Фото камаз 53501 – КамАЗ 53501 — военный грузовой автомобиль, ТТХ, объем двигателя, грузоподъемность, бак, горючее, панель приборов и щиток

КАМАЗ 53501 бортовой автомобиль — фото, характеристики, схема, описание

Модель
Дополнительное оборудование лебедка, тягово-сцепное устрйство (ТСУ)
Весовые параметры и нагрузки
Полная масса а/м, кг 20560
Полная масса автопоезда, кг 29000
Полная масса прицепа, кг 8000
Снаряженная масса, кг 10540
Грузоподъемность, кг 10000
Двигатель
Модель: 740.622-280 (Евро-4)
Тип: дизельный с турбонаддувом,
с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 206 (280)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): 1177 (120)
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1300
Расположение и число цилиндров: V-образное, 8
Рабочий объем, л: 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Система топливоподачи Common Rail
Степень сжатия 17
Система питания
Вместимость топливного бака, л: 210+210
Электрооборудование
Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В/А·ч: 2×12/190
Генератор, В/Вт: 28/3000
Сцепление
Тип:
диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Главная передача
Передаточное отношение: 5,94
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Коробка передач
Модель КП ZF 9S1310
Тип механическая, 9-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин камерные, пневматические, с регулированием давления
Размер обода 10.00-20 или 12.2-20,9
Размер шин 390/95 R20 или 425/85 R21
Кабина
Тип: расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение: со спальным местом
Платформа
Тип бортовая, с металлическими откидными бортами, возможна установка каркасного тента
Внутренние размеры платформы, мм 5430 х 2470
Высота бортов, мм 750
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 100
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): 60 (31°)
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м 11,3

avtoalfa.com

Транспорт силовых ведомств РФ, № 6365 АН 50 — КамАЗ-53501 — ФТ

Переход

Статистика

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы

Транспорт силовых ведомств РФ, КамАЗ-53501 № 6365 АН 50

Комментарии (37)

alextown · Белгородская область
Фото: 3509 · ФотомодераторИз-за военной техники сегодня со мной приключилась вот такая история:
http://fotobus.msk.ru/photo/1103333/ Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 6524 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БД

Фатальной ошибкой было первый раз спалиться на госномере личного авто. Надо было в такое место пешком заходить. По поводу вчерашнего — по закону не имели право удалять вашу личную собственность, это нарушение конституции. Но спорить с этими остолопами сложно. Можно попробовать показать какой-нибудь сайт в инете, только какой-нибудь малопопулярный, или группу в вк, чтоб если им придет в голову его закрыть то не страшно. Наши сайты лучше не палить)) а фотки можно попробовать восстановить, поищи проги в инете

alextown · Белгородская область
Фото: 3509 · ФотомодераторЦитата (Kolyan22rus, 28.05.2016):
> По поводу вчерашнего — по закону не имели право удалять вашу личную собственность, это нарушение конституции. Но спорить с этими остолопами сложно

Да я знаю, что не имели, но дабы не накалять градус и побыстрее завершить эту эпопею, решил всё же удалить, тем более, что ничего особо интересного я снять не успел (несколько раздолбанных КамАЗов и 131-х), более интересная техника встретилась мне уже по дороге в Алексеевку, но её не снимал.

Цитата (Kolyan22rus, 28.05.2016):
> а фотки можно попробовать восстановить, поищи проги в инете

Это я тоже знаю, даже когда-то что-то пытался восстанавливать.

Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 6524 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БД

А в итоге что? Че сказали после написания объяснительной?

alex26 · Израиль
Фото: 940

Коля, почему сайт ночью не работал?

Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 6524 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БД

Хостинг неоплачен был

alextown · Белгородская область
Фото: 3509 · ФотомодераторЦитата (Kolyan22rus, 28.05.2016):
> А в итоге что? Че сказали после написания объяснительной?

Да ничего толком и не сказали. Сказали, что нельзя снимать передвижение военной техники вблизи границы и военной части. Хотя какой в этом секрет — непонятно. Техника передвигается по обычной дороге общего пользования, по которой точно так же передвигается и масса иностранных граждан — снимай, не хочу. Думаю, если бы у меня с собой оказался паспорт — всё разрешилось бы на месте, а так, как его не было, могли вообще задержать на срок до 48 часов до выяснения личности. Бред, короче…

Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 494 · Фотомодератор

У нас в Балахне любят фотографов в ментовки штабелировать, по поводу и без… Всё, что «падазрытельна», туда везут…

alextown · Белгородская область
Фото: 3509 · ФотомодераторЦитата (Yozhik_NN, 28.05.2016):
> Всё, что «падазрытельна», туда везут..

Если у человека в руках фотоаппарат, то подозрение вызывает он куда большее, чем если бы в руках у него был нейтронный бластер.

Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 6524 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БДЦитата (alextown, 28.05.2016):
> Сказали, что нельзя снимать передвижение военной техники вблизи границы и военной части.

Фантазёры))) херней страдают, лучшеб полезной работой занимались, а то зря кормим балбесов

Alexey Benera · Санкт–Петербург
Фото: 2226 · Фотомодератор / Редактор БД

Потому что из большинства голов жителей нашей не объятной Родины никак не может выветрится совок. Все играем в шпиономанию, холодный занавес и т.п.
Раньше еще был популярен вопрос от водителей про автоподставы, сейчас он сменился на более риторический про штрафы за нарушение правил. С полицией в Питере и области ни разу не сталкивался. Один раз в Швеции остановились возле меня и спросили чем занимаюсь, узнав про тракспоттинг да еще иза России улыбнулись и пожелали удачи, но предупредили не ходить по дороге — это опасно ))

Джеймс · Москва
Фото: 433Цитата (Alexey Benera, 28.05.2016):
> Потому что из большинства голов жителей нашей не объятной Родины никак не может выветрится совок

А у некоторых он наоборот, выветрился слишком сильно. Как пример: лет пять назад я шёл по пос. Заречье, Одинцовский район Подмосковья. С фотоаппаратом. Фотографировал реку Сетунь, на берегах которой развернулось какое-то непонятное строительство. Сделал пару снимков, пошёл дальше по посёлку. А там, выше по центральной улице, находится дача известного олигарха Т.И. В итоге, сначала надо мной пролетел вертолёт, потом из калитки выбежал ЧОПовец, затем меня блокировали другие ЧОПовцы (не давали пройти) прямо на тротуаре, вежливо повторяя: «Просим Вас дождаться приезда правоохранительных органов». Через 3 (!) минуты прилетают с мигалками две «Лады» с синей полосой и опознавательными знаками ОВД «Кунцево» (!!!). То есть московский ОВД примчался в Подмосковье, в другой субъект федерации, да ещё и таким внушительным десантом. Со скучным видом переписали мои паспортные данные, удалили все фотки с Сетунью и укатили.
Как выяснилось, этот олигарх болен паранойей (потом узнал в Инете), к тому же именно он застраивал берега реки, по сути, нарушая закон.

Фотки я восстановил, естественно. С флешки это делается довольно гемморно, но успешно.

ВЛ80 · Ивановская область
Фото: 4707Цитата (Джеймс, 28.05.2016):
> Фотки я восстановил

Что за прога, если не секрет?

alextown · Белгородская область
Фото: 3509 · ФотомодераторЦитата (Kolyan22rus, 28.05.2016):
> Фатальной ошибкой было первый раз спалиться на госномере личного авто

Фатальной ошибкой было одеть чёрный плащ до пят с высоким воротом и шляпу с широкими полями ) Всё, меняю гардероб…

Кривич Илья · Ханты-Мансийский автоном.округ
Фото: 49Цитата (Джеймс, 28.05.2016):
> Фотки я восстановил, естественно. С флешки это делается довольно гемморно, но успешно.

Цитата (ВЛ80, 28.05.2016):
> Что за прога, если не секрет?

У меня, кстати, есть вопрос насчёт прог: если я хочу восстановить фото с фотика, которое было удалено более 2-4 лет назад — это возможно?

alextown · Белгородская область
Фото: 3509 · Фотомодератор

Тоже хотел бы обратиться с просьбой кинуть ссылку (сюда или в личку) на какую-нибудь подобную программу — простую и удобную, без каких-либо заморочек и левой ботвы.

ВЛ80 · Ивановская область
Фото: 4707Я лично пользуюсь прогой Recuva, однако она не увидела некоторых удалённых фото на флэшке за прошлый месяц, когда мне понадобилось восстановить одну вещь.
http://recuva.ru.uptodown.com/windows alextown · Белгородская область
Фото: 3509 · ФотомодераторЦитата (ВЛ80, 29.05.2016):
> Я лично пользуюсь прогой Recuva

Спасибо, попробую. Я, кстати, пытался скачать именно её, но вместо неё скачивалось всё, что угодно, но только не она )

STS · Литва
Фото: 914 · Фотомодератор / Редактор БДЦитата (Alexey Benera, 28.05.2016):
> Один раз в Швеции остановились возле меня и спросили чем занимаюсь, узнав про тракспоттинг да еще иза России улыбнулись и пожелали удачи, но предупредили не ходить по дороге — это опасно ))

Ко мне, кстати, однажды в Лондоне докопался охранник с претензиями к съёмке (надо сказать, в любом случае, властьпридержащие ТАМ ведут себя предельно вежливо).
Но претензия заключалась не в съёмке какого-либо объекта, а в том, что я снимал с территории, где съёмка на «профессиональную камеру» (таковой ему показалась заркалка 🙂 запрещена.
На Западе, вообще, запрет на съёмку привязывается к месту оной, в то время, как у нас запрещается съёмка самого объекта.

Цитата (Кривич Илья, 29.05.2016):
> если я хочу восстановить фото с фотика, которое было удалено более 2-4 лет назад — это возможно?

Чем больше контента на носитель было записано поверх удалённого — тем меньше на это шансов.
Тем более, если носитель форматировался.

alextown · Белгородская область
Фото: 3509 · Фотомодератор

Буду весьма признателен, если кто-либо поделится дровами для SD карты.

Джеймс · Москва
Фото: 433Прошу прощения, что только сейчас смог сюда заглянуть. Я пользовался программой Recovery Photo и Recovery File. По-моему, как-то так они назывались. Давно дело было и покупал я их в составе одной из тысяч на DVD на Царицынском радиорынке в Москве.

Хорошо восстанавливаются только те фото, которые были на флешке в момент её краха. Всё остальное у меня никогда не восстанавливалось.

Дрова для SD-карт — штука геморройная. Да и вообще для flash-устройств. Насколько я знаю, для каждого поизводителя флеш-памяти и каждого её объёма существует свой персональный драйвер

Streletz
Фото: 148

>Парк: Московский военный округ (50)
01.09.2016 исполнится уже 6 лет, как не существует такого образования в ВС РФ.
Пора бы уж оформить Западный военный округ (на базе МВО и ЛенВО, плюс Северный флот и Балтийский флот).

Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 6524 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БД

Мы в курсе. Такие парки созданы для разделения по номерам, только и всего.

Сергей Мурашов
Фото: 125Цитата (Streletz, 06.06.2016):
> Пора бы уж оформить Западный военный округ

У него нет своего кода. Новые автомобили бывшего ЛенВО продолжают получать код 43, а бывшего МВО — код 50.

Streletz
Фото: 148Цитата (Сергей Мурашов, 06.06.2016):
> У него нет своего кода. Новые автомобили бывшего ЛенВО продолжают получать код 43, а бывшего МВО — код 50.

Это понятно. Но существующая структура, где фигурируют, как действующие, уже давно в реальности отсутствующие элементы, и в то же время — никак не упоминаются существующие образования, мне кажется, неверна. Нужно как-то иначе подстраиваться под нынешние реалии.
Или взять те же Внутренние войска МВД РФ http://fototruck.ru/list.php?did=363 — с 05 апреля 2016 такого объединения нет. Сейчас это Войска национальной гвардии РФ. Т.е. даже ведомственное подчинение иное — к МВД РФ они не относятся больше.
Однако фото, к примеру, от 18.05.2016 по-прежнему отнесены к МВД РФ:
http://fototruck.ru/photo/65959/
http://fototruck.ru/photo/65958/
http://fototruck.ru/photo/65932/

Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 6524 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БД

И зачем нам эти заморочки? У нас тут не база данных в помощь шпионам. Просто структуризация не относящася к реалиям

Streletz
Фото: 148Цитата (Kolyan22rus, 06.06.2016):
> И зачем нам эти заморочки? У нас тут не база данных в помощь шпионам. Просто структуризация не относящася к реалиям

Т.е. приписывать транспорт одного федерального органа исполнительной власти РФ другому, по-прежнему существующему, органу исполнительной власти РФ — это нормально?

Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 6524 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БД

Нам пофиг на это. У нас сайт по грузовикам, а не по органам.

Streletz
Фото: 148Цитата (Kolyan22rus, 06.06.2016):
> Нам пофиг на это. У нас сайт по грузовикам, а не по органам.
Зачем тогда вообще нужно было вводить деление по кодам? Оставили бы все грузовики с чёрными номерами в одном разделе: «Транспорт силовых ведомств РФ», раз уж «пофиг», и фактическое распределение уже не соответствует действительности. Это хотя бы отражало реальное положение вещей, пусть и неконкретно.

Забавно, кстати, смотрится ссылка «Комментарии к фотографиям из города» при открытии раздела «Транспорт силовых ведомств РФ» http://fototruck.ru/city/88/. Да и по регионам так же: открываешь регион, а поиск комментариев предлагается «из города».

Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 6524 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БДЦитата (Streletz, 06.06.2016):
> Зачем тогда вообще нужно было вводить деление по кодам?

Для того чтобы можно было открыть машины с одним кодом на номерном знаке.

Цитата (Streletz, 06.06.2016):
> Забавно, кстати, смотрится ссылка «Комментарии к фотографиям из города» при открытии раздела «Транспорт силовых ведомств РФ» http://fototruck.ru/city/88/. Да и по регионам так же: открываешь регион, а поиск комментариев предлагается «из города».

Я уже давал объявление на должность техподдержки. Вы умеете? Пишите в личку.

Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 494 · ФотомодераторЦитата (Streletz, 06.06.2016):
> Забавно, кстати, смотрится ссылка «Комментарии к фотографиям из города» при открытии раздела «Транспорт силовых ведомств РФ» http://fototruck.ru/city/88/. Да и по регионам так же: открываешь регион, а поиск комментариев предлагается «из города».

Когда сайт только появился, то вообще внизу страницы было написано «Администрация БасФото (БФ) и авторы материалов». Так что понятно, откуда города взялись, в общем то

Streletz
Фото: 148Цитата (Kolyan22rus, 06.06.2016):
> Я уже давал объявление на должность техподдержки. Вы умеете? Пишите в личку.

К сожалению, в этом плане чукча не писатель. 🙁

Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 6524 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БДЦитата (Streletz, 06.06.2016):
> К сожалению, в этом плане чукча не писатель. 🙁

Ну вот и я тоже. Будут знающие — будет порядок.

pavel 33
Нет фотографий

А если армейцев по военным округам разбить?

alextown · Белгородская область
Фото: 3509 · ФотомодераторЦитата (Kolyan22rus, 06.06.2016):
> Нам пофиг на это. У нас сайт по грузовикам, а не по органам

Кого интересуют сайты по органам — http://anatomus.ru/

🙂

Сергей Мурашов
Фото: 125Цитата (Kolyan22rus, 06.06.2016):
> У нас сайт по грузовикам, а не по органам.

Золотые слова.

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

fototruck.ru

Характеристика Камаза 53501

В современной России КамАЗ является лидером по производству грузовых автомобилей повышенной проходимости и грузоподъемности. Ежегодно с конвейера автогиганта сходят сотни автомобилей, пользующихся спросом в различных сферах производства не только в России, но и в странах СНГ.

Одним из таких автомобилей является КамАЗ 53501. Этот автомобиль является продолжением линейки большегрузных грузовиков, созданных для гражданских и военных нужд. В Вооруженных силах эта модель КамАЗа используется для перевозки грузов военного назначения и личного состава, артиллерийских систем, установки крановых платформ.

Технические характеристики модели

Военный КамАЗ 53501 разработан на базе отлично зарекомендовавшего себя КамАЗ-5350. Базу автомобиля удлинили до 3690 мм (ранее длина базы была 3340 мм), на платформу установили фитинговые крепления, что облегчило перевозку кузовов – контейнеров.


Шасси военной автомашины разработано с учетом нагрузки устанавливаемых надстроек. Колесная формула 6х6, используются односкатные шины 425/25 R21. Длина рамы 5300 мм, габаритная длина автомобиля 8600 мм. Автомобиль имеет хорошие вездеходные характеристики, преодолевает брод глубиной 1, 75 метров и препятствия высотой 0, 6 метра. Масса машины в снаряженном состоянии 16180 кг, полная масса — 20750 кг.

Войсковое оборудование модернизируется, поэтому к технике, которая будет его перевозить, предъявляются все более строгие требования. Грузоподъемность новых машин увеличена до 10 тонн, их можно эксплуатировать при температуре -45 градусов. В целом, войсковой Камаз имеет такие же технические характеристики, что и автомобили гражданского назначения.

Двигатель четырехтактный, восьмицилиндровый, с верхним расположением клапанов. Мощность движка 260 лошадиных сил, он оснащен турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха (жидкостное охлаждение). Крутящий момент от 1200 до1400 оборотов. Расход топлива КамАЗ 53501 — 28, 5 литров на 100 км.

Однодисковое сцепление сухое, установленная коробка передач десятискоростная с одной задней передачей, механическая. Двухступенчатая раздаточная коробка имеет двойную главную передачу с парными коническими и цилиндрическими шестернями. Блокировочный дифференциал воздействует на оси автомашины, передний привод работает постоянно.

Особое внимание конструкторы уделили организации и защите кабины бронированного автомобиля многоцелевого назначения. Она каркасно-панельная, бескапотного исполнения, установлена над двигателем. Кабина КамАЗ 53501 обеспечена бронезащитой 6 класса. Переднее стекло разбито на две секции, и также как боковые стекла, вмонтировано в металлические рамки, закрепленные болтами на корпус кабины.

kamazinfo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *