ЛиАЗ 5256: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ЛиАЗ 5256
Одноклассники ЛиАЗ 5256 по цене
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Отзывы владельцев ЛиАЗ 5256
ЛиАЗ 5256, 2002 г
Решил написать отзыв о ЛиАЗ 5256. В салоне этого автобуса ездил каждый. В старых моделях сиденья из металлического каркаса, к которому прикреплена сама «сидушка» со спинкой из поролона, обитого кожзамом. Большой советский руль стандартной формы, который никак не регулируется, длинная ручка КПП, которая является тренажером для правого плеча водителя и постоянно мешается в проходе. Два больших раздельных лобовых стекла, которые редко на каком автобусе можно найти в прозрачном состоянии. От старости они покрыты большим слоем грязи изнутри и снаружи. В основном изнутри. Два больших стеклоочистителя, которые включаются отдельными кнопками и имеют два режима – обычный постоянный и быстрый. Перед водителем в ЛиАЗ 5256 расположена панель приборов, на которой есть большой спидометр (в 70% случаях он не работает), датчик давления воздуха в системе, датчик уровня топлива, датчик температуры двигателя, вольтметр зарядки АКБ (всего аккумуляторов 2х12 вольт), датчик давления воздуха в двигателе и тахометр. Над приборами лампочки давления воздуха в различных контурах, лампочка задней передачи (редко когда работает), лампочка стояночного тормоза.
На ЛиАЗ 5256 установлена зависимая пневматическая подвеска с телескопическими амортизаторами и тремя регуляторами положения кузова. В целом подвеска умеренно жесткая. На автобусах поновее она в лучшем состоянии, поэтому кажется помягче. Рулевое управление МАЗ-64229 или ZF Servocom 8098, оба с гидроусилителем. Управляется ЛиАЗ очень легко, несмотря на огромные габариты и большой руль. Самый простой и неприхотливый — двигатель ЯМЗ-236. Заводится всегда в любую погоду (если АКБ хорошие). Но когда температура на улице опускается ниже -20, то мотор стараются не глушить, он может работать по несколько дней, не выключаясь. Кушает любую соляру, может работать практически без масла, простой в ремонте. Что касается расхода топлива, то на каждый двигатель даются свои нормы. За экономию доплачивают, за пережоги вычитают. В летнее время на ЯМЗ-236 списывается 41 литр/100 км. В паспорте ЛиАЗ 5256 указана максимальная скорость 120 км/ч. Я не знаю дорог, где его можно было бы «раскочегарить» до этой скорости, разве только на взлетной полосе аэродрома, и то боюсь, что её не хватит. Импортные двигатели на автомате справятся с этой задачей без труда. Своего «старичка» я разгонял максимум до 85 км/ч по загородной трассе по пути в парк без пассажиров. Ощущения — не из приятных. Тормозная система двухконтурная пневматическая с ABS. Но ABS работает только пока автобус новый. ЛиАЗ-5256 — автобус в принципе не плохой, только пока новый или до 5 лет службы. А «старички» регулярно стоят на ямах. Два дня ездит – один стоит. Очень неприхотливый, недорогие доступные запчасти, полностью ремонтопригоден. Главное его не запускать, устранять новые неисправности сразу по мере их выявления.
Достоинства: большой салон. Неприхотливый двигатель ЯМЗ. Удобный в ремонте.
Недостатки: большой расход топлива. Большой расход масла. Большой расход всех остальных жидкостей. Старенький.
Михаил, Москва
avto-russia.ru
Moscow, LiAZ-5256.00 # 5801 МНА — Fotobus
Comments · 34
Photos: 1049
Это не «Район площади Восстания»,это и есть площадь Восстания.…а за фото спасибо :),во блин,даже ещё с «кассой-крутилкой» в салоне
Photos: 9247
Долго он прослужил?
Photos: 10
Согласно справочнику Пассажирский транспорт Москвы за 1986 год
65 автобус там не ходил.
No photos
Маршрут 69. Помню этот автобус на линии вплоть до начала 90-х. Огромное спасибо за фото!
Геннадий-677
Отлично, благодарю за фото!
Да, этот автобус постоянно на 69-й линии работал.
Ещё раз — СПАСИБО за фото!
No photos
Если это первый 5256 в Москве, то в я на нем ездил по 6 маршруту
Алексей
Нет, он не первый в Москве — он первый из Ликино. Самые первые два прототипа 5256 поступили в 1982 году и проездили около года.
BOSS · Stavropol regionPhotos: 7816
А что с ним стало впоследствии?
Photos: 413
А почему 5256.00-то? Если я правильно понимаю, в те годы в названии модели у 5256 дополнительные индексы не указывались, т.е. просто ЛиАЗ-5256.
Photos: 3009
А чем тогда отличается VIN у 5256 и 5256.00 ? По идее же ничем не должен?
Photos: 1069
Я вообще не понял сути 5256.00
Photos: 105
Он передан в другой город?
Photos: 9247
В виде гвоздей,вилок,заклёпок и тд.
Photos: 413
>А чем тогда отличается VIN у 5256 и 5256.00 ? По идее же ничем не >должен? — Diman_RF
Ну, в документах в графе «модель» что-то пишется.
Photos: 105
В виде гвоздей,вилок,заклёпок и тд. — Artur-ni(Aртур Нигаметзянов)
13.01.2009 18:17 MSK
Статус такой.
Photos: 4338
В эпоху просто «5256» ВИНов не было. Когда появились ВИНы, тогда и добавили два нуля (как бы отсутствие модификации). Так?
Алексей
> А что с ним стало впоследствии?
В начале 90х передан сторонней московской организации, дальнейшая судьба неизвестна.
Photos: 12026 · Senior photo moderator / General editor
Мне кажется, или окна, которые без форточек, отличаются от тех, что с форточками? Как будто вставлены в дополнительную раму какую-то
Photos: 525
Вам не кажется. В первые годы выпуска машин запасный выход был с алюминиевой(?) рамой.
Геннадий-677
В конце 1990-го года эта машина, уже переданная этой «сторонней организации» (и перекрашенная в другой «радикальный» цвет) постоянно «навещала» ремонтную зону бывшего своего «родного» 5-го автобусного парка. Запомнилось недовольство её «новых хозяев» — водителей, вынужденных заниматься «латанием» этой машины…
Photos: 666
Извините конечно,может я что то не понимаю.А что,раньше в 5м парке была 8я колонна?
No photos
Нет. Существовало максимум семь линейных колонн. Но диапазон номеров был от 50** до 59**. Причем одна из цифр ГОСа обычно соответствовала номеру колонны (5013, 5891, 5917 — 1-я колонна, 5002, 5824, 5982 — 2-я и т.д.). Насколько же я помню, автобус 5801 МНА был приписан к 3-ей колонне, следовательно являлся одним из немногочсленных исключений.
Photos: 1755
С такими окнами-запасными выходами, со старыми сидениями и поручнями ещё можно втретить машину в Капотне, принадлежащую МНПЗ, только она чуть позднего выпуска уже с круглыми арками колес. Очевидно жить ей осталось не долго, самый раз её в музей, переделав колесные арки будет что надо экспонат.
Photos: 3
Что обидно, несмотря на то, что во второй половине 80ых частенько премещался с Пресни к Киевскому вокзалу на 69ом — на этой машине так ни разу и не проехал.Отдельно хочу обратить внимание на само место отстоя и табличку на лобовом стекле. «Зоопарк» не был конечной для А69, там был пункт отметки при следовании в сторону Киевского, совмещённый с конечной Тб8. А это после укороченного рейса (видимо на обед) — на табличке написано «до Зоопарка».
Photos: 10
Уточню. Согласно справочнику Пассажирский транспорт Москвы 1986 г.
в часы «пик» на 69 маршруте назначались дополнительный рейсы «Зоопарк — 1-ый Красногвардейский проезд» с разворотом у высотного дома. Сам же автобус ходил по маршруту «Дорогомиловский рынок — 1-ый Красногвардейский проезд»
Photos: 1776
Цитата (Алексей, 13.01.2009):
> Нет, он не первый в Москве — он первый из Ликино. Самые первые два прототипа 5256 поступили в 1982 году и проездили около года.
А те, которые были до них, где тогда выпускались, если не в Ликино?
Photos: 7816
Они не выпускались, это были опытные экземпляры из Львова, института автобусной промышленности.
В разные времена он по-разному назывался, но думаю, всем ясно, о чем я.
Photos: 1776
А могли ли эти опытные экземпляры выпускаться во второй половинее 70-х годов? А-то до сих пор остаётся тайной, что это за автобусы, напоминающие ЛиАЗы-5256 могли иметься ввиду: http://forum.tr.ru/read.php?9,153410,153870#msg-153870 BOSS · Stavropol regionPhotos: 7816
Первое явление 5256 в Москве было в 1982 году, когда на испытания на линии вышло два опытных экземпляра.
Photos: 132
Ребят, а начинал-то он по 89 маршруту! «ул. Г.Курина — пл.Ногина». А на 69-м года через два-три оказался…
Photos: 96
Хотелось бы спросить у знатоков и может быть уже тема такая была. Были ли поставки 5256.00 на линейную работу в Москву уже при его серийном выпуске? Или все ограничилось опытными образцами?
Photos: 4182
Цитата (Vasek1991, 06.03.2017):> Хотелось бы спросить у знатоков и может быть уже тема такая была. Были ли поставки 5256.00 на линейную работу в Москву уже при его серийном выпуске? Или все ограничилось опытными образцами?
Странный вопрос…
http://fotobus.msk.ru/list.php?&mid=3&grid=1&sort=year_zn
Ответ очевиден, даже если не считать Зеленоград Москвой (а ЗелАК не считать филиалом МГТ, как и было на момент поступления туда .00). Photos: 96
Вот это я тупанул… Спасибо…
Your comment
You need to log in to write comments.fotobus.msk.ru
Permanent link to this photo | To the photo’s rating Comments · 17Photos: 365 кто-нибудь помнит, был ли такой автобус в Одинцовском ПАТП? RM Это не он (одинцовский), случайно, нарисовался в Тольятти? Photos: 365 ну раз был, тогда это он, я честно говоря уже не помню, ориентируюсь по своим записям, где есть пометка «одностворчатый?» АСЯ Всё конечно хорошо, но фото не тянет на ЛиАЗ-5256.00-II «Однодверных КаМАЗов» ЛиАЗ попросту не делал. Для этого чуда больше подошло бы наименование ЛиАЗ-5256.00-0I, но такого в ОТТС ещё не было. avg ВК 017 63 тоже в Тольятти? Photos: 365 >«Однодверных КаМАЗов» ЛиАЗ попросту не делал.где ты тут однодверный увидел? Обсуждали уже, количество створок в дверях на модификацию не влияет до сих пор. АСЯ Обсуждали да, но к окончательному решению так и не пришли. Nikolay_k «Однодверных КаМАЗов» ЛиАЗ попросту не делал. АСЯ Разумеется тоже. Причём в значительной степени больше. 🙂 Photos: 365 да не переделка это, он с завода такой Серега Такие машины Завод делал. Такая машина есть, если не ошибаюсь, у ЯрКАМПа. Ходит из Ярика в Москву. И по-моему, он у них не один такой. АСЯ Опять снова здорова… Ну поехали. Олег, ты видел как этот экземпляр выезжал из Ликино-Дулёво в 1999-м имея конфигурацию 1-0-1 и 7408? Или ты уверен, что Лизингодатели не подмахнули в период с 1999 по 2002-й? АСЯ >Такие машины Завод делал. — Серега avg > Вопрос, где и когда проведена переделкаПо внешнему виду он не похож ни на один из вариантов капитальных ремонтов, которые я когда-либо встречал среди обычных МТАшных ремзаводов. АСЯ Андрей, я же не говорил, что мы вот так вот запросто раскусим содержимое. Я тоже ранее не встречал ничего подобного. Может быть наши коллеги из 63 рус смогут отфотографировать спорные места в салоне и отсеке двигателя, если конечно это кому-нибудь интересно Photos: 365 >также мы знаем, что по документам створок должно быть 2-0-2где это написано? Подскажи, где написано, что у 00-11 количество створок должно быть обязательно 2-0-2. Аналогично про 25-11, 30-01, 40-01. Your commentYou need to log in to write comments. |
fotobus.msk.ru
ЛиАЗ 5256 (10 фото) . Чёрт побери
В этом материале мы поговорим о ЛиАЗ 5256 – узнаваемой модели от легендарного производителя. Именно с ней он вошел в текущий, двадцать первый век. Работа над этой конструкцией стартовала десятилетием ранее. Какие перевоплощения и технические новшества ждали ЛиАЗ 5256?
Тогда казалось, что он так и не станет массовым, не сможет заменить 677-ю модель, бегавшую в те годы тысячами. Он был своеобразным ответом Икарусу, не очень, правда, успешным. Тем не менее, производство было продолжено.
Приобреталась эта модель преимущественно Москвой и Подмосковьем. В столице бегала версия 5256.25, снабженная автоматической коробкой передач ZF и двигателем марки Caterpillar 3116. Последний стоил дороговато, но в целом автобус обходился относительно недорого. Это был вариант «иномарки наполовину».
Семнадцать лет назад в столице было принято решении о введении единообразия в автобусном парке. Был избран дизайн: белая машина с полосами зеленого цвета. С тех пор ЛиАЗ на конвейере красили именно так. Далее эта расцветка прижилась и стала стандартом для всех автобусов. Исключения делались для заказчиков, оплативших иной окрас.
Примерно тогда же, в августе 2000 года завод был приобретен Олегом Дерипаской. Он создал автохолдинг Руспромавто, в который вошли и такие производители автобусов, как КАвЗ, ГолАЗ и ПАЗ. ЛиАЗ получил нишу крупных автобусов для города. У ГолАЗа и ПАЗа также были планы производства подобных машин, но там им быстро свернули. Именно тогда и стал набирать оборты выпуск ЛиАЗ-5256.
Поставлять его стали не только в Москву с Подмосковьем, но во многие иные города: Казань, Санкт-Петербург и другие. Создали модификацию 5256.3, оборудованную двигателем модели ЯМЗ-236. Шестерка из Ярославля рычала и тряслась. Так что для городского автобуса она не очень-то подходила. Зато она была надежней аналога от КамАЗа и дешевле аналога Caterpillar.
Любопытно, но поговаривают, что на старте нулевых КамАЗ продавал сторонним производителям явно бракованные вещи, не прошедшие на собственном конвейере. Возможно, впоследствии здесь все наладилось. Ведь уже в 2005 году в Тюмени купили крупную партию машин ЛиАЗ-5256.45, снабженных автоматом от Voith и двигателем именно от КамАЗа.
Собственно у ЛиАЗа в последнее десятилетие прошлого века были существенные проблемы, связанные с дефектами окраски и сборки. Их, конечно, стремились решить. Тогда еще существовала хотя бы минимальная конкуренция с компаниями:
• ЛАЗ;
• Ikarus;
• МАЗ;
• НефАЗ.
Появлялись также свежие модификации, иногда не очень-то привлекательные, как внешне, так и изнутри. Вскоре выпустили междугородний ЛиАЗ-5256.33: чуть более приятный внешне, но все такой же изнутри. Любопытно, что междугородние автобусы производились на ГолАЗе (Голицынском автобусном заводе) – эдакая кооперация внутри холдинга.
В 2002 году для Москвы была заказана сочлененная версия ЛиАЗ-5256. Она должна была заменить Ikarus-280, который вскоре перестали поставлять. Пробная гармошка от ЛиАЗ – модель 6220 – была создана за десятилетие до того.
Значимый год — 2003: ЛиАЗ-6212 выпустили с автоматической коробкой передач Voith Diva 863 и двигателем версии Caterpillar-3126. Последний расположили в традиционном уже заднем свесе. Именно он был приводом для оси прицепа.
Данные гармошки и стали заменой Икарусам. Внешний вид им немного обновили. Модель эту использовали лишь пару лет – она была не очень удачной: как по качеству, так и внешне. Так что уже в 2005 году появился новый вариант, более интересный. Он был снабжен шикарным лобовым стеклом междугороднего автобуса.
5256 ЛиАЗ даже попытались превратить в троллебйус. Еще в конце прошлого века такие эксперименты над кузовом от 5256 ставили многие производители. С 2002 года этим на серийной основе занялся Московский троллейбусно-ремонтный завод. Еще через пять лет выпускать «рогатых» начал и собственно ЛиАЗ: модель назвали ЛиАЗ-5280. Выпускали троллейбусы на основе нескольких моделей:
• 5256;
• 5293;
• 5292.
Производство их на ЛиАЗе, к сожалению, прекратили в 2012 году. Дело в том, что сеть троллейбусов в стране начала, хоть и медленно, но неуклонно сокращаться.
На основе 5256 выпускали также трехосную экспериментальную модель городского автобуса. По причине сложностей технического характера в серию она не пошла. Что интересно, салоны для 5256 вплоть до середины нулевых можно было заказывать практически такими же как, в 80-е и 90-е годы прошлого столетия. В 2007 году салон несколько изменился – но не очень радикально.
У варианта же 5293 снизили переднюю часть. Вплоть до середины этот автобус стал низкопольным, далее – высокопольным. По сравнению с автобусами с низким полом по всей длине, эти модели проще и дешевле. Внешне же они абсолютно идентичны варианту 5256. Производят их с 2006 года.
Стоит отметить, что еще четырнадцать лет назад представляли ЛиАЗ-5292 с полностью низким полом. Серийное его производство стартовало двенадцать лет назад. Но это – тема для отдельного рассказа.
В текущем десятилетии для ЛиАЗ-5256 поменяли поставщика зарубежных двигателей: Caterpillar заменили на Cummins, также американский. Caterpillar считается более надежным. Однако Евро-4 он не проходит. На ЯМЗ-236 и КамАЗ-740 к нынешнему десятилетию их также не ставили.
Модель 5362, новинка от ЯМЗ, считается доступной и относительно неплохой альтернативой для Cummins. Данный двигатель освоен по лицензии от Renault. Есть также вполне приемлемый аналог Cummins-двигатель, который работает на сжатом газе. В любом случае, в современном автобусе непросто углядеть черты его предка, выпускавшегося три десятилетия тому назад. Однако они все же есть – зачастую в деталях.
Поговаривают, что ЛиАЗ-5256 доживает свой век. Модель с высоким полом не годится для транспортировки в крупных городах детских колясок и инвалидных кресел. Для городов поменьше она великовата, да и обходится слишком дорого. Еще лет десять назад 5256 можно было назвать основной продукцией предприятия. Тогда их выпускали тысячами единиц, в наши дни – лишь десятками. Посмотрим, как оно сложится на самом деле…
chert-poberi.ru
Permanent link to this photo | To the photo’s rating Comments · 32Photos: 1776 Представить только, насколько катастрофическая ситуация была бы с ПС, если бы не массовое поступление новых машин, и множество маршрутов, включая пригород не были бы переданы частникам… Photos: 81 А какой сейчас общий выпуск на город по всем автобусным паркам у вас? No photos Цитата (Бараш Алексей, 14.09.2012):> и множество маршрутов, включая пригород не были бы переданы частникам… Из-за этого множество маршрутов превратилось в «призраки», а кое-где ПС ходит вообще непонятный и несоответствующий пассажиропотоку… Photos: 1 Мда. Надо было предусматривать возможность толкания трамваем автобуса…А вот эта картинка совсем не дело.Собственно, московская и волгоградская комплектации этого трамвая справились бы с освобождением себе пути на ура. No photos Цитата (Бараш Алексей, 14.09.2012):> Представить только, насколько катастрофическая ситуация была бы с ПС интересно как же раньше ездили когда пат вообще всё обслуживал? Photos: 15 5256 хорошие машинки, особенно 2002г на автомате. Но им уже 10 лет, а при такой эксплуатации как на 2ке например, 80 остановок на круг + пробки — пора и под забор им уже, жалко, но ресурс отработали они уже. No photos Цитата (WAFLEG, 15.09.2012):> интересно как же раньше ездили когда пат вообще всё обслуживал? Не забывай, что «раньше» в городе было на несколько автобусных парков больше (закрыты АП3, АП4, Колпинский, Пушкинский и Петродворцовый парки). No photos Цитата (Evgen_SPB, 15.09.2012):> Из-за этого множество маршрутов превратилось в «призраки», а у другого множества интервалы уменьшились с 30-60 минут, до 10. Цитата (Evgen_SPB, 15.09.2012): Photos: 26 Цитата (Володя, 15.09.2012):> Собственно, московская и волгоградская комплектации этого трамвая справились бы с освобождением себе пути на ура. No photos Цитата (Макс, 15.09.2012):>(закрыты АП3, АП4, Колпинский, Пушкинский и Петродворцовый парки). это да,я забыл совсем про них.. только колпинский не закрыт Photos: 2 Цитата (WAFLEG, 15.09.2012):> только колпинский не закрыт …не только No photos Цитата (WAFLEG, 15.09.2012):> только колпинский не закрыт Цитата (bugoga, 16.09.2012): Петродворцовый.Ну официально-то закрыты, по факту превратились в филиалы головных предприятий. Только не забывайте, что в Колпинском парке в своё время было 4 колонны, в среднем по 80 машин, а в филиале осталось всего 2 колонны, в каждой немногим более 60 машин. Photos: 12061 · Local editor Цитата (Макс, 16.09.2012):> Колпинском парке в своё время было 4 колонны, в среднем по 80 машин, а в филиале осталось всего 2 колонны, в каждой немногим более 60 машин. Количество машин в КАПе к моменту закрытия было почти таким же. Списали только Луноходы (около 10 шт.) Photos: 2 Если так подумать, АП-3 и Пушкинский тоже никуда не делись, они же я так понимаю сейчас в аренде, а не в собственности? No photos Цитата (bugoga, 16.09.2012):> АП-3 и Пушкинский тоже никуда не делись, они же я так понимаю сейчас в аренде Территории АП3 на Хрустальной и Пушкинского парка сейчас в аренде у Питеравто. Photos: 4831 · Photo screener / Local editor Цитата (Володя, 15.09.2012):> московская и волгоградская комплектации этого трамвая Какое изящное определение для одно- и трёхсекционника на базе ЛВС-2005 🙂 Photos: 1991 · Local editor Цитата (Александр Стаканов, 16.09.2012):> Количество машин в КАПе к моменту закрытия было почти таким же. Списали только Луноходы (около 10 шт.) Перед закрытием Колпинского филиала там было 197 машин, из которых списали 1 ПАЗ (0123), несколько ГАЗелей и 10 Луноходов + 5 Мерсов отдали в ПТ. Номера АП-7 получили 178 автобусов. На данный момент в филиале 148 машин. Так что уменьшение значительное. По сути картинки — что за неисправность, при которой автобус не может выделенку освободить? И почему коллеги по ПАТу (хотя бы) не окажут ему помощь в буксировке до ближайшего съезда с полосы? Photos: 12061 · Local editor у меня на 01.04.06 получилось 185 (95+90). Photos: 1985 · Local editor Цитата (Александр Стаканов, 17.09.2012):> у меня на 01.04.06 получилось 185 (95+90). 01.04.2006 не показатель, т.к.: Это всё нужно учитывать Photos: 12061 · Local editor он лишился их еще раньше, машины на этих маршрутах числились заказными. а убыль — это 40 пазиков и списанные машины 96-01 гг. Photos: 2489 Цитата (Михаил Жуков, 17.09.2012): Photos: 1991 · Local editor Цитата (Александр Стаканов, 17.09.2012): Photos: 1991 · Local editor 0254 7741 ЛиАЗ 5256.40 2000 В742OE-78 Photos: 1991 · Local editor Цитата (Алекс_2011, 17.09.2012):> А коллеги по ПАТу не стали нарушать должностную инструкцию,видимо. А что есть в инструкции на эту тему? Photos: 6079 · Moderator / General editor Цитата (Михаил Жуков, 17.09.2012): Photos: 7816 Надо было трамваем подтолкнуть))) Photos: 12061 · Local editor Цитата (Макс И, 17.09.2012): Photos: 6079 · Moderator / General editor Цитата (Александр Стаканов, 17.09.2012): No photos Цитата (Михаил Жуков, 17.09.2012):> Цитата (Алекс_2011, 17.09.2012): > > А коллеги по ПАТу не стали нарушать должностную инструкцию,видимо. > > А что есть в инструкции на эту тему? Миша, ну какая помощь? Водителю строго запрещено покидать рабочее место, а ты еще предлагаешь что-то организовывать. Другое дело, что это за резкая такая неисправность, заставившая встать на перегоне. Photos: 1 Цитата (a_volk, 15.09.2012):> для Волгограда это не актуально Но физически возможно Photos: 26 Цитата (Володя, 17.09.2012): Photos: 1991 · Local editor Машина жива? Нет по Порталу с 06.12.2013. Your commentYou need to log in to write comments. |
fotobus.msk.ru
Permanent link to this photo | To the photo’s rating
Comments · 15No photos Класс, спасибо! Только изначально у него были чёрные госы 1850 лви. И лишь где-то за пару лет до списания ему перекинули номера с «подзаборного» ЛиАЗ-5256. No photos Большое спасибо за ретро — фото. Photos: 1776 Помнится вроде в 1994 г. прокатился в бело-красном ЛиАЗе-5256 по 757 авт. и в нём на потолке были приспособлены серые круглые крышки вентиляторов, такие же как были в некоторых Икарусах — это была особая модификация, или их уже в парке приделали? Photos: 132 Цитата (Бараш Алексей, 18.01.2018):> в нём на потолке были приспособлены серые круглые крышки вентиляторов, такие же как были в некоторых Икарусах — это была особая модификация, или их уже в парке приделали? Да, припоминаю такое. С завода была приточная (а может вытяжная) вентиляция, экспериментировали. Зачем в парке такое лепить? Чтоб потом с вёдрами в салоне ездить? Photos: 132 Эх, ещё бы фото было бы машины, если не ошибаюсь, 5272 МНА, учебной с завода. Модификация у неё была вроде 5256.5. Где-то встречал инфу, что она в УКК «Мосгортранса» в виде отрезанной передней части. Ух, кабина там шикарная была, почти до второй двери, как на учебном «Мерсе» 05392. No photos Цитата (Кум, 18.01.2018):> Эх, ещё бы фото было бы машины, если не ошибаюсь, 5272 МНА, учебной с завода. Модификация у неё была вроде 5256.5. Да, 5272 МНА. Немного видна она в этом видео (на 1 мин.18 сек.): Photos: 732 Учебный 5256.00 с завода, кабина была по переднее колесо https://pp.userapi.com/c840730/v84073023…f8laAY.jpgГде-то на сайте есть фото учебного 5256.25 с заводской учебной кабиной «скворечник» за спиной водителя. А второе, инструкторское, окно слева уже по ширине и форточка аналогичная форточки водителя. Мне рассказывали, что в 3-м парке был Икарус-280 с большой учебной кабиной на одно окно шире обычной, но учебным он не являлся. На машине работали двое приезжих и в летнее время жили в автобусе. Раньше проще были и многие сами кабины расширили. Photos: 732 Цитата (Бараш Алексей, 18.01.2018):> Помнится вроде в 1994 г. прокатился в бело-красном ЛиАЗе-5256 по 757 авт. и в нём на потолке были приспособлены серые круглые крышки вентиляторов, такие же как были в некоторых Икарусах — это была особая модификация, или их уже в парке приделали? Это вытяжные вентиляторы, аналогичные сейчас на МАЗах-107. В то время только на Икарусах в кабине были подобные. Видимо, и Ликино решили попробовать, но не пошло. В последующем на 5256.25 на крыше остались штамповки от мест предполагаемых для установки (круглые у люков). No photos Ага, поддержал почин. Поворотники-то ещё до него увели)) Photos: 3 Что за деталь, ему на складе дали? Как то, сложно идентифицировать. Photos: 473 Цитата (Кум, 18.01.2018):> Эх, ещё бы фото было бы машины, если не ошибаюсь, 5272 МНА, учебной с завода. Модификация у неё была вроде 5256.5. Где-то встречал инфу, что она в УКК «Мосгортранса» в виде отрезанной передней части. Она там на УКК долго была в целом виде, подвешенная на домкратах, в качестве учебного пособия. В начале 2000-х ещё точно была, сам видел. Потом заменили на было-зелёный 5256.25. Photos: 732 Цитата (Дмитрий Касаткин, 19.01.2018):> Она там на УКК долго была в целом виде, подвешенная на домкратах, в качестве учебного пособия. В начале 2000-х ещё точно была, сам видел. Потом заменили на было-зелёный 5256.25. Весь гараж УКК разгребли: Your commentYou need to log in to write comments. |
fotobus.msk.ru
Permanent link to this photo | To the photo’s rating EXIF metadata
Comments · 30Photos: 1152 Стильно выглядит! 🙂 No photos По нормативам в этом году должен быть выведен из пассажирской эксплуатации!! iluxa · Sverdlovsk regionPhotos: 3663 По каким-таким нормативам HAV · Saint-PetersburgPhotos: 1985 · Local editor Цитата (Витя, 03.09.2011):> По нормативам в этом году должен быть выведен из пассажирской эксплуатации!! Не из пассажирской, а из эксплуатации на социальных маршрутах Санкт-Петербурга Цитата (iluxa, 03.09.2011): По условиям договора компании Питеравто и городского комитета по транспорту No photos Цитата (HAV, 03.09.2011):> Не из пассажирской, а из эксплуатации на социальных маршрутах Санкт-Петербурга > Ну тогда уж из эксплуатации на регулярных маршрутах в СПб и пригородах(не только социальных). И куда теперь эти автобусы?Продадут в другие регионы или тупо спишут? Photos: 3 А что у него дворники разные? Photos: 915 Не понял только одной вещи. За каким на лобовом стекле сверху прилеплена марка движка? Photos: 416 Цитата (Влад Харламов, 03.09.2011):> За каким на лобовом стекле сверху прилеплена марка движка? Наверно, чтобы знать какое масло лить An_B · Saratov regionPhotos: 34 Цитата (Питербуржец, 03.09.2011):> А что у него дворники разные? Могу предположить,что водитель высокий,и что бы не пригибаться при дожде,поставил дворник с большей площадью очищения. Photos: 125 А ведь идет ему черный цвет, чертовски идет. Photos: 96 Дворник со стороны водителя — Родной. No photos Цитата (Vasek1991, 04.09.2011):> Дворник со стороны водителя — Родной. Даже на фото видно,что рычаги сварены из нескольких частей.Водиле делать нечего,вот и извращается.Со своей стороны удленнил,с правой-укоротил… Photos: 413 Цитата (Витя, 04.09.2011): Photos: 1991 · Local editor Цитата (Витя, 03.09.2011):> И куда теперь эти автобусы?Продадут в другие регионы или тупо спишут? > Хотя логично было бы передать их в область(Сосново,Приозерск,Тосно,Гатчина-в областные филиалы питеравто ) Думаю, ПА в очередной раз навяжет КпТ свои условия и ничего не поменяется. Они и сейчас-то выпуск на социал с трудом закрывают, выдавая на 129, 371, 377, 461 и 462 машины СВ (КАвЗы) вместо машин БВ по договору. No photos Цитата (Виталий Шляпникoв, 02.09.2011):> Стильно выглядит! 🙂 Этот «стильный» уже работает или просто запечатлили его перегон из Пушкина в Колпино??? Photos: 1746 В Колпино его больше не видел. Photos: 1991 · Local editor Машина в Колпино должна быть, может просто некому работать. Photos: 96 Цитата (Витя, 04.09.2011):> Цитата (Vasek1991, 04.09.2011): > > Дворник со стороны водителя — Родной. > > Даже на фото видно,что рычаги сварены из нескольких частей.Водиле делать нечего,вот и извращается.Со своей стороны удленнил,с правой-укоротил… А вы для начало сравните его с другими ЛиАЗами 5256.25, а потом говорить родной или нет. Я то сравнил. No photos Цитата (Пересунько Вадим, 05.09.2011):> Если был бы перегон, то через Пр. Ленина. Возможно имел место перегон через АЗС на Заводском пр. No photos Вот почему ПАТ так не красит свою блевотную зеленку? Хотя, вопрос риторический:) No photos Цитата (Михаил Жуков, 05.09.2011):> Машина в Колпино должна быть, может просто некому работать. Что значит некому? Тупо нет шофера?) Photos: 1746 Так, сегодня он работает! No photos Цитата (Пересунько Вадим, 06.09.2011):> Кинули на 364-й маршрут. Значит,скорее всего в резерве будет, на 364 вроде как должны быть 3032,3038,3210 и 3212. No photos Цитата (DIGWEED, 06.09.2011):> Что значит некому? Тупо нет шофера?) Не успели завезти свежий материал из Средней Азии)))) BOSS · Stavropol regionPhotos: 7816 Цитата (Manjak, 04.09.2011):> Вообще странно, почему у нас автобусы, даже ритуальные, не красят в черный? Чем вызвано это табу? #некропост В темноте автобус должно быть хорошо видно, чтобы мчащийся Шамаич успел немного задуматься перед перекрестком например Photos: 26 Цитата (BOSS, 13.03.2013): Photos: 1 Цвет ТС, особенно в грязную погоду, на заметность не особо влияет, главное — исправная светотехника. Что днём, что ночью. Чистая или грязная влияет на то, что видит водитель, на заметность влияет не особо. Но на это я бы налепил светоотражающих полосок как-нибудь красиво:) Photos: 820 Цитата (Manjak, 04.09.2011):> А ведь идет ему черный цвет, чертовски идет. Я бы сказал, что он темно-синий, как чернила. Photos: 1734 Цитата (Vasek1991, 04.09.2011):> Дворник со стороны водителя — Родной. > Второй скорее всего был сломан и в парке поменяли на то, что было. ПАЗовский Photos: 364 Только хотел сказать,что правый с 3205 :S Your commentYou need to log in to write comments. |
fotobus.msk.ru