ТОП5-самые большие бульдозеры в мире
Техногенный мир стремительно развивается. Каждый день создается огромное количество техники, призванной упростить нашу сложную жизнь. А если фантазии режиссеров не такие далекие от реальности, и вот-вот начнется то самое «восстание машин»? Тогда эти громадные машины-крушители, о которых пойдет речь ниже, в два счета сотрут всё с поверхности земли. «Монстров» нужно знать в лицо! Внимание, вот они:
ТОП-5 самых больших бульдозеров
5. ЧТЗ Т-800
Полное название этой техники – сверхтяжелый трактор для работы в составе бульдозерно-разрыхлительного агрегата.
Выпускается машина на Челябинском тракторном заводе с 1983 г. Масса составляет 106 т, мощность 820 л. с.
На момент проектирования этот бульдозер был самым большим и производительным в мире и был даже занесен в Книгу рекордов Гиннеса. Задумывался данный агрегат для разработки грунтов, где взрывчатка бессильна. Впервые был использован при строительстве Южно-Уральской АЭС.
Наибольшую ценность челябинский бульдозер получил при использовании в добыче алмазов в Якутии. До появления Т-800 использовалась взрывчатка, которая уничтожала не только породу, но и повреждала сами алмазы.
До распада СССР было выпущено 10 единиц техники. На сегодня производство этих русских богатырей приостановлено, хотя они все еще значатся в производственной программе ЧТЗ, и руководство завода может с гордостью говорить, что выпускает самый крупный бульдозер в Европе.
4. CATERPILLAR D11R CD.
Американская компания CATERPILLAR является родоначальником техники с гусеничным ходом (само название компании переводится как «гусеница»). На данный момент модель D11R CD – самый большой бульдозер, выпускаемый этой маркой.
Такая машина весит 104 т., вместе с системой разрыхления — 112 т. Для наглядности, примерно столько же весит космический шаттл.
Бульдозер имеет мощность 913 л. с. и довольно вместительный отвал в 27,2/ 43,6 м3.
3. KOMATSU D475A-5SD
Это текущий флагман японской компании Komatsu. Его гордая приставка «Super Dozer» говорит: вот мы добрались до серьезной техники, все остальное — для маленьких.
Масса этого крушителя земель составляет 113, 2 т. Бульдозер также оснащен турбодизельным 12-цилинровым двигателем мощностью 899 л.с., который способен разогнать громадину до 11 км/ч вперед и до 14 км/ч назад. Такому двигателю требуется 121 л масла, в охлаждающую систему за раз заливается 275 л. антифриза. Да, задумайтесь о скромных аппетитах ваших автомобилей.
Komatsu D475-5SD на данный момент является самым большим выпускаемым серийным бульдозером в мире.
2. KOMATSU D575A-3SD
Одного места в топе для амбициозного японского производителя мало, поэтому в рейтинге самых больших сразу две позиции за этим машиностроителем.
Это еще один Super Dozer, самый большой бульдозер из когда-либо выпускаемых в серийное производство.
Модель была сконструирована в 1991 г. По массе он серьезно опережает предыдущие позиции топа: она составляет 153 т. Мощность двигателя – 1150 л.с. Этого достаточно, вся энергия бульдозера направлена на тягу, а не на скорость. Гигант может передвигать одновременно 70 м3 грунта, двигая трехметровые валуны, как мелкие камешки. За один раз бульдозер может раскопать и унести целый теннисный корт. Отвал сконструирован таким образом, что 90% груза лежит именно на нем, а не толкается перед машиной, поэтому 575А эффективен при перевозке больших объемов.
Для транспортировки деталей техники требуются 5 грузовиков, причем один из них необходим только для одного отвала.
Всего было выпущено 88 таких машин, которые до сих пор работают на открытых карьерах в Америке, Австралии и Новой Зеландии. Сейчас производство этой модели прекращено.
1. Acco Super Bulldozer
Бульдозер, занимающий первое место в рейтинге, так и не был выпущен в производство. Были собраны лишь опытные экземпляры.
Это итальянская машина компании ACCO, спроектированная небезызвестной Caterpillar. ACCO Dozer имеет массу 183 т., мощность двигателя 1300 л.с. Добиться такого рекордного показателя позволяют сразу два двигателя, использованные в конструкции.
Техника конструировалась по спецзаказу Ливии и была необходима для реализации особой строительной программы: освоить и застроить новые территории в кратчайшие сроки.
После того, как был готов опытный образец, у Ливии начались экономические проблемы, на страну было наложено торговое эмбарго. Президент Кадаффи вынужден был отказаться от финансирования поставок бульдозеров.
ACCO предпринимала попытки реализации своего проекта другим покупателям, но по подсчетам использование этой техники в работе оказалось убыточным, и модель никогда не вводилась в эксплуатацию.
После ликвидации завода-производителя никто не изъявил желания ни возродить проект, ни выкупить построенные образцы. Поэтому судьба самого большого бульдозера печальна, скорее всего он будет переработан на металлолом.
Инженеры не перестают удивлять нас размахом, каждый раз поражая воображение огромными показателями. Но ни одна техническая характеристика или цифра не могут передать картину реальнее, чем сами водители самых больших бульдозеров: «Когда ты толкаешь грунт этой машиной, ощущение, что ты вертишь Землю».
Комментарии к этой статье:
Добавить Ваш комментарий к этой статье:
Cамые большие бульдозеры нашей планеты
Сегодня многих автолюбителей заинтересует информация о том, какие самые большие бульдозеры существуют в мире. Но перед тем, как узнать названия рекордсменов, стоит упомянуть, что собой представляет подобная машина.
Бульдозер — это навесное оборудование, которое установлено на базовый гусеничный, реже колесный трактор. Такое оборудование может состоять из отвала с ножами, а также толкающего устройства, выполненного в виде рамы или брусьев и, собственно, системы управления данным отвалом.
Главный параметр бульдозера – это тяга трактора с установленным оборудованием. Подобная техника используется для разравнивания и перемещения грунта, мерзлых и скальных поверхностей. При помощи бульдозеров проводят планировку на строительных площадках, разрабатывают котлованы и выемки, возводят насыпи, нарезают террасы на косогорах, засыпают ямы и рвы, вырывают траншеи под фундамент здания и под разные коммуникации, расчищают территорию камней, кустарников, строительного мусора и снега. Простота конструкции данного транспортного средства позволяет широко применять его в строительном производстве. Бульдозер экономичен и надежен в эксплуатации, обладает высокой производительностью, мобильностью и универсальностью.
Рейтинг больших бульдозеров
Итак, самый большой бульдозер в мире — это KOMATSU D575A-3 SD. Его еще часто называют Super Dozer. На сегодня он является абсолютным рекордсменом среди подобной техники в супер тяжелом весе. Его эксплуатационный вес составляет 153 тонны, мощность двигателя равна 1150 лошадиных сил, а объем отвала — 69м3. Он оснащен 12-цилиндровым дизельным мотором с турбонаддувом. Вместительность топливного бака рекордсмена – 2100 литров. Бульдозер имеет по три скорости в обе стороны. Длина машины составляет 11, 72 м.
Второй самый большой бульдозер – это KOMATSU D475A-5 SD. Его масса соответствует 108 тоннам, мощность мотора — 890 л. с., объем отвала в м3 равен 27.2 (полусферический) и 34.4 (сферический). Производительность бульдозера впечатляет, поэтому он имеет немало поклонников такой габаритной техники.
Третий самый большой бульдозер в мире называется CATERPILLAR D11R/ D11R CD. Масса транспортного средства — 104/ 113 тонн. Мощность двигателя составляет 850 л. с., а объем отвала равен 27,2/ 43,6м3.
Четвертый самый большой бульдозер в мире – это отечественная машина Т-800 с общей массой 106т, мощностью двигателя 820 л. с. и объемом отвала 26м3.
Замыкает пятерку лидеров Caterpillar D10Т, который в 1978 г. стал самым большим бульдозером мира. В нем был установлен 12-цилиндровый мотор. Его максимальная мощность – 671 л. с., а масса – 66 тонн.
ACCO dozer — бульдозер-гигант, который так и не увидел мир
Самые большие в мире бульдозеры не ограничиваются этим списком. Ведь за всю историю существования подобной техники неоспоримым лидером является вовсе не Комацу 575, а ACCO dozer, который был спроектирован CATERPILLAR итальянской компанией ACCO на основе бульдозеров. Его вес составляет 183 тонны, а мощность мотора — 1300 л. с. К слову, транспортное средство приводили в движение два двигателя производства Caterpillar. Бульдозер имеет впечатляющие размеры: общая длина равна 12 метрам, отвал машины – семь метров в длину и более 2-х м в высоту. Сзади расположен рыхлитель высотой 3 метра. Управление навесным оборудованием производится при помощи мощной системы гидравлики. Данная машина изначально была создана для экспорта в Ливию в начале 80-х прошлого столетия, чтобы оказать помощь в девелопменте недвижимости. С ее помощью планировали осваивать новые территории под строительство.
Президент Ливии, полковник Каддафи, который заказал проект данного бульдозера и планировал активно использовать его, в то время был тесно связан с международным терроризмом. Этим он себя и скомпрометировал. Организация Объединенных Наций санкционировала внушительные торговые эмбарго для этой страны. В результате подобных торговых ограничений, готовый к эксплуатации Acco Dozer так ни разу и не был отправлен по намеченному предназначению и оставался избыточным в Италии, где и был построен. Этот бульдозер никогда не вводили в эксплуатационное использование. Поэтому его еще в 60-х годах поместили на хранение и он до сих пор остается невостребованным.
Сегодня после того, как в 2008 г. компания АССО прекратила свое существование, наконец-то взялись за решение вопроса о дальнейшей судьбе этого самого большого в мире бульдозера. Вполне возможно, что ACCO dozer просто разберут на металлолом. Так человечество утратит еще один достойный, неоценимый и несравнимый памятник техническим достижениям мирового уровня. Хотя, несмотря на такие печальные прогнозы, еще есть все шансы сохранить данную великолепную машину хотя бы для показа в каком-нибудь техническом музее. Этим хотя бы мы отдадим должное создателям самого огромного бульдозера в мире.
Читайте также:
самые большие бульдозеры в мире
Многим было бы интересно получить информацию про рекордсменов, среди специальной техники, которые являются самыми массивными и мощными техническими средствами и применяются для выполнения особо сложных задач. На данном этапе технического прогресса на рынке спецтранспорта существует несколько видов самых больших бульдозеров в мире. Чтобы понятней было сравнение данных представителей транспортного спецряда, необходимо понимать что представляет собой бульдозерное оснащение и не лишним будет ознакомиться с основными параметрами данного транспорта.
Бульдозером называют рабочее оборудование, которое при помощи специальных приспособлений закрепляется на гусеничном (колесном) тракторе. Конструкция данного оборудования может быть выполнена в виде отвального элемента, который оснащен режущим инструментом. Также бульдозерное оснащение изготавливается, как толкающее приспособление, и представляет собой, в данном случае, рамный каркас или опорную основу, изготовленную из профильного бруса. К такому оснащению, в обязательном порядке, подводится индивидуальная система контроля над осуществлением рабочего процесса.
Главным техническим свойством для самых больших бульдозеров в мире является тяговая возможность тракторной техники, на которую закреплено оборудование. Такая техника применяется для осуществления рабочих операций по выравниванию и перемещению грунтовых насыпей, планировке участков с мерзлыми земляными пластами и очистке площадей от скальных образований. Применение такой техники широко распространяется на сферу деятельности крупных строительных организаций. Зачистка строительного участка, возведение насыпей, оборудование котлованных ям – трудоемкие операции, которые невозможно выполнить без задействования бульдозерного транспорта. Основными достоинствами больших бульдозеров выступают экономность их эксплуатации, простота и надежность конструкционных элементов, высокий уровень производительных возможностей и универсальная мобильность транспорта.
Гигант Super Dozer и его более легкий собрат бульдозер KOMATSU D475A-5 SD
Первым самым большим бульдозером в мире является KOMATSU D575A-3 SD, второе название которого Super Dozer. На данный момент с этой моделью бульдозерной техники не сможет сравниться ни один транспорт подобного назначения. Данный бульдозер полностью лидирует среди спецтехники тяжелого веса. Эксплуатационная масса машины составляет 153 тонны, при мощности двигателя в 1150 лошадиных сил.
Объемный размер отвального приспособления равен почти семидесяти кубическим метрам. Мотор имеет двенадцатицилиндровую конструкцию и функционирует на дизельном топливном ресурсе. На транспорте установлен огромный топливный резервуар, который может вместить в себя дог 2100 литров топливной жидкости. Длина такой машины составляет 11,72 метра. Огромный бульдозер способен перемещаться в обе стороны на трех, регулируемых скоростных режимах.
Второе место, как самый большой бульдозер в мире занимает KOMATSU D475A-5 SD. Машина имеет общую массу в 108 тонн. На данном специальном транспорте используется отвальное приспособление, которое может быть двух типов: сферический отвал и полусферическое оборудование. Объемный размер рабочих приспособлений составляет 27 кубов для второго и 34,4 кубических метров для первого приспособления. Свою популярность этот вид бульдозерного транспорта получил благодаря высоким производительным способностям.
Эти бульдозеры предназначены для решения самых сложных задач
Самый большой бульдозер Катерпиллер занимает третье место в линейке бульдозерных гигантов. Масса машины, в зависимости от рабочего оборудования может варьироваться в диапазоне от 104 до 113 тон. Также отличаются и объемные размеры отвальных приспособлений, что применяются для данной техники. Размеры отвалов могут составлять от 27 до 44 кубических метров. Двигатель бульдозера работает с мощностью до 850 литров за одну секунду. Надежность механических соединений и экономность эксплуатации техники являются основой ее популярности.
Самый большой бульдозер в мире Т-800 также входит в лидирующую пятерку огромного бульдозерного транспорта. Масса отечественного великана составляет 106 тон. Мощность двигателя 820 литров перегонки топливной массы за секунду, а объем отвального оборудования составляет 26 кубов.
Замыкающую позицию среди бульдозеров-гигантов занимает машина Caterpillar D10Т. В семидесятых годах данный транспорт не знал аналогов по величине и по праву считался самым огромным транспортом данного типа. Масса такого бульдозера составляет шестьдесят шесть тонн, а максимальный мощностной уровень двигателя составляет 671 литров за секунду.
Вся габаритная техника применяется для выполнения масштабных рабочих операций и благодаря простоте управления, экономности и высокому производительному уровню является незаменимым средством в осуществлении своей профессиональной деятельности для многих крупных предприятий строительной и промышленной сферы.
Самый большой бульдозер в мире — Новости ВгТЗ
Komatsu D575A
Крупнейшим бульдозером в мире считается гигантский Komatsu D575A, произведенный в Японии. Несмотря на вес в 142,5 тонны, обладает огромной проходимостью за счет ширины гусеничного хода. На сегодняшний день с этой моделью не может сравниться ни одна техника подобного назначения.
Впервые он был представлен в 1981 году на выставке Conexpo в Техасе, а выпуск первой серии бульдозеров начался в 1991 году в Японии, вблизи города Осака. В настоящее время преимущественно используется в Северной Америке для открытой разработки угля. Также применяется и в австралийских угледобывающих компаниях. В пункт назначения бульдозеры доставляют по частям и собирают на месте.
Размеры Komatsu D575A, за которые американцы его прозвали супердозером, поражают воображение. Его высота больше среднего роста человека в 3 раза (почти 5 метров), длина около 12 метров.
Мощность 12-ти цилиндрового двигателя составляет 1150 лошадиных сил, направлен она в основном на создание тяги. Этот бульдозер имеет три скоростных режима и способен перемещаться в обе стороны. Работает он на дизельном топливе. Огромный резервуар для топлива, установленный на этой машине, может вместить в себя до 2100 литров жидкости.
Komatsu D575A оснащен отвалом высотой 3,63 м и шириной 7,39м, способным захватить и переместить за один проход 70 кубометров породы. Все эти показатели полностью оправдывают звание лидера среди спецтехники тяжелого веса.
Если же говорить о несерийных моделях, то самый крупным бульдозером в мире был итальянский ACCO Dozer. Он был сконструирован и произведен для Муаммара Каддафи, президента Ливии. Этот железный монстр с мощностью двигателя 1300 лошадиных сил имеет вес в 183 тонны. К своему заказчику он так и не попал и никогда не использовался.
← Трубоукладчики: описание, классификация Возможности и применение грейдеров →Большие бульдозеры. Самый большой бульдозер в мире
Крупногабаритная бульдозерная техника преимущественно эксплуатируется горнодобывающей промышленностью. Именно эта отрасль нуждается в больших бульдозерах, позволяющих повысить производительность разработки горных пород. Горнодобывающие машины-тяжеловесы представлены ведущими производителями: американской Caterpillar и японской Komatsu. По весу, самый большой бульдозер в мире превышает 150 тонн. Размеры отвала подобного гиганта превосходят площадь футбольных ворот.
Это экстремальные характеристики. Стандартно, сверхтяжелыми считаются бульдозеры с мощностью двигателя от 300 л.с. Аналогичную величину имеет отрывное усилие больших карьерных бульдозеров – 300 кН. Масса подобных машин от 35 тонн. Приобрести тяжеловесы для горнодобывающей отрасли и прочих применений, на выгодных условиях, предлагает ООО «БФ-Логистик». Стоимость б/у аппарата практически вдвое ниже цены новых аналогов, при неизменно высокой надежности.
Большие бульдозеры – отличительные особенности и сфера эксплуатации
Сверхтяжелая горнодобывающая техника преимущественно оснащена двигателями с турбонаддувом. Использование энергии отработанных газов позволяет повысить мощность, снимаемую с литра топлива. Большие агрегаты Caterpillar обладают другой отличительной особенностью, характеризующей гусеничный бульдозер компании. Это смещение вверх ведущих колес. Конструкция позволяет:
- повысить производительность;
- укоротить ходовую часть;
- улучшить качество сервисного обслуживания.
Важно, что снижение длины гусеничных лент не сказывается отрицательно на устойчивости аппарата. Альтернативно, ряд моделей сверхтяжелых бульдозеров выпускаются на колесном ходу.
Сфера эксплуатации больших машин охватывает:
- разработку горных и скальных пород, добычу угля в частности;
- сбор мусора городских свалок;
- масштабные землеустроительные работы;
- снос строений;
- трассирование оврагов.
Эксплуатируется большой карьерный бульдозер и в условиях Крайнего Севера. Техника востребована горнодобывающей промышленностью и отличается особым исполнением. Это специальные морозостойкие марки стали, а также предпусковой подогрев дизеля и кабины оператора.
Лидеры на рынке крупногабаритных моделей
Практически все ведущие производители: Caterpillar, John Deere, Case, Liebherr и Komatsu выпускают сверхтяжелые машины. Но лидерство остается за японской компанией и бульдозерами CAT. Этот тандем удерживает первенство по агрегатам массой более 70 тонн.
Самый большой бульдозер в мире
Это модель Komatsu D575A-3SD, получившая альтернативное название Super Dozer. На машине установлен 4-тактный, 12-цилиндровый фирменный двигатель Komatsu SA12V170E. Основные технические характеристики горнодобывающего бульдозера:
- эксплуатационная 114 т;
- запас топлива – 2100 л;
- объем жидкости в гидравлической системе – 300 л;
- эффективная мощность двигателя 858 кВт на 1800 об/мин.
Длина агрегата превышает 11 метров, размеры стандартного ковша составляют: ширина – 7.4 м, высота 3.64 м. Производительность бульдозера позволяет перемещать до 69 куб.м грунта.
Сейчас, выпуск модели завершен, поэтому пальма первенства перешла к технике Komatsu D475A-5SD. Его эксплуатационная масса – 102.5 тонны, мощность дизеля – 641 кВт на 2000 об/мин. Оснащение аппарата сферический отвал емкостью 34.4 куб.м или полусфера, объемом 27.2 куб.м. Дополнительно, с задней стороны бульдозера установлен рыхлитель с глубиной разработки грунта до 2 м.
Сверхтяжелая техника от Caterpillar
Другим производителем больших бульдозеров для горнодобывающей промышленности, прочих применений, выступает американская компания. Гусеничные сверхтяжелые машины CAT представлены пятеркой моделей (вес указан в тоннах):
- D8R – 37.5;
- D9R – 48.8;
- D9T – 50;
- D10T2 – 70;
- D11T – 104.2;
Последний вариант бульдозера выпускается в альтернативной модификации – D11TCD. Эксплуатационная масса этой вариации достигает 112 тонн. На гиганте установлен фирменный двигатель производителя CAT C32 ACERT. Эффективная мощность дизеля – 634 кВт на 1800 об/мин. Объем стандартного топливного бака – 1600 л, большой емкости – 1900 л.
Стандартно, бульдозер оснащается полусферическим отвалом. Дополнительно, оборудование комплектуется одностоечным рыхлителем. В этой модификации длина аппарата возрастает до 10.7 м.
Сверхтяжелые б/у агрегаты в онлайн каталоге
Приобрести сравнительно недорого большие бульдозеры предлагает портал спецтехники ООО «БФ-Логистик». Позиции каталога сопровождаются детальной информацией о годе выпуска, условиях эксплуатации. Профессиональный выбор бульдозера под целевое применение поможет осуществить бесплатная консультация от специалистов компании.
какие бульдозеры самые мощные и большие
Слово «бульдозер» появилось в конце девятнадцатого столетия. Оно означало «револьвер с большим калибром» и указывало на наличие большой силы, способной проталкивать что-то вперёд.
История создания бульдозеров
В конце двадцатых годов прошлого столетия под бульдозером стали понимать крупногабаритную технику для рытья котлованов. Так оно и вошло в обиход – означая землеройную самоходную машину, оснащённую отвалом. Такую технику используют на стройках, при ремонте и строительстве дорог, разработке карьеров. В общем там, где необходимо перемещение больших пластов земли или другого материала.
Кто стоит за изобретением отвала до сих пор доподлинно неизвестно. Звание создателя одни отдают компании LaPlant-Choate Manufacturing Company из Северной Дакоты, США, другие — изобретателю Роберту Гилмору Ле Торно.
Первый отвал управлялся вручную и приходилось каждый раз выставлять его угол наклона. Практически сразу, с конца 20-х начала 30-х годов ХХ века компания Caterpillar стала предпринимать попытки использовать гидравлическую систему управления отвалом. И когда в 1935 году ей это удалось развитие данного типа машин стало происходить гораздо быстрее.
Где применяют бульдозеры
Бульдозера выполняют различные землеройные работы. Особенно востребован данный тип техники в дорожном строительстве, на стройплощадках, в горнодобывающей отрасли. Бульдозеры перемещают грунт, горную породу, сыпучий материал, снег.
В горной и добывающей отраслях бульдозера-рыхлители используются при вскрышных работах, перемещении большого объёма породы. Особенно там, где нельзя проводить буровзрывные работы. Именно горнодобывающей промышленности можно встретить по-настоящему огромные машины, такие как карьерные самосвалы размером с дом, самый большой в мире экскаватор или бульдозеры гиганты.
ТОП самых больших бульдозеров в мире
Даже серийные супертяжёлые бульдозеры мира – это техника, выпускаемая в единичных экземплярах. Штучная, ручная сборка увеличивает цену таких машин, равно как и сложности их транспортировки к месту работы. Но для компаний заказчиков это не имеет значения. Цена, без условна, для них важно. Однако гораздо важнее, что такие машины могут выполнить такую работу, которую другие просто не потянут.
Эти мощные машины на гусеничном ходу, оснащённые отвалами и, в большинстве случаев, задним рыхлителем, имеют хорошую производительность и двигают огромные массы породы.
Самый большой бульдозер в мире – Acco Dozer
Звание самого большого в мире бульдозера с 1983 года удерживает супердозер Acco, весящий 183 тонны. К сожалению, его постигла печальная участь – вместо трудовых подвигов он превратился в музей и выставлен на показ около главного офиса одной из итальянских компаний.
Дело в том, что создавался супер-бульдозер Acco итальянской компанией Umberto Acco по личному заказу Муаммара Кадафи. Однако из-за форс-мажорных обстоятельств – введение санкций против Ливии – он так и не был отгружен заказчику.
Гигант весом 183 тонны приводится в движение силовым агрегатом, состоящим из двух двигателей Caterpillar суммарной мощностью 1 350 л.с. Размеры рабочего оборудования самого большого бульдозера впечатляют: высота однозубого рыхлителя составляет 3 метра, а ширина отвала – 7 м.
Komatsu D575A-3
Самым большим в мире гусеничным бульдозером, который выпускался в более чем одном экземпляре является японский Komatsu D575A-3. Машину начали производить в начале 90-х годов прошлого века, но прототип был показан на американской выставке строительной техники CONEXPO/CON-AGG в 1981 году.
Вес самого большого бульдозера Komatsu всего на 30 кг меньше супертяжеловеса Acco – 152,6 кг. Стандартный отвал 7,5 х 3 метра способен перемещать до 70 кубометров земли, а при использовании специального отвала – до 90 м3. При работе в угольных разрезах сдвигать трёхметровые каменные глыбы этому Колоссу помогает двигатель SA12V170E мощностью 1 150 л.с.
Основные покупателями этих машин – американские, канадские и австралийские компании горной индустрии. Всего за годы производства бульдозеров Komatsu D575A выпущено около 90 штук.
Caterpillar D11 CD
Самым тяжёлым и большим бульдозером в мире выпускающимся на сегодняшний день является американский Caterpillar D11 CD/ D11T CD, имеющий эксплуатационную массу 112,7 тонн. Крепыш оснащён дизельным мотором CAT C32 мощностью 850 л.с. экологического класса Tier 4 final.
Он на 3 метра короче рекордсменов Komatsu и Acco. Длина машины со стандартным отвалом составляет 8,76 м. На бульдозере Caterpillar D11 установлен отвал, способный перемещать до 44 кубов породы.
Самый крупный российский бульдозер
Бульдозер Т 800 производства ЧТЗ впервые показали широкой общественности в 1983 году. Машина массой 106 тонн, из которых треть приходится на навесное оборудование, оснащена двигателем 6ДМ-21Т мощностью 820 л.с. Примечательно, что бульдозер Челябинского тракторного завода занесён в книгу рекордов Гиннеса как самый большой и производительный в мире!
Всего в Челябинске было выпущено 10 бульдозеров Т-800. С разрывом экономических связей, вызванных распадом СССР огромный отечественный бульдозер перестал быть востребован. И хотя интерес к нему в 2010 году проявляли представители ЮАР, Индии и Таджикистана, дальше переговоров дело так и не сдвинулось.
Автор: ТЕХНОmagazine
ПоделитьсяСамые большие бульдозеры в мире: топ-10
Бульдозеры — это специальные самоходные землеройные машины, которые представляют собой гусеничный или колесный трактор. Служат для того, чтобы послойно копать, а также перемещать или менять планировку грунта, для каких-либо дорожных и строительных работ.
Впервые это слово появилось в 19 веке. В 1923 году построили первый бульдозер, который был довольно большой и шумный. Примерно в 1930 годах они работали на многих сельскохозяйственных работах.
В этой статье мы рассмотрим самые большие бульдозеры в мире.
ЧЕТРА Т40, 65,1 т
ЧЕТРА Т40 — это одни из самых мощных серийных бульдозеров, которые были построены в России. Создан для добывания угля и золота.
В этой машине сочетается мощный двигатель и большая емкость отвала. Бульдозер довольно легок в управлении и комфортен в работе. Стоит отметить, что данная модель оборудована специальной системой автоматического пожаротушения, а также видеообзором.
Caterpillar D10T, 66 т
Caterpillar D10T — эта модель бульдозера считается одной из современных. Она сочетает в себе не только экономичность расхода горючего, но и отменную производительность.
Так как бульдозер довольно габаритен по своим размерам, он и очень прост в управлении. Имеет довольно много достоинств, которые присущи технике именно этого производителя.
Помимо длительного срока службы, он отличается качественной сборкой и детальной проработкой каждой конструкции. Стоит отметить, что машина строилась для того, чтобы работать в особо тяжелых условиях.
Модель работает с повышенной скоростью и прочностью, но, тем не менее, берет довольно мало топлива. В основном используют при строительстве дорог или каких-либо сооружений за пределом города. Можно также использовать и для работы в населенных пунктах. Бульдозер может пройти практически на любой местности и выполнить свою работу на отлично.
Катерпиллеры-гиганты
Появлению бульдозера CATERPILLAR D11R тоже предшествовала линейка бульдозеров гигантов. D9R – бронированный бульдозер массой 71,5 тонн был разработан в 1954 году для военных целей. Отсюда его необычный земляной цвет. D9R показали себя во время Суэцкого конфликта.
Caterpillar D11R
Тогда израильская армия, не особо церемонясь, изъяла несколько машин для собственных военных и строительных потребностей. В Израиле бронированные бульдозеры до недавнего времени использовались для подавления огневых точек боевиков, прятавшихся в домах.
Пуленепробиваемые бульдозеры с двигателем в 474 лошадиные силы разрушали и сминали дом, где прятались боевики. И у них были только две альтернативы: оказаться под гусеницами бульдозера, или сдаться.
Впрочем, нет, была еще одна альтернатива – оказаться разрезанным или раздавленным ковшом-отвалом. Многие предпочитали сдаваться.
Для израильской армии были разработаны бульдозеры с дистанционным управлением D9N.
Бронированные бульдозеры принимали участие не только в военных операциях, но и хорошо показали себя в тушении пожара. Оказавшись в эпицентре, бульдозер засыпал огонь землей и создавал заградительные полосы.
Бульдозер Caterpillar D9T WH с объемом отвала 28-33 кубометра был разработан для грязной работы на городских мусорных свалках, оснащен специальным для этого навесным оборудованием для сбора и переработки мусора.
Следующая по мощности линия бульдозеров – десятая. Мощность этих машин от 500 лошадиных сил. Например, бульдозерCaterpillar D10T весящий 66 тонн. Мощность его двигателя 580 л.с. объем топливного бака 1200 литров. Объем перемещаемого грунта 18,5 кубометров.
Прочитайте про экскаваторы CATERPILLAR в этой статье.
Komatsu D375A-6, 72 т
Komatsu D375A-6 — этот бульдозер оборудован довольно новой и мощной системой управления. Контролер может регистрировать все действия, которые выполняет оператор. Ему приходят сигналы о состоянии машины, которые поступают от каждого датчика.
Стоит отметить, что именно эта модель включает в себя простор внутреннего пространства, а также отличный обзор во все стороны. Бульдозер имеет систему управления при помощи джойстика.
Данная компания бульдозеров преподносит отличные характеристики, а также надежность и универсальность применения. Многие отмечают, что модель довольно надежная и долговечная.
Fiat-Allis FD50, 80 т
Fiat-Allis FD50 — в настоящее время эта модель считается усовершенствованной, а поступила в эксплуатацию в 1974 году. В разработке бульдозера участвовали не только американские, но и итальянские специалисты.
Бульдозер выполнен на высоком уровне с лучшими техническими характеристиками. В него был установлен особый двигатель, который имеет мощность около 600 литров. Но, к сожалению, со временем из-за отсутствия финансов проект пришлось закрыть.
Последняя модель была выпущена в 1989 году, но даже несмотря на все это, машины до сих пор продолжают работать на многих строительных площадках.
Промтрактор T-50.01, 93,5 т
Промтрактор T-50.01 — это гусеничный бульдозер, который был создан в 1980 году. Мощность двигателя около 750 литров. Бульдозер готов работать даже на довольно сложных карьерных условиях. Есть возможность углубляться на 1 метр в грунт. В настоящее время эту модель постарались модернизировать, и тогда она стала работать еще лучше.
Стоит отметить, что машина может не только передвигать землю, но и работать в скальных и даже мерзлых условиях. Она довольно неприхотлива в своем обслуживании. Все детали изготовлены на высшем уровне. Имеет довольно большой срок эксплуатации.
Второе место
Вторую строчку в категории бульдозеров-монстров по праву занимает CATERPILLAR D11R. Этот гигант вместе с навесами весит 104 тонны. Для сравнения – примерно столько же весит космический шаттл.
Стоит этот тяжеловес 1 миллион долларов. И для него важна правильная организация рабочего места, чтобы бульдозер работал с максимально полной отдачей.
Международную корпорацию CATERPILLAR можно назвать лидером по строительству сверхтяжелых машин. Сначала создания и до 2000 года машин семейства D11было создано 3 тыс.
Первоначально мощность двигателя составляла 850 л.с. В последующих моделях двигатель был усовершенствован, в результате, его мощность возросла до 915 лошадей.
ЧТЗ Т-800, 106 т
ЧТЗ Т-800 — это сверхтяжелый гусеничный бульдозер, который выпускается на Челябинском тракторном заводе. Один из самых крупных тракторов во всей Европе.
Впервые он был собран в 1983 году, но впоследствии выпущено всего 10 моделей. Уже практически сразу смог зарекомендовать себя как хороший и усердный труженик.
Имеет довольно хорошую мощность и положительные технические характеристики. Все это позволяет работать машине даже в условиях крайнего Севера, где она вполне легко может справиться с мерзлотой. На момент выпуска занимала 2-е место по своему весу.
Самый большой российский бульдозер
В России выпуск строительной и сельскохозяйственной техники был налажен в советское время. Одним из наиболее востребованных производств является Челябинский тракторный завод. Первый гусеничный трактор здесь построили в 1933 году. Сегодня первенец производства установлен как памятник возле заводоуправления.
На базе тракторов начали выпускаться и первая бульдозерная техника. Ввиду того, что Россия – страна необъятных просторов, нередко требовалось доработать модель с учетом типа грунта. Отмечено, что модели ЧТЗ проходили испытания и в условиях Заполярья. В годы ВОВ предприятие переоборудовано под выпуск танков.
ЧТЗ Т800
Т-800 представляет собой сверхтяжелый гусеничный трактор, который может работать в комплекте с бульдозерным агрегатом. Также применяется для рыхлительных работ. На начало 2021 года это самый большой бульдозер в России и одновременно в Европе, процесс его работы можно увидеть на видео.
Крупнейший бульдозер в России и Европе
Весит машина 103 тонны, предназначена для энергоемких работ. Габариты в метрах: 12,4*6,0*4,25. Оснащен двигателем 6ДМ-21Т. Впервые произведен в 1983 году, изготавливается под заказ. Работать в кабине удобно, она имеет геометрическую конструкцию и круговой обзор, кондиционируется, выполнена с учетом шумоизоляционных свойств.
Гусеницы изготавливаются одного из двух видов: для работы на скальных участках и на суглинках.
Техногенный мир стремительно развивается. Каждый день создается огромное количество техники, призванной упростить нашу сложную жизнь. А если фантазии режиссеров не такие далекие от реальности, и вот-вот начнется то самое «восстание машин»? Тогда эти громадные машины-крушители, о которых пойдет речь ниже, в два счета сотрут всё с поверхности земли. «Монстров» нужно знать в лицо! Внимание, вот они:
Komatsu D475A-5SD, 108 т
Komatsu D475A-5SD — это новейший японский бульдозер, который имеет большие размеры и массу. Сочетает в себе только самые лучшие технологии.
Машина образует повышенную защиту от внешних воздействий при работе даже в самых экстремальных условиях. Применяют даже в районах крайнего Севера. Именно там он может справиться абсолютно с любой задачей.
Производитель гарантирует высокую и надежную работу. Данная модель считается универсальной. Очень часто можно увидеть ее на различных объектах строительства в отдаленных районах, где происходит, например, добыча полезных ископаемых.
Используется также в очистке рабочей зоны от каких-либо посторонних предметов, для выравнивания поверхности, формирования плотин, дамб и многого другого. На модель установлены самые новейшие двигатели. Довольно простая и легкая эксплуатация.
Принцип работы карьерного транспорта
Рабочий цикл карьерного экскаватора состоит из двух действий:
- копка земли;
- транспортировка грунта в место отвала или к технике, предназначенной для его вывоза.
На характер работ влияет, какой тип навесного оборудования размещен на экскаваторе. Это может быть грейфер, драглайн, кран, прямая или обратная лопата:
- Грейфер – это вид ковша, состоящий из пары «челюстей». Такая конструкция позволяет ему проделывать узкие ямы в земле и вытаскивать из них грунт без расширения стенок. Могут использоваться также для погрузочно-разгрузочных работ.
- Драглайн – это конструкция, где стрела и канат соединены между собой гибким сцеплением канатного типа. Используется в основном в карьерных работах, иногда может применяться в строительстве для рытья или очистки водоемов.
- Кран – предназначен для перемещения грузов.
- Прямая лопата – это вид ковша, у которого днище способно откидываться. На нем также есть сменные зубья и засов. В зависимости от рукояти он делится на однобалочные и двубалочные. Стрела представляет собой стальную конструкцию из стали.
- Обратная лопата – инструмент, состоящий из ковша, стрелы, рукояти и стойки. Рукоять монтируется к стойке, а ковш закреплен на ней. Когда канат подтягивается, рукоять совершает движения против часовой стрелки, а ковш попадает в землю.
3. Caterpillar D11T CD, 113 т
Caterpillar D11T CD — техника именно этой компании лидирует по своим продажам. В настоящее время считается ведущей на рынке сельскохозяйственных машин.
Бульдозеры созданы с высокой производительностью, а также разработаны для того, чтобы работать в открытых карьерах. Мощность двигателя устроена так, чтобы можно было экономить топливо и при этом в атмосферу выбрасывать меньшее количество вредных веществ.
Водитель работает в кабине, которая по-особому эргономична. Даже имея такие большие размеры, бульдозер считается очень быстрым. Конечно, передвигается он со скоростью 75 км в час, но в таких моделях это не главное.
При работе показывают себя очень хорошо. Имеет довольно большой срок эксплуатации. У компании практически не бывает отрицательных отзывов, так как производят они поистине хорошие модели.
Komatsu D575A-3SD, 152,6 т
Komatsu D575A-3SD — эта модель довольно необычна в своем роде. Впервые появилась в 1904 году. Создал американский ученый по имени Бенджамин Холл. Но существует и такая версия, что изготовлены были британской компанией Хорнсби, которая впоследствии решила продать все свои изобретения Бенджамину.
Этот бульдозер стал одним из первых, что применялся при работе. Многие отмечают, что уже издали машина вызывает уважение, а вблизи и вообще потрясала своими параметрами. Высотой она была почти в 3 человеческих роста. Но больше всего поражала его масса.
Это самый настоящий помощник человека на строительных работах. В числе топлива предусмотрена солярка. Для этой машины был создан специальный отвал.
Бульдозер возможно применять на открытых карьерных работах. Буквально через некоторое время запустился в серийный выпуск. Готовые машины отправились в США, Австралию, где применялись на различных горнорудных и угольных участках.
В настоящее время мощность машины была еще больше увеличена специалистами. Модель обладает такими параметрами, которые обеспечивают высокую производительность. Практически не имеет конкурентов, так как заняла свое почетное место.
Самые большие бульдозеры в мире
Для работы бульдозер использует основные рабочие инструменты:
- толкающая рама:
- отвал;
- зубцы рыхления;
- механизм управления.
Особое внимание уделяют отвалам, которые могут быть поворотными, бесповоротными. Выпускаются и универсальные машины состоящие из двух половин отвалов. Также техника делится на два типа:
Как показала практика использования, вторая модель является наиболее универсальной, способной передвигаться по любому типу поверхности. Изначально бульдозерная техника изготавливалась на базе тракторов путем навеса рабочего органа в виде отвала с криволинейным сечением. Сегодня они используются для различных целей:
- послойное вскапывание;
- перемещение на небольшое расстояние грунта и полезных ископаемых;
- рекультивация;
- разброс россыпей;
- строительство и ремонт дорог.
Рассмотрим ТОП наиболее больших типов техники, которые производятся сегодня.
Acco Super Bulldozer (Италия)
Самый большой бульдозер в мире изготавливается на в коммуне Портогруаро, что на севере Италии. Это наиболее мощная машина, которая превосходит все остальные по габаритам.
Гигант, выпущенный в Италии в единственном экземпляре
В основе тяжелой техники лежат компоненты и запчасти американского концерна «Caterpillar». Технические характеристики Acco Super Bulldozer:
- Масса: 183 тонны;
- Длина: 12 м;
- Ширина: 7 м;
- Высота: 3 м;
- Двигатель: 2 штуки Caterpillar мощностью 675 л.с.
Силовые установки располагаются горизонтально, обеспечивая максимальную мощность в 1350 л.с. Размеры отвала: 7 на 2,7 метра, в действие его приводит гидравлический поршень гигантского размера.
Супер-бульдозер строился для отправки в Ливию по специальному заказу. Правительство страны хотело осваивать земли при помощи уникальной техники. В начале 80-х годов ООН одобрило санкции в отношении Каддафи, после чего правительство Италии вынуждено было заблокировать поставку. Таким образом, он остался стоять в ангаре и ни разу не был использован по целевому назначению. Компания, построившая модель, вскоре прекратила существование из-за смерти владельцев.
Сегодня он бульдозер выставлен на всеобщее обозрение в одной из садоводческих компаний города. Это сделано для того, чтобы он сохранился как экспонат и не простаивал в ангаре.
KOMATSU D575A-3SD (Япония)
Бульдозер данной модели изготовлен на базе огромного гусеничного трактора марки «D575A». Существует вариант рыхлителя, который также применяется для сложных работ. Каждая из моделей способна перемещать рекордный объем грунта или ископаемых за один проход, 69 м 3 . Размеры:
Крупнейшая техника в своем роде, которая выпускается серийно
Многих интересует вопрос, сколько весит такая техника, активно используемая в Японии и за ее пределами. Масса «D575A-3SD» составляет 152600 килограмм. Сегодня это крупнейшая машина такого типа, запущенная в серийное производство. Выпускается с конвейера в японской Осаке. Применяется при строительстве, но чаще используется в наземных шахтах. Основные покупатели:
Ввиду гигантских размеров техники, поставка и перемещение с одного места работы на другое осуществляется после разбивки его на части. Для того, чтобы перевезти «D575A-3SD» с одной площадки на другую, необходимо 6-8 грузовиков.
Самый большой бульдозер «Комацу» впервые был представлен в 2001 году. В отличие от прототипа он имеет улучшенные характеристики управления трансмиссией.
KOMATSU D475A-5SD (Япония)
Вторым по величине бульдозером в линейке «Комацу» является данная марка. Они широко применяются во всем мире для строительства и добычи полезных ископаемых открытым способом. Также как и предыдущая версия перемещается и поставляется в разобранном виде. Технические характеристики согласно информации завода-изготовителя:
- Размер: 11,56*5,26*4,65 метров;
- Вес: 108390 килограмм;
- Мощность силовой установки: 899 лошадиных сил;
- Трансмиссия: гидромеханическая.
Третий по величине бульдозер в мире за работой
Машина способна перемещать объем до 27,2 м 3 . Дополнительно модель оснащена рыхлителем. Башмаки имеют одинарный грунтозацеп. Также есть антиобледенитель. Помимо высокой производительности славится надежностью и высоким качеством исполнения.
CATERPILLAR D11R CD (США)
Один из лидеров на рынке – модель «Катерпиллер» от одноименной американской компании, которая славится качественной техникой и исполнительностью. «D11R CD» – не просто гигант, при крупных размерах он славится маневренностью, ходовыми характеристиками.
Американские машины славятся качеством исполнения
Объем отвала составляет 22 кубических метра, при этом ширина превышает 6,7, высота – 2 метра, вес машины – 111590 килограмм. «D11R CD» компактнее японских аналогов и имеет следующие габариты: 8340*3428*3610 мм. Для осуществления работы применяется двигатель мощностью 634 кВт.
Бульдозер перемещается по площадке со скоростью 15,6 км/ч. Полный объем бака – 1471 литр. Трансмиссия гидромеханическая, для переднего и заднего направления по 3 передачи.
Данные о бульдозерераскрывают самый большой бульдозер в мире
Когда-то в машиностроении самый большой бульдозер был трофеем, за который стоило бороться. Компании вкладывали активы в производственные линии, чтобы увидеть, кто сможет создать самый большой бульдозер, не выходя за рамки практичности. И по мере того, как шла великая битва бульдозеров, бульдозеры на передовой стали больше походить на танки, чем на строительные машины. На австралийских фермах некоторые из них были танками.
Супердозеры, как все вместе называют эти бульдозеры-монстры, — не просто кульминация массового производства стали и схемотехники.Это точные машины, лучшие из которых развивают мощность более 1000 л.с. и весят более 100 тонн. Сила машины создана не для скорости, а для тяги, а это означает, что эти бульдозеры не будут отягощены их огромными размерами.
Действительно ли размер имеет значение?
Кредит изображения: commons.wikimedia.org
Подобно бронированным танкам, использовавшимся во время Великой войны, бульдозеры были разработаны на основе ранних сельскохозяйственных тракторов, в которых использовались гусеницы Caterpillar. Эти тракторы могли перемещаться по мягким и неустойчивым грунтам, оставаясь при этом способными перемещать большие грузы.Это означало, что их применение было невероятно универсальным в строительстве и сельском хозяйстве.
Компания Caterpillar разрабатывала бульдозеры еще в 1920-х годах. Их модель Sixty была способна развивать мощность в шестьдесят лошадиных сил при весе менее десяти тонн. В первую очередь эта ранняя модель использовалась для перемещения земли для дорожных работ и лесозаготовок и оставалась популярной до 1930-1940-х годов. Перенесемся в наши дни, и компания Caterpillar теперь производит D11, второй по величине бульдозер в производстве и самый большой бульдозер Cat на рынке.
Несмотря на то, что D11 основывается на конструкции своего предка, эта машина является титаном по сравнению с любым другим бульдозером Cat. Его полная выходная мощность составляет 936 л.с., а рабочий вес превышает 100 тонн, поэтому возникает вопрос, для какого типа работы требуются эти колоссальные характеристики? Строить гробницы для гигантов? Разрывая пирамиды? Похоронен в центре земли?
Австралийские горняки знают ответ.
Mammoth Tasks for Mammoth Machines
Большие бульдозеры идеально подходят для перемещения огромных объемов камней, грязи и почвы на открытых или даже относительно ограниченных участках.Однако полезность, которая делает бульдозеры идеальными для работы в карьерах, — это их режущая способность. В шахтах, где взрывные работы запрещены, бульдозеры будут оснащены длинными когтями в задней части шасси, которые будут прорезать скальные поверхности, создавая щебень, который можно легко расчистить и транспортировать.
«Машина особенно хорошо подходит для рыхления и зарекомендовала себя как жизненно важный инструмент там, где взрывные работы по разным причинам запрещены, и где рыхление является единственной альтернативой.» Дэвид Лэйдлоу, менеджер по горнодобывающей продукции для бульдозеров и экскаваторов Komatsu Australia, на Komatsu.com.au
Итак, что такое самый большой бульдозер в мире?
Если взглянуть на данные бульдозеров, доступные в Интернете, есть два ответа на этот вопрос. Простой ответ заключается в Komatsu D575A-3SD. Более точный, однако, касается бывшего президента Ливии, серии санкций ООН и милосердной итальянской садоводческой компании.
Komatsu D575A-3SD
Komatsu D575A-3SD бесспорно является крупнейшим в мире бульдозером.Komatsu, японская компания, которая давно известна своими инновациями в машиностроении, выпустила не только самый крупный серийный бульдозер, но и третью по величине машину, что сделало ее специалистом в области производства супердозеров.
Кредит изображения: www.carsbase.com
Если при просмотре фотографий бульдозера D575A-3SD вы чувствуете себя маленьким, подумайте о следующем. Самая эффективная скорость совки для человека — 15 мерных ложек в минуту, при этом общий вес каждой совки составляет около 5-7 кг.При таком темпе рекомендуется, чтобы экскаватор делал 15-минутный перерыв на каждые 15 минут работы. Это соответствует примерно 1500 кг земли, перемещаемой каждый час для опытного экскаватора.
D575A-3SD оснащен отвалом высотой 3,6 м и шириной 7,4 м, который может перемещать 90 кубических ярдов материала за каждый проход. При оснащении дополнительным отвалом это увеличивается до 125 кубических ярдов. Средний кубический ярд земли будет весить от 900 до 1250 кг. Вы делаете математику.
Komatsu magnum opus имеет рабочий вес 153 тонны и двигатель мощностью 858 кВт, который способен развивать мощность 1167 л.с. и 1800 об / мин.D575A-3SD также оснащен электронной системой управления трансмиссией, эргономичной кабиной и усиленными защитными ограждениями ходовой части. Зверю (в разобранном виде) также понадобится 6-8 грузовиков, чтобы перевезти его на другое место.
Бульдозер Acco Super
Однако самый большой бульдозер в мире не имеет титула самого большого бульдозера в целом. Это аккуратное слово «производство» позволяет Komatsu утверждать, что она создала самый большой бульдозер, но правда в том, что где-то в сельской Италии истинный обладатель титула сидит на садовом складе.
Бульдозер Acco Super Bulldozer был разработан итальянской машиностроительной компанией Umberto ACCO для поездки в Ливию и развития земель в 1980-х годах. Однако Super Bulldozer от Acco так и не нашел выхода из Европы. Титан подвергался торговому эмбарго, введенному ООН после причастности Муаммара Каддафи к глобальному терроризму. Таким образом, машина оставалась бездействующей. Супердозер Acco в настоящее время хранится в итальянской садоводческой компании, которая разместила машину после смерти наследников Умберто ACCO.
В великой борьбе бульдозеров Acco Super Bulldozer выходит победителем. Машина, состоящая в основном из деталей Caterpillar, имеет ошеломляющую рабочую массу 183 тонны. На машине также установлены два двигателя мощностью 675 л.с. с общей суммарной мощностью 1350 л.с. Общая длина машины составляет 12 метров, а высота одного рыхлителя — 3 метра. Изображение Acco Super Bulldozer, представленное ниже, дает представление об одной из самых больших машин из когда-либо созданных.
Кредит изображения: минуты.machine.market
Топ 5 самых больших бульдозеров в мире
Бульдозер — это большая, мощная и здоровенная машина, которая может делать все, что угодно, от толкания большого количества материалов, таких как почва, щебень и песок.
Ниже мы перечислили 5 самых больших бульдозеров в мире:
- Komatsu D575A-3SD Бульдозер
- Бульдозер ACCO Super
- Caterpillar D11 Бульдозер
- John Deere 1050K Бульдозер
- Liebherr PR-764 Litronic Dozer
Komatsu D575A-3SD — самый большой в мире бульдозер с эксплуатационной массой 153 тонны и двигателем мощностью 858 кВт, способным развивать мощность 1167 л.с. и 1800 об / мин. Этот бульдозер имеет отвал высотой 3,6 м и шириной 7,4 м, который может перемещать 90 кубических ярдов массы.
2. Бульдозер ACCO Super
Бульдозер ACCO super имеет длину 40 футов и высоту 10 футов, а ширина лезвия составляет 23 фута.Эксплуатационная масса машины составляет 183 тонны. ACCO также оснащен двумя двигателями мощностью 675 л.с. с общей суммарной мощностью 1350 л.с.
3. Бульдозер Caterpillar D11Бульдозер Caterpillar D11 весит 204 517 фунтов. D11 оснащен дизельным двигателем V-8 3508 мощностью 770 лошадиных сил. Являясь неотъемлемой частью строительной индустрии, техника Caterpillar является визитной карточкой большинства предприятий.
4. Бульдозер John Deere 1050K
Бульдозер John Deere 1050k тяжелый, его рабочий вес составляет 94 300-95 000 фунтов.С шириной клинка 156-221 дюймов.
5. Бульдозер Liebherr PR 764 LitronicБульдозер Liebherr PR 764 Litronic весит от 45 220 до 53 590 кг, теперь это тяжелый бульдозер. Мощность двигателя 310 кВт / 422 л.с., объем лопастей 13,6-17 м³.
Какие самые большие бульдозеры в мире?Самые большие бульдозеры в мире: Komatsu D575A-3SD, ACCO Super Bulldozer, Caterpillar D11, John Deere 1050K и Liebherr PR 764 Litronic.
Какой самый большой бульдозер в мире?Komatsu D575A-3SD — самый большой в мире бульдозер с огромной эксплуатационной массой 153 тонны.
На рынке взять в аренду бульдозер?
Здесь, в iSeekplant, у нас есть все необходимое для аренды бульдозера. Независимо от размера, продолжительности аренды или местонахождения, мы уверены, что сможем обслужить то, что вам нужно, с помощью нашей обширной сети поставщиков. У нас есть варианты аренды в Брисбене, Сиднее, Мельбурне, Канберре, Перте, Дарвине, Аделаиде и во многих других регионах.И так, чего же ты ждешь? Свяжитесь с iSeekplant и получите расценки сегодня!
Не забудьте подписаться на блог Flapping Mouth, чтобы не пропустить наш ежедневный контент, включая отраслевые советы, обзоры, новости и руководства по лицензиям.
Две машины-монстры — Бульдозер ACCO Super, автогрейдер: CEG
Пятница, 15 июня 2018 г. — Национальное издание
Кэтрин Девлин — Помощник редактора CEG
Бульдозер ACCO загружен для перевозки из депо Акко в Портогруаро в новый дом 15 мая 2012 года.(Фото Мауро Даль Санто / Марко Кастеллан)
В начале 1980-х Умберто Акко, предприниматель и владелец компании гражданского строительства в Портогруаро, северная Италия, получил работу, которая потребовала от его компании построить гусеничный бульдозер и автогрейдер на заказ.
Машины должны были быть большими — действительно большими — и предназначались для использования в проекте, который включал перемещение земли — много земли — в большие пустынные районы.
Хотя многие компоненты бульдозера, включая отвал, должны были быть изготовлены по индивидуальному заказу, Acco использовала в основном детали Caterpillar для создания так называемого «Super Dozer» — самого большого бульдозера в мире.
По состоянию на 2018 год это также самый мощный гусеничный бульдозер из когда-либо созданных.
Насколько большой большой?
Технические характеристики гусеничного бульдозера высотой более 40 футов и 183 тонны просто головокружительны. Два 8-цилиндровых дизельных двигателя Caterpillar мощностью 675 л.с. в сумме обеспечивают мощность 1350 л.с. Лезвие имеет размеры 23 фута в ширину и 9 футов в высоту. Задний рыхлитель (устройство в форме когтя) имеет длину 10 футов и приводится в движение гидроцилиндрами.
Гусеницы были изготовлены на заказ компанией Berco. Трансмиссия работает через две ведущие звездочки для каждой гусеницы, создавая крутящий момент, создаваемый двигателями.Тормоза и механизмы управления приводятся в действие гидравлически. Этот массивный кусок железа был единственным произведенным в своем роде.
Для сравнения: самая большая модель Caterpillar, бульдозер D11, весит 115 тонн, длина 35,8 футов, ширина 14,9 футов, отвал 22 футов и мощность 850 л.с.
Самым большим в мире бульдозером является бульдозер Komatsu D575A мощностью 168 тонн и мощностью 1050 л.с. Эта машина имеет длину 38 футов 5 дюймов, ширину 24 фута 3 дюйма и имеет лезвие размером 11 футов 11 дюймов.
Моторградер
Самый большой в мире автогрейдер был создан в 1980 году для того же проекта. У него было два двигателя: передняя часть мощностью 700 л.с., шарнирно соединенная с задней частью мощностью 1000 л.с. Его размеры превышали 24 фута; весил 200 тонн; имел 33-футовый клинок; и имел в общей сложности 12 шин — по две на ступицу.
Находясь на хранении, машина стала достопримечательностью. Он не выдержал хранения и был разобран и продан на металлолом.
Главный блокпост
Бульдозер и автогрейдер должны были использоваться для масштабного землеройного проекта в Ливии.Неясно, будут ли машины использоваться для проекта по укладке трубопровода или для других земельных разработок, но как только бульдозер был завершен, полковник Каддафи столкнулся с эмбарго со стороны Организации Объединенных Наций, которое включало торговые ограничения. Бульдозер и автогрейдер ACCO не могли быть отправлены в Ливию.
Бульдозер эксплуатировался только один раз на юге Италии. Однако стоимость транспортировки была непомерно высокой, и обе машины были помещены на хранение и обслуживались на заводе, где они были построены.
Умберто Акко скончался в 2006 году, не назначив преемников компании. Было принято решение не продолжать внедрять инновации Acco, и бизнес был закрыт. Имение стало свалкой для различных землеройных машин, в том числе гигантского бульдозера и автогрейдера.
Второй шанс
В 2012 году старый друг и сосед Акко Дино и Рино Валерио, который также является коллекционером исторических автомобилей, спас бульдозер от разрушения. Он купил машину-монстра и организовал тяжелую транспортировку на новое место.Хотя Валерио скончался в 2012 году, сегодня бульдозер надежно хранится и демонстрируется вместе с остальной его коллекцией для всеобщего обозрения в семейном питомнике Бежафлор.
Источники для этой статьи:
facebook.com/AccoDozer/?ref=page_internal; en.wikipedia.org/wiki/Acco_super_bulldozer; форумы.dhsdiecast.com/default.aspx?g=posts&t=120813; acmoc.org/bb/showthread.php?27525-The-ACCO; translate.google.com/translate?hl=en&sl=it&u=http://www.portogruaro.net/news/scheda.php% 3Fcategoria% 3D14% 26news% 3D30377 & prev = search; khplant.co.za/blog/article/world%E2%80%99s-largest-motor-graders
BangShift.com Komatsu D575A-3 Super Dozer тяжелая техника
СТАНОВИТСЯ БОЛЬШИМ: этот профиль супербульдозера Komatsu D575A-3 демонстрирует самый большой в мире бульдозер
18 февраля 2021 г. Brian Lohnes BangShift XL, HISTORIC, MISC, Videos, XL Videos
У этой штуки худшее соотношение мощности к весу, которое мы когда-либо показывали на BangShift, но это не совсем актуальная статистика.Почему? Когда машина развивает более 1100 л.с., это впечатляет. Когда этот автомобиль весит 336 000 фунтов, это просто потрясающе. Встречайте Komatsu D575A-3 Super Dozer. Это самый крупный серийный бульдозер в мире, производимый с 1991 года. Созданный компанией Komastu, это машина, предназначенная для использования в крупных открытых карьерах для перемещения материала и обеспечения непрерывности работы. Правым клинком этот монстр может толкать 125 кубических ярдов материала. Это стена из грязи, которую нелегко описать, но когда вы знаете, что она в основном способна проталкивать свой собственный вес через Землю, вы начинаете видеть картину.
Огромные размеры бульдозера означают, что при перемещении на значительные расстояния он разбирается и перемещается в 6-8 тракторных прицепах. Подобные машины сильно отличаются от старых кабельных бульдозеров с открытым приводом, которые были стандартом на протяжении многих лет. Достижения в области технологий привели к существенному изменению конструкции лопастей, повышению уровня мощности и, что, возможно, более важно для человека, находящегося внутри, они увидели революцию в комфорте оператора. Мы не говорим, что сейчас легкий день в офисе, управляющем одним из этих зверей, но мы говорим, что когда оператор заканчивает рабочий день, он или она не чувствует, как будто его били молотком в камере, заполненной сажей.
Двигатель представляет собой 12-цилиндровый турбодизель с диаметром цилиндра и ходом поршня около 6,75 квадратных дюймов. Это означает, что двигатель занимает около 3 000 кубических сантиметров. Точно не маленький блок! Машина стоит около 16 футов в высоту и 38 футов в длину. Одной из отличных характеристик является тот факт, что из-за гусениц Komatsu давит на землю только с давлением около 23 фунтов на квадратный дюйм. Дикий, правда?
Нажмите кнопку воспроизведения ниже, чтобы увидеть в действии самый большой в мире бульдозер Komatsu D575A —
Видео: Мустанг, Жар-птица и RV участвуют в соревнованиях по грузовикам и гонкам! Этот Prerunner Rad Vintage GMC представляет собой эпическое использование подвески, обернутое в атмосферу и работающее на взорванном маленьком блоке.
John Deere представляет модернизированный бульдозер 1050K: самый большой и самый мощный бульдозер в истории (ФОТО, ВИДЕО)
[imagebrowser id = 177]
Вместо того, чтобы просто обновить свой самый большой гусеничный бульдозер, вместо того, чтобы просто обновить его, John Deere запустила 1050K, машину, которую компания называет своим самым большим и мощным бульдозером.
Deere модернизировал 1050K с нуля и в значительной степени опирался на отзывы клиентов на протяжении многих лет разработки машины.Он производится на заводе компании в Дубуке, штат Айова.
Особые пожелания клиентов, учтенные в новом дизайне бульдозера, заключаются в более низком капоте и улучшенном обзоре рыхлителя из кабины. Дир говорит, что полная поддержка дилеров и доступность запчастей были еще одним большим требованием клиентов.
При весе около 95 000 фунтов модель 1050K оснащена дизельным двигателем Tier 4 Final PowerTech. Двигатель выдает 350 лошадиных сил и работает в паре с двухходовой гидростатической трансмиссией.Дир говорит, что гидростат дает 1050K возможность «проталкивать груз через повороты без потери материала, в отличие от трансмиссий с гидротрансформатором на машинах конкурентов».
СВЯЗАННЫЙ: Гидростатическая революция: как гусеничные бульдозеры стали бесконечно более универсальными после снятия шестерен (ВИДЕО)
Deere заявляет, что экономичный режим машины может снизить расход топлива до 25 процентов без потери производительности во многих областях применения за счет автоматической регулировки частоты вращения двигателя и настроек трансмиссии в зависимости от толкаемой нагрузки.
Машина также позволяет операторам устанавливать максимальную скорость движения, а бульдозер будет поддерживать максимальные обороты двигателя и мощность без остановки или переключения передач.
Deere отмечает, что машина также отличается «превосходной» экономией жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF).
Бульдозер оснащен герметичной и смазываемой ходовой частью с овальной гусеницей. Конструкция гусеницы имеет единственную изнашивающуюся точку изгиба при прямом движении. Независимо от рамы гусеницы и защищенные от ударных нагрузок установлены двухступенчатые планетарные бортовые передачи.
Кабина 1050K оснащена сиденьем на подвеске с высокой спинкой, которое регулируется в семи направлениях и наклонено под углом 15 градусов для улучшения обзора рыхлителя. Обновленный ЖК-дисплей обеспечивает быструю диагностику, включая температуру, давление и скорость.
Шаг отвала можно регулировать из кабины, а все органы управления машиной можно настраивать для отдельных операторов.
Deere заявляет, что 1050K «готов к контролю уклона», а добавить систему контроля уклона от Trimble, Topcon или Leica так же просто, как подключить компоненты.В качестве альтернативы Deere установит систему Topcon 3D-MC 2 на заводе.
Страна — NZ Herald
Похоже на тупик.
Сделайте резервную копию или перейдите на нашу домашнюю страницу….
Кошка-обезьяна из Восточного Окленда: гибридное животное становится вирусным
2 минуты на чтение
Вы видели печально известную кошку-обезьяну?
ПремиумОнлайн-охотники за штормами отрицают утверждения, что они преувеличивают шумиху о погодных явлениях
5 минут на чтение
Они говорят, что охотники за штормами называют события катастрофическими, когда они происходят. нет.
Вы, должно быть, шутите: Козы штурмуют врачей Napier
2 минуты на чтение
Когда пара оказалась в медицинском центре, не было никаких шуток.
«Корги-убийцы» являются частью проблемы диких собак на Крайнем Севере
6 минут на чтение
Власти Крайнего Севера должны действовать, прежде чем дикая собака забьет или убьет человека, говорит местный.
Чрезвычайная ситуация по всей Новой Зеландии: отключение электроэнергии затронуло тысячи; общественность уехала озадаченная и рассерженная
6 минут на чтение
Тысячи домов остались без отопления в разгар зимы в одночасье.
«Ничего, кроме плохих новостей»: суровый прогноз основного климатического отчета
11 минут на чтение
Самый крупный климатический отчет за девять лет предупреждает, что окно для предотвращения худших последствий быстро закрывается.
PremiumКак остановить выбросы углерода на 90% к 2035 году: новый отчет
5 минут на чтение
Обременительное вмешательство государства не решение опасного изменения климата.
Снег, выпавший на Северном острове, приводит к закрытию основных автомагистралей.
6 минут на чтение
Дождь, снег и град сегодня на карте большей части страны.
Босс садоводства, осужденный за рабство, теряет апелляцию, у полицейских новый минимальный срок
3 минуты на чтение
Джозеф Ауга Матамата был первым в Новой Зеландии, осужденным за рабство.
Самые большие карьерные экскаваторы в мире
Горные экскаваторы — это гигантские машины, а самые большие модели в мире могут весить более 800 тонн.
Mining-technology.com составил рейтинг десяти крупнейших гидравлических карьерных экскаваторов, находящихся в эксплуатации в настоящее время, в зависимости от их рабочего веса.
Bucyrus Rh500
Bucyrus Rh500, принадлежащий компании Caterpillar, является крупнейшим в мире гидравлическим экскаватором. Первоначально он был запущен компанией Terex в Германии в 1997 году, но Bucyrus приобрела подразделение горнодобывающего оборудования Terex в 2010 году. Bucyrus была приобретена компанией Caterpillar в 2011 году.
Bucyrus Rh500 — экскаватор с прямой лопатой и весит около 889 тонн.Ширина ходовой части составляет 8,6 м, длина гусеницы — 10,98 м. Ковш экскаватора может вместить 45 м3 породы в одном ковше. Усилие толкания рукояти и усилие отрыва лопаты составляют до 3300 кН и 2400 кН соответственно.
Гидравлический экскаватор оснащен двумя 16-цилиндровыми дизельными двигателями Cat 3516B или Cummins QSK60 с максимальной выходной мощностью 4400 л.с. при 1800 об / мин.
Hitachi EX8000-6
Hitachi EX8000-6, выпущенный Hitachi Construction Machinery в 2012 году, в настоящее время является вторым по величине гидравлическим экскаватором.Он весит 811 т и доступен как с лопатой, так и с обратной лопатой. Первый сверхбольшой экскаватор с обратной лопатой Hitachi EX8000-6 был доставлен на угольную шахту Stanwell Meandu в Австралии в сентябре 2013 года.
Гидравлический экскаватор имеет кабину высотой 9,9 м, длину 10,5 м, ходовую часть шириной 8,65 м и максимальный вылет копания 20,5 м. Экскаватор имеет ковш объемом 45 м³ и ковш объемом 40 м³, который может убрать 75 т груза за один раз. Усилие толкания и отрыва экскаватора составляет 2 870 кН и 2230 кН соответственно.
Hitachi EX8000-6 оснащен двумя 16-цилиндровыми дизельными двигателями Cummins QSKTA60-CE мощностью 3880 л.с. при 1800 об / мин. Электрическая версия экскаватора, известная как Hitachi EX8000E-6, оснащена двумя электродвигателями Hitachi TFOA-KK общей выходной мощностью 2400 кВт.
Либхерр Р9800
Экскаватор на третьем месте — Liebherr R9800. Он был построен компанией Liebherr на своем заводе в Кольмаре во Франции в 2008 году. Экскаватор доступен с навесным устройством для лопаты весом 810 т или с навесным оборудованием для обратной лопаты весом 800 т.
Высота кабины 9,91 м, длина ходовой части 10,84 м. Объем ковша обратной лопаты и ковша составляет 42 м³. Максимальное усилие толкания и усилие отрыва лопаты составляет 3 090 кН и 2395 кН соответственно. Усилие копания и отрыва экскаватора при работе с обратной лопатой составляет 1760 кН и 1980 кН соответственно.
Экскаватор оснащен двумя 16-цилиндровыми дизельными двигателями Cummins QSK60 мощностью 4000 л.с. при 1800 об / мин или двумя 12-цилиндровыми дизельными двигателями MTU мощностью 3820 л.с. при 1800 об / мин.
Demag H740 OS
Экскаватор Demag H740 OS с эксплуатационной массой 744 т является четвертым по величине карьерным экскаватором. Он находится в эксплуатации с 1999 года и был специально разработан для работы с абразивным нефтеносным песком компании KMC Mining в Канаде.
Demag H740 OS — это экскаватор с прямой лопатой, у которого более широкий корпус и гусеница, чем у его предшественников. Грузоподъемность ковша составляет 40 м³ с усилием отрыва 2 320 кН.
Экскаватор оснащен двумя 16-цилиндровыми дизельными двигателями Cat 3516B мощностью до 4000 л.с. при 1800 об / мин.
Komatsu PC8000-6
Komatsu PC8000-6 имеет рабочий вес до 710 т, что делает его пятым по величине гидравлическим карьерным экскаватором. Он доступен как с лопатой, так и с обратной лопатой.
Ультраклассный карьерный экскаватор имеет длину колеи 7,955 м по грунту, общую ширину колеи 9 м и размер ковша 38 м³. Усилие вытеснения рукояти и ковша составляет 1765 кН и 1961 кН соответственно. Максимальный вылет ковша с уровня земли составляет 19,37 м, а максимальная глубина копания — 8.4м.
Komatsu PC8000-6 оснащен двумя 16-цилиндровыми дизельными двигателями Komatsu SDA16V160 мощностью 4020 л.с. при 1800 об / мин.
Liebherr R 996 B
Liebherr R 996 B занимает шестое место в мире. Эксплуатационная масса экскаватора с навесным экскаватором составляет 676 т, а с навесным устройством — 672 т. Автомобиль имеет высоту кабины 9,26 м и ходовую часть 10 м в длину и 7,9 м в ширину.
Вместимость ковша и обратной лопаты экскаватора Liebherr R 996 B составляет 36 м³.Усилия копания и отрыва при работе с обратной лопатой составляют 1500 кН и 1670 кН соответственно. Максимальное усилие прессования и усилие отрыва его лопаты составляет 2 430 кН и 1 905 кН соответственно.
Liebherr R 996 B оснащен двумя 16-цилиндровыми дизельными двигателями Cummins K 1800 E мощностью 3000 л.с. при 1800 об / мин.
Hitachi EX5600-6
Hitachi EX5600-6 с эксплуатационной массой до 537 т является седьмым по величине гидравлическим карьерным экскаватором в мире. Он был выпущен в 2012 году и пришел на смену модели EX5500-6.Эксплуатационная масса EX5600-6 с навесным лопатой составляет 533 т. Общая высота кабины экскаватора составляет 8,6 м, а длина и ширина ходовой части — 9,35 м и 7,4 м соответственно.
Вместимость ковша погрузочной лопаты экскаватора составляет до 29 м³, а ковша обратной лопаты — до 34 м³. Усилие толкания и отрыва экскаватора составляет 1520 кН и 1590 кН соответственно. Усилие вытеснения и копания при работе с обратной лопатой составляют 1300 кН и 1480 кН соответственно.
Hitachi EX5600-6 оснащен двумя 16-цилиндровыми дизельными двигателями Cummins QSKTA50-CE общей мощностью 3000 л.с. при 1800 об / мин.
Hitachi EX5500-6
На восьмой позиции находится Hitachi EX5500-6, выпущенный на рынок в 2008 году. Стандартная модель имеет рабочий вес 522 т и поставляется в электрической версии с рабочим весом 516 т. Общая высота кабины составляет 8,6 м, а длина и ширина ходовой части — 9,35 м и 7,4 м соответственно.
Вместимость ковша погрузочной лопаты экскаватора составляет 27 м³, а объем ковша обратной лопаты составляет 29 м³. Усилие напора и отрывное усилие погрузочного ковша составляют до 1570 кН.Усилие толкания и усилие копания обратной лопаты составляют 1240 кН и 1370 кН соответственно.
Экскаватор приводится в движение двумя 16-цилиндровыми дизельными двигателями Cummins QSKTA50-CE мощностью 2800 л.с. при 1800 об / мин. Hitachi EX5500E-6 поставляется с двумя электродвигателями Hitachi TFOA-KK с общей номинальной выходной мощностью 1720 кВт.
Komatsu PC5500-6
Komatsu PC5500-6 — девятый по величине гидравлический карьерный экскаватор в эксплуатации, с рабочим весом до 495 т с навесным лопатой.Экскаватор весит до 500 т, имеет кабину высотой 8,6 м и ходовую часть длиной 9,72 м и шириной 7,54 м.
Объем экскаватора и ковша обратной лопаты составляет 29 м³. Усилие толкания и усилие отрыва экскаватора составляют 1870 кН и 1865 кН соответственно. Максимальный вылет экскаватора составляет 16,5 м, а усилия отрыва и отрыва при работе с обратной лопатой составляют 1450 кН и 1290 кН соответственно. Максимальный вылет копания ковша обратной лопаты составляет 19,8 м.
Komatsu PC5500-6 оснащен двумя 12-цилиндровыми дизельными двигателями Komatsu SDA12V159E-2 мощностью 2520 л.с. при 1800 об / мин.Электрический вариант экскаватора состоит из двух асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором номинальной мощностью 1800 кВт.
Bucyrus RH 340 / RH 340-B
Десятый по величине экскаватор в мире — Bucyrus RH 340 / RH 340-B. Машина весит 498 т и доступна как для погрузки с лопатой, так и для операций с обратной лопатой. Длина гусеницы 9,23 м, ширина ходовой части 7 м.
Bucyrus RH 340 / RH 340-B имеет ковш прямой лопаты и обратной лопаты объемом 34 м³. Усилие прессования и отрыва экскаватора составляет 2 240 кН и 1640 кН соответственно.Усилие отрыва и отрыва экскаватора при работе с обратной лопатой составляет 1270 кН и 1240 кН соответственно.
Экскаваторы оснащены либо двумя двигателями Cummins K1500E мощностью 2520 л.с., либо двумя дизельными двигателями QSK45 мощностью 3000 л.с. при 1800 об / мин.