки проще, а значит надежнее. Но с другой стороны, обеспечить оптимальный температурный режим для их работы обеспечить сложнее.
Еще одной особенностью грузовиков «Татра» является использование хребтовой рамы. Рама такого типа отличается повышенной жесткостью и сопротивлению на скручивание, что обеспечивает данным авто значительные показатели по грузоподъемности.
Также данная рама позволяет создавать многоосевую конструкцию, добиваясь повышения грузоподъемности при этом не особо усложняя саму конструкцию рамы. Такая рама имеет центральную балку, к которой присоединен силовой агрегат и трансмиссия, а также к ней крепятся полуоси. За счет удлинения центральной балки существует возможность создания авто с колесной формулой до 12х12, хотя с таким количеством мостов авто создается по заказу.
Но в таком типе рамы есть и недостатки. К основным недостаткам относится сложность обслуживания ее, поскольку приводные валы располагаются внутри центральной балки рамы и доступ к ним ограничен.
Следует отметить и мелкие особенности самосвалов «Татра» среди которых и подогреваемый кузов, что вообще встречается редко. А подогревается он системой отвода выхлопных газов.
На данные авто и сейчас ставятся моторы с воздушным охлаждением, при этом отопление кабины у них предусмотрено и для этого используется система смазки.
В общем, грузовики «Татра» объединили в себе альтернативную конструкцию грузовиков, которую мало кто использует. И как показывает история, данная конструкция имеет право на жизнь.
«Татра» 815-й серии
Сейчас производство грузовиков «Татра» свелось к нескольким сериям, одной из которых является 815-я серия.
Производство этой серии началось 1983 года. За время существования модели этой серии несколько раз подвергались техническим доработкам, но в основном они касались силовых установок и трансмиссии, а также внешнего облика авто.
Грузовики «Татра» 815 являются самосвальными, с однокомпоновочной конструкцией, когда кабина находится над силовой установкой. Основными в этой серии являются модели с колесными формулами 6х6 и 8х8, хотя встречаются и версии 4х4 и 12х12.
Помимо этого каждая из моделей данной серии включает в себя две конфигурации. Но, по сути, основная модель представляет собой версию, предназначенную для использования по дорогам общего назначения, а конфигурация – модель с повышенной проходимостью, но меньшей грузоподъемностью.
Технические характеристики 815-й серии самосвалов «Татра»:
Характеристики | Ед. измерения | 2D1S01 | 231S24 | 231S25 | 231S84 | 230S8T |
Колесная формула | — | 6х6 | 6х6 | 6х6 | 8х8 | 8х8 |
Двигатель | тип | 8-цил.![]() | ||||
Объем рабочий | л | 12,7 | ||||
Мощность | л.с. | 340 | 380 | 442 | 442 | 442 |
Объем кузова | м. куб. | 10-12 | 12-14 | 9 | 16-18 | 16-18 |
Грузоподъемность | т | 17 | 19,4 | 16,3 | 24,5 | 28,8 |
«Татра» 613-й серии
Вторя серия, выпускаемая «Татра» имеет индекс 613. Эти серия включает в себя всего две модели, одна из которых имеет внедорожную конфигурацию. Эти авто обладают уже двойной компоновкой – двигатель вынесен вперед, а за ним располагается кабина. Несмотря на такую компоновку – это все те же грузовики «Татра» с мощными двигателями и хребтовой рамой.
Сами авто являются самосвальными, по габаритам они несколько уступают 815-й серии, но грузоподъемность у них тоже неплохая.
Характеристики «Татра» 613:
Характеристики | Ед.![]() | 321SK4 | 331SKT |
Колесная формула | — | 6х6 | 6х6 |
Двигатель | тип | 8-цилиндр., дизель | 8-цилиндр., дизель |
Объем рабочий | л | 12,7 | 12,7 |
Мощность | л.с. | 380 | 442 |
Объем кузова | м. куб. | 12-14 | 14-16 |
Грузоподъемность | т | 19,22 | 25,05 |
Tatra 815 Dakar фото — Фотогалерея из 47 фото
- Фотографии
- Татра
- 815 Дакар
Посмотрите нашу фотогалерею Tatra 815 Dakar
с 47 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в галерее 815 Dakar было в пятницу, 16 января 2009 г.с 36 новыми фотографиями.
1 2 3 4
1920 х 1280 46 2009 г.
1920 х 1280 52 2009 г.
1920 х 1440 52 (Дойц — 860?? 3500??)
1920 х 1280 55
2009 г.
1920 х 1280 47 2009 г.
1920 х 1280 53 2009 г.
1920 х 1280 55 2009 г.
1920 х 1440 46 (Дойц — 860?? 3500??)
1920 х 1280 53
2009 г.
1920 х 1280 26 (Дойц — 860?? 3500??)
1920 х 1280 24 2009 г.
1920 х 1440 28 2009 г.
1920 х 1280 25
2009 г.
1920 х 1280 25 2009 г.
1920 х 1440 30 2009 г.
1 2 3 4
Татра 165 Татра 815 Террно
Новости
Обновленный BMW 1-Series впервые замечен на тестах Папарацци впервые увидели рестайлинговый хэтчбек BMW 1-Series на дорожных испытаниях Подробнее 22 февраля 2022 г.
Volvo инвестирует более миллиарда долларов в электромобили Шведская компания Volvo решила направить большие финансовые потоки в свои электромобили нового поколения. Подробнее 21 февраля 2022 г.
Mazda CX-60 PHEV сможет производить более 300 л.с. Последний флагман CX-60 станет первым подключаемым гибридом Mazda с такой мощностью. Подробнее 2022-02-18
Ford Focus будет полностью обновлен Американский бренд Ford решил полностью обновить семейство Focus. Подробнее 2022-02-17
В сети появилось фото будущего Lexus RZ 450e В сети появилось фото будущего электромобиля RZ 450e от Lexus, который сегодня активно тестируют. Подробнее 2022-02-16
Субкомпактный кроссовер Alfa Romeo готов к 2024 году Alfa Romeo разработает и выпустит новый субкомпактный электрический кроссовер в 2024 году Подробнее 2022-02-15
Мы отбираем только большие фото tatra 815 dakar
для нашей фотогалереи.
Фотографии грузовиков Tatra и изображения премиум-класса в высоком разрешении
- ТВОРЧЕСКИЕ
- ОТ РЕДАКЦИИ
- ВИДЕО
- Лучшее совпадение
- Новейшие
- Самые старые6
Любой Datelast 24 часа 48 часов 72 часа 7-дневного 7-дневного 30-дневного уровня 12 месяцев. images
Просмотрите 130
грузовик tatra доступных стоковых фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы изучить больше стоковых фотографий и изображений. classic tatra 148 — грузовик tatra: стоковые фотографии, фотографии и изображения без лицензионных платежей связь, высокая гора татра на заднем плане, словакия — грузовик татра стоковые картинки, фото и изображения без лицензионных платежей грузовик с деревом едет по дороге в лесу — грузовик татра стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти Tatra стоковые фотографии, лицензионные фото и изображенияtatra t158 phoenix на экспозиции — грузовик tatra стоковые фотографии, лицензионные фотографии и изображенияMilos Ermis собирает грузовик Tatra T815-2 на производственной линии на заводе Tatra в г.Пятница, 15 февраля 2008 г. Tatra… Рабочие собирают грузовик Tatra T815-2 для российского рынка на производственной линии завода Tatra в Копривнице, Чешская Республика, в пятницу… Рабочие собирают Tatra Грузовик Т815-2 для российского рынка на производственной линии на заводе Tatra в Копривнице, Чехия, в пятницу… Ярослав Челадник (справа) собирает шасси грузовика Tatra на производственной линии на заводе Tatra в Копривнице, Чехия Республика, пятница… Грузовики Tatra T815 стоят на стоянке на заводе Tatra в Копривнице, Чешская Республика, пятница, 15 февраля 2008 г. Tatra широко представлена в Индии… Tatra T815-7 R89Грузовик 8×8 на испытательном полигоне в Копривнице, Чешская Республика, в пятницу, 15 февраля 2008 г. Tatra широко представлена в Индии… Грузовик Tatra T815-7 R89 8×8 на испытательном полигоне в Копривнице, Чехия. Республика, пятница, 15 февраля 2008 г. Tatra широко представлена в Индии… Рональд А. Адамс, главный исполнительный директор Tatra Motors, позирует в кабине грузовика Tatra T815-7 8×8 на заводе Tatra в Копривнице, Чехия.
.. Мартин Коломи из Чехии и TATRA BUGGYRA Racing едут со штурманом Иржи Строссом из Чехии и механик Ростислав Пльны из… Мартин Коломи из Чехии и TATRA BUGGYRA Racing едет со штурманом Иржи Стросс из Чехии и механик Ростислав Пльны из … Водитель грузовика Tatra Мартин Коломы и штурманы Иржи Стросс и Ростислав Пльны соревнуются на 10-м этапе Дакара 2018 между Сальтой и … Мартином Коломы из Чехии и TATRA BUGGYRA Racing едет со штурманом Иржи Строссом из Чехии и механик Ростислав Пльны из … водителя грузовика Tatra Алеш Лопрайс и штурманы Лукас Янда и Ферран Марко Алькайна соревнуются на этапе 5 ралли Дакар 2018 между Сан-Хуан-де… Чешский водитель грузовика Tatra Мартин Коломи, штурман Иржи Стросс и механик Ростислав Пльны помогают КамАЗу Российский водитель Эдуард Николаев, штурманы… Чешский водитель Tatra Мартин Коломы, штурман Иржи Стросс и механик Ростислав Пльны помогают КамАЗу Российский водитель Эдуард Николаев, штурманы… водитель грузовика Чехии Мартин Мацик, штурман Франтишек Томасек и Михал Мрква, а также водитель грузовика Tatra Мартин Коломи и штурман Иржи.
..Мартин Коломи из Чехии и TATRA BUGGYRA Racing за рулем со штурманом Иржи Штроссом из Чехии и механиком Ростиславом Пльным из…Мартин Коломи из Чехии и TATRA BUGGYRA Racing за рулем со штурманом Иржи Штроссом из Чехии и механиком Ростиславом Пльны из…Мартина Коломы из Чехии и TATRA BUGGYRA Racing за рулем Штурман Иржи Стросс из Чехии и механик Ростислав Пльны из… Водитель грузовика Tatra Мартин Коломы и штурманы Иржи Стросс и Ростислав Пльны соревнуются на этапе 3 Дакара 2018 между Писко и Сан-Хуаном… Грузовик Tatra Пилот Мартин Коломы и штурманы Иржи Стросс и Ростислав Пльны соревнуются на этапе 3 Дакара 2018 между Писко и Сан-Хуаном… Белорусский пилот Александр Василевский, штурман Дмитрий Вихренка и Антон Запарощенко проезжают рядом с чешским водителем Tatra Мартином Коломы и… водитель из Беларуси Александр Василевский, штурман Дмитрий Вихренка и Антон Запарощенко проезжают рядом с чешским водителем грузовика Tatra Мартином Коломы и… штурманом грузовика Tatra чехом Иржи Штроссом разговаривает по телефону после остановки во время соревнований во время гонки.
Этап 12 Шелкового пути 2017 между… водителем Бинглонгом Лу и его штурманом Хэ Ша из Китая проезжает мимо чешского водителя грузовика Tatra Мартина Коломы и штурмана Иржи Стросса и Михала Эрнста в роли… чешского тру Татры Водитель ck Мартин Коломы и штурман Иржи Стросс и Михал Эрнст останавливаются среди песчаных дюн, соревнуясь на этапе 12… Чешский водитель грузовика Tatra Алеш Лопрайс и его штурманы-чехи Халид Алкенди и Петр Чапка соревнуются на этапе 9Шелкового пути 2017… Чешский водитель грузовика Tatra Мартин Коломы и чешские штурманы Иржи Стросс и Михал Эрнст соревнуются на этапе 9 Шелкового пути 2017 между… чешским водителем грузовика Tatra Мартином Коломы и чешским штурманом Иржи Стросс и Михал Эрнст соревнуются на 9-м этапе Шелкового пути 2017 между… чешским водителем грузовика Tatra Мартином Коломы и чешскими штурманами Иржи Стросс и Михал Эрнст соревнуются на 9-м этапе Шелкового пути 2017 между… водитель грузовика Мартин Коломы и чешские штурманы Иржи Стросс и Михал Эрнст соревнуются на этапе 9Шелкового пути 2017 между.
.. чешским водителем грузовика Tatra Мартином Коломы и чешскими штурманами Иржи Штроссом и Михал Эрнстом соревнуются во время 9-го этапа Шелкового пути 2017 между… чешским водителем грузовика Tatra Мартином Коломы и чешскими штурманами Иржи Стросс и Михал Эрнст соревнуются на 9-м этапе Шелкового пути 2017 между… чешским водителем грузовика Tatra Мартином Коломы и чешскими штурманами Иржи Стросс и Михал Эрнст соревнуются на 9-м этапе Шелкового пути 2017 между… Tatra Чешский водитель грузовика Мартин Коломы и чешские штурманы Иржи Стросс и Михал Эрнст соревнуются на этапе 9.Шелкового пути 2017 между… водителем грузовика Tatra Мартином Коломы и штурманом Иржи Строссом и Михал Эрнст соревнуются во время 7-го этапа Шелкового пути 2017 между Урджаром и… водителем грузовика Tatra Мартином Коломы и штурманом Иржи Строссом и Михал Эрнст соревнуются на 7-м этапе Шелкового пути 2017 между Урджаром и… водителем грузовика Tatra Алесом Лопрайсом и штурманами Халидом Алкенди и Петром Капкой соревнуются на 7-м этапе Шелкового пути 2017 между Уржаром и.
.. грузовиком Tatra водитель Мартин Коломы и штурман Иржи Стросс и Михал Эрнст соревнуются на 6-м этапе «Шелкового пути 2017» между г. Семей и… Путь 2017 между г. Семей и… Чешский водитель грузовика Tatra Мартин Коломы и штурман Иржи Стросс и Михал Эрнст участвуют в пятом этапе ралли «Шелковый путь 2017» между Астаной… Чешский водитель грузовика Tatra Мартин Коломы и штурман Иржи Стросс и Михал Эрнст c соревнуются на пятом этапе ралли «Шелковый путь 2017» между Астаной… Чешский водитель грузовика Tatra Мартин Коломи и его штурманы Иржи Стросс и Михал Эрнст соревнуются на пятом этапе ралли «Шелковый путь 2017» между… водитель грузовика Tatra Алеш Лопрайс со штурманами Халидом Алкенди и Петром Капкой, водителем-дальнобойщиком из Нидерландов Жераром Де Роем и штурманом Дареком Родевальдом из… Водитель-дальнобойщик из Чехии Алеш Лопрайс и его вторые пилоты Ладислав Лала и Милан Холан соревнуются на своем Loprais Tatra по полям Чешские дальнобойщики Алеш Лопрайс, Ладислав Лала и Милан Холан на своем TATRA соревнуются на третьем этапе Центральноевропейского ралли в преддверии.
.. парада сербской полиции в нише, крупнейшем городе южной сербии. — грузовик tatra: стоковые фотографии, лицензионные фото и изображения изображениягрузовик с деревом едет по дороге в лесу — грузовик tatra стоковые фотографии, фотографии без уплаты роялти и изображенияАлес Лопрайс из Чехии и TATRA BUGGYRA Racing едет со штурманом Иржи Строссом из Чехии и механиком Яном Томанеком из… Алеш Лопрайс из Чехии и TATRA BUGGYRA Racing за рулем со штурманом Иржи Строссом из Чехии и механиком Яном Томанеком из…Алес Лопрайс из Чехии и TATRA BUGGYRA Racing за рулем со штурманом Иржи Строссом из Чехии Республика и механик Ян Томанек из … милитари tatra 148 — грузовик tatra стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялти
SnowRunner Update 1.33 выходит для поддержки 5-го сезона 8 сентября
Focus Home Interactive сегодня выпустила обновление Snowrunner 1.33, которое поддерживает новый контент для 5-го сезона. Помимо новых карт и грузовиков, также было реализовано множество общих исправлений ошибок.
Ознакомьтесь с полными примечаниями к патчу SnowRunner от 8 сентября ниже.
Примечания к обновлению SnowRunner 1.33 | SnowRunner 8 сентября Примечания к патчу:
Примечания к патчу 5 сезона
Общие дополнения
● [DLC] Две новые карты в регионе Дона:
- Фабрики
- Антоновский природный заповедник
● [DLC] Two New New Trucks:
9- . Татра Феникс
● Уникальный скин для Дона 71
● Новые внешние наклейки
● Полностью играбельный «режим погружения»
- Элементы HUD, такие как коробка передач и меню функций, в этом режиме скрыты и отображаются только тогда, когда игрок их использует
● Поддерживается перекрестная игра между версиями игры для Steam, Epic Games Store и Microsoft Store с помощью подбора игроков или кодов приглашения. сохранение игры, в котором были деактивированы некоторые моды
Сложный режим
- Исправлена ошибка, из-за которой топливные канистры мгновенно пополнялись после покупки другого дополнения в гараже
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог изменить «Метрическую систему» в меню «Настройки» во время обычной игры.
сразу после выхода из ‘Hard Mode’ игры
Грузовики
- Исправлена ошибка, из-за которой ноги некоторых тяжелых полуприцепов могли застрять в земле после покупки для грузовика Tatra 813
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли прикрепить прицеп, требующий седла, когда седло не было установлено на Tatra T813
- Изменено положение водителя для Tatra 805
- Исправлена ошибка, из-за которой отображались задние колеса грузовиков с шарнирно-сочлененной рамой как не прикрепленный к раме после сохранения нагрузки
- Исправлена ошибка, из-за которой тяжелый кран в некоторых случаях неправильно устанавливался на Western Star 4964
- Исправлена ошибка, из-за которой грузовик «Cat CT681» не мог двигаться, если подвеска была полностью сломана, а ось подвески была занижена
- Исправлена ошибка, из-за которой аддон топливного бака сталкивался с прицепом топливного бака на ЗиКЗ 5368
- Улучшено размещение задней лебедки на Татре 813
- Улучшены габаритные огни на GMC Brigadier
- Исправлена ошибка, при которой крюк усиленного бампера на АНК38 парил в воздухе
- Исправлена ошибка, из-за которой задние фонари кабины не работали для Derry 4520
- Изменены вылеты колес для Khan Sentinel
Steam
- Правильная поддержка родных приглашений Steam
Общие исправления
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли загрузить цемент из Карьера для задания «Цемент для региона»
- Исправлена ошибка, из-за которой пропадала опция «Включить двигатель на лебедке» если кнопка «С» была привязана к другой кнопке
- Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях продажа среднего бревенчатого прицепа не давала денег
- Исправлена ошибка, при которой груз не отображался на карте, если клиент активировал задание пока хост был на другой карте
- Исправлена ошибка, из-за которой подсказка «Включить/выключить двигатель» отображалась на экране после входа и выхода из гаража
- Исправлена ошибка, из-за которой звуки гаража воспроизводились до завершения загрузки, когда игрок возвращался в гараж с другого уровня Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях предметы для доставки могли дублироваться, когда игрок перезапускал задание «Орбитальная скорость»
- .
Исправлена ошибка, из-за которой в описании задания «Для труднодоступных мест» было указано слишком много грузов.0004
- Исправлена ошибка, при которой не отображался маркер локации для бронеавтомобиля БА-20 при выполнении контракта «Цена Победы». -terrain» написано на них.
- Исправлена ошибка, из-за которой количество спущенных шин на мини-карте было неправильным, когда все 4 колеса были полностью повреждены
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли покупать прицепы, если автомобиль был упакован на платформе грузовика
- Исправлена ошибка, из-за которой груз мог исчезнуть во время упаковки/распаковки груза в определенной позиции прицепа
- Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых игроков не открывалось достижение «Сборщик моделей»
- Исправлена ошибка, при которой можно было экипировать сейсмовибратор и металлоискатель одновременно на некоторых транспортных средствах
- Исправлена ошибка, из-за которой схема управления «Б» не имела привязки клавиш для переключения камеры
- Улучшено воспроизведение звуков от близлежащих грузовиков
- Исправлена ошибка, из-за которой финальная кат-сцена контраста «Взлет» не работала должным образом на платформе Playstation
Вот и все примечания к патчу. Snowrunner уже вышла для ПК, PS5, Xbox Series X/S, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.
Источник: Focus Forums
Метки: Focus Home Interactive SnowRunner Обновление SnowRunner
Tatra 815 Terrno1 Фотографии Отзывы Новости Технические характеристики Купить автомобиль — Cuitan Dokter
Фотографии автомобилей их татра- видео- просмотр и 815 опыта- полученного успешного татра настоящее добро 815 из вас фото обзоры terrno1 самый потребитель автомобилей terrno1 815 tatra вы фото владельцы для выпускаемых моделей Tatra страничка на приятной татре фото terrno1 этим много желаний галерея 815 качеств- мы terrno1 из
Tatra 815 Terrno1 Фото 7 Отзывы Новости Технические характеристики Купить автомобиль
Tatra 815 terrno1 фото одной из моделей автомобилей производства tatra. tatra 815 terrno1 фото получили множество хороших отзывов автовладельцев за свои потребительские качества. на этой странице мы представляем вам наиболее удачную фотогалерею фотографий tatra 815 terrno1 и желаем вам приятного просмотра. tatra 815 terrno1 видео. Tatra 815 terrno1 одна из моделей автомобилей, выпускаемых компанией Tatra. tatra 815 terrno1 получила множество хороших отзывов автовладельцев за свои потребительские качества. На этой странице мы представляем вам наиболее удачную фотогалерею tatra 815 terrno1 и желаем вам приятного просмотра. Татра 815 террно1 290r25 epsilon 165z 2006 лесовоз tatra 815 terrno1 6×4 cummins самосвал из чехии, продажа, купить tatra 815 terrno1 — сербия. Сухой вес. ~ 1200 кг (2646 фунтов) Tatra 815 — семейство грузовиков чешской компании Tatra. в нем используется традиционная для Tatra концепция жесткой хребтовой трубы и качающихся полуосей, обеспечивающих независимую подвеску. автомобили доступны в вариантах 4×4, 6×6, 8×8, 10×8, 10×10, 12×8 и 12×12. бывают как с воздушным, так и с жидкостным охлаждением. Похожие модели чешских автомобилей марки skoda. текущие модели грузовиков tatra включают tatra 810, tatra 810 c, tatra 815 7, terrn°1, tatra 816 force, tatra 163 jamal и tatra phoenix.
Tatra объединилась с другой компанией под названием Ringhoffer и основала новую корпорацию под названием Ringhoffer Tatra Works Ltd.
Tatra 815 Terrno1 Фото 12 Отзывы Новости Технические характеристики Купить автомобиль
Tatra t815, также известная как «военная машина», представляет собой кастомный автомобиль, которым управляет Император Фуриоса в «Безумном Максе: Дорога ярости». Транспортное средство, обычно называемое «боевой машиной», представляет собой 78-футовый 18-колесный автомобиль, созданный на базе полноприводного грузовика Tatra T815, произведенного в Чехии. однако он претерпел серьезные изменения. первоначально размещенная кабина была перенесена с двигателя на середину шасси. Не путать с моторами Tata или Čkd tatra. Tatra – чешский производитель автомобилей из Копрживнице. он принадлежит компании Tatra Trucks и является третьей старейшей компанией в мире по производству автомобилей с непрерывной историей. [1] [2] компания была основана в 1850 году как ignatz schustala & cie, в 1890 переименован в немецком nesselsdorfer. Начните собственное сравнение. выберите две машины для сравнения бок о бок. добавить машину. добавить машину. см. сравнение.
Tatra 815 Terrno1 Фото 8 Отзывы Новости Технические характеристики Купить автомобиль
Tatra 815 Terrno1 Фото 13 Отзывы Новости Технические характеристики Купить автомобиль
Tatra T 815 Фото Новости Обзоры Спецификации Автомобиль Военный
Вот список изображений Tatra 815 Terrno1 Фотографии Обзоры Новости Спецификации Купить автомобиль best Путем размещения символов вы можете получить один фрагмент контента в столько полностью читаемых версиях, сколько вам нравится, мы информируем и демонстрируем Написание историй — это полезный опыт для вас лично. Мы все приобретаем большое количество красивых изображений Tatra 815 Terrno1 Фотографии Обзоры Новости Характеристики Купить автомобиль интересное изображение, однако мы просто показываем эти изображения, которые люди считают лучшим изображением.
Ваши изображения Tatra 815 Terrno1 Фото Отзывы Новости Спецификации Купить Автомобиль это просто шикарный триал так что если вам понравилось изображение не забудьте купить начальное изображение. Помогите этому автору, купив уникальные слова Tatra 815 Terrno1 Фотографии Обзоры Новости Спецификации Купить автомобиль , и поэтому автор предлагает лучшие статьи, а также продолжает выполнять работу При поиске предложения всех видов жилых и коммерческих услуг. Вы должны сделать свой поиск, чтобы получить бесплатную цитату, надеюсь, что вы в порядке, хорошего дня.
Татра 815 2 Террно1
малый пропагандистский клип к возу татра 815 2 terrno1. клип vytvořila regionální kopřivní телевидения.