РусТальМаш. Статья. Технические характеристики кранов мостовых двухбалочных
Краны мостовые двухбалочные предназначены для подьема и перемещения различных грузов по всей территории цеха, складах или открытых площадках.
В качестве грузозахватного органа применяют крюк, грейфер, электромагнит, клещи, лапы и другие специальные грузозахватные устройства.
Грузоподъемность таких кранов достигает 500 тс, пролеты доходят до 50-60 м, высота подьема 40-50м и выше. Скорость передвижения моста 32-160 м/мин, тележки 10-63м/мин, подьема груза до 63 м/мин.
Кран мостовой электрический двухбалочный состоит из следующих основных узлов: моста (балки) крана, концевых тележек, крановой тележки, кабины, токоподвода к грузовой тележке, площадки для обслуживания троллей.
Кабина крановщика может располагаться на концевой тележке, посередине моста крана, а при точной работе – на грузовой тележке. Краны с режимом работы А3 могут управляться с пола. В особых случаях применяют дистанционное управление.
Мост мостового двухбалочного крана может иметь следующие конструкции: коробчатого сечения и ферменного сечения — это зависит от режима, в котором эксплуатируется кран. Ферменное сечение рассчитано на режим работы А3-А4, а коробчатого сечения А3-А7.
Конструкция грузовых тележек имеет тоже два вида: стандартную и облегченную. Стандартная — барабан, двигатель, редуктор, тормоз расположены отдельно на раме грузовой тележки и служит для режимов работы А3-А7. Облегченная — на раму грузовой тележки устанавливается стационарная эклектическая таль — используется для легких режимов работы А3 – А4.
В зависимости от условий эксплуатации мостовые краны оснащают следующими кабинами управления:
- торцовыми (стационарными), закрепленными на одной стороне моста (под галереей) или середине моста, обеспечивающими односторонний обзор рабочей зоны крана,
- панорамными ( передвижными) закрепленными на грузовой тележке и обеспечивающими круговой (панорамный) обзор. Передвижные кабины применяют на кранах с пролетом более 30 м и при загромождении рабочей площадки габаритными грузами.
По конструкции кабины выполняют открытыми или закрытыми.
Открытыми кабинами оборудуют мостовые краны, работающие в закрытых отапливаемых помещениях при температуре воздуха +10° .. +28° С, а закрытыми — краны, работающие на открытом воздухе, в неотапливаемых складах или металлургических цехах при температуре —40° .. +60° С.
При температуре окружающей среды ниже +10° С эти кабины необходимо снабжать отопительными приборами, а при температуре выше +28° С — кондиционерами.
Крановые кабины управления имеют каркасную конструкцию с ограждением, выполненным из прочного прозрачного материала, хорошо противостоящего механическим воздействиям (обычно безосколочное стекло — сталинит).
Кабина открытого типа должна иметь сплошное ограждение со всех сторон высотой не менее 1000 мм.
В закрытых кабинах должна быть предусмотрена возможность протирки стекол с двух сторон вручную.
Кабины управления кранами, работающими на открытом воздухе, должны иметь защиту стекол и двери от стекающей с крыши воды, солнцезащитные козырьки, электромеханические стеклоочистители, теплоизоляцию стен, отопительные приборы и оконные обогреватели (в зимнее время).
Пол кабины выполняют из сплошного деревянного настила и покрывают малотеплопроводным материалом и диэлектрическим ковриком. Поверхность пола не должна быть скользкой. В местах обслуживания электрооборудования необходимо иметь диэлектрические коврики размером не менее 500 X 700 мм.
Для создания крановщику удобства в работе кабину управления оборудуют специальным креслом, которое с учетом эргономических требований должно иметь высоту от уровня мола 400…500 мм. Кресло — полужесткое с подлокотниками и его положение можно регулировать от среднего положения вперед (назад) на 75 мм , вверх (вниз) на 50 мм . Подлокотники и опоры для ног можно устанавливать на требуемой высоте. Спинка кресла высотой 240…260 мм имеет регулируемый угол наклона.
Конструктивные требования
В конструкции кранов должны быть предусмотрены необходимые элементы для строповки, транспортного крепления и монтажа сборочных единиц, а также лестницы, галереи, проходы и площадки для технического обслуживания и ревизии, замены подверженных износу деталей (ходовые колеса тележек, тормозные обкладки и шкивы, стальные канаты и т.д.) без демонтажа крана или основных сборочных единиц металлоконструкций и механизмов, а также полной разборки последних.
Должен быть обеспечен доступ ко всем механизмам, оборудованию и несущим конструкциям для их осмотра и ревизии при помощи средств и приспособлений, установленных инструкцией по эксплуатации.
Конструкция ходовых частей кранов должна обеспечивать возможность контроля перекоса ходовых колес в горизонтальной плоскости.
Краны должны быть оборудованы приводами, обеспечивающими плавный пуск и остановку всех механизмов, а по требованию потребителя регулируемые и (или) установочные скорости.
Для обслуживания троллейных токоприемников воздушных троллеев на кране должна быть предусмотрена площадка.
Краны, предназначенные для оснащения сменными приводными грузозахватными органами, должны быть оборудованы устройствами для подвода электропитания к грузозахватному органу.
Двухбалочные пролетные строения мостовых кранов групп режима 6К, 7К должны иметь площадки обслуживания с внешних сторон каждой из балок. На кранах групп режима 1К — 5К должно быть не менее одной площадки обслуживания, расположенной со стороны приводов механизма передвижения.
Рама грузовой тележки кранов должна быть покрыта сплошным настилом с отверстиями для пропуска канатов, токоподводящих кабелей и, при необходимости, для доступа к размещенным под настилом узлами аппаратам. При обслуживании тележки с моста настил допускается не предусматривать.
Управляемые из кабины мостовые краны должны быть оборудованы кабинами (площадками) для обслуживания главных троллейных проводов и токоприемников, если они располагаются ниже настила галереи крана.
Комплектность
В комплект к документации крана должны входить:
- Паспорт крана,
- Инструкция по эксплуатации и монтажу,
- Чертежи быстроизнашивающихся деталей,
- Чертежи монтажные.
Требования надежности
Показатели надежности кранов должны соответствовать следующим:
- Наработка на отказ — не менее 11 000 циклов (среднее число циклов в час – 5)
- Полный установленный срок службы:
- режим работы 1К-2К – 30 лет,
- режим работы 3К, 4К, 5К – 25 лет,
- режим работы 6К-7К – 20 лет.
Для кранов, устанавливаемых на открытом воздухе, допускается уменьшать срок на 25%.
Мостовой кран — описание, принцип работы, классификация.
PermalinkМостовой кран – самый распространенный вид промышленного грузоподъемного оборудования. Конструкция крана позволяет максимально полно включить каждый квадратный метр производственного помещения в сферу его потенциальной деятельности.
Свободно перемещаясь в направлениях вперед-назад и вправо-влево, мостовые краны используют также и строительную высоту помещения и доставляют грузы практически в любую точку рабочего пространства. Кроме того, мостовой кран занимает крайне мало полезной площади помещения, так как основные элементы его конструкции расположены в верхнем ярусе рабочего помещения. Несмотря на большие нагрузки и интенсивный режим эксплуатации, мостовые краны считаются относительно металлоемким оборудованием. Область их применения очень широка. Мостовые крановые конструкции – неотъемлемая часть технологического оборудования в машиностроении, на предприятиях химической и нефтеперерабатывающей промышленности, в крупных транспортных узлах и складских помещениях, на теплоэлектростанциях и предприятиях пищевой промышленности.Устройство и классификация мостовых подъемных кранов
По своему назначению все мостовые краны делятся на устройства общего и специального назначения. Первые в качестве грузозахватного элемента используют крюк, а вторые – различные функциональные приспособления: грейфер, электромагнит, металлургический кран.
Основным элементом конструкции является однобалочный или двухбалочный мост.
У двухбалочных кранов по мосту перемещается грузовая тележка, оборудованная тельфером.
- Двухбалочный мостовой кран отличается большей, по сравнению с однобалочной конструкцией, устойчивостью и более тяжелым режимом работы. Мост, по которому перемещается грузовая тележка, представляет собой конструкцию из двух параллельно расположенных ходовых балок, которые опираются на концевые. Мостовые краны двухбалочного образца также считаются более производительными по грузоподъемности.
- Кран мостовой однобалочный, имеющий также другое, более распространенное название «кран-балка», имеет в основе конструкции моста всего одну пролетную балку двутаврового сечения, которая опирается на перпендикулярно расположенные концевые балки. К преимуществам данного типа кранов относятся меньшая цена конструкции, ее легкость, простота монтажа и обслуживания, по сравнению с двухбалочным мостовым краном. Однако грузоподъемность их уступает более надежным и устойчивым двухбалочным кранам.
Мост с грузовой тележкой движется по надземному крановому пути по проложенным железнодорожным или специальным крановым рельсам.
В зависимости от того, каким образом мостовой кран удерживается на подкрановых путях, различают два типа мостовых конструкций.
- Опорный мостовой кран опирается колесами на рельсы кранового пути. Такая конструкция считается более надежной и безопасной, а ее недостатком являются сложность монтажа и высокая цена.
- Подвесной мостовой кран подвешивается снизу к балкам рельсового пути. Эта конструкция считается экономичной, но значительно уступает опорной в грузоподъемности и режимах работы.
Основные критерии оценки качества мостовых ГПМ
- Производительность крана определяется количеством груза (в тоннах), перемещаемых за определенную временную единицу.
- Ширина пролета мостового крана – расстояние между рельсами кранового пути.
- Скорость подъема/опускания ГПМ – скорость перемещения грузозахватного механизма по вертикали.
Режим эксплуатации мостовых кранов определяется действующим ГОСТ и подразумевает 6 групп.
Класс эксплуатации | Режим использования |
А0 | Редкий |
А1 | Нерегулярный |
А2 | Регулярный малой интенсивности |
А3 | Регулярный средней интенсивности |
А4 | Нерегулярный интенсивной (двухсменная работа) |
А5 | Интенсивный при трехсменной работе |
А6 | Весьма интенсивный при трехсменной работе |
Как выбрать мостовой кран
Сфера применения мостовых кранов чрезвычайно широка, что определяет огромное количество поставщиков данного вида ГПМ на рынке грузоподъемного оборудования. Как сориентироваться в таком количестве предложений и выбрать качественную, надежную и износоустойчивую технику?
- Прежде всего, следует обратить внимание на предложения, исходящие непосредственно от заводов-производителей ГПМ. Согласно действующему законодательству, все предприятия-производители мостовых кранов на территории РФ подконтрольны органам Ростехнадзора, что подтверждается сертификатом соответствия ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования».
- Большое значение имеет техническое оснащение предприятия. Так, на заводе «БТ Кран» мощность производственных помещений позволяет собирать краны с пролетом моста до 28,5 м и грузоподъемностью до 32 тонн.
- Немаловажным условием надежности производимой техники является выбор партнеров, занимающихся поставкой комплектующих. Люберецкий Крановый Завод сотрудничает с болгарскими предприятиями-изготовителями КИТ комплектов.
- Для того, чтобы новый мостовой кран был доставлен в самые кратчайшие сроки, а также, для своевременного поступления расходных и комплектующих материалов, большое значение имеет и территориальное расположение завода-производителя. Завод «БТ Кран» расположен в Московской области, в самом центре основных транспортных артерий РФ, что делает сроки поставки оборудования оптимальными.
Чтобы узнать цену на нашу продукцию звоните по телефону — +7 (495) 229-04-61 или воспользуйтесь формой заявки ниже
4.269 Мостовой кран Стоковые фото, картинки и изображения
Работница фабрики с краномPREMIUM
Перемещение труб внутри цеха мостовым краном с использованием траверсы. фото высокого качестваPREMIUM
Мостовой строительный кран на промышленном предприятии, фоновый производственный цех.PREMIUM
Мостовые краны внутри промышленного здания. мостовые краны внутри ангара.ПРЕМИУМ
Козловые краны напротив облачного неба. промышленные грузоподъемные механизмы. подъемник, лебедка.ПРЕМИУМ
Мостовой кран внутри завода или склада. что промышленное оборудование или подъемное оборудование состоит из лебедки, крюка и троса, перемещающегося по балочной конструкции. для производственного завода. ПРЕМИУМ
Мостовой кран внутри здания завода. промышленный фон.PREMIUM
Транспортные иконки, вид сбоку, часть iv. концепция монолинии значки были созданы на идеально выровненной сетке 48×48 пикселей, обеспечивающей чистый и четкий вид. регулируемый вес хода.PREMIUM
Порт свинемюнде в польшеPREMIUM
Передвижной подвесной кран со стальными крюками в цехе промышленного машиностроения. стальные стропы. вид сбоку.PREMIUM
Вид снизу желтого козлового крана на фоне голубого неба в порту. козловой кран для грузовой и строительной отрасли. мостовой кран для подъема тяжелых грузов. безопасность и безопасность работы на козловых кранах. ПРЕМИУМ
Кран мостовой желтый в помещении с пустой кабиной. 12,5 тонн. ПРЕМИУМ
3D-рендеринг рулонной стали, нержавеющей или оцинкованной стали внутри завода или склада. включают мостовой кран, подъемный крюк. для подъема промышленного продукта в процессе производства или производства. ПРЕМИУМ
Набор контейнерных погрузчиков, козловых и горизонтальных кранов с маховой стрелой. векторная иллюстрация на белом фонеPREMIUM
Iso 7010 w015 предупреждение, накладная нагрузка, векторная iconPREMIUM
3D-рендеринг рулонной стали, нержавеющей или оцинкованной стали внутри завода или склада. включают мостовой кран, подъемный крюк. для подъема промышленного продукта в процессе производства или производства. PREMIUM
Различные типы портовых грузовых кранов. набор. судоходное портовое оборудование.ПРЕМИУМ
Крюк желтого крана висит под потолком в магазинеPREMIUM
3D-рендеринг рулонной стали, нержавеющей или оцинкованной стали внутри завода или склада. включают мостовой кран, подъемный крюк. для подъема промышленного продукта в процессе производства или производства. ПРЕМИУМ
Козловые краны напротив облачного неба. промышленные грузоподъемные механизмы. подъемник, лебедка.ПРЕМИУМ
Портовые грузовые краны различных типов. набор. отгрузочное портовое оборудование. контейнеры. вектор проиллюстрирован на белом фоне иллюстрации. черно-белый силуэт. eps10ПРЕМИУМ
Козловые краны напротив облачного неба. промышленные грузоподъемные механизмы. тельфер, лебедка.PREMIUM
Мостовой кран для подъема деталей, узлов и механизмов на заводе.PREMIUM
3d визуализация рулонной стали, нержавеющей или оцинкованной стали внутри завода или склада. включают мостовой кран, подъемный крюк. для подъема промышленного продукта в процессе производства или производства. PREMIUM
3D-рендеринг рулонной стали, рулона нержавеющей или оцинкованной стали внутри завода или склада. включают мостовой кран, подъемный крюк. для подъема промышленного продукта в процессе производства или производства. ПРЕМИУМ
3D-рендеринг рулонной стали, рулонной нержавеющей или оцинкованной стали внутри завода или склада. включают мостовой кран, подъемный крюк. для подъема промышленного продукта в процессе производства или производства. PREMIUM
3D-рендеринг рулонной стали, рулона нержавеющей или оцинкованной стали внутри завода или склада. включают мостовой кран, подъемный крюк. для подъема промышленного продукта в процессе производства или производства. PREMIUM
3D-рендеринг рулонной стали, рулона нержавеющей или оцинкованной стали внутри завода или склада. включают мостовой кран, подъемный крюк. для подъема промышленного продукта в процессе производства или производства. ПРЕМИУМ
3D-рендеринг рулонной стали, рулонной нержавеющей или оцинкованной стали внутри завода или склада. включают мостовой кран, подъемный крюк. для подъема промышленного продукта в процессе производства или производства. PREMIUM
3D-рендеринг рулонной стали, рулона нержавеющей или оцинкованной стали внутри завода или склада. включают мостовой кран, подъемный крюк. для подъема промышленного продукта в процессе производства или производства. PREMIUM
3D-рендеринг рулонной стали, рулона нержавеющей или оцинкованной стали внутри завода или склада. включают мостовой кран, подъемный крюк. для подъема промышленного продукта в процессе производства или производства. ПРЕМИУМ
3D-рендеринг рулонной стали, рулонной нержавеющей или оцинкованной стали внутри завода или склада. включают мостовой кран, подъемный крюк. для подъема промышленного продукта в процессе производства или производства. PREMIUM
3D-рендеринг рулонной стали, рулона нержавеющей или оцинкованной стали внутри завода или склада. включают мостовой кран, подъемный крюк. для подъема промышленного продукта в процессе производства или производства. PREMIUM
3D-рендеринг рулонной стали, рулона нержавеющей или оцинкованной стали внутри завода или склада. включают мостовой кран, подъемный крюк. для подъема промышленного продукта в производство.ПРЕМИУМ
3D-рендеринг рулонной стали, рулонной нержавеющей или оцинкованной стали внутри завода или склада. включают мостовой кран, подъемный крюк. для подъема промышленного продукта в процессе производства или производства. PREMIUM
3D-рендеринг рулонной стали, рулона нержавеющей или оцинкованной стали внутри завода или склада. включают мостовой кран, подъемный крюк. для подъема промышленного продукта в процессе производства или производства. PREMIUM
3D-рендеринг рулонной стали, рулона нержавеющей или оцинкованной стали внутри завода, магазина или склада. включить мостовой кран, уменьшить гистограмму или график.
PREMIUMПредупреждающий знак, символ опасности и меры предосторожности на рабочем месте. векторные иллюстрации пиктограмма ручного обращения, опасные предметы, падающие сверху, и опасность падения ящиков. PREMIUM
3d-рендеринг рулонной стали, нержавеющей или оцинкованной стали на заводе или складе. включают мостовой кран, подъемный крюк. для подъема промышленного продукта в производстве. PREMIUM
3D-рендеринг рулонной стали, рулона нержавеющей или оцинкованной стали внутри завода или склада. включают мостовой кран, подъемный крюк. для подъема промышленного продукта в процессе производства или производства. ПРЕМИУМ
Мостовой кран и стационарная лестница внутри здания завода, промышленный фонPREMIUM
3D-рендеринг рулонной стали, нержавеющей или оцинкованной стали внутри завода или склада. включают мостовой кран, подъемный крюк. для подъема промышленного продукта в процессе производства или производства. PREMIUM
Закройте красную кнопку. поворотный крюк электрического крана для мостового крана в мастерской или на заводе. ПРЕМИУМ
Промышленный строитель, использующий мостовой кран для перемещения куска металла. работник со своими средствами индивидуальной защиты. промышленная безопасность и охрана труда на производствеПРЕМИУМ
Новый крюк в сборе с желтым роликом движущегося кранаPREMIUM
Производственная линия металлообрабатывающего завода. изготовленные металлические детали. PREMIUM
3D-рендеринг рулонной стали, рулона нержавеющей или оцинкованной стали внутри завода или склада. включают мостовой кран, подъемный крюк. для подъема промышленного продукта в производственном или производственном процессе. PREMIUM
3d модель козлового крана, изолированная на фоне. PREMIUM
3d-рендеринг рулонной стали, рулона нержавеющей или оцинкованной стали внутри завода, магазина или склада. включить мостовой кран, уменьшить гистограмму или график.
PREMIUM3D-рендеринг рулонной стали, рулонной нержавеющей или оцинкованной стали внутри завода или склада. включают мостовой кран, подъемный крюк. для подъема промышленного продукта в процессе производства или производства. PREMIUM
3D-рендеринг рулонной стали, рулона нержавеющей или оцинкованной стали внутри завода или склада. включают мостовой кран, подъемный крюк. для подъема промышленного продукта в производстве. PREMIUM
Башенный кран с подъемной стрелой на крупномасштабной строительной площадке над голубым небомPREMIUM
3D-рендеринг рулонной стали, нержавеющей или оцинкованной стали на заводе, в магазине или на складе. включите мостовой кран, увеличьте гистограмму или график. ПРЕМИУМ
3D-рендеринг рулонной стали, нержавеющей или оцинкованной стали на заводе или складе. включают мостовой кран, подъемный крюк. для подъема промышленного продукта в процессе производства или производства. PREMIUM
3D-рендеринг рулонной стали, рулона нержавеющей или оцинкованной стали внутри завода или склада. включают мостовой кран, подъемный крюк. для подъема промышленного продукта в процессе производства или производства. ПРЕМИУМ
3D-рендеринг рулонной стали, рулонной нержавеющей или оцинкованной стали внутри завода или склада. включают мостовой кран, подъемный крюк. для подъема промышленного продукта в процессе производства или производства. PREMIUM
3D-рендеринг рулонной стали, рулона нержавеющей или оцинкованной стали внутри завода или склада. включают мостовой кран, подъемный крюк. для подъема промышленного продукта в производстве. PREMIUM
3D-рендеринг рулонной стали, рулона нержавеющей или оцинкованной стали внутри завода или склада. включают мостовой кран, подъемный крюк. для подъема промышленного продукта в процессе производства или производства. ПРЕМИУМ
Стилизованная векторная иллюстрация чертежей двухбалочного мостового крана электрической цепной талиPREMIUM
Оригами птицы летят, вид сверхуPREMIUM
Мостовой кран и бетонный пол внутри здания завода для фона. PREMIUM
Линия по производству железобетонных плитPREMIUM
23 автомобильный цех со стальной рамойPREMIUM
3d модель козлового крана на заднем планеPREMIUM
Стилизованная векторная иллюстрация изометрических чертежей мостового козлового крана на резиновых шинахPREMIUM
Электрическая таль мостового крана с колесным блоком привода рамы тележки для подъема и перемещения объекта и снижения рабочей нагрузки на стендPREMIUM
Автовышка с голубым небомPREMIUM
Заводской мостовой кранPREMIUM
Заводской мостовой кран с электромагнитной балкой на желтый луч. крупным планомPREMIUM
3d модель козлового крана на заднем планеPREMIUM
3d визуализация рулонной стали, нержавеющей или оцинкованной стали внутри завода, магазина или склада. включить мостовой кран, увеличить гистограмму или график. ПРЕМИУМ
3D-рендеринг рулонной стали, рулонной нержавеющей или оцинкованной стали внутри завода или склада. включают мостовой кран, подъемный крюк. для подъема промышленного продукта в процессе производства или производства.PREMIUM
3d модель козлового крана, изолированная на заднем планеPREMIUM
Цепная таль для подъема тяжестей на старом заводеPREMIUM
Мостовой строительный подъемный кран на фоне голубого неба с облаками.PREMIUM
Электрический привод мостового крана в цехе металлообрабатывающего производства.ПРЕМИУМ
Аэрофотоснимок башни желтого крана в городе Ухань, провинция Хубэй, Китай, достопримечательность городаPREMIUM
Стилизованная векторная иллюстрация конструкции мостового крана и складаPREMIUM
Линия по производству железобетонных плитPREMIUM
Дизайн векторного набора кранов и подъемных машин, редактируемый штрих .PREMIUM
Цепная таль со стальным цепным крюком. промышленный фон. грузовой крюк крана.PREMIUM
3d модель козлового крана, изолированная на фонеPREMIUM
Промышленная зона, предприятие, строительная площадка с мостовым краном на фоне голубого неба с облаками. ПРЕМИУМ
Старое сломанное пустое заброшенное промышленное здание с металлоломом ночью. ПРЕМИУМ
3D-рендеринг рулонной стали, нержавеющей или оцинкованной стали катушка внутри завода или склада. включают мостовой кран, подъемный крюк. для подъема промышленного продукта в производстве.PREMIUM
3d модель козлового крана на заднем планеPREMIUM
Мостовой кран на белом фоне 3dPREMIUM
3D-рендеринг рулонной стали, рулонной нержавеющей или оцинкованной стали внутри завода или склада. включают мостовой кран, подъемный крюк. для подъема промышленного продукта в процессе производства или производства. PREMIUM
3D-рендеринг рулонной стали, рулона нержавеющей или оцинкованной стали внутри завода или склада. включают мостовой кран, подъемный крюк. для подъема промышленного продукта в производстве. PREMIUM
Портовый кран за работой. морской торговый порт. вид на нижнюю часть портала грузового крана. цифровая акварельная живопись. современное искусствоПРЕМИУМ
Мостовой кран на белом фоне 3dPREMIUM
Мостовой кран и машина внутри здания завода, промышленный фон.