Фото камаз последняя модель: Новые модели КАМАЗа | КамАЗ новые модели цены

Содержание

КамАЗ — все модели KamAZ 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели КамАЗ 2020 года: модельный ряд автомобилей KamAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев КамАЗ, история марки KamAZ, обзор моделей КамАЗ, архив моделей KamAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки КамАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили КамАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель KamAZ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам КамАЗ в вашем городе или регионе.



КамАЗ 4308

От 2 700 000 ₽

Шасси

Россия

Год: 2011

КамАЗ 5490

От 4 200 000 ₽

Тягач

Россия

Год: 2013

КамАЗ 6460

От 3 000 000 ₽

Тягач

Россия

Год: 2010

КамАЗ 65115

От 3 500 000 ₽

Самосвал

Россия

Год: 2010

КамАЗ 65117

От 3 900 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2014

КамАЗ 6520

От 4 500 000 ₽

Самосвал

Россия

Год: 2009

КамАЗ 65201

От 5 200 000 ₽

Самосвал

Россия

Год: 2012

КамАЗ 65206

От 5 000 000 ₽

Тягач

Россия

Год: 2014

КамАЗ 65207

От 5 500 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2015

КамАЗ 6560

От 8 500 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2005

КамАЗ 65806

От 5 300 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2016


Архив моделей марки KamAZ


История марки KamAZ / КамАЗ

ОАО КАМАЗ (Камский Автомобильный Завод) — российская автомобилестроительная компания, крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, автобусов, тракторов, комбайнов, дизельных двигателей, электроагрегатов, мини-тепловых электростанций и комплектующих, расположенный в Набережных Челнах (Татарстан, Россия). В 1960-х годах экономика СССР нуждалась в увеличении парка грузовых автомобилей, особенно современного типа с грузоподъёмностью от 8 до 20 тонн с более экономичным дизельным двигателем. Существующие автомобильные заводы эту потребность восполнить не могли. В августе 1969 года ЦК КПСС и Совет Министров СССР приняли ряд документов, в том числе Постановление № 674 от 14 августа 1969 «О строительстве комплекса автомобильных заводов в Набережных Челнах Татарской АССР». Заводы должны были специализироваться на производстве только большегрузных автомобилей. Строительству заводов в данном месте способствовали: месторасположение города в центре страны, наличие судоходных рек Камы и Волги, а также близость железной дороги. Это позволяло обеспечить будущий автогигант строительными материалами, сырьём, оборудованием и комплектующими.

13 декабря 1969 года экскаваторщик Михаил Носков вынул первый ковш земли на промышленной площадке будущего автогиганта на Каме. Строительно-монтажные работы начаты с февраля 1970 года и уже к концу года были уложены первые кубометры бетона в фундамент первенца КАМАЗа — Ремонтно-инструментального завода, а также корпуса серого и ковкого чугуна Литейного завода. Темпы строительства комплекса заводов возрастали. Общая развёрнутая площадь зданий и сооружений комплекса составила 3343 тыс. кв. м (на 1 января 1991 года достроено до 3826 тыс.кв. м. или 81 % от проекта). Первый автомобиль КамАЗ сошёл с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года — бортовой КАМАЗ-5320. Этот автомобиль сохранился, он был передан потребителям, долгое время работал в Башкортостане, позже был выкуплен музеем завода и восстановлен, оставлен в качестве музейного экспоната. Уже в июне 1979 года с главного конвейера сходит 100000-й грузовик. Рост производства на КамАЗе бьёт мировые рекорды и беспрецедентен для СССР.

25 июня 1990 года правительство приняло решение о создании акционерного общества «КАМАЗ» на базе имущества производственного объединения. «КАМАЗ» стал первым из крупнейших предприятий страны, вступившим в эпоху новых экономических отношений. Устав акционерного общества «КАМАЗ» утверждён на общем собрании 11 августа 1990 года, зарегистрировано общество 23 августа того же года. 14 апреля 1993 года случился пожар на заводе двигателей, охвативший в считанные минуты всё предприятие. Огонь почти полностью уничтожил не только сам производственный корпус, но и сложнейшее технологическое оборудование. Через некоторое время все было восстановлено. В январе 2008 года выпущен 1,9-миллионный большегруз. В декабре 2008 года немецкий концерн «Daimler AG» приобрёл 10% уставного капитала ОАО «КАМАЗ». В 2010 году Daimler увеличил свою долю в российском производителе грузовиков до 11 процентов. Одновременно с Даймлером, четыре процента ценных бумаг «КАМАЗа» приобрёл Европейский банк реконструкции и развития. 15 февраля 2012 года КАМАЗ выпустил свой 2-миллионный грузовик, юбилейной стала модель КАМАЗ 6522 с повышенной грузоподъемностью. В декабре 2013 на конвейер встал новый магистральный тягач КАМАЗ 5490, занимающий флагманское место в модельном ряду компании. 2015-й год ознаменован открытием нового корпуса для наращивания производства автомобилей и шасси автобусов с газовыми ДВС. В этом же году ОАО КАМАЗ реформировано в Публичное акционерное общество (ПАО «КАМАЗ»). Огромный вклад компания КАМАЗ внесла в автомобильный спорт – созданная в 1988 году российская автогоночная команда «КАМАЗ-Мастер» принимала активное участие в различных ралли-рейдах, самым известным из которых является «Ралли Париж-Дакар». КАМАЗы неоднократно становились триумфаторами в этих напряженных соревнованиях, по состоянию на 2017 год команда «КАМАЗ-Мастер» сумела одержать 14 побед.


Самсон, Чистогор и НЕФАЗ — журнал За рулем

Это будет электрический мусоровоз, карьерный самосвал, тихий автобус.

Карьерный самосвал

Материалы по теме

Челнинцы хотят делать карьерные самосвалы. В НТЦ построили опытный образец, которому предстоят полтора года испытаний и запуск в серию в 2022 году. Назвали машину КАМАЗ‑65805 Самсон. Интересная деталь: седельный тягач нового поколения, уже доступный для заказа, продается без имени собственного. А прототипу самосвала с той же кабиной название придумали.

Семейство будет включать автомобили колесной формулой 8×4 и 10×6, грузоподъемностью от 45 до 70 т. Двигатель новый — это 12‑литровая 500‑сильная «шестерка» в тандеме с гидромеханическим автоматом. У первого экземпляра Самсона ведущими сделаны три задние оси (с блокировками), управляемые — две первые и последняя. В гидропневматической подвеске реализована функция коррекции крена от неравномерной загрузки или неровной разгрузочной площадки.

Самсон порвет конкурентов?

Самсон порвет конкурентов?

В конкурентах камазовцы видят младшие модели БЕЛАЗа. В отличие от них, Самсон будет иметь свободный допуск на дороги общего пользования. В качестве опций будут предлагать круговой видео­обзор, алкозамок, системы контроля усталости водителя, предотвращения столкновений и схода с дороги, централизованную смазку узлов.

Автобус для города

Материалы по теме

Близок к серии и автобус НЕФАЗ с индексом 4299-30-52. Эту полунизкопольную модель малого класса для городских перевозок впервые показали на «Комтрансе» 2019 года. А теперь машине предстоит намотать 50 000 км стандартной тестовой программы. В августе завод приступит к ее сертификации.

Девятиметровый НЕФАЗ везет дизель Cummins отдачей 185 сил. Снаряженная масса 8,1 т, а предельная вместимость — 72 пассажира. Если по России из автобусов малого класса преимущественно трудятся заслуженные «пазики», то в Москве успел примелькаться ЛиАЗ-4292: при длине 9,5 м он весит 9 т и вмещает от 72 до 75 человек в варианте с возможностью перевозки инвалидов.

«Зеленый» грузовик

Третьей новинкой НТЦ оказался электромобиль! КАМАЗ давно и плотно занимается автопилотом. И вот в Челнах обратили внимание на другое приоритетное направление автопрома. Перспективной линейке «зеленых» грузовиков придумали имя Чистогор. Начнут с мусоровоза. За лето построенное шасси должны научить ездить.

Материалы по теме

Параметры такие: колесная формула — 4×2, база — 4400 мм, везет до 6 тонн мусора в бункере. Аккумулятор — емкостью 156,6 кВт·ч. Рассчитывают на запас хода в сотню километров. Немного, но это с учетом полной нагрузки и дополнительных затрат энергии на прессование мусора — неотъемлемую часть работы машин такого типа.

Мусоровозы, работающие в жилых кварталах, часто своим шумом дают поводы жителям для жалоб. Тихий электромобиль — в выигрышном положении.

Фото: КАМАЗ

КамАЗ (весь модельный ряд) цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

История КАМАЗа берет свое начало в 1969 году – именно тогда ЦК КПСС и Советом Министров СССР было принято Постановление о возведении завода по изготовлению большегрузных автомобилей в Набережных Челнах (подобный выбор места объяснялся его выгодным географическим расположением вблизи судоходных рек и железной дороги)… Ну а появлению нового предприятия способствовала экономическая ситуация в стране, в ходе которой стояла потребность в увеличении парка грузовых машин с грузоподъемностью от 8 до 20 тонн…

Строительство Камского завода стартовало в декабре 1969 года, причем велось оно поистине ударными темпами, благодаря чему уже в 1974-м на предприятии был запущен выпуск пробной продукции, а в 1975 году – собран первый двигатель (пусть и по временной технологии, но собственными силами)…

Первый грузовик – КАМАЗ-5320 – сошел с главного конвейера автозавода в феврале 1976-го, а в декабре того же года была введена в эксплуатацию первая очередь Камского комплекса заводов по выпуску большегрузной техники… И надо сказать, дела у предприятия складывались очень успешно – отчего уже в октябре 1978 года был выпущен 50 тысячный автомобиль, а в феврале 1980-го – 150-тысячный…

В начале 1981 года началась эксплуатация мощностей второй очереди КАМАЗа, а само предприятие продолжило активную работу по внедрению новых моделей (преимущественно – на основе базового варианта)…

Но, несмотря на то, что к закату 1980-х годов грузовой парк страны почти на треть состоял из камской техники – отечественная продукция не выдерживала конкуренцию с иностранными аналогами, в результате чего завод приступил к разработке большегрузов второго поколения…

Летом 1990 года Совет Министров СССР принял решение «переквалифицировать» КАМАЗ в акционерное общество (кстати, в одно из первых в РСФСР и Советском Союзе) – АО «КамАЗ»…

После перехода к рыночным отношениям и увеличению доли импортных грузовиков, камское предприятие столкнулось с серьезными трудностями, к которым еще прибавился крупный пожар, произошедший весной 1993-го… В результате ЧП был полностью разрушен завод двигателей, а также уничтожены основной производственный корпус и сложное технологическое оборудование…
На некоторое время КАМАЗ был вынужден прекратить производство всех своих моделей… Стабилизировалась ситуация лишь к концу 1990-х годов благодаря поддержке со стороны правительств России и Татарстана, когда предприятию удалось освоить изготовление новых грузовиков и выйти на безубыточный режим…

В новое тысячелетие Камский автозавод вступил с положительными результатами, благодаря чему продолжил совершенствование своего модельного ряда… В декабре 2008-го отечественная компания продала 10% акций немецкому концерну Daimler AG, а еще через год создала с ним два совместных предприятия – «Фузо КАМАЗ Тракс Рус» и «Мерседес-Бенц Тракс Восток»…Н

у а 2010-ые года ознаменовали для КАМАЗа серьезное обновление линейки выпускаемых моделей: так, например, в 2013-м началось серийное производство нового флагманского тягача КАМАЗ-5490, послужившего основой для целого семейства грузовиков…

В настоящее время завод уверенно «держится на плаву» и ежегодно выпускает свыше 30 тысяч грузовых автомобилей.

KAMAZ-5490

Магистральный тягач европейского качества для российских условий эксплуатации

Стремясь удовлетворить потребности широкого круга пользователей грузовой техники, ПАО «КАМАЗ» в 2013 году освоило выпуск нового магистрального тягача KAMAZ-5490 (4х2), способного эффективно решать транспортные задачи в сфере междугородних и международных автомобильных перевозок

Соответствующий экологическим стандартам Евро-5, новый магистральный тягач спроектирован с учетом российских дорожных и климатических условий эксплуатации и сочетает в себе высокий комфорт и безопасность, с одной стороны, и новые технологии и привлекательный дизайн – с другой.

Высокая топливная экономичность тягача обеспечивается двигателем Mercedes-Benz OM457LA, коробками передач ZF16S2220 или автоматизированной ZF 12AS2131 с возможностью комплектования интардером, а также гипоидным мостом Daimler HL6, круиз-контролем, цельнометаллокордными бескамерными шинами и комплектом аэродинамических обтекателей кабины и шасси.

Высокая безопасность гарантируется применением передних и задних дисковых тормозов, электропневматической системы тормозов (EBS) c функцией курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR), пневматической задней подвески с системой электронного управления ECAS, переднего противоподкатного бруса, светотехники с технологией LED (дневные ходовые огни, габаритные огни, указатели поворота).

На данный момент существует несколько стандартных комплектаций тягача, в том числе специально адаптированная под перевозку опасных грузов.

Каждая из комплектаций по умолчанию оснащена автономным отопителем кабины Eberspaecher, дополнительным утеплением кабины, предпусковым подогреватлем Адверс-14ТС, кондиционером, электропакетом.

На все модификации автомобилей КАМАЗ-5490, -65206, -65207 устанавливается увеличенный межсервисный интервал равный 80 000 км. пробега.

Для осуществления международных грузоперевозок завод изготовитель, по запросу клиента, выдает на данный автомобиль ЕКМТ-сертификаты соответствия Евро V безопасный.

Во 2 квартале 2017 года, руководствуясь пожеланиями потребителей, ПАО «КАМАЗ» вывело на рынок модернизированную версию седельного тягача KAMAZ-5490, которая отличается улучшенными потребительскими свойствами, лучшей эффективностью и производительностью – KAMAZ-5490 NEO 

Купить тягач КАМАЗ-5490 вы сможете обратившись к официальному дилеру ПАО «КАМАЗ» в вашем регионе.

Более подробную информацию об автомобиле КАМАЗ-5490 вы сможете получить по телефону 8(8552) 37-44-20 или по эл. почте [email protected]

Основные комплектации тягача КАМАЗ-5490

Наименование комплектации

Краткое описание

Подробнее

5490-001-T5

Для магистральных перевозок.

428 л.с., МКПП с ретардером, высокая кабина, 1 спальное место, 2 топл. бака по 450л., боковое ограждение, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

5490-014-S5

Для перевозки опасных грузов.

401 л.с., 16 МКПП без ретардера, низкая кабина, 1 спальное место, 1 топл. бак 450л., без бокового ограждения, кнопка аварийного выкл. массы, защита проводки, проблесковые маячки, ССУ 1150мм, ДЗК, шины 315/70R22,5

5490-990010-S5

Для магистральных перевозок.

401 л.с., МКПП без ретардера, высокая кабина, 1 спальное место, 2 топл. бака по 400л., без бокового ограждения, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5


Другие модели перспективного семейства КАМАЗ на компонентной базе Даймлер:


Новинки

Модель и комплектация а/м Особенности комплектации автомобиля Комплектация аналог Конструктивные особенности новой комплектации
Шасси

6580-3051-T5 (6×4)

Полная масса 41 т. Грузоподъемность шасси — 29 600 кг.
Снаряженная масса шасси — 11 400 кг.
Двигатель Mercedes-Benz OM457LA (Евро-5). КПП ZF 16S 2225 TO. Кондиционер. Евро-5
Колесная база 4600 мм. Шасси под лесовоз, сортиментовоз

65208-S5  (6×2-2)

Полная масса 26 т. Грузоподъемность шасси 16770 кг. Снаряженная масса шасси не более 9230кг. Двигатель Mercedes-Benz OM457LA

Бортовые автомобили

65207-S5 (6×4)

Межколесная блокировка, межосевая блокировка, двигатель Mercedes-Benz OM457LA (Евро-5), КПП ZF 16S2220, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler, кондиционер, отопитель кабины Webasto. Гипоидные ведущие мосты Dana DD150/R150.
Алюминиевые откидные борта, Сдвижные боковые тентовые шторки, Сдвижная верхняя часть тентовой конструкции, Распашные задние ворота, передняя алюминиевая стенка. Вместимость 18 европаллет. Объем 48,36 куб. м.
Седельные тягачи
  

65806-T5 (6×4)

Нагрузка на ССУ — 23 тонны. Полная масса автопоезда — 74 тонны. ABS, противобуксовочная ситема (ASR). Кондиционер. КПП ZF 16S 2220 TO, Двигатель Daimler 428 л.с., Евро-5 Рессорная подвеска, ведущие мосты КАМАЗ-6520 с колесными редукторами 13 т.

65206-T5 (6×4)

Нагрузка на ССУ 16,6 тонн. Полная масса автопоезда 44 т. Система курсовой устойчивости ESP, EBS. Кондиционер. Двигатель Daimler 428 л.с., Евро-5 Пневмоподвеска, гипоидные ведущие мосты Dana 10т.

65206-S5 (6×4)

Нагрузка на ССУ 16,6 тонн. Полная масса автопоезда 44 т. Система курсовой устойчивости ESP, EBS. Кондиционер. Двигатель Daimler 401 л.с., Евро-5. АКПП ZF12AS2130 Заводская подготовка под перевозку опасных грузов
  

5490-S5 NEO (4×2)

Нагрузка на ССУ — 10,32-10,82 тонны. Полная масса автопоезда — 44 тонны. Система курсовой устойчивости (ESP), противобуксовочная ситема (ASR). Двигатель Mercedes-Benz OM457LA 401 л.с., Евро-5. Отопитель кабины Webasto. Кондиционер Кабина высокая со спальным местом. МКПП ZF16S2220 или АКПП ZF12AS2130. 
  

65209-S5  (6×2-2)

Нагрузка на ССУ — 17.16 тонны. Высота ССУ — 1150 кг. Полная масса автопоезда — 44 тонны. Двигатель Mercedes-Benz OM457LA 401 л.с., Евро-5
Кабина Daimler. МКПП ZF16S2220 или АКПП ZF12AS2135. Задняя подъемная ось с автоматическим управлением.
Самосвалы
   6580-S5 (6×4) самосвал с задней разгрузкой, прямоугольная платформа 16 куб.м. с обогревом, гидроцилиндр HYVA или Binotto, полог с механизмом сворачивания, лестница, МКБ, МОБ, дв. Mercedes-Benz OM 457LA.V/3, 401 л.с.(Eвро-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КП ZF16S2225 TO, ДЗК, топливный бак 350л, грузоподъемность 25.45 т. Кабина Daimler на 4-х точечной пружинной подвеске.
Усиленная передняя подвеска-9 т.

Рама из высокопрочной стали S600MC c усилителями лонжеронов.

Ведущие мосты с колесными редукторами-16 т.

Отопитель кабины

Кондиционер.

Круиз-контроль.
     65801-T5 (8×4) самосвал с задней разгрузкой, прямоугольная платформа 20 куб.м. с обогревом, гидроцилиндр HYVA или Binotto, полог с механизмом сворачивания, лестница, МКБ, МОБ, дв. Mercedes-Benz OM 457LA.V/4, 428 л.с., (Eвро-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КП ZF 16S2225 ТО, ДЗК, топливный бак 350л, грузоподъемность 32.4 т.

65802-S5 (6×6) самосвал с задней разгрузкой, прямоугольная платформа 15 куб.м. с обогревом, гидроцилиндр HYVA или Binotto, полог с механизмом сворачивания, лестница, МКБ, МОБ, дв. Mercedes-Benz OM 457LA.V/3, 401 л.с. (Eвро-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КП ZF 16S2225 ТО, ДЗК, топливный бак 350л, грузоподъемность 24.8 т.

Официальный сайт ПАО «КАМАЗ»

Выберите регионы

Все Алтайский край Амурская область Архангельская область Астраханская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Грузия Еврейская автономная область Забайкальский край Ивановская область Иркутская область Кабардино-Балкарская Республика Калининградская область Калужская область Камчатский край Карачаево-Черкесская Республика Кемеровская область Кировская область Костромская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Курская область Липецкая область Магаданская область Москва и Московская область Мурманская область Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Пермский край Приморский край Псковская область Республика Абхазия Республика Адыгея Республика Азербайджан Республика Алтай Республика Армения Республика Башкортостан Республика Беларусь Республика Бурятия Республика Дагестан Республика Ингушетия Республика Казахстан Республика Калмыкия Республика Карелия Республика Крым Республика Кыргызстан Республика Марий Эл Республика Молдова Республика Мордовия Республика Саха (Якутия) Республика Северная Осетия — Алания Республика Таджикистан Республика Татарстан Республика Туркменистан Республика Тыва Республика Узбекистан Республика Хакасия Республики Коми Ровненская область Ростовская область Рязанская область Самарская область Санкт-Петербург и Ленинградская область Саратовская область Сахалинская область Свердловская область Севастополь Смоленская область Ставропольский край Тамбовская область Тверская область Томская область Тульская область Тюменская область Удмуртская Республика Украина Ульяновская область Хабаровский край Ханты-Мансийский автономный округ-ЮГРА Челябинская область Чеченская Республика Чувашская Республика Чукотский автономный округ Ямало-Ненецкий автономный округ Ярославская область

на сайте цены автомобилей с завода

Серийные автомобили КАМАЗ

Все автомобили старого и нового модельного ряда. У нас вы 100% найдете актуальные цены на бортовые, самосвалы, седельные тягачи, шасси производства ПАО «КАМАЗ». Благодаря близкому расположению нашей производственной базы и стоянки готовой продукции к заводу, мы гарантируем срок поставки в 3-5 дней напрямую с завода, а также предпродажную подготовку в течении одного часа.


Спецтехника КАМАЗ и авто с КМУ

Мы оказываем услуги доработок и переделок для производителей автоспецтехники на шасси КАМАЗ, тем самым мы приобрели возможность заключить дилерские соглашения со многими заводами-изготовителями по всей России, получив при этом эксклюзивные цены на их продукцию. Поэтому мы предлагаем обширную линейку спецтехники различного предназначения по ценам ниже рыночных..


Прицепы и полуприцепы под КАМАЗы

Чтобы грузовой автомобиль приносил максимальную прибыль, наши менеджеры подберут полуприцеп для тягача или прицепы для самосвала, сельхозника, зерновоза или бортового автомобилей исходя из целей вашего бизнеса.


Лизинг и Автокредит

В области финансирования юридических лиц мы сотрудничаем с компаниями: ВТБ-Лизинг, Европлан, Альфа-Лизинг, РЕСО-Лизинг, Балтийский лизинг, Элемент Лизинг. Обращаясь к нам вы получаете лучшее лизинговое предложения для вашего бизнеса не затратив время на оценку и переговоры с лизинговыми компаниями. Автокредитование подходит для физ.лиц и индивидуальных предпринимателей, не работающих с НДС.


Тюнинг | Переделка | Доработка

Базовой комплектации автомобиля не всегда достаточно для эффективного применения транспорта, поэтому на собственном производственном участке мы осуществляем услуги модернизации и улучшения эксплуатационных качеств а/м КАМАЗ, с всеми видами переделок можно ознакомиться по ссылке выше или по запросу у менеджера нашей компании.


Капитальный ремонт автомобилей КАМАЗ

На оснащенных ремонтных участках мы проводим капремонт КАМАЗов, включающий весь цикл работ от разборки авто и дефектовки агрегатов до сборки/обкатки/предпродажной подготовки транспорта. Также наша компания официальный участник электронных аукционов по реализации госимущества и имущества банкротов, в связи с этим мы имеем свои автомобили после капитального ремонта и предоставляем услугу подбора грузового автомобиля, другим словами изготовления КАМАЗа под заказ.


КАМАЗы с военного хранения

КАМАЗы с хранения и военной консервации отличный вариант покупки для достижения скорейшей окупаемости автомобиля. Вы получите автомобиль готовый к работе по низкой цене и в состоянии близком к новому. Перед продажей мы проводим полную ревизию всех узлов и агрегатов, а также обкатку, чтобы «болячки» грузовика после длительного хранения «не показали себя» через некоторое время и не привели к простою автомобиля в ремонте.


Грузовые кузова на КАМАЗ

Наша компания изготавливает самосвальные, сельхозные кузова, бортовые платформы, зерновозы. Бортовая платформа может быть оснашена каркасно-тентовой конструкцией, с раздвижными крышей или боковинами, задними воротами или передней жесткой стенкой. При заказе кузова — снятие старого и установка нового кузова бесплатно.


Запасные части на КАМАЗ

Открытие полноценного отдела продаж запасных частей и соответствующего раздела на сайте планируется во втором квартале 2020 года. Но сейчас вы можете заказать з/ч на автомобили КАМАЗ у наших менеджеров по одному из номеров представленных на сайте.


Перегон и доставка автомобилей КАМАЗ

При покупке наши специалисты подберут оптимальный способ доставки в любой, даже самый отдаленный регион России.

Фотографии, Новости, Обзоры, Технические характеристики, Объявления о продаже автомобилей

КАМАЗ был создан в 1969 году как Камский комбинат заводов по выпуску большегрузных автомобилей (ПО «КАМАЗ»). В 1990 году ПО «КАМАЗ» было преобразовано в компанию.

Самая первая машина сошла с конвейера «мама» 16 февраля 1976 года. Каждый третий грузовик полной массой 14 40 т, используемый в странах СНГ и России, — это КАМАЗ. Автомобили КАМАЗ используются более чем в 80 странах мира.

Вкратце

Было рассмотрено 70 вариантов собственного места. Одним из них был выбран город Набережные Челны, а затем поселок на берегу Камы. Его преимущества были очевидны. Набережные Челны находились в самом центре бывшего СССР. Судоходные реки — Волга и Кама, близость к железнодорожным путям позволили обеспечить строительную площадку сырьем и строительными материалами, оборудованием, запчастями, а в дальнейшем доставлять грузовые автомобили потребителям.

На стройплощадке в Набережных Челнах собрались специалисты и рабочие 70 национальностей со всех концов СССР. Строительными материалами и оборудованием обеспечили КАМАЗ более 2000 предприятий, все центральные органы Госснаба, ведомств, министерств и СССР. На стройке работало более 100 тысяч человек. Будущий автозавод был оснащен самым современным технологическим оборудованием того времени. КАМАЗ строился на пустых полях среди холмов.Подрядчикам нужно было доставить и сбросить невероятное количество кубометров земли, чтобы иметь возможность сгладить неровности нации и провести выемки грунта.

По мере сборки автозавода решались жгучие коммунальные вопросы. КАМАЗ обеспечил тысячи людей, проживающих в коммунальных квартирах и бараках, комфортабельными домами, современными медицинскими и образовательными учреждениями, детскими садами, многочисленными центрами спорта, культуры, воссоздания и развлечений. Благодаря КАМАЗу в Прикамье были созданы развитая пригородная сельскохозяйственная зона, а также крупный промышленный и научный центр.

Население города ежегодно увеличивалось на 30 40 тысяч человек.

.

КАМАЗ — 6345 — технические характеристики, обзор, фото и видео

В декабре 2017 года в рамках выставки ВузпромЭкспо-2017 был официально показан прототип серьезного арктического вездехода. Камский автомобильный завод снова на высоте и поражает свежестью своих мыслей в подразделении экстремальных грузовиков и вездеходов.

Необычный грузовик — концептуальная версия «КАМАЗ-Арктика» на шинах низкого давления. С самого начала грузовик предназначался для изучения Крайнего Севера.Новинка рассчитана на эффективное функционирование в чрезвычайно суровых климатических условиях. Однако, похоже, грузовик такого масштаба можно использовать и в других частях России. Весь модельный ряд КАМАЗ.

В целом новинка

Настоящий «гигант» спроектирован совместно ПАО «КАМАЗ», Московским политехническим университетом, Научно-техническим центром «Промышленный дизайн» и МГТУ им. Баумана. Практически сразу после выставочного центра вездеход «КАМАЗ Арктик» был отправлен на реальные испытания в Якутию, где он сможет окунуться в «суровую реальность местного климата».

Нет никаких сомнений в том, что экстремальные погодные условия в этой части нашей страны обеспечены. Цель проекта — создание современного и конкурентоспособного серийного производства унифицированного модельного ряда автомобилей повышенной проходимости для решения транспортных задач в регионах Арктики и Крайнего Севера с использованием передовых разработок ПАО «КАМАЗ».

Photo of KAMAZ Arctic Photo of KAMAZ Arctic

Арктик КАМАЗ Констракшн

Имеется жилой модуль с санузлом. Также есть место для приготовления пищи и место для отдыха водителя.Не забудьте установить ящики и полки встроенного типа, которые оказались компактными. Всего можно расположиться до трех взрослых человек. Жилой модуль «КАМАЗ Арктика» помимо спальных мест имеет бензогенератор, электрические инверторы, запас питьевой воды, кухню с плитой и микроволновой печью, а также душ.

Приятно иметь в новинке телевизор и спутниковый телефон. За оформление жилого помещения отвечали сотрудники СКБ МАМИ.Специалисты этого подразделения полностью совместили практические особенности грузовика с довольно стильным внешним видом и разумной эргономикой, отвечающей всем стандартам комфортного и автономного проживания в жилом отсеке.

Side view of KAMAZ Arctic Side view of KAMAZ Arctic

К модулю ведет специальная складывающаяся лестница. Такая конструкция представляет собой полноценное жилое пространство, в котором пассажиры могут жить или рассчитывать на помощь в непогоду не менее 3 дней.

В дополнение к жилому модулю установлены кондиционеры, которые помогают отгородить жилой отсек от жителей северной части нашей страны: комаров, комаров и карликов.

KAMAZ Arctic housing module KAMAZ Arctic housing module Интерьер жилого модуля

Новинка имеет классический Камазовский V-образный восьмицилиндровый двигатель и механическую коробку передач. Сертификацию прошел как снегоход. Чтобы автомобиль соответствовал условиям Арктики, а также регионов Крайнего Севера, автомобиль должен соответствовать достаточно жестким условиям.

КАМАЗ Арктик должен эксплуатироваться при температуре воздуха от -50 до -60 градусов по Цельсию. Проходимость должна быть на высоте даже в случае полного бездорожья, что касается не только снежного покрова, но и условий слабонесущей почвы, весенней распутицы.Ожидается эксплуатация на зимних дорогах.

Специальная машина имеет автономный генератор. Каркас ломающегося образца. Благодаря последним разработкам этого плана грузовик поворачивается за счет изгиба самой рамы. Это связано с огромными параметрами используемых колес, которые у КАМАЗа достаточно широкие и не обеспечивают приемлемого ресурса для стандартного поворота.

Соединительный узел состоит из двух коробок из листового металла, соединенных двумя шаровыми шарнирами. Поворот оси осуществляется с помощью гидроцилиндров.Максимальный угол складывания 45 градусов. Предусмотрена версия КАМАЗ с колесной базой 6 × 6 и 8 × 8. Внедорожная версия с колесной базой 6х6 получит 2 версии: «размерную» и «негабаритную». В габаритной версии есть возможность свободно передвигаться как по бездорожью, так и по дорогам общего пользования.

Drawing KAMAZ Arctic Drawing KAMAZ Arctic Габаритные размеры

Вторая версия предназначена только для внедорожного использования. Высота дорожного просвета составляет 650 и 600 миллиметров. Снаряженная масса аналогична 17 тоннам. Загрузка на КАМАЗ Арктика может составлять до 13 тонн, значит, общий вес автомобиля — 30 тонн. Модель имеет силовой агрегат КАМАЗ, который развивает мощность 400 лошадиных сил. Он синхронизирован с «механикой», рассчитанной на 16 скоростей.

Силовые агрегаты грузового вездехода КАМАЗ Арктика способны работать при температуре около -60 градусов по Цельсию.

KAMAZ Arctic front view KAMAZ Arctic front view

Версия с колесной базой 8х8 также получила 2 версии: «размерная» и «негабаритная». Высота дорожного просвета такая же. Снаряженная масса «габаритного» составляет 25 тонн, а «негабаритного» — 24 тонны.Грузовой, отечественный грузовик может принять до 15 и 16 тонн соответственно. Получается, что общий вес грузовика составит около 40 тонн.

Четырехосная модель оснащена перспективным двигателем КАМАЗ Р6 910.12, который позволяет развивать 450 «лошадок». Есть шестиступенчатая автоматическая коробка передач от Allison. Что касается подвески, то от задней подвески КАМАЗ-5460 применена передняя рессорная. Амортизаторы и стабилизатор использовались от подвески КАМАЗ-65225.

KAMAZ Arctic Front Suspension KAMAZ Arctic Front Suspension Передняя рессорная подвеска All Terrain

Что касается задней подвески, то она сбалансирована.Максимальная скорость движения не превышает 65 километров в час, а на разгон потребуется аж 50 секунд, но не забывайте, какая машина перед нами и какие цели у нее есть. Этот автомобиль потребляет в среднем около 33 литров дизельного топлива на каждые 100 км.

Сцепление пневматическое с гидроусилителем. Топливный бак для версии 6х6 составляет 350 литров. Сцепление фрикционное, дисковое, сухого типа. Есть функция подогрева электродвигателя, а также жидкостного подогревателя.

Rear suspension KAMAZ Arctic Rear suspension KAMAZ Arctic Задняя балансирная подвеска

Устойчивость

Цена на новый грузовик
КАМАЗ-Арктика начинается от 7 000 000 000 р.
Также возможна аренда авто — 20 000 руб. В смену.

Подведем итоги

После внедрения более серийного производства этого типа вездехода, машина может использоваться даже в самых отдаленных уголках России. Его неприхотливость, высокая проходимость, практичность, грузоподъемность и комфорт не оставляют равнодушным никого. Приятно, что в спальном районе можно дождаться непогоды или дождаться помощи.

KAMAZ Arctic all-terrain vehicle KAMAZ Arctic all-terrain vehicle

И все удобства есть.По словам руководства компании, в этом отсеке можно провести не менее 3 дней, а при среднем использовании ресурсов около недели и более. Очевидно, что Россия намерена использовать такую ​​технику для улучшения социально-экономической части труднодоступных мест нашей земли. Только время покажет, как машины будут работать через долгое время.

.

kamaz russia images, photos & pictures на Alibaba

Примечание: некоторые товары запрещены к отображению / продаже на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.

US $ 22,0-22,7 / Коробка (Цена FOB)

1 Коробка (Мин. Заказ)

US $ 200,0-200,0 / Коробка (Цена FOB)

120 Коробок (Мин. Заказ)

21 доллар США.0-23,0 / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

55,0-58,0 долл. США / шт. (цена FOB)

50 штук (минимальный заказ)

2,5-2,65 долл. США / Комплект (цена FOB)

50 комплектов (минимальный заказ)

2,2-2,45 долл. США / шт. (цена FOB)

(10 шт. ) Мин.Заказ)

21,05-21,05 долл. США / шт. (цена FOB)

100 шт. (минимальный заказ)

2,5-2,5 долл. США / шт. (цена FOB)

50 шт. (минимальный заказ)

2,95-3,01 долл. США / шт. (цена FOB)

50 шт. (минимальный заказ)

3,0-3,0 долл. США / шт. (цена FOB)

50 штук (мин.Заказ)

12,6-14,6 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

22,0-22,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

12,9-12,9 долларов США / штук (цена FOB)

10 штук (минимальный заказ)

10,0-10,0 долларов США / штук (цена FOB)

1 штука (мин.Заказ)

13,1-13,3 долл. США / шт. (цена FOB)

500 шт. (минимальный заказ)

56,0-60,0 долл. США / шт. (цена FOB)

2 шт. (Мин. Заказ)

4,8-4,8 $ / шт. (цена FOB)

6 шт. (минимальный заказ)

13,0-13,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 штука (мин.Заказ)

100,0-108,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

1,0-275,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

3,42–4,81 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

4,22–4,22 долл. США / шт. (цена FOB)

20 штук (мин.Заказ)

8,53-8,7 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

US $ 2,38-2,52 / шт. (цена FOB)

50 шт. (минимальный заказ)

16,0-16,0 долларов США / штук (цена FOB)

10 штук (минимальный заказ)

56,0-60,0 долларов США / штук (цена FOB)

2 штуки (мин.Заказ)

12,6-12,8 долл. США / шт. (цена FOB)

100 шт. (минимальный заказ)

4,4-5,8 долл. США / шт. (цена FOB)

10 шт. (минимальный заказ)

3,42–4,81 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (мин. Заказ)

3,6–3,8 долл. США / шт. (цена FOB)

100 штук (мин.Заказ)

12,6-14,6 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

56,0-60,0 долл. США / шт. (цена FOB)

2 шт. (минимальный заказ)

13,0-13,2 долл. США / шт. (цена FOB)

100 шт. (минимальный заказ)

119,0–122,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 штука (мин.Заказ)

56,0-60,0 долл. США / шт. (цена FOB)

2 шт. (минимальный заказ)

8,8-9,0 долл. США / шт. (цена FOB)

500 шт. (минимальный заказ)

119,0-122,0 долларов США / штук (цена FOB)

1 штука (минимальный заказ)

56,0-60,0 долларов США / штук (цена FOB)

2 штуки (мин.Заказ)

{{#if priceFrom}}

{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} — {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}

{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}

{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}

{{/если}} .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *