КамАЗ-43501 — технические характеристики
Камаз-43501 «Патруль» — полноприводная бронемашина, предназначенная для нужд МВД и впервые представленная на выставке Интерполитех в 2014 году.
Благодаря колесной формуле 4х4 и мощному 261-сильному двигателю, транспорт выделяется хорошей проходимостью, а его кабина предназначена для перевозки 10 человек и грузов с защитой от пуль / осколков. Ниже рассмотрим, что это за транспорт, выделим его основные технические характеристики, кратко поговорим о назначении и модификациях.
Назначение Камаз-43501 «Патруль»
Главное предназначение автомобиля Камаз 43501 «Патруль»—перевозка и защита сотрудников МВД и грузов. Это достигается за счет разделения транспорта на два отсека и хорошо защищенной кабины. Машина создана ЗАО «Астейс» а основным заказчиком выступило Министерство внутренних дел. Внутри помещается 10 человек, в том числе водитель и командир.
Функционально машина может применяться для решения следующих задач:
- Перевозка личного состава.
- Транспортировка грузов.
- Буксировка прицепных устройств.
- Монтаж спецтехники и военного оборудования с защитой людей от пуль и мин.
- Сопровождение колонн и охрана.
- Разведка с защитой людей и транспортируемого оборудования.
Допускается применение автомобиля Камаз 43501 в военных целях, но на практике он больше ориентирован на работу в подразделениях МВД.
Зачем он нужен военной полиции?
Функции военной полиции не ограничиваются поддержанием правопорядка в войсках и воздействием на нарушителей. В военное время «красные береты» заняты также охраной объектов и сопровождением колонн. При несении службы за рубежом в мирных условиях военные полицейские патрулируют местность, участвуют в работе центров по примирению враждующих сторон, выполняют гуманитарные операции. Военная полиция задействована и в Сирии. Бронированная техника ей необходима, так как «Патрули» можно использовать в районах интенсивных боевых действий или там, где высока угроза терактов, обстрелов.
Что за бронеавтомобиль «Напарник» для ВДВ РФ? Подробнее
Технические характеристики 43501
При изучении особенностей машины стоит уделить внимание техническим характеристикам Камаз 43501 «Патруль». Выделим основные параметры:
Технические характеристики | Значения |
Колесная формула | 4*4 |
Вес, т | 12,7 |
Мотор | турбодизель Камминз ISB 6,7-250 |
Мощность мотора, л. с. | 261 |
КПП | «механика», 9 ступеней, ZF9S1310 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Число мест | 10 |
Количество дверей | три по бокам и одна сзади |
Число люков на крыше | 6 |
Бронезащита | пятый класс |
Глубина преодолеваемой водной преграды, см | 60 |
Отдельного внимания заслуживают основные узлы машины, такие как силовой агрегат, трансмиссия и другие. Кратко рассмотрим их особенности.
Двигатель
Одно из преимуществ Камаз 43501 — двигатель Камминз ISB 6,7-250. Это турбированный дизельный агрегат с мощностью в 261 л. с, рядным расположением шести цилиндров и объемом в 6,7 л. Отличается сравнительно небольшим диаметром поршня 10,7х12,4 см. Оборудован топливной системой Common Rail. Вес — около 485 кг.
Ходовая и трансмиссия
На Камаз 43501 установлена 9-ступенчтая КПП типа ZF9S1310, состоящая из 5-ступенчатого редуктора и демультипликатора. Что касается подвески, она построена на базе мостов и рессор в виде полуэллипсов, что обеспечивает умеренный уровень комфорта внутри и неплохие ходовые качества. Отметим, что в обновленной версии проекта установлено новое шасси — от Камаз 43502, имеющее некоторые отличия.
Маневренность, управляемость и проходимость
Благодаря использованию стандартного шасси, бронемашина Камаз 43501 имеет хорошую управляемость и маневренность, что позволяет использовать ее в условиях бездорожья и на территории города. Транспортное средство разгоняется до 100 км/ч и имеет общий запас хода при полном заправленном баке около 1000 км. Автомобиль выделяется и хорошими вездеходными качествами, позволяющими преодолевать следующие препятствия:
- брод — глубина до 175 см;
- ров — ширина до 60 см;
- стенка — высота подъема до 50 см.
Для реализации дополнительных задач на авто предусмотрена лебедка, работающая на гидравлическом принципе и имеющая усилие до 6000 кг*с.
Бронеавтомобили программы «Патруль»: защищенный транспорт для МВД
В настоящее время в интересах министерства внутренних дел и структур из его состава разрабатываются несколько проектов бронеавтомобилей. В рамках программы с условным обозначением «Патруль» созданы несколько броневиков, которые могут использоваться для перевозки личного состава и грузов, выполнения патрулирования, разведки и т.д. Кроме того, эти машины способны защитить их от обстрела или от подрыва мин. К участию в программе были привлечены несколько организаций автомобильной и оборонной промышленности, результатом чего стало появление нескольких вариантов перспективного бронеавтомобиля. Рассмотрим предлагаемую МВД технику. КамАЗ-43501/43502 «Патруль»
Первые образцы техники, созданной в рамках программы «Патруль», были представлены полтора года назад на выставке Interpolitex 2014. Один из вариантов подобной машины был представлен ЗАО «Астейс», известным своими разработками в области систем защиты и техники. Специалисты этой компании взяли за основу для своего броневика существующее шасси типа КамАЗ-43501, на котором смонтировали оригинальный броневой корпус и все необходимое дополнительное оборудование. Результатом этого стало появление нового броневика, который предлагался для вооружения различных подразделений МВД.
Ранний вариант броневика КамАЗ-43501 «Патруль». Фото Bastion-opk.ru
Броневик КамАЗ-43501 «Патруль» предназначается для перевозки до 10 человек или соответствующего груза по различным дорогам или бездорожью. Конструкция корпуса обеспечивает защиту экипажа и пассажиров от обстрела. При разработке проекта конструкторам пришлось учесть некоторые дополнительные требования, например, сократить габариты и вес машины. Подобные требования, среди прочего, привели к некоторым доработкам базового шасси, направленным на уменьшение его длины и высоты.
Представленный в 2014 году прототип «Патруля» основывался на доработанном шасси КамАЗ-43501. Это изделие имеет колесную формулу 4х4, а также оснащается дизельным двигателем Cummins ISBe 6.7-250 мощностью 261 л.с., связанным с девятиступенчатой коробкой передач ZF9S1310. При переделке в основу для бронеавтомобиля шасси сохранило зависимую подвеску на основе мостов и полуэллиптических рессор.
Броневик КамАЗ-43501 «Патруль» получил оригинальный бронекорпус капотной компоновки с общим обитаемым объемом, объединяющим кабину водителя и десантное отделение. В связи со спецификой компоновки базового шасси корпус «Патруля» отличается сравнительно низким капотом и достаточно высоким полом обитаемого отсека, что придает машине характерный внешний вид. Корпус броневика собирается при помощи сварки. Основой этого агрегата являются листы броневой стали марки А3, имеющие необходимые формы и размеры. Также предусматриваются бронестекла. По данным разработчика, в базовой конфигурации корпус новой бронемашины соответствует 5 классу отечественных стандартов защиты.
Весь экипаж перспективного броневика размещается в общем обитаемом объеме. Водитель и командир находятся в передней части корпуса и располагают набором оборудования, необходимого для управления машиной. Для десанта предусматриваются девять складных кресел, установленных у бортов кормовой части корпуса. Водитель и командир располагают собственными бортовыми дверями, а кроме того, над их местами имеются люки в крыше. Попадать в десантное отделение предлагалось через правую бортовую дверь (позади командирской), а также через одностворчатую кормовую. В крыше десантного отделения также прорезались люки.
Третий прототип «Патруля» от «Астейс». Фото Bastion-opk.ru
Броневик «Патруль», представленный в 2014 году, не имел никакого собственного вооружения. При этом в окнах десантного отделения располагались амбразуры с подвижными заслонками, предназначенные для применения личного оружия экипажа. В дальнейшем машина могла получить какой-либо боевой модуль с требуемыми характеристиками.
Первый вариант броневика КамАЗ-43501 «Патруль» имел полную массу на уровне 12,7 т. За счет переработки конструкции базового шасси компании-разработчику удалось немного уменьшить общие габариты бронемашины. В частности, колесная база сократилась до 3,67 м, а пол грузового отсека, как утверждалось, получил меньшую высоту в сравнении с базовым шасси в исходной конфигурации. При имеющихся показателях массы и мощности двигателя максимальная скорость на шоссе задавалась на уровне 100 км/ч.
Имея сравнительно высокие характеристики, способные обеспечить решение поставленных задач, первый вариант броневика «Патруль» от имел некоторые проблемы. Одной из основных посчитали использование импортных комплектующих, связанное с риском прекращения поставок по политическим мотивам. Таким образом, возникла необходимость переработки проекта с использованием отечественных узлов и агрегатов. Кроме того, в ходе такой модернизации было решено изменить некоторые особенности бронемашины.
Обновленный вариант броневика «Патруль» был представлен на выставке «Армия-2015», а затем и на салоне «Интерполитех-2015». Цели и задачи бронеавтомобиля остались прежними – транспортировка и защита людей, патрулирование, разведка и т.д. С целью повышения некоторых характеристики и общего удобства эксплуатации в исходный проект были внесены заметные изменения, отразившиеся как на внутренних узлах, так и на внешнем виде машины.
Поздний прототип «Патруля». Фото Arms-expo.ru
Самым крупным нововведением обновленного проекта стало использованное шасси. Обновленный «Патруль» строится на основе шасси КамАЗ-43502, имеющего некоторые отличия от КамАЗ-43501. Также было решено отказаться от импортного двигателя, заменив его отечественным дизелем КамАЗ-740.652-260 мощностью 260 л.с. Это позволяло сохранить основные характеристики, но исключить влияние зарубежных поставок.
Общая компоновка корпуса броневика КамАЗ-43502 «Патруль» осталась прежней, однако конструкция этого агрегата была доработана. В частности, базовый уровень защиты снизился до 4 класса. Одновременно с этим были предложены модули дополнительного бронирования, при помощи которых защита броневика может быть доведена до класса 6А. Также предлагаются несколько вариантов установки дверей. На корпусе могут монтироваться две, три или четыре бортовые двери, а также распашная кормовая. В крыше предусматриваются люки. Конфигурация подобных средств для попадания внутрь машины может определяться заказчиком.
Внутри бронекорпуса объемом 12 куб.м удалось разместить кресла для 10 десантников. При необходимости транспортировки каких-либо грузов в обитаемый отсек может быть помещена нагрузка массой до 1500 кг. Имеется возможность буксировки прицепа полной массой до 5 т. По своим габаритам броневик не отличается от иной техники этого класса: длина 7,15 м, ширина 2,5 м и высота 3,1 м. Снаряженная масса обновленного «Патруля» заявлена на уровне 11,75 т.
Использованная силовая установка позволяет броневику развивать скорость до 100 км/ч. Запас хода превышает 1000 км. Обеспечивается преодоление брода глубиной до 1,75 м, рва шириной 0,6 м и подъем на стенку высотой 0,5 м. Для решения дополнительных задач машина оснащается гидравлической лебедкой с усилием до 6000 кгс.
КамАЗ-53949 «Тайфуненок»/»Патруль-А». Фото автора
В дальнейшем была создана третья версия броневика «Патруль», являющаяся модернизированным вариантом второй. Она отличается некоторыми деталями, оказывающими значительное влияние на живучесть самой машины и ее экипажа. К примеру, были приняты определенные меры, направленные на защиту экипажа от взрывных устройств. Кроме того, некоторым доработкам подверглась эргономика броневика.
Сообщалось, что в 2015 году построила прототип обновленного бронеавтомобиля и представила его на испытания. В течение нескольких следующих месяцев планировалось провести весь комплекс необходимых проверок, после чего министерство внутренних дел должно было сделать выводы и принять решение о дальнейшей судьбе предложенной техники. Новые сообщения о ходе испытаний пока не появлялись, решение МВД так же остается неизвестным.
КамАЗ-53949 «Патруль-А»
В конце 2014 года появилась информация о возможном появлении альтернативы броневикам . Несколькими месяцами ранее Камский автомобильный завод представил свой новый броневик КамАЗ-53949 «Тайфуненок», который изначально предназначался для вооруженных сил. В это время оборонная промышленность столкнулась с зарубежными санкциями и резким сокращением ассортимента доступных импортных комплектующих, что могло негативным образом сказаться на ходе нескольких проектов.
В конструкции броневика «Тайфуненок» используется значительное число узлов и агрегатов импортного производства. В частности, именно зарубежные двигатель и трансмиссия составляют основу его силовой установки. Мосты и шины так же поставлялись заграничными компаниями. В связи с этим в прессе появилась информация о возможных проблемах с серийным производством подобной техники и последующей ее эксплуатацией в войсках. Результатом подобных слухов стали сообщения о возможном переименовании проекта «Тайфуненок» в «Патруль-А» и последующем предложении этой машины министерству внутренних дел. Подобные предположения пока не получили достаточного подтверждения. Так, осенью прошлого года представители компании-разработчика утверждали, что новый броневик должен пойти в серию в 2022 году, несмотря на все возможные проблемы. При этом его действительно планировалось предложить МВД.
Рабочее место водителя машины «Патруль-А». Фото автора
Бронеавтомобиль КамАЗ-53949 «Тайфуненок»/«Патруль-А» представляет собой защищенное транспортное средство повышенной проходимости, предлагаемое для использования при патрулировании местности, сопровождения автоколонн, ведения разведки и решения иных задач. Корпус машины разработан с учетом защиты экипажа от обстрела из стрелкового оружия и подрыва взрывных устройств.
Броневик КамАЗ-53949 комплектуется дизельным двигателем Cummins 6ISBe 350 мощностью 350 л.с. и автоматической шестиступенчатой гидромеханической коробкой передач фирмы Allison. Следует отметить, именно эти особенности проекта считаются основным минусом и могут представлять определенный риск в текущей международной ситуации. Шасси машины построено на основе мостов с гидропневматической подвеской.
«Тайфуненок»/«Патруль-А» получил корпус капотной компоновки с единым обитаемым объемом. Корпус выполнен сварным и оснащается комбинированной защитой, состоящей из металлических и керамических элементов. Такая броня соответствует 3 уровню стандарта STANAG-4569 и позволяет защитить экипаж от бронебойных винтовочных пуль. Также корпус оснащен противоминной защитой, соответствующей уровням 3a и 3b – подрыв до 8 кг тротила под колесом или под днищем. Корпус оснащается бронестеклами, обеспечивающими хороший обзор и защищающими экипаж от обстрела. Амбразуры в дверях или стеклах не предусматриваются.
Внутри обитаемого отсека корпуса установлены 10 кресел, включая сиденье водителя. Предусматриваются четыре сиденья, смонтированные вперед по ходу движения, а также шесть, установленных у бортов в корме корпуса. В связи с необходимостью защиты экипажа от воздействия энергии взрывов применяются специальные «противоминные» кресла с соответствующими ремнями безопасности. Для посадки в машину предлагается использовать четыре бортовые и одну кормовую дверь. Также в крыше корпуса имеются несколько люков.
Десантное отделение. Фото автора
При полной массе на уровне 14 т броневик КамАЗ-53949 способен перевозить до 2 т груза. При этом машина способна разгоняться до 105 км/ч и преодолевать различные препятствия. Габариты броневика соответствуют размерам другой техники аналогичного класса. Длина порядка 6,5 м, ширина около 2,5 м, высота – менее 2,7 м.
Первый образец бронеавтомобиля КамАЗ-53949 был продемонстрирован еще в 2013 году. В дальнейшем эту технику несколько раз показывали на различных выставках вооружения и военной техники. По последним данным, броневик проходит необходимые испытания, по результатам которых может быть принят на вооружение и поставлен в серию. Выпустить первые серийные машины этого типа планируется в 2018 году.
В конце 2014 года сообщалось, что из-за широкого применения импортных комплектующих броневик «Тайфуненок» может не попасть в российские вооруженные силы. В связи с этим появилась неподтвержденная информация о возможном предложении подобной техники министерству внутренних дел. Среди прочего сообщалось, что броневик уже был представлен главкому внутренних войск. Тем не менее, в дальнейшем подробные новости о проекте «Тайфуненок»/«Патруль-А» не поступали. Как и ранее, основные сообщения об этой машине касаются строительства в интересах вооруженных сил.
По материалам сайтов: https://militaryparitet.com/ https://vz.ru/ https://vpk.name/ https://nevskii-bastion.ru/ https://arms-expo.ru/
Фотообзор одной из последних версий «Патруля» от «Астейс»: https://arms-expo.ru/photo/fotoreportazh/kamaz-53949-patrul-a-/
Фотообзор броневика «Тайфуненок»/«Патруль-А»: https://topwar.ru/83845-den-innovaciy-yuvo-broneavtomobil-tayfunenok.html
Модификации «Патруля»
Перед тем как купить Камаз 43501, важно разобраться с имеющимися модификациями. Выделим основные варианты:
- Камаз 43502 — совершенствованная версия бронемашины, имеющая конструктивные и технические особенности. По бокам предусмотрено четыре двери, полностью переработан дизайн. Установлено новое шасси и дизельный мотор Камаз мощностью 260 «лошадей».
- Камаз 435029 — машина для патрулирования местности, перевозки личного состава и разведки («Патруль-А»). Здесь использовано стандартное шасси типа Камаз 4350, немного изменена внешность и комплектация салона. Производители сделали все возможное, чтобы уменьшить количество импортных комплектующих и заменить их отечественной продукцией.
- 3958 «Горец» — бронированный автомобиль, созданный на базе Камаз 43501. Кабина машины имеет 5-й, а основная часть — 6-й класс защиты. Основным назначением является эксплуатация в горных районах. Полная масса машины — 11 тонн.
«Русский Hummer», «Гном» и другие легковушки КамАЗа :: Autonews
adv.rbc.ru
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
Фото: КамАЗ
adv.rbc.ru
Читайте также
За свою полувековую историю КамАЗ выпустил около 2,5 млн грузовых машин, которые продаются по всему миру, «служат» во многих армиях и регулярно побеждают в «Дакаре». При этом в разное время в Набережных Челнах велась разработка и небольших автомобилей, которые по тем или иным причинам так и не добрались до конвейера.
КамАЗ-1101 «Мишка»
adv.rbc.ru
КамАЗ-1101 «Мишка» (Фото: autowp.ru)
Экспериментировать с легковыми машинами вне в Набережных Челнах начали еще более 40 лет назад. Так, в 1980 году в управлении главного конструктора КамАЗа разработали микролитражный автомобиль с заводским индексом «1101», который назвали «Мишкой» — в честь младшего сына ведущего инженера завода Владимира Баруна. При этом модель задумывалась не просто как смелый эксперимент, а в качестве массовой машины, производство которой должны были наладить на КамАЗе.
КамАЗ-1101 «Мишка» (Фото: autowp.ru)
Первый прототип оказался двухместным автомобилем с крепкой стальной рамой и кузовом из стеклопластика, который не имел дверей и крыши — водителя и пассажира защищали лишь боковые дуги безопасности, а для укрытия от непогоды был предусмотрен тент из ПВХ. Предполагалось, что подобный автомобиль получит интерес со стороны любителей активного отдыха.
Впоследствии было создано еще несколько вариантов «1101», в том числе с дверьми и вторым рядом сидений, который занял все свободное место в маленьком багажнике. В движение «Мишку» приводил двухцилиндровый моторчик мощностью 23 л.с. В серию микролитражка так и не была запущена — в конце 80-х на конвейер встала вазовская «Ока».
ЗМА-1901 «Гном»
ЗМА-1901 «Гном»
(Фото: KhaDm. drive / zen.yandex.ru)
КамАЗ не имел прямого отношения к разработке «Оки», однако субкомпактную отечественную модель выпускали в том числе и в Набережных Челнах. Ее производили на дочернем Заводе малолитражных автомобилей (ныне «Соллерс») параллельно с ВАЗом и серпуховским СеАЗом.
В разные годы в Татарстане создали несколько опытных версий микролитражки, самой необычной из которых, пожалуй, был ЗМА-1901 «Гном», появившийся в 2000 году. Он представлял собой маленький пикап с небольшой грузовой платформой, сделанной на базе автомобильного прицепа. Спереди автомобиль был идентичен классической «Оке», однако сзади появились фонари от ВАЗ-2106. Кроме того, от «шестерки» грузовичку достались и усиленные амортизаторы. Правда, грузоподъемность оставалась все равно «лилипутской» — «Гном» мог взять на борт не более 300 кг.
ЗМА-1901 «Гном»
(Фото: KhaDm. drive / zen.yandex.ru)
ЗМА-1901 «Гном» (Фото: KhaDm.drive / zen.yandex.ru)
Необычным был и силовой агрегат. Стандартный вазовский бензиновый двухцилиндровый двигатель заменили 725-кубовым дизелем, разработанным на базе небольшого сельскохозяйственного мотора. 25-сильный «Гном» не мог похвастаться динамикой, но зато обладал завидной экономией — агрегат «съедал» всего около 4 л солярки на 100 км. В серию пикап запущен не был — разработчики ограничились выпуском лишь нескольких опытных образцов.
КамАЗ «Бархан»
Этот автомобиль, выпущенный в 2006 году на Камском заводе топливной аппаратуры, хоть и не имеет прямого отношения к КамАЗу, но при этом получил фирменную эмблему со «скакуном» на капоте. В основу огромного внедорожника, окрещенный в свое время «Русским Hummer», легло шасси двухосного армейского грузовика КамАЗ-43501 «Мустанг» с полным приводом и рессорной подвеской. В качестве силового агрегата использовали восьмицилиндровый 10,9-литровый турбодизель, выдающий 240 л.с. и 931 Нм крутящего момента. Двигатель работал вместе с 10-ступенчатой коробкой передач с электропневматическим управлением и джойстиком.
КамАЗ «Бархан» (Фото: carakoom.com)
Кузов «Бархана» представлял собой самый настоящий конструктор. В нем использовали элементы кабин серийных большегрузов КамАЗ, хотя ряд деталей, включая капот, был изготовлен из листового металла вручную. Задние фонари взяли у МАЗа, а в форме передней оптики без труда можно угадать родство с вазовской «десяткой». «Зубастые» колеса с централизованной системой подкачки позаимствовали у грузовика «Урал».
КамАЗ «Бархан» (Фото: carakoom.com)
Огромный вездеход мог взять на борт до 12 человек, которые проникали в кабину через необычные распашные двери, или 2 тонны груза.
КамАЗ-1221 ШАТЛ
Пять лет назад Камский автозавод совместно с НАМИ разработал беспилотный электрический микроавтобус под обозначением KAMAZ-1221 ШАТЛ, дебютировавший в августе 2016 года в рамках Московского автосалона. В салоне автомобиля могут разместиться 12 человек — половина на сиденьях и половина стоя. У ШАТЛа отсутствует кабина водителя и какие-либо органы управления — за передвижение отвечает искусственный интеллект. Он ориентируется в пространстве благодаря двум лидарам на крыше, а также комплексу видеокамер и ультразвуковых сенсоров, установленных по периметру машины.
КамАЗ-1221 ШАТЛ (Фото: КамАЗ)
В качестве силовой установки выступает электромотор на 74 кВт (100 л. с.), питающийся от литий-ионных батарей на 3,5,5 кВт-ч, установленных в днище. Аккумуляторы позволяют проехать без подзарядки до 120 км. ШАТЛ способен разгоняться до 100 км/ч, однако его максимальная скорость ограничена 40 км/ч — ради безопасности и стабильности работы беспилотных систем.
КамАЗ-1221 ШАТЛ (Фото: КамАЗ)
Автомобиль следует по заранее запрограммированному маршруту с «вбитыми» в память пунктами остановки, однако функционал машины позволяет пассажирам самостоятельно выбрать место высадки в случае необходимости. ШАТЛ уже испробовали в деле: летом 2018 года четыре аппарата развозили в Казани болельщиков в рамках Чемпионата мира по футболу. Массового статуса ШАТЛ пока не получил, однако испытания беспилотного автобуса продолжаются.
КамАЗ «Кама-1»
Самой свежей разработкой российского производителя грузовиков стал компактный электрокар «Кама-1», который создатели называют «смарт-кроссовером». Прототип, показанный в 2020 году, был создан совместно с Санкт-Петербургским политехом.
КАМА-1 (Фото: КамАЗ)
Автомобиль длиной 3,4 м оснастили литий-ионным аккумулятором емкостью 33 кВт-ч и электродвигателем мощностью 80 кВт (109 л.с.). «Кама-1» способна взять на борт до четырех человек и проезжать без подзарядки около 250 км. Разгон до сотни занимает 6,7 с, а максимальная скорость составляет 150 км/ч. Новинка получила ряд необычных решений в салоне. Например, в качестве приборной панели выступает вмонтированный в рулевое колесо планшет, тогда как подушку безопасности разместили над головой водителя.
Серийный автомобиль, как ожидается, появиться в 2024 или 2025 году. При этом он должен получиться заметно больше прототипа, а также стать мощнее и дальнобойнее — запас хода на одном заряде достигнет 450 км. Кстати, оригинальную «Каму-1» уже протестировал президент Татарстана Рустам Минниханов, который остался доволен электрокаром. Глава республики не упустил случая обратиться и к руководителю Tesla на родном языке: Ничек сиңа бу, Илон Маск? («Как тебе такое, Илон Маск?»)
- General Motors ушел из России. Какие заводы были, какие авто выпускались
- 5 китайских машин, которые не ломаются: какие модели покупать на вторичке
- Восемь доступных внедорожников и кроссоверов: цены, наличие у дилеров
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
ГрузовикКАМАЗ-43501 ВДВ – Стоковое редакционное фото © Meoita #20667293
Грузовик КАМАЗ-43501 ВДВ – Стоковое редакционное фото © Meoita #20667293Изображения
VideositorialMusic & SFX
Инструменты
Enterprise
Цена
Все изображения
Log Insign Up
Редакционная польза Только
.

Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылки и специальные предложения
ЖУКОВСКИЙ, РОССИЯ — 1 июля: КАМАЗ-43501 грузовик ВДВ едет на форуме ET-2012 01 июля 2012 года в Жуковском, Россия
— Фото автора Meoita
Похожие лицензионные изображения:
See MoreSame Series:
ЖУКОВСКИЙ, РОССИЯ — 1 июля: Семейные грузовики УРАЛ-4320 проходят полосу препятствий на форуме ET-2012 1 июля 2012 г. в Жуковском, Россия Команда «Бронто» на базе ВАЗ «Нива» участвует в гонках Форума ЭТ-2012 01 июля 2012 г. в Жуковском, РоссияЖУКОВСКИЙ, РОССИЯ — 1 ИЮЛЯ: Легкая бронемашина «Скорпион-2М» участвует в гонках Форума ЭТ-2012 01 июля 2012 г. в Жуковском , Россия ЖУКОВСКИЙ, РОССИЯ — 1 июля: Кастомный внедорожник Бронтори, созданный командой Бронто на базе ВАЗ Нива, участвовавший в гонках Форума ET-2012 01 июля 2012 г. в Жуковском, Россия ЖУКОВСКИЙ, РОССИЯ — 1 ИЮЛЯ: Кастомный внедорожник Скорпион, созданный командой «Защита» ; корпорация на базе УАЗ-3159Гонки на Форуме ЭТ-2012 01 июля 2012 года в Жуковском, Россия Аэродром Бар-Иегуда (Израиль), самая низкая взлетно-посадочная полоса в мире ЖУКОВСКИЙ, РОССИЯ — 1 июля: Гонки легких разведывательно-ударных машин УРА на Форуме ЭТ-2012 01 июля 2012 года в Жуковском, Россия Противовоздушная позиция в пустыне МОСКВА — 6 МАЯ: Мобильная пусковая установка межконтинентальных баллистических ракет «Тополь-М» (SS-27 Sickle) движется через Васильевский спуск во время репетиции парада в честь Победы в Великой Отечественной войне 06 мая 2012 года в Москве, РоссияЖУКОВСКИЙ, РОССИЯ — 1 июля: Кастомный пикап «Волкодав 21596», созданный компанией «Солитон», спускается по лестнице на форуме ET-2012 1 июля 2012 г.
Подробнее
Информация об использовании
Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «Грузовик ВДВ КАМАЗ-43501» в личных и некоммерческих целях согласно Стандартной лицензии. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.
Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 3718×2530. Дата загрузки: 17 февраля 2013 г.
DepositPhotos
Язык
Информация
- Часто задаваемые вопросы
- Все документы
- Доступны на
- .
- +49-800-000-42-21
- Контакты
- Depositphotos Отзывы
© 2009-2022. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.
Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.
Kamaz 43501 Mustang Stockfoto und Mehr Bilder von Kamaz — Kamaz, Auto, Autorität
Bilder
- Bilder
- FOTOS
- GRAFIKEN
- VEKTOREN
- 9005.
9005.JLEARILER 9005.JLEARILENLER 9005.JLEARILENLER 9005.JLEARILEN 9005 9005 9005. -LKW KAMAZ 43501 Mustang auf dem Land.Регион Челябинск, Россия — 10 июля 2017: Offroad-Armee-LKW KAMAZ 43501 Mustang auf dem Land.
Essentials Kollektion
Dieses Bild ist nur zur redaktionellen Nutzung bestimmt.?Bilder, die nur zur redaktionellen Verwendung bestimmt sind, haben keine Modell-oder Eigentum-Releases. Diese Bilder dürfen daher nicht für kommerzielle, Werbe-, Advertorial-oder Empfehlungszwecke verwendet werden. Diese Art von Inhalt ist dazu bestimmt, im Zusammenhang mit Ereignissen verwendet zu werden, die berichtenswert oder von öffentlichem Interesse sind (beispielsweise in einem Blog, Lehrbuch oder Zeitungs- bzw. Zeitschriftenartikel).9,00 € для плат
Günstige и гибкие опции для бюджета
Umfaszenz unsere.
Erweiterte Lizenz hinzufügen.
Bildnachweis: Darthart
Maximale Größe: 4200 x 2800 Pixel (35,56 x 23 71 см) — 300 DPI — RGB
HOCHGELADEN AM: 961236418
HOCHGELADEN AM: 961236418
.
Категория:Фотографии | Камаз
Suchbegriffe
- Kamaz Fotos,
- Auto Fotos,
- Autorität Fotos,
- Bedeckter Himmel Fotos,
- Dominanz Fotos,
- Druck — Physikbegriff Fotos,
- Elektromotor Fotos,
- Erdreich Fotos,
- Fahren Фотографии,
- Полевые фотографии,
- Фотографии Фотографии,
- Автомобильные фотографии,
- Зеленые фотографии,
- Верхние фотографии,
- Горизонтальные фотографии,
- Свободные фотографии0053
- Infanterie Fotos,
- Jeep Fotos,
Alle anzeigen
Häufig gestellte Fragen
- Was ist eine Lizenzfreie?
- Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen.