Фото машина зубренок – Удлинение шасси МАЗ 4370, 4371 Зубренок до 9,6 метров под кузов. Установка тентованного фургона

Содержание

Прицеп Зубренок для легкового автомобиля: технические характеристики

Содержание статьи:

Всем привет! На очереди у нас прицеп Зубренок. О нем слышали многие, поскольку это один из самых востребованных автоприцепов своего времени.

Никаких особых отличий у него нет. Это хорошо собранный одноосный прицеп, предназначенный для легковых автомобилей. Но у Зубренка богатая история с продолжением.

Сейчас купить новый прицеп под оригинальным именем Зубренок вы не сможете. Его время прошло, как ни крути. Зато до сих пор осуществляется продажа подержанных моделей. Есть реальная возможность взять прицеп практически в идеальном новом состоянии. Нужно только поискать.

Я же предлагаю вам познакомиться с Зубренком, изучить его происхождение, историю существования и некоторые технические характеристики.

История одного Зубренка

Вообще такие прицепы называют МАЗ, что обусловлено их производством на Минском автомобильном заводе. В свое время выпускались различные версии Зубренков, наиболее популярными из которых считаются МАЗ-8114 и МАЗ-8162. Но народу больше нравится называть их Зубренок. Спорить с ними не буду.

Больше 30 лет назад появился первый экземпляр, ставшего в результате легендарным, прицепа для легкового автомобиля от завода МАЗ. День рождения Зубренка принято отмечать 17 апреля. Впервые же ТС увидело свет в 1982 году.

Рабочий участок, отвечающий за изготовление этого автоприцепа, за 25 лет сумел выпустить около 300 тысяч экземпляров. Согласитесь, цифра внушительная.

Настоящий бум популярности на Зубренка происходил в конце 80х годов прошлого века, когда резко увеличилось количество дачников, садоводов и прочих людей, получивших земельные участки. Зубренки распродавались, словно горячие пирожки, по всему Советскому Союзу.

В 1991 году завод отметил своеобразный юбилей, выпустив двухтысячный экземпляр своего прицепа. Сотрудники МАЗ передали его в музей Минского автозавода. До сих пор его можно найти в Минске, взглянуть на тогдашний бестселлер.

С 1982 по 1992 год МАЗ выпускал только две версии:

Разница между ними заключалась только в высоте тента. Уже с 1992 года на конвейер запустили новую модернизированную версию, которая получила индекс МАЗ 8162. Обновленный Зубренок получил дополнительно откидные борта, а так

pricep-vlg.ru

МАЗ 4370 - подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Грузовые отечественные

МАЗ 4370 - подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль

Краткое описание автомобиля:

МАЗ-4370 «Зубрёнок» — белорусский среднетоннажный низкорамный грузовой автомобиль класса N2 категории MCV который изготавливается с конца 2003 года на Минском автомобильном заводе.

Сколько стоит МАЗ 4370?

Средняя цена МАЗ 4370 по России: цена временно отсутствует.*

Фотографии автомобиля МАЗ 4370:

Ссылки на материалы про автомобиль МАЗ 4370:

МАЗ-4370 «Зубрёнок» — белорусский среднетоннажный низкорамный грузовой автомобиль класса N2 категории MCV, который изготавливается с  ...

6 фев 2014 ... На сайте http://WWW.d245.ru вы всегда сможите ознакомиться с ассортиментом, комплектацией и оставить запрос на интересующий ...

Обзор автомобиля МАЗ 4370: цена, фото, технические характеристики, отзывы, обои, МАЗ 4370.

8 фев 2012 ... 3 капиталки за 1 год ДВС, на след. год капиталка КПП+редуктора, на третий год замена в буквальном смысле ВСЕГО!!! На трассе идёт ...

Небольшие габаритные размеры и достаточно высокая грузоподъемность делают автомобиль МАЗ 4370 незаменимым в процессе организации ...

МАЗ-4370. Предназначены под установку АТЗ, автолифтов, цистерн для транспортировки воды, эвакуатора, оборудования для перевозки баллонов,  ...

Видео про автомобиль МАЗ 4370:

МАЗ 4370 с двигателем СМД-21.07.02

Двигатель Д-245.30Е2-1804 на МАЗ-4370 Зубренок

Двигатель Д-245.9-336 на МАЗ-4370 Зубренок

МАЗ Зубренок застрял в газоне и ждет эвакуатор

мой маз 4370 "ЗУБРЕНОК" .wmv

собираем коробку передач маз 4370

carspravka.ru

Удлинение шасси МАЗ 4370, 4371 Зубренок до 9,6 метров под кузов. Установка тентованного фургона

Современные условия, развитие рынка строительных материалов, стремление как производителей, так и торгующих организаций, к снижению закупочной себестоимости товаров и затрат на транспортные расходы, сильнейшая конкуренция на рынке грузоперевозок и, как следствие, повышенный спрос на Гипер-удлинение автомобилей, побудило ООО «АвтоТех» к разработке и внедрению в производство новой линейки по переоборудованию автомобилей.

Теперь, наряду с удлинением шасси производства ГАЗ (Газ 3302 330202 ГАЗель до 6.6 м, Газ 33023 330232 ГАЗель-Фермер до 5.5м , Газ 33106 331061 Валдай до 7.5 м, Газ 331063 Валдай-Фермер до 6.5 м, Газ 3307 3309 ГАЗон до 7.5 м, Газ 3308 33081 Садко Егерь до 6.5 и 7.5 м), ЗиЛ (Зил 130, Зил 131, Зил 4331 до 9.2 м, ЗиЛ 5301 Бычок до 7.5 м), КаМаЗ (Камаз 4308 до 9.6 м), BAW (БАВ Феникс до 8.6 м), Hyundai (Хёндай HD 72, HD 78 до 9.6 м), МАЗ (МАЗ 5340 до 9.6 м) Foton (Фотон), Fiat Ducato (Фиат Дукато) и многих других,

в условиях производства ООО «АвтоТех» Вы можете переоборудовать автомобиль МАЗ 4370 4371 Зубренок, удлинить шасси и установить интересующую Вас надстройку длиной до 9.6 м.

Удлинение шасси (колесной базы) автомобиля МАЗ 4370 4371 Зубренок, производится с использованием самых современных технологий и материалов высокого качества, что позволяет производить переоборудование МАЗ 4370 4371 Зубренок без снижения его качественных показателей. При этом колесная база автомобиля МАЗ 4370 4371 Зубренок увеличивается до 4200/4700/5200/5500/5900/6200/6600/7000 мм в зависимости от вида переоборудования и типа устанавливаемого кузова.

В ООО «АвтоТех» Вы можете осуществить переоборудование автомобиля МАЗ 4370 4371 Зубренок, произвести удлинение шасси и установить

· Бортовую платформу

o бортовая платформа на МАЗ 4370 4371 Зубренок по желанию заказчика может комплектоваться съемным каркасом из дуг и тентом

· Тентованную Европлатформу с задним клапаном или задними распашными воротами

o Еврокаркас на МАЗ 4370 4371 Зубренок изготавливается из профильной трубы и комплектуется ЕвроТентом из качественной корейской морозостойкой ткани. По желанию заказчика конструкция Еврокузова предусматривает установку открывающихся или жестко вваренных в каркас стальных бортов, либо установку облегченного «фальшборта» из качественной влагостойкой фанеры, так же предусматривающего возможность боковой погрузки/разгрузки, при этом Евротент идет до низа Европлатформы, закрывая основание. В зависимости от условий эксплуатации Евроборт / Евротент / Еврофургон на МАЗ 4370 4371 Зубренок, может обеспечивать возможность боковой и верхней погрузки в различных вариантах исполнения.

· Промтоварный фургон

o Промтоварный фургон на МАЗ 4370 4371 Зубренок изготавливается из профильной трубы, обшивается оцинкованным плакированым металлом с порошковым полимерным покрытием толщиной не менее 0.5 мм. Кроме этого в качестве обшивки может использоваться ламинированная бакелитовая фанера коричневого цвета толщиной от 9 мм. По желанию заказчика промтоварный фургон может предусматривать возможность верхней загрузки как съемного, так и сдвижного типа. В качестве дополнения к конструкции предлагаются различные варианты покрытия пола, установка рейлингов для крепления груза, высококачественные ящики под инструмент и боксы под огнетушители)

· Изотермический фургон

o на МАЗ 4370 4371 Зубренок предусматривается как установка изотермических фургонов типа «сендвич», так и более легких вариантов, изготовленных по каркасной технологии. Толщина утепления допускается от 40 до 80 мм. Обе конструкции предусматривают установку (и могут комплектоваться) холодильного оборудования. Для обеспечения удобства погрузочно-разгрузочных работ на МАЗ 4370 4371 Зубренок может устанавливаться гидравлическая платформа (гидроборт).

· Эвакуаторную платформу

o Эвакуаторная платформа на МАЗ 4370 4371 Зубренок ломаного типа комплектуется электрической лебедкой с тяговым усилием не ниже 3.9 т, двумя выдвижными аппарелями, проблесковым маячком, двумя лампами освещения загрузочного пространства, боковой защитой и четырьмя ремнями фиксации колес эвакуируемого автомобиля стяжного типа. По желанию заказчика в комплект могут входить подкатные тележки для облегчения погрузки автомобиля с заблокированными колесами, высококачественные инструментальные ящики и боксы под огнетушители итальянской фирмы Daken. Кроме того, вместо электрической, возможна установка гидравлической лебедки, а конструкция установки лебедки может предусматривать возможность поперечного смещения. Переоборудование МАЗ 4370 4371 Зубренок в Эвакуатор производится в срок от пяти до семи рабочих дней.

Все работы, производимые при переоборудовании автомобиля МАЗ 4370 4371 Зубренок, сертифицированы. После переоборудования выдается полный пакет документов для регистрации изменений в ГАИ. перезвоните мне

avtoteh.org

Мы Можем Удлинить Раму МАЗ 4370/4371 до 9,6 метров под кузов

Нередко возникает необходимость непросто переоборудовать автомобиль в эвакуатор или установить тентованный фургон для перевозки грузов разного рода, но и требуется удлинить шасси авто. Это необходимо для транспортировки крупногабаритных грузов допустимой массы. Наиболее часто эта услуга требуется для переоборудования авто в эвакуатор. 

Удлинение шасси на МАЗ 4370, МАЗ 4371, Зубренок позволяет значительно увеличить объем транспортируемого груза. В качестве него может быть автомобиль, рамные конструкции, дерево. В общем, все, что будет заходить за габариты грузовика Минского завода. При частой необходимости транспортировки таких грузов целесообразно будет удлинить базу грузовика, тем более что его грузоподъемность вполне позволяет это сделать.

Производственная компания АвтоТех осуществляет удлинение рамы на МАЗ 4370, МАЗ 4371, Зубренок в соответствии с конструктивными возможностями авто. Ведь прежде, чем приступать к внесению существенных изменений в конструкцию машины, необходимо тщательно изучить ее устройство, определить наименее прочные места рамы, где будет требоваться ее усиление. 

Поэтому у нас работают первоклассные конструктора, профессионалы своего дела. Они произведут все требуемые расчеты, создадут всю необходимую сопроводительную документацию, а в мастерской не менее квалифицированные рабочие внесут изменения в МАЗ. При этом автомобиль не потеряет своих и без того высоких характеристик, а скорее наоборот.

Почему лучше удлинять шасси МАЗ 4370, МАЗ 4371, Зубренок в АвтоТех?

  1. ​Потому что у нас работают профессионалы своего дела, которые ответственно подходят к каждому заказу.
  2. Все работы по удлинению колесной базы на МАЗ 4370, МАЗ 4371, Зубренок проводятся в течение всего нескольких дней, что является несомненным плюсом.
  3. По окончании работы наша компания предоставляет полный пакет документов, который необходим для регистрации обновленного МАЗа в ГАИ.
  4. Все работы, как и используемые материалы с оборудованием, прошли государственную сертификацию и соответствуют современным ГОСТам. 
  5. Предоставляется огромный срок гарантийного обслуживания на работу и комплектующие.
Перезвоните мне

avtoteh.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *