Фото камаз 6540 – Грузовик КАМАЗ 6540 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

КамАЗ-6540: краткий обзор

КамАЗ-6540 – невероятно популярный крупнотоннажный четырёхосный грузовик с удлинённым шасси, производимый Камским автомобильным заводом.

Кабина

Транспортное средство получило привычную цельнометаллическую кабину, не имеющую капота, расположенную над двигателем, доступ к которому открывается после её опрокидывания. КамАЗ-6540, как правило, не используют для дальних поездок, и этому есть логическое объяснение. Несмотря на то что заводом предусмотрено два варианта исполнения кабины (с высокой и низкой крышей), спальное место отсутствует в любой из модификаций, что делает грузовик малопригодным для дальнего следования.

КамАЗ-6540: технические характеристики

Шасси на базе этой модели КамАЗ могут иметь короткую колёсную базу, длина которой составляет 2,08 м, а также длинную – 2,84 м. От этого напрямую зависит общая габаритная длина грузового транспортного средства: если в первой вариации она составляет 7,30 м, то во второй – 8,15 м. Передний свес КамАЗа-6540 тоже имеет два показателя длины: у короткой колёсной базы – 1,24 м, а у удлинённой – 1,8 м. Неизменным является расстояние между двумя передними осями – 1,8 м, а также между задними осями – 1,3 м.

Две вариации имеет и длина монтажной рамы: 4,98 м и 5,75 м. Её высота (в крайней верхней точке) находится на отметке 1 м. Габаритная высота грузовика – 2,9 м.

Снаряжённая масса грузового автомобиля КамАЗ-6540 составляет 8,9 т. Несмотря на относительно небольшую массу, грузовик может похвастаться отличной грузоподъёмностью, которая, по заверениям конструкторов, составляет 22 т. Полная масса гружёного автомобиля – 31 т, предельная нагрузка на переднюю ось – 12,2 т, на заднюю – 18,8 т.

Дорестайлинговый КамАЗ-6540 (на фото выше) оснащается V-образным 8-цилиндровым дизельным мотором из серии 740.62-280. Силовой агрегат оснащён турбонаддувом с принудительным охлаждением наддувочного воздуха, а также системой непосредственного впрыска топлива. Объём двигателя, который способен дать волю 280 «лошадкам», составляет 11,7 л. Предельная мощность достигается при 1900 об./мин, а максимальный крутящий момент составляет 1178 Hm при 1300 об./мин. Мотор полностью отвечает всем требованиям стандарта Евро-3.

Двигатель может агрегировать с двумя типами механических коробок передач:

  • КамАЗ-154 – 10 передач.
  • ZF 9S1310 – 9 передач.

Обе МКПП соединяются с мотором с помощью диафрагменного однодискового сцепления, оснащённым гидравлическим приводом, а также имеют дистанционное механическое управление.

Шасси выполнено на базе классической рамной платформы. Передняя и задняя подвески – рессорные. Общее количество колёс – 8, ведущих – 4. Каждое колесо оборудовано барабанными тормозами с пневматическим приводом. Ширина колодок – 14 см, диаметр тормозных барабанов – 40 см, а общая полезная тормозная площадь составляет 0,84 м2.

Максимальная скорость данной модели – 80 км/ч (на асфальтированной дороге общего пользования). Несмотря на большие габариты, радиус поворота не должен превышать 10-11 м.

На тягач устанавливаются два топливных бака, общий объём которых составляет 420 л, или один бак на 210 л.

Помимо всего прочего, дорестайлинговая модель имеет:

  • универсальную монтажную раму;
  • боковые зеркала с хорошим обзором и ручной регулировкой;
  • галогеновую головную оптику;
  • генератор мощностью 2000 Вт.

Сильные стороны

Как правило, большинство отзывов, оставленных владельцами, являются крайне положительными. Многие отмечают мягкий ход грузового автомобиля по магистралям и трассам, а также сниженную осевую нагрузку. Без внимания не осталась и впечатляющая грузоподъёмность. В рестайлинговых моделях появилась возможность устанавливать облегчённую кабину, имеющую спальное место и эргономичное кресло. Это позволяет ездить в дальние рейсы. В зимний сезон комфорт в салоне обеспечит печка, конструкция которой, судя по отзывам, не вызывает никаких нареканий.

Слабые стороны

Недостатки некоторые владельцы подобной техники тоже выделяют. К ним можно отнести внешний радиус поворота. Он делает затруднительным эксплуатацию КамАЗа-6540 в карьерах, на погрузочных площадках с ограниченным свободным пространством.

fb.ru

Самосвал КАМАЗ 6540 — фото, отзывы, технические характеристики

Самосвал КАМАЗ 6540 имеет колесную формулу 8×4 с управляемыми двумя передними осями. Стандартная трехместная кабина лишена спальника.

КАМАЗ 6540 имеет два основных преимущества: повышенная грузоподъемность, составляющая 18,5 тонн и низкая нагрузка на каждую из осей, которой конструкторам удалось добиться за счет добавления четвертой оси (при полной массе 30,5 тонн не превышает 8 т/ось).

Технические характеристики КАМАЗ 6540

Колесная формула8 х 4
Грузоподъемность18 500 кг
Объем платформы11 куб.м
Самосвальная платформаС задней разгрузкой
Направление нагрузкиназад
Снаряженная масса автомобиля11 850 кг
Полная масса автомобиля30 500 кг
ДвигательКАМАЗ 740.13 (260)
Мощность двигателя191 кВт (260 л.с.)
КППКАМАЗ 152, 10 ступеней
Сцеплениедиафрагменное, двухдисковое, мод. 17
ПодвескаРессорная
КабинаПередняя, трехместная, без спального места
Топливный бак210+210 л
Предпусковой подогревательПЖД 15.8106-01
КолесаДисковые
Шины10.00 R 20 (280R508)

Модификация КАМАЗ 6540-013-10

18,5 т, 11 куб.м, 260 л.с., 8х4, 2х210 л, АБС

Модификация КАМАЗ 6540-018-10

18,5 т, 11 куб.м, 260 л.с., 8х4, 2х210 л, АБС

com-trans.net

КАМАЗ 6540 фотогалерея: 4 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. КАМАЗ
  3. 6540

Фотогалерея КАМАЗ 6540 насчитывает 4 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2009-10-21

368кб. 1024 x 768