Самосвал КАМАЗ 43255 — фото, отзывы, технические характеристики
Новый самосвал КАМАЗ 43255 создан на базе модели 43253 и предназначен для перевозки сыпучих и навалочных грузов при движении по дорогам рассчитанным автомобили с осевой нагрузкой до 10 тонн.
Платформа этого самосвала выполнена из цельного металла, имеет задний борт и защитных козырек. но лишена обогрева. Самосвал оснащен гидравлическим механизмом подъема и опускания платформы с электропневматическим управлением из кабины водителя.
Надежную работу КАМАЗ 43255 обеспечивают импортный силовой агрегат и сцепление. Стабилизаторы поперечной устойчивости, антиблокировочная тормозная система и особенности конструкции самосвального кузова (относительно низкое расположение центра тяжести груза) придают грузовику высокую устойчивость.
На базе шасси КАМАЗ 43255 имеется возможность установить коммунальное оборудование и другие спецнастройки различного назначения. По желанию заказчика, возможна также установка топливных баков иной емкости и система подогрева топлива.
Технические характеристики КАМАЗ 43255
Колесная формула | 4х2 |
Грузоподъемность, кг | 7000 |
Объем платформы, куб.м. | 6,3 |
Самосвальная платформа | с задним бортом |
Направление разгрузки | назад |
КПП | 141 |
Модель двигателя | CUMMINS B5.9 180 CIV-0 (Евро-2) |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением |
Номинальная мощность, нетто, кВт (л.с.) | 113 (154) |
Вместимость топливного бака, л | 210 |
Тип коробки передач | механическая, пятиступенчатая |
Тип колес | дисковые |
Размер шин | 10.00R20 |
com-trans.net
КамАЗ-43255. Самосвал для города | 5koleso.ru
Появился новый самосвал КамАЗ-43255 на шасси челнинского среднетоннажника КамАЗ-4308, да еще и с дизельным двигателем Cummins уже российского производства
© Сергей Моиссев
Производители техники выпускают такое количество модификаций, что глаза разбегаются. Запомнить все варианты, выпускаемые даже одним заводом, просто невозможно. Дроблению старых сегментов и появлению новых мы обязаны спросу на рынке. Государство также выставляет свои требования.
1 января в России вводятся требования соответствия нормам Еuro 3 для отечественных производителей АТС. Комплекс норм Еuro 3 включает в себя не только требование по токсичности отработавших газов, которое муссируется всеми СМИ, но и целый комплекс других: соответствие нормам шума, как внешнего, так и внутреннего, норм испарения топлива с выключенного двигателя и т. д. А тут как раз появился новый самосвал
Оранжевый самосвал смотрелся на стоянке, как игрушечная модель, выполненная в натуральную величину, но первое впечатление оказалось обманчивым. В процессе испытаний автомобиль показал себя вполне «взрослой» техникой.
© Сергей Моиссев
Увидеть что-то кардинально новое во внешнем дизайне кабины среднетоннажного самосвала не пришлось. Это все та же, знакомая с 1976 года, кабина. Более того, она очень приближена к изначальному варианту: без всяких обвесов и прочих излишеств. Отметим лишь то, что фары опустились ниже: их место теперь в бампере автомобиля; увеличилась высота потолка кабины; ветровое стекло состоит не из двух прямоугольников с перемычкой посередине, а выполнено целым, что позволило установить три щетки стеклоочистителя — это большой плюс для обзорности. В остальном же дизайн самосвала как был, так и остался «спартанским».
Подняться в кабину не составляет труда. Самосвал обладает небольшими габаритами, а его высота такова, что понадобилась лишь одна ступенька.
© Сергей Моиссев
Зато внутри кабины изменений масса. Все железо на панели приборов закрыто травмобезопасным пластиком серого цвета, что позволило ей выглядеть вполне современно. Очень порадовала новая, хорошо продуманная комбинация. Во всяком случае, ее уже нельзя сравнивать со старой, той, что была на КамАЗах предыдущих модификаций. Она приблизилась к водителю и повернута в его сторону для удобства и лучшей читаемости приборов. Выключатели находятся на выступе, расположенном справа от водителя, и развернуты к нему, чтобы до них не пришлось тянуться рукой, что тоже очень удобно.
На антресоли под высокой крышей расположено управление автономным отопителем. Там же осталось место для бардачка и отрытой полки. Хочется отметить отличную работу автономного отопителя. Этот полезный агрегат давно должен был занять свое место в моторном отсеке, потому как в условиях русских зим он полезен и водителю, и мотору в равной степени. «Автономка» работает на том же дизельном топливе, что и автомобиль. О ее работе на улице можно догадаться по легкому шуршанию. Внутри же кабины — лишь по теплому воздуху, поступающему через дефлекторы системы вентиляции.
© Сергей Моиссев
Рычаг КП в кабине нашего КамАЗа сместился вперед. Но это уже не «кочерга», торчащая откуда-то сзади, как на старых моделях, а более привычный рычаг управления КП рядом с креслом водителя. Он стоит почти вертикально, и, соответственно, алгоритм его работы стал более понятен, даже тем, кто впервые оказался за рулем КамАЗа. Приятно осознавать, что все изменения, замеченные нами в кабине, пошли на пользу внутреннему оформлению салона и облегчили труд водителя.
Силовая установка на нашем «малыше» — это 6‑цилиндровый рядный Cummins российского производства объемом 6,7 литра и мощностью 208 л.с., который работает в тандеме с 5‑ступенчатой механической КП, изготовленной также в Набережных Челнах. Мотор обладает всеми атрибутами современного дизеля: турбокомпрессором с охладителем наддувочного воздуха и современной топливной системой фирмы Bosсh. Если у некоторых моделей КамАЗ двигатель выходит за габариты задней стенки кабины и ничем не изолирован от внешней среды, то на самосвале КамАЗ-43255 весь силовой агрегат закрыт кабиной и специальным кожухом и закапсулирован современным шумопоглощающим материалом.
Подъем кабины на угол чуть больше 55º облегчает установленный подъемный гидравлический механизм. Новый для КамАЗа мотор удачно расположился в моторном отсеке. Места вполне достаточно, чтобы любое ТО двигателя не вызвало никаких затруднений.
© Сергей Моиссев
Пришло время попробовать машину на дороге. Казавшийся игрушкой на стоянке, на ходу КамАЗ проявил себя очень достойно. Мощности рядной «шестерки» вполне хватает для динамичного разгона. Плюс к этому четко, быстро, без задержек включались передачи. Мотор неплохо показал себя в работе и при загрузке самосвала до максимально разрешенной массы, т.е. с полной нагрузкой. Конечно, разгонная динамика при этом немного пострадала, но на крейсерской скорости проблем уже не наблюдалось. Единственным затруднением для загруженного КамАЗа стал выезд из карьера после загрузки кузова балластом: он стал буксовать, выдавливая из-под колес тот же песок. Однако этот фактор нужно будет учитывать водителю при эксплуатации именно данной, двухосной машины. Отметим, что КамАЗ-43255 имеет рессорную подвеску с подрессорником сзади. При этом он так и остался привычным КамАЗом — «жестким» при снаряженной массе и ненамного «мягче» при загрузке до максимально допустимой массы.
В управлении челнинский среднетоннажный самосвал очень легок. Хорошо работает гидроусилитель руля, да и сам руль имеет приемлемый диаметр и удобный обод по толщине. Этот факт должен благоприятно отразиться на использовании самосвала в городских условиях. Небольшой, юркий, могущий проехать и маневрировать на дворовых дорогах среди домов, где, как правило, все забито автомобилями жильцов. В общем, в основном самосвал КамАЗ-43255 будет полезен для коммунальщиков, хотя, конечно, его можно использовать в строительстве и сельском хозяйстве.
© Сергей Моиссев
Самосвальный кузов вмещает 7 тонн сыпучего груза. Это на 3 тонны больше, чем везет очень популярный у нас МАЗ-5551. Но и габариты у МАЗа больше, чем у челнинского самосвала, что дает КамАЗ-43255 большое преимущество в эксплуатации.
Под самосвальную платформу производства НефАЗ установлена гидравлическая система подъема того же завода, и поэтому она мало чем отличается от таких же установок на других модификациях самосвалов марки КамАЗ. Разве что меньшим размером.
Достоинства и недостатки
+ Неплохая эргономика рабочего места водителя, легкий в управлении.
— Слабая разгонная динамика в груженом состоянии. Низкая проходимость на слабых грунтах.
Конкуренты КамАЗ-43255
В странах СНГ отсутствуют.
Технические характеристики
Массо-габаритные параметры
- Колесная формула: 4х2
- Полная масса, кг: 14900
- Снаряженная масса ТС, кг: 7070
- Габариты (длина/ширина/высота), мм: 6090/2500/2920
- База, мм: 3500
- Грузоподъемность, кг: 7000
Техника
- Модель: Cummins 6ISBe210
- Тип: дизельный, рядный, 6-цилиндровый, Euro3
- Рабочий объем, см3: 6700
- Мощность, л.с./мин-1: 208/2200
- Крутящий момент, Нм./мин-1: 788/1500
5koleso.ru
Характеристика а/м КамАЗ
Самосвал КАМАЗ 43255 с задней разгрузкой благодаря колесной формуле 4х2 и межосевому блокиратору обладает отличной управляемостью, а в сочетании с удобными габаритами — максимально удобным самосвалом для города (часто КАМАЗ 43255 называют «городским самосвалом»).
Цельнометаллическая платформа с низким расположением обеспечивает устойчивость самосвала и груза. На КАМАЗ 43255 установлен двигатель Cummins B5.9 180 CIV-0 и сцепление: MFZ 395.
Сравнительно небольшая грузоподъемность КАМАЗ 43255 полностью компенсируется хорошей управляемостью и устойчивостью – важными характеристиками городского самосвала.
Модификации КАМАЗ 43255 различаются устанавливаемыми моделями КПП (43255 010 96 (А3) – 141, 43255 6010 99 (h4) ZF6) и двигателями Cummins разной мощности (мод. KAMАЗ-43255 010 96 (А3) — Cummins 6 ISBe 210 л.с, на мод. KAMАЗ- 43255 6010 99 (h4) Cummins 4ISBe 185 л.с.). В модификации самосвала 43255 6010-99 устанавливается рестайлинговая кабина. Все модификации самосвала КАМАЗ 43255 имеют заднюю разгрузку.
Самосвал КАМАЗ 43255 Технические характеристики.
Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 43255:
Снаряженная масса а/м КамАЗ 43255, кг ……………………………………………………. 7150
нагрузка на переднюю ось, кг ………………………………………………………………….. 3700
нагрузка на задний мост, кг …………………………………………………………………….. 3450
Грузоподъемность, кг ……………………………………………………………………………… 7000
Полная масса а/м, кг ……………………………………………………………………………… 14300
нагрузка на переднюю ось, кг …………………………………………………………………… 5200
нагрузка на задний мост, кг ………………………………………………………………………. 9100
Двигатель КамАЗ 43255:
Модель двигателя КамАЗ 43255……………………………………………………… CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3)
Тип двигателя КамАЗ 43255 ………………………………………………………….. дизельный с турбонаддувом,
с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) …………………………………………………………. 149,3 (203)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) …………………………………………………………………. 155(210)
при частоте вращения коленвала, об/мин…………………………………………………………………………. 2500
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кгсм) ……………………………………………………. 773(79)
при частоте вращения коленвала, об/мин ……………………………………………………………………….. 1700
Расположение и число цилиндров …………………………………………………………………………… рядное, 6
Рабочий объем, л ………………………………………………………………………………………………………….. 6,7
Система питания КамАЗ 43255:
Вместимость топливного бака, л ……………………………………………………………………………………… 210
Электрооборудование КамАЗ 43255:
Напряжение, B ………………………………………………………………………………………………………………. 24
Аккумуляторы, В/Ачас …………………………………………………………………………………………….. 2х12/190
Генератор, В/Вт ……………………………………………………………………………………………………… 28/2000
Сцепление КамАЗ 43255:
Тип сцепления КамАЗ 43255 ………………………………….. однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа
Привод …………………………………………………………………………… гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок, мм …………………………………………………………………………………………………… 395
Главная передача КамАЗ 43255:
Передаточное отношение ……………………………………………………………………………………………… 6,53
Тормоза КамАЗ 43255:
Привод ………………………………………………………………………………………………………. пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм ……………………………………………………………………………………….. 400
Ширина тормозных накладок, мм ……………………………………………………………………………………….. 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 …………………………………………………………………….. 6300
Коробка передач КамАЗ 43255:
Тип ………………………………………………………………………………….. механическая, 5- или 6-ступенчатая
Управление ………………………………………………………………………………… механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:
модель КАМАЗ-141
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ZH |
5,62 | 2,89 | 1,64 | 1,00 | 0,724 | 5,30 |
модель ZF 6S1000
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ZH |
6,75 | 3,60 | 2,12 | 1,39 | 1,00 | 0,78 | 6,06 |
Колеса и шины КамАЗ 43255:
Тип колес …………………………………………………………………………………. бездисковые
Тип шин ………………………………………………………………… пневматические, камерные
Размер обода ……………………………………………………………………….. 7,5-20 (190-508)
Размер шин ……………………………………………………………………. 10.00 R20 (280 R508)
Кабина КамАЗ 43255:
Тип ……………………………………….. расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение …………………………………………………………………….. без спального места
Самосвальная платформа КамАЗ 43255:
Объем платформы, м3………………………………………………………………………………. 6,0
Угол подъема платформы, град …………………………………………………………………. 55
Направление разгрузки …………………………………………………………………………. назад
Характеристика а/м КамАЗ 43255 полной массой 14300 кг:
Максимальная скорость, км/ч ……………………………………………………………………. 95
Максимальный угол уклона , преодолеваемый шасси при полной массе, град …… 25 (14)
Наружный габаритный радиус поворота а/м, м …………………………………………………5,5
Источник
rokotbox.com
Самосвал КАМАЗ 43255: характеристики
Производители техники выпускают такое количество модификаций, что глаза разбегаются. Запомнить все варианты, выпускаемые даже одним заводом, просто невозможно. Дроблению старых сегментов и появлению новых мы обязаны спросу на рынке. Государство также выставляет свои требования. В России вводятся требования соответствия нормам Еuro-3 для отечественных производителей АТС. Комплекс норм Еuro-3 включает в себя не только требование по токсичности отработавших газов, которое муссируется всеми СМИ, но и целый комплекс других: соответствие нормам шума, как внешнего, так и внутреннего, норм испарения топлива с выключенного двигателя и т.д.

А тут как раз появился новый самосвал КамАЗ-43255 на шасси челнинского среднетоннажника КамАЗ-4308, да еще и с дизельным двигателем Cummins уже российского производства. Вот мы и решили присмотреться к самосвалу, поскольку именно этот сегмент самосвалов полной массой от 12-ти до 16-ти тонн у нас в стране практически отсутствует. А максимально допустимая масса самосвала КамАЗ-43255 — 14,3 тонны. Для примера, самосвал КамАЗ-55111 имеет полную массу 22,4 тонны. Других, более «легких», самосвалов в серийном производстве в России нет. Оранжевый самосвал смотрелся на стоянке, как игрушечная модель, выполненная в натуральную величину, но первое впечатление оказалось обманчивым. В процессе испытаний автомобиль показал себя вполне «взрослой» техникой.

Увидеть что-то кардинально новое во внешнем дизайне кабины среднетоннажного самосвала не пришлось. Это все та же, знакомая с 1976 года, кабина. Более того, она очень приближена к изначальному варианту: без всяких обвесов и прочих излишеств. Отметим лишь то, что фары опустились ниже: их место теперь в бампере автомобиля; увеличилась высота потолка кабины; ветровое стекло состоит не из двух прямоугольников с перемычкой посередине, а выполнено целым, что позволило установить три щетки стеклоочистителя — это большой плюс для обзорности. В остальном же дизайн самосвала как был, так и остался «спартанским». Подняться в кабину не составляет труда.

Самосвал обладает небольшими габаритами, а его высота такова, что понадобилась лишь одна ступенька. Зато внутри кабины изменений масса. Все железо на панели приборов закрыто травмобезопасным пластиком серого цвета, что позволило ей выглядеть вполне современно. Очень порадовала новая, хорошо продуманная комбинация. Во всяком случае, ее уже нельзя сравнивать со старой, той, что была на КамАЗах предыдущих модификаций. Она приблизилась к водителю и повернута в его сторону для удобства и лучшей читаемости приборов.

Выключатели находятся на выступе, расположенном справа от водителя, и развернуты к нему, чтобы до них не пришлось тянуться рукой, что тоже очень удобно. На антресоли под высокой крышей расположено управление автономным отопителем. Там же осталось место для бардачка и отрытой полки. Хочется отметить отличную работу автономного отопителя. Этот полезный агрегат давно должен был занять свое место в моторном отсеке, потому как в условиях русских зим он полезен и водителю, и мотору в равной степени. «Автономка» работает на том же дизельном топливе, что и автомобиль. О ее работе на улице можно догадаться по легкому шуршанию.

Внутри же кабины — лишь по теплому воздуху, поступающему через дефлекторы системы вентиляции. Рычаг КП в кабине нашего КамАЗа сместился вперед. Но это уже не «кочерга», торчащая откуда-то сзади, как на старых моделях, а более привычный рычаг управления КП рядом с креслом водителя. Он стоит почти вертикально, и, соответственно, алгоритм его работы стал более понятен, даже тем, кто впервые оказался за рулем КамАЗа. Приятно осознавать, что все изменения, замеченные нами в кабине, пошли на пользу внутреннему оформлению салона и облегчили труд водителя.Силовая установка на нашем «малыше» — это 6-ти цилиндровый рядный Cummins российского производства объемом 6,7 литра и мощностью 208 л.с., который работает в тандеме с 5-ти ступенчатой механической КП, изготовленной также в Набережных Челнах.

Мотор обладает всеми атрибутами современного дизеля: турбокомпрессором с охладителем наддувочного воздуха и современной топливной системой фирмы Bosсh. Если у некоторых моделей КамАЗ двигатель выходит за габариты задней стенки кабины и ничем не изолирован от внешней среды, то на самосвале КамАЗ-43255 весь силовой агрегат закрыт кабиной и специальным кожухом и закапсулирован современным шумопоглощающим материалом. Подъем кабины на угол чуть больше 55o облегчает установленный подъемный гидравлический механизм. Новый для КамАЗа мотор удачно расположился в моторном отсеке. Места вполне достаточно, чтобы любое ТО двигателя не вызвало никаких затруднений. Пришло время попробовать машину на дороге.

Казавшийся игрушкой на стоянке, на ходу КамАЗ проявил себя очень достойно. Мощности рядной «шестерки» вполне хватает для динамичного разгона. Плюс к этому четко, быстро, без задержек включались передачи. Мотор неплохо показал себя в работе и при загрузке самосвала до максимально разрешенной массы, т.е. с полной нагрузкой. Конечно, разгонная динамика при этом немного пострадала, но на крейсерской скорости проблем уже не наблюдалось. Единственным затруднением для загруженного КамАЗа стал выезд из карьера после загрузки кузова балластом: он стал буксовать, выдавливая из-под колес тот же песок.

Однако этот фактор нужно будет учитывать водителю при эксплуатации именно данной, двухосной машины. Отметим, что КамАЗ-43255 имеет рессорную подвеску с подрессорником сзади. При этом он так и остался привычным КамАЗом — «жестким» при снаряженной массе и ненамного «мягче» при загрузке до максимально допустимой массы. В управлении челнинский среднетоннажный самосвал очень легок. Хорошо работает гидроусилитель руля, да и сам руль имеет приемлемый диаметр и удобный обод по толщине. Этот факт должен благоприятно отразиться на использовании самосвала в городских условиях. Небольшой, юркий, могущий проехать и маневрировать на дворовых дорогах среди домов, где, как правило, все забито автомобилями жильцов.

В общем, в основном самосвал КамАЗ-43255 будет полезен для коммунальщиков, хотя, конечно, его можно использовать в строительстве и сельском хозяйстве. Самосвальный кузов вмещает 7 тонн сыпучего груза. Это на 3 тонны больше, чем везет очень популярный у нас МАЗ-5551. Но и габариты у МАЗа больше, чем у челнинского самосвала, что дает КамАЗ-43255 большое преимущество в эксплуатации. Под самосвальную платформу производства НефАЗ установлена гидравлическая система подъема того же завода, и поэтому она мало чем отличается от таких же установок на других модификациях самосвалов марки КамАЗ. Разве что меньшим размером.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
truck-auto.info
Самосвал КАМАЗ-43255 (4х2)
Обновлено: 17.11.2017
Самосвал
65115-6058-23
Год: 2014
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак — 350 л., ТСУ.
Цена 13 231 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2016
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 14 239 000Самосвал
6520-041
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.
Цена 17 950 000Цементовоз
56684К-01
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники «Энергомаш» Г.Чебаркуль».
Цена 19 186 000Самосвал
55111-016-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.
Цена 14 483 000Седельный тягач
65116-019
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.
Цена 15 000 000Самосвал
45142-011-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 15 619 000Седельный тягач
54115-010-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.
Цена 15 950 000Самосвал
45143-012-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.
Цена 16 000 000Самосвал
45142-011-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 17 600 000Самосвал
65115-026
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.
Цена 17 950 000Шасси
4308-3065-99
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.
Цена 9 696 000Шасси
43253-3010-28
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Уральск.
Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.
Цена 13 933 000Самосвал
6520-26016-63
Год: 2011
Производство: РФ
Склад: Астана, Атырау.
Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.
Цена 13 915 000Седельный тягач
44108-013-10
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.
Цена 15 719 000Самосвал
6520-26017-63
Год: 2012
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.
Цена 14 659 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 16 406 000Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.
Цена 17 741 000Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.
Цена 19 901 000Бортовой грузовик
43118-6023-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 20 673 000Седельный тягач
65116-6913-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.
Цена 20 847 000Самосвал
45143-776012-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.
Цена 20 932 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..
Цена 21 033 000Самосвал
65115-776059-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.
Цена 21 039 000Бортовой грузовик
65117-776052-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Караганда, Уральск, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 21 777 000Бортовой грузовик
65117-776010-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.
Цена 22 751 000Шасси
65117-3010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.
Цена 20 997 000Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Цена 23 630 000Бортовой грузовик
65117-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.
Цена 21 966 000Топливозаправщик
66062-0002213-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 25 241 000Самосвал
6520-6041-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.
Цена 25 461 000Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Цена 25 512 000Седельный тягач
6460-26011-73
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.
Цена 25 957 000Топливозаправщик
66052-0002213-L4
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 26 036 000Автоцистерна для пищевых продуктов
66065-0000111-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 26 312 000Самосвал
6520-21010-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Усть-Каменогорск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.
Цена 27 709 000Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-62-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 290 000Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-82-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 296 000Бортовой полуприцеп
НЕФАЗ 9334-14120-01
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 6 271 000avto.kamazkamaz.kz
Весовые параметры и нагрузки | ||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Снаряженная масса шасси, кг | 5450 | |||||||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг | 3400 | |||||||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на задний мост, кг | 2050 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 8700 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Полная масса а/м с надстройкой, кг | 14300 | |||||||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг | 5200 | |||||||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на задний мост, кг | 9100 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 149,3 (203) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) | 155 (210) | |||||||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 773 (79) | |||||||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1700 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 6,7 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Система питания | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Вместимость топливного бака, л | 210 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Электрооборудование | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Напряжение, B | 24 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Сцепление | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа | |||||||||||||||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | |||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр ведомого диска, мм | 395 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Главная передача | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Передаточное отношение | 6,53 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоза | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Привод | пневматический | |||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм | 400 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм | 140 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 6300 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач* | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, 5- или 6-ступенчатая | |||||||||||||||||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | |||||||||||||||||||||||||||||||
Передаточные числа на передачах | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Колеса и шины | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тип шин | пневматические, камерные | |||||||||||||||||||||||||||||||
Размер обода | 7,5-20 (190-508) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Размер шин | 10,00 R20 (280 R508) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Кабина | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей | |||||||||||||||||||||||||||||||
Исполнение | без спального места | |||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристика а/м полной массой 14300 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 95 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 (14) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 7,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||
* В зависимости от комплектации. |
www.vnalichii.info
Весовые параметры и нагрузки | ||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Снаряженная масса а/м, кг | 7150 | |||||||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг | 3700 | |||||||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на задний мост, кг | 3450 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Грузоподъемность а/м, кг | 7000 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Полная масса а/м, кг | 14300 | |||||||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг | 5200 | |||||||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на задний мост, кг | 9100 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 149,3 (203) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) | 155 (210) | |||||||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 773 (79) | |||||||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1700 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 6,7 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Система питания | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Вместимость топливного бака, л | 210 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Электрооборудование | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Напряжение, B | 24 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Сцепление | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа | |||||||||||||||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | |||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр ведомого диска, мм | 395 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Главная передача | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Передаточное отношение | 6,53 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоза | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Привод | пневматический | |||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм | 400 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм | 140 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 6300 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач* | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, 5- или 6-ступенчатая | |||||||||||||||||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | |||||||||||||||||||||||||||||||
Передаточные числа на передачах | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Колеса и шины | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тип шин | пневматические, камерные | |||||||||||||||||||||||||||||||
Размер обода | 7,5-20 (190-508) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Размер шин | 10,00 R20 (280 R508) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Кабина | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей | |||||||||||||||||||||||||||||||
Исполнение | без спального места | |||||||||||||||||||||||||||||||
Самосвальная платформа | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем платформы, м3 | 6,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Угол подъема платформы, град | 55 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Направление разгрузки | назад | |||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристика а/м полной массой 14300 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 95 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 (14) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 7,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||
* В зависимости от комплектации. |
www.vnalichii.info