Фото самосвалов: D0 b3 d1 80 d1 83 d0 b7 d0 be d0 b2 d0 b8 d0 ba d1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d1 81 d0 b2 d0 b0 d0 bb d0 b0 картинки, стоковые фото D0 b3 d1 80 d1 83 d0 b7 d0 be d0 b2 d0 b8 d0 ba d1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d1 81 d0 b2 d0 b0 d0 bb d0 b0

Содержание

5 самых больших карьерных самосвалов в мире

Огромные габариты, нереальные мощности и грузоподъемность, превышающая собственный вес. Такие автомобили поражают воображение не только размерами, но и технологиями. У них мало общего с обычными авто с классическим ДВС — большинство таких самосвалов ездят на электротяге от бортовых дизель-генераторов. Вращают же колеса электромоторы, которые встроены в каждую ступицу, обеспечивая машину полным приводом. Все для того, чтобы такой самосвал мог работать 24 часа в сутки 365 дней в году.

5 место — Komatsu 960E

Открывает наш обзор с весьма скромным показателем грузоподъемности в 360 тонн грузовик японского концерна, разработанный ее американским филиалом. Это заднеприводный грузовик с двумя ведущими электромоторами, питающимися от 18-цилиндрового дизель-генератора. Суммарная мощность в 3500 лошадиных сил позволяет разгоняться этому автомобилю при полной загрузке до 60 км/ч. Машину разработали еще в 2008 году, и она уже порядком устарела, однако до сих пор трудится на многих месторождениях Соединенных Штатов. Полная масса грузовика с полным кузовом породы может приближаться к 580 тоннам, а его цена сейчас уже не превышает 4 миллионов долларов. При этом, это действительно большой автомобиль — длина в 15,6, ширина в 9 и высота в 7,5 метров не дадут этому динозавру остаться незамеченным.

4 место — Bucyrus MT 6300AC

 

Разработанный в 2008 году канадско-американской компанией Terex, этот самосвал может перевезти за раз до 363 тонн груза. В 2010 году всю марку Terex купила компания Bucyrus, что отразилось в названии всех моделей. А уже год спустя производитель этих самосвалов перешел под крыло американской марки Caterpillar. Это также дизель-электрический самосвал, который питается током от двух моторов суммарной мощностью в 3750 лошадиных сил. Они передают крутящий момент на задние колеса, то есть, машина лишина полного привода. За удовольствие обладания таким автомобилем придется выложить от 4 до 5 миллионов долларов в зависимости от комплектации. Максимальная скорость в стандартные 64 км/ч в ходит в стоимость этого исполина высотой в 8, шириной в 10 и длиной в 15,5 метра.

3 место — Liebherr T284

 

Один из самых технологичных и экономичных самосвалов в мире разработан немецкими инженерами в 2007 году. Машина получилась одной из самых мощных в нашем обзоре — 20-цилиндровый дизель MTU развивает больше 4000 лошадиных сил. При этом, машина имеет рекордно малый собственный вес — всего 237 тонн. На борт же «немец» может взять еще 363 тонны, что обеспечивает ему полную массу со всей нагрузкой в 600 тонн. Большая мощность и малый вес обеспечивают этому самосвалу неплохую экономичность и цену в 7 миллионов долларов. Любопытно, что марка предлагает сразу 3 разных двигателя на выбор, что не слишком характерно для такой огромной машины. Мощность от дизель-генератора также передается по проводам на мотор-колеса. Это значит, что автомобиль имеет полный привод и способен развивать предельные 64 км/ч.

2 место — Caterpillar 797F

 

Способный брать на борт до 400 тонн породы американский тягач считается самым мощным самосвалом с механической передачей. Водителю приходится вручную орудовать 7-скоростной коробкой передач. Это обстоятельство позволило существенно снизить стоимость одной машины — цена такого самосвала равна 7 миллионам долларов. Его 20-цилиндровый V-образный дизель выдает почти 3800 лошадиных сил. Кроме того, этот «американец» отличается отсутствием заднего привода — в движение эту махину приводят спаренные задние колеса. Представленный в 2008 году самосвал стал третьей модернизацией 797-го поколения машин — сменился двигатель, увеличилась грузоподъемность, до 68 км/ч подросла максимальная скорость. Этот автомобиль стал одним из самых массовых на угольных карьерах США и всего западного полушария. И это при длине в 15 метров и высоте почти в 7 метров!

1 место — БелАЗ-75710

 

Самый большой и выносливый из ныне действующих карьерных самосвалов способен взять на борт до 450 тонн груза. При этом, сам белорусский гигант, выпущенный в 2013 году к 65-летию завода БелАЗ, весит лишь 360 тонн. Кстати, спустя год после выпуска в качестве эксперимента этот БелАЗ смог взять на борт больше 500 тонн породы, но это только в рамках заводских испытаний. Чтобы перевозить такой неимоверный вес, машине понадобились два огромных немецких дизеля MTU. Любопытно, что эти моторы выпускает компания, основанная в 1909 году человеком, чья фамилия стала синонимом роскоши в автомобильном мире — Вильгельмом Майбахом. Каждый из этих дизелей развивает по 2330 лошадиных сил, вместе они вырабатывают ток для двух тяговых генераторов Siemens, которые в свою очередь передают ток на 4 мотор-колеса. Цена каждого такого грузовика превышает 10 миллионов долларов — неплохо за максимальные 67 км/ч и расход топлива в 1300 литров на 100 километров пути?

Кузова для самосвалов

В 2017 году компания «Профессионал» освоила принципиально новое направление в производстве — конструирование и выпуск кузовов для карьерных самосвалов. Активное развитие направления (к 2019 г. было выпущено более 20 кузовов), высокотехнологичное производственное оборудование и штат квалифицированных специалистов позволяет компании поставлять кузова самосвалов партнерам по всей России, стремящихся обновить автопарк карьерной спецтехники.

Производство кузовов стало для компании идеальным способом импортозамещения, ведь собственная продукция сохраняет качество импортных аналогов, но обходится покупателям намного дешевле.

Производственные мощности гарантирует своевременный выпуск больших объемов продукции, поэтому «Профессионал» рассматривает варианты сотрудничества по реализации проектов крупнейших мировых производителей карьерной техники.

Компания «Профессионал» выпускает кузова следующих типов и моделей:

  • Для автосамосвалов, работающих на открытой добыче.
  • Для шахтных автосамосвалов, работающих на подземной добыче.
  • Комплекты футеровок износостойкими материалами для обоих типов кузовов.

К концу 2018 года «Профессионал» успешно изготавливил кузова объемом 60 куб.м для таких моделей карьерных автосамосвалов, как Caterpillar-777-G и Komatsu-HD-785.

Кузова самосвалов изготавливаются из легированной стали (твердостью 450 НВ) импортного производства, характеризующейся высокой прочностью и износостойкостью. С учетом индивидуальных потребностей заказчика кузова проектируются под конкретные условия эксплуатации спецтехники, климат, грунт определенной плотности.

Грузоподъемность карьерной техники имеет приоритетное значение, а потому вместимость кузова при разработке конструкторской документации выходит на первый план. Даже самосвалы-малыши имеют грузоподъемность не менее 30 тонн, но чем легче кузов, тем большую производительность демонстрирует спецтехника. Именно поэтому наряду с грамотной конструкцией для облегчения веса кузова так важно использовать нетяжелые и одновременно сверхпрочные материалы.

Этапы производства

Производственный процесс включает несколько этапов:

  • Подача легированной стали на участок раскроя.
  • Резка заготовки под листогибочный пресс.
  • Сборка и сварка кузовных элементов.
  • Контроль качества сборки.
  • Разборка кузова для поставки заказчику.

Разборка кузова перед отправкой вызвана невозможностью транспортировать собранный крупногабаритный кузов ни одним из способов – ни по железной дороге, ни автотранспортом, ни водным.

Окончательная сборка кузова осуществляется уже после доставки в автопарк заказчика. Выездная мобильная бригада «Профессионала» собирает кузов, сваривает и наносит лакокрасочное покрытие для защиты от коррозии, продления срока службы и придания изделию презентабельного вида.

Китайские автомобили — Страница не найдена

Китайские автомобили
  • Форумы
  • Выбор
    • Отзывы владельцев
    • Краш-тесты
    • Фото автомобилей
    • Видеообзоры, тест-драйвы
    • Статистика продаж
    • Новости
  • Обслуживание
    • Магазины запчастей
    • Сервисы
    • Документация
    • Wiki-справочник
  • Каталог
    • Все
    • Легковые
    • Кроссоверы
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовики
    • Электромобили
  • Марки
    • Все
    • Haval
    • Chery
    • Geely
    • Lifan
    • Great Wall
    • Dongfeng
    • Changan
    • Brilliance
    • FAW
    • Zotye
    • Другие
    • Некитайские марки
  • Chery
    • Tiggo 8
    • Tiggo 8 Pro
    • Tiggo 7 Pro
    • Tiggo 5
    • Tiggo 4
    • Tiggo 3
    • Tiggo 2
    • CheryExeed TXL
    • Tiggo FL
    • Tiggo
    • Другие
  • Geely
    • Geely Atlas
    • Geely Coolray
    • Emgrand X7
    • GS
    • Tugella
    • Emgrand EC7
    • Другие
  • Haval
    • Haval F7
    • Haval F7x
    • Haval Jolion
    • Haval H6
    • Haval H9
    • Haval H5
    • Другие
  • Lifan
    • X70
    • X60
    • X50
    • Murman
    • Solano II
    • Другие
  • Changan
    • Changan CS35 Plus
    • Changan CS35
    • Changan CS55
    • Changan CS75 FL
    • Другие
  • Dongfeng
    • DongFeng AX7
    • DongFeng 580
    • DongFeng h40 Cross
    • DongFeng S30
    • Другие
    • Грузовики Dongfeng
  • FAW
    • Besturn X80
    • Besturn X40
    • Другие
    • Грузовики FAW
  • Great Wall
    • Poer
    • Wingle 7
    • Hover H5
    • Hover h4 New
    • Hover h4
    • Hover
    • Wingle 5
    • Safe
    • Deer
    • Другие
  • GAC
    • GAC GS8
    • GAC GS5
    • GAC GN8
    • Другие
  • JAC
    • Jac S3
    • Jac S5
    • Jac S7
    • Jac J7
    • Jac T6
    • Jac iEV7S
    • Другие
  • Другие
    • Автобусы ►
      • DongFeng
      • Golden Dragon
      • Higer
      • King Long
      • Mudan
      • SHEN LONG
      • Shuchi
      • Yutong
    • Грузовики ►
      • BAW
      • Beifang
      • CAMC
      • DongFeng
      • FAW
      • Foton
      • JAC
      • Jinbei
      • JMC
      • Howo
      • Shaanxi
      • Yuejin
    • BAIC
    • Brilliance
    • BYD
    • Changfeng
    • Foton
    • Hafei
    • Haima
    • Hawtai
    • JMC
    • Landwind
    • MG
    • Qoros
    • Roewe
    • Zotye
    • ZX Auto
    • Другие…
  • Главная
  • Форумы
  • Отзывы владельцев
  • Краш-тесты
  • Фото, Видео
  • Дилеры
  • Документация, Wiki
  • Запчасти, сервис
  • Каталог автомобилей
  • Легковые
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Автобусы, грузовики
  • Электромобили
  • Статистика продаж
  • Иностранные бренды

У нас нет такой страницы :((


E-mail: [email protected]
Реклама на сайте
О нас

первое фото салона и характеристики

В июне 2021 года в сети была опубликована фотография гигантского карьерного самосвала КАМАЗ-6561 Геркулес, а теперь автопроизводитель рассекретил технические характеристики данной машины, предназначенной для перевозки насыпных грузов по грунтовым дорогам и пересеченной местности.

Сообщается, что грузовик с колесной формулой 6×6 разрабатывается совместно со специалистами МГТУ имени Баумана на базе шарнирно-сочлененной рамы. Такая конструкция призвана обеспечить машине высокую маневренность и проходимость.

Интересно, что шарнирно-сочлененная рама самосвала имеет две степени свободы в узле сочленения. При движении по пересеченной местности это снижает вероятность вывешивания колес, а также уменьшает нагрузку на несущую систему.

При это Геркулес представляет собой по-настоящему крупный грузовик, который достигает в длину 10 120 мм, в ширину — 3 430 мм, а в высоту — 4 030 мм. Снаряженная масса шасси заявлена на уровне 31 тонн, а грузоподъемность — 40 т. Со временем планируется выпустить и облегченный вариант модели с колесной формулой 4×4 и грузоподъемностью 25 т.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В компании отмечают, что перед нами так называемый «последовательный гибрид», то есть автономный электромобиль, не требующий подзарядки от внешней сети. Для самосвала заявлен дизельный мотор КАМАЗ Р6 мощностью 450 л.с., однако прямой связи с колесами он не имеет.

Задача ДВС сводится к вращению генератора, который подзаряжает батарею, снабжающую энергией тяговые мотор-колеса. К слову, мощность каждого электродвигателя заявлена на уровне 517 сил.

При заряженной аккумуляторной батарее последовательный гибрид способен местами работать на одном лишь электричестве. При спусках в карьер происходит рекуперация энергии, которая затем расходуется, помогая груженной машине выбраться наверх. По словам разработчиков, такое решение позволяет снизить расход топлива на 15% (по сравнению с обычными дизельными грузовиками).

Список оснащения Геркулеса представлен комплексом ADAS пятого поколения. С его помощью гигантский самосвал способен передвигаться в полностью автономном режиме. Впрочем, данный автопилот разработан только для карьеров, и на дорогах общего пользования без водителя уже не обойтись.

При этом специалисты КАМАЗа также предусмотрели возможность управления гигантской машиной на расстоянии, то есть находиться в кабине человеку вовсе не обязательно.

В ближайшее время модель пройдет серию интенсивных тестов на полигоне, после чего ее опробуют в деле на карьерах горнодобывающих компаний. Ранее сообщалось, что производство самосвала намечено на 2023 год, при этом на рынке ему предстоит конкурировать с американской моделью Caterpillar 740 и шведской Volvo A40F.

«КАМАЗ» подтвердил разработку самосвалов с новой кабиной К5 (+фото)

Подробности
Категория: Новости
Опубликовано 31.01.2019

 

В 2020 году «КАМАЗ» выведет на рынок самосвалы нового поколения К5.

Об этом сообщает пресс-служба автогиганта. Как рассказал главный конструктор по перспективным автомобилям ПАО «КАМАЗ» Евгений Макаров, по аналогии с работой над предыдущей линейкой автомобилей – поколения К4, вслед за «магистральниками» инженеры компании приступили к разработке семейства тяжёлых самосвалов для строительного сектора, что обусловлено спросом на эти автомобили.

Так, второй моделью перспективной линейки грузовиков станет самосвал КАМАЗ-6595, который лидер российского грузового машиностроения планирует вывести на рынок в конце 2020 года. В связи с этим очередная версия новой кабины К5 разработана для строительных самосвалов и, соответственно, адаптирована для работы в строительном секторе.

В числе её особенностей – массивный передний бампер, основная часть которого выполнена из металла, а также защитные решётки на фарах. В отличие от кабины для флагмана новейшего модельного ряда – магистрального тягача КАМАЗ-54901, она уже на 200 мм и с низкой крышей. Для сравнения, внешняя ширина кабины магистрального тягача – 2500 мм, ширина кабины для новых строительных самосвалов – 2300 мм.

По словам Евгения Макарова, в стандартной комплектации кабина для самосвалов будет выпускаться без спального места, но по желанию заказчика в автомобиле может быть предусмотрено место для сна и отдыха водителя.

Ещё одно отличие от кабины магистрального тягача КАМАЗ-54901 с её ровным полом – это ярко выраженный тоннель между сиденьем водителя и сиденьем пассажира. Он предусмотрен для оптимального расположения центра тяжести, чтобы обеспечить устойчивость самосвала и предотвратить его опрокидывание в условиях работы в карьерах и другой местности.

Ранее портал Avtospravochnaya.com публиковал эскизные изображения новой кабины, размещенные в базе данных Роспатента.

Как видно на эскизах, кабина отличается от магистрального варианта. Она меньше по высоте, имеет другой бампер, менее высокую решетку радиатора. «Пешеходное» зеркало расположено не сбоку, а по центру лобового стекла. Кроме того, основная оптика и противотуманные фары закрыты защитными решетками. В боковой части можно отметить укороченные двери (они не закрывают нижние ступеньки). Также нижняя ступенька выполнена в гибком подвесном варианте — это защитит ее при эксплуатации в тяжелых условиях.

Самосвал протаранил пешеходный мост на Горьковском шоссе

Андрей АБРАМОВ

5 февраля 2022 7:32

Водитель самосвала, снесшего надземный переход в Балашихе, был зажат в салоне [фото, видео]

Движение на автодороге затруднено, имеется путь объезда по шоссе-дублёру. Фото: МЧС России

Ранним утром 5 января экстренные службы вызвали на 30 километр Горьковского шоссе. Грузовой автомобиль снес пешеходный мост — надземный переход над трассой. Все случилось в районе ЖК «Сакраменто», который относится к Балашихе.

— Вызов поступил в 4:30. Движение на автодороге затруднено, имеется путь объезда по шоссе-дублёру. В данный момент решается вопрос о привлечении инженерной техники для освобождения проезжей части от обломков моста, — сообщили в ГУ МЧС России по Московской области.

Как стало известно kp.ru, причина аварии не в каких-то запредельных габаритах грузовика. Это обычный самосвал. Однако в момент проезда над переходом у него открылся кузов. Махина на скорости протаранила мост, и он упал на водительскую кабину.

По мосту в ранний час никто не шел. А вот водителю самосвала досталось. Его деблокировали и госпитализировали.

— На месте работают 48 машин и 23 человека, — добавили в МЧС.

После устранения обрушения будут разбираться, что привело к ЧП: беспечность водителя большегруза или техническая неисправность. Не исключено, что против виновника может быть подан иск с требованием оплатить ущерб инфраструктуре.

— Горьковское шоссе перекрыто в обе стороны . На повороте на Восточное шоссе экипажи дорожной полиции перекрывают выезд на «Горьковку», пускает по одной машине, — делятся в чатах автомобилисты.

Свидетель первых минут после аварии Егор Анохин рассказал kp.ru:

— Я проезжал в этом месте спустя буквально минуты две после обрушения. Тут уже была реанимация. Подбежал, предложил врачам помочь. А они говорят, ничем тут не поможешь. Водителя зажало внутри. Они попытались его вытащить, но кабину так расплющило. Оказалось, что это реанимация здесь случайно — у них в салоне лежала бабушка, которую они везли в больницу. Мы стали кричать водителю самосвала — он откликался. Просунул руку через обломки. Спрашивает: «Я живой? Что случилось?». Мы ему рассказали про кузов поднятый, он промолчал. Позже приехали спасатели. Разрезали кабину и достали шофера.

Самосвал снёс крытый пешеходный переход над Горьковским шоссе в Балашихе

ФОТО: Самосвал на межштатной автомагистрали Джорджии врезался в мост, сдвинув его почти на 6 футов

автор: Стивен Полинг, Молли Керли, Nexstar Media Wire

Опубликовано: / Обновлено:

Это архивная статья, и информация в статье может быть устаревшей. Пожалуйста, посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она обновлялась в последний раз.

САВАННА, Джорджия.(WSAV) – В четверг утром бригады Департамента транспорта Джорджии (GDOT) перекрыли часть межштатной автомагистрали после того, как большой самосвал столкнулся с мостом, и им удалось сдвинуть его почти на 6 футов.

Инженеры ГДОТ, многие из которых никогда не видели ничего подобного, теперь планируют снести весь мост.

Самосвал врезался в мост рано утром в четверг, что привело к остановке I-16 в обоих направлениях. (Департамент транспорта Джорджии)

В результате инцидента пострадавших нет.Брайан Кемп назвал «чудом».

«Я думаю, очевидно, что то, что произошло в ранние утренние часы, было большой частью этого, но в этом отношении нам повезло», — добавил он.

Губернатор сообщил, что связался с GDOT и местными властями, поскольку дорожное движение вблизи места аварии, произошедшей на трассе I-16 в округе Трейтлен, будет затруднено.

В каких городах был самый плохой трафик в 2020 году?

Оба направления автомагистрали остаются закрытыми на несколько съездов

GDOT планирует открыть по одной полосе в каждом направлении на I-16 к этой субботе, а все полосы откроются к следующей субботе.До тех пор движение в восточном и западном направлениях перенаправляется на другие въезды на межштатную автомагистраль. GDOT также призывает водителей рассмотреть другие маршруты за пределами межгосударственного.

Инженеры GDOT, многие из которых никогда не видели ничего подобного, теперь планируют снести весь мост. (Департамент транспорта Джорджии) Инженеры и подрядчики

GDOT планируют демонтировать прицеп-самосвал перед сносом всего моста.

Это самые популярные цвета автомобилей в каждом штате.

Чиновники призывают автомобилистов сохранять терпение во время закрытия.

В результате аварии в четверг, которую губернатор Брайан Кемп назвал «чудом», о пострадавших не сообщалось. (Департамент транспорта Джорджии)

«Подготовьтесь к интенсивному движению на объездных путях и, как всегда, убедитесь, что ваш ремень безопасности пристегнут», — поделилось Управление безопасности дорожного движения губернатора Джорджии. «Сосредоточьтесь на дороге как можно больше, если используете навигационные устройства для поиска альтернативных маршрутов».

Читать больше новостей Чикаго здесь Закрыть модальный

Предложить исправление

Предложить исправление

видов самосвалов с фото 2022

Типы самосвалов в строительной технике

Типы самосвалов с иллюстрациями: Самосвал известен в Великобритании как самосвал и самосвал.Он используется для перевозки сыпучих материалов, таких как гравий, песок и строительные отходы.

Типовой самосвал имеет открытую кузовную платформу, которая шарнирно закреплена сзади и оснащена гидравлическими цилиндрами для подъема передней части, что позволяет укладывать материал на платформе («сбрасывать») на землю позади грузовика. на месте передачи.

В Индии, Великобритании и Австралии этот термин относится только к внедорожным строительным предприятиям, а дорожное транспортное средство известно как самосвал, самосвал, самосвал (Австралия) и самосвал (Великобритания, Индия).

Итак, здесь, в этом посте, вы можете узнать о типах самосвалов с картинками, Надеюсь, это будет полезно для вас, друзья, хорошо. Итак, давайте начнем.

Вы также можете проверить

 

1. Внедорожные самосвалы

Он также известен как сочлененные грузовики. Внедорожники — это большие грузовики, используемые в основном для горно-строительных работ или в местах, где требуется перевозить большое количество агрегатов.

Внедорожные самосвалы представляют собой тяжелую строительную технику и мало похожи на шоссейные самосвалы. Существует 2 основных формы: (1) шарнирно-сочлененная рама и (2) жесткая рама.

Самосвалы повышенной проходимости

 могут перевозить грузы массой от 40 тонн до 60 тонн. Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой имеют крюк между кабиной и кузовом.

 

2. Транспортные самосвалы

Перегрузочный самосвал — это стандартный самосвал, перевозящий отдельный прицеп с подвижным грузовым контейнером, который также может быть спроектирован с конструкцией из асфальта, клинкеров, снега, щепы, тройной смеси, гравия, песка и т. д.

Ключевыми особенностями перегрузочных самосвалов является то, что отдельный прицеп имеет подвижную грузовую тару. Эти функции позволят максимально увеличить грузоподъемность без потери маневренности.

Перегрузочные самосвалы обычно перевозят от 26 до 27 коротких тонн (от 23,6 до 24,5 т; от 23,2 до 24,1 длинных тонн) на одну загрузку, обычно каждый грузовик способен выполнять 3-5 загрузок в день.

 

3. Боковые самосвалы

Бортовой самосвал состоит из трехосного тягача, буксирующего двухосный полуприцеп.Это один из самых быстрых самосвалов для разгрузки.

Боковой самосвал

имеет гидроцилиндры, которые переворачивают самосвальный кузов на бок, пропуская материал либо в левую, либо в правую сторону прицепа.

Основное преимущество боковой разгрузки заключается в том, что она обеспечивает быструю разгрузку и может выдерживать больший вес в западной части США.

Кроме того, он практически не может опрокинуться (опрокинуться) при разгрузке, в отличие от полуконцевых отвалов, вероятность опрокидывания которых высока.

 

4.Стандартные самосвалы

Это обычный самосвал, самый популярный из используемых в строительной отрасли. Представляет собой шасси грузового автомобиля с установленным на раму самосвальным кузовом.

Кровать поддерживается вертикальным гидроцилиндром, установленным под передней частью кузова, или горизонтальным гидроцилиндром и рычажной системой между направляющими рамы, а задняя часть кузова соединяется с задней частью грузовика.

Базовые компоновки стандартных самосвалов включают 6-колесный и 10-колесный транспорт.Они дают прекрасную маневренность, но их нельзя использовать на мягких грунтах.

 

5. Полуприцепы концевые самосвалы

Самосвал с полуприцепом представляет собой комбинацию тягача и прицепа, в которой сам прицеп включает в себя гидравлический подъемник.

В Соединенных Штатах стандартный самосвал имеет трехосный тягач, буксирующий двухосный прицеп со сдвоенными шинами, в ЕС прицепы часто имеют три оси и одинарные шины.

Основным преимуществом самосвала полуторца является большая полезная нагрузка.Основным недостатком является то, что они очень непредсказуемы при подъеме в положение сброса, что ограничивает их использование во многих приложениях, где место сброса является дополнительным или расположенным вне уровня.

 

Заключительные слова

Надеюсь, вы получили всю информацию, которую искали в Интернете. А также то, что вам понравилось читать статью, если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения, которые вы можете прокомментировать ниже в поле для комментариев. Я отвечу вам как можно скорее. И спасибо за чтение, следите за обновлениями со мной, чтобы узнать больше о подобных вещах.

ССЫЛКА:   https://en.wikipedia.org/wiki/Dump_truck

SuperDumps® — Strong Industries Inc

Strong Industries — создатели системы самосвалов Super Dump®.

В 1989 году компания Strong Industries изобрела Superdump® (Супер-самосвал): самый производительный, эффективный и прибыльный самосвал на дорогах. С поддерживающей осью Strong Arm® суперсамосвалы могут перевозить самую большую полезную нагрузку из всех прямых грузовиков (полезная нагрузка такая же, как у прицепов), сохраняя при этом скорость и маневренность тандемного грузовика с короткой колесной базой .Это уникальное сочетание грузоподъемности и скорости позволяет владельцу Super Dump постоянно доставлять больше материала за минимальное время по сравнению с любым другим типом самосвала. Посмотрите несколько наших новых информативных видеороликов, чтобы узнать больше о том, как Super Dump максимизирует прибыль для своего владельца.

Компания Strong Industries обладает самым ценным инструментом в производстве: опытом. На сегодняшний день новейшая система Strong Superdump® является самой надежной, долговечной и простой в использовании системой, которую мы когда-либо производили .Наш новейший самосвальный кузов прочнее, чем когда-либо прежде, и легко переживет любой из наших предыдущих кузовов, в то время как новейший Strong Arm® получил повышенную боковую устойчивость, поскольку он по-прежнему остается самым легким, безопасным, наиболее прочным и наиболее надежный поддерживающий мост, который есть. Кроме того, наша новая система управления IntelliTruck® делает работу с самосвалом невероятно простой, обеспечивая гораздо больше функциональных возможностей и еще большую надежность. Что наиболее важно, новейшая система Strong Super Dump продолжает перевозить больше полезной нагрузки, чем любой другой прямой самосвал, и сегодня даже в большей степени, чем когда-либо прежде, продолжает оставаться самым прибыльным самосвалом в отрасли .

Больше, чем просто супер свалки!

Мы производим и продаем все типы самосвалов. В то время как Super Dump, как правило, является лучшим вариантом для тех, кто ищет рабочую лошадку для увеличения прибыли , мы понимаем, что есть некоторые штаты , где ( из-за законов штата или специальных исключений ) обычный грузовик, такой как трехосный, Квадроцикл или самосвал Simple 16 — практичный и экономичный вариант для наших клиентов. Кроме того, даже в других штатах многие операторы самосвалов и владельцы автопарков просто хотят иметь под рукой один или два небольших самосвала типа «бобтейл» для специальных легких работ. Если вам нужен обычный двухосный самосвал (или трехосный, четырехосный или пятиосный), мы будем рады предоставить вам один из наших новых самосвалов Mule® или Strong Box® . И независимо от того, является ли ваш грузовик обычным самосвалом или суперсамосвалом, мы можем оснастить его нашей системой управления IntelliTruck, чтобы вы могли воспользоваться преимуществами экономии времени и денег, которые дает самая передовая система управления в отрасли. .

Или позвоните нам по телефону 281-847-9304 или по бесплатному номеру 1-800-229-1012, чтобы мы могли подобрать для вашего следующего грузовика Super Dump или настроить Super Dump или систему обычного самосвала для вас!

Видео: Что такое супердамп?

Даже те, кто знает, что такое суперсамосвал, часто не до конца понимают, почему и почему это самый производительный и прибыльный самосвал на дороге.В этом видео рассказывается о законах веса и о том, как поддерживающая ось Strong Arm превращает обычный самосвал в суперсамосвал.

Видео-плейлист: Супер-самосвал против других самосвалов

Чтобы оценить увеличенную полезную нагрузку, которую обеспечивает Strong Super-Dump, вам действительно нужно увидеть цифры в разбивке и сравнить на бумаге — денежные числа (прибыль, доход, прибыль). В этом плейлисте есть видеоролики, в которых мы сравниваем Super Dump с другими типами самосвалов: тандемными, трехосными, четырехъядерными, пятиосными и самосвальными прицепами.

Больше видео о супер свалке

Маршрут 31 в городке Донегол закрыт на несколько часов после аварии с участием трех грузовиков

В понедельник Джесси Баш остановил свой черный полноприводный пикап на трассе 31 в городке Донегол, чтобы повернуть налево в мебельный магазин, где он работает, когда водитель трехосного грузовика позади него «начал реально ложиться на его воздушный рожок».

«Я действительно начинал злиться, потому что мне нужно было ждать, пока транспортное средство не проедет мимо меня, прежде чем я мог развернуться, и он действительно ложился на этот гудок, но, возможно, он пытался предупредить меня, чтобы я убирался с дороги. потому что он увидел, как сзади него едет третий грузовик… Я действительно не знаю, — сказал Баш.

40-летний Баш из Акме благодарен, что он не был вторым или третьим водителем в столкновении транспортных средств, произошедшем на оживленной дороге около 10:20 утра.

«Я не знаю, что бы со мной было, если бы меня остановили в другом месте в очереди», — сказал Баш.

Баш сказал, что следующее, что он помнит после того, как «сигналил воздушный гудок», был звук крупного столкновения на полосах движения в западном направлении возле развязки Донегал на автомагистрали.

Водитель третьего трехосного грузовика, которого Баш не мог видеть, врезался в самосвал, который остановился сразу за ним, в результате чего водитель второго грузовика врезался в заднюю часть пикапа Баша.Баш не получил решения своего страхового агента, но считает, что его грузовик «полная потеря».

Баш работает в компании Rustic Lodge Furniture, которая имеет два магазина вдоль участка.

«Я просто благодарен, что я в порядке. Водителю позади меня пришлось отправиться в местную больницу для лечения, а третьего водителя грузовика пришлось вытащить из грузовика и доставить по воздуху в Пресби (пресвитерианская больница UPMC в Питтсбурге), как мне сказали», — сказал Баш.

«Я надеюсь, что два других водителя полностью выздоровеют.Несмотря на то, что случилось с моим грузовиком, мне очень повезло», — сказал он.

В результате аварии шоссе было закрыто более чем на четыре часа, пока команда полиции штата Пенсильвания по восстановлению после аварии исследовала место аварии.

Взаимопомощь Парамедики скорой помощи оказали помощь обоим другим пострадавшим водителям на месте происшествия.

Дорога является главной транспортной артерией, ведущей к горнолыжным курортам Хидден-Вэлли и Севен-Спрингс в графстве Сомерсет.

Полиция штата в Гринсбурге расследует аварию, но отчета об аварии нет.

Пол Пирс — штатный автор Tribune-Review. Вы можете связаться с Полом по телефону 724-850-2860, [email protected] или через Twitter.

Объем рынка самосвалов/кузовов и прицепов-самосвалов, стоимость, среднегодовой темп роста, анализ

Нью-Джерси, США,-  Рынок самосвалов/кузовов и самосвалов Исследование предлагает вам все данные, касающиеся размера вашей отрасли, общих операционных моделей и потенциала роста. В нем рассказывается об особенностях клиентов в конкретной отрасли.Это также показывает, как пандемия COVID-19 имеет серьезные экономические последствия во всем мире. Этот отчет об исследовании рынка также показывает, как смягчить эти серьезные последствия для общества.

В этом углубленном исследовании рынка представлен обзор ключевых отраслей, способствующих росту рынка. Он также показывает слияния и поглощения между стартапами, а также стратегии, запуски продуктов и принадлежность основных конкурентов. Рыночные компании прилагают все больше усилий для внедрения новых технологий, чтобы получить конкурентное преимущество перед лицом жесткой рыночной конкуренции.Большинство компаний постоянно ищут новые достижения, приобретения, долгосрочные соглашения и технологические разработки, чтобы сохранить свои позиции на рынке. Этот подробный отчет о рынке самосвалов / кузовов и самосвалов в значительной степени поможет отрасли в выявлении основных угроз и потенциальных возможностей. Он также включает подробный SWOT-анализ и представление структуры затрат. Он также охватывает важные факты о различных технологиях, а также об улучшениях продуктов на рынке.

Получить полную копию отчета в формате PDF: (включая полное оглавление, список таблиц и рисунков, диаграмму) @ https://www.Verifiedmarketreports.com/download-sample/?rid=507625

Этот анализ рынка самосвалов/кузовов и самосвальных прицепов действует как оригинальное средство для предоставления компаниям важных данных о важнейших достижениях и рыночных стратегиях. Делать правильные инвестиции также легко с помощью этого легкого для понимания отчета об исследовании рынка. Крупные компании получат большую пользу от такого информативного анализа рынка, чтобы выжить на рынке и обеспечить себе место на рынке. Представленные здесь эффективные бизнес-стратегии помогают бизнес-игрокам использовать свое присутствие на рынке.Он также включает прогнозную конкурентную оценку на период 2022-2029 гг.

Ключевые игроки, упомянутые в отчете об исследовании рынка самосвалов/кузовов и прицепов-самосвалов:

Stargate Manufacturing, EAST, Somerset Welding and Steel, Berkelmans Welding and Manufacturing, Rhodes, M&K Truck Centers, AIR-FLO, Alum-Line, Amthor International, Caseco Manufacturing, Beau-Roc, Bibeau, Brandon Truck Equipment, BUCKS, Duraclass

Самосвал/кузов и прицеп-самосвал Рыночная сегментация:   

По типу продукции рынок в основном делится на:

• Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой
• Электрические самосвалы
• Механические самосвалы

По применению этот отчет охватывает следующие сегменты:

• Горнодобывающая промышленность
• Архитектура
• Муниципальные службы
• Прочее

Получите скидку при покупке этого отчета  https://www.Verifiedmarketreports.com/ask-for-discount/?rid=507625

Обзор рынка самосвалов/кузовов и прицепов-самосвалов

АТРИБУТЫ ДЕТАЛИ
РАСЧЕТНЫЙ ГОД 2022
БАЗОВЫЙ ГОД 2021
ПРОГНОЗНЫЙ ГОД 2029
ИСТОРИЧЕСКИЙ ГОД 2020
БЛОК Стоимость (млн/млрд долларов США)
ЗАКРЫТЫЕ СЕГМЕНТЫ Типы, приложения, конечные пользователи и многое другое.
ПОКРЫТИЕ ОТЧЕТА Прогноз доходов, рейтинг компании, конкурентная среда, факторы роста и тенденции
ПО РЕГИОНАМ Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, Ближний Восток и Африка
ОБЛАСТЬ НАСТРОЙКИ Бесплатная настройка отчета (эквивалентно 4 рабочим дням аналитика) при покупке. Добавление или изменение охвата страны, региона и сегмента.

Географический сегмент, охваченный отчетом:

Отчет о самосвалах/кузовах и прицепах-самосвалах предоставляет информацию о рынке, который далее подразделяется на субрегионы и страны/регионы.В дополнение к доле рынка в каждой стране и субрегионе, эта глава данного отчета также содержит информацию о возможностях получения прибыли. В этой главе отчета упоминается доля рынка и темпы роста каждого региона, страны и субрегиона в течение расчетного периода.

 • Северная Америка (США и Канада)
 • Европа (Великобритания, Германия, Франция и остальные страны Европы)
 • Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Индия и остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона)
 • Латинская Америка (Бразилия , Мексика и остальная часть Латинской Америки)
 • Ближний Восток и Африка (ССЗ и остальная часть Ближнего Востока и Африки) 

Ответы на ключевые вопросы в отчете:  

1.Какие пять ведущих игроков на рынке Самосвал/кузов и самосвал входят в пятерку?

2. Как изменится рынок самосвалов/кузовов и прицепов в ближайшие пять лет?

3. Какой продукт и какое приложение займет львиную долю рынка самосвалов/кузовов и самосвалов?

4. Каковы движущие силы и ограничения рынка самосвалов/кузовов и самосвальных прицепов?

5. Какой региональный рынок покажет наибольший рост?

6. Какими будут среднегодовой темп роста и размер рынка Самосвал/кузов и самосвал в течение прогнозируемого периода?

Для получения дополнительной информации, запроса или настройки перед покупкой посетите веб-сайт @ https://www.Verifiedmarketreports.com/product/dump-truck-body-dump-trailer-market-size-and-forecast/

Визуализация рынка самосвалов/кузовов и прицепов-самосвалов с использованием проверенной информации о рынке: —

Verified Market Intelligence — это наша платформа с поддержкой BI для повествовательного повествования об этом рынке. VMI предлагает подробные прогнозы тенденций и точную информацию о более чем 20 000 развивающихся и нишевых рынках, помогая вам принимать важные решения, влияющие на доход, для блестящего будущего.

VMI предоставляет целостный обзор и глобальную конкурентную среду в отношении региона, страны и сегмента, а также ключевых игроков на вашем рынке. Представьте свой отчет о рынке и результаты с помощью встроенной функции презентации, которая сэкономит более 70% вашего времени и ресурсов для инвесторов, продаж и маркетинга, исследований и разработок и разработки продуктов. VMI обеспечивает доставку данных в форматах Excel и Interactive PDF с более чем 15 ключевыми рыночными индикаторами для вашего рынка.

Визуализация рынка самосвалов/кузовов и прицепов-самосвалов с помощью VMI @  https://www.Verifiedmarketresearch.com/vmintelligence/

Самые популярные отчеты

Размер и прогноз мирового рынка гибридных солнечных и ветровых электростанций

Размер мирового рынка систем разгрузки нефти и прогноз

Размер мирового рынка систем погрузки и разгрузки СПГ и прогноз

Объем рынка и прогноз мирового рынка портативных GFCI, временных источников питания и аксессуаров для автомобильных аккумуляторов

Размер мирового рынка оборудования для высокой печати и прогноз

Размер мирового рынка автономных фотоэлектрических инверторов и прогноз

Размер мирового рынка автоматических метеорологических станций и прогноз

Объем мирового рынка стальных зернохранилищ и прогноз

Объем мирового рынка уборочной техники и прогноз

Размер мирового рынка самосвалов/кузовов и самосвалов и прогноз

О нас: Проверенные отчеты о рынке

Verified Market Reports — ведущая международная исследовательская и консалтинговая фирма, обслуживающая более 5000 клиентов по всему миру.Мы предоставляем передовые решения для аналитических исследований, а также предлагаем исследования, обогащенные информацией.

Мы также предлагаем информацию о стратегическом анализе и анализе роста, а также данные, необходимые для достижения корпоративных целей и принятия важных решений о доходах.

Наши 250 аналитиков и малых и средних предприятий предлагают высокий уровень знаний в области сбора данных и управления с использованием промышленных технологий для сбора и анализа данных по более чем 25 000 высокоэффективных и нишевых рынков. Наши аналитики обучены сочетать современные методы сбора данных, превосходную методологию исследования, знания и многолетний коллективный опыт для проведения информативных и точных исследований.

Наши исследования охватывают множество отраслей, включая энергетику, технологии, производство и строительство, химию и материалы, продукты питания и напитки и т. д. Обслуживая многие организации из списка Fortune 2000, мы предлагаем богатый и надежный опыт, который охватывает все виды исследовательских потребностей.

Свяжитесь с нами:

г-н Эдвин Фернандес

США: +1 (650)-781-4080
Великобритания: +44 (753)-715-0008
Азиатско-Тихоокеанский регион: +61 (488)-85-9400
США, бесплатный номер: +1 (800)-782- 1768 

Электронная почта: sales@verifiedmarketreports.ком

Веб-сайт: – https://www.verifiedmarketreports.com/

Разрушенная войной Сьерра-Леоне восстанавливается, жертвуя своей единственной защитой от повышения уровня моря.

ДЖОН ОБИ, Сьерра-Леоне — 

Каждый день на рассвете около полудюжины рычащих самосвалов выезжают на золотые пески этого длинного и узкого пляжа.

Десятки мускулистых молодых людей с лопатами выходят из близлежащей деревни, чтобы начать свою работу, яростно швыряя песок в грузовики.

Рабочим, известным как добытчики песка, требуется около получаса, чтобы заполнить грузовик.Затем они бросают свои лопаты и отдыхают, пока песок откладывается на близлежащем склоне холма, где он высыхает, а затем продается для производства бетона и стекла.

Каждый грузовик возвращается на пляж снова и снова.

«За работу!» — кричит один из боссов, перекрывая рев Атлантики, разбивающейся о берег.

Обширные пляжи Сьерра-Леоне способствуют строительному буму. Спустя два десятилетия после того, как жестокая гражданская война уничтожила большую часть страны, дороги прокладываются и расширяются, а дома, отели и рестораны, кажется, строятся повсюду.

Вид с воздуха, когда шахтеры загружают песок в грузовики на пляже Джона Оби в Сьерра-Леоне.

(Питер Юнг для The Times)

Все это было бы невозможно без песка, сырья современной цивилизации и одного из самых важных товаров в мире.

Но безграничная добыча песка обошлась дорого: береговая эрозия делает страну особенно уязвимой перед повышением уровня моря, вызванным изменением климата.

«Песок был буфером», — сказал Папани Бай-Сисей, сотрудник по биоразнообразию некоммерческой организации Conservation Society of Sierra Leone .«Но мы разрушаем нашу первую линию обороны. Если мы не остановимся, это станет катастрофой для миллионов».

Джон Оби Пляж медленно исчезает, по мере того как самосвалы увозят песок, а приливы продвигаются все дальше вглубь суши, валят деревья, разрушают пляжные хижины и вырезают зияющий утес почвы там, где когда-то была сухая плоская земля.

Удаление песка изменяет характер волн, которые переносят песок вдоль побережья, поэтому операция на пляже Джона Оби также наносит ущерб в паре миль к югу от города Бурех, занимающегося серфингом.

Джон Оби Пляж медленно исчезает, по мере того как самосвалы увозят песок, а приливы продвигаются все дальше вглубь суши, валят деревья, разрушают пляжные хижины и вырезают зияющий утес почвы там, где когда-то была сухая плоская земля.

(Peter Yeung / For the Times)

Добыча песка уже давно запрещена там, но несколько домов и недостроенных отелей рухнули в наступающее море.

Даже серфинг в Буре — одном из самых известных мест в Африке — пострадал, сказал Джон Смолл, 27-летний инструктор, указывая на огромные скалы, обнажившиеся в результате эрозии береговой линии.

— Десять лет назад их и не было видно, — сказал он. — Это произошло так быстро.

В прошлом году океан затопил прибрежное кладбище Буре, смыв несколько могил. «Я видел тела, — сказал Смолл. «Это не то, что вы должны когда-либо видеть».

Кристин Купер, владелица небольшого отеля на главной береговой линии Буре, укрепляет морские стены в надежде, что они обеспечат некоторую защиту от надвигающихся приливов.

«С прошлого года я складывала перед ними грузовики с камнями», — сказала она.«Но они, вероятно, рухнут в ближайшем будущем, потому что море постоянно поднимается еще больше».

Правительственные чиновники защищают добычу песка как важный источник рабочих мест и необходимый шаг в восстановлении после более чем десятилетней войны, которая унесла десятки тысяч жизней и сделала страну отчаянно бедной.

Население почти удвоилось после окончания войны в 2002 году, и более половины из почти 8 миллионов граждан страны живут в нищете.

Но с 300 милями пляжей Сьерра-Леоне может претендовать на самообеспечение песком.В отличие от пустынного песка, который слишком мелкий для использования в бетоне, пляжный песок пользуется большим спросом во всем мире.

«Песок — отличная штука», — сказал Кашо Коул, председатель Совета сельского округа Западной области, который управляет большинством популярных пляжей Сьерра-Леоне. «Мы используем его для строительства мостов, дорог и домов. Это важно для жизни людей».

Безграничная добыча песка обошлась дорого: береговая эрозия делает страну особенно уязвимой перед повышением уровня моря, вызванным изменением климата.

(Peter Yeung / For the Times)

В соответствии с Законом о местном самоуправлении , принятым в 2004 году, центральное правительство передало регулирование добычи песка местным советам в рамках акции после окончания гражданской войны, направленной на то, чтобы помочь сообществам извлечь выгоду из местные ресурсы.

Советы управляют грузовиками. Чиновники говорят, что только местным жителям разрешено добывать песок, который затем продается застройщикам или кому-либо еще, а вырученные средства идут в совет, чтобы тратить их на различные общественные проекты.

Коул сказал, что его совет заботится об окружающей среде, запретив добычу песка на некоторых пляжах из-за разрушений, которые он уже причинил.

При этом он признал, что экологическая экспертиза нигде в его районе не проводилась и сколько песка там добывается, ему неизвестно.

Он также сказал, что необходимо сделать больше, чтобы остановить добычу песка в местах, где это незаконно.

— Они делают это ночью, — сказал он.«Это продолжается, и мы делаем все возможное, чтобы остановить это».

Противники добычи песка говорят, что отрасль подвержена коррупции.

«Грузовики принадлежат политикам, и они тоже хотят денег», — сказал Купер, который безуспешно пытался остановить добычу полезных ископаемых на пляже Джона Оби.

Пол Ламин, высокопоставленный сотрудник государственного Агентства по охране окружающей среды, сказал, что местные советы использовали песок для получения доходов «на разовой основе».

«Нет ни ответственности, ни контроля, — сказал он.«Квитанций по этим транзакциям нет».

Критики также говорят, что неизбирательная добыча полезных ископаемых приносит в жертву еще одну экономическую возможность: возрождение туризма. До войны пляжи Сьерра-Леоне были популярны среди предприимчивых европейцев.

«У нас одни из лучших пляжей в Африке и в мире», — сказала Фатмата Абэ-Осаги, министр туризма. «Но если что-то не сделать с добычей полезных ископаемых, эти пляжи исчезнут».

Алусин Тимбо, заместитель директора шахт в Национальном агентстве полезных ископаемых, сказал, что песок должен быть взят в его компетенцию.Ламин недавно внес в парламент законопроект, ужесточающий требования к разрешениям на добычу песка.

Проблема будет только усугубляться по мере повышения уровня моря. Сьерра-Леоне особенно уязвима: 55% ее населения проживает вблизи побережья .

Набережная в городе Лакка может заглянуть в будущее.

Добыча песка сейчас запрещена, но запрет был введен слишком поздно. Пляж представляет собой не более чем тонкий клин песка, окруженный рядами рушащихся зданий, многие из которых сейчас заброшены.

Пол Бангура, 49-летний отец девяти детей, сказал, что в августе 2019 года из-за прибрежной эрозии на его ресторан упали два дерева, сломав крышу и сбив стену. У него не было выбора, кроме как закрыться на месяц и взять кредит на 6000 долларов.

— Я все еще исправляю повреждения, — сказал он. «Если бы не поддержка друзей, бизнес разорился бы. Это моя жизнь, мое будущее. Но волны с каждым днем ​​приближаются».

Ситуацию усугубляют шахтеры, которые работают по ночам, чтобы скрыться от властей.Бангура говорит, что знает причастных, но его отчеты в полицию не возымели действия.

Вернувшись на пляж Джона Оби, шахтеры час за часом продолжают заполнять грузовики, пока выжженное оранжевое солнце, наконец, не начинает садиться.

Рабочим, известным как добытчики песка, требуется около получаса, чтобы заполнить грузовик. Затем они бросают свои лопаты и отдыхают, пока песок откладывается на близлежащем склоне холма, где он высыхает, а затем продается для производства бетона и стекла.

(Peter Yeung/For the Times)

Уставшие после 10 часов работы, несколько мужчин плюхаются на стволы вырванных с корнем деревьев и перекусывают жареными бананами.

«Я не хочу здесь находиться», — сказал Усман Коргбо, 19-летний шахтер, заработавший 5 долларов за день. «Я хотел бы поступить в университет и найти настоящую работу, но у меня нет другого выбора».

Он вернется утром.

Питер Юнг — специальный корреспондент.

Водитель грузовика показывает, каково это водить снегоочиститель

К 4:54Гаффин направлялся в гараж, слушая сводку погоды по местной AM-радиостанции, в которой синоптики предсказывали, что снегопад может соперничать с исторической метелью 1978 года. «Все были на взводе», — сказал Гаффин Insider.

Бостонский дальнобойщик

На 10 р.м. шторм почти прошел, и температура упала до 2 ° F, поэтому Гаффин посыпает дорогу солью, чтобы растопить оставшийся снег и лед до асфальта.

Бостонский дальнобойщик .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *