Сальниковая набивка AESSEAL — Инжиниринговая компания НКН
Заказать
Наименование | Краткое описание | Фото |
---|---|---|
STYLE 210 | STYLE 210 –сальниковая набивка AESSEAL, плетенная из непрерывного параарамидового волокна с фторопластовой пропиткой, без силиконовой смазки | |
STYLE 270-274 | STYLE 270-274 – сальниковая набивка AESSEAL, плетенная из пористого фторопласта с включениями графита и армированием поверхности параарамидным волокном со смазкой | |
STYLE 290 | STYLE 290 – сальниковая набивка AESSEAL, плетенная из синтетического волокна с фторопластовой пропиткой и смазкой для обкатки без силикона | |
STYLE 325 | STYLE 325 – сальниковая набивка AESSEAL, плетенная из углеродного волокна со специальной фторопластовой пропиткой и смазкой для обкатки без силикона | |
STYLE 330 – сальниковая набивка AESSEAL, плетенная из синтетического углеволокна особого качества с фторопластовой пропиткой и смазкой для обкатки без силикона | ||
STYLE 550-560 | STYLE 550-560 – сальниковая набивка AESSEAL, плетенная из синтетического фторопластового волокна пропитанного смазкой для обкатки | |
STYLE 785 | STYLE 785 – сальниковая набивка AESSEAL, плетенная из фторопластового волокна серии GORE® GFO® пропитанного графитовой и силиконовой смазкой для обкатки | |
STYLE 790 | STYLE 790 – сальниковая набивка AESSEAL, плетенная из многофиламентного волокна пропитанного смазкой без силикона для обкатки | |
STYLE 870 | STYLE 870 – сальниковая набивка AESSEAL, плетенная из волокна рами с фторопластовым блокирующим агентом и пропитанным смазкой для обкатки | |
STYLE-310 | STYLE-310 –сальниковая набивка AESSEAL, плетенная из угольной нити с пропиткой высокотемпературным графитом | |
STYLE-340 | STYLE-340 –сальниковая набивка AESSEAL, плетенная из угольной нити с пропиткой высокотемпературным графитом | |
STYLE-350 | STYLE-350 – сальниковая набивка AESSEAL, плетенная из гибкой графитовой фольги | |
STYLE-355 | STYLE-355 –сальниковая набивка AESSEAL, плетенная из вспученной графитовой фольги усиленной инконелем | |
STYLE-375 | STYLE-375 –сальниковая набивка AESSEAL, плетенная из графитового волокна с включениями высокотемпературного графита | |
STYLE-730 | STYLE-730 –сальниковая набивка AESSEAL, плетенная из чистого фторопластового волокна | |
STYLE-260 | STYLE-260 – сальниковая набивка AESSEAL, плетенная из угольной нити с пропиткой высокотемпературным графитом | |
STYLE-720 | STYLE-720–сальниковая набивка AESSEAL, плетенная из фторопластового волокна, пропитанного смазкой без силикона для обкатки | |
STYLE 760 | STYLE-760–сальниковая набивка AESSEAL, плетенная из GORE G2 с включениями графита без смазки для обкатки | |
STYLE 250-TP | STYLE 250 – трапецеидальная сальниковая набивка AESSEAL, плетенная из волокна с блокирующим фторопластовым агентом и смазкой без силикона для обкатки | |
STYLE-266-TP | STYLE-266-TP– трапецеидальная сальниковая набивка AESSEAL комбинированного плетения.![]() | |
STYLE 275-TP | STYLE-275 Slurrystar– трапецеидальная сальниковая набивка AESSEAL комбинированного плетения.В качестве основного волокна используются нити из вспененного фторопласта. Параарамидовые уплотненные нити служат, в качестве усилителя углов сечения набивки | |
STYLE 285-TP | STYLE-285 Paperstar– трапецеидальная сальниковая набивка AESSEAL,плетенная из метаарамидного волокна с фторопластовым блокирующим агентом и смазкой для обкатки | |
STYLE-366-TP | STYLE-366-TP– трапецеидальная сальниковая набивка AESSEAL,плетенная из углеродного волокна, усиленного вспученным графитом по углам шнура | |
STYLE-380-TP | STYLE-380-TP– трапецеидальная сальниковая набивка AESSEAL,плетенная из углеродного волокна повышенной чистоты с пропиткой поперечного сечения и смазкой для обкатки | |
STYLE 745-TP | STYLE-745-TP Foodstar– трапецеидальная сальниковая набивка AESSEAL, плетенная из комбинированного волокна.![]() | |
STYLE 770-TP | STYLE-770-TP Pulpstar– трапецеидальная сальниковая набивка AESSEAL, плетенная из комбинированного волокна. Прядь состоит из фторопласта, пропитанного специальным порозаполнителем и вспененного фторопласта с включениями углеволокна. Отлично подходит для целлюлозно-бумажной, сахарной и химической промышленности | |
STYLE 795-TP | STYLE-795-TP Unistar– трапецеидальная сальниковая набивка AESSEAL, плетенная из вспененного фторопластового волокна с включениями графита, пропитанная силиконовой смазкой для обкатки |
Экологичность
Европейское производство
Герметичность
Новейшие технологии
Основные уплотнения вала насосов
Уплотнения валов насосов 1.
Применяется одинарная сальниковая набивка и двойная. Виды набивок: — графитовые, на основе армированной фольги сечение от 3мм до 50мм — из синтетических волокон сечение от3мм до 50мм
Исключение составляют фторсодержащие жидкости. -фторопластовые графитонаполненые (на основе экспандированного графитонаполненного фторопласта) сечение от 3мм до 50мм Комбинированые набивки обладают высокой пластичностью, упругостью, имеют низкий коэффициент трения, наиболее долговечны в эксплуатации благодаря угловой оплётке, которая обеспечивает упрочнение набивки, исключая выдавливание материала зазоры сальника. 2. Манжетные уплотнения (II поколение уплотнений)
По конструкции представляет эластичную манжету, надетую на вал насоса, уплотнитель которой герметизирует вал за счет установленного пружинного кольца и давления жидкости в корпусе насоса .
— этилен-пропиленового каучука (EPDM) – для пищевой промышленности и щелочных жидкостей, ![]()
Могут устанавливаться как по отдельности, так и последовательно по несколько штук. 3. Торцевые уплотнения (III поколение уплотнений) Торцевые уплотнения имеют большой срок службы и практически не дают утечек (утечки составляют менее 0,1 см3/ч). Различают 3 вида установки торцевых уплотнений:
Это самая распространенная схема. Применяется, если не требуется полной герметичности и достаточно рабочей температуры до +95…+140°С.
Такое уплотнение применяется при перекачивании взрывоопасных или ядовитых жидкостей, утечки паров которых не допустимы.
Применяется, когда подвод затворной жидкости к узлу уплотнения извне невозможен. Для работы возможно изготовление автономного бачка с жидкостью для охлаждения узла уплотнения.
Сильфон может быть выполнен из металла или из резины различных марок. Срок службы правильно подобранного торцевого уплотнения может быть 5 и более лет. Уплотнения не требуют обслуживания. Важное дополнение от ремонтного отдела: Торцевое уплотнение относится к расходным материалам. Продолжительность работы ТУ (Торцевое Уплотнение) зависит от многих факторов. Нормально работавшее уплотнение может выйти из строя по различным причинам: попадание инородных предметов, сухой ход, перекачка густых, клейких жидкостей с плохим теплоотводом, жидкостей с примесями абразива, жидкостей с температурой и хим. составом не соответствующим параметрам торцевого уплотнения, кристаллизация жидкостей в насосной части, нормальный износ, запуск насоса после простоя со склеившимися частями ТУ. После складского хранения нового насоса, длительного простоя, промывки, перед очередным запуском рекомендуется провернуть вал от руки за вентилятор электродвигателя. Если ТУ было склеено, оно придет в рабочее состояние без повреждений, в то время как пусковой момент электромотора в большинстве случаев выводит из строя части склеенного ТУ и оно больше не может выполнять своих функций герметизации. Торцевые уплотнения, независимо от модели и марки производителя, проходят тщательный многократный контроль в заводских условиях, что гарантирует 100% качество и отсутствие брака. В связи с чем данная продукция не подлежит замене по гарантии. |
лучшие цены и фото от CenterTorg
Набивка
-
450 Р
Набивка сальниковая д.12 is now in your shopping cart - org/Product»>
450 Р
Набивка сальниковая д.6 is now in your shopping cart -
450 Р
Набивка сальниковая д.8 is now in your shopping cart - org/Product»>
450 Р
Набивка сальниковая д.10 is now in your shopping cart -
450 Р
Набивка сальниковая д.14 is now in your shopping cart - org/Product»>
400 Р
Набивка сальниковая д.16 is now in your shopping cart -
450 Р
Набивка сальниковая д.26 is now in your shopping cart - org/Product»>
400 Р
Набивка сальниковая д.28 is now in your shopping cart -
400 Р
Набивка сальниковая д.32 is now in your shopping cart
Сальниковая набивка – это эффективный уплотнитель, с помощью которого можно сделать надежную герметизацию уплотнений. Она может быть с круглым или квадратным сечением, а также состоять из нескольких колец. Часто используется в качестве герметика в насосах, автоклавах, компрессорах. Набивка поставляется на производства газовой, атомной, пищевой, химической промышленности, закупается коммунальными хозяйствами. Занимаясь продажей инструментов, РТИ, металлопроката и других товаров, мы можем предложить отличный выбор позиций и благоприятные условия для закупки.
Набивка из сальника – виды и свойства
Чтобы удачно купить средство для герметизации, нужно учесть, что набивки классифицируются по нескольким критериям. Выделяют графитовые, асбестовые, лубяные, с жировой пропиткой, из латунной проволоки типы. Набивка может быть одно- или многослойной, изготавливаться по технологии сквозного плетения. Конкретные свойства определяются в зависимости от вида материала. Но в целом можно отметить, что он обеспечивает высокий уровень герметичности, не допуская проникновения воды, пары, газа, химических жидкостей. Детальные описания и фото можно просмотреть в каталоге.
Нужно выбрать лучшее решение? Вы можете проконсультироваться с нашими компетентными сотрудниками. Они отлично разбираются в номенклатуре каталога, подберут модели под Ваши цели, помогут рассчитать количество.
Стоимость РТИ
Цены указаны на сайте. Они конкурентные на местном рынке. Если учитывать предложения компаний из центральных регионов, то конечно, можно найти варианты дешевле. Но есть ли в этом смысл, если поставки резинотехнических изделий придется ждать 1-1,5 месяца и немало за нее заплатить. Получайте свой товар в течение нескольких дней и не останавливайте рабочие процессы.
Переупаковка традиционного сальника Фотогалерея от Compass Marine Практические советы на pbase.com
Пожалуйста, посетите www.marinehowto.com
Этот старый формат исчерпал себя, и теперь новый сайт запущен и работает. Статьи здесь больше не будут обновляться. В конце концов этот сайт пойдет по пути глючного хлыста. Если вы видите это изображение «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ», статья была перемещена, обновлена и, возможно, к ней добавлено больше, чем вы найдете ниже.
ВАЖНО: Если первое изображение статьи ниже зачеркнуто; зачеркнуто это означает, что были внесены обновления или изменения, и мы призываем вас посетить новый сайт для получения более актуальной информации.
Пожалуйста, измените закладки и посетите новый сайт. См. новые ссылки ниже.
Ссылка на новый веб-сайт:
Переупаковка традиционной сальниковой коробки Ссылка:
15 апреля 2005 г.
Сальник (щелкните любое изображение, чтобы увеличить его)
Несколько недель назад, копаясь в старых коробках с деталями лодки, я нашел сальник от моей старой Catalina 36. Он лежал в коробке с деталями, потому что Я решил заменить его уплотнением вала PSS, чтобы мой трюм был полностью сухим. Сегодня дождливое воскресенье, и я подумал, что было бы неплохо установить его в моем гараже и сфотографировать, как заменить льняное уплотнение внутри одной из этих сальниковых коробок в стиле «рабочей лошадки».
Для наглядности очистил сальник от окисления и грязи с помощью сверлильного станка и проволочной щетки. Я использовал кусок нержавеющей стали диаметром 1 дюйм в качестве импровизированного карданного вала, чтобы завершить картину и представить ее так, как она будет выглядеть внутри лодки.
На этой картинке вы видите две гайки, а не одну. два — это место, где находится лен. Тонкая гайка слева — это стопорная гайка. После повторной упаковки и правильной регулировки вы запираете эти гайки вместе двумя большими гаечными ключами.0003
Если вы не затяните эти гайки достаточно туго, т. е. гайки затянуты в противоположных направлениях друг относительно друга, вы рискуете, что большая гайка соскочит с резьбы, когда вы включите передачу заднего хода. Было несколько лодок, затонувших из-за неправильной затяжки гаек сальника.
Примечание: Я не сторонник использования перфорированных хомутов на сальниковой коробке. Эта статья была написана в моем магазине, и я использовал то, что было легко под рукой, чтобы заставить статью работать. В тот день, когда я снимал это, у меня не было неперфорированных хомутов, подходящих для этого шланга. Статья про перенабивку сальника, а не про хомуты..
15 апреля 2005 г.
Ключи для сальника
На этом рисунке показаны ключи, которые я использую для ослабления и затягивания сальника. Один ключ представляет собой традиционный трубный ключ, а другой — накидной, предназначенный для слива раковины. Оба эти ключа доступны в Home Depot или хозяйственном магазине. Мне проще использовать трубный ключ на маленькой и тонкой стопорной гайке, а накидной ключ на большой гайке. Очень важно использовать ключи, которые хорошо подходят к гайкам. Плоскогубцы для водяных насосов во многих случаях работают не очень хорошо или недостаточно затягивают гайки после регулировки. В целях безопасности используйте хорошие гаечные ключи, а не плоскогубцы. Если вы попробовали описанный выше метод и гайки не распадаются, используйте немного проникающего масла PB Blaster. Такие продукты, как WD40 и Liquid Wrench, НЕ ХОРОШО РАБОТАЮТ В КАЧЕСТВЕ ПРОНИКАЮЩЕГО МАСЛА! Я не могу не подчеркнуть, насколько велика разница между такими продуктами, как PB Blaster, Kroil или Thrust, и паршивыми продуктами, такими как WD40.
Вот прямая цитата парня, который использовал этот сайт для получения указаний. К сожалению, через три часа Liquid Wrench и сломанный инструмент он отказался и написал мне по электронной почте за советом:
ЦИТАТА: «Я знал, где крышка и стопорная гайка, просто не мог сдвинуть их с места. Пошел и купил PB Blaster. Через десять минут после распыления он оторвался. PBB рулит!»
*ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Будьте очень осторожны, чтобы НЕ поднести PB Blaster к ЛЮБЫМ уплотнениям двигателя или трансмиссии. Настоящие проникающие масла разъедают уплотнения двигателя, вызывая катастрофический выход из строя этих уплотнений. Чаще всего самодельщики разрушают сальник — это сальник вторичного вала коробки передач. Будьте очень, очень осторожны, используя PB Blaster на стяжных болтах двигателей, и НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ функцию распыления при работе вблизи уплотнений. Если вам нужно использовать проникающее масло для соединительных болтов, заполните крышку PB Blaster проникающим маслом, а затем используйте Q-Tip, чтобы нанести PB Blaster на болты, стараясь не капать НИЧЕГО на уплотнение выходного вала коробки передач или рядом с ним.
15 апреля 2005 г.
Разборка гаек сальника 2
Вот еще один вид на ключи и процесс. При ослаблении гаек два ключа перемещаются навстречу друг другу. При затягивании гаек ключи отодвигаются друг от друга, как показано здесь.
15 апреля 2005 г.
Broken Free
На этой фотографии гораздо легче увидеть две разные гайки. Опять же, тонкая гайка слева — это стопорная гайка, а большая толстая гайка справа — набивочная/льняная гайка.
15 апреля 2005 г.
Болты ослаблены
На этой фотографии показан резьбовой охватываемый конец бронзовой сальниковой коробки и льняная гайка или охватывающий конец сальниковой коробки, отделенный от охватываемого конца. Белая труба из ПВХ — это мой макет бревна из стекловолокна.
Резиновый шланг соединяет бронзовый сальник с лодкой и должен периодически заменяться. Если этот резиновый шланг треснет и начнет протекать, он может потопить вашу лодку. В большинстве источников рекомендуется заменять резиновый шланг каждые семь-десять лет.
26 октября 2009 г.
Правильный шланг в сравнении с неправильным шлангом
Если у вас вынут вал, самое время заменить шланг сальника. Толстый шланг сверху специально сделан для сальников. Это прочный 6-слойный шланг, предназначенный для того, чтобы выдержать нагрузку на трансмиссию. Толстый шланг сверху изготовлен компанией Buck Algonquin, производителем упаковочных коробок из качественной бронзы. Этот шланг Buck Algonquin размером с бревно диаметром 1 3/4 дюйма можно приобрести в компании Hamilton Marine примерно за 9 долларов США. 0,00 или меньше. Пожалуйста, не используйте мокрый выхлопной шланг, как показано под шлангом Buck Algonquin. Существует БОЛЬШАЯ разница между настоящим сальниковым шлангом и мокрым выхлопным шлангом.
Если вы не можете найти шланг Buck Algonquin нужного размера, используйте как минимум 4-слойный шланг без проволочного армирования. Не используйте двухслойный или двухслойный шланг, армированный проволокой.
05.01.2012
НЕПРАВИЛЬНЫЙ ШЛАНГ!
Как видно на последней картинке, шланги сильно различаются. Я делаю много фотографий неудачных инсталляций, но читатель прислал мне эту. Он берет торт!
Не используйте неправильный шланг. Эта лодка была чертовски близка к тому, чтобы утонуть. Используйте как минимум 4-слойный армированный шланг без проволоки. Продукт Buck Algonquin состоит из шести слоев.
05-JAN-2012
Неправильно зажат
Двойные хомуты не принесут никакой пользы и даже могут нанести вред, если они не зажимают ничего, кроме воздуха.
Пожалуйста, убедитесь, что ваши хомуты зажимают то, для чего они предназначены.
15 апреля 2005 г.
Ореховая набивка со старым льном внутри
При замене льняного уплотнения вы, скорее всего, никогда не увидите этот вид, если не снимете муфту трансмиссии и не снимете гайку. При снятии льна киркой вот что пытаешься выковырять! Я сделал это фото, чтобы показать женский орех со старым льном. Вы можете видеть блестящую поверхность в месте соединения с валом и толщину (3/16) самого льна. Этот конкретный сальник представляет собой 1-дюймовую коробку от Catalina 36 1985 года и использует льняное уплотнение с тремя кольцами 3/16. Эти две поверхности, где соприкасаются вал и набивка, склонны полировать друг друга, и чрезмерное затягивание может привести к преждевременному износу вала или чрезмерному нагреву. Чрезмерное затягивание льняной гайки и работа сальника без капель воды в конечном итоге приведет к износу канавки на карданном валу и его разрушению. Очень важно пропускать несколько капель воды в минуту при вращении вала для смазки. Даже более новый синтетический W.L. Набивка Gore GFO должна иметь одну или две капли в минуту при вращении вала.
15 апреля 2005 г.
Пустая гайка сальника
Вот как должна выглядеть внутренняя гайка сальника после того, как вы удалили из нее все старое уплотнение.
15 апреля 2005 г.
Моя самодельная отмычка
Я не помню, где я нашел эту отмычку, возможно, Sears, но раньше она была прямой и предназначалась для снятия уплотнений двигателя! Я использовал паяльную лампу и слесарные тиски, чтобы создать свой собственный инструмент для удаления льна, и он работает на удивление хорошо. Для удаления льна можно использовать даже шуруп для листового камня, но в ограниченном пространстве хорошо иметь пару изгибов инструмента для удаления льна.
15 апреля 2005 г.
Подготовка к выкапыванию старого льна
На этой фотографии я оставил около дюйма между охватываемым концом сальниковой коробки и охватывающей гайкой. Это типично для многих серийных лодок, таких как Catalina 30 и 36.
*ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если вы еще не пробовали заниматься этим видом работ своими руками, лучше сделать это, вытащив лодку из воды по понятным причинам. Если снять внутреннюю льняную гайку, вода будет поступать в лодку между охватываемым концом коробки и валом!
*******НАЖМИТЕ НИЖЕ, ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ 2*********
15 апреля 2005 г.
Захват льна
Чего вы не видите на этой картинке, так это того, что острый конец моей отмычки прочно вошел в первое льняное кольцо и готов вытащить его из ореха.
15 апреля 2005 г.
Удаление льна киркой
Успех! Первое льняное кольцо готово!
15 апреля 2005 г.
Уплотнительная гайка снята и старое уплотнение удалено
Я не советую и не могу с чистой совестью предлагать использование «чудодейственных смазок», таких как формуемые уплотнительные материалы, такие как «West Комплект морских формованных уплотнений». В то время как некоторые заявляли об успешном применении этих чудодейственных глин или смазок, я этого не делал.
На наш старый C-36 я установил «Комплект набивки West Marine Moldable Dripless Stuffing Kit», и это превратилось в кошмар. Зеленый материал на картинке — это «формовочная глина», показанная с двумя кольцами тефлонового льна, которые вышли из моего женского льняного ореха. Читайте ниже для получения дополнительной информации о том, почему у меня были проблемы с этим материалом.
РЕДАКТИРОВАТЬ: С тех пор, как я написал это, я провел обширные температурные испытания сальниковых уплотнений с фиксированным датчиком температуры, установленным непосредственно на традиционной бронзовой сальниковой коробке. Цифровой дисплей температуры был установлен в моей кабине. Что я узнал, так это то, что температура сальника может быть какой угодно, но только не статической.
Воздух может попасть в бревно шахты, и без охлаждающей воды вы можете совершенно внезапно и без предупреждения получить сильный скачок температуры. Некоторые лодки более склонны к этому, чем другие. Наш старый С-36 был вполне к этому склонен. Даже после перехода на бескапельное уплотнение PSS, до того, как они представили вентиляционное отверстие, я обнаружил, что его нужно срыгивать несколько раз за сезон из-за захваченного воздуха.
В какой-то момент во время испытаний мы проехали более 3 часов, используя комплект уплотнений, пропитанных графитом, с каплей менее чем каждые три-четыре минуты. Температура оставалась стабильной на уровне 85-102F в течение более трех часов. Мы смыли винт с большой яхты, и через 3-4 минуты сальник нагрелся до 300F. Ой!!! Это же событие произошло примерно 14-16 раз в течение 6 месяцев. Моя цель при тестировании состояла в том, чтобы найти золотую середину для наименьшего количества потеков и наиболее стабильных температур. Я отрегулировал сальник на 1 каплю в минуту, и скачки температуры исчезли.
Вот почему сальниковые коробки предназначены для капель. Когда они капают, они также вытесняют любой захваченный воздух. Не все лодки склонны к попаданию воздуха в бревно, но многие из них. Простое действие отступления от анкера может привести к тому, что пузырьки воздуха попадут в бревно шахты, и без капель воздух не сможет выйти.
Думаю, именно это и произошло с нашей «чудо-глиняной» упаковкой…
15 апреля 2005 г.
Уплотнительная гайка с изображением синтетического и тефлонового льна
Идея этой зеленой «формовочной глины» заключается в том, что она сделает ваш традиционный сальник без капель. Для его установки вы вставляете первое кольцо из льна, затем набиваете вещество, похожее на зеленую глину, и вставляете второе кольцо, получая, по сути, бутерброд из зелени.
Хотя идея уплотнения вала без капель не нова, этот материал, вероятно, не является идеальным способом избежать капель. Мало того, что его очень, очень сложно снять с помощью отмычки и заменить после установки, он также не работает, как рекламируется для меня. Этот материал может забить охватываемый конец сальника густым черным осадком, как я выяснил.
Этот осадок можно описать только как остатки «синтетической смазки» и «формовочной глины». Эта серо-черная липкая масса полностью закупорила нашу сальниковую коробку, по существу предотвращая попадание охлаждающей или смазочной воды на внутреннюю гайку. Если оставить его в покое на достаточно длительный период, это может привести к повреждению карданного вала.
Опять же, многие люди заявляют об успехе с «чудодейственной глиной», так что примите мой совет только в качестве предостережения и проведите собственное исследование помимо того, что я сказал.
15 апреля 2005 г.
Этот беспорядок из Syntef действительно испортил эту сальниковую коробку
Если вы щелкнете по этой картинке, чтобы увеличить ее, вы увидите остатки черной липкой массы на валу, образовавшиеся из-за «бескапельной» набивки, которая засоряла мою сальниковую коробку. Все традиционные сальниковые коробки требуют воды для смазки, и этот «бескапельный» материал полностью закупорил область между валом и охватываемым концом сальниковой коробки, как показано на рисунке.
Даже с полностью удаленной внутренней гайкой в воде я получал в лучшем случае 4 капли в минуту со снятой гайкой! Пожалуйста, будьте осторожны, используя этот материал! Моя сальниковая коробка на самом деле так нагрелась из-за отсутствия водяной смазки, что начала пахнуть, и я обжег пальцы настолько, что на них образовались волдыри, когда проверял ее.
Имейте в виду, что это не произошло мгновенно, и потребовалось около 60 часов работы, чтобы накопить достаточно грязи Syntef/Clay, чтобы забить нашу сальниковую коробку. Он работал при нормальных температурах во время и после обкатки, которые я измерял инфракрасным термометром. Теперь я знаю, что «точечные» временные проверки не рассказывают всей истории. Всплески температуры и чрезмерный нагрев, вероятно, стали причиной того, что этот материал со временем забил мой бревно. На мой взгляд, этот материал не подходит для «плотного» бревна, когда у вас нет достаточного зазора между валом и охватываемым концом сальника.
Я очень подозреваю, что из-за «бескапельной» природы этой упаковки воздух попал в бревно шахты. Раньше это часто случалось с уплотнениями PSS, прежде чем они перешли на модели с вентиляцией или водопроводом, которые позволяли выходить любому захваченному воздуху. С захваченным воздухом внутри бревна вала набивка не будет смазываться водой и может начать плавиться и забивать бревно вала, что усугубит ситуацию, как я подозреваю, произошло здесь.
Как туда попадает воздух? Стыковка или анкеровка с быстрыми ударами реверса направит кавитационные пузырьки воздуха вверх в бревно ствола. Если бревно вала полностью герметизировано или «без капель», воздух скапливается до тех пор, пока не перестанет смазываться и, в конечном итоге, приведет к повреждению. Есть причина, по которой сальниковые коробки в традиционном стиле должны протекать. Эти новые уплотнения следует рассматривать как «менее капающие», а не «бескапельные». Помимо захваченного воздуха застойная вода в бревне вала может вызвать щелевую коррозию карданного вала, как вы увидите ниже.
Почему он должен немного капать
Реальные бронзовые валы Тобина уже много лет как не используются, и поэтому сейчас используются такие сплавы из семейства нержавеющих, как Aqumet и Nitronic. Эти сплавы, такие как нержавеющая сталь типа 304 и 316, могут страдать от щелевой коррозии. Щелевая коррозия сильнее всего проявляется, когда нержавеющая сталь находится в контакте с морской водой, а также при кислородном голодании. Эта коррозия может происходить между мокрыми или протекающими палубами и цепными пластинами или в стыках килей и килевых болтах из нержавеющей стали, но многие не знают, что это может произойти и с карданными валами. Если сальниковая коробка стекает, это помогает предотвратить истощение кислорода в воде в стволе шахты.
За последние 10-15 лет резко возросла щелевая коррозия карданных валов. Благодаря новым упаковочным материалам и вводящей в заблуждение рекламе, в которой используются такие фразы, как «без капель», которые заставляют мастеров думать, что это означает «без капель», а не меньше капель, владельцы лишают упаковочную коробку кислорода, не пропуская свежую насыщенную кислородом воду. Это. Это может привести к разрушению карданного вала из-за щелевой коррозии. В то время как некоторые набивки, такие как Gore GFO, Ultra-X или GTU, могут быть отрегулированы так, чтобы они были в основном сухими и при этом несколько прохладными на ощупь, это все же плохая идея с точки зрения щелевой коррозии.
Еще одно падение в яму, когда сальниковая коробка работает полностью герметично и «без капель», они могут начать задерживать воздух в бревне шахты. Все, что требуется, — это быстрое движение задним ходом, и возникающие в результате кавитационные пузыри вытесняются вверх и внутрь или после плавания в ненастную погоду. Как только в бревне окажется достаточно воздуха, упаковочная коробка, которую вы считали прохладной на ощупь, начнет готовиться, когда вы меньше всего этого ожидаете. Даже PSS теперь перешла к продаже всех своих упаковочных коробок без капель с вентиляционным отверстием.
Если сальниковая коробка имеет возможность капать, это обеспечивает превосходное охлаждение, более длительный срок службы вала, меньшую вероятность щелевой коррозии и меньшую возможность для захваченного воздуха полностью высушить коробку и привести к ее нагреванию.
13 июля 2010 г.
Износ 0,05 дюйма
Этот вал имел износ сальника примерно 0,05 дюйма и был признан мастерской «металлоломом». Этот владелец использовал натуральный лен, пропитанный тефлоном, и подумал, что когда в рекламе говорится «меньше капает», это означает, что он должен быть «без капель». Это была дорогая ошибка, которую вы должны стараться не повторять.
15 апреля 2005 г.
Новая и старая набивка
На этой фотографии показаны старая льняная тефлоновая набивка с «чудо-глиной» и новая набивка GTU. GTU — копия Gore GFO, но изнашивается хуже из-за конструкции оплетки.
Я использовал Gore GFO полсезона на нашей новой лодке, прежде чем снова переключиться на PSS. Набивка Gore является лучшей из льняных набивок с точки зрения рассеивания тепла, но она находится на самом верху гальванической шкалы, что может вызвать другие проблемы.
Этим уплотнениям также требуется несколько капель в минуту, чтобы охлаждаться и не повредить вал. Моя единственная претензия к этой набивке GTU, изготовленной Western Pacific Trading и проданной через West Marine, заключается в том, что она имеет тенденцию легко изнашиваться и не делает чистых порезов даже при использовании нового лезвия бритвы.
15 апреля 2005 г.
Отходы труб в качестве приспособления для резки
Многие парусные лодки имеют карданный вал диаметром 1 или 7/8 дюйма, а кусок обводной трубы диаметром 1 дюйм или 7/8 дюйма отлично подходит для резки приспособление для новых льняных колец.
Используйте набор штангенциркулей, чтобы убедиться, что выбранный вами «оправочный приспособление» имеет тот же наружный диаметр. как ваш карданный вал, а затем отрезать. Я обычно вырезаю кольца таким образом, но вы также можете вырезать их и на самом карданном валу.
Разрежьте кольца снаружи лодки в месте выхода вала из корпуса между стойкой и корпусом, а не на сальнике. Если вы разрезаете кольца на валу в сальниковой коробке, вы рискуете поцарапать вал и образовать заусенец, который может повредить новую набивку и неизбежно приведет к еще большей утечке, пока заусенец не будет отшлифован от трения. Это может занять очень много времени, если только вы не находитесь в сильно заиленной воде…
15 апреля 2005 г.
Обрезка новых колец (неправильный способ)
Это может немного сбить с толку, но на самом деле есть правильный и неправильный способ обрезать 45-градусные углы на ваших льняных кольцах. На этом фото я держу лезвие бритвы под углом 45 градусов параллельно стержню. К сожалению, если я нарежу кольца таким образом, они не будут хорошо уплотняться. Да, это будет работать, но это не оптимально. Поскольку гайка вала не сжимает лен по окружности, как действие, создаваемое хомутом для шланга, срезание его под углом 45 градусов и параллельно создает менее чем оптимальное уплотнение.
April-15-2005
Разрезание новых колец (правильный путь)
На этом рисунке легче увидеть разрез под углом 45 градусов и то, как два конца набивки соединятся вместе. Гайка вала фактически сожмет эти два конца вместе и создаст лучшее стыковое соединение, чем если бы они были срезаны вертикально для сжатия типа окружности (например, хомута для шланга). Я сказал вам, что это немного сбивает с толку.
После того, как кольцо отрезано, будьте очень, очень осторожны, чтобы свести к минимуму износ перед его установкой. Если вы используете «имитацию» PTFE или традиционный «воск», льняное изнашивание не является проблемой, но с Gore GFO это проблема.
ПРИМЕЧАНИЕ: Когда вы нарезаете кольца таким образом, они обычно не наматываются на нужную длину. Сбривайте один конец вниз, пока не получите правильную посадку.
17-DEC-2010
Вот почему
Это хорошая иллюстрация того, почему разрез должен быть выполнен так, как я показал выше. Сжимающая сила почти идеально герметизирует торцы. Подобные мелкие детали позволяют легко регулировать сальник с правильным соотношением капель и температуры.
*******НАЖМИТЕ НИЖЕ, ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ 3*********
17 декабря 2010 г.
Установлено три кольца
На этой фотографии показаны три установленных кольца. Эта гайка подходит для трех, некоторые нет, и это не имеет большого значения, если одна не подходит для более чем двух.
Лично я предпочитаю четыре вершины полной резьбы между внутренней резьбой гайки и наружной резьбой сальника. Это четыре пики резьбы с тремя установленными и установленными кольцами.
April-15-2005
Старые кольца из тефлона и синтетического материала показаны с кольцами GTU
Вот два новых кольца ГТУ и старые вещи. Обратите внимание, что есть некоторые потертости, хотя я пытался свести их к минимуму. Я обнаружил, что Western Pacific Tradings GTU изнашивается больше, чем Gore GFO или Duramx Ultra-X. GFO и Ultra-X практически не изнашиваются.
Возможно, для предотвращения перетирания с ГТУ можно было бы нагреть немного воска в миске и, как только вы разрежете кольцо, окунуть концы в воск, как плетя леску. На самом деле существует довольно много ручного обращения с кольцами между тем, когда они разрезаются и вставляются, и следует предпринять некоторые меры по предотвращению износа при использовании Western Pacific Trading GTU или просто при использовании GFO или Ultra-X.
08-NOV-2010
Различное оплеточное устройство
Продукт, который я использовал выше для этой статьи, был Western Pacific Trading GTU от West Marine. Сначала я подумал, что это Gore GFO, который у меня валялся, но на упаковке GFO есть слова «GFO», и после тщательного просмотра фотографий я не смог найти логотип GFO с трафаретной печатью.
Я никогда не сталкивался с GFO, но с GTU был. На фото слева Duramax Ultra-X, конструкция и оплетка которого очень похожи на Gore GFO. Он не изнашивается при разрезании, как это делает GTU. Я бы постарался избегать набивки GTU, продаваемой в West Marine, если вас беспокоит износ концов.
Johnson Duramax Ultra-X можно приобрести поштучно в Гамильтоне, штат Мэн, и он режет чисто.
17 декабря 2010 г.
Duramax Ultra-X режет чисто
Вот изображение готового разреза под углом 45 градусов. Это было вырезано из Duramax Ultra-X. Важно иметь в виду, что эти набивки типа Gore могут быстро затупить лезвие бритвы, поэтому заменяйте новое лезвие, если старое плохо режет. Лезвия для бритвы дешевые.
17 декабря 2010 г.
Отметьте гайку в месте стыка
Делая это в лодке, рекомендуется пометить наружную часть гайки в месте каждого шва, чтобы их можно было расположить в шахматном порядке. Используйте упаковочный инструмент, как показано ниже, чтобы вдавить их в гайку. Только когда все кольца в гайке, можно затягивать ее.
Затягивание гайки для посадки набивки, особенно с новыми более скользкими оплетками набивки, может привести к смещению шва, и теперь вы не будете знать, где находятся ваши швы. Лучше всего сделать себе инструмент для сидения.
15 апреля 2005 г.
Новые уплотнительные кольца
Это последний шаг! На этом снимке два из трех колец обернуты вокруг вала в ступенчатом и чередующемся порядке. Вы должны обязательно сместить стыковые соединения колец на 1/3, 1/3, 1/3 для коробки с тремя кольцами или на 1/2 и 1/2 или, другими словами, на 12 часов и 6 часов для коробки с двумя кольцами. кольцевая коробка.
Также совершенно нормально наматывать по одному кольцу и надевать на него гайку, НО НЕ ПРОВОРАЧИВАЯ ЕГО, пока все три кольца не войдут в гайку и не будут располагаться в шахматном порядке. При использовании этого метода «набивки колец» лучше всего отметить снаружи гайки маркером Sharpie, где находятся соединения, а затем, когда все кольца будут в гайке и расположены в шахматном порядке, вы, наконец, сможете навинтить гайку на коробку.
Я изготовил для этого свой собственный инструмент, толщина которого аналогична толщине льна для «набивки орехов» (см. «инструмент» ниже). Я не советую использовать кирку, чтобы забить лен в гайку, так как это может привести к значительному раскладыванию или скручиванию льна, особенно с GTU. По возможности старайтесь, чтобы в вашей сальниковой коробке было как минимум три кольца набивки, так как большинство из них рассчитано как минимум на три. Некоторые гайки могут на самом деле соответствовать четырем, и если да, то сделайте это, но убедитесь, что у вас достаточно резьбы, чтобы хорошо закрепить внутреннюю гайку.
Еще одно очень важное замечание: вам действительно нужно использовать упаковку правильного размера. Переход на один размер к большему может в конечном итоге привести к износу канавки на валу, а один размер к меньшему никогда не уплотнит должным образом. Пожалуйста, проявите должную осмотрительность, чтобы определить правильный размер упаковки для вашей конкретной сальниковой коробки.
15 апреля 2005 г.
Мой самодельный инструмент для вставки льна
Многие люди спрашивали меня, как легко вставить льняные кольца в внутреннюю гайку. Что ж, как и все, что связано с плаванием на лодке, это не всегда легко, но можно сделать с небольшой изобретательностью янки.
Я решил, что для того, чтобы мои кольцевые соединения располагались в шахматном порядке и чтобы они правильно сидели, мне нужен новый инструмент. Я хотел инструмент, который должен был быть идеально параллелен карданному валу при вставке и посадке льна.
Я также хотел посадить лен, не вызывая его скручивания, а инструментов в продаже не было, поэтому я сделал один. Использование отвертки не даст вам правильного угла для правильной посадки льна и потенциально может испортить соединения или вызвать перекручивание льняных колец.
15 апреля 2005 г.
Инструмент для льна на валу
Изготовление этого инструмента заняло менее пяти минут, но действительно может сэкономить время и нервы. Чтобы построить это устройство, я решил использовать короткий кусок 1-1/4-дюймовой трубы из ПВХ с вырезом примерно на 1/3, чтобы он подходил к моему валу.
Я оставил достаточно материала, чтобы он мог защелкнуться на валу и оставаться на месте, не удерживая его руками.
Для этого процесса я обрезал трубу из ПВХ диаметром 1-1/4 дюйма до длины 2-1/2 дюйма. Затем я вставил этот 2-1/2-дюймовый кусок в тиски и с помощью ножовки сделал еще два надреза. Эти разрезы удалили достаточно 1-1 / 4-дюймового ПВХ для создания устройства.
Вам, наверное, интересно, почему я использовал 1 1/4 дюйма ПВХ, если у меня был 1-дюймовый карданный вал? Я использовал его, потому что это все, что у меня было под рукой, и у меня также есть фен, так что было очень легко нагреть ПВХ и обернуть его вокруг куска 1-дюймовой обводной трубки для идеальной посадки. Если у вас нет тепловой пушки, бросьте ПВХ в кипящую воду, чтобы смягчить его достаточно, чтобы «сформовать» его.
15 апреля 2005 г.
Посадка льна
На этом фото показана внутренняя гайка, скользящая по «инструменту посадки льна» и усаживающая лен. Инструмент работает очень хорошо, и, к сожалению, никто не делает его?? Эй, я держу пари, что West Marine может продать его за 50 долларов… Хммммм…
25 октября 2011 г.
GFO, GTU и Ultra-X Warning
*ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Хотя мне нравятся пропитанные графитом набивки, такие как Duramax Ultra-X, Gore GFO или Western Pacific Tradings GTU, они могут быть опасны для подводные металлы. Я использовал его на своей лодке, но ежегодно проверял карданный вал Aqualoy 22.
Графит является одним из самых благородных металлов по гальванической шкале и в основном находится на вершине. Таким образом, все в трансмиссии становится анодным для упаковки. Старые «бронзовые» валы, больше похожие на латунные из-за высокого содержания цинка, могут быть повреждены этими новыми высокотехнологичными уплотнениями.
Повреждение, показанное на этом фото, произошло за один сезон с неповрежденными цинками карданного вала. Вал был в отличном состоянии, когда был упакован, и через год он выглядел так.
Использовалась пропитанная графитом набивка Gore GFO. Если у вас бронзовый вал, будьте предельно осторожны с уплотнительными материалами, пропитанными графитом.
Я обычно не замечаю таких проблем с валами из Aqualoy 22, но я видел их с бронзой и более низкими сортами нержавеющей стали. Пожалуйста, используйте эти упаковки ОСТОРОЖНО. Если вы выбрали их, периодически проверяйте вал.
Следует отметить, что ABYC P-6 специально говорит об этом:
Стандарты ABYC:
«6. 7.4 Пропитанный графитом уплотнительный материал не должен использоваться из-за возможности гальванической несовместимости с материалом вала».
При этом тысячи счастливых яхтсменов добились хороших результатов с этими набивками. Однако к ним не следует относиться как к упаковке «установил и забыл». При использовании этих продуктов, пропитанных графитом, я бы посоветовал проверять вал не реже одного раза в год.
15 апреля 2005 г.
Готово!
Вот готовое изделие после установки трех новых колец набивки ГТУ.
При первоначальной установке колец сальника СЛЕГКО затяните гайку, пока не почувствуете некоторое сопротивление, затем остановитесь! НИКОГДА НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ ГАЙКУ СЛИШКОМ!! окончательная регулировка будет производиться после того, как двигатель и вал поработают некоторое время.
Правильная регулировка для GFO, GTU или Ultra-X до нескольких капель в минуту при вращении вала. Вы захотите, чтобы он был настроен не более чем на небольшое отличие от температуры морской воды, примерно на 15-20 градусов или немного теплее на ощупь. Измерьте эти температуры после того, как вал прокрутится некоторое время.
Регулировка должна производиться либо на «половину грани», либо на «одну грань» (гайки) за один раз, но не более чем на одну полную грань гайки за раз. В.Л. Компания Gore рекомендует не регулировать сальник до тех пор, пока вы не проведете лодку на передаче около двух часов. Это позволяет сальниковому уплотнению принимать и прирабатываться.
При регулировке других типов льна сальник должен быть относительно прохладным/теплым, самое большее чуть теплым. При традиционной льняной набивке она должна капать и должна капать при вращении вала.
Чем холоднее работает сальник, тем дольше прослужит вал. С GFO они утверждают, что температура до диапазона 125-130F технически безопасна для набивки. На мой взгляд, это обычно означает, что через коробку не хватает охлаждающего потока. Любой захваченный воздух при таких высоких нормальных температурах может вызвать большой скачок температуры в коробке. Стремитесь к температуре на 15-20 градусов теплее, чем температура океана или озера, но немного выше, с GFO, GTU или Ultra-X, это не должно «убить сделку».
Некоторые ящики капают даже тогда, когда вал не вращается, и это может быть совершенно нормальным в зависимости от состояния вашего вала. Не расстраивайтесь, если вы не можете сделать так, чтобы из него не капало в состоянии покоя, так как не все валы находятся в достаточно хорошем состоянии, чтобы это всегда имело место.
Не имейте привычки затягивать сальник при «покидании лодки». Набивки из натурального льна не эластичны и в некотором смысле имеют память, и они не обязательно вернутся в свое несжатое состояние. Это значительно сократит срок службы вашей набивки, и вскоре она начнет постоянно протекать.
Обычно мне не нравятся эмпирические правила для норм капельного полива, и я действительно не решался даже поставить их здесь. Моя причина этого в том, что каждый вал имеет разную степень износа, и, следовательно, скорость капель обычно различна для каждой установки.
Лучшее эмпирическое правило, которое я обнаружил за многие годы, это наименьшее количество капель, когда вал вращается, но до того, как коробка нагреется. Опять же, это отношение капель к теплу, и наиболее желательным является небольшое количество тепла или его отсутствие. Традиционная льняная набивка может капать всего 5-10 капель в минуту при правильной настройке во время работы, и эта скорость капель позволяет смазывать вал.
Не регулируйте набивочную гайку с использованием традиционного льна в течение как минимум 24–48 часов, поскольку набивка из растительного льна впитает влагу и набухнет. Это вздутие может привести к перегреву сальника, если его быстро отрегулировать после пуска и не учесть вздутие.
Преждевременное затягивание традиционного льна может привести к потенциальным проблемам. Хорошей и безопасной практикой является регулировка набивки «половиной» оборотами после двух часов использования или до тех пор, пока у вас не будет правильного соотношения капель и тепла. На самом деле вы можете использовать инфракрасный термометр, часто называемый пирометром, чтобы упростить процесс настройки, но обычно вашей руки будет достаточно в качестве хорошего датчика.
Если вам нужен полностью сухой трюм, то сальник без капель, такой как PSS или Las-Drop, — это то, что вам нужно. Я также предоставил полные инструкции по установке для этого типа уплотнения в галерее, предшествующей этой.
Удачи!
МАЙ-2006
Помощь Поддержите этот сайт
Понравилось то, что вы увидели или прочитали в этой статье? Было ли это полезно? Может ли эта информация сэкономить вам немного денег? Хотели бы вы видеть больше таких статей?
Если это так, не стесняйтесь делать пожертвования, поддерживать сайт и поддерживать его развитие. Пожалуйста, НЕ чувствуйте себя обязанным. Если вам это нравится и вы хотите сделать пожертвование, пожалуйста, сделайте это. Ваши пожертвования помогают поддерживать выпуск контента, а также помогают сделать его БЕСПЛАТНЫМ.
Нажмите кнопку ПОЖЕРТВОВАНИЕ ниже, если вы хотите сделать пожертвование через PayPal.
Box Stuffing — Bilder und Stockfotos
3.985Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Durchstöbern Sie 3.985
box stuffing Stock-Fotografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. textur des papierschnitzel für geschenke und versand. анзихт фон обен. — набивка коробки стоковые фотографии и изображения Textur des Papierschnitzel für Geschenke und Versand. Ansicht…
Коробка с изображением бумаги для упаковки материалов….
wohnbereich in einer box — набивка коробок с фотографиями и фотографиямиWohnbereich in einer box
Ein Mann in einem Karton.
top-ansicht des offenen kartons mit geschreddertem holz excelsior für die füllung innen. verwendung von natürlichem nachhaltigem material für die verpackung oder produktehintergrund. isoliert auf weiß, studio-aufnahme. — набивка коробки стоковые фотографии и изображенияTop-Ansicht des offenen Kartons mit geschreddertem Holz…
Offener Karton mit dekorativem geschreddertem papier zum verschenken und füllen — box stuffing stock-fotos und bilderOffener Karton mit dekorativem geschreddertem Papier zum…
kraft kochfeld — füllung box фото и фото начинкиKraft Kochfeld Füllung aus
Canton, GA, USA — 29. Juli 2014 — Eine Schachtel Stove Top Stuffing Mix, hergestellt von Kraft Foods. Herdfüllung ist ein Traditionalelles Thanksgiving-Lebensmittel.
Geöffnete Geschenk-Holzkiste mit geschreddertem Papierfüller auf…
Geöffnete Geschenk-Holzkiste mit zerkleinertem Papierfüller auf weißem Hintergrund für die Produktplatzierung. Draufsicht, Mockup
geschreddertes braunes papierverpackungsmaterial aus nächster nähe, selektiver focus. umweltfreundliche переработка папье-фюллунг für geschenk-boxen. — набивка коробки стоковые фотографии и изображенияGeschreddertes braunes papierverpackungsmaterial aus nächster nähe
offene braune schachtel mit geschreddertem papier — начинка в коробке. Картон, isoliert auf weiss Kinder auf der Flucht vor dem kriegshintergrund — набивка коробок stock-fotos und bilderKinder auf der Flucht vor dem Kriegshintergrund
geschreddertes papier zum verschenken und fullen в картонной упаковке.
Geschreddertes Papier zum Verschenken und Füllen in Karton….
miniaturwagen mit geschenken auf weißem grund. feiertage, handelskonzepte. нахауфнаме. — набивка коробок фото и фотографииMiniaturwagen mit Geschenken auf weißem Grund. Feiertage,…
Box mit Styropor — набивка коробок стоковые фотографии и изображенияBox mit Styropor
Box mit Styropor auf Holzhintergrund
Нежелательная почта — заполнение коробок стоковыми фотографиями и фотографиямиНежелательная почта
haufen von müll in einem haus, hortraum haufen von haushaltsgeräten muss ausgeräumt werden — заполнение коробок stock-fotos und bilderHaufen von Müller von Müller , Hortraum Haufen von Haushaltsgeräte
Haufen Müll in einem Haus, Hoarder Raum Haufen von Haushaltsgeräten muss geräumt werden
geschreddertes papier in brauner box — box stuffing stock-fotos und bilderGeschreddertes Papier in brauner Box
metallschloss mit schlüsseln, die auf einem modernen holzschrank mit streifen im klassischen rustikalen stil hängen.
Metallschloss mit Schlüsseln, die auf einem modernen Holzschrank…
luftpolsterfolie verpackung — набивка коробок стоковые фотографии и изображенияLuftpolsterfolie Verpackung
итальянские промышленные изготовители ручного управления , auf gruemhintergrund — набивка коробок фото и изображенияItalienische rohe handgefertigte Tortellini und Ravioli, in… Bewegte Unternehmen Arbeiter packen Kartons, Qualität…
suv hecktürmodell voller für camping-trip — box stuffing stock-fotos und bilderSUV Hecktürmodell voller für camping-trip
Landwirtschaftsfeld Spargel in reihen mit plastikfolie bedect. — набивка коробок фото и фотоLandwirtschaftsfeld Spargel in Reihen mit Plastikfolie bedect.
Boxen für die Ernte im Frühjahr gefüllt
schwarze farbe geschreddert papier — geschenk-box füllstoffhintergrund. — набивка коробок, фото и фото Schwarze Farbe geschreddert Papier — Geschenk-Box Füllstoff. ..
Innenansicht des Autos mit Kofferraum voller Waren
Innenansicht des Autos mit Kofferraum voller Waren. Aufgenommen auf einem mobilen Gerät.
überfüllte schachtel mit quittungen für die einreichung von steuern und selbstbehalten. — набивка коробок фото и фотоÜberfüllte Schachtel mit Quittungen für die Einreichung von…
Aufbewahrungsbox aus Holz mit Etikett «Quittungen». Isoliert auf weiß.
Blanke weiße kosmetiktasche, lippenstifttubus und nagellack-mockup — набивка коробок стоковые фотографии и изображенияBlanke weiße Kosmetiktasche, Lippenstifttube und Nagellack-Mockup
Почтовый ящик voll — наполнение коробок фото и фотографииПочтовый ящик Roten voll
Seitenansicht eines offenen roten Postfachs mit isolierter Post auf weißem Hintergrund.
wenthenbüchse mit teddybär, bälle und spielzeug
inderboxeben mit -teddybär, bällen und spielzeug
Brauner Teddybär sitzt in einem großen braunen Karton
Brauner Teddybär sitzt in einem großen braunen Karton, Konzept des Umzugs oder der der Freiwilligenarbeit
kisten mit dingen für eine тратить. entrümpeln, reinigen und moder verbrauch für ein nachhaltiges leben — набивка коробок фото и фотоKisten mit Dingen für eine Spende. Entrümpeln, Reinigen und…
kinder-spielzeug-konzept. teddybär und clorful spielzeug, holzspielzeug zug in pappschachtel — набивка коробок — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символKinder-Spielzeug-Konzept. Teddybär und Clorful Spielzeug,…
Kinderspielzeug Konzept. Teddybär und lustiges Spielzeug, hölzerne Spielzeugeisenbahn в Papierbox. Vektor-Illustration
Почтовый ящик для нежелательной почты
Краткий обзор всех материалов с выложенными брошюрами для электронных блоков. Unscharfer unscharfer Hintergrund.
niedriger winkel nach oben walking schrank und abstellraum — набивка коробок стоковые фотографии и изображенияniedriger Winkel nach oben Walking Schrank und Abstellraum
Winzige Menschen Füllen Karton Расходная коробка mit verschiedenen lebensmitteln und produkten für hilfe für arme menschen in tierheim, unterstützung soziale betreuung, freiwilligenarbeit und благотворительная концепция. Cartoon flache vektor-illustration — box stuffing stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleWinzige Menschen Füllen Karton Spendenbox mit verschiedenen…
teddybär mit herz und erste-hilfe-set auf grünemhintergrund — box stuffing stock-fotos и изображениеTeddybär mit Herz und Erste-Hilfe-Set auf grünem Hintergrund
Teddybär mit Herz und Erste-Hilfe-Kasten auf grünem Hintergrund.
Trüffelpraline
Luxuriöser handgemachter Schokoladentrüffel für glückliche Urlaubstage. weißer Hintergrund, Draufsicht
unkenntliche Fast-Food-Arbeiterin, die mexikanisches gericht in einer schachtel zubereitet — box stuffing stock-fotos und bilderUnkenntliche Fast-Food-arbeiterin, die mexikanisches Gericht in…
gabelstapler, umgang mit zucker beutel für füllung in behälter für den export. — набивка коробок со стоковыми фотографиями и изображениямиGabelstapler, Umgang mit Zucker Beutel für Füllung in Behälter für
schokoladen-sortiment — набивка коробок со стоковыми изображениями, -клипартами, -мультфильмами и -символамиSchokoladen-Sortiment
Vektordarstellung and Prantordarstellung в einer Schachtel
spielzeug-box. kinder spielzeug autos rakete fußball bär geschenke für kinder vektor-pakete sammlung — набивка коробок — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ Шпильцеуг-Коробка. Kinder Spielzeug Autos Rakete Fußball Bär…
Spielzeugkiste. Kinder Spielzeugautos Raketenfußball tragen Geschenke für Kinder Vektor Pakete Sammlung. Spielwarenkiste mit Rassel und Maschine, Flugzeug und Teddy-Illustration
mehrgenerationenfamilie bereitet lebensmittelspende vor — box stuffing stock-fotos und bilderMehrgenerationenfamilie bereitet Lebensmittelspende vor
nahaufnahme der papierschachtel shanghai pan gebratene brötchen — box stuffing stock-fotos und bilderNahaufnahme der Papierschachtel Shanghai Pan gebratene Brötchen
векторный набор для приготовления рогаликов, приготовленных с солью, рыбой, шоколадом. — коробка с начинкой — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символВекторный набор с изображением рогаликов с Сан, Фиш,… .
schweineroulade in schwarzem plastiktablett — набивка коробок стоковые фотографии и изображенияschweineroulade in schwarzem Plastiktablett
auswahl an luxus-bonbons mit roten spritzern in feld auf schwarzemhintergrund — box stuffing stock-fotos und bilder Auswahl an Luxus-bonbons mit roten Spritzern in Feld auf. ..
Auswahl an Luxus-bonbons mit roten spritzern in Feld auf… шварзем Хинтергрунд. Эксклюзивные шоколадные конфеты handgemachte. Leerzeichen kopieren
стеллажи для передвижных домов Liefern möbelkastenpaket zu neuem hauskonzept. векторный флеш-графикдизайн-иллюстрация — начинка коробки стоковая графика, клипарт, мультфильмы и символMoving Home Stacks Liefern Möbelkastenpaket zu neuem Hauskonzept.
junge glückliche frau, die aus der teuren wohnung mit schlechtem und unhöflichem besitzer und lauten nachbarn in den kleineren, gemütlichen, ruhigen ort für weniger geld zur miete auszieht. geschäftsfrau mit pappkartons. — начинка для коробок стоковые фотографии и изображенияМолоденькая девушка, умирающая от тусовки с изображением…
иллюстрации из соуса в ярком и дозированном виде — начинка для коробок стоковые изображения, -клипарты, -мультфильмы и -символыIllustration von Saucen in Flaschen und Dosen
Швайнерулад в черной пластиковой таблетке — начинка для коробок сток-фотографии и изображенияШвайнерулад в черной пластиковой таблетке
Круассан с сыром, похлебкой, авокадо и голландским соусом, подается с гренками.
Круассан с Thunfisch, pochiertem Ei, авокадо и соусом…
афроамериканская женщина, умереть для kleidung в картонной упаковке. wegziehen und packen — набивка коробок стоковые фотографии и изображенияAfroAmericanische Frau, die für Kleidung in Karton zählt….
leere geschenkbox mockup für öko-geschenk gefüllt mit dekorativem schredderpapier auf grauemhintergrund — box stuffing stock-fotos und bilderLeere Geschenkbox Mockup für öko-geschenk…
ein mann liefert ein verpacktes essen eine addresse. — набивка коробок фото и фотографииEin Mann, упаковка, Essen, eine Adresse.
werkstattorganisation — набивка коробок фото и изображенияWerkstattorganisation
organspende schwarzes glyphensymbol — box stuffing stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole — набивка коробок фото и фотографии Überfüllter Lagerkorb mit Belegen zum Ausfüllen von Steuern und…
Strohkorb mit vielen zerbröckelten Quittungen im und um den Behälter. Isoliert auf weiß.
ein mann liefert verpacktes essen an eine addresse eine ältere kundin. — набивка коробки стоковые фотографии и изображенияEin Mann liefert verpacktes Essen an eine Adresse an eine ältere…
junges lesbisches paar, das sich gestritten und die beziehung getrennt hat, wirft eine frau ihre freundin mit ihren sachen in die kisten, die ihr die tür zeigen. lgbtq + beziehung die beziehung durch auszug. — набивка коробок фото и фотографииJunges lesbisches Paar, das sich gestritten und die Beziehung…
из 67Переупаковка сальниковой коробки — новое фото своими руками Артикул
Мэн Парус
Член III
- #1
Привет всем,
Я видел этот вопрос «как мне перепаковать сальник» буквально сотни раз на разных форумах, и до сих пор ни у кого не было хорошей фото статьи о том, как заменить льняная набивка в олдскульном сальнике. Воскресный полдень был до смешного дождливым, ахвин ‘а Нох’ Истаа, и слишком жалким, чтобы идти на лодочную верфь, поэтому я выкопал свою старую сальниковую коробку, почистил ее и создал фото-статью с практическими рекомендациями по повторной упаковке набивки. коробка. Я надеюсь, что это кому-то поможет, и когда этот вопрос возникнет снова, мы можем просто скопировать и вставить ссылку!
Если я пропустил или забыл какие-либо важные моменты, сообщите мне, и я внесу изменения. Как обычно, я не утверждаю, что это исчерпывающие инструкции, просто единственные, которые я знаю, являются подробными и основанными на картинках.
Эта статья состоит из двух страниц, так что не забудьте нажать на вторую страницу, когда дойдете до конца первой!
Вот ссылка: http://www. pbase.com/mainecruising/stuffing_box
P.S. Обновление покупки лодки. Мы не делали предложения по Ericson 32-200, и в настоящее время мы ведем переговоры о Canadian Sailcraft 36. Нам очень нравится линия Ericson, но мы с женой влюбились в CS-36. Если сделка не состоится, мы все равно можем купить Эриксон! В любом случае, вы, ребята, мне нравитесь как сообщество, и у меня есть обширные знания о двигателях Universal M-25 и тому подобном, поэтому я буду поддерживать связь с этой доской. Еще одним отличным местом для информации о М-25 являются форумы Catalina 36 и Catalina 34, так как обе эти лодки использовали М-25…
— Мэн Парус
Лорен Бич
O34 — Портленд, Орегон
- #2
Красиво!
Хорошая веб-ссылка! Спасибо.
Настоящим я назначаю вас «почетным владельцем Эриксона»….
Боковая панель — еще один веб-сайт с обширным разделом проектов и отличными фотографиями крупным планом — это проект восстановления Wally’s C&C по адресу: 9.0013 http://www.wbryant.com/
Оказавшись там, нажмите на знак «Что нового».
Еще раз спасибо, что поделились.
Лорен
Джефф Эсбери
Главный партнер
- #3
Это здорово!
Это здорово. Спасибо, я распечатал эти страницы и поместил их в свое самодельное руководство по Эриксону, которое я создал из других файлов из раздела спецификаций и документации на этом сайте.
Было бы здорово, если бы Шон разместил их в разделе «Спецификации и документы EYo».
Отличная работа!
Трейли
Поддерживающий партнер
- #4
Мэн, если это лодка в Киттери, то это очень хорошая лодка. Я знаю, что фотографии могут быть обманчивыми, но вы можете поужинать с двигателя или даже со сковороды. Тоже хорошие верхушки. Я знаю, вы сказали, что он в очень хорошем состоянии. Как проходит продажа вашей лодки? Какой-нибудь опрос еще?
Кстати, это действительно ваша рука на фото?
Джефф Джонсон
Совладелец Эриксона
- #5
Я вынужден не согласиться. Я использую Syntef не менее 5 лет с большим успехом, то есть сальник действительно без капель. Я не сталкивался ни с какими проблемами спекания, описанными автором, или с перегревом, который, как я предполагаю, является причиной спекания. На самом деле упаковка отполировала мой ствол до зеркального блеска. Я бы предположил, что его сальник был перетянут и/или он использовал недостаточно смазки. Одна подсказка заключается в том, что автор говорит об использовании гаечных ключей для затягивания гайки после перепаковки (фото 2). Мой затягивается вручную, за исключением последнего градуса вращения, необходимого для блокировки стопорной гайки.
Последнее редактирование:
Мэн Парус
Член III
- #6
Джефф..
Когда я обсуждаю затяжку с помощью гаечных ключей, я имею в виду ТОЛЬКО блокировку двух гаек друг относительно друга. Я никогда не использую гаечный ключ для регулировки сальника, всегда вручную. Некоторые сальниковые коробки имеют большее отверстие в том месте, где вал проходит через охватываемую часть, и поэтому они могут не так легко забиваться, но это может занять некоторое время. Рад, что вам повезло с вашим, потому что с момента написания моей статьи у меня есть около дюжины электронных писем от других, которые столкнулись с теми же проблемами, но большинство из них никогда не понимал, почему.