Модель | |
Дополнительное оборудование | лебедка, тягово-сцепное устрйство (ТСУ) |
Весовые параметры и нагрузки | |
Полная масса а/м, кг | 20560 |
Полная масса автопоезда, кг | 29000 |
Полная масса прицепа, кг | 8000 |
Снаряженная масса, кг | 10540 |
Грузоподъемность, кг | 10000 |
Двигатель | |
Модель: | 740.622-280 (Евро-4) |
Тип: | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): | 206 (280) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: | 1900 |
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): | 1177 (120) |
при частоте вращения коленвала, об/мин: | 1300 |
Расположение и число цилиндров: | V-образное, 8 |
Рабочий объем, л: | 11,76 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 17 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л: | 210+210 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B: | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч: | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт: | 28/3000 |
Сцепление | |
Тип: | диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
Привод: | гидравлический с пневмоусилителем |
Главная передача | |
Передаточное отношение: | 5,94 |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Коробка передач | |
Модель КП | ZF 9S1310 |
Тип | механическая, 9-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах | 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | камерные, пневматические, с регулированием давления |
Размер обода | 10.00-20 или 12.2-20,9 |
Размер шин | 390/95 R20 или 425/85 R21 |
Кабина | |
Тип: | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение: | со спальным местом |
Платформа | |
Тип | бортовая, с металлическими откидными бортами, возможна установка каркасного тента |
Внутренние размеры платформы, мм | 5430 х 2470 |
Высота бортов, мм | 750 |
Характеристика а/м полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч: | 100 |
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): | 60 (31°) |
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м | 11,3 |
avtoalfa.com
Переход Статистика Оценка Постоянная ссылка на фото Вид страницы | Транспорт силовых ведомств РФ, КамАЗ-53501 № 6365 АН 50 Комментарии (37) alextown · Белгородская областьФото: 3509 · ФотомодераторИз-за военной техники сегодня со мной приключилась вот такая история: http://fotobus.msk.ru/photo/1103333/ Kolyan22rus · Алтайский край Фото: 6524 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БД Фатальной ошибкой было первый раз спалиться на госномере личного авто. Надо было в такое место пешком заходить. По поводу вчерашнего — по закону не имели право удалять вашу личную собственность, это нарушение конституции. Но спорить с этими остолопами сложно. Можно попробовать показать какой-нибудь сайт в инете, только какой-нибудь малопопулярный, или группу в вк, чтоб если им придет в голову его закрыть то не страшно. Наши сайты лучше не палить)) а фотки можно попробовать восстановить, поищи проги в инете Фото: 3509 · ФотомодераторЦитата (Kolyan22rus, 28.05.2016): > По поводу вчерашнего — по закону не имели право удалять вашу личную собственность, это нарушение конституции. Но спорить с этими остолопами сложно Да я знаю, что не имели, но дабы не накалять градус и побыстрее завершить эту эпопею, решил всё же удалить, тем более, что ничего особо интересного я снять не успел (несколько раздолбанных КамАЗов и 131-х), более интересная техника встретилась мне уже по дороге в Алексеевку, но её не снимал. Цитата (Kolyan22rus, 28.05.2016): Это я тоже знаю, даже когда-то что-то пытался восстанавливать. Kolyan22rus · Алтайский крайФото: 6524 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БД А в итоге что? Че сказали после написания объяснительной? alex26 · ИзраильФото: 940 Коля, почему сайт ночью не работал? Kolyan22rus · Алтайский крайФото: 6524 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БД Хостинг неоплачен был alextown · Белгородская областьФото: 3509 · ФотомодераторЦитата (Kolyan22rus, 28.05.2016): > А в итоге что? Че сказали после написания объяснительной? Да ничего толком и не сказали. Сказали, что нельзя снимать передвижение военной техники вблизи границы и военной части. Хотя какой в этом секрет — непонятно. Техника передвигается по обычной дороге общего пользования, по которой точно так же передвигается и масса иностранных граждан — снимай, не хочу. Думаю, если бы у меня с собой оказался паспорт — всё разрешилось бы на месте, а так, как его не было, могли вообще задержать на срок до 48 часов до выяснения личности. Бред, короче… Фото: 494 · Фотомодератор У нас в Балахне любят фотографов в ментовки штабелировать, по поводу и без… Всё, что «падазрытельна», туда везут… alextown · Белгородская областьФото: 3509 · ФотомодераторЦитата (Yozhik_NN, 28.05.2016): > Всё, что «падазрытельна», туда везут.. Если у человека в руках фотоаппарат, то подозрение вызывает он куда большее, чем если бы в руках у него был нейтронный бластер. Kolyan22rus · Алтайский крайФото: 6524 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БДЦитата (alextown, 28.05.2016): > Сказали, что нельзя снимать передвижение военной техники вблизи границы и военной части. Фантазёры))) херней страдают, лучшеб полезной работой занимались, а то зря кормим балбесов Alexey Benera · Санкт–ПетербургФото: 2226 · Фотомодератор / Редактор БД Потому что из большинства голов жителей нашей не объятной Родины никак не может выветрится совок. Все играем в шпиономанию, холодный занавес и т.п. Фото: 433Цитата (Alexey Benera, 28.05.2016): > Потому что из большинства голов жителей нашей не объятной Родины никак не может выветрится совок А у некоторых он наоборот, выветрился слишком сильно. Как пример: лет пять назад я шёл по пос. Заречье, Одинцовский район Подмосковья. С фотоаппаратом. Фотографировал реку Сетунь, на берегах которой развернулось какое-то непонятное строительство. Сделал пару снимков, пошёл дальше по посёлку. А там, выше по центральной улице, находится дача известного олигарха Т.И. В итоге, сначала надо мной пролетел вертолёт, потом из калитки выбежал ЧОПовец, затем меня блокировали другие ЧОПовцы (не давали пройти) прямо на тротуаре, вежливо повторяя: «Просим Вас дождаться приезда правоохранительных органов». Через 3 (!) минуты прилетают с мигалками две «Лады» с синей полосой и опознавательными знаками ОВД «Кунцево» (!!!). То есть московский ОВД примчался в Подмосковье, в другой субъект федерации, да ещё и таким внушительным десантом. Со скучным видом переписали мои паспортные данные, удалили все фотки с Сетунью и укатили. Фото: 4707Цитата (Джеймс, 28.05.2016): > Фотки я восстановил Что за прога, если не секрет? alextown · Белгородская областьФото: 3509 · ФотомодераторЦитата (Kolyan22rus, 28.05.2016): > Фатальной ошибкой было первый раз спалиться на госномере личного авто Фатальной ошибкой было одеть чёрный плащ до пят с высоким воротом и шляпу с широкими полями ) Всё, меняю гардероб… Кривич Илья · Ханты-Мансийский автоном.округФото: 49Цитата (Джеймс, 28.05.2016): > Фотки я восстановил, естественно. С флешки это делается довольно гемморно, но успешно. Цитата (ВЛ80, 28.05.2016): У меня, кстати, есть вопрос насчёт прог: если я хочу восстановить фото с фотика, которое было удалено более 2-4 лет назад — это возможно? Фото: 3509 · Фотомодератор Тоже хотел бы обратиться с просьбой кинуть ссылку (сюда или в личку) на какую-нибудь подобную программу — простую и удобную, без каких-либо заморочек и левой ботвы. ВЛ80 · Ивановская областьФото: 4707Я лично пользуюсь прогой Recuva, однако она не увидела некоторых удалённых фото на флэшке за прошлый месяц, когда мне понадобилось восстановить одну вещь. http://recuva.ru.uptodown.com/windows alextown · Белгородская область Фото: 3509 · ФотомодераторЦитата (ВЛ80, 29.05.2016): > Я лично пользуюсь прогой Recuva Спасибо, попробую. Я, кстати, пытался скачать именно её, но вместо неё скачивалось всё, что угодно, но только не она ) STS · ЛитваФото: 914 · Фотомодератор / Редактор БДЦитата (Alexey Benera, 28.05.2016): > Один раз в Швеции остановились возле меня и спросили чем занимаюсь, узнав про тракспоттинг да еще иза России улыбнулись и пожелали удачи, но предупредили не ходить по дороге — это опасно )) Ко мне, кстати, однажды в Лондоне докопался охранник с претензиями к съёмке (надо сказать, в любом случае, властьпридержащие ТАМ ведут себя предельно вежливо). Цитата (Кривич Илья, 29.05.2016): Чем больше контента на носитель было записано поверх удалённого — тем меньше на это шансов. Фото: 3509 · Фотомодератор Буду весьма признателен, если кто-либо поделится дровами для SD карты. Джеймс · МоскваФото: 433Прошу прощения, что только сейчас смог сюда заглянуть. Я пользовался программой Recovery Photo и Recovery File. По-моему, как-то так они назывались. Давно дело было и покупал я их в составе одной из тысяч на DVD на Царицынском радиорынке в Москве. Хорошо восстанавливаются только те фото, которые были на флешке в момент её краха. Всё остальное у меня никогда не восстанавливалось. Дрова для SD-карт — штука геморройная. Да и вообще для flash-устройств. Насколько я знаю, для каждого поизводителя флеш-памяти и каждого её объёма существует свой персональный драйвер StreletzФото: 148 >Парк: Московский военный округ (50) Фото: 6524 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БД Мы в курсе. Такие парки созданы для разделения по номерам, только и всего. Сергей МурашовФото: 125Цитата (Streletz, 06.06.2016): > Пора бы уж оформить Западный военный округ У него нет своего кода. Новые автомобили бывшего ЛенВО продолжают получать код 43, а бывшего МВО — код 50. StreletzФото: 148Цитата (Сергей Мурашов, 06.06.2016): > У него нет своего кода. Новые автомобили бывшего ЛенВО продолжают получать код 43, а бывшего МВО — код 50. Это понятно. Но существующая структура, где фигурируют, как действующие, уже давно в реальности отсутствующие элементы, и в то же время — никак не упоминаются существующие образования, мне кажется, неверна. Нужно как-то иначе подстраиваться под нынешние реалии. Фото: 6524 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БД И зачем нам эти заморочки? У нас тут не база данных в помощь шпионам. Просто структуризация не относящася к реалиям StreletzФото: 148Цитата (Kolyan22rus, 06.06.2016): > И зачем нам эти заморочки? У нас тут не база данных в помощь шпионам. Просто структуризация не относящася к реалиям Т.е. приписывать транспорт одного федерального органа исполнительной власти РФ другому, по-прежнему существующему, органу исполнительной власти РФ — это нормально? Kolyan22rus · Алтайский крайФото: 6524 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БД Нам пофиг на это. У нас сайт по грузовикам, а не по органам. StreletzФото: 148Цитата (Kolyan22rus, 06.06.2016): > Нам пофиг на это. У нас сайт по грузовикам, а не по органам. Зачем тогда вообще нужно было вводить деление по кодам? Оставили бы все грузовики с чёрными номерами в одном разделе: «Транспорт силовых ведомств РФ», раз уж «пофиг», и фактическое распределение уже не соответствует действительности. Это хотя бы отражало реальное положение вещей, пусть и неконкретно. Забавно, кстати, смотрится ссылка «Комментарии к фотографиям из города» при открытии раздела «Транспорт силовых ведомств РФ» http://fototruck.ru/city/88/. Да и по регионам так же: открываешь регион, а поиск комментариев предлагается «из города». Kolyan22rus · Алтайский крайФото: 6524 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БДЦитата (Streletz, 06.06.2016): > Зачем тогда вообще нужно было вводить деление по кодам? Для того чтобы можно было открыть машины с одним кодом на номерном знаке. Цитата (Streletz, 06.06.2016): Я уже давал объявление на должность техподдержки. Вы умеете? Пишите в личку. Yozhik_NN · Нижегородская областьФото: 494 · ФотомодераторЦитата (Streletz, 06.06.2016): > Забавно, кстати, смотрится ссылка «Комментарии к фотографиям из города» при открытии раздела «Транспорт силовых ведомств РФ» http://fototruck.ru/city/88/. Да и по регионам так же: открываешь регион, а поиск комментариев предлагается «из города». Когда сайт только появился, то вообще внизу страницы было написано «Администрация БасФото (БФ) и авторы материалов». Так что понятно, откуда города взялись, в общем то StreletzФото: 148Цитата (Kolyan22rus, 06.06.2016): > Я уже давал объявление на должность техподдержки. Вы умеете? Пишите в личку. К сожалению, в этом плане чукча не писатель. 🙁 Kolyan22rus · Алтайский крайФото: 6524 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БДЦитата (Streletz, 06.06.2016): > К сожалению, в этом плане чукча не писатель. 🙁 Ну вот и я тоже. Будут знающие — будет порядок. pavel 33Нет фотографий А если армейцев по военным округам разбить? alextown · Белгородская областьФото: 3509 · ФотомодераторЦитата (Kolyan22rus, 06.06.2016): > Нам пофиг на это. У нас сайт по грузовикам, а не по органам Кого интересуют сайты по органам — http://anatomus.ru/ 🙂 Сергей МурашовФото: 125Цитата (Kolyan22rus, 06.06.2016): > У нас сайт по грузовикам, а не по органам. Золотые слова. Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
fototruck.ru
Характеристика Камаза 53501
В современной России КамАЗ является лидером по производству грузовых автомобилей повышенной проходимости и грузоподъемности. Ежегодно с конвейера автогиганта сходят сотни автомобилей, пользующихся спросом в различных сферах производства не только в России, но и в странах СНГ.
Одним из таких автомобилей является КамАЗ 53501. Этот автомобиль является продолжением линейки большегрузных грузовиков, созданных для гражданских и военных нужд. В Вооруженных силах эта модель КамАЗа используется для перевозки грузов военного назначения и личного состава, артиллерийских систем, установки крановых платформ.
Технические характеристики модели
Военный КамАЗ 53501 разработан на базе отлично зарекомендовавшего себя КамАЗ-5350. Базу автомобиля удлинили до 3690 мм (ранее длина базы была 3340 мм), на платформу установили фитинговые крепления, что облегчило перевозку кузовов – контейнеров.
Шасси военной автомашины разработано с учетом нагрузки устанавливаемых надстроек. Колесная формула 6х6, используются односкатные шины 425/25 R21. Длина рамы 5300 мм, габаритная длина автомобиля 8600 мм. Автомобиль имеет хорошие вездеходные характеристики, преодолевает брод глубиной 1, 75 метров и препятствия высотой 0, 6 метра. Масса машины в снаряженном состоянии 16180 кг, полная масса — 20750 кг.
Войсковое оборудование модернизируется, поэтому к технике, которая будет его перевозить, предъявляются все более строгие требования. Грузоподъемность новых машин увеличена до 10 тонн, их можно эксплуатировать при температуре -45 градусов. В целом, войсковой Камаз имеет такие же технические характеристики, что и автомобили гражданского назначения.
Двигатель четырехтактный, восьмицилиндровый, с верхним расположением клапанов. Мощность движка 260 лошадиных сил, он оснащен турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха (жидкостное охлаждение). Крутящий момент от 1200 до1400 оборотов. Расход топлива КамАЗ 53501 — 28, 5 литров на 100 км.
Однодисковое сцепление сухое, установленная коробка передач десятискоростная с одной задней передачей, механическая. Двухступенчатая раздаточная коробка имеет двойную главную передачу с парными коническими и цилиндрическими шестернями. Блокировочный дифференциал воздействует на оси автомашины, передний привод работает постоянно.
Особое внимание конструкторы уделили организации и защите кабины бронированного автомобиля многоцелевого назначения. Она каркасно-панельная, бескапотного исполнения, установлена над двигателем. Кабина КамАЗ 53501 обеспечена бронезащитой 6 класса. Переднее стекло разбито на две секции, и также как боковые стекла, вмонтировано в металлические рамки, закрепленные болтами на корпус кабины.
kamazinfo.ru