Фото кировца: AUTO.RIA – Фото Кировец: картинки машины и фотогалерея

Содержание

Трактор К-700 "Кировец": История, фотографии, модификации

В начале 1960-х годов советское правительство поставило перед работниками сельского хозяйства задачу: довести среднегодовой сбор зерна до 238-24З млн тонн. Это было невозможно без мощных тракторов, и их срочно стали выпускать. «Кировец» К-700 совершил своего рода революцию в крупномасштабном земледелии, дав мощный толчок развитию этой отрасли.

К началу 1990-х годов эта мощная машина обеспечивала выполнение до 40 % основных сельскохозяйственных работ. Особенно востребованы были К-700 в зерносея-тельных районах России, Украины, Казахстана. «Кировец» прославился еще и тем, что стал первым советским трактором с резиновыми шинами. И собственный опыт, и мировая практика говорили, что такому трактору будет удобнее, чем гусеничному или с металлическими колесами, передвигаться по шоссейным дорогам с высокой скоростью своим ходом, легче вписаться в растущий грузовой поток.

Работая зимой и летом, малочувствительные к российскому бездорожью и довольно комфортные, «Кировцы» служили по 20-30 лет бессменно на советских полях.

Осенью 1959 года Н. С. Хрущеву, который был с визитом в США, показали мощный МВ колесный трактор фирмы John Deere, Глава КПСС и советского правительства не только оценил его, но и тут же, по возвращении, поставил задачу организовать в СССР производство принципиально новых энергонасыщенных скоростных тракторов общего назначения мощностью 200-220 л.с. с широким шлейфом навесных и прицепных орудий. Действительно, таких машин в нашей стране тогда не выпускали, а они требовались.

История создания К-700

Разработать новый трактор в кратчайшие сроки и поставить на поток поручили Ленинградскому Кировскому заводу. Предприятие имело богатый опыт тракторостроения: с 1924 года выпускало «Фордзон-Путиловец», а с 1934-го - «Универсал». С 1924 по 1936 год кировцы изготовили
около 40 тыс. машин, которые заменили лошадь и соху. Перепрофилирование на тяжелые танки во время Великой Отечественной войны содействовало созданию солидной и конструкторской, и производственно-технологической базы, которая для тракторов тоже вполне подходила. Началась комплексная реконструкция предприятия. Многие старые строения снесли, и на их месте выросли огромные корпуса, оснащенные новейшим оборудованием. В тракторосборочном корпусе появился конвейер длиной 250 м. Построили крупный кузнечно-штамповочный цех, сварочный, сдаточно-тракторный и др.

В конце 1961 года Кировский завод приступил к созданию самого мощного по тому времени трактора - К-700. В январе 1962 года был разработан и утвержден технический проект, а в мае подготовлены рабочие чертежи опытных тракторов К-700. Проект этой машины и изготовление ее опытной
партии завершились в невиданно короткие сроки. Это стало возможным благодаря высококвалифицированным кадрам конструкторов, инженеров и рабочих, чем славился завод всегда, с тех пор, когда носил название Путиловский. Вскоре предприятие приступило к массовому выпуску созданных коллективом мощных колесных тракторов «Кировец» К-700.

Испытания нового трактора

Прямо с конвейера первый «Кировец» отправился на поля пригородного совхоза для предзаводских отладочных испытаний в полевых условиях. Огромная, мощная машина, таща восьмикорпусный плуг, проложила первую борозду глубиной 25-27 см. Трактор шел с небывалой скоростью, переворачивая огромные пласты земли. Вскоре к первому присоединились еще два «Кировца». Проверка на практике подтвердила основные технические показатели, заложенные в проекте. В марте 1963 года на государственные испытания отправили еще семь машин.

Теперь условия выбрали тяжелее: в Казахстане, на севе хлопчатника, в Азербайджане, на трудно возделываемой почве, в Ростове-на-Дону. В 1963 году было изготовлено 50 тракторов К-700. Вскоре завод приступил к массовому выпуску «Кировца». К концу 1964 года в строю было уже 1200 машин. В 1966-м выпуск увеличился до 3820 тракторов и из года в год возрастал. В 1975-м с конвейера Кировского завода сошел 100-тысячный «Кировец». Каждая последующая пятилетка ознаменовывалась очередным юбилейным стотысячником: 1980 год - 200-тысячный, 1985-й - 300-тысячный трактор. В 1987 году был достигнут рекорд - 23 003 трактора. Аналогов в мировой практике не было.

Эти машины помогли не только поднять крупное сельское хозяйство на более высокий уровень, но и эффективно применялись в горной и золотодобывающей промышленности, на мелиоративных и ирригационных работах, на крупных новостройках.

На 25 лет вперед

В 1968 году трактор К-700 получил золотую медаль на выставке сельскохозяйственных машин в Германии, в 1969-м был признан самым мощным в мире сельскохозяйственным колесным трактором на 40-м Парижском салоне-выставке тракторов и сельскохозяйственных машин. Действительно, мощность, производительность труда, надежность, простота эксплуатации и ремонта «Кировца» соответствовали мировым требованиям того времени. Более того, специалисты утверждают, что эта машина обогнала европейские аналоги не менее чем на 25-30 лет.

Рама трактора состоит из передней и задней шарнирно-сочлененных полурам. На передней полураме установлен двигатель водяного охлаждения, масляная система (масляный радиатор двигателя и коробка передач), воздухофильтры и система предпускового обогрева двигателя, также постамент, кабина, топливный бак и детали облицовки. Снизу крепится передний мост. На задней полураме трактора установлен механизм навески с гидроцилиндрами подъема, соединительная муфта и односкоростной редуктор вала отбора мощности. Снизу к задней полураме при помощи стремянок прикреплен задний мост.

На тракторе К-700 установлен четырехтактный восьмицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-238НБ мощностью 220 л.с. с турбокомпрессором и двухступенчатой системой очистки воздуха. Цилиндры двигателя отлиты вместе с верхней частью картера и расположены в два ряда в виде латинской буквы V с углом развала 90°. Такое расположение обусловлено стремлением уменьшить длину двигателя, что способствует более рациональной компоновке и снижению его веса в целом. Возвратно-поступательное движение поршней передается на коленчатый вал, установленный в блоке на пяти опорах. В каждом цилиндре есть система газораспределения с двумя клапанами: впускным и выпускным. Воздух в цилиндры подается турбокомпрессором под избыточным давлением. В результате турбонаддува сгорает повышенная доза топлива, а следовательно, увеличивается мощность двигателя. В толстостенном днище поршня расположена открытая тороидальная камера сгорания, обеспечивающая максимальное завихрение воздуха.

На тракторе К-700 нет муфты сцепления. Вместо нее - педаль слива (падения давления в гидросистеме коробки передач). Коробка передач механическая, с шестернями постоянного зацепления, с гидравлическим управлением четырьмя фрикционами и механическим управлением зубчатыми муфтами. Все шестерни прямозубые. Число передач (гидравлических) - 4 (плюс 2 нейтральные), 4 режима (механические), переключение «повышенная-пониженная». В итоге число скоростей - 16 и, соответственно, 8 задних. Коробка предназначена для переключения скоростей без потери мощности (за счет фрикционов). Режимы переключаются путем перемещения шестерен, как в любой механической коробке передач. Скорости меняются при переключении золотника (перенаправлением гидропотока масла), 2-я нейтраль отключает гидропоток, 1-я нейтраль помимо отключения гидропотока механически притормаживает ведущий вал (вал с фрикционами) в коробке передач, как ручной тормоз.

Таким образом, коробка передач с 16 скоростями при 4 диапазонах, 2 ведущих моста, механическая трансмиссия, гидравлическое управление переключениями внутри режимов обеспечивали эффективность технологических, рабочих и транспортных режимов. Гидравлическая система поворота и шарнирно-сочлененная рама оптимизировали компоновку, повысили маневренность и проходимость трактора. Новые тяговые качества (5 тонн на крюке) и скорость до 10 км/ч при пахоте в 2-3 раза увеличивали производительность труда на сельскохозяйственных и транспортных операциях и в 2 раза сокращали агротехнические сроки выполнения сельскохозяйственных работ.

Условия труда тракториста К-700

Особое внимание конструкторы уделили условиям труда тракториста. Кабину трактора сделали цельнометаллической, герметичной, оборудовали ее системой вентиляции и отопления и подрессоренными сиденьями. Кроме того, здесь появились аптечка, зеркала заднего вида, стеклоочистители, противосолнечные козырьки, внутреннее освещение, фонари сигнала поворота, габаритных огней и стоп-сигнала. К задней стенке кабины был приварен ящик для бачка с питьевой водой, на передней установлен щиток с контрольными приборами, тумблерами и сигнальными лампами. Все основные операции по агрегатированию трактора с различными орудиями мог выполнять сам тракторист.

Модели, созданные на базе трактора К-700

В 1975 году Кировский завод начал серийный выпуск тракторов К-700А с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238НДЗ (235 л. с.) и К-701 с 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240БМ2 (300 л. с.). Различие этих моделей было лишь в двигателе, но обе сильно отличались от базового К-700. Так, на них были другие колеса (не унифицированные с колесами трактора К-700), не один, а два топливных бака (боковых), которые сливались в единое целое с передними крыльями трактора, не было рессор. Этот вариант стали применять в других отраслях народного хозяйства СССР. Для установки на заднюю полураму тракторов К-700А и К-701 разработали различное оборудование: погрузочное П-4, П-4/85, стогометательное и др.

На базе следующей модели, К-703, с реверсивным постом управления, были созданы лесоштабелер ЛТ-163 (после модернизации ЛТ-195), лесотрелевочная машина МЛ-56, грейдозер ЛБ-30, фронтальный погрузчик ПФ-1, универсальная дорожная машина ДМ-15 и др. Для выполнения мелиоративных и других работ на базе трактора «Кировец» был разработан траншеекопатель.

Видя большую востребованность «Кировца» в других отраслях народного хозяйства, Кировский завод выпускал самую различную технику на базе этой модели трактора: тягачи, бульдозеры, погрузчики, виброкатки, снегоочистители, мобильные сварочные агрегаты и др. Спрос на машины серии К-700 и ее модернизации не убывает по сей день.

Характеристики К-700. Обзор трактора К-700 (Кировец)

Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!

отправить заявку

Ваша заявка отправлена.

Источник фото: oldsp.ruФото "Кировец" К-700

Разработкой машины занимались специалисты Кировского завода в Ленинграде. Эскизный проект нового трактора К-700, прототипом которого можно назвать технику John Deere, был представлен в 1961 г., технический проект - в 1962 г. В этом же году был изготовлен первый образец машины, а уже в 1964 г. объем производства составил 1 200 единиц. Впоследствии в зерносеятельных районах России с помощью данной модели, относящейся к колесным тракторам общего назначения повышенной проходимости, выполнялось до 40% основных сельскохозяйственных работ.

Производство К-700 (в различных модификациях) велось вплоть до 2002 года. На смену им пришли более современные машины "Кировец" К-744.

Технические характеристики Кировец К-700

Если говорить о конструкции "Кировца" К-700, то она соответствовала имеющимся в то время технологиям. В частности, трактор оснащался 16-скоростной коробкой передач (четыре диапазона) и гидравлической системой поворота. Тип рамы - шарнирно-сочлененная. Трансмиссия устанавливалась механическая, оба моста были ведущими.

Благодаря своим тяговым качествам (5 тонн на крюке) и развиваемой скорости (максимальное значение при ведении пахоты - 10 км/ч) трактор значительно превосходил стандартную для того времени технику.

Максимальная рабочая скорость

10 км/ч

Масса

11 000 кг

Мощность

220 л.с.

Кабина, рабочее оборудование

Рассматриваемая модель трактора имела цельнометаллическую кабину, в которой была установлена система вентиляции и отопления и подрессоренные сиденья. Процесс замены рабочих орудий был упрощен, теперь все необходимые действия мог выполнять сам машинист.

Двигатель

Мощность двигателя трактора первой версии составляла 220 л.с. Для сравнения: распространенная в то время модель ДТ-54 имела 54-сильный мотор. Система предпускового обогрева устанавливалась по заказу.

Источник фото: wikipedia.org"Кировец" К-700 комплектовался 220-сильным двигателем

Масса, габариты Кировец К-700

Помимо мощности, "Кировец" К-700 отличался своими масса-габаритными характеристиками. Вес машины составлял 11 тонн, длина - 7 м, высота превышала 3 м.

Модификации

Трактор второго поколения, получивший название К-701, был представлен в 1975 году. Он получил более мощный двигатель (300 л.с.) и в целом отличался более высокими эксплуатационными параметрами. В этом же году начался серийный выпуск К-700А с 235-сильным мотором. Данные модели были унифицированы между собой, но при этом довольно значительно отличались от предшественника. Отличие: отсутствие рессор; установка двух боковых топливных баков вместо одного заднего; новые колеса.

 К-700А

К-701

Масса конструктивная

11 900 кг

12 400 кг

Двигатель

ЯМЗ-238НД2(НД3)

ЯМЗ-240БМ2

Мощность двигателя

230 л.с./1 700 об/мин

300 л.с./1 900 об/мин

Максимальный крутящий момент

1 079 Нм

1 240 Нм

Скорость движения (вперед)

2,6-30,2 км/ч

2,9 -33,8 км/ч

Скорость движения (назад)

4,6-21,7 км/ч

5,1-24,3 км/ч

Очередная версия появилась в 1986 году (трактор третьего поколения выпускался под индексом К-701М). Основные изменения: улучшенный дизайн, еще более мощный двигатель ЯМЗ 8423.10 (335 л.с.). На базе данной модели впоследствии было разработано несколько тракторов "Кировец" промышленного назначения - К-702 и К-703.

Источник фото: wikipedia.orgФото "Кировец" К-700

К-701 четвертого поколения был собран в 1987 г. (модель К-701М1). Машина стала еще более универсальной, а мощность силового агрегата возросла до 350 л.с. Еще одно новшество: в конструкции трансмиссии появился гидротрансформатор. Теперь трактор задействовали не только на с/х работах, но и в качестве средства для транспортировки урожая. А при оснащении машины спецоборудованием, он был способен справиться с дорожно-строительными и мелиоративными работами.

Следующий этап - производство на базе К-701 (вернее, его промышленных версий) специализированной техники. С начала 90-х годов был запущен выпуск целой линейки дорожно-строительных, лесотехнических и прочих специальных машин (погрузчиков, бульдозеров и т.д.) - всего 18 видов.

Аналоги

Сравнимыми по техническим характеристикам моделями конкурентов являются: МТЗ 3525.6, Троицкий ТЗ К-704, Алттрак Т-501, ЧТЗ Т-100М, Алттрак Т-404, МТЗ 2122.4, МТЗ 2122.3, Кировец К-701, МТЗ 2022, Кировец К-424.

Видео

Видео с канала MaxWow

«Кировец» – правильный выбор! - Областная газета OGIRK.RU

Успехи тружеников полей во многом зависят от высокопроизводительной и надежной техники, такой как трактор «Кировец». Поэтому и выбирают их рачительные хозяева, думающие на перспективу.

В этом году одним из владельцев нового К-742 мощностью 420 лошадиных сил стал фермер Тулунского района Александр Шевцов. Первый трактор К-744 появился в его хозяйстве 12 лет назад. За это время у Александра Михайловича и его специалистов наработан неоценимый опыт эксплуатации новых «Кировцев», поэтому модель трактора серии К-7М 2020 года попал в надежные руки профессионалов.

– Трактор в сложных погодных условиях этого года отработал достойно, – рассказывает фермер. – Модернизация коснулась многого: появились новые мосты – мы наблюдаем за их эффективностью, заметно улучшились условия работы механизатора. Мы его взяли в лизинг и, если позволят цены, на следующий год думаем приобрести еще один такой «Кировец».

Действительно, современные «Кировцы» – это мощные и удобные машины, не уступающие зарубежным конкурентам, но более доступные по ценам.

Трактор приобрел не только современный вид, особое внимание уделили комфорту работы механизатора: уровень шума снижен до 74 децибел, внедрена новая система управления, которая исключает ошибки при управлении трансмиссией. Машина весом 17 тонн по удобству управления сравнима с легковым автомобилем.

На «Кировец» К-7М устанавливаются как российские, так и зарубежные двигатели мощностью от 300 до 428 лошадиных сил. Новая автоматизированная коробка перемены передач «Т7» значительно модернизирована и автоматизирована и обеспечивает более надежную работу.

Появились новые ведущие мосты. Мост Т-400 обеспечивает на 27% выше передаваемую мощность, имеет дисковые тормоза.

Предприятие «Иркутские семена» приобрело трактор «Кировец» в нынешнем году. Заместитель генерального директора по производству Леонид Ширяев доволен его работой и надеется, что техника Петербургского тракторного завода будет развиваться и становиться только удобнее и надежнее в соответствии с пожеланиями селян. Заводчане оперативно реагируют на предложения механизаторов и ежегодно приглашают своих сельских партнеров в Санкт-Петербург для обмена опытом и знакомства с новинками.

А показать им есть что. В 2020 году завод начал выпускать новый сельскохозяйственный трактор 5-го тягового класса «Кировец» К-525. Компактный и маневренный – он комплектуется современным Ярославским дизелем мощностью 250 лошадиных сил, российской коробкой с автоматизированным управлением, обеспечивающей его работу на весь период эксплуатации. Просторная кабина «Комфорт Плюс», электрогидравлика с производительным насосом 210 л. в минуту и многие другие новинки будут по достоинству оценены как специалистами крупных хозяйств, так и фермерами Иркутской области.

В нашей области первая такая машина с лета нынешнего года начала свою работу в фермерском хозяйстве Александра Александровича Ещенко из Черемховского района и заслужила только положительные отзывы.

Многие хозяйства рассматривают «Кировцы» как основную машину при проведении полевых работ и не случайно. Современные технические решения в конструкции трактора, возможность агрегатирования как с отечественными, так и импортными сельхозорудиями, надежность, доступные цены на запасные части и техническое обслуживание делают «Кировец» надежным трактором для наших аграриев.

При покупке трактора возможны различные финансовые механизмы: банковский кредит под залог техники, лизинг. При этом цены на трактора для сельхозпроизводителей снижены в соответствии с Постановлением Правительства № 1432, а в нашей области по соглашению между областным Министерством сельского хозяйства и Петербургским тракторным заводом действует дополнительная скидка.

Выбор «Кировца» – это правильное решение, и в его реализации всегда готов помочь Шелеховский трактороремонтный завод, имеющий многолетний опыт работы с тракторами «Кировец» – дилер Петербургского тракторного завода по Иркутской области.

 

Наши работники всегда на связи по телефонам:

8 (902) 177-82-73 и 8 (39550) 4-29-08, по электронной почте: [email protected]

Надеемся на плодотворное сотрудничество!

На правах рекламы

Тест очень нужного трактора: Кировец К-5 — журнал За рулем

С развитием фермерского движения в 2010-х вновь встал вопрос о наличии на рынке современной многофункциональной машины мощностью 250 л.с. Теперь такая машина появилась.

Каждое орудие труда соответствует требованиям своего времени. Еще несколько десятилетий назад основу парков многих хозяйств России и СНГ составляли трактора Кировец К‑700 и их модификации, под которые отечественная промышленность выпускала большое количество различного оборудования. По мере укрупнения хозяйств актуальность машин с 220-250-сильными двигателями значительно снизилась. В 2000-х годах К‑700 потерял своего клиента, и на его смену пришли более мощные Кировцы (300–400 л. с.). Однако с развитием фермерского движения в 2010-х вновь встал вопрос о наличии на рынке современной многофункциональной машины мощностью 250 л. с.

Особенности конструкции

Материалы по теме

Несмотря на компактные размеры (длина с поднятой навеской — 7100 мм, ширина — 2540 мм, высота — 3520 мм), Кировец К‑5 имеет одну из самых просторных, современных по дизайну и внутренней эргономике кабин (исполнение «Комфорт Плюс») в своем классе. Основа кабины заимствована у флагманской модели К‑7М. Конструкция облегчена. При этом, несмотря на большую площадь остекления, силовая структура обладает высокой прочностью, что подтверждается международными сертификатами соответствия по безопасности.

В перечне базового оснащения эффективная климатическая система, улучшенная шумоизоляция, энергопоглощающие опоры, кресло оператора на пневматической подвеске, а также современная система управления машиной Командпост‑2. Ключевые органы управления размещены на боковой консоли, располагающейся справа от кресла оператора.

За счет оснащения машины оригинальной автоматизированной коробкой передач Т5 (16 передач переднего и восемь — заднего хода) достигнута возможность решать широкий круг задач. Агрегат в основе своей идентичен тому, что стоит на более мощной машине К‑7М, спроектирован и изготовлен в собственном производственном цехе завода, оснащенном по последнему слову техники. Коробка передач агрегатирована современным, надежным, экономичным дизелем ЯМЗ‑53645 мощностью 250 л.с. (Stage IIIA), который был создан Ярославским моторным заводом специально для тракторов Кировец К‑5.

Навесное оборудование

Материалы по теме

Заднее навесное устройство унифицировано с тем, что монтируется на К‑7М. Оно соответствует категории III, имеет силовое, позиционное регулирование, обладает грузоподъемностью 8100 кг. На машине применено тягово-сцепное устройство лифтового типа ТСУ‑3В («вилка») и ТСУ‑3К («крюк»). Благодаря заметно возросшей прочности, надежности и универсальности конструкции навески трактор может работать с различным оборудованием, что делает его по-настоящему универсальным инструментом.

Расширяет возможности машины задний двухскоростной (540/1000) механизм отбора мощности с плавным пуском, благодаря которому значительно снижаются нагрузки на приводные механизмы и тем самым продлевается их ресурс. Редуктор МОМ имеет принудительную (циркуляционную) систему смазки, что положительно сказывается на его надежности и ресурсе. Кировец К‑5 оснащается гидравлической системой с аксиально-поршневым насосом производительностью до 210 л в минуту, которая собирается на компонентах немецкой компании Bosch Rexroth. Отличительной чертой премиальной комплектации является гидрораспределитель с электроуправлением.

Спектр применения

Материалы по теме

Агрохолдинги, крупные и средние хозяйства рассматривают К‑5 как универсальный трактор, способный решать широкий круг задач, и высокоэффективную вспомогательную машину в хозяйстве. Для мелких и средних хозяйств трактор может стать основной производственной единицей техники, на которую будет возложен широкий круг задач.

Поскольку габариты трактора не выходят за рамки требований к дорожным машинам, его можно задействовать и на выполнении всевозможных транспортных операций, в том числе связанных с буксированием различных прицепов и переброской рабочего оборудования по дорогам общего пользования. Возможность применения трактора в качестве тягача позволяет широко применять его в животноводстве, например, на доставке кормов. При необходимости машина доставит на поля топливо для заправки основной техники. Таким образом, Кировец К‑5 представляет собой универсальную машину, которая позволит эффективно решать широкий круг задач и сократить численность парка техники, снизив общие затраты хозяйства.

Технические характеристики и другие подробности о тракторе Кировец К-5 читайте здесь.

Фото: Петербургский тракторный завод

Кировец фото | авто фотогалерея Кировец - 26 изображений

  1. Фотогалерея
  2. Кировец

Фотогалерея Кировец содержит 26 фотографий высокого качества. Последнее обновление в галерее 2006-03-27. Фото Кировец отсортированы по моделям.

Популярные фотографии Кировец

85кб. 778 x 583

38 KIROVETS OPEN CONVEER

Фотогалерея Кировец

Грузовая и спецтехника

Лучшие 8 фотографий Кировец / по голосованию посетителей сайта

88кб. 800 x 537

75

101кб. 1024 x 744

70

84кб. 762 x 633

60

105кб. 1037 x 715

59 P-2

73кб. 795 x 596

57 KIROMAN

104кб. 800 x 600

55

Добавь свои фото Кировец в фотогалерею

Если у вас есть интересные фото Кировец (или фото обои Кировец), вы можете разместить их в фотофоруме.

Полвека энергонасыщенности. Знаменитому трактору «Кировец» исполнилось 50 лет » ГРУЗАВТОИНФО

Дмитрий ГЛАДКИЙ, фото из архива автора, Сергея ЛИПСКОГО, Антона МИХАЙЛОВА и музея истории ОАО «Кировский завод»

«Кировцу» — 50! Знаменитый трактор К-700 во многом символ. Он олицетворял собой флагманскую машину советского колесного тракторостроения и вполне может считаться почти таким же символом Ленинграда/Петербурга, как крейсер «Аврора» или разводные мосты.


1962 г.


1975 г.


1985 г.

В своем «жанре» индекс К-700 столь же известен, как АК-47 или Ан-2 — в своих. Первый образец этого легендарного трактора-тягача собрали в Ленинграде на Кировском заводе ровно 50 лет назад — летом 1962 г.

Предпосылки

Легенда гласит, что появление «Кировца» имеет прямую связь с первым официальным визитом в США руководителя КПСС и Советского правительства Хрущева, который состоялся в сентябре 1959 г. Говорят, что именно в этой поездке Никита Сергеевич впервые увидел энергонасыщенный сельскохозяйственный трактор John Deere и по возвращению велел создать в СССР такой же.

Официальная советская историография, конечно, о John Deere не упоминала. Однако описывала причины появления «Кировца» настолько воодушевленно, что не процитировать документы тех лет невозможно:

«Разработка и создание унифицированных высокоэнергонасыщенных мощных тракторов «Кировец» диктовались, в первую очередь, необходимостью осуществления взятого партией и правительством курса на увеличение энерговооруженности средств механизации производственных процессов в различных отраслях народного хозяйства страны.

Высокие темпы сельскохозяйственного и промышленного производства, намеченные решениями XXIII и XXIV съездов КПСС, требовали создания машин на базе принципиально новых технических решений, которые могли бы обеспечить в конечном итоге резкое повышение производительности труда, экономию затрат и улучшение условий труда механизатора».

Отметим, что ничего даже отдаленно похожего на энергонасыщенный колесный трактор на рубеже 1950-1960-х гг. в СССР не выпускалось. Производство и конструкцию необходимо было создавать с нуля.

В качестве производственной площадки выбрали Ленинградское производственное объединение «Кировский завод» — многопрофильный промышленный комплекс оборонной ориентации. В структуре объединения создали отдельное подразделение — «КБ-3» Кировского завода, которое и занялось проектированием будущего «локомотива отрасли». В 1961 г. КБ-3 возглавил Виталий Александрович Поляченко. Именно этого человека называют отцом «Кировца».

Первое поколение

На разработку и освоение энергонасыщенного трактора Кировскому заводу из госбюджета были выделены огромные средства. Настолько огромные, что на них ленинградцы смогли не только оборудовать новые цеха, но и построить большую социальную инфраструктуру.

Сил и средств на «Кировец» не жалели. Работали быстро и плодотворно. С момента поступления «высочайшего распоряжения» до первого образца в металле прошло чуть меньше трех лет. Это невиданные темпы для советского тракторостроения!

Лето 1962 г. — первый опытный экземпляр, весна 1963 г. — первая партия для государственных испытаний, 1964 г. — серийный выпуск, 1965 г. — массовое производство.


Обсуждение макета будущего «Кировца». Крайний справа — начальник КБ-3, главный конструктор К-700, отец советских энергонасыщенных тракторов — Виталий Александрович Поляченко


Опытные К-700 из первой партии для госиспытаний окрашивались в багрово-коричневый цвет. В дальнейшем фирменным цветом станет желтый, а в серию пойдет совсем другая, более просторная кабина


Серийная версия К-700 с экспортной красно-белой окраске. Характерный внешний признак — наклонный капот

Общий портрет «Кировца» К-700 таков. Шарнирно сочлененная рама, позволяющая путем поворота полурам вокруг вертикального шарнира изменять направление, а вокруг горизонтального шарнира — копировать местность. Привод, естественно, был полным. В качестве двигателя использовался четырехтактный 8-цилиндровый V-образный дизель ЯМЗ-238НБ эксплуатационной мощностью 200 л.с.

В 1975 г. собрали 100 000-й трактор К-700. В том же году Кировский завод прекратил выпуск машин первого поколениия и полностью перешел к производству энергонасыщенных тракторов второго поколения.

Второе поколение

Работы по конструированию новых «Кировцев» начались еще в конце 1960-х гг. Опытные образцы строили с начала 1970-х гг. К 1972 г. работа по созданию тракторов следующего поколения считалась оконченной. Около трех лет «Кировцы» первого и второго поколений сходили с конвейера параллельно. Что изменили в конструкции новых машин?

С целью обеспечения монтажа и демонтажа промежуточного карданного вала без разъема полурам измененной конфигурации была увеличена длина базы с 3 050 до 3 200 мм. Для обеспечения установки расширенных покрышек увеличили колею. Применение новых, более широких шин позволило отказаться от рессор, и одновременно снизить давление на почву. На смену одному топливному баку пришли два. Заметно изменился внешний дизайн или, как тогда говорили, «облицовка», которая придала трактору, цитируем, «внешне законченные формы с учетом современных требований технической эстетики». А вот двигатель пока оставался прежним — ЯМЗ-238НБ. В такой комплектации трактор получил обозначение К-700А.


Работы по тракторам второго поколения начались в конце 1960-х гг. На фото — один из ранних опытных образцов К-701


Серийные К-701 в качестве промышленных тягачей встречались чуть ли не чаще, чем в сельском хозяйстве. «Кировец» работал больше грузовиком, чем трактором


Надпись BELARUS на кабине «Кировца» — не случайность. Именно под этой торговой маркой К-701 поставлялись на экспортные рынки капстран


В качестве тягача военной трубомонтажной машины ТУМ-150В использовался «Кировец»

Формально К-700А считался модификацией «старого» К-700, хотя это был фактически уже другой трактор: на другой раме, с другой подвеской, колесами и дизайном. Причина была в двигателе. Второе поколение проектировали под совершенно другой мотор — 300-сильный двенадцатицилиндровый ЯМЗ-240Б.

Но Ярославский моторный завод не мог поначалу обеспечить выпуск нового дизеля в нужных объемах. Он был дефицитным. Этот мотор еле-еле делили между собой БелАЗ, Кировский завод и железнодорожники. Посему К-700А со «старым» мотором стал компромиссом, а совершенно новый трактор с двенадцатью цилиндрами и в 1,5 раза возросшей мощностью под капотом назывался К-701.

Довольно продолжительное время К-700А и К-701 выпускались параллельно, пока, наконец, должный ритм поставок двигателя ЯМЗ-240Б не был налажен и К-701 не стал основным продуктом. Внешне же К-700А и К-701, по сути, не отличались.

Именно «Кировцы» второго поколения стали самыми известными не только в СССР, но и в мире. Эти машины покупали не только братские социалистические страны вроде Кубы или Болгарии. Энергонасыщенные К-701 покупали даже «проклятые капиталисты» — Италия, Австралия, Канада и США!

Пик производства был достигнут во второй половине 1980 гг. Если оперировать точными цифрами, то пиковым был 1987 г., когда в Ленинграде изготовили 23 003 трактора.

Спецверсии

Создавался «Кировец», прежде всего, как сельскохозяйственный энергонасыщенный трактор, но землепашцам доставалась, вероятно, меньшая половина выпускаемых машин. «Кировец» настолько приглянулся промышленникам, что чуть ли не большинство экземпляров работало в строительной, горнодобывающей, нефтяной, газовой промышленности. Естественно, использовало «Кировцы» и Министерство обороны.



Для работы со специальными навесными агрегатами была создана промышленная версия «Кировца» с реверсивным управлением



Сторонние специальные КБ создавали на базе агрегатов «Кировца» гусеничные спецмашины

КБ-3 Кировского завода специально разработало промышленные модификации трактора — К-702 и К-703. Это был уже не столько трактор, сколько базовое шасси для навесного оборудования. Привод переключения передач был смонтирован на рулевой колонке, устанавливалось реверсивное управление. На промышленных «Кировцах» десятки заводов-смежников монтировали бульдозерное, погрузочное, трелевочное, снегоуборочное и даже крановое оборудование. Инженерные войска использовали «Кировец» в качестве буксировщика полевого трубоукладочного комплекса.

Агрегатная база использовалась и для создания невероятных «конверсий». Гусеничные сочлененные болотоходы, гусеничные роторные траншейные экскаваторы, кабелеукладочные машины — базой и для таких конструкций, созданных различным СпецКБ, служил «Кировец».

Наследники

Необходимость замены «Кировцам» второго поколения назрела еще в начале 1980-х. К «большой и важной дате в жизни страны» — 70-летию Великой октябрьской социалистической революции — в Ленинграде собрали первую промышленную партию тракторов третьего поколения — К-701М. Это была уже совершенно новая машина, но более-менее серийным продуктом трактора третьего поколения станут уже после распада СССР.


Трехосные версии «Кировца» уже после распада СССР создавало АО «Спецмаш» (бывшее КБ-3). Строили эти машины в Тихвине на «Трансмаше»


К-701М — базовая модель «Кировцев» третьего поколения — была создана еще в СССР, но ассоциируется с продукцией Кировского завода 1990-х гг.

После распада Союза распался на несколько частей и Кировский завод. «Мозговой центр» — КБ-3, где создавались все «Кировцы» — стало именоваться акционерным обществом «Специальное машиностроение». Конструкторские работы по теме здесь были продолжены. Уже в независимой России появились новые спецверсии трактора, в том числе и трехосные модели.

А классические «Кировцы» и сегодня популярны. Множество машин второго поколения до сих пор в эксплуатации. В Европе, например, в Германии, существуют клубы поклонников этого трактора. К-700, он же «Кальмар», он же «Касимка», он же «Kasiebenhundert» остается одним из символов отечественного машиностроения.

Петербургский тракторный завод начал поставки "Кировцев" в Канаду - Экономика и бизнес

ОТТАВА, 23 января. /ТАСС/. Петербургский тракторный завод о вторник начал официальные поставки серийных тракторов "Кировец К-743" в Канаду. Об этом ТАСС сообщил торговый представитель России в Канаде стране Валерий Максимов.

"Сегодня благодаря эффективной работе большой команды единомышленников Петербургский тракторный завод начал официальные поставки своей продукции в Канаду. Торговое представительство РФ в Канаде уверено, что дальнейшая поддержка проекта со стороны всех институтов развития российского экспорта позволит укрепить позиции тракторов "Кировец" на североамериканском рынке", - сказал он.

По словам Максимова, в городе Брэндон (провинция Манитоба) во вторник официальный дистрибьютор российского завода в Канаде компания MTZ Equipment презентовала в рамках канадской сельскохозяйственной выставки "Manitoba AG Day" свой самый мощный трактор серии К-7 "Кировец К-743" мощностью 435 л.с. Как отметил торговый представитель РФ, "всего до конца первого квартала в Канаду будет поставлено три трактора, дилеры начинают их реализацию среди местных фермеров".

"Я знаком с тракторами "Кировец" с 1986 года и за это время продукция Петербургского тракторного завода стала значительно лучше", - отметил в ходе презентации владелец дилерской компании Кеннет Виндросс. По его словам, "те изменения, которые были сделаны, позволили нам сегодня начать официальное продвижение трактора на канадском рынке". Виндросс добавил, что помимо хороших потребительских характеристик одним из главных аргументов для местных фермеров станет цена трактора - около $300 тыс., что значительно ниже, чем у компаний-конкурентов.

"Кировцы" поставлялись на североамериканский рынок в конце 1980-х, всего было реализовано свыше 1,3 тыс. тракторов. После этого Петербургский тракторный завод в Канаде показывал лишь выставочные образцы своих сельскохозяйственных машин. Перед началом официальных поставок в трактор "Кировец К-743", который в Северной Америке будет продаваться, как "Кировец К-744", было внесено более 20 изменений для адаптации его к североамериканскому рынку.

Кировец К-700А | Jakeof_ | Flickr

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Печать
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Вакансии Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Вернуться к фотопотоку Jakeof_ Автор: Jakeof_

    Сделанный

    4910 взгляды

    20 любимые

    0 Комментарии

    Снято 26 июля 2017 г.

    Все права защищены
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчиков
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug + Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчиков
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    • Справка
    SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.

    ✅ Кировец К-701 изображение Роялти-фри

    Кировец К-701 изображение Royalty Free

    Высокое разрешение JPEG изображение Нового Уренгоя, Россия - 23 апреля 2013 г .: Желтый трактор Кировец К-701 большой грузоподъемности проезжает по междугородной дороге. стоковая фотография

    Размер изображения без лицензионных платежей: маленький: 726 x 484 пикселей, средний: 1256 x 838 пикселей, большой: 2500 x 1668 пикселей, - Ориентация: горизонтальная

    Пожалуйста, купите коммерческую лицензию для коммерческого использования без указания авторства.
    Прочность Экстремальный ландшафт Строительная техника Двигатель Грузовой контейнер Наземный транспорт Печатать На улице Машина Желтый Автомобиль прицеп Строительная промышленность Деловые финансы и промышленность Вождение По горизонтали Шина - часть автомобиля Фотография Россия Грузовик Устаревший Коммерческий наземный транспорт Известное место слава Символ Колесо Машинопись Грязная дорога Обязанность Проведение Монстр - вымышленный персонаж Контейнер Бывший Советский Союз Старый Тяжелый 4x4 Нет людей День Внедорожник

    Связанные стоковые фотографии премиум-класса

    Наша творческая команда хотела бы порекомендовать вам несколько фото из этой категории:

    Кировец К-701 Новый Уренгой Россия - КЗКТ-7428 Русич Новый Уренгой Россия - Урал 5323 Новый Уренгой Россия - Урал 44202 Ямал Россия - 5 августа КАМАЗ 44108 Новый Уренгой Россия - Tatra TerrNo1 Новый Уренгой Россия - Урал 5423 Ямал Россия - 26 июня Kenworth T800 Ямал Россия - 6 августа МАЗ 6425 Ямал Россия - 26 июня КАМАЗ 6522 Новый Уренгой Россия - МАЗ 6425 Югра Россия - 4 августа МЗКТ Волат Новый Уренгой Россия - Урал 44202 Новый Уренгой Россия - Урал 44202 Новый Уренгой Россия - Tatra TerrNo1 Новый Уренгой Россия - Урал 5423 Новый Уренгой Россия - Tatra TerrNo1 Новый Уренгой Россия - УРАЛ 4320 Новый Уренгой Россия - Unimog U1450 Sim Russia - 29 июня Урал 44202 Новый Уренгой Россия - КАМАЗ 44108 Новый Уренгой Россия - КАМАЗ 44108 Новый Уренгой Россия - Kenworth T800 Ямал Россия - 5 августа Ford F-350 Calama Chile - ноябрь УРАЛ 63704 Новый Уренгой Россия - Volvo A40F Новый Уренгой Россия - Урал 44202 Новый Уренгой Россия - IVECO AMT 6339 Trakker Новый Уренгой Россия - МАЗ 6517 Новый Уренгой Россия - Мобильная буровая установка Новый Уренгой Россия -

    Модели мощного сельскохозяйственного трактора.«Кировцы»: технические характеристики, фото

    .

    Марка «Кировец» более 50 лет. Без всякого преувеличения можно утверждать, что этот бренд известен на всех континентах планеты. 90-летний опыт работы в тракторной отрасли позволяет Кировскому заводу (Санкт-Петербург) успешно конкурировать с мировыми лидерами отрасли. И сегодня тракторы марки «Кировец» нашли свою нишу в народном хозяйстве.

    Описание

    Кировский завод - многопрофильный холдинг, одним из важнейших направлений которого является проектирование и производство колесных силовых тракторов марки «Кировец».За это отвечает подразделение ЗАО «Петербургский ТЗ».

    Компания является одним из пионеров отечественного машиностроения. Первый серийный лицензионный трактор Фордсон-Путиловец был выпущен в 1924 году. Однако трактор марки «Кировцы» К-700 выпускался с 1962 года.

    Модельный ряд

    Современный модельный ряд включает сельскохозяйственную, строительно-коммунальную и спецтехнику К-744. Серия R различных версий вместимостью 300, 306, 350, 354, 390, 401, 420, 428 л. с участием. Самыми мощными считаются тракторы Кировец К-9000: модификация К-9520 может похвастаться 516 лошадиными силами.В отличие от советских времен, автомобили имеют модульную компоновку с большим набором двигателей производства России, Германии, США, большим набором навесного оборудования, дополнительных опций.

    Самая популярная продукция Петербургского тракторного завода на внутреннем рынке - трактор Кировец К-744 П2. Имеет оптимальное соотношение технических характеристик для среднего хозяйства, коммунальных и строительных организаций.

    Основные параметры автомобиля в стандартной комплектации:

    Двигатель

    K-744P4

    K-744P3

    K-744P2

    K-744P1

    TMZ-8481.10-04

    TMZ-8481.10-02

    TMZ-8481.10

    ЯМЗ-238 ND5

    Мощность, кВт (л.с.)

    309 (4202 902)

    902 287 (390)

    257 (350)

    220 (300)

    Расход топлива, г / л. сек. * h

    157

    157

    157

    162

    Кировецкий трактор в премиальной комплектации:

  • 30
  • Расход топлива, г / л. сек. * h

    K- 744P3

    K-744P2

    K-744 P1

    Двигатель

    Mercedes-Benz OM 457LA E2 / 2

    Mercedes-Benz OM 4571476A E2 /

    Mercedes-Benz OM 457LA E2 / 4

    Cummins 6LTA 8.9

    Мощность кВт (л.с.)

    315 (428)

    295 (401)

    260 (354)

    225 (306)

    151

    151

    151

    157

    Новый уровень комфорта

    В новых моделях производители наладили работу Расположение оператора удобное, удобно и безопасно.В период интенсивных полевых работ кабина становится почти домом тракториста, где он проводит по 10-12 часов в день. Современные материалы и технические решения, применяемые петербургскими дизайнерами, помогают защитить людей от шума и вибраций. Герметичная кабина установлена ​​на амортизирующих подушках, металл кабины покрыт современными вибропоглощающими и звукоизоляционными материалами.

    Полевые работы часто приходятся на самые жаркие в прямом смысле слова периоды - часто температура окружающей среды за пределами трактора достигает +40 ° С.А бывает и наоборот, когда морозной зимой только трактор «Кировец» может расчищать сугробы или перевозить тяжелые грузы. Поэтому заводчане устанавливают на все машины серии К-744 Р. мощный кондиционер и эффективную систему отопления.

    Control

    Трактор «Кировцы» очень прост в управлении - без физических усилий. Эргономика рабочего места соответствует современным требованиям. Подрессоренное сиденье оператора расположено в центре кабины, обеспечивая отличный обзор во всех направлениях, что очень важно при проведении полевых работ и маневрировании.

    Для облегчения управления трансмиссией установлена ​​пневматическая система переключения режимов и подключения заднего моста (опция доступна по запросу). Кресло водителя имеет широкий диапазон регулировок - по высоте, продольному положению, весу оператора. Также по высоте и наклону регулируется рулевая колонка. Это позволяет механизатору любой комплекции найти для себя оптимальное положение за рулем. Помощник механика или инструктор будет размещен в кабине на дополнительном пассажирском сиденье.Как и сиденье водителя, пассажирское сиденье оборудовано ремнями безопасности.

    Рабочие параметры трактора-механик легко контролирует с помощью набора приборов и контрольных ламп на центральной панели. Все автомобили серии К-774 Р подготовлены к установке систем спутникового мониторинга GPS / ГЛОНАСС.

    Безопасность

    Трактор «Кировец» в плане безопасности защищен по всем параметрам. Это устойчивая машина с эффективной тормозной системой и надежным управлением.Но даже в случае трагической аварии и опрокидывания трактора встроенный в кабину каркас безопасности, соответствующий международным стандартам ROPS / FOPS, надежно защитит человека.

    В разгар сезона полевые работы обходятся дорого каждый час, и темнота не должна мешать работе. Четыре основных и восемь рабочих фар отлично освещают рабочую зону по периметру трактора «Кировец».

    Характеристики двигателя

    Производитель предлагает потребителю выбор.В зависимости от производственных задач и предпочтений можно выбрать автомобиль в широком диапазоне мощности - от 300 до 428 литров. с участием. Для каждого уровня мощности есть вариант с отечественным и зарубежным двигателем.

    Оснащается дизелями с турбонаддувом, а именно к этому типу относятся двигатели «Кировцев», отличающиеся отличными экономичными и экономичными характеристиками. Важная особенность применяемых силовых агрегатов - высокий крутящий момент при номинальной мощности.

    Для повышения надежности и увеличения ресурса двигателей с 2014 года трактор «Кировцы» оснащается новыми воздушными фильтрами улучшенной конструкции.Благодаря двухступенчатой ​​комбинированной системе очистки воздуха и высокому воздухозаборнику двигатели надежно защищены в пыльных условиях. Сменные фильтрующие элементы легко доступны для продувки и замены.

    Надежное охлаждение имеет решающее значение для двигателей тракторов, работающих в тяжелых условиях. С 2014 года самые мощные модификации комплектуются новым блоком радиаторов с увеличенным водяным сечением.

    Б / у марки двигателей:

    Мощность

    300

    350

    400

    430

    Опции «Премиум»76

    Mercedes-Benz

    Комплектация «Стандарт»

    ЯМЗ

    Тутаевский МЗ

    • л.с. «Автодизель» (Ярославль): модель НД5 ЯМЗ-238.Стр.).
    • «Тутаевский Минздрав» (Ярославская область): ТМЗ серии 8481.10 (350, 390, 420 л.с.).
    • Daimler AG (Германия): серия OM 457 LA (354, 401, 428 л.с.).
    • Cummins Inc (США): Модель 6LTA 8.9 (306 л.

    Топливная система

    Топливная система отечественных дизелей - механическая. Они довольно просты по конструкции и хорошо адаптированы к нашему топливу. Для двигателей Mercedes-Benz, оснащенных более современными топливными системами с электронным управлением, в систему включены дополнительные фильтры, а форсунки адаптированы к российскому топливу немецкими специалистами.

    Для пуска двигателя с минусом используются системы предпускового подогрева при температурах, поэтому эксплуатация тракторов «Кировец» зимой не представляет особых трудностей. В 800 литров топлива помещается топливный бак, расположенный в задней части бака - это хороший запас топлива для самой продолжительной рабочей смены.

    Тяга

    Кировецкие тракторы часто эксплуатируются в тяжелых условиях. На все элементы трансмиссии и шасси передаются серьезные нагрузки.Поэтому к ним предъявляются особые требования. Трансмиссия "Петербургский гигант" механическая, с гидравлическим управлением. Его диапазон скоростей (16 передач вперед / 8 назад) состоит из 4 диапазонов по 4 передачи в каждом. В пределах диапазона переключения переключайтесь на лету без прерывания потока мощности.

    Характерной особенностью ведущих мостов «Кировец» являются самоблокирующиеся дифференциалы типа «ноу-спина», позволяющие обеспечить непревзойденную маневренность в сложных условиях. Разнесенные по бокам планетарные шестерни передают крутящий момент непосредственно на колеса.Достоинства такой схемы - увеличенный клиренс и отличная доступность для обслуживания и ремонта.

    Надежная передача высокого крутящего момента, гарантированная технологией производства. Редукторы, редукторы и мосты изготавливаются по более высокому классу точности. Для муфт приводного вала коробки передач используются сульфоцированные диски из высокоуглеродистой стали.

    Ходовые качества

    Трактор обладает непревзойденной проходимостью «Кировец». Фотографии этого «силача» впечатляют размерами, мощью и в то же время современным дизайном.При значительных размерах он отличается хорошей маневренностью, чему способствует новаторский дизайн его рамы - две полурамы соединены шарнирным устройством. Они способны поворачиваться вокруг вертикального шарнира на угол 35 °, благодаря чему радиус поворота составляет менее 8 метров (на внешнем колесе). Что касается горизонтального шарнира, то полурамы смещены на 16 ° - «Кировец» отлично копирует рельеф почвы, за счет этого все колеса постоянно связаны с опорной поверхностью.

    Каждый слесарь, работавший на «Кировце», обязательно отметит его особую плавность хода. Пружинная подвеска моста субмотора - вот что дает такой замечательный эффект. Для многих зарубежных аналогов рессорный мост недоступен или является дорогостоящим вариантом, а для петербургского трактора - базовым оборудованием.

    Агрегация

    Увеличить тягу и снизить удельную нагрузку на почву можно с помощью сдвоенных колесных пар, поставляемых в качестве дополнительного оборудования. На переувлажненных почвах необходимо использовать сдвоенные колеса.Оптимизировать развесовку трактора и улучшить сцепление колес с почвой можно с помощью штабелированных балластных грузов, размещенных на грузовой и субмоторной полурамах. Такой возможностью наделены модели трактора Кировец К-744 П3, а также К-744 П4.

    Ценность трактора заключается в его способности работать со сложной техникой. Нормы сцепки, требования к гидравлике, электрике, пневматике и другим параметрам прицепов могут отличаться. Совершенствуется агрегатируемая с машинами техника; важнейший критерий - универсальность сцепных устройств и резерв производительности гидравлики.

    Гидравлическое оборудование тракторов «Кировец» относится к типу «чувствительное к нагрузке», может именоваться LS-системой или Load Sensing. Аксиально-поршневой насос с автоматической регулировкой расхода перекачивает рабочую жидкость только при работающем навесном оборудовании. Его пиковая производительность составляет 180 л / мин.

    Устройство трехточечной навески (IV категория) дает грузоподъемность 8,5 тонны на оси подвеса. Примечательно, что изначально он входит в стандартную комплектацию. Для упрощения агрегатирования с любыми отечественными и зарубежными сельскохозяйственными орудиями тракторы комплектуются автоматическими нижними крюками Walterscheid.

    Дополнительные опции

    По отдельному заказу трактор «Кировцы» может быть укомплектован системой регулировки положения навесного устройства (EHR), необходимой для работы с плугами и другими навесными орудиями, не имеющими опорных регулировочных колес. Также в качестве дополнительного оборудования машины комплектуются механизмом отбора мощности (скорость вращения вала соответствует 1000 об / мин) и маятниковым прицепом.

    МТЗ Техника представляет полноприводный трактор Кировец

    Несколько десятилетий назад бывший канадский дистрибьютор тракторов «Беларусь» включил в свою продуктовую линейку высокомощные полноприводные тракторы, которые носили бренд «Беларусь».Но эти машины не были построены на том же заводе в Минске, Беларусь, который производил модели с передним приводом, которые дистрибьютор продавал здесь в то время, потому что Минский завод не производил (и до сих пор не производит) очень высокие мощные машины. Вместо этого они были произведены на заводе Кировец в Санкт-Петербурге, Россия, и просто носили значки Беларуси для североамериканского рынка. Тракторы "Кировец" производятся в Санкт-Петербурге с 1962 года.

    Когда несколько лет назад MTZ Equipment Ltd. взяла на себя дистрибуцию минских тракторов Беларус в Северной Америке, вице-президент компании по продажам и маркетингу Ари Прилик сказал Grainews, что его фирма решила использовать другую торговую марку минского завода - МТЗ. , а не Беларусь, но тракторы такие же.И, по его словам, его фирма в конечном итоге добавит к своей линейке продукции полноприводную модель производства Кировца.

    Передний мост установлен на стандартной рессорной подвеске. фото: Скотт Гарви

    Ожидается, что первая волна тракторов «Кировец» модели К744 с бейджами МТЗ прибудет на берег Канады в июне. Они превзойдут ассортимент тракторов марки МТЗ в Канаде с мощностью 428 лошадиных сил. Это должно помочь расширить рыночную привлекательность бренда, особенно в Западной Канаде.

    «Этот доступный и мощный трактор по рекомендованной рекомендованной цене всего 198 000 долларов США позволяет фермерам значительно снизить производственные затраты и сохранить больше денег в своих карманах», - говорится в пресс-релизе MTZ Equipment. «Оснащенный наиболее популярными опциями (сдвоенные, ВОМ, управление сцепкой из кабины), трактор стоит 227 730 долларов США, что дает экономию от 130 000 до 200 000 долларов США по сравнению с аналогичным оборудованием основных конкурентов».

    Оборудование K744 MTZ, импортируемое в Канаду, будет иметь под капотом дизельный двигатель Mercedes Benz с турбонаддувом OM460LA с турбонаддувом Tier 3, поэтому для него не потребуется использование DEF или сажевого фильтра.Поскольку этот бренд является новым для североамериканского рынка, он может воспользоваться ограниченным исключением, предоставленным всем производителям Агентством по охране окружающей среды США (что также разрешено Канадой), что позволяет им использовать двигатели с более низким уровнем выбросов до определенного количества проданы единицы. Поскольку МТЗ продает тракторы в гораздо меньшем количестве, чем основные бренды, освобождение может продлиться некоторое время.

    Трехточечная навеска категории III / IV имеет грузоподъемность 9 000 кг. фото: Кировец

    За немецким двигателем K744 находится частичное переключение мощности 16F / 8R, позволяющее на ходу переключать передачи в каждом из четырех передних диапазонов и двух задних.Трактор едет на подвесной передней оси и развивает скорость 300 л / мин. номинальный гидравлический поток. Он также оснащен трехточечной навеской категории III и IV с грузоподъемностью 9000 кг. «Самоблокирующиеся» дифференциалы помогают улучшить тягу.

    В пресс-релизе

    МТЗ трактор назван «прочной механической конструкцией» и добавлено, что в нем нет «никаких сложных компьютеров, электроники, тонких датчиков (других марок)», что подчеркивает то, что эти машины предлагают фермерам: более базовый уровень машиностроения. который производит более дешевую грубую мощность для тех, кому не нужны или не нужны более сложные машины.

    MTZ Equipment заявляет, что будет предоставлять запчасти всем своим дилерам не только для K744, но и для более старых тракторов «Кировец», которые ранее продавались в Канаде.

    K744 на выставке Agritechnica в Германии в ноябре прошлого года. Относительно спартанский интерьер кабины включает HVAC, радио и тонированные стекла. фото: Скотт Гарви

    Прилик говорит, что этим летом K744 будет участвовать в сельскохозяйственных выставках в Западной Канаде. Ожидайте увидеть одну из них на выставке Ag in Motion в этом месяце недалеко от Саскатуна и снова на выставке Red Deer осенью.

    MTZ Equipment также стремится расширить свою дилерскую сеть в США и Канаде. Для получения дополнительной информации посетите mtzequipment.com.

    Русские тракторы «Кировец» проявили интерес на Henty Machinery Field Days | Farm Online

    ФЕРМЕРАМ, которые хотят вернуться к более простым временам и к обслуживанию, могут подойти российская компания «Кировец».

    Недорогие мощные тракторы были продемонстрированы на Днях техники Henty, Wimmera и Mallee, а главный сервисный менеджер Кировца Андрей Сагаев присутствовал при запуске.

    Тракторы, построенные в Санкт-Петербурге, импортируются Apco Machinery, дочерней компанией Австралийского совета по производительности, которая, несмотря на свое название, является полностью приватизированным предприятием.

    Созданный Кировцем как «рабочий трактор», импортный автомобиль получил австралийские модификации, включая более тяжелое дышло и увеличенный зазор между колесами и рамой.

    Австралийский совет по производительности, исполнительный директор Крейг Милн сказал, что тракторы являются недорогой и простой альтернативой для фермеров.

    Кировец К-744Р Фото: Кировец

    «Весь их шаг - это цена - у них простая трансмиссия с блокировкой оси и эффективное тяговое усилие», - сказал он.

    «Они служат дольше, поскольку изготовлены с высокой точностью, но просты и недороги в обслуживании.

    «Дело не в том, что современные тракторы недолговечны - компьютерное оборудование и программное обеспечение стареют.

    «Наша теория гласит, что вы покупаете« Кировец »и держите его от 15 до 20 лет, чтобы выйти из цикла« перебрасывание каждые пять лет ».

    «Купите трактор, оплатите его и оставьте в сарае минимум на 15 лет - это другой подход».

    Г-н Милн сказал, что производители Henty проявили большой потенциальный интерес к различным моделям.

    Российская версия - это олдскульный двигатель, способный работать на стружке - мы были удивлены, так как думали, что австралийцы купят только двигатель Mercedes - Craig Milne

    Линейка K-744R имеет диапазон мощности и мощности. двигатели в наличии.

    Линейка K-744R премиум-класса оснащена рядным шестицилиндровым двигателем Mercedes Benz мощностью 260, 295 и 315 киловатт.

    В то время как в стандартной гамме представлен российский двигатель V8 Тутаевский мощностью 220-309 кВт.

    «Все они в стандартной комплектации имеют трехточечную навеску сзади и усиленное дышло», - сказал г-н Милн.

    «У нас есть этот трактор, оснащенный 32-дюймовым колесом европейского типа - это маленькое колесо, которое обычно встречается на комбайнах с мягкой толстой шиной низкого давления.

    «Но мы могли бы рассмотреть 38-дюймовые колеса для Австралии - гусеницы - это вариант».

    Г-н Милн сказал, что «Кировец» можно дооснастить различными системами точного наведения, и они совместимы с ISOBUS.

    Кировец К-744R Фото: Кировец

    «Единственный компьютер на этом тракторе - датчик ECL (уровень охлаждающей жидкости двигателя) на двигателе Mercedes», - сказал он.

    «Российская версия - это олдскульный двигатель, способный работать на стружке. Мы были удивлены, так как думали, что австралийцы будут покупать только двигатель Mercedes.

    «Но большой интерес вызвал российский двигатель мощностью 420 л.с., поскольку он немного дешевле - 185 000 долларов.

    «Двигатель не мусор, это большой 17-литровый военный двигатель V8, который используется на бронетранспортерах.

    «Это просто, так как он может переправлять реки и обслуживаться в поле.

    «Есть много людей, которым нравятся старые тракторы, простые тракторы, которые они могут работать на себе».

    Г-н Милн сказал, что кировцы обычно обрабатывали большие пшеничные поля в Казахстане, где фермерские хозяйства занимают до 60 000 га и дают в среднем 1 урожай.5-3 т / га.

    «Русские используют его как круглогодичную машину, тянущую бункеры, обрабатывая почву и бороня, обычно от 1500 до 3000 часов в год», - сказал г-н Милн.

    «Кировец» еще не был продан на австралийской земле, но он подтвердил, что с момента приземления К-744R у него появилось несколько сильных позиций, и он планирует провести демонстрационные дни.

    «Я хочу достать несколько тракторов и присмотреть за людьми - мы не нетерпеливы, так как мы здесь, чтобы остаться», - сказал г-н Милн.

    «Они не стремятся доминировать на рынке, а остаются здесь надолго.’’

    Бесплатное фото K700 Трактор Пахота Сеялка Кировец

    Максимальный размер изображения 4000 × 2248 пикселей, вы можете скачать в формате JPG. Это изображение было сделано камерой Canon PowerShot Sx50 Hs в режиме съемки 41,1 мм · Ƒ / 5,6 · 1/125 с · ISO 80 . Хранится в категории " Промышленность / Ремесло " и наш фотограф был помечен: Кировец, К700, Посев, Плуга, Машина, Трактор.

    Вы также можете увлечь их, пригласив наших фотографов на чашку кофе.Если это так здорово, поделитесь, пожалуйста, с друзьями.

    Лицензия на использование Creative Commons Zero - CC0. Вы можете использовать его для многих целей, не беспокоясь об авторских правах, потому что это изображение ИСТИННО БЕСПЛАТНО. Мы просто хотим, чтобы вы поддержали реферальную ссылку на Max Pixel (необязательно).

    Наша команда хотела бы порекомендовать вам несколько фото из этой категории:

    Человек, Фермер, Рисовые Поля, Рисовые Культуры, Колумбия, Поле

    Посев, Урожай, Пшеница, Кукуруза, Пшеничное Поле, Зерно

    Цветы, Посев, Рост, Саженцы, Завод, Горшечная Почва

    Двигатель, Пахота, Сельское хозяйство, Молодой, Расти, Завод, Природа

    Росток, Завод, Саженец, Жить, Природа, Земля

    Поле, Саженцы, Колея шин, Колея трактора, Сахарная Свекла

    Трактор, Обои, Фермеры, Ферма, Сельское Хозяйство

    Поле, Кукурузное Поле, Зерновые, Ячмень, Поле Ячменя, Зерно

    Кировец, К700, Посев, Вспашка, Машина, Трактор

    Поле, Пахотный, Упорядоченный, Сельское хозяйство, Пейзаж, Природа

    Мак, Семена, Капсула, Семена Мака, Семена, Посев

    Подсолнечник, Семена, Ядра, Посев, Увидеть, Семян, Осень

    Кировец K700 Посев Вспашка Машина Трактор Пахотный Фермер Выращивание Ферма Деревня Работа Поля Бесплатные фото Бесплатные изображения Макс Пиксель

    Другие сельскохозяйственные объявления КИРОВЕЦ К-424 Премиум-1 Брошюра по мощным тракторам Проспект 2019 Коллекционирование

    КИРОВЕЦ К-424 Премиум-1 Брошюра по тракторам большой мощности Проспект 2019

    КИРОВЕЦ К-424 Премиум-1 Брошюра по мощным тракторам Проспект 2019.Содержит фотографии и данные мощного российского трактора КИРОВЕЦ К-424 "Премиум-1" редакции. 2 полноцветные страницы. Новое состояние !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Тип рекламы: : Брошюра , Бренд: : KIROVETS : Оригинал / Репродукция: : Оригинал ,。







    КИРОВЕЦ K-424 Premium-1 Edition High Power Tractor Brochure Prospekt 2019

    , пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, мы ответим в течение 24 рабочих часов, обеспечим безопасность большинства дверей стандартных номеров.Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Двусторонняя дисперсия не более 0. Машинная стирка: Стирать в холодной воде в деликатном режиме, поэтому мы можем позаботиться о любых проблемах в первую очередь, КИРОВЕЦ К-424 Premium-1 Edition High Power Tractor Brochure Prospekt 2019 . Светильник работает от 10 до 77 вольт. Температура перед извержением составляет 40 градусов по Фаренгейту. США Large = Китай X-Large: Длина: 30. Он будет привлекать внимание. Микро-мини-белые библейские ярлыки с золотыми фольгированными ярлыками.Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться ко мне. KIROVETS K-424 Premium-1 Edition High Power Tractor Brochure Prospekt 2019 , * Обратите внимание, что если вы хотите, чтобы все тело вашего ребенка оставалось в дизайне одеяла в возрасте одного года. Расческа для волос имеет ширину примерно 110 мм (4, вы гарантированно привлечете внимание с помощью этого уникального в своем роде предмета. Ткань позволяет легко изменить внешний вид стола, ПРЕМИУМ-пачка РАДУГА и красивый белый топ, ДЕНЬ СВАДЬБЫ - верхние ноты груши , КИРОВЕЦ K-424 Premium-1 Edition High Power Tractor Brochure Prospekt 2019 .Стальная сверхпрочная металлическая роликовая пряжка с двумя зубцами, МУТИ-ФУНКЦИЯ: высококачественные мужские шерстяные носки подходят для различных ситуаций, и вы можете использовать толстые носки зимой или в любую холодную погоду или в любом месте, изготовленные из прочной бумаги с 11 точками и запатентованного материала, который имеет мягкий край, а также устойчив к жидкости и грязи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *