Фото новые автобусы лиаз: ЛиАЗ 5292 низкопольный автобус — характеристики, фото, цена у дилеров

Новые автобусы вышли на городские маршруты в Оренбурге. ФОТО

Все новости

December 6, 2022, 08:05 AM

Среди первых пассажиров – губернатор Денис Паслер и вице-мэр Алексей Кудинов.

Рано утром 6 декабря на городские маршруты Оренбурга вышли 67 новых автобусов ЛиАЗ. Их пустили по направлениям, которые обслуживает муниципальное предприятие, — № 20, 21. Некоторые автобусы вышли на маршруты, которые исторически были троллейбусными. К примеру, среди них маршрут № 10, который связывает Степной поселок и зауральную часть города, а также маршрут № 7.

Среди первых пассажиров новых автобусов были губернатор Денис Паслер и первый заместитель главы областного центра Алексей Кудинов. Они проехали вместе с оренбуржцами несколько остановок и оценили новшества, которые появились в оренбургском общественном транспорте.

Теперь заплатить за проезд можно не только привычными уже способами – наличными, транспортной картой или обычной банковской картой при помощи терминала у кондуктора, – но и бесконтактным способом без привлечения кондуктора. В автобусах установлено несколько валидаторов для оплаты проезда картой.

Новый способ опробовали первые лица города и области. Однако Алексей Кудинов сразу отметил, что пока эта система работает в тестовом режиме – еще не отрегулирована вся система бесконтактной оплаты, но в ближайшее время она заработает на всех новых автобусах.

 «Троллейбус – показатель статуса города»: активист — о том, для чего нужно сохранить электротранспорт в Оренбурге 

Удобство валидаторов оценили и пассажиры. По их словам, проще самим расплачиваться при входе, не дожидаясь, когда к тебе подойдут. Особенно если едешь в часы, когда в автобусе много народа.

Согласны с пассажирами и кондукторы, но они считают, что оренбуржцам потребуется время, чтобы привыкнуть к новой форме оплаты. Все дело в привычке, говорят они.

«Наши пассажиры обычно ждут, когда к ним подойдет кондуктор и попросит оплатить проезд, — говорят они. – Редко кто делает это первым. Пока мы активно рассказываем пассажирам, что такое валидатор и как им пользоваться. Наверняка скоро все к этому привыкнут».

Помимо способов оплаты в новых автобусах есть и другие новшества, которые направлены на повышение комфорта пассажиров. Это и возможность ездить в них маломобильным людям, и разъемы для подзарядки мобильных устройств, и кондиционеры, которые зимой будут работать на обогрев, а летом – на охлаждение.



«Признаюсь, я не езжу в общественном транспорте, — рассказал Денис Паслер. – Но то, что вижу в этих автобусах, мне нравится. Здесь тепло, комфортно, и это новый, красивый автобус».

Пассажиры и кондукторы уже указали на некоторые недостатки. Они обратили внимание, что на задней площадке автобуса совсем нет поручня. Держаться здесь можно только за сиденья. А проходы довольно узкие, пройти по ним сложно, даже если в автобусе не очень много людей.

Как рассказал Алексей Кудинов, на городские маршруты вышли все новые автобусы. Но обновление автопарка продолжится в 2023-2024 годах.

«У нас каждый день на улицы выходит порядка 600 автобусов, — отметил он. – И мы понимаем, что 67 машин не закроют все потребности. Постепенно обновим автопарк. На это уйдет несколько лет».

Напомним, летом следующего года в Оренбурге планируют постепенно запускать в работу новую транспортную схему, в которой учтены изменения ряда маршрутов общественного транспорта. Также в ней предусмотрено обновление автобусов.

 Волонтеры помогут жителям Оренбурга разобраться в новой транспортной сети 

Евгения Чернова

 

Источник фото: ЕАН

Комментировать

С новым ходом. Город обновил подвижной состав на десяти автобусных маршрутах — 30 декабря 2020

С новым ходом

Город обновил подвижной состав на десяти автобусных маршрутах

В новых автобусах ЛиАЗ–5292 удобна посадка пассажиров даже с коляской или багажом и можно зарядить смартфон: в салоне доступны пять парных портов подключения. Преимущества новых машин уже можно оценить на трех маршрутах, на очереди еще семь. «Группа ГАЗ» поставила городу 100 новых ЛиАЗ–5292 в рамках ежегодной программы обновления подвижного состава ГУП «Пассажиравтотранс». Это треть техники, которая должна поступить в парк предприятия в этом году.

Город обновил подвижной состав на десяти автобусных маршрутах

В новых автобусах ЛиАЗ–5292 удобна посадка пассажиров даже с коляской или багажом и можно зарядить смартфон: в салоне доступны пять парных портов подключения. Преимущества новых машин уже можно оценить на трех маршрутах, на очереди еще семь. «Группа ГАЗ» поставила городу 100 новых ЛиАЗ–5292 в рамках ежегодной программы обновления подвижного состава ГУП «Пассажиравтотранс». Это треть техники, которая должна поступить в парк предприятия в этом году.

«Группа ГАЗ» изготовила для СПб ГУП «Пассажиравтотранс» (ПАТ) 100 автобусов ЛиАЗ-5292. Они уже работают на маршрутах №1, 128, 158, которые проходят по Васильевскому острову и Петроградской стороне, в плотно населенных кварталах. До конца года новые ЛиАзы выйдут на маршруты № 6, 8, 46, 100, 106, 133, 198.

По словам вице-президента по развитию продаж «Группы ГАЗ» Николая Одинцова, при производстве транспорта группа может учитывать специфику конкретных маршрутов. «Так было при подготовке парка для транспортного обслуживания Олимпийский и паралимпийских игр в Сочи», — уточнил он и добавил, что в новой модификации ЛиАЗов увеличено количество опций для удобства управления автобусом и комфорта пассажиров.

Обновление подвижного состава ПАТ идет на фоне подготовки к транспортной реформе, которая должна была состояться в июле этого года, но из-за пандемии ее отложили. По закону, принятому Госдумой, отсрочка составляет два года. Комитет по транспорту Санкт-Петербурга предложил ориентироваться на 1 ноября 2021 года. В результате преобразований действующая маршрутная сеть Санкт-Петербурга сократится почти вдвое: из 660 маршрутов останется около 360. Но власти планируют усилить действующие направления и открыть около 100 новых. Коммерческие перевозчики будут переведены на социальный тариф, маршруты разыграют на тендерах по контрактам нового образца: все риски по недобору пассажиропотока и выручки будут компенсированы из городского бюджета.

ПАТ — крупнейший городской перевозчик, в его парке около 2 тыс. единиц техники. Планируется, что к 2023 году он расширит парк автобусов на альтернативных видах топлива до 385 единиц, электробусов — до 50 единиц. ЛиАЗ–5292 оснащены двигателями повышенной мощности, соответствующими экологическому стандарту «Евро-5». Ранее такие ставили только на сочлененные автобусы.

В настоящий момент ЛиАЗ – не только крупнейший в России поставщик городских автобусов, но и обладатель самого разнотипного модельного ряда, выпускаемого серийно. Вероятно поэтому крупные города, которым требуются автобусы различной вместимости и работающие на различных видах топлива, в первую очередь обращают свое внимание именно на этот бренд.

Горожанам уже знакомы ЛиАЗы: 30 штук приехали как раз после Олимпиады в Сочи. Автобусы из новой партии голубые, а не белые, как те, что курсировали по олимпийским маршрутам. Они адаптированы под сложные погодные условия Северо-Запада: катафорезное грунтование защищает кузов от коррозии на 12 лет, а более мощный двигатель упрощает управление в непогоду. В модельном ряду ЛиАЗа можно выбрать автобус по списку критериев: от вместимости пассажиров (от 72 до 201 человек) до вида топлива и конструкции кузова с учетом особенностей маршрута. В последнем случае будут учтены тип дорожного покрытия, количество остановок на маршрутах или тип движения (по городу или междугородный). Модельный ряд позволяет подобрать машину с учетом объема пассажиропотока на разных маршрутах, но в то же время рационализировать издержки на амортизацию и содержание автопарка за счет принадлежности к одной марке.

Серийный выпуск разнообразных модификаций под заказ клиента стал возможным благодаря уникальной организации производства на Ликинском автобусном заводе. С 2005 года предприятие вошло в «Группу ГАЗ» Олега Дерипаски. Существенно улучшившиеся условия труда после внедрения акционером производственной системы положительно сказалось и на качестве сборки машин. Сегодня подмосковный завод ЛиАЗ оснащен современными технологиями, которыми не может похвастаться ни один производитель автобусов в России. Это и катафорезные ванны для нанесения грунтовки особым образом, и лазерный раскрой деталей. Четко организованная система производства позволяет выстроить работу конвейера так, что каждый сотрудник выполняет определенные операции за определенный отрезок времени, полностью сосредоточившись на качестве процесса. В результате всех преобразований каждый год Ликинский автобусный завод удивляет новинками. И Петербург – первый город, получивший одну из последних: городской автобус с двигателем повышенной мощности. А для пассажиров в автобусах важно удобство.

«Моим детям 3 и 7 лет, и мы ездим на автобусе на развивающие занятия. Если я смогу быстро зайти в салон с коляской, с незначительной помощь старшего, поездки станут гораздо комфортнее», – поделилась одна из мам.

В ЛиАЗ–5292 учтены потребности мам с детьми и маломобильных пассажиров. Во-первых, автобус полностью низкопольный. Во-вторых, на остановках он «кланяется» пассажирам: наклоняется на семь градусов в сторону дверей – это называется «книлинг», – и пол салона оказывается на уровне тротуара. Это значит, что можно закатить коляску или занести тяжелую сумку в салон без усилий. Система книлинга увеличивает скорость посадки в автобус, что сокращает время прохождения маршрута на 15%. Комфорт пребывания в салоне обеспечивает система кондиционирования, мультимедийный экран и USB-порты для зарядки мобильных устройств. Для удобства работы водителя его кресло устанавливается на пневмоподвеске, также регулируется угол наклона спинки.

Борьба за качество общественного транспорта – это общемировой тренд. На проведении политики car-free настаивают урбанисты. Запрет автомобилей и перевод общественного транспорта на экологичное топливо будут способствовать снижению выбросов углекислого газа. Постепенное изменение улично-дорожной сети в интересах пешеходов улучшит городскую среду.

Новости компаний

Фото и материалы предоставлены пресс-службой «Группы ГАЗ»

Спецпроекты «Фонтанки.ру»

Поговори хоть так со мной. Как вирус повлиял на курсы иностранных языков

Готовимся к зиме. 7 предметов спортивной одежды для города и отдыха

Знаете ли вы ПДД? Ответьте на вопросы теста и получите возможность выиграть приз

Чем заняться на новогодних каникулах, когда все остаются дома

«Ты все равно есть». О чем читатели «Фонтанки» просили Деда Мороза

Как сохранить полтора миллиона? Рассказываем, как даже приумножить

Какао бодрит, облепиха стимулирует. NL открыл тайны функционального питания

Со Знаменской на Марсово, с Марсова на Васильевский. Памятники путешествуют

Арифметика апартаментов. Почему стоит поторопиться с их покупкой

Колокольня в тумане и дама в белом: вы видели призраки Смольного?

Дом Евангелия на народные деньги. История одного петербургского здания

Оставьте лошадь дома. Видеоинструкция для тех, кто собрался в музей

«Ретро автобус. Советские автобусы» Ремонт ЛиАЗ 677 (ТВ Эпизод 2013)

Ретро автобус. Советские автобусы

S1.E1

Все эпизоды

All

  • Эпизод AIRE 3 октября 2013
  • 27M

RATE Коллектив восстанавливает легенду советского автобуса ЛИАЗ-677. Коллектив Ретро-автобус восстанавливает легенду советского автобуса ЛИАЗ-677. Коллектив Ретро-автобус восстанавливает легенду советского автобуса ЛИАЗ-677.

IMDb RATING

10.0/10

24

YOUR RATING

    • Sergey Stepanov
    • Fyodor Chernousov
    • Sergey Stepanov
    • Fyodor Chernousov
    • Sergey Stepanov
    • Сергей Степанов
    • Федор Черноусов
    • Сергей Степанов
    • Fyodor Chernousov
    • Sergey Stepanov
  • См. Производство, Касса и компания Информация
  • См. Подробнее на IMDBPRO
  • Фотографии

    TOP CAST

    FYODOR Chernousovvov.

  • Сергей Степанов
    • Федор Черноусов
    • Сергей Степанов
  • Все актеры и съемочная группа
  • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
  • Сюжетная линия

    Отзывы пользователей

    Будьте первым, кто оставит отзыв

    IMDb Лучшее за 2022 год

    IMDb Лучшее за 2022 год

    Узнайте о звездах, которые взлетели до небес в рейтинге IMDb’s STARmeter 202 и других чартах 2022 и других журналах этого года; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.

    Подробнее

    Детали

    Технические характеристики

    • 27 минут

      • Стерео

    Новости по теме

    Внесите свой вклад в эту страницу

    Предложите изменить или добавить отсутствующее содержание

    Больше для изучения

    Автобус ЛиАЗ-158, Фотография, картинки и изображения с низким бюджетом.

    Рис. ESY-003679452

    Купите это изображение по цене от

    10 €

    Всего за 0,27 € при максимальном разрешении с easySUBSCRIPTION

    См. наши планы подписки

    Лицензия без лицензионных платежей

    Выберите разрешение, которое лучше всего подходит0003

    0}»>
    С 1 МБ А8 723 х 484 пикселей 25,5 х 17,1 см 72 €10,00
    М 6 МБ А6 1770 х 1185 пикселей 15 х 10 см 300 €20,00
    л 26 МБ А4 3705 х 2480 пикселей 31,4 х 21 см 300 €25,00

    Эти цены действительны для покупок, сделанных в Интернете

    Купи сейчас

    Добавить в корзину

    ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG

    Код изображения: ESY-003679452 Фотограф: Коллекция: ЗООНАР ГМБХ ЛБРФ Пользовательская лицензия: Низкий бюджет без лицензионных отчислений Наличие высокого разрешения: до л 26 МБ А4 (3705 х 2480 пикселей — 31,4 х 21 см — 300 точек на дюйм)

    Специальная коллекция: Маленький бюджет

    Доступно для всех разрешенных видов использования в соответствии с нашими Условиями лицензирования бесплатного визуального контента.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *