ЛАЗ 695Н ( каталог 1976г.) (695Н, 697Н)- описание, характеристики, история.
Автобус общего назначения среднего класса. Выпускается Львовским автобусным заводом с 1976 г. Кузов — вагонного типа, с несущим основанием, 3-дверный (две 4-створчатых двери для пассажиров и одна одностворчатая навесная дверь для водителя). Планировка сидений 4-рядная. Расположение двигателя — заднее. Сиденье водителя — подрессорное, регулируется по высоте, длине и наклону спинки. Система отопления — воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя. Ранее выпускался автобус ЛАЗ-695М (1970-1976 гг.).
Модификации
ЛАЗ-695НЭ и ААЗ-695НТ — автобусы для экспорта в страны соответственно с умеренным и тропическим (сухим и влажным) климатом, ЛАЗ-695НГ — автобус, двигатель которого работает на сжатом природном газе или бензине.Двигатель
Мод. ЗИЛ-130Я2Н (он же ЗИЛ-508.10), бензиновый, V-обр., 8-цил., 100×95 мм, 6,0 л, степень сжатия 7,1, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8; мощность 110 кВт (150 л.
Трансмиссия
Сцепление — однодисковое с периферийными пружинами, привод выключения — гидравлический. Коробка передач — 5-ступ, передат. числа: I-7,44; II-4,10; III-2,29; IV-1,47; V-1,00; ЗХ-7,09; синхронизаторы на II-V передачах. Карданная передача состоит из одного вала. Главная передача — двойная разнесенная (коническая и планетарная). Передат. число 6,98.Колеса и шины
Колеса — дисковые, ободья 7,5-20, крепление на 10 шпильках. Шины 10,00-20 мод. ОИ-73А, НС — 12, рисунок протектора — дорожный, давление в шинах передних и задних 6,0 кгс/см. кв. Число колес 6+1.Подвеска
Зависимая, передняя — на полуэллиптических рессорах с корректирующими пружинами, два амортизатора; задняя — то же, без амортизаторов.Тормоза
Рабочая тормозная система — двухконтурная, с пневматическим приводом, барабанными механизмами (диаметр 4 20 мм, ширина накладок: передних 70, задних 1 80 мм, разжим-кулачковый.
Рулевое управление
Мод. ЗИЛ-124, глобоидальный червяк с трехгребневым роликом, передат. число 23,5. Люфт рулевого колеса до 150.Электрооборудование
Напряжение 12 В, ак. батарея ЗСТ-150ЭМС (2 шт.), генератор Г287-К с встроенным интегральным регулятором напряжения Я112-А, стартер СТ130-АЗ, распределитель Р137, транзисторный коммутатор ТК102, катушка зажигания Б114-Б, свечи А11.Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы
Топливный бак — 154 л, бензин А-76;система охлаждения — 40 л, вода;
система смазки двигателя (с масляным радиатором) — 8,5 л, всесезонно М-8В, или М-6/10В, зимой ДВ-АСЗп-10В;
коробка передач — 5,1 л, ТСп-15К или ТСп-10;
картер ведущего моста и колесные редукторы — 14 (8+6) л, ТСп-15К или ТСп-10;
гидравлическая система привода сцепления — 0,95 л, тормозная жидкость «Томь»;
амортизаторы — 2×0,85 л, АЖ-12Т;
бачок омывателя ветрового стекла — 2л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Масса агрегатов (в кг)
Двигатель с оборудованием и сцеплением — 502,коробка передач — 120,
карданный вал — 16,
передний мост — 316,
задний мост — 665,
кузов — 3080,
колесо в сборе с шиной — 110,
радиатор — 35.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вместимость: | |
---|---|
число мест для сидения | 34 |
общее число мест | 67 |
число служебных мест | 1 |
Снаряженная масса, кг | 6800 |
В том числе: | |
на переднюю ось | 2200 |
на заднюю ось | 4600 |
Полная масса, кг | 11630 |
В том числе: | |
на переднюю ось | 4100 |
на заднюю ось | 7530 |
Макс.![]() |
86 |
Время разгона до 60 км/ч, с | 40 |
Макс. преодолеваемый подъем, % | 25 |
Выбег с 60 км/ч, м | 1100 |
Тормозной путь с 60 км/ч, м | 32,1 |
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/ 100 км | 33,9 |
Радиус: поворота, м: | |
по внешнему колесу | 8,5 |
габаритный | 9,6 |
Автобус ЛАЗ-695Н
Автобус ЛАЗ-695Н от Львовского автобусного завода.
Автобус ЛАЗ-695Н 1973 год
Автобус ЛАЗ-695Н с экспериментальным редким дизайном логотипа ЛАЗ
Автобус ЛАЗ-695Н на испытаниях 1969 г.
Автобус ЛАЗ-695Н в цвете. Фото 01.06.1970
Интересна судьба автобуса, представленного на фото выше: в 1967 году он был собран как ЛАЗ-695М I-ый опытный (в кузове № 48-Э), а в сентябре 1969 переделан в опытный ЛАЗ-695Н, и только в апреле 1974 года продан колхозу «Мир» Ковернинского р-на Горьковской области, а ещё позже в 1978 году — Добромильскому мебельному комбинату.
Были среди «Н»-ок и экземпляры в экспортном исполнении — модификации автобусов под названиями ЛАЗ-695НЭ предназначались для отправки в страны с умеренным климатом, а ЛАЗ-695НТ специально готовились для сухих и влажных широт.
Автобус ЛАЗ-695Н.
Головное Союзное конструкторское бюро по автобусам г. Львов. Министерство автомобильной промышленности.
Спроектирован в 1969 г. Внедрен в производство в 19.. г.Авторы: инженеры-конструкторы Атоян К.М., Возный М.Н., Пивоваров В.В., Козлов Ю.Ю., Присяжный П.И., Трач Я.С., Кашкадамов Б.П. , Антонюк Ф.Е.
Заявка на промышленный образец оформлена. В выдаче свидетельства на п.о. отказано из-за отсутствия новизны формы автобуса.
Автобус ЛАЗ-695Н предназначен для широкого использования в качестве транспортного средства для городских пассажирских перевозок.
По внешнему виду автобус ЛАЗ-695Н отличается новизной формы. Плоская крыша, небольшие наклоны переднего и заднего панорамных окон, а также характер кривых горизонтального сечения передней и задней частей, позволяют хорошо использовать объем, не ухудшая аэродинамических качеств автобуса.
Передняя часть автобуса выглядит зрительно легкой, современной благодаря плоской крыше и развитому по высоте и ширине панорамному окну, удовлетворяющему всем требованиям обзорности и безопасности движения. Оригинальный козырек над ветровым окном подчеркивает размеры стекла, являясь одновременно заборником для вентиляции. Оригинальное решение заборников воздуха под окном сбоку органически вписывается в форму задка.
По мнению авторов, в качестве прототипа принят автобус ЛАЗ-695Е СССР.
Форма автобуса соответствует его функциональному значению.
Архитектурная форма автобуса выполнена в виде параллелепипеда с обтекаемой передней и задней частями. Свободная планировка салона, система принудительной вентиляции, пассажирские двери с опущенными подножками, наружное освещение задней посадочной площадки делают автобус ЛАЗ-695Н удобным для городских пассажирских перевозок.
Большое ветровое стекло, высокие стекла бокового остекления, увеличенные стекла задка улучшают круговую обзорность пассажирам.
Двери с опущенными подножками, наружное освещение задней площадки способствуют удобству посадки и выходу пассажиров.
Удачно включены в общий рисунок передка прямоугольные фары, объединенные в один декоративный узел с блестящей анодированной панелью и заводским знаком.
Узкий хромированный бампер, оригинальная эмблема и облицовка боковин декоративными накладками, ритмичное чередование горизонтальных линий окраски — темных и светлых, подчеркивает легкость и динамичность автобуса.
Согласно заключения комиссии ГСКБ по автобусам проект автобуса может быть изготовлен промышленным способом.
Автобус соответствует ГОСТу 10022-52.
С изделием можно ознакомиться в ГСКБ по автобусам г. Львов.
Скачать описание автобуса ЛАЗ-695Н в формате .pdf можно отсюда (1,72 МБ)
ЛАЗ-695М ЛАЗ-695Н ЛАЗ-695НГ
ЛАЗ 695н 1969 вектор Стоковое Изображение от ©ilterriorm #3761751
ЛАЗ 695н 1969 вектор Стоковое Векторное изображение от ©ilterriorm #3761751Изображения
ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты
Инструменты
Предприятие
Цены
Все изображения
ВойтиРегистрация
Уже есть аккаунт 9001
создать аккаунт? Войти
Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылки и специальные предложения
Советский пассажирский автобус ЛАЗ 695н в векторе, 1969 года выпуска. Четыре ракурса.
— Вектор от ilterriorm
Похожие лицензионные изображения:
Та же серия:
Старый мультфильм зеленый трамвай, вид спереди и сзади, изолированные на белом фоне. 3d illustrationСтарый советский фургон в мультяшном стиле, туристический кемпер шестидесятых годов. 3d illustrationСтарый розовый паровоз начала 20 века, изолированные на белом фоне. 3d illustrationСтарый русский паровоз начала 20 века, вид сбоку, изолированные на белом фоне. 3d illustrationРетро автомобиль красный вид сбоку в стиле 60-х годов, изолированные на белом фоне. иллюстрация 3d. Старый русский паровоз начала 20th века, изолированный на белизне. 3d illustrationOld зеленый трамвай мультфильм, вид сбоку, изолированные на белом фоне. 3d illustrationСтарый паровоз начала 20 века, изолированные на зеленый. 3d illustrationСтарый советский фургон в мультяшном стиле, туристический кемпер шестидесятых годов, вид сбоку. 3d illustrationСтарый русский паровоз начала 20 века, вид сбоку, изолированные на белом фоне.
Это стоковое векторное изображение можно масштабировать до любого размера. Вы можете купить и скачать его в высоком разрешении до 5120×2880. Дата загрузки: 3 сентября 2010 г.
DepositPhotos
Язык
Информация
- Часто задаваемые вопросы
- Все документы
- Доступны на
- .
- Доступны на
- . Журнал
- +49-800-000-42-21
- Контакты
- Depositphotos Отзывы
- Фото
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Видео
- 2015 Fotos,
- Alt,
- Altertümlich Fotos,
- Beige Fotos,
- Berühmtheit Fotos,
- Blau Fotos,
- Braun Fotos,
- Bus Fotos,
- Dienstleistung Fotos,
- Ehemalige Sowjetunion Fotos,
- Finanzwirtschaft und Industrie Fotos,
- Fotografie Fotos,
- Geschäftsreise Fotos,
- Horizontal Fotos,
- Im Free Fotos,
- Kutsche Fotos,
- Landfahrzeug Fotos,
- Leben in der Stadt Fotos,
Alle anzeigen
- Verkehrsmittel
- Architektur
- Reiseziele
- Berlin
- Städte und Gemeinden
- Был ли ist eine lizenzfreie Lizenz?
- Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen.
Контакты и поддержка
© 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.
Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.
Laz 695n Lemberg Stockfoto und mehr Bilder 2015 — 2015, Alt, Altertümlich
Фото

Essignals Kollektion
DiRELS DIRELS DIRELS DIRELES DIRELESLERSIMLES. .?Bilder, die nur zur redaktionellen Verwendung bestimmt sind, haben keine Modelloder Eigentum-Releases. Diese Bilder dürfen daher nicht für kommerzielle, Werbe-, Advertorial-oder Empfehlungszwecke verwendet werden. Diese Art von Inhalt ist dazu bestimmt, im Zusammenhang mit Ereignissen verwendet zu werden, die berichtenswert oder von öffentlichem Interesse sind (beispielsweise in einem Blog, Lehrbuch oder Zeitungs- bzw. Zeitschriftenartikel).9,00 € для плат
Günstige и гибкий вариант для бюджета
Umfaszenz unsere.
Erweiterte Lizenz hinzufügen.
Bildnachweis: Darthart
Maximale Größe: 3010 x 2007 Pixel (25,48 x 16,99 см) — 300 DPI — RGB
.
Категория:Фотографии | 2015