Фото паз новый: Автобусы ПАЗ купить по лучшей цене у официального дилера ПАЗ в Благовещенске

ПАЗ-3205 / ПАЗ-3205-07 (1986-2000)

Впро­чем, на про­тя­же­ние ещё пяти лет ПАЗ-3205, со­би­ра­е­мый «вруч­ную», был всего лишь «по­пут­ной» про­дук­цией к ПАЗ-672М. И только 28 ян­варя 1989 года про­цесс «же­нитьбы» ку­зова и шасси «3205» со­сто­ялся на глав­ном кон­вейере, а не в цехе малых серий. А пол­но­цен­ную «кон­вейер­ную» жизнь ПАЗ-3205 начал с 1 де­кабря 1989 года.

К этому вре­мени на за­воде были раз­ра­бо­таны и во­пло­щены в ме­талле уже 10 раз­лич­ных мо­ди­фи­ка­ций, и «3205» стал пол­но­цен­ным се­мейством. Пер­вой из них стала го­род­ская вер­сия ПАЗ-32051 с двумя ав­то­ма­ти­че­скими дверьми, в 1982 году по­явился «пол­но­при­вод­ник» ПАЗ-3206, за­кон­чив­ший ис­пыта­ния к де­кабрю 1986 года, но… то­вар­ные ма­шины уви­дели свет лишь в 1994 году.

В 1984 году по за­казу ЦК КПСС один из по­стро­ен­ных об­раз­цов ПАЗ-3205 под­вергся пе­ре­обо­ру­до­ва­нию в экс­пе­ри­мен­таль­ном цехе в ав­то­бус ту­рист­ского типа с крес­лами с вы­со­кой спин­кой, улуч­шен­ной от­дел­кой са­лона, сте­рео­фо­ни­че­ской ра­дио­ап­па­ра­ту­рой и изо­ли­ро­ван­ным ба­гаж­ни­ком. После одоб­ре­ния опыт­ного об­разца пред­ста­ви­те­лями ЦК пар­тии 10 таких ав­то­бу­сов было со­брано в 1985 году для об­слу­жи­ва­ния де­ле­га­тов XXVII съезда КПСС.

В 1985 году на за­воде под­го­то­вили тех­ни­че­ские про­екты на се­вер­ную и южную мо­ди­фи­ка­ции – ПАЗ-320501 и ПАЗ-320509 со­о­т­вет­ственно, во­пло­щён­ные «в ме­талле» в 1986 году.

Тогда же под ка­по­том было ре­шено про­пи­сать и ди­зель­ные дви­га­тели – оте­че­ствен­ный ГАЗ-542 и япон­ский Hino W04CT. Пер­вые ди­зель­ные «па­зики» вышли на ис­пыта­ния в 1987 году, но из-за слож­но­стей ком­по­новки «га­зов­ский» мотор сошёл с ди­стан­ции прак­ти­че­ски сразу, а до­ро­гу­щий япон­ский ди­зель ста­вили лишь под заказ с на­чала 90-х, и его вы­пуск не пе­ре­шаг­нул рубеж не­скольких де­сят­ков.

В 1987 году были под­го­тов­лены тех­ни­че­ское за­да­ние и тех­ни­че­ская до­ку­мен­та­ция на ав­то­бус ПАЗ-3205-10 с про­па­но­вым га­зо­бал­лон­ным обо­ру­до­ва­нием, опыт­ные об­разцы ко­то­рого были по­стро­ены в 1987 (1 шт. ), 1988 (2 шт.) и 1989 (1 шт.) годах. До­во­доч­ные ра­боты по этим ма­ши­нам про­во­ди­лись сов­местно с кон­струк­то­рами за­во­дов ПАЗ, ГАЗ и ЗМЗ.
Вы­пуск ав­то­бу­сов серии «ПАЗ-3205» за 1989–2000 гг.

Год198919901991199219931994199519961997199819992000
ПАЗ-32053078004968010 34211 0709073780072358679850074958060

Вы­пуск ав­то­бу­сов серии «ПАЗ-3205» за 2001–2013 гг.

Год2001200220032004200520062007200820092010201120122013
ПАЗ-320510 12610 13110 24910 52011 54611 68011 72811 66157336380672670896151
ПАЗ-42347091232179221112534186911041382182317221282

История и описание

Прообраз современного автобуса ПАЗ-3205 — ПАЗ-665 — был создан на Павловском автобусном заводе еще в 1966 году. Автобус был построен в двух вариантах — городской ПАЗ-665 с двумя двустворчатыми дверьми и туристический ПАЗ-665Т с одной дверью, открывавшейся вручную, и междугородными сиденьями в салоне. По кузову и компоновке салона автобус напоминал будущую модель 3205. В 1967 году туристический автобус ПАЗ-665Т брал участие в международном автосалоне во Франции, где был отмечен Большой серебряной медалью Комиссариата Франции по туризму, призом отличия и медалью автосалона.

В то же время, на заводе шла полным ходом подготовка к выпуску модели ПАЗ-672, разработанной несколькими годами ранее. Поэтому идея о запуске в серийное производство вновь созданного автобуса не нашла поддержки в Министерстве автомобильной промышленности и ПАЗ-665 так и остался экспериментальной моделью.

За 665-м ПАЗом последовали другие экспериментальные машины, компоновка которых была идентична будущему ПАЗ-3205. В начале 70-х годов был разработан автобус ПАЗ-3202, а в 1975 году появилось сразу несколько экземпляров опытных автобусов ПАЗ-3203 (городской), ПАЗ-32033 (пригородный) и ПАЗ-3204 (повышенной проходимости). Их планировали запустить в серийное производство в 1979 году, но возникли непредвиденные трудности — Завод имени Лихачева, чьи агрегаты (мосты, КПП, рулевой механизм) должны были использоваться на новой машине, отказался поставлять эти узлы.

Для выхода из сложившейся ситуации было решено использовать агрегаты ГАЗа — так появилась следующая модель, ПАЗ-3205. На ее создание ушло еще несколько лет и в 1981 году были выпущены первые опытные образцы — ПАЗ-3205 с одной автоматической и одной ручной дверью и ПАЗ-32051 с двумя автоматическими дверьми. Тем не менее, автобусы требовали дальнейшей доработки. Лишь в 1986 году на Павловском автозаводе было организовано мелкосерийное производство ПАЗ-3205, а полностью отказаться от производства морально устаревшей 672-ой модели завод смог лишь в 1989 году.

ПАЗ-3205 значительно отличался от своего предшественника в первую очередь более просторным салоном и большой площадью остекления кузова. Тем не менее, автобус проигрывал по сравнению с предыдущей опытной моделью, ПАЗ-3203, поскольку ГАЗовские агрегаты были менее надежными, чем комплектующие ЗИЛа. На автобусе был установлен двигатель ЗМЗ-5112, мощностью 125 л.с., что лишь на 10 л.с. больше, чем у ПАЗ-672, коробка передач грузовика ГАЗ-3307, мосты и тормозная система производства ГАЗа, рулевой механизм МАЗа.

С 1989 по 1991 годы автобусы ПАЗ-3205 поставлялись практически во все уголки СССР — в перспективе они должны были заменить собой 672-ю модель. Но распад Советского Союза и последующий экономический кризис стал причиной резкого спада производства на Павловском автозаводе. Тем не менее, в 1991 году на конвейер была запущена городская модификация ПАЗ-32051, а в 1995 — автобус ПАЗ-3205-07 с дизельным двигателем ММЗ Д-245.7 белорусского производства.

Во второй половине 90-х годов количество заказов у Павловского завода существенно увеличилось. Благодаря свей дешевизне, ПАЗы постепенно стали вытеснять с городских улиц автобусы большой вместимости, так как у перевозчиков зачастую не было средств для закупки более вместительного подвижного состава. В то же время в конце 90-х годов участились случаи аварий автобусов ПАЗ-3205. Виной тому была ненадежная пневмогидравлическая тормозная система, а также нарушения правил эксплуатации автобусов — некачественное техническое обслуживание, перегрузка и т.п.

В 2000 году на заводе начали производство более надежных модификаций ПАЗ-32053 (однодверный) и ПАЗ-32054 (двухдверный) — с мостами Рязанского завода автоагрегатов (РЗАА) и, самое главное, новой пневматической тормозной системой. В 2002 году автобусы ПАЗ-32053/32054 были оснащены ABS, и, помимо мостов РЗАА, стали комплектоваться также мостами Канашского автоагрегатного завода (КААЗ). Следует отметить, что колея передних колес у машин, оснащенных мостами РЗАА, шире, чем у тех, на которых стоят мосты ГАЗ и КААЗ. ПАЗ-32053 и ПАЗ-32054 постепенно вытеснили ПАЗ-3205 и ПАЗ-32051 с автобусного рынка.

В 2002 году незначительные изменения произошли во внешнем виде автобусов. Задняя аварийная дверь автобусов ПАЗ-3205 и ПАЗ-32053, ранее по высоте находившаяся на уровне пола автобуса, увеличена до уровня дорожного просвета, при этом уменьшены размеры окна аварийной двери. Поручни в салоне автобуса стали «одевать» в желтую обкладку.

В начале 2007 года автобусы ПАЗ-3205 подверглись более серьезной модернизации. Прежде всего, ненадежные отечественные комплектующие заменили импортными. Так, вместо белорусской ABS «Экран» и украинского компрессора, регулярно выходивших из строя, стали использоваться немецкие агрегаты. Стыки кузова стали проклеивать специальной лентой для защиты от коррозии, а передок получил новую пластмассовую облицовку серого цвета. Изменения коснулись также и салона автобуса. На пол настелили хорошо пропитанную фанеру, стены вместо ДСП обшили пластиком, а двери стали делать из оцинкованной стали и с защитными профилями стекол. Кабину водителя отделили от салона неполной перегородкой, переключатель света фар перенесли с пола на рулевую колонку, поставили зеркала с электроподогревом. Покупатели получили возможность заказать цветовое решение экстерьера и интерьера (окраска кузова, включая пластиковые детали экстерьера, рабочее место водителя, внутренние панели боковин и потолка, пассажирские сиденья) в соответствии со схемой окраски и отделки.

Несмотря на недавние изменения в лучшую сторону, ПАЗ-3205 уже давно морально и технически устарел. Коробка передач от грузовика ГАЗ-53, прожорливый карбюраторный двигатель ЗМЗ, соответствующий лишь нормам Евро-1 и «тракторный» дизель ММЗ — все это, вместе с устаревшим дизайном автобуса давно требует замены. Павловский завод имеет целый ряд современных разработок, призванных заменить ПАЗ-3205 — в частности, автобусы модельного ряда ПАЗ-3203/3204 и низкопольный автобус ПАЗ-3237. Проблемой является высокая стоимость этих машин — автоперевозчики по-прежнему предпочитают покупать дешевый ПАЗ-3205, а спрос, как известно, диктует предложение.

Заводская окраска автобусов

Стандартная окраска первых ПАЗ-3205 была красной с белой юбкой. Но уже с 1991 года стали применять различные варианты окраски, в основном белый цвет с разноцветными полосами, различными по ширине. С 2002 года стандартным для ПАЗов стал однотонный белый цвет с самоклеящимися полосками разных цветов по бортам кузова. Модернизация 2007 года вновь повиляла на схему окраски ПАЗиков. Теперь автобусы красят в светло-зеленый, бежевый и светло-серый основные цвета с полосками различного цвета на бортах.

Модификации автобуса ПАЗ-3205

Когда ПАЗ-3205 стал выпускаться серийно в 1989 году, предприятие предлагало заказчикам лишь стандартную пассажирскую модификацию. Но в рыночных условиях завод был вынужден искать различных поставщиков комплектующих, а также расширять линейку продукции согласно выбору заказчика. На данный момент Павловский автобусный завод производит несколько десятков различных модификаций ПАЗ-3205, в которые различаются по комплектации и назначению. Здесь мы кратко рассмотрим основные из них, включая также модификации, уже снятые с производства.

В базовый индекс модели заложена информация о количестве и типе дверей пассажирского салона и типе тормозной системы, устанавливаемой на автобусе.

ПАЗ-3205 — Первенец завода с одной автоматической передней дверью и аварийной ручной задней. Оснащен гидропневматическими тормозами и мостами ГАЗ. Со второй половины 90-х годов выпускался под индексом 3205-110. В настоящее время снят с производства.

ПАЗ-32051 — Двухдверный вариант автобуса ПАЗ-3205, выпускавшийся серийно с 1991 года. Со второй половины 90-х годов выпускался под индексом 32051-110. В настоящее время снят с производства.

ПАЗ-32052 — Маршрутное такси на базе автобуса ПАЗ-3205 (опытная модификация). Всего было построено три машины с этим индексом. Первая из них появилась в 1997 году и отличалась от серийных ПАЗ-3205 лишь наличием газобалонного оборудования. Два других экземпляра, построенные в 2001-2002 гг. имели более серьезные отличия. В салон вела одна четырехстворчатая дверь, увеличенная в два раза по сравнению с дверями ПАЗ-3205/32051 и расположенная в базе автобуса. Остекление автобуса было изменено, а над лобовым окном был расположен маршрутоуказатель. Последняя машина, построенная в 2002 году, к тому же имела измененный дизайн передка и тонированные стекла. В 2002-2004 годах она была представлена на нескольких российских автовыставках. Тем не менее, в серийное производство модификация ПАЗ-32052 так и не пошла из-за отсутствия заказов.

ПАЗ-32053 — Модернизированный автобус ПАЗ-3205, отличающийся от базовой модели более надежными пневматическими тормозами. На автобус также устанавливаются мосты РЗАА или КААЗ. Базовая модификация оснащена карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.10.

ПАЗ-32054 — Двухдверный вариант автобуса ПАЗ-32053.

К базовому индексу модели через тире приписывается двухзначный индекс модификации, первая цифра которого указывает на предназначение автобуса, а вторая — на тип двигателя (исключение — газобаллонный ПАЗ-3205-10).

ПАЗ-3205-10 — Автобус, предназначенный для работе на сжатом газе, опытный экземпляр которого был выпущен в 1997 году. Газовые баллоны у этой машины спрятаны под специальным кожухом на крыше, установленном на месте третьего люка. Автобус так и остался опытным. В то же время, многие перевозчики самостоятельно переделывают карбюраторные автобусы ПАЗ-3205 для работы на сжатом газе. У таких машин над третьим люком (а иногда и в заднем свесе автобуса) установлены газовые баллоны, не прикрытые кожухом.

ПАЗ-3205-20 — Грузопассажирский вариант автобуса ПАЗ-3205, выпускающийся в нескольких вариантах с разным объемом грузового отсека, который расположен в задней части кузова. Количество посадочных мест достигает 16. Задняя аварийная дверь в таких автобусах отсутствует — ее функции выполняет дверь грузового отсека в задней панели. Объем грузового отсека может варьировать от 5,3 до 15 куб. м. согласно пожеланиям заказчика.

ПАЗ-3205-30 — Автобус для инвалидов, оборудованный гидроподъемником и креплениями для колясок. Был разработан в 1998 году и изначально носил индекс ПАЗ-3208.

ПАЗ-3205-40 — Самоходное шасси на базе узлов и агрегатов автобуса ПАЗ-3205. В 70-80 годы прошлого века Советский Союз осуществлял значительные объемы поставок самоходных шасси на базе автобуса ПАЗ-672 на Кубу, где заказчик монтировал на него свои кузова. В связи с прекращением выпуска 672-ой модели планировалось продолжить поставки шасси уже на базе ПАЗ-3205. Однако изменение политической обстановки не дало этим планам осуществится — на Кубу было отправлено лишь незначительное число шасси ПАЗ-3205-40 перед распадом СССР.

ПАЗ-3205-50 — Вариант «Люкс», разработанный в начале 90-х годов прошлого века. Первые опытные автобусы имели индекс ПАЗ-3205Т. От стандартных автобусов отличается установкой мягких нерегулируемых кресел в салоне на надстройке (подиуме), наличием багажных полок над сиденьями вдоль окон и багажного отсека объемом около 2 куб. м. в задней части салона.

ПАЗ-3205-60 — Северный вариант автобуса был разработан еще в 80-е годы, а первый опытный образец, называвшийся тогда ПАЗ-320501, появился в 1984-ом году. Однако на конвейер автобус был поставлен лишь в 90-е годы. От базовой модели он отличается улучшенной термоизоляцией, двойным остеклением, полностью отгороженной от салона кабиной водителя. Система отопления калориферная — от радиатора и 3 отопителей, подключенных к системе охлаждения двигателя. По желанию заказчика устанавливаются также автономные отопители.

ПАЗ-3205-70 — Изначально этот индекс был присвоен дизельному автобусу ПАЗ-3205, который появился в 1995 году. Однако вскоре его поменяли на ПАЗ-3205-07, а под индексом ПАЗ-3205-70 ныне выпускается школьный автобус. От базовой модели он отличается четырьмя ступеньками, из которых нижняя — выдвижная, сиденьями с полумягкой высокой спинкой, ремнями безопасности на каждом сиденье, кнопкой сигнала водителю возле каждого места. Также автобус оборудован полками для ранцев школьников, предусмотрено место для двух инвалидных колясок в сложенном состоянии. По периметру кузова нанесена светоотражающая полоса, а на крыше установлен мегафон.

ПАЗ-3205-80 — В качестве похоронных автобусов в большинстве городов Советского Союза служили автобусы ПАЗ-672. Сейчас эту функцию выполняет ПАЗ-3205-80, правда, если переоборудованием 672-х ПАЗов под ритуальные машины занимался Арзамасский завод коммунального транспорта, то сейчас Павловский завод сам производит готовые ритуальные автобусы. Как и у грузопассажирской версии (ПАЗ-3205-20), функцию аварийной двери выполняет служебная дверь в задней панели кузова. Боковины автобуса могут быть полностью остекленными или частично глухими. В салоне сиденья установлены вдоль бортов автобуса, пол в задней части салона имеет настил из оцинкованного листа для установки гроба. На бортах автобусов ПАЗ-3205-80 обычно нанесена черная полоса.

Спецавтобусы ПАЗ-3205 — в зависимости от пожеланий заказчика могут быть изготовлены специальные автобусы ПАЗ-3205 по индивидуальным проектам. Среди услуг по доработке автобуса — установка мягких сидений, перегородок, кондиционеров, индивидуальной вентиляции и освещения, стереосистемы и видеосистемы, стационарных столиков и многое другое. По спецзаказам на Павловском автозаводе могут быть произведены пожарные, штабные, представительские автобусы, автобусы-кемперы и спецлаборатории. Оборудованием медицинских автобусов ПАЗ-3205, таких как передвижной стоматологический кабинет или передвижной флюорограф, занимается ООО «ТД Ворсма».

В зависимости от типа двигателя существуют следующие индексы модификаций:

ПАЗ-3205-03 — Автобусы, оснащенные польскими дизельными двигателями Andoria.

ПАЗ-3205-04 — Автобусы, оснащенные дизельными двигателями Deutz.

ПАЗ-3205-05 — Автобусы, оснащенные дизельными двигателями Cummins.

ПАЗ-3205-07 — Автобусы, оснащенные белорусскими дизельными двигателями ММЗ Д-245.7. Первые машины, выпущенные в 1995 году, имели индекс ПАЗ-3205-70. Среди всех модификаций, оснащенных дизельными двигателями, ПАЗ-3205-07 получил наибольшее распространение из-за невысокой стоимости белорусского силового агрегата.

ПАЗ-320507 — Экспортные автобусы, так называемый «тропический» вариант для стран с жарким климатом. От стандартных автобусов отличаются большими форточками, занимающими 2/3 окна, другой конструкцией вентиляционных люков на крыше и несколько измененным дизайном передка. Поставки таких автобусов ведутся во Вьетнам, Узбекистан, Казахстан и т. д. Автобусы, созданные на базе ПАЗ-3205

ПАЗ-3206 — Полноприводный вариант автобуса ПАЗ-3205, первые опытные образцы которого появились в 1986 году. В отличие от ПАЗ-3205, его полноприводная версия до сих пор выпускается с мостами ГАЗ, гидропневматическими тормозами и без ABS. Существует несколько модификаций этого автобуса, в частности, школьный автобус ПАЗ-3206-70.

ПАЗ-3798 — Изотермический фургон на базе автобуса ПАЗ-3205.

ПАЗ-3975 — Передвижная лаборатория для комплексного обследования спортсменов на местах проведения соревнований. Модель была разработана по заказу Госкомспорта СССР в 1987 году.

ПАЗ-4234 — Автобус с удлиненной базой, созданный на основе ПАЗ-3205.

Внутризаводской транспорт — специальные грузовые автобусы-пикапы для использования на территории завода. На шасси устанавливается только передняя часть автобусного кузова, задняя часть представляет собой открытую бортовую платформу. В зависимости от потребностей цеха, который обслуживает машина, может быть короче или длиннее, чтобы перевозить одновременно и грузчиков, и экспедиторов. Автобусы-пикапы не проходили испытания на сертификацию, тем не менее, их довольно часто можно встретить на улицах Павловска-на-Оке, так как имеется разрешение от ГИБДД на использование таких машин для нужд завода в пределах заводского поселка.

Далё­кая пер­спек­тива?

А потом у ПАЗ-3205 на­ча­лась обыч­ная жизнь се­рий­ной ма­шины. Те­ку­щие до­ра­ботки, по­яв­ле­ние новых мо­ди­фи­ка­ций, внед­ре­ние новых аг­ре­га­тов и адап­та­ция к уже­сто­ча­ю­щимся тре­бо­ва­ниям сер­ти­фи­ка­ции. В этой ру­тине ярким пят­ном стало по­яв­ле­ние в 2003 году уд­линён­ной мо­ди­фи­ка­ции ПАЗ-4234 для ра­боты на го­род­ских и при­го­род­ных маршру­тах.

Что ж, в на­сто­я­щее время се­мейство «3205» не только не со­би­ра­ется «на покой», но и при­рас­тает но­выми ком­плек­та­ци­ями. В мо­тор­ном от­секе осва­и­ва­ются новые дви­га­тели, ме­ня­ется внеш­ность, по­яв­ля­ются уни­каль­ные вер­сии, пред­на­зна­чен­ные под кон­крет­ных за­каз­чи­ков за ру­бе­жом. Взять хотя бы шасси ПАЗ-3205–040, ко­то­рые ста­бильно по­став­ляют на Кубу с 2012 года. Ку­бинцы уста­нав­ли­вают на них ки­тайские мо­торы, ку­зова соб­ствен­ного из­го­тов­ле­ния и по­лу­чают ав­то­бусы с соб­ствен­ным име­нем «Диана».

Впро­чем, к чему слова, если можно вз­г­ля­нуть на сухие цифры ста­ти­стики вы­пу­щен­ных ав­то­бу­сов. Ло­гично, что вы­пуск мо­дели, от­ме­тив­шей 25-лет­ний юби­лей, сни­жа­ется, усту­пая место более со­вре­мен­ному се­мейству «Век­тор». Но ска­зать, что про­из­вод­ство ПАЗ-3205 сво­ра­чи­ва­ется, по­жа­луй, не риск­нет самый за­кон­чен­ный пес­си­мист…

Технические характеристики

Как было показано ранее, в случае запуска серийного производства первого кроссовера ПАЗ-32053 2021-2022, он будет основан на платформе Volkswagen MQB. Это означает, что стандартным для российской новинки станет 1,4-литровый турбированный двигатель, выдающий до 150 л.с. мощности. Но не исключен вариант появления на данной модели наддувного мотора на 1,5 литра, который Volkswagen недавно стал устанавливать на свои автомобили.

Опционально с кроссовером от ПАЗ могут предложить 2-литровый двигатель с турбонаддувом, который сегодня представлен в двух модификациях. Его «младшая» версия развивает не более 180 л.с. мощности, «старшая» — 220 л.с. С каждым из указанных моторов доступны двухдисковый «робот» на 7 скоростей и подключаемый полный привод, реализованный через электроуправляемую многодисковую муфту.

Байки для VIP

За 25 лет су­ще­ство­ва­ния на кон­вейере се­мейство «3205» об­рело не­мало ин­те­рес­ных мо­ди­фи­ка­ций и ис­пол­не­ний. Этот пе­ре­чень вклю­чает де­сятки ав­то­бу­сов, и если рас­ска­зы­вать о каж­дом из них, то можно по­свя­тить целый жур­нал. Мы же со­брали наи­бо­лее яркие эк­зем­пляры се­мейства, под­чёр­ки­ва­ю­щие, что в Пав­лово не си­дели сложа руки, ку­па­ясь в лучах славы, а ста­ра­лись идти в ногу со вре­ме­нем, от­сле­жи­вая и тен­ден­ции моды, и за­просы рынка, вы­да­вая мо­дели, в ко­то­рых ПАЗ-3205 было порой не узнать…

Стартовало конвейерное производство автобусов ПАЗ нового поколения

  • 95 587

«Группа ГАЗ» отчиталась о начале производства модели СИТИМАКС-9. Это автобус нового поколения, который был продемонстрирован в качестве предсерийного прототипа еще год назад. Уже готова небольшая партия CITYMAX-9, которая будет отравлена в российские города, нуждающиеся в обновлении парка общественного транспорта.


Павловский автобусный завод, более известный как ПАЗ, сейчас входит в состав холдинга «Группа ГАЗ». Это позволило привлечь инвестиции «материнского» предприятия и построить новую модульную платформу. На ней можно выпускать ряд городских и пригородных автобусов, рассчитанных на 70-200 пассажирских мест.

Первая серийная модель на новой платформе называется CITYMAX-9. Автобус рассчитан на 77 мест. Максимальная площадь остекления обеспечивает безопасность для водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.

Модель выглядит конкурентоспособной даже по сравнению с лучшими зарубежными брендами. Фото: Youtube.com

Кузов автобуса сделан с применением композитных материалов – это поможет исключить появление внешней коррозии в процессе эксплуатации. Пока СИТИМАКС-9 оснащается дизельным двигателем ЯМЗ-534 стандарта Евро-3. В будущем этот силовой агрегат заменят на мотор ЯМЗ-535.

Стоимость нового автобуса пока не разглашается.

Автор: Ульф

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вам нравится автобус CITYMAX-9?
Голосуем!

Мне нравится

Я рад, что двигатель у него отечественный

Маленький он какой-то

Вот как нужно делать, а не из китайских деталей собирать

Мы вМы в Яндекс Дзен

Проект сверхтяжелого экранолета, способного перемещать грузы массой до 1000 т или целую дивизию на расстояние до 16000 км. Есть ли перспективы у такой машины и…

  • 6 484

Он мог совершить революцию в гражданской авиации и продаваться за рубеж. Но из-за недостатка финансирования так и не стал серийным….

  • 4 762

Господин Чемезов озвучил сроки сертификации МС-21 и долгожданного выхода отечественного лайнера в серию. Более подробная информация в нашем материале….

  • 2 968

Принято считать, что большинство российских заводов разорились и закрылись. Остальные доживают век в затрапезном виде. Есть в этом зерно истины – часть…

Вчера, 18:13

  • 1 346

Liebherr LR 13000 – не «один из…», а самый мощный в мире гусеничный самоходный кран. Попробуем осознать невероятные параметры сложнейшей конструкции….

  • 971

Содержать машину становится все дороже. Это касается даже оформления документов…

  • 708

В отчетах за последний квартал 2022 видно, что электромобили перестали быть экономным вариантом…

  • 674

Увидев фото модели можно подумать, что это съемка очередного фильма о Джеймсе Бонде. Внешний вид более чем футуристичный – кабина, как у вертолета,…

  • 572

К концу января популярный российский автомобиль резко подешевел. Чем вызван обвал цен у дилеров и что говорят потенциальные покупатели — читайте в нашей статье….

  • 527

Модель мотоцикла для путешествий 2023 года появится в продаже уже скоро. В чем особенности новинки и каким аспектам разработчики уделили основное внимание….

  • 375

Groove Armada Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS
  • Alle
  • Sport
  • Entertainment
  • News
  • Archiv

Beste Übereinstimmung

Neuestes

Ältestes

Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

Durchstöbern Sie 853

армада канавок Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Показаны редакционные результаты для Groove Armada. Либер в Креативе сучен?

Groove Armada выступает в течение третьего дня Фестиваля музыки и искусств Coachella Valley 2009, проходившего в Empire Polo Club 19 апреля 2009 г. в Индио… Groove Armada выступает на сцене в первый день фестиваля Nokia Isle of Wight Festival 2004 » в Seaclose Park, 11 июня 2004 года в Ньюпорте, остров Уайт, Великобритания… Том Финдли и Энди Като из Groove Armada выступают во время записи празднования 20-летия Пита Тонга для BBC Radio 1 в BBC Maida Vale … Бекки Джонс из Groove Armada выступает на сцене Lovebox в The Corn Exchange в течение третьего дня The Great Escape. Фестиваль 15 мая 2010 года в…Фото GROOVE ARMADA; Groove Armada, Театр Forum, Мельбурн, Австралия Выступление Groove Armada в течение третьего дня фестиваля музыки и искусства Coachella Valley 2009состоявшейся в клубе Empire Polo Club 19 апреля 2009 года в Индио,.
.. Groove Armada, слева направо Энди Като и Том Финдли позируют для портрета в бутике Big Beach Boutique 1, Брайтон-Бич, Великобритания, 2002 год. Том Финдли, Энди Като и Бекки Джонс из Groove Armada выступают на сцене Lovebox в The Corn Exchange в течение третьего дня The Great Escape… Фото GROOVE ARMADA; /GROOVE ARMADA/AVENUE LOUISE/БРЮССЕЛЬ, БЕЛЬГИЯФото Groove Armada @ Brixton Academy — 9/12/04, Groove Armada @ Brixton Academy — 9/12/2004Фото GROOVE ARMADA; Энди Като выступает вживую на вечеринке по случаю запуска альбомаФото GROOVE ARMADAТом Финдли из Groove Armada выступает вживую на сцене в первый день Love Box Weekender в парке Виктория, 19 июля., 2008 г., Лондон, Англия. Энди Като из Groove Armada выступает на сцене в первый день Love Box Weekender в парке Виктория 19 июля 2008 г. в Лондоне, Англия. Groove Armada выступает на сцене во второй день ежегодного рок-н-поп-фестиваля. V Festival ‘в Хайлендс-парке, Челмсфорд, 22 августа 2004 г. в Эссексе … Saint Savior of Groove Armada выступает в течение третьего дня Latitude Festival 2022 в Henham Park 23 июля 2022 г.
в Саутволде, Англия. Saint Savior выступает на сцене. с Groove Armada в The Barrowland Ballroom 5 апреля 2022 года в Глазго, Шотландия. Groove Armada во время V фестиваля 2004 года в Челмсфорде — День 2 в Hylands Park в Челмсфорде, Англия, Великобритания. Groove Armada во время Groove Armada на концерте в Университете Лидса — май 18 мая 2007 г. в Университете Лидса в Лидсе, Великобритания. Groove Armada во время концерта Groove Armada в Университете Лидса — 18 мая 2007 г. в Университете Лидса в Лидсе, Великобритания. Армада Groove во время концерта Groove Armada в Университете Лидса — май 18 мая 2007 г. в Университете Лидса в Лидсе, Великобритания. Groove Armada во время концерта Groove Armada в Университете Лидса — 18 мая 2007 г. в Университете Лидса в Лидсе, Великобритания. Армада Groove во время концерта Groove Armada в Университете Лидса — 18 мая, 2007 г. в Университете Лидса в Лидсе, Великобритания. Groove Armada во время концерта Groove Armada на концерте в Университете Лидса — 18 мая 2007 г.
в Университете Лидса в Лидсе, Великобритания. Groove Armada, Rock Werchter Festival, Верхтер, Бельгия, 1 июля 2000 г. Фестиваль -зрители танцуют под лазерным шоу, освещающим сцену для дуэта электронной музыки Groove Armada на фестивале Kaleidoscope в… Зрители танцуют под лазерным шоу, освещающим сцену для дуэта электронной музыки Groove Armada на фестивале Kaleidoscope в … Groove Armada во время музыкального фестиваля Volvic Lovebox Weekender — День 1 в парке Виктория в Лондоне, Соединенное Королевство. Groove Armada во время фестиваля Isle of Wight 2007 — День 1 в Seaclose Park в Ньюпорте, остров Уайт , Великобритания. Groove Armada во время музыкального фестиваля Volvic Lovebox Weekender — День 1 в парке Виктория в Лондоне, Великобритания. Groove Armada во время Lovebox Weekender 2006 День 1 в парке Виктория в Лондоне, Великобритания. 2006 День 1 в парке Виктория в Лондоне, Великобритания. Groove Armada во время Lovebox Weekender 2006 День 1 в парке Виктория в Лондоне, Великобритания.
Том Финдли и Энди Като из Groove Armada выступают во время празднования 20-летия Пита Тонга, запись для BBC Radio 1 в BBC Maida Vale… Бекки Джонс из Groove Armada выступает на сцене Brixton Academy 15 октября 2010 года в Лондоне, Англия. Groove Armada выступает на сцене во время музыкального фестиваля Parklife в Мур-парке 3 октября 2010 года в Сидней, Австралия. Том Финдли и Энди Като из Groove Armada присутствуют на вечеринке в честь первой годовщины нового журнала ES Magazine, организованной Беном Коббом в Marks Club 19 октября.,… Энди Като из Groove Armada выступает на сцене The Barrowland Ballroom 5 апреля 2022 года в Глазго, Шотландия. Энди Като из Groove Armada выступает на вечеринке OM Records GRAMMY в ночном клубе Supperclub 12 февраля 2011 года в Лос-Анджелесе. , Калифорния. Том Финдли и Энди Като из Groove Armada выступают на сцене в первый день фестиваля Beatherder Festival 2013 в Риббл-Вэлли, 5 июля 2013 года в Клитеро, … Groove Armada выступают вживую в Manchester Apollo 12 мая 2007 года.
; Работа: 22274 Ref: ZB2865_166612_0504TWH — Том Финдли из Groove Armada выступает на сцене ботанического сада Kings Park 20 ноября 2022 года в Перте, Австралия. Groove Armada выступает на сцене ботанического сада Kings Park 20 ноября 2022 года в Перте, Австралия. Энди Като из Groove Armada выступает на фестивале All Together Now Festival в Curraghmore House 30 июля 2022 года в Уотерфорде, Ирландия. Толпа реагирует на выступление Groove Armada в течение третьего дня фестиваля Latitude Festival 2022 в Henham Park 23 июля 2022 года в Саутволде, Англия. .Энди Като, Святой Спаситель и Том Финдли из Groove Armada выступают в аншлаговом зале O2 Academy Bournemouth 14 апреля 2022 года в Борнмуте, Англия. 8 апреля 2022 года в Бирмингеме, Англия. Том Финдли и Энди Като из Groove Armada выступают на сцене O2 Academy Birmingham 8 апреля 2022 года в Бирмингеме, Англия. Выступление Groove Armada во время фестиваля Kaleidoscope 2021 в Александра Палас 24 июля 2021 года в Лондоне, Англия. Общий вид во время выступления Groove Armada на фестивале Kaleidoscope Festival 2021 в Александра Палас 24 июля 2021 года в Лондоне, Англия.
Том Финдли и Энди Като из Groove Armada присутствуют на вечеринке по случаю перезапуска журнала GQ Style и открытие The Rooftop at One Hundred Shoreditch на … Музыканты Энди Като и Том Финдли из Groove Armada прибывают на 53-ю ежегодную премию Грэмми, состоявшуюся в Staples Center 13 февраля 2011 года в Лос-Анджелесе … Бекки Джонс из Groove Armada выступает на сцене Lovebox в The Corn Exchange в течение третьего дня фестиваля The Great Escape Festival 15 мая 2010 года в … Бекки Джонс из Groove Armada выступает на сцене Lovebox в The Corn Exchange в течение третьего дня фестиваля The Great Escape Festival 15 мая. , 2010 г. в … Энди Като из Groove Armada выступает вживую на сцене во время записи «Evo Music Rooms» для Channel 4 совместно с Punto Evo в The … Энди Като из Groove Armada выступает вживую на сцене во время запись ‘ Evo Music Rooms» для Channel 4, совместно с Punto Evo, в The … Том Финдли из Groove Armada выступает вживую на сцене во время записи «Evo Music Rooms» для Channel 4, совместно с Punto Evo, в The . ..Groove Armada на 1-й ежегодной церемонии вручения наград Rolling Stone Awards в Оксфордской художественной фабрике 21 января 2010 года в Сиднее, Австралия. Награды предназначены для … Том Финдли из Groove Armada позирует на концерте Bacardi B-Live в Bayfront Park 19 апреля., 2008 год, Майами, Флорида. фон 15

Как вернуться к фотографии

Выгорание. Мы все сталкиваемся с этим в какой-то момент в нашей жизни. В фотографии она может убывать и прибывать, пока вы не захотите взять камеру в руки. Всегда. Я могу говорить только по опыту, но я знаю, что каждый декабрь, после сумасшествия осени, последнее, что я хочу сделать, это сделать еще один снимок. Я борюсь с этим в другое время года, но я думаю, что зима намного хуже. Я не только чувствую застой и отсутствие вдохновения, но и погода обычно мрачная, что означает отсутствие красивого золотого света и ноль вдохновения. В этом году я решил, что не буду
попал в кризис выгорания, поэтому с декабря я начал делать определенные вещи, чтобы избежать этого…. результаты: пока работает!

1. Прочтите книгу

Она не обязательно должна быть связана с фотографией, это может быть вдохновляющая книга или даже вымышленная книга, которая будит ваше воображение. Я прочитал несколько книг за последние несколько месяцев: «Дары несовершенства» Брене Браун , «Правило художника» Кристин Валтерс Пейнтер и забавный роман «Куда ты пропала, Бернадетт» Марии Семпл . Каждая из этих книг каким-то образом помогла мне либо немного сбежать, либо заняться самоанализом. Если вы не увлекаетесь книгами, попробуйте журнал. Есть много там от Click до Kinfolk (оба из которых имеют невероятные глазные конфеты, чтобы течь эти вдохновляющие соки).

2. Присоединяйтесь

Онлайн или лично. Я люблю посещать Clickin Moms каждый день, чтобы узнать, что там происходит со всеми фотографами. У меня также есть сеть местных фотографов, с которыми я люблю встречаться и делиться идеями, историями или просто болтать о том, как быть мамой двух сумасшедших детей. Наличие таких отношений, когда вы плохо себя чувствуете в своей работе, может творить чудеса. У меня есть очень близкая подруга-фотограф, на которую я могу положиться, и дружба с ней определенно поможет мне быстрее пройти этапы эмоционального выгорания. Мы встречаемся за обедом и даже планируем совместные проекты. Попробуй это. Не бойтесь расширяться и знакомиться с новыми людьми, вы никогда не знаете, когда кто-то, кого вы встретите, может вдохновить вас на большие высоты.

3. Начать проект

В этом году я начал несколько проектов. 365, ежемесячный круг блога и личный проект, который я дал себе. Я могу или не могу публиковать работу из моего проекта публично, но я назначил себе определенные темы, которые мне нужно улучшить. Я создала доску Pinterest с великолепными художественными работами и фотографиями, выбрала 12 вещей, которые мне понравились в работе, и разделила их на ежемесячные задания. Например, я хотел, чтобы в моих изображениях было больше движения, поэтому один месяц я собираюсь работать исключительно над тем, чтобы показать движение на фотографиях. Я также хочу больше нарушать правила (это то, с чем я больше всего борюсь), так что это еще один месяц… Вы поняли. Имея проект, вы сохраняете импульс и драйв, и это трудно сломать, даже если вы чувствуете себя невдохновленным.

4. Изучите что-то новое

Если вы потратите время на изучение новой техники или изучения новой концепции, вы подтолкнете себя и расширите свои возможности. Может быть, начать с простой концепции, которая напрямую не связана с фотографией, например, с теории цвета. Существует так много концепций, которые определенно могут помочь вам сломать фанк и с энтузиазмом применить свои новые открытия в своей работе.

5. Ведите дневник

Пишите, рисуйте, рисуйте, делайте что угодно. Просто держите блокнот, полный вещей, которые вы хотите сделать. Будь то далекие мечты, которые вы хотите осуществить, или, может быть, просто идея для вашей следующей съемки. Написав или нарисовав его, вы официально публикуете его и признаете свои цели. Говоря о целях…

6. Ставьте цели

Это не обязательно должны быть строгие цели. Может быть, вы хотите быть опубликованы в один прекрасный день. Вы никогда не сделаете этого, если не поставите перед собой цель. Не бойтесь отказа. Я сталкиваюсь с этим ежедневно как художник и владелец бизнеса. Примите это спокойно и двигайтесь дальше — достигайте своих целей, и как только вы это сделаете, вы почувствуете это удивительное чувство достижения, которое может только вдохновить вас еще больше.

7. Куда-нибудь

Посетите музей, отведите детей в зоопарк, устройте пикник или даже возьмите небольшой отпуск. Есть места, которые вдохновят вас, вам просто нужно их найти. Я знаю, что больше всего вдохновляюсь на пляже. Это мое счастливое место, и когда я чувствую себя неважно, я назначаю время на пляже… и для себя, и для съемок. Всегда ухожу отдохнувшей и готовой к работе. Кроме того, каждый январь я хожу в Imaging USA и это всегда отличный способ начать год.

8. Ваше время

Найдите время для себя. Возьмите себе за правило выделять время каждый день или неделю, чтобы сосредоточиться на себе. Быть мамой, владельцем бизнеса, фотографом и т. д. может иметь свои последствия, и нет лучшего способа победить это, чем провести некоторое время с собой. Может быть, пойти в кафе и почитать (см. № 1) или пойти посмотреть фильм, что бы это ни было, убедитесь, что это что-то полностью эгоистичное и заставляет ВАС чувствовать себя лучше. Когда вы чувствуете себя лучше/счастливее, ваша работа обязательно отразит это.

9. Доски вдохновения

У меня есть доска на Pinterest, полная вдохновения для фотосессий. От цветовых палитр до текстур и локаций. Я прикрепляю рисунки, образцы цветов, чувства, цитаты, одежду, что угодно, и если это меня вдохновляет, оно прикрепляется. Если вы не пользуетесь Pinterest, вы все равно можете создать доску для вдохновения самостоятельно! В колледже мы просто брали плакаты и вырезали фотографии, рисовали, создавали типографику и многое другое, а затем склеивали все вместе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *