Весовые параметры и нагрузки [в квадратных скобках указаны отличные от C4 параметры для модификации R4] | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 7750 [7500] |
Полная масса а/м, кг | 14800 |
нагрузка на задний мост, кг | 9500 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 5300 |
Снаряженная масса, кг | 6900 [7225] |
нагрузка на задний мост, кг | 3450 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 3450 [3775] |
Двигатель | |
Модель: | Cummins 4 ISBe4 185 (Евро-4) [Cummins ISB6.7e4 245 (Евро 4)] |
Тип: | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. |
130 (177) [178(242)] |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: | 2500 |
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): | 636 (65) [925 (94)] |
при частоте вращения коленвала, об/мин: | 1700 [1400] |
Расположение и число цилиндров: | рядное, 4 [рядное, 6] |
Рабочий объем, л: | 4,5 [6,7] |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л: | 210 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B: | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч: | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт: | 28/2000 |
Сцепление | |
Тип: | однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа [нажимного типа] |
Привод: | гидравлический с пневмоусилителем |
Главная передача | |
Передаточное отношение: | 6,53 |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Коробка передач | |
Модель: | ZF 6S700 [ZF 6S1000] |
Тип: | механическая, шестиступенчатая |
Управление: | механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах: | |
1 | 6,02 [6,75] |
2 | |
3 | 2,07 [2,13] |
4 | 1,40 [1,39] |
5 | 1,00 |
6 | 0,79 [0,78] |
ЗХ | 5,58 [6,06] |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер обода: | 7,5-20 или 7,5-22,5 или 8,25-22,5 |
Размер шин: | 10. 00 R20 или 11.00 R22,5 |
Кабина | |
Тип: | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение (в зависимости от комплектации автомобиля): | без спального места |
Платформа | |
Направление разгрузки | назад |
Объем платформы, куб. м | 6 |
Угол подъема платформы, град | 55 |
Характеристика а/м полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч: | 95 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град): | 25 (14°) |
Внешний габаритный радиус поворота, м: | 7,5 |
Система выпуска и нейтрализации | |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 35 |
Тип | глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
Самосвал КАМАЗ-43255 – цена в Ставрополе, ГК Автоспецтехника
Автор: ООО «ГК «Автоспецтехника»
Дата публикации:
Дата изменения:
Самосвал КАМАЗ-43255
В ГК Автоспецтехника вы можете заказать новый самосвал КАМАЗ-43255-69 на выгодных условиях, возможна отгрузка машины с завода, подробности уточняйте — 8(8652)66-45-32.
Представляем Вашему вниманию производительный, неприхотливый и экономичный спецтранспорт КАМАЗ 43255 – самосвал, цена которого оправдывается продолжительным сроком службы. Среднетоннажный грузовик сочетает компактность, маневренность, хорошую проходимость. С его помощью можно перевозить до 7750 кг стройматериалов, сельхозпродукции, сыпучих или навалочных грузов. Усовершенствованная версия G5 имеет несколько преимуществ по сравнению с прототипом:
- расход топлива ниже на 10% — 22 л. на 100 км;
- повышенная на 8% грузоподъемность – 7,75 т;
- более качественные механизмы и детали;
- антиблокировочная тормозная система;
- наличие стабилизаторов устойчивости;
- увеличенный межсервисный интервал.
Цельнометаллическая подъемная платформа с гидравлическим приводом приводится в движение рычагом, расположенным в кабине. Самосвал-среднетоннажник КАМАЗ 43255 можно использовать как базу для спецтехники для установки манипуляторов или другого дополнительного оборудования. Такая опция делает машину универсальной и очень рентабельной.
Самосвал КАМАЗ: доставка и гарантия от ГК «Автоспецтехника»
Приглашаем к сотрудничеству строительные организации, агропромышленные комплексы, логистические центры, владельцев проката спецтехники. Мы официально работаем с заводом КАМАЗ и продаем машины с конвейера по дилерским ценам. Наша компания поможет Вам решить следующие вопросы:
- выбор комплектации под конкретные условия работы;
- индивидуальная доработка базовой модели по заданным требованиям;
- организация доставки самосвала в Ставрополь или другой город;
- оформление пакета сопроводительных и гарантийных документов.
В заводской комплектации самосвала есть система нейтрализации выхлопов, топливный насос высокого давления BOSCH, тахограф российского стандарта. Спецтранспорт полностью готов к работе согласно действующим требованиям. Узнать нужную информацию, оформить заявку и рассчитать стоимость услуг можно в офисе ГК «Автоспецтехника», по телефону +7 (8652) 66-45-32 или по электронной почте gk-ast@yandex. ru.
Автоспецтехника приглашает предпринимателей совершить покупку транспорта для вашего бизнеса на выгодных условиях, у нас вы можете заказать хлебный фургон ГАЗель для перевозки хлеба, цены – на сайте.
Компания Автоспецтехника готова поставить вам шасси Hino в кратчайшие сроки, мы принимаем заказы от клиентов из разных регионов страны — 8(8652)66-45-32.
Шасси бункеровоза |
КАМАЗ-43255 |
Емкость кузова, м.куб |
до 15 |
Масса полная, кг |
18000 |
Тип загрузки |
Контейнерная |
Модель двигателя |
Cummins B5.9 180 CIV-0 (Евро-3) |
Мощность двигателя шасси, л. с. |
180, (Евро-3) |
Грузоподъемность, кг |
7000 |
Габаритные размеры, мм |
6090/ 2550/ 2950 |
Рабочий цикл, с |
30-60 |
Тип гидравлической системы |
Lift-Dumper. Осуществляет подъем с земли загруженного бункера-накопителя (контейнера) и его фиксацию на базовом шасси. |
Транспортная скорость км/ч |
60 |
Тип привода рабочих органов |
гидравлический |
Назначение |
бункеровоз (ЛифтДампер) КАМАЗ-43255 Lift-Dumper предназначен для транспортирования бункеров-накопителей открытого и закрытого типа
при вывозе строительного, бытового мусора и отходов, перевозка насыпных
грузов, сбор вторсырья. |
Конструктивные отличия |
Контейнер с помощью портала снимается с рамы и устанавливается на ровную
площадку под загрузку. Загрузка контейнера производится вручную или любыми
погрузочными средствами. Выгрузка самосвальная. |
Завод производитель бункеровозов КАМАЗ-43255 Lift-Dumper |
Waste Systems ООО |
из Украины, самосвал КАМАЗ б / у из Украины
. АВТР DAF ДАЮН ДОНГФЭН ФОРД 4136 CargoГруз 2530 Груз 3530 Груз 3542 Груз 4142
ФОТОН ГАЗ53
ГАЗ-САЗ3507
ГОНГЯНGENLYON
HOWO HYUNDAI IVECO EuroCargoEuroCargo 180 EuroCargo ML
ЕвротекЕвротек 190
ТраккерТраккер 380
JAC№
КАМАЗ5511 6520 43255 45143 45144 53215 55102 65115 65201
65032-042 65032-060 65032-064 65032-068
65053 65055 С С20. 2М ЧЕЛОВЕК TGAТГА 26,440 ТГА 35,400
ТГСТГС 33,360 ТГС 33,400 ТГС 35,400 ТГС 41,400 ТГС 41,420 ТГС 41,430
МАЗ5550 5551 6501 6516 6517 53371 551605
МЕРСЕДЕС БЕНЦ ActrosActros 2641 Actros 4140
ArocsArocs 3342
SK РЕНО KeraxКеракс 380 Керакс 440
САЗ3507
SCANIA P-серияР124 Р380 Р440 Р450
R-серияR124 R420 R480
ШАКМАН ШААНСИ СтерлинговLT
TATRA VOLVO A-серияA40
FMX VNLVNL 660
XCMG ЗИЛ130 45021
Показать все
КамАЗ-55102
КамАЗ | |
---|---|
КамАЗ-55102 в Горном Алтае в России (2016) | |
КамАЗ-55102 | |
Производитель: | КАМАЗ |
Торговое обозначение: | КамАЗ-55102 |
Период выпуска: | 1980–1990 (?) |
Предыдущее модель: | нет |
Преемник: | КамАЗ-45143 |
Технические характеристики | |
Двигатели: | Восьмицилиндровые дизельные двигатели |
Мощность: | 154–176 кВт |
Грузоподъемность: | 7 т |
Пермь. Общий вес: | 15,6 т. |
. КамАЗ-55102 (российский КамАЗ-55102) — грузовой автомобиль, произведенный на заводе КАМАЗ в Набережных Челнах. Самосвал, построенный с 1980 года, предназначался для сельскохозяйственных нужд.
Описание автомобиля
КамАЗ-55102 с облаком выхлопных газов в Кыргызстане (2016 г.)Серийное производство КамАЗ-55102 началось еще в 1980 году. [1] Технически он построен на базе моделей КамАЗ-5320 (бортовой) и КамАЗ-5511 (Баукиппер).В частности, он берет на себя более длинную колесную базу грузовика с платформой. Двигатель и трансмиссия во всех трех автомобилях одинаковы. Применяется пятиступенчатая механическая трансмиссия собственного производства КамАЗа, также КамАЗ изготавливал сам двигатель. Базовая версия дизеля КамАЗ-740.10 развивала 210 л.с. (154 кВт), [1] были установлены более поздние двигатели мощностью до 240 л.с. (176 кВт). [2]
Самым важным изменением по сравнению с конструкцией самосвала стал самосвальный кузов. Его можно опорожнять с обеих сторон, но не назад. Кроме того, полностью изменилась форма. Погрузочная площадка прямоугольная с плоским дном, а не корыто. В базовой версии он вмещает почти восемь кубометров материала, но может быть увеличен до более чем 15 кубометров с помощью дополнительных приспособлений. Однако грузоподъемность грузовика составляет всего семь тонн, что значительно меньше, чем у КамАЗ-5511. [1] Транспортное средство предназначено для сельского хозяйства, где перевозятся очень объемные насыпные грузы, не являющиеся особенно тяжелыми или плотными.
Точно не ясно, когда сняли с производства модель КамАЗ. КамАЗ-5511, вариант строительного самосвала, производился до 1990 года. КамАЗ-45143 имеет очень похожий преемник, который КамАЗ производит и сегодня. Он соответствует действующим экологическим нормам, имеет большую полезную нагрузку и большую мощность. [2]
Технические характеристики
Приведенные здесь данные относятся к автомобилям КамАЗ-55102 первых лет постройки. [1] В период строительства и из-за различных модификаций транспортных средств отдельные значения могут незначительно колебаться. Данные в скобках относятся к эксплуатации с прицепом.
- Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8
- Тип двигателя: КамАЗ-740.10
- Мощность: 210 л.с. (154 кВт)
- Максимальный крутящий момент: 637 Нм
- Рабочий объем: 10,85 л
- Диаметр цилиндра: 120 мм
- Ступица: 120 мм
- Трансмиссия: механическая пятиступенчатая коробка передач
- Максимальная скорость: 80 км / ч (80 км / ч)
- Максимальный преодолеваемый уклон: 30%
- Разгон от 0 до 60 км / ч: 35 с
- Средний расход при постоянных 60 км / ч: 24.0 л / 100 км (35 л / 100 км)
- Средний расход при постоянной скорости 80 км / ч: 31,0 л / 100 км (47 л / 100 км)
- Формула привода: 6 × 4
Размеры и масса
- Длина: 7570 мм
- Ширина: 2500 мм
- Высота: 2900 мм
- Колесная база: 3190 + 1320 мм
- Диаметр поворота: 19,4 м
- Дорожный просвет: 280 мм
- Размеры погрузочной площадки (Д × Ш): 5335 × 2320 мм
- Колея передняя: 2026 мм
- Колея задняя (двойные шины): 1856 мм
- Состав опрокидывающегося кузова: 7. 9 м³, с возможностью расширения до 15,8 м³
- Время опрокидывания: 18 с
- Максимальный угол наклона (вправо и влево): 50 °
- Масса пустого: 8480 кг
- Полезная нагрузка: 7000 кг
- допустимый общий вес: 15 630 кг
- Нагрузка на прицеп: 11500 кг
- Допустимая общая масса поезда: 27 130 кг
- Нагрузка на переднюю ось: 4500 кг
- Нагрузка на заднюю ось: 11 130 кг
Кузов весит 1717 кг, с учетом этого веса снаряженная масса автомобиля.Само шасси весит около 6770 кг.
Свидетельства личности
- ↑ a b c d Сбор технических данных на КамАЗ-5511 и КамАЗ-55102 (русский)
- ↑ a b Дополнительные данные о КамАЗ -55102, особенно для более поздних лет строительства (Памятка от 16 сентября 2016 г. в Интернет-архиве ) (на русском языке)
Веб-ссылки
Технические характеристики «городского» самосвала
КамАЗ — гордость отечественного автопрома. Автомобили этой марки не только превосходят зарубежные аналоги по своим техническим характеристикам, но и стоят на порядок дешевле. Сравнительно недавно появился новый среднетоннажный самосвал, отвечающий современным экологическим требованиям. Именно на него следует обратить внимание, подробно проанализировать технические характеристики КамАЗ-43255. В этой статье этот автомобиль рассмотрен более подробно.
Самосвал городской
Технические характеристики КамАЗ-43255 позволяют назвать данную модель городской.Этот среднетоннажный автомобиль — один из самых компактных и маневренных грузовиков в своем классе. Самосвал получил колесную формулу 4х2, за основу которой взята модель с индексом 43253. Его основное предназначение — перевозка промышленных, сыпучих и сыпучих грузов.
Технические характеристики КАМАЗ-43255 делают самосвал универсальным, так как его база может быть модернизирована под различную спецтехнику, например, коммунальную. По сравнению с моделью 43253 значительно увеличился срок службы, что, в свою очередь, сказалось на межсервисном интервале. Это говорит только об одном — машина стала надежнее.
Следующее, на что сразу обращаешь внимание при анализе технических характеристик КамАЗ-43255, — это расход топлива. Он значительно отказался. По заверениям конструкторов, самосвал стал экономичнее на 10%, при этом его грузоподъемность не повлияла, а она, наоборот, выросла на 8%. Летом машина расходует 22 литра дизельного топлива на каждые сто километров.Зимой расход 24 с половиной литра.
Кузов и двигатель
КамАЗ-43255 — двухосный самосвал, оснащенный цельнометаллической грузовой платформой объемом 6 кубометров. м., с гидравлическим подъемным механизмом, которым можно управлять прямо из кабины. Стоит отметить, что салон стал просторнее и комфортнее. Большинство водителей отмечают, что работать на самосвале стало удобнее и, в первую очередь, выделяют продуманную компоновку, а также работоспособность рычага переключения передач.
Это не последнее кардинальное изменение кабины среднетоннажного самосвала. Серьезные доработки коснулись приборной панели, которая была покрыта безопасным пластиком. Все устройства повернуты к водителю под особым углом, что позволяет легко читать их даже под прямыми солнечными лучами. Панель управления, на которой расположены переключатели, расположена справа от водителя и развернута к нему. Теперь нет необходимости тянуться, например, чтобы включить подачу теплого воздуха в кабину.
Следующее, на что обращаешь внимание при ознакомлении с техническими характеристиками КамАЗ-43255, — это двигатель.Эта модель оснащена 6-цилиндровым дизельным двигателем Cummins с турбонаддувом, который соответствует экологическим стандартам Euro 3. Объем — 6700 см, , 3, , а мощность — 208 л. из. Охлаждение двигателя — промежуточное, надувное.
Технические характеристики КАМАЗ-43255: контроль
Несмотря на то, что это настоящий самосвал, грузоподъемностью 7 тонн, управлять им одно удовольствие. Подавляющее большинство водителей отмечают хорошие характеристики гидроусилителя руля, а также удобный руль, имеющий сбалансированный по толщине обод и приемлемый диаметр. Автомобиль может похвастаться относительно небольшими габаритами, что во многом сказывается на его маневренности.
Технические характеристики КамАЗ-43255 а3 позволяют использовать самосвал не только в строительстве или сельском хозяйстве, но и в других сферах, например, в коммунальном хозяйстве. Он легко может передвигаться как по дорогам общего пользования, так и по дворам, проселочным дорогам.
Общие характеристики
«Сухие» технические характеристики самосвала КамАЗ-43255 следующие:
- Максимальная грузоподъемность 7 тонн.
- Полная масса — 14,9 тонны.
- Снаряженная масса 7,07 тонны.
- Колесная формула — 4х2.
- Длина — 6,09 м.
- Ширина — 2,5 м.
- Высота — 2,92 м.
- Колесная база — 3,5 м.
- Двигатель — Cummins 6lSBe210.
- Объем — 6700 см 3 .
- Тип — дизель.
- Количество цилиндров 6.
- Экологический стандарт — 3 евро.
- Мощность — 208 л. из.
Достоинства и недостатки
Среди основных достоинств новой модели — простота управления, маневренность самосвала и эргономичность рабочего места водителя.Все это значительно увеличивает эффективность грузового транспорта. Нельзя не обратить внимание на его стоимость, которая в несколько раз ниже зарубежных аналогов.
Если говорить о недостатках данной модели, то можно отметить невысокую проходимость по мягким грунтам, бездорожью, а также слабую динамику разгона.
Камаз 5320. Страница 1
КАМАЗ-5320 — советский и российский трехосный бортовой седельный тягач с колесной формулой 6х4, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 1976 по 2000 год, был первой моделью в ряду под автомобиль КАМАЗ.Предназначен в том числе и для постоянного автопоезда с прицепом. Кузов — металлическая площадка с открывающимися боковыми и задними сторонами и тентом. Кабина — трехместная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперед, оснащенная якорем ремня безопасности. Основной прицеп — ГКБ-8350 того же размера.Прототип будущего КАМАЗ-5320 спроектирован на ЗИЛ и получил название ЗИЛ-170. Первый ЗИЛ-170 был построен в 1968 году. Это двигатель Ярославского моторного завода (ЯМЗ). В качестве модели для прототипа, в том числе закупленного за рубежом для испытаний и определения необходимого класса и капотных бескапотных аналогов, был выбран американский «International COF-220.«В версии ЗиЛ кабина приобрела несколько иную, более прямоугольную форму и обтекаемую решетку радиатора с воздухозаборником с правой стороны, а также четыре фары головного света. Уже в мае 1969 года первый опытный образец ЗИЛ-170 прошел первый испытательный полигон в Угличе. Рыбинск.Но после постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О строительстве в Набережных Челнах комплексных заводов по производству большегрузных автомобилей» дальнейшая доработка и последующая сборка ЗИЛ-170 для КамАЗа была отложена.Тогда же было изменено название автомобиля КАМАЗ-5320. Первый опытный КамАЗ-5320 сошел с конвейера в 1974 году.
Первый серийный КамАЗ сошел с конвейера 16 февраля 1976 года. По традиции тех лет первые партии грузовиков были украшены слоганом «Наш подарок XXV съезду КПСС».
На базе КАМАЗ-5320 в семействе были созданы тягач КАМАЗ-5410, самосвал КАМАЗ-5511, удлиненный бортовой грузовик КАМАЗ-53212, шасси КАМАЗ-53213, а также семейство двухосных аналогов (удлиненные КАМАЗ-5325 и Опорный борт КАМАЗ-4325, самосвал КАМАЗ-43255, тягач КАМАЗ-4410).Производство первых двух моделей семейства 5320 началось в 1977 году, остальных — позже. Все модели этого семейства имеют схожий дизайн и в значительной степени стандартизированы.
На КамАЗ-5320 устанавливается четырехтактный V-образный восьмицилиндровый дизельный двигатель разработки Ярославского моторного завода рабочим объемом 10,85 л, мощностью 210 или 180 л. сек. при максимальной скорости 2600 мин. На дизельных двигателях первого КамАЗа были применены конструкторские решения, которые на тот момент были для отечественного автомобилестроения или еще не нашли широкого применения, такие как азотированный коленчатый вал или полнопоточная система фильтрации масла с центрифугой. Автоматический контроль правильности работы системы охлаждения осуществляется в приводе вентилятора гидромуфты и двух термостатов. Система охлаждения сделана закрытой и рассчитана на постоянное использование охлаждающей жидкости-антифриза. Внедрена система очистки воздуха с фильтром сухого типа и автоматического пылеудаления из фильтра через эжектор, действующий за счет энергии выхлопных газов. Среди других нововведений можно отметить коллоидное графитовое покрытие юбок поршней, съемные металлокерамические направляющие клапана, молибденовое покрытие днища поршневого кольца, активно-реактивный спуск глушителя.В силовых агрегатах КамАЗ-5320 применялась трансмиссия с двойным сцеплением. В механизме гидропривода имеется пневматическое управление сцеплением, облегчающее использование педали. Особенностью трансмиссии трактора КАМАЗ является делитель или множитель — дополнительная двухступенчатая коробка передач, устанавливаемая после сцепления перед основной коробкой. Один делитель передачи сделан прямым, а второй — увеличительным. Собственно коробка передач — пятиступенчатая, синхронизированная со второй, третьей, четвертой и пятой передачами. Коробка управления — дистанционно управляемая механически.В делителе передаточный переключатель с пневмоприводом. Трансмиссия — открытого типа, состоит из двух трубчатых валов. Карданные шарниры на игольчатых подшипниках с постоянной подачей смазки. Ведущие мосты главной передачи выполнялись сдвоенными: пара конических шестерен со спиральными зубьями и пара цилиндрических косозубых шестерен. На среднем мосту есть симметричный блокируемый межосевой дифференциал. КамАЗ-5320 с прицепом ГКБ-8350
Международный COF-220
ЗИЛ-170
Опытный ЗИЛ КАМАЗ
Опытный ЗИЛ КАМАЗ
Опытный ЗИЛ КАМАЗ на испытаниях
Трактор КАМАЗ-5410
Трактор КАМАЗ-54112
000
000000
000000
Источник:
Camión volquete kamaz 43255-69 (g5) en Miass de la tienda en línea Автоспецтехника СЛОН, ООО | Купить Camión volquete Камаз 43255-69 (G5) Миасс (Россия)
Especificaciones
El camión volquete KAMAZ 43255 — 69 (G5) — это конфиденциальный представитель, который используется в промышленности в сельском хозяйстве и строительстве. Gracias al cuerpo voluminoso, возможно, transportar mercancías a granel y voluminosas.
El camión volquete tiene una carrocería totalmente metálica soldada y un sistema de elevación hidráulico, que se controla desde la cabina del camión. Gracias a su robusta construcción, el vehículo puede soportar fácilmente las cargas de peso.
La banda de rodadura especial de los neumáticos mejora la tracción, lo que le da al automóvil la Capacidad de moverse en diferentes categoryas de caminos, включая el todoterreno.El vehículo está equipado con sistema de frenos antibloqueo ABS, que cumple con todos los estándares de seguridad. En combinación con las barras installizadoras, la carretilla gana una gran installidad en todas las condiciones de funcionamiento.
Parámetros de masa | |
Capacidad de levantamiento | 7,5 тонны |
Peso bruto del vehículo | 14,8 тонны |
Песо в вакууме | 6,9 тонны |
Distribución de peso bruto | |
En el eje delantero | 5,3 тонны |
Карро Трасеро | 9,5 тонны |
Распределение песо в вакууме | |
En el eje delantero | 3,45 тонны |
Карро Трасеро | 3,45 тонны |
Plataforma de Volquete | |
Объем капрал | 6 метро Кубикос метро |
Ун типо | Sección ovalada |
Тип дескарга | атр. |
Ángulo de elevación | 55 градусов |
Dispositivo de inclinación del cuerpo | Hidráulico |
Контроль волка | Remoto, electroneumático, desde la cabina del проводник |
Tiempo de elevación de un cuerpo con carga. | 30 segundos, no más |
Габаритные размеры | |
Продольное | 6,03 метро |
Анчура | 2,5 м |
Altura | 2,83 м |
Características del chasis base
& nbsp — | КАМАЗ — 43255 — 69 (Г5) |
Кабина | Encima del Motor, con un techo alto & nbsp, & nbsp — rediseñado |
Área de dormir | № |
Fórmula de la rueda | 4 × 2 |
Capacidad de levantamiento | 9,90 т (установка — продольная рама — 3575 мм) |
Modelo de motor (caballos de fuerza) | Сummins & nbsp — ISB6. 7E5 250, Евро — 5 (250 CV) |
Система нейтрализации | Утечка газа (AdBlue) |
Контроль | ZF6, 6 pasos, mecánico |
Relación de transmisión final | 6.53 |
Accionamiento de freno | Neumático |
Accionamiento de embrague | Hidráulico con refuerzo neumático |
Депозитное горючее | 210 литров |
Neumáticos & nbsp — (según la configuración) | 10.00R20 11.00R22.5 |
Tamaño de llanta & nbsp — (según la configuración) | 7,5 — 20 o 7,5 — 22,5 o 8,25 — 22,5 |
Kamaz Trucks ENG 2011 — [PDF-документ]
Боковой тягачПесчаный фургонСамосвалПримерный тягачМногофункциональный автомобильSCATALOGUEKAMAZ TRUCKS2 www. КАМАЗ. осевая нагрузка, тонн модель страница БОКОВЫЕ ПЕРЕДВИГАТЕЛИ И ФУРГОНЫ PRIME 47 4308 68 53215 89 65117 1010 5308 1210..13 5360 14 САМОСВАЛ 168 55111 188 45141 209 43255 229 65111 249 65115 269 6540 2810..13 53605 3010..13 6520 3210 ..13 65201 3410..13 6522 36ПРАЙМ-ДВИГАТЕЛИ 388 54115 408 44108 428 6450 449 65116 4610..13 5460 4810..13 6460 5010..13 65225 52 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА 546 43114 568 4326 588 43118 608 63501 6210 652az 644 www.k. ДВИГАТЕЛИ ПРИЕМНИКОВ .netSID И ВАНСКАМАЗ развозные грузовики созданы для доставки товаров по всему миру.проявить такое же умение маневрировать на узких городских улицах и погрузочных площадках, как и на проселочных дорогах. К тому же грузовик КАМАЗ еще и прочный, экономичный и надежный. Автомобиль, на который можно положиться изо дня в день. Как профессионал в своей отрасли вы точно знаете, чего хотите. ни слишком много, ни слишком мало — но решения, специально разработанные для вашего направления бизнеса. Боковые тягачи и фургоны КАМАЗ грузоподъемностью от 5 до 14 тонн отвечают этим требованиям заказчика к T. Новые развозные автомобили КАМАЗ включают в себя все, что необходимо распределительному сегменту — высокую грузоподъемность, хорошую маневренность, экономичность, надежность и неприхотливость в обслуживании. двигатель.Экономическая эффективность — это сумма таких факторов, как низкий расход топлива, длительные интервалы обслуживания и высокая степень надежности. Именно на эти аспекты было обращено внимание при разработке и доработке автомобилей КАМАЗ для распространения. В результате на автомобилях КАМАЗ вы найдете все, что вам нужно, и максимальный уровень всего, что захотите. или 4800 Масса, грузоподъемность, полезная нагрузка, кг 5000GvW, кг 11900GTW, кг 8000GRTW, кг 19900 Модель двигателя CUMMinS 6iSBe 245, стандарт ЕВРО-3 Тип дизельный, с турбонаддувом, R6 Номинальная мощность, кВт (л.с.) 174,3 (237) при вращении коленчатого вала 2500, макс. ) 913 (93) GearboxMaker ZF или KAMAZControl Механическое число ступеней 6 или 5 Низкие передачи 6,72 или 5,62 Высокие передачи 0,79 или 0,724 Конечный привод Тип двухступенчатой передачи Передаточное число 4,22 или 4,78 Кабина Тип спереди, над двигателем Исполнение короткое (длинное) количество спальных мест № (1) TyresType 245/70 R19. Внутренний размер 5вэн, мм — длина 5162 или 6100 — ширина 24708 www.kamaz.net53215 Осевая нагрузка 8 t9kamaZ 5360kamaZ 4308kamaZ 53215kamaZ 65117kamaZ 5308kamaZ 53215 Боковой тягач и фургонКорпус 6X4WW, кгГрузоподъемность 11000 кгГрузоподъемность 14000 кг 34500 ДвигательМодель КАМАЗ 740.31 Эмиссия стандарт ЕВРО-2 Тип дизельный, с турбонаддувом, v8Номинальная мощность, кВт (л.с.) 165 (224) при вращении коленчатого вала, об / мин 2000 Максимальный крутящий момент, нм (кгс / мин) 912 (93) Коробка передачМодель КАМАЗ 152Количество ступеней управления 7,8 шестерни 0,815 Конечная передача Тип двойного редуктора Передаточное число 5,43 или 5,94 или 6,53 или 7,22 Кабина Тип передняя, над двигателем Исполнение короткое (длинное) количество спальных мест нет (1) TyresType 10.00 R20платформа внутренний размер, мм — длина 6112- ширина 241210 www.kamaz.net65117 Осевая нагрузка 9 t11kamaZ 5360kamaZ 4308kamaZ 53215kamaZ 65117kamaZ 5308kamaZ 65117 Боковой тягач и фургон SEngineModel КАМАЗ 740.30Engine (245) при вращении коленчатого вала, об / мин 2000 Максимальный крутящий момент, нм (кгс / мин) 1060 (108) Двигатель (опция) Модель КАМАЗ 740,62 Стандарт выбросов ЕВРО-3 Тип дизельный, с турбонаддувом, v8 Номинальная мощность, кВт (л. с.) 206 (280) при вращении коленчатого вала , об / мин 1900 Максимальный крутящий момент, нм (кгс / мин) 1177 (120) Коробка передач Модель ZF или KAMAZControl Механическое число ступеней 9 или 10 Низкие передачи 9,48 или 7,82 Высокие передачи 0,75 или 0,815 Конечная передача Тип двухступенчатая Передаточное число 5,43 или 5,94 Кабина Тип спереди, над двигателем Срок исполнения спальных мест 1 Шины Тип 11.00 R20 или 11 R22.5 внутренний размер платформы, мм — длина 7800 — ширина 2470 Колесная формула 6X4 Колесная база, мм 3690 или 4970 Масса грузоподъемностьполезная нагрузка, кг 14000Гвт, кг 24000ГТВт, кг 14000ГВт, кг 38000Модель двигателя CUMMinS 6 iSBe 300Турб. R6Номинальная мощность, кВт (л. база, мм 5600 Масса, грузоподъемность, полезная нагрузка, кг 9400GvW, кг 15000GTW, кг 13000GRTW, кг 28000 Двигатель Модель CUMMinS 6iSBe 285 Стандарт ЕВРО-3Тип дизель, с турбонаддувом, R6 Номинальная мощность, кВт (л.с.) 207 (282 кгс, макс. ) 950 (97) Коробка передач Модель ZF Control Механическое число скоростей 16 или 9 Конечный привод Тип Hypoid Передаточное число 3,91 или 4,3 Кабина Тип спереди, над двигателем Срок исполнения Количество спальных мест 1 Шины Тип 285/70 R19,5 ван дюйм размер, мм- длина 7200- ширина 247014 www. kamaz.net5360 Осевая нагрузка 10..13 t15kamaZ 5360kamaZ 4308kamaZ 53215kamaZ 65117kamaZ 5308kamaZ 5360 Боковой тягач и фургонКолесная система 4X2Колесная база, мм 4900 или 5700Грузоподъемность, кг с турбонаддувом, v8 Номинальная мощность, кВт (л. (Л. -уменьшение Передаточное число 4,64 или 5,11, или 5,648, или 6,33 Кабина Тип спереди, над двигателемДлина исполнения спальных мест 1 или 2Шины Тип 12.00 R20 или 315/80 R22.5 внутренний размер платформы, мм — длина 7245 — ширина 247016 www.kamaz.netТяжелые грузовики КАМАЗ — это новейшие автомобили КАМАЗ последнего поколения с лучшими техническими и потребительскими характеристиками. Новое семейство большегрузных автомобилей КАМАЗ полностью переработано как новое изделие. Первой разработанной базовой моделью этого семейства стал 20-тонный самосвал КАМАЗ-6520. Позже на КАМАЗ были разработаны другие модели семейства тяжелых грузовиков: тягачи КАМАЗ-6460 (6х4) и КАМАЗ-5460 (4х2), самосвалы КАМАЗ-65201 (8х4) и КАМАЗ-53605 (4х2) и грузовой автомобиль КАМАЗ-5360 (4х2). .В результате КАМАЗ создал совершенно новый сегмент собственных большегрузных автомобилей с колесной формулой 4×2, 6×4, 8×4 с грузоподъемностью от 10 до 25,5 тонн и полной массой от 18,0 до 41,0 тонн. дежурные самосвалы грузоподъемностью 20 т и более, КАМАЗ предлагает и другие самосвалы грузоподъемностью от 7 до 18,5 т, предназначенные для гражданского строительства и применения в малом бизнесе. На следующих страницах Вы можете найти описание модели модельного ряда самосвалов КАМАЗ. DUMp TRUCKS18 www.kamaz.net55111 Осевая нагрузка 8 tkamaZ 55111kamaZ 45141kamaZ 43255kamaZ 65111kamaZ 65115kamaZ 6540kamaZ 53605kamaZ 6520kamaZ 65201kamaZ 652219kamaZ 55111dump расположение truckSWheel 6X4Wheel база, мм 2840Weights capacitiespayload, кг 13000GvW, кг 22400GTW, кг 12800GRTW, кг 35200EngineModel КАМАЗ 740.31Emission стандарт Евро-2Type дизель, с турбонаддувом, v8Rated лошадиных сил, кВт (л. или 6,53 или 7,22CabType спереди, над двигателем Срок исполнения спального места нет TyresType 10.00 R20 грузоподъемность, ub.m 6,6 или 8,5 направление разгрузки назад угол подъема платформы, класс 6020 www.kamaz.net45141 осевая нагрузка 8 ткамаZ 55111камаZ 45141камаZ 43255камаZ 65111камаZ 65115камаZ 6540камаZ 53605камаZ 65115камаZ 6540камаZ 53605камаZ 6520камаZ 65201 дизель Z 6520камаZ 65201 дизель Z 6520kamaZ 65201 300мз , с турбонаддувом, R6 Номинальная мощность, кВт (л. (245) при вращении коленчатого вала, об / мин 2000 Максимальный крутящий момент, нм (кгс / мин) 1060 (108) GearboxMaker ZF или KAMAZControl Механическое число ступеней 9 или 10 Низкие передачи 9,48 или 7,82 Высокие передачи 0,75 или 0,815 Коробка передач Модель КАМАЗ 65111 Число скоростей 2 Низкая шестерни 1,692 Высокие передачи 0,917 Конечный привод Тип с двойным редуктором Передаточное число 5,43 или 5,94 или 6,53 Кабина Тип спереди, над двигателем Исполнение Короткое (длинное) количество спальных мест нет (1) TyresType 425/85 R21 Регулировка давления ментплатформа Capasity, ub.м 6,6 направление разгрузки назад угол подъема платформы, кл.50 Колесная формула 6X6 Колесная база, мм 3690 Вес грузоподъемностиполезная нагрузка, кг 9420GvW, кг 2070022 www.kamaz.net43255 Осевая нагрузка 9 ткамаZ 55111камаZ 45141камаZ 43255камаZ 55111камаZ 45141камаZ 43255камаZ 65111камаZ 45141камаZ 43255камаZ 65111камаZ 654025kama5 3500 Масса грузоподъемностьполезная нагрузка, кг 7000ГвВт, кг 14300 Модель двигателя CUMMinS 6 iSBe 210 Стандарт выбросов ЕВРО-3 Тип дизельный, с турбонаддувом, R6 Номинальная мощность, кВт (л.с.) 150,3 (204) при вращении коленчатого вала, об / мин 2500 Максимальный крутящий момент, нм (кгс · м) Коробка передач 788 (кгс · м) ZF или KAMAZControl Механическое число скоростей 6 или 5 Низкие передачи 6,75 или 7,82 Высокие передачи 0,78 или 0,724 Конечный привод Тип с двойным редуктором Передаточное число 5,94 или 6,53 или 7,22 Кабина Тип спереди, над двигателем Исполнение короткое количество спальных мест нет TyresType 10.00 R20платформа Грузоподъемность, уб.м 6 направление разгрузки назад угол подъема платформы, кл. 5524 www.