Седельный тягач МАЗ-5440 — история, характеристики, фото и видео
История создания
Первым белорусским тягачом, который смог выехать на магистральные автодороги стал МАЗ-5440. Данный тягач выигрывал титулы «Лучшего грузовика года», производители полностью адаптировали его под европейский рынок, соблюдая довольно жесткие стандарты Евросоюза. МАЗ-5440 предназначался для перевозок коммерческого типа на дальние расстояния. За короткий промежуток времени представленная модель МАЗа была признана лучшей в России по классовой принадлежности.
История создания тягачей линейки МАЗ-5440 началась в далекие девяностые годы. Сам выпуск этих магистральных грузовых автомобилей начался в 1997 году. Для создания качественного тягача и вырабатывания определенного имиджа Минский автомобильный завод пригласил к сотрудничеству немецкий автомобильный концерн MAN. Помимо европейского потребителя данная модель нашла большую популярность в Российской Федерации. А выпуск новой модернизированной модели МАЗ-5440 А8 в 2000 году сделал прорыв на отечественном рынке среди седельных тягачей. Этому послужила высокая комфортабельность кабины и легкость в управлении, а так же сочетание надежности в дороге и ценовой политики к данному агрегату.
Не смотря на то, что производство было ориентировано на европейского потребителя, разработчики понимали, что основным покупателем станет Россия. Работа завода в данном направлении позволила внедрить в этот серийный тягач множество современных и инновационных решений. После выпуска МАЗ-5440 быстро получил сертификацию в Российской Федерации.
МАЗ-5440 обладал большим преимуществом перед западными тягачами своего класса. Этому способствовала его стоимость и усиленная подвеска. Благодаря этой подвеске можно преодолевать дороги плохого качества, а без ремонта автомобиль с легкостью работает до капремонта. Производители сумели добиться соответствие автомобиля стандарту «Евро-3», что позволяло совершать международные грузовые перевозки в качестве автопоезда, а именно как тягач с прицепом.
Дизайн и конструкция
Первое, что бросается в глаза, это улучшенная и модернизированная кабина. Разработчики переделали свои исходники под европейские стандарты, увеличили ей высоту, придали изящность обводам, что повлияло на улучшение свойств аэродинамики. Внешний вид кабины во многом похож на европейские аналоги. Для уменьшения массы кабины был использован высокопрочный пластик. Для улучшенного обзора как спереди, так и сзади , были установленные зеркала заднего вида больших размеров, так же этому способствовало переднее панорамное стекло.
Для защиты кабины и отдельных деталей из пластика от коррозии применена современная технология окраски. Так же было покрашено шасси, а пластик без краски прекрасно вписался в общую органику дизайна.
Конструкторы обеспечили водителей всеми удобствами для совершения дальних рейсов. Это касается и пневматического водительского сиденья, которое оснащено множеством дополнительных функций.
Для надежной работы всех основных узлов было установлено много комплектующих от известных европейских производителей, в частности электроника. На модели с двигателями концерна MAN устанавливалась коробка ZF-Ecosplit 16S или ЛиаЗ.
На данную модель с базовой комплектацией установлен V-образный восьмицилиндровый двигатель с турбонаддувом «ЯМЗ-650», работающий на дизельном топливе. Данный мотор соответствует европейским требованиям к экологичности и относится к стандарту «Евро-4». Бережная эксплуатация агрегата позволяет преодолевать до 800 тысяч километров без капитального ремонта. Для плавного запуска в холодное время установлена система подогрева двигателя. Для работы с оптимальной температурой мотора была разработана современная система его охлаждения.
Мотор для модели со стандартной комплектацией при мощности в 400 л.с. способен развивать скорость тягача до 120 км/ч. При движении со средней скоростью 60 км/ч расход топлива на 100 км составляет 32 литра. Объем топливного бака рассчитан на 500 литров. На МАЗ-5440 устанавливается механическая коробка передач на 9 ступеней.
Колесная формула автомобиля 4х2. Тормоза установлены раздельного типа, задние и передние колеса тормозятся отдельными системами. МАЗ-5440 обладает следующими габаритами: высота — 4 метра, длина – 6 метров и ширина – 2,55 метров. Базовая масса грузовика 7600 кг, а полная — 18000 кг.
Существует несколько вариантов модификаций седельного тягача модели МАЗ-5440. Наиболее передовыми считаются МАЗ-5440 А8 и А9.
Фотографии
Видео автомобиля
youtube.com/embed/6BvgJXi1rFM» allowfullscreen=»allowfullscreen»>Технические характеристики
Компоновка | Переднемоторная, заднеприводная |
Колесная формула | 4х2 |
Количество мест | 3 |
Габариты, мм | |
Длина | 6000 / 6200 |
Ширина | 2500 — 2550 |
Высота | 3180 — 4000 |
Колесная база | 3200 / 3600 |
Клиренс | 250 |
Масса, кг | |
Снаряженная | 7600 |
Полная | 18000 |
Грузоподъемность, кг | 10000 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-650, MAN D2866 LF15, Mercedes-Benz OM 471 и другие |
Тип | Дизельный |
Мощность, л.![]() | от 250 до 475 |
Коробка передач | Механическая, 9-ступенчатая |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Расход топлива, л/100км | |
Смешанный | 32 |
Объем топливного бака, л | 350 / 500 |
Седельный Тягач МАЗ 5440 4×2 10.5 тн
№231659
,размещенно 26.12.2022 в 08:23,
367
6 150 000 ₽Цена указана с НДС
ООО «АлтайМАЗ»
Объвлений: 14, 4 года на сайте
А
Андрей
МенеджерПоказать номер+7 *** *** ** **
Написать6 150 000 ₽Цена указана с НДС
А
Андрей
ООО «АлтайМАЗ»
Объвлений: 14, 4 года на сайте
Барнаул, Алтайский край, Россия
- Состояниеновый
- Колесная формула4×2
- Нагрузка на ССУ10.
5 тн
- Мощность двигателя430 л. с.
- Тип двигателяДизельный
- Коробка передачМеханическая
- Объем топливных баков500 л
- Мест в кабине2
ООО «АлтайМАЗ»
Объвлений: 14, 4 года на сайте
А
Андрей
МенеджерПоказать номер+7 *** *** ** **
НаписатьХарактеристики
- Мощность двигателя430 л. с.
- Тип двигателяДизельный
- Тип кабиныБескапотная
- Высота ССУ1150 мм
- Мест в кабине2
- Полная масса18.45 тн
- Колёсная база3600 мм
- Высота4000 мм.
- Расход топлива23 л/100км
- Нагрузка на ССУ10.5 тн
- Ширина2550 мм.
- Цвет кабиныСиний
- Коробка передачМеханическая
- Длина6000 мм.
- Колесная формула4×2
- Снаряженная масса7.95 тн
- Объем топливных баков500 л
- Макс. Скорость85 км/ч
Комментарий продавца
- Пробег: 1
- Состояние: новый
- Город нахождения: Алтайский край, Барнаул, г.
Барнаул, ул. П.С. Кулагина, 7 «г», офис 204
- Расход топлива: 23 л/100км
- Грузоподъемность: 44000 т
- Число баков: 1
- Максимальная скорость: 85 км/ч
- Объем двигателя: 11596 куб.см.
- Мощность двигателя: 430 л.с.
- Тип двигателя: дизельный
- Коробка передач: механическая
- Привод: задний
- Колесная формула: 4*2
- Число осей: 2
- Колёсная база: 3600 мм
- Снаряженная масса: 7150 кг
- Полная масса: 18450 кг
- Длина: 6000 мм
- Ширина: 2550 мм
- Высота: 4000 мм
- Объем бака: 500 л
- Высота ССУ: 1150 мм
- Тип кабины: 2-хместнаяс1-мспальнымместом
- Год выпуска: 2022
Официальный дилер ОАО «МАЗ» в Алтайском крае ООО ПКФ «АлтайБизнесАвто» предлагает поставку седельного тягача 2022 г. в. напрямую с завода:
Седельный тягач МАЗ-544028-570-031
Двигатель: WP12/430E50
Мощность двигателя: 420 л. с.
Коробка передач: 16JSDX240TA, 16 ступенчатая
Колесная формула: 4х2
Передаточное отношение: 3,57
Снаряженная масса автомобиля: 7150 кг
Полная масса автомобиля: 18 450 кг
Полная масса автопоезда: 40000 кг
Допустимая нагрузка на ССУ: 10500 кг
Высота ССУ: 1150 (1250) мм
Кабина: большая со спальным местом, с высокой крышей, модели 6431, рестайлинговая
Задняя подвеска: пневматическая
Грузоподъемность заднего моста: 11 500 кг
Топливный бак: 500 л
Шины: 315/70R22. 5
* Гарантия 2 года или 200 000 км пробега Межсервисный интервал до 60 000 км
О
ООО «АлтайМАЗ»
Объвлений: 14, 4 года на сайте
Заказать звонокПоказать номер+7 *** *** ** **
Email:
[email protected]Время работы:
8:30 — 17:30Адрес:
656012, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Кулагина, 7 «Г», офис 204, 206, 214НаписатьПозвонитьеще
4
фото
еще
2
фото
еще
7
фото
MAZ 5440 SCOSTFOTO UND MEHR BILDER VON SCHWERES NUTZFAHRZEUG — Schweres Nutzfahrzeug, Rauch, Rauchen
Bilder
- VELDER 13.
- Schweres Nutzfahrzeug Fotos,
- Rauch Fotos,
- Rauchen Fotos,
- Auspuff Fotos,
- Abgas Fotos,
- Lastzug Fotos,
- Straßenverkehr Fotos,
- Winter Fotos,
- Anhänger Fotos,
- Behälter Fotos,
- Blau Fotos,
- Container Fotos,
- Dienstleistung Fotos,
- Finanzwirtschaft und Industrie Fotos,
- Fotografie Fotos,
- Fracht Fotos,
- Frost Fotos,
- Groß,
Alle anzeigen
- Verkehrsmittel
- Nachhaltigkeit
- Was ist eine lizenzfreie Lizenz?
- Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen.
Es ist für beide Seiten ein Gewinn und der Grund dafür, dass alles auf iStock ausschließlich lizenzfrei zur Verfügung steht — auch alle Schweres Nutzfahrzeug-Bilder und Filme.
- Welche Arten von lizenzfreien Dateien gibt es auf iStock?
- Lizenzfreie Lizenzen sind die beste Option für alle, die Bilder commerziell nutzen müssen. Deshalb sind alle Dateien auf iStock – egal ob Foto, Grafik oder Videoclip – nur lizenzfrei erhältlich.
- Wie können Sie lizenzfreie Bilder und Videoclips nutzen?
- Von Social-Media-Anzeigen über Werbetafeln bis hin zu PowerPoint-Präsentationen und Kinofilmen: Sie können jede Datei auf iStock ändern, personalisieren und ihre Größe anpassen – einschließlich aller Schweres Nutzfahrzeug-Bilder und Ijehret Filme – genau Riche Filme – genau Rich. Mit Ausnahme der «nur zur redaktionellen Verwendung» vorgesehenen Fotos (умейте в redaktionellen Projekten verwendet und nicht geändert werden können), sind Ihrer Kreativität keine Grenzen gesetzt.

Essentials Kollektion
Dieses Bild ist zur redaktionellen Nutzung bestimmt.?Bilder, die nur zur redaktionellen Verwendung bestimmt sind, haben keine Modell-oder Eigentum-Releases. Diese Bilder dürfen daher nicht für kommerzielle, Werbe-, Advertorial-oder Empfehlungszwecke verwendet werden. Diese Art von Inhalt ist dazu bestimmt, im Zusammenhang mit Ereignissen verwendet zu werden, die berichtenswert oder von öffentlichem Interesse sind (beispielsweise in einem Blog, Lehrbuch oder Zeitungs- bzw. Zeitschriftenartikel).9,00 € для плат
Günstige и гибкий вариант для бюджета
Umfaszenz unsere.
Erweiterte Lizenz hinzufügen.
Bildnachweis: Darthart
Maximale Größe: 3400 x 2266 Pixel (28,79 x 19,19 см) — 300 DPI — RGB
Hochgeladen Am:
HOCHGELADEN AM:
.
Категория:Фотографии | Шверес Нуцфарцеуг
Suchbegriffe
Kategorien
Häufig gestellte Fragen
Erfahren Sie mehr über lizenzfreie Bilder oder sehen Sie sich die häufig gestellten Fragen zu Fotos an.
Китайский производитель комплектующих, тормоз, сцепление (только продажа) Поставщик
ТОРМОЗ СЦЕПЛЕНИЯ
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Тормозная колодка
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
сцепление и тормоз
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util.
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Производитель/фабрика и торговая компания | |
Основные продукты: | Аппаратные части , Тормоз , Сцепление (только продажа) | |
Количество работников: | 17 | |
Год основания: | 1999-09-27 | |
Сертификация системы менеджмента: | В компании действует система менеджмента качества | |
Среднее время выполнения: | Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: 1-3 месяца Время выполнения заказа в межсезонье: один месяц |
Green Power Industry Co Llimited является международным экспортным предприятием, объединенным с заводом, специализирующимся на производстве тормозной системы и системы сцепления.