Фото паз поезда – Автобус ПАЗ как неотъемлемая часть российской действительности

Автобус ПАЗ как неотъемлемая часть российской действительности

Пусть это не самый комфортабельный в мире автобус, в его салоне иногда воняет, а лично вам не нравится толкучка в салоне или визг тормозов. Пазики уже давно стали частью нашей культуры и идентичности, с этим нужно просто смириться, занять самое удобное оставшееся место — и не забыть передать за проезд

1.

Источник:

2.

Источник:

на въезде в город Орёл

3.

Источник:

4.

Источник:

5.

Источник:

два поколения

6.

Источник:

Воронеж, Юго-Западный рынок.

7.

Источник:

ПАЗ-672
город Дилижан, Армения, 2016

8.

Источник:

9.

Источник:

10.

Источник:

Крым, Вилино. Автомобили принадлежали винодельческому предприятию «Магарач».

11.

Источник:

12.

Источник:

13.

Источник:

14.

Источник:

15.

Источник:

Степногорск, Казахстан

16.

Источник:

17.

Источник:

18.

Источник:

Нижний Новгород

19.

Источник:

20.

Источник:

21.

Источник:

22.

Источник:

23.

Источник:

24.

Источник:

Арзмас, Нижегородская область

25.

Источник:

Новосибирская область

26.

Источник:

Кимры, Тверская область.

27.

Источник:

Украина, Киевская область

28.

Источник:

Подюга, Коношский район, Архангельская область

29.

Источник:

30.

fishki.net

Поезда локомотивы паровозы картинки и фото

Поезда являются одними из самых важных путей сообщения, как в нашей стране, так и во всем мире. Ежедневно по железной дороге путешествуют миллионы людей. С их помощью перевозятся тысячи тонн разных грузов. Неудивительно, что они вызывают такой живой интерес.

С помощью фото поездов можно создать интереснейшие сюжеты. Предлагаем богатую подборку с изображением старинных и современных моделей. Они словно уносят зрителей вдаль в романтичные поездки, раскрывая красивейшие просторы зимних пейзажей и летних живописных картин. Поезда стремительно проносятся сквозь осенние краски уходящего сезона и бурно расцветающей растительности весной. Скачайте 

фото поездов и паровозов на нашем сайте бесплатно, и чувствуйте дух дороги во все времена.









masyamba.ru

Советские электрички (8 редчайших фото) — «Паровоз»

В этой статье представляем вашему вниманию редчайшие архивные фотографии ПКБ ЦТ, на которых изображены советские электрички. Некоторые из них до сих пор колесят по просторам бывшего Советского Союза.


Электропоезд ЭР1

Архивное фото ПКБ ЦТ

ЭР1 (Электропоезд Рижский, 1-й тип) — электропоезд постоянного тока, выпускавшийся с февраля 1957 г. по июнь 1962 года на Рижском вагоностроительном заводе (РВЗ) для железных дорог СССР. Заводское обозначение — 62-11. Является первой моделью из электропоездов нового семейства (ЭР). Читать далее.

Электропоезд ЭР7

Архивное фото ПКБ ЦТ

ЭР7 (Электропоезд Рижский, 7-й тип) — первый советский электропоезд переменного тока. Заводское обозначение — 62-31. Выпускался с 1957 по 1962 гг. при совместном участии целого ряда заводов. Впоследствии был налажен крупносерийный выпуск его модернизированной версии — ЭР9. Читать далее.

Электропоезд ЭР10

Архивное фото ПКБ ЦТ

ЭР10 (Электропоезд Рижский, 10-й тип) — опытный электропоезд постоянного тока, с электрическим торможением, увеличенной длиной кузова и тремя тамбурами в вагоне, предназначенный для эксплуатации на наиболее загруженных пригородных направлениях. Является по сути продолжением проекта ЭР5 и переходным звеном к электропоездам ЭР22. Заводское обозначение — 62-71. Читать далее.

Электропоезд ЭР2

Архивное фото ПКБ ЦТ

ЭР2 (Электропоезд Рижский, 2-й тип) — серия электропоездов постоянного тока, выпускавшихся с июня 1962 года по август — сентябрь 1984 года Рижским вагоностроительным заводом (латыш. Rīgas Vagonbūves Rūpnīca, RVR), который строил их совместно с Рижским электромашиностроительным (латыш. Rīgas Elektromašinbūves Rūpnīca, RER, поставлял электрооборудование) и Калининским вагоностроительным (КВЗ, поставлял тележки, а также одно время и кузова вагонов) заводами. Читать далее.

Электропоезд ДР1

Архивное фото ПКБ ЦТ

ДР1 (Дизель-поезд Рижский, 1-й тип) — серия советских дизель-поездов Рижского вагоностроительного завода. Дизель-поезд ДР1 базовой модели является первым серийным дизель-поездом, созданным в СССР.

В начале 60-х на железные дороги СССР поступили дизель-поезда серии Д венгерского производства. Изучив зарубежный опыт, СССР начал разработку отечественных дизель-поездов.

В 1963 году Рижский вагоностроительный завод (РВЗ) построил первый отечественный дизель-поезд серии ДР1. Проект дизель-поезда был выполнен под руководством ведущего конструктора П. И. Курдюмова. В конце 1963 года был построен второй поезд серии, а в 1964—1965 годах ещё несколько дизель-поездов. Читать далее.

Электропоезд ЭР22

Архивное фото ПКБ ЦТ

ЭР22 (Электропоезд Рижский, 22-й тип) — серия электропоездов постоянного тока Рижского вагоностроительного завода (РВЗ), предназначенных для эксплуатации на наиболее загруженных пригородных направлениях. Выпускалась (с модификациями) в 1964—1976 годах. Создана на базе серии ЭР10 — также включает вагоны Мг (моторный головной) и Пп (прицепной промежуточный), имеющие увеличенную длину и нетрадиционную компоновку с тремя дверями по бортам. Включает три варианта исполнения (модификации). Читать далее.

Электропоезд ЭР11

Архивное фото ПКБ ЦТ

ЭР11 (Электропоезд Рижский, 11-й тип) — опытный электропоезд переменного тока, построенный в 1965 году. Сконструирован на основе механической части электропоезда постоянного тока ЭР22 с незначительными конструктивными изменениями. Как и ЭР22, имеет в составе четыре моторных головных вагона (Мг), выпущенных Рижским вагоностроительным заводом (РВЗ), и четыре прицепных промежуточных вагона (Пп), выпущенных Калининским вагоностроительным заводом (КВЗ). Заводское обозначение — 62-75. Читать далее.

Дизель-поезд ДР2

Архивное фото ПКБ ЦТ

ДР2 — Дизель-поезд рижский, вторая модификация. Был построен в единичном экземпляре Рижским вагоностроительным заводом в 1966 году.

С целью увеличения количества мест для пассажиров, в конце 1966 года Рижским вагоностроительным заводом был построен опытный четырехвагонный дизель-поезд ДР2, с подвагонным расположением силовых установок и вспомогательного оборудования, что позволило увеличить полезную площадь каждого моторного вагона на 24 места. Составность поезда — два головных моторных и два промежуточных прицепных вагонов; была предусмотрена эксплуатация поезда с одним прицепным вагоном и только в составе двух моторных. Читать далее.

parovoz.org

Секретная база на Урале, где хранятся старинные поезда. ФОТО | Екабу.ру

Среди «экспонатов» — электровоз Skoda и паровоз «Лебедянка».

Под Екатеринбургом на одной из баз РЖД прямо под открытым небом хранятся раритетные поезда. Вход сюда закрыт: территория обнесена забором и колючей проволокой. Но для фотокорреспондента Свердловская железная дорога сделала исключение, и он смог отснять старинные паровозы и электровозы. Правда, там просили не называть, где конкретно находится база, чтобы не будоражить умы охотников за металлоломом.

Закрытая база напоминает «кладбище паровозов». Но на Свердловской железной дороге отмечают, что это не совсем так.

– В нашей стране сохранилось достаточно много образцов железнодорожной техники прошлых лет, в том числе есть и достаточно редкие экземпляры. Они хранятся в музейных коллекциях, на так называемых «базах запаса», некоторые установлены в качестве памятников. Также существует практика перераспределения раритетной железнодорожной техники между железными дорогами. Так несколько образцов подвижного состава были переданы на хранение на Свердловскую магистраль. В будущем они будут отреставрированы и, возможно, их смогут увидеть все желающие, – отметили в пресс-службе Свердловской железной дороги.

Среди экспонатов «музея под открытым небом»: гордость советского железнодорожного машиностроения – скоростной поезд ЭР200, который до 2009 года курсировал между Москвой и Питером, паровоз серии Л (легендарная «Лебедянка»), а также один из самых совершенных отечественных паровозов – серии ЛВ, дизель-поезд Д1, которые по заказу СССР строили на венгерском заводе Мavag, пассажирский электровоз ЧС2 по прозвищу «Чебурашка» (их делали на заводе Skoda в Чехословакии).

Публикуем кадры, который сделал фотограф на секретной базе РЖД.

Вход на базу для обычных людей закрыт.

Один из самых совершенных советских паровозов – серии ЛВ. Выпускался с 1952 по 1956 год на Ворошиловградском паровозостроительном заводе.

Пассажирский односекционный шестиосный электровоз постоянного тока ЧС2 выпускался с 1958 по 1973 год на заводе Skoda в Чехословакии.

Паровоз серии ЛВ.

Справа паровоз серии Л – легендарная «Лебедянка».


Слева – маневровые тепловозы, справа – пять секций скоростного поезда Эр200.

Поезда стоят на закрытой территории, которая окружена колючей проволокой.

Цистерна.

Один из старых железнодорожных вагонов.

Паровоз серии Эр 1948 года выпуска, выпущенный на заводе МАVAG.

Старая техника красива даже в деталях (тепловоз ТЭ3).

Дизель-поезд Д1, который с 1964 по 1988 год выпускался на венгерском заводе МАVAG. Широко использовался на железных дорогах СССР. Судя по сохранившейся табличке, данный экземпляр эксплуатировался в Московской области.

Дизель-поезд Д1.



Пассажирский односекционный шестиосный электровоз постоянного тока ЧС2, получивший у железнодорожников прозвище «Чебурашка». Он выпускался с 1958 по 1973 год на заводе Skoda в Чехословакии.


Советский электровоз ВЛ («Владимир Ленин») 23. Выпускался в Новочеркасске с 1956 по 1961 год.

Тепловоз ТЭ3, который выпускался с 1953 по 1973 год.


Паровоз серии Л – легендарная «Лебедянка».



Дизель-поезд Д1, который с 1964 по 1988 год выпускался на венгерском заводе МАVAG.

Секция советского электропоезда серии С, переделанная в служебный подвижной состав.

Советский скоростной поезд ЭР200. До 2009 года курсировали на маршруте Москва – Санкт-Петербург. Позже их сменили «Сапсаны».

На тендере паровоза ещё можно разглядеть надпись: «Вперед к коммунизму!»

Электровоз ВЛ22м, который с 1946 по 1958 год выпускался на Новочеркасском электровозостроительном заводе.

Паровоз серии Л – легендарная «Лебедянка».

Отметим, что на старинные поезда в уральской столице можно посмотреть на станции Екатеринбург-Сортировочный и на Детской железной дороге в ЦПКиО. В парке, кстати, работает музей узкоколейной железной дороги. Там, например, можно увидеть уникальный немецкий вагон-мастерскую 1951 года.

Источник: e1.ru

Не пропустите:
Подземная база подводных лодок в Балаклаве
5 секретных объектов
Жуткие и загадочные заброшенные объекты на территории бывшего СССР (13 фото)
Советский подземный бункер для подводных лодок (3 фото)

ekabu.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *