Фото салона соболь 2217: Газ соболь салон — 73 фото

Содержание

Совершенно новый ГАЗ Соболь-2217 2022 впервые показали на фото. Теперь он стал похож на Kia Carnival

ГАЗ «Соболь» впервые появился на российском рынке в конце 90-х годов. Автомобиль позиционировался, как уменьшенная копия ГАЗели с укороченной колесной базой, но той же конструкцией. При этом «Соболь» выделяется высоким клиренсом, что обеспечивает ему неплохие внедорожные способности, и достаточно простой конфигурацией подвески. Российский минивэн на протяжении двух десятилетий практически не менялся. В связи с этим актуальная версия «Соболя» уже не соответствует требованиям отечественного законодательства, из-за чего компания ГАЗ планирует в ближайшее время выпустить на рынок новое поколение автомобиля.

Пока производитель не раскрывает никаких деталей о будущей модели. Единственное, что известно сейчас — это то, что к названию «Соболь» будет добавлена приставка NN. Однако можно ожидать, что компания ГАЗ внесет достаточно серьезные изменения в конфигурацию кузова и салона. Пока этого не произошло, наш независимый дизайнер решил представить собственный взгляд на то, как может преобразиться российский минивэн. И судя по опубликованным рендерным изображениям, новый ГАЗ Соболь-2217 2021-2022 станет прямым конкурентом Kia Carnival и другим, более дорогим минивэнам.

Представленная новинка выделяется укрупненным и удлиненным кузовом, выполненным в стилистике, которая характерна для многих автомобилей данного класса. Во внешности концепта «Соболя» даже угадываются черты премиального Toyota Alphard. Хотя уже сейчас можно предположить, что российская новинка будет лишена того оборудования, которое предлагает японская модель. В частности, будущий «Соболь» не станут оснащать сидениями, обшитыми кожей. С другой стороны, такое решение позволит удержать цены на автомобиль на приемлемом уровне.

По той же причине можно ожидать сохранения прежней моторной гаммы. То есть под капотом нового «Соболя» размесят 2,7-литровый УМЗ-А274 «атмосферный» и 2,8-литровый турбодизельный агрегаты. Также российская модель сохранит фирменный полный привод и механическую КПП. Вполне вероятно, что помимо минивэна на рынок выйдет «Соболь» в виде цельнометаллического фургона и грузовика.

Дизайн

Как было упомянуто ранее, внешне концепт ГАЗ Соболь-2217 2021-2022 похож на многие современные минивэны. Но такая смена кузова привела к тому, что российская модель лишилась одного из своих главных преимуществ: у нее существенно уменьшился дорожный просвет. Это негативно скажется на проходимости автомобиля. Однако внешне представленный «Соболь» стал выглядеть более привлекательно и современно, чем его предшественник.

Несмотря на выраженное сходство с современными минивэнами, российская новинка выделяется несколькими примечательными деталями. Прежде всего, у нее сильно завалены передние стойки, благодаря чему разработчик смог заметно увеличить размеры лобового остекления и придать автомобилю динамичный вид. Как и предшествующий «Соболь», новинка имеет укороченный капот. Но у нее он вытянут вперед, а не сразу идет вниз. Дополненный скошенной кромкой капот у нового «Соболя» упирается в огромную головную оптику. В сравнении с дореформенным минивэном, размеры передних фонарей увеличились практически в 2 раза. Из-за этого кузов автомобиля стал выглядеть массивнее.

Передние фонари разделены на 4 сегмента. 2 из них, содержащие фары ближнего и дальнего света, утоплены во внутрь. Задний блок включает в себя указатели поворотов, а верхний представлен в виде светодиодной ленты, которая, скорее всего, выполняет роль дневных ходовых огней. Радиаторная решетка у представленной новинки также стала крупнее. Она приобрела форму пятиугольника и расширенные горизонтальные ламели, выполненные из пластика. Тот же материал использовался при отделке периметра решетки радиатора.

Передний бампер с V-образной верхней частью у представленного концепта совершенно новый. Он не только стал массивнее, чем у предшественника, но и опускается существенно ниже, что заставило разработчика уменьшить размеры дорожного просвета. В состав переднего бампера включен длинный воздухозаборник, по бокам которого в отдельные ниши вынесены круглые противотуманные фонари.

Максимальное сходство с современными минивэнами у нового «Соболя» прослеживается в профильной части. Здесь обращают на себя внимание относительно компактные колесные арки, над которыми тянется тонкая выштамповочная линия. Она зрительно соединяет между собой переднюю и заднюю части кузова. Подоконная линия, украшенная металлическим кантом, у внешних зеркал сначала идет вниз, но затем изгибаясь приподнимается возле кормового остекления. Задние боковые двери у новинки, как и у предшествующего «Соболя», сдвижные. Причем, скорее всего, производитель не станет дополнять их электроприводом.

Линия крыши у ГАЗ Соболь-2217 2021-2022 слегка опускается около кормы, переходя в нее под острым углом. Задняя часть кузова у представленного «Соболя» имеет компактное остекление прямоугольной формы. Чем обусловлено такое решение, непонятно, так как опорные стойки здесь можно было бы уменьшить. В месте, где заканчивается заднее остекление, корма резко выгибается, образуя таким образом декоративный выступ, по бокам которого под углом закреплены компактные двухсекционные фонари со светодиодными огнями. В центре задняя часть кузова вновь идет отвесно по отношению к дорожному полотну, упираясь в сравнительно небольшой бампер. Последний дополняется узкими лентами противотуманного фонаря и стоп-сигнала, закрепленными вертикально.

Дизайн салона представленной новинки не раскрыт. Но и внутри можно ожидать не менее кардинальные изменения. При этом автомобиль, вероятно, сохранит 7- и 11-местную посадку.

Почему новый Соболь 4х4 так хорош и за что сказать спасибо заводу ГАЗ

Хвала Богам! ГАЗ послушал реальных владельцев и фанатов Соболей, а не современных маркетологов, предпочитающих смузи в офисе крепкому чаю у костра, в компании полчищ комаров. Представленный на КомТрансе прототип нового Соболя 4х4 не стал пластиковым говном, не стал новым Дефендером, а избавился от всех замечаний, которые высказывали реальные владельцы внедорожных «маршруток».

К Соболю 4х4 есть три самых важных замечания, без которых это был бы один из лучших в мире автомобилей для путешественников – простой, доступный, с отличными внедорожными возможностями. Пройдусь по каждому из пунктов и соотнесу их с тем, что предлагает ГАЗ будущим владельцам Соболя. Если он выйдет из ворот завода в том виде, в котором нам его показали…

1. Я не хочу ездить на «маршрутке».

Да, как бы банально это не звучало, но для большого количества людей внешний облик Соболя плох только тем, что напоминает маршрутки эпохи становления демократии, с которыми возникают не самые приятные ассоциации, хотя они и подняли малый и средний бизнес из нищеты, в свое время.

Новый облик Соболя просто оху… простите, великолепен. Современные черты, доля агрессивности, самобытность и сохранение утилитарности. Будь у меня возможность, я бы уже ездил на таком и визжал от восторга.

2. «Люблю» шум раздатки, она отвлекает от общения с пассажиром.

Новая раздатка с электронным управлением избавит салон от трансмиссионного шума. Хотя бы от части его, которая проникала внутрь через рычаги РК, добавляя еще и узнаваемое дребезжание рычагов. Это абсолютно верное решение, а про увеличение допустимого крутящего момента даже не обсуждается. Это плюс!

Управлять режимами полного привода с кнопок будет немного непривычно, но это не меняет философии автомобиля, добавляя добрую долю комфорта акустического и эргономического, убирая ненужные рычаги из-под ног в салоне.

3. Хочу газануть на оффроуде, но боюсь «потерять морду».

Известным слабым местом Соболя 4х4 является передний мост. Точнее, приводы. Каждый раз, когда надо «вальнуть», ты думаешь о сохранности этого узла и осторожничаешь. Новая конструкция моста должна изменить эту ситуацию и улучшить работоспособность моста. Резиновый пыльник не помеха – половина серьезных внедорожников ездят с такими и никто не жалуется.

Все! Уже с этими тремя изменениями обновленный Соболь 4х4 можно считать великолепным подарком для семейных путешественников и строителей внедорожных кемперов. Если из-под капота еще не исчезнет дизель, как это было у одной конкурирующей фирмы, то успех автомобиля обеспечен. Я так считаю… и не только я.

Все изменения в салоне, камеры, парктроники, кнопочки, лампочки и рюшечки, хороши для конечного потребителя, но не являются главными. Когда-то один внедорожник хотели оснастить кучей электронных примочек, а я сказал, что важнее устранить главные недочеты. ГАЗ пошел по правильному пути и начал с устранения основных замечаний, а рюшечки на десерт. И мне кажется, что это просто мега позитивная информация.

Я попытался связаться с заводом по всем известным мне каналам. Интересовал один вопрос: когда ждать новый Соболь 4х4 в продаже. Точной информации пока никто не дал, но ясно, что администрация завода пытается получить максимальный фидбэк – отзывы публики о новом Соболе – насколько он им нужен, насколько понравился, насколько он будет интересен.

Мне кажется, что это тот случай, что не стали городить новое, а взяли хорошее старой и довели его до ума. У автопроизводителей такое случается не часто и можно только поблагодарить завод, что не предложили замену Соболю 4х4 в виде российской версии VW T5 с тем, что в Европе называют «внедорожными возможностями», а по-нашему считается годным лишь для мокрой травки.

А вы что думаете? Новый Соболь огонь или нужно было делать аналог европейских «внедорожных» микроавтобусов?

Про мой Соболь 4х4 в тюнинге можно прочитать на Drive2

Источник:Перейти

Читайте нас в Одноклассники Вконтакте Telegram

Технические характеристики

Конструктивно новый ГАЗ Соболь-2217 2021-2022, вероятно, будет мало чем отличаться от своего предшественника. В связи с этим будущий минивэн получит прежнюю моторную гамму. То есть по умолчанию новый «Соболь» будет оснащаться 2,7-литровым безнаддувным двигателем УМЗ-А274, который развивает не более 107 л.с. мощности. Опционально с минивэном предложат турбодизельный мотор объемом 2,8 литра, который выдает до 128 л. с. В обоих случаях двигатели сочетаются с 5-ступенчатой механической КПП, которая дополняется гидравлическим приводом управления.

Скорее всего, стандартно новый «Соболь» будет заднеприводным. Но за доплату с ним предложат полный привод.

Соболь НН с полным приводом

Недавно я рассказывал о новом поколении Газели, получившей имя НН, что расшифровывается как Нью Некст. По-русски Газель новая следующая. А сегодня впервые были опубликованы изображения новейшего Соболь НН, который построен на базе новой Газели.

Новый Соболь получит модификации с полным приводом. Такую машину можно увидеть на одном из изображений. Полноприводные Соболи от обычных версий должны отличаться увеличенным дорожным просветом.

Все Соболи НН получат переднюю часть от Газели НН. От последней машины они будут отличаться длиной и высотой. В данном случае мы видим Соболь с цельнометаллическим фургоном. Естественно будут и грузопассажирские версии.

Фотографии подобного автомобиля появились в сети в декабре прошлого года. Старт производства новых Газелей и Соболь НН должны быть приурочены к 800-летию Нижнего Новгорода. Новый полноприводный Соболь NN должен получить независимую переднюю подвеску на пружинах. Сзади сохранится неразрезной мост на листовых рессорах. Это станет заметным прогрессом по сравнению с текущим Соболем.

Автомобиль будет оснащаться тремя вариантами двигателя:

  1. Дизель Каменс 2.8 л.
  2. Двухлитровый турбодизель Фольксваген.
  3. Бензиновый мотор Эвотек.

В качестве трансмиссии новый Соболь НН, как и новейшая Газель получат безальтернативную 6-ступенчатую механику собственной газовской разработки. Кабина нового Соболя будет унифицирована с Газелью.

Здесь мы увидим аналогичную светодиодную оптику, новую решетку радиатора и бампер. Напомню, что такая кабина является глубокой модернизацией кабины Газели Некст. Более привлекательным станет интерьер. Здесь новый аналоговый приборный щиток.

Между шкал появился цветной экран бортового компьютера. По центру большой экран мультимедийной системы с поддержкой Эппл Кар Плей и Андроид Авто. За доплату новая Газель и Соболь будут оснащаться автоматическим климат-контролем.

В целом архитектура передней панели стала более современной. Заметно улучшено качество изготовления. Подгонка элементов не хуже, чем у микроавтобусов иностранных марок. Предсерийная сборка новых Газели и Соболя уже ведется. А серийное производство, как и продажа стартуют в ближайшее время.

Машины должны стать дороже своих предшественников ориентировочно на 10-20%. Если у вас остались вопросы, жду их в комментариях.

Новая Газель НН — достоинства, цена, что нового

GAZ Соболь Бизнес — все комплектации GAZ Соболь Бизнес, фотографии и технические характеристики модельного ряда на АвтоВзгляде

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

Рядный, атмосферный

Мощность, л.с. при об/мин

107/4000

Рабочий объем, см3

2890

Количество цилиндров

4

Крутящий момент, Нм при об/мин

221/2500

Средний расход топлива, л/100 км

12. 0

Город, л/100 км

н. д.

Трасса, л/100 км

н. д.

Тип топлива

Бензин

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Разгон 0-100 км/ч, с

н. д.

Максимальная скорость, км/ч

135

ТРАНСМИССИЯ

Тип коробки передач

Механическая

Количество передач

5

Привод

Задний

РАЗМЕРЫ, МАССА, ОБЪЕМЫ

Длина, мм

4810

Ширина, мм

2075

Высота, мм

2100

Колесная база, мм

2760

Дорожный просвет, мм

150

Снаряженная масса, кг

2090

Объем багажника, л (мин/макс)

Объем топливного бака, л

64

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

Рядный, атмосферный

Мощность, л.с. при об/мин

107/4000

Рабочий объем, см3

2890

Количество цилиндров

4

Крутящий момент, Нм при об/мин

221/2500

Средний расход топлива, л/100 км

12.0

Город, л/100 км

н. д.

Трасса, л/100 км

н. д.

Тип топлива

Бензин

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Разгон 0-100 км/ч, с

н. д.

Максимальная скорость, км/ч

120

ТРАНСМИССИЯ

Тип коробки передач

Механическая

Количество передач

5

Привод

Полный

РАЗМЕРЫ, МАССА, ОБЪЕМЫ

Длина, мм

4810

Ширина, мм

2075

Высота, мм

2100

Колесная база, мм

2760

Дорожный просвет, мм

205

Снаряженная масса, кг

2265

Объем багажника, л (мин/макс)

Объем топливного бака, л

64

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

Рядный, с наддувом

Мощность, л.с. при об/мин

120/3600

Рабочий объем, см3

2800

Количество цилиндров

4

Крутящий момент, Нм при об/мин

270/1400-3000

Средний расход топлива, л/100 км

9,2

Город, л/100 км

н. д.

Трасса, л/100 км

н. д.

Тип топлива

Дизель

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Разгон 0-100 км/ч, с

н. д.

Максимальная скорость, км/ч

120

ТРАНСМИССИЯ

Тип коробки передач

Механическая

Количество передач

5

Привод

Задний

РАЗМЕРЫ, МАССА, ОБЪЕМЫ

Длина, мм

4810

Ширина, мм

2075

Высота, мм

2100

Колесная база, мм

2760

Дорожный просвет, мм

150

Снаряженная масса, кг

2245

Объем багажника, л (мин/макс)

Объем топливного бака, л

64

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

Рядный, с наддувом

Мощность, л. с. при об/мин

120/3600

Рабочий объем, см3

2800

Количество цилиндров

4

Крутящий момент, Нм при об/мин

270/1400-3000

Средний расход топлива, л/100 км

9,2

Город, л/100 км

н. д.

Трасса, л/100 км

н. д.

Тип топлива

Дизель

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Разгон 0-100 км/ч, с

н

Максимальная скорость, км/ч

120

ТРАНСМИССИЯ

Тип коробки передач

Механическая

Количество передач

5

Привод

Полный

РАЗМЕРЫ, МАССА, ОБЪЕМЫ

Длина, мм

4810

Ширина, мм

2075

Высота, мм

2100

Колесная база, мм

2760

Дорожный просвет, мм

205

Снаряженная масса, кг

2420

Объем багажника, л (мин/макс)

Объем топливного бака, л

64

Actualité high-tech, geek, téléphonie, technologie et science

Хитек > Актуальность

или 50655 статей на сайте.

Faire de la musique avec des saucisses

Ce musicien produit de la musique avec des saucisses comme seuls tools
Il y a 10 ans par Clémence Quemin

Посетитель le chemin de Traverse с Google Street View

Просмотр улиц в Google позволяет получить доступ к маршруту Traverse depuis son ordinateur
Il y a 10 ans par Clémence Quemin

15

Фактический

Le Trône de fer tel que l’auteur l’imagine

Автор художественного сериала Game of Thrones dévoile в видении престола в официальном блоге
Il y a 10 ans par Clémence Quemin

Joue-la comme Iron Man

Le Sagawa Electronics представляет собой экзоскелет, предназначенный для управления вооружением корпуса. De quoi себе prendre для супер героев!
Il y a 10 ans par Клеманс Кемен

Quand le plus grand bâtiment du monde ouvre en Chine

La Chine s’investit elle aussi dans la démesure. En effet, le plus grand bâtiment du monde vient d’ouvrir ses portes au pays du soleil levant.
Il y a 10 ans par Клеманс Кемин

Fumer du tabac sans s’empoisonner

Pour les utilisateurs d’e-cigaret dont le gout du tabac manque où pour ceux qui veulent garder le plaisir du tabac sans pour autant s’empoisonner, есть альтернатива: электронная сигарета, которую можно использовать дю vrai tabac.
Il y a 10 ans par Клеманс Кемен

Une greffe de tête bientôt возможно?

Невролог итальянский vient d’annoncer qu’il est возможно de greffer une tête sur un autre corps.
Il y a 10 ans par Клеманс Кемен

La poupée robotique la plus élaborée au Japan

Un Passionné a créé des petites poupées robotiques ultra-élaborées, который способен выполнять множество движений.


Il y a 10 ans par Клеманс Кемен

La greffe de moelle osseuse pour supprimer le SIDA?

Deux hommes malades du SIDA ont été guéris grâce à une greffe de moelle osseuse. Peut-on imimer avoir enfin trouvé le Fameux Remède?
Il y a 10 ans par Клеманс Кемен

Le Viagra féminin rendrait нимфоманка

Un nouveau type de médicament pour augmenter la libido des femmes fait parler de lui. En effet selon les retours d’expériences, la pilule serait trop efficace, rendant les femmes qui l’utilisent, totalement accrocs au sexe.
Il y a 10 ans par Клеманс Кемин

Тестовая каска Monster Diamond Tears

Monster fait un pari estetique en proposant le Diamond Tears, un casque avec un design, de faux diamonds assez tape à l’oeil, vendu à 250 euros sur Amazon. Настоящая casque-bijou, l’appareil mise t-il tout sur son design ou offer-t-il également un son de…
Il y a 10 ans par Clémence Quemin

Комментарий camoufler des antennes téléphoniques ?

Телефонные антенны редко используются для повышения качества стилистики. Pourtant, elles font partie du quotidien et du paysage depuis une bonne quinzaine d’années maintenant. Pour ограничитель визуального загрязнения, некоторые операторы без колебаний…
Il y a 10 ans par Clémence Quemin

Революционная платформа Cortex с эффектом 3D

Джейк Эвилл изобрел пластину для дыхания, адаптированную к форме бюстгальтеров, изяществующей в 3D-впечатлении.
Il y a 10 ans par Клеманс Кемен

Бутылки алкоголя Звездные войны

Поклонники «Звездных войн» и алкогольных напитков, Vous allez trouver votre bonheur. En effet, une communauté a imaginé des bouteilles d’alcool à l’égérie des personnages de Star Wars.
Il y a 10 ans par Клеманс Кемен

Une prothèse de pied en LEGO?

Une jeune fille amputée de la jambe s’est construit une prothèse… en LEGO!
Il y a 10 ans par Клеманс Кемен

«  Статьи плюс последние   1 3371 3372 3373 3374 3375 3377   Статьи плюс старые »

Sujets Chauds de la semaine !

Суйвес

Фирменная фотография салона + Фотосессия контента — всегда процветает

Создание контента

Автор Ханна Найт

Фотографии салона — Салон на 5-й авеню

Шона, владелица салона на 5-й авеню, обратилась с просьбой о полной фотосессии бренда с несколькими фотографиями парикмахера для салона. Раньше я никогда не занимался полным брендингом салона, так что это было захватывающее новое начинание. Я делал хедшоты для отдельных стилистов, но не для всего салона.

Salon 5th Ave — это парикмахерская и спа в центре Пеории, где работают веселые, сердечные, талантливые стилисты, готовые обслуживать Центральный Иллинойс. Их салон уникален и хорош в том, что они делают!


Мы начали с нескольких снимков витрины магазина снаружи. Для сеанса брендинга с физическим местоположением эти типы фотографий могут быть НАСТОЛЬКО полезными, чтобы их будущие клиенты знали, как выглядит их место и чего ожидать. Здание такое милое и гостеприимное, как и эта команда!

Затем мы работали над детальными снимками и документированием их любимых продуктов Redken. Я проработал макет салона, сделав снимки каждой области. Далее СПА! На 5-й авеню есть 2 косметолога, которые управляют спа-центром и предлагают множество расслабляющих спа-услуг. Мы сделали несколько подробных снимков спа-салона и тщательно задокументировали вестибюль.

Фирменная фотография + фотографии парикмахера

Не было бы фотосессии парикмахера без фотосессии стилиста! У нас есть несколько общих снимков образа жизни каждого стилиста, сидящего или стоящего рядом с салонным креслом. Мы действительно сосредоточились на том, чтобы выделить фирменное предложение каждого стилиста. Один из них действительно любит предлагать расширения, тогда как другой любит цвет, а третий вырезает и т. Д.! Это придавало хедшотам столько индивидуальности, что они действительно держали удлинители, бутылку с краской или ножницы. Мы получили несколько подробных снимков, на которых они делают то, что у них получается лучше всего, и поехали!

На улице нам было очень весело! У нас есть несколько снимков всей команды, некоторые серьезные, некоторые глупые или забавные с их тенями. Каждая фотография всего представляла эту группу. Я мог бы легко сказать, что они веселая, сплоченная группа. Их сильная связь очевидна!

Мы отправились в центр города, в этот район с белыми стенами, который действительно привлекал внимание к фотографиям с их черными формами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *