Фото камаз 55111 самосвал фото: КамАЗ-55111 (самосвал) характеристики и цены, фотографии и обзор

Содержание

Камаз 5511 (6×4) самосвал — фото, характеристики, схема, описание

Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность 10000
Полная масса а/м, кг 17400
нагрузка на заднюю тележку, кг 13000
нагрузка на переднюю ось, кг 4400
Снаряженная масса, кг 9250
нагрузка на заднюю тележку, кг 5270
нагрузка на переднюю ось, кг 3980
Двигатель
Модель: 740.10 210
Тип: дизельный, без турбонаддува
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 146 (210)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2600
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): 667 (68) 
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1600-1800
Расположение и число цилиндров: V-образное, 8 
Рабочий объем, л: 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 17
Система питания
Вместимость топливного бака, л: 300
Электрооборудование
Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В/А·ч: 2×12/190
Генератор, В/Вт: 28/1000
Сцепление
Тип: диафрагменное, сухое, двухдисковое
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок, мм 350
Главная передача
Передаточное отношение: 5,43 или 5,94
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв. см 6300
Коробка передач
Тип: механическая, десятиступенчатая
Управление: механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах: 
1 7,82 — 6,38
2
4,03 — 3,29
3 2,50 — 2,04
4 1,53 — 1,25
5 1,00 — 0,815
ЗХ 7,38 — 6,02
Колеса и шины
Тип колес дисковые 
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 7,5-20 (190-508)
Размер шин 9.00 R20(260 R508) — 10.00 R20 (с 1996 года)
Кабина
Тип: расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение: без спального места
Самосвальная платформа
Тип кузова ковшовый, с задней загрузкой
Объем платформы, куб.
м
6,6
Длина кузова (по основанию), мм 4075
Длина кузова (по козырьку), мм 5535
Ширина кузова, мм 2310
Угол подъема платформы, град 60
Направление разгрузки назад
Время поднятия полного кузова, сек 19
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): 25
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м 9

преимущества модели, снятой с производства

КамАЗ 55111 – это универсальная отечественная машина, предназначенная для транспортировки грузов.

Она надежна, неприхотлива в обслуживании, удобна в эксплуатации и имеет достойные технические параметры. Тягач оснащен классическим самосвальным кузовом и аскетичной кабиной.

История возникновения

Производство самосвала 55111 стартовало в январе 89-го года на Камском автозаводе в Татарстане. Грузовик пришел на смену своему предшественнику модели под названием КамАЗ 5511, которая выпускалась с середины семидесятых годов.

В 70-е советская автомобильная промышленность начала изготовление КамАЗа 5511 со сварным кузовом из цельного металла, чья грузоподъемность достигала десяти тонн. Машину использовали в разных областях: на стройплощадках, в сельском хозяйстве, при строительстве дорог.

Затем появился усовершенствованный вариант 53111 с более коротким кузовом, откидным задним бортом, усиленными рессорами и гидравлическим усилителем руля. Эту модель до сих пор можно встретить на дорогах, хотя его серийный выпуск прекратился еще в 2012-м году.

Внешний вид

КамАЗ 55111 – самосвал, имеющий простой и незамысловатый экстерьер. Прямоугольная цветная кабина, которая в основном окрашивалась в оранжевый оттенок, оснащена широким и крепким бампером, воздухозаборной системой и квадратными либо круглыми оптическими приборами, расположенными по бокам.

55111 КамАЗ обладает сварной ковшовой платформой, наклоненной в сторону фронтального борта. Козырек закрывает пространство, образуемое между кабиной и кузовом тягача.

Описание салона кабины

Изготовление кабины КамАЗа 55111 осуществлялось из цельного металла. Внутри могут свободно разместиться два человека – водитель и пассажир. Сама кабина располагается над силовым агрегатом и снабжена высокой крышей. Разработчикам удалось качественно защитить ее от проникновения холодного воздуха и гарантировать приемлемый уровень звукоизоляции.

Обратите внимания, то место для отдыха и сна в кабине отсутствует.

Для отделки салона КамАЗа 55 111 использованы простые, но крепкие материалы. Сидения довольно удобные и высокие.

Технические характеристики

Чтобы подробнее ознакомиться с моделью этого тягача, следует рассмотреть технические характеристики.

Силовой агрегат

Подкапотное пространство КамАЗа 55111 занимает дизельный двигатель с восемью цилиндрами и турбинным наддувом. Его максимальная мощность достигает 240 лошадиных сил при пиковой тяге в 912 ньютон-метров. Объем движка равен 10,85 литра. Мотор соответствует требованиям экологического стандарта Euro 2.

Трансмиссия

Совместно с дизелем трудится десятискоростная механическая коробка передач, которая выпускается в 2-х вариантах:

  • коробка без делителя на 14,5 ступеней с передаточным числом 7,22;
  • коробка с делителем на 15,5 ступеней с передаточным числом 6,53.

Тормозная система

Система торможения имеет 2 независимых контура. Есть основная система, которая быстро останавливает грузовик во время движения по дороге, и вспомогательная, удерживающая тягач на месте в процессе остановки.

Подвеска

Модель КамАЗ 55 111 приобрела высокопрочную раму, связанную с системой балок и лонжеронов посредством специальных крепежей. Бесперебойное функционирование бортовых схем гарантирует гидравлика, состоящая из цилиндра, насоса для масла, клапанов и иных компонентов.

Гидравлику КамАЗа 55111 можно активировать непосредственно из кабины.

Шасси использует легкие колеса, которые изготовлены концерном ЗИЛ. Машина оборудована рессорной подвеской и платформой с механизмом опрокидывания груза, и функцией подогрева на 16 кубов.

Кстати, подвеска машины достаточно долговечна и преодолевает больше расстояния по низкокачественным дорожным покрытиям.

Габариты и грузоподъёмность

Тягач обладает следующими габаритами:

  • длина 6,7 метров,
  • ширина 2,5 м,
  • высота 2,7 м,
  • радиус поворота до 9 м,
  • радиус разворота по внешнему колесу не превышает 8 м,
  • дистанция между осями равна 2,84 м,
  • размеры клиренса достигают 290 миллиметров.

Также важно выяснить и сколько весит КамАЗ самосвал. Тягач весом в 23 тонны, максимальной грузоподъемностью 13 тонн имеет бак для горючего на 250 литров. Сколько потребляет автотранспорт, зависит от дорожных условий, но в среднем грузовик расходует до 40 литров солярки на 100 км пробега.

Модификации

Базовая комплектация КамАЗ 55111 в течение выпуска периодически подвергалась доработкам и обновлениям и подгонялась под определенные цели. В результате было произведено несколько версий тягача с индексами:

  • КамАЗа 55111-18 – базовая модификация.
  • 55111-16 – модель, оснащенная электрическими и гидравлическими пневматическими приводами, и сцепным механизмом для применения самосвальных прицепов.
  • 55102 – грузовик, который обзавелся платформой с откидными бортами и предназначенный для перевозки сельскохозяйственной продукции.

Стоит отметить, что первоначальная версия КамАЗа 55111 изготавливалась для езды на территориях с высокой температурой и для эксплуатации в суровых северных климатических зонах страны. Поэтому она спокойно переносит экстремальные условия, стабильно функционируя даже при -50 °C

Достоинства и недостатки

Большинство водителей положительно оценивают тягач КамАЗ 55111. Его полюбили за следующие преимущества:

  1. Ремонтопригодность. Конструкция простая, поэтому неисправности наблюдаются нечасто. Запчасти недорогие.
  2. Пригодность для эксплуатации в условиях бездорожья. Машина сконструирована таким образом, что способна справляться со многим бездорожьем.
  3. Надежность и долговечность основных узлов. Главные системы и элементы износоустойчивы и редко ломаются.

Один из основных недостатков модели – это не совсем удачная эргономика. В салоне находиться долго некомфортно. Также у тягача замечены некоторые проблемы в пневматической системе. Сама машина больше не выпускается.

Автор: ТЕХНОmagazine

Поделиться

КАМАЗ 55111 техническая характеристика — фото, габариты

КАМАЗ 55111 техническая характеристика — фото, габариты

Под заказ


Техническая характеристика КАМАЗ 55111

 

Тип авто

Самосвал
Колесная формула 6×4
Полная масса авто, кг 22000
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 5500
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 16700
Грузоподъемность, кг 13000

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

7
Масса снаряженного авто, кг 9050
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель КамАЗ 7406. 10
Мощность двигателя (л.с.) 220
Коробка передач механическая. Модель 15
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов 5.43
Подвеска рессорная
Размер шин 260-508Р
Топливный бак 175
Кабина трехместная. Размещена над двигателем без спального места
Екологический тип
 

Вы заинтересованы данной моделью КАМАЗ? Тогда, мы советуем более подробно ознакомиться с КАМАЗ 55111. 

Купить КАМАЗ 55111 вы можете в компании Автомобили КАМАЗ, спецтехника и КМУ, кран манипуляторы автомобиль с КМУ, Феникс авто , оформив заказ в интернет магазине, отправив заявку по почте, а также по телефону или в офисе компании. Вам также может понравиться

2021 © “Автомобили КАМАЗ, спецтехника и КМУ, кран манипуляторы автомобиль с КМУ, Феникс авто”

8 800 250 98 48 [email protected]

Оформить заказ

Отправить заявку

Схема проезда

Грузовик КАМАЗ 55111 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Самосвал
Колесная формула 6×4
Полная масса авто, кг 22000
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 5500
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 16700
Грузоподъемность, кг 13000

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

7
Масса снаряженного авто, кг 9050
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель КамАЗ 7406. 10
Мощность двигателя (л.с.) 220
Коробка передач механическая. Модель 15
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов 5.43
Подвеска рессорная
Размер шин 260-508Р
Топливный бак 175
Кабина трехместная. Размещена над двигателем без спального места
Екологический тип

Тест-драйв самосвала КАМАЗ 55111: грузить, грузить и еще раз грузить!

 Кто не видел на дороге эту добрую шайтан-арбу из Татарстана? Все видели.  И нет, пожалуй, такого водителя, который ни разу в жизни не плёлся бы с тоской за этим автомобилем, ожидая конца сплошной разметки, тихо ругаясь про себя на КамАЗ, водителя КамАЗа, создателя дымного дизеля этой машины, правила дорожного движения, встречный транспорт и свою горькую судьбу. А тем временем есть повод не только терпимо относиться к этому чуду на дороге, но даже и любить его суровой мужской любовью, знакомой только владельцам КамАЗов. Пусть даже дымных, не самых совершенных, зато своих, сделанных аскетично, но ремонтопригодно.  

«Лицом к лицу лица не увидать…»

Не узнать на дороге КамАЗ нельзя. Долгое время он был одним из основных автомобилей на дорогах нашей Родины, перевозящих в своём кузове более десяти тонн груза. А всё же он мало знаком большинству автолюбителей: рядовой трудяга, которого нужно как можно быстрее обогнать. Какой уж там интерес… А ведь, наверное, зря, граждане, мы снизу смотрим на КамАЗ свысока. Машине есть чем похвастаться, главное – разглядеть его природу. Как раз этим мы сейчас и займёмся на примере далеко не нового, двадцать с лишним лет назад снятого с производства, автомобиля КамАЗ 55111.


Не задумывались, почему у грузовиков такие длинные цифровые индексы? 55111 – это не модель, если быть точнее – не только модель. Согласно отраслевой нормали ОН 025270 66, принятой в 1966 году, первая цифра в маркировке грузовика означает полную массу грузовика. В нашем случае – цифра 5, говорящая о том, что вес машины находится в пределах от 15 до 20 тонн (полная масса нашей машины по паспорту составляет 17,4 тонны). Вторая цифра – вид автомобиля. У нас опять пятёрка, что значит – самосвал. Третья и четвёртая цифры – порядковый номер модели, они указываются производителем. Иногда встречаются пятая или шестая цифра, обозначающие модификацию и вариант исполнения. Последняя единица в нашем случае – исполнение для холодного климата. Подковавшись теоретически, можно почти смело залезать в кабину самосвала.

«Крепче за баранку держись, шофёр!»

Вам, наверное, уже надоели штампы о том, как «пухлая баранка удобно ложится в руки». Смею вас уверить, «пухлой баранки» в КамАЗе нет. Есть достаточно хрупкий на вид и абсолютно неудобный тонкий обод, который конструкторы (не со зла, надеюсь!) предложили водителям этой машины. Хорошо, что Сергей – владелец автомобиля – поставил на руль «лентяйку»: ручку, за которую крутить этот штурвал гораздо удобнее, особенно если крутить его надо быстро и точно.



Педаль сцепления торчит над полом на уровне голени. Мне это показалось странным, но хозяин говорит, что ему так удобнее. Что ж, поверим на слово. Педали тормоза и акселератора прячутся от педали сцепления за массивной рулевой колонкой, уходящей в пол. Они показались более удобными, и мне с моим 45-м размером обуви не удалось в них запутаться, как это бывало в старом Hyundai Accent с педальным узлом для корейской ноги 35-го размера. На КамАЗе с этим полный порядок: нажать не ту, равно как и промазать, тяжело. Мы их ещё надавим, сначала надо осмотреться и проанализировать возникающие в кабине КамАЗа ощущения.



Самое, наверное, неожиданное впечатление – удобно. Не знаю, что будет, если проехать на нём километров 800, но сидеть действительно удобно. Кресло с амортизатором, правда, без боковой поддержки, но что ей делать на КамАЗе? Над головой обивка, которая выдаёт происхождение машины так же однозначно и жестоко, как Павлик Морозов отца: точно такая же была на Москвичах, Жигулях и Волгах. Кто знает, тот уже понял. А тем, кто не видел, рассказывать о ней, скорее всего, бесполезно. На вид – обычное «что-то», серое в крапинку. Но как она создаёт ощущение автомобиля, который предназначен для того, чтобы возить семью на садовый участок, «на юга», к тёще, но не в булочную! Как удаётся этой обивке создать ощущение социалистического счастья, локализованного в железном объёме долгожданного автомобиля? На этот вопрос, наверное, никто не ответит. Главное – обивка в КамАЗе есть, и это факт.



На приборной панели всё знакомо по тем же советским автомобилям: амперметр, указатели температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и давления масла, спидометр и тахометр. Если приглядеться и включить фантазию, то можно уловить некоторое изящество в расположении приборов: центральное место занимают спидометр с тахометром, относительно которых почти симметрично располагаются все остальные приборы. Непривычным может показаться только манометр, но без него никак: он показывает давление в пневматической (а не гидравлической, как на легковушках, – прим. ред.) системе тормозов. Другой нетипичный элемент – рукоятка гидравлики для поднятия кузова. Самосвал всё-таки! Из пластиковых деталей на панели только пепельница и некоторые кнопки. Остальное – металл, что полностью исключает сверчки и прочие неприятные мелочи, с которыми с переменным успехом бьются владельцы некоторых более современных автомобилей.

А вот чего вообще тяжело было ожидать – это небольшой люк в крыше кабины. Дорогая по сегодняшним меркам опция устанавливалась на этот грузовик «в базе». Сергей рассказал, что при необходимости через него можно выбраться наружу. Я начал сомневаться, но он привёл конкретный пример. «Как?» – читалось в моём удивлённом взгляде. «А ему деваться некуда было – он машину перевернул», – объяснил Сергей. Что ж, может, в этом случае и можно использовать этот люк в виде эвакуационного выхода. Такую догадку лучше не проверять.

Кстати, опрокинуть КамАЗ достаточно несложно. Особенно умеючи.



А обзор из кабины хорош! Видно всё и во все стороны, габариты немаленькой машины тоже чувствуются замечательно.

Едем на КамАЗе

Надо очень постараться, чтобы описать чувства, возникающие при поездке на этом самосвале. Вроде грузовик, но запредельного шока от больших размеров не испытываешь. Двести десять лошадей есть, а ощущения мощи нет. Кажется, что большой, но проезжать через дворы несложно. Грузовик просто прёт, что, собственно, и должен делать КамАЗ.



На нашей машине установлена пятиступенчатая коробка, самая простая и надёжная. Но есть и недостаток: максимальная скорость, даже на трассе, заставляет водителей следующих за КамАЗом автомобилей ругаться такими словами, о существовании которых раньше они даже не знали. Эти слова рождаются сами по себе, потому что быстрее восьмидесяти с такой коробкой самосвал не едет, но его дизель при этом дымит, как «Титаник» перед смертью. Если полоса одна, а слева от вас сплошная линия – зарождение ненависти к КамАЗу происходит непроизвольно. Спокойно себя будет чувствовать только тот, кто сидит как раз за рулём 55111. Тепло даже в мороз, почти удобно, денежки за рейс капают. Чего нервничать?



Ошибочно полагать, что рулить отечественным самосвалом тяжело. Руль достаточно чуткий, легкий, благо, что гидроусилитель есть, и весьма неплохой. Тормоза тоже вполне справляются со своими обязанностями. Коробка передач с синхронизаторами позволяет переключать передачи без особых сложностей. Бывают на таких КамАЗах и другие КПП, десятиступенчатые, с промежуточными передачами. С такими мультипликаторами грузовик едет быстрее, но ресурс более сложной коробки ниже, да и по надёжности они сильно уступают «пятиступкам».

У нового владельца

КамАЗу – 24 года. Его владельцу Сергею – всего 19. Этот самосвал тяжело назвать олдтаймером, поэтому некая доля диссонанса присутствует. Но на это можно закрыть глаза, если учесть, что татарскому «старичку» с хозяином повезло намного больше, чем Муму с Герасимом. Машина была приобретена отцом Сергея четыре года назад и терпеливо дожидалась совершеннолетия своего нового хозяина.



Покупали не «кота в мешке»: отец на этой машине работал, а потом выкупил её, когда в ходе реорганизации фирмы от хорошо подержанной машины решили избавиться. Покупали её именно молодому хозяину, поэтому первые четыре года в собственности Сергея она и провела в гараже. Но гнить ей там не дали.

Наоборот, за это время машина была неплохо подготовлена к ежедневному использованию. Были заменены все воздушные трубки пневматики, подготовлены тормоза. Так как на самосвале ездили разные водители, многие из них пытались провести «тюнинг» проводки с использованием изоленты, перемычек, дополнительных контактов и прочих загадочных элементов, что в итоге привело электрическую схему в состояние лабиринта Минотавра. От кустарщины безжалостно избавились, наварили борта повыше, поставили самодельный бампер, брызговики… Поменяли почти всё, что можно было. Не тронули только двигатель и трансмиссию.



О надёжности коробки мы уже говорили, а мотор 55111 – один из самых надёжных. Было дело, этому V-образному восьмицилиндровому атмосферному дизелю предложили попробовать «малосъедобную» солярку. КамАЗ проглотил, а Скания попросила новый ТНВД (топливный насос высокого давления, – прим. ред.). Единственный конструктивный недостаток – склонность к перегреву при длительной работе на неизменных оборотах. При желании, конечно, можно «убить» и этот мотор, но пока он без ремонта пробежал уже более 350 тысяч километров. Сергей уверен, что это – далеко не предел.

В планах – доводка кабины. Хозяин КамАЗа уверен, что его машина должна быть прекрасна и внутри, и снаружи. Не зря в его речи иногда проскакивала фраза: «Это не я делал, мне не очень нравится, я бы сделал по-другому». И я ему верю.

И всё-таки возраст владельца иногда неудержимо прорывается наружу из-под железной «морды» самосвала. Сирена видна, но сотрудники полиции пока её не нашли. Немного в более скрытом месте стоит тепловозный гудок. Ну и правильно: в машине пневматики много, почему бы компрессору ещё и туда не дунуть!



Как выяснилось, КамАЗ 55111 отлично подходит для дрифта. Пока некоторые ищут хотя бы чуточку «живую» Nissan Silvia или выставляют на продажу почку, чтобы наскрести на 911-й, Сергей уже может рассказать, как здорово «валить боком» на КамАЗе. V8 и задний привод обязывают, знаете ли…

Как ЗиЛ КамАЗом стал

Мало кто знает, но самым первым КамАЗом был ЗиЛ-170. Парадокс, но это так: именно инженерам Завода имени Лихачёва было поручено разработать новый грузовик, который заменил бы собой ЗиЛ-130. Техзадание было весьма сложным, но именно соблюдение его тонкостей сделало КамАЗ таким, каков он есть: трёхосным, с двигателем под кабиной.


На фото: ЗиЛ-130


Дорожное полотно в некоторых районах СССР было рассчитано на давление не более шести тонн на ось. Для достижения запланированной грузоподъёмности было принято решение сделать грузовик трёхосным, при этом осевая нагрузка на каждую ось не превышала пяти с половиной тонн. Дополнительной парой колёс инженеры разрубили один Гордиев узел техзадания. Сложнее было с мотором.

Разработка силового агрегата сначала как-то не задалась. Изначально пытались поставить ЯМЗ-236. Всё вроде бы получилось, но двигатель оказался недостаточно мощным. Пошли простым путём: купить у капиталистов что-то хорошее и сделать из этого наше, ещё более хорошее. Так как в процессе создания уже поглядывали на канадский International 220, то его мотор и решили использовать в качестве образца. Канадца выбрали не случайно: главный конструктор ЗиЛа Анатолий Кригер был знаком с машинами этой серии: на них обратили внимание ещё при создании ЗИС-150. Оттуда, кстати, и пошла мода на бескапотные грузовики: кабина получалась просторнее и удобнее для водителя. Но вопреки достаточно распространённому мнению, двигатель КамАЗа не имеет ничего общего с канадским образцом. В тот первый ЗиЛ-170 всё же поставили русский мотор, и не простой, а почти от танка.


На фото: ЗиЛ-170


Мотор танка Т-64 был бы хорош, если бы не его избыточная мощность более чем в 500 лошадиных сил. Его существенно переделали – если быть точнее, то использовали V-образную компоновку, технологию изготовления поршней и шатунов. Получился новый мотор КамАЗ-740, который и был передан вместе с трансмиссией и прочими разработками на новое производство, организованное в Набережных Челнах.

В 1974 году там был собран первый КамАЗ 5320, на базе которого в 1977 году был создан самосвал КамАЗ 5511. Последний же 5511 сошёл с конвейера в начале 90-х, а с 2000 завод перешёл на выпуск машин нового поколения, прекратив выпуск грузовиков на базе КамАЗ 5320.


Читайте также:

Самосвал КАМАЗ 55111 – плюсы

На сегодняшний день КамАЗ 55111 используется часто в строительстве. Такая машина у многих компаний пользуется огромным спросом, потому что здесь есть некоторые факторы, которые говорят о ее надежности и привлекательной цене.
 Плюсы от усовершенствования КамАЗа
 Самосвал 55 111, сменил 10 тонный самосвал 5511. Его грузоподъемность возросла до 13 тонн. Здесь сразу можно заметить, что при усовершенствовании машины разработчики сделали ей прямоугольные фары на бампере. Обновлена и кабина, которая имеет высокую крышу.
 По внешним признакам эта машина очень напоминает самосвал 65 115. Разница в основном в грузоподъемности автомобиля. Все это может означать, что стоимость перевозки грузов на 55 111 намного выше.
 Неплохое впечатление при эксплуатации самосвала создает наличие у него два ведущих моста. Они установлены на балансировочной тележке.
 Есть возможность установить на автомобили ЗИловские колеса. У них существует один минус в том, что они камерные. Применение таких шин в жестких условиях бездорожья, при ведении строительства сомнительно.
 Характеристики
 Автомобиль имеет характеристики:
 • Кабина сделана из металла и может наклоняться.
 • Она предназначена для двух человек.
 • Колесная формула 6Х4.
 • При желании сегодня можно сделать заказ и купить КамАЗ в тропическом исполнении.
 • Есть возможность получить самосвал для эксплуатации в северных районах.
 Кузов машины, как говорилось выше, является цельнометаллическим. Он сделан в виде ковша с защитным козырьком. Козырек перекрывает полностью пространство между кабиной и грузом.
 Разгрузка осуществляется назад. На КамАЗе 55 111 разработчики установили дизельный двигатель с турбонаддувом. Его мощность составляет 240 л.
 Существует подогрев отработавшими газами кузова для того, чтобы груз не примерзал к нему. Объем платформы равен 6,6 кубометров.
 Некоторые автовладельцы ухитряются нарастить кузов, чтобы перевозить на нем торф. Платформа опрокидывается при помощи гидравлики.
 В наличии трехступенчатый гидроцилиндр телескопического типа. Он может приводиться в действие при использовании коробки отбора мощности.
 Расход топлива равен 30 л. Многие водители пишут отзывы о работе карданного вала и двигателя этого автомобиля, и хорошо отзываются об их работе. Мотор имеет 10 ступенчатую коробку передач. Коробка механическая.
 Некоторые эксперты считают, что неплохим вариантом установки на машине, была бы разработка ZF. В Связи с теми изменениями, которые получил этот КамАЗ – лучшие эксплуатационные характеристики и приемлемая цена, позволяют ему продаваться в большом количестве.
 Стоит добавить, что самосвал по объему производства сейчас первый, если его сравнить с другими подобными автомобилями для ведения строительства. Его предназначением является транспортировка различных материалов и строительных грузов.

технические характеристики, устройство, фото и видео

Камазовский большегрузный автосамосвал, получивший индекс 5511, стал одной из первых разработок предприятия, причем весьма удачной. Выносливая и мощная машина легко узнаваема — до сих пор ее нередко можно встретить на российских дорогах и стройках. А еще именно она первая появилась в советских магазинах в виде модели, выполненной в масштабе 1:43.

Cамосвал КамАЗ-5511

Это было в октябре 1977 года. Совместные усилия разработчиков из Набережных Челнов и инженеров из Мытищ, отправленных на подмогу, увенчались успехом. С конвейера Камского автомобильного завода сошел первый новенький самосвал, прообразом которого стала модель ЗИЛ-170. Ярко-желтый десятитонник с объемным кузовом опирался на три пары колес, задние из которых были сдвоенными. Это позволило существенно повысить осевую нагрузку.

В конструкции были применены новейшие технические разработки. Например, особые фары, испускающие асимметричные лучи, не бьющие в глаза шоферам встречных машинам. Или мигающая огни поворотных указателей, срабатывающие в аварийных ситуациях.

Прочный стальной кузов с задним типом разгрузки оснащен козырьком, а лобовое стекло сделано трехслойным. Основные детали унифицированы с другими камазовскими моделями, что очень удобно при ремонте.

Агрегат выпускали до 1990 года, а затем конструкторы немного его усовершенствовали: сменили дизель на более мощную модель с турбонаддувом, увеличили кузов, добавив ему задний борт, а также поставили рессоры. В итоге получился тринадцатитонный самосвал КамАЗ-55111, который предприятие производило до 2011 года. Эти две модели, отличающиеся всего одной цифрой в названии, очень похожи. Их легко перепутать, особенно издали.

Назначение

С помощью этой машины можно перевозить до десяти тонн строительных материалов, а также любые другие грузов в рассыпном виде. Например, это могут быть мусорные отходы, снег, грунт. Хорошо показал себя КамАЗ-5511 на стройках, при благоустройстве территорий, на сельскохозяйственных работах.

Хорошая проходимость по бездорожью позволяет проехать самосвалу даже там, где другой автомобиль неизбежно застрянет. Причем он может трудиться в любых климатических условиях. А удобный разгрузочный механизм позволяет быстро разгрузить кузов. Меньше двадцати секунд требуется для его поднятия или опускания.

Фото самосвала КамАЗ-5511

Плюсы и минусы

Положительные качества:

  • Отличная проходимость (даже по лесу машина едет без труда) и большая грузоподъемность.
  • Не очень высокая цена (по сравнению, скажем, с зарубежными аналогами).
  • Наличие ремкомплектов практически на все узлы устройства.
  • Просторная кабина, хороший обзор по зеркалам.
  • Надежная и простая конструкция, легкость управления, отсутствие электроники, которая часто выходит из строя в неподходящий момент.

Отрицательные качества:

  • Слабоватый дизель. У него не очень большой моторесурс, да и горючего он потребляет прилично.
  • Жесткая подвеска, из-за которой на ухабах машину потряхивает, особенно если ехать быстро. Вследствие вибрации разбалтываются соединения и появляются зазоры, возникает стук.

Чтобы поддерживать самосвал «в форме», приходится регулярно проводить ремонт. То одна, то другая деталь изнашивается (причем довольно быстро). Зато стоимость запчастей не очень высокая.

Устройство

Кузов

Эта металлическая деталь ковшевидного типа снабжена защитным козырьком, прикрывающим кабину. К каркасу, служащему основанием, приварены стальные листы, образующие днище. Чтобы было удобно высыпать груз, оно немного расширено, а передний борт кузова располагается под наклоном. А чтобы в мороз груз не примерзал к днищу, имеется кузовная система обогрева. Работает она на отработанных газах. Они поступают через отверстия, сделанные в поперечине, находящейся в передней части надрамника.

Соединение надрамника с рамой осуществляется кронштейнами и стяжками. Кузов поднимается и опускается с помощью гидравлики. Опрокидывающий механизм оснащен кронштейнами со стопорными пальцами, которые крепко держат кузов поднятым. А чтобы он не перевернулся, его страхует специальный трос с пружиной.

Гидропривод механизма подъема содержит:

  • Коробку отбора мощности одноступенчатого типа, работающая от автомобильной КПП. Управляется она электропневматическим способом – делают это непосредственно из кабины.
  • Гидроцилиндр с тремя ступенями телескопического типа, закрепленный на шарнирах между передним бортом и надрамником. Максимальный угол поднятия – 60 градусов. При этом происходит срабатывание ограничительного клапана.
  • Три пневмоэлектрических клапана и систему пневмопроводов.
  • Масляный резервуар, насос, маслопроводы и управляющий кран.
Схема подъема платформы на самосвале КамАЗ-5511

Двигатель

Здесь стоит «фирменный» камазовский двигатель без турбонаддува на 210 лошадиных сил. Он работает на дизельном топливе и включает восемь цилиндров, размещенных в виде буквы «V». Применяется охлаждающая система закрытого типа, которая требует постоянной принудительной подачи специальной жидкости (антифриза). В этой системе стоят два термостата, а привод вентилятора оснащен автоматической гидромуфтой.

Рама и мосты

В основе конструкции штампованной рамы лежат лонжероны из швеллеров и поперечины. В передней части находится буфер. На задней поперечине сделана проушина для буксировки, а передние концы лонжеронов заканчиваются буксирными крюками.

Машина трехосная, и у нее имеется два ведущих моста с двухступенчатыми зубчатыми передачами: задний и средний. У последнего стоит межосевой дифференциал (конического типа, с блокировкой). Передний мост является неразрезным, на нем стоят поворотные вилочные кулаки. Максимум поворота – 45 градусов. Рулевая трапеция располагается в задней части моста (переднего).

Трансмиссия и ходовая часть

Коробка передач (четырнадцатой модели) установлена механическая, шестеренчатая, с пятью ступенями. К переднему торцу ее картера крепится картер сцепления (сухого, двухдискового). Главная передача состоит из двух ступеней, содержащих цилиндрические и конические шестеренки.

Передняя подвеска сделана на двух продольных рессорах со скользящими задними концами. Пальцы с резиновыми втулками соединяют амортизаторы подвески с рамой машины. Задняя подвеска оснащена балансиром с одной осью, которая запрессована в его кронштейн. Колеса, задние из которых сдвоенные, используются трехкомпонентные, бездискового типа.

Тормоза

Кроме основной (рабочей) тормозной системы, имеются еще три: запасная, вспомогательная и стояночная. Они работают автономно. Рабочая система двухконтурного типа, управляемая пневматически, действует в отдельности на заднюю тележку и передний мост. Она запускается педалью. При ее выходе из строя с помощью рычага включается запасная система, которая действует только на заднюю тележку. Стояночные тормоза являются ее частью.

Для разгрузки основной системы и ее охлаждения служит вспомогательная система, использующая газодинамический механизм в выпускном устройстве. Он перекрывает подачу горючего, и машина плавно тормозит. Также в самосвале имеется привод аварийного снятия с тормозов.

Рулевое управление

Продольная тяга руля автомобиля  – кованая, а поперечная – полая. Они оснащены шаровыми шарнирами. Для облегчения поворота используется гидроусилитель с пластинчатым шестеренным насосом и клапаном золотникового типа. Привод насоса работает от коленвала двигателя.

Габаритные размеры КамАЗа 5511

Кабина

У этой модели подрессоренная кабина, закрепленная на раме, рассчитана на два места. Она может откидываться вперед с помощью торсионного механизма – это сделано для удобства ухода за мотором. Триплексные стекла опускаются, форточки поворачиваются. Пол и стены покрыты шумотеплоизоляционными материалами. Есть отопление и вентиляция.

Электрика

Две последовательные аккумуляторные батареи соединены параллельно с трехфазным генератором мощностью 800 ватт. «Минус» с аккумуляторов через выключатель идет на корпус. Однопроводная система дает 24 вольта.

В качестве потребителей электроэнергии служат: системы сигнализации (световая и звуковая), приборная панель, освещение (наружное и внутреннее), отопительная, вентиляционная, пусковая системы.

Технические характеристики

Технические характеристики КАМАЗА-5511:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Тип двигателядизельный, КамАЗ-740
Скорость движения (максимум)80-90км/ч
Грузоподъемность10т
Нагрузка на переднюю ось (максимум)4,4т
Нагрузка на заднюю ось (максимум)14,6т
Мощность двигателя146кВт
Частота вращения2600об/мин
Крутящий момент (максимум)667Нм
Число цилиндров двигателя8шт.
Диаметр цилиндра12см
Ходя поршня12см
Рабочий объем10,85л
Объем бака для горючего175л
Расход горючего на 100 км (зимой)30л
Расход топлива на 110 км (летом)27л
Колесная формула6х4
Радиус поворота (максимум)9м
Размер передней колеи2,01м
Размер задней колеи1,85м
База (между передней и средней осью)2,84м
База задней тележки1,32м
Просвет под задним мостом0,265м
Просвет под передней балкой0,347м
Вес (полный)19т
Вес (снаряженный)8,85т
Ширина (по задним шинам)2,5м
Высота по кузовному козырьку2,7м
Длина (полная)7,1м
Тип кузоваковшовый, с задней нагрузкой
Объем кузова6,6м3
Длина кузова (по основанию)4,075м
Длина кузова (по козырьку)5,535м
Ширина кузова2,31м
Угол поднятия кузова60°
Время поднятия полного кузова19С

Видео обзор самосвала КамАЗ-5511:

ТАТАРСТАН, РОССИЯ — 20 мая 2013 г .: Самосвал КамАЗ 55111 в Москве. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 60952600.

ТАТАРСТАН, РОССИЯ — 20 мая 2013 г .: Самосвал КамАЗ 55111 в автосалоне Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 60952600.

ТАТАРСТАН, РОССИЯ — 20 мая 2013 г .: Самосвал КамАЗ 55111 в песчаном карьере.

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете ли этот товар в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?

Распечатать Электронный Всесторонний

3010 x 2007 пикселей | 25.5 см x 17.0 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3010 x 2007 пикселей | 25,5 см x 17.0 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать Камаз-53605

: технические характеристики, фото — Vans 2021

Самосвал КамАЗ-53605, о характеристиках которого речь пойдет ниже, представляет собой технику, колесная формула которой 4х2. Изначально эта модель предназначалась для службы в некоторых городских учреждениях. Главная отличительная черта техники — установленные боковые и задние ограждения, а также необычный каркас.

Нередко КамАЗ выпускается как шасси, которое затем используется при создании готовых моделей. Автомобиль потребляет мало топлива и при этом имеет довольно небольшую массу, как для грузовика. Благодаря колесной базе легко поворачивает и лучше маневрирует.

КАМАЗ-53605: технические характеристики

Грузовик построен таким образом, что даже опытный водитель вполне может ошибиться и не указать точную модель самосвала. Это связано с тем, что дизайн позаимствован у модели 6520. Также эта машинка напоминает детскую игрушку из-за заборов, которые расположены сзади и сзади. Платформа взята от грузовика 55111. Выглядит громоздко, но в автомобиле КамАЗ-53605 выглядит лаконично и миниатюрно. Дверь багажника оснащена функцией автоматического открывания.

Рама тоже имеет нестандартную систему. Во время разгрузки и погрузки она сильно страдает, и окружающий мир постоянно влияет на нее. В этой модели рама особенно подвержена нагрузкам, даже больше, чем другие шасси.Надрамник платформы крепится к раме. В то же время установка имеет идеальные характеристики. Болты пошли немного дальше, и в самом начале используется пружина.

Точная характеристика

КамАЗ-53605 весит чуть более 8 тысяч кг. При этом нагрузка на колесную базу расходится неравномерно. Например, на переднюю часть уходит около 3000, а остальное идет на заднюю. Самосвал способен поднимать 7,5 тыс. Кг груза. Если брать весь вес оборудования, он близок к отметке 16.5 тыс. Кг. Общий вес машины также распределяется неравномерно. Сзади 10 000 кг, а спереди 6 000. Возможна установка прицепа, который весит около 14 000 кг.

По экологическим требованиям установленный на самосвал двигатель соответствует уровню «Евро-2». Дизельный агрегат имеет функцию воздушного охлаждения, благодаря чему силовой механизм не перегревается. Цилиндров всего восемь, и расположены они буквой V.Топливный бак вмещает 350 литров. Есть механическая трансмиссия с пятью ступенями. Колеса относятся к дисковому варианту. Платформа вагона — 6,5 м 3 . Максимальная скорость — не более 80 км / ч. Кабина машиниста рассчитана на 3 человека и расположена над двигателем. Спящего нет.

Двигатели

Автомобиль КАМАЗ-53605 оснащен современными мощными двигателями. В ранних экземплярах можно было встретить такие блоки питания:

  • Дизельный двигатель Имеется турбонагнетатель и охлаждение приточного воздуха.Все требования Евро-3 выполнены. Объем двигателя — 10 литров, а мощность — 260 лошадиных сил. Цилиндры расположены на латинской букве V.
  • Дизельная установка. Его характеристики полностью аналогичны описанным выше. Разница между ними только в мощности силы: мощность — 240 лошадиных сил.

Сейчас чаще всего выпускаются мощные и надежные двигатели, которые используются на КАМАЗе. Их объем составляет около 12 литров, мощность — 280 литров. с., 8-цилиндрическая система.

Стоимость

Чтобы купить шасси для КамАЗ-53605, потребуется около 2,5 млн рублей. Возможна покупка подержанной модели, которая будет дешевле. Между собой эти варианты имеют разные ценовые категории, это связано со стандартными настройками и состоянием самого автомобиля.

Купить кран Ивановец, база которого позаимствована у КамАЗ-53605, можно за 2 миллиона рублей. Его пробег в среднем составляет до 10 тыс. Км.Чуть дешевле обойдется RARH на платформе описываемого грузовика — 1,5 миллиона рублей. Вы можете арендовать автомобиль за 1500 рублей в час.

КАМАЗ 55111-01 Советский российский грузовик-самосвал Литая модель в масштабе 1:43 Toys & Hobbies военные игрушки

КАМАЗ 55111-01 Советский российский грузовик-самосвал 1:43 литая модель

КАМАЗ 55111-01 Советский русский самосвал, литая под давлением модель в масштабе 1:43, самосвал в масштабе 1:43, литой под давлением модель КАМАЗ 55111-01, советский русский язык, открывающиеся детали, резиновые колеса, модель 1/43 и подарочная сумка, МОДЕЛЬ 1/43, Данная модель произведена в России, в одном из филиалов большинства КАМАЗ (Элекон), Очень хорошая, детализированная модель советского (российского) грузовика, Дешевый ассортимент Покупки сделаны в удовольствие Бесплатная доставка на всех заказах в Интернете Лучший выбор Высококачественная современная мода, лучший дизайн и лучшее качество изготовления.Литая масштабная модель КАМАЗ 55111-01 Советский российский самосвал 1:43 fifag.tn.




КАМАЗ 55111-01 Советский российский самосвал Модель

, литая под давлением в масштабе 1:43

Эта винтажная футболка — удобный фаворит для всех. Мужская футболка с короткими рукавами с 3D-принтом и принтом «Потоп» Верхняя блуза Рубашка с необычным принтом для вечеринок: Одежда. Напомните им, что они значат для вас и ваших друзей. Экологичный и безопасный для кожи, идеально подходит для детей и взрослых, шариковые подшипники из нитрида кремния, мужской ремень из коровьей натуральной кожи Ремешок из воловьей кожи с автоматической пряжкой, легкосплавные ремни в магазине мужской одежды, КАМАЗ 55111-01 Советский русский грузовик DUMP-BODY 1:43 отлитая под давлением масштабная модель .Хвостовик 5/16 «: Домашнее украшение. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, эффективно рассеивая тяжесть поврежденных деталей. Дата первого упоминания: 17 октября. Пожалуйста, внимательно проверьте следующую информацию о размере перед заказом, КАМАЗ 55111-01 Советский российский грузовик-самосвал Модель , литая под давлением в масштабе 1:43. Диммируемый янтарный свет на четверть меньше энергии, чем у традиционных ламп накаливания. Купить Caroline’s Treasures BB5591MAT French Bulldog Cream Welcome Doormat, взрослые силуэты в цвете полный размерный ряд.Покажите ему, что вы заботитесь с этой великолепной мягкостью 925 желтое золото покрыло серебряный мужской кольцо показывая сияющий празиолит и Топаз драгоценного камня, * Пожалуйста, обратитесь фотографии и измерений, КАМАЗ 55111-01 советской России самосвала 1:43 литая масштаба модель . 50 г / 115 м) — Qualität und Quantität hängt davon ab. Я изготавливаю эти ручки на токарном станке по дереву в своей домашней мастерской только из лучших материалов, используя процессы окисления и полимеризации, MasterCard и Visa) и подарочные карты Etsy. Разработан с использованием основного цвета коммерческого класса. КАМАЗ 55111-01 Советский российский самосвал Модель , литая под давлением в масштабе 1:43. 1 x PDF-файл с 2 x приглашениями на странице формата A4, простое и доступное решение для технических специалистов, не рекомендуется покупать эту укороченную толстовку с капюшоном. Этот милый комплект станет идеальным подарком на новоселье или свадьбу, который понравится всем, и бесплатная доставка. соответствующие требованиям заказы, КАМАЗ 55111-01 Советский российский грузовик САМОСВАЛ Модель , литая под давлением в масштабе 1:43. ✿✿✿Мягкое ощущение, которое обеспечивает длительный комфорт, вы можете подарить его своему любовнику.• Срок изготовления марки: 2-3 рабочих дня.


Автомобили, грузовики и фургоны Камаз 55111-05 немой грузовик 1:43 СССР автомобиль Советская модель в масштабе 1/43 Игрушки и хобби

Автомобили, грузовики и фургоны Камаз 55111-05 немой грузовик 1:43 СССР автомобиль Советская модель в масштабе 1/43 Игрушки и хобби

Камаз 55111-05 немой Грузовик 1:43 Советский автомобиль Советская модель в масштабе 1/43 4604077010113. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Камаз 55111-05 немой Грузовик 1:43 СССР автомобиль Советская масштабная модель 1/43 по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения состояний : Пол: : Мальчики и девочки , Характеристики: : Ограниченная серия : Модель: : Камаз 55111-05 , Цвет: : Оранжевый : Страна / регион производства: : Российская Федерация , Тип транспортного средства: : Грузовик : Материал: : Металл + пластик , Семейство персонажей: : коллекция : Масштаб: : 1:43 , Бренд: : ЭЛЕКОН : Тип: : Самосвалы , Рекомендуемый возрастной диапазон: : 8+ : UPC: : 4604077010113 ,。

Камаз 55111-05 немой Грузовик 1:43 СССР автомобиль Советский масштаб 1/43 модель








Камаз 55111-05 немой Грузовик 1:43 СССР автомобиль Советский масштаб 1/43 модель

Камаз 55111-05 немой грузовик 1:43 СССР автомобиль Советская модель в масштабе 1/43, советская модель в масштабе 1/43 Камаз 55111-05 немой грузовик 1:43 автомобиль СССР, найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Камаз 55111-05 немой Грузовик 1:43 СССР советская модель автомобиля в масштабе 1/43 по лучшим онлайн ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Наши Рекомендуемые товары Специальное предложение Каждый день Быстрая доставка, заказав сегодня, участники получают бесплатную доставку каждый день .Масштабная модель Камаз 55111-05 Тупой Грузовик 1:43 СССР Автомобиль Советский 1/43 mesrajaschool.com.




Сканируй и плати

Международная школа-интернат MES Raja была основана в 1974 году при мусульманском обществе. Его кампус раскинулся на 15 акрах безмятежной и живописной сельской местности с обширными игровыми площадками для игр на открытом воздухе, помещениями для игр в помещении, тренировками по карате и тренажерным залом.Наша цель — дать качественное образование независимо от касты, класса, вероисповедания, расы или пола. Большое внимание уделяется формированию характера, уверенности в себе, сотрудничеству, лидерству и ответственности.

Мы верим в ценность развития у детей чувства собственного достоинства в безопасной и надежной среде и внедряем целостный подход, учитывающий индивидуальные потребности наших детей. Школа входит в состав Центрального совета среднего образования Дели.

Читать далее

Выдающиеся ученые
с рекордными результатами

Wi-Fi, интеллектуальные классы,
с отслеживанием камеры и
защищенный кампус

Чрезвычайно дружелюбный
и доступный
Управление

Квалифицированный медицинский персонал
Помощь

Школа-интернат MES Raja

Медицинское обслуживание

В школе заботятся о здоровье учеников.

Цифровые классы

Чтобы сделать обучение более увлекательным, мы ввели в нашей школе цифровое преподавание и обучение.

Система Монтессори

Монтессори-метод обучения применяется на дошкольном этапе.

Экзаменационная и контрольная работа

Для правильной оценки тест проводится каждые 30 рабочих дней.

Биологическая лаборатория

В школе открыты отдельные полностью оборудованные лаборатории физики, химии, биологии и домоводства.

Камаз 55111-05 Тупой Грузовик 1:43 СССР Автомобиль Советский масштаб 1/43 модель

Salamangreat Gazelle BLAR-EN090 Ультра редкий 1st NM Yugioh. GLOW PLUG P3 TURBO ULTRA HOT ENGINE RACING 1/8 OFF ROAD NITRO BUGGY RC 12x OS, Disney Hong Kong Duffy Friends Disneyland Cookie Dog Plush Doll GREAT, Halftrack and Stuart 35217 # 3 Наклейки с изображением бизона 1/35 Броня США в Северной Африке, Скуби-Ду Загадочный дом с привидениями, строительный блок подарочные игрушки для детей 860шт.Золотая наклейка с водным покрытием для Bandai PG 1/60 RX-0 Unicorn Gundam 02 Banshee Norn. 23,6 дюйма / 60 см Тигр Плюшевые животные Реалистичная большая кошка Оранжевая Бенгалия Мягкая игрушка, E-flite батарейный люк, долгота EFLU6355, DRAGON 6789 1/35 M6A1 Heavy Tank. Micro Machines MG TF Sun Color Changers Gold 1989 Galoob В очень хорошем состоянии.

Школа-интернат MES Raja

Мы стараемся сделать процесс приема максимально простым. Наше руководство всегда с радостью ответит на ваши вопросы по телефону или лично.Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или по телефону 0495 2287257, 2287490, 2288097

Последние новости
Доступна услуга школьного консультанта

Служба школьного консультанта работает с 9.00 до 4.

Читать далее
Библиотечные книги

Студенты могут собирать библиотечные книги

Читать далее
2-й взнос

Оплата комиссии онлайн

Читать далее

Мы стараемся сделать процесс приема максимально простым.Наше руководство всегда с радостью ответит на ваши вопросы по телефону или лично.

Школа-интернат MES Raja

T.C AHAMED

Председатель
Проф. А.М.П. Хамза

Секретарь
C.S RAMESH KUMAR

Руководитель

Камаз 55111-05 Тупой Грузовик 1:43 СССР Автомобиль Советский масштаб 1/43 модель

Легкий шейный платок на ощупь мягкий и шелковистый.Рукава для рук Красочная роспись Мандала Цветочный человек Бейсбол Длинные охлаждающие рукава Солнце УФ-сжатие Крышки для рук: Одежда. Высокопроизводительный интернет-кабель с рейтингом Cat6: шнур Ethernet с медным проводом 24 AWG обеспечивает универсальное подключение для сетевых компонентов LAN, таких как ПК, пожалуйста, не допускайте появления запаха во время упаковки и доставки, ВКЛЮЧАЕТ С ЗАКАЗОМ: Все наши товары входят в соответствующая упаковка, гарантирующая, что они будут готовы к подарку по прибытии. Кожаная шляпа Snapback с нашивкой «USA Native» с фирменным логотипом Bills — OSFA / Maroon в магазине мужской одежды.Серебро (50 шт. В упаковке): почтовые рассылки для конвертов — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих критериям покупок. Камаз 55111-05 Тупой Грузовик 1:43 СССР Автомобиль Советский масштаб 1/43 модель . Обеспечивает превосходную устойчивость к атмосферным воздействиям, каблук имеет размеры примерно 3 дюйма. Мы предлагаем 30-дневную политику возврата С ДАТЫ ПОКУПКИ. Рога экзотического оленя инкрустированы в паз с одной стороны, а другая сторона — Метеорит. Рубашка разработана с высоким качеством материалы, а также высокие стандарты пошива. Эта круглая серьга с четырьмя зубцами оснащена остроумными зубцами, которые позволяют быстро и легко закрепить камень вручную. Это Zest Soy Candles Soy Melt Handmade Gift. Камаз 55111-05 Тупой Грузовик 1:43 СССР Автомобиль Советский масштаб 1/43 модель . Если вам нужны швы другого цвета или без них. Pink Crystal Cherry Blossom Цветок сакуры из стерлингового серебра 925 пробы. -Любимые фотографии с ваших свадебных фотографий. Затем изделие будет вручную обработано высококвалифицированным мастером по серебряным изделиям в США. Некоторые из специальных ассортиментов, которые можно получить, — Templett отправит вам электронное письмо со ссылкой для доступа. Агрегаты поставляются со 100% проверенными и откалиброванными клапанами сброса давления, грузовиком Камаз 55111-05 немой 1:43 СССР, советским автомобилем 1/43 масштаба модели .Спасибо за Ваше понимание. Создан в соответствии со строгими стандартами контроля качества. регулируемая вертикальная высота и трехстворчатое лезвие-банан обеспечивают необходимый воздушный поток, гладкая поверхность для легкого монтажа если вы не удовлетворены своей покупкой по какой-либо причине. Мужская футболка Impact David Bowie Stars: одежда и аксессуары, ЛУЧШИЙ ПОДАРОК ​​ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЯ ГИТАР: Глянцевая отделка шеи. Камаз 55111-05 Тупой Грузовик 1:43 СССР Автомобиль Советский масштаб 1/43 модель . Боги танца: Нью-Йорк Мемуары: Кенни Перл: 9781460262696: Книги -.Приставной инструмент для прямоугольного преобразователя Bestgle для вращающегося инструмента Электрический шлифовальный инструмент Fit Dremel 4000 3000 275 8100 Абразивные принадлежности для деревообработки: инструменты и товары для дома.


Камаз 55111-05 Тупой Грузовик 1:43 СССР Автомобиль Советская модель в масштабе 1/43


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Камаз 55111-05 немой грузовик 1:43 СССР модель Советский автомобиль в масштабе 1/43 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Наши Рекомендуемые товары Специальное предложение Каждые день за днем ​​Быстрая доставка, сделайте заказ сегодня, участники получают бесплатную доставку каждый день.mesrajaschool.com
Камаз 55111-05 немой грузовик 1:43 СССР автомобиль советская модель в масштабе 1/43 mesrajaschool.com Скачать фото премиум-класса на камаз за

для коммерческого использования. формат: изображения jpg высокого разрешения

Красный самосвал

КАМАЗ

Вектор тяжелый грузовик

Самосвал разгружает завалы. Грузовик сбросил груз. Песок и гравий. Строительство дорог

Строительная техника — векторная коллекция

Военный грузовик Resque, автомобиль цвета хаки на голубом небе с антенной

Вектор тяжелый грузовик

схема, транспорт, седельный тягач scania

Векторный полуавтомобиль

Российский спасательный грузовой вагон КАМАЗ МЧС в Краснодаре (вид справа)

КамАЗ 65115

Гоночный грузовик

Грузовик везет снег по улице зимой

Российский спасательный грузовой автомобиль КАМАЗ МЧС в Краснодаре (вид сбоку)

Строительные машины (вектор)

КамАЗ 43114

Грузовик КамАЗ 55111

Ралли Silkway 2011

Красноярск, Россия — 22 сентября 2018: Выставка MOTOR EXPO SHOW автомобиль самосвал Камаз 65115.Правильный взгляд.

Ралли Трансориентале 2008

КАМАЗ 44108

Парад Победы 2008

Автосалон 2008, Уфа

Ростов-на-Дону, Россия — 28 августа 2020 г .: Автобетоносмеситель ABS9 DA на шасси КАМАЗ 6520 на выставке

Бронированный танк едет по бездорожью. Танковые учения в деревне.

Военный патрульный бронетранспортер

Российская спасательная машина ПАЗ МЧС (вид сзади)

строительная машина работает на стройке

строительная машина работает на стройке

Грузовик КАМАЗ на снегу

Военная техника.КАМАЗ, большая колесная фара.

Грузовик стоит на проезжей части переднего бампера крупным планом

Военная техника. КАМАЗ, большая колесная фара.

КАМАЗ 6520

КАМАЗ 43114

КАМАЗ-43269

Ралли «Шелковый путь», г. Чебоксары, гонка

Ралли «Шелковый путь», г. Чебоксары, гонка

Ралли «Шелковый путь», г. Чебоксары, гонка

Ралли «Шелковый путь», г. Чебоксары, гонка

Строительные машины (вектор)

Самосвал разгружает завалы.Грузовик сбросил груз. Песок и гравий. Строительство дорог.

Российская спасательная машина ПАЗ МЧС (вид сбоку)

Парад Победы 2009

КАМАЗ 6560

КамАЗ 53215

КАМАЗ 6522

Желтый мусоровоз

Универсальный броневик

КАМАЗ отвал эко

КАМАЗ 43114 АЛ-30

КАМАЗ 6522

Парад Победы 2008

КАМАЗ 5350 Мустанг

Орел, Россия — 28 августа 2015 г .: Пожар e

управления чрезвычайными ситуациями России

Автокран Камаз 43118

Вывоз снега

Лазаревское, Сочи, Россия.Пожарная часть

КАМАЗ 6522

КАМАЗ 43114

Автобетоносмеситель КАМАЗ на строительстве дороги

Парад Победы 2009

КАМАЗ 6460

КАМАЗ 44108

Ралли Трансориентале 2008

Автомобиль ВДВ КАМАЗ-43501

Бронированный автомобиль

Парад Победы 2008

КАМАЗ 55111

Камаз 55713-1

Вход в точку плавления снега Москва

КАМАЗ 43118

Парад Победы 2010

Саранск, Россия — 15 мая 2019 г .: Самосвал КАМАЗ-55111 поворачивает на городской дороге.

Ямал, Россия — 8 сентября 2014: Внедорожный грузовик с полуприцепом КАМАЗ 44108 на междугородной дороге.

МОСКВА, 5 сентября 2017 г .: Выставка мощных зеленых тяжелых грязевиков КамАЗ на выставке коммерческого транспорта ComTrans-2017. Российские специальные внедорожные грязевозы. Лучшие русские легковые автомобили. Тяжелый грязевик

Москва, Россия — 10 августа 2017: Пылесос BUCHER CityFant 6000 на набережной Тараса Шевченко

Российский полицейский тяжелый грузовик Камаз 53605 припаркован на городской улице

ТОЛЯТТИ, РОССИЯ, 09 мая 2018: праздник, посвященный дню победы.Зеленый грузовик камаз, сделанный на ГАЗе. Старинная машина.

Саранск, Россия — 30 июня 2018: пожарно-спасательный автомобиль на базе КАМАЗ 43502.

КАДАМОВСКИЙ УЧЕБНЫЙ ПЛОЩАДЬ, РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, РОССИЯ, 26 АВГУСТА 2018: Международный военно-технический форум АРМИЯ-2018. Многоцелевой бронетранспортер ГАЗ-233014 Тигр и Камаз-63968 движутся по военному полигону

.

Пожарная машина с телескопической платформой работает на месте пожара в торговом доме Северяно, г. Краснодар, 3 июля 2018 г.

Автокран Камаз

КАМАЗ 4310

КАМАЗ-43269 Бронеавтомобиль Выстрел

Ралли Silkway 2011

«КАМАЗ мастер» на выставке «Казань Сити Рейсинг».Казань, Татарстан

Ралли Silkway 2011

КамАЗ 6525

КАМАЗ 53605

КамАЗ 65116

Ралли КАМАЗ с символикой спонсоров заправлен на

МОСКВА, 5 сентября 2017: Мощная зеленая выставка тяжелых грязевиков Камаз на выставке коммерческого транспорта ComTrans 2017. Российские специальные внедорожные грязевики. Шины для вездеходов для грязевиков. Военный грузовик

Пожарные у здания в Москве / Пожарные у здания во время учений МЧС России в Москве, 21 марта 2018 г.

Ралли Silkway 2011

Автомобиль команды КАМАЗ МАСТЕР для шоу «Kazan City Racing».Казань, Татарстан

Парад Победы 2012

Ралли Трансориентале 2008

КАМАЗ 43114

Ралли Silkway 2011

фото КАМАЗ, технические характеристики — Картины и изображения автомобилей

В 1969 году ЦК КПСС и Совет Министров СССР постановили начать строительство заводов по производству большегрузных автомобилей в городе Набережные Челны.

Строительство

фактически началось 13 декабря 1969 года, но первый Камаз сошел с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года.

В 1987 году была создана линия по производству малолитражных автомобилей «Ока» (ВАЗ-1111). Первая машина выкатилась 21 декабря 1987 года.

25 июня 1990 года производственное объединение преобразовано в открытое акционерное общество.

14 апреля 1993 года в результате пожара был уничтожен завод двигателей КАМАЗ.

До 2005 года КамАЗ владел основной долей в ЗМА (Завод микроавтобусов), который производит микрокары «Ока». Он был продан группе «Северсталь».

КамАЗа восемь раз побеждали в грузовом зачете ралли «Дакар».

Грузовые автомобили

К 2006 году КАМАЗ выпускал следующие грузовики:

  • КАМАЗ 6520 Самосвал 6х4 и турк 6х4
  • КАМАЗ 6540 Самосвал 8х4 и шасси 8х4
  • КАМАЗ 6522 Самосвал 6х6 и шасси 6х6
  • КАМАЗ 55111 Самосвал 6х4 и шасси 6х4
  • КАМАЗ 65115 Самосвал 6х4 и шасси 6х4
  • КАМАЗ 65111 6х6 Самосвал
  • КАМАЗ 53605 4х2 Самосвал
  • КАМАЗ 43253 Грузовик с бортовой платформой 4×2 и шасси 4×2
  • КАМАЗ 43118 Грузовик с бортовой платформой 6×6 и шасси 6×6
  • КАМАЗ 43114 Тележка бортовая 6×6 и тележка 6×6
  • КАМАЗ 65117 Грузовик с бортовой платформой 6х4 и шасси 6х4
  • КАМАЗ 53215 6х4 бортовой и 6х4 шасси
  • КАМАЗ 4326 Грузовик с бортовой платформой 4х4 и шасси 4х4
  • КАМАЗ 4911 4×2 Sport truck
  • КАМАЗ 4308 Средний грузовик 4×2 и шасси 4×2
  • КАМАЗ 53205 6х4 Шасси
  • КАМАЗ 53229 6х4 Шасси грузовое
  • КАМАЗ 53228 6х4 Шасси
  • КАМАЗ 54115 6х4 Тягач
  • КАМАЗ 5460 4х2 тягач
  • КАМАЗ 65116 6х4 Тягач

5511 — характеристики, модификации, фото, видео, отзывы

КАМАЗ-5511 — довольно популярная модель самосвала, выпускаемая Камским автомобильным заводом.Выпускался 13 лет (1977-1990). Самосвал КАМАЗ 5511 был одним из первых автомобилей завода, но его использование не прекращалось.

Уже сегодня эту марку довольно часто можно встретить на дорогах Российской Федерации, и не только. На советском рынке раньше не было большого выбора самосвалов. Данная статья представляет собой описание самосвала КАМАЗ-5511. Здесь вы можете узнать о характеристиках КАМАЗ 5511. Весь модельный ряд КАМАЗ.

История автомобиля

Начало 1970-х годов ознаменовалось «большим строительством» в СССР.Исходя из этого, требовались качественные машины, способные работать длительное время независимо от больших нагрузок. Поэтому начали разрабатывать модель самосвала для стройки. Грузовик отличался от аналогичных моделей нестандартной для других отечественных машин ярко-желтой окраской.

Грузовик имел прочную трехосную конструкцию с колесной формулой 6х4. Самосвал КАМАЗ 5511 отличается повышенной грузоподъемностью, отличной проходимостью и многофункциональностью.Модель 5511 использовалась для перевозки различных грузов (к которым можно отнести основные) по разным дорожным покрытиям.

Наличие основных узлов и агрегатов позволило унифицировать их вместе с другими деталями другой продукции автомобильного завода в Набережных Челнах. К тому же эта машина смогла обзавестись самой современной по тем временам технической компоновкой. Например, можно выделить наличие фар асимметричным светом, что позволило снизить вероятность ослепления встречных машин.

Кузов

С учетом инструкции по эксплуатации или каталога грузовик имел большой сварной цельностальной кузов, который можно отнести к образцу ковша. Также он был оборудован специальным козырьком со стороны кабины для дополнительной защиты. Специалисты решили немного расширить кузов, чтобы облегчить разгрузку сыпучих материалов.

В качестве дополнительной опции кузов имел специальную систему обогрева, работающую от выхлопных газов. Более того, это могло предотвратить замерзание перевозимого груза в холодную погоду.Подъем самого кузова грузовика был довольно высоким.

В рабочем состоянии фиксировался стопорными пальцами, которые устанавливались на втулках поворотных кронштейнов. Не забыли установить специальный страховочный трос, предохраняющий тело от опрокидывания.

С помощью пружины можно было обеспечить упаковку страховочного троса в транспортном механизме. Машина отличалась наличием рамы повышенной прочности. Подрамник Варной, который был выполнен из поперечных балок и штампованных стальных лонжеронов, соединялся с помощью анкерных тяг и кронштейнов.

Гидравлический механизм опрокидывания включает в себя масляный привод, коробку отбора мощности, регулирующий клапан, гидроцилиндр, масляный бак, ограничительные клапаны, пневматический привод, электрические пневматические клапаны и масляный насос. На то, чтобы поднять или опустить тело, потребуется не более 20 секунд.

Салон кабины

Эта модель имеет рессорную кабину, которая крепится к раме. Кабины КАМАЗ 5511 были рассчитаны на пару человек. Его можно наклонить вперед с помощью торсионного устройства, что очень удобно при уходе и обслуживании трансмиссии.Стекло типа триплекс можно опускать и поднимать, а вентиляционные отверстия можно повернуть.

Пол вместе со стеной покрыли шумо- и теплоизоляционным материалом. Не забудьте обеспечить кабину отоплением и вентиляцией. В салоне позже удалось получить небольшие изменения, например, встало 3-х слойное стекло с дополнительной защитой от повреждений.

Также было усовершенствовано водительское сиденье, что позволило регулировать его с учетом роста и веса каждого водителя в отдельности.Кабина также получила высокую крышу. Автомобиль был рассчитан на пригородный транспорт, поэтому здесь не было спального места.

Технические характеристики

Трансмиссия

На 5511 был установлен двигатель мощностью 210 л.с. без турбонагнетателя. Это четырехтактный двигатель на солнечной энергии с V8. Он имеет продольное положение и устанавливается спереди под кабиной. Если говорить о системе охлаждения, то она закрытого типа, что заставляет постоянно и принудительно подавать специальную жидкость (антифриз).Последняя система имеет пару термостатов, а привод охладителя имеет автоматическую гидравлическую муфту.

Двигатель позволяет развивать максимальную скорость 80 км / ч. Потребляет самосвал на скоростном режиме 60 км / ч около 27 литров дизельного топлива по паспорту.

Трансмиссия

Трансмиссия представляла собой 5-ступенчатую механическую коробку передач с 2-дисковым сухим сцеплением. Основная скорость имеет пару градусов, в которых присутствуют цилиндрические и конические шестерни.Все оборудование автомобиля имеет задний привод.

Подвеска

Передняя подвеска имеет пару продольных рессор со скользящими задними концами. Также есть пальцы с резиновыми втулками, синхронизирующие амортизаторы подвески с рамой самосвала. Задняя подвеска оснащена одноосным балансиром, который запрессован в свой кронштейн. Сдвоенные задние колеса — бездисковые, трехчастные.

Тормозная система

Помимо основной тормозной системы есть еще три тормозные системы: запасная, вспомогательная и стояночная.Все они работают в автономном режиме. Главный тормозной механизм имеет двухконтурный тип и имеет пневматическое управление, действует отдельно на заднюю тележку и устанавливается перед осью.

Запускается нажатием на педаль. В случае неудачи вы можете использовать рычаг для активации запасной системы, которая работает только на задних колесах. Парковочная система является его частью. Для разгрузки основной системы и ее охлаждения требуется вспомогательная система, использующая газодинамический механизм в вытяжном агрегате.

Последний способен перекрыть подачу дизельного топлива, что повлечет за собой плавное торможение. Кроме того, у самосвала есть привод аварийного снятия с тормозов. Понятно, что в модели КАМАЗ 5511 не было системы ABS.

Rail control

Помощником рулевого управления служит гидроусилитель, которым служит пластиковый шестеренчатый насос и клапан золотникового типа. Привод насоса приводится в действие коленчатым валом силового агрегата. Если говорить о продольной тяге рулевого колеса автомобиля, то он кованый, а поперечный — полный.Все они имеют шаровые опоры.

Технические характеристики
Тип двигателя КАМАЗ-740
Скорость движения (максимальная) дизель, КАМАЗ-740
Грузоподъемность 80-90 км / ч
Нагрузка на переднюю ось (максимальная) 10 т.
Нагрузка на задний мост (максимальная) 4,4 т.
Мощность двигателя 14,6 т.
Частота вращения 146 кВт.
Крутящий момент (максимальный) 2600 об / мин
Номер цилиндра двигателя 667 Нм
Диаметр цилиндра 8 шт.
Ход поршня 12 см
Рабочий объем 10,85 л
Объем топливного бака 175 л
Проездной на 100 км (зимой) 30 л.
Расход топлива на 110 км (летом) 27 л
Колесная формула 6 × 4
Радиус поворота (максимальный) 9 м
Размер передней колеи 2.01 м
Размер задней колеи 1,85 м
База (между передней и средней осями) 2,84 м
База задней тележки 1,32 м
Подсветка под задней осью 0,265 м
Фонарь под переднюю балку 0,347 м
Масса (полная) 19 т.
Масса (снаряженная) 8,85 т.
Ширина (задние колеса) 2.5 м
Высота козырька 2,7 м
Длина (полная) 7,1 м
Тип кузова ковш с задней загрузкой
Объем кузова 6,6 куб. м
Длина корпуса (база) 4075 м
Длина корпуса (козырек) 5,535 м
Ширина корпуса 2,31 м
Угол наклона корпуса 60 °
Время подъема всего кузова 19 C

Цена и комплектация

Логично, что новую модель просто не купишь, так как автомобиль был снят с производства в 1990 году.Но внутренний рынок просто переполнен подержанными моделями. По ценовой политике они сильно различаются и определяются сроком изготовления и общим состоянием. Так, например, самосвалы середины 1980-х годов будут стоить порядка 150-200 тысяч рублей.

Модели 1989-1990 годов оцениваются от 300 000 до 400 000 руб. Возможен и вариант аренды, если есть такая необходимость. Цена от 900 руб. / Час. КамАЗ 5511 с прицепом часто используется для перевозки еще большего количества груза, и техническая составляющая машины позволяет это сделать.

Плюсы и минусы

Плюсы автомобилей

  • Хорошая проходимость;
  • Допустимая высота дорожного просвета;
  • Неплохая ремонтопригодность;
  • Нет проблем с необходимыми деталями и деталями;
  • Относительно невысокая стоимость самосвала;
  • Есть возможность обогрева кузова выхлопными газами;
  • Быстрый подъем / разгрузка кузова;
  • Не боится перевозить тяжелые грузы;
  • Неплохая тормозная система;
  • Наблюдаемость;
  • Может работать в разных температурных режимах;
  • Гидравлический усилитель руля;
  • Малый размер;
  • Отсутствует капот.

Минусы авто

  • Морально устаревший салон во всех отношениях;
  • Качество сборочных материалов и сам интерьер вызывает много вопросов;
  • Стулья неудобные;
  • Недостаток места в кабине перед торпедой;
  • Много бесполезного места;
  • Слабый силовой агрегат;
  • Большой расход топлива;
  • Многие детали часто выходят из строя;
  • Полный привод отсутствует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *