Фото камаз 2018 – Саранск, Россия — 30 июня 2018: Панцирь-С1 на базовый 88 грузовик КАМАЗ-6560– Стоковая редакционная фотография

Новинки «КАМАЗа» 2018 (+фото)

Подробности
Категория: Статьи и заметки
Опубликовано 06.01.2018

 

Какие новинки «КАМАЗа» должны выйти на рынок в 2018 году: подробности и фото — в материале портала Avtospravochnaya.com.

КАМАЗ-54901

Самая масштабная и глобальная новинка компании – новейший магистральный тягач КАМАЗ-54901 с принципиально новой кабиной К5, пойдет в серию лишь в 2019 году. Однако, к концу 2018 года должны выйти первые предсерийные партии автомобилей, которые вполне могут быть переданы в подопытную эксплуатацию крупным клиентам, как это было при выходе на рынок КАМАЗ-5490. Поэтому, КАМАЗ-54901 с натяжкой можно назвать новинкой и 2018 года.

КАМАЗ-65208 гибрид

О гибридном мусоровозе на шасси КАМАЗ-65208 мы писали ранее. Мусоровоз построен на трехосном шасси КАМАЗ-65208, с колесной формулой 6х2 и подъемной осью. Задняя подъемная ось позволяет мусоровозу легче маневрировать в условиях тесных городских дворов, а также беречь топливо при порожних пробегах. Так как это гибрид, то здесь установлены сразу два двигателя: основной дизель Cummins мощностью 300 л.с., а также дополнительный электродвигатель Bosch мощностью 163 л.с. Для обычного движения мусоровоз использует дизельный двигатель. А электродвигатель позволяет отключить дизель и передвигаться несколько километров исключительно на электротяге. То есть, мусоровоз может вывозить мусор из дворов ранним утром, не мешая жильцам шумом двигателя, а выехав из жилой зоны ехать на дизельной тяге. Заявленный пробег только на электротяге — не менее 8 километров. Данный гибрид может вызвать интерес крупных мегаполисов, таких как Москва или Санкт-Петербург.

КАМАЗ-54909

На выставке «Комтранс-2017» был представлен тягач КАМАЗ-54909 с подключаемым передним гидроприводом колёс. Этот с виду обычный грузовик оснащен уникальной системой гидропривода, которая при необходимости приводит в движение передние колеса, делая автомобиль полноприводным. На первый взгляд — это обычный КАМАЗ-5490, уже давно всем знакомый. Однако, если у КАМАЗ-5490 ведущий только задний мост и колесная формула 4х2, то у КАМАЗ-54909 есть возможность при необходимости подключить к движению и передние колеса. При этом, крутящий момент на переднюю ось передаётся гидроприводом. Гидромоторы встроены в передние колёса. К колесам подведены шланги с гидравлической жидкостью, которая и приводит их во вращение. То есть, тут нет раздаточной коробки передач, дополнительного карданного вала и громоздкого ведущего переднего моста с главной передачей. В случае появления потенциальных покупателей компания может вывести на рынок эту новинку.

КАМАЗ-5325

Одной из самых перспективных новинок компании в 2018 году будет двухосный КАМАЗ-5325 с колесной формулой 4х2. Автомобиль был представлен на выставке «Комтранс-2017» в исполнении фургона с изотермической надстройкой. В 2017 году с конвейера автогиганта уже сошли первые экземпляры шасси КАМАЗ-5325. Данное короткое шасси будет востребовано под надстройки для городской эксплуатации: фургоны, рефрижераторы, мусоровозы и т.д. Это будет ответ челнинской компании моделям-конкурентам MAN, Iveco, Mercedes-Benz и др.

КАМАЗ-65209

Еще одна новинка, продажи которой должны стартовать в 2018 году — седельный тягач КАМАЗ-65209. Он является продолжением линейки КАМАЗ-65206, но оснащен подъемной осью, поэтому колесная формула тут не 6х4, а 6х2. Кроме того, КАМАЗ-65209 получил все улучшения, примененные на модернизированном КАМАЗ-5490 Нео: увеличенный топливный бак, оптимизированная нагрузка по осям и пр. Автомобиль оснащен 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач ZF. Это первый седельный тягач КАМАЗ с колесной формулой 6х2. Дополнительная подъемная ось позволила повысить допустимую полную массу автопоезда с 40 тонн, разрешенных для двухосных тягачей 4х2, до 44 тонн, которые допускаются для трехосников.

Рестайлинговые автобусы НЕФАЗ

В 2018 году стартуют продажи рестайлинговых автобусов НЕФАЗ. Они получили улучшенный экстерьер и интерьер, которые впервые были применены на электробусе КАМАЗ-6282 второго поколения. Теперь все новые автобусы НЕФАЗ будут выпускаться в новом кузове.

Перронный автобус НЕФАЗ

В 2018 году должны начаться продажи первых перронных автобусов НЕФАЗ. Перронный автобус построен на шасси серийного городского низкопольного автобуса НЕФАЗ-5299-40-52 большого класса. В автобусе предусмотрены не только стандартные три двухстворчатые двери с правой стороны, но и две дополнительные сближенные двухстворчатые двери с противоположной стороны. Это сделано для удобства посадки и высадки при транспортировке пассажиров к самолету. Данный автобус будет актуальным для доставки пассажиров к самолету в небольших региональных аэропортах.

Электробус КАМАЗ-6282

Электробус КАМАЗ-6282, который уже 2 года проходит тестовую эксплуатацию в разных городах России, может поступить в продажу в 2018 году. В частности, Москва планирует закупку крупной партии из 300 электробусов в 2018 году. Одним из главных претендентов на эту закупку является электробус КАМАЗ.

Беспилотная маршрутка ШАТЛ

Первые экземпляры беспилотной маршрутки ШАТЛ, созданной совместными усилиями «КАМАЗа» и «НАМИ», могут выйти на рынок. Так как законодательство пока не разрешает выезд беспилотников на дороги общего пользования, первые экземпляры будут эксплуатироваться на закрытых территориях или отделенных полосах движения. В частности, генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин сообщал, что ШАТЛ в 2018 году может начать перевозить пассажиров в аэропорту Бегишево, а также его планируется привлечь для перевозки гостей Чемпионата мира по футболу-2018 в Казани.

Кроме того, в 2018 году весь серийный модельный ряд КАМАЗ должен быть переведен на двигатели класса Евро-5. Напомним, с 1 января 2018 года новые грузовики и автобусы в России должны соответствовать экологическому классу не ниже Евро-5.

Источник: avtospravochnaya.com

avtospravochnaya.com

Опубликованы редкие фото КАМАЗа-трактора

Директор музея КАМАЗа, блогер нашего портала Александр Чухонцев рассказал про уникальный КАМАЗ-трактор, выпущенный автогигантом в конце 90-х годов, пишут «Вести КАМАЗа».

«КАМАЗ-4326 должен был решать проблемы села. – сообщает Александр Чухонцев. – Автомобиль с укороченной базой, которая была приспособлена под различные орудия для обработки почвы, официально носил название – «универсальное энергетического средство «Кентавр».


Машина оснащалась двумя коробками передач. Задний ведущий мост имел механизм блокировки межосевого дифференциала, возможно было и раздельное торможение задних колес. Кабина рассчитывалась на 2-3 места. Снаряженная масса автомобиля  — 7750 кг., грузоподъемность — 7 тонн. Объем кузова — 12 кубических метров.


Испытания показали, что производительность у авто повыше, чем у его гусеничных и колесных коллег, а расход топлива меньше. Водителю в кабине КАМАЗа гораздо комфортнее, чем механизатору на тракторе. К тому же автомобиль используется по своему прямому назначению. Сразу же после появления грузовик заинтересовал многие СМИ, писавшие на автомобильную тему. Вот машина попала на обложку газеты «Автопремьера» от 8 октября 1997 года.


Попытки камазовцев заинтересовать сельхозпроизводителей новой техникой предпринимались и за пределами Татарстана. Вот небольшая заметка, опубликованная в газете «Вести КАМАЗа» от 11 апреля 1998 года, рассказывает о выставке в Республике Башкортостан.

«На специализированной производственной базе «Башсельхозтехника» более 40 предприятий России представили сотни образцов своей продукции – от плугов до пекарен. Особо выделялся на выставке наш КАМАЗ-кентавр. <…>Подошла группа из состоятельных мужчин – мэров городов Уфы, Октябрьска, Нефтекамска. Они дотошно изучали машину, интересовались ее функционалом и ценой».


Тем не менее, первый заказ автогигант получил из Республики Татарстан. Им стал глава администрации Мензелинского района РТ  Ильдус Исламов. «Дело в том, что тракторный парк находится в плачевном состоянии. Техника неоднократно ремонтировалась и нуждается в обновлении, — объяснил он решение купить автомобиль-трактор, — на 50 машин деньги найду хоть сейчас»


Прочесть материал полностью можно здесь.

vestikamaza.ru

Рестайлинг КАМАЗ 2018: первый обзор (+фото)

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 25.04.2018

 

Сегодня в нашем материале — подробный обзор рестайлингового автомобиля КАМАЗ 2018 года.

Как ранее сообщал портал Avtospravochnaya.com, автомобили КАМАЗ 2018 года получили новую рестайлинговую кабину. Разберемся, что же изменилось в новых КАМАЗах.

Рестайлинг КАМАЗ 2018. Внешние изменения

Самое главное внешнее изменение, которое сразу отметит неискушенный человек — черная окантовка фар. Однако, самые важные изменения не так сильно бросаются в глаза. Например, если подойти поближе, можно увидеть, что передний бампер усыпан болтами. А все потому, что он теперь не цельный, а трехсекционный — центральная, правая и левая части скреплены болтами. Для чего это сделано? Для удобства ремонта — в случае удара, которые неизбежны при работе такой техники, можно менять не весь бампер, а только поврежденную часть. Достаточно открутить болты и так же прикрутить новую деталь.

Если же заглянуть в блок-фары, то видно, что внутри появились два светодиодных сегмента: дневные ходовые огни (ДХО) и указатели поворота. Светодиоды более яркие и долговечные. Также вокруг фар видны крепежные отверстия — судя по всему, их можно закрыть защитными решетками.

Кроме того, автомобиль получил улучшенный солнцезащитный козырек.

Но все же самые интересные изменения — внутри кабины.

Рестайлинг КАМАЗ 2018. Изменения в кабине

В кабине первое куда падает глаз — новое рулевое колесо. Еще бы — вместо старой тонкой «баранки» сюда установили современнейшее мультифункциональное рулевое колесо. Оно более приятно на ощупь, имеет удобный хват, а встроенными кнопками можно управлять аудиосистемой или бортовым компьютером. Аналогичное рулевое колесо будет установлено на новом флагмане компании — магистральном тягаче КАМАз-54901, который пойдет в серию в 2019 году.

Помимо самой «баранки», изменились и подрулевые рычажки: взамен двум «советским» рычагам на тонких ножках, которые отвечали за поворотники и «дворники», пришел единый «евро» рычаг слева от руля. Такое же решение применено на тягаче КАМАЗ-5490. Кроме того, самая рулевая колонка получила новый пластиковый кожух, который выглядит более эстетично.

Осовременили и комбинацию приборов — теперь она по внешнему виду и функционалу не уступает европейским конкурентам.

Пластиковые обивки дверей изменились на более современные, светлого цвета и с карманами для вещей. Если обратить внимание, с дверей исчезли легендарные ручки для опускания стекла — теперь здесь электрические стеклоподъемники. После рестайлинга КАМАЗы 2018 года получили также обогрев и электропривод зеркал заднего вида. Пульт управления стеклоподъемниками, обогревом и регулировкой зеркал унифицирован с автомобилями Лада и расположен на двери водителя. Блок управления светотехникой слева от руля также напоминает установленный на автомобилях «АВТОВАЗа».

Несмотря на то, что здесь установлена обыкновенная магнитола, прямоугольный блок с фирменным логотипом в центре приборной панели намекает, что сюда можно поставить современную аудиосистему формата 2DIN. Скорее всего, так и есть.

Новый КАМАЗ получил современные солнцезащитные шторки с регулируемой высотой. Чтобы их опустить, достаточно просто потянуть вниз — они сами фиксируются на требуемой высоте. Для подъема же нужно дернуть висящий рядом шнурок.

На потолке размещены современные плафоны освещения, а над дверью водителя — еще одна вещевая полка.

Полноценный «бардачок» появился и над пассажирским креслом.

Между передними сиденьями расположена полка с подстаканниками. Ее крышка поднимается, открывая объемный бокс для вещей или документов.

Последним штрихом в кабине стала новая рукоятка рычага переключения передач.

Если проанализировать всю совокупность изменений, то становится ясно, что заводом проделана большая работа по улучшению условий для водителя — из всех этих крупных и мелких доработок складывается более высокий уровень комфорта для водителя.

Источник: Avtospravochnaya.com

avtospravochnaya.com

Новинки-2018: чем нас удивит отечественный автопром?

Рестайлинговая Lada Granta, модернизированный УАЗ «Патриот», а также большая и умная «Газель-Next»: «Авто Mail.Ru» составил список премьер, которые готовят наши автозаводы

Безусловно, главной легковой премьерой уходящего года следует признать вазовские универсалы Lada Vesta — обычный и внедорожный. Появление этих автомобилей затмило дебют всех остальных новинок «калибром поменьше», среди которых — юбилейная Lada 4×4, а также новое исполнение Exclusive, которое можно заказать для седана Vesta и паркетника XRAY.

УАЗ нарушил многолетнюю традицию: обычно каждое лето ульяновцы выкатывали очередное обновление «Патриота». В этом году плановую модернизацию пропустили. Но по уважительной причине — силы заводчан были брошены на подготовку новой коммерческой модели «Профи» — это созданный из «Патриота» грузовичок, способный взять на борт 1 370 кг груза.

Мощно выступила Группа ГАЗ. На выставке Comtrans были показаны несколько концептов, включая экстремальные внедорожники, о которых мечтают джиперы, а осенью на конвейер Горьковского автозавода встали «тяжёлые» версии «Газели-Next» и «Газона-Next». И это только часть премьер! «Газель-Бизнес» пережила модернизацию, «Газель-Next» примерила коробку-автомат…

В Группу ГАЗ также входит автозавод «Урал». Последний представил грузовики «Урал-Next» класса «mix-usage» — так называют технику, которая пригодна и для асфальта, и для бездорожья. А другой российский
производитель грузовиков — КАМАЗ — удивил концептом принципиально новой модели… То ли ещё будет! На 2018 год отечественный автопром тоже готовит немало новинок.

Семейство Aurus: автомобиль для президента (и не только)

Aurus — это торговая марка, под которой, скорее всего, будут представлены автомобили проекта «Кортеж». Первую партию должны были отгрузить гаражу Федеральной службы охраны на этой неделе, но подтверждения этому пока нет. А полноценный дебют «главной новинки» состоится весной — во время инаугурации избранного президента России.

Благодаря многочисленным утечкам, мы почти точно знаем, каким будет «Кортеж»: в сети публиковались патентные изображения внешности и интерьера, фотографии предсерийных экземпляров, а также раскрывались технические характеристики… Впрочем, утечки утечками, а увидеть живьём «первый российский премиум» будет крайне интересно!

Lada Granta: будут рестайлинг и новая версия

Первым делом публика получит седан Granta City. Как уверяет «Русский автомобиль», «городскую» версию популярного седана будут отличать нестандартный цвет (скорее всего, колер выберут из гаммы паркетника XRAY) а также изменённый дизайн салона со вставками на дверных панелях, цветной прострочкой, крашеными дефлекторами и прочими доработками.

А летом стоит ждать полноценного рестайлинга! Вышеупомянутый «Русский автомобиль» прогнозирует, что «Калина» как отдельный вазовский бренд прекратит своё существование. В свою очередь, все модели на платформе «Калина/Гранта» станут называться Lada Granta: седан, универсал, лифтбек и, возможно, хэтчбек (последний может исчезнуть из модельной линейки).

Lada Vesta: вариантов станет больше

В следующем году, наконец, должна дебютировать «заряженная» Vesta Sport: с 1,8-литрового атмосферника снимут 149 л.с., в конструкцию автомобиля внедрят доработанную трансмиссию и подвеску, дизайн кузова оспортивят дерзким обвесом, а в вестовский интерьер инсталлируют другие сиденья, баранку и прочие детали, необходимые для создания «гоночного настроения».

Предпочитаете спортивным трассам родное бездорожье? Судя по шпионским снимкам, АВТОВАЗ готовит новую разновидность «Весты Кросс» — не универсал, а седан. Что неудивительно: элементы декора и детали подвески можно взять от универсала, при этом дёшево и быстро создав абсолютно новый для отечественного рынка класс автомобилей.

УАЗ «Профи»: наконец, должен появиться дизель

Тестируя новый ульяновский грузовичок, «Авто Mail.Ru» дважды подмечал, что машина отличается хорошим аппетитом — с полутора тоннами груза расход топлива доходит до 20 литров на 100 километров пробега. При этом ульяновцы признались, что пока не могут подобрать недорогой дизель… Но не спешите брать, что дают! Как стало известно «Авто Mail.Ru», дизель «почти нашёлся».

В Ульяновске рассматривают японский Isuzu серии RZ4E объёмом 1,9 литра, который развивает 150 л.с. мощности и 350 Н·м крутящего момента. С коробкой передач ясности нет: японцы готовы поставлять свою 6-ступенчатую механику, но, возможно, что УАЗ захочет пристыковать хорошо знакомую пятиступку Dymos (которая ставится на «Профи» сейчас).

УАЗ «Патриот»: важные, но ожидаемые новшества

Тут всё ожидаемо. УАЗ «Патриот» со временем примерит двигатель ZMZ PRO — 150-сильный атмосферник, который недавно дебютировал на коммерческом грузовичке «Профи». О точных сроках внедрения более мощного силового агрегата, созданного из заслуженного мотора ЗМЗ-409, не сообщается, но крупные обновления УАЗ обычно внедряет летом.

Также не исключено появление и модернизированного переднего моста от модели «Профи» — главной особенностью этого узла являются другие поворотные кулаки, обеспечивающие меньший радиус разворота, поскольку угол отклонения колеса вырастет на 6º. А ещё «по большому секрету» ульяновцы сообщили, что работают над внедрением коробки-автомата.

«Газель-Next»: огромный фургон и много чего ещё

ГАЗ, наконец, вывел на рынок версию «Газели», в которую можно загрузить 2,6 тонны. Но если сейчас «Газель-Next 4.6» (индекс означает полную массу) бывает только бортовой, то вскоре появится цельнометаллический фургон, притом не только стандартной размерности объёмом 13,5 кубометра, но и увеличенной, куда влезут рекордные 15,5 «куба».

И вообще, «Газель» ждёт немало новшеств! Нам предстоит оценить, как фольксвагеновский турбодизель 2.0 TDI встанет под капотом «Некста», а также внимательно изучить, как будут работать системы помощи водителю — ГАЗ планирует внедрить на «Газели» и «Газоны» целый комплекс современных электронных помощников.

«Садко-Next»: преемник «шишиги» появится досрочно

Полноприводный «Газон-Next» выйдет на рынок под именем «Садко-Next». Эту машину впервые показали летом 2014 года, после чего ГАЗ взял паузу: сначала предстояло поставить на конвейер заднеприводные версии нового «Газона», а затем браться за полный привод. Руководство Горьковского автозавода разумно отложило старт новинки до 2019 года.

Но, получив большой заказ, газовцам пришлось ускорить работы, и запуск новинки перенесли на 2018-й. Известно, что со сменой поколений грузоподъёмность модели вырастет до трёх тонн (на 1000 кг), что потребовало усиления задней подвески и рамы. При этом первый тираж «Садко-Next» будет праворульным — именно на такие машины оставил предзаказ неизвестный клиент.

КАМАЗ: ждём современный мощный дизель

В 2018-м КАМАЗ планирует начать выпуск принципиально нового семейства дизельных моторов — рядных «шестёрок» объёмом 12 литров и разной мощности: от 380 до 550 л.с. (крутящий момент — от 1700 до 2540 Н·м). Для военных и вовсе готовится форсированная многотопливная версия, оснащённая двухступенчатым наддувом, которая развивает 750 л.с.

Эту линейку двигателей КАМАЗ разрабатывает при поддержке компании Liebherr. Заявленный ресурс — сразу полтора миллиона километров при межсервисных интервалах по 150 тысяч километров (нынешние движки выхаживают до 800 тысяч при интервалах 30 тысяч). Именно этот дизель появится на новейшем КАМАЗ-54901 (на фото).

Чего ждать ещё?

В конце 2018 года могут появиться рестайлинговые фургоны и универсалы Lada Largus — спереди им предстоит стать похожими на Lada Vesta. Нельзя исключать, что Московский автосалон (если таковой, конечно, состоится) станет местом дебюта интересного концепта — принципиально новой модели марки Datsun, работы над которой идут полным ходом.

Также стоит ждать новостей из мира больших машин. Группа ГАЗ наверняка расскажет об очередном расширении линейки грузовиков и автобусов, а из Набережных Челнов будет приходить информация, касающаяся нового поколения грузовиков КАМАЗ. И будьте уверены: мы обязательно будем
рассказывать об этих новинках.

Алексей Кованов
https://cont.ws

www.nasha-strana.info

Автомобили КАМАЗ 2018 года получили рестайлинговую кабину (фото)

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 16.04.2018

 

Автомобили КАМАЗ 2018 года получили новую рестайлинговую кабину.

ПАО «КАМАЗ» улучшает свою продуктовую линейку не только выпуском автомобилей нового модельного ряда, но и модернизацией текущего поколения. Так, автомобили КАМАЗ 2018 года получили новую рестайлинговую кабину, сообщает портал Avtospravochnaya.com.

Напомним, еще в конце 2016 года в ходе встречи с журналистами в Набережных Челнах директор по развитию компании «КАМАЗ» Ирек Гумеров сообщил, что нынешние автомобили КАМАЗ ждет рестайлинг экстерьера и интерьера.

Судя по всему, речь идет именно об этом рестайлинге.

Внешних изменений в дизайне рестайлинговых КАМАЗов 2018 года не много: измененная форма бампера, новая оптика с черными накладками по периметру да круглые противотуманки вместо прямоугольных. Гораздо важнее изменений потребительских свойств. Например, бампер теперь не пластиковый, а металлический. Это улучшение, которого давно ждали водители, работающие в тяжелых условиях и на бездорожье, где сломать пластиковый бампер не составляет труда.

Большинство изменений кроется в салоне нового КАМАЗа. Сама кабина осталась неизменной, но ее функционал доработали для удобства водителя. Как видно на фото, автомобили получили улучшенные солнцезащитные козырьки, зеркала с электроприводом и обогревом. Изменилось в лучшую сторону и рабочее место водителя — появилась современная панель приборов, новое рулевое колесо меньшего диаметра и более удобного хвата (такое же устанавливается на автомобилях нового модельного ряда), более функциональные подрулевые переключатели.

Если обратить внимание — на блоки управления светотетхникой, стеклоподъемниками и зеркалами, можно заметить, что они унифицированы с «АВТОВАЗом» — такие же блоки стоят, например, на Калине.

На смену «веслам» пришли электрические стеклоподъемники на обеих дверях, появились дополнительные боковые карманы, новая обивка дверей, рулевой колонки, полноценный вещевой ящик, переработана система вентиляции и отопления.

Все эти улучшения направлены на повышение комфорта водителя.

Рестайлинг кабины КАМАЗ 2018

avtospravochnaya.com

Автомобили КАМАЗ 2018 года получили рестайлинговую кабину (фото)

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 16.04.2018

 

Автомобили КАМАЗ 2018 года получили новую рестайлинговую кабину.

ПАО «КАМАЗ» улучшает свою продуктовую линейку не только выпуском автомобилей нового модельного ряда, но и модернизацией текущего поколения. Так, автомобили КАМАЗ 2018 года получили новую рестайлинговую кабину, сообщает портал Avtospravochnaya.com.

Напомним, еще в конце 2016 года в ходе встречи с журналистами в Набережных Челнах директор по развитию компании «КАМАЗ» Ирек Гумеров сообщил, что нынешние автомобили КАМАЗ ждет рестайлинг экстерьера и интерьера.

Судя по всему, речь идет именно об этом рестайлинге.

Внешних изменений в дизайне рестайлинговых КАМАЗов 2018 года не много: измененная форма бампера, новая оптика с черными накладками по периметру да круглые противотуманки вместо прямоугольных. Гораздо важнее изменений потребительских свойств. Например, бампер теперь не пластиковый, а металлический. Это улучшение, которого давно ждали водители, работающие в тяжелых условиях и на бездорожье, где сломать пластиковый бампер не составляет труда.

Большинство изменений кроется в салоне нового КАМАЗа. Сама кабина осталась неизменной, но ее функционал доработали для удобства водителя. Как видно на фото, автомобили получили улучшенные солнцезащитные козырьки, зеркала с электроприводом и обогревом. Изменилось в лучшую сторону и рабочее место водителя — появилась современная панель приборов, новое рулевое колесо меньшего диаметра и более удобного хвата (такое же устанавливается на автомобилях нового модельного ряда), более функциональные подрулевые переключатели.

Если обратить внимание — на блоки управления светотетхникой, стеклоподъемниками и зеркалами, можно заметить, что они унифицированы с «АВТОВАЗом» — такие же блоки стоят, например, на Калине.

На смену «веслам» пришли электрические стеклоподъемники на обеих дверях, появились дополнительные боковые карманы, новая обивка дверей, рулевой колонки, полноценный вещевой ящик, переработана система вентиляции и отопления.

Все эти улучшения направлены на повышение комфорта водителя.

Рестайлинг кабины КАМАЗ 2018

avtospravochnaya.com

«Иннопром-2018»: представлен вездеход КАМАЗ-Арктика (фото)

Подробности
Категория: События
Опубликовано 09.07.2018

В рамках международной выставки «Иннопром-2018» в Екатеринбурге представлен вездеход КАМАЗ-Арктика и другие новинки челнинского автогиганта.

Вездеход КАМАЗ-Арктика занял центральное место экспозиции перед выставочным центром «Екатеринбург-Экспо», сообщает портал Avtospravochnaya.com. Напомним, новый вездеход разработали ПАО «КАМАЗ» и Министерство образования России. К разработке машины привлечены два вуза — МГТУ им.Баумана и Московский политех (в который вошел МАМИ).

Целью проекта является создание современного конкурентоспособного серийного производства унифицированного модельного ряда вездеходных транспортных средств для решения транспортных задач в районах Арктики и Дальнего Севера с использованием перспективных разработок ПАО «КАМАЗ».

Представленный на выставке вездеходе — трехосный, с колесной формулой 6х6.

Помимо вездехода, «КАМАЗ» представил на выставке свой городской электробус, газодизельный тягач КАМАЗ-5490 NEO и рестайлинговый автомобиль КАМАЗ образца 2018 года.

Международная промышленная выставка «Иннопром» проводится в Екатеринбурге ежегодно с 2010 года. В 2012 году правительство России присвоило ей федеральный статус. В этом году выставка проходит с 9 по 12 июля, ее тема — «Цифровое производство». Партнером выставки в 2018 году стала Республика Корея, организатор выставки — Министерство промышленности и торговли РФ.

Участие в выставке принимает и Президент Татарстана Рустам Минниханов.

Фото: Пресс-служба Президента РТ, Колясников Сергей.

avtospravochnaya.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *