Фото пассажирская газель – Ой!

«ГАЗель NEXT» — автобус нового поколения: photozov — LiveJournal

Сегодня на ГАЗе состоялась торжественная церемония старта производства автобуса нового поколения «ГАЗель NEXT» на площадке Горьковского автозавода.
Помимо России и стран СНГ группа ГАЗ планирует поставлять новый продукт в Восточную и Западную Европу. Производитель утверждает, что автомобиль отличается высокой маневренностью, отличной управляемостью и сохраняет значительный — от 30 до 60% — ценовой отрыв от конкурентов».

1. Автобус «Газель Next» — принципиально новая модель автобуса особо малого класса, предназначенная для маршрутных пригородных и туристических перевозок.

2. Я не водитель, но мне кажется, что сидящему за рулем будет сложно выходить. Водительской двери нет, а выход в салон преграждает ручка от коробки передач и «бортик».

3. Новая модель шире и выше привычных маршруток, которые сейчас ездят по всей России. Она рассчитана на 19 посадочных мест, в дальнейшем их собираются увеличить до 27. За счет этого автобус получил широкий и просторный салон, высота которого (190 см) позволяет большинству пассажиров стоять в полный рост. Большая площадь остекления обеспечивает отличную обзорность и «воздушность» всей конструкции. Удобные и широкие пассажирские сиденья располагаются лицом по ходу движения.

4. В автобусе NEXT впервые применена новая, более мощная, коробка передач с возможностью передачи крутящего момента до 330 Нм.

5. Поворотная дверь с электромеханическим приводом, управляемая с водительского сиденья, и заниженная подножка обеспечат удобство входа-выхода.

6. Автобус – третья модель в линейке легких коммерческих автомобилей семейства NEXT.

7.  Производство новой линейки стартовало на ГАЗе в апреле 2013 года с бортовой модели со стандартным и удлиненным вариантами платформ.

8. Ежегодный объем производства автобуса «Газель Next», с учетом условий рынка, может быть увеличен до 10-15 тысяч машин в год.

9. Инвестиции в проект составили 10 млн долларов.

10. Новый автобус построен на основе базового шасси «ГАЗель NEXT», особое внимание при разработке которого уделено обеспечению высокого уровня комфорта, активной и пассивной безопасности, надежности и функциональности.

11. Высокая коррозионная стойкость кузова обеспечивается за счет использования катафорезного грунтования каркаса, применения оцинкованной стали (боковины и капот) и стеклопластика (задняя и передняя панели, передние крылья, крыша).

12. Компактные размеры кузова, специальные настройки двигателя (для движения по пробкам и с частыми остановками), увеличенные зеркала заднего вида обеспечивают высокую маневренность автобуса в стесненных городских условиях.

13. В торжественной церемонии принял участие Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

14. ГАЗ рассчитывает занять около трети российского рынка автобусов малого класса с началом производства автобусов нового поколения «ГАЗель Next».

photozov.livejournal.com

Маршрутка ГАЗель. Мемуары об эволюции конструкций


Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА

Маршрутка-эпоха, маршрутка-легенда, маршрутка – «страх и ужас». Все это она, — классическая ГАЗель. Их было огромное количество разных — и заводских, и «бодибилдерных». Они перевезли на себе миллионы (если не миллиарды) пассажиров. Эпоха классической ГАЗели еще не ушла окончательно, но уже уходит. И это хорошо. Дорогу молодым!

Классическая ГАЗель сыграла свою роль и постепенно уходит со сцены. Но шоу продолжается. Уже есть совершенно новые ГАЗели. Но, отдавая дань уважения, вспоминаем эволюцию пассажирских ощущений от «маршрутки века».

01. Начнем издалека. Маршруткой моего детства был РАФик-2203. Помню, что ждать его надо было долго, а очередь на конечной была огромной. Но поездка казалась сказкой — сиденья с красной «кожзамовой» обивкой пахли как-то особенно «волшебно».


Фото из коллекции Максима ШЕЛЕПЕНКОВА

РАФики на регулярных маршрутах в Минске вымерли еще, по-моему, при СССР. Где-то до середины 1990-х наступила «маршруточная пауза».

Эпизод 1. «Пробуждение силы»

Маршрутку ГАЗ-3321 я впервые увидел в Москве году примерно в 1996-м. Серые микроавтобусики с надписью-эмблемой перевозчика «Автолайн» возродили воспоминания о РАФиках.

02. Удивило, что многие люди называли эти машины не ГАЗелями, а «Автолайнами». «Автолайн» на какое-то время стал именем нарицательным на манер «ксерокса». Но ощущение той «теплоты», что давали РАФики, не вернулось.

Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА

Затем ГАЗели-маршрутки появились повсеместно. Хоть я и не сторонник маршруток как элемента транспортной системы современного города (в нынешнем их виде), но, надо признать, в свои годы они стали частичным решением транспортных проблем. Они «подстраховали» умиравшие в те годы автобус и троллейбус, но заполонили собой дороги, создав новые проблемы.

03. Впрочем, мы говорим не о транспортной концепции, а о машинах. Помню, что салон был низким. Перемещаться по нему нужно было согнувшись в три погибели, а сиденья стояли совершенно неудобно – «боком» и «назад». Нормально были установлены только три кресла.

04. Помимо заводской версии, существовало большое количество «барбухаек» от сторонних производителей. Лично доводилось иметь дело с псковским изделием Псковавто-2214-010. В ней было еще страшнее, чем в «родной» ГАЗовской маршруке. В «барбухайке» не было даже аварийного выхода…

05. Тем не менее, ГАЗовские маршрутки «взорвали» рынок пассажирских перевозок и их вполне можно признать «прорывным» культурным явлением своего времени. Но какой же низкий был салон! А пол при этом, за счет рамной конструкции базовой машины, был, наоборот, высоким. Чтобы зайти, ногу нужно было задирать порядочно. Бабушки мучались…


Фото Олега ЧАЛКОВА

Когда появились версии с высокой крышей — это был еще один прорыв. Высокую пластиковую крышу делали сторонние производители.

06. Теперь биться головой приходилось только на входе, а по салону можно было перемещаться, более-менее выпрямившись. «Бодибилдеры» и подножку на входе опускали. Бабушки стали испытывать меньше мучений.

07. Но планировка салона осталась прежней. Только три сиденья стояли нормально.

Фото Юрия ПЕТРОВА

08. Остальные (не считая тех, что рядом с водителем) устанавливались боком и спинкой назад. Так в небольшой салон старались «впихнуть» максимум.


Фото Юрия ПЕТРОВА

09. Но перевозчикам хотелось большего. Две «конторы» — «Автосервис-центр» и ЗАМС — освоили выпуск лимо-маршруток. Кузов удлиняли на одну оконную секцию, а в салон ставили 20 сидений.

Встречались такие «пульманы», в основном, в Нижегородской области, было их не много, но они существовали. Может быть, хоть здесь сиденья стояли нормально?

10. Да хрен там! Тоже боком, как в вагоне метро. В погоне за прибылью никто о комфорте пассажиров особо не думал.

Фото Олега ЧАЛКОВА

Эпизод 3. «Возвращение джедая»

Почему после Эпизода 1 идет 3? Ну, Джорджу Лукасу же можно нумеровать свои творения не по порядку. Мне тоже можно.

Прошли годы, в «2000-надцатых» годах я уже отвык от ГАЗелей-маршруток, особенно от тех, что были с низкой крышей. В Минске их вытеснили иномарки. В других крупных городах тоже стало много хоть и российской сборки, но иномарок. А там, где ГАЗели еще оставались — доминировали высококрышные СемАРы и ЗАМСы. Но весной 2014 года я очутился в Чите.

11. Да это настоящее классическо-ГАЗельно-маршруточное царство. Здесь вовсю ездили даже ГАЗели Бизнес в маршруточном варианте, причем с низкой крышей!

12. А еще настоящей читинской маршрутке, как оказалось, полагается «Крутой тюнинХ». Вот этот экземпляр прям Aston-Martin DB9. Главное, острые ощущения от поездки дает схожие 🙂

Признаться, был удивлен патриотизму и «олдскульности» читинских перевозчиков. Когда-нибудь расскажу о читинских маршрутках отдельно.

13. О классических ГАЗелях нынче вспоминаю только, когда оказываюсь у родни в Бресте. Там до сих пор много классических ГАЗелей с уникальной местной особенностью — огромными, часто объемным, цифрами маршрутов. О маршрутках Бреста тоже, дойдут когда руки, расскажу.

Эпизод 2. «Атака клонов»

В домайданные времена я довольно часто посещал Украину, как по делам государственной важности, так и туристом. Тамошние каркасно-панельные ГАЗели-маршрутки меня радовали.

Во-первых, их забавный внешний вид сам по себе вызывал улыбку.
Во-вторых, на них было интересно «охотиться» во время уличного споттинга.
В-третьих, они перевернули мое «маршруточное самосознание».

14. В «Рутах», имеющих внешний дизайн гробика на колесиках, пассажиру было ездить многократно удобнее, чем в «родных» ГАЗелях.

Именно «Руты» сделали меня убежденным сторонником микроавтобусов-каркасников. Если не читали один из наших самых первых материалов, где раскрывается суть микроавтобусов-каркасников, то обязательно прочтите.

15. В украинских «Рутах», особенно в тех, у которых было огромное ветровое стекло, пассажиру ездить было, правда, на порядок удобнее. Все сиденья стояли нормально, а обзор был просто фантастическим.

Эпизод 4. «Новая надежда»

16. Когда на MIMS‘2012 завод ГАЗ представил собственную каркасно-панельную маршрутку, я искренне радовался. Наконец-то! Этот автобусик уже не выглядел кустарщиной, как «Руты», но…

Фото Федора ЛАПШИНА

17. Когда я увидел салон серийных машин — расстроился. Сидений напихали как шпрот в банку… Довелось и проехать несколько раз. Ощущения — очень тесно. С моим не самым гигантским ростом в 185 см — откровенно тесно. Тесно до дискомфорта… В погоне за потенциальной прибылью перевозчиков опять «забили» на пассажиров.

Ремарочка!

Ремарка М-Парка

18. А тем временем свой каркасник на базе GAZelle Next представил Часово-Ярский завод. Эти автобусики получили наименование «Рута Нова«.

Их «тираж», конечно, не сопоставим с ГАЗовскими каркасниками. Их сделано в сотни раз меньше, но они выпускаются серийно. Причем по сей день. Несмотря на то, что городок Часов Яр это территория ДНР. Но вроде-как контролируемая Киевом. Впрочем, не о политике хочу сказать.

19. Украинцы нормально расставили сиденья! И шаг сидений удобный, и планировка — трехрядная. Не думал, что буду «гробики на колесах» приводить в пример ГАЗу, но тем не менее факт — украинский салон пассажиру удобнее.

20. Я по-прежнему убежденный сторонник каркасников. Мне нравится внешний вид ГАЗовской каркасно-панельной маршрутки. Но не нравится салон. И, видимо, не только мне. По крайней мере в Минске ГАЗовские каркасники массово на маршрутах так и не появились.

К чему это вообще Гладкий в принципе вдарился в «маршруточные мемуары»?

ГАЗ создал альтернативу собственному каркаснику. Официально поступила в продажу заводская маршрутка на базе ЦМФки-Next. Она-то и всколыхнула во мне воспоминания.

21. Мы познакомились с ней и сейчас готовим материал о конструктивных нюансах этой машины.

22. И именно изучение маршрутки-ЦМФки-Next дало мне понять, что еще меня смущало в салоне каркасно-панельного ГАЗовского микрика, помимо планировки.

Уже скоро на mpark.proМ-Парк осмотр новой заводской ГАЗовской маршрутки. Следите за обновлениями.

UPD. 02/06/2017Обновление состоялось.

mpark.pro

Фото газель бизнес ⭐ Забавник

Газель бизнес — российский малотоннажный автомобиль, который выпускается на Горьковском автомобильном заводе с 2010 года. Отличается от предшествующей модели «Газель» повышенной надежностью комплектующих. В нашей подборке фотографий Вы познакомитесь с этой моделью.

Цельнометаллическая газель бизнес

Фото газель бизнес

Газель бизнес промтоварный фургон

 

Газель бизнес — фермер

Фото пассажирской газель бизнес

Фото газель бизнес с ГБО

Фото промтоварной газель бизнес

Желтая цельнометаллическая газель бизнес

Фото газель бизнес в автомобильном салоне 

Новая цельнометаллическая газель бизнес

Фото газель бизнес зимой

 

Фото газель бизнес еврофургон

Удлиненный промтоварный фургон газель бизнес

 

Фото салона газель бизнес

Фото передней торпеды газель бизнес

 

Газель бизнес синего цвета

Газель бизнес для пассажирских перевозок

Удлиненная бортовая газель бизнес

Фото бортовой газель бизнес

Газель бизнес самосвал

 

Светлый салон газель бизнес

 

Удлиненный еврофургон газель бизнес

Маршрутка газель бизнес

 

Новые газель бизнес в автомобильном салоне

Бортовая газель бизнес серого цвета

Хлебовозка на базе газель бизнес

Тонированная газель бизнес

Пассажирская газель бизнес для перевозки детей

 

Газель бизнес 4 на 4

Скорая медицинская помощь на базе газель бизнес

Цельнометаллическая газель бизнес серебристого цвета

zabavnik.club

Газель Next Маршрутка

Пассажирская ГАЗель Next: фото, описание

На Московском автосалоне в сентябре текущего года «Группа ГАЗ» анонсировала свое новое детище — коммерческий автобус «ГАЗель-Next». Производитель обещает, что автомобиль после серийного выпуска в 2013 году станет достойным конкурентом автомобилям европейской сборки.

Пассажирская «ГАЗель-Next» рассчитана на перевозку 18 пассажиров и 1 водителя. Кроме того, модернизированная конструкция микроавтобуса предполагает возможность перевозки стоячих пассажиров, в общем количестве 4 человека, что в прошлых моделях было не возможно. Таким образом, новая модель «Группы ГАЗ» сможет вместить теперь 23 человека.

Салон автобуса «ГАЗель-Next» стал теперь более комфортным. Среди нововведений — эргономичное кресло с подогревом для водителя, удобные пассажирские сидения и автоматическая дверь новой конструкции, которая позволит заходить и выходить из салона микроавтобуса, не наклоняясь.

Среди систем автомобиля, повышающих комфортность поездки, как для водителя, так и для пассажиров стоит отметить передние стеклоподъемники, навигацию, кондиционер, шумоизоляцию, более мощную стерео систему и видео обзор салона, отображающийся через дисплей, встроенный в переднюю панель.

Внешне новый микроавтобус не похож на своих предшественников. «ГАЗель-Next» имеет квадратный кузов со слегка затупленной передней частью.

Технические характеристики автомобиля улучшены с помощью независимой передней подвески, турбированного дизельного двигателя объемом 2,8 литра и мощностью 120 лошадиных сил, новой тормозной системы с ABS.

Новый пассажирский автобус Газель Next

Впервые «Газель» стали выпускать 18 лет назад. За прошедшее время она прошла 2 рестайлинга, и вот в 2012 году был показан опытный образец на выставке, прошедшей в российской столице. Новый автомобиль Горьковского автозавода получил название «Газель-Next». Что примечательно: на новой модели от прежнего транспортного средства производители использовали многие узлы и агрегаты — грузовую платформу, раму, мост, заднюю подвеску. При этом по внешнему виду машины выглядят абсолютно разными.

Фотографии пассажирской Газели некст: смотреть тут

Тому, кто впервые видит салон Газели Некст и кабину, кажется, что перед ним современный, абсолютно новый автомобиль, внешне и функционально ничем не уступающий, например, Peugeot Boxer. Большая площадь остекления немаленькой кабины обеспечивает необходимую для водителя обзорность, а поскольку фары расположены достаточно высоко, то им не страшны незначительные по силе удары.

На кабине Газель Next автобус производитель установил традиционные ручки, но забираться на свое рабочее место водителю стало гораздо удобнее – увеличен дверной проем и подножку расположили гораздо ниже. Относительно комбинации приборов можно с уверенностью сказать, что выглядит она очень стильно и показатели с них читаются легко. Между тахометром и спидометром установлен бортовой компьютер, на котором водитель видит время, показатели скорости, пробега, расхода топлива, на нем отражается температура воздуха снаружи.

Мощный бампер микроавтобуса имеет решетку радиатора из трех составных частей, что в дальнейшем упростит ремонт. Аналогично тому, как и в машинах, производимых в Европе, все выполнено в едином стиле и выглядит органично. Так в салоне сделаны отсеки и всевозможные емкости, расположенные повсюду. Имеется несколько лотков, куда можно положить документы или бумаги формата А4. Также комплектация салона предусматривает наличие подстаканника, пепельницы, четырех мест под «полторашки». Для водителей установлено удобное кресло со всевозможными регулировками. На обивке двери имеются подлокотники. Салон оснащен тремя отопителями.

Оснащена маршрутка 120-сильным турбодизелем Cummins. Газовская пятиступка используется как коробка передач. С целью облегчения управления переднюю зависимую подвеску заменили на независимую. Дошли изменения и до тормозной

gazel-time.com

Фото Газель

Официальные фото ГАЗель NEXT подтверждают его конкурентоспособность

Здесь речь пойдет о внешнем виде нового коммерческого автомобиля ГАЗель NEXT, фото которого представлены ниже. Линейка автомобилей предполагает как грузовые, так и пассажирские модификации. При разработке были применены узлы и агрегаты от многих ведущих мировых производителей.

Технологические новинки присутствуют почти во всех частях автомобиля. Теперь автомобиль оснащается дизельным двигателем фирмы Сummins, который в разы лучше чем силовые агрегаты, устанавливленные на предыдущих моделях. Рулевое управление ZF совместно с регулируемой рулевой колонкой СSA Сastellon существенно улучшили управляемость. А в ближайшем будущем руль будет оснащаться подушкой безопасности. Тормозная система оснащена элементами от Вosch, которые характеризуются высокоэффективными тормозными механизмами и дисками с повышенной термостойкостью. Благодаря такому решению тормозной путь сократился до 34 метров при скорости 80 км/ч. Данный показатель является лучшим среди коммерческих автомобилей. Водитель такого авто также получит больше удобств, а именно сидение с анатомической поддержкой, поясничным подпором с регулировкой аж пятью способами. Кабина отличается также свободным расположением водителя и пассажира.

Фото ГАЗель NEXT с В. Путиным и Д. Медведевым

Газели (44 фото)

Суровые везде проходимые газели.

gazel-time.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *