VotingRating: +106 | To the photo’s rating
Comments · 21Никита М. Ух-ты! Они еще живы! ДЕНИСКА вотжто раритет Photos: 9 НЕ ВЕРЮ СВОИМ ГЛАЗАМ О-ООН РАБОТАЕТ Photos: 105 У него зеркала родные? Photos: 1068 Удивляет оперативность нашего местного «вторчермета». Последний и на все эти 10 лет единственный в У-Ка ЛАЗ-695М (кузов более-менее комплектный, но уже призрак) собрались резать будущей весной. Photos: 105 У него сзади справа решетка есть? Photos: 567 Ему не меньше 35-ти лет,вот кого надо спасать для музея. Photos: 1783 Да-а, вместе с Богданом, попавшим в кадр смотрится просто фантастически!.. Photos: 190 А-а-а, перекочевало сюда? Давно пора. А меня интересует другой вопрос: как правильно назывался следующий за этим ЛАЗ, у которого зад был, уже как у 695Н, а морда – ещё такая как здесь? BOSS · Stavropol regionPhotos: 7940 Тоже М Photos: 525 > ЛАЗ, у которого зад был, уже как у 695Н, а морда – ещё такая как здесь? — TZHSА не наоборот ли? 695Н. BOSS · Stavropol regionPhotos: 7940 Н стал после того, как получил вертикальный лобовик Photos: 190 ТZHS, специально для Вас: OmIgor Если я правильно Вас понял, то было таких полно по Союзу. Сам думал раньше, что эти автобусы шли с отдельной буквой. Но это была переходная модификация, имевшая букву «М», но при этом у них была другая раскрасска и «задняя часть» точно такая, как потом у «Н». Типичный пример цветовой гаммы виден тут. http://www.bartrans.net/laz695m03.JPG Полосы могли быть не красные, а голубые, синие, зелёные, салатовые, оранжевые. Иногда не было узкой полосы под окнами. Ещё одна особенность — у них был глушитель уже сделан как у Н-ок. До этого у М-ок выхлопных трубы было 2, как и у «Е», на каждый блок цилиндров. 1-я была сзади справа, а 2-я по левому борту внизу сбоку приплюснутая. На фотках этих моделей всегда заметна http://denisovets.narod.ru/laz/lazpages/laz695e.html С исчезновением этой особенности исчез характерный «лазовский» звук тех моделей.OmIgor Ещё забыл одну особенность — у них сразу возле передней двери ставилась сдвоенная сидушка боком, как потом на Н-ках, до этого там ставилась одинарная сидушка, развёрнутая вперёд или назад. OmIgor По крайней мере мне другой инфы не попадалось. 🙁 То же касается и ЛАЗ 697М. Хотя по всем параметрам они уже были больше на «Н» похожи, только перёд еще старый. No photos впервые воздухозаборники, которые мы видим сейчас на Лазах 695Н И 699Р, были изначально применены на 697М. при этом перёд оставался старым http://denisovets.narod.ru/laz/lazprototips/LAZ697M_7.jpg потом этот зад перешёл в 1972 на 699Н, а по официальным данным, только в 1974 — на 695Н. может и были такие опытные парии автобусов 695М с новым задом и старым перёдом, но их было не так много, как переходных 697, выше мною представленого.Photos: 191 В 1972 такой задок уже был и на опытных 695Н, и на 699Н, и на опытных 699 «Украинах-34». Your commentYou need to log in to write comments. |
VotingRating: +135 | To the photo’s rating Comments · 34Photos: 6203 ого, там ещё и такие на линии… Photos: 89 О_О *звезда в шоке* Photos: 2361 Юрка молодец! А я тя от УУ отговаривал ))) Photos: 28190 · Senior photo moderator / General editor единственный автобус данной модели в городе Photos: 14103 ранний 695М, еще без боковых воздухозаборников сзади и трапецевидным задним окном с форточкой, а вот передний бампер от 695Н… Photos: 190 Какая невыносимая прелесть… Photos: 497 Класс! Photos: 315 Супер!!!Он еще и частный?! Photos: 19661 класс!!!! Photos: 1188Хреново выглядит, жалко, спишут в любой момент. No photos А передняя дверь дорабатывалась или это стандартная конфигурация? BOSS · Stavropol regionPhotos: 7940 Стандарт. Самая правая створка открывается вручную кимряк В городе Кимры Тверской области точно такой,в такой же окраске ездил до середины 80-х.Это был последний такой модели.номер у него был 0145 КАР(черный гос). Photos: 126 Офигеть О_о Photos: 1756 В Тамбовской области есть, причем с желтым номером. No photos Пожалуйста, помогите выйти на хозяина этого автобуса! Хочу выкупить под реставрацию. Из всех известных экземпляров в России он один еще на ходу. Выборгский, Калужский, Тамбовский — списаны. Photos: 17 Стандарт. Самая правая створка открывается вручную — BOSS No photos 2Виталий: На Украине видел, но решил сначала Россию «прочесать». В Улан Удэ — последний живой ЛАЗ 695 (М,Е). Все-таки с Украины гнать — растаможка. Photos: 1188 — Тимофей, в принципе да, но в этом случае растаможка с Украины может дешевле обойтись, чем транспортировка из Улан Удэ и востановление тех-состояния машины, цена на украинские может тоже больше устроит. No photos Цены на украинском рынке подержанных автобусов несколько выше российского. Не знаю почему, может от того что они все цены в долларах измеряют. С учетом таможенной пошлины, может, то на то и выйдет. Непредвиденные таможенные проволочки дают перевес в пользу Бурятии 🙂 Таможня — рисковый фактор.Кстати, Крымский 695м продавать отказались, сославшись на то, что он состоит на балансе гос.предприятия и продавать его нельзя 🙂 Photos: 1188 — Тимофей, то, что он состоит на балансе гос.предприятия и продавать его нельзя, это они загибают немного, думаю, что они сами не верят в это, языком молоть — не мешки ворочать. А как Вы относитесь к ЛИАЗ-677 одной из первых модели? Реально его в России, или странах бывшего Союза найти для реставрации? В ваши планы не входит это? No photos 2Виталий: Наверное, всё реально. Я не искал, эта марка меня не интересует по эстетическим соображениям. Верхом автобусного дизайна советской эпохи я считаю ЛАЗ 695 «Фестивальный», 695-Е, и отчасти 695-М. Но это на мой вкус 🙂 А вкусы, как говорится, у всех разные. BOSS · Stavropol regionPhotos: 7940 Не так давно такая машина продавалась в Невинномысске (Ставрополье). Photos: 1068 На металлолом целиком, скорее всего! Photos: 1068 «Почему Вы решили что она открывается вручную? Как на всех пневматика. « > Стандарт. Самая правая створка открывается вручную Как это выглядет? Я, как водитель, должен встать с места и открыть её, а потом закрыть? Глупость. Цитата (Смирнов Артем, 03.03.2010): Скорее всего да. Photos: 277 Цитата (Профессиональный любитель, 28.08.2011):> Как это выглядет? Я, как водитель, должен встать с места и открыть её, а потом закрыть? Глупость. Предположу что как на капотных КАвЗах.=))) Photos: 168 на всех 695-х все створки всегда открывались воздухом…если внимательно присмотреться к передней створке, то можно увидеть заплатку, это обычная практика на Лазах для усиления крепления кронштейна пневмоцилиндра к створке. Photos: 567 Все створки открываются автоматически,наверное столку сбивает ограничительный поручень крепящийся к передней створке. Photos: 88 Помню эти поручни, телескопические, в детстве в 695Б и -Е. На панели перед этим поручнем, под окном, бывало написано: «Детей не ставить!» Да вроде даже в 695Н были такие поручни? Они были съёмные: когда водитель вылезал из кабины вовнутрь автобуса, он вынимал штырь поручня из гнезда в кронштейне, потом втыкал обратно.Photos: 4917 Цитата (Евгений Лысый, 22.10.2017):> На панели перед этим поручнем, под окном, бывало написано: «Детей не ставить!» Вот ещё, ставить… Мы туда сами с удовольствием залезали:) Your commentYou need to log in to write comments. |
fotobus.msk.ru
ЛАЗ-695М «Львов» ‘12.1969–12.1975

Внешне первые серийные экземпляры ЛАЗ-695М можно отличить от последних опытных образцов по отсутствию эмблемы ГСКБ, крепившейся под перемычкой ветрового стекла, и характерному расположению выполненного в виде буквы «Л» товарного знака завода на передней панели кузова (на серийных машинах – над декоративным хромированным молдингом, на опытных – такой знак либо отсутствует, либо выполнен заодно с молдингом).
Характеристики изображения:
- Разрешение: 1024×768
- Размер: 396 KB
- Добавил: Дмитрий Лисовский, 6 декабря 2016 г.
- Статус изображения: Принято
Все изображения являются чьей-либо собственностью.
Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.
Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.
Другие фото
www.autowp.ru
VotingRating: +33 | To the photo’s rating Comments · 15Photos: 525 Цитата (Aртур Нигаметзянов, 08.02.2010):> МАРЗ… Почему это? Photos: 9369 Я помню такие же 695-е Мичуринской сборки, даже окраска такая же была. Photos: 5735 вдвоём рулят ! No photos · Local editor По документам именно ЛАЗ. Причем их много брали в 1996 году и не все из них в такой окраске. Photos: 191 Цитата (Aртур Нигаметзянов, 08.02.2010): Photos: 9369 Цитата (Николай Марков, 09.02.2010):> В 1996 году? Исключено. http://fotobus.msk.ru/photo/210180/ 1997 г.в чистый Марз. Цитата (Роман64, 09.02.2010): Понятно. Я перерыл пласт гаишной базы, там Марзы были обычными 695 или 699… Photos: 1783 Спасибо за фото! Как раз ездил в Чардым на этом м-те ещё в 90-е и как раз было любопытно, ходят ли там и сейчас ЛАЗы… Photos: 191 Цитата (Aртур Нигаметзянов, 09.02.2010):> http://fotobus.msk.ru/photo/210180/ 1997 г.в чистый Марз. Артур, я там отписал по ссылке, что это МАРЗом вряд ли является. Откуда вы с Артемом взяли, что это «чистый МАРЗ»? Photos: 9369 Ну не с Артёмом это раз. Photos: 525 Цитата (Aртур Нигаметзянов, 09.02.2010):> Таких Мичуринских 699 в Башкирии 1995-96 закупалось очень много С чего бы это? Почти все последние башкирские ЛАЗы были рухлядью производства конца 80-х — начала 90-х годов. Не припомню более новых ЛАЗов, чем салаватские. Photos: 9369 Я по памяти 15-20 штук помню. Photos: 191 Артур, пока только голые слова от тебя услышал — это раз. Теперь два: в 1995-м году они закупаться еще хоть как-нибудь могли, т.к. завод МАРЗ еще ИМЕЛ ПРАВО выпускать эти автобусы (хотя реально, насколько я понимаю, уже не делал). Позже — НЕТ!!! Ни о каких мичуринских ЛАЗах выпуска после 1 января 1996 года речи быть не может. А оба обсуждаемых на фото автобуса, судя по записям, 1996 и 1997 года выпуска. Так что либо сворачиваем эту дискуссию, либо фотодоказательства их принадлежности к МАРЗам в студию. Photos: 191 Собсно, про документальные доказательства. Их есть у меня следующие: три свидетельства НИЦ ГАИ МВД РФ о согласовании конструкции транспортного средства на модели ЛАЗ-695Н, ЛАЗ-697Н и ЛАЗ-699Р, выданные Мичуринскому авторемонтному заводу 16 августа 1993 года со сроком действия до 1 января 1996 года. Ксерокопия с этих справочек тогда еще служила основанием для постановки на учет. Photos: 9369 Цитата (Николай Марков, 10.02.2010):> Так что либо сворачиваем эту дискуссию, либо фотодоказательства их принадлежности к МАРЗам в студию. Фотодоказательств быть не может, лично мне это не было интересно, поэтому и таблички тоже не фоткал и не отдирал. Your commentYou need to log in to write comments. |
fotobus.msk.ru
VotingRating: +191 | To the photo’s rating Comments · 36Photos: 35 Всётаки живой и работает! BOSS · Stavropol regionPhotos: 7940 Странно, что никто по сей день никак… Photos: 7372 Ты про подробности? Так они вроде были в комментариях под фото с дачных участков. BOSS · Stavropol regionPhotos: 7940 Подробности обещаны завтра. Photos: 28190 · Senior photo moderator / General editor Цитата (Серый.Л., 11.05.2014):> Всётаки живой и работает! а он и не умирал. как линейный автобус не работает со времени ДТП с водителем. в принципе, с августа того года ничего не изменилось, он по-прежнему используется для перевозки различных вещей за город и обратно. в данном случае он приезжал на заправку Photos: 4233 Опаньки, неожиданно! Хорошо, что сумели подловить…А вообще, до слёз обидно насчёт этого проклятого ДТП… Photos: 9369 А что с водителем сейчас? Выздоровел? BOSS · Stavropol regionPhotos: 7940 Цитата (Aртур, 12.05.2014):> А что с водителем сейчас? Выздоровел? Инвалидность, так что о регулярной работе и не вспоминает Photos: 21 Надеюсь, попадет в хорошие руки Photos: 944 Цитата (Corvair, 12.05.2014): Photos: 21 Цитата (Vovan38rus, 12.05.2014):> Главное, чтобы в чермет не попал Один ЛАЗ я уже пристроил куда надо 🙂 Photos: 555 Цитата (Corvair, 12.05.2014):> Один ЛАЗ я уже пристроил куда надо 🙂 Если не секрет, куда? 🙂 А выкупить автобус не пробовали? Есть потенциальный покупатель? Photos: 224 Кстати, скорее всего, автобус не 1974 года выпуска. У него панель приборов, которая в 1974-м не устанавливалась точно. Такая стояла на ЛАЗах-695Е и, возможно, самых ранних 695М. Ещё один признак- «решётки» над лобовым стеклом (в салоне), закрывающие маршрутоуказатель. Такие тоже устанавливались на самые ранние машины, примерно до 1971 г. выпуска. У более поздних вместо частой диагональной решётки ставилась мелкая сеточка. То есть, вариантов всего два- или автобус был собран из двух («морда» целиком от другой машины), что маловероятно, или, что более вероятно, это ранний ЛАЗ-695М, выпущенный не позже 1970-71 г. Photos: 21 1974 год выпуска вполне реален, тогда машина из последних выпусков первой серии, в том году корма сменилась на аналогичную «М»/»Р» серииЦитата (Левъ, 12.05.2014): Зимой 697Е 1967 г. уехал из Якутска в Москву в хорошие руки Photos: 224 Цитата (Corvair, 13.05.2014): Photos: 200 По официальной версии 1974 гв с кузовом № 39974. Интересно, насколько это правда… Photos: 224 Конечно, есть вероятность, что, например, при ремонте менялась и «дверка» в салоне, прикрывающая маршрутоуказатель и панель приборов. Но как-то маловероятно- «приборка»- ещё может быть, а вот дверка эта обычно проживает с автобусом всю его жизнь. Так что, больше похоже, что когда-то была перебивка, и истинный год выпуска машины- скорее всего, 1970 или даже 1969. То, что упомянутые детали «старого образца» не ставились на ЛАЗы-695М выпуска после 1971 г.- совершенно точно. Photos: 7 Почему убрано примечание «Последний линейный ЛАЗ-695М в России»? Может быть, есть ещё какой-то линейный ЛАЗ этой модели? Просто интересно узнать. Photos: 224 Цитата (Роман Наумов, 13.05.2014): Photos: 224 По поводу истинного года выпуска: есть ещё один верный признак, позволяющий его определить. Это расположение декоративных решёток динамиков. У всех 695М они были круглые, металлические, в виде эмблемы ЛАЗа- буквы Л в круге. У автобусов до 1971г. они располагались по центру салона, а не по краям, как у более поздних машин. Но были ещё самые ранние автобусы, на которых динамики отсутствовали вовсе- это машины 1969-70 годов выпуска. На фото салона этого автобуса динамиков как раз нет! Правда, не исключено, что потолок «не родной» и в ходе какого- нибудь ремонта потолок заменили динамики просто не поставили. Потолок закрашен и обтянут плёнкой, поэтому, увы, по фото это определить невозможно. Photos: 28190 · Senior photo moderator / General editor Динамики здесь есть, и они по центру Photos: 224 Цитата (yR29ik, 13.05.2014):> Динамики здесь есть, и они по центру Тогда это на 100% автобус выпуска 1970-71 годов. Photos: 28190 · Senior photo moderator / General editor Что ж, по документам машину могли и омолодить. По возможности надо будет взглянуть на номер кузова, но это позже… Photos: 7 Как там поживает этот автобус?) Ездит куда-нибудь? Или уже развалился? Photos: 7 Ну правда, он вообще цел? Photos: 6856 Цитата (Роман Наумов, 31.08.2014):> Ну правда, он вообще цел? Цел он. Просто стоит Photos: 1808 · Local editor Photos: 7 Видео заражено. Photos: 1808 · Local editor Цитата (Роман Наумов, 21.11.2015):> Видео заражено. У меня, вроде, всё нормально. Кстати, а никто так и не хочет его купить? BOSS · Stavropol regionPhotos: 7940 Говорят, у него кузов бананом, основанию плохо Photos: 1808 · Local editor Цитата (BOSS, 22.11.2015):> Говорят, у него кузов бананом, основанию плохо Тем не менее, месяц назад я его видел на ходу. Photos: 7 Что там нового с этим автобусом и есть ли новые фотографии? Photos: 1808 · Local editor Автобус по-прежнему на ходу. Photos: 175 На ходу еще? Photos: 7 Тут недавно находил в интернете информацию, что на ЛАЗ-695М ставились колёсные диски двух типов — с четырьмя и с пятью прорезями (как на ЛАЗ-695Е). Не пойму по фотографиям, какие диски у него стоят спереди? Если с 5 прорезями, то это может быть признаком того, что автобус выпущен до 1973 года. Мы тут в обсуждении вроде бы определили временной промежуток выпуска автобуса как 1970-1971. В принципе, если колёсные диски не менялись, то наша версия года выпуска получает дополнительное подтверждение. Your commentYou need to log in to write comments. |
fotobus.msk.ru