Фото камаз 6350 – камаз 6350. Артиллерийский тягач КамАЗ-6350 с оружием на репетиции парада в честь Дня Победы. Санкт-Петербург – Стоковое редакционное фото © sikaraha #84103210

Содержание

КамАЗ 6350 — уникальные констукторские решения и огромные возможности автомобиля

Проектирование полноприводного автомобиля для вооруженных сил многоцелевого назначения, который мог также работать в народном хозяйстве, началось в 1989 году. Предполагалось, что основной задачей внедорожника будет транспортирование людей, грузов, буксирование прицепов грузоподъемностью 6-14 тонн. Предусматривалась работа КамАЗ 6350 при температурах от -50 до +50оС на высоте до 4 км и возможным преодолением перевалов до 4,6 км.

 

Эта модель широко унифицирована с другими серийными Камазами

 

Предполагалась разработать такой внедорожник, в котором все детали и узловые системы стали бы унифицированными среди моделей до 85%, а с остальным народнохозяйственным транспортом на 100%. Опытные модели грузовых внедорожников вышли в 1995 году. На них можно было монтировать, помимо грузовых платформ, различное военное снаряжение и другие специальные надстройки. На них была оставлена балансирная задняя подвеска на полуэллиптических рессорах. Без изменений осталась дифференциальная раздаточная коробка с блокировкой осевого дифференциала, постоянно включенными мостами и встроенным демультипликатором.


Оборудование, установленное на КамАЗ 6350, как показывают технические характеристики, прошло все испытания, и только после этого в 2002 году внедорожниками стали снабжаться ВС РФ. На ведущих мостах с двухступенчатыми редукторами, передние имеют шарниры равных угловых скоростей, а задние – блокировку межколесных дифференциалов. Система тормозов получила свои усовершенствования, а на рулевое управление был вмонтирован гидроусилитель. При сборке внедорожника было установлено сапунирование узлов двигателя, и машина стала герметичной.

 

 

При полностью загруженном автомобиле нагрузка на ведущие мосты составляет 11,2 т на каждый. Если машина имеет прицеп, то его масса не должны превышать 12 т, а полный вес автопоезда должен быть не более 38,8 тонн. Этот внедорожник может развивать максимальную скорость 95 км/час, с расходом топлива на 100 км всего 36,5 л. Автомобиль оборудован топливными баками, вмещающими 350 и 210 л, что дает возможность длительного автопробега.

 

Технические характеристики автомобиля

 

Четырехосные модели 6350 имеют повышенную проходимость, а мотор развивает мощность до 360 л. с. За счет мощного генератора возможен запуск двигателя в температурном режиме -50 — +50оС. КамАЗ 6350 Мустанг оборудован дизельным двигателем 740.50-360 V-8 с турбонаддувом, который может работать на любом жидком топливе с рабочим объемом двигателя 11,76 л3.


Однако, по заявлениям некоторых военных экспертов, у внедорожников этого семейства иногда отказывает трансмиссия. Кроме этого, Мустанги, в комплектации которых коробка передач 161 серии, зачастую не могут проводить буксирование на расстояние больше 50 км потому, что передачи работают нечетко, и нередко вместо 8 работает всего 4. Поворотные кулаки на передних мостах не выдерживают нагрузки и рвутся, а проходимость по пересеченной местности достаточно низкая. К тому же современная конструкция внедорожника настолько технически сложна, что не поддается ремонту силами войсковых рембригад.

 

 

Достоинствами автомобиля этой модели является то, что могут быть преодолены любые водные преграды глубиной не более 1,75 м, холмы с уклоном до 31 градуса и высотой стенок до 60 см. При этом погрузка и разгрузка не требует дополнительной спецтехники. Манипулятор установлен на самом внедорожнике, который поднимает до 2-х тонн.

 

Конструктивные особенности и устройство

 

Кабина машины имеет скрытое бронирование 5 класса, спальное место, рассчитана на 3-х человек. Кроме этого бронированными являются обитаемый отсек, топливные баки, днище силового агрегата и аккумуляторные батареи, что значительно превосходит аналогичные модели других производителей. Достаточно надежная модель КамАЗ 6350, цена которого соответствует его заявленным характеристикам, стоит на вооружении в армии уже давно и зарекомендовала себя с хорошей стороны.


Кабина водителя может быть оборудована дополнительно тахографом, автономным воздушным отоплением, панорамным ветровым стеклом, имеющим повышенный обзор и т.д. Вначале на модели этой серии была установлена 10-ступенчатая дифференциальная коробка передач, которая приводила к некоторым проблемам, впоследствии ее заменили 16-ступенчатой КПП ZF, которая повысила надежность работы.

 

 

 

На внедорожниках КамАЗ 6350 передняя подвеска рессорная, а задняя – балансирная, сконструированная на полуэллиптических рессорах. На ведущие мосты сзади и спереди установлены двухступенчатые редукторы с блокировкой межколесного дифференциала и шарниров равных угловых скоростей. За счет дифференциальной коробки передач, мосты постоянно выключены, встроен демультипликатор, за счет чего возможна блокировка межосевого дифференциала.


Так как на рулевой системе установлен гидроусилитель, модель автомобиля предсказуема и легко управляема на дороге, что немаловажно при полной загрузке. Среди внедорожников, разработанных на заводе, КамАЗ 6350 Мустанг первым был оборудован узлами, которые блокируют межколесные дифференциалы. Вкупе с блокируемыми межосевыми дифференциалами раздаточной коробки и заднего шасси, это дало возможность увеличить проходимость. Принудительно, за счет пневмопривода проводилась межколесная блокировка. Это достаточно неудобно при реальной эксплуатации, так как требуется остановка для ее включения.

 

 

Проходимость бронезащитных внедорожников последнего выпуска была увеличена за счет широкопрофильных шин, с модернизированным сцеплением, усиленной раздаточной коробкой и карданными валами. При этом была проведена доводка шасси, чтобы установить фитинговые крепления, при помощи которых возможна смена кузовов.


На армейских полноприводных внедорожниках КамАЗ 6350 техническими характеристиками с 2003 года предусматривается установка новых двигателей стандарта «Евро-2», а с 2005 года кабина водителя кроме обычного скрытого бронирования, оборудуется дополнительным комплектом защиты и многофункциональным модулем ММ-501. Кроме этого, днище мотора защищено от осколочных взрывов.


На пересеченной местности продвижение грузовиков с обычной механической КПП достаточно затруднительно, поэтому специально для внедорожников этой модели была спроектирована диапазонная гидропередача, представляющая собой гидротрансформатор вкупе со стандартной КПП. Когда частота вращения доходит до определенной величины, гидротрансформатор блокируется и фактически становится жестким валом, происходит откачка масла, а мощность практически не теряется. Коэффициент трансформации в диапазонной гидропередаче 2,8, что на малых оборотах дает значительное увеличение крутящего момента. Это дает возможность двигать грузовик с места без пробуксовки на мягких почвах.


Приобрести КамАЗ 6350, цена которого зависит от количества надстроек, можно только по спецзаказу на самом заводе. Такие внедорожники собираются в экспериментальном цехе практически вручную, и в месяц их выходит с завода не более 7-10 штук. Некоторые предприятия, связанные с геологией, заказывают эти модели для своей работы, потому что на сегодняшний день – это самый проходимый грузовой транспорт.

 

Фото

 

 

 

 

 

 

promplace.ru

КамАЗ-6350 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

КамАЗ-6350 — бортовой тягач повышенной проходимости, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КамАЗ). Унифицированный армейский полноприводный автомобиль многоцелевого назначения семейства «Мустанг» — КамАЗ-4350 (4 × 4), КамАЗ-5350 (6 × 6). На платформе тягача монтируется ЗРК Панцирь-С1.

  • Колёсная формула — 8 × 8
  • Габариты
    • Длина, мм — 9850
    • Ширина, мм — 2500
    • Высота по кабине/по тенту, мм — 3080/3260
    • База, мм — 1940+3340+1320
    • Колея, мм — 2050
    • Дорожный просвет, мм — 390
  • Весовые параметры и нагрузки, а/м
    • Снаряженная масса а/м, кг — 12400
    • Грузоподъемность а/м, кг — 10500
    • Полная масса, кг — 22600
    • Масса буксируемого прицепа, кг — 15000
  • Двигатель
    • Модель — КамАЗ-740.50-360 (Euro-2)
    • Тип — дизельный с турбонаддувом
    • Мощность кВт(л.с.)/об/мин — 265(360)/2200
    • Максимальный крутящий момент, Н·м/кГс·м (об/мин) — 1470/1400
    • Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
    • Рабочий объём, л — 11,76
  • Коробка передач
    • Тип — механическая, шестнадцатиступенчатая ZF или восьмиступенчатая модели Камаз — 161
  • Кабина
    • Тип — расположенная над двигателем
    • Исполнение — без спального места
  • Колеса и шины
    • Тип колес — бездисковые
    • Тип шин — пневматические, камерные
    • Размер шин — 425/85R21
  • Платформа
    • Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами
  • Общие характеристики
    • Максимальная скорость, км/ч — 95
    • Ёмкость топливных баков, л — 375
    • Угол преодол. подъема, не менее, град — 31
    • Угол преодол. косогора, не менее, град — 20
    • Наибольшая глубина преодолеваемого брода, м — 1,74
    • Наибольшая ширина преодолеваемого рва, м —

ru.wikipedia.org

КамАЗ 6350 «Осьминожка»: diecast_43

На прошедших выходных проходил в парке «Патриот» (г. Кубинка, Московская область) Международный военно-технический форум «АРМИЯ-2016».
Собирателям 1/43 главным образом хотелось попасть в павильон ПАО «КамАЗ», где были выставлены для продажи дилерские модели КамАЗов. (Условно их можно разбить: три модели «под SSM», три модели «под АИСТ», ценники соответствующие).
Рвался я туда, рассчитывая попасть в субботу, да не смог. Спасибо выручил официальный представитель НАП (я не опечатался), так у меня и появился вожделенный «осьминог».
Тематика «вояки», не совсем моя, но от этого знакового брутала моя душа не могла пройти мимо ни как.

Модель представлена обновлённой генерации — три дворника, единое лобовое

Обтекатель на крыше отсутствует.

Светотехнические элементы — 90% выполнены отдельными деталями, смотрятся хорошо. Надпись «КАМАЗ» рельефна.

Салон — празднично светло-серый. Дворники глаз не режут, не «шпалы», но под замену просятся.

Габариты конечно не фуры, но как грузовой — пожалуй лидер «полкожорства».

Традиционно (для Костромы) кабина откидывается, но в отличие от «СуперМАЗ-серии» и сидит жёстко, и двигается с заметным усилием, и в открытом положении не трепыхается. приятненько так всё.

Так же традиционна «мутностёклость», а вот окрашен неплохо, без залития.

Снизу есть что поразглядывать. «Кривизна» карданов — вышла от чего-то только в таком ракурсе.

Всё на месте. (рама металл). Доппроушины видимо говорят о вариантах надстроек будущих.

Сзади всё как должно быть. Может чуть толстоват тент. «УАЗовская» светотехника выполнена весьма недурственно, ну а травла катафотов на брызговиках — я и не ждал.

Кузов без тента, или без «загрузки» — выглядит просто — отсутствует расшивка бортов, типа «ванна»…эх…где ж вы первые модели АИСТ с клееными кузовами?

Упакована модель в блистер, который размещён в коробке — не имеющей боковых стенок. (пакетик фирменский!)

Кто такой «MODIMIO ENGINEERING» мне не известно…

В целом модель на прототип весьма похожа, несколько допштрихов быстро и недорого доведут её до уровня «сестры из SSM», и перескочат выше в раз.

diecast-43.livejournal.com

Камаз 6350 — Сообщество «Клуб Моделистов» на DRIVE2

Всем ещё привет друзья :)) пока было свободное время начал я сборку КиТа от AVD models КамаЗ 6350 в масштабе 1/43. Модель ещё не закончена, но решил выложить фото с доработками, может кому-то будет интересно. А сделано уже следующее:
1. 1. На кронштейне запаски к гидроцилиндру ДЗК сделал пневмотрубку.
2. На нем-же сделал пластину с ручкой которая фиксирует запаску.
3. Сделал стяжку фиксирующую кронштейн с запаской в поднятом виде.
4. Просверлил отверстие между роликами у лебедки и установил тросс.
5. Дворники фото-травление из комплекта.
6. Сделал шланги подкачки задних мостов.
7. Высверлил глушитель.
8. Сделал подножки у дверей кабины.
9. Ну и конечно поставил Харьковскую резину.
10. Провёл шланги топливной системы от баков к мотору.
11. На основном баке сделал датчики к которым приходят шланги топлива, не знаю почему но их не было.
12. Сделал приводной ремень на моторе, а то ролики есть, а ремня нет.

13. Так-же пришлось изготовить Рамку заднего номера, она-же кронштейн для стоп сигналов, её просто не было в наборе.
Пока это всё, кабина ещё в процессе, поэтому её на фото не будет 🙂
Огни автопоезда спиливать не стал, т.к. новые сделать просто не из чего :((
В целом впечатление от набора не очень хорошее, попадались и с ломаные детали, приходилось восстанавливать, ужасная не стыковка подрамника с рамой, намучился с ним, но вроде получилось всё ровно, от КамаЗа 4350 получил одно удовольствие, тут помучился конечно. Ну ладно далее фото

Полный размер

и так баки, просверлил отверстия, отмерил длину проволоки и с помощью клея и пластилина закрепил её, на фото видно что на большом баке нет датчиков

Полный размер

а эти трубки от ресиверов пойдут к мостам

Полный размер

примерно так на модели

Полный размер

вот из таких штучек сделал датчики на бак, обточил, просверлил и вуаля 🙂

Полный размер

шланги идут от баков к мотору

Полный размер

на моторе виден приводной ремень

Полный размер

стойка запаски, с ручкой для снятия и шлангом гидравлики

Полный размер

стойка установлена и хорошо видна стяжка

Полный размер

общее фото доработок после окраски и установки

Полный размер

трос лебедки, отдельная тема, барабан есть, ролики и блок тоже, а вала отбора мощности нет! перевернул кучу инфы в интернете, вроде как стояли на них лебедки. вообщем сделал но к сожалению пока без кардана, если найду из чего то сделаю, а пока так

Полный размер

ну ещё раз шланги 🙂

Полный размер

пытался сфотографировать что трубки заходят в мотор, а не болтаются просто так

www.drive2.ru

КамАЗ-6350 Мустанг (дилерская модель): diecast_43

С конца февраля этого года постепенно появляются в широкой продаже через интернет-магазины дилерские модели КамАЗов от костромского производителя. Некоторые модели, как издревле заведено у костромских товарищей для относительно бюджетных версий, выходят в довольно неправдоподобных цветах. Но этот КамАЗ получил вполне нормальный защитный цвет.


В песочнице уже как-то был обзор от коллеги dindon74 модели более зеленого цвета, которая продавалась на выставке АРМИЯ-2016 осенью 2016 года.
Прототип, как и многие многоосные отечественные полноприводные грузовики, выпускается в первую очередь для армейских нужд. КамАЗ-6350 относится к полноприводному семейству  «Мустанг», унифицирован с моделями КамАЗ-4350 (4×4), КамАЗ-5350 (6×6).
На базе грузовика монтируется зенитно-ракетный комплекс. Выпускается данный агрегат с 1998 года. Конечно по сравнению с минскими многоосными богатырями он кажется небольшим, но на полке, среди обычных грузовиков, модель выглядит вполне внушительно.
На дорогах общего пользования такие КамАЗы редкость, поэтому их можно встреть в основном на выставках или специальных испытательных полигонах.
Один такой аппарат с неведомым кунгом удалось сфотографировать в прошлом году.

Теперь о модели.
Она копирует поздний вариант КамАЗа с цельным лобовым стеклом. Такие стекла вроде стали устанавливать с 2010 года, но я могу ошибаться. Поэтому, обработка фото под старую пленку, возможно, не очень уместна. Но, все же, решил оставить.
Многие говорят, что костромским товарищам не удались фары (малого диаметра). Возможно так кажется из-за довольно толстой окантовки. А вот «зрачок» в центре фары совсем не добавляет ей копийности.
Модель довольно хорошо детализирована, проработана ходовая, даже окрашены катафоты на кузове. На прототип, безусловно, похожа. Тент — съемный, кабина откидывается и не болтается. Дворники конечно толстоваты, но бывает и хуже.
Качество сборки — традиционно низкое. Были криво приклеены задние части передних крыльев, крылья на платформе, воздушный фильтр, запаска и топливный бак. Запаска не сильно криво сидит, поэтому не стал трогать. Баки, судя по фото моделей в сети, я так понял, криво установлены на всех костромских полноприводных КамАЗах (конструктивная особенность). Их тоже не трогал. Остальное выровнял феном и переклеиванием деталей. Также пришлось повозиться с тем, чтобы модель могла опираться на все колеса одновременно, т.к. какой-то из передних мостов немного криво приклеен. На передних крыльях и колесах были масляные пятна.
От себя добавил ГРЗ и окрасил отверстие в выхлопной трубе.
Первые фото имитируют испытания грузовика на специальном полигоне. Не помешала бы рабочая подвеска, хотя бы качающаяся задняя тележка.

Задние фонари выполнены очень достойно, на брызговиках окрашены катафоты.


На кабине довольно толстый слой краски, скрывающий грани.














Пара фото в естественных цветах.


diecast-43.livejournal.com

КАМАЗ 6350 обзор | технические характеристики, схема, фото

Характеристики

грузоподъемность, кг 10000
масса буксируемого прицепа, кг 12000
полная масса, кг 22100
снаряженная масса, кг 11900
габаритные размеры (ДхШхВ), мм 9830 х 2550 х 3110
размеры платформы (ДхШхВ), мм 6650 х 2470 х 750
погрузочная высота, мм 1580
дорожный просвет, мм 390
колесная база, мм 1940 + 3340 + 1320
колея передних/ задних колес, мм 2050/ 2050
наружный радиус поворота, м 13,9
максимальная скорость, км/ч 95
расход топлива, л/100 км 36,5
объем топливного бака, л 250 + 125
запас хода, км 1000
 

    двигатель: КамАЗ-740.50-360 (Евро-2)

дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°,
турбо с ОНВ, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения
диаметр цилиндра, мм 120,0
ход поршня, мм 130,0
рабочий объем, л 11,76
степень сжатия 16,8
мощность двигателя, л.с. (кВт) 360 (265)
при 2200 об/мин
крутящий момент, кГс*м (Нм) 148 (1452)
при 1300-1500 об/мин
 

    трансмиссия

сцепление однодисковое, сухое
коробка передач ZF 16S 1820
механическая, 16-ти ступенчатая
раздаточная коробка двухступенчатая (1,692:1 и 0,917:1)
с блокируемым межосевым дифференциалом
главная передача двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (7,22:1)
дифференциал блокируемый на задних мостах
привод передних мостов постоянный, неотключаемый
размер шин/ модель 425/85 R21/ Кама-1260
 

    проходимость

преодолеваемый брод, м 1,75
преодолеваемый ров, м 1,4
преодолеваемый подъем, град. 31

www.vnalichii.info

КамАЗ 6350 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Грузовые отечественные

Категория: Грузовые отечественные

КамАЗ 6350 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль

Сколько стоит КамАЗ 6350?

Средняя цена КамАЗ 6350 по России: цена временно отсутствует.**На основе анализа информации с сайта «Яндекс авто»

Фотографии автомобиля КамАЗ 6350:

Описание: КАМАЗ-6350

Источник: http://www.voengruzovik.ru

Описание: КАМАЗ 6350

Источник: http://www.kamaz-diler.ru

Описание: КАМАЗ-6350 (KAMAZ-6350)

Источник: http://vitalykuzmin.net

Описание: КАМАЗы 4326, 6350

Источник: http://men-of-war-models.blogspot.com

Описание: Автомодельное бюро: КамАЗ-6350

Источник: http://denisovets.ru

Описание: четырехосного КАМАЗ-6350

Источник: http://www.voengruzovik.ru

Ссылки на материалы про автомобиль КамАЗ 6350:

КАМАЗ 6350 — Википедия

КамАЗ6350 — бортовой тягач, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КамАЗ). Унифицированный армейский полноприводный автомобиль …

Ссылка: http://ru.wikipedia.org/wiki/КАМАЗ_6350Армейский автомобиль КамАЗ6350 «Мустанг» (KamAZ6350

Автомобиль многоцелевого назначения КамАЗ6350 (8х8) грузоподъёмностью 10 т Камского автозавода предназначен для перевозки личного состава …

Ссылка: http://xn—-7sbb5ahj4aiadq2m.xn--p1ai/guide/army/tr/kamaz6350.shtmlКамАЗ6350 «Мустанг» — YouTube

22 авг 2013 Полноприводный грузовой военный автомобиль КАМАЗ6350 8х8 «Мустанг» выпускаемый Камским автомобильным заводом.

Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=ZGWs7g-Xn34Грузовые авто. КамАЗ 6350 — YouTube

14 ноя 2013 Всем привет! В этом видео рассказана предыстория появления КамАЗа. От задумки до воплощения современных реалий в железо.

Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=qNUZEjKMKo0КамАЗ 6350 — AutoWP.ru

Облегченный вариант зенитного ракетно-пушечного комплекса (ЗРПК) « Панцирь-С1-О» на автомобильном шасси КамАЗ 6350 «Мустанг».

Ссылка: http://en.autowp.ru/kamaz/6350/КамАЗ Мустанг — AutoWP.ru

Кузов-фургон «контейнерного типа» K6350 на шасси КамАЗ 63501 оборудован системами жизнеобеспечения ФВУА-100А, ОВ-65Г и КТН-4. Также на …

Ссылка: http://en.autowp.ru/kamaz/mustang/

Видео про автомобиль КамАЗ 6350:

Грузовые авто. КамАЗ 6350

Оружие Татарстана — KamAZ-6350 — Weapons of Tatarstan

Артиллерийский тягач на базе КАМАЗ 6350

Техника КАМАЗ на полигоне

КамАЗ-6350 Мустанг

КамАЗ-6350 «Мустанг»

carspravka.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *