Фото камаз некст: КАМАЗ Некст — 46 фото

КАМАЗ выводит на рынок малотоннажный автомобиль «Компас»

КАМАЗ в январе 2022 года начнет продажи новой малотоннажной модели «Компас». На начальном этапе новинка будет доступна только в Московском регионе, поскольку он самый емкий, удобен в получении обратной связи и обеспечении запчастями, сервисом, поддержкой. По словам главного конструктора по инновационным автомобилям КАМАЗа Сергея Назаренко, заказчики уже есть, они ждут отгрузки первой партии.

Как сообщает пресс-служба КАМАЗа, в сдаточном корпусе организовано компактное восьмипостовое конвейерное производство грузовиков «Компас», ежедневно выпускается по два-три автомобиля, но темп сборки будет наращиваться в зависимости от продаж. Уже собрано несколько десятков машин, часть из них передана заводам-изготовителям спецтехники на установку спецнадстроек.

В автомобилях «Компас» применена компонентная база от партнера компании с китайского рынка, фирмы JAC. «Путь по привлечению партнера был выбран для сокращения сроков разработки машины и постановки на производство, а также снижения рисков, в первую очередь инвестиционных, – пояснил Сергей Назаренко. – В «Компасе», безусловно, есть элементы и узлы, которые разработали мы, но в целом пока это заимствованная платформа. Перед нами стоит задача локализовать основные узлы и детали в течение ближайших пяти-шести лет до очень высокого уровня с тем, чтобы мы могли с полным правом назвать эту машину камазовской». Однако уже сейчас автомобиль сертифицирован как бренд «КАМАЗ» и будет продаваться через сбытовые и сервисные центры автогиганта.

Проект «Компас» стартует с двух моделей: «Компас-9» полной массой 9,5 тонны и «Компас-12» – 11,99 тонны. Это машины развозного класса, предназначены для работы в городе и пригороде, иногда применяются и в междугородних перевозках. Также версии этих автомобилей можно использовать для различных спецнадстроек.

«Во втором полугодии 2022 года планируем вывести на рынок более компактные и лёгкие модели «Компас-5» полной массой 5,5 тонны и шеститонник «Компас-6». Они также очень перспективны, как и девятая и двенадцатая модели. Самой легкой машиной в новом семействе будет трехтонник «Компас-3». Мы уже приступили к его разработке, прототип этого авто появится в следующем году, а в серию пойдёт не раньше конца 2023 года», – рассказал Сергей Назаренко.

Среди основных конкурентов «Компаса» на самом КАМАЗе называют «ГАЗель» и «ГАЗон Next», при этом новинка будет стоить дороже примерно на 5%. Как рассказал Сергей Назаренко, чуть более высокая цена компенсируется целым рядом преимуществ «Компаса» перед конкурентами, что и должно обеспечить продажи. Так, в отличие от «ГАЗели» и «ГАЗона Next», у «Компаса» бескапотная компоновка, что повышает маневренность машины, уменьшая радиус поворота при тех же габаритах бортовой платформы. По той же причине у новинки больше внутренний объем кабины, а обзорность лучше. Комплектация «Компаса» тоже немного богаче – кондиционер, к примеру, идет уже в базовом исполнении, тогда как для автомобилей марки ГАЗ это опция. По расчетам КАМАЗа, «Компасы» окажутся экономичнее соразмерных моделей Горьковского автозавода, а показатели грузоподъемности будут выше.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», несмотря на то, что КАМАЗ продолжает активно расширять модельный ряд автомобилей поколения К5, выпуск грузовиков с классической кабиной К3 прекращаться в ближайшее время не будет, поскольку на них сохраняется высокий спрос в России. По словам гендиректора КАМАЗа Сергея Когогина, КАМАЗа всегда будет клиент, для которого цена будет определяющей.

А вот автомобили поколения К4 будут сняты с конвейера с 2024 года. Напомним, кабиной К4, производство которой стартовало на прессово-рамном заводе компании в 2013 году, оснащается семейство перспективных автомобилей, включая популярный тягач КАМАЗ-5490, самосвалы КАМАЗ-6580, КАМАЗ-65801, бортовой автомобиль КАМАЗ-65207 и т.д. «К4 закончит свою жизнь в 2023 году. Во-первых, нам не нужен каннибализм внутри одного семейства премиум-класса, поедать друг друга – это ни к чему. Во-вторых, вы знаете, что Axor давно снят с производства Mercedes и поставка комплектующих вызывает довольно большие сложности», – пояснил С. Когогин.

Мы не только регулярно отслеживаем важные события в автомире, но у нас в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто».

Фото: КАМАЗ

ГАЗ, УралАЗ, КАМАЗ: будущие новинки

Александр ТРОХАЧЁВ, фото автора

ГАЗы на замену ЗИЛам

В декабре 2017 года Горьковский автозавод приступил к производству новой модели среднетоннажного грузовика «ГАЗон NEXT 10» полной массой 10 т. По сравнению с более легкой версией «ГАЗон NEXT 8,7», его полезная нагрузка на 1 т больше. В варианте шасси грузоподъемность составляет 5,9 т.

Кроме того, автомобиль получил бортовой кузов увеличенных размеров: при ширине 2550 мм в нем можно разместить 12 европаллет. За счет задней пневмоподвески в активе и регулируемая погрузочная высота. В движении пневматика позволяет поддерживать заданную высоту кузова независимо от степени загрузки автомобиля. Она же вместе с гидравлическими телескопическими амортизаторами обеспечивает плавность хода при движении по разбитому дорожному полотну. Выдерживать заданную траекторию позволяет стабилизатор поперечной устойчивости. Конструкторы удлинили колесную базу на 635 мм, расширили колею передних колес, применили тросовый привод коробки передач. Увеличение межосевого расстояния дало более равномерное распределение нагрузки.

В декабре 2017-го ГАЗ приступил к выпуску нового 10-тонника.

Динамические свойства обеспечивает дизельный двигатель ЯМЗ-534 с улучшенными характеристиками: поднятой до 170 л.с. мощностью и выросшим до 664 Нм максимальным крутящим моментом. На другой уровень вышла и эргономика кабины. В частности, управление коробкой передач теперь осуществляется посредством дистанционного привода в виде джойстика на передней панели. Пилотный экземпляр «ГАЗон NEXT 10» был укомплектован механической 6-ступенчатой коробкой передач собственной разработки ГАЗ. Такие агрегаты завод начнет серийно выпускать в 2019 году.

«ГАЗон NEXT» осваивает смежные профессии. Вот он в роли эвакуатора.

На 2019-й ГАЗ анонсировал и производство 12-тонного «ГАЗон NEXT 12». При полной массе 11990 кг грузоподъемность шасси в таком исполнении составит около 7 т. В нижегородской линейке появится спецтехника с укороченной до 3,8 м колесной базой. Эти машины будут призваны заменить в автопарках РФ и СНГ снятые с производства среднетоннажники ЗИЛ. Новые грузовики получат надстройки отечественных производителей для коммунальной, дорожной и дорожно-строительной отраслей. Как и 10-тонная версия, перспективная модель получит комфортабельную кабину с подрессоренным анатомическим креслом водителя с поясничным подпором, несколькими уровнями регулировки. Серийными станут кнопочное управление на руле, магнитола 2DIN, климатическая установка Delphi с функцией обогрева ветрового стекла. Кабина будет изготовлена из оцинкованной стали с двойным грунтованием, а крылья и колесные арки отформуют из высокопрочного пластика.

«ГАЗель NEXT 4.6» уже нельзя назвать «полуторкой»: ее грузоподъемность выросла с 1,5 до 2,62 т!

Дорожная гамма «Урал»

В представлении большинства транспортников любой «Урал» — это грузовик с полным приводом. Но с осени 2017 года УралАЗ заявил о серийном выпуске семейства дорожных автомобилей с колесной формулой 6х4. С ними производитель выходит в сегмент коммерческих автомобилей для дорог общего пользования. Планируемый объем годового производства установлен в 20 тыс. ед. в год.

«Урал NEXT» (6х4): 25-тонный самосвал.

Первыми образцами моноприводных «Уралов» стали трехосные самосвал и седельный тягач, созданные на универсальной платформе. С ними завод расширяет присутствие в регионах РФ и увеличивает потенциал выхода на пока не охваченные рынки сбыта. Кроме стандартной однорядной кабины NEXT, в дневном исполнении будет доступна версия увеличенной глубины с нижним спальным местом. Появятся и модификации со вторым рядом сидений. Такое исполнение интересует спасателей, ремонтников, строителей, коммунальщиков и представителей ряда других специальностей. На такие шасси можно ставить крановое, буровое, эвакуационное, пожарно-спасательное и другое оборудование. Параметры автомобилей дорожной гаммы позволяют экономить топливо и использовать данную технику как на небольших, так и на крупных промышленных предприятиях.

Передний не ведущий мост «Урал NEXT» дорожной гаммы.

На новой платформе для самосвала используется двигатель Ярославского моторного завода ЯМЗ-536 уровня Евро-5 мощностью 330 л.с. и механическая 9-ступенчатая коробка передач. Полная масса автомобиля (без прицепа) составляет 25 т, что позволяет выполнять федеральные требования по ограничению нагрузки на ось. Проще говоря, платить за нарушение законодательно установленных норм не придется. На тягаче установлен дизельный двигатель ЯМЗ-653 потенциалом в 422 л.с., тоже экологического класса Евро-5. С ним работает 16-ступенчатая КПП.

На тягаче установлен 422-сильный дизельный мотор ЯМЗ-653.

Основная сфера использования дорожной гаммы «Уралов» — это транспортировка тяжелых грузов на местных и региональных перевозках. Седельный тягач с полуприцепом может применяться в составе автопоезда полной массой 44 т, что укладывается в рамки технического регламента. Кстати, конструкцией грузовика допускается эксплуатация при полной массе транспортного средства до 50 т.

Праворульный «Урал NEXT» создан для покорения экспортных рынков.

КАМАЗ: теперь и 6х2

Ведущий российский производитель тяжелых грузовиков поэтапно выполняет стратегическую программу освоения новых рыночных сегментов. Это касается и освоенного модельного ряда с кабиной Mercedes-Benz Axor, и перспективного семейства магистральных тягачей с новой кабиной повышенной комфортности на базе Mercedes-Benz Actros. Но есть и более приземленные задачи, например, производство шасси для автопоездов крупных ритейлеров. Речь о шасси КАМАЗ-65208-1001-87 (S5) или по новой классификации Т2640 с колесной формулой 6х2-2. С такой же формулой есть седельный тягач КАМАЗ-65209-S5, впервые представленный минувшей осенью.

Седельный тягач КАМАЗ-65209-S5 с колесной формулой 6х2-2.

Новый лесовоз КАМАЗ модели К4144 с кониками V-Forest и платформой «В-Кран».

Пока ошиновка подъемной оси РОСТАР односкатная, в перспективе появится и двускатная, а пока ее грузоподъемность – 7 т. Передняя ось китайского производства Hande Axle на малолистовых рессорах держит нагрузку до 9 т, хотя в характеристиках указано 8 т. Ведущий мост Daimler HL6 на пневмоподвеске рассчитан на допустимую нагрузку в 10 т.

Задняя подъемная ось КАМАЗ-65209-S5 с автоматическим управлением.

Цель выпуска данной модели полной массой 26 т — составить конкуренцию европейским иномаркам с длинной колесной базой и подъемной задней осью. Для этого весо-габаритные характеристики созданы с учетом потребностей рынка. Предельно допустимая длина одиночного грузовика составляет 12 м, а монтажная длина рамы — почти 7,8 м. Полезная нагрузка на шасси составляет 16,77 т, а допустимая масса буксируемого прицепа — 18 т. В такой категории исполнение, как правило, фургонное: «паровоз» из рефрижератора или изотермы с прицепом на центрально расположенных осях.

Задняя подъемная ось КАМАЗ-65209-S5 с автоматическим управлением.

Полноприводный тягач КАМАЗ-65802 (6х6) с КМУ Palfinger Inman IM440E.

Передний ведущий мост седельного тягача КАМАЗ-65802 (6х6).

Новый автомобиль с кабиной на каркасе модели Axor комплектуют 6-цилиндровыми рядными моторами Mercedes-Benz OM 457 LA рабочим объемом 11,97 л. Они доступны в трех вариантах мощности: 354, 401 и 428 л.с. Передачу крутящего момента на колеса осуществляет механическая 12-ступенчатая коробка передач ZF 12AS2130 TD, больше известная как AS-Tronic. Она снабжена автоматизированным управлением и адаптирована к работе с максимальным крутящим моментом до 2100 Нм.

Седельные тягачи КАМАЗ Т2640 и Т2642 (6х4) с новой рессорной подвеской.

Седельные тягачи КАМАЗ Т2640 и Т2642 (6х4) с новой рессорной подвеской.

Позаботился КАМАЗ и о том, чтобы новинка была привлекательной с точки зрения снижения эксплуатационных затрат. С этой целью интервал технического обслуживания увеличен до 80 тыс. км, а гарантированный пробег до капремонта заявлен в 1 млн. км. Обязательства завода по гарантии составляют 10 тыс. км или два года со дня продажи заказчику.

Появляются и улучшенные версии ранее освоенных моделей. Например, КАМАЗ-4308-3022-С4 (4х2) полной массой 11,9 т обеспечивает перевозку грузов без оплаты по системе «Платон». При этом грузоподъемность шасси была увеличена на 450 кг и достигла 7150 кг. Седельный тягач КАМАЗ-65806 (6х4) с рессорной подвеской получил ведущие мосты от модели 6520 с колесными редукторами на 13 т. Семейство трех- и четырехосных самосвалов 6580-К5 поставляют с двигателями Cummins и кабиной Daimler Trucks на четырехточечной пружинной подвеске. В распоряжении водителя кондиционер, круиз-контроль, усиленная рама и передняя подвеска с допустимой нагрузкой 9 т.

КАМАЗ-4308 (4х2) полной массой 11,9 т обеспечивает перевозку грузов без оплаты по системе «Платон».

Интерес перевозчиков вызвал седельный тягач КАМАЗ-5490-891-S5 NEO (4х2) с газодизельной системой питания и кабиной на каркасе Daimler Trucks. Его топливный бак вмещает 400 л ДТ, а четыре газовых баллона по 80 л отведены под сжатый природный газ метан. Потребление дизтоплива и компримированного газа запрограммировано в соотношении 55/45. Есть и его обычный дизельный вариант КАМАЗ-5490-S5 NEO (4х2) с 695-литровым штатным баком. Дополнительно можно поставить и 400-литровый. В списке опций есть датчик нагрузки на заднюю ось, кондиционер, автономный отопитель кабины, предпусковой подогреватель двигателя и верхнее спальное место.

КАМАЗ-5490-S5 NEO (4х2) с газодизельной системой питания.

Дизельный КАМАЗ-5490-S5 NEO (4х2) с 695-литровым штатным баком.

Все улучшения, как правило, сделаны на основе пожеланий транспортников и исходя из сравнений с конкурентами одного класса. И техники российского производства с улучшенными эксплуатационными свойствами становится все больше и больше. Некоторые модели по своим совокупным свойствам уже сопоставимы с иномарками, и это тенденция!

Master Team Kamaz для защиты своей династии Дакара — Race-sezert.com

Опубликовано ONDEC 8, 2014 в 10:27

Обновленные на 9 ноября 2021 года в 13:00

Ayrat Mardeev

© Flavien Duhamel/Red Bull Content Pool

Набережные Челны, Россия
Пятница, 5 декабря 2014 г.

Российская команда будет стремиться к своей 13-й победе в ралли «Дакар», когда вернется в Южную Америку в 2015 году.

Новое поколение гонщиков в последние годы схватили штурвал флота «Камаз-Мастер», но это не замедлило безжалостного успеха, который характеризует команду. На прошлогоднем «Дакаре» именно Андрей Каргинов выиграл для «Камаза» стабильную игру, благодаря которой он финишировал в первой паре на девяти из 13 этапов. За 12 месяцев до этого именно Эдуард Николаев одержал победу на своем Камазе 4326, когда команда заняла все три призовых места на Дакаре 2013 года.

Каргинов и Николаев доказали, что обладают навыками, необходимыми для того, чтобы встать на ноги недавно вышедшего на пенсию Владимира Чагина. Семь побед Чагина занесли его в книгу рекордов как самого успешного пилота одиночной категории в гонке, и его до сих пор можно встретить на бивуаке в роли капитана команды КамАЗ.

Чагин идеально подходит для того, чтобы тренировать новое поколение водителей «КамАЗ-Мастер», поскольку в гонке грузовиков в 2015 году внесены существенные изменения. Впервые за десятилетие на «Дакаре» пройдет этап марафона для грузовиков. Это оставит каждую команду из трех человек без помощи своих механиков с начала седьмого этапа до завершения восьмого этапа.

На этапе марафона крайне важно, чтобы экипажи Каргинова и Николаева, а также их напарники на грузовиках под управлением Айрата Мардеева и Дмитрия Сотникова работали слаженно. Те, кто едет в грузовиках, будут нести исключительную ответственность за решение любых проблем, возникающих на этих этапах прохождения через неумолимую пустыню Атакама.

Подготовка к марафонскому этапу предстоящего 9000-километрового «Дакара» была в центре внимания во время тренировочного сбора «Камаз-Мастер» в Марокко в начале этого года. Также была проведена тонкая настройка двигателя Liebherr, который будет установлен на все четыре 10-тонных гоночных грузовика после испытаний Николаева и его команды на предыдущем Дакаре. Еще одно изменение на 2015 год заключается в том, что кабины всех грузовиков КамАЗ впервые будут оснащены кондиционером, что позволит значительно снизить температуру во время гонок.

Несмотря на эти модификации, желание и самоотверженность, которые привели КамАЗ к дюжине побед на Дакаре, остались прежними. Следите за судьбой команды, путешествующей по Аргентине, Чили и Боливии, на redbull.com/dakar.

 

 

Действие © Флавьен Дюамель/Red Bull Content Pool
Цитаты водителей

Владимир Чагин – руководитель команды «КАМАЗ-мастер»: «Все четыре экипажа будут управлять грузовиками, оснащенными двигателями Liebheer. Это надежный двигатель с хорошей мощностью. Мы также немного поработали над подвеской, амортизаторами, пружинами и стабилизаторами».

Андрей Каргинов – Пилот №500: «Думаю, за подиум могут побороться около 20 экипажей, как и в прошлом году. На самом деле между этими бригадами нет такого большого разрыва, потому что все они используют примерно одинаковый уровень оборудования. С каждым годом конкуренция становится все лучше, и в этом году вы увидите, как наверстывает упущенное больше экипажей».

Эдуард Николаев – водитель №502: «Дакар 2015 – новое испытание для экипажей и для машин. Это возбуждает и нервирует одновременно. В этом году за нами последуют четыре соревновательных гоночных Камаза и пять машин поддержки. Стандарт был установлен нашими предшественниками, и теперь мы должны поддерживать этот уровень производительности».

Айрат Мардеев – водитель №507: «Конечно, есть груз ответственности, но с другой стороны, теперь у нас, как у водителей, больше опыта. Это помогает нам преодолевать дюны, и теперь мы знаем своих конкурентов лучше, чем раньше. Мы будем изо всех сил бороться за победу на этом ралли Дакар».

Дмитрий Сотников — водитель № 520: «После последнего Дакара в грузовике все было доработано и облегчено. Тут и там есть целая куча мелких настроек, которые помогут нам получить желаемый результат».

Команда «Камаз-Мастер»

Команда «Камаз-Мастер» © Денис Клеро/Red Bull Content Pool
Информация для СМИ

Следите за приключениями на www.redbull.com/dakar!

ФОТО И ДВИЖУЩИЕСЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ доступны для использования в СМИ на сайте www. redbullcontentpool.com/motorsports.

>> Прямая ссылка на подборку Team Kamaz Master 2015 Rally Dakar:
https://www.redbullcontentpool.com/content/motorsports/products/perm/1415971751695-151942874

Включая подборку фотографий и следующие видеоматериалы:
​MI201411140002 – Портретный клип Kamaz Master Team (грязный на русском с английскими субтитрами)
MI201411100033 – Портретный клип Kamaz Master Team (грязный на русском)
MI201411100034 – Портретный клип Kamaz Master Team (чистый на русском)
MI201411100031kar Подготовка – News 2015
MI201411100032 – Интервью выбирает Подготовка к Дакару 2015

Камаз поддерживает Путина и отказывается от Дакара 2023

Аллан Уайтинг — 

10 октября 2022 г.

Новости

Могучих КамАЗов не будет видно на следующем ралли Дакар, поскольку они поддерживают свою родину против руководящего органа спорта

По сообщению российского информационного агентства ТАСС, команда «Камаз-Мастер» отказалась подписывать документ, предоставленный Международной автомобильной федерацией (FIA), необходимый для участия в ралли «Дакар-2023».

Документ FIA стал результатом действий мировых спортивных организаций после вторжения России в Украину.

28 февраля 2022 года Международный олимпийский комитет (МОК) рекомендовал международным спортивным федерациям отстранить спортсменов из России и Белоруссии от участия в международных турнирах, мотивируя это «спецвойсковой операцией» Москвы в Украине.

Следуя рекомендациям МОК, в конце февраля большинство мировых спортивных федераций приняли решение отстранить российских и белорусских спортсменов от участия во всех международных спортивных турнирах.

Мы не увидим команду «Камаз-Мастер» на старте ралли «Дакар» 2022-2023, которое стартует 31 декабря.

1 марта FIA объявила о специальных условиях, позволяющих гонщикам из России и Беларуси участвовать в международных гоночных турнирах под нейтральным флагом и только после подписания специального документа, предусматривающего комплекс ограничительных мер.

«Участие российских спортсменов в ралли «Дакар» предоставляется при условии подписания ими Обязательства водителей Международной автомобильной федерации (FIA), в котором осуждается российская спецоперация в Украине», — говорится в сообщении, размещенном на официальном сайте. команды Камаз-Мастер.

«По нашему мнению, содержание этого документа носит политический характер, а также нарушает принципы равноправия спортсменов», — говорится в сообщении.

«Считаем невозможным подписывать такие документы и участвовать в соревнованиях на таких условиях.

В рейтинге «Дакар-2022» команда «Камаз-Мастер» заняла с 1 по 4 позиции.

«Наш выбор однозначен — мы всегда с нашей Родине, особенно в сложных ситуациях», — говорится в заявлении.

С точки зрения международных соревнований это большой позор, потому что победитель турнира 2023 года добьется чего-то вроде пустой победы из-за недавнего успеха россиян.

Связанное чтение:
Дакар: Каргинов сохраняет его в семействе КамАЗ
Сильный дебют Дакара для Hino Hybrid
Крупная авария грузовика на ралли Дакар: видео , выиграв рекордные 19 гонок. Выиграть ралли «Дакар», не победив «Камаз», — неубедительная победа.

45-е ралли «Дакар» запланировано на период с 31 декабря 2022 г. по 15 января 2023 г. Маршрут из 14 этапов ралли «Дакар 2023» начнется в «Морском лагере» недалеко от Янбу, на Красной берегу моря и должен закончиться в Даммаме, в Персидском заливе.

Автор:

Аллан Уайтинг

Отказ от ответственности

В большинстве случаев trucksales.com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и/или дистрибьюторов.

Представленные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Руководство по ценообразованию актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца однозначную цену.

Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *