Фото ман 7 тонник: Грузоперевозки машиной MAN TGL 12.180 (Рефрижератор) грузоподъемностью до 7 тонн

Грузовой МАН 12.250 до 12 тонн, 2014г, кузов 9.1м штора-борт 68м3

+еще фото в хорошем качестве 

 

Грузовой МАН до 12 тонн, почти новый

 

Обращаем ваше внимание на то, что данный грузовой автомобиль имеет пробег всего 12000 км. Фактически это новый грузовик по цене в 2 раза ниже нового 2016 г.в. от официального дилера.

 

Видеообзор этого грузового автомобиля:

Подписывайтесь на наш Youtube канал

 

Марка, модель, базовая информация:

MAN TGL 12.250 BL

 

― сделан в Германии
― в наличии на стоянке в Москве
― производство 2014 г
― оригинальный пробег 12 тыс.км
― автомобиль на гарантии официального дилера!

 

Двигатель, КПП:

― 6-ти цилиндровый, 6871 см3, 250 л. с.
― Евро-5, без мочевины (без AdBlue)
― механическая 8-ми ступенчатая КПП

 

Шасси, резина:

― полная масса по ПТС до 12 тонн ― 11990 кг (свободный въезд в Москву в любое время, ПЛАТОНа не кормит)
― фактическая грузоподъемность ― 7 тонн
― резина Continental 245/70 R17.5, остаток ― 95%, новая запаска

 

Тормозная система и ходовая:

― пневматическая подвеска
― блокировка дифференциала
― тормозная система MAN BrakeMatic с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения)
― дисковые тормоза
― горный тормоз

 

Кузов:

― шторно-бортовой, сдвижной верх и бока
― полезный объем 68 м3, 22 европалета
― внутренние размеры ― 9.10 х 2.48 х 3.00 м
― сзади ворота

 

Комплектация:

― высокая кабина с двумя спальными местами
― кабина на воздушных подушках
― кондиционер
― автономный отопитель салона
― комфортабельное пневмосидение водителя
― электрозеркала заднего вида с подогревом
― электростеклоподъемники
― круиз-контроль
― руссифицированный бортовой компьютер (ошибки отсутствуют)
― мультифункциональный руль
― рулевая колонка, регулируемая в 2-х положениях
― магнитола CD
― люк
― тахограф
― рация
― ЦЗ

 

Полный комплект оснащения ― балонник, монтировка, домкрат, комплект инструмента, аварийный знак, фирменный фонарик, багор для штор, стяжные ремни кузова, коврики, чехлы на сидения и многое другое.

 

Информация об условиях эксплуатации, документация:

― прошел первое ТО на MAN-Центр, в наличии имеется оригинальная сервисная книга
― инструкция по эксплуатации на русском языке + полный пакет документов на дополнительное оборудование
― состояние нового автомобиля!

 

Порядок оплаты и оформления:

― нал/безнал расчет, выделяем НДС
― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной или полной оплаты (tradein грузовиков)
― вы можете купить грузовой автомобиль в лизинг или в кредит
― бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной

 

Дополнительные услуги:

― ОСАГО/КАСКО, техосмотр
― бесплатный поиск, подбор и поставка грузовиков из Германии под задачи и бюджет заказчика.

 

Написать

 

Фотографии грузового автомобиля MAN до 12 тонн полная масса в большем разрешении (1024 х 768), чтобы увеличить, нажмите на фото:

 

Написать

 

Наша компания принимает грузовые автомобиль на комиссию.

все его изменения — журнал За рулем

Новый грузовик MAN с особой коробкой — уже в России

Впервые новый MAN TGX показали в феврале 2020 года, а год спустя представили на российском рынке. Помимо флагманского тягача семейство включает еще три модели: TGS, TGM и TGL.

Дизайн – «львиный»

Спереди новый MAN TGX, особенно если кабина желтого цвета, действительно напоминает льва: в широко открытой «пасти» решетки радиатора сверкают хромом «клыки, а многочисленные горизонтальные выштамповки на панелях облицовки расходятся в стороны, как усы. По заявлениям представителей фирмы, с новой облицовкой потоки воздуха, обтекающие кабину, оптимизированы, и тягач меньше пачкается в дождливую погоду.

Подробный обзор КАМАЗ-5490 (+опыт эксплуатации)Все тяжелые грузовики на COMTRANS 20216 уникальных машин: все очень нужные!

Новая кабина доступна в трех типоразмерах: с внутренней высотой 1,57 м (GN), 1,87 м (GM) и 2,07 м (GX). Ширина кабин всех трех версий одинакова – 2,44 метра.

Об этой и другой грузовой технике более подробно можно прочитать на сайте журнала «Рейс».

Интерьер полностью переработан. Но даже в «топовой» кабине GX не получится вымести мусор с пола в дверь «сквозняком» – мешает выступающий тоннель.

Что изменилось?

Принципиальных изменений в конструкции шасси тягача нет. Для импорта в Россию новейший MAN TGX понизили до экологического класса Евро-5, который отменен в Европе еще в 2015 году. Получить вместо проблемного «еврошестого» прежний надежный мотор – это, по сути, привилегия покупателей официально импортируемых автомобилей. У грузовиков нового поколения для нашей страны нет ни EGR, добавленного к неизбежному впрыску мочевины, ни двойного турбонаддува, ни «лишнего» теплообменника (у европейских моторов их два: один на блоке цилиндров справа, другой под мотором). Отметим, что «лишние» детали добавляют к весу машины полтора центнера. А если говорить о стоимости, то один только отключаемый пневмокомпрессор на тягаче класса Евро-6 обойдется в 3000 евро.

Кронштейн с запасным колесом закреплен на левом лонжероне рамы.

Широкие крылья почти полностью отсекают брызги от ведущих колес.

На автомобилях, адаптированных для России, все устроено проще (компрессор, например, обыкновенный и стоит вшестеро дешевле отключаемого). А это значит, что грузовик с новейшей кабиной 2020 модельного года и мотором образца 2006-го наших перевозчиков только порадует.


Емкость для раствора мочевины интегрирована в топливный бак.

Выключатель «массы» не придется искать, если вдруг полыхнет…

Моторы

Двигатели для своих грузовиков компания МАN выпускает в Нюрнберге. Современная линейка для средне- и крупнотоннажных грузовиков включает рядные четырех- и шестицилиндровые агрегаты рабочим объемом от 4,6 до 15,2 л. В общей системе обозначений для двигателей MAN всех типов первые две цифры – диаметр цилиндра в миллиметрах без первого знака, третья цифра – ход поршня (2 или 3 – 125 мм; 4 – 142 мм, 5 – 150 мм, 6 – 155 мм, 7 – 166 или 170 мм), последняя, четвертая цифра – количество цилиндров (у 10-цилиндровых – 0, у 12-цилиндровых – 2).

Mercedes Arocs российской сборки – детальный обзор

На магистральные тягачи MAN TGX, официально поставляемые в Россию, чаще всего заказывают 10,5-литровый двигатель модели D2066 с настройкой мощности 400 и 440 л.  с., или более дорогой D2676 (12,4 л) в 480-сильном исполнении. Моторы имеют много взаимозаменяемых деталей и, несмотря на различия в диаметре цилиндров и ходе поршней (120х155 и 126х166 соответственно), собраны на одном и том же блоке. Получить прибавку в 1,9 литра рабочего объема позволило применение других сменных гильз, коленвала с большим радиусом кривошипов и более коротких шатунов.


Для выполнения особых транспортных задач тягач или шасси MAN можно заказать с 15,2-литровой «шестеркой» D3876 (диаметр цилиндра 138 мм, ход поршня 170 мм) мощностью до 640 л.  с.

Спортивный МАЗ, КАМАЗ с автоматом и другие новинки COMTRANS 2021

Двигатели интересны расположением распредвала в головке блока цилиндров и отсутствием каналов для масла и антифриза, проходящих через стык головки и блока, что исключает ряд серьезных неисправностей, связанных с разгерметизацией систем смазки и охлаждения. В остальном конструкция двигателей типична для современных дизелей крупнотоннажных грузовиков: привод ГРМ и вспомогательных агрегатов выполнен шестернями со стороны маховика, в головке блока по четыре клапана на цилиндр, система питания с топливной рампой Common Rail.


Трансмиссия

На любую модификацию «крупнотоннажников» MAN, включая тягачи и шасси под надстройки, как и раньше, можно заказать механическую (как правило, 16-ступенчатую) коробку передач производства фирмы ZF или роботизированную 12-ступенчатую ZF. По внутренней спецификации MAN автоматы называют TipMatic. По конструкции это та же механическая КП с трехступенчатым блоком посередине (вместо 4-ступенчатого на 16-скоростной МКП), к которому спереди пристыкован делитель, а сзади – планетарный демультипликатор.

Основные отличия – в пневмоприводах переключения, управляемых электронным блоком.


Редуктор с главной парой 2,85 экономит топливо. Подвеска ведущего моста — на четырех пневмобаллонах.

Электровыключатель стояночного тормоза – справа от сиденья водителя.

Все особенности шин Triangle для спецтехники (+3 авторитетных мнения)

На машинах новейшего поколения у трансмиссии TipMatic удобный подрулевой переключатель. Интеллектуальное управление роботизированной КП включает ряд полезных функций. EfficientRoll позволит в нужные моменты использовать накат на нейтрали, а значит, экономить топливо при движении по трассе с перепадами высот. А функция Idle Speed Driving облегчает движение на сверхнизкой скорости (например, в пробке или подаче машины под разгрузку), позволяя мотору удерживать обороты холостого хода без нажатия на педаль газа.


Подвеска

Ведущие мосты грузовиков MAN – собственного производства фирмы. На магистральных тягачах применяют минимизирующие потери на трение агрегаты без ступичных редукторов – крутящий момент на полуоси передает единственная гипоидная пара шестерен. Межколесный дифференциал – с механизмом принудительной блокировки. На машинах последних лет выпуска, включая TGX новейшего поколения, появилась возможность заказать мост с длинной (2,85) главной парой, позволяющей экономить топливо при работе на равнинных маршрутах.


Сверху ведущий мост зафиксирован X-образной растяжкой.

Топливный фильтр-сепаратор с прозрачным накопителем конденсата.

Как реагируют на новый КАМАЗ в Европе? Рассказ дальнобойщика

Подвеска ведущего моста на «магистральниках» MAN – пневматическая четырехбаллонная, на тягачах и шасси строительного сегмента более востребована рессорная. В подвеске передней оси, как правило, применены одно- или двухлистовые параболические рессоры.


Шаг ступеней лестницы и их фактическая высота над поверхностью земли, размеры дверного проема, форма сиденья, доступ к органам управления – все это продумано и отшлифовано многочисленными тестами.

Электроника

Главные изменения – в электронной начинке. При разработке тягача нового поколения были опрошены 700 водителей из разных стран, и многие их пожелания были учтены в конструкции. Так, для управления некоторыми функциями (их можно выбрать) применены четыре настраиваемые кнопки на внутренней панели водительской двери.


Тягачи для самосвальных полуприцепов комплектуют гидронасосами.

Самые мощные и дорогие внедорожники: большой тест суровой техники

В списке электронных помощников водителя адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, система контроля внимания водителя, ассистент движения в пробках, система помощи при перестроении и такая «фишка», как SmartSelect, способная самостоятельно корректировать маршрут в навигаторе, чтобы водитель не отвлекался от дороги.

О КОМПАНИИ

Баварская компании MAN (Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg) известна с 1758 года. Сегодня это один из авторитетнейших в мире производителей автомобильных, промышленных и судовых дизелей, в ассортименте которого есть настоящие гиганты по 18 метров высотой и с поршнями метрового диаметра.

  • В лаборатории MAN в Аугсбурге работал Рудольф Дизель, создавая первый в мире мотор с воспламенением от сжатия.
  • Грузовые автомобили компания выпускает с 1915 года. В разные годы под маркой MAN выпускали тракторы, танки, железнодорожные моторвагоны, трамваи.
  • Сегодня компания MAN SE со штаб-квартирой в Мюнхене на 76% принадлежит концерну Volkswagen и специализируется на производстве грузовых автомобилей полной массой от 7,5 до 50 тонн, а также автобусов.
  • Основные заводы фирмы расположены в Мюнхене (Бавария), Зальцгиттере (Нижняя Саксония) и в польском Кракове.
  • С 2012 года грузовики MAN собирают также и на российском заводе в Санкт-Петербурге – преимущественно, шасси строительного назначения серии TGS.

Технические характеристики*

Модель

Рабочий объем, л

Мощность, л.

  с. (об/мин)

Крутящий момент, Н·м (об/мин)

D2066

10,52

360

(1500-1900)

1800 (1000-1400)

D2066

10,52

400

(1500-1900)

1900 (1000-1400)

D2066

10,52

440

(1500-1900)

2100 (1000-1400)

D2676

12,4

480 (1900)

2300 (1050-1400)

D2676

12,4

540 (1900)

2500 (1050-1350)

* двигателей класса Евро-5 для крупнотоннажных автомобилей MAN российского рынка

Новые грузовики MAN NTG

Первый тест-драйв MAN NTG TGX

Новое поколение MAN NTG TGX

76.585 Man Truck Стоковые фото, картинки и изображения

Веселый доставщик держит коробку свежих фруктов и овощей в кузове белого грузовика. мужчина-работник из супермаркета доставляет на домPREMIUM

Улыбайтесь, уверенный в себе молодой человек, профессиональный водитель грузовика, занимающийся длительными перевозками. Компания по финансированию транспортных средств и репо. ПРЕМИУМ

Улыбка уверенности в себе, молодой человек, профессиональный водитель грузовика в бизнесе, дальние перевозки. ПРЕМИУМ

Набор различных почтовых элементов. PREMIUM

Портрет красивой молодой женщины, улыбающейся после получения на пороге букета цветов. доставщик держит блокнот возле дома женщины. PREMIUM

Мультяшный желтый автомобиль с водителем. служба доставки грузовиков и перевозки. 3d illustration.PREMIUM

Изображение усталого пожарного, сидящего на полу возле красной пожарной машиныPREMIUM

Полнометражный снимок курьера, толкающего ручную тележку с коробками на белом фонеPREMIUM

Курьер принес посылку на машине в городе векторная иллюстрацияPREMIUM

Улыбающийся доставщик, сидящий в своем фургонеPREMIUM

Снимок в профиль в полный рост: пожилой толкает ручную тележку, а другой пожилой едет на ней на белом фонеPREMIUM

Доставщик вождение грузового автомобиля с посылками на пассажирском сиденье, вид салона автомобиля на ящики с пустым пространством. PREMIUM

Мультяшный желтый автомобиль с водителем. служба доставки грузовиков и перевозки. 3д иллюстрация.ПРЕМИУМ

Разбитый автомобиль, загруженный на эвакуатор крупным планомPREMIUM

3d-иллюстрация рабочего, мигранта, покидающего свою ферму в эпоху пылевой чаши, Великая депрессия в СШАPREMIUM

Доставщик улыбается, сидя за рулем фургона во время доставки три большие коробки пиццы. Испаноязычный работник занимается доставкой еды быстрого приготовления. ПРЕМИУМ

Служба быстрой доставки. векторная концепция флэт-дизайна интернет-магазинов и доставки в магазины для мобильных приложений и веб-сайтов с доставкой автомобиля и прочего. ПРЕМИУМ

Портрет автомеханика в полный рост, опирающегося на ручную тележку с шинами и показывающего большие пальцы вверх на белом фонеPREMIUM

Обратный отсчет Санта-Клауса 2023 на автомобилеPREMIUM

Человек, работающий с тележкой на складе, вид сверху. логистический центрPREMIUM

Пейзаж с движущимся грузовиком на шоссе на закате. PREMIUM

Счастливый улыбающийся работник службы доставки гарантирует лучшее качество обслуживания. портрет веселого красивого бородатого молодого человека в форме спецодежды, заполняющего бумаги на заказ, смотрящего в камеру и показывающего большой палец вверхПРЕМИУМ

Иконки линии курьера, набор знаков, вектор. человек, доставка, обслуживание, коробка, курьер, работник, пакет, работа. PREMIUM

вождение грузового грузовикаPREMIUM

Портрет улыбающегося афроамериканца, стоящего перед грузовикомFREE

Пожарная машина с пожарными и оборудованием для тушения больших пожаров, черно-белая векторная иллюстрация мультфильма для страницы книжки-раскраскиPREMIUM

Бизнес и технология логистической транспортной концепции, двойная экспозиция бизнесмена с помощью планшета, управление сетью доставки, распределение, импорт, экспорт на фоне карты мира, будущая транспортировка. движущийся грузовик по шоссе на закате. PREMIUM

Промышленный рабочий работает с коллегой в контейнерном порту за границей. логистическое управление цепочками поставок и концепция международного экспорта товаров .PREMIUM

Работник доставки с коробками символов векторной иллюстрации дизайнPREMIUM

Двое молодых рабочих вместе поднимают тяжелый диван. молодые люди из транспортной компании и службы доставки грузовиков вывозят вещи из дома, перевозят мебель и другие вещи. ПРЕМИУМ

Улыбающийся латиноамериканский курьер сидит в грузовике. ПРЕМИУМ

Доставка посылок. приложение для отслеживания доставки на смартфоне. курьер выгружает коробки из машины. мобильное приложение службы доставки. электронная карта для курьеров.ПРЕМИУМ

Мужчина убегает от старинного пикапа со светящимися фарами на проселочной дороге под темным небом. 3d render.PREMIUM

Команда рабочих из службы доставки грузовиков или транспортной компании вывозит вещи из старого дома или квартиры. два счастливых молодых человека в спецодежде несут картонные коробки, вентиляторы и другие вещи. PREMIUM

Зрелый мужчина средних лет стоит на парковке грузовиков и разговаривает в солнечный день. менеджер склада или водительPREMIUM

Бизнесмен, касающийся виртуального экрана, карта мира распределения глобальной логистической сети, контейнерный грузовой корабль в промышленном порту для логистического импорта-экспорта, концепция интеллектуальных технологийPREMIUM

Промышленный рабочий работает с коллегой в морском контейнерном порту. концепция управления цепочками поставок логистики и международного экспорта товаров. PREMIUM

Человек, стоящий перед микроавтобусом, работающим в службе доставки, держит посылки для доставкиPREMIUM

Азиатский мужчина с помощью смартфонов проверяет цифровые данные. этаж возле пожарной машиныPREMIUM

Красивый грузчик в униформе смотрит в камеру и перевозит холодильник на ручной тележке, изолированной на белом с копировальным пространствомPREMIUM

Испаноязычный курьер улыбается и разговаривает по телефону с покупателем, чтобы доставить посылку на домашний или рабочий адрес. мужчина-курьер за рулем белого грузовикаPREMIUM

Санта-Клаус 2022 обратный отсчет на машинеPREMIUM

Машинист крана сидит наверху в кабине мобильного крана и работает, поднимая крышу или пенополиуретановый лист крыши на строительной площадке. установка новой крыши.PREMIUM

Переезд на новое место жительства комплект. семья расставляет вещи в своей новой квартире грузчики несут диван в грузовик мужчина несет большую картонную коробку в собственность для отправки. вектор мебель мультфильм.ПРЕМИУМ

Портрет автомеханика в полный рост с кучей шин на ручной тележке на белом фоне. PREMIUM

Уставший водитель грузовика, сидящий на стоянке для грузовиков рядом со своим тягачом. PREMIUM

Сотрудник продовольственного грузовика раздает свежеприготовленный бутерброд для счастливой молодой афроамериканки. ПРЕМИУМ

Изометрическая служба доставки и отгрузки. быстрый и бесплатный транспорт. поддон с коробками и процесс доставки в векторной иллюстрации магазина. ПРЕМИУМ

Доставка по всему миру. векторная иллюстрация земного шара, самолета и коробок.PREMIUM

Счастливый технический сервис в целом рядом с фургоном или грузовикомPREMIUM

Грузчики толкают картонные коробки, изолированные на белом фоне. карьер с самосвалами, экскаватором и рабочими. векторная карикатура на добычу руды открытым способом и инженеромPREMIUM

Доставщик стоит возле фургона с картонной коробкойPREMIUM

Контейнерная логистика, управление отгрузкой транспортной отрасли, управление транспортным инженером по рации с работником контейнерной верфи. бизнес грузовой корабль импорт / экспорт завод логистика.PREMIUM

Крупный план спиральных шлангов на задней части полуприцепа.PREMIUM

Набор различных элементов доставкиPREMIUM

Мультяшный желтый автомобиль с водителем. служба доставки грузовиков и перевозки. 3d illustration.PREMIUM

Портрет улыбающегося афроамериканского механика в униформе.FREE

Вид сбоку на женщин, покупающих напитки у владельца-мужчины в фургоне с едой. ПРЕМИУМ

Концепция автомобильной и транспортной промышленности. Кавказский водитель дальнобойщика в возрасте 40 лет перед своим ретро-тягачом и облачным небом на заднем плане. PREMIUM

Приближается Рождество. Санта-Клаус на игрушечной машине доставляет подарки к новому 2021 году и часы обратного отсчета на красном фонеPREMIUM

Рабочие разгружают упаковочные коробки на поддонах на склад. коробки картонные коробки. отгрузочный склад. доставка. отгрузка товара. цепочка поставок. складская логистика грузовые перевозкиPREMIUM

Мужчина на вилочном погрузчике работает на большом складе, выгружает мешки с сырьем. ПРЕМИУМ

Крупным планом неузнаваемый мужчина за рулем автомобиля или фургона фокусируется на руке, держащей смартфон с навигационным приложением, копирует пространство. эвакуатор и изъятый ​​банком автомобиль. автомобильный кредит и проблема лизинговых платежей. ПРЕМИУМ

Мужчина смотрит телевизор, пьет и ест. забавный хипстерский мужской портрет на цветном фонеPREMIUM

Вы можете прочитать наши многочисленные положительные отзывы клиентов в Интернете. портрет курьера, держащего цифровой планшет с экраном хроматического ключа внутри фургона доставки. PREMIUM

Лесоруб, столярные изделия, столярные изделия и лесопилка векторные иконки с лесорубами или лесорубами, топорами и лесными деревьями. череп дровосека с бородой, рубка дерева, бревно и топор, пила, лесовоз и самолетPREMIUM

Счастливая женщина-водитель погрузчика улыбается, смотрит в камеруPREMIUM

Концепция баннера автоматизированной логистики онлайн Интернет. водитель самосвала человек в униформе с планшетным компьютером управляет погрузкой груза или угляPREMIUM

Иллюстрация логистической фирмы в красивом и милом стиле. ПРЕМИУМ

Молодой кавказский курьер в черной защитной маске держит коробку с продуктами, стоит на улице с грузовиком на заднем плане. доставка еды во время вспышки covid 19 conceptPREMIUM

Сотрудник продовольственного грузовика раздает свежеприготовленный бургер и безалкогольный напиток счастливой молодой женщине. грузовик с уличной едой продает гамбургеры в современном модном районеPREMIUM

Счастливый фермер на тракторе с поднятыми рукамиPREMIUM

Улыбка, уверенность, молодой человек, профессиональный водитель грузовика в бизнесе, дальние перевозки. ПРЕМИУМ

Профессиональный водитель грузовика, работник службы доставки в сфере транспорта и доставки в течение длительного времени. оборудование выгравированы значки. пожарный в защитной форме, каске и противогазе, огнетушитель, пожарная машина и гидрант, лопата и щука, шланг, радио и болторез vectorPREMIUM

Шофер позирует рядом с мини-автобусом с пассажирами, изолированными на белом фоне. , экспресс-доставка продуктов, когда коронавирусный кризис covid19 новый нормальный образ жизниПРЕМИУМ

Счастливый доставщик в форме сидит возле ручной тележки с очищенной водой в бутылкахПРЕМИУМ

Двойная экспозиция человека с картой мира для распределения логистической сети на заднем плане и логистики промышленный контейнерный грузовой корабль для доставки и перевозки, импорт-экспортPREMIUM

Концепция покупки и доставки бытовой техники. фургон доставки с кухонной техникой, изолированные на белом фоне. 3d иллюстрацияPREMIUM

Люди наслаждаются перед модифицированным грузовиком для мобильной службы быстрого питанияPREMIUM

Портрет красивого улыбающегося мужчины, стоящего перед своим грузовиком. БЕСПЛАТНО

Портрет улыбающегося красивого африканского водителя грузовика в униформе. БЕСПЛАТНО

Вид сбоку на молодого человека в комбинезоне, идущего с тележкой с коробками по коридору склада. ПРЕМИУМ

Грузовик с контейнером на дороге, концепция перевозки грузов. пара заказывает еду в фургоне на улице; концепция городского образа жизниPREMIUM

Автомобильный подъемник. замена колеса. работает автомеханик. автосервис и ремонт. пиксельные идеальные векторные иконки тонкой линии. простая минимальная пиктограммаPREMIUM

Упаковочные коробки, обернутые пластиком, на поддоне с ручной тележкой. распределительный склад. отгрузка груза. поставляет складскую логистику. PREMIUM

Видеозвонок водителя грузовика на смартфоне в кабине. дальнобойщик азиатский молодой человек с бородой припарковался на кофе-брейк после долгой поездки. рабочий мужчина за рулем полугрузовика транспортная логистика услуги экспресс-доставки. PREMIUM

Фотография усталого пожарного, сидящего на полу возле красной пожарной машины. контейнерная логистика, доставка, контроль транспортной отрасли, завод грузовых судовPREMIUM

Набор шаблонов целевой страницы склада. рабочие загружают, укладывают товары в магазине. учет и упаковка груза на лентеPREMIUM

7 Важно знать > Министерство обороны США > История

Пентагон — универсальный символ силы и безопасности США, известный во всем мире, но знаете ли вы его историю?

1100 акров земли, на которой расположен Пентагон, когда-то были частью обширного поместья генерала Конфедерации Роберта Ли. Федеральное правительство конфисковало его во время Гражданской войны, но концепция и строительство здания появились только спустя несколько десятилетий.

Вот, вкратце, остальное.

Это должно было быть временно.

Пентагон был детищем Брига Армии. Генерал Брехон Б. Соммервелл, который в начале 1940-х представил его как временное решение проблемы острой нехватки места в тогдашнем военном министерстве, поскольку угроза присоединения ко Второй мировой войне стала неизбежной.

План был утвержден, и 11 сентября 1941 года началось строительство. Около 296 акров земли было отведено под здание, которое после окончания Второй мировой войны должно было стать больницей, офисом или складом.

Зачем делать его в форме пятиугольника?

Логика этого была довольно проста — участок, отведенный под строительство, граничил с пятью проезжими частями, поэтому застройщики решили остановиться на пятистороннем здании. Естественно, они назвали его Пентагоном.

Невероятное количество рабочих и материалов собрали его воедино.

Территория и здание выросли за ошеломляющие 16 месяцев. Здание было официально завершено в январе 1943 года благодаря помощи 1000 архитекторов и 14 000 торговцев, которые работали круглосуточно в три смены. Также потребовалось ошеломляющее количество материалов, в том числе:

  • 435 000 ярдов бетона
  • 43 000 тонн стали
  • 680 000 тонн песка и гравия

Первые жильцы въехали в здание в апреле 1942 года, за несколько месяцев до завершения строительства.

Временные потребности быстро стали постоянными.

В разгар Второй мировой войны в Пентагоне находилось более 33 000 человек, и его стоимость превзошла все ожидания. Чиновники обнаружили, что им действительно необходимо поддерживать активность таких крупных вооруженных сил после окончания войны. Таким образом, вместо того, чтобы превратить здание во что-то другое, оно осталось военным командным центром.

В настоящее время здесь размещается канцелярия министра обороны, Объединенный комитет начальников штабов и высшие эшелоны сухопутных войск, флота, морской пехоты и военно-воздушных сил.

В 1992 году здание было признано Национальным историческим памятником. Из-за его возраста примерно в то же время началась реконструкция здания площадью 4 миллиона квадратных футов.

Текущие ремонтные работы, вероятно, спасли жизни 11 сентября.

11 сентября 2001 года чувство безопасности нации было подорвано, когда террористы захватили коммерческие самолеты и доставили их во Всемирный торговый центр в Нью-Йорке, в поле в сельской местности Пенсильвании и в национальный символ военной мощи.

Рейс 77 American Airlines врезался в западную часть Пентагона, пробив три из пяти его колец и убив 184 человека. К счастью, несколько офисов в этом районе не были заняты из-за продолжающегося ремонта. На самом деле, одна из секций только что получила модернизацию, которая улучшила функции безопасности, в том числе стены и окна с большей устойчивостью к взрыву. Первоначальный анализ после атак показал, что это помогло спасти множество жизней.

Ремонт после 11 сентября продолжался десять лет.

Команде, работавшей над этим первоначальным ремонтом, было поручено восстановить поврежденные части. Реконструкция получила название «Проект Феникс» и обошлась в 500 миллионов долларов.

К 15 августа 2002 г. — менее чем через год — начали возвращаться первые арендаторы, чьи офисы были повреждены, хотя ремонт еще далеко не был завершен.

Помимо реконструкции, 15 июня 2006 г. началась закладка фундамента мемориала в честь 184 погибших в Пентагоне 11 сентября. Мемориал, который был открыт 11 сентября 2008 г., расположен на двухэтажном участок земли с юго-западной стороны здания, рядом с местом, где в тот роковой день врезался самолет.

Были проблемы.

Еще до терактов ремонт считался масштабным мероприятием, которое включало:

  • Удаление всех опасных материалов
  • Замена всех строительных систем
  • Добавление новых лифтов и эскалаторов для улучшения вертикальной циркуляции
  • Установка новых систем безопасности и телекоммуникаций, отвечающих требованиям времени
  • Интеграция мер устойчивого проектирования и инициатив по защите сил, предложенных 9/11 атак
  • Экологические соображения: были установлены высокоэффективные светильники, стеновые панели из переработанного гипсокартона и ковровое покрытие из переработанного материала, 90 процентов всего используемого бетона и металла было отправлено на свалки

По словам историков Пентагона, 40 000 сотрудников пришлось переместить на различных этапах проекта, которые шли следующим образом: каждый клин был разбит на 10 000 квадратных футов; у сантехников, электриков и других торговцев было пять дней, чтобы выполнить свои задачи, прежде чем перейти к следующему участку площадью 10 000 квадратных футов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *