Автобус из первой крупной поставки 2004 г., когда в «Башавтотранс» пришло 100 машин НефАЗ-5299 белорецкого АТП 2001 г. выпуска НефАЗ образца 2002 г., г. Октябрьский Междугородный НефАЗ сибайского АТП НефАЗ с мотором Cummins и АКП Типичный «уфимец» НефАЗ-5299 с кондиционером и дизелем КамАЗ, агрегатированный с автоматической трансмиссией НефАЗ-5299-15 выпуска 2003 г.: откидные форточки, дизель КамАЗ-740.11-240 и КП КамАЗ-142 Когда впервые автобус НефАЗ-5299 показали по местному телевидению, все ахали от осознания того факта, что завод автосамосвалов способен выпускать настоящий городской автобус. На майские праздники в 2001 году один из НефАЗов появился в Уфе и вскоре вышел на городской маршрут. Сначала пассажиры НефАЗ-5299 восторгались, что автобус великолепный – вклеенные стеклопакеты, большой накопитель, удобные поручни, мягкие сиденья. Но все достоинства НефАЗ-5299 меркли, как только начинал тарахтеть на весь салон «камазовский» двигатель. Со слов водителей, работавших на этом НефАЗе, в нем была неудачная планировка салона. Сидений маловато (всего 25), да и компоновка не до конца продуманная. Со временем расшатались поручни, установленные в салоне, их крепления просто не выдержали нагрузку. Они дребезжали и грохотали на всех кочках. Свою нотку в общую какофонию звуков добавляла и плохо закрепленная пластиковая обивка салона. Все с пониманием относились к этим «детским болезням» и считали, что несмотря на недостатки, в целом автобус НефАЗ-5299 получился удачным… просто нуждался в серьезной доработке. Следующий НефАЗ-5299, появившийся в Уфе, был не совсем обычным, вместо «камазовского» мотора стоял дизель Mecedes-Benz OM 441. В этом автобусе уже были учтены некоторые ошибки, в частности улучшилась планировка салона. Это был бы почти идеальный городской автобус, если бы не шумоизоляция двигателя. В 2002 году городское МУЭТ приобрело 10 новых НефАЗ-5299 с моторами Caterpillar 3116. У машин проявились те же недостатки, что и у предшественников: плохая шумоизоляция, поручни начинали шататься через 2–3 месяца эксплуатации. Завод устранял выявленные недочеты: например, очень быстро в городских автобусах поменяли внутреннюю фурнитуру, которая перестала дребезжать; отделку салона применили из легко моющихся материалов. Со временем изменили и конструкцию форточек. Если на машинах до 2004 года стояли малоэффективные откидные форточки, то позже начали ставить более привычные и функциональные сдвижные. Однако у новых форточек есть свои проблемы: в дождливую или влажную погоду уплотнитель набухает от воды и зажимает стекло, трудно открыть или закрыть ее. С точки зрения водителя, автобусы НефАЗ-5299 вовсе неплохи, у них хорошая маневренность, что позволяет легко работать в тесных переулках или в плотном городском потоке. При этом обзорность у них великолепная. Нравится водителям и то, что кабина наглухо отгорожена от салона и отапливается отдельно. В кабине есть специальная полка для вещей водителя. Она довольно большая, при желании туда можно положить сумку. А вот клавиши открывания дверей расположены не очень удобно – до них нужно тянуться, хотя с другой стороны, это даже небольшой плюс: полезно лишний раз пошевелиться, работа у водителей сидячая. После городских машин в Уфе появились и междугородные НефАЗ-5299-08 в противовес «Икарусам». Приняли их уже как родных: неплохое исполнение салона, большой шаг высоких сидений, в которых удобно даже пассажирам высокого роста. Двигатель КамАЗ-740.11-240 в салоне почти не было слышно, лишь иногда доносился свист турбины. А главное – даже в самый лютый мороз в салоне сохранялось тепло. В течение 2003 года НефАЗ провел НИОКР по обновлению базового семейства пассажирских машин, и со второго полугодия 2004-го были подготовлены новые модели с двигателями КамАЗ-740.31-260 (Euro 2): городской НефАЗ-5299-15, пригородный НефАЗ-5299-16 и междугородный НефАЗ-5299-17. Общий недостаток для всех моделей НефАЗ-5299, оснащаемых 5-ступенчатыми механическими КП КамАЗ-14, -141 и -142 с тросовым приводом, один: Уфа стоит на горе, и для городского темпа с частой сменой передач автобусу не хватало делителя КП или трансмиссии с большим числом ступеней. С конца 2005 года в башкирскую столицу поступили обновленные автобусы НефАЗ-5299 с рестайлингом передка, были внесены изменения в систему охлаждения, а выхлопная труба перенесена с левой на правую сторону. В конце октября 2006 года в Уфу пришла первая партия городских НефАЗ-5299-21 с мотором Cummins и гидромеханической трансмиссией Voith. Но у эксплуатационников с автобусами НефАЗ-5299 все равно много проблем. Во многих машинах выбиты вклеенные стекла, часто их заменяют оргстеклом, а этого делать нельзя. Изначально конструкция кузова НефАЗ-5299 была задумана под вклеиваемые стеклопакеты, которые являются неотъемлемой частью силового каркаса кузова, а это значит, что подобная самодеятельность с заменой окон может серьезно снизить конструкционный запас прочности кузова. Что касается расхода топлива, то на машинах с мотором и КП КамАЗ расход по городу при грамотном вождении не превышает 40 л, а в пригороде оказывается и того меньше. У НефАЗ-5299 с автоматической трансмиссией и мотором КамАЗ топлива может доходить по городу до 45 л, хотя все, конечно, зависит от мастерства водителя – один перекручивает мотор, а другой, наоборот, не особенно гонит. |
НефАЗ-5299-30-32 (5299CN) — автобус: фото, подвижной состав, видео, Instagram
Лучшие фото
Случайные фото
Новости
- 4 октября 20:00
Иркутск. Фотографии транспорта - 4 октября 19:00
Калуга. АКСМ-321 № 161 - 4 октября 18:00
Саратов. Фотографии транспорта - 4 октября 16:00
Смоленск. Фотографии автобусов - 4 октября 14:00
Санкт-Петербург. Фотографии транспорта
Сейчас на сайте
- ТРУС
- камил
- S7804G1
Профиль Транспортные средства Фотографии Видео
461 транспортное средство, 309 фотографий , 16 видео
Последние фотографии
показать все
География эксплуатации
страна | город | всего | сейчас | ранее |
---|---|---|---|---|
Россия | 461 | 441 | 20 | |
Березники | 3 | 3 | ||
Бор | 7 | 7 | ||
Вологда | 3 | 3 | ||
Выборг | 1 | 1 | ||
Екатеринбург | 4 | 4 | ||
Зеленодольск | 2 | 2 | ||
Казань | 199 | 189 | 10 | |
Кемерово | 3 | 3 | ||
Красноярск | 3 | 3 | ||
Кропоткин | 1 | 1 | ||
Омск | 47 | 46 | 1 | |
Санкт-Петербург | 194 | 174 | 20 | |
Сибай | 1 | 1 | ||
Тамбов | 3 | 3 | ||
Уфа | 1 | 1 | ||
Хабаровск | 4 | 2 | 2 | |
Украина | 1 | 1 | 0 | |
Мариуполь | 1 | 1 | ||
Всего | 461 | 442 | 19 |
описание, основные сведения, базовые и технические характеристики, параметры шасси и двигателя, дополнительные опции
Пригородный автобус НефАЗ-5299-11. Фото Википедия
НефАЗ-5299 — российский автобус большого класса производства Нефтекамского автомобильного завода. Под маркой НефАЗ-5299 представлено целое семейство автобусов большой вместимости. Существуют городские, пригородные и междугородные модификации данных автобусов, с различным устройством пассажирского салона, высотой пола, типами двигателя, КПП и другими характеристиками. В данном обзоре представлена информация об одной из пригородных модификаций — НефАЗ-5299-11-52.
Содержание
- Подробное описание, устройство
- Годы выпуска
- Основные сведения, характеристики
- Базовые характеристики
- Технические характеристики
- Характеристики шасси
- Дополнительные характеристики
- Характеристики двигателя/силового агрегата
- Дополнительные опции
- Особенности/преимущества
- Видео
- Где купить, арендовать, переоборудовать
Подробное описание, устройство
Пригородный автобус НефАЗ 5299-11-52 (нередко в глобальной сети встречается наименование НефАЗ 5299-0000011-52) предназначен для перевозки пассажиров по пригородным маршрутам на расстояние до 50 км.
Пригородный автобус НефАЗ-5299-11-52. Фото НефАЗ
Годы выпуска
Серийное производство машины было запущено в Нефтекамске в 2000 году, после чего она неоднократно подвергалась доработкам, которые затрагивали дизайн, внутреннее убранство и «начинку».
Основные сведения, характеристики
Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. ПАО «НефАЗ» — автомобилестроительная компания, входящая в группу предприятий ПАО «КАМАЗ» и являющаяся крупнейшим российским производителем спецнадстроек на шасси автомобиля КАМАЗ. Расположен завод в городе Нефтекамске (Башкортостан).
Назначение. Пригородный.
Класс. Большой.
Тип кузова. Каркасный, цельнометаллический, несущий, двухдверный, вагонного типа.
Ресурс кузова. Гарантия от сквозной коррозии составляет 15 лет.
Базовые характеристики
Пригородный автобус НефАЗ-5299-11-52. Фото Транспортный Центр
Габариты кузова, мм. Длина / Ширина/ Высота — 11885 / 2500 / 3100…3280 (высота варьируется в зависимости от наличия кондиционера).
Высота потолка в салоне, мм. 2190.
Количество и габариты дверей. 2 / 1200.
Высота ступеньки на уровнем дороги, мм. 360.
Высота пола на передней/задней площадках, мм. 730.
Общее количество мест, в том числе посадочных. 89, в том числе 45 посадочных.
Тип сидений. Полумягкие.
Технические характеристики
- Тип топлива. Дизель или метан.
- Емкость топливного бака. 260; объем баллонов 8х123.
- Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 10980 и 17900.
- Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг. 6400 / 11500.
- Минимальный радиус разворота, м. 12.
- Рулевой механизм. Машина снабжена рулевым комплексом с гидравлическим усилителем управления.
- Тормозная система. Барабанного типа.
Характеристики шасси
- Марка. КамАЗ-5297.
- Ведущий мост. Задний.
- Колесная формула. 4х2.
- Колесная база, мм. 5840.
- Клиренс/дорожный просвет, мм. Не менее 160.
- Тип сцепления. Фрикционное, сухое, двухдисковое.
- Шины. 275/70 R22.5.
- Антиблокировочная система тормозов (ABS). Есть.
Дополнительные характеристики
Вентиляция. Комбинированная, через форточки и люки крыши.
Система отопления. Отопление салона автобуса и место водителя осуществляется жидкостной системой отопления, использующей тепло системы охлаждения двигателя и (или) жидкостного подогревателя, а также фронтальным и салонными отопителями (совместно).
Характеристики двигателя/силового агрегата
Салон пригородного автобуса НефАЗ-5299-11-52. Фото Транспортный Центр
Тип. Дизельный или газовый.
Количество и расположение цилиндров. Шесть, рядное.
Нормы экологической безопасности. Евро-5.
Рабочий объем, л. 6700.
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин. 175.
Максимальный крутящий момент, Нм/мин. 1007.
Расположение двигателя. Заднее.
КПП. МКПП ZF 6S1310ВО /АКПП ZF 6АР1200В.
Подвеска передней-задней оси. Зависимая, пневматическая — зависимая, пневматическая.
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км. 45.
Максимальная скорость, км/ч. 90.
Гарантия на автобус. 24 мес. или 200 тыс. км пробега.
Дополнительные опции
Базовое оснащение:
- Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС
- Сплошное остекление дверей
- Полумягкие сиденья
- Зеркала заднего вида с обогревом
- Вклеенные тонированные стекла со сдвижными форточками
- 4 отопителя салона, один отопитель водителя
- ПЖД
- Защита ДВС, ПЖД, КПП
- Цвет белый
- Окна.
Задние и боковые – закаленные, «сталинит», ветровое стекло – «триплекс»
- Двери (управление) — электропневматическое
Схема салона пригородного автобуса НефАЗ-5299-11-52. Фото НефАЗ
Дополнительные опции:
- Оригинальная покраска автобуса по карте окраски покупателя
- Северные опции
- Электронный маршрутоуказатель
- Речевой информатор
- Бегущая строка в салоне
- Видеонаблюдение
- Климатическая система
- Эргономичные сиденья
- Панорамное ветровое стекло
- Системы навигации GPS / ГЛОНАСС
- Тахограф
- Изменение компоновки салона
- Декоративные колесные колпаки
Особенности/преимущества
Двигатель, сочетающий мощность, экономическую эффективность и экологическую безопасность.
Компоненты ведущих мировых производителей с высоким эксплуатационным ресурсом.
Высокая рентабельность: доступная цена, умеренная стоимость техобслуживания и большой срок эксплуатации, благодаря технологиям обработки кузова.
Эффективное решение для пригородных маршрутов и перевозки персонала.
Видео
Где купить, арендовать, переоборудовать
Компании, сотрудники которых предлагают купить автобус НефАЗ-5299-11-52, представлены в соответствующем разделе нашего сайта. На официальных веб-ресурсах предприятий собрана другая полезная для потенциальных заказчиков информация. Кроме этого, организации оказывают услуги аренды и лизинга транспортных средств НефАЗ для пригородных маршрутов. Также компании осуществляют услугу переоборудования транспорта. По индивидуальному заказу клиента возможно внесение практическим любых изменений в дизайн и функционал автобуса.
Рубрики: Бескапотные автобусы, Большие автобусы, Заднемоторные, НЕФАЗ, Одиночные автобусы, Пригородные автобусы
Обзор городского автобуса НЕФАЗ 5299-40-51
- Подробности
- Категория: Тест-драйв
- Опубликовано 16.
05.2015
В наших обзорах мы уже не раз писали о легковых автомобилях и грузовиках. Пришло время поговорить и об автобусах. Встречайте: одна из последних новинок ОАО «КАМАЗ» — городской низкопольный автобус НЕФАЗ 5299-40-51. Интересен он для нас еще и тем, что совсем скоро такие автобусы начнут перевозить пассажиров по дорогам Набережных Челнов.
Для тех, кто никогда не слышал об автобусах НЕФАЗ, небольшая справка. Это автобусы большого класса (10-12 м длиной), которые производятся на базе шасси КАМАЗ. «НЕФАЗ» – это также и название дочернего предприятия ОАО «КАМАЗ» (Нефтекамский автобусный завод), которое занимается производством автобусов на КАМАЗовском шасси.
Находится оно, как ни трудно догадаться, в городе Нефтекамск Республики Башкортостан.
Автобус НЕФАЗ 5299-40-51 – одна из последних новинок компании. Это городской автобус со 100% низкопольностью. Низкий уровень пола – одно из главных требований к современным городским автобусам. Он позволяет пассажирам удобно заходить и выходить в автобус, не карабкаясь по ступенькам. Высота пола в автобусе НЕФАЗ 5299-40-51 составляет всего 360 мм.
Также в автобусе имеется откидная аппарель у средней двери и площадка для размещения инвалидной коляски в салоне, оснащенная откидным подлокотником и кнопками требования остановки, что позволяет перевозить пассажиров с ограниченными возможностями.
Автобус НЕФАЗ 5299-40-51 оснащен системой книлинг, которая позволяет за счет изменения давления в пневмоподвеске наклонять автобус в сторону остановки, уменьшая расстояние от дороги до пола автобуса, что облегчает посадку и высадку пассажиров.
Автобус НЕФАЗ 5299-40-51 имеет так называемый улучшенный интерьер. По сравнению с предыдущим вариантом салона, здесь видны следующие изменения:
- новые, более качественные и приятные на вид материалы отделки
- новые ручки на верхних поручнях
- новые плафоны освещения, встроенные в потолок
- новые потолочные панели скругленной формы (вместо предыдущих квадратных коробов)
- более эстетичная обшивка моторного отсека в задней части автобуса
В целом, сам интерьер автобуса выполнен более эргономично: ушли в прошлое острые углы и кромки, торчащие повсюду саморезы и винты и т. д.
Для комфорта в холодное время года в салоне установлены отопители. В жаркое время года к услугам пассажиров два люка в потолке. Они оснащены электроприводом, кнопки управления которым расположены в передней части салона.
Автобус рассчитан на перевозку 24 сидячих пассажиров плюс одно место для инвалидной коляски. Общая пассажировместимость достигает 105 человек.
Изменилась и кабина водителя. Раньше водитель попадал на рабочее место через одну из створок передней двери, а пассажиры – через вторую створку. Теперь же обе створки открывают свободный доступ непосредственно в салон автобуса. А уже в салоне, в перегородке кабины выполнена распашная дверь в кабину водителя.
Это решение облегчает посадку и высадку пассажиров, а также увеличивает свободное пространство для стоящих пассажиров. В двери выполнено откидывающееся окошко с нишой для монет.
Замок двери со стороны водителя можно заблокировать, для этого есть специальный фиксатор на ручке открывания.
Рабочее место водителя стало более комфортным. В кабине появился большой вещевой ящик за сиденьем водителя, а также многочисленные ящики и ниши для мелочей.
Панорамное лобовое стекло, а также крупные зеркала заднего вида обеспечивают отличный обзор за рулем.
А вот салонное зеркало можно было бы сделать не сферическим, а прямоугольным и более широким.
На боковом и лобовом стеклах имеются опускающиеся шторки, защищающие водителя от яркого солнца.
Автобус оснащен автоматической коробкой передач Voith, поэтому на полу всего две педали – газ и тормоз.
Вместо привычного рычага КПП здесь установлен пульт с кнопкамии.
Он включает в себя 5 кнопок:
- D — движение вперед
- R – движение назад
- N – нейтраль
- 1, 2, 3 – кнопки выбора режимов работы автомата, зависящих от условий движения
Педаль газа здесь уже не напольная, а подвесная. Слева от водителя располагается кран стояночного тормоза, а также множество кнопок, отвечающих за открывание и закрывание дверей, освещение и другие функции.
Чуть выше расположен пульт системы автоматического пожаротушения, которой оснащен данный автобус.
Единственный минус, который бросается в глаза, это архаичные подрулевые переключатели на тонких ножках, знакомые еще по советским грузовикам.
Комбинация приборов простая, включает в себя ЖК-дисплей и 6 приборов:
- спидометр
- тахометр
- указатель уровня топлива
- температура охлаждающей жидкости
- два указателя давления воздуха (контур I и контур II)
Само водительское кресло установлено на пневмоподушке, обеспечивающей комфорт за рулем.
Оно имеет механические регулировки в нескольких направлениях. Само сиденье перемещается на салазках вперед/назад в достаточно большом диапазоне, что позволяет удобно устроиться водителям любой комплекции.
Автобус выполнен в традиционном варианте оформления, который имеют все автобусы НЕФАЗ после последнего рестайлинга.
Отличием от других версий является наличие на крыше блока газовых баллонов, т.к. он оснащен газовым двигателем.
Также на данном автобусе установлено панорамное лобовое стекло (без центральной перегородки), улучшающее обзор для водителя. Вслед за лобовым стекло поменялись и дворники: если на традиционных версиях дворники в парковочном положении стоят вертикально у центральной перегородки, то с панорамным стеклом они располагаются горизонтально, у нижней кромки стекла.
Передняя оптика автобуса НЕФАЗ фирмы Hella. В самой нижней части располагаются дневные ходовые огни, которые включаются после запуска двигателя. Выше них, в трех отдельных секциях расположены ближний, дальний свет, а также поворотники.
Автобус имеет три двустворчатые двери с правой стороны с электропневматическим управлением.
Сердцем автобуса НЕФАЗ 5299-40-51 является шестицилиндровый газовый двигатель Mercedes-Benz M 906 LAG. Он соответствует экологическому классу Евро-5, выдает 279 л.с. мощности и 1000 Нм крутящего момента.
Топливом для него служит газ метан. Для его хранения на крыше автобуса расположены 8 газовых баллонов, общий объем которых составляет 984 литра.
В паре с двигателем работает четырехступенчатый автомат фирмы Voith.
Передняя и задняя подвеска автобуса пневматическая, сзади – зависимая, спереди – независимая.
Для получения 100% низкопольности применен задний мост портального типа, у которого главная передача располагается не по центру, а сбоку. Главная передача здесь итальянского производства, фирмы Oerlikon graziano.
Именно из-за установки портального моста двигатель здесь расположен не по центру, а смещен в левую сторону.
Тормоза всех колес автобуса дисковые.
Nefaz 5299 — Bilder und Stockfotos
126Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Niedrigster Preis
SignatureBeste Qualität
Durchstöbern Sie 126
nefaz 5299 Stock-Fotografie и Билдер. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. нефаз-5299 — нефаз 5299 фото и фотоНефАЗ-5299
нефаз-5299-30-57 — нефаз 5299 фото и фотоНефАЗ-5299-30-57
нефаз-5299 — нефаз 5299 фото и фотоНефАЗ-5299
5299 Stock-fotos und BilderNefaz-5299
Nefaz 5299-Nefaz 5299 Stock-fotos und BilderNefaz 5299
Nefaz 5299-Nefaz 5299 Сток-Фотос Und Bildernefaz 5299
Nefaz-599-Nefaz 5299999999999999999999999999999999 гг.
НефАЗ-5299
нефаз 5299 — нефаз 5299 фото и фотоНЕФАЗ 5299
нефаз 5299-30-57 — нефаз 5299 фото и фотонефаз 5299-30-57
niederflur-stadtbus нефаз-5299-40-52 auf der svobodny avenue in moskau 5 9 und bilder сток-фондс 2 9Niederflur-Stadtbus НефАЗ-5299-40-52 на проспекте Свободного в…
Москва/Российская Федерация — 10 июля 2021. Niederflur-Stadtbus НефАЗ-5299-40-52 по проспекту Свободного. Производится Diese Art von Bussen wird seit 2018 в Нефтекамске (Башкортостан).
niederflur-stadtbus nefaz-5299-40-52 по проспекту Свободы в москау — Нефаз 5299 фото и фотографииNiederflur-Stadtbus НефАЗ-5299-40-52 по проспекту Свободны в…
Москва / Российская Федерация — 10 июля 2021. Niederflur-Stadtbus НефАЗ-5299-40-52 по проспекту Свободного. Производится Diese Art von Bussen wird seit 2018 в Нефтекамске (Башкортостан).
Нефаз 5299 — Нефаз 5299 фото и фотоНефаз 5299
Екатеринбург, Россия — 13 сентября 2021: Weißer Stadtbus Нефаз 5299 на улице Айнер Штадтштрассе.
Нефаз 5299
Нефтекамск, Россия — 6 апреля 2008: Weiß-blauer Stadtbus Nefaz 5299 на Штадтштрассе.
Нефаз 5299 — Нефаз 5299 фото и фотографииНефаз 5299
Челябинск, Россия — 2 июля 2008: Weißer Stadtbus Nefaz 5299 на Штадтштрассе.
нефаз 5299 — нефаз 5299 фото и фотоНЕФАЗ 5299
нефаз 5299 — нефаз 5299 фото и фотоНефАЗ 5299
НЕФАЗ 5299 — НЕФАЗ 5299 фото и фотоНЕФАЗ 5299
Регион Челябинск, Россия — 6 июня 2008: Blauer Überlandbus НЕФАЗ 5299 fährt auf der Überlandstraße.
Нефаз 5299 — Нефаз 5299 фото и фотографииНефаз 5299
Уфа, Россия — 30. Апрель 2008: Интерсити-Автобус Нефаз 5299 am Busbahnhof.
Nefaz-5299-Nefaz 5299 Stock-fotos und BilderNefaz-5299
Nefaz-5299-Nefaz 5299 Стокол-Фотос Ун и БлэддерNefaz-5299
Novyy Urengoy, Russland-31 август 2012: Weißer vorser vorser vorser vorser vorser vorser vororbus vorort vorort vorort vorort vorort vorort vorort vorort vorort vorort vorort vorort vorort. 9 на Штадтштрассе.
Нефаз 5299
Уфа, Россия — 10 октября 2010: Weißer Stadtbus Nefaz 5299 на Stadtstraße bei starkem Nebel.
vdl nefaz 5299 — nefaz 5299 stock-fotos und bilderVDL НЕФАЗ 5299
Уфа, Россия — 24 ноября 2009: Schmutzige VDL НЕФАЗ 52997 Stadtbusse fahren an der Stadtstraße.
нефаз 5299 — нефаз 5299 сток фото и фотоНефАЗ 5299
нефаз-5299 — нефаз 5299 сток фото и фотоНефАЗ-5299
Уфа, Россия — 11 сентября 2011 г.: Stadtbus Nefaz 5299 на Stadtstraße.
Nefaz 5299-Nefaz 5299 Stock-fotos und BilderNefaz 5299
Nefaz-5299-Nefaz 5299 Stock-fotos Und BilderNefaz-5299
Sankt Petersburg, Russland-25. Mai 2013: Maderner STATSTSRAS 529.
нефаз 5299 — нефаз 5299 фото и фотоНефАЗ 5299
нефаз 5299 — нефаз 5299 фото и фотоНЕФАЗ 5299
Новый Уренгой, Россия NEForbuser2 — 15 августа 2020. 9 ist an der Stadtstraße geparkt.
НефАЗ 5299
Уфа, Россия — 28 мая 2008: Weiß-blauer Überlandbus НефАЗ 5299 парк на Штадтштрассе.
Нефаз 5299 — Нефаз 5299 фото и фотографииНефаз 5299
Уфа, Россия — 10 октября 2010: Weißer Stadtbus Nefaz 5299 на Stadtstraße bei starkem Nebel.
нефаз 5299 — нефаз 5299 стоковые фото и фотонефаз 5299
нефаз 5299 — нефаз 5299 стоковые фото и фотоНЕФАЗ 5299
нефаз 5299 — нефаз 5299 фото и фотоНЕФАЗ 5299
Екатеринбург, Россия — 8 мая 2010: Weißer Stadtbus НЕФАЗ 5299 fährt auf der Stadtstraße.
Nefaz 5299 — Nefaz 5299 Stock -fotos und BilderNefaz 5299
Nefaz 5299 — Nefaz 5299 Stock -fotos Und BilderNefaz 5299
UFA, Russland — 14 сентября 2009 года: Weiтс -Блэуэр -Блэйн. на Штадтштрассе.
НефАЗ 5299
Касан, Россия — 20 августа 2011 г.: Grüner Vorortbus Nefaz 5299 на Штадтштрассе.
Нефаз БТЗ 52765R — Нефаз 5299 фото и фотографииНефАЗ БТЗ 52765R
Уфа, Россия — 9 октября 2010: Obus НефАЗ БТЗ 52765R на Stadtstraße während eines starken Nebels.
нефаз 5299 — нефаз 5299 фото и фотоНЕФАЗ 5299
нефаз 5299 — нефаз 5299 сток фото и фотоНЕФАЗ 5299
Новый Уренгой, Россия NEF 2509 VAZ — 14. Октябрь 2009 NEF9 на Штадтштрассе.
Nefaz 5299 — Nefaz 5299 Stock -fotos und BilderNefaz 5299
Nefaz 5299 — Nefaz 5299 Stock -fotos Und BilderNefaz 5299
UFA, Russland — 10. Oktober 2010: Weiße überlandbussebussebusebrehs. 5299.
Нефаз 5299 — Нефаз 5299 фото и фотографииНефАЗ 5299
Уфа, Россия — 30. Май 2008: Синий НефАЗ 5299 Форортбус Фахрт на Штадтштрассе.
НЕФАЗ 5299
Nefaz-5299-Nefaz 5299 Stock-fotos und BilderNefaz-5299
Nefaz-5299-Nefaz 5299 Stock-fotos und BilderNefaz-5299
Nefaz 5299-nefaz 5299 Стокол-Фот-Фот. — nefaz 5299 stock-fotos und bilderNefaz 5299
Уфа, Россия — 25 апреля 2010 г.: Weißer Überlandbus Nefaz 5299 на Stadtstraße.
Нефаз-5299 — Нефаз 5299 фото и фотоНефАЗ-5299
Челябинск, Россия — 2 июля 2008: Weißer Stadtbus Нефаз 5299 на Штадтштрассе.
Нефаз 5299 — Нефаз 5299 фото и фотографииНефАЗ 5299
Уфа, Россия — 26 июня 2008: Weißer NefAZ 5299 Форортбус фахрт на Штадтштрассе.
Nefaz 5299 — Nefaz 5299 Stock -fotos und BilderNefaz 5299
Nefaz 5299 — Nefaz 5299 Stock -fotos Und BilderNefaz 5299
UFA, Russland — 6. Сентябрь 2011: Weißer überlandbus nefaz 5299999nbah.
НефАЗ 5299
нефаз-5299 — нефаз 5299 фото и фотографииНефАЗ-5299
Уфа, Россия — 29 октября 2011: Überlandbusse Nefaz 5299 am Überlandbusbahnhof.
nefaz 5299 — nefaz 5299 stock-fotos und bilderNefAZ 5299
nefaz 5299 — nefaz 5299 stock-fotos und bilderNEFAZ 5299
nefaz 5299 — nefaz 5299 stock-fotos und bilderNefaz 5299
Ufa, Russland — 10. Октябрь 2019 г.: Moderner CNG-Tankbus Nefaz 5299 на Stadtstraße.
нефаз 5299 — нефаз 5299 стоковых фотографий и изображенийНефАЗ 5299
Уфа, Россия — 26 мая 2010 г.: Weißer Vorortbus Nefaz 5299 на Штадтштрассе.
Nefaz 5299 — Nefaz 5299 Stock -fotos und BilderNefaz 5299
Nefaz 5299 — Nefaz 5299 Stock -fotos Und BilderNefaz 5299
UFA, Russland — 12. январь 2010: Weißer überlandBuseS.U.
НЕФАЗ 5299
Уфа, Россия — 25 октября 2011: Weißer Überlandbus НЕФАЗ 5299 фэрт ауф дер Штадтштрассе.
фон 3Мотоцин НефАЗ-5299: описание, гьяре-гьяре
Автобус НефАЗ-5299 — дайа дага цикин редкий сиффофин джама’а кай а раша. Wannan shekara a matsayin sabon karni, haife shi a Neftekamsk Automobile Shuka, domin har yanzu matasa rai ya aka sayar ga wani babban mota shakatawa a fadin kasar domin fiye da dubu goma kofe.
описание bas
Misali tantance da AMINCI da gudu yi bas NefAZ-5299 shi ne cewa shi dogara ne a kan lokaci-jarraba tara, kuma kashe-hanya kaya серийный КамАЗа-5297. Бескамерный ƙafafun, karfe bakuna, duk-karfe jiki da придание жесткости hakarkarinsa na квадратная трубка, двойное kewaye iska birki tsarin, iko da kuma kula da kayan aiki, bisa ga} asashen duniya, ikon tuƙi — bã kõme ba ne sabon, amma ши не м, кума май лафия.
Мисали бас шигар против кулле бирки.
A direban taksi ta ne rabu da fasinja daki gilashin bangare kare daga amo da kuma sanye take da lasifika. Сайта на сабава да кума амортизация да диреба та вурин ба камар ядда на замани камар ядда за му так, амма бари самун а байя да дабаран пе довольно м.
Въезд ƙofofin taksi через пневматический сунадаран.
Иска — халитта та ханьяр руфин люки (на гари бас уку) да кума гефен окна ПАНИН.
Heat daga gas ko ruwa karin hita, wanda shi ne ma lokacin da na fara предпусковой подогреватель двигателя, ɗaya rarraba a kusa da gida saboda tsarin aka gyara an расположенная kan kewaye da bas.
Yawan kujerun da total ciki damar dogara kan gyara daga bas NefAZ-5299.
Fasaha halaye na bas
Габаритные размеры модели na asali — 11700×2500×3100 мм. Колесная база ne 5840 мм. Царе науйин бас — фие да шекару гома, кума да чикаккен — гома ша таквас тонн. Кая не рарраба а коина таре да гатура: 6,5 тонны — габан кума 11,5 тонны — зува га рая.
Площадь земли 285 мм, радиус 12 м.
А иякар гуду дага цикин биране туше на бас таре да вани дизал двигатель — 74 км/ч. Kewayen birni kara zuwa 96 км / ч да кума сама да ванан гудун кан мафи hanyoyi да кума Раша аке bukata.
Injuna domin bas
A NefAZ-5299 kafa da dama iri injuna ta amfani da daban-daban habaka.
Yana yana gudu a kan da man dizal двигатель Cummins 6ISBe270B damar 270 лит. вани. да кума вани жузи дага 6,7 лита. Двигатель Shida-Silinda Sanye Take Da Wani с турбокомпрессором. Топливо амфани не 24 лита на 100 км, бак гирма — 250 л. Дизельный двигатель тана бие да мухаллы мацаин Евро-3. Трансмиссия iya zama ko dai manual ko hudu-mataki atomatik.
Гьяре-гьяре да гуду а кан искыр газ даче да баббар мухаллы мацаин евро-4 да кума евро-5.
LPG gudanar takwas-Silinda двигатель КамАЗ-820.61-260 дамар 260 лит. вани. juz’i na 11,76 L tare da wani турбокомпрессор.
Двигатель шида-силинда Mercedes-Benz M 906 фада баян / EEV / 1 дан кадан карфи фие да — 280 л. вани. вани karami girma на 6,9 Дубу. л.
Двигатель Yuchai YC6G260N-50 shida-Silinda girma na 7,8 л bada iyakar damar 247 литов. вани.
Объем Gas-Silinda tsarin na takwas kwantena na 984 лита. Танкуна га сжиженного газа да аке нашел кан бас руфин НефАЗ-5299 (фото да ака ака габатара каса).
А бирнин моточин кафа худу-гудун атоматик, яин да пригородный — вани бияр-гудун худу-синхромеш механическая коробка передач.
bas gyare-gyare
A shahararsa ta bas NefAZ-5299 ce babban adadin gyare-gyare: tare da farkon na samarwa, akwai arba’in da biyu.
Ainihin модель царя су сафарар fasinjoji a cikin birnin. Всего iya aiki — 105 mutane, wurin zama na iya zama 25. Wannan bas uku m kofofin, a cikin sanyi na iya zama ko dai wani dizal двигатель ко газовому двигателю, модель kusan duk Установленная тара da wani atomatik gearshift.
Бугу да кари масу ринджайе на лоу-каса бирни бас гьяре-гьяре, су ма баяр да вани царин да я тиласта карката.
Kewayen birni gyare-gyare ne m damar — 89 mutane, amma su suna sanye take da wani more dadi tafiya kujeru maida shi musamman domin nesa tafiya.
Интерсити НефАЗ-5299 таре да дайа кофа яна да 43 вурарен зама га зауне да а санье бери да купе для кая. Dadi mota kujeru да Sunã gincire спинки да подлокотники, kwandishan да rediyo инь догон tafiye-tafiye ба хака утомительно. Версия Dabam samar для nesa zirga-zirga a cikin arewa. Yana kafa ƙarin обогреватели ciki da kuma batura, da wutar lantarki dumama man fetur стояк, бак dumama man fetur kafin fara.
Идан пригородных гьяра среднепольные дук, да бас аке санья ма а полунизкопольном кума лоу-каса бамбанс-бамбансэн карату таре да тудун лоди га фасинджойи да накаса да кума мусамман вури а цикин цибияр даки га кекен ханну.
Техническое обслуживание кума гьяра дага бас
май гьяра да кума маджалисай модель НефАЗ-5299 гвада кан самар да маньян мотоци суна да кьяу сан цикин арт, дон хака су гьяра да кияе айюка ба са да матсалоли.
Баббан матаки на стандартизация ба каваи ярость кудин да бас тарон джама’а, амма кума сауки да кума араха гьяре-гьяре. Saya kayayyakin gyara daga izini dillalai iya Kamaz da su cibiyar sadarwa ne совершенно м.
A tafiya zuwa motar jigila
Kewayen birni NefAZ-5299 aka tsara don 45 kujeru, da kuma kusanwanan adadin fasinjojin da zai iya tsayawa. Яна яна да бию коффин расположен тарнаи на джики, абин да я са да насси на неудобно догон. Kuma idan ka yi la’akari da cewa kujerun da подлокотники fadi da isa, da nassi za a iya daukarsa ko kuma kunkuntar, inda biyu da fasinjoji, musamman dumi tufafi, yana da wuya a rasa.
Bugu da kari, jigila bas mutane yawanci ke tare da сумки для покупок, ванда НефАЗ-5299 модель для бабу инда. Wuraren ne kusa, футы zuwa wuri, da kuma kunkuntar shiryayye sama da kawunansu. А кая даки цикин бас баяр, амма м амфани да ши сосай м. Amfani su iya fasinjoji tafiya daga farkon zuwa ƙarshen hanya, tsaya an nan a tsaka-tsaki direba ba ya fita don bude da kuma rufe murfi da say.
Wanne ne m ga fasinjoji, don haka yana da babban doorways, wanda ake da an rufe a cikin duhu, da kuma low-kafa mataki — gyara na commuter bas duk srednepolnye.
Галае на бас НефАЗ-5299 инь ши Популярный Дукан ƙasar на Rasha Федерации.
A wayo zane, kayan aiki ga mutane da nakasa a cikin da yawa версии, кондиционеры dace domin fasinjoji, mai kyau ganuwa, ta zamani, электроника да достаточно дади вурин зама — Waɗannan su ne abũbuwan amfãni a gare direbobi.
Terrasse en bois — La Terrasse Nouvelle
ФИКСАЦИИ
Vis inox spécial terrasse, clips, entretoises de вентиляции…
Ахетер
CALES et PLOTS
Mettre hors d’eau la framework, corriger les irrégularités du sol…
Acheter
OUTILS DE PRO
Serre lames professionalel, gabarit de perçage, kit de fraisage…
Ахетер
LAMES
Lames de terrasse en bois exotique et en bois Composite de 1er choix.
Ахетер
BACS
Bacs haut, стоящий в алюминиевом лаке или экзотическом лесу.
Ахетер
Brise-vue
Panneaux pare-vue, claustras faits main en bois exotique (ipé).
Ахетер
- Популярный
Aperçu Rapide
102,50 € ТТС
Композитный материал Lame — Timbertech Earthwood Terrain Композитный материал Lame — Timbertech Earthwood Terrain
— Prix TTC пар м² — ливре — Bois композитный премиум — Garantie de 25 ansLIVRAISON GRATUITE — Prix TTC пар м² — ливре — Буа.
..
Ajouter au panier
ПодробностиAperçu Rapide
34,35 € СКВ
100 антретуаз де вентиляция 4мм 100 антретуаз де вентиляция 4мм
— Антретуаз де Вентиляция — Pas de stagnation d’eau — Améliore la durée de vie de la terrasse — Lutte contre le tuilage du bois ЛИВРЕЗОН БЕСПЛАТНО — Антретуаз де Вентиляция — Па де.
..
Подробности
Aperçu Rapide
38,30 € без скидки
Комплект фрез — 1 опора + 3 сменные фрезы Комплект fraisage — 1 опора + 3 fraise de…
Permet de fraiser la lame de terrasse afin que la tête de vis se noie dans la matière et ne dépasse pas. Содержит мандрен типа поддержки и 3 фрезы диаметром 8 мм. ЛИВРЕЗОН БЕСПЛАТНО Permet de fraiser la lame de terrasse.
..
Ajouter au panier
ПодробностиAperçu Rapide
2,75 € СТО
Джойнт Пон-де-Бато Джойнт Пон-де-Бато
— Эффект пон-де-бато — Evite aux petits objets de tomber sous la terrasse — Идеально подходит для интерьеров — Prix au ml — besoin de 8 мл / м² террасы ЛИВРЕЗОН БЕСПЛАТНО — Эффект пон-де-бато — Ивите до.
..
Подробности
Aperçu Rapide
153,53 € ТТС
Композитный материал Lame — Timbertech Earthwood Legacy Композитный материал Lame — Timbertech Earthwood Legacy
— Prix TTC пар м² — ливре — Bois композитный премиум — Garantie de 25 ansLIVRAISON GRATUITE — Prix TTC пар м² — ливре — Буа.
..
Ajouter au panier
ПодробностиAperçu Rapide
121,00 € ТТС
Lame Cumaru — Premium — Profil Bombé Lame Cumaru — Premium — Profil Bombé
— Prix TTC par m² — livré — Bois Exotique Premium — Profil bombé — Raboté en FranceLIVRAISON GRATUITE — Prix TTC par m² — ливре — Буа.
..
Подробности
Aperçu Rapide
111,00 € ТТС
30 участков Réglables 25/40 мм 30 участков Réglables 25/40 мм
— Участок пвх à verin pour terrasse — Регуляторы от 25 мм до 40 мм — Мешочек из 30 штук ЛИВРЕЗОН БЕСПЛАТНО — Участок пвх à verin pour terrasse -…
Ajouter au panier
ПодробностиAperçu Rapide
41,68 € СКВ
200 Vis Torx Inox Special Terrasse 5/60 200 Vis Torx Inox Special Terrasse 5/60
— Vis inox A2- Специальная терраса- Boîte de 200 ЛИВРЕЗОН БЕСПЛАТНО — Vis inox A2- Специальная терраса-.