Фото маз 54329: МАЗ 54329 технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото

Обзор автомобиля МАЗ-54329

Несмотря на обилие иномарок, в России и СНГ до сих пор активно используются машины отечественного производства. Причем это касается не только легковых, но и грузовых авто. Одним из таких является МАЗ-54329. Характеристика и обзор этого седельного тягача – далее в нашей статье.

Внешний вид

Данный грузовик вышел с конвейера еще в 80-х годах прошлого века. На то время это был передовой автомобиль. Причем не только технически, но и внешне. Как выглядит МАЗ-54329, читатель может увидеть на фото в нашей статье.

Машина стала преемником знаменитого МАЗа-500 (в простонародье, «головастика»). Новая модель получила модернизированную кабину, которая стала больше и шире. В автомобиле по-прежнему использовался металлический бампер. И, по сравнению с 500-м, в новом МАЗе существенно расширилось лобовое стекло. Ввиду этого, в конструкции были предусмотрены целых три дворника.

После развала СССР машина не была снята с производства, как многие модели того времени. Белорусы не только продолжили выпускать этот тягач, но и модернизировали его. МАЗ-54329 в 90-х и 2000 годах выглядит совсем иначе. Это видно на фото, представленных в статье.

Конструкция кабины осталась прежней, но выглядит автомобиль на порядок современней. Так, была доработана решетка радиатора и бампер. Вырез под спальник теперь является цельной металлической частью кабины. В зависимости от модификации, на МАЗ-54329 устанавливался спойлер, противотуманные фары и обтекатель. Что касается размеров, то длина седельного тягача составляет 6 метров, ширина – 2,5 метра, а высота – 3,65 метра.

Салон

Кабина описываемого МАЗа рассчитана на двух человек – водителя и пассажира. Сзади имелся спальник. Также дальнобойщики устанавливали сюда и вторую спальную полку. Для тех же, кто ездил в одиночку, она становилась небольшим шкафом, куда можно было складывать вещи.

Кстати, в машине отсутствуют какие-либо бардачки, за исключением ниши под нижней спальной полкой. Также существенно скрадывает пространство центральная консоль – она выведена для размещения силового агрегата под кабиной. Чтобы перейти с водительской на пассажирскую сторону, приходилось разуваться.

Со стороны пассажира тоже нет бардачка. По современным меркам, дизайн всех приборов довольно аскетичен. Единственная полезная вещь – это откидывающийся к лобовому стеклу руль. Это позволяет без проблем забираться внутрь кабины.

Сиденья в стандартном МАЗе не рассчитаны на дальние расстояния. И ввиду отсутствия поясничной и боковой поддержки, у водителей сильно затекала спина. Единственный выход представляла установка других кресел, с иномарки (например, со «Скании» или «Вольво»). Также в кабине отсутствовал кондиционер, хотя имелся механический люк. Но его недостаточно, чтобы обеспечить нормальную вентиляцию в салоне.

Еще одна особенность автомобилей МАЗ-54329 – отсутствие высокой кабины в модификациях. В дальнейшем белорусы выпустили МАЗ-5440, который оказался на порядок комфортнее.

Технические характеристики

Автомобиль оснащался дизельным двигателем от Ярославского моторного завода. Это V-образная «восьмерка» с рабочим объёмом в 14,8 литра. Агрегат не оснащался турбонаддувом. Поэтому при таком объеме имел всего 240 лошадиных сил мощности.

Но даже этого показателя было достаточно для советских дальнобойщиков. МАЗ по всем показателям обходил тогдашние КрАЗы и КамАЗы.

Кроме МАЗа-54329-020, существовала его 400-сильная модификация. Такой мощности белорусам удалось добиться благодаря установке турбонаддува. Причем в качестве двигателя использовался все тот же ЯМЗ. Но самой распространенной является версия 543205. Этот МАЗ с двигателем от Ярославского моторного завода имел уже 330 лошадиных сил мощности. Отзывы специалистов подчеркивают, что этот агрегат отличался высокой тягой и крутящим моментом. Расход же топлива не сильно отличался от атмосферной 240-сильной версии грузовика.

Трансмиссия, расход

В качестве КПП использовалась 4-ступенчатая механическая коробка передач. Многие сейчас удивятся – как на магистральном тягаче может быть 4 скорости? Дело в том, что каждая передача имела свою «половинку» (повышенный и пониженный ряд ступеней). В итоге получалось 8 скоростей трансмиссии. В плане расхода топлива МАЗ был самым экономичным советским тягачом.

На сотню километров автомобиль тратил от 29 до 32 л топлива. Машина оснащалась топливным баком на 350 литров. Также была возможность установки дополнительного бака, что позволяло увеличить суммарный объем до 500 л. В итоге запас хода седельного тягача увеличивался с 1 100 до 1 600 километров. Максимальная скорость автомобиля – 85 километров в час. Хотя на 400-сильных версиях водители с легкостью разгонялись и 120. Разумеется, это не совсем комфортный и безопасный режим движения, но запас мощности у грузовика был приличным.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет тягач МАЗ-54329. Конечно, на сегодняшний день этот автомобиль заметно проигрывает своим конкурентам в плане комфорта и надежности. Поэтому в 97-м году был разработан новый магистральный тягач МАЗ-5440, который постоянно модернизируется, как и когда-то усовершенствовался его предшественник.

Обзор автомобиля МАЗ-54329

Несмотря на обилие иномарок в России и СНГ до сих пор активно используются отечественные автомобили. И это касается не только легковых, но и грузовых автомобилей. Одним из таких является МАЗ-54329. Особенности и обзор этого трактора – далее в нашей статье.

Внешний вид

Грузовик сошел с конвейера еще в 80-х годах прошлого века. На тот момент это была хорошая машина. Не только технически, но и внешне. Как выглядит МАЗ-54329, читатель может увидеть на фото в статье.

Машина стала знаменитой преемницей МАЗ-500 (в просторечии «ископаемое»). Новая модель получила модернизированную кабину, которая стала больше и шире. В машине по-прежнему использовался металлический бампер. И, по сравнению с 500-м, у нового МАЗ значительно расширилось лобовое стекло. Ввиду этого были предусмотрены конструкции для трех дворников.

После распада СССР автомобиль не был снят с производства, как многие модели того времени. Белорусы не только продолжили выпуск грузовика, но и модернизировали его. МАЗ-54329в 90-х и 2000-х выглядит совсем иначе. Это видно на фото, представленном в статье.

Дизайн салона остался прежним, но автомобиль выглядит на порядок современнее. Так, были изменены решетка радиатора и бампер. Вырежьте так, чтобы спальный мешок стал цельной металлической частью кабины. В зависимости от модификации, на МАЗ-54329 устанавливались спойлер, противотуманные фары и обтекатель. Что касается размеров, то длина седельного тягача составляет 6 метров, ширина – 2,5 метра, а высота – 3,65 метра.

Интерьер

Кабина описана Маза рассчитана на двух человек – водителя и пассажира. Сзади был спальный мешок. Также дальнобойщики установили здесь и вторую спальную полку. Для тех, кто путешествовал один, она представляла собой небольшой шкаф, куда можно было положить вещи.

Кстати, в машине отсутствуют бардачки, кроме ниши под нижним спальным местом. Также значительно урезает место на центральной консоли — она выведена для размещения силового агрегата под кабиной. Чтобы переключиться с водительской на пассажирскую сторону, приходилось разуваться.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи. ..

Со стороны пассажира также нет бардачка. По современным меркам дизайн всех устройств достаточно аскетичный. Единственная полезная вещь – это шарнирно закрепленный на лобовом стекле руль. Это позволяет попасть внутрь кабины.

Сиденья в стандарте Автомобиль не рассчитан на дальние расстояния. Из-за отсутствия поясничной и боковой поддержки у водителей очень жесткая спина. Единственным решением была установка других кресел с иномарок (например, «Скания» или «Вольво»). Также в кабине не было кондиционера, хотя был механический люк. Но этого недостаточно. обеспечить достаточную вентиляцию салона

Еще одна особенность МАЗ-54329 – отсутствие высоких модификаций кабины В дальнейшем белорусы выпустили МАЗ-5440, который был намного комфортнее

Технические характеристики

Автомобиль комплектовался дизельными двигателями Ярославского моторного завода. Это V-образная «восьмерка» рабочим объемом 14,8 л. Агрегат не оборудован турбокомпрессором. Поэтому в таком объеме имелось всего 240 лошадиных сил мощности.

Но и этой цифры хватило советским дальнобойщикам. МАЗ по всем показателям обошел тогда КрАЗ и КАМАЗ.

Помимо МАЗ-54329-020, существовала его 400-сильная модификация. Такой мощности белорусам удалось добиться благодаря установке турбонаддува. Причем в качестве двигателя используется все тот же ЯМЗ. Но самая распространенная версия – 543205. Этот МАЗ с двигателем от Ярославского моторного завода имел мощность 330 л.с. Специалисты подчеркивают, что этот агрегат обладал высокой тягой и крутящим моментом. Да и расход топлива мало чем отличается от атмосферной 240-сильной версии грузовика.

Трансмиссия и расход

В качестве трансмиссии используется 4-ступенчатая МКПП. Многие сейчас задаются вопросом – как на магистральном тракторе может быть 4 скорости? Дело в том, что у каждой передачи был свой «напарник» (увеличенное и уменьшенное количество ступеней). Результат – 8-ступенчатая коробка передач. По расходу топлива МАЗ был самым экономичным советским тягачом.

На сотню километров расходуется от 29 до 32 литров топлива. Машина оснащалась топливным баком на 350 литров. Также имелся дополнительный бак, что позволило увеличить общий объем до 500 л. В итоге запас хода седельного тягача был увеличен с 1 100 до 1 600 километров. Максимальная скорость автомобиля – 85 миль в час. Хотя 400-сильные версии водители легко разгоняли и 120. Конечно, это не совсем комфортный и безопасный режим вождения, но запас мощности у грузовика был приличный.

Заключение

Итак, мы нашли тягач МАЗ-54329. Конечно, на сегодняшний день этот автомобиль заметно уступает своим конкурентам в плане комфорта и надежности. Так в 97-м году был разработан новый дальнемагистральный тягач МАЗ-5440, который постоянно модернизируется, так как совершенствует своего предшественника.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38369-aglyad-a-tamab-lya-maz-54329.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39162-oglyad-avtomob-lya-maz-54329. html

Sealladh farsaing air a ‘chàr-MAZ 54329

A dh’aindeoin an lìonmhorachd de cèin chàraichean ann an Ruis agus an CIS a tha fhathast a ‘char dachaigheil riochdachaidh a tha gan cleachdadh. Agus chan eil seo a ‘buntainn a-mhàin ri chàraichean ach cuideachd làraidhean. E aon dhiubh sin an-MAZ 54329. AGUS THAR-SEALLADH an tractar aonad — deidh sin anns an aiste seo.

coltas

Tha seo a thàinig làraidh far an coimhthional loidhne ann an 80-a hipinn am follais an linn mu dheireadh. Aig an am sin b ‘e deagh car. Agus chan e mhàin gu teicnigeach, ach cuideachd taobh a-muigh. Ciamar a Tha an-МАЗ 54329, leughadair a chì thu air na Dealbhan anns an aiste seo.

Tha an càr gu bhith na ionaid ainmeil МАЗ-500 (ann an cumantas, «фоллан»). Tha modail ùr a tha air ath-ùrachadh кабина, а tha air a bhith tuilleadh is nas fharsainge. Tha an car fhatast ‘cleachdadh мясной хвост gleus. Agus, coimeas ri 500 m, ann ùr MAZ leudachadh gu mòr air an Windshield. Энн ан силлад сео, мар а та моран мар ан три дорсаир а тирт и ан структар.

Nuair a thuit an t-Aonadh Sòbhieteach inneal nach deach stad, mar a tha mòran de na modailean an am. Белорусы cha-mhàin oirnn a ‘cruthachadh seo làraidh, ach cuideachd air ùrachadh e. МАЗ-54329ann an 90 agus 2000 a ‘coimhead glè eadar-dhealaichte. Chithear Сео Анн Dealbh Chaidh thoirt са Phàipear Сео.

кабина dealbhadh air fuireach an aon rud, ach tha an car a ‘coimhead air an ordugh современность. Mar sin, tha air a bhith air ath-dhealbhadh agus griola gleus. Вырез а-нис ‘cadal причуда мясной хвост phàirt de chab. Rèir a ‘mion-atharrachadh, МАЗ-54329, спойлер chaidh a chur, обтекатель ceò solais agus. A thaobh meud, tractar aonad fad 6 м, leud — 2,5 м, аогус аirde — 3,65 м.

салон

Чаб МАЗ мхинчадх а дхилбхадх айрсон дитис дхаоин — дрибхер агус лучд-сиубхейл. Позади бха кадайл поча. Водители грузовиков cuideachd a ‘stèidheachadh an seo, agus an dàrna seòmar-cadail sgeilp. Airson an fheadhainn a bha a ‘siubhal na aonar, thàinig e gu bhith clòsaid bheag far an urrainn dhut rudan a chur.

Co-dhiù, anns a ‘char, chan eil glove cùlag, ach a-mhàin còs fo ìsle Botan. Cuideachd mòr a ‘falach an àite ionad Console — thae a’ tighinn gus frithealadh air powertrain fo car. Airson a dhol còmhla ris an dràibhear gus an luchd-siubhail taobh, bha mi airson a thoirt air falbh aon brògan.

Air an taobh luchd-siubhail, cuideachd, chan eil glove bogsa. Le nuadh-ìrean, a ‘dealbhadh an ionnstramaid àite caran lom. Aon rud feumail — tha e gu paisg Shasannach ветрового стекла. Tha seo a ‘leigeil leat a shreap a-staigh na cockpit gun duilgheadas sam bith.

Seat и inbhe МАЗ нач эйл dhealbhadh airson astar fada. Agus air sgàth dìth airson bonn an droma agus tarsainn taic, dràibhearan a bhith gu mòr ragadh ais. Tha an toradh a-mhàin a tha an stàladh eile suidheachain, le cèin càraichean (я, bho «Scania» no a «reic»). Cuideachd, cha robh fionnarachadh-àile, ged a bha innealan a ‘fosgladh and an cockpit. Ach chan eil e gu leòr airson deanamh cinnteach àbhaisteach fionnarachadh anns a ‘bhothan.

МАЗ-54329 МАЗ-54329 — Дит и кабина atharrachaidhean. А leigeil mu sgaoil an dèidh sin белорусы МАЗ-5440, а th e air a bhith an òrdugh meudachd nas cofhurtaile.

teicnigeach бояртан

Tha an càr a bha uidheamaichte le einnsean dìosail de na Ярославский моторный завод. Tha seo a ‘cumadh-V «ochd» ag obair ann leabhar de 14.8 liotair. Tha an aonad nach eil uidheamaichte le турбокомпрессор. Uime sin, ‘nuair a leithid leabhar robh ach 240 each-chumhachd.

Ach fiù’s bha am figear seo gu leòr airson Советская власть. МАЗ Air a h-uile cunntais ‘chuairt an uair sin KrAZ agus КамАЗ.

Osbarr МАЗ-54329-020, cha robh aige 400-làidir mion-atharrachadh. Белорусы с большим удовольствием поставили на место турбонаддув. Воздушный грех бхаррачд, мар ан т-эйннсеан хлечдад ан аон руд ЯМЗ. Ach an dreach as cumanta a tha seo 543205. MAZ le einnsean den Ярославский моторный завод mar-thà bha 330 каждый-chumhachd. Гость eòlaichean a ‘daingneachadh gur aonad seo air a chomharrachadh le ard-sàthadh — это Torc. Caitheamh connaidh nach eil e glè eadar-dhealaichte bho na àileach 240-làidir dreach den làraidh.

Трансмиссия, caitheamh

Tha 4-звездная коробка передач-làimhe air a chleachdadh mar puing-dearbhaidh. Tha mòran dhaoine a th a ‘gabhail iongnadh — an dà chuid air fad-slaodaidh tractar a dh’fhaodas a bhith 4-astar? Tha an fhirinn gu bheil gach sgaoilidh a bha «приятель» (nas àirde agus ìsle grunn rean). Tha seo a ‘tar-chur 8 astaran. A thaobh caitheamh connaidh MAZ bha a ‘chuid as cosgais-Sòbhieteach tractar.

A cheud cilemeatair carbad a chosg bho 29 gu 32 liotairean de chonnadh. T-inneal uidheamaichte ле tanca connaidh де 350 liotair. Cuideachd, bha cothrom aig a stàladh an tanca a bharrachd, a leig a mheudachadh gu h-iomlan ri lìonaidh 500 liotair. Mar thoradh, an cumhachd tèarmann an tractar aonad seo air a dhol am meud bho 1 gu 1600 100 cilemeatair. Tha a mhullach air astar — 85 cilemeatair san uair. Ged a tha an 400-làidir dreach de na dràibhearan a tha furasta sgapte agus 120.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *