Kenworth T2000 фотогалерея: 16 фото высокого качества
- Фотогалерея
- Kenworth
- T2000
Фотогалерея Kenworth T2000 насчитывает 16 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2007-07-15
556кб. 1600 x 1200 36
Фотогалерея Kenworth T2000
556кб. 1600 x 1200 36
299кб. 1280 x 960 31
364кб. 1280 x 960 33
188кб. 1280 x 960 30
279кб. 1280 x 960 30
260кб. 1280 x 960 30
334кб. 1280 x 960 29
181кб. 1024 x 768 31330кб. 1280 x 960 31
192кб. 1024 x 797 24
267кб. 1280 x 960 26
101кб. 1024 x 768 26
291кб. 1504 x 986 26
242кб. 1024 x 796 26
271кб. 1024 x 796 26
Если у вас есть интересные фото Kenworth T2000, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
Kenworth T2000 — технические характеристики седельного тягача
Седельный тягач повышенной комфортности Kenworth T2000 перешагнул 20-летний рубеж эксплуатации и не растерял популярность. Разработчики посвятили автомобилю 10 лет поисков оригинальных технических решений. Первый серийный тягач «Кенворт» покинул конвейер в далёком 1996 году.
Истоки популярности тягача Kenworth T2000
Проектировщики внедрили новинки технологических разработок 90-годов. В серию пошли сразу 2 модификации автомобиля: Kenworth T2000 12,5 MT и Kenworth T2000 15.0 MT. Грузоподъёмность, внешние габариты тягачей совпадают. Увеличение объёма двигателя повлияло на наращивание мощности «Кенворт Т2000 15.0 МТ».
Быстроходный автомобиль рассчитан на экономичный пробег с уменьшением расхода горючего по хайвеям. Скоростной режим движения способствует снижению расхода топлива тягачом. Разгон до паспортных 120 км/час происходит за 90 сек. Сопротивление воздушного потока снижено смягчением контура кабины.
На аэродинамику автомобиля, помимо внешних обводов, работают:
Kenworth T2000
- Наклон капота в 320;
- Антикрылья;
- Совмещение панорамного лобового стекла с дефлектором;
- Обтекаемость выпуклого бампера;
- Малое сопротивление качению низкопрофильных шин Bridgestone;
Увеличена площадь остекления – поднятие уровня безопасности, чувствуется в каждой мелочи. Установка видеокамер фронтального и заднего обзора, в том числе и ночного видения, предупредило не одно ДТП с автомобилем Kenworth T2000.
Бампер автомобиля из армированного стеклопластика гасит удар при столкновении с препятствием мягче стального. Разделение бампера на 3 независимых блока упрощает замену повреждённой части. Высокая посадка «Кенворта» приравнивает тягач к вездеходу.
Силовой агрегат «Кенворт Т2000»
На седельный тягач устанавливается двигатель дизельного типа производства мировых лидеров рынка: Caterpillar, Detroit Diesel либо Cummins. Преимущество двигателей «Катерпиллер» в оснащении тягачей неоспоримо.
Дизели с промежуточным охлаждением на «Кенворт Т2000» развивают мощность в пределах 475–600 л. с. при ёмкости 12–15 л и оборотах в мин. 2000–2100. Американская техника не терпит насилия. На перегруз отзовутся поломкой КПП, мосты.
Сервисные центры «Катерпиллер» и компании ЗАО «Кенворт-Рус» есть в областных и крупных районных городах. Взаимозаменяемость деталей автомобилей заокеанских автостроителей «Кенворт», «Интернешнл», «Фрайтлайнер», начиная с патрубков и датчиков, до карданов и раздаточных коробок – выручалочка автосервисов.
Особенности двигателя тягача «Кенворт Т2000»:
Внешний вид турбированного двигателя Kenworth T2000
- Дизель с промежуточным охлаждением L6;
- 24 клапана;
- Подача топлива – прямой впрыск;
- Ручной привод подкачки насоса для зимы;
- Крутящий момент – 2237 Н м;
- Развиваемая мощность – 350 кВт.
Первоначально чистота выхлопа автомобиля соответствовала стандарту Euro-3. С 2005 г. устанавливаются двигатели класса Euro-4.
Ходовая часть «Кенворт»
Передняя ось для равномерности распределения нагрузки и увеличения манёвренности оттянута назад.
Cедельный тягач Kenworth T2000 — вид сзади
- Стандарт шасси — 6х4.
- Колёсная база – 4,8–6,6 м;
- Количество осей тягача – 3 шт.;
- Тормоза барабанного типа;
- Моторный тормоз замедлитель;
- Автоматическая 10-скоростная коробка перемены передач Spicer;
- Силовой привод через кардан на задние колёса;
- Передняя подвеска пневматическая, с применением стальных параболических и композитных стеклопластиковых рессор;
- Задняя подвеска — рессорно-пневматическая AirGlide;
- Антиблокировочная система колёс при торможении;
- Противобуксовочная система;
- Допустимая нагрузка на переднюю ось – 5,4–6,6 т;
- Допустимая нагрузка на ось-тандем заднюю – 21 т;
- Рулевое управление — реечное, с гидроусилением;
- Типоразмер шин – 315/70 R22;
- Есть способность буксировки тягачом автопоездов до 84 т.
Габариты и масса тягача «Кенворт»
Kenworth T2000 — вид спереди
Длина автомобиля без сцепки — 8,15 м. Расстояние бампер – оконечность кабины тягача варьируется: 2,845–3,048 м. Разбег размера связан с оснащением спальным местом либо ограничением пространства 2 местами для сидения.
Кабина с отсеком для сна выполнены единым модулем, упрощённый блок глубиной 1,52 м. Жилой отсек Aerodine занимает 1,9 м. Упрочнение и лёгкость конструкция получила благодаря силовому каркасу из алюминиевой крошки и замене стеклопластика панелей на формовочный материал из маттонового композита. Улучшилась звукоизоляция автомобиля.
Ширина ограничивается 2,5 м, высота — 3,4 м. Вес тягача колеблется в пределах 16–27 т. Сумма масс автомобиля, прицепа, груза достигает 100 т. Управление захватом и разъединением седельно-сцепным механизмом тягача ведётся с рабочего места водителя.
Удобство салона
Салон Kenworth T2000
Сменный экипаж седельного тягача располагается на двух эргономичных сидениях с детальной подгонкой под особенности тела. Регулировки в 3 плоскостях, изменение наклона спинки, комплект подушек, гидроамортизатор и пневмоподвеска помогут сохранить бодрость в дороге.
Высота потолка автомобиля позволяет выпрямиться при переходе в зону отдыха. Разработано 9 вариантов отсеков для сна и отдыха. Скромный по оснащению и величине Aero Cab Flat Top Sleeper и Sludio VIT Modular Sl – находятся на разных полюсах.
Приборная панель автомобиля «Кенворт» удобна. Часть переключателей перенесена на руль. Управление освещением пути, моторным тормозом, автодрайвом идёт без отвлечения управлением тягачом «Кенворт».
Видео по теме: Обзор Kenworth T2000
specnavigator.ru
«Кенворт Т2000»: технические характеристики
В конце 1996 года благодаря использованию новейших на то время технологий и высокопрочных материалов разработчикам компании Kenworth (США) удалось создать новый седельный тягач под названием «T2000». За время своего существования данная модель смогла установить новые стандарты в аэродинамике и производительности, благодаря чему спрос на автомобиль остаётся очень высоким.
Основные данные
Основное предназначение седельного тягача «Кенворт Т2000», фото которого представлено в данной статье, заключается в быстрой перевозке разнообразных грузов.
Несмотря на то что под капотом «Т2000» скрыт достаточно мощный мотор (около 600 л/c), занимающий много места, модель выглядит довольно компактно.
На сегодняшний день существует две модификации «Кенворт Т2000», характеристики которых представлены ниже.
№ | Модель | Объем дизельного двигателя | Мощность |
1 | 12.5 MT | 0,0125 м3 | 430л/с при 2100 об/мин |
2 | 15.0 MT | 0,015 м3 | 475 л/с /2000 об/мин |
Несмотря на то что стоимость более новой версии несколько выше версии 12.5, они остаются практически идентичными по параметрам. Кроме того, для большинства серьёзных транспортных компаний незначительные различия в стоимости тягача не сыграют большой роли.
Салон «Кенворт Т2000» в любой версии обладает повышенным уровнем комфорта и отличной эргономичностью, благодаря чему даже при осуществлении длительных перевозок водитель чувствует себя за рулём максимально удобно.
Внешний вид
В мире данный седельный тягач более известен как «Микки Маус». Это название он получил в первую очередь из-за своего оригинального, броского дизайна, который не позволяет автомобилю остаться на дороге незамеченным.
Поскольку большинство дорог в Америке чрезвычайно загружены автомобилями, разработчики постарались создать в салоне «Кенворт Т2000» оптимальную аэродинамику. В результате автомобиль получил наклон капота в 32°, выпуклую конструкцию бампера и дополнительные антикрылья. Данные нововведения сыграли существенную роль в уменьшении расхода топлива при езде на высокой скорости, в сравнении с большинством других популярных грузовых автомобилей.
Кроме того, грузовик «Кенворт Т2000» имеет незначительно сдвинутую назад переднюю ось, благодаря чему вес распределяется по ней равномерно.
Кабина
Конструкция салона сделана таким образом, что водитель чувствует себя максимально комфортно даже при необходимости много времени проводить за рулём.
На сегодняшний день для «Кенворт Т2000» выпускается две модификации кабины:
- стандартная — 60 дюймов;
- усовершенствованная — 75 дюймов. Это позволяет разместить спальное место, холодильник и шкафчик для одежды.
Благодаря конструктивным особенностям водитель может настроить даже угол, под которым будут находиться спинки сидений. Кроме того, при необходимости их можно сдвигать как по длине, так и ширине, что позволяет свободно размещаться за рулём человеку любого роста и комплекции.
В комплекте к автомобилю идут ещё и 7 подушек, которые позволят пассажиру и водителю чувствовать себя максимально комфортно. При этом потолок в кабине настолько высокий, что при необходимости можно свободно передвигаться.
Приборная панель вмещает все основные кнопки управления. Кроме того, к ней примыкает ряд ящиков, в которых удобно хранить всю необходимую документацию на груз и автомобиль.
Руль тягача оснащён не только сигнальными кнопками, но и кнопками управления системой контроля работы фар и моторного тормоза.
Отдохнуть в салоне можно на специально оборудованной одноместной кровати. Предусмотрен ряд отделений, в которых можно разместить телевизор, холодильник и прочие бытовые принадлежности, позволяющие водителю не испытывать в дороге особых неудобств. При необходимости можно даже разделить пространство на кабину и зону отдыха, звукоизоляция автомобиля выполнена настолько качественно, что посторонний шум не помешает хорошо отдохнуть.
Водителю больше не требуется принимать участие в процессе закрепления или отцепления груза. В «Т2000» данный процесс можно осуществлять не выходя из кабины, что достаточно удобно.
Конструктивные особенности
Дополнительное преимущество «Кенворт Т2000» состоит в том, что конструкция бампера предусматривает его разборку на 3 отдельные составляющие, что существенно упрощает процедуру его замены.
Шасси «Т2000» выполнено по стандартному типу 6х4, благодаря чему расстояние от бампера до задней стенки кабины в зависимости от модификации тягача может составлять от 2845 мм до 3048 мм.
На качество технических характеристик «Т2000» оказывает влияние и его пневмоподвеска. Она укомплектована восемью баллонами от AirGlide, которые не только улучшают сцепление колёс с трассой, но и повышают управляемость автомобилем.
«Кенворт Т2000»: технические характеристики
Длина | 815 см |
Ширина | 250 см |
Высота | 340 см |
Колёсная база | 480 см |
Мощность | 430–600 л/с |
Количество осей | 3 |
КПП | Механическая |
Класс экологической безопасности | Евро-3 |
Модель двигателя | Cummins EURO3 ISX, Catterpilar C |
Объем двигателя | 12000–15000 см3 |
Количество мест в кабине | 2 |
Нагрузка на передний мост | 7000 кг |
Нагрузка на задний мост | 23000кг |
Двухостный задний мост | 18200–20100 кг |
Одноосный задний мост | 11800–18200 кг |
Характеристики двигателя
Американская компания «Кенворт» оснащает линейку автомобилей исключительно высококачественными двигателями от известных производителей. Однако, чаще всего на «Т2000» можно встретить именно 6-цилиндровый двигатель от Caterpillar C15. Он не только способен выполнять промежуточное охлаждение, но и позволяет существенно сократить потребление топлива даже при передвижении на высоких скоростях. Кроме того, работа двигателя отлажена таким образом, что при сгорании топлива в атмосферу попадает минимальное количество вредных токсинов.
Объём двигателя и его мощность напрямую зависят от модификации «Т2000». Так, объём двигателя составляет 12–15 литров при мощности агрегата 475–600 л/с — этого вполне достаточно для того, чтобы наслаждаться движением на «Т2000», не отвлекаясь на технические моменты.
История создания
В 1985 году компания «Кенворт» представила свой первый тяжёлый грузовик аэродинамического типа. Модель получила официальное название «Т600А», однако в народе стала известна как «Муравьед» из-за внешнего вида капота, напоминающего морду этого животного.
Однако прогресс не стоит на месте. Несмотря на то что компания до сих пор выпускает свою первую модель в различных модификациях, мировую известность она получила благодаря разработке современного магистрального тягача «Кенворт Т2000». Его разработка велась на протяжении нескольких десятков лет и только в мае 1996 года он впервые был представлен покупателям.
Разработчикам удалось сделать тягач «T2000» максимально лёгким. Для этого они объединили кабину и спальное место водителя, сделав каркас из алюминиевой крошки, а двери, крышу и панели из листового полимера SMC, заменившего прежний стеклопластик.
Благодаря этому конструкция кабины приобрела необычную прочность и лёгкость. Существенную роль в облегчении тягача сыграло и изготовление ряда алюминиевых деталей. В частности, это касается топливных баков и элементов подвески.
Отзывы
Первое, на что необходимо обратить внимание, приобретая седельный тягач «Кенворт Т2000», — отзывы владельцев. Только так вы сможете решить для себя, соответствуют ли базовые технические характеристики модели заявлениям производителей. Кроме того, именно благодаря отзывам можно выяснить, где находятся слабые места «Т2000» и сразу после приобретения автомобиля проверить их состояние.
На сегодняшний день практически во всех крупных городах можно встретить американский тягач «Кенворт Т2000». Отзывы покупателей положительные.
При необходимости ремонта работа не займёт много времени благодаря стандартному для большинства грузовиков устройству узлов и практически полному отсутствию электронного управления механизмами, следовательно, вам не придётся разбираться с электроникой.
Обратите внимание на то, что не стоит брать автомобиль, если его пробег превысил показатель в 500 тысяч километров. Даже для такой машины это весьма существенный показатель. Кроме того, перед тем как приступать к подписанию документов, стоит при помощи юриста сделать официальный запрос на проверку тягача по американским базам данных на предмет участия в ДТП или угона.
Заключение
Седельный тягач «Т2000» идеально подойдёт для людей, которым требуется осуществлять грузоперевозки на значительные расстояния, ведь конструкция автомобиля отличается не только вместительностью, она совмещает комфортные условия и безопасность для водителя.
Именно поэтому с годами всё больше компаний, работающих в сфере грузоперевозок, стремятся оснастить свой автопарк грузовиками данной модели.
fb.ru
Тягач Kenworth T2000: характеристики
В 1996 году появилось семейство Т2000. В конструкции все подчинено достижению наивысших показателей в топливной экономичности, надежности, долговечности, экологической безопасности, комфортабельности, удобстве технического обслуживания. На высоких скоростях расход топлива ощутимо меньше, чем у любого из Kenworth. В немалой степени этому способствовали максимально опущенная передняя часть капота, наклоненное на 32 градуса лобовое панорамное стекло, органично совмещенное с верхним дефлектором, низкопрофильные радиальные шины Bridgestone с очень малым коэффициентом сопротивления качению. Конструкция кабины и спального отсека выполнены в виде единого модуля.
Необычную прочность и легкость им придают силовой каркас, отштампованный из алюминиевой крошки, а также боковые панели и крышка, изготовленные из листового формовочного материала SMC, который на 40% легче ранее применявшегося стеклопластика. Заметно возрос внутренний объем кабины. В любой ее точке можно стоять в полный рост. Стилисты компании изменили интерьер и внутреннее оборудование. Имеются также модификации с низкой крышей и короткой кабиной. В начале 2000 года компания представила экспериментальную модель “умного” грузовика на базе машин серии Т2000. Цель создания модификации Т2000 High-Tech Truck – значительно повысить уровни безопасности движения и комфорта на основе последних достижений техники и технологий. Особый упор сделан на повышение безопасности как для водителей Т2000, так и водителей машин, которые эксплуатируются в транспортных потоках вместе с Т2000.
Видеокамеры, установленные на кабине, улучшают обзорность при смене полосы, маневрировании, движении задним ходом и прохождении узких поворотов. Обзорность назад улучшают видеокамеры, установленные совместно с зеркалами заднего вида. Видеокамеры ночного видения улучшают восприятие дороги и обочины в темное время суток. Седельные тягачи серии Т2000 выпускаются только на шасси 6х4 в двух вариантах с расстоянием от бампера до задней стенки кабины в 2845 и 3048 миллиметров. Оба могут комплектоваться спальным отсеком длиной 1524 миллиметра. и жилым отсеком Aerodine длиной 1905 мм. Для Т2000 фирмы Caterpillar, Cummins и Detroit Diesel подготовили дизели нового поколения с пониженным расходом топлива и уровнем содержания токсичных веществ в отработавших газах, соответствующим перспективным нормам Euro-4.
Двигатели рабочим объемом 11, 12, 14 и 15,6 литров развивают мощность 280 – 600 лошадиных сил. С ними агрегатируются механические 9-ти – 15-ти ступенчатые трансмиссии Spicer, Eaton, Fuller, Meritor. Полные массы тягачей – от 15,9 до 26,8 т., буксируемых автопоездов – 36,3 – 83,9 тонн. Интересное новшество: в подвеске передней оси применяют не только стальные параболические, но также стекло-пластиковые рессоры и пневмоэлементы. Тягачи оснащены АБС и ПБС. Благодаря продуманной компоновке, уменьшенному на 30% количеству деталей, съемным панелям, люкам, откидному оперению обслуживание.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info
Kenworth T2000: цена Кенуорт T2000, технические характеристики Кенуорт T2000, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Kenworth T2000
Год выпуска | 1996 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 7000 |
Ширина, мм | 2700 |
Высота, мм | 4100 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | США |
Модификации Kenworth T2000
Kenworth T2000 12.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 12500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 430/2100 |
Момент, н·м / оборотах | 1800/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 38.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 15 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Kenworth T2000 15.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 15000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 475/2000 |
Момент, н·м / оборотах | 2240/1100-1500 |
Расход комби, л на 100 км | 40.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 15 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Kenworth T2000 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Kenworth T2000
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Kenworth T2000
1024×768
1280×1024
Обои Kenworth T2000
Видео Kenworth T2000 — тест драйвы
Kenworth T2000 / Кенуорт T2000
В 1996 году увидело свет семейство магистральных тягачей Kenworth T2000. Данная модель капотной компоновки ввела новые стандарты аэродинамики, производительности и комфорта. Kenworth T2000 сочетает в себе современные материалы и технологии. Аэродинамика автомобиля заслуживает уважения. На высокой скорости потребление топлива данной модели ниже, чем на остальных моделях Kenworth того времени, что достигнуто благодаря удачному дизайну кабины. Конструкция кабины и спального отсека Kenworth T2000 выполнена в виде единого модуля. Возросла просторность по сравнению с предшественниками. Высокая посадка и большая площадь остекления располагают к отличной обзорности. Панель приборов Kenworth T2000 имеет оригинальный дизайн и развернута к водителю для лучшей читаемости приборов.
Kenworth T2000 снабжается силовыми агрегатами Cummins и Caterpillar. Задняя 8-балонная пневмоподвеска AirGlide улучшает контакт шин с дорожным полотном, повышает комфорт и снижает нагрузки на элементы подвески. T2000, как и все автомобили Kenworth, надежен и прост в эксплуатации. Кенуорт T2000 обеспечивает улучшенный доступ в подкапотное пространство для технического обслуживания и ремонтов, снижая время простоя и стоимость технического обслуживания.
avto-russia.ru
Kenworth T2000 фото №45491 | автомобильная фотогалерея Kenworth T2000 на Авторынок.ру
Популярные фото Kenworth T2000
556кб. 1600 x 1200 36
364кб. 1280 x 960 33
330кб. 1280 x 960 31
181кб. 1024 x 768 31
299кб. 1280 x 960 31
260кб. 1280 x 960 30
279кб. 1280 x 960 30
Фото-рейтингЗа каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.
Фото-форумЕсли у вас есть интересные фотографии Kenworth T2000 или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
Кенворт Т2000
Кенворт Т2000Kenworth T2000 Visteon (США, 2001)
Эта машина примечательна тем, что для меня стала первой моделью, заказанной через Интернет на Западе. Всегда нравились грузовики, а уж американские — так и подавно; так что во время посещения элигоровского сайта (www.eligor.com) я решился-таки заказать особо приглянувшийся модерновый седельный тягач Kenworth T2000 с трейлером Visteon. Спустя одиннадцать дней после оформления и оплаты заказа, из Франции пришла увесистая бандероль (стоимость пересылки оказалась всего 13 USD). И вот, долгожданная моделька, наконец, стоит передо мной на столе.
Кстати, почитать о марке Kenworth можно здесь, ниже же приведена справка непосредственно по серии T2000 («Мир грузовиков», издательство «За Рулем»):
KENWORTH T2000 В 1996 году появилось семейство Т2000. В конструкции все подчинено достижению наивысших показателей: в топливной экономичности, надежности, долговечности, экологической безопасности, комфортабельности, удобстве технического обслуживания. На высоких скоростях расход топлива ощутимо меньше, чем у любого из Kenworth. В немалой степени этому способствовали максимально опущенная передняя часть капота, наклоненное на 32 градуса лобовое панорамное стекло, органично совмещенное с верхним дефлектором, низкопрофильные радиальные шины Bridgestone с очень малым коэффициентом сопротивления качению. Конструкция кабины и спального отсека выполнены в виде единого модуля. Необычную прочность и легкость им придают силовой каркас, отштампованный из алюминиевой крошки, а также боковые панели и крышка, изготовленные из листового формовочного материала SMC, который на 40% легче ранее применявшегося стеклопластика. Заметно возрос внутренний объем кабины. В любой ее точке можно стоять в полный рост. Стилисты компании изменили интерьер и внутреннее оборудование. Имеются также модификации с низкой крышей и короткой кабиной.
Интересное новшество: в подвеске передней оси применяют не только стальные параболические, но также стеклопластиковые рессоры и пневмоэлементы. Для Т2000 фирмы Caterpillar, Cummins и Detroit Diesel подготовили дизели нового поколения с пониженным расходом топлива и уровнем содержания токсичных веществ в отработавших газах, соответствующим перспективным нормам Euro-4. Двигатели рабочим объемом 11; 12; 14 и 15,6 л развивают мощность 280-600 л.с. С ними агрегатируются 9-15-ступенчатые трансмиссии Eaton и Fuller. Тягачи оснащены АБС и ПБС. Благодаря продуманной компоновке, уменьшенному на 30% количеству деталей, съемным панелям, люкам, откидному оперению обслуживание грузовиков стало проще. Колесная база составляет 4826-6604 мм, полная масса автопоезда достигает 84 т. |
«Спальник» на заказ Длина магистральных тягачей в США не ограничена. А потому дальнобойщик может заказать у специальных фирм спальный отсек практически любых размеров и любой комплектации. Были бы деньги! Если цена базового тягача — около $100 000, то тягач с заказным «спальником» может стоить и $170 000, и $250 000. Думаете, такие дома на колесах покупают единицы? Ничего подобного. Самая известная в этой области компания Double Eagle из штата Индиана, строит 220 «спальников» в год. Ее конкурент из того же штата, Sundowner Sleepers, тоже не остается без работы. Каркас
спального отсека, как правило, выполняется из
алюминиевых труб квадратного сечения. Когда
приходит пора установки «домика» на тягач,
раму удлиняют, а гигантский отсек вместе со всем
содержимым с помощью крана аккуратно
устанавливают встык к кабине водителя. |
При первом же взгляде на «Кенворт» и, особенно, на способ его упаковки — лежмя в пенопластовой нише, внутри продолговатой белой картонной коробки с прозрачным оконцем, мне тут же вспомнились старенькие элбээсовские грузовики. Залез за информацией в Сеть: оказалось, что так оно и есть — модель, можно сказать и есть LBS, поскольку эта французская фирма теперь аффилирована с Eligor.
Поэтому вполне логичным стало проведение параллелей с другой моделью — Kenworth W900. Сравнивая оба «Кенворта», старый и новый, пришел к выводу, что методика и уровень их изготовления фактически равноценны. Та же металлическая рама с кабиной и пластиковые откидывающийся капот с крыльями, обтекатель и нижние бортовины кабины и длиннючий фургон Visteon. И опять :)) пришлось высверливать отверстие в выхлопной трубе.
Элигоровский «пухляшка» Т2000 далеко не эталон среди грузовых моделей; но по соотношению цена-качество-аттрактивность вполне приемлем. А если заказывать лишь один седельник без прицепа, так и цена уменьшится сразу вдвое — 48 USD. Хотя лично я недолюбливаю «голые» тягачи (особенно бескапотники) — сразу нарушается восприятие машины и она приобретает несколько кастрированный вид.
В дополнение предлагаю ознакомиться со снимками отдельных фрагментов модели «Кенворта».
Дружелюбно-«глазастое» выражение передка машины. Все фары-подфарники прозрачные.
Задние «брызговики» с «габаритками». «Резина», в отличие от старого W900 уже действительно резиновая, хотя рисунок протектора по-прежнему упрощен, а боковины покрышек не проработаны вовсе.
Двигатель почему-то имеет жизнерадостно-желтый цвет. Может так оно есть и на самом деле, хотя, скорее, его следует покрасить серебрянкой…* В интегральном «спальнике» размещена просторная постель, и даже с подушкой. Не хватает только фигурок усатого водителя и какой-нибудь симпатичной девчонки-попутчицы из штата Огайо.
* Поискав информацию по этому вопросу, я выяснил, что все-таки зря грешил на Eligor. Оказывается, что двигатели на американских тягачах действительно «цветные», и по их окраске можно сразу определить фирму-производителя. Так, моторы от Cummins — красные, от Сaterpillar — желтые, а от Detroit Diesel — зеленые.
Брюхо-шоу. Хорошо видны пластмассовые и металлические детали.
А вот зеркала, рукоятки и поручни надо вклеивать самому. Поскольку «Кенворт» в ближайшем будущем так и будет покоиться в своей уютной коробке, трогательный момент соединения разрозненных частей тягача откладывается на неопределенное время.
Очень внушительный прицеп Visteon — раза в полтора крупнее аналогичного Firestone у старого «Кенворта». Шикарная картинка с вистеоновской рекламой представляет из себя полимерную пленку, наклееную на его боковины.
Но вот чтобы фургон был повесомее, внутрь него вставили металлическую начинку непонятного назначения.*
* Благодаря подсказке Владимира, прояснилось, что судя по всему, эта железяка является стандартной вставкой элигоровских больших прицепов и символизирует собой блок-ящики для инструментария и прочего оборудования. Поверх них, на «второй этаж», водружаются спортивные болиды количеством 2-3 штуки во время их транспортировки с гонки на гонку — присмотревшись, можно разглядеть рифление сверху. И все потому — что грузовик Visteon обслуживает одну из гоночных команд.
Не менее волнующий, чем синий, вишневый Kenworth T2000 — снимок из элигоровского каталога (там этот цвет проходит как burgundy). Накладная мелочевка (зеркала, рукоятки и пр.) также не смонтированы.
Реклама от Яндекс
m43.narod.ru