Фото нефаз 5299 – цены и характеристики, фотографии и обзоры

Tomsk region, NefAZ-5299-11-31 (5299GC) # [з/н 462] — Fotobus


Permanent link to this photo


To the photo’s rating
EXIF metadata
Copyright Information:[email protected] Artur-ni foto
More »

Comments · 30

Photos: 525

Неужели Томск начал что-то крупнее ПАЗика покупать.

Photos: 9304

10 штук, перегоняли в два подхода.
На полностью заправленных, проезжают 850-900км. Вроде довольны.

Photos: 2511 · Photo screener

Цитата (Aртур, 18.03.2018):
> На полностью заправленных, проезжают 850-900км

Хреново им будет между Курганом и Новосибирском. В Омской области ни одной метановой заправки нет.

Photos: 9304

Если по пути есть ЛПУМГи, там могут быть мобильные АГНКС для служебного автотранспорта. Могут договориться и заезжать на заправку к ним.

Photos: 27577 · Moderator / Moderator of third party photos / General editor / Local editor

Цитата (X-Rayder, 18.03.2018):
> В Омской области ни одной метановой заправки нет.

Это не соответствует действительности. АГНКС есть в Лузино.

Photos: 2511 · Photo screener

Цитата (death_infinity, 18.03.2018):
> АГНКС есть в Лузино.

Она полудохлая и находится в стороне от трассы. В Омской области нет техники на метане, за исключением такси.

Photos: 27577 · Moderator / Moderator of third party photos / General editor / Local editor

Цитата (X-Rayder, 18.03.2018):
> В Омской области нет техники на метане, за исключением такси.

http://fotobus.msk.ru/photo/1934584/

Photos: 2511 · Photo screener

Photos: 25284 · General editor

Если погнали автобусы, то наверняка все продумали где и что, не бустолковые же, не дадут автобусам обсохнуть.

iluxa · Sverdlovsk region

Photos: 3684

Чувак за рулем позитивный

Photos: 3

Что находится в выпирающем отсеке? Глаза режет

Photos: 6465

Цитата (Кнстнтн, 18.03.2018):
> Что находится в выпирающем отсеке?

Отсек для запасного колеса.

Photos: 114

Вот ещё бы на город в Томске начали бы что-то нормальное кроме ПАЗла…

Photos: 9304

Цитата (iluxa, 18.03.2018):
> Чувак за рулем позитивный

Они второй раз ехали, и остались довольны машинами из первой партии. Во время перегона первой партии было до -30, тепла мотора хватало, чтобы в салоне было жарко. Отметили, что тяги мотора по Уральским горам хватало за глаза, 5-6 передачи, ну и дальность на одной заправке, 850-900 это достаточно много.
Во время перегона первой партии было темно и машины были грязные, были эти же водители.

No photos

Цитата (Aртур, 18.03.2018):
> На полностью заправленных, проезжают 850-900км.

Артур! если честно — верится с трудом. Получает расход газа 23 куб. на 100 км? Может они накатом шли пол дороги?

Я конечно слышал историю от водителя http://fotobus.msk.ru/photo/1644638/?vid=901736 о пробеге в 1000 км на одной заправке, но цифры получаются не логичными.

К примеру аналогичные Нефазы в Воронеже кушают от 50 до 68 куб. на 100 км.
Да, машины старенькие + работают в городском режиме.

Photos: 9304

Найдите Томских водителей и узнайте у них, так ли это.
Городской режим с 4 ступенчатым ГМП и коротким городским мостом? Они быстрее 75 не идут. На пригородных 6 ступка и междугородный мост ZF, выводы можно сделать самому.

Цитата (Ma_Pyca, 19.03.2018):
>
> Я конечно слышал историю от водителя http://fotobus.msk.ru/photo/1644638/?vid=901736 о пробеге в 1000 км на одной заправке, но цифры получаются не логичными

А что в этом невероятного? Китайские туристы на газу, в холодные зимы пермского края, 650-700км проезжают на одной заправке, можно устроить ЭКО ралли и идти 75-80

Photos: 6465

Цитата (Ma_Pyca, 19.03.2018):
> Да, машины старенькие + работают в городском режиме.

Так это сказывается на потреблении газа хорошо, газ потребляется в большей мере, при разгоне и при набирание скорости. А тут машины спокойно идут по трассе.

No photos

Цитата (Джесси, 19.03.2018):
> Так это сказывается на потреблении газа хорошо, газ потребляется в большей мере, при разгоне и при набирание скорости. А тут машины спокойно идут по трассе.

Мужики?! Вы понимаете, что так слагаются легенды?
Хотите сказать от Кургана до Томска идеальная равнина? Степь кругом?
Да, в морозы газа в баллоны войдет чуть больше, но не так, что хватило на 800 км.
Ну я понимаю расход в районе 35-40 кубов на 100, но не 23 на сотню.
С ваших слов получается газовый автобус в 4 раза экономичней дизельного?

Photos: 9304

Цитата (Ma_Pyca, 19.03.2018):
> Мужики?!

Джесси, представитель прекрасного пола)

Photos: 9304

Цитата (Ma_Pyca, 19.03.2018):
> Хотите сказать от Кургана до Томска идеальная равнина? Степь кругом?
> Да, в морозы газа в баллоны войдет чуть больше, но не так, что хватило на 800 км.
> Ну я понимаю расход в районе 35-40 кубов на 100, но не 23 на сотню.

Там полторы тысячи километров пути, и всяко есть Газпром Трансгаз и метановая заправка. Ни кто 1.5 на одном дыхании не пройдет.
V8 820-й на практике потребляет меньше 245 сильного Камминз, что ставят на 4238, а вот доказать это ни кто вам не собирается. Литраж и Ньютоны такие, что крутить этот мотор не нужно

No photos

Цитата (Aртур, 19.03.2018):
> Джесси, представитель прекрасного пола)

гафу үтенәм

Photos: 6465

Газ намного выгоднее дизеля. Как показывает практика, газу намного меньше расходуется, чем дается норма на пробег. По моей памяти, на пробег около 400 км — норма была 250 кубов, а в реальности на новом газовом нефазе тратилось не более 170.

Photos: 291

Цитата (X-Rayder, 18.03.2018):
> Суть-то в том, что данным НефАЗам эта заправка в Лузино ни в какие ворота не упёрлась. Если только давать нехилый крюк ради заправки.

Если больше заправки нет, то можно сделать и крюк, там не такое уж и страшное расстояние.

No photos

Цитата (Aртур, 19.03.2018):
> вот доказать это ни кто вам не собирается.

Я не со слов водителей, которые проехали этот трип, утверждаю
о фантастических свойствах чуда кооперации Нефтекамского и Челнинского заводов.

На практике 5299GC более 500-600 км на 1 заправке не проедет.
А надутый камазовский V8 обладает хорошим аппетитом. И газа, и масла.

P.s. предвзятого отношения к Нефазам не имею. Хорошие автобусы за свои деньги.

No photos

Цитата (Джесси, 19.03.2018):
> Газ намного выгоднее дизеля. Как показывает практика, газу намного меньше расходуется, чем дается норма на пробег. По моей памяти, на пробег около 400 км — норма была 250 кубов, а в реальности на новом газовом нефазе тратилось не более 170.

Объем баллонов 5299GC (как и большинства газовых автобусов) 197 кубов.

> на пробег около 400 км — норма была 250 кубов, а в реальности на новом газовом нефазе тратилось не более 170.

Вы сами ответили на вопрос о расходе газа на 100 км.

Photos: 1

Цитата (Джесси, 19.03.2018):
> Газ намного выгоднее дизеля. Как показывает практика, газу намного меньше расходуется, чем дается норма на пробег.

Газ не сливают как дизель)
Но а если кроме шуток на газу реально экономично ехать.

Цитата (Ma_Pyca, 19.03.2018):
> С ваших слов получается газовый автобус в 4 раза экономичней дизельного?

Ну наверное не в 4 раза, но помоему раза в 3 точно экономичнее.
На газу очень выгодно катать.
Все знакомые кто воткнул газ в грузовик, или купил газовый грузовик просто в слюнях захлебываются ,когда рассказывают как это стало выгодно по деньгам.

Как то сидели считали, оборудование отбивалось на 50 000км пробега

No photos

Цитата (DeLaValier, 19.03.2018):
> Ну наверное не в 4 раза, но помоему раза в 3 точно экономичнее.
> Все знакомые кто воткнул газ в грузовик, или купил газовый грузовик просто в слюнях захлебываются ,когда рассказывают как это стало выгодно по деньгам.
> Как то сидели считали, оборудование отбивалось на 50 000км пробега

Скорей всего друзья ставили ГБО на бензиновые грузовики — это Газель, ГАЗон или ЗИЛ. Конвертация бензинового двигателя позволяет получить экономию в 2-2,5 раза на топливе (стоимость + расход). Поэтому самый желанным автобусом для конвертации на газ является ПАЗ с ЗМЗшным мотором.

При конвертации дизельного таких показателей никто пока не добился.

No photos

Цитата (Ma_Pyca, 19.03.2018):
> Как то сидели считали, оборудование отбивалось на 50 000км пробега

Газпромовская пропаганда гласит, что затраты отбиваются за 20-30 тыс. км.

Photos: 6465

Цитата (Ma_Pyca, 19.03.2018):
>
> Вы сами ответили на вопрос о расходе газа на 100 км.

Ну это езда по городу, а не на трассе. Так и расход на всех разный выходит при одном и том же пробеге. Я веду разговор к тому, что на самом деле газа меньше расходуется, чем дается по норме. Так что не исключено, что доехать могут. Раз как то доехали)))
Есть у нас один маршрут, в день автобус накручивает около 600км, а то и более (если в гараж по делам поехал или домой на обед), и опять таки не каждый газовый его преодолеет, один может спокойно проехать, другому на последнем круге уже не хватает газа.
Да и на газовом, как на дизеле, каждый автобус индивидуальный, кто-то при таком остатке глохнет, а кто-то нет. Есть у нас один дизельный так ему нельзя в баке оставлять меньше 100 литров, другие до 30 спокойно ездят.

Photos: 291

Цитата (DeLaValier, 19.03.2018):
> Все знакомые кто воткнул газ в грузовик, или купил газовый грузовик просто в слюнях захлебываются ,когда рассказывают как это стало выгодно по деньгам.

Речь точно о метане?

Your comment
You need to log in to write comments.

fotobus.msk.ru

Bashkortostan, NefAZ-5299-40-51 (5299UP) # 5299UP-016 — Fotobus


Permanent link to this photo


To the photo’s rating
Comments · 61

Photos: 5

Красавец . Баллоны ему не идут !)

Photos: 20561 · Photo screener / General editor

Красавец))
Правда газовая наклейка на нем почти не видна

Photos: 1148

Похоже, к нам такие же придут зеленого цвета

Photos: 1323

ЭМУ-то зачем, они все равно не используются больше, чем на половине автобусов

Photos: 768

Цитата (Никита Григорьев, 24.04.2015):
> Похоже, к нам такие же придут зеленого цвета

А если прочитать примечание внимательно?

Photos: 3

а чего без колпака на баллонах?

Photos: 495 · Local editor

Цитата (vladru, 24.04.2015):
> а чего без колпака на баллонах?

Автобус ещё не готовый, просто выехал на обкатку. Кожух на них ставят в цвет кузова.

Photos: 1148

Цитата (Антон Бугашев, 24.04.2015):
> А если прочитать примечание внимательно?

До этого я не видел или примечание не было ещё

Photos: 20561 · Photo screener / General editor

Цитата (Никита Григорьев, 24.04.2015):
> До этого я не видел или примечание не было ещё

Было, с позавчера профиль не редактировался. Вот в модераторской не виден профиль, думал, когда одобрю, спрошу, куда такого красавца. А сегодня открыл фото и сразу прочитал)

Photos: 495 · Local editor

Photos: 20561 · Photo screener / General editor

А сколько уже обкатано из 58-ми?

Iluha · Sverdlovsk region

Photos: 326

Когда в Екатеринбург отправится первая партия, известно?

Photos: 495 · Local editor

Без понятия,видел и готовые и на заводе куча,и шасси постоянно идет.

Photos: 9304 · Local editor

Первые 20, 15-29 мая.

Photos: 291

У всех газовых НефАЗов баллоны продольно расположены? Неудобное расположение, поперечное удобнее.

Photos: 9304 · Local editor

Заправлять тяжелее, аэродинамика ухудшается, риск взрыва больше?

Photos: 291

Цитата (Aртур, 24.04.2015):
> Заправлять тяжелее, аэродинамика ухудшается, риск взрыва больше?

Заправлять также, аэродинамика и риск взрыва такие же. Но при таком расположении несколько сложнее доступ к вентилям, если вдруг требуется перекрыть газ вручную, провести обслуживание, поиск утечки. Кстати, по поводу взрывов: на фото ижевские баллоны фирмы Шторм, с ними ни одного инцидента не было.

Photos: 9304 · Local editor

Слава прямым рукам, в Газпромовских машинах, в БАТовских, ни утечек, ни каких проблем. Буднично заправляются.
Кстати, глянул как-то масло в 820-м моторе, на пробеге 13ххх, потрясающе чистое, не убитое. На Мерседесмоторах оно тоже, долго не темнеет, у них с выхлопа вообще нету запаха, и тянут они лучше Камаза, тише и в целом приятнее.

Photos: 6465 · Local editor

Цитата (Aртур, 24.04.2015):
> в БАТовских, ни утечек, ни каких проблем.

Если бы все так и было…

Photos: 9304 · Local editor

Цитата (Джесси, 24.04.2015):

> Если бы все так и было…

Ежедневно бываю на АГЗС в Затоне, узнаю у водителей, все жалуются на медлительность заправки. На утечки нет жалоб.

Photos: 9304 · Local editor

+ появилась проблема с кранами уровня пола, из-за системы опускания пола.

Photos: 291

Цитата (Aртур, 24.04.2015):
> Кстати, глянул как-то масло в 820-м моторе, на пробеге 13ххх, потрясающе чистое, не убитое.

Ха, ну на Камминзах тоже масло всегда чистое, потому что его не меняют, а доливают)))

Photos: 291

Что касается утечек, то их наличие не обязательно, но есть регламентные работы по проверке системы питания, которые на ТО производятся. Впрочем тут вентили всё равно собрали в одну сторону для удобства, схема имеет право на существование.

Photos: 495 · Local editor

Цитата (Aртур, 24.04.2015):
> Первые 20, 15-29 мая.

В принципе они уже сделаны, возможно скоро и уедут

Iluha · Sverdlovsk region

Photos: 326

Никого не отправляли нам ещё?

Photos: 495 · Local editor

Цитата (Iluha, 14.05.2015):
> Никого не отправляли нам ещё?

Вроде нет

istok · Sverdlovsk region

Photos: 89

Iluha · Sverdlovsk region

Photos: 326

Это очень странно. Непонятная ситуация.

ALX · Voronezh region

Photos: 61413 · Deputy administrator

> Автобусы МАЗ к ЧМ-2018 закупили и власти Ростова-на-Дону.

Ага. МАЗ-5292.

Photos: 343

Ну кто-то из частников купил же МАЗы.

Photos: 20561 · Photo screener / General editor

А откуда тогда инфа, что этот автобус для Екатеринбурга?

BOSS · Stavropol region

Photos: 7836

Заводской инсайд

Photos: 20561 · Photo screener / General editor

Странный какой то инсайд.. «Завод не заявлялся на конкурс», но делает к нему автобусы… Явно кто-то ещё новогодние каникулы допраздновывает

Photos: 495 · Local editor

Цитата (Yozhik_NN, 15.05.2015):
> А откуда тогда инфа, что этот автобус для Екатеринбурга?

Как-то всё это странно, посмотрев сведения о закупке http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/priz/file.html?uid=5830436889134A3FB087CC5106BA3AC7 и сравнить этот автобус, сразу понятно становится, что это под этот конкурс. Даже цвет кузова указанный в документе RAL 6037, а именно этот и покрашен в этот цвет,а ни в какой-либо другой оттенок

ALX · Voronezh region

Photos: 61413 · Deputy administrator

Цитата (DimonS, 15.05.2015):
> Ну кто-то из частников купил же МАЗы.

Ну частник-то не «власти Ростова» :).
Сорри за офф.

Photos: 9304 · Local editor

Цитата (Iluha, 15.05.2015):
> Это очень странно. Непонятная ситуация.

Ой, пятница 15-е запомнится как большая истерика в Екб. Сами же знаете, какой это достовеный источник Е1.
Ну и. Вы представляете себе, чтобы сейчас, когда агрегаты стоят сумасшедших денег, кто-то в воздух будет делать 58 автобусов, да ещё и красить их в зеленую краскую, которая по факту дороже белой из-за пигмента, красить в зеленый короба баллонов? Сколько помню, Нефаз в последнее время лишней машины без потенциального хозяина не делал, кроме 5-6 выставочных, которые распродают.
Цитата (Yozhik_NN, 15.05.2015):
> А откуда тогда инфа, что этот автобус для Екатеринбурга?

Это главная одухотворяющая новость на пр-ве, спущенная сверху

Photos: 495 · Local editor

Photos: 343

Цитата (Ruslan_NF, 16.05.2015):
> По началу никто не подал заявку, но потом объявили новый тендер
Ну вот нет его (пока?) на закупках.

Photos: 495 · Local editor

Цитата (DimonS, 16.05.2015):
> Ну вот нет его (пока?) на закупках.

Как нету, вот новый http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0162300005315000677
4. В связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, только одной второй части заявки на участие в нем, на основании части 13 статьи 69 Федерального закона №44-ФЗ, электронный аукцион признается несостоявшимся.
5. На основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и в соответствии с ч. 10 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» признать победителем аукциона ООО «ПРОМАГРОЛИЗИНГ-ЦЕНТР».

Photos: 9304 · Local editor

Цитата (Ruslan_NF, 16.05.2015):
> «ПРОМАГРОЛИЗИНГ-ЦЕНТР».

Клубневая контора торгующая зубрами. Но судя по всему, кто-то явно не хочет прихода Мазов.

Iluha · Sverdlovsk region

Photos: 326

Известна судьба этих автобусов?

Photos: 9304 · Local editor

В Набережные Челны пристроят, туда почти 250 автобусов к августу делают.

No photos

Значит Екатеринбург отказался от покупки НефАЗов?

No photos

А что должно прийти в Челны?

Photos: 9304 · Local editor

Цитата (Санёк 007, 18.06.2015):
> А что должно прийти в Челны?

Цитата из СМИ.
Согласно ранее достигнутых договорённостей, перевозчикам Татарстана и Набережных Челнов «КАМАЗ» передаст 68 единиц городских автобусов НЕФАЗ-5299-40-51, 122 низкопольных автобуса НЕФАЗ-5299-30-51 и 51 пригородный автобус НЕФАЗ-5299-11-31. Ожидается, что уже до конца августа 2015 года Татарстан получит 241 автобус большого класса. Помимо этого, для нужд республики по программе госсубсидий, предоставляемых на закупку газомоторной техники, планируется приобретение порядка 20 автобусов малого класса Bravis.

Photos: 1437

У нас они потом должны оказаться в МУП, на базе ООО «Электротранспорт».
А стоянку для них хотят сделать у здания ЗМА.

Photos: 1437

Цитата (Санёк 007, 18.06.2015):
> А что должно прийти в Челны?

Вчера на собрании в мэрии Набережных Челнов, уже озвучили — в августе должно около 150 автобусов поступить. И интервал сократят, и будут у нас они по основным магистралям.

Photos: 406

Цитата с Е1: в этом году мы объявляли конкурс на поставку 58 газовых автобусов. Мы считали, что победителем станет «Нефаз», который даже выпустил определённую партию и покрасил её в цвет, который выбрали екатеринбуржцы. Но победителем стал Минский автомобильный завод.
По ссылке есть фото зеленого нефаза:http://www.e1.ru/news/spool/news_id-426567.html
Кто был на иннопрме,ждем фото)

Photos: 291

Цитата (Илья, 09.07.2015):
> Но победителем стал Минский автомобильный завод.

Плохо, сегодня узнал, что эксплуатировать газовые МАЗы в России чревато. На них используются несертифицированные в России баллоны.

Photos: 343

У Rugasco нет сертификата?

Photos: 291

Цитата (DimonS, 09.07.2015):
> У Rugasco нет сертификата?

Нет, в России нет.

Photos: 291

Вернее не совсем так. У них есть сертификаты на пропановые баллоны на 16 атм. А баллоны на 200 атм. они не производят, они привозят их откуда-то из Норвегии, называют своими и продают. И вот на них сертификатов нет.

Photos: 291

А ещё ЛиАЗ бухтит на МГТ, что мол вся страна ездит на несертифицированных баллонах, а Москва не хочет. Но Москву после случая на речном можно понять. Начали копать, а МГТ-то и не виноват, всё в порядке, все баллоны освидетельствование прошли, документы есть.

Photos: 95

Цитата (Чока, 09.07.2015):
> Плохо, сегодня узнал, что эксплуатировать газовые МАЗы в России чревато. На них используются несертифицированные в России баллоны.

Что значит чревато? Если сертификата действительно нет, то эксплуатация должна быть не чревата, а просто запрещена. Когда, не дай бог, рванет да ещё и с жертвами, поздно будет чесаться.

Iluha · Sverdlovsk region

Photos: 326

Ну что, дубль два, Екатеринбургу снова ждать их у себя?

Photos: 9304 · Local editor

Так Маз же..

ALX · Voronezh region

Photos: 61413 · Deputy administrator

Там еще один тендер прошел.

Iluha · Sverdlovsk region

Photos: 326

Цитата (Aртур, 01.12.2015):
> Так Маз же..

Новый тендер был на 47 низкопольников, победителем стал НефАЗ.

Your comment
You need to log in to write comments.

fotobus.msk.ru

Bashkortostan, NefAZ-5299-40-52 (5299JP) # В 740 УР 02 — Fotobus


Permanent link to this photo


To the photo’s rating
EXIF metadata
Copyright Information:Copyright:Alexandr Gurov
More »

Comments · 15

Photos: 60

Убого от слово совсем. Хотя это же НефАЗ.

Photos: 9304 · Local editor

Идентичный салон от Кора ставится в Лиаз, тоже убого или этоже Лиаз? 😉 Не люблю срачи на тему что лучше, учитывая что делается в одной и той же стране из идентичных комплектующих.
Но всё таки?

Photos: 1

Артур, ну ясно же что — не обычно = убого! Плюс ко всему, сидушек же мало!:)))

ALX · Voronezh region

Photos: 61413 · Deputy administrator

Цитата (andreev, 23.07.2017):
> Убого от слово совсем. Хотя это же НефАЗ.

А давайте так: или аргументированное пояснение, или премод за разжигание очередного срача.

Ибо за время существования сайта уже порядком надоело подобное.

Photos: 8058 · Moderator of third party photos

Не знаю что тут убогого, как человек побывавший в этом салоне могу сказать, что для нецентральных аэропортов нашей страны такой автобус будет самое то, как и по цене, так и по удобству для пассажиров. К вечеру отсканирую чертежи из буклета и дам ссылку на них для наглядности.

Photos: 60

Цитата (Алексей Лаушкин, 23.07.2017):
> Цитата (andreev, 23.07.2017):
> > Убого от слово совсем. Хотя это же НефАЗ.
>
> А давайте так: или аргументированное пояснение, или премод за разжигание очередного срача.
>
> Ибо за время существования сайта уже порядком надоело подобное.

Автобус городской компоновки совершенно неудобен из-за малого места. С ручной кладью так вообще. Те же 50-60 человек из А319 будут тут как сельди в бочке. То же решение Кобуса, делающего именно перонный автобус, куда лучше, он просторнее (хоть и с минимумом сидений). Зачем изобретать велосипед?

BOSS · Stavropol region

Photos: 7836

Цитата (andreev, 24.07.2017):
> Автобус городской компоновки совершенно неудобен из-за малого места. С ручной кладью так вообще. Те же 50-60 человек из А319 будут тут как сельди в бочке. То же решение Кобуса, делающего именно перонный автобус, куда лучше, он просторнее (хоть и с минимумом сидений). Зачем изобретать велосипед?

За тем, что не везде этот Кобус нужен, и не везде его потянут как купить, так и содержать. Во множестве региональных аэропортов работают обычные городские автобусы, иной раз даже с высоким полом — разве что сиденья выкидывают.
Специализированная, и при этом более-менее простая машина — вполне адекватное решение.

MADK · Moscow region

Photos: 25

Цитата (andreev, 24.07.2017):
> Зачем изобретать велосипед?

Та его и не изобретают. Взяли серийный кузов и врезали дополнительную пару дверей — дёшево и сердито, хотя и не очень удобно.
Чисто аэродромный автобус будет в разы дороже из-за мелкосерийности.

Кстати, никто из производителей не пробовал предлагать аэропортам электробус? У них же пробеги по идее мизерные и времени на зарядку полно. А на обслуживании и топливе можно было нехило экономить. А если электропортальный мост поставить, от шахты двигателя можно избавиться, добавив в хвосте накопительную площадку.

Photos: 804

Цитата (andreev, 24.07.2017):
> Зачем изобретать велосипед?

В нашем аэропорту не ваш родственник работает? Потому как видимо с таким же вопросом продали в своё время прицеп-перронник на один местный завод.. а взамен люди ходят до трапа или в здание пешком(

Photos: 586 · Senior photo moderator / General editor

Цитата (BOSS, 24.07.2017):
> Во множестве региональных аэропортов работают обычные городские автобусы, иной раз даже с высоким полом — разве что сиденья выкидывают.
=====
Я тут в Шарик на прошлой неделе прилетал (A320, ~145 человек). Подогнали КЛ-Автовский высокопольный городской Golden Dragon со стандартным салоном. Я, правда, в него не влез 🙂 , он уехал, а далее подкатила пара перронных Неопланов. Так что, «удивительное», может быть совсем рядом.

Photos: 8058 · Moderator of third party photos

Photos: 276

Цитата (Stanislav KrugLove, 24.07.2017):
> а взамен люди ходят до трапа или в здание пешком(

Да и пускай ходят. Если расстояние скромное, конечно.
Меньше затраты авиакомпаний —>ниже цены (в идеале).
У нас уже достаточно долго автобусы работают, хотя идти метров 200. Видимо, таковы требования по безопасности.

BOSS · Stavropol region

Photos: 7836

Цитата (ArsenZP, 24.07.2017):
> Меньше затраты авиакомпаний —>ниже цены (в идеале).

Такое бывает только в стране эльфов. Если получается порезать косты, то далеко не факт, что это приведёт к снижению цен.

Photos: 4329

Цитата (andreev, 24.07.2017):
> Зачем изобретать велосипед?

Ну тут уж кто во что горазд. Самые необычные перроники на данный момент я видел в Вашингтоне (IAD). Больше всего они похожи на вагоны метро на огромных колесах. Причем для высадки-посадки пассажиров эти вагоны могут подниматься на разную высоту в зависимости от высоты самолета. Фото из инета для примера https://flic.kr/p/oHQrzE

Photos: 291

Цитата (BOSS, 24.07.2017):
> За тем, что не везде этот Кобус нужен, и не везде его потянут как купить, так и содержать.

Но есть вполне годный аналог из Белоруссии, МАЗ 171 называется. В Иркутске в аэропорту такие работают. По характеристикам вполне себе Кобус, а по цене вдвое дешевле.

Your comment
You need to log in to write comments.

fotobus.msk.ru

Moscow, NefAZ-5299-40-52 (5299JP) # 08104 — Fotobus


Permanent link to this photo


To the photo’s rating
Location:GUP «Mosgortrans»
Operator/Facility:Tsentral’nyy
License Plate #:Х 251 ОА 116
Model:NefAZ-5299-40-52 (5299JP)
Chassi:KamAZ-52974
Since…:10.2016
Built:2015
Serial number:2
VIN:X1F5299JPFVU00002
Chassi #529745E4011402
Current state:send to other company (or to the factory) (02.2017)
Service:Passenger car
Remarks:Испытания

EXIF metadata
Make (Manufacturer):Canon
Model:Canon EOS 60D
Software or Firmware:Adobe Photoshop Lightroom 5.7 (Windows)
Date and Time:18.10.2016 14:18
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:640
Focal Length:35 mm
More »

Comments · 23

Photos: 8058 · Moderator of third party photos

Вход в одну створку маразм конечно, чем думали представители завода, когда давали такую машину?

Photos: 682

Наверное она предназначалась не совсем для Москвы…

Photos: 15712

И на сколько испытания?

Photos: 20561 · Photo screener / General editor

Цитата (ASG, 18.10.2016):
> чем думали представители завода, когда давали такую машину?

А я вот никак не вспомню, у них есть варианты без перегородки?

Photos: 364

Цитата (Yozhik_NN, 18.10.2016):
> Цитата (ASG, 18.10.2016):
> > чем думали представители завода, когда давали такую машину?
>
> А я вот никак не вспомню, у них есть варианты без перегородки?

В том то и дело что есть…

BOSS · Stavropol region

Photos: 7836

Сразу видно, кому действительно нужны поставки в Москву.

Налицо то, что ВАП надрывается, чтобы понравиться и запомниться в Москве — даже наладили приём фидбэка непосредственно от пассажиров, а в Нефтекамске думают, что их тут много лет ждали хоть на коне, хоть без коня. Получился из этого, прямо сказать, позор

Photos: 9304

Нефтекамск вообще тут не замешан, адресуйте негатив в ТФК КАМАЗ

No photos

А почему он не в раскраске МГТ?

ALX · Voronezh region

Photos: 61413 · Deputy administrator

И тааак сойдет! (с)

BOSS · Stavropol region

Photos: 7836

Такими темпами могли впарить и высокопол с 740.

Ждём пресс-релиз о том, что НефАЗ под мудрым челнинским руководством покорил Москву

Photos: 3090

Цитата (Михаил Кузьмин, 19.10.2016):
> А почему он не в раскраске МГТ?

Цитата (BOSS, 19.10.2016):
> в Нефтекамске думают, что их тут много лет ждали хоть на коне, хоть без коня.

Photos: 9304

https://kazanfirst.ru/article/338483 к прочтению.
Если мозги в наличии, все свои претензии и негатив, адресуйте в сторону КАМАЗа и ТФК.
Не ясно чем думали в ТФК, ведь сейчас можно собрать более приятный варианты с декором, нормальными сидениями. Увы

No photos

Цитата (BOSS, 19.10.2016):
> даже наладили приём фидбэка непосредственно от пассажиров

Каким образом?

Photos: 1891

Несолидно для столицы смотрится машина с устаревшем дизайном кузова, эдак прЮвет из 80-х годов.

flash · Nizhegorodskaya region

Photos: 3035

Что за критика? Ну хотят 2 завода, чтобы их автобусы покатались по Москве за бесплатно, что такого то? Пусть ещё штук по 100 предоставят

Photos: 26830 · Site founder

Вы все о дизайне…
Проблемы гораздо существеннее — в некоторых местах города нехватка мест в автобусах, не уехать нормально. Зато все новые автобусы стоят в пробке в центре.
Вот это реальная проблема.

Photos: 154

А ведь Зеленоград жил довольно долго с узкой дверью передний, где вход в одну створку, и ничего, все пролезали. Хотя сейчас вспоминаем с ужасом))

BOSS · Stavropol region

Photos: 7836

Цитата (vitalyspb, 19.10.2016):
> Каким образом?

Поставили некий девайс в салоне, на котором каждый пассажир может оставить своё мнение. Кажется, записывает аудио.

Photos: 1767

Цитата (BOSS, 19.10.2016):
> Цитата (vitalyspb, 19.10.2016):
> > Каким образом?
>
> Поставили некий девайс в салоне, на котором каждый пассажир может оставить своё мнение. Кажется, записывает аудио.

Исчо и видео, на одну из камер салона. Ну так заявлено во всяком случае.

Photos: 365

Цитата (пассат, 19.10.2016):
> Несолидно для столицы смотрится машина с устаревшем дизайном кузова, эдак прЮвет из 80-х годов.

Я бы даже сказал немного по-другому несолидно делать низкопол в кузове высокопола

Photos: 1

Цитата (OlegSS, 20.10.2016):
> несолидно делать низкопол в кузове высокопола

Волгабус сделал унифицированный кузов на всё от пригородника до низкопольника и ничего красиво выглядит.

No photos

Как в целом испытания проходят? Довольны машиной? Если не совсем, то какие недочеты есть?

No photos

А он где?

Your comment
You need to log in to write comments.

fotobus.msk.ru

Omsk region, NefAZ-5299-20-15 (5299VF) # 1286 — Fotobus


Permanent link to this photo


To the photo’s rating
Comments · 48

Photos: 2

Я может могу ошибаться, но несколько лет назад у этой машины был зеркальный передний бампер. Уж не знаю как это было реализовано толи фольга, толи напыление, но смотрелось здорово. Vas2002 верните такой тюнинг — это было лучшее украшение 1286

Photos: 416

Да, было, это была пленка. Заставили убрать на техосмотре, оказалось запрещено это на передке.

Photos: 2

Цитата (Vas2002, 02.01.2012):
> Да, было, это была пленка. Заставили убрать на техосмотре, оказалось запрещено…

почему-то так и подумал. просто 863 http://fotobus.msk.ru/photo/355409/ с такой же фигнёй на передке (на светотехнике) катается уже явно не один год. Значит сущствует дискрименация ТО по паркам )) Хотя может это и к лучшему — 8-е пп будет и дальше оставаться лучшим предприятием в городе.

Photos: 9304

Как машина себя чувствует? Любоваться не устаю.. у нас таких красавцев единицы.

Photos: 416

Ну как сказать, все чаще начинаем задумываться о новой. Масло моторное — 1,5 за смену, течь неимоверная, не успеваем устанять, но и двигатель капиталку просит. Любые патрубки периодически лопаются, как и любые воздушные трубки перетираются, то же с основным радиатором, радиаторами отопителей, тросом газа … Стремянка скоро в очередной раз лопнет, не тянется, а тут еще начали бежать бортовые сальники задних ступиц. Эти сальники на Мадару в Москве заказывают, везут чуть ли не 2 месяца.
Но снова повторюсь как и здесь http://fotobus.msk.ru/photo/483650/ в целом работать можно если следить за машиной.

Photos: 495

Ну это типа кондиционер Конвекта, правда никогда не видел его в действии

MBT · Omsk region

Photos: 6

в 4 и 8 пп нефазы больше приходить не будут) если конечно в партии новых автобусов не будут одни нефазы 😀 в 2012 тоже не будет новых машин)

Photos: 416

Цитата (MBT, 05.02.2012):
> 😀
Просветите неграмотного, что это значит?

Photos: 20975

А когда ожидают обновления? В 2013?
Или область может дать денег?

MBT · Omsk region

Photos: 6

Цитата (Vas2002, 05.02.2012):
> Цитата (MBT, 05.02.2012):
> > 😀
> Просветите неграмотного, что это значит?

ну 4 и 8 ое только лиазы погремушки будут получать) хотя может что то и измениться)
Цитата (Maksimus, 05.02.2012):
> А когда ожидают обновления?
ожидают всегда — надежда умирает последней. скорее всего обновления не будет просто какое то патп расформируют (или 9ое или 1ое)а машины раскидают. зп повысили а плату за проезд — нет. непонятно откуда деньги? скорее всего что были предназначены на новые машины.

Photos: 127

Цитата (Vas2002, 05.02.2012):
> Цитата (MBT, 05.02.2012):
> > 😀
> Просветите неграмотного, что это значит?

это смайлик типа)
по другому — улыбочка

Photos: 3627

В конце 90-х в «Технике-молодёжи» как-то публиковали список смайликов. Были там и двухсимвольные, и трёхсимвольные.

Photos: 416

Цитата (MBT, 06.02.2012):
> лиазы погремушки

Хорошо подмечено, брал тут как-то на подмену 5293, после Нефаза очень жестко идет машина. Хотя мужики говорят — пару смен и привыкаешь.

Цитата (MBT, 06.02.2012):
> скорее всего обновления не будет просто какое то патп расформируют (или 9ое или 1ое)а машины раскидают

Очень интересная информация, а откуда сведения?

MBT · Omsk region

Photos: 6

Цитата (Vas2002, 08.02.2012):
> Очень интересная информация, а откуда сведения?
бабка рассказала 😀 а если серьезно говорят много чего, а что будет на самом деле покажет время!
Вчера видел 1286 на солнечном в 20 15 она стояла в сторону центра но вроде в кабине никого не было )

Photos: 416

Цитата (MBT, 08.02.2012):
> говорят много чего

это точно

Цитата (MBT, 08.02.2012):
> 1286 на солнечном

В 20.15 никак не могло быть, в 17.15 было

Photos: 9304

Цитата (Vas2002, 07.01.2012):
> Ну как сказать, все чаще начинаем задумываться о новой.

Уйти получится только на 5293?

Photos: 416

Вопрос риторический, сам бы хотел знать на него ответ.

MBT · Omsk region

Photos: 6

5293 с камминзом)))

Photos: 118

А сейчас других и не производится. Только камминз.

MBT · Omsk region

Photos: 6

я это и имел ввиду)))

Photos: 416

Цитата (Night Hunter, 23.02.2012):
> А сейчас других и не производится. Только камминз.

Это хорошая новость, и как давно? А вдруг под заказ сделают?

Photos: 118

Это давно уже так. Вот тут недавно выяснилось, что 5293 вообще уже не производится. Только 5256 (двигатели ЯМЗ и камминз) и 5292.

Photos: 9304

Цитата (MBT, 23.02.2012):
> 5293 с камминзом)))

Вы так говорите, как будто их купят.
Цитата (Night Hunter, 25.02.2012):
> Вот тут недавно выяснилось, что 5293 вообще уже не производится. Только 5256 (двигатели ЯМЗ и камминз) и 5292.

Глупость. 5293 тоже делают.

Photos: 343

Конкретно сейчас могут и не делать ибо ЛиАЗу сейчас маленько не до того…

Photos: 416

Точно, 2000 машин для Москвы клепают

MBT · Omsk region

Photos: 6

ну, если наши вдруг соберутся что-то покупать, надеюсь это будет НЕФАЗ!!!

BOSS · Stavropol region

Photos: 7836

Московский заказ ЛиАЗом уже практически выполнен

Photos: 118

5293 это всё же переходная модель, дешёвый вариант низкопола, 5256 с минимальными переделками под корыто спереди. Завод вовсю клепает полностью низкопольный 5292, в котором от 5256 уже мало что осталось.

Photos: 416

Цитата (MBT, 25.02.2012):
> ну, если наши вдруг соберутся что-то покупать, надеюсь это будет НЕФАЗ!!!

Это если с Лиазом сравнивать, а так можно помечтать о Каросе, Омнилинке, Конекто …

Photos: 127

фактически кароса уже давно загнулась, только дочерние предприятия остались, самой каросы, как таковой, уже давно не существует

Photos: 343

Цитата (busman, 28.02.2012):
>
> фактически кароса уже давно загнулась, только дочерние предприятия остались, самой каросы, как таковой, уже давно не существует
Она не загнулась, а влилась в состав Ирисбаса.

MBT · Omsk region

Photos: 6

ориентировано в мае должны прийти 5293 с камазом ))) но еще тендер не проведен так что хз)

Photos: 127

Цитата (DimonS, 28.02.2012):

> Она не загнулась, а влилась в состав Ирисбаса.

не думаю, что это сильно изменило ситуацию

Photos: 20975

Новость хорошая, случилось бы это…

Photos: 343

Цитата (busman, 29.02.2012):
> не думаю, что это сильно изменило ситуацию
Ну, почему. Завод жив, а их основная продукция — это автобусы Irisbus Crossway, они даже в России немножко продаются.
http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=2173

Цитата (MBT, 29.02.2012):
> 5293 с камазом
Что?! Если вы имеете в виду ЛиАЗ-5293, то они в жизни с КамАЗом не выпускались. Года эдак с 2010 они только с Cummins идут(а раньше были с CATом).

Photos: 118

Ну так правильно, китайский камминз дешевле американского ката. Там из-за низкого пола нужен двигатель с электронным управлением подачи топлива, как на ОБВ-автобусах, те камазы, что на 5256 стоят, для него не подойдут.

BOSS · Stavropol region

Photos: 7836

6212 с КамАЗом в свое время имел место быть. Говорят, у него даже колеса крутились

Photos: 9304

6212 с Камазом две штуки, с вариантами моторов 240 и 290 л.с(290-сильный, это дефорсированный варинт 320 сильного, что ставится на Камаз-6520)

Photos: 95

Цитата (Aртур, 29.02.2012):
> 6212 с Камазом две штуки

Второй ты сам собирал?:)

Photos: 9304

На жёлтом форуме писали о том, что сертифицирован вариант с 290 сильным мотором. Как можно сертифицировать то, чего нету?

Photos: 95

Ссылочкус пжалста

Photos: 20975

с оф сайта
С января 2012 года дизельная модификация автобуса 5293 будет комплектоваться двигателями экологического стандарта EURO-4.
http://www.gazgroup.ru/buyers/autobus/large/?p=3219
Движок Камминз BOSS · Stavropol region

Photos: 7836

Вообще не думаю, что специально для Омска будут делать и сертифицировать вариант с камазом

Photos: 9304

Цитата (Cерёга, 29.02.2012):
> Ссылочкус пжалста

вот кому надо, тот найдет и посмотрит или спросит у АСЯ, уже он то точно знает, в каком закоулке жёлтого форума хранится что-то.

Photos: 95

Те кому надо и так знает, что 6212 с камазом сушествует(вал) в единственном экземпляре и так же знает, что 6212 с КАМАЗом никто не сертифицировал.

Photos: 9304

Как угодно, значит и верить той писанине нет смысла…

Your comment
You need to log in to write comments.

fotobus.msk.ru

Bashkortostan, NefAZ-5299-30-42 (5299ZN) # 5299ZN-001 — Fotobus


Permanent link to this photo


To the photo’s rating
Comments · 19

Photos: 1618 · Local editor

А сколько всего сидений? ЕНа вид очень даже интересные сидения.

Photos: 495 · Local editor

Цитата (Дмитрий Михайлов, 13.09.2016):
> А сколько всего сидений? ЕНа вид очень даже интересные сидени

Я насчитал 39, и плюс по- моему, там в накопителе 2 откидных

Photos: 9304 · Local editor

Где одиночные сидения, можно еще добавить, т.е уже 43 вмещается.

Photos: 495 · Local editor

Перед передней дверью нет смысла добавлять , там проход узкий, максимум 1 сиденье возле второй двери

Photos: 8058 · Moderator of third party photos

Только непонятно, почему несколько сидений отличаются от всех остальных.

Photos: 495 · Local editor

Цитата (ASG, 13.09.2016):
> Только непонятно, почему несколько сидений отличаются от всех остальных

Вмдимо доукомплектовывали

Photos: 9304 · Local editor

4 сидения от международных для пенсионеров и детей, там даже наклейки есть. По всему салону такие поставить не получится, толщина спинки большая, а там где ноги не упираются, можно.

Photos: 525

Вот это салон! Это тебе не убогие антивандалки (которые давно надо запретить), такой автобус и на межгород поставить не стыдно, не говоря про город/пригород. Ещё бы кондей, да вайфай, да на маршрут — и всё, маршрутчики подохнут!

Photos: 276

Цитата (serzhant, 13.09.2016):
> и всё, маршрутчики подохнут

Если он будет ездить вместе с маршрутками (а не вместо них) — не подохнут.

No photos

Цитата (serzhant, 13.09.2016):
> и всё, маршрутчики подохнут!

Чтобы подохли маршрутчики,надо сначала расстрелять и посадить чиновников,которые их крышуют.

Photos: 95

Цитата (serzhant, 13.09.2016):
> Вот это салон! Это тебе не убогие антивандалки (которые давно надо запретить), такой автобус и на межгород поставить не стыдно, не говоря про город/пригород. Ещё бы кондей, да вайфай, да на маршрут — и всё, маршрутчики подохнут!

Что бы ставить такие салоны для этого сначала нужно поменять прошивку в мозгах пассажиров, без этого будет не маршрутчикам смерть, а именно этим салонам.

Photos: 291

Цитата (Cерёга, 13.09.2016):
> Что бы ставить такие салоны для этого сначала нужно поменять прошивку в мозгах пассажиров, без этого будет не маршрутчикам смерть, а именно этим салонам.

Да ну, неправда это, в Сканиях салоны же нормально сохранялись, да и сколько таких бэушек успешно работают. А именно на их замену нацелен этот аппарат.

Photos: 35

Цитата (Чока, 13.09.2016):
> Да ну, неправда это

К сожалению, правда- отдельные пассажиры успешно портят сиденья и другое оборудование салонов: у меня уже умудрились и антивандалки подпортить и все ремешки на поручнях оборвать и два стекла фигурных на средней площадке разбить- и ведь новые такие не найти- всё обошёл… Некоторым недостаточно просто спокойно проехать из пункта «А» в пункт «Б»- нужно обязательно что-нибудь исподтишка испоганить…

STS · Lithuania

Photos: 4954 · Photo screener

Цитата (Серый.Л., 13.09.2016):
> отдельные пассажиры успешно портят сиденья и другое оборудование салонов

Дело даже не в вандализме (хотя это есть везде, в европах тоже), а в том, что на город такие сидушки мало подходят.
Высокая сменяемость пассажиров беспощадна к подобным.
Помню, как скандинавы с их высокими мягкими приходили — все затёртые, засаленные.
Поэтому и в Европах вполне ставят антивандалки, порой даже без поролоновой подкладки, зато легко мыть и менять.

Photos: 286

чем-то напоминает расположение сиденьи ВДЛов

Photos: 291

Цитата (Серый.Л., 13.09.2016):
> Некоторым недостаточно просто спокойно проехать из пункта «А» в пункт «Б»- нужно обязательно что-нибудь исподтишка испоганить…

Вандалы есть, конечно, но не так всё страшно, чтобы не делать нормальные салоны.

Photos: 6465 · Local editor

Цитата (Диля, 13.09.2016):
> чем-то напоминает расположение сиденьи ВДЛов

Ничего общего нет…

Цитата (Чока, 14.09.2016):
> Вандалы есть, конечно, но не так всё страшно, чтобы не делать нормальные салоны.

Только эти нормальные салоны быстро превратятся в хлам, и потом начнут их заменять. А так жалко, что самые первые сиденья убрали, вот они действительно сделаны на совесть.

Photos: 1

Цитата (Aртур, 13.09.2016):
> 4 сидения от международных для пенсионеров и детей, там даже наклейки ест

А пенсионеры и дети всегда компаниями по 4 человека катаются чтобы можно было коленками упираться? Что за тупость? Почему не все по ходу движения? Нуладно, против, но не купе же.

No photos

Цитата (serzhant, 13.09.2016):
> Вот это салон! Это тебе не убогие антивандалки (которые давно надо запретить), такой автобус и на межгород поставить не стыдно, не говоря про город/пригород. Ещё бы кондей, да вайфай, да на маршрут — и всё, маршрутчики подохнут!

Салон чем-то похож на МТА-шные Мерсы Коннекто, которые ставили на маршруты и на 200-300 км (Шатура, Рошаль, Касимов)

Your comment
You need to log in to write comments.

fotobus.msk.ru

Moscow region, NefAZ-5299-10-33 (5299KS0) # 333; Moscow region — Autotransport festival «World of buses 2013» — Fotobus


Permanent link to this photo


To the photo’s rating
Comments · 29

Photos: 1

Попа лучше морды вышла…

Photos: 6079

Неужто «НЕФАЗ» теперь «в металле», а не наклейка?

Photos: 125

На вряд ли.

Photos: 1

Буквы в точности как у Волжанина?

No photos

Колесные диски черного цвета просто убивают… А черным Спринтером Луидор хвастается? Это не 516CDI c АКПП?

Photos: 343

Цитата (Димыч, 29.04.2013):
> А черным Спринтером Луидор хвастается?
Да

Цитата (Димыч, 29.04.2013):
> Это не 516CDI c АКПП?
Он самый

No photos

Цитата (DimonS, 29.04.2013):
> Цитата (Димыч, 29.04.2013):
> > А черным Спринтером Луидор хвастается?
> Да
>
>
> Цитата (Димыч, 29.04.2013):
> > Это не 516CDI c АКПП?
> Он самый
Спасибо за ответ. Добавлю, цена в Москве у дилера 2330000.

Photos: 3484

Цитата (Димыч, 29.04.2013):
> Колесные диски черного цвета просто убивают…
Причём больше меня убило то, что диски покрашены вместе с шинами!

Photos: 99

Цитата (Володя, 29.04.2013):
> Буквы в точности как у Волжанина?

Точь-в-точь как у ЛиАЗ-677М:http://fotobus.msk.ru/photo/704572/

Coper · Arhangelsk region

Photos: 584

Цитата (Сергей Маркелов, 29.04.2013):
> Цитата (Димыч, 29.04.2013):
> > Колесные диски черного цвета просто убивают…
> Причём больше меня убило то, что диски покрашены вместе с шинами!

Уверенны что покрашены? Зачем? Проще натереть специальным чернителем для резины

Photos: 525

Цитата (Сергей Маркелов, 29.04.2013):
> Причём больше меня убило то, что диски покрашены вместе с шинами!
Меня больше всех убил Камазовский движок с евро-3. НЯЗ, НефАЗ со второй половины 2012г. ставит на все свои автобусы только Камминз.

Photos: 277

Цитата (Бирюков Илья, 30.04.2013):
> Цитата (Сергей Маркелов, 29.04.2013):
> > Причём больше меня убило то, что диски покрашены вместе с шинами!
> Меня больше всех убил Камазовский движок с евро-3. НЯЗ, НефАЗ со второй половины 2012г. ставит на все свои автобусы только Камминз.

Правда что-ли? К нам во второй половине в несколько частных фирм приходили НефАЗы с КамАЗом. и автоматом.

Photos: 9304

Цитата (Бирюков Илья, 30.04.2013):
> Меня больше всех убил Камазовский движок с евро-3.

Чем вас не устраивает 740.64-260? Нормальный мотор, у нас с ним есть 10-33 в Стерлитамаке, с прошивкой на 280 сил, вполне всем по душе)
Цитата (Бирюков Илья, 30.04.2013):
> НефАЗ со второй половины 2012г. ставит на все свои автобусы только Камминз.

Ставили, к концу 2012, пр-во таковых сошло на нет, кроме того возможность купить такие, неофициально есть и сейчас.

Photos: 525

Т.е. получается, что НефАЗ снова вернулся вновь в КамАЗу-740.64 ? Тогда бы уж как-нибудь его модернизировали, чтобы он соответствовал Евро-4.

Photos: 525

Только не знаю будет ли он из-за цельной лобовухи востребован у небольших районных ПАТП. Поди замена такой лобовухи влетит в копеечку этому ПАТП.

Photos: 9304

Ни кто и ни к чему не возвращался, по закону они уже не имеют право делать такие машины.

Photos: 95

Цитата (Aртур, 01.05.2013):
> Ни кто и ни к чему не возвращался, по закону они уже не имеют право делать такие машины.

Это что за закон такой? Любой автозавод может производить любую технику, хоть Евро-1. Чем, кстати, вполне успешно, по сей день занимается ПАЗ. Они даже могут продавать такую технику внутри страны, если найдут такого лоха который её купит. А вот проблемы начнутся уже у покупателя когда он не сможет поставить эту технику на учет.

Photos: 9304

Цитата (Димыч, 29.04.2013):
> Колесные диски черного цвета просто убивают…

Нефаз не Лиаз, в Ликино вкладывают деньги и их автобусы сверкают как демографические придатки кота. То что Нефаз, что-то привёз и сделал, это отлично, но это не рывок, это тупик. По правде говоря, Ликино обогнало очень сильно, машинки откровенно лучше и современнее.
Золотое время Нефаза ушло, все идеи умерли, а новая маска на старый кузов, это судорожная попытка, сделать хоть что-то.
Ведь все видят, что не тянут, новых и нужных машин нету, междугородники устарели, своего туриста нету, какой-то внятной низкопольной машины тоже нет. ОБВ где? Годы ушли не туда.

Photos: 343

Характерен пример с салоном от Коры, который изначально разрабатывали для НефАЗа, но на НефАЗах его что-то, судя по сайту, особо не видать… А на 5292 он уже 2 года как вовсю ставится.

Photos: 116

Интересно, а НефАЗ не ставил на автобус двигатель КамАЗ 740.50(60)-360 л.с. ?

Photos: 95

А накой дьявол на коротком автобусе такой дурной движок?

Photos: 343

МАЗ на сочинские 103.586 326-сильный мотор ставил, для горных условий.

Photos: 95

Спрашивается, нафига? На тех же сочинских 5293 стоят обычные 536 и вполне себе справляются.

Photos: 343

На белорусском форуме кто-то из местных водителей, кто был в командировке в Сочи во время Олимпиады, писал:
«Ну и стоит отметить комплектацию, поставленную в Сочи. МАЗ-103586, мерс Евро-5, оптимизированный для работы в горных условиях, шестиступка Алисон…. В общем, при совершении действа «тапок в пол» груженый людьми в горку рвал из-под себя….»

Photos: 116

Цитата (Cерёга, 21.09.2014):
> А накой дьявол на коротком автобусе такой дурной движок?
Цитата (Cерёга, 21.09.2014):
> на коротком автобусе
Простите, я не заметил, что он короткий. Для меня НефАЗ-5299-хх-yy казались все 11 метровыми
Сам по себе, двигатель КамАЗ-740.31 на 240 л.с. не тянет нормарльно автобус НефАЗ-20-15(5299VF) с автоматической Voith. Обороты нормальные (высокие, звучит хорошо), а скорости (вращающего момента с коленвала) движения толком нет. При переключении с 1ой передачи на 2ую чувствуется провал (как гидротрансформатор выключается). С Cummins (НефАЗ-5299-20-32(5299CS))/Caterpillar (НефАЗ-5299-20-04(5299MF)) такого не чувствуется.
Есть только одно упоминание про двигатель 360 л.с. НефАЗ-52994-10(52994C) http://fotobus.msk.ru/photo/231078/. Но там не АКПП. Если верить Wikipedia НефАЗ-52994-10(52994C), КамАЗ-740.50-360/ZF 6S 1600 . Но на фото http://fotobus.msk.ru/photo/233405/ есть наклейка Voith (у неё есть ручные версии?)

Photos: 343

Цитата (Дмитрий Кондратьев, 22.09.2014):
> Простите, я не заметил, что он короткий.
Он обычный. Короткий в том смысле, что не трехосник и не гармонь.

Цитата (Дмитрий Кондратьев, 22.09.2014):
> Есть только одно упоминание про двигатель 360 л.с. НефАЗ-52994-10(52994C) http://fotobus.msk.ru/photo/231078/. Но там не АКПП. Если верить Wikipedia НефАЗ-52994-10(52994C), КамАЗ-740.50-360/ZF 6S 1600 . Но на фото http://fotobus.msk.ru/photo/233405/ есть наклейка Voith (у неё есть ручные версии?)
В реальности на НефАЗ-52994-10(52994C) стоит Cummins с АКПП Voith.

Photos: 9304

Цитата (Дмитрий Кондратьев, 22.09.2014):
> Есть только одно упоминание про двигатель 360 л.с.

Эти моторы ставились на Нефаз 52991 и несколько междугородников 10-17, которые в 2005 году попали в 93 регион с одним 52991 в частные руки.
Самый оптимальный вариант для всех 5299-х, это рядная шестёрка ОМ 906 в варианте 287 л.с, ещё был вариант 740-го мотора 280-292 л.с, тоже неплохой вариант, а большой мощности Нефазу не надо.

Фойт сам по себе тупее ZFа едет, и любой мотор с Фойтом жрёт больше, плюс у этой коробки есть несколько родовых болячек, но он дешёвый, распростронённый и знаком всем транспортникам. Пару лет назад в Нефтекамском ПАТП мучались с одной машиной оснащённой Фойтом, в итоге отправили Нефаз в Москву, чтобы те на конкретной машине исправили косяк, там выкинули АКПП, поставили новую и машина расцвела и даже своим ходом вернулась домой.

Photos: 343

С точки зрения пассажира Фойт-четырехступка таки хороший, плавный очень.

Photos: 9304

Цитата (Дмитрий Кондратьев, 22.09.2014):
> Сам по себе, двигатель КамАЗ-740.31 на 240 л.с. не тянет нормарльно автобус

А Вы за рулём такового сидел, чтобы говорить?
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 22.09.2014):
> Обороты нормальные (высокие, звучит хорошо)

Это Вы по таким критериям оцениваете мотор? Ну тогда ВАЗовский 8-клапанный мотор тянет куда лучше моторов от WAG..
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 22.09.2014):
> а скорости (вращающего момента с коленвала) движения толком нет.

Суть в топливной аппаратуре. Из стандартного 740-го мотора можно получать разные мощности, моменты и тд. 175,240,260 и даже 290. Ездил на Камазах 44108, у кого-то расход был 35 литров на массу 31т, но ехать на них невозможно было, у кого-то и 70 и 115, тяги хоть отбавляй, можно и 3-х оски таскать. Тягу можно увеличить и на Нефазах, только нужо снимать евробашку и в лучшем случае расход будет тот же, в худшем можно порвать АКПП.

Цитата (Дмитрий Кондратьев, 22.09.2014):
> КамАЗ-740.31

Это городской вариант 280 сильного мотора, что ставили на пригородники и межгороды, он как раз таки хорошо работает в малых диапазонах оборотов и в городе вполне экономичен, и подогнан под Фойт. В Уфе есть одна машина с таким мотором, первые два года и 260 тысяч, все были им довольны, потом мотор кончали соляркой и начали жаловаться на расход топлива.. в В любом случае, опыт северных перевозок по зимникам доказывает годность 740-го, особенно после множества пробелм с 325 сильными Камминзами, которые не отличаются экономичностью и надёжностью, при минусовых t.

Your comment
You need to log in to write comments.

fotobus.msk.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *