Фото новые автобусы паз – Первые автобусы ПАЗ нового поколения замечены на дорогах — Российская газета

ПАЗ лидирует на российском рынке новых автобусов

По итогам 2016 года наибольшую рыночную долю в 57% заняла продукция Павловского автобусного завода.

 

Всего за прошлый год автопарки страны получили 10 400 новых автобусов, из них примерно 6 000 – известные всем ПАЗики. Как сообщает агентство «Автостат», по сравнению с 2015 годом спрос на автобусы этой марки увеличился на 9,2%, а самыми популярными стали модели малого класса для городских и пригородных перевозок ПАЗ 3205 (3 800 единиц, +11,1%) и ПАЗ 3204 (979 единиц, + 39,3%).

На фото: «старичок» ПАЗ 3205

С большим отставанием от лидера рынка, второе место занял Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ). Его показатель составил около 1 900 проданных экземпляров (+76,7%), львиную долю продаж обеспечили низкопольный автобус большого класса ЛиАЗ 5292 (797 единиц; +36,7%) и модель среднего класса ЛиАЗ 4292 (737 единиц).

]]>

1 / 2

На фото: ЛиАЗ 5292

]]>

2 / 2

На фото: ЛиАЗ 5292

Занявший третье место белорусский МАЗ завершил год с результатом 825 проданных автобусов (+53,3%). В первую пятерку также вошли отечественные НЕФАЗ (606 единиц; -0,5%) и КАВЗ (370 единиц; +22,9%).

По сравнению с 2015 годом российский рынок новых автобусов подрос почти на 16% и произошло это за счет отечественных производителей, доля которых в 2016 году составила 95%. Это вынуждает зарубежных производителей активно заниматься локализацией производства, а также сотрудничать с российскими предприятиями. Так, например, сотрудничество Scania с Группой ГАЗ вылилось в использование шведской агрегатной базы при производстве автобусов ЛиАЗ Вояж и ЛиАЗ Круиз.

www.kolesa.ru

Nizhegorodskaya region — New Buses of OOO «PAZ» — Fotobus


Permanent link to this photo


To the photo’s rating
Comments · 31

Photos: 5275

«Морковный» ему идёт.

Photos: 764

Прослеживаются черты Шаолиня и Антонга.

Photos: 3090

Какие-нибудь черты можно проследить где угодно. Может хватит под каждым таким автобусом это упоминать. Или кроме 3205 больше ничего не должно быть? То уг уже почти 30 лет мозолит глаза, неизвестно сколько еще будет мозолить, наверное столько же, не меньше. Хоть бы побыстрее штампы все поизносились наглухо, без права на новые. Но супергруппа по производству автобусов что-нибудь придумает. Ведь там гении сидят, у которых движки середины прошлого века соответствуют всем ЕВРО, и если ЕВРО 15 будет, все равно все будет соответствовать нормам. Какое отвращение вызывают только хруст коробки, визг двигателя, шлепанье дверей на остановках. Звук трактора намного приятнее…

… Извиняюсь, если кого обидел, но накипело. Как никак шаг вперед, а люди всё — китайщина, фары китайские, фуфло

Photos: 20489 · Photo screener / General editor / Local editor

Плюсуюсь)

Photos: 764

Цитата (ИА., 08.04.2016):
> … Извиняюсь, если кого обидел, но накипело. Как никак шаг вперед, а люди всё — китайщина, фары китайские, фуфло

Я не говорю, что это фуфло. Просто внешне он мне напомнил именно китайские машины подобного класса.

Photos: 9296

Тут низ из пластика, гнить не будет. Передня/задняя маски пластик, не дорогое лобовое стекло, невысокие ступеньки, приличный салон.

Это не прорыв, это просто нормальная машина, из дешёвых комплектующих сделанных в РФ, и наконец-то с нашим дизелем! А разговоры идут только о внешности..

Photos: 21592

А мне вот дизайн нравится.

Photos: 1

Цитата (Aртур, 08.04.2016):
> и наконец-то с нашим дизелем!

Думаю, спрос на машины с газовым 534 будет не сильно меньше, чем на дизельные. Всё же, метан — штука дешёвая.

Ещё бы в неё низкопольную заднюю площадку и будет вообще хорошая машина.

Photos: 4388

Цитата (ИА., 08.04.2016):
> Как никак шаг вперед, а люди всё — китайщина, фары китайские, фуфло

А что бы не появилось новое у нас, то сразу обольют «своим профессиональным взглядом»

STS · Lithuania

Photos: 4947 · Photo screener

Цитата (Станислав Богомолов, 09.04.2016):
> А мне вот дизайн нравится.

Да, из всех СНГ-шных переднемоторных повозок на базе грузовиков — эта, пожалуй, наиболее симпатичная.

Цитата (Володя, 09.04.2016):
> Ещё бы в неё низкопольную заднюю площадку

Ещё бы ПАЗу сделать что-то небольшое низкопольное вагонной компоновки (по типу 3237) для больших городов, где нужна низкопольность.
А не приделывать к корове седло…

Photos: 343

3237 был одновременно слишком дорогим и слишком бестолковым.

Photos: 1

Цитата (STS, 09.04.2016):
> для больших городов, где нужна низкопольность.

Низкопольность в разумных пределах нужна везде. И на сельских маршрутах в том числе. Низкопольность объективно не нужна разве что на межгороде

STS · Lithuania

Photos: 4947 · Photo screener

Цитата (DimonS, 09.04.2016):
> 3237 был одновременно слишком дорогим и слишком бестолковым.

А он был объективно слишком дорогим, или эта доровизна была накруткой за модность?
И в чём заключалась бестолковость?

Выпускается ли он вообще сейчас?

Цитата (Володя, 09.04.2016):
> Низкопольность в разумных пределах нужна везде. И на сельских маршрутах в том числе.

Я никоим образом не спорю, и даже ЗА.
Беда только в том, что подобное сконструированное дешёво-сельское появится не на селе, а массово завалит крупные города.

BOSS · Stavropol region

Photos: 7835

3237 снят с производства

Photos: 1

Цитата (STS, 09.04.2016):
> дешёво-сельское появится не на селе, а массово завалит крупные города.

Все вопросы к администрациям городов. Это они регулируют рынок, а обычно самоустраняются. И вот там, где власти самоустраняются — там и появляются орды Газелей или как более цивилизованный вариант — орды 3205.

Photos: 21

Симпатичный аппарат!

Цитата (BOSS, 09.04.2016):
> 3237 снят с производства

Но успел попасть в захолустье типа Хангаласского ПАТП в Якутии 🙂

Photos: 396

Цитата (Володя, 09.04.2016):
> И на сельских маршрутах в том числе.

Не нужна она вообще. Это показуха и не более.

Цитата (Володя, 10.04.2016):
> Все вопросы к администрациям городов. Это они регулируют рынок, а обычно самоустраняются. И вот там, где власти самоустраняются — там и появляются орды Газелей или как более цивилизованный вариант — орды 3205.

Им ненужны БВ иПАТП а с мелочи всем хорошо. Больше налогов, больше рабочих место и все кормятся с этой кормушки. И всем хорошо.

Цитата (BOSS, 09.04.2016):
> 3237 снят с производства

Какая замечательная новость! Наконецто это ведро не делают.

Photos: 276

Цитата (wpwpr, 10.04.2016):
> Не нужна она вообще.

Действительно. А мамы с колясками, инвалиды и другие маломобильные люди пускай карабкаются. Потерпят, не баре.

Photos: 396

Цитата (ArsenZP, 10.04.2016):
> инвалиды и другие маломобильные люди пускай карабкаются.

Я за всю работу свою работу водителем ни разу не видел инвалида колясочника на остановке. Да и мам с колясками нет в принцепи уже давно. Это еще на пригород люди с сумками садятся а по городу все на легке катаются и то в автобус не садятся лезут в маршрутки. Например в нашем городе Бв уже ненужны давно. Можно и пригород сократить и по уберать.

Photos: 276

Цитата (wpwpr, 10.04.2016):
> Я за всю работу свою работу водителем ни разу не видел инвалида колясочника на остановке.

Я видел. В ноябре, в Белгороде. Часов пять там был, пеерсаживался.
Там троллейбусы есть белорусские, двухдверные. Инвалид крикнул, водитель ключом открутил пандус, сложил обратно и такую же операцию проделал, когда инвалид пожелал выйти.

Цитата (wpwpr, 10.04.2016):
> Да и мам с колясками нет в принцепи уже давно.

Дети взрослыми рождаются?)

Photos: 396

Цитата (ArsenZP, 10.04.2016):
> Цитата (wpwpr, 10.04.2016):
> > Я за всю работу свою работу водителем ни разу не видел инвалида колясочника на остановке.
>
> Я видел. В ноябре, в Белгороде. Часов пять там был, пеерсаживался.
> Там троллейбусы есть белорусские, двухдверные. Инвалид крикнул, водитель ключом открутил пандус, сложил обратно и такую же операцию проделал, когда инвалид пожелал выйти.

Это хорошо если это правда. Я такого негде не видел.
> Цитата (wpwpr, 10.04.2016):
> > Да и мам с колясками нет в принцепи уже давно.
>
> Дети взрослыми рождаются?)

Уже давно почему то с колясками давно некто не ездит. Даже с Пригорода.

Photos: 95

Цитата (wpwpr, 10.04.2016):
> Цитата (BOSS, 09.04.2016):
> > 3237 снят с производства
> Какая замечательная новость! Наконецто это ведро не делают.

Чем он тебе помешал? Не нравится — не покупай, никто ж не заставляет. А вот последняя модификация 3237 была уже похожа на нормальный автобус.

Photos: 396

Цитата (Cерёга, 10.04.2016):
> А вот последняя модификация 3237 была уже похожа на нормальный автобус.

Последняя какая? Это которая с более сбитым кузовом и калесами по больше?

Photos: 396

Цитата (Cерёга, 10.04.2016):
> Чем он тебе помешал?

Тем что стоит дорого, но весь хрупкий и разваливается на ходу. Хотя кузов мне нравится и прочный.

Photos: 95

3237 это городской автобус, хоть и мелкий, и он не предназначен для танкодромов. У нас тех кто работал на 3237 пинками с них не согнать было.

Photos: 396

Цитата (Cерёга, 10.04.2016):
> 3237 пинками с них не согнать было.

Почему?

У нас было два 3237. На одном я подменял пару дней. На них работали постоянные водилы и то постоянно мучались то с подвеский то с кранами и рулевой! Как они ушли им пришла хана.

Photos: 95

Цитата (wpwpr, 10.04.2016):
> Почему?

Откуда я знаю почему? Я на них не работал. Знаю только что водила одного 3237 очень жалел что его машину отстранили для списания, а второй до сих пор работает и радуется.

Photos: 629

Цитата (wpwpr, 10.04.2016):
> Я за всю работу свою работу водителем ни разу не видел инвалида колясочника на остановке.
Потому как инвалиды-колясочники в курсе, как им сложно с поездками в общественном транспорте.
Я довольно часто наблюдаю колясочников на городских маршрутах, но это в той стране, где в любом заведении есть пандусы и т.д.
Хотя инвалид может шикануть и вызвать себе этакое такси 🙂
http://fotobus.msk.ru/photo/1446531/
…и заплатить за поездку $2.50 (в обычном автобусе — $1.25) flash · Nizhegorodskaya region

Photos: 3032

Цитата (BOSS, 09.04.2016):
> 3237 снят с производства

Давно сняли?

WEST · Nizhegorodskaya region

Photos: 5523

flash · Nizhegorodskaya region

Photos: 3032

Your comment
You need to log in to write comments.

fotobus.msk.ru

Новые автобусы от «Группы ГАЗ»: Vector, ЛиАЗ-4292 и другие

Две интересные новинки, продемонстрированные «Группой ГАЗ» на выставке «Мир автобусов-2015» в Коломне, уже в ближайшем будущем смогут занять место на рынке. По техническому наполнению и комплектации представленные образцы перспективных автобусов отвечают современным требованиям и находятся на уровне зарубежных аналогов.

Автобус ПАЗ-2256 Vector 3 вместимостью 33 пассажира. Назначение автобуса – маршрутные и корпоративные перевозки

Автобус малого класса ПАЗ-2256 Vector 3 вместимостью 33 пассажира, включая 20 размещающихся на сиденьях, призван составить конкуренцию таким популярным моделям, как Hyundai County и переделанным из фургонов микроавтобусам на шасси Mercedes-Benz, VW, Peugeot и Iveco. Для «Группы ГАЗ» это означает освоение новой перспективной ниши на рынке, правда весьма плотно «заселенной» конкурентами.

Рычаг коробки передач установлен на корпусе моторного отсека (фото слева). Расположение щитка приборов и клавиш удобно для водителя (фото справа)

Чем же может привлечь к себе Vector 3? Вагонная компоновка при длине 7360 мм, ширине 1960 мм и колесной базе 3880 мм позволила комфортно разместить пассажиров при трехрядном расположении сидений, обеспечив минимум занимаемой площади и высокую маневренность на дороге, — качества, весьма ценимые водителями маршрутных такси. По сравнению с микроавтобусом на базе «ГАЗель NEXT» вместимостью 18 человек Vector 3 заметно более эффективен при напряженных пассажиропотоках, оставаясь при этом более скромным по вместимости, чем ПАЗ-3204, российско-бразильский BRAVIS, выпускаемый в Набережных Челнах, или украинские «Богданы». Радиус поворота новинки составляет 7,8 м, полная масса ограничена 6700 кг (при собственной – 4500 кг), максимальная скорость достигает 95 км/ч.

В салоне трехрядное размещение кресел (фото слева). Сиденья современны по дизайну и практичны в эксплуатации (фото справа)

Vector 3 разработан с использованием рамного шасси компании Isuzu, прекрасно зарекомендовавшего себя в российских условиях. На шасси установлен полунесущий кузов, имеющий приятный внешний дизайн с огромным панорамным ветровым стеклом и большую поверхность бокового остекления. Желание гарантировать свободное передвижение пассажиров по салону, не пригибая головы, предопределило высоту салона – 1,92 м. Багажное отделение отсутствует.

Одно заднее сиденье расположено под углом 90° по отношению к салону (фото слева). ПАЗ-2256 Vector 3 начнут выпускать в Павлово-на Оке уже во втором полугодии 2015 года (фото справа)

Компоновка с установленным впереди продольно силовым агрегатом, включающим 3-литровый 123-сильный дизель с турбонаддувом, и 5-ступенчатую механическую коробку передач, позволила обеспечить вход и выход водителя через собственную дверь. Передачи в коробке он переключает рычагом, установленным на крышке моторного отсека. Высокое значение максимального крутящего момента, равное 354 Нм, достигаемое при малых оборотах дизеля (1500 об/мин), позволяет реже менять ступени в коробке. Межсервисный интервал технического обслуживания составляет 15 тыс. км. Низкий расход топлива и высокая доступность запасных частей должны быть оценены клиентами дилерских центров, куда во втором полугодии этого года поступят первые серийные автобусы.

Прототип городского автобуса ЛиАЗ-4292 (фото слева). Обновленный щиток приборов стал компактнее (фото справа)

В дальнейшем предполагается освоить несколько модификаций новинки, а список дополнительных опций существенно расширить. На первых порах в него войдут видеорегистратор наружного и внутреннего наблюдения, цифровой тахограф, навигационное оборудование ГЛОНАСС/GPS, кондиционер, аудиосистема, противотуманные фары, тонированные стеклопакеты, автоматические клапана для слива конденсата из ресиверов, ремни безопасности разного исполнения, различные модели устанавливаемых в салоне кресел. По желанию покупателей кузова автобусов будут окрашивать в «металлик». Ресурс кузова должен составить не менее 8 лет.

В салоне для 75 пассажиров 18 мест для сидения (фото слева). В состав оборудования входит механическая аппарель (фото справа)

Перспективный городской автобус ЛиАЗ-4292 с габаритной длиной 9,5 м и вместимостью 75 пассажиров (из которых 18 могут ехать сидя) – экономичное решение для транспортных организаций, обслуживающих города с небольшими пассажиропотоками. Появившийся недавно в производственной программе ZF портальный задний мост для средних автобусов позволил сделать новинку низкопольной. А использование 4-цилиндрового экономичного дизеля ЯМЗ-534, развивающего мощность 210 л.с., в исполнении Евро-5 существенно снизит эксплуатационные затраты. Автобус снабжен гидромеханической коробкой передач, передним мостом и рулевым управлением ZF, при этом передние колеса имеют очень большой угол поворота (52°). В салоне предусмотрено одно место для перевозки инвалидов-колясочников. В состав оснащения входят система видеонаблюдения, система пожаротушения, цифровой тахограф, навигационное оборудование ГЛОНАСС/GPS. Расчеты показали, что низкий уровень пола сокращает время прохождения автобуса по маршруту на 15 %. Система «книлинг», наклоняющая кузов на 7° в сторону двери при посадке и высадке дополнительно облегчает эти действия для пассажиров. Для преодоления сложных участков движения предусмотрен подъем кузова автобуса с помощью пневмоэлементов, управляемых электроникой.

Международная версия автобуса ГАЗель NEXT (фото слева). Международный автобус «Круиз» с эмблемой Ликинского автобусного завода (фото справа)

Интерес специалистов вызвал также микроавтобус ГАЗель NEXT, впервые показанный в междугороднем исполнении. В его салоне не четыре, а три сиденья в каждом ряду, что обеспечило комфортное размещение 15 пассажиров.

Представленный в Коломне автобус «Круиз» был интересен тем, что он был выпущен не Голицынским, а Ликинским автобусным заводом, куда недавно было переведено производство междугородных и туристических автобусов.

Вячеслав Мамедов

comtrans.biz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *