Магистральный седельный тягач КАМАЗ 5490-024-87(S5)
Оборудование магистрального седельного тягача КАМАЗ 5490-024-87(S5):
Датчик нагрузки на заднюю ось
Кондиционер
Автономный отопитель кабины
Электронный тахограф
Сиденье водителя на пневматической подвеске
Дополнительный топливный бак объёмом 400 литров.
Комплектации тягача КАМАЗ 5490-87(S5) NEO:
КАМАЗ-5490-024-87(S5) Бак для мочевины объёмом 70 литров
КАМАЗ-5490-924-87(S5) Бак для мочевины объёмом 95 литров
Технические характеристики грузовика КАМАЗ-5490-S5 NEO
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 10625 |
Полная масса а/м, кг | 18600 |
нагрузка на задний мост, кг | |
нагрузка на переднюю ось, кг | 7100 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Полная масса полуприцепа, кг | 36100 |
Снаряженная масса, кг | 7900 |
нагрузка на задний мост, кг | 2500 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 5400 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | Daimler OM 457LA. |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 2000 (204) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1100 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 295 (401) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11.97 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 16S2220 ТD |
Тип | механическая, 16-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение*** | 3,077 |
Тип | гипоидная |
ЗАДНИЙ МОСТ | |
Модель | Daimler HL6 |
Подвеска | пневматическая, с электронной системой управления ECAS |
КАБИНА | |
Исполнение | высокая, с одним спальным местом |
Подвеска | 4-х точечная пружинная |
Тип кабины | расположенная над двигателем |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | 9,00-22,5 |
Размер шин | 315/70 R22,5 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | радиальные, бескамерные |
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | |
Высота ССУ, мм | 1150 |
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50,8 (2”) |
Модель | Orlandi/Jost/SAF-Holland |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 695+400 |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | однодисковое, диафрагменное мод. |
ТОРМОЗА | |
Привод | электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) |
Тип | дисковые (передние и задние) |
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 8 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ | |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 (10°) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/210 |
Напряжение, B | 24 |
Особенности комплектации седельного тягача КАМАЗ 5490-024-87(S5):
МКБ — межколесная блокировка дифференциала
КПП без интардера
Задний мост Daimler HL6 — экономичный одноступенчатый мост с гипоидной главной передачей на магистральных перевозках. Уменьшенная масса моста обеспечивает большую грузоподъемность. Эффективная передача тягового усилия увеличивает экономичность.
ECAS — Система управления пневматической подвеской.
Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue) — Реагент AdBlue позволяет снизить содержание оксидов азота (NOx) в выхлопе дизельных двигателей на 90 %.
EBS — Тормозная система, позволяет сокращать тормозной путь автопоезда и снижать степень износа тормозных накладок.
ESP — Электронная система стабилизации. Является важным приложением к EBS и на данный момент является наиболее эффективной системой активной безопасности. Она мо- жет во время движения нейтрализовать образовавшийся занос, восстановив таким образом контроль над автомобилем.
ASR — Антипробуксовочная система.
Кабина Daimler (высокая) на пружинной подвеске с кондиционером.
Автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V —

Тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381] — Как и все устройства для контроля режимов труда и отдыха он ведет непрерывную запись всех данных. Характеристики: удобный жидкокристаллический дисплей формата 2*16, высокоскоростной принтер, два слота для чип-карт, электронную память до 1 года, наличие Кана и K-line, поддержка звуковых оповещений на события, запись оборотов двигателя.
Без бокового ограждения.
Твитнуть
DALNOBOI.ORG | КАМАЗ-5490 NEO, что изменилось?
10.08.201723383
В июне 2017 года к дилерам Камского автозавода поступили модернизированные седельные тягачи КАМАЗ-5490 с приставкой NEO. Практически неотличимые от дореформенных машин внешне, грузовики, тем не менее, претерпели существенные компоновочные изменения, о которых мы и расскажем.
Сергей Суворов, фото автора
Для тех наших читателей, которые перестали следить за развитием российских магистральных грузовиков сразу после выхода телесериалов «Дальнобойщики» и «Дальнобойщики 2» вкратце расскажем, что вслед за показанными там тягачами КАМАЗ-54112 (6х4) и КАМАЗ-5460 (4х2), с 2010 года завод приступил к работе над совершенно новым поколением машин. И, благодаря сотрудничеству с концерном Daimler AG, новое поколение таки появилось, а его первенцем стал магистральный тягач КАМАЗ-5490 (4х2) с кабиной типа Mercedes-Benz Axor, турбодизелем Daimler OM 457LA, задним мостом Daimler HL6, коробкой передач ZF 16S2221 или ZF 12AS2131, компонентами тормозной системы Wabco, а также собственными рамой, передней подвеской и некоторыми другими элементами. Мелкосерийный выпуск этих машин стартовал под занавес 2013 года, а полноценный выпуск организовали в 2014-ом.
С 2013 по 2015 гг. КАМАЗ-5490 оснащался точечной передней оптикой фирмы Hella
Только пару лет назад завод стал оснащать грузовики нового поколения полноценными блок-фарами с оригинальным дизайном
Таким образом, к своей первой масштабной модернизации 2017 года, машина подошла с более чем трехлетним опытом эксплуатации в «боевых» условиях российских дорог, некачественной соляры и переменчивого климата, которые не только не сломили новичка, а напротив – вывели в лидеры продаж. А накопившиеся за это время отзывы и пожелания перевозчиков, эксплуатирующих новинку, легли в основу плана по модернизации машины, в результате которой она получила к своему индексу приставку NEO. Как вы уже успели заметить, NEOКАМАЗ не претерпел изменений в дизайне кабины, и с момента старта своего серийного производства, поменял лишь переднюю точечную оптику Hella на оригинальные блок-фары. В 2017 году изменения оказались куда масштабнее, и коснулись компоновки навесного оборудования на раме грузовика и частично его ходовой части.
Спереди отличить обновленную машину (на фото – слева) можно только по наклейке NEO на кабине
В ходе эксплуатации дореформенных КАМАЗов-5490 с различными полуприцепами выяснилось, что из-за неравномерного распределения нагрузки по осям, эти грузовики чаще других становиться «жертвами» Пунктов весового контроля. Причин тому множество: неравномерная загрузка полуприцепа, смещение груза при резком торможении, отнесенная далеко назад тележка полуприцепа, банальный перегруз и т.
Из-за частых нареканий владельцев КАМАЗ-5490, что их штрафуют за перегруз задней оси, на модели 5490 NEO конструкторы сместили заднюю ось на 200 мм назад
При неизменном положении «седла», это позволило перераспределить часть излишней нагрузки в пользу передней оси
В связи с увеличением нагрузки на фронтальную ось, передняя подвеска усилена за счет применения 8-тонных малолистовых рессор и усиленного стабилизатора поперечной устойчивости. Примечательно, что вместе с усилением поменялась и форма передних рессор, увеличившая ход передней подвески. А чтобы еще реже в процессе эксплуатации обращаться к данному узлу, втулки передних рессор заменены на необслуживаемые сайлентблоки, которые, к тому же, снизят трудоемкость и стоимость регулярного техобслуживания.
В передней подвеске применены усиленные рессоры новой формы, увеличившие ход подвески почти на 10 см, а их втулки заменены на необслуживаемые сайлентблоки
Увеличившаяся колесная база высвободила дополнительное полезное пространство справа и слева от рамы, которое позволило провести еще одну важную перекомпоновку. Так, взамен двум 400-литровым топливным бакам по обеим сторонам грузовика, на машине 2017 года в стандартной комплектации устанавливается только один бак справа, емкостью 695 литров. Да, это на 105 литров меньше, чем было у дореформенного тягача, зато решило проблему размещения запасного колеса и сложностей при установке систем контроля за расходом топлива. Прежде, недешевые датчики приходилось устанавливать в оба бака, а теперь – только в один, что экономит затраты на дооборудование.
Прежний 5490 комплектовался двумя топливными баками по 400 л каждый, плюс справа – емкость для мочевины и вертикальный ящик для двух АКБ
Отныне, топливный бак на базовом NEOКАМАЗе только один – он справа на 695 л и соседствует с резервуаром под мочевину
Уже упомянутым плюсом перекомпоновки стало появление слева на раме полноценного кронштейна с бесплатные игровые автоматы онлайн запасным колесом и перемещение туда же аккумуляторного ящика. Напомним, что прежде запаска на 5490 крепилась на седельном устройстве, и при сцепке тягача с полуприцепом, ее приходилось демонтировать и искать под нее место в прицепе. Но тех, кого не пугают акробатические упражнения с запасным колесом, и кому нужен с собой дополнительный запас топлива, КАМАЗ предлагает комплектацию тягача 5490 NEO дополнительным топливным баком на 400 (а с конца 2017 года и на 600) литров, взамен запаски слева от рамы. Скорее всего, при появлении дополнительного 600-литрового бака, ящик с АКБ окончательно переместиться в задний свес рамы грузовика, как это уже делают европейские конкуренты. А запас топлива вырастет до внушительных 1295 литров, что оценят международные перевозчики, которые смогут совершать международные турне, заправляясь на всю поездку в местах с самыми низкими ценами на топливо.
Слева от рамы на дореформенном 5490 был такой же как справа 400-литровый топливный бак и глушитель, а запаска крепилась только таким образом – на «седле»
Теперь слева на раме есть полноценный держатель запасного колеса и горизонтальный ящик АКБ
С будущим перемещением АКБ в заднюю часть связаны и переносы блоков управления тормозами и электроникой из заднего свеса в пространство между лонжеронами рамы сразу за кабиной тягача. В этом месте на электронные блоки не попадает грязь и взвесь, летящая из-под задних колес грузовика, что должно положительно сказаться на их долговечности.
Прежние задние крылья КАМАЗа-5490 при эксплуатации с низкими сцепками требовали демонтажа верхней части, дабы не отломать ее при повороте полуприцепа
Новые брызговики в демонтаже не нуждаются: они стали ниже и имеют плоскую форму. Также увеличились по размеру подкатные башмаки
Призваны упростить процесс эксплуатации машины и измененные по форме задние крылья тягача. Каждое из них по-прежнему трехсоставное, но отныне верхняя часть крыла выполнена более плоской, что исключает необходимость ее демонтажа при эксплуатации с полуприцепом. Это не только экономит время на снятие/установку, но и всегда оставляет задние колеса закрытыми, защищая от грязи автомобиль и полуприцеп. Кстати, все части новых крыльев (в том числе и кронштейны их крепления) отличаются по форме от старых и не взаимозаменяемы.
АКБ в будущем разместят в заднем свесе рамы, чтобы справа ставить дополнительный топливный бак на 400 или 600 л
Диапазон продольной регулировки «седла» расширен за счет большего числа крепежных отверстий в плите
Тут скептики отметят, что перечисленных изменений в конструкции тягача КАМАЗ-5490 маловато для того, чтобы добавлять к его наименованию громкую приставку NEO. Ведь ключевые узлы и агрегаты остались неизменными, дизайн экстерьера и интерьера не поменялся, а подобную перекомпоновку ведущие европейские производители грузовиков включают в ежегодную процедуру по модернизации авто следующего модельного года. Это так, но для нас важно, что некогда громоздкий и неповоротливый автогигант, десятилетиями выпускавший одни и те же модели, нынче перестраивается на современную модель ведения автобизнеса. И по результатам описанной модернизации тягача КАМАЗ-5490 NEO очевидно, что завод прислушивается к пожеланиям клиентов, развивает свой модельный ряд, совершенствует технику и старается удержать цены на приемлемом уровне. И это отрадно! А уж без обновления дизайна и новомодных гаджетов в салоне перевозчики обойдутся: лишь бы машина была надежной и эффективно выполняла свои основные функции.
НовостиСтатьи
Daimler AGNEOZFгрузовикдаймлердальнобойКамазКАМАЗ-5490КАМАЗ-5490 NEOнеокамазтрактягачфото
«Камаз 5490»: отзывы. «Камаз 5490»: àgwà, фото
«Камаз 5490» — a ọhụrụ traktọ si Камского автомобильного завода, nke dị iche na nke ya ụzọ na a ihe ọma na ụlọ na nnweta na pụrọ engengda. Mmepe nke a ụgbọala bụ mgbanwe na akụkọ ihe mere eme nke anụ ụlọ akpakanamde ụlọ ọrụ. Bụ anyị injinia jisiri ka n’ezie elu àgwà na a pụrụ dabere na azụmahịa ụgbọala ga-asọrịta mpi ọma megide ndabere nke dị trakt? Azịza nke ajụjụ a ga-amụta na N’ezie nke anyị taa nyochaa.
имеве
Ọ ga-kwuru na ọdịdị nke Russian traktọ a gbanwee ọtụtụ ugboro n’oge gara aga di na nwunye nke afọ. Na foto n’elu ị pụrụ ịhụ otú ọ bụ na 2013. na a na ụdị ọ ga-emepụta na usoro na 2015:
dị ka ị pụrụ ịhụ, na ndị incinịa tutu amama ọtụtụ flows ke imewe nke nke nke nke nke nke nke nke nke nke nke nke nkerụ nkerụ nkerụ nkerụ nkerụ nkerụ nkerụ nkerụ nkerụ nkerụ nkerụ » . Ebe ozugbo o lere anya dị ka a «европейский» mmalite nke 2000-х годов, ma ugbu a ọ nwere ike ji dị ka otu n’ime ndị kasị oge a na ogologo-osisi trakt na Europe. Конструкторы «КамАЗ» кпамкпам хапụру омуме гхаразие аба уру я окву квадратный ннукву ọкụ на акок и формы нке аху. Ugbu a traktọ, ọ nwere ike kwuru — nlereanya nke современности.
Гону а мма?
Хибере, ụgbọ ala agbanweela a ọtụtụ mgbanwe. Nnukwu ọkụ ugbu an nwere a gburugburu udi, na-atụgharị n’ókè na-enịm iche iche. Na okwu nke irè, ndị injinia bụ ndị ziri ezi, n’ihi na n’oge деформация nke onye nke Gbasara Anya dịghị mkpa ka agbanwe dum oghere unit dị ka dum (atụ, na oge a «европеец»). Н’иху бомпа на-адугу ача, я мере, на «КАМАЗ» га-абу обере аня аджа на уньи. Подставка для ног bụ na kas ala ozo, nke mere na ọkwọ ụgbọala ga-enweghị n’ụzọ nkịtị na-awụlikwa elu n’ime kokpiiti dị ka tupu. E nwekwara обтекаемый uwe nāpunara nke bụ na mbụ na-anọghị niile iche nke «КАМАЗ» угбо ала. Igwe okpomọkụ решетка на nnukwu ụlọ ọrụ logo ese akwa megide background nke a bompa na tagzi. Сайт n’ụzọ, na ala nke nzọụkwụ e 4 foogu ọkụ, nke na-dị na họrọ ниши. Стекло ебе, нлереаня 5490 «КАМАЗ» (n’akụkụ nke foto na ị pụrụ ịhụ a obere n’okpuru) bụ nnukwu iji na-enye ohere na-akwọ aka chịkwa niile na-eme n’okporo ụzọ.
Сторона ị pụrụ ịhụ n’anya usoro nke iko, nke dịruru ruo n’azụ nāpunara. Ma ọ bụghị niile atụmatụ nke ụgbọala ọhụrụ «Камаз 5490». Nyocha ọkwọ ụgbọala na-ezo maka ọhụrụ диски на тайя. N’ikpeazụ, na traktọ pụtara rossiysokm «еврокатки» — ugbu a ibu ụlọ ọrụ ga-adị mfe ịzụta ma na-agbanwe na taya.
N’ozuzu, ọhụrụ «Kamaz 5490» anya nnọọ oge a. Na meree na okwu nke imewe mmepe jisiri ewepụ ihe nile ntụpọ. Na mbede, ndị «n’ihu» na traktọ nwere myirịta na Italian «Iveco Stralis ‘2014 tọhapụ. Сайт n’ụzọ, na 2003 «KAMAZ» chọkwara ka ha na gwongworo iji ụkpụrụnke «IVECO». a bụ ihe nlereanya 5460 traktọ, onye ọdịdị yiri Iveco Turbostar mmalite nke 90 с.
ụlọ
Внутри ọhụrụ trakt agbanweela ịrịba. Ugbu a, ị pụrụ ịhụ ahazi europanel na ọtụtụ ọtọ bọtịnụ. На н’иру колесо-н были озо мкпочи. Tupu mgbe ahụ, ọtụtụ ndị «КАМАЗ» укомплектован мара мма dị mfe кабины на nnọọ ịnapụ imewe ma dị nnọọ siri ike imewe. Dị ka àgwà na inogide, a ụlọ ga-abụ, mgbe a ga-agwa, ma n’ihi na ugbu a ga-akpali ka akwọ ụgbọala oche. Ebe ọ bụ пневматический, на akpaka ukpụhọde на ikuku накачки. Подлокотники Nnweta dị ezigbo mkpa на «КАМАЗ» ụlọ. Nso e nwere abụọ cup ịgụ, gia isi na breeki aka menjuobi. ụgbọ аля приборные панели 5490 «КамАз» (име фото ọkọnọ n’okpuru) были светоотражающими мкпучи. Dum ulo nke dị 4-ebe ikuku nkwusioru. Эргономика на elu nke njikwa.
Ugbua na «isi» ụgbọ ala na-onwem na Electric Windo, kwurula otoplitelem na audio usoro. N’ihi na a nra, ahịa ga-nweta ọrụ na ntụ oyi na Obere ngwa nju oyi. Игодо усоро га-га-ареньере на тракте «Камаз 5490». Nyocha kachamara na-ekwu na n’ihi na a ole na ole nzọụkwụ a larịị nke akụrụngwa на русском языке ụgbọala bịakwutere «EUROTRAC» na ike na ihe ga nke oma mpi na ha. Ugbu a, anụ ụlọ n’ime ime saddler bụghị ike oké si «Ivekovskogo» ma ọ bụ «Magnumovskogo».
Ma, ọ bụ ndị dị otú ahụ a elu-edu na ala ulo na anyị injinia na-enwe ike eme ka site ọkọ? N’ezie ọ bụghị — ndabere maka imewe nke немецкий шорник «Mercedes Axor» (gaghị mgbagwoju anya na «Actros») e. Сайт n’ụzọ, тагзи тильт usoro bụ eletriki. Nke a budata ebelata oge ịrụzi ụgbọala na-na-akwọ na-azọpụta ike.
технический e ji mara
Dị ka na-eji n’ime ebe турбодизельный двигатель 6-цилиндровый агрегат немецкий mmepụta «Daimler OM-457LA». a ọ bụ, na буксировка ụgbọala «Камаз 5490». Atụmatụ nke German moto bụ ihe dị mma. The na-arụ ọrụ ibu nke engine bụ 12 lita, ngụkọta ikike — 428 horsepower. Dị ka larịị nke CO na ikuku nke nzukọ kwekọrọ kpamkpam na ebe obibi ọkọlọtọ «Euro-5» .
moto ndụ
Banyere akụ nke German engine, gosiri ya ọsọ n’ihu overhaul bụ na iji nke 500-800 puku kilomita. Ma, ikpe ikpe site reviews nke ọkwọ ụgbọala bụ ndị gara na «Axor», nke a moto bụ a «nde», ya bụ, na-enweghị mgbidi dị nwere ike ime na 1, ma ọ bụ ọbụna 1,5 nde kilomita. Ndị isi ihe — iji naanị elu-edu mmanụ. 40 tọn «downhill» ọbụna enweghị сажа. Power idobere ya ndị kacha.
ọrụ
Otú ọ dị, ka ọ bụla ọzọ «немецкий», «даймлеровский» двигатель nnọọ achọ mmanụ ụgbọala mma. Olee otú ga-arụ ọrụ na anyị na Obodo a na-amaghị. Ọbụna ọhụrụ traktọ DAF XF 106 agbalị anyị na-ebu ka a kacha nta na-arụ ọrụ na CIS n’ihi na ogbenye mma nke obodo mmanụ ụgbọala. Ma saa насадки на mgbapụta idozi — ọ bụ nnọọ oké ọnụ.
О nnyefe
Dị ka a ebe nnyocha на «КАМАЗ» kpebiri iji ihe igbe ZF16 na интардер. Ọ ga-arụnyere na niile isi mgbanwe nke gwongworo «Камаз 5490 «. Ule Gosiri na ọhrụ gearbox bụ ike mfe achụsakwa ụgbọala ka 110 киломита kwa awa. ebe nke traktọ na «comtrans» all-russia ngosi nke azụmahịa ugbo ala na 2013. n’agbanyeghị eziokwu na ọ fọrọ nke nta ọkara nke ndị ọhụrụ «kamaz» e biiri si «axor» amoer amoer amoer amoer amoer amoer amorere ndị ị ọhrụ «kamaz». nke ka nke, ọ bụ ndị na-abụghị ọtọ ọkara nke ngwá panel. na nzaghachi, ndị emeputa kwuru na ha na-adịghị ma ejikọrọ. , экспоненты Zuru Okè nke anụbeghị ya. ezu igosipụta niile nke потенциалы nke ọhụrụ traktọ na-emezughị. Gịnị ọ bụ n’ezie, «Камаз 5490» ule drive nke N’ezie na o siri ike ịgwa. Ya ezi «iru» a ga-ekpughe na 2-3 afọ nke ọrụ. n’ihi na ogologo osisi.Ọ bụ ezie na eziokwu na imewe nke igwe e biiri si «Mercedes», n’ezie na-akpali obi ike na ahịa.
«Камаз 5490»: цена
N’oge ngosi, na Автопроизводитель mara ọkwa na-eri nke a ọhụrụ traktọ. 2.9 nde rubles-na bụ otú ihe ga-ọ na-eri «kamaz 5490». Nyocha nke ahụmahụ ndị ọkwọ ụgbọala naep naepị naep naep naep nke nke nke nke nke nke nke nke nke nke nke nke nke nke nke nke nke nke nke nke nde ọ ọkwọ MKPA IJI Belata Price nke dịkarịa ala 20-30 процентов. Ma ọ bụghị chọpụta ịzụta ụfọdụ «kamaz», ma ọ bụrụ na maka otu gra ị naakwụ na-enweta «iveco stralis» ma ọ bụa akwụ na-na-na-na-nakwụ na-enweta «iveco stralis». 800 пуку рублей ịzụta Volvo FH 12, na a ọhụrụ na n’elu nke na nso?azịza ya bụ однозначно.
ọ bụ ezie na ọbụna ma ọ bụrụ na na-etinyne a na-anya gwongworo na a nhọrọ: ịzụta ọhụrụ «maz» (ma ọ bụ otu «kamaz»), ma ọ bụ 3 afọ «volvo» ọ ga-ahọrọ nke ikpeazụ nhọrọ. Ya mere, rue n’oge mgbe aga a anụ ụlọ emeputa ga-eme otu àgwà nke igwe dị ka Norsemen, aha ya kemgbe ga-anọgide na-enyo enyo. Ма озугбо «Камаз 5490» иру онве я до ка а пуру дабере на ụgbọala, abụghị usụhọde na àgwà «ndị Europe», ina n’ihi na ọ ga-amụba mgbe ụfọdụ.
Ya mere, anyị hụrụ ihe «Kamaz 5490» отзывы, nkọwa na price.