Конвейерная лента фото / Статьи / О компании
4 декабря 2017 г.
Ленточный транспортер — промышленное оборудование, обладающее массой неоспоримых положительных качеств, к которым относится простота устройства, неприхотливость в действии, универсальность, экономичность и производительность. Однако, при всех своих очевидных достоинствах, конвейерная техника ленточного типа не лишена отрицательных сторон, главной из которых является изнашиваемость рабочего элемента.
Конвейерная лента фото — тема, которая, как правило, интересует владельцев транспортерных систем с целью подбора изделия с аналогичным типом рифления. Гладкие полотна внешне похожи друг на друга, отличаясь структурным устройством. Другое дело — профилированные образцы, спроектированные для удержания грузов, перевозимых под углом.
Как известно, трассы конвейеров могут проходить, как в пологой, так и в наклонной плоскости с разным углом крутизны. Для предотвращения опрокидывания, просыпания, соскальзывания, скатывания или падения материалов, транспортируемых под откосом, используются ленты с профилированными поверхностями с разнообразным рисунком и высотой протектора.
Типичными представителями рифленых полотен выступают изделия шевронной серии. Шевронами называют профили (захваты) в виде симметричных угловых насечек, стремящихся к схождению в нижней точке. Симметричность выступов обеспечивает центровку ленты. Характерной особенностью шевронных ребер выступает их монолитная формовка с рабочей обкладочной поверхностью ленты, обусловленная вулканизацией в производственном процессе. Рисунок и высота профилей определяются свойствами транспортируемых продуктов и углом наклона трассы. В общей сложности, ленты шевронного типа дают возможность транспортировать грузы под углом более 20 градусов. Шевронные ленты производятся из каучуковых смесей различного состава, поставляясь в различных модификациях по назначению.
В коллекции словенской фирмы Sava существует еще один вариант рифленых поверхностей в серии лент, устойчивых к трению — SUPER GRIP и FINE GRIP. Благодаря особому выпуклому узору, образцы этой категории способны перемещать грузы под углом до 30 градусов в условиях повышенной влажности.
Конвейерная лента фото вы можете рассмотреть в каталоге товаров предприятия ООО «Велес Групп». Мы предлагаем пользователям транспортных систем непрерывного действия широкий ассортимент изделий импортного и отечественного производства. В наличии образцы общего назначения, а также серии полотен, рассчитанных на нестандартные условия эксплуатации. В их числе морозостойкие, жаропрочные, негорючие, абразивостойкие, масло- и жиростойкие образцы, а также экземпляры с профилированными поверхностями шевронного типа и фактурным рифлением SUPER GRIP и FINE GRIP. Звоните
Лента конвейерная шевронная с высотой шеврона 30 мм
Шевронные конвейерные ленты
Шевронные конвейерные ленты используются для транспортировки грузов под большим углом от 20 до 45 °C
Область применения:
- на дробильно-сортировочном оборудовании на каменных карьерах и фабриках
- на асфальтовых, цементных и бетонных заводах
- дорожные фрезы (для ремонта дорог)
- в сельском хозяйстве для транспортировки овощей, пакетированных грузов, мешков.
На сегодняшний день на рынке много дорогостоящих предложений шевронной ленты импортного производства:
- SAVA (Словения)
- Kale Conveyor (Турция)
- GUMMILABOR (Италия)
- SHARDA DARWINPLUS (Индия)
Уральский завод шевронных лент впервые на Российском рынке предлагает изготовление любых типоразмеров шевронных лент различного назначения (общего, морозостойкие, теплостойкие и т.д.) с высотой шеврона 6,12,15,16,20,25,30 мм.
В зависимости от условий, характера груза, угла наклона конвейера и его особенностей определяется высота необходимого шеврона.
Наиболее стандартные варианты приведены в таблице:
Высота, мм | Минимальный диаметр приводного барабана, мм | Угол наклона конвейера, °C | Толщина ленты, мм |
6 | 250-400 | 20-25 | 5-8 |
12,15,16,20 | 300-500 | 25-45 | 8-15 |
25,32 | 300-600 | 30-45 | 12-18 |
Ориентировочную стоимость и срок доставки конвейерной (транспортерной) ленты б у в свой город Вы можете рассчитать с помощью калькуляторов доставки следующих компаний: ТК КИТ, Деловые ЛинииВес 1 кв.м ленты б у толщиной 4-6 мм ~ 5-6 кг, толщиной 8-10 мм ~ 9- 10 кг Также для расчета стоимости доставки Вы можете прислать запрос на электронную почту: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript | Для строительных, хозяйственных нужд и частного использования
Варианты использования конвейерной (транспортерной) ленты бывшей в употреблении (б/у): • Вторичное использование на конвейерных установках малой нагруженности по прочностным и температурным показателям • • Резиновые ковры • • Для дачных участков (прорезиненные дорожки) • • В фермерском хозяйстве (набивка на двери, покрытие на пол, «фартук»для ворот и входных групп) • • Брызговики для грузовых автомобилей и спецтехники • • Амортизирующее (защитное) покрытие кузова грузового автомобиля • • Пулеулавливатель (пулеуловитель) для стрелковых клубов и тиров • • Гидроизоляционный материал (гидроизоляция) • • Обшивка пескоструйных камер • • Изготовление гусениц для вездеходов своими руками • • Резиновые прокладки и подкладки • • Электроизоляционный материал (по усмотрению заказчика) • Нарезка в размер, количество от 1 пог.м. толщина 4-6 мм, ширина от 50 мм до 1600 мм толщина 8-10 мм, ширина от 100 мм до 1600 мм толщина 12-14 мм, ширина от 100 мм до 1600 мм толщина от 16 мм до 30 мм ширина от 100 мм до 2400 мм *Цена ленты б/у от 800 руб/кв.м с НДС Резинотросовая конвейерная лента изготавливается на основе латунированного и оцинкованного троса с усилием на разрыв от 1000 до 5000 H/мм. Ширина РТЛ от 800 мм, длина от 120 пог.м Имеет более высокую прочность и износоустойчивость в сравнении с резинотканевой транспортерной лентой. |
| Осуществляем поставки ленты конвейерной (транспортерной) б/у в следующие регионы: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Тюмень и Тюменская область, Челябинск и Челябинская область, Ижевск и республика Удмуртия, Казань, Набережные Челны, Республика Татарстан, Нижний Новгород, Уфа и Республика Башкортостан, Пермь и Пермский край, Оренбург, Курган и Курганская область, Омск, Новосибирск, Красноярск, Новокузнецк, Кемерово, Ханты-Мансийск, Сыктывкар, Салехард, Когалым, Нижневартовск, Нефтеюганск, Сургут, Ноябрьск, Новый Уренгой, Мегион, Лангепас, Стрежевой, Нягань, Югорск, Надым |
Запрашиваемая страница не найдена!
Предлагаем узнать больше о строительной выставке в городе Шанхай (Китай) …
Город встретил нас отличной погодой и небольшими автомобильными пробками. В Финляндии заторы на дорогах встречаются редко и только в крупных городах, все двигаются строго по правилам и без лишних перестроений. …
Технология рециклинга бетона и фильтр-прессования шлама является новинкой на финском рынке производства бетона. Большинство заводов до сих пор используют бассейны отстойники для перелива жидкости. В России технология вторичного использования щебня …
В 8 утра начинают работать производства в Финляндии и сегодня первая встреча с компанией Polarmatic. Polarmatic Oy (Поларматик) – производитель энергоустановок «Турбоматик», для прогрева щебня, песка и нагрева горячей воды. Установки «Турбомат …
26 сентября мы отправились в бизнес-путешествие по Финляндии. Наша задача исследовать финский рынок бетонных заводов, познакомиться с производителями бетона в Финляндии и понять, как российской компании, т.е. нам, работать в Европе. Мы планиру …
Новости компании. Декабрь 2016 года Заключен договор поставки установки рециклинга бетона «BIBKO» («Бибко») …
Поставка запасных частей для ELBA, Liebherr, Tecwill Cobra …
Разгрузочный рукав Truckflex (Германия) на бетонном заводе в Санкт-Петербурге с двумя смесителями. Особенностью рукава является запатентованная немецкая технология производства в 2 функциональных слоя. Благодаря слоям разного цвета, вы можете опре …
Начало поставок смесительных лопаток из специального полиуретана для смесителей Elkon. …
Специалист компании «БетМатик Групп» произвел успешный ввод в эксплуатацию энергоустановки «Турбоматик» 2МВт на природном газе в г. Ульяновск. Данная поставка включала услуги нашей компании по технической консультации при выборе уст …
Расширение склада запасных частей для бетонных заводов. Мы инвестируем средства для увеличения количества запасных частей на складе в Санкт-Петербурге для того, чтобы наши клиенты не ждали поставок по 4-6 недель, а могли получить запасные части пр …
Добро пожаловать на betmatic.org
«БетМатик Групп» — это строительно-монтажная организация и поставщик оборудования для бетонных заводов. Мы оказываем услуги и поставляем запасные части для большинства бетонных заводов в Санкт-Петербурге. География поставок оборудования для бетонных заводов и монтажных работ, включает Россию и СНГ.
Сервисные работы и ремонт оборудования для производства бетона, проводят наши инженеры-механики, электрики и автоматизаторы.
Мы предлагаем к поставке всю линейку оборудования для производства бетона — это бетонные заводы, силоса хранения цемента, энергоустановки Турбоматик, установки рециклинга (переработки) бетона, установки фильтр-пресс. Установки фильтр-пресс совместно с установкой рециклинга бетона, позволят вам снизить издержки производства бетона.
Наши специалисты производят монтаж бетонных заводов и демонтаж заводов под ключ. Для предприятий ЖБИ и ЖБК мы предлагаем демонтаж и монтаж технологического оборудования, а также ввод в эксплуатацию.
На нашем сайте вы можете найти технику и оборудование для производства бетона со значительной скидкой. Скидка распространятеся также на заводы и оборудование бывшее в употреблении.
Мы предлагаем к поставке запасные части для Liebherr, Stetter, WAM, BHS-Sonthofen, Wiggert, Pemat, Scutti Nicola, Skako, Tecwill Cobra, Schlosser, ELKON, Teka, ORU, ELMA (Amman), СБ-138, Sicoma, Simem, Вулкан, а также других бетоносмесителей.
Запасные части для бетонных заводов, рычаги, лопатки, броня в наличии на нашем складе или имеют небольшие сроки доставки. Также мы можем изготовить броню и другие изделия по нашим или вашим чертежам.
Для мобильных бетонных заводов мы предлагаем демонтаж, перевозку бетонного завода и монтаж на новом месте. Пуско-наладка может быть проведена нашими специалистами в короткие сроки и с гарантией на работы.
Завод конвейерной ленты Курскрезинотехника (Россия)
Курскрезинотехника производит конвейерную ленту двух типов:
Ленты конвейерные резинотканевые и резинотросовые.
Использовaниe конвейерных лeнт Курскрезинотехника в зaвисимости от условий эксплуaтaции.
Конвейерные ленты общего назначения
Резинотканевая лента общего назначения
Применяется для транспортирования руд, горных пород кусками до 500 мм, бревен диаметром до 900 мм, рядового угля, глины, малообразивных материалов при температуре окружающего воздуха от -25 °С дo +60 °С
Резинотканевая конвейерная лента для легких условий эксплуатации
Предназначена для транспортирования малоабразивных и неабразивных, мелких, сыпучих и пакетированных материалов при температуре окружающего воздуха от -25 °С до +60 °С.
Основные сферы применения: сельское хозяйство, добыча нерудных строительных материалов (щебень, песок, цемент), транспортирование сыпучих и пакетированных материалов.
Резинотканевая конвейерная лента для легких условий эксплуатации (Эконом)
Предназначена для транспортирования малоабразивных материалов при температуре окружающего воздуха от -25 °С до +60 °С.
Основные сферы применения: сельское хозяйство, добыча малоабразивных нерудных строительных материалов, транспортирование сыпучих и пакетированных материалов.
Резинотросовая конвейерная лента общего назначения
Предназначена для условий, требующих применения конвейерных лент повышенной прочности. Резинотросовые ленты снабжены стальными армирующими тросами различной толщины, что обеспечивает высокие показатели прочности на разрыв. Эксплуатируется при температуре окружающего воздуха от -25 °С до +60 °С.
Износостойкая конвейерная лента
Резинотканевая износостойкая конвейерная лента (истирание 120 мм3)
Износостойкая конвейерная лента для транспортировки высоко абразивных, остроконечных материалов, с высокой стойкостью к разрывам, износу и чистящим процедурам. Истирание 120 мм3.
Резинотканевая износостойкая конвейерная лента (истирание 100 мм3)
Износостойкая конвейерная лента для транспортировки высоко абразивных, остроконечных материалов, с высокой стойкостью к разрывам, износу и чистящим процедурам. Истирание 100 мм3.
Резинотканевая износостойкая конвейерная лента (истирание 90 мм3)
Износостойкая конвейерная лента для транспортировки высоко абразивных, остроконечных материалов, с высокой стойкостью к разрывам, износу и чистящим процедурам. Истирание 90 мм3.
Резинотросовая износостойкая конвейерная лента (истирание 90 мм3, 100 мм3, 120 мм3)
Износостойкая конвейерная лента для транспортировки высоко абразивных, остроконечных материалов, с высокой стойкостью к разрывам, износу и чистящим процедурам. Истирание 120 / 100 / 90 мм3.
Шахтные конвейерные ленты
Резинотканевая трудновоспламеняющаяся шахтная лента
Предназначены для транспортирования угля и сланца размером до 700 мм и породы кусками размером до 500 мм. Они разрешены к применению в рудниках и угольных шахтах, не опасных по газу и пыли, на обогатительных фабриках рудной, нерудной и угольной отраслей.
Резинотканевая трудновоспламеняющаяся морозостойкая шахтная лента
Предназначены для транспортирования угля и сланца размером до 700 мм и породы кусками размером до 500 мм. Они разрешены к применению в рудниках и угольных шахтах, не опасных по газу и пыли, на открытых горных работах и обогатительных фабриках рудной, нерудной и угольной отраслей, при температуре окружающего воздуха от минус 45 °С до 60 °С.
Резинотканевая трудносгораемая шахтная лента
Предназначены для транспортирования угля, породы, горной массы на ленточных конвейерах, установленных под углом наклона от -16 до 18°, в угольных и сланцевых шахтах, в том числе опасных по газу и пыли.
Резинотросовая трудновоспламеняющаяся шахтная лента
Для особо тяжелых условий эксплуатации транспортерные ленты изготавливают с защитной брекерной прокладкой, обеспечивающей защиту поверхности ленты от ударных нагрузок различного усилия и продольных разрывов. Транспортерные ленты характеризуются повышенными пожаробезопасными свойствами и рекомендуются для эксплуатации на магистральных и участковых выработках шахт, опасных по пыли и газу.
Резинотросовая трудновоспламеняющаяся морозостойкая шахтная лента
Предназначена для особо сложных условий, требующих применения конвейерных лент повышенной прочности. Предназначены для транспортирования угля и сланца размером до 700 мм и породы кусками размером до 500 мм. Они разрешены к применению в рудниках и угольных шахтах, не опасных по газу и пыли, на открытых горных работах и обогатительных фабриках рудной, нерудной и угольной отраслей, при температуре окружающего воздуха от минус 45 °С до 60 °С.
Резинотросовая трудносгораемая шахтная лента
Предназначена для особо сложных условий, требующих применения конвейерных лент повышенной прочности. Предназначены для транспортирования угля, породы, горной массы на ленточных конвейерах, установленных под углом наклона от -16 до 18°, в угольных и сланцевых шахтах, в том числе опасных по газу и пыли.
Теплостойкая конвейерная лента
Теплостойкие конвейерные ленты (до 100 °С)
Применяются для транспортирования грузов с температурой до 100 °С и с различной абразивностью.
Резинотканевая теплостойкая конвейерная лента (до 150 °С)
Применяются для транспортирования грузов с температурой до 150 °С и с различной абразивностью.
Резинотканевая теплостойкая конвейерная лента (до 180 °С)
Применяются для транспортирования грузов с температурой до 180 °С и с различной абразивностью.
Резинотканевая теплостойкая конвейерная лента (до 200 °С)
Применяются для транспортирования грузов с температурой до 200 °С и с различной абразивностью.
Резинотканевая теплостойкая конвейерная лента (до 300 °С)
Применяются для транспортирования грузов с температурой до 300 °С и с различной абразивностью.
Резинотканевая теплостойкая конвейерная лента (до 400 °С)
Применяются для транспортирования грузов с температурой до 400 °С и с различной абразивностью.
Резинотросовая теплостойкая конвейерная лента
Предназначена для особо сложных условий, требующих применения конвейерных лент повышенной прочности. Применяются для транспортирования грузов с температурой от 100 до 200 °С и с различной абразивностью.
Морозостойкая конвейерная лента
Резинотканевая морозостойкая конвейерная лента
Транспортирование руд, горных пород кусками до 500 мм, бревен диаметром до 900 мм, абразивных материалов, рядового угля, глины, малоабразивных материалов при температура окружающего воздуха от -60 °С до +60 °С
Резинотросовая морозостойкая конвейерная лента
Предназначена для особо сложных условий, требующих применения конвейерных лент повышенной прочности. Транспортирование руд, горных пород кусками до 500 мм, бревен диаметром до 900 мм, абразивных материалов, рядового угля, глины, малоабразивных материалов при температура окружающего воздуха от -60 °С до +60 °С.
Маслостойкая конвейерная лента
Резинотканевая маслостойкая конвейерная лента
Транспортирование руд, горных пород кусками до 500 мм, бревен диаметром до 900 мм, абразивных материалов, рядового угля, глины, малоабразивных материалов, содержащих масла, смазки и смолы.
Резинотканевая маслотеплостойкая конвейерная лента (до 100 °С)
Транспортирование руд, горных пород кусками до 500 мм, бревен диаметром до 900 мм, абразивных материалов, рядового угля, глины, малоабразивных материалов, содержащих масла, смазки и смолы, с температурой до 100 °С.
Резинотканевая маслотеплостойкая конвейерная лента (до 200 °С)
Транспортирование руд, горных пород кусками до 500 мм, бревен диаметром до 900 мм, абразивных материалов, рядового угля, глины, малоабразивных материалов, содержащих масла, смазки и смолы, с температурой до 200 °С.
Резинотканевая маслотепломорозостойкая конвейерная лента
Транспортирование руд, горных пород кусками до 500 мм, бревен диаметром до 900 мм, абразивных материалов, рядового угля, глины, малоабразивных материалов, содержащих масла, смазки и смолы, с температурой от -60 °С до 100 °С.
Кислотощелочестойкая конвейерная лента
Кислотощелочестойкая
Транспортирование руд, горных пород кусками до 500 мм, бревен диаметром до 900 мм, рядового угля, глины, абразивных материалов имеющих слабокислую или слабощелочную среду (до 20 Е).
Антистатическая резинотканевая конвейерная лента
Конвейерная лента антистатическая
Предназначена для транспортирования сыпучих, кусковых и штучных материалов на промышленных установках, работающих во взрывоопасных и пожароопасных производствах в целях отвода зарядов статического электричества.
Пищевая резинотканевая конвейерная лента
Конвейерная лента пищевая
Пищевые ленты соответствуют всем требованиям для непосредственного контакта с пищевыми продуктами, имеют обязательную международную сертификацию качества ISO 9001 и отвечают нормам FDA и BDA.
Ленты изготавливают с резиновой обкладкой светлых тонов или в цветном исполнении по согласованию с потребителем.
Предназначена для транспортировки упакованных и неупакованных пищевых продуктов.
Конвейерная лента на каждый конвейер и каждый груз
24.09.2015
Замкнутая (бесконечная) гибкая лента является объединенным грузонесущим и тяговым органом ленточного конвейера – транспортирующего устройства непрерывного действия. Транспортерная лента приводится в движение силой трения между ней и приводным барабаном и опирается по всей длине на стационарные роликоопоры.
О важности правильного расчета конвейерной ленты и выбора ее надежного поставщика можно судить по одной только цифре: на нее приходится до 40% стоимости конвейера и 20-25% эксплуатационных расходов.
Каким конвейерам нужна лента
В шахтах и карьерах ленточные конвейеры служат для транспортирования полезных ископаемых и породы из проходческих, вскрышных и добычных забоев по горизонтальным и наклонным выработкам внутри горных предприятий, подъема их на поверхность и последующего перемещения к обогатительной фабрике, погрузочному пункту внешнего транспорта или непосредственно к потребителю, а породы – в отвал.
Ответ на этот вопрос, каким конвейерам нужна лента, заложен в самих названиях устройств: наряду с ленточным конвейером конвейерная лента применяется на ленточно-канатном и ленточно-цепном конвейере.
Создание конвейеров ленточно-канатного типа было вызвано стремлением увеличить длину в одном ставе за счет использования тягового органа высокой прочности. Ленточно-канатный конвейер, в котором лента выполняет функции грузонесущего органа, а тяговым органом служат стальные канаты, применяется в качестве стационарных установок для перемещения полезных ископаемых и породы на большие расстояния по подземным горным выработками и на поверхности. Первый работоспособный образец этого устройства в 1951 году создала британская фирма Cable Belt Ltd. На отечественных предприятиях ленточно-канатные конвейеры эксплуатируются с середины 1960-х годов.
Лента ленточно-канатного конвейера имеет одну или две тканевые прокладки, между которыми с шагом 60-80 мм расположены поперечные стальные рессоры. Лента покрыта верхней рабочей и нижней обкладками. К ней привулканизированы резиновые борта с канавками клиновидной формы, которыми лента опирается на тяговые канаты. Под действием груза рессоры прогибаются, и лента в поперечном сечении приобретает желобчатую форму.
Лента ленточно-канатного транспортера является рекордсменом по срокам службы, которые могут составлять до 10-15 лет.
Наряду с длительным сроком службы ленты к достоинствам ленточно-канатного конвейера относят: большую длину в одном ставе; низкий коэффициент сопротивления движению; меньшие на 30-40%, по сравнению с ленточным конвейером, удельные затраты энергии; в 2,5-3 раза меньшая, по сравнению с ленточным конвейером, металлоемкость линейной части.
Ленточно-канатные конвейеры, применяемые в горнодобыче, имеют ширину ленты 900-1200 мм, предельный угол наклона 16-17 градусов, скорость движения канатов 3-5 м/с (проектная 7,6 м/с) и производительность по углю 3000 т/ч. Они успешно конкурируют с ленточными при производительности 500-3000 т/ч и больших расстояниях транспортирования и применяются тогда, когда их достоинства перевешивают недостатки, а именно: ограничения по кусковатости транспортируемой горной массы – 150-200 мм и относительно небольшой срок службы канатов – до 7-8 тыс. часов.
Ленточно-канатный конвейер: 1 — лента; 2- балансир роликов, 3 — поддерживающие канат ролики; 4 — тяговой канат; 5 — боковой прилив ленты; 6 — верхняя обкладка ленты; 7 — поперечная рессора; 8 — нижняя обкладка ленты; 9 — тканевая прокладка (рис. по «Горной энциклопедии» под редакцией Е.А. Козловского, 1984-1991 гг.).
В связи с необходимостью увеличить длину конвейера в одном ставе с использованием ленты невысокой прочности с двумя-тремя тканевыми прокладками в конце 1940-х – 1950-х годах в появилась другая конструктивная разновидность ленточного конвейера – ленточно-цепной конвейер, в котором лента выполняет только функции грузонесущего органа, а тяговым органом служат одна (две) круглозвенные или пластинчатые втулочно-роликовые цепи. В этом случае конструкция конвейера пошла на поводу у той ленты, необходимое количество которой была способна произвести промышленность того времени.
В ленточно-цепном конвейере с жестким соединением цепей с лентой (в отличие от другой его разновидности – фрикционного) возможно использование не только сплошной ленты на всю длину конвейера, но и состоящей из относительно коротких отрезков.
Изгибающиеся ленточно-цепные конвейеры с гофрированной лентой предназначены для транспортирования среднекусковой горной массы по криволинейным выработкам шахт. Отрезки ленты, представляющей собой гофрированное полотно с загнутыми краями, жестко закреплены на каретках с ходовыми роликами и направляющими, прикрепленными к тяговому органу – круглозвенной цепи. Складки позволяют ленте изгибаться в горизонтальной плоскости, а также транспортировать насыпные грузы под углом наклона до 30-35 градусов. Для обеспечения жесткости и упругости лента в местах складок армирована стальными пластинами.
Минимальный радиус кривизны изгибающегося ленточно-цепного конвейера в плане – 4-8 мм, ширина ленты – 650-1000 мм, производительность – 300-500 т/ч. Ввиду сложности конструкции, низкой скорости движения цепей (1-1,2 м/с), относительно невысокой производительности и высоких эксплуатационных расходов, а также в связи с появлением высокопрочных синтетических и резинотросовых лент ленточно-цепные конвейеры применяются весьма ограниченно.
Ленточно-цепной конвейе: 1 — каретка; 2 — лента; 3 — направляющий ролик; 4 — ходовой ролик; 5 — цепь (рис. по «Горной энциклопедии» под редакцией Е.А. Козловского, 1984-1991 гг.).
Лента для ленточного транспортера
При всем многообразии своих функций (например, по области применения, конструкции и параметрам только подземные ленточные конвейеры подразделяются на пять групп) современные ленточные конвейеры имеют унифицированные конструкции, дающие возможность блочной комплектации и взаимозаменяемости отдельных узлов и элементов приводов, а также ставов разных типоразмеров.
Исходя из конструкции ленточного конвейера, его назначения и условий эксплуатации к конвейерной ленте предъявляются следующие требования, являющиеся вместе с тем критериями ее качества:
- высокая продольная прочность;
- достаточная продольная и поперечная гибкость;
- устойчивость против абразивного износа и ударов падающих на нее при погрузке грузов;
- возможно малая продольная упругая и остаточная деформация.
Причем все эти требования должны быть учтены одновременно, не в ущерб один другому.
По типу каркаса, воспринимающего продольные усилия, конвейерные ленты разделяются на резинотканевые и резинотросовые.
Резинотканевая лента в поперечном разрезе показана на рисунке вверху, резинотросовая – на рисунке внизу (рис. по «Горной энциклопедии» под редакцией Е.А. Козловского, 1984-1991 гг.).
Резинотканевые ленты для конвейеров состоят из тканевых полотен, соединенных между собой тонкими резиновыми прослойками (свиджами).
В качестве основы и уткá тканевых полотен применяются нити из синтетического (полиамидного) волокна с разрывной прочностью 100-400 Н/мм ширины ленты.
Количество прокладок – от 3 до 8.
Снаружи каркас ленты имеет защитные резиновые обкладки и борта.
Толщина верхней рабочей обкладки конвейерной ленты, предназначенной для транспортировки угля, – до 8 мм, руды – до 12 мм, в отдельных случаях – больше.
При относительно легких условиях применяют одно- и двухпрокладочные цельнотканевые ленты (моноосновная ткань), не подверженные расслаиванию, отличающиеся повышенной прочностью связей прокладки с обкладками, лучшей сопротивляемостью при той же продольной прочности.
Резинотросовые конвейерные ленты выпускаются шириной 800-2400 мм (в отдельных случаях – до 3200 мм), продольной прочностью 1500-6000 Н/мм ширины ленты; характеризуются повышенным сопротивлением пробою и незначительным продольным удлинением – до 0,5% длины ленты. Предельная продольная прочность резинотросовых лент – около 10000 Н/мм ширины – ограничивается тем, что при относительно небольшой длине кусков поставляемой ленты и, соответственно, большом числе стыков общая длина последних достигает 10% длины ленты. Это связано также с возрастанием относительной массы ленты, которая составляет до 20% массы лежащего на ней груза.
Резинотросовые ленты применяют при транспортировании материала при большой производительности агрегатов, его перерабатывающих – как правило, на мощных горно-обогатительных комбинатах.
Коэффициент запаса прочности конвейерных лент при транспортировании грузов:
Применение синтетических волокон, имеющих примерно в пять раз меньшую плотность и превышающих по разрывной прочности сталь, сделало возможным создание особо прочных современных конвейерных лент. Так, резинотросовые ленты сегодня могут быть адекватно заменены резинотканевыми конвейерными лентами высокой прочности (РТЛ, РТЛ ТВ, РТЛШТС).
Расчет конвейерных лент по максимальному натяжению при различных условиях эксплуатации ведется с учетом необходимого запаса прочности по таблицам, приведенным в ГОСТ 20-85. «Ленты конвейерные резинотканевые. Технические условия» (заменяет ГОСТ 20-76).
Стандарт ограничивает сферу своего влияния следующим образом: «Распространяется на конечные конвейерные ленты с резинотканевым послойным тяговым каркасом и наружными резиновыми обкладками с плоскими поверхностями, применяемые для транспортирования сыпучих, кусковых и штучных грузов на ленточных конвейерах с плоскими или желобчатыми роликоопорами. Стандарт не распространяется на конвейерные ленты с каркасом и обкладками из других материалов».
По ГОСТу, в зависимости от условий эксплуатации и назначения ленты изготавливают четырех типов: 1, 2, 3, 4 – и нескольких видов: общего назначения, морозостойкие, теплостойкие, трудновоспламеняющиеся (для угольных и сланцевых шахт), пищевые.
Виды ткани для конвейерной ленты:
- ткань БКНЛ-65 – полиэфир/хлопок, номинальная прочность при разрыве тяговой прокладки 55 Н/мм, толщина прокладки 1 мм;
- ткань ТК-200 – синтетическая, номинальная прочность при разрыве тяговой прокладки 200 Н/мм, толщина прокладки 0,9-1,0 мм.
Резинотканевые конвейерные ленты нового времени
В ответ на требования по повышению долговечности и надежности конвейерной ленты вместо традиционно применяемых для ее производства тканей ТК и ТЛК отечественного производства российские производители освоили изготовление транспортерных лент на основе импортных тканей ЕР – полиэфирно-полиамидной структуры.
Производство конвейерных лент с повышенной поперечной жесткостью осуществляется по ТУ38 305146-01; резинотканевых лент с высокими прочностными и износостойкими свойствами – по ТУ38 305171-06; специальные резинотканевые широкие изготавливаются по ТУ38 105754-90; лента конвейерная сборная – по ТУ38 1052007-91.
Конвейерные ленты шахтные трудносгораемые регламентируются ОСТ 153-12.2-001-97.
Конвейерные ленты на основе импортных тканей типа ЕР и лавсано-анидных и лавсано-капроновых тканей отечественного производства выпускаются по ТУ38 305169-06.
Применение ткани ЕР (основа — полиэфирное волокно, уток — полиамидное волокно) усиливает каркас ленты, обеспечивая:
- более высокую прочность ленты;
- меньшее удлинение при рабочей нагрузке (до 1,5% вместо 3,5% для ткани ТК), исключающее необходимость многократных остановов, необходимых для регулировки длины ленты;
- более высокую сопротивляемость ударным, истирающим, изгибающим нагрузкам;
- большую поперечную эластичность, дающую возможность применять большие углы желоба, тем самым увеличивая объемы транспортируемого груза;
- более высокую адгезионную прочность и гибкость, что позволяет применять барабаны меньших диаметров;
- высокое значение параметра «отношение прочности к массе ткани».
Гарантийный срок эксплуатации лент на основе тканей ЕР вдвое превышает срок гарантии для лент, изготавливаемых по ГОСТ 20-85.
Аналогичны по показателям ленты, соответствующие европейскому стандарту DIN 22102, выпускаемые немецкой фирмой «Транспорт Гумми», японской компанией «Бриджстоун», словенской фирмой «Матадор» и некоторыми другими.
Конвейерные ленты в материалах изготовления (полиуретан, ПВХ, тефлон, силикон, искусственный фетр…), конструкции и своих технических характеристиках неуклонно следуют от задачи к задаче, которая ставится перед ленточными конвейерами, и видоизменяются в зависимости от характера груза, который требуется переместить, и условий, в которых эти перемещения необходимо осуществлять.
Увеличение угла наклона конвейера до 35 градусов породило шевронные транспортерные ленты с разной конфигурацией и высотой профиля.
Полимерные (полиуретановые, или лента ПВХ) конвейерные ленты хорошо зарекомендовали себя в пищевой, деревообрабатывающей, химической промышленности, отличаясь высокой прочностью и стойкостью к химически агрессивным средам, минимальным растяжением, износоустойчивостью.
Металлическая транспортерная сетка незаменима в «горячих» и «водных» условиях работы конвейеров.
Объединяет все виды транспортерных лент одно важное обстоятельство: они должны быть грамотно рассчитаны под «свой» конвейер и «свой» груз и приобретены у надежного производителя. Как и в случае с любым другим товаром, действует правило: скупой платит дважды. Какой бы разной ни была конвейерная лента, она обязательно должна быть «хорошей», чтобы верой и правдой проработать весь отпущенный ей срок службы.
24.09.2015 От «песковоза» к конвейерному транспорту В будущем году ленточный конвейер отметит свой 85-летний юбилей. Устройство является неотъемлемой частью любой, даже самой «короткой», дробильно-сортировочной технологической цепочки. Мы решили узнать всю историческую подноготную ленточных – и не только ленточных – транспортеров, без которых не обходится ни один дробильно-сортировочный комплекс, возводимый компанией ПРОМЭК, для чего обратились к «Горной энциклопедии» под редакцией Е.А. Козловского, 1984-1991 гг., и другим справочным изданиям. |
Резинотросовая конвейерная лента общего назначения
Сфера применения:
Предназначена для условий, требующих применения конвейерных лент повышенной прочности. Резинотросовые ленты снабжены стальными армирующими тросами различной толщины, что обеспечивает высокие показатели прочности на разрыв. Эксплуатируется при температуре окружающего воздуха -25°C до +60°C.
Используемый эластомер: И, Х, W
* Характеристики продукции носят информационный характер, при заказе просьба уточнять у менеджеров нашей компании.
Тип ленты | Диаметр троса, мм | Прочность при разрыве по основе Н/мм | Расчетная масса ленты (кг/м2) | Толщина ленты, мм | Длина, м |
---|---|---|---|---|---|
Belt type | Cord diameter, mm | Rupture strength as per N/mm | Estimated belt weight, kg/m2 | Belt thickness, mm | Length, m |
РТЛМ-1000 | 4,2 | 1000 | 24 | 120-300 | |
РТЛМ-1500 | 4,2 | 1500 | 25,8 | 120-300 | |
РТЛМ-1500-6 | 6 | 1500 | 29,9 | 120-280 | |
РТЛМ-2500 | 7,5 | 2500 | 34,3 | 120-280 | |
РТЛМ-3150 | 8,25 | 3150 | 38,3 | 120-280 | |
РТЛМ-4000 | 9,3 | 4000 | 47,5 | согласование | |
РТЛМ-5000 | 10,6 | 5000 | 54,7 | согласование |
Похожие продукты
Rubex Price
Интернет магазин РТИ
Актуальные цены, полный ассортимент РТИ, система лояльности, индивидуальные скидки, заказ РТИ в режиме онлайн.
Перейти в магазинНужна помощь в создании фотобудки с конвейерной лентой для фотосъемки нескольких предметов — Карьера
Вышеупомянутый комментарий с подставкой для камеры — довольно неплохое начало.
Проблема в такой задаче исходит из нескольких разных предметов
- Сохранение фокуса на камерах (если элементы имеют переменный размер)
- Загрузка предметов на конвейерную систему в первую очередь
Если есть конечное количество объектов для фотографирования, может быть более целесообразно, чтобы кто-то управлял простой многокамерной установкой, а другой человек размещал в ней объекты.Стоимость разработки, проверки, использования и обслуживания конвейерной системы, вероятно, слишком велика, чтобы она того стоила.
Индексация и размещение предметов неопределенного размера и формы на конвейерной ленте — нетривиальная задача стоимостью в миллионы долларов. Если цель предполагаемой системы состоит исключительно в том, чтобы исключить необходимость того, чтобы человек нажимал кнопку «захват» в нужное время, и устранить необходимость в том, чтобы кто-то размещал объект в области фотографии, вы на самом деле не решаете проблему. эти проблемы.Чтобы соответствовать реалистичным ожиданиям по затратам, вам, вероятно, понадобится человек, который будет размещать продукты на конвейерной ленте. В зависимости от продуктов вам также может понадобиться, чтобы кто-то вручную запускал захват, потому что может быть сложно эффективно определить правильное позиционирование элемента.
Теперь, с инженерной точки зрения, это решаемая проблема. Загвоздка в бизнес-кейсе.
Два сотрудника, работающие на складе, должны иметь возможность фотографировать не менее 10 продуктов в час (хотя 6 минут на один продукт — это очень скромная оценка).10 000 предметов заняли бы 25 недель при полной занятости. С 20 сотрудниками вы могли бы сделать это за 3 недели. Он масштабируется довольно линейно. Это стоимость менее 3 $ за листинг продукта. Сможете ли вы построить надежную конвейерную систему для выполнения этой задачи за 30 000 долларов? Возможно, в зависимости от рассматриваемых продуктов, если вы сделали это самостоятельно. Если бы вы собирались платить кому-то другому за то, чтобы он построил его вместе с вами или для вас, я бы ожидал, что это будет намного дороже.
Несмотря на то, что идея «получить помощь команды FIRST в ее создании» великолепна, команды FIRST обычно ожидают вознаграждения за свои усилия в виде спонсорства.Это для бизнеса, в котором вы рассчитываете получить прибыль, поэтому вы должны рассчитывать на разумную плату любому, кто поможет вам выполнить задачу.
Иллюстрация кандидатов на конвейерной ленте Stock Photo 4128R-14059131 : Superstock
Superstock предлагает миллионы фото, видео и стоковых ресурсов для творческих людей по всему миру.Это изображение Иллюстрация кандидатов на конвейерной ленте от FANATIC STUDIO / SPL / Science Photo Library доступно для лицензирования сегодня.
Детали
Номер изображения: 4128R-14059131
Royalty Free
Авторы и права: FANATIC STUDIO / SPL / Science Photo Library
Варианты лицензии
500 х 333 пикселей | 6″ х 4″ | 72 точки на дюйм | 0.5 МБ
750 х 500 пикселей | 2″ х 1″ | 300 точек на дюйм | 1,12 МБ
2100 х 1400 пикселей | 7″ х 4″ | 300 точек на дюйм | 8,82 МБ
5500 х 3667 пикселей | 18.33″ х 12,22″ | 300 точек на дюйм | 60,51 МБ
Покупка лицензии
500) x 333px| 6 «х 4» | 72 точки на дюйм | 0,5 МБ
750) х 500 пикселей | 2″ х 1″ | 300 точек на дюйм | 1.12 МБ
2100) x 1400px| 7 «х 4» | 300 точек на дюйм | 8,82 МБ
5500) x 3667px| 18,33 «х 12,22» | 300 точек на дюйм | 60,51 МБ
Добавить в корзину
Нажмите здесь , чтобы запросить индивидуальные цены, коды скидок и бонусы без водяных знаков для частных лиц или компаний.Не забудьте войти в систему для БОЛЬШИХ конкурсов.В поисках акций по подписке посетите наш дочерний сайт PURESTOCK .
Ключевые слова
Пожалуйста, свяжитесь с
Отдел продаж и исследований SuperStock
Электронная почта: [email protected]
Телефон: 1-866-236-0087
Великобритания/ЕС: +44(0) 20 7036 1800
Автоматизированная система промышленных конвейерных лент, использующая обработку изображений и иерархическую кластеризацию для классификации мраморных плит
Благодаря последним разработкам в области систем сбора, обработки и управления технологическими процессами эффективность многих промышленных приложений (т.е. автомобилестроение, электроника, горная промышленность, металлургия) была усовершенствована с помощью автоматизированных систем визуальной обработки и классификации [1]. Технологические достижения в области получения цифровых изображений [2], [3] и обработки [4] позволили создавать автоматизированные системы визуального контроля (AVI) [5], [6], [7]. В литературе представлены технико-экономические обоснования [8] и различные применения систем AVI для классификации нескольких продуктов/материалов промышленного значения [6], [7], [8], [9], [10], [11].
Что касается движущихся конвейерных лент, проектирование и реализация такой системы очень сложны и состоят из нескольких трудностей, [12], [13], которые требуют использования различных подходов для преодоления этих проблем [14]. В задачах классификации качества выходные данные классификации определяют категорию или группу качества конкретного элемента. Типичный процесс классификации состоит из пяти основных этапов:
- (i)
Обнаружение или распознавание предметов на конвейерной ленте с помощью датчика определенного типа, такого как камера, сканер и т. д.
- (ii)
Получение необходимых данных от объекта (например, фотографирование, измерение количества отраженного света, электромагнитных волн или другого типа сигнала). Устройство сбора данных обычно располагается над ленточным конвейером для ортогонального просмотра предметов.
- (iii)
Обработка данных для извлечения нескольких полезных функций.
- (iv)
Классификация объекта с использованием извлеченных признаков и классификатора.
- (v)
Выполнение необходимых действий по результатам классификации классификатора.
Классификация качества мрамора основана на некоторых физико-механических и технологических свойствах, требуемых универсальными стандартами [15]. В то же время классифицированные мраморные плиты должны отражать привлекательный выбор цвета и рисунка. Важными ограничениями эстетического вида являются однородность, текстура, цвет, распределение известняка (бежевые области на рис.1), связный материал (красно-коричневые области на рис. 1) и тонкие швы, заполненные связным материалом (красно-коричневые прожилки на рис. 1). Таким образом, две мраморные плиты, одна из которых содержит участки единого связного материала (рис. 1(в)) и другая содержит прожилкообразные структуры связного материала (рис. 1(б)), должны рассматриваться как принадлежащие к разным группам качества, даже если они имеют одинаковое количество связного материала.
Поскольку неправильная классификация мрамора может привести к большим экономическим потерям, необходимо правильно классифицировать мраморные плиты по их качеству и внешнему виду.Процесс классификации в основном осуществляется в конце производственной линии, где специалисты визуально оценивают и классифицируют продукты в соответствии с указанными выше параметрами. Однако использование экспертов-людей для классификации может быть подвержено ошибкам из-за субъективных критериев оператора (даже разных операторов из-за сменной работы) и зрительного утомления через определенный период времени, что снижает эффективность классификации. Таким образом, необходимо использовать автоматизированную систему, способную выполнять те же задачи классификации, которые в настоящее время выполняются экспертами-людьми.
Несколько различных методов выделения признаков (т. е. гистограммы суммы и разности, признаки на основе статистических текстур, вейвлеты и т. д.) и классификаторов (т. е. методы кластеризации, такие как K-средние, нечеткие C-средние или нейронные сети, такие как многослойный перцептрон и машины опорных векторов с различными мерами расстояния) использовались для классификации качества мраморных плит [16], [17], [18], [19], [20], [21], но только метод в [21] реализуется на промышленном объекте. Хотя результаты были успешными в [21], набор данных не был достаточно разнообразным (т.е. дополнительные, коммерческие группы и группы низкого качества), а количество изображений, использованных в исследовании, было недостаточно большим (т. е. всего 75 образцов). В [22] было показано, что применение ранее упомянутых методов к разнообразному и большому набору данных не может дать столь же успешных результатов, как сообщалось для меньших наборов данных с меньшим разнообразием. Кроме того, также показано, что производительность системы будет ограничена, если информация о цвете, текстуре или спектре используется для классификации отдельно.Чтобы преодолеть это ограничение, в [22] эти наборы признаков (т. е. интенсивность пикселей, текстурные и спектральные) были объединены каскадным образом со стратегией иерархической классификации. При этом разные наборы признаков, которые представляют разные подгруппы в группе качества, извлекаются последовательно, так что каждый набор признаков используется только для подгруппы (подгрупп), которые могут быть правильно классифицированы. по этому набору функций.
Хотя классификаторы искусственных нейронных сетей (ИНС) могут достигать очень высоких скоростей классификации [21], [22], для корректировки весов ИНС необходим обучающий набор.Этот набор данных должен содержать достаточное количество образцов и представлять как можно больше вариантов для эффективного обучения. Однако, когда новый природный камень должен быть классифицирован на промышленном объекте, такое большое количество образцов может быть недоступно для обучения. В таких ситуациях можно использовать методы кластеризации, поскольку они не требуют обучающей выборки. До сих пор кластеризация использовалась только для определения жилок [23], [24], [25], предоставляя еще одну возможность для последующей задачи классификации.Однако сама кластеризация также может быть использована для классификации. В этой работе стратегия [22] модифицирована для включения алгоритмов кластеризации (вместо классификаторов ИНС) в реализацию иерархического подхода к классификации на основе кластеризации, которую можно использовать при отсутствии обучающего множества.
Чтобы повысить вероятность успеха недавно предложенного метода на основе кластеризации, также представлен новый набор функций. Этот набор функций содержит ряд морфологических признаков, которые особенно полезны для дифференциации унифицированных и нестандартных форм.прожилкообразные участки связного материала на мраморных плитах.
Мы также потратили много времени и сил на разработку и сборку аппаратной части нашей системы. Система в [21] состоит из операций получения изображений, обработки и маркировки плит, установленных на существующей конвейерной ленте без какого-либо управления процессом. Чтобы добиться полного контроля над процессом классификации мрамора, в этой статье мы также представляем нашу недавно построенную электромеханическую систему, которую можно добавить в конце производственной линии.
Блок-схема нашей полной системы показана на рис. 2. Когда мраморные плиты перемещаются по конвейерной ленте, предлагаемая система автоматически классифицирует их, извлекая признаки с использованием различных методов обработки изображений, а затем маркируя плиты с помощью нейронные сети или методы кластеризации. Затем процесс завершается группировкой мраморных плит с помощью механизма управления.
Предлагаемая система состоит из двух основных частей: программная часть включает получение изображений, обработку изображений, методы классификации на основе кластеризации и системы связи через последовательный порт.
Этапы обработки, выполняемые в программной части, следующие: получение изображения через MATLAB с использованием веб-камеры с ПЗС-сенсором, коррекция неравномерного освещения, применение порогового алгоритма для сегментации, извлечение признаков, классификация качества и наконец, обратный вызов последовательного порта, который можно рассматривать как прерывание в MATLAB.
Аппаратная часть системы включает конвейерную ленту, пневматические поршни и механизмы их управления для механической группировки шариков.Аппаратная часть также включает в себя программируемый логический контроллер (ПЛК) в качестве основного контроллера и вспомогательный микроконтроллер в качестве средства связи между ПЛК и MATLAB. В системе используются инфракрасные датчики, необходимые для контроля положения, захвата изображений и получения обратной связи о работе системы. Системой и ее поведением можно управлять и наблюдать с помощью программного обеспечения диспетчерского управления и сбора данных (SCADA) и светодиодов (LED). Таким образом, конвейерная лента выступает в качестве элемента, связывающего производственную линию с автоматической системой классификации, если система будет встроена в производственную линию мраморной фабрики.Было замечено, что разработанная система может быть эффективно использована в промышленности, учитывая ее короткое время обработки и классификации. Это также обеспечивает повышение стандартов контроля качества процесса классификации мраморных плит, позволяя проводить классификацию с объективным и однородным во времени критерием.
Остальная часть рукописи организована следующим образом: Раздел 2 описывает набор данных, использованных в этом исследовании. Раздел 3 объясняет этапы получения, обработки и классификации изображений предлагаемой системы.В Разделе 4 подробно описаны ПЛК и конвейерная система. Наконец, Раздел 5 включает результаты и обсуждения.
Стоковые изображения конвейерной ленты | Наши лучшие 1000+ фотографий конвейерных лент
конвейерная лента Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Фотопоиск Enhanced
RF Лицензионные платежи
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Фотопоиск Enhanced
RF Лицензионные платежи
Фотопоиск Enhanced
RF Лицензионные платежи
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Улучшенный фотопоиск
RF Лицензионные платежи
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Фотопоиск Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Роялти-фри
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Фотопоиск Enhanced
RF Лицензионные платежи
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Улучшенный фотопоиск
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Фотопоиск Enhanced
RF Лицензионные платежи
Фотопоиск Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Lushpix
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Фотопоиск Enhanced
RF Royalty Free
Улучшенный поиск
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Расширенный поиск по фото
RF Лицензионные платежи
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Фотопоиск Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Фотопоиск Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Фотопоиск Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Caia Image
RF Royalty Free
Следующая страница
DMV Техаса должно устранить проблемы с поддельными бумажными номерными знаками
Никто прямо не говорит, что Уитни Брюстер была вынуждена уйти в отставку с поста главы Департамента транспортных средств Техаса из-за растущего возмущения по поводу сообщений о том, что преступники смогли создать и продать сотни тысяч поддельных бумажных номерных знаков — безнаказанно в течение многих лет, мы может добавить.Но можно с уверенностью сказать, что они связаны, и они должны быть связаны.
Чиновникам, таким как Брюстер, платят большие деньги за бесперебойную и профессиональную работу своих агентств. Когда этого не происходит, должны быть последствия. И скандал с поддельными бумажными номерами не был мелким пустяком.
Временные бирки или бумажные номерные знаки должны выдаваться водителям для использования в течение короткого периода времени, прежде чем они зарегистрируют свои транспортные средства. Автосалоны также используют их для аренды автомобилей и демонстраций.
Но телевизионная станция NBC 5 в Северном Техасе в ноябре показала отчет о расследовании, показывающий, как преступники использовали лазейки в системе штата, чтобы создать предприятие стоимостью 200 миллионов долларов, продающее поддельные бумажные номерные знаки — не только в Техасе, но и по всей стране.
Поддельные номера могут позволить преступникам оставаться анонимными для правоохранительных органов или использоваться людьми, чьи автомобили могут не пройти техосмотр. Эти фальшивые номера были связаны с правонарушениями, начиная от уклонения от уплаты дорожных сборов и продажи поврежденных автомобилей до грабежей и угонов автомобилей.
Это достаточно плохо, но преступники также заработали много денег, продавая поддельные бирки. Всего одна группа из трех человек была обвинена в использовании поддельных автосалонов для выпуска почти 600 000 фальшивых меток и продажи их в Интернете без продажи автомобилей.
Это то, что давно должно было быть обнаружено. Должностные лица DMV должны были знать или догадаться, что их система временных меток созрела для эксплуатации.
Наконец-то проблема решается.Законодательное собрание Техаса в июне приняло законопроект, который уполномочивает DMV штата «принимать более быстрые меры в случае выявления мошенничества и сокращать потенциальное количество тегов, подверженных риску незаконного использования». Закон позволяет чиновникам ограничивать количество временных меток, доступных дилерам, и перекрывать доступ к временным номерным знакам, если DMV обнаружит, что лицензированные дилеры причастны к какой-либо незаконной деятельности.
Эти меры предосторожности очевидны и должны были действовать при запуске программы.Подобные схемы преступников высмеивают действия законных автодилеров и покупателей автомобилей. Они лишают правительство штата налоговых поступлений, которые можно использовать по-разному, например, для улучшения многих некачественных дорог и автомагистралей, по которым приходится ездить техасцам. И невозможно сказать, сколько опасных преступников избежали обнаружения и ареста, потому что они использовали поддельные бумажные номерные знаки.
Каждое государственное учреждение должно иметь возможность быстро реагировать на подобные проблемы и быть в курсе любых уязвимостей в своей деятельности.На этот раз DMV не соответствует этому стандарту, и каждый глава государственного департамента должен извлечь из этого урок.
Исследования рынка лопастных конвейерных лент и клинические усовершенствования к 2028 году
Северная Америка, июль 2021 г., – – Отчет об исследовании рынка лопастных конвейерных лент включает в себя углубленное исследование ключевых глобального рынка лопастных конвейерных лент выдающихся игроков, а также профили компаний и планы, принятые ими. Это помогает покупателю отчета о лопастных конвейерных лентах получить четкое представление о конкурентной среде и соответственно планировать рыночные стратегии лопастных конвейерных лент.В отчете представлен отдельный раздел с основными ключевыми игроками, в котором представлен полный анализ цен, валовой выручки, выручки (Mn), спецификаций лопастных конвейерных лент и профилей компаний. Исследование лопастной конвейерной ленты сегментировано по типу модуля, типу теста и региону.
В разделе «Размер рынка лопастных конвейерных лент» приводится рыночная выручка лопастных конвейерных лент, охватывающая как исторический рост рынка, так и прогнозы на будущее. Кроме того, отчет охватывает множество профилей компаний, которые делают заметный след в отрасли или могут сделать это.Профили игроков включают размер их рынка, запуск ключевых продуктов, информацию о стратегиях, которые они используют, и другое. В отчете указывается общий объем рыночных продаж, произведенных конкретной фирмой за определенный период времени. Отраслевые эксперты рассчитывают долю, принимая во внимание продажи продукта за период, а затем разделив ее на общий объем продаж в отрасли лопастных конвейерных лент за определенный период.
Загрузить полный образец отчета о лопастной конвейерной ленте в формате PDF: jcmarketresearch.com/отчет-подробности/1169536/образец
Исследование лопастных конвейерных лент охватывает текущий размер рынка глобального рынка лопастных конвейерных лент и темпы его роста на основе данных за 5 лет. Он также охватывает различные типы сегментации, такие как географическое положение Северной Америки, Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона и т. д., по типу продукта Лопастной конвейер, по применению Лопастной конвейер на рынке в целом. Подробная информация по сегментам рынка Лопастные конвейерные ленты помогает отслеживать производительность и принимать важные решения для роста и прибыльности.Он предоставляет информацию о тенденциях и событиях, фокусируется на рынках и материалах, мощностях, технологиях, цикле капитальных затрат и изменяющейся структуре мирового рынка Ленточный конвейер.
Это исследование лопастной конвейерной ленты также содержит профили компании, изображение и спецификации продукта, продажи, долю рынка и контактную информацию различных международных, региональных и местных поставщиков лопастной конвейерной ленты. Конкуренция на рынке лопастных конвейерных лент постоянно растет с ростом технологических инноваций и слияний и поглощений в отрасли.Кроме того, многие местные и региональные поставщики предлагают специальные продукты для применения лопастных конвейерных лент для различных конечных пользователей. Новым поставщикам на рынке лопастных конвейерных лент трудно конкурировать с международными поставщиками, основываясь на качестве, надежности и инновациях в технологиях.
Глобальная лопастная конвейерная лента (тысячи единиц) и выручка (млн долларов США). [Сегменты] Исследование сегментировано по приложениям, таким как лаборатория, промышленное использование, общественные услуги и другие, с исторической и прогнозируемой долей рынка и совокупным годовым темпом роста. Географически этот отчет о лопастных конвейерных лентах сегментирован по нескольким ключевым регионам с указанием производства, потребления, доходов (млн долларов США), а также доли рынка и темпов роста лопастных конвейерных лент в этих регионах с 2012 по 2028 год (прогноз) , покрывая Получите эксклюзивную скидку на отчет о лопастных конвейерных лентах: jcmarketresearch.ком/отчет-подробности/1169536/скидка Глава 1, в которой описаны определение, технические характеристики и классификация лопастных конвейерных лент, области применения лопастных конвейерных лент, сегменты рынка по регионам; Глава 2, для анализа структуры затрат на производство лопастных конвейерных лент, сырья и поставщиков лопастных конвейерных лент, производственного процесса лопастных конвейерных лент, структуры цепочки лопастных конвейерных лент; Глава 3, для отображения технических данных и заводов-изготовителей лопастной конвейерной ленты. Анализ отрасли лопастной конвейерной ленты, мощности лопастной конвейерной ленты и даты коммерческого производства, распределения заводов-изготовителей лопастной конвейерной ленты, состояния исследований и разработок лопастной конвейерной ленты и источника технологии, лопастной конвейерной ленты. Анализ источников сырья; Глава 4, чтобы показать общий анализ рынка лопастных конвейерных лент, анализ емкости лопастных конвейерных лент (сегмент компании), анализ продаж лопастных конвейерных лент (сегмент компаний), анализ цен продаж лопастных конвейерных лент, проведенный Fenner, Bridgestone, Habasit, Yokohama, Zhejiang. Double Arrow, Forbo-Siegling, Ammeraal Beltech, Mitsuboshi Belting, Bando, Zhejiang Sanwei, Intralox; Главы 5 и 6, чтобы показать анализ регионального рынка лопастных конвейерных лент, который включает Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион и т. д., Анализ сегмента лопастных конвейерных лент по типам; Глава 7 и 8, для анализа сегмента лопастной конвейерной ленты Анализ рынка (по приложениям) Анализ основных производителей лопастной конвейерной ленты; Fenner, Bridgestone, Habasit, Yokohama, Zhejiang Double Arrow, Forbo-Siegling, Ammeraal Beltech, Mitsuboshi Belting, Bando , Чжэцзян Санвэй, Интралокс Глава 9, Анализ тенденций рынка Лопастные конвейерные ленты, Тенденции регионального рынка Лопастные конвейерные ленты, Тенденции рынка Лопастные конвейерные ленты по типам продуктов, Тенденции рынка Лопастные конвейерные ленты по приложениям; Глава 10, Анализ типа регионального маркетинга лопастной конвейерной ленты, Анализ типа международной торговли лопастной конвейерной лентой, Анализ цепочки поставок лопастной конвейерной ленты; Глава 11, для анализа потребительского анализа лопастной конвейерной ленты; Глава 12, в которой описаны результаты исследования лопастной конвейерной ленты и выводы, приложение к лопастной конвейерной ленте, методология лопастной конвейерной ленты и различные источники данных о лопастной конвейерной ленте; Главы 13, 14 и 15, для описания каналов продаж лопастных конвейерных лент, дистрибьюторов лопастных конвейерных лент, продавцов лопастных конвейерных лент, дилеров лопастных конвейерных лент, результатов исследования лопастных конвейерных лент и заключения по лопастным конвейерным лентам, приложение и источник данных. Полный отчет о покупке Securely@ : jcmarketresearch.com/checkout/1169536 Дополнительные отчеты об исследованиях в области лопастных конвейерных лент. Исследование рынка JC. Спасибо, что прочитали эту статью; Вы также можете получить отдельный раздел лопастного конвейера по главам или версию отчета по региону, например, для Северной Америки, Европы или Азии. Об авторе: Свяжитесь с нами: Вращающийся суши-бар Kura откроется в Сан-Антонио в среду, 16 февраля. до Куры, начиная со следующей недели. Kura Revolving Sushi Bar сообщает MySA, что торжественное открытие назначено на среду, 16 февраля, и четверг, 17 февраля. Новый ресторан на карьерном рынке Аламо занимает место, где раньше размещался ресторан Papouli’s Greek Grill.Площадка в Сан-Антонио — первая в городе, 36-я в стране и девятая в Техасе. Концепция вращающихся суши, запущенная в 2008 году, является дочерней компанией Kura Sushi, Inc. Материнская компания была основана в Японии 45 лет назад. До выхода в Сан-Антонио ближайшим местом для местных жителей был Остин. Как работает опыт Куры? Каждый ресторан оборудован двухъярусной конвейерной лентой, которая змеится по всему ресторану, со свистом проносясь мимо посетителей. На этом снимке, сделанном 21 января 2020 года, изображен недавно открытый флагманский магазин Kura Sushi, японской сети суши-ресторанов с конвейерной лентой, в популярном туристическом районе Асакуса в Токио. (Фото Kazuhiro NOGI / AFP) (Фото KAZUHIRO NOGI/AFP через Getty Images) Вращающийся суши-бар — это основной ремень, который транспортирует тарелки суши (защищенные вентилируемой крышкой) мимо каждой стол. Ярус, расположенный около основного пояса, — это экспресс или «шоссе суши».» Опция «Экспресс» позволяет гостям заказывать меню из более чем 140 блюд с планшета за своим столом. После сборки суши прибудут прямо к столу через экспресс-ленту, избавляя от необходимости ждать, пока пройдут определенные суши. на основной ремень. Согласно веб-сайту Kura, все тарелки с суши будут стоить 2,90 доллара США каждая на торжественном открытии. Ресторан также предлагает скидку в размере 5 долларов для новых клиентов, которые подписываются на обновления по электронной почте. Кура Суши Посетители обедают в недавно открывшемся флагманском магазине Kura Sushi, японской сети суши-ресторанов с конвейерной лентой, в популярном туристическом районе Асакуса в Токио, 22 января 2020 года. (Фото Кадзухиро НОГИ / AFP) (Фото: Кадзухиро Ноги/AFP через Getty Images) Кадзухиро Ноги/AFP через Getty Images Kura Sushi появится в городе в этом году — на конвейерной ленте.Было объявлено, что первый в Сан-Антонио вращающийся суши-ресторан откроется в Карьере (там, где раньше был Papouli) весной 2022 года. Строительство уже идет. В настоящее время популярная сеть насчитывает 30 точек в США и сотни в Японии, где она впервые появилась в 70-х годах. Kura также предлагает призовую систему Bikkura Pon, в рамках которой за каждые 15 съеденных тарелок суши выдается небольшой подарок. В настоящее время Kura сотрудничает с Sanrio, поэтому гости Сан-Антонио могут найти значки, временные татуировки, одежду и другие безделушки с изображением Hello Kitty и ее друзей. Вращающийся суши-бар Kura откроется по адресу 255 E Basse Road в полдень 16 февраля. Часы работы в течение первых трех дней: с полудня до 9 вечера.
Глобальная лопастная конвейерная лента (в тысячах единиц) по регионам (2021–2029 гг.) Сегмент рынка лопастных конвейерных лент по регионам 2013 2019 2020 2024 90 599 CAGR (%) (2019–2029) 90 600 Северная Америка хх хх хх хх% хх% Европа хх хх хх хх% хх% Азиатско-Тихоокеанский регион хх хх хх хх% хх% Остальной мир хх хх хх хх% хх% Итого хх хх хх хх% хх%
Существует 15 глав для отображения лопастного конвейера.
Глобальная консалтинговая организация JCMR, занимающаяся исследованиями и анализом рынка, имеет уникальную возможность не только определять возможности роста, но также вдохновлять и вдохновлять вас на создание дальновидных стратегий роста для будущего благодаря нашей необычайной глубине и широте интеллектуального лидерства, исследований, инструменты, события и опыт, которые помогут вам воплотить цели в реальность.Наше понимание взаимодействия между отраслевой конвергенцией, мегатрендами, технологиями и рыночными тенденциями предоставляет нашим клиентам новые бизнес-модели и возможности расширения. Мы сосредоточены на определении «точного прогноза» в каждой отрасли, которую мы охватываем, чтобы наши клиенты могли воспользоваться преимуществами раннего выхода на рынок и достичь своих «целей и задач».
JCMARKETRESEARCH
Марк Бакстер (руководитель отдела развития бизнеса)
Телефон: +1 (925) 478-7203
Электронная почта:ком | Свяжитесь с нами по адресу – LinkedIn Вращающийся суши-бар Kura в Сан-Антонио откроется через несколько дней