Фото самосвал: Самосвалы (всех марок) цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

Содержание

Самосвал «Скания»: технические характеристики, фото

Грузовой самосвал «Скания» — самый надежный современный перевозчик строительных грузов, в том числе и сыпучих: песка, цемента, щебня. Загружаемые материалы могут быть самыми разнообразными по консистенции и вязкости. Грузоподъемность машины составляет 39 тонн в трехосном варианте и 45 для четырехосной версии.

Восьмиколесные самосвалы используются в основном на карьерных разработках, для перевозки скальной породы и других материалов.

Виды

Самосвал «Скания» шведского производства — это прежде всего автомобильное шасси, готовое для дальнейшей компоновки различных модулей. Окончательная надстройка может отличаться объемом кузова и габаритами.

«Скания» — самосвал (фотографии размещены в статье), который создан с использованием самых последних достижений в области производства тяжелых грузовиков. Шведский автомобильный концерн уверенно лидирует в этой сфере.

В настоящее время выпускает два вида самосвалов — строительные и карьерные. Последние отличаются более объемными кузовами. У них также завышенные борта. Самые современные версии выпускаются с защитными козырьками, нависающими над кабиной.

Самосвал Scania (Скания) G440 8×8 с кузовом для скалных пород

Высокопроизводительный полноприводный карьерный самосвал Sсania (Скания) G440 CB8x8EHZ имеет грузоподъемность 30 тонн и предназначен для транспортировки скальных, вскрышных пород и других материалов с плотностью до 1400 кг/м3 в разрезах, карьерах и по дорогам общего пользования. Загрузка предпочтительна гидравлическими экскаваторами или фронтальными колёсными погрузчиками с объёмом ковша 2 — 5 м3.

Габаритные размеры (в мм)

Кузов

  • Усиленный, с задней разгрузкой
  • Геометрический объём кузова (без «шапки») 24 м3
  • Материал кузова — высококачественная сталь Hardox / Raex 450
  • днище 15 мм
  • стенки 8 мм
  • Передний борт прямой с защитным козырьком против осыпания
  • Задний борт с системой открытия цепного типа
  • Обогрев кузова выхлопными газами
  • Цилиндр с высокопрочным хромированным покрытием
  • Гидравлическое оборудование HYVA
  • Кронштейн крепления и лебёдка для подъёма / опускания запасного колеса

Преодолеваемый уклон (%)

Радиус Разворота

  1. Внутренний радиус 6 613 мм
  2. Радиус между бордюрами 10 605 мм
  3. Радиус между стенами 11 283 мм

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВХОДЯЩЕЕ В СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ САМОСВАЛА

  • Высоко расположенный воздухозаборник с дополнительным защитным фильтром типа «циклон»
  • Топливный фильтр-влагоотделитель с электрическим подогревом
  • Утеплительная шторка интеркулера
  • Защитные решётки передних и задних фар
  • Запирающаяся облицовка радиатора и крышки топливного бака
  • Проблесковые маячки на крыше кабины
  • Противооткатные упоры
  • Звуковой сигнал движения автомобиля задним ходом
  • Знак аварийной остановки
  • Освещение ступеней подножки
  • Набор инструментов
  • Гидрокорректор уровня света фар
  • Огнетушитель и аптечка
  • Антипробуксовочная система (Traction Control)
  • Запасное колесо на диске в сборе
  • Тахограф
  • Домкрат г/п 10 тонн
  • Две аккумуляторные батареи 180 Ач
  • Шланг для подкачки шин длиной 20 метров
  • Генератор 150 А
  • Температура кристаллизации охлаждающей жидкости -40С
  • Дополнительные фары в козырьке кабины
  • Установленная система управления автопарком (Scania FMS)
  • Аналоговый счётчик моточасов

ОПЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НЕ ВХОДЯЩЕЕ В КОМПЛЕКТАЦИЮ САМОСВАЛА

  • Кузов объёмом от 20 до 25 м3
  • Без съемного заднего борта, с тросовым приводом
  • Увеличение толщины пластин кузова (днище — 17 мм, стенки — 12 мм)
  • Кабина типа CG14
  • Окраска кабины и кузова по желанию заказчика
  • Две аккумуляторные батареи 225 Ач
  • Тормозные шланги из морозостойкой резины
  • «Арктические» масла для двигателя и агрегатов трансмиссии
  • Автономный дизельный предпусковой подогреватель двигателя
  • Система автоматического пожаротушения моторного отсека двигателя

Получить более подробную информацию о технических характеристиках, комплектации, ценах, условиях продажи автомобилей, а также приобретению полноприводного карьерного самосвала Sсania (Скания) G440 CB8x8EHZ с кузовом для скальных пород, Вы можете, обратившись к менеджерам нашей компании.

Карьерная модель G440

«Самосвал «Скания» для транспортировки скальных пород имеет особо прочный кузов. И если шведская компания принципиально не покупает двигатели за рубежом, а устанавливает на самосвалы моторы только собственного производства, то с кузовами все обстоит иначе. связана с польскими производителями контрактом на поставку самосвальных кузовов KH-Kipper.

Кузова, поставляемые из Польши, делятся на два вида: вместимостью 16 и 20 кубометров. Двадцатикубовые устанавливаются на четырехосное шасси, а кузова объемом 16 кубов — на трехосное.

Кабина водителя Streamline

На тягачах серии G ставится двухместная кабина CG 19 N. Дизайн салона – рациональный и основательный. Водительское сиденье оборудовано системой подогрева, разработано с учетом высоких требований профессионалов к комфорту при нахождении за рулем.

Кресло класса «премиум» анатомической формы на пневмоподвеске с регулируемым стабилизатором автоматически адаптируется к весу водителя. Обивка сиденья выполнена из износостойкой немаркой ткани, приятной на ощупь. Сиденье пассажира не имеет подвески, но при необходимости легко складывается.

Для отдыха и сна в кабине установлены два удобных спальных места, позволяющие полностью восстанавливать силы в продолжительном рейсе.Ширина нижней полки составляет 70 см, которых вполне хватает для отдыха. Верхняя полка немного уже – ее ширина 60 см.

Кабина Скания G400 оборудована системой климат-контроля, доступным в базовой комплектации, тонированным лобовым стеклом. Для отопления в кабине установлен «сухой» обогреватель мощностью 2 кВт. Поворот зеркал заднего вида осуществляется посредством электропривода. Для исключения замерзания зеркала подогреваются.

На приборной панели со стороны пассажирского места расположен удобный ящик для хранения личных документов, накладных на перевозимый груз, путевых листов. Также предусмотрены дополнительные места для хранения – они находятся в карманах дверей и боковых стенках кабины. Управление центральным замком дистанционное. Для удобства приема пищи и отдыха в кабине установлен небольшой раскладной столик.

Естественная вентиляция обеспечивается поступлением воздуха из потолочного люка. Личные вещи и сменные комплекты постельного белья складываются в ящик, выдвигающийся из нижней полки для сна. Управление магнитолой премиум-класса осуществляется с помощью кнопок на «баранке».

Двигатель

На самосвал «Скания» G440 (8 х 4) устанавливается силовой агрегат DC13 102, мощностью 440 л.с. и рабочим объемом цилиндров 11 880 куб/см. Двигатель оборудован турбонаддувом и интеркулером. Мотор соответствует экологическому стандарту Евро-4, оснащен системой питания PDE и четырехклапанными головками цилиндров. Стандартный воздушный фильтр двигателя усилен специальной насадкой «Циклон», которая способствует полному отсеиванию пыльных частиц. В условиях карьерных разработок двойная фильтрация является необходимым условием.

Строгой стандартизации подлежат смазочные материалы, используемые в моторах «Скания». Считается, что от качества моторного масла зависит долговечность двигателя. С этим трудно не согласиться. И производитель, и сервисные службы проводят тщательное тестирование как моторных, так и трансмиссионных масел, прежде чем отправить их на заправочные станции и в пункты технического обслуживания.

Дилерский является официальным представителем шведского концерна Scania сразу в шести городах России: Новосибирск, Искитим, Томск, Барнаул, Бийск, Омск.

ГК «СибТракСкан» успешно осуществляет продажу и сервисное обслуживание седельных тягачей и другой продукции Скания. Компания активно растет и развивается, а опыт и профессионализм сотрудников позволяет оперативно решать любые задачи, которые могут возникнуть у клиентов.

Как выбрать тягач Скания?

Вся продукция шведского бренда Scania обладает поистине высочайшим качеством, а инновационные технологии, которые применяются при сборке автомобилей, способны сделать двигатели не только эффективными, но и экономически выгодными. Выбрать и купить седельный тягач Скания не составит большого труда, все флагманские и классические модели тягачей отсортированы по специальным категориям: всегда в наличии имеются серии P, G, R и S. Каждая серия тягачей способна эффективно решить любую из задач бизнеса.

  • Серия Р. Седельные тягачи этой серии надежны и просты в управлении, предназначены для работы в строительной сфере и для перевозки грузов на небольшие расстояния. Мощность двигателей от 380 до 440 л.с., а расход топлива составит всего 28-32 л/100 км. В кабине тягача имеется нижнее спальное место для водителя.
  • Серия G. Если вам необходимы региональные перевозки, то тягач Скания серии G идеально справится с этой задачей. Просторная кабина и вместительный багажный отсек позволят комфортно и безопасно перевезти необходимый груз. Модель оснащена двумя спальными местам наверху и внизу. Мощность двигателей варьируется от 380 до 500 л.с.
  • Серия R. Для комфортных, а главное, безопасных перевозок на дальние расстояния рекомендуем присмотреться к тягачам серии R. Неоспоримые преимущества этих тягачей делают их по-настоящему универсальными: просторный салон, удобные спальные места, вместительное багажное отделение. Мощность двигателей от 440 до 520 л.с.
  • Серия S. Эта серия относится к классу тягачей повышенной комфортности и идеально подойдет для международных перевозок. В кабине водителя есть все необходимое, чтобы сделать поездку удобной и безопасной: холодильник, кондиционер, раздвижное спальное место шириной до 1000 мм, а также множество мест хранения.
Не смогли определиться с выбором?

Наши сотрудники всегда готовы прийти на помощь и подобрать для вас необходимую технику, которая поможет в развитии вашего бизнеса.

Оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону ближайшего к вам дилерского .

Рабочие параметры

Характеристики «Скания» — самосвалов, предназначенных для строительства и эксплуатации в карьерах, представлены ниже.

Двигатель агрегатируется с коробкой передач GRSO925R, механического типа, у которой функционируют 12 передних скоростей и две задние. Привлекательность данного механизма заключается в наличии ускоряющей передачи (12-я), которая следует сразу за прямой (11-я). Коробка переключения скоростей оснащается следящим устройством, оптимизирующим работу КП в сложных дорожных условиях или на полном бездорожье. Благодаря системе вырабатывается наилучший алгоритм переключения передач относительно нагрузки на двигатель. Однако нельзя полагаться только на автоматику, водитель должен активно участвовать в управлении грузовиком.

Особое внимание было уделено оптимизации тормозных усилий при движении самосвалов на стройплощадках или в карьере. Поскольку самосвальные грузовики «Скания» имеют тормоза барабанного типа на всех колесах, было принято решение установить в системе мощный ретардер R4100, обеспечивающий замедление тормозного момента в значении 4100 единиц. Эти показатели свидетельствуют об эффективности устройства. Благодаря ему происходит разгрузка рабочей тормозной системы. Применение эффективного пятиступенчатого ретардера существенно снижает износ колодок.

Общее описание, назначение Scania G400

Двухосный дизельный тягач среднего класса от известного шведского производителя с колесной формулой 4х2.

Масса грузовика (снаряженная) составляет 8190 кг, а максимально разрешенная достигает 19000 кг. Основная нагрузка выпадает на заднюю ось (11500 кг), в то время как на переднюю – 7500 кг. Наибольшая масса тягача в составе автопоезда может достигать 40000 кг. При относительно небольшом расходе, Скания G400 (около 30 л на 100 км придвижении в смешанном цикле) может разгоняться до 85 км/ч.

Технические характеристики Scania G400 указывают и основное ее назначение – машина предназначена для перевозки грузов на большие и средние расстояния, включенным в автопоезд по трассам общего пользования.

Важно

Основные требования для таких автомобилей – это надежность в пути и комфортность кабины. В этом плане шведскими конструкторами успешно проделан огромный объем работы, благодаря чему тягач заслуженно пользуется популярностью как у крупных транспортных компаний, так и у частных перевозчиков.

Автомобиль абсолютно адаптирован к сложным погодным условиям и может использоваться для выполнения для решения любых задач в плане перевозок. Благодаря установленному на раме седельно-сцепному устройству, Scania G400 может работать с широким спектром полуприцепов.

Модернизация силового агрегата

В настоящее время в ведутся исследовательские работы по увеличению ресурса поршневой группы двигателя. Ранее преждевременный износ компрессионных колец и цилиндров вынуждал владельцев делать капремонт мотора. Сегодня ведутся работы по хромированию внутренней поверхности цилиндров. Это архисложный процесс, поскольку тончайшая пленка хрома должна покрыть зеркало цилиндра равномерно и оставаться неповрежденной в течение долгого времени. Пока обнадеживающих результатов моторостроители не достигли, и ресурс двигателей остается на прежнем уровне, впрочем, еще достаточно высоком.

Самосвал Скания: характеристики, фото

Грузовой самосвал «Скания» — самый надежный современный перевозчик строительных грузов, в том числе и сыпучих: песка, цемента, щебня. Загружаемые материалы могут быть самыми разнообразными по консистенции и вязкости. Грузоподъемность машины составляет 39 тонн в трехосном варианте и 45 для четырехосной версии.

Восьмиколесные самосвалы используются в основном на карьерных разработках, для перевозки скальной породы и других материалов.

Виды

Самосвал «Скания» шведского производства — это прежде всего автомобильное шасси, готовое для дальнейшей компоновки различных модулей. Окончательная надстройка может отличаться объемом кузова и габаритами.

«Скания» — самосвал (фотографии размещены в статье), который создан с использованием самых последних достижений в области производства тяжелых грузовиков. Шведский автомобильный концерн уверенно лидирует в этой сфере.

В настоящее время компания «Скания» выпускает два вида самосвалов — строительные и карьерные. Последние отличаются более объемными кузовами. У них также завышенные борта. Самые современные версии выпускаются с защитными козырьками, нависающими над кабиной.

Востребованность

Самые популярные модели строительных самосвалов — это «Скания» P380СВ и «Скания» Р124СВ. Опытные горнодобытчики предпочитают эксплуатировать в карьерах самосвалы «Скания» G440NZ и «Скания» Р420EHZ, как супернадежные, безотказные машины.

Среди немецких «МАНов», российских «КАМАЗов», французских «Рено Тракс» шведский самосвал «Скания» впереди по уровню комфорта. Кабина автомобиля оборудована всем необходимым, спальными местами, кондиционером, холодильником.

«Скания», самосвал: технические характеристики

Весовые и габаритные параметры модели Р 380СВ:

  • снаряженная масса автомобиля — 13 610 кг;
  • полная масса — 39 тонн;
  • вместимость кузова — 16 куб/метров;
  • размер передних шин — 385/65 R22,5;
  • размер шин задних — 315/65 R22,5.

Силовая установка

  • Марка двигателя — «Скания» DC11.
  • Тип мотора — турбодизельный с интеркулером.
  • Суммарный объем цилиндров — 10 640 куб/см.
  • Крутящий момент — 1800 Нм при вращении 1300 об./мин.
  • Мощность — 380 л. с.

Трансмиссия 9-ступенчатая, механическая, марка GR-905.

Карьерная модель G440

«Самосвал «Скания» для транспортировки скальных пород имеет особо прочный кузов. И если шведская компания принципиально не покупает двигатели за рубежом, а устанавливает на самосвалы моторы только собственного производства, то с кузовами все обстоит иначе. Фирма «Скания» связана с польскими производителями контрактом на поставку самосвальных кузовов KH-Kipper.

Кузова, поставляемые из Польши, делятся на два вида: вместимостью 16 и 20 кубометров. Двадцатикубовые устанавливаются на четырехосное шасси, а кузова объемом 16 кубов — на трехосное.

Двигатель

На самосвал «Скания» G440 (8 х 4) устанавливается силовой агрегат DC13 102, мощностью 440 л.с. и рабочим объемом цилиндров 11 880 куб/см. Двигатель оборудован турбонаддувом и интеркулером. Мотор соответствует экологическому стандарту Евро-4, оснащен системой питания PDE и четырехклапанными головками цилиндров. Стандартный воздушный фильтр двигателя усилен специальной насадкой «Циклон», которая способствует полному отсеиванию пыльных частиц. В условиях карьерных разработок двойная фильтрация является необходимым условием.

Строгой стандартизации подлежат смазочные материалы, используемые в моторах «Скания». Считается, что от качества моторного масла зависит долговечность двигателя. С этим трудно не согласиться. И производитель, и сервисные службы компании «Скания» проводят тщательное тестирование как моторных, так и трансмиссионных масел, прежде чем отправить их на заправочные станции и в пункты технического обслуживания.

Рабочие параметры

Характеристики «Скания» — самосвалов, предназначенных для строительства и эксплуатации в карьерах, представлены ниже.

Двигатель агрегатируется с коробкой передач GRSO925R, механического типа, у которой функционируют 12 передних скоростей и две задние. Привлекательность данного механизма заключается в наличии ускоряющей передачи (12-я), которая следует сразу за прямой (11-я). Коробка переключения скоростей оснащается следящим устройством, оптимизирующим работу КП в сложных дорожных условиях или на полном бездорожье. Благодаря системе вырабатывается наилучший алгоритм переключения передач относительно нагрузки на двигатель. Однако нельзя полагаться только на автоматику, водитель должен активно участвовать в управлении грузовиком.

Особое внимание было уделено оптимизации тормозных усилий при движении самосвалов на стройплощадках или в карьере. Поскольку самосвальные грузовики «Скания» имеют тормоза барабанного типа на всех колесах, было принято решение установить в системе мощный ретардер R4100, обеспечивающий замедление тормозного момента в значении 4100 единиц. Эти показатели свидетельствуют об эффективности устройства. Благодаря ему происходит разгрузка рабочей тормозной системы. Применение эффективного пятиступенчатого ретардера существенно снижает износ колодок.

Усиление ходовой части

Самосвал «Скания» с увеличением рабочих нагрузок на подвески потребовал усиления опорно-амортизационных узлов. Передние рессоры были усилены дополнительными листами, а задние мосты получили, кроме добавочных листов, еще один стабилизатор поперечной устойчивости, способствующий равномерному распределению нагрузки по всей задней тележке, которая несет на себе ни много ни мало 32 тонны.

Модернизация силового агрегата

В настоящее время в компании «Скания» ведутся исследовательские работы по увеличению ресурса поршневой группы двигателя. Ранее преждевременный износ компрессионных колец и цилиндров вынуждал владельцев делать капремонт мотора. Сегодня ведутся работы по хромированию внутренней поверхности цилиндров. Это архисложный процесс, поскольку тончайшая пленка хрома должна покрыть зеркало цилиндра равномерно и оставаться неповрежденной в течение долгого времени. Пока обнадеживающих результатов моторостроители фирмы «Скания» не достигли, и ресурс двигателей остается на прежнем уровне, впрочем, еще достаточно высоком.

Самый большой карьерный самосвал в мире, фото гигантских грузовиков

Само слово «грузовик» звучит мощно. Сразу представляются огромные колеса, кабины невероятных размеров… Впрочем, самых крупных из них просто так на дороге не встретишь – ведь это карьерные самосвалы, которые используются при добыче полезных ископаемых.

На трассе они не появляются по простой причине: дорожное покрытие не способно выдержать их вес. Поэтому до места службы многотонные машины добираются по частям, а сборка происходит по прибытии. Именно о таких грузовиках и пойдет речь в этой подборке.

Первый такой самосвал был создан в 30-х годах прошлого века пятью братьями Армингтон из города Кливленд, штат Огайо. Именно они основали компанию Euclid, положившую начало этому классу машин. Впрочем, их первенец весил всего 8 тонн – совсем кроха по сравнению с более современными и куда более крупными грузовиками категории Ultra Truck.

Terex 33-19 «Titan»

Этот грузовик был первой попыткой Terex, подразделения General Motors, создать карьерный самосвал. Первый и единственный экземпляр «Титана» сошел с конвейера в 1973 году и ровно четверть века оставался самым вместительным грузовиком в мире. Этот титул у него «украл» выпущенный в сентябре 1998 года Caterpillar 797 с грузоподъемностью 330 тонн.

При весе в 231,1 тонны Terex 33-19 был способен перевозить до 320 тонн груза со скоростью 48 км/ч. Это творение канадских инженеров в течение 13 лет служило на железодобывающей шахте в Калифорнии, США. В 1993 году грузовик был реконструирован и выставлен в Спарвуде, Канада, для привлечения туристов. Несмотря на то что внешне он был полностью восстановлен, ходовая часть в нем отсутствует: сейчас «Титан» двигаться не способен.

Caterpillar 797

Разработанная в 1998 году компанией Caterpillar Inc. (США), эта серия грузовиков класса Ultra Truck вскоре появилась на открытых карьерах по всему миру. Оригинальная модель не снискала большой популярности, зато последовавшая за ней в 2002 году 797B стала самым грузоподъемным и тяжелым грузовиком в мире. Она выдерживает до 380 тонн груза и при полной загрузке передвигается со скоростью 67,6 км/ч.

Третье поколение, 797F, было представлено на выставке MINExpo International в 2008 году. Массовое производство началось годом позже. Оно получило более мощный двигатель Cat C175-20, а грузоподъемность увеличилась до 400 тонн. Интересно, что у этого грузовика хуже всего замене поддаются шины: выпускающая их компания Michelin просто не справляется с объемом заказов.

Komatsu 930E-4SE

Несмотря на японское название, этот грузовик родом из штата Иллинойс, США. Он позволяет перевозить до 291 тонны груза с максимальной скоростью 64,5 км/ч. Его общая длина – 15,6 метра, а ширина – 8,9. При этом «пустой» самосвал весит 215 тонн. Из них более 10 тонн приходятся на двигатель, что неудивительно: одного только моторного масла в системе смазки – 340 литров!

БелАЗ-75600

До 2013 года самым большим карьерным самосвалом в СНГ был белорусский БелАЗ-75600, который и сейчас можно встретить в угольных разрезах Кемеровской области. На фоне местных карьеров гигант смотрится обычной машиной. Реальный размер можно оценить, лишь увидев поблизости людей, которые кажутся совсем крошечными.

Его грузоподъемность – до 320 тонн, а общая масса может достигать 610 тонн. Производители заявляют, что модификация БелАЗ-75602, способная перевозить до 360 тонн, является самым большим грузовиком в мире. С миром они, конечно, погорячились, это видно по следующим моделям, однако до 2013 года в СНГ более мощного самосвала действительно не существовало.

Unit Rig MT 5500

Terex MT 5500, также известный как Unit Rig MT 5500, считается одним из самых больших карьерных самосвалов в мире. Его грузоподъемность в 360 тонн соответствует запросам крупнейших добывающих компаний.

Масса полностью загруженного MT 5500AC составляет 598 тонн. При длине 14,87 метра его ширина и максимальная высота составляют 9,05 и 7,67 метра соответственно. 16-цилиндровый дизельный двигатель мощностью в 3000 лошадиных сил позволяет ему развивать скорость в 64 км/ч.

Hitachi EH5000AC-3

Эта машина позволяет перевозить 326 тонн и является самой большой и мощной в модельном ряду производителя. Она была представлена общественности на выставке MINExpo International в Лас-Вегасе, штат Невада, в 2012 году.

Благодаря новому электроприводу переменного тока с IGBT-инвертором модель отличается превосходными эксплуатационными характеристиками. Также в EH5000AC-3 установлена передовая тормозная система, которая обеспечивает максимальную безопасность во время спуска. Его номинальная грузоподъемность составляет 296 тонн.

Liebherr-T282B

«Мы представляем вам восьмое чудо света», – скромно заявили немецкие разработчики на выставке Bauma 2004 в Мюнхене, Германия. Презентовали они Liebherr-T282B, который и по сей день не теряет заказчиков. Ежегодно десятки этих грузовиков отправляются на железные, медные и золотые карьеры в США, Чили, Индонезии, ЮАР и Австралии.

Целых четыре года он оставался мировым лидером по грузоподъемности (400 тонн). Полностью загруженный, этот грузовик способен разогнаться до 64 км/ч.

Komatsu 960E-1 / 960E-1K

Эти две модели – последние разработки Komatsu. Оригинальный 960E-1 был выпущен в 2008 году, а 960E-1K дебютировал через четыре года. Каждый из них способен перевозить до 360 тонн; вес загруженной машины – 365 тонн.

Различаются два поколения самосвалов лишь системой электропривода. В 960E-1 используется IGBT-транзистор производства General Electric, в то время как в более поздней версии установлен «родной» транзистор Komatsu.

Производитель сделал ставку на экологичность обеих машин и заявляет в официальной брошюре, что двигатели 960E-1 и 960E-1K соответствуют экобезопасному стандарту US EPA по выхлопу, а радиаторы изготовлены без применения свинца. К тому же уровень шума в них сведен к минимуму.

Bucyrus MT6300AC

Terex Unit Rig MT6300AC дебютировал на MINExpo International в сентябре 2008 года, а в 2010 был переименован в Bucyrus MT6300AC, когда Bucyrus International Inc. приобрела подразделение добывающей техники Terex Corporation.

С грузоподъемностью 400 тонн он остается самым мощным грузовиком компании и по сей день. Он не только не уступает по характеристикам «восьмому чуду света» от Liebherr, но и обгоняет его по мощности двигателя на 100 лошадиных сил. Из-за этой разницы его двигатель весит на 6 тонн больше, чем у немецкого конкурента.

БелАЗ 75710

Без преувеличения, БелАЗ 75710 – самый большой грузовик в мире. Его грузоподъемность составляет 450 тонн. И это отнюдь не предел – технически возможно создать машины, позволяющие перевозить 500 тонн груза и более. Однако это будет непрактично из-за предполагаемой стоимости таких гигантов. Добывающим компаниям дешевле купить два самосвала грузоподъемностью 300 тонн, чем один, но 600-тонный. К тому же проблема с дорогами по-прежнему актуальна. Так что едва ли в ближайшее время появится еще один грузовик-рекордсмен родом из Беларуси: по современным меркам 75710 более чем достаточен.

Бесплатные фото и картинки самосвал

грузовая машина транспорт большой

Самосвал_ 3

крушение автомобиль обломки

Разбить машину

шина шины старый

Старые шины

строительство грязь свалка

Самосвал 3

свалка грузовая машина погрузчик

Отвал погрузчика

строительство грязь свалка

Самосвал

строительство грязь свалка

Самосвал 2

грузовая машина транспорт большой

Самосвал_ 5

шина шины старый

Старые шины

свалка грузовая машина шоссе

Необычный самосвал

куча Мусоровоз Мусор

Жидкая библиотека

На улице Автомобиль Металл

Автомобиль со свалки

Головной убор Люди Кавказская этническая принадлежность

Бизнесмены в касках на стройке

Строительная площадка На улице Вид транспорта

Самосвал разгружает песок экскаватором на строительной площадке

Охрана окружающей среды Игрушка Вид транспорта

Игрушечный самосвал с алюминиевыми баками

экскаватор глиняный карьер полилогия

Экскаватор в глиняном карьере возле города Пологи Запорожской области в Украине.
Сентябрь 2005 г.

свалка грузовая машина грузовая машина

Старый самосвал Chevrolet

новый зеландия цвета

Цвета Новой Зеландии 3

На улице Сельскохозяйственное поле Автомобиль

Списанный автомобиль ржавеет в поле

Замкнутое пространство куча Строительная площадка

Верхний вид на строительную площадку

Мусоровоз Мусор На улице

Вид с воздуха на полигон

На улице Монреаль Вид транспорта

Бульдозер-погрузчик засыпает соль в грузовик

Искусство Люди Белый фон

Рабочие и строительные грузовики

Искусство Белый фон Двигатель

Различные типы тракторов на земле

Искусство Белый фон Глобус — Навигационное оборудование

Плакат о строительстве с машинами на земле

Строительная площадка На улице Вид транспорта

Самосвал разгружает песок на строительной площадке

Шахта На улице Вид транспорта

Жидкая библиотека

Гидравлическая платформа Строительная техника На улице

Самосвал

Охрана окружающей среды Социальные проблемы Можно

Экологическая среда вторичного использования

Пустой Интернет Социальные проблемы

Файл мусорной корзины содержит веб-объекты

Социальные проблемы Панорамный Мусор

Конструкция мусоровоза

Социальные проблемы Строительная техника Мусор

Конструкция мусоровоза

Пустой Интернет Социальные проблемы

Мусорное ведро

Грузовой контейнер Отрезать Автомобиль

Карьерный самосвал Изолированный значок

Минеральная Строительная техника Двигатель

Изображение значка строительства тяжелой техники

Минеральная Строительная техника Двигатель

Изображение значка строительства тяжелой техники

Минеральная Строительная техника Двигатель

Изображение значка строительства тяжелой техники

Минеральная Строительная техника Двигатель

Изображение значка строительства тяжелой техники

Цемент Сварка Рабочий инструмент

Оборудование для строительных инструментов

Минеральная Строительная техника Часовой пояс

Самосвал

Минеральная Строительная техника Часовой пояс

Самосвал

Минеральная Строительная техника Двигатель

Проектирование в строительной отрасли

Работающий Занятость и труд Командная работа

Самосвал в стадии строительства

Строительная техника Безопасность Концепции и темы

Проектирование строительных машин.

Материал Смешивание Признание поражения

Цементовоз вектор illustratio

Построенная структура движитель Отрезать

Значок самосвала

Оранжевый цвет Бдительность Безопасность

Знак самосвала вектор illustrati

Грузовые перевозки Построенная структура Розничная торговля

Конструкция грузовика.
значок транспорта. плоская иллюстрация

Грузовые перевозки Железнодорожный транспорт Тонкий

Набор значков тонкой линии транспорта

Мобильный телефон Наземный транспорт Земляной двигатель

Значок эскиза экскаватора.

Мобильный телефон Наземный транспорт Элемент дизайна

Значок эскиза экскаватора.

Социальные проблемы Построенная структура Мусор

Значок линии нефтеперерабатывающего завода

Грузовые перевозки Грузовой контейнер Наземный транспорт

Значок линии грузовика экскаватора

Цемент Грузовой контейнер Наземный транспорт

Значок линии автобетоносмесителя

Социальные проблемы Построенная структура Мусор

Значок линии нефтеперерабатывающего завода

Грузовые перевозки Грузовой контейнер Наземный транспорт

Значок линии грузовика экскаватора

Социальные проблемы Построенная структура Мусор

Значок линии нефтеперерабатывающего завода

Наземный транспорт Земляной двигатель Вектор

Значок линии экскаватора

Строительная техника Безопасность движитель

Тяжелая техника на фоне городской застройки

Охрана окружающей среды Пыль Социальные проблемы

Значок мусорного бака в парке

130+ подписей к фотографиям, чтобы вы могли поделиться всеми своими последними мемами

#Random

Чем больше, тем лучше.

по Brianne Hogan

Обновлено:

слышал о недавней тенденции к свалке фотографий. В то время как в Instagram уже много лет есть опция «Выбрать несколько фотографий», только в прошлом году свалки фотографий стали практически повсеместными в социальных сетях. Может быть, это было потому, что мы, наконец, были готовы покинуть наши дома после блокировки и были так взволнованы, чтобы снова испытать жизнь. Или, возможно, мы устали публиковать по одному искусно отфильтрованному изображению за раз и просто хотели поделиться всем, что происходит, в стиле потока сознания. Какой бы ни была причина, фотодампы — то есть публикация нескольких фотографий в одном посте, обычно не связанных друг с другом, — это популярный способ сообщить своим друзьям, семье и другим подписчикам о том, чем вы занимались. Конечно, большая часть их привлекательности заключается в том, насколько они просты. Единственная часть, которая не всегда проста, — это придумать лучшую подпись к дампу фотографий, которую нужно добавить, когда вы публикуете все свои фотографии.

Свалки фотографий могут быть отличным способом запечатлеть воспоминания об определенном событии или отпуске или даже послужить личным дневником или доской визуализации. Это почти все, что вы хотите, чтобы это было! И хотя это то, что делает их такими замечательными, это также затрудняет придумывание идеальной подписи к фотографии. Вы не хотите показаться, что вы слишком стараетесь, но вы определенно хотите иметь что-то умное и крутое (разве это не жизнь?).

Если вам нужно вдохновение для вашей последней карусели воспоминаний, вот несколько забавных подписей к фотографиям, которые помогут описать вашу атмосферу.

  1. Свалка фотографий ❤️
  2. Найди меня там, где дикие твари.
  3. Свалка фотографий выходного дня.
  4. Удаленные сцены.
  5. Помните, что счастье — это способ путешествия, а не пункт назначения.
  6. Не завидуй.
  7. Моменты (скучаю).
  8. Не посредственно.
  9. Вот она снова наслаждается жизнью.
  10. Я, будучи собой.
  11. Прочее.
  12. Напоминание: продолжайте веселиться.
  13. Доска настроения на выходные.
  14. К вашему сведению
  15. Селфи на селфи.
  16. Хотел бы ты быть там.
  17. Эти воспоминания я никогда не хочу забывать.
  18. Кусочки людей и мест.
  19. Это хорошие дни.
  20. Нет слов.
  21. Это моя жизнь.
  22. Дорогой дневник Insta…
  23. Обзор недели.
  24. Где бы я хотел быть.
  25. Наслаждение мелочами жизни.
  26. Потерянные файлы.
  27. Летняя свалка.
  28. Меньше совершенства, больше аутентичности.
  29. То и это.
  30. Моя жизнь в картинках.
  31. Прибытие!
  32. Альбом: недавний.
  33. Догоняем.
  34. Двигайся налево!
  35. Фото или этого не было.
  36. Смена фотопленки!
  37. Благодарен за то, что такие моменты могут быть.
  38. Эстетическая сторона моей жизни.
  39. Мысленно я здесь.
  40. Ранее на…
  41. Если вы ничего от меня не слышали, вот почему.
  42. Пролистните, чтобы увидеть сюрприз.
  43. Завидовать.
  44. Небольшое напоминание о том, что жизнь может быть такой прекрасной.
  45. Один тонкий изгиб за другим.
  46. Привет.
  47. Настроение главного героя.
  48. Воскресный день.
  49. Благодарна за эти моменты ❤️
  50. Позвольте познакомить вас с моей жизнью.
  51. Холодно, но серьезно.
  52. Ищите волшебство в каждом моменте.
  53. В последнее время.
  54. Почему я оставил вас в режиме чтения.
  55. Хорошие выходные.
  56. Моя доска визуализации IRL.
  57. Ящик для цифрового мусора.
  58. Побег из обыденности.
  59. Милый взгляд на мою жизнь.
  60. Дом, милый дом.
  61. Продолжайте листать, чтобы увидеть сюрприз!
  62. Чувство любви к жизни р-н.
  63. Все, что мне нужно, есть в этой фотодампе.
  64. Моменты, снятые примерно вчера.
  65. Листайте, чтобы открыть выходные.
  66. Иди туда и поживи немного.
  67. Доска настроения на выходные.
  68. Какое изображение вызывает у вас больше всего эмоций?
  69. Вы слишком много фотографируете. Никогда в жизни никто не говорил.
  70. Фото дамп, но это одна фотка.
  71. Коллаж.
  72. Доза серотонина для вашего питания.
  73. Романтизировать мою жизнь, как обычно.
  74. День горба, день свалки.
  75. Загрузка основной памяти.
  76. То, что вы пропустили.
  77. Ролик с яркими моментами.
  78. Все, что вам нужно знать обо мне.
  79. Хорошие люди, хорошее настроение, хорошая жизнь.
  80. Пролистывание, без пролистывания.
  81. Мемы ❤️
  82. POV: Ты смотришь в фотопленку.
  83. Не смотри на надпись… смотри на меня.
  84. Быстрое обновление.
  85. Эти фотографии сделал мой кот.
  86. Случайный.
  87. Утренняя свалка.
  88. И ни разу никто не проверил их телефон.
  89. Бип-бип: Вот и самосвал.
  90. Посвящаю этот пост лучшим людям.
  91. Пока я не забыл…
  92. Можем мы перейти к хорошей части?
  93. Ждите сладкий сюрприз в конце.
  94. Это не ты; это я.
  95. Редактировать [месяц].
  96. Жизнь прямо сейчас.
  97. Крошки камеры.
  98. Недавно.
  99. Серия (очень) удачных событий.
  100. Видеоблог в [число] картинок.
  101. Архивы.
  102. Этот пост в Instagram навеян воспоминаниями.
  103. ЙИКЫК.
  104. Жизнь слишком коротка, чтобы публиковать по одной фотографии.
  105. Если сомневаетесь, просто выложите фото.
  106. Я, мои друзья и я.
  107. Чувствовал себя мило, может фото выложу позже.
  108. Если вы не поделитесь этим, это вообще произошло?
  109. Я просто девушка, которая любит фотографировать свою еду.
  110. Доказательство жизни.
  111. Все еще в кайф от этой исторической ночи!
  112. Что было для всех розой и шипом?
  113. Коллекция моментов и воспоминаний, сделанных в этом месяце.
  114. Спасибо за отличных друзей, вкусную еду и хорошее настроение! Выходные за книгами.
  115. В последнее время папарацци сходят с ума.
  116. [Ваше имя] Хотел бы раздать 10 изображений.
  117. Жизнь на доске Pinterest
  118. Я просто девушка, которая стоит перед камерой и просит ее полюбить меня.
  119. Когда тебе так нравится смотреть на свою фотопленку, что ты решил опубликовать ее в Instagram.
  120. Я никогда не буду публиковать только одно фото.
  121. Чем больше случайностей, тем лучше.
  122. «Жизнь движется довольно быстро. Если вы не остановитесь и не осмотритесь время от времени, вы можете пропустить это». — Феррис Бьюллер
  123. Фрагменты.
  124. Проведите пальцем влево.
  125. Включите AirDrop — у меня есть фотографии, которые я вам отправлю.
  126. Спасибо за приятные воспоминания.
  127. «Мы просто должны выбрать самых горячих, самых уверенных в себе, плохих версий самих себя и оставаться такими до конца учебного года». — Эйфория
  128. Кадры из-за кулис.
  129. Это для моего альбома.
  130. Я прекрасно провожу время.
  131. Категория: моя жизнь.
  132. Мой мир.
  133. Фотографии подобны кусочкам пазла.
  134. Все должны жить.
  135. Буквально.

Эта статья была первоначально опубликована

21 Дамп фотографий Instagram Подписи

Функция слайд-шоу в Instagram отсутствует с 2017 года, но только в прошлом году эта функция обновила наши ленты в социальных сетях. навсегда. Может быть, это был подъем летнего девчачьего прививки, заставившего нас хотеть поделиться своими различными занятиями, или, может быть, это был просто волновой эффект одного храброго разнообразного слайд-шоу. Какой бы ни была рифма или причина, факт таков: эпоха фотосвалок наступила, и она может остаться.

Если вы опоздали на игру, «фотодамп» — это, по сути, серия фотографий, опубликованных в одном посте в Instagram. Они часто не связаны друг с другом, поэтому может показаться, что вы просто сбросили случайные фотографии с камеры в сетку. В результате получается забавная, эклектичная подборка ваших недавних жизненных событий — от пейзажей до фотографий еды, селфи и всего, что между ними. Это отличный способ рассказать своим подписчикам об основных моментах (или, что еще лучше, о ляпах) того, чем вы занимались.

Каким бы беззаботным и забавным ни был тренд на свалку фотографий, найти способ объединить случайное множество изображений в одну инкапсулирующую подпись может быть сложной задачей. Стоит ли пытаться найти общую тему? Придумать повествование, которое увенчается дурацкой фотографией вашей лучшей подруги? Или просто опубликовать серию смайликов? Возможности кажутся безграничными, как и свалка фотографий. Эти подписи к фотографиям в Instagram могут соответствовать любой серии фотографий, независимо от того, хотите ли вы чего-то умного, необычного или прямолинейного.

Вот несколько умных идей для подписи к фотографии в Instagram, которые вдохновят вас.

1. Мемы

Просто и мило. Instagram — это отличный способ сохранить цифровой фотоальбом ваших любимых воспоминаний, а дамп фотографий позволяет нам сохранять время, документируя мини-главы нашей жизни.

2. Пролистайте, чтобы увидеть сюрприз…

Спрячьте ленту с этой подписью, сохранив свою самую дурацкую картинку (или программу запуска бойфренда) для последнего слайда. Ожидание также гарантирует, что ваши подписчики, вероятно, пролистают все ваши фотографии, чтобы дойти до конца.

3. Доска настроения на выходные

Создайте слайд-шоу из хороших мемов и/или вдохновляющих фотографий для идеальной «доски настроения».

4. День горба, день свалки

Ничто не сравнится с недомоганием в середине недели, как просмотр забавных фотографий. Сохраните эту подпись до среды, а фотоснимки пусть копятся.

5. В последнее время

Вот еще одна простая подпись, чтобы ваши подписчики знали, чем вы занимались в эти дни.

6.

Показ хороших выходных →

Пусть ваше слайд-шоу покажется вам идеальной фотосвалкой с этой подписью.

7. Мои милые фото свалки

Вот менее провокационный ремикс на песню Fergie «My Humps», который наверняка вызовет интерес у детей 00-х в комментариях.

8. Случайно!

Немногие подписи когда-либо казались более точными для свалки фотографий, чем глубокомысленное «Случайно!» Беллы Хадид. Готовы ли вы поразить своих подписчиков совершенно разным слайд-шоу из случайных моментов или любите иронически использовать слово «случайный» из-за его дурацких коннотаций, это одно слово говорит само за себя.

9. Ранее на…

Вот простое напоминание вашим подписчикам, что вы, по сути, главный герой, рассматривая свою жизнь как сериальную драму.

10. Выберите своего бойца.

Измените назначение этой мемовой линии Mortal Kombat, опубликовав серию «бойцов» на выбор. (Подумайте: вы и ваши друзья перед вечеринкой, или ваши любимые осенние фотографии идут лицом к лицу. )

11. Выкинь кучу фотографий

Когда ничего не помогает, вы можете спросить себя: «Что бы сделала Рианна?» Если вы слишком долго размышляли над созданием идеальной фотосвалки, примите к сведению королеву застенчивых Instagram и переключитесь на слайд-шоу для своей любимой картинки. Жизнь слишком коротка, чтобы нервничать из-за свалки фотографий.

12. Входящие…

Приготовьтесь, рядом с вами в ленте появится фотосвалка.

13. Слиииииде налево!

Немногие слова могут заставить целую толпу повиноваться, как «Cha Cha Slide» DJ Casper. Возьмите его обратно сейчас, вы все.

14. Фотопленка Коллаж

Если ваша фотопленка настолько эклектична, что почти напоминает склеенный плакат из обрывков журнала, сделайте так, чтобы она выглядела намеренно, назвав ее искусством.

15. 2022 Vision Board

Конечно, вы, возможно, уже разместили несколько дампов фотографий с «досок настроения». Но эта надпись гласит: «Я проявил это».

16. Проведите пальцем влево, чтобы увидеть некоторых людей, которых я бы пролистнул вправо.

Идеально подходит для серии фотографий ваших платонических родственных душ. Или, конечно, вы можете сохранить его для жесткого запуска вашего любимого Hinge.

17. Пролистывать, не пролистывать!

Если ваши выходные были такими же авантюрными, как эпизод с Дорой, или ваши подписчики — дети 2000-х, вот отличный ответ.

18. Если я оставил вас в режиме чтения, вот почему…

Независимо от того, были ли вы вдали от сети в приключениях или просто были заняты, прокручивая свой телефон весь день, эта подпись к дампу фотографии ответит на любые вопросы для ваших подписчиков, ожидающих ответа от вас.

19. Свалка фотографий для одного человека — сокровище для другого.

Если ваши фотографии гораздо лучше подходят для музея, чем для свалки, эта подпись сделает вашу свалку достойной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *