Permanent link to this photo | To the photo’s rating EXIF metadata
Comments · 30Photos: 525 Неужели Томск начал что-то крупнее ПАЗика покупать. Photos: 9304 10 штук, перегоняли в два подхода. Photos: 2511 · Photo screener Цитата (Aртур, 18.03.2018):> На полностью заправленных, проезжают 850-900км Хреново им будет между Курганом и Новосибирском. В Омской области ни одной метановой заправки нет. Photos: 9304 Если по пути есть ЛПУМГи, там могут быть мобильные АГНКС для служебного автотранспорта. Могут договориться и заезжать на заправку к ним. Photos: 27577 · Moderator / Moderator of third party photos / General editor / Local editor > В Омской области ни одной метановой заправки нет. Это не соответствует действительности. АГНКС есть в Лузино. Photos: 2511 · Photo screener Цитата (death_infinity, 18.03.2018):> АГНКС есть в Лузино. Она полудохлая и находится в стороне от трассы. В Омской области нет техники на метане, за исключением такси. Photos: 27577 · Moderator / Moderator of third party photos / General editor / Local editor Цитата (X-Rayder, 18.03.2018):> В Омской области нет техники на метане, за исключением такси. http://fotobus.msk.ru/photo/1934584/ Photos: 2511 · Photo screener Photos: 25284 · General editor Если погнали автобусы, то наверняка все продумали где и что, не бустолковые же, не дадут автобусам обсохнуть. iluxa · Sverdlovsk regionPhotos: 3684 Чувак за рулем позитивный Photos: 3 Что находится в выпирающем отсеке? Глаза режет Photos: 6465 Цитата (Кнстнтн, 18.03.2018):> Что находится в выпирающем отсеке? Отсек для запасного колеса. Photos: 114 Вот ещё бы на город в Томске начали бы что-то нормальное кроме ПАЗла… Photos: 9304 Цитата (iluxa, 18.03.2018):> Чувак за рулем позитивный Они второй раз ехали, и остались довольны машинами из первой партии. Во время перегона первой партии было до -30, тепла мотора хватало, чтобы в салоне было жарко. Отметили, что тяги мотора по Уральским горам хватало за глаза, 5-6 передачи, ну и дальность на одной заправке, 850-900 это достаточно много. No photos Цитата (Aртур, 18.03.2018):> На полностью заправленных, проезжают 850-900км. Артур! если честно — верится с трудом. Получает расход газа 23 куб. на 100 км? Может они накатом шли пол дороги? К примеру аналогичные Нефазы в Воронеже кушают от 50 до 68 куб. на 100 км. Photos: 9304 Найдите Томских водителей и узнайте у них, так ли это.Городской режим с 4 ступенчатым ГМП и коротким городским мостом? Они быстрее 75 не идут. На пригородных 6 ступка и междугородный мост ZF, выводы можно сделать самому. Цитата (Ma_Pyca, 19.03.2018): А что в этом невероятного? Китайские туристы на газу, в холодные зимы пермского края, 650-700км проезжают на одной заправке, можно устроить ЭКО ралли и идти 75-80 Photos: 6465 Цитата (Ma_Pyca, 19.03.2018):> Да, машины старенькие + работают в городском режиме. Так это сказывается на потреблении газа хорошо, газ потребляется в большей мере, при разгоне и при набирание скорости. А тут машины спокойно идут по трассе. No photos Цитата (Джесси, 19.03.2018):> Так это сказывается на потреблении газа хорошо, газ потребляется в большей мере, при разгоне и при набирание скорости. А тут машины спокойно идут по трассе. Мужики?! Вы понимаете, что так слагаются легенды? Photos: 9304 Цитата (Ma_Pyca, 19.03.2018):> Мужики?! Джесси, представитель прекрасного пола) Photos: 9304 > Хотите сказать от Кургана до Томска идеальная равнина? Степь кругом? > Да, в морозы газа в баллоны войдет чуть больше, но не так, что хватило на 800 км. > Ну я понимаю расход в районе 35-40 кубов на 100, но не 23 на сотню. Там полторы тысячи километров пути, и всяко есть Газпром Трансгаз и метановая заправка. Ни кто 1.5 на одном дыхании не пройдет. No photos Цитата (Aртур, 19.03.2018):> Джесси, представитель прекрасного пола) гафу үтенәм Photos: 6465 Газ намного выгоднее дизеля. Как показывает практика, газу намного меньше расходуется, чем дается норма на пробег. По моей памяти, на пробег около 400 км — норма была 250 кубов, а в реальности на новом газовом нефазе тратилось не более 170. Photos: 291 Цитата (X-Rayder, 18.03.2018):> Суть-то в том, что данным НефАЗам эта заправка в Лузино ни в какие ворота не упёрлась. Если только давать нехилый крюк ради заправки. Если больше заправки нет, то можно сделать и крюк, там не такое уж и страшное расстояние. No photos Цитата (Aртур, 19.03.2018):> вот доказать это ни кто вам не собирается. Я не со слов водителей, которые проехали этот трип, утверждаю На практике 5299GC более 500-600 км на 1 заправке не проедет. P.s. предвзятого отношения к Нефазам не имею. Хорошие автобусы за свои деньги. No photos Цитата (Джесси, 19.03.2018):> Газ намного выгоднее дизеля. Как показывает практика, газу намного меньше расходуется, чем дается норма на пробег. По моей памяти, на пробег около 400 км — норма была 250 кубов, а в реальности на новом газовом нефазе тратилось не более 170. Объем баллонов 5299GC (как и большинства газовых автобусов) 197 кубов. > на пробег около 400 км — норма была 250 кубов, а в реальности на новом газовом нефазе тратилось не более 170. Вы сами ответили на вопрос о расходе газа на 100 км. Photos: 1 Цитата (Джесси, 19.03.2018):> Газ намного выгоднее дизеля. Как показывает практика, газу намного меньше расходуется, чем дается норма на пробег. Газ не сливают как дизель) Цитата (Ma_Pyca, 19.03.2018): Ну наверное не в 4 раза, но помоему раза в 3 точно экономичнее. No photos Цитата (DeLaValier, 19.03.2018):> Ну наверное не в 4 раза, но помоему раза в 3 точно экономичнее. > Все знакомые кто воткнул газ в грузовик, или купил газовый грузовик просто в слюнях захлебываются ,когда рассказывают как это стало выгодно по деньгам. > Как то сидели считали, оборудование отбивалось на 50 000км пробега Скорей всего друзья ставили ГБО на бензиновые грузовики — это Газель, ГАЗон или ЗИЛ. Конвертация бензинового двигателя позволяет получить экономию в 2-2,5 раза на топливе (стоимость + расход). Поэтому самый желанным автобусом для конвертации на газ является ПАЗ с ЗМЗшным мотором. При конвертации дизельного таких показателей никто пока не добился. No photos Цитата (Ma_Pyca, 19.03.2018):> Как то сидели считали, оборудование отбивалось на 50 000км пробега Газпромовская пропаганда гласит, что затраты отбиваются за 20-30 тыс. км. Photos: 6465 Цитата (Ma_Pyca, 19.03.2018):> > Вы сами ответили на вопрос о расходе газа на 100 км. Ну это езда по городу, а не на трассе. Так и расход на всех разный выходит при одном и том же пробеге. Я веду разговор к тому, что на самом деле газа меньше расходуется, чем дается по норме. Так что не исключено, что доехать могут. Раз как то доехали))) Photos: 291 Цитата (DeLaValier, 19.03.2018):> Все знакомые кто воткнул газ в грузовик, или купил газовый грузовик просто в слюнях захлебываются ,когда рассказывают как это стало выгодно по деньгам. Речь точно о метане? Your commentYou need to log in to write comments. |
fotobus.msk.ru
Permanent link to this photo | To the photo’s rating Comments · 61Photos: 5 Красавец . Баллоны ему не идут !) Photos: 20561 · Photo screener / General editor Красавец)) Photos: 1148 Похоже, к нам такие же придут зеленого цвета Photos: 1323 ЭМУ-то зачем, они все равно не используются больше, чем на половине автобусов Photos: 768 Цитата (Никита Григорьев, 24.04.2015):> Похоже, к нам такие же придут зеленого цвета А если прочитать примечание внимательно? Photos: 3 а чего без колпака на баллонах? Photos: 495 · Local editor Цитата (vladru, 24.04.2015):> а чего без колпака на баллонах? Автобус ещё не готовый, просто выехал на обкатку. Кожух на них ставят в цвет кузова. Photos: 1148 Цитата (Антон Бугашев, 24.04.2015):> А если прочитать примечание внимательно? До этого я не видел или примечание не было ещё Photos: 20561 · Photo screener / General editor Цитата (Никита Григорьев, 24.04.2015):> До этого я не видел или примечание не было ещё Было, с позавчера профиль не редактировался. Вот в модераторской не виден профиль, думал, когда одобрю, спрошу, куда такого красавца. А сегодня открыл фото и сразу прочитал) Photos: 495 · Local editor Photos: 20561 · Photo screener / General editor А сколько уже обкатано из 58-ми? Iluha · Sverdlovsk regionPhotos: 326 Когда в Екатеринбург отправится первая партия, известно? Photos: 495 · Local editor Без понятия,видел и готовые и на заводе куча,и шасси постоянно идет. Photos: 9304 · Local editor Первые 20, 15-29 мая. Photos: 291 У всех газовых НефАЗов баллоны продольно расположены? Неудобное расположение, поперечное удобнее. Photos: 9304 · Local editor Заправлять тяжелее, аэродинамика ухудшается, риск взрыва больше? Photos: 291 Цитата (Aртур, 24.04.2015):> Заправлять тяжелее, аэродинамика ухудшается, риск взрыва больше? Заправлять также, аэродинамика и риск взрыва такие же. Но при таком расположении несколько сложнее доступ к вентилям, если вдруг требуется перекрыть газ вручную, провести обслуживание, поиск утечки. Кстати, по поводу взрывов: на фото ижевские баллоны фирмы Шторм, с ними ни одного инцидента не было. Photos: 9304 · Local editor Слава прямым рукам, в Газпромовских машинах, в БАТовских, ни утечек, ни каких проблем. Буднично заправляются. Photos: 6465 · Local editor Цитата (Aртур, 24.04.2015):> в БАТовских, ни утечек, ни каких проблем. Если бы все так и было… Photos: 9304 · Local editor Цитата (Джесси, 24.04.2015):> Если бы все так и было… Ежедневно бываю на АГЗС в Затоне, узнаю у водителей, все жалуются на медлительность заправки. На утечки нет жалоб. Photos: 9304 · Local editor + появилась проблема с кранами уровня пола, из-за системы опускания пола. Photos: 291 Цитата (Aртур, 24.04.2015):> Кстати, глянул как-то масло в 820-м моторе, на пробеге 13ххх, потрясающе чистое, не убитое. Ха, ну на Камминзах тоже масло всегда чистое, потому что его не меняют, а доливают))) Photos: 291 Что касается утечек, то их наличие не обязательно, но есть регламентные работы по проверке системы питания, которые на ТО производятся. Впрочем тут вентили всё равно собрали в одну сторону для удобства, схема имеет право на существование. Photos: 495 · Local editor Цитата (Aртур, 24.04.2015):> Первые 20, 15-29 мая. В принципе они уже сделаны, возможно скоро и уедут Iluha · Sverdlovsk regionPhotos: 326 Никого не отправляли нам ещё? Photos: 495 · Local editor Цитата (Iluha, 14.05.2015):> Никого не отправляли нам ещё? Вроде нет istok · Sverdlovsk regionPhotos: 89 Iluha · Sverdlovsk regionPhotos: 326 Это очень странно. Непонятная ситуация. ALX · Voronezh regionPhotos: 61413 · Deputy administrator > Автобусы МАЗ к ЧМ-2018 закупили и власти Ростова-на-Дону.Ага. МАЗ-5292. Photos: 343 Ну кто-то из частников купил же МАЗы. Photos: 20561 · Photo screener / General editor А откуда тогда инфа, что этот автобус для Екатеринбурга? BOSS · Stavropol regionPhotos: 7836 Заводской инсайд Photos: 20561 · Photo screener / General editor Странный какой то инсайд.. «Завод не заявлялся на конкурс», но делает к нему автобусы… Явно кто-то ещё новогодние каникулы допраздновывает Photos: 495 · Local editor Цитата (Yozhik_NN, 15.05.2015):> А откуда тогда инфа, что этот автобус для Екатеринбурга? Как-то всё это странно, посмотрев сведения о закупке http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/priz/file.html?uid=5830436889134A3FB087CC5106BA3AC7 и сравнить этот автобус, сразу понятно становится, что это под этот конкурс. Даже цвет кузова указанный в документе RAL 6037, а именно этот и покрашен в этот цвет,а ни в какой-либо другой оттенок ALX · Voronezh regionPhotos: 61413 · Deputy administrator Цитата (DimonS, 15.05.2015):> Ну кто-то из частников купил же МАЗы. Ну частник-то не «власти Ростова» :). Photos: 9304 · Local editor Цитата (Iluha, 15.05.2015):> Это очень странно. Непонятная ситуация. Ой, пятница 15-е запомнится как большая истерика в Екб. Сами же знаете, какой это достовеный источник Е1. Это главная одухотворяющая новость на пр-ве, спущенная сверху Photos: 495 · Local editor Photos: 343 Цитата (Ruslan_NF, 16.05.2015): Photos: 495 · Local editor Цитата (DimonS, 16.05.2015):> Ну вот нет его (пока?) на закупках. Как нету, вот новый http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0162300005315000677 Photos: 9304 · Local editor Цитата (Ruslan_NF, 16.05.2015):> «ПРОМАГРОЛИЗИНГ-ЦЕНТР». Клубневая контора торгующая зубрами. Но судя по всему, кто-то явно не хочет прихода Мазов. Iluha · Sverdlovsk regionPhotos: 326 Известна судьба этих автобусов? Photos: 9304 · Local editor В Набережные Челны пристроят, туда почти 250 автобусов к августу делают. No photos Значит Екатеринбург отказался от покупки НефАЗов? No photos А что должно прийти в Челны? Photos: 9304 · Local editor Цитата (Санёк 007, 18.06.2015):> А что должно прийти в Челны? Цитата из СМИ. Photos: 1437 У нас они потом должны оказаться в МУП, на базе ООО «Электротранспорт». Photos: 1437 Цитата (Санёк 007, 18.06.2015):> А что должно прийти в Челны? Вчера на собрании в мэрии Набережных Челнов, уже озвучили — в августе должно около 150 автобусов поступить. И интервал сократят, и будут у нас они по основным магистралям. Photos: 406 Цитата с Е1: в этом году мы объявляли конкурс на поставку 58 газовых автобусов. Мы считали, что победителем станет «Нефаз», который даже выпустил определённую партию и покрасил её в цвет, который выбрали екатеринбуржцы. Но победителем стал Минский автомобильный завод.По ссылке есть фото зеленого нефаза:http://www.e1.ru/news/spool/news_id-426567.html Кто был на иннопрме,ждем фото) Photos: 291 Цитата (Илья, 09.07.2015):> Но победителем стал Минский автомобильный завод. Плохо, сегодня узнал, что эксплуатировать газовые МАЗы в России чревато. На них используются несертифицированные в России баллоны. Photos: 343 У Rugasco нет сертификата? Photos: 291 Цитата (DimonS, 09.07.2015):> У Rugasco нет сертификата? Нет, в России нет. Photos: 291 Вернее не совсем так. У них есть сертификаты на пропановые баллоны на 16 атм. А баллоны на 200 атм. они не производят, они привозят их откуда-то из Норвегии, называют своими и продают. И вот на них сертификатов нет. Photos: 291 А ещё ЛиАЗ бухтит на МГТ, что мол вся страна ездит на несертифицированных баллонах, а Москва не хочет. Но Москву после случая на речном можно понять. Начали копать, а МГТ-то и не виноват, всё в порядке, все баллоны освидетельствование прошли, документы есть. Photos: 95 Цитата (Чока, 09.07.2015):> Плохо, сегодня узнал, что эксплуатировать газовые МАЗы в России чревато. На них используются несертифицированные в России баллоны. Что значит чревато? Если сертификата действительно нет, то эксплуатация должна быть не чревата, а просто запрещена. Когда, не дай бог, рванет да ещё и с жертвами, поздно будет чесаться. Iluha · Sverdlovsk regionPhotos: 326 Ну что, дубль два, Екатеринбургу снова ждать их у себя? Photos: 9304 · Local editor Так Маз же.. ALX · Voronezh regionPhotos: 61413 · Deputy administrator Там еще один тендер прошел. Iluha · Sverdlovsk regionPhotos: 326 Цитата (Aртур, 01.12.2015):> Так Маз же.. Новый тендер был на 47 низкопольников, победителем стал НефАЗ. Your commentYou need to log in to write comments. |
fotobus.msk.ru
Permanent link to this photo | To the photo’s rating EXIF metadata
Comments · 15Photos: 60 Убого от слово совсем. Хотя это же НефАЗ. Photos: 9304 · Local editor Идентичный салон от Кора ставится в Лиаз, тоже убого или этоже Лиаз? 😉 Не люблю срачи на тему что лучше, учитывая что делается в одной и той же стране из идентичных комплектующих. Photos: 1 Артур, ну ясно же что — не обычно = убого! Плюс ко всему, сидушек же мало!:))) ALX · Voronezh regionPhotos: 61413 · Deputy administrator Цитата (andreev, 23.07.2017):> Убого от слово совсем. Хотя это же НефАЗ. А давайте так: или аргументированное пояснение, или премод за разжигание очередного срача. Ибо за время существования сайта уже порядком надоело подобное. Photos: 8058 · Moderator of third party photos Не знаю что тут убогого, как человек побывавший в этом салоне могу сказать, что для нецентральных аэропортов нашей страны такой автобус будет самое то, как и по цене, так и по удобству для пассажиров. К вечеру отсканирую чертежи из буклета и дам ссылку на них для наглядности. Photos: 60 Цитата (Алексей Лаушкин, 23.07.2017):> Цитата (andreev, 23.07.2017): > > Убого от слово совсем. Хотя это же НефАЗ. > > А давайте так: или аргументированное пояснение, или премод за разжигание очередного срача. > > Ибо за время существования сайта уже порядком надоело подобное. Автобус городской компоновки совершенно неудобен из-за малого места. С ручной кладью так вообще. Те же 50-60 человек из А319 будут тут как сельди в бочке. То же решение Кобуса, делающего именно перонный автобус, куда лучше, он просторнее (хоть и с минимумом сидений). Зачем изобретать велосипед? BOSS · Stavropol regionPhotos: 7836 Цитата (andreev, 24.07.2017):> Автобус городской компоновки совершенно неудобен из-за малого места. С ручной кладью так вообще. Те же 50-60 человек из А319 будут тут как сельди в бочке. То же решение Кобуса, делающего именно перонный автобус, куда лучше, он просторнее (хоть и с минимумом сидений). Зачем изобретать велосипед? За тем, что не везде этот Кобус нужен, и не везде его потянут как купить, так и содержать. Во множестве региональных аэропортов работают обычные городские автобусы, иной раз даже с высоким полом — разве что сиденья выкидывают. Photos: 25 Цитата (andreev, 24.07.2017):> Зачем изобретать велосипед? Та его и не изобретают. Взяли серийный кузов и врезали дополнительную пару дверей — дёшево и сердито, хотя и не очень удобно. Кстати, никто из производителей не пробовал предлагать аэропортам электробус? У них же пробеги по идее мизерные и времени на зарядку полно. А на обслуживании и топливе можно было нехило экономить. А если электропортальный мост поставить, от шахты двигателя можно избавиться, добавив в хвосте накопительную площадку. Photos: 804 Цитата (andreev, 24.07.2017):> Зачем изобретать велосипед? В нашем аэропорту не ваш родственник работает? Потому как видимо с таким же вопросом продали в своё время прицеп-перронник на один местный завод.. а взамен люди ходят до трапа или в здание пешком( Photos: 586 · Senior photo moderator / General editor Цитата (BOSS, 24.07.2017): Photos: 8058 · Moderator of third party photos Photos: 276 Цитата (Stanislav KrugLove, 24.07.2017):> а взамен люди ходят до трапа или в здание пешком( Да и пускай ходят. Если расстояние скромное, конечно. Photos: 7836 Цитата (ArsenZP, 24.07.2017):> Меньше затраты авиакомпаний —>ниже цены (в идеале). Такое бывает только в стране эльфов. Если получается порезать косты, то далеко не факт, что это приведёт к снижению цен. Photos: 4329 Цитата (andreev, 24.07.2017):> Зачем изобретать велосипед? Ну тут уж кто во что горазд. Самые необычные перроники на данный момент я видел в Вашингтоне (IAD). Больше всего они похожи на вагоны метро на огромных колесах. Причем для высадки-посадки пассажиров эти вагоны могут подниматься на разную высоту в зависимости от высоты самолета. Фото из инета для примера https://flic.kr/p/oHQrzE Photos: 291 Цитата (BOSS, 24.07.2017):> За тем, что не везде этот Кобус нужен, и не везде его потянут как купить, так и содержать. Но есть вполне годный аналог из Белоруссии, МАЗ 171 называется. В Иркутске в аэропорту такие работают. По характеристикам вполне себе Кобус, а по цене вдвое дешевле. Your commentYou need to log in to write comments. |
fotobus.msk.ru
Permanent link to this photo | To the photo’s rating
EXIF metadata
Comments · 23Photos: 8058 · Moderator of third party photos Вход в одну створку маразм конечно, чем думали представители завода, когда давали такую машину? Photos: 682 Наверное она предназначалась не совсем для Москвы… Photos: 15712 И на сколько испытания? Photos: 20561 · Photo screener / General editor Цитата (ASG, 18.10.2016):> чем думали представители завода, когда давали такую машину? А я вот никак не вспомню, у них есть варианты без перегородки? Photos: 364 Цитата (Yozhik_NN, 18.10.2016):> Цитата (ASG, 18.10.2016): > > чем думали представители завода, когда давали такую машину? > > А я вот никак не вспомню, у них есть варианты без перегородки? В том то и дело что есть… BOSS · Stavropol regionPhotos: 7836 Сразу видно, кому действительно нужны поставки в Москву.Налицо то, что ВАП надрывается, чтобы понравиться и запомниться в Москве — даже наладили приём фидбэка непосредственно от пассажиров, а в Нефтекамске думают, что их тут много лет ждали хоть на коне, хоть без коня. Получился из этого, прямо сказать, позор Photos: 9304 Нефтекамск вообще тут не замешан, адресуйте негатив в ТФК КАМАЗ No photos А почему он не в раскраске МГТ? ALX · Voronezh regionPhotos: 61413 · Deputy administrator И тааак сойдет! (с) BOSS · Stavropol regionPhotos: 7836 Такими темпами могли впарить и высокопол с 740.Ждём пресс-релиз о том, что НефАЗ под мудрым челнинским руководством покорил Москву Photos: 3090 Цитата (Михаил Кузьмин, 19.10.2016):> А почему он не в раскраске МГТ? Цитата (BOSS, 19.10.2016): Photos: 9304 https://kazanfirst.ru/article/338483 к прочтению.Если мозги в наличии, все свои претензии и негатив, адресуйте в сторону КАМАЗа и ТФК. Не ясно чем думали в ТФК, ведь сейчас можно собрать более приятный варианты с декором, нормальными сидениями. Увы No photos Цитата (BOSS, 19.10.2016):> даже наладили приём фидбэка непосредственно от пассажиров Каким образом? Photos: 1891 Несолидно для столицы смотрится машина с устаревшем дизайном кузова, эдак прЮвет из 80-х годов. flash · Nizhegorodskaya regionPhotos: 3035 Что за критика? Ну хотят 2 завода, чтобы их автобусы покатались по Москве за бесплатно, что такого то? Пусть ещё штук по 100 предоставят Photos: 26830 · Site founder Вы все о дизайне… Photos: 154 А ведь Зеленоград жил довольно долго с узкой дверью передний, где вход в одну створку, и ничего, все пролезали. Хотя сейчас вспоминаем с ужасом)) BOSS · Stavropol regionPhotos: 7836 Цитата (vitalyspb, 19.10.2016):> Каким образом? Поставили некий девайс в салоне, на котором каждый пассажир может оставить своё мнение. Кажется, записывает аудио. Photos: 1767 Цитата (BOSS, 19.10.2016):> Цитата (vitalyspb, 19.10.2016): > > Каким образом? > > Поставили некий девайс в салоне, на котором каждый пассажир может оставить своё мнение. Кажется, записывает аудио. Исчо и видео, на одну из камер салона. Ну так заявлено во всяком случае. Photos: 365 Цитата (пассат, 19.10.2016):> Несолидно для столицы смотрится машина с устаревшем дизайном кузова, эдак прЮвет из 80-х годов. Я бы даже сказал немного по-другому несолидно делать низкопол в кузове высокопола Photos: 1 Цитата (OlegSS, 20.10.2016):> несолидно делать низкопол в кузове высокопола Волгабус сделал унифицированный кузов на всё от пригородника до низкопольника и ничего красиво выглядит. No photos Как в целом испытания проходят? Довольны машиной? Если не совсем, то какие недочеты есть? No photos А он где? Your commentYou need to log in to write comments. |
fotobus.msk.ru
Permanent link to this photo | To the photo’s rating Comments · 48Photos: 2 Я может могу ошибаться, но несколько лет назад у этой машины был зеркальный передний бампер. Уж не знаю как это было реализовано толи фольга, толи напыление, но смотрелось здорово. Vas2002 верните такой тюнинг — это было лучшее украшение 1286 Photos: 416 Да, было, это была пленка. Заставили убрать на техосмотре, оказалось запрещено это на передке. Photos: 2 Цитата (Vas2002, 02.01.2012):> Да, было, это была пленка. Заставили убрать на техосмотре, оказалось запрещено… почему-то так и подумал. просто 863 http://fotobus.msk.ru/photo/355409/ с такой же фигнёй на передке (на светотехнике) катается уже явно не один год. Значит сущствует дискрименация ТО по паркам )) Хотя может это и к лучшему — 8-е пп будет и дальше оставаться лучшим предприятием в городе. Photos: 9304 Как машина себя чувствует? Любоваться не устаю.. у нас таких красавцев единицы. Photos: 416 Ну как сказать, все чаще начинаем задумываться о новой. Масло моторное — 1,5 за смену, течь неимоверная, не успеваем устанять, но и двигатель капиталку просит. Любые патрубки периодически лопаются, как и любые воздушные трубки перетираются, то же с основным радиатором, радиаторами отопителей, тросом газа … Стремянка скоро в очередной раз лопнет, не тянется, а тут еще начали бежать бортовые сальники задних ступиц. Эти сальники на Мадару в Москве заказывают, везут чуть ли не 2 месяца.Но снова повторюсь как и здесь http://fotobus.msk.ru/photo/483650/ в целом работать можно если следить за машиной. Photos: 495 Ну это типа кондиционер Конвекта, правда никогда не видел его в действии MBT · Omsk regionPhotos: 6 в 4 и 8 пп нефазы больше приходить не будут) если конечно в партии новых автобусов не будут одни нефазы 😀 в 2012 тоже не будет новых машин) Photos: 416 Цитата (MBT, 05.02.2012): Photos: 20975 А когда ожидают обновления? В 2013? Photos: 6 Цитата (Vas2002, 05.02.2012):> Цитата (MBT, 05.02.2012): > > 😀 > Просветите неграмотного, что это значит? ну 4 и 8 ое только лиазы погремушки будут получать) хотя может что то и измениться) Photos: 127 Цитата (Vas2002, 05.02.2012):> Цитата (MBT, 05.02.2012): > > 😀 > Просветите неграмотного, что это значит? это смайлик типа) Photos: 3627 В конце 90-х в «Технике-молодёжи» как-то публиковали список смайликов. Были там и двухсимвольные, и трёхсимвольные. Photos: 416 Цитата (MBT, 06.02.2012):> лиазы погремушки Хорошо подмечено, брал тут как-то на подмену 5293, после Нефаза очень жестко идет машина. Хотя мужики говорят — пару смен и привыкаешь. Цитата (MBT, 06.02.2012): Очень интересная информация, а откуда сведения? MBT · Omsk regionPhotos: 6 Цитата (Vas2002, 08.02.2012): Photos: 416 Цитата (MBT, 08.02.2012):> говорят много чего это точно Цитата (MBT, 08.02.2012): В 20.15 никак не могло быть, в 17.15 было Photos: 9304 Цитата (Vas2002, 07.01.2012):> Ну как сказать, все чаще начинаем задумываться о новой. Уйти получится только на 5293? Photos: 416 Вопрос риторический, сам бы хотел знать на него ответ. MBT · Omsk regionPhotos: 6 5293 с камминзом))) Photos: 118 А сейчас других и не производится. Только камминз. MBT · Omsk regionPhotos: 6 я это и имел ввиду))) Photos: 416 Цитата (Night Hunter, 23.02.2012):> А сейчас других и не производится. Только камминз. Это хорошая новость, и как давно? А вдруг под заказ сделают? Photos: 118 Это давно уже так. Вот тут недавно выяснилось, что 5293 вообще уже не производится. Только 5256 (двигатели ЯМЗ и камминз) и 5292. Photos: 9304 Цитата (MBT, 23.02.2012):> 5293 с камминзом))) Вы так говорите, как будто их купят. Глупость. 5293 тоже делают. Photos: 343 Конкретно сейчас могут и не делать ибо ЛиАЗу сейчас маленько не до того… Photos: 416 Точно, 2000 машин для Москвы клепают MBT · Omsk regionPhotos: 6 ну, если наши вдруг соберутся что-то покупать, надеюсь это будет НЕФАЗ!!! BOSS · Stavropol regionPhotos: 7836 Московский заказ ЛиАЗом уже практически выполнен Photos: 118 5293 это всё же переходная модель, дешёвый вариант низкопола, 5256 с минимальными переделками под корыто спереди. Завод вовсю клепает полностью низкопольный 5292, в котором от 5256 уже мало что осталось. Photos: 416 Цитата (MBT, 25.02.2012):> ну, если наши вдруг соберутся что-то покупать, надеюсь это будет НЕФАЗ!!! Это если с Лиазом сравнивать, а так можно помечтать о Каросе, Омнилинке, Конекто … Photos: 127 фактически кароса уже давно загнулась, только дочерние предприятия остались, самой каросы, как таковой, уже давно не существует Photos: 343 Цитата (busman, 28.02.2012): Photos: 6 ориентировано в мае должны прийти 5293 с камазом ))) но еще тендер не проведен так что хз) Photos: 127 Цитата (DimonS, 28.02.2012):> Она не загнулась, а влилась в состав Ирисбаса. не думаю, что это сильно изменило ситуацию Photos: 20975 Новость хорошая, случилось бы это… Photos: 343 Цитата (busman, 29.02.2012):> не думаю, что это сильно изменило ситуацию Ну, почему. Завод жив, а их основная продукция — это автобусы Irisbus Crossway, они даже в России немножко продаются. http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=2173 Цитата (MBT, 29.02.2012): Photos: 118 Ну так правильно, китайский камминз дешевле американского ката. Там из-за низкого пола нужен двигатель с электронным управлением подачи топлива, как на ОБВ-автобусах, те камазы, что на 5256 стоят, для него не подойдут. BOSS · Stavropol regionPhotos: 7836 6212 с КамАЗом в свое время имел место быть. Говорят, у него даже колеса крутились Photos: 9304 6212 с Камазом две штуки, с вариантами моторов 240 и 290 л.с(290-сильный, это дефорсированный варинт 320 сильного, что ставится на Камаз-6520) Photos: 95 Цитата (Aртур, 29.02.2012):> 6212 с Камазом две штуки Второй ты сам собирал?:) Photos: 9304 На жёлтом форуме писали о том, что сертифицирован вариант с 290 сильным мотором. Как можно сертифицировать то, чего нету? Photos: 95 Ссылочкус пжалста Photos: 20975 с оф сайтаС января 2012 года дизельная модификация автобуса 5293 будет комплектоваться двигателями экологического стандарта EURO-4. http://www.gazgroup.ru/buyers/autobus/large/?p=3219 Движок Камминз BOSS · Stavropol region Photos: 7836 Вообще не думаю, что специально для Омска будут делать и сертифицировать вариант с камазом Photos: 9304 Цитата (Cерёга, 29.02.2012):> Ссылочкус пжалста вот кому надо, тот найдет и посмотрит или спросит у АСЯ, уже он то точно знает, в каком закоулке жёлтого форума хранится что-то. Photos: 95 Те кому надо и так знает, что 6212 с камазом сушествует(вал) в единственном экземпляре и так же знает, что 6212 с КАМАЗом никто не сертифицировал. Photos: 9304 Как угодно, значит и верить той писанине нет смысла… Your commentYou need to log in to write comments. |
fotobus.msk.ru
Permanent link to this photo | To the photo’s rating Comments · 19Photos: 1618 · Local editor А сколько всего сидений? ЕНа вид очень даже интересные сидения. Photos: 495 · Local editor Цитата (Дмитрий Михайлов, 13.09.2016):> А сколько всего сидений? ЕНа вид очень даже интересные сидени Я насчитал 39, и плюс по- моему, там в накопителе 2 откидных Photos: 9304 · Local editor Где одиночные сидения, можно еще добавить, т.е уже 43 вмещается. Photos: 495 · Local editor Перед передней дверью нет смысла добавлять , там проход узкий, максимум 1 сиденье возле второй двери Photos: 8058 · Moderator of third party photos Только непонятно, почему несколько сидений отличаются от всех остальных. Photos: 495 · Local editor Цитата (ASG, 13.09.2016):> Только непонятно, почему несколько сидений отличаются от всех остальных Вмдимо доукомплектовывали Photos: 9304 · Local editor 4 сидения от международных для пенсионеров и детей, там даже наклейки есть. По всему салону такие поставить не получится, толщина спинки большая, а там где ноги не упираются, можно. Photos: 525 Вот это салон! Это тебе не убогие антивандалки (которые давно надо запретить), такой автобус и на межгород поставить не стыдно, не говоря про город/пригород. Ещё бы кондей, да вайфай, да на маршрут — и всё, маршрутчики подохнут! Photos: 276 Цитата (serzhant, 13.09.2016):> и всё, маршрутчики подохнут Если он будет ездить вместе с маршрутками (а не вместо них) — не подохнут. No photos Цитата (serzhant, 13.09.2016):> и всё, маршрутчики подохнут! Чтобы подохли маршрутчики,надо сначала расстрелять и посадить чиновников,которые их крышуют. Photos: 95 Цитата (serzhant, 13.09.2016):> Вот это салон! Это тебе не убогие антивандалки (которые давно надо запретить), такой автобус и на межгород поставить не стыдно, не говоря про город/пригород. Ещё бы кондей, да вайфай, да на маршрут — и всё, маршрутчики подохнут! Что бы ставить такие салоны для этого сначала нужно поменять прошивку в мозгах пассажиров, без этого будет не маршрутчикам смерть, а именно этим салонам. Photos: 291 Цитата (Cерёга, 13.09.2016):> Что бы ставить такие салоны для этого сначала нужно поменять прошивку в мозгах пассажиров, без этого будет не маршрутчикам смерть, а именно этим салонам. Да ну, неправда это, в Сканиях салоны же нормально сохранялись, да и сколько таких бэушек успешно работают. А именно на их замену нацелен этот аппарат. Photos: 35 Цитата (Чока, 13.09.2016):> Да ну, неправда это К сожалению, правда- отдельные пассажиры успешно портят сиденья и другое оборудование салонов: у меня уже умудрились и антивандалки подпортить и все ремешки на поручнях оборвать и два стекла фигурных на средней площадке разбить- и ведь новые такие не найти- всё обошёл… Некоторым недостаточно просто спокойно проехать из пункта «А» в пункт «Б»- нужно обязательно что-нибудь исподтишка испоганить… STS · LithuaniaPhotos: 4954 · Photo screener Цитата (Серый.Л., 13.09.2016):> отдельные пассажиры успешно портят сиденья и другое оборудование салонов Дело даже не в вандализме (хотя это есть везде, в европах тоже), а в том, что на город такие сидушки мало подходят. Photos: 286 чем-то напоминает расположение сиденьи ВДЛов Photos: 291 Цитата (Серый.Л., 13.09.2016):> Некоторым недостаточно просто спокойно проехать из пункта «А» в пункт «Б»- нужно обязательно что-нибудь исподтишка испоганить… Вандалы есть, конечно, но не так всё страшно, чтобы не делать нормальные салоны. Photos: 6465 · Local editor Цитата (Диля, 13.09.2016):> чем-то напоминает расположение сиденьи ВДЛов Ничего общего нет… Цитата (Чока, 14.09.2016): Только эти нормальные салоны быстро превратятся в хлам, и потом начнут их заменять. А так жалко, что самые первые сиденья убрали, вот они действительно сделаны на совесть. Photos: 1 Цитата (Aртур, 13.09.2016):> 4 сидения от международных для пенсионеров и детей, там даже наклейки ест А пенсионеры и дети всегда компаниями по 4 человека катаются чтобы можно было коленками упираться? Что за тупость? Почему не все по ходу движения? Нуладно, против, но не купе же. No photos Цитата (serzhant, 13.09.2016):> Вот это салон! Это тебе не убогие антивандалки (которые давно надо запретить), такой автобус и на межгород поставить не стыдно, не говоря про город/пригород. Ещё бы кондей, да вайфай, да на маршрут — и всё, маршрутчики подохнут! Салон чем-то похож на МТА-шные Мерсы Коннекто, которые ставили на маршруты и на 200-300 км (Шатура, Рошаль, Касимов) Your commentYou need to log in to write comments. |
fotobus.msk.ru
Permanent link to this photo | To the photo’s rating Comments · 29Photos: 1 Попа лучше морды вышла… Photos: 6079 Неужто «НЕФАЗ» теперь «в металле», а не наклейка? Photos: 125 На вряд ли. Photos: 1 Буквы в точности как у Волжанина? No photos Колесные диски черного цвета просто убивают… А черным Спринтером Луидор хвастается? Это не 516CDI c АКПП? Photos: 343 Цитата (Димыч, 29.04.2013):> А черным Спринтером Луидор хвастается? Да Цитата (Димыч, 29.04.2013): No photos Цитата (DimonS, 29.04.2013): Photos: 3484 Цитата (Димыч, 29.04.2013): Photos: 99 Цитата (Володя, 29.04.2013):> Буквы в точности как у Волжанина? Точь-в-точь как у ЛиАЗ-677М:http://fotobus.msk.ru/photo/704572/ Coper · Arhangelsk regionPhotos: 584 Цитата (Сергей Маркелов, 29.04.2013):> Цитата (Димыч, 29.04.2013): > > Колесные диски черного цвета просто убивают… > Причём больше меня убило то, что диски покрашены вместе с шинами! Уверенны что покрашены? Зачем? Проще натереть специальным чернителем для резины Photos: 525 Цитата (Сергей Маркелов, 29.04.2013): Photos: 277 Цитата (Бирюков Илья, 30.04.2013):> Цитата (Сергей Маркелов, 29.04.2013): > > Причём больше меня убило то, что диски покрашены вместе с шинами! > Меня больше всех убил Камазовский движок с евро-3. НЯЗ, НефАЗ со второй половины 2012г. ставит на все свои автобусы только Камминз. Правда что-ли? К нам во второй половине в несколько частных фирм приходили НефАЗы с КамАЗом. и автоматом. Photos: 9304 Цитата (Бирюков Илья, 30.04.2013):> Меня больше всех убил Камазовский движок с евро-3. Чем вас не устраивает 740.64-260? Нормальный мотор, у нас с ним есть 10-33 в Стерлитамаке, с прошивкой на 280 сил, вполне всем по душе) Ставили, к концу 2012, пр-во таковых сошло на нет, кроме того возможность купить такие, неофициально есть и сейчас. Photos: 525 Т.е. получается, что НефАЗ снова вернулся вновь в КамАЗу-740.64 ? Тогда бы уж как-нибудь его модернизировали, чтобы он соответствовал Евро-4. Photos: 525 Только не знаю будет ли он из-за цельной лобовухи востребован у небольших районных ПАТП. Поди замена такой лобовухи влетит в копеечку этому ПАТП. Photos: 9304 Ни кто и ни к чему не возвращался, по закону они уже не имеют право делать такие машины. Photos: 95 Цитата (Aртур, 01.05.2013):> Ни кто и ни к чему не возвращался, по закону они уже не имеют право делать такие машины. Это что за закон такой? Любой автозавод может производить любую технику, хоть Евро-1. Чем, кстати, вполне успешно, по сей день занимается ПАЗ. Они даже могут продавать такую технику внутри страны, если найдут такого лоха который её купит. А вот проблемы начнутся уже у покупателя когда он не сможет поставить эту технику на учет. Photos: 9304 Цитата (Димыч, 29.04.2013):> Колесные диски черного цвета просто убивают… Нефаз не Лиаз, в Ликино вкладывают деньги и их автобусы сверкают как демографические придатки кота. То что Нефаз, что-то привёз и сделал, это отлично, но это не рывок, это тупик. По правде говоря, Ликино обогнало очень сильно, машинки откровенно лучше и современнее. Photos: 343 Характерен пример с салоном от Коры, который изначально разрабатывали для НефАЗа, но на НефАЗах его что-то, судя по сайту, особо не видать… А на 5292 он уже 2 года как вовсю ставится. Photos: 116 Интересно, а НефАЗ не ставил на автобус двигатель КамАЗ 740.50(60)-360 л.с. ? Photos: 95 А накой дьявол на коротком автобусе такой дурной движок? Photos: 343 МАЗ на сочинские 103.586 326-сильный мотор ставил, для горных условий. Photos: 95 Спрашивается, нафига? На тех же сочинских 5293 стоят обычные 536 и вполне себе справляются. Photos: 343 На белорусском форуме кто-то из местных водителей, кто был в командировке в Сочи во время Олимпиады, писал: Photos: 116 Цитата (Cерёга, 21.09.2014):> А накой дьявол на коротком автобусе такой дурной движок? Цитата (Cерёга, 21.09.2014): > на коротком автобусе Простите, я не заметил, что он короткий. Для меня НефАЗ-5299-хх-yy казались все 11 метровыми Сам по себе, двигатель КамАЗ-740.31 на 240 л.с. не тянет нормарльно автобус НефАЗ-20-15(5299VF) с автоматической Voith. Обороты нормальные (высокие, звучит хорошо), а скорости (вращающего момента с коленвала) движения толком нет. При переключении с 1ой передачи на 2ую чувствуется провал (как гидротрансформатор выключается). С Cummins (НефАЗ-5299-20-32(5299CS))/Caterpillar (НефАЗ-5299-20-04(5299MF)) такого не чувствуется. Есть только одно упоминание про двигатель 360 л.с. НефАЗ-52994-10(52994C) http://fotobus.msk.ru/photo/231078/. Но там не АКПП. Если верить Wikipedia НефАЗ-52994-10(52994C), КамАЗ-740.50-360/ZF 6S 1600 . Но на фото http://fotobus.msk.ru/photo/233405/ есть наклейка Voith (у неё есть ручные версии?) Photos: 343 Цитата (Дмитрий Кондратьев, 22.09.2014):> Простите, я не заметил, что он короткий. Он обычный. Короткий в том смысле, что не трехосник и не гармонь. Цитата (Дмитрий Кондратьев, 22.09.2014): Photos: 9304 Цитата (Дмитрий Кондратьев, 22.09.2014):> Есть только одно упоминание про двигатель 360 л.с. Эти моторы ставились на Нефаз 52991 и несколько междугородников 10-17, которые в 2005 году попали в 93 регион с одним 52991 в частные руки. Фойт сам по себе тупее ZFа едет, и любой мотор с Фойтом жрёт больше, плюс у этой коробки есть несколько родовых болячек, но он дешёвый, распростронённый и знаком всем транспортникам. Пару лет назад в Нефтекамском ПАТП мучались с одной машиной оснащённой Фойтом, в итоге отправили Нефаз в Москву, чтобы те на конкретной машине исправили косяк, там выкинули АКПП, поставили новую и машина расцвела и даже своим ходом вернулась домой. Photos: 343 С точки зрения пассажира Фойт-четырехступка таки хороший, плавный очень. Photos: 9304 Цитата (Дмитрий Кондратьев, 22.09.2014):> Сам по себе, двигатель КамАЗ-740.31 на 240 л.с. не тянет нормарльно автобус А Вы за рулём такового сидел, чтобы говорить? Это Вы по таким критериям оцениваете мотор? Ну тогда ВАЗовский 8-клапанный мотор тянет куда лучше моторов от WAG.. Суть в топливной аппаратуре. Из стандартного 740-го мотора можно получать разные мощности, моменты и тд. 175,240,260 и даже 290. Ездил на Камазах 44108, у кого-то расход был 35 литров на массу 31т, но ехать на них невозможно было, у кого-то и 70 и 115, тяги хоть отбавляй, можно и 3-х оски таскать. Тягу можно увеличить и на Нефазах, только нужо снимать евробашку и в лучшем случае расход будет тот же, в худшем можно порвать АКПП. Цитата (Дмитрий Кондратьев, 22.09.2014): Это городской вариант 280 сильного мотора, что ставили на пригородники и межгороды, он как раз таки хорошо работает в малых диапазонах оборотов и в городе вполне экономичен, и подогнан под Фойт. В Уфе есть одна машина с таким мотором, первые два года и 260 тысяч, все были им довольны, потом мотор кончали соляркой и начали жаловаться на расход топлива.. в В любом случае, опыт северных перевозок по зимникам доказывает годность 740-го, особенно после множества пробелм с 325 сильными Камминзами, которые не отличаются экономичностью и надёжностью, при минусовых t. Your commentYou need to log in to write comments. |
fotobus.msk.ru