Фото лиаз 5256 – ЛиАЗ 5256: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ЛиАЗ 5256

ЛиАЗ 5256: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ЛиАЗ 5256

Одноклассники ЛиАЗ 5256 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев ЛиАЗ 5256

ЛиАЗ 5256, 2002 г

Решил написать отзыв о ЛиАЗ 5256. В салоне этого автобуса ездил каждый. В старых моделях сиденья из металлического каркаса, к которому прикреплена сама «сидушка» со спинкой из поролона, обитого кожзамом. Большой советский руль стандартной формы, который никак не регулируется, длинная ручка КПП, которая является тренажером для правого плеча водителя и постоянно мешается в проходе. Два больших раздельных лобовых стекла, которые редко на каком автобусе можно найти в прозрачном состоянии. От старости они покрыты большим слоем грязи изнутри и снаружи. В основном изнутри. Два больших стеклоочистителя, которые включаются отдельными кнопками и имеют два режима – обычный постоянный и быстрый. Перед водителем в ЛиАЗ 5256 расположена панель приборов, на которой есть большой спидометр (в 70% случаях он не работает), датчик давления воздуха в системе, датчик уровня топлива, датчик температуры двигателя, вольтметр зарядки АКБ (всего аккумуляторов 2х12 вольт), датчик давления воздуха в двигателе и тахометр. Над приборами лампочки давления воздуха в различных контурах, лампочка задней передачи (редко когда работает), лампочка стояночного тормоза.

На ЛиАЗ 5256 установлена зависимая пневматическая подвеска с телескопическими амортизаторами и тремя регуляторами положения кузова. В целом подвеска умеренно жесткая. На автобусах поновее она в лучшем состоянии, поэтому кажется помягче. Рулевое управление МАЗ-64229 или ZF Servocom 8098, оба с гидроусилителем. Управляется ЛиАЗ очень легко, несмотря на огромные габариты и большой руль. Самый простой и неприхотливый — двигатель ЯМЗ-236. Заводится всегда в любую погоду (если АКБ хорошие). Но когда температура на улице опускается ниже -20, то мотор стараются не глушить, он может работать по несколько дней, не выключаясь. Кушает любую соляру, может работать практически без масла, простой в ремонте. Что касается расхода топлива, то на каждый двигатель даются свои нормы. За экономию доплачивают, за пережоги вычитают. В летнее время на ЯМЗ-236 списывается 41 литр/100 км. В паспорте ЛиАЗ 5256 указана максимальная скорость 120 км/ч. Я не знаю дорог, где его можно было бы «раскочегарить» до этой скорости, разве только на взлетной полосе аэродрома, и то боюсь, что её не хватит. Импортные двигатели на автомате справятся с этой задачей без труда. Своего «старичка» я разгонял максимум до 85 км/ч по загородной трассе по пути в парк без пассажиров. Ощущения — не из приятных. Тормозная система двухконтурная пневматическая с ABS. Но ABS работает только пока автобус новый. ЛиАЗ-5256 — автобус в принципе не плохой, только пока новый или до 5 лет службы. А «старички» регулярно стоят на ямах. Два дня ездит – один стоит. Очень неприхотливый, недорогие доступные запчасти, полностью ремонтопригоден. Главное его не запускать, устранять новые неисправности сразу по мере их выявления.

   Достоинства: большой салон. Неприхотливый двигатель ЯМЗ. Удобный в ремонте.

   Недостатки: большой расход топлива. Большой расход масла. Большой расход всех остальных жидкостей. Старенький.

  Михаил, Москва

 

avto-russia.ru

Moscow, LiAZ-5256.00 # 5801 МНА — Fotobus

Comments · 34

Photos: 1049

Это не «Район площади Восстания»,это и есть площадь Восстания.

…а за фото спасибо :),во блин,даже ещё с «кассой-крутилкой» в салоне

Photos: 9247

Долго он прослужил?

Photos: 10

Согласно справочнику Пассажирский транспорт Москвы за 1986 год
65 автобус там не ходил.

No photos

Маршрут 69. Помню этот автобус на линии вплоть до начала 90-х. Огромное спасибо за фото!

Геннадий-677

Отлично, благодарю за фото!

Знакомая машина, можно сказать, одна из моих «самых любимых» в 5-м парке! Кстати, один из её водителей жил в соседнем доме и иногда «в межсменное и обеденное время» «отстаивался» прямо в нашем дворе.
Да, этот автобус постоянно на 69-й линии работал.
Ещё раз — СПАСИБО за фото!

No photos

Если это первый 5256 в Москве, то в я на нем ездил по 6 маршруту

Алексей

Нет, он не первый в Москве — он первый из Ликино. Самые первые два прототипа 5256 поступили в 1982 году и проездили около года.

BOSS · Stavropol region

Photos: 7816

А что с ним стало впоследствии?

Photos: 413

А почему 5256.00-то? Если я правильно понимаю, в те годы в названии модели у 5256 дополнительные индексы не указывались, т.е. просто ЛиАЗ-5256.

Photos: 3009

А чем тогда отличается VIN у 5256 и 5256.00 ? По идее же ничем не должен?

Photos: 1069

Я вообще не понял сути 5256.00

Photos: 105

Он передан в другой город?

Photos: 9247

В виде гвоздей,вилок,заклёпок и тд.

Photos: 413

>А чем тогда отличается VIN у 5256 и 5256.00 ? По идее же ничем не >должен? — Diman_RF
Ну, в документах в графе «модель» что-то пишется.

Photos: 105

В виде гвоздей,вилок,заклёпок и тд. — Artur-ni(Aртур Нигаметзянов)
13.01.2009 18:17 MSK
Статус такой.

Photos: 4338

В эпоху просто «5256» ВИНов не было. Когда появились ВИНы, тогда и добавили два нуля (как бы отсутствие модификации). Так?

Алексей

> А что с ним стало впоследствии?
В начале 90х передан сторонней московской организации, дальнейшая судьба неизвестна.

Photos: 12026 · Senior photo moderator / General editor

Мне кажется, или окна, которые без форточек, отличаются от тех, что с форточками? Как будто вставлены в дополнительную раму какую-то

Photos: 525

Вам не кажется. В первые годы выпуска машин запасный выход был с алюминиевой(?) рамой.

Геннадий-677

В конце 1990-го года эта машина, уже переданная этой «сторонней организации» (и перекрашенная в другой «радикальный» цвет) постоянно «навещала» ремонтную зону бывшего своего «родного» 5-го автобусного парка. Запомнилось недовольство её «новых хозяев» — водителей, вынужденных заниматься «латанием» этой машины…

Photos: 666

Извините конечно,может я что то не понимаю.А что,раньше в 5м парке была 8я колонна?

No photos

Нет. Существовало максимум семь линейных колонн. Но диапазон номеров был от 50** до 59**. Причем одна из цифр ГОСа обычно соответствовала номеру колонны (5013, 5891, 5917 — 1-я колонна, 5002, 5824, 5982 — 2-я и т.д.). Насколько же я помню, автобус 5801 МНА был приписан к 3-ей колонне, следовательно являлся одним из немногочсленных исключений.

Photos: 1755

С такими окнами-запасными выходами, со старыми сидениями и поручнями ещё можно втретить машину в Капотне, принадлежащую МНПЗ, только она чуть позднего выпуска уже с круглыми арками колес. Очевидно жить ей осталось не долго, самый раз её в музей, переделав колесные арки будет что надо экспонат.

Photos: 3

Что обидно, несмотря на то, что во второй половине 80ых частенько премещался с Пресни к Киевскому вокзалу на 69ом — на этой машине так ни разу и не проехал.

Отдельно хочу обратить внимание на само место отстоя и табличку на лобовом стекле. «Зоопарк» не был конечной для А69, там был пункт отметки при следовании в сторону Киевского, совмещённый с конечной Тб8. А это после укороченного рейса (видимо на обед) — на табличке написано «до Зоопарка».

Photos: 10

Уточню. Согласно справочнику Пассажирский транспорт Москвы 1986 г.
в часы «пик» на 69 маршруте назначались дополнительный рейсы «Зоопарк — 1-ый Красногвардейский проезд» с разворотом у высотного дома. Сам же автобус ходил по маршруту «Дорогомиловский рынок — 1-ый Красногвардейский проезд»

Photos: 1776

Цитата (Алексей, 13.01.2009):
> Нет, он не первый в Москве — он первый из Ликино. Самые первые два прототипа 5256 поступили в 1982 году и проездили около года.
А те, которые были до них, где тогда выпускались, если не в Ликино?

BOSS · Stavropol region

Photos: 7816

Они не выпускались, это были опытные экземпляры из Львова, института автобусной промышленности.
В разные времена он по-разному назывался, но думаю, всем ясно, о чем я.

Photos: 1776

А могли ли эти опытные экземпляры выпускаться во второй половинее 70-х годов? А-то до сих пор остаётся тайной, что это за автобусы, напоминающие ЛиАЗы-5256 могли иметься ввиду: http://forum.tr.ru/read.php?9,153410,153870#msg-153870 BOSS · Stavropol region

Photos: 7816

Первое явление 5256 в Москве было в 1982 году, когда на испытания на линии вышло два опытных экземпляра.

Вообще существует полулегенда, что какие-то прототипы кому-то показывали в 78, но никаких подтверждений или подробностей я не припомню.

Photos: 132

Ребят, а начинал-то он по 89 маршруту! «ул. Г.Курина — пл.Ногина». А на 69-м года через два-три оказался…

Photos: 96

Хотелось бы спросить у знатоков и может быть уже тема такая была. Были ли поставки 5256.00 на линейную работу в Москву уже при его серийном выпуске? Или все ограничилось опытными образцами?

Photos: 4182

Цитата (Vasek1991, 06.03.2017):
> Хотелось бы спросить у знатоков и может быть уже тема такая была. Были ли поставки 5256.00 на линейную работу в Москву уже при его серийном выпуске? Или все ограничилось опытными образцами?
Странный вопрос…
http://fotobus.msk.ru/list.php?&mid=3&grid=1&sort=year_zn
Ответ очевиден, даже если не считать Зеленоград Москвой (а ЗелАК не считать филиалом МГТ, как и было на момент поступления туда .00).

Photos: 96

Вот это я тупанул… Спасибо…

Your comment
You need to log in to write comments.

fotobus.msk.ru

Samara region, LiAZ-5256.00-11 # ВА 540 63 — Fotobus


Permanent link to this photo


To the photo’s rating
Comments · 17

Photos: 365

кто-нибудь помнит, был ли такой автобус в Одинцовском ПАТП?

RM

Это не он (одинцовский), случайно, нарисовался в Тольятти?

Photos: 365

ну раз был, тогда это он, я честно говоря уже не помню, ориентируюсь по своим записям, где есть пометка «одностворчатый?»
расклад по машинам тогда такой:
1999-2004 -> 2004-нвр.
К 370 МВ 90 -> ВА 540 63
К 372 МВ 90 -> ВА 745 63
К 374 МВ 90 -> ВК 017 63
К 376 МВ 90 -> ВК 044 63

АСЯ

Всё конечно хорошо, но фото не тянет на ЛиАЗ-5256.00-II
Вот его брат К 375 МВ 90 pid=16785 действительно ЛиАЗ-5256.00-II.

А это дитя ремзавода только документально .00-II
«Однодверных КаМАЗов» ЛиАЗ попросту не делал.
Для этого чуда больше подошло бы наименование ЛиАЗ-5256.00-0I, но такого в ОТТС ещё не было.

avg

ВК 017 63 тоже в Тольятти?

Photos: 365

>«Однодверных КаМАЗов» ЛиАЗ попросту не делал.

где ты тут однодверный увидел? Обсуждали уже, количество створок в дверях на модификацию не влияет до сих пор.

АСЯ

Обсуждали да, но к окончательному решению так и не пришли.
Везде влияет, везде всё нормально, только на «старых ямзах» есть не совпадения, и я полагаю, логическое обоснование этому будет найдено.

Nikolay_k

«Однодверных КаМАЗов» ЛиАЗ попросту не делал.
======
«Бегущая по волнам» (есть или был в Москве такой автобус бывш. муз.школы) — тоже переделка?

АСЯ

Разумеется тоже. Причём в значительной степени больше. 🙂

Photos: 365

да не переделка это, он с завода такой

Серега

Такие машины Завод делал. Такая машина есть, если не ошибаюсь, у ЯрКАМПа. Ходит из Ярика в Москву. И по-моему, он у них не один такой.

АСЯ

Опять снова здорова… Ну поехали. Олег, ты видел как этот экземпляр выезжал из Ликино-Дулёво в 1999-м имея конфигурацию 1-0-1 и 7408? Или ты уверен, что Лизингодатели не подмахнули в период с 1999 по 2002-й?
Завод выпускал конфигурацию 1-0-1 только под:
ГолАЗ/ЛиАЗ-5256.23, ГолАЗ/ЛиАЗ-5256.23-0I, ГолАЗ/ЛиАЗ-5256R, ГолАЗ/ЛиАЗ-5256R-0I, ГолАЗ/ЛиАЗ-5256.33, ГолАЗ/ЛиАЗ-5256.33-0I, ГолАЗ/ЛиАЗ-5256.34
Иными словами, либо створок больше, либо уровень окна выше. Мы прекрасно знаем что на машине стоит 7408, также мы знаем, что по документам створок должно быть 2-0-2. Вопрос, где и когда проведена переделка.

АСЯ

>Такие машины Завод делал. — Серега
Такие — не делал.
Все похожие на него были с ЯМЗами, у них уровень окна выше.
Все с уровнем окна как у этого были с большим количеством створок. «Бегущая по волнам» как раз показывает как из ЛиАЗ-5256.00-II можно попытаться соорудить ЛиАЗ-5256.00-0I
Может быть кто-нибудь готов показать другую машину 7408 — 1-0-1 ?

avg

> Вопрос, где и когда проведена переделка

По внешнему виду он не похож ни на один из вариантов капитальных ремонтов, которые я когда-либо встречал среди обычных МТАшных ремзаводов.

АСЯ

Андрей, я же не говорил, что мы вот так вот запросто раскусим содержимое. Я тоже ранее не встречал ничего подобного. Может быть наши коллеги из 63 рус смогут отфотографировать спорные места в салоне и отсеке двигателя, если конечно это кому-нибудь интересно

Photos: 365

>также мы знаем, что по документам створок должно быть 2-0-2

где это написано? Подскажи, где написано, что у 00-11 количество створок должно быть обязательно 2-0-2. Аналогично про 25-11, 30-01, 40-01.

Your comment
You need to log in to write comments.

fotobus.msk.ru

ЛиАЗ 5256 (10 фото) . Чёрт побери

В этом материале мы поговорим о ЛиАЗ 5256 – узнаваемой модели от легендарного производителя. Именно с ней он вошел в текущий, двадцать первый век. Работа над этой конструкцией стартовала десятилетием ранее. Какие перевоплощения и технические новшества ждали ЛиАЗ 5256?

Тогда казалось, что он так и не станет массовым, не сможет заменить 677-ю модель, бегавшую в те годы тысячами. Он был своеобразным ответом Икарусу, не очень, правда, успешным. Тем не менее, производство было продолжено.
Приобреталась эта модель преимущественно Москвой и Подмосковьем. В столице бегала версия 5256.25, снабженная автоматической коробкой передач ZF и двигателем марки Caterpillar 3116. Последний стоил дороговато, но в целом автобус обходился относительно недорого. Это был вариант «иномарки наполовину».
Семнадцать лет назад в столице было принято решении о введении единообразия в автобусном парке. Был избран дизайн: белая машина с полосами зеленого цвета. С тех пор ЛиАЗ на конвейере красили именно так. Далее эта расцветка прижилась и стала стандартом для всех автобусов. Исключения делались для заказчиков, оплативших иной окрас.

Примерно тогда же, в августе 2000 года завод был приобретен Олегом Дерипаской. Он создал автохолдинг Руспромавто, в который вошли и такие производители автобусов, как КАвЗ, ГолАЗ и ПАЗ. ЛиАЗ получил нишу крупных автобусов для города. У ГолАЗа и ПАЗа также были планы производства подобных машин, но там им быстро свернули. Именно тогда и стал набирать оборты выпуск ЛиАЗ-5256.
Поставлять его стали не только в Москву с Подмосковьем, но во многие иные города: Казань, Санкт-Петербург и другие. Создали модификацию 5256.3, оборудованную двигателем модели ЯМЗ-236. Шестерка из Ярославля рычала и тряслась. Так что для городского автобуса она не очень-то подходила. Зато она была надежней аналога от КамАЗа и дешевле аналога Caterpillar.

Любопытно, но поговаривают, что на старте нулевых КамАЗ продавал сторонним производителям явно бракованные вещи, не прошедшие на собственном конвейере. Возможно, впоследствии здесь все наладилось. Ведь уже в 2005 году в Тюмени купили крупную партию машин ЛиАЗ-5256.45, снабженных автоматом от Voith и двигателем именно от КамАЗа.
Собственно у ЛиАЗа в последнее десятилетие прошлого века были существенные проблемы, связанные с дефектами окраски и сборки. Их, конечно, стремились решить. Тогда еще существовала хотя бы минимальная конкуренция с компаниями:
• ЛАЗ;
• Ikarus;
• МАЗ;
• НефАЗ.

Появлялись также свежие модификации, иногда не очень-то привлекательные, как внешне, так и изнутри. Вскоре выпустили междугородний ЛиАЗ-5256.33: чуть более приятный внешне, но все такой же изнутри. Любопытно, что междугородние автобусы производились на ГолАЗе (Голицынском автобусном заводе) – эдакая кооперация внутри холдинга.
В 2002 году для Москвы была заказана сочлененная версия ЛиАЗ-5256. Она должна была заменить Ikarus-280, который вскоре перестали поставлять. Пробная гармошка от ЛиАЗ – модель 6220 – была создана за десятилетие до того.

Значимый год — 2003: ЛиАЗ-6212 выпустили с автоматической коробкой передач Voith Diva 863 и двигателем версии Caterpillar-3126. Последний расположили в традиционном уже заднем свесе. Именно он был приводом для оси прицепа.
Данные гармошки и стали заменой Икарусам. Внешний вид им немного обновили. Модель эту использовали лишь пару лет – она была не очень удачной: как по качеству, так и внешне. Так что уже в 2005 году появился новый вариант, более интересный. Он был снабжен шикарным лобовым стеклом междугороднего автобуса.

5256 ЛиАЗ даже попытались превратить в троллебйус. Еще в конце прошлого века такие эксперименты над кузовом от 5256 ставили многие производители. С 2002 года этим на серийной основе занялся Московский троллейбусно-ремонтный завод. Еще через пять лет выпускать «рогатых» начал и собственно ЛиАЗ: модель назвали ЛиАЗ-5280. Выпускали троллейбусы на основе нескольких моделей:
• 5256;
• 5293;
• 5292.
Производство их на ЛиАЗе, к сожалению, прекратили в 2012 году. Дело в том, что сеть троллейбусов в стране начала, хоть и медленно, но неуклонно сокращаться.

На основе 5256 выпускали также трехосную экспериментальную модель городского автобуса. По причине сложностей технического характера в серию она не пошла. Что интересно, салоны для 5256 вплоть до середины нулевых можно было заказывать практически такими же как, в 80-е и 90-е годы прошлого столетия. В 2007 году салон несколько изменился – но не очень радикально.

У варианта же 5293 снизили переднюю часть. Вплоть до середины этот автобус стал низкопольным, далее – высокопольным. По сравнению с автобусами с низким полом по всей длине, эти модели проще и дешевле. Внешне же они абсолютно идентичны варианту 5256. Производят их с 2006 года.
Стоит отметить, что еще четырнадцать лет назад представляли ЛиАЗ-5292 с полностью низким полом. Серийное его производство стартовало двенадцать лет назад. Но это – тема для отдельного рассказа.
В текущем десятилетии для ЛиАЗ-5256 поменяли поставщика зарубежных двигателей: Caterpillar заменили на Cummins, также американский. Caterpillar считается более надежным. Однако Евро-4 он не проходит. На ЯМЗ-236 и КамАЗ-740 к нынешнему десятилетию их также не ставили.

Модель 5362, новинка от ЯМЗ, считается доступной и относительно неплохой альтернативой для Cummins. Данный двигатель освоен по лицензии от Renault. Есть также вполне приемлемый аналог Cummins-двигатель, который работает на сжатом газе. В любом случае, в современном автобусе непросто углядеть черты его предка, выпускавшегося три десятилетия тому назад. Однако они все же есть – зачастую в деталях.

Поговаривают, что ЛиАЗ-5256 доживает свой век. Модель с высоким полом не годится для транспортировки в крупных городах детских колясок и инвалидных кресел. Для городов поменьше она великовата, да и обходится слишком дорого. Еще лет десять назад 5256 можно было назвать основной продукцией предприятия. Тогда их выпускали тысячами единиц, в наши дни – лишь десятками. Посмотрим, как оно сложится на самом деле…

chert-poberi.ru

Saint-Petersburg, LiAZ-5256.25 # 1285 — Fotobus


Permanent link to this photo


To the photo’s rating
Comments · 32

Photos: 1776

Представить только, насколько катастрофическая ситуация была бы с ПС, если бы не массовое поступление новых машин, и множество маршрутов, включая пригород не были бы переданы частникам…

Photos: 81

А какой сейчас общий выпуск на город по всем автобусным паркам у вас?

No photos

Цитата (Бараш Алексей, 14.09.2012):
> и множество маршрутов, включая пригород не были бы переданы частникам…

Из-за этого множество маршрутов превратилось в «призраки», а кое-где ПС ходит вообще непонятный и несоответствующий пассажиропотоку…

Photos: 1

Мда. Надо было предусматривать возможность толкания трамваем автобуса…А вот эта картинка совсем не дело.

Собственно, московская и волгоградская комплектации этого трамвая справились бы с освобождением себе пути на ура.

No photos

Цитата (Бараш Алексей, 14.09.2012):
> Представить только, насколько катастрофическая ситуация была бы с ПС

интересно как же раньше ездили когда пат вообще всё обслуживал?
также приходили на замену 5256.00 первые,как сейчас нефы,вроде небыло катастроф

Photos: 15

5256 хорошие машинки, особенно 2002г на автомате. Но им уже 10 лет, а при такой эксплуатации как на 2ке например, 80 остановок на круг + пробки — пора и под забор им уже, жалко, но ресурс отработали они уже.

No photos

Цитата (WAFLEG, 15.09.2012):
> интересно как же раньше ездили когда пат вообще всё обслуживал?

Не забывай, что «раньше» в городе было на несколько автобусных парков больше (закрыты АП3, АП4, Колпинский, Пушкинский и Петродворцовый парки).

No photos

Цитата (Evgen_SPB, 15.09.2012):
> Из-за этого множество маршрутов превратилось в «призраки»,
а у другого множества интервалы уменьшились с 30-60 минут, до 10.

Цитата (Evgen_SPB, 15.09.2012):
> кое-где ПС ходит вообще непонятный и несоответствующий пассажиропотоку…
Это город опеределяет-на каком маршруте какой ПС ставить перевозчику.

Photos: 26

Цитата (Володя, 15.09.2012):

> Собственно, московская и волгоградская комплектации этого трамвая справились бы с освобождением себе пути на ура.
для Волгограда это не актуально

No photos

Цитата (Макс, 15.09.2012):

>(закрыты АП3, АП4, Колпинский, Пушкинский и Петродворцовый парки).

это да,я забыл совсем про них..

только колпинский не закрыт

Photos: 2

Цитата (WAFLEG, 15.09.2012):
> только колпинский не закрыт

…не только

No photos

Цитата (WAFLEG, 15.09.2012):
> только колпинский не закрыт

Цитата (bugoga, 16.09.2012):
> ..не только

Петродворцовый.Ну официально-то закрыты, по факту превратились в филиалы головных предприятий. Только не забывайте, что в Колпинском парке в своё время было 4 колонны, в среднем по 80 машин, а в филиале осталось всего 2 колонны, в каждой немногим более 60 машин.

Photos: 12061 · Local editor

Цитата (Макс, 16.09.2012):
> Колпинском парке в своё время было 4 колонны, в среднем по 80 машин, а в филиале осталось всего 2 колонны, в каждой немногим более 60 машин.

Количество машин в КАПе к моменту закрытия было почти таким же. Списали только Луноходы (около 10 шт.)

Photos: 2

Если так подумать, АП-3 и Пушкинский тоже никуда не делись, они же я так понимаю сейчас в аренде, а не в собственности?

No photos

Цитата (bugoga, 16.09.2012):
> АП-3 и Пушкинский тоже никуда не делись, они же я так понимаю сейчас в аренде

Территории АП3 на Хрустальной и Пушкинского парка сейчас в аренде у Питеравто.

Photos: 4831 · Photo screener / Local editor

Цитата (Володя, 15.09.2012):
> московская и волгоградская комплектации этого трамвая

Какое изящное определение для одно- и трёхсекционника на базе ЛВС-2005 🙂

Photos: 1991 · Local editor

Цитата (Александр Стаканов, 16.09.2012):
> Количество машин в КАПе к моменту закрытия было почти таким же. Списали только Луноходы (около 10 шт.)

Перед закрытием Колпинского филиала там было 197 машин, из которых списали 1 ПАЗ (0123), несколько ГАЗелей и 10 Луноходов + 5 Мерсов отдали в ПТ. Номера АП-7 получили 178 автобусов. На данный момент в филиале 148 машин. Так что уменьшение значительное.

По сути картинки — что за неисправность, при которой автобус не может выделенку освободить? И почему коллеги по ПАТу (хотя бы) не окажут ему помощь в буксировке до ближайшего съезда с полосы?

Photos: 12061 · Local editor

у меня на 01.04.06 получилось 185 (95+90).
а произойти могло что угодно, что-нибудь по электрике вылетело, например. А помощь оказывать нечем, т.к.галстук только у техпомощи

HAV · Saint-Petersburg

Photos: 1985 · Local editor

Цитата (Александр Стаканов, 17.09.2012):
> у меня на 01.04.06 получилось 185 (95+90).

01.04.2006 не показатель, т.к.:
в апреле 2006 — КАП ушёл с 367
в мае 2006 — КАП ушёл с 335 и 337
в декабре 2006 — КАП ушёл с К-202
в январе 2007 — КАП ушёл с К-201
в декабре 2007 — КАП ушёл с К-463/461 и К-463а/461

Это всё нужно учитывать

Photos: 12061 · Local editor

он лишился их еще раньше, машины на этих маршрутах числились заказными. а убыль — это 40 пазиков и списанные машины 96-01 гг.

Photos: 2489

Цитата (Михаил Жуков, 17.09.2012):
> И почему коллеги по ПАТу (хотя бы) не окажут ему помощь в буксировке до ближайшего съезда с полосы?
Буквально через минут 5 после снимка за ним приехала техничка)
А коллеги по ПАТу не стали нарушать должностную инструкцию,видимо.

Photos: 1991 · Local editor

Цитата (Александр Стаканов, 17.09.2012):
> у меня на 01.04.06 получилось 185 (95+90).
Вот полный официальный список с форума:
0101 7699 ЛиАЗ 5256.01.52 2002 В904РН-78
0102 7625 ЛиАЗ 5256.25.40 (D3) 2002 В017СЕ-78
0103 7626 ЛиАЗ 5256.25.40 (D3) 2002 В016СЕ-78
0104 7610 ЛиАЗ 5256.25.40 2002 В140СЕ-78
0105 7611 ЛиАЗ 5256.25.40 2002 В162СЕ-78
0106 7628 ЛиАЗ 5256.25.40 (D3) 2004 В289ХХ-78
0107 7602 ЛиАЗ 5256.25 2002 В200СЕ-78
0108 7627 ЛиАЗ 5256.25.40 (D3) 2002 В255СЕ-78
0109 7603 ЛиАЗ 5256.25 2002 В270СЕ-78
0110 7604 ЛиАЗ 5256.25 2002 В419СЕ-78
0112 7698 ЛиАЗ 5256.25.11 2002 В060СЕ-78
0114 7660 ЛиАЗ 5256.50 2002 В285СЕ-78
0116 7694 ЛиАЗ 5256.52 1999 В456НТ-78
0117 7661 ЛиАЗ 5256.50 2002 В293СЕ-78
0119 7601 ЛиАЗ 5256 Львов3 1994 В852СЕ-78
0122 7695 ЛиАЗ 5256.52 1999 В454НТ-78
0124 7664 ЛиАЗ 5256.50 2002 В284НТ-78
0129 7612 ЛиАЗ 5256.25.40 2001 В510РН-78
0137 7670 ПАЗ 32050R 1999 В250BР-98
0138 7677 ПАЗ 32050S 1999 В256BР-98
0139 7678 ПАЗ 32050S 1999 В876НТ-78
0140 7650 НефАЗ 5299-20-04 2004 В378ХХ-78
0141 7651 НефАЗ 5299-20-04 2004 В379ХХ-78
0142 7652 НефАЗ 5299-20-04 2004 В380ХХ-78
0144 7640 ЛиАЗ 5256.40 2000 В743ОЕ-78
0145 7629 ЛиАЗ 5256.25.40 (D3) 2004 В352ХХ-78
0146 7630 ЛиАЗ 5256.25.40 (D3) 2004 В353ХХ-78
0147 7684 ПАЗ 32053S 2001 В941РН-78
0149 7681 ПАЗ 32050А 2000 В875ОК-78
0150 7685 ПАЗ 32053S 2001 В940РН-78
0151 7686 ПАЗ 32053S 2001 В905РН-78
0152 7687 ПАЗ 32053S 2001 В929РН-78
0154 7671 ПАЗ 32050R 2001 В317РН-78
0155 7683 ПАЗ 32050А 2000 В709ОЕ-78
0156 7672 ПАЗ 32050R 1998 В351ММ-78
0157 7679 ПАЗ 32050S 1998 В352ММ-78
0159 7688 ПАЗ 32053S 2001 В908РН-78
0160 7689 ПАЗ 32053S 2001 В903РН-78
0163 7631 ЛиАЗ 5256.25.40 (D3) 2004 В405ХХ-78
0164 7632 ЛиАЗ 5256.25.40 (D3) 2004 В336ХХ-78
0165 7633 ЛиАЗ 5256.25.40 (D3) 2004 В338ХХ-78
0166 7613 ЛиАЗ 5256.25.40 2002 В858РН-78
0167 7662 ЛиАЗ 5256.50 2001 В591РН-78
0168 7663 ЛиАЗ 5256.50 2001 В589РН-78
0169 7693 ЛиАЗ 5256.52 2000 В382НТ-78
0170 7696 ЛиАЗ 5256.11 2000 В384ОО-78
0172 7614 ЛиАЗ 5256.25.40 2001 В491СЕ-78
0173 7615 ЛиАЗ 5256.25.40 2001 В461РН-78
0174 7641 ЛиАЗ 5256.40 2000 В607ОЕ-78
0177 7667 ЛиАЗ 5256.2117 2001 В224РН-78
0178 7642 ЛиАЗ 5256.40 2000 В303ОР-78
0180 7616 ЛиАЗ 5256.25.40 2001 В458РН-78
0181 7659 ЛиАЗ 5256.50 2000 В749ОЕ-78
0182 7608 ЛиАЗ 5256.25 1996 В475ВО-78
0183 7648 ЛиАЗ 5256.40 2000 В748ОЕ-78
0184 7617 ЛиАЗ 5256.25.40 2001 В433РР-78
0185 7636 ЛиАЗ 5256.25.40 (D3) 2004 В056ВВ-98
0186 7609 ЛиАЗ 5256.25 1997 В478ЕО-78
0187 7668 ЛиАЗ 5256.2117 2001 В222РН-78
0188 7643 ЛиАЗ 5256.40 2000 В104ВН-98
0189 7644 ЛиАЗ 5256.40 2000 В614ОЕ-78
0201 7770 ПАЗ 32050R 1999 В930ММ-78
0202 7778 ПАЗ 32050S 1999 В875НТ-78
0204 7783 ПАЗ-32053S 2001 В906РН-78
0205 7781 ПАЗ 32050A 2000 В956ОК-78
0206 7771 ПАЗ 32050R 2000 В318РН-78
0207 7772 ПАЗ 32050R 2001 В321РН-78
0208 7784 ПАЗ-32053S 2001 В932РН-78
0209 7773 ПАЗ 32050R 1999 В252ВР-98
0210 7785 ПАЗ-32053S 2001 В930РН-78
0212 7786 ПАЗ-32053S 2001 В946РН-78
0214 7774 ПАЗ 32050R 1999 В927ММ-78
0216 7787 ПАЗ-32053S 2001 В945РН-78
0223 7761 ЛиАЗ 5256.50 2002 В152СЕ-78
0225 7723 ЛиАЗ 5256.25.40 (D3) 2002 В161СЕ-78
0226 7702 ЛиАЗ 5256.25 2002 В246СЕ-78
0227 7763 ЛиАЗ 5256.50 2002 В151СЕ-78
0228 7762 ЛиАЗ 5256.50 2002 В150СЕ-78
0230 7764 ЛиАЗ 5256.50 2001 В592РН-78
0231 7795 ЛиАЗ 5256.11 2002 В058СЕ-78
0236 7703 ЛиАЗ 5256.25 2002 В358СЕ-78
0237 7721 ЛиАЗ 5256.25.40 2002 В105ТВ-78
0240 7755 НефАЗ 5299-20-04 2004 В381ХХ-78
0241 7756 НефАЗ 5299-20-04 2004 В383ХХ-78
0242 7757 НефАЗ 5299-20-04 2004 В384ХХ-78
0248 7724 ЛиАЗ 5256.25.40 (D3) 2004 В407ХХ-78
0249 7725 ЛиАЗ 5256.25.40 (D3) 2004 В327ХХ-78
0250 7726 ЛиАЗ 5256.25.40 (D3) 2004 В334ХХ-78
0251 7727 ЛиАЗ 5256.25.40 (D3) 2004 В325ХХ-78
0252 7728 ЛиАЗ 5256.25.40 (D3) 2004 В324ХХ-78
0253 7740 ЛиАЗ 5256.40 2000 В873OK-78
0254 7741 ЛиАЗ 5256.40 2000 В74

Photos: 1991 · Local editor

0254 7741 ЛиАЗ 5256.40 2000 В742OE-78
0255 7704 ЛиАЗ 5256.25 2002 В359СЕ-78
0256 7716 ЛиАЗ 5256.25.40 2002 В313СЕ-78
0260 7796 ЛиАЗ 5256.11 2002 В059СЕ-78
0261 7729 ЛиАЗ 5256.25.40 (D3) 2004 В326ХХ-78
0264 7775 ПАЗ 32050R 1998 В354ММ-78
0266 7707 ЛиАЗ 5256.25 1996 В473ВО-78
0267 7782 ПАЗ 32050A 2000 В708ОЕ-78
0268 7705 ЛиАЗ 5256.25 2002 В199СЕ-78
0269 7712 ЛиАЗ 5256.25.40 2001 В508РН-78
0270 7799 ЛиАЗ 5256.11 2000 В385ОО-78
0271 7730 ЛиАЗ 5256.25.40 (D3) 2001 В019СЕ-78
0272 7765 ЛиАЗ 5256.50 2001 В593РН-78
0273 7713 ЛиАЗ 5256.25.40 2001 В457РН-78
0274 7714 ЛиАЗ 5256.25.40 2001 В459РН-78
0276 7701 ЛиАЗ 5256.2117 2001 В223РН-78
0277 7742 ЛиАЗ 5256.40 2000 В934ОК-78
0278 7743 ЛиАЗ 5256.40 2000 В874ОК-78
0279 7744 ЛиАЗ 5256.40 2000 В747ОЕ-78
0280 7711 ЛиАЗ 5256.25.40 2001 В460РН-78
0281 7708 ЛиАЗ 5256.25 1996 В327ВМ-78
0282 7766 ЛиАЗ 5256.25 1996 В472ВО-78
0283 7792 ЛиАЗ 5256.52 2000 В014ОЕ-78
0284 7767 ЛиАЗ 5256.25 1996 В044ВУ-78
0285 7752 ЛиАЗ 5256.40 2000 В613ОЕ-78
0286 7768 ЛиАЗ 5256.25 1996 В477ЕО-78
0287 7745 ЛиАЗ 5256.40 2000 В612ОЕ-78
0288 7710 ЛиАЗ 5256.25.40 2001 В511РН-78
0289 7746 ЛиАЗ 5256.40 2000 В746ОЕ-78
0302 7779 ПАЗ 32050S 1999 В874НТ-78
0303 7673 ПАЗ 32050R 2001 В319РН-78
0304 7674 ПАЗ 32050R 2001 В320РН-78
0305 7690 ПАЗ 32053S 2001 В907РН-78
0306 7788 ПАЗ-32053S 2001 В931РН-78
0307 7780 ПАЗ 32050S 1999 В251ВР-98
0308 7675 ПАЗ 32050R 1999 В249BР-98
0321 7731 ЛиАЗ 5256.25.40 (D3) 2004 В351ХХ-78
0322 7653 НефАЗ 5299-20-04 2004 В376ХХ-78
0324 7634 ЛиАЗ 5256.25.40 (D3) 2004 В335ХХ-78
0326 7758 НефАЗ 5299-20-04 2004 В377ХХ-78
0328 7654 НефАЗ 5299-20-04 2004 В375ХХ-78
0330 7789 ПАЗ-32053S 2001 В943РН-78
0331 7680 ПАЗ 32050S 1998 В364ММ-78
0332 7776 ПАЗ 32050R 1999 В928ММ-78
0333 7676 ПАЗ 32050R 1998 В357ММ-78
0337 7777 ПАЗ 32050R 1999 В929ММ-78
0340 7618 ЛиАЗ 5256.25.40 2001 В463РН-78
0341 7732 ЛиАЗ 5256.25.40 (D3) 2004 В339ХХ-78
0342 7733 ЛиАЗ 5256.25.40 (D3) 2002 В254СЕ-78
0345 7605 ЛиАЗ 5256.25 2002 В269СЕ-78
0346 7734 ЛиАЗ 5256.25.40 (D3) 2002 В197СЕ-78
0347 7717 ЛиАЗ 5256.25.40 2002 В141СЕ-78
0348 7655 НефАЗ 5299-20-04 2004 В382ХХ-78
0349 7706 ЛиАЗ 5256.25 2002 В360СЕ-78
0350 7645 ЛиАЗ 5256.40 2000 В305ОР-78
0351 7606 ЛиАЗ 5256.25 2002 В271СЕ-78
0353 7747 ЛиАЗ 5256.40 2000 В932OK-78
0355 7607 ЛиАЗ 5256.25 2002 В247СЕ-78
0356 7635 ЛиАЗ 5256.25.40 (D3) 2004 В406ХХ-78
0357 7718 ЛиАЗ 5256.25.40 2002 В198СЕ-78
0358 7619 ЛиАЗ 5256.25.40 2002 В142СЕ-78
0359 7797 ЛиАЗ 5256.11 2002 В110СЕ-78
0360 7691 ПАЗ 32053S 2001 В942РН-78
0361 7646 ЛиАЗ 5256.40 2000 В608ОЕ-78
0364 7790 ПАЗ-32053S 2001 В944РН-78
0365 7793 ЛиАЗ 5256.11 2000 В383OО-78
0366 7719 ЛиАЗ 5256.25.40 2002 В866СР-78
0367 7623 ЛиАЗ 5256.25 1996 В887УР-78
0368 7697 ЛиАЗ 5256.11 2002 В061СЕ-78
0369 7720 ЛиАЗ 5256.25.40 2002 В018СЕ-78
0370 7798 ЛиАЗ 5256.11 2000 В386ОО-78
0373 7620 ЛиАЗ 5256.25.40 2001 В462РН-78
0375 7621 ЛиАЗ 5256.25.40 2002 В859РН-78
0376 7665 ЛиАЗ 5256.50 2001 В590РН-78
0377 7622 ЛиАЗ 5256.25.40 2001 В512РН-78
0378 7647 ЛиАЗ 5256.40 2000 В304ОР-78
0379 7649 ЛиАЗ 5256.40 2000 В933ОК-78
0380 7715 ЛиАЗ 5256.25.40 2001 В464РН-78
0381 7735 ЛиАЗ 5256.25.40 (D3) 2004 В287ХХ-78
0382 7624 ЛиАЗ 5256.25 1996 В471ВО-78
0383 7736 ЛиАЗ 5256.25.40 (D3) 2004 В288ХХ-78
0384 7769 ЛиАЗ 5256.25 1996 В043ВУ-78
0385 7760 ЛиАЗ 5256.2117 2001 В225РН-78
0386 7748 ЛиАЗ 5256.40 2000 В611ОЕ-78
0387 7749 ЛиАЗ 5256.40 2000 В610ОЕ-78
0388 7750 ЛиАЗ 5256.40 2000 В851РЕ-78
0389 7751 ЛиАЗ 5256.40 2000 В744ОЕ-78

Photos: 1991 · Local editor

Цитата (Алекс_2011, 17.09.2012):
> А коллеги по ПАТу не стали нарушать должностную инструкцию,видимо.

А что есть в инструкции на эту тему?

Photos: 6079 · Moderator / General editor

Цитата (Михаил Жуков, 17.09.2012):
> ЛиАЗ 5256.01.52
> ЛиАЗ 5256.25.40
> ЛиАЗ 5256.2117
> ЛиАЗ 5256.52
> ЛиАЗ 5256.11
А это вообще что?

BOSS · Stavropol region

Photos: 7816

Надо было трамваем подтолкнуть)))

Photos: 12061 · Local editor

Цитата (Макс И, 17.09.2012):
> > ЛиАЗ 5256.01.52
> > ЛиАЗ 5256.25.40
> > ЛиАЗ 5256.2117
> > ЛиАЗ 5256.52
> > ЛиАЗ 5256.11
> А это вообще что?
условные модификации, используемые в документации ПАТа

Photos: 6079 · Moderator / General editor

Цитата (Александр Стаканов, 17.09.2012):
> условные модификации, используемые в ПАТе
Спасибо.

No photos

Цитата (Михаил Жуков, 17.09.2012):
> Цитата (Алекс_2011, 17.09.2012):
> > А коллеги по ПАТу не стали нарушать должностную инструкцию,видимо.
>
> А что есть в инструкции на эту тему?

Миша, ну какая помощь? Водителю строго запрещено покидать рабочее место, а ты еще предлагаешь что-то организовывать.

Другое дело, что это за резкая такая неисправность, заставившая встать на перегоне.

Photos: 1

Цитата (a_volk, 15.09.2012):
> для Волгограда это не актуально

Но физически возможно

Photos: 26

Цитата (Володя, 17.09.2012):
> Цитата (a_volk, 15.09.2012):
> > для Волгограда это не актуально
>
> Но физически возможно
с очень маленькой вероятностью

Photos: 1991 · Local editor

Машина жива? Нет по Порталу с 06.12.2013.

Your comment
You need to log in to write comments.

fotobus.msk.ru

Moscow, LiAZ-5256.00 # 5772 МНА — Fotobus


Permanent link to this photo


To the photo’s rating
Location:GUP «Mosgortrans»
Operator/Facility:5 bus depot
License Plate #:5772 МНА
Model:LiAZ-5256.00
Since…:1994 (?)
Built:1985
Current state:renumbered (within the company) (10.1994) Withdrawn
Service:Passenger car

Comments · 15

No photos

Класс, спасибо! Только изначально у него были чёрные госы 1850 лви. И лишь где-то за пару лет до списания ему перекинули номера с «подзаборного» ЛиАЗ-5256.

No photos

Большое спасибо за ретро — фото.
Интересная техничка на заднем плане. Её фото случаем нет?.

Photos: 1776

Помнится вроде в 1994 г. прокатился в бело-красном ЛиАЗе-5256 по 757 авт. и в нём на потолке были приспособлены серые круглые крышки вентиляторов, такие же как были в некоторых Икарусах — это была особая модификация, или их уже в парке приделали?

Photos: 132

Цитата (Бараш Алексей, 18.01.2018):
> в нём на потолке были приспособлены серые круглые крышки вентиляторов, такие же как были в некоторых Икарусах — это была особая модификация, или их уже в парке приделали?

Да, припоминаю такое. С завода была приточная (а может вытяжная) вентиляция, экспериментировали. Зачем в парке такое лепить? Чтоб потом с вёдрами в салоне ездить?

Photos: 132

Эх, ещё бы фото было бы машины, если не ошибаюсь, 5272 МНА, учебной с завода. Модификация у неё была вроде 5256.5. Где-то встречал инфу, что она в УКК «Мосгортранса» в виде отрезанной передней части. Ух, кабина там шикарная была, почти до второй двери, как на учебном «Мерсе» 05392.

No photos

Цитата (Кум, 18.01.2018):
> Эх, ещё бы фото было бы машины, если не ошибаюсь, 5272 МНА, учебной с завода. Модификация у неё была вроде 5256.5.

Да, 5272 МНА. Немного видна она в этом видео (на 1 мин.18 сек.):
https://www.youtube.com/watch?v=EBOMYxOqYRA

Photos: 732

Учебный 5256.00 с завода, кабина была по переднее колесо https://pp.userapi.com/c840730/v84073023…f8laAY.jpg
Где-то на сайте есть фото учебного 5256.25 с заводской учебной кабиной «скворечник» за спиной водителя. А второе, инструкторское, окно слева уже по ширине и форточка аналогичная форточки водителя.

Мне рассказывали, что в 3-м парке был Икарус-280 с большой учебной кабиной на одно окно шире обычной, но учебным он не являлся. На машине работали двое приезжих и в летнее время жили в автобусе. Раньше проще были и многие сами кабины расширили.

Photos: 732

Цитата (Бараш Алексей, 18.01.2018):
> Помнится вроде в 1994 г. прокатился в бело-красном ЛиАЗе-5256 по 757 авт. и в нём на потолке были приспособлены серые круглые крышки вентиляторов, такие же как были в некоторых Икарусах — это была особая модификация, или их уже в парке приделали?

Это вытяжные вентиляторы, аналогичные сейчас на МАЗах-107. В то время только на Икарусах в кабине были подобные. Видимо, и Ликино решили попробовать, но не пошло. В последующем на 5256.25 на крыше остались штамповки от мест предполагаемых для установки (круглые у люков).
http://fotobus.msk.ru/photo/1509551/?vid=4438

No photos

Ага, поддержал почин. Поворотники-то ещё до него увели))

Photos: 3

Что за деталь, ему на складе дали? Как то, сложно идентифицировать.
Кладовщица и диспетчер, реальные, а другие персонажи, работники или артисты?

Photos: 473

Цитата (Кум, 18.01.2018):
> Эх, ещё бы фото было бы машины, если не ошибаюсь, 5272 МНА, учебной с завода. Модификация у неё была вроде 5256.5. Где-то встречал инфу, что она в УКК «Мосгортранса» в виде отрезанной передней части.

Она там на УКК долго была в целом виде, подвешенная на домкратах, в качестве учебного пособия. В начале 2000-х ещё точно была, сам видел. Потом заменили на было-зелёный 5256.25.

Photos: 732

Цитата (Дмитрий Касаткин, 19.01.2018):
> Она там на УКК долго была в целом виде, подвешенная на домкратах, в качестве учебного пособия. В начале 2000-х ещё точно была, сам видел. Потом заменили на было-зелёный 5256.25.

Весь гараж УКК разгребли:
Жёлтый обрубок 280 развандалили на одной из стоянок.
5256 разрезан на Угрешке.
Синий грузовой обрубок и троллейбус ЛАЗ переданы в музей.
619 5000 передан в депо.
А что на замену?

Your comment
You need to log in to write comments.

fotobus.msk.ru

Saint-Petersburg, LiAZ-5256.25 # 3036 — Fotobus


Permanent link to this photo


To the photo’s rating
EXIF metadata
Make (Manufacturer):Panasonic
Model:DMC-F3
Software or Firmware:Adobe Photoshop Elements 7.0 Windows
Date and Time:02.09.2011 15:33
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:4.4
ISO Speed:100
Focal Length:11.1 mm
More »

Comments · 30

Photos: 1152

Стильно выглядит! 🙂

No photos

По нормативам в этом году должен быть выведен из пассажирской эксплуатации!!

iluxa · Sverdlovsk region

Photos: 3663

По каким-таким нормативам

HAV · Saint-Petersburg

Photos: 1985 · Local editor

Цитата (Витя, 03.09.2011):
> По нормативам в этом году должен быть выведен из пассажирской эксплуатации!!

Не из пассажирской, а из эксплуатации на социальных маршрутах Санкт-Петербурга

Цитата (iluxa, 03.09.2011):
> По каким-таким нормативам

По условиям договора компании Питеравто и городского комитета по транспорту

No photos

Цитата (HAV, 03.09.2011):
> Не из пассажирской, а из эксплуатации на социальных маршрутах Санкт-Петербурга
>

Ну тогда уж из эксплуатации на регулярных маршрутах в СПб и пригородах(не только социальных).

И куда теперь эти автобусы?Продадут в другие регионы или тупо спишут?
Хотя логично было бы передать их в область(Сосново,Приозерск,Тосно,Гатчина-в областные филиалы питеравто )

Photos: 3

А что у него дворники разные?

Photos: 915

Не понял только одной вещи. За каким на лобовом стекле сверху прилеплена марка движка?

Photos: 416

Цитата (Влад Харламов, 03.09.2011):
> За каким на лобовом стекле сверху прилеплена марка движка?

Наверно, чтобы знать какое масло лить

An_B · Saratov region

Photos: 34

Цитата (Питербуржец, 03.09.2011):
> А что у него дворники разные?

Могу предположить,что водитель высокий,и что бы не пригибаться при дожде,поставил дворник с большей площадью очищения.

Photos: 125

А ведь идет ему черный цвет, чертовски идет.
Даже пластиковая маска, будучи далеко не шедевром дизайна, заиграла по-новому. Идут ей темные тона.
Вообще странно, почему у нас автобусы, даже ритуальные, не красят в черный? Чем вызвано это табу?

Photos: 96

Дворник со стороны водителя — Родной.
Второй скорее всего был сломан и в парке поменяли на то, что было.

No photos

Цитата (Vasek1991, 04.09.2011):
> Дворник со стороны водителя — Родной.

Даже на фото видно,что рычаги сварены из нескольких частей.Водиле делать нечего,вот и извращается.Со своей стороны удленнил,с правой-укоротил…

Photos: 413

Цитата (Витя, 04.09.2011):
> Даже на фото видно,что рычаги сварены из нескольких частей.Водиле делать нечего,вот и извращается.Со своей стороны удленнил,с правой-укоротил…
Вы бредите…

Photos: 1991 · Local editor

Цитата (Витя, 03.09.2011):
> И куда теперь эти автобусы?Продадут в другие регионы или тупо спишут?
> Хотя логично было бы передать их в область(Сосново,Приозерск,Тосно,Гатчина-в областные филиалы питеравто )

Думаю, ПА в очередной раз навяжет КпТ свои условия и ничего не поменяется. Они и сейчас-то выпуск на социал с трудом закрывают, выдавая на 129, 371, 377, 461 и 462 машины СВ (КАвЗы) вместо машин БВ по договору.

No photos

Цитата (Виталий Шляпникoв, 02.09.2011):
> Стильно выглядит! 🙂

Этот «стильный» уже работает или просто запечатлили его перегон из Пушкина в Колпино???

Photos: 1746

В Колпино его больше не видел.
Если был бы перегон, то через Пр. Ленина.

Photos: 1991 · Local editor

Машина в Колпино должна быть, может просто некому работать.

Photos: 96

Цитата (Витя, 04.09.2011):
> Цитата (Vasek1991, 04.09.2011):
> > Дворник со стороны водителя — Родной.
>
> Даже на фото видно,что рычаги сварены из нескольких частей.Водиле делать нечего,вот и извращается.Со своей стороны удленнил,с правой-укоротил…

А вы для начало сравните его с другими ЛиАЗами 5256.25, а потом говорить родной или нет. Я то сравнил.

No photos

Цитата (Пересунько Вадим, 05.09.2011):
> Если был бы перегон, то через Пр. Ленина.

Возможно имел место перегон через АЗС на Заводском пр.

No photos

Вот почему ПАТ так не красит свою блевотную зеленку? Хотя, вопрос риторический:)

No photos

Цитата (Михаил Жуков, 05.09.2011):
> Машина в Колпино должна быть, может просто некому работать.

Что значит некому? Тупо нет шофера?)

Photos: 1746

Так, сегодня он работает!
Кинули на 364-й маршрут.

No photos

Цитата (Пересунько Вадим, 06.09.2011):
> Кинули на 364-й маршрут.

Значит,скорее всего в резерве будет, на 364 вроде как должны быть 3032,3038,3210 и 3212.

No photos

Цитата (DIGWEED, 06.09.2011):
> Что значит некому? Тупо нет шофера?)

Не успели завезти свежий материал из Средней Азии))))

BOSS · Stavropol region

Photos: 7816

Цитата (Manjak, 04.09.2011):
> Вообще странно, почему у нас автобусы, даже ритуальные, не красят в черный? Чем вызвано это табу?

#некропост

В темноте автобус должно быть хорошо видно, чтобы мчащийся Шамаич успел немного задуматься перед перекрестком например

Photos: 26

Цитата (BOSS, 13.03.2013):
> В темноте автобус должно быть хорошо видно, чтобы мчащийся Шамаич успел немного задуматься перед перекрестком например
да и днем при всеобщей серости черное пятно на сером не очень… Не зря при Союзе ГОСТ был на окраску — только жолтые и красно-белые разрешались))

Photos: 1

Цвет ТС, особенно в грязную погоду, на заметность не особо влияет, главное — исправная светотехника. Что днём, что ночью. Чистая или грязная влияет на то, что видит водитель, на заметность влияет не особо. Но на это я бы налепил светоотражающих полосок как-нибудь красиво:)

Photos: 820

Цитата (Manjak, 04.09.2011):
> А ведь идет ему черный цвет, чертовски идет.

Я бы сказал, что он темно-синий, как чернила.

Photos: 1734

Цитата (Vasek1991, 04.09.2011):
> Дворник со стороны водителя — Родной.
> Второй скорее всего был сломан и в парке поменяли на то, что было.

ПАЗовский

Photos: 364

Только хотел сказать,что правый с 3205 :S

Your comment
You need to log in to write comments.

fotobus.msk.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *