Петербилт 387 — любимец дальнобойщиков
Петербилт 387 – одна из ведущих и самых известных моделей грузовиков выпускаемых компанией Peterbilt. 387 модель производилась в период с 2002 года по 2010. В автомобиле сочетаются традиции фирмы и современный подход: распространенная капотная компоновка кузова наряду с плавными чертами кабины. Неповторимый дизайн этой модели выгодно выделяет ее из ряда других, что не дает возможности перепутать ее с каким-либо другим грузовиком, выпущенным в рамках рассматриваемого временного периода.
Петербилт 387: достойное столкновения традиций и современности
Когда создается седельный тягач, одним из главных вопросов является выбор между функционалом автомобиля и удобством использования с точки зрения водителя. Для модели грузовика Петербилт 387 оба этих качества достигнуты в полной мере.
С одной стороны, в данном грузовике используется актуальная тенденция – кабина имеет очень низкое аэродинамическое сопротивление. Ее дизайн был разработан с помощью компьютерного моделирования, и представляет собой микс из характерных особенностей американского тягача и черт более соответствующего духу времени шоссейного лайнера, что позволяет минимизировать сопротивление воздуха. Таким образом, топливо экономится.
Аэродинамика и экономия топлива — эти качества закладывались как основные при проектировании грузовика. Для этого производилась модернизация узлов машины, использовались облегченные материалы везде, где только возможно (например, алюминий и специальные композитные материалы). Более легкий вес в итоге положительно сказывается на снижении потребления топлива.
В грузовике Петербилт 387 предусмотрено обеспечение водителю наилучших условий: есть «комната отдыха», в составе которой имеются спальное место, шкаф, небольшой стол, холодильник и система кондиционирования. Для удобства управления приборная панель довольно большая, но без излишеств, что повышает эффективность управления машиной. Помимо этого, используемая отделка панели «под дерево» — положительно влияет на эстетические ощущения.
Особенности и технические характеристики грузовика Петербилт 387
Производимые грузовики были оснащены силовыми агрегатами Caterpillar C12, которые обладали мощностью до 550 л.с. Также использовалась модель Cummins ISX (мощность до 600 л.с.). По сравнению с конкурентами, Петербилт 387 обладает плавностью подвески наряду с энергоемкостью, что обеспечивается специально разработанной конструкцией.
Рама у данного грузовика усилена, поэтому работать можно как со стандартными полуприцепами, так и с тяжеловесными грузами. Высокая надежность обеспечивается простотой процедуры замены испорченных деталей – они крепятся за счет болтовых соединений.
Для того чтобы облегчить доступ в случае осуществления ремонта, капот сделан из двух продольных частей, композитного бампера и электрической системы, каждая часть которой обслуживает независимо следующие части грузовика: спальник, полуприцеп, кабину, ходовую часть.
Подвеска имеет традиционные барабанные тормоза. При учете наличия пневмобаллонов и полурессоров позволяет прочности возрасти, а отрицательному эффекту от езды по разбитым дорогам уменьшиться. В свою очередь, радиаторы основной и системы промежуточного охлаждения расположены рядом.
До сих пор вышеописанная модель — Петербилт 387 высоко оценивается при осуществлении перепродажи, является устойчивой к тяжелым российским погодным условиям. Ее легко ремонтировать, и благодаря всем перечисленным качествам данная модель способна функционировать как магистральный или региональный тягач.
P.S. Обладатели траков Peterbilt 387, оставляйте свои отзывы
Петербилт 387 — фото:
Петербилт 387 — видео:
Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить «лайки/нравится». Ваш блог «Диспетчер грузоперевозок».
dispetcher-gruzoperevozok.biz
История модели, фотогалерея и список модификаций
Peterbilt 387:
Американская компания Peterbilt во всем мире славится своим грузовым транспортом. Peterbilt 387 – одно из самых молодых ее детищ. Модель выпускалась с 2002 по 2010 год и соединила в себе то, что мало кому удается соединить – богатый функционал и комфортность.
Внешность тягача Peterbilt 387
Выглядит этот американец-тяжеловес очень привлекательно, несмотря на габариты. Внешность имеет современную, так же, как и аэродинамические показатели. Низкая сопротивляемость позволяет существенно экономить топливо. Стильная обтекаемая кабина у модели — клиновидной формы. В отличие от многих своих «собратьев» тягач 387 оснащен капотом.
Интерьер Peterbilt 387
Грузовик с полным правом может называться домом на колесах – его салон настолько просторен, что позволяет передвигаться внутри кабины в полный рост, а спальное место удовлетворит человека самых больших габаритов. Встроенные шкафы дают возможность оснастить кабину различной, необходимой в быту, техникой – холодильником, телевизором, микроволновкой и т.д.
Приборная доска мало чем отличается от других питербилтовских моделей. Ее оформление позволяет водителю представить, что он управляет не грузовиком, а самолетом.
Помимо боковых и лобового обзорных окон кабина оснащена окном и в спальном отсеке – это обеспечивает лучшую обзорность. Интерьер грузовика модели Peterbilt 387 пропитан особенным духом уюта, который создается благодаря усилиям дизайнеров и системам регулирования микроклимата в салоне.
Технические характеристики Peterbilt 387
Приводят агрегат в движение 12-литровый и 13-литровый моторы марки Caterpillar мощностью в 550 л.с. или двигатель марки Cummins объемом 15 л и мощностью в 600 «лошадей». В паре с ними работают мануальная коробка передач на 18 ступеней или роботизированная – до 13 ступеней.
Максимальная скорость тягача – 120 км/ч. Средний расход топлива – 40 литров.
В случае поломки автомобиль легко ремонтируется, так как детали крепятся при помощи болтов, и снять их для замены не составит труда.
Удлиненная рама грузовика позволяет использовать его как для перевозки тяжелых грузов, так и для работы с полуприцепами. Агрегат отличается высокими показателями в плане экологии, считается очень экономичным.
a2goos.com
Peterbilt 387 фотогалерея: 5 фото высокого качества
- Фотогалерея
- Peterbilt
- 387
Фотогалерея Peterbilt 387 насчитывает 5 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2009-09-09
994кб. 1920 x 1440 29
Фотогалерея Peterbilt 387
709кб. 1920 x 1440 21
994кб. 1920 x 1440 29
899кб. 1920 x 1440 26
837кб. 1920 x 1280 25
Если у вас есть интересные фото Peterbilt 387, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
Петербилт 379 — технические характеристики
Петербилт 379 — модель грузовика, выпускавшаяся компанией Peterbilt с 1987 по 2007 год, является представителем класса седельных тягачей, обладающих особым свойством – очень высоким уровнем комфорта и превосходным уровнем мощности. Данная компания является американской и входит в состав концерна PACCAR. К сожалению, подавляющее большинство этих автомобилей продавались только в стране выпуска, и лишь немногие из них попадали на иностранные рынки.
Характеристики кабины Петербилт 379
При проектировании 379 модели компания сохранила главную особенность – приверженность высокому уровню комфорта, даже при долгосрочных передвижениях. Поэтому кабина изготавливалась из алюминия, что обеспечивало снижение ее веса. Она выпускалась в двух вариантах – для тягачей локального использования и для грузовиков, используемых для перевозок большой дальности. В первом случае не было спального места, а во втором случае использовалась система Unibilt Cab Sleeper System. В итоге место для сна добавлялось непосредственно к рабочему отсеку. Его длина могла составлять 914, 1219 и 1600 мм. На месте для отдыха использовался мягкий матрас, повышающий пользу отдыха одного из водителей. Так же, в кабине предполагалось наличие комфортных сидений, у которых можно откинуть подлокотники. Они обладали высокими спинками с регулируемыми углами наклона, само сидение тоже подавалось регулировке. Наконец, подвеска выполняла функцию уменьшения влияния колебаний при езде по разбитым или просто неровным дорогам.
Помимо этого, в салоне устанавливался кондиционер и автономный отопитель, позволявшие регулировать температуру внутри машины в любое время года. Управление автомобилем упрощалось благодаря наличию гидравлического усилителя на руле, именно он обеспечивал легкую управляемость грузовика Петербилт 379, несмотря на большие размеры грузовик был способен без усилий выполнить многие маневры и гибко подстраивается под управление.
Высококачественное техническое оснащение – основа надежности Peterbilt 379
Модель Петербилт 379 характеризуется хорошей технической «начинкой» и удобным расположением «органов управления». За безопасность отвечают большие зеркала заднего вида, которые обеспечивают достаточную степень контроля дороги, уже пройденной транспортным средством. Перед капотом грузовика за обзор служит лобовое стекло, которое оборудуется специальным козырьком, который повышает надежность защиты глаз водителя от ослепления яркими солнечными лучами. Оба выпускаемых типа машины оснащены несколькими оптическими приборами, которые изготовлены в соответствии с многочисленными международными нормами – они обладают положительными светотехническими характеристиками.
379 модель, выпускавшиеся компанией Peterbilt, имела особую тормозную систему с функцией высокой точности. Это позволяло быстро остановить тяжеловесную машину в экстренных случаях на дороге и избежать травм и потерь. Электронные системы безопасности служили дополнительным оснащением и помогали контролировать непредвиденные случаи. Кроме того, расположение показателей на приборной панели было организовано так, чтобы основные из них всегда были на виду у водителя.
Ключевые технологические особенности модели Петербилт 379
Для рассматриваемой модели существовало несколько вариантов комплектации. На данный момент используются транспортные средства 379 модели с двигателями Cummins ISX/ISM/ISL/ISC, а также силовыми агрегатами Caterpillar C15/C12/C10. Первая группа обладает диапазоном мощности от 225 до 565 л.с., а для второй категории характерны значения от 305 до 565 л.с. При этом трансмиссии могут быть как с полностью автоматическими, так и механическими коробками передач, диапазон скорости варьируется между 4 и 18.
Большое количество вариантов возникло благодаря изменению типа взаимодействия с клиентами. Так, с 1995 года компания выпускает автомобили с комплектацией, требуемой клиентом. Из-за огромного выбора составляющих двух идентичных 379 просто не существует. Каждый из них создан под конкретного клиента, его требования, желания и возможности. Даже внешнее оформление впервые стало настолько разнообразным: множество вариантов покраски и комбинаций навесных элементов декора обеспечивали уникальность дизайна. Поэтому каждый клиент получал возможность получить единственное в мире транспортное средство, которое при этом относилось к Петербилт 379 модели.
Однако важно отметить, что не только ходовые качества повлияли на широкую распространенность тягача в Америке. Помимо этого, он обладает богатым оформлением с хромированными деталями, что нечасто встретишь на других видах специализированной техники. Стиль и элегантность дизайна используется также и в кабине и капоте – они сочетаются с удобством доступа в моторный отсек. Следовательно, упрощаются и уменьшаются по времени процессы ремонта и текущего обслуживания.
Масса транспортного средства также варьировалась и в большой степени зависела от комплектации: встречались варианты весом около 21 тонны, но при этом существовали модели с массой 35,4 тонн. Полная масса автопоезда могла достигать чуть более 86 тонн. Интересно, что автомобиль Петербилт 379 был настолько популярен, что впоследствии использовался как основа для производства спецтехники – например, самосвалов.
Все вышеуказанные особенности грузовика, высокая надежность и возможность самостоятельной комплектации с точки зрения агрегатов и основных узлов, обусловили факт его популярности на рынке автомобилей для транспортировки товаров. В настоящий момент автомобили Петербилт 379 продолжают реализовываться, но только на вторичном рынке. У них очень долгий срок службы, поэтому они до сих пользуются спросом, несмотря на то, что давно перестали производиться.
Отзывы водителей о модели Петербилт 379
Мне представилась возможность поездить на данной модели в течение моей поездки в США. Первое, что впечатлило – комфорт и продуманность салона наряду с красивым внешним видом. К сожалению, за короткий срок не удалось испытать грузовик в экстремальных условиях, но водить его действительно понравилось, это очень запоминающийся опыт. 379 модель – поистине огромная машина, поэтому развернуться на ней бывает достаточно сложно. Именно поэтому он не подходит для езды по узким дорогам с необходимостью разворота: ощущения похожи на управление поездом – нельзя отступить от выбранного маршрута следования. При этом при проектировании и производстве позаботились об обзоре и управлении: мертвая зона есть, но совсем небольшая, а гидроусилитель способен отрабатывать высокий уровень нагрузок. Проблемы износа в основном начинаются с тормозов.
Порадовал момент двигателя и наличие нескольких осей – это обеспечивает возможность не застревать в грязи и трогаться с места даже с большим грузом. При этом на средней скорости расход топлива довольно низкий: при условии очень больших баков, про заправку можно не думать в течение большого количества времени. Если скорость повышается, расход растет сильнее, чем в случае увеличения нагрузки. Владелец тягача сообщил, что машина очень надежная, но требует тщательного отслеживания состояния фильтров и чистой солярки. Если нет рекомендованного масла, можно использовать ECF-1. К сожалению, рекомендованные виды в России найти крайне сложно – практически невозможно. Таким образом, основным препятствием для повсеместного использования грузовика Петербилт 379 является отсутствие станций обслуживания: в итоге трудно разобраться с проблемами запчастей или электрики. Поэтому, к сожалению, в настоящее время в России Петербилтов очень мало.
Петербилт 379 — фото:
Петербилт 379 — видео:
Грузоперевозки по Америки — производство Peterbilt 379
Петербилт 379, негабарит и узкие улочки
Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить «лайки/нравится». Ваш блог «Диспетчер грузоперевозок».
dispetcher-gruzoperevozok.biz
Петербилт 587, особенности
Данную статью посвятим тягачу Петербилт 587 модели, поделимся технической информацией и отзывами. Компания Peterbilt, расположенная в Америке, уже не один десяток лет выпускает комфортабельные и практичные грузовики. Так, в 2011 году была представлена новая модель «класса 8» (это седельные тягачи, обладающие значительной грузоподъемностью). Традиции компании и использование современных технологий вновь встретились в модели Петербилт 587. В данной модели, ставка сделана на актуальные технологические достижения, такие как уровень аэродинамики, рабочие мощности, при учете комфорта для водителя и стильного внешнего вида салона.
Отличительные особенности грузовика Петербилт 587
Нетрудно догадаться, что рассматриваемая машина стала последователем распространенного в США тягача – Петербилт, 387 модели. Выбор пал именно на нее, поскольку в ней впервые в полной мере удалось реализовать проекты по снижению расхода топлива с помощью особой конструкции кабины. Тягач имеет сглаженные и округленные черты наряду с довольно широкой кабиной. Это дало возможность сделать плавный переход к части, где находится спальное место. В итоге снижение аэродинамического сопротивления составило 13%.
Основное отличие новой 587 модели Петербилт состоит в улучшении конструкции тягача (в первую очередь это касается капота и бампера). Для проверки технических характеристик, грузовик тестировали в аэродинамической трубе. В итоге разница в аэродинамическом сопротивлении у 387 и 587 модели автомобиля составила чуть больше двух процентов в пользу второго, что повлекло за собой еще одно достоинство: расход топлива снизился на 1,25 процентных пункта.
Технологические характеристики двигателя и трансмиссии грузовика Петербилт 587
Два мощных силовых мотора – основа работы грузовика Peterbilt 587. Один из них традиционно используется в нескольких моделях, выпущенных этой компанией (включая Петербилт 379). Это Cummins ISX15, мощность которого варьируется от 400 до 600 л.с. Второй используемый мотор относительно новый для компании – это Paccar MX-13. Он обладает следующими качествами:
- Мощность варьируется и может составлять 410, 460 и 510 лошадиных сил;
- Рабочий объем двигателя – 12,9 литра;
- Применение экологического стандарта Euro 6;
- Крутящий момент составляет от 2000 до 25000 Нм при учете, что диапазон составляет от 1000 до 1425 оборотов в минуту;
- Топливораспределелительная рампа помогает осуществлять впрыск.
- Изменяемая геометрия турбокомпрессора наряду с автоматизированными блоками управления положительно влияют на эффективность работы двигателя.
Для описанных моторов используются разнообразные коробки передач, в том числе роботизированные модели, однако компания Peterbilt осталась верна сочетанию традиций и современности, и поэтому выбрала классическую коробку передач. Компания Eaton Fuller является ключевым производителем трансмиссий в Америке, который специализируется как на автомобилях, так и на машиностроении в целом (включая авиационное дело). Их коробки также используются в грузовиках Фредлайнер Аргоси. В рассматриваемой модели есть как коробка-автомат, так и ее механический вариант.
Конструктивные особенности грузовика Peterbilt 587
Peterbilt 587 как классический представитель класса седельных тягачей обладает колесной базой 6 на 4. Варианты выпуска кабины: высокая и средняя. Передняя подвеска является рессорной, а сзади находится её пневматический вариант. Основные материалы для конструкции грузовика – сплавы на основе алюминия и очень прочная сталь. Это условие касается и топливных баков. Колеса оснащены дисковой тормозной системой.Как всегда, компания заботится о комфорте водителя дальнобойщика, в модели Петербилт 587 за счет особенности кабины, обеспечивается просторный салон изнутри. В спальном отсеке есть многочисленные ящики для хранения вещей. Грузовик обладает электронными системами широкого спектра назначения: от прослушивания музыки по радио, до внедрения технологии Bluetooth. Расширенная кабина и усовершенствованная система освещения улучшают обзор дороги.
Как недостаток (особенно для России и Европы) можно отметить — большие габариты тягача. Однако качество и стиль Peterbilt 587 полностью компенсируют его недостатки. Популярность автомобиля сохраняется на протяжении уже нескольких лет. В Европе и России в основном продаются поддержанные модели грузовиков, которые предлагаются за более низкую цену, но не уступают в надежности своим «новым коллегам».
Седельный тягач Петербилт 587 Фото и Видео:
Видео обзор: Peterbilt 587 — 2014 года выпуска
Видео: Гонки на Петербилтах, экологи отдыхают
Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить «лайки/нравится». Ваш блог «Диспетчер грузоперевозок».
dispetcher-gruzoperevozok.biz
Peterbilt 389 фотогалерея: 12 фото высокого качества
- Фотогалерея
- Peterbilt
- 389
Фотогалерея Peterbilt 389 насчитывает 12 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2008-04-01
473кб. 1280 x 960 31
Фотогалерея Peterbilt 389
356кб. 1280 x 960 29
377кб. 1280 x 960 27
399кб. 1280 x 960 26
350кб. 1280 x 960 29
316кб. 1280 x 960
27304кб. 1280 x 960 27
507кб. 1280 x 960 27
545кб. 1280 x 960 29
422кб. 1280 x 960 23
458кб. 1280 x 960
383кб. 1280 x 960 23
Если у вас есть интересные фото Peterbilt 389, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
История модели, фотогалерея и список модификаций
Peterbilt 379:
Тягачи Peterbilt 379 достаточно часто встречаются на американских (и не только) дорогах. Эта модель долгое время оставалась одной из самых популярных и выпускалась с 1987-го по 2007-й год. В течении 20 лет производитель выдал «на-гора» столько вариаций 379-ки, что отыскать два одинаковых экземпляра достаточно проблематично. Компания с радостью учитывала пожелания клиентов по поводу оснащения, и каждый мог заказать свою «музыку». Кроме того, производители создали большие возможности для тюнинга, и владельцы многое в железном коне меняли уже самостоятельно.
И тем не менее общие характеристики у всех вариаций таки имеются. В первую очередь, это внешность. Она бросается в глаза. Автомобиль снаружи оснащен множеством хромированных деталей, которые блестят и переливаются на солнце, делая тягач похожим на елочную игрушку.
Вторая общая черта: легкость и комфортабельность кабины, изготовленной из алюминия. Количество вмещаемых ею пассажиров – три. Все сиденья удобные, регулируемые, оснащенные пневматической подвеской, которая сглаживает дорожные неровности.
Производитель предусмотрел два вида кабины — со спальным местом и без. Так что, Peterbilt 379 может использоваться как для дальних перевозок, так и не очень. Кондиционер, система отопления, радио с возможностью подключения носителей съемного типа – все это делает жизнь водителя приятной.
Благодаря огромным зеркалам заднего вида дорожное полотно просматривается идеально, оптика высочайшего класса позволяет успешно передвигаться в темное время суток, специальной конструкции шасси делают грузовик чрезвычайно маневренным, а мощные тормоза достаточно быстро останавливают многотонную махину (максимальный вес – 36 с лишним тонн).
Что касается двигателей, то здесь вариаций очень много. Дизельные моторы объемом 10, 12 или 15 литров бывают двух марок — Cummins и Caterpillar. Их мощность колеблется от 225 до 565 «лошадей». Механические или роботизированные коробки передач количество ступеней имеют от 4 до 18.
Максимальная скорость тягача – 100км/ч. «Аппетит» — 40 литров при смешанной езде. Стоимость на «вторичке» стартует от 50 тысяч долларов.
Грузовик очень востребован фирмами дальних перевозок, лесозаготовительными компаниями и представителями многих других промышленных отраслей.
a2goos.com