Фото кабины камаза: Внутри кабины гоночного КАМАЗа (18 фото) » Триникси

Кабина КамАЗа фото изнутри

Проявляете интерес к теме: Кабина КамАЗа фото изнутри? Обратитесь к нам с заявкой «Кабина КамАЗа фото изнутри», наши консультанты ответят вам по цене, отправке в ваш город, видам оплаты.
Кабина КамАЗ — это металлическая » коробка», расположенная над двигателем. Т.к. транспортные средства КамАЗ применяются во многих отраслях Российской Федерации — оборонно-промышленный комплекс, металлургия, сельское хозяйство, автомобилестроение, атомная энергетика, то инженерами были созданы различные виды кабинок. В настоящее время компания Камский автомобильный завод производит кабины разнообразных комплектаций со спальником и без спальника, с стандартной и поднятой » верхушкой», двухместные и 3-х местные. С двух тысячи девятого года на грузовые автомобили начали крепить кабины нового стиля.  Инженеры обновили все зеркала, изменили бампер из пластмассы, фары головного света, габаритки, повторители поворота, закрепили из пластика ручки двери, изменили по внешнему виду обтекатель, вследствие чего уменьшились марание дверных панелей, установили сидения, зафиксированные на пневмоподвеске, ветровое стекло на всю ширину кабины, рулевую систему, которая регулируется в высоту и по наклону, » свежую» приборный щиток. В общих чертах, конструкторы серьезно улучшили обтекательные характеристики, экстерьер и интерьер. Молодцы!

В РФ для кузовных конструкций климат суровый, больше всего, в осенне-весенний период, когда температурные значения около нуля и большая влага. Долгое увлажнение кузовных элементов ведёт к коррозийным процессам, из-за чего появляется ржавчина. Когда кабина заржавела водитель автомобиля призадумывается » купить кабину Kamaz » новоиспеченную» с конвейера или ремонтировать ту, которая установлена на тягаче». Мы рекомендуем чинить и реставрировать, по той причине, что кабинка после ремонта на 20-55% дешевле, чем новая. В нашей организации капитальный ремонт кабины Kamaz производится в соответствии всех необходимых технологических требований. Процессы починки представляют собой: » свежая» качественная покраска элементов кабины, снятие устаревшей покраски, разбор, замена дефективных деталей. Починка выполняется профессиональными работниками на современном оборудовании. Производя ремонт у нас, вы как клиент получаете починенную кабину по качеству сравнимой с новой. Обращаясь с запросом «», вы получите наилучший сервис.

Отправляем по всей России: Омск, Ижевск, Санкт-Петербург, Киров, Нижний Домодедово, Саранск, Тамбов, Пермь, Североуральск, Бахчисарай, Подольск, Чебоксары, Новгород, Оренбург, Ковров, Чита, Соликамск, Москва, Донецк, Измаил, Уральск, Тутаев, Мегион, Оскол, Пинск, Курск, Нижневартовск, Красноярск, Владимир, Уфа, Хабаровск, Барнаул, Ярославль, Орёл, Курган, Алексеевка, Ноябрьск, Ногинск, Самара, Липецк, Глазов, Комсомольск-на-Амуре, Октябрьский, Ставрополь, Обнинск, Йошкар-Ола, Сургут, Екатеринбург, Краснодар, Кашин, Белгород, Новосибирск, Архангельск, Люберцы, Петропавловск, Кызыл, Львов, Владикавказ, Тула, Прокопьевск, Ефремов, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Казань, Старый Воронеж, Вологда, Калининград Новороссийск, Таганрог, Чайковский, Волгоград, Томск, Бор, Керчь, Надым, Евпатория, Брянск, Рязань, Армянск, Могилёв, Северодвинск, Арзамас, Алматы, Тюмень, Шадринск, Петрозаводск, Саратов, Николаев, Майкоп, Днепропетровск, Ульяновск, Тольятти, Богородицк, Пенза, Челябинск, Иркутск и т.д.

Кабина КамАЗа фото изнутри:

Кабина КамАЗ после аварии

Восстановленная кабина КамАЗ

Кабина КамАЗа евро-4

Кабина КамАЗа внутри

Кабина КамАЗа 5511

Кабина КамАЗа 2015

Кабина нового КАМАЗ-54907 (18 фото)

Производители не только легковых автомобилей стараются совершенствовать свою продукцию и выпускать новые модели машин. Как видим, грузовые компании тоже не остаются в стороне и идут в ногу со временем. Давайте посмотрим, как выглядит внутри новейший КАМАЗ-54907, который планируется запустить в серийное производство в 2024-2025 годах.

Новая кабина для КАМАЗа

Сейчас Камскому автозаводу нет смысла пытаться сделать из классической «камазовской» кабины вариант для магистрального грузовика. В этом сегменте интересы автозавода достаточно успешно представляет кабина седельного тягача КАМАЗ‑5490, созданная на основе кабины Mercedes-Benz Axor. Кроме того, построен новый завод и начато мелкосерийное производство кабин поколения К5 для новейшего седельного тягача КАМАЗ‑54901, у которого используется каркас кабины Mercedes-Benz Actros четвертого поколения. Два этих семейства кабин с «мерседесовской» родословной, дополненные самыми современными двигателями, коробками передач и другими компонентами, выводят грузовики КАМАЗ на совершенно новый уровень, тесня на российском рынке грузовики «большой семерки». Семейство кабин К5 подразумевает выпуск не только «широких» кабин с габаритами ширины 2500 мм, но и «узкие» с габаритами 2300 мм. Однако новые «узкие» кабины реально появятся, может, через год-два, а может и позже, зато сейчас есть устойчивый спрос на самосвалы, автобетоносмесители и прочую автомобильную технику строительного назначения на шасси КАМАЗ. С одной стороны, для КАМАЗ‑6520, но в исполнении «Люкс», взамен классической кабине адаптировали кабину КАМАЗ‑5490, то есть Mercedes Axor. Этот грузовик дополняет новое поколение строительных грузовиков КАМАЗ‑6580, на котором изначально стояла кабина Axor, но за счет примененных агрегатов КАМАЗ‑6520 «Люкс» получается дешевле, чем «6580». С другой стороны, еще более демократичный «ценник» и потому хорошие продажи имеют самые простые исполнения КАМАЗ‑6520 и КАМАЗ‑65115, с «камазовским» V8 и «камазовскими» ведущими мостами, в том числе и с планетарными редукторами. Недостаток этих машин один – ​у перевозчиков давно накопились претензии к комфорту классических кабин. Поэтому сейчас готовятся к запуску в производство рестайлинговые версии кабин семейства К3.

На волне кризиса

По сравнению с КАМАЗ‑5320 образца 1976 года, это уже как минимум третий рестайлинг. Если не четвертый. Во всяком случае, откуда взялись обозначения классических «камазовских» кабин, которые сейчас широко используют на Камском автозаводе: К1, К2 и К3? Напомним, летом 2009 года была продемонстрирована модернизированная кабина самосвала КАМАЗ‑6520, как тогдашнего флагмана. И после этого практически никаких существенных изменений не было. Задача была внедрить все эти новшества в производство, перейти от выставочных образцов к серийной продукции. Но череда кризисов не лучшим образом сказалась на реализации этих планов.

Что включал в себя рестайлинг кабины 2009 года? Из наиболее ярких перемен – ​цельное лобовое стекло без перемычки, то есть одно вместо двух, окончательный перенос фар с облицовки в бампер, применение пластмассы при изготовлении фальшрадиаторной панели, крыльев, корпусов подножек и самого бампера. В тот момент многим из нас казалось, что эта пластмасса схожа с шелухой тюнингового обвеса. КАМАЗу понадобилось время что бы доказать российским перевозчикам: замена металла композитами – ​мировая практика и наш автозавод полностью в тренде этого движения. Сломать можно все, и сталь, и пластик, но ржавчины на КАМАЗах точно поубавилось – ​не цветет каждый скол краски. Кроме того, в тот же период произошла смена окрасочного оборудования на заводе и введение катафорезного грунтования сваренной кабины, с полным погружением в ванну с грунтом. Более плотный катафорезный грунт в три-четыре раза повышает коррозионную стойкость каркаса и панелей.
Серьезно изменилась арматура дверей: началось применение цельноформованной внутренней обивки двери, замков от ВАЗ‑2108, а также «восьмерочных» внутренних ручек и стеклоподъемников. В 2009 году впервые показали и четырехточечную пневмоподвеску кабины. Это было несомненное достижение для КАМАЗа. Столь древней подвески кабины на четвертьэллиптических рессорах уже не встретить в мировом автопроме. Запустить в производство пневмоподвеску кабины быстро не удалось, более-менее массовой она стала лишь лет пять назад. В первую очередь, хотя бы из-за того, что под пневматику пришлось усиливать каркас кабины. Потом для грузовиков строительного назначения вполне подошли бы и пружинные стойки. Но за это время стало понятно, что КАМАЗ с четырехточечной подвеской предоставляет водителю невиданную ранее, почти иномарочную плавность хода.
После 2009 года начали устанавливать на КАМАЗы и новые панели «пластмассовые» приборов. К ним очень быстро привыкли российские транспортники. На заводе применили совершенно другую комбинацию приборов, тоже со «стрелками», но позже появился и дисплей. Изменили рулевое колесо, появилась регулируемая рулевая колонка с пневмофиксатором. Тогда же началась комплектация грузовиков КАМАЗ удобными немецкими сидениями Grammer, которые применяются производителями «большой семерки». Кроме широкого набора регулировок, важно, что они оснащены пневмоподвеской. Причем, непосредственно для кабины КАМАЗа пришлось заказывать исполнение с иной кинематикой и с уменьшенным ходом – ​стандартному импортному креслу мешает традиционный «горб» колесной арки. Если сравнить кабины до того рестайлинга и после, хорошо видно, как серьезно подрезали арку.

КАМАЗ раскрыл все секреты новой кабины К5 — журнал За рулем

На выставке Comtrans-2017 КАМАЗ представил кабину нового поколения, которыми в будущем станут оснащаться магистральные тягачи компании. Однако внутрь кабины никого не пускали. Лишь по итогам выставки завод выпустил видео, в котором показал интерьер во всех деталях.

Снаружи новая кабина с индексом К5 до боли напоминает мерседесовскую от тягача Actros MP4, что и немудрено — концерн Daimler является акционером ПАО «КАМАЗ» и поделился с ним не только технологиями, но и готовыми решениями.

Но интерьер кабины у КАМАЗ-54901 (это индекс топовой модели седельного тягача) полностью свой. И нам он не только нравится больше внешне, но и кажется более продуманным и эргономичным.

Перед водителем четырехспицевый мультируль собственной разработки. На приборной панели два стрелочных циферблата, разделенных большим горизонтально ориентированным экраном, на который выводятся не только данные систем автомобиля, но и, например, карта навигации или схематичная работа активного круиз-контроля.

Центральная консоль здесь так же, как и у Mercedes-Benz Actros, полуразвернута к водителю, но она не загромождена кнопками и переключателями: центральное место тут отведено большому экрану информационно-развлекательной системы. Впрочем, часть ниш на вставочной кабине закрыта заглушками, так что дополнительные кнопки на серийной версии могут появиться там. Еще на видео заметна кнопка пуска двигателя: на легковых автомобилях такое сегодня встречается сплошь и рядом, но на грузовиках пока редкость.

Ниже расположена еще одна консоль-«тумба» с несколькими выдвижными ящиками и тремя подстаканниками (они сгруппированы по другому, нежели на Актросе) на столике с глубокими бортами.

Передняя панель уходит вперед, изгибаясь перед пассажирским сиденьем и образуя поистине царский простор для ног. Естественно, вверху крыши расположены большие объемные вещевые ящики, но тут найти сходства или различия с кабиной Актроса сложнее.

В кабине установлены две спальные полки, но основной, в духе современных тенденций, когда с фурой справляется один водитель без напарника, является нижняя. Рядом с изголовьем находится ряд кнопок, включающих свет, обогрев и т.д.

Серийное производство грузовиков с кабиной К5 камский автогигант планирует запустить в 2019 году.

  • Новая кабина была презентована на тягаче с 12-литровым двигателем, мощность которого варьируется от 380 до 550 л.с.
  • Ранее глава КАМАЗа Сергей Когогин заявил о внедрении на предприятии новой системы менеджмента качества. Это необходимо для освоения экспортных рынков. Конкурировать придется с именитыми брендами, а зарубежные покупатели уже приучены к безупречному качеству даже тяжелой автотехники.

Фото, видео: КАМАЗ

Серийные автомобили

МодельСтандарт ЕвроКолесная формулаДопустимая полная масса, кгТип кабиныДвигательЧисло передачБаза, ммДлина, мм
KAMAZ-4308-69 (G5)Евро 54×211990одно спальное местоCummins ISBe6.7E5 25064100-47007400-8450
KAMAZ-43118-50Евро 56х621600одно спальное место740.705-300936908230
KAMAZ-43253-69 (G5)Евро 54×214590без спального местаCummins ISB6,7 E5 250642007505
KAMAZ-43502-66 (D5)Евро 54х412700одно спальное местоCummins ISBe6.7 E5 285941807690
KAMAZ-5350-66 (D5)Евро 56х617000одно спальное местоCummins ISBe6.7 E5 285933407690
KAMAZ-65117-48 (А5)Евро 56х424000одно спальное местоCummins ISB6.7e5 30093690/49708585/10290
KAMAZ-65207-87 (S5)Евро 56х426000одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA16510010600
МодельСтандарт ЕвроКолесная формулаДопустимая полная масса, кгТип кабиныДвигательЧисло передачБаза, ммДлина, мм
KAMAZ-53504-50Евро 56х638000одно спальное место740.705-300936907220
KAMAZ-5490-68 (T5)Евро 54×244000одно спальное местоDaimler OM 457LA1635806080
KAMAZ-5490-87 (S5)Евро 54×244000одно спальное местоDaimler OM 457LA1635806130
KAMAZ-54901-92Евро 54×219500два спальных местаKAMAZ-910.12-4501237806250
Газодизельный KAMAZ-5490 NEO (КПГ)Евро 54×244000одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA.V/3 (Евро-5)1637806300
KAMAZ-5490-NEOЕвро 54×244000одно спальное местоDaimler OM 457LA.V/31637806300
KAMAZ-65116-48 (A5)Евро 56х437850одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 300931906520
KAMAZ-65206-68 (T5)Евро 56х444000одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA1633007270
KAMAZ-65206-87 (S5)Евро 56х444000одно спальное местоDaimler OM 457LA.V/31633007170
KAMAZ-65209-87 (S5)Евро 56х226000одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA.V/312/1633007205
KAMAZ-65221-53Евро 56х662700одно спальное место740.735-400835157360
KAMAZ-65225-53Евро 56х675360одно спальное место740.735-4001636007300
KAMAZ-65806-68 (T5)Евро 56х474275одно спальное местоDaimler OM 457LA1633007140
МодельСтандарт ЕвроКолесная формулаДопустимая полная масса, кгТип кабиныДвигательЧисло передачБаза, ммДлина, мм
KAMAZ-43255-69 (G5)Евро 54×214800без спального местаCummins ISBe6.7 E5 250635006030
KAMAZ-45143-50Евро 56х422400одно спальное место740.705-300936907920
KAMAZ-53605-48 (А5)Евро 54×220500без спального местаCummins ISB6.7 E5 300939506760
KAMAZ-65111-50Евро 56х625200без спального места740.705-300933407400
KAMAZ-65111-48 (A5)Евро 56х625200без спального местаCummins ISB6.7 E5 300933407400
KAMAZ-65115-48 (А5)Евро 56х425200без спального местаCummins ISB6.7 E5 300931906795-7100
KAMAZ-6520-001-49 (B5) «ЛЮКС»Евро 56х435000без спального местаCummins ISL400 501636007960
KAMAZ-6520-21010-53 «Люкс»Евро 56х435000без спального места740.735-4001636007960
KAMAZ-6520-49 (B5)Евро 56х432500без спального местаCUMMINS ISL8,9 Е5 4001636007890
KAMAZ-6520-53Евро 56х432500без спального места740.735-4001636007830
KAMAZ-65201-001-49 (B5) «Люкс»Евро 58х444000без спального местаCummins ISL400 501629609230
KAMAZ-65201-21010-53 «Люкс»Евро 58х444000без спального места740.735-4001629609230
KAMAZ-65201-49 (B5)Евро 58х441000без спального местаCummins ISL400 501630008810
KAMAZ-65201-53Евро 58х441000без спального места740.735-4001630009110
KAMAZ-6522-53Евро 56х633100без спального места740.735-4001636007870
KAMAZ-65222-53Евро 56х634000без спального места740.735-4001641158470
KAMAZ-6580-87(S5)Евро 56х441000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/31638108300
KAMAZ-65801-68(Т5)Евро 58х450000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/41628709300
KAMAZ-65801-68 (T5) с боковой разгрузкойЕвро 58х450000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/41628709230
Самосвал-углевоз KAMAZ-65801-Т5Евро 58х450000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/41628709292
Самосвал для перевозки скальных пород KAMAZ-65801-T5Евро 58х450000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/41628709631
KAMAZ-65802-87(S5)Евро 56х641000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/31638108300
МодельСтандарт ЕвроКолесная формулаДопустимая полная масса, кгТип кабиныДвигательЧисло передачБаза, ммДлина, мм
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK 13501 SLD на шасси KAMAZ-5325Евро 54×218000без спального местаCummins ISB6.7E5 250651309060
Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-65207 (659000-0007000-01)Евро 56х425250одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA, V/316510011040
Бортовой автомобиль с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65207 (659000-0001200-01)Евро 56х425080одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA, V/316510011040
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65207 (659000-0001403-01)Евро 56х425310одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA, V/316510011040
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK15500A на шасси KAMAZ-65207 (659000-0000001-01)Евро 56х425700одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA, V/316510010560
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER INMAN IM 150N на шасси KAMAZ-65207 (659000-0000335-01)Евро 56х425700одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA, V/316510010560
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500A на шасси KAMAZ-65207 (659000-0000002-01)Евро 56х425530одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA, V/316510011040
Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0007000-22)Евро 56х423750одно спальное местоКАМАЗ-740.705-3009497010350
Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0007000-21)Евро 56х423230одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 3009497010350
Бортовой автомобиль с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65117 (659000-0001200-22)Евро 56х423860одно спальное местоКАМАЗ 740.705-3009497010350
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0001403-22)Евро 56х423550одно спальное местоКАМАЗ 740.705-3009497010350
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0001403-21)Евро 56х422610одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 3009497010350
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500A на шасси KAMAZ-65117 (659000-0000002-22)Евро 56х424000одно спальное местоКАМАЗ 740.705-3009497010310
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500A на шасси KAMAZ-65117 (659000-0000002-21)Евро 56х423640одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 3009497010310
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK15500A на шасси KAMAZ-65117 (659000-0000001-22)Евро 56х423920одно спальное местоКАМАЗ 740.705-3009497010310
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK15500A на шасси KAMAZ-65117 (659000-0000001-21)Евро 56х423480одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 3009497010310
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER INMAN IT 150 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0000380-24)Евро 56х423850одно спальное местоКАМАЗ 740.705-300944709700
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER INMAN IT 150 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0000380-23)Евро 56х421690одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 300944709700
Бортовой автомобиль с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001200-24)Евро 56х422520одно спальное местоКАМАЗ 740.705-300944709830
Бортовой автомобиль с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001200-23)Евро 56х420660одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 300944709830
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001403-24)Евро 56х423530одно спальное местоКАМАЗ 740.705-300944709740
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001403-23)Евро 56х421520одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 300944709740
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500А на шасси KAMAZ-65115 (659000-0000002-24)Евро 56х424640одно спальное местоКАМАЗ 740.705-300944709860
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500А на шасси KAMAZ-65115 (659000-0000002-23)Евро 56х423290одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 300944709860
Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-43118 (659100-0007000-41)Евро 56х621150без спального местаКАМАЗ-740.705-30010460010260
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-43118 (659100-0001403-41)Евро 56х620860без спального местаКАМАЗ-740.705-30010460010260
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500А на шасси KAMAZ-43118 (659100-0000002-41)Евро 56х621510без спального местаКАМАЗ-740.705-30010460010140
МодельСтандарт ЕвроКолесная формулаДопустимая полная масса, кгТип кабиныДвигательЧисло передачБаза, ммДлина, мм
Шасси KAMAZ-4308-69 (G5)Евро 54×211990одно спальное местоCummins ISB6.7E5 25063500-47006100-8200
Шасси KAMAZ-43118-50Евро 56х621600одно спальное место740.705-30093690-44007115-9590
Шасси KAMAZ-43253-69 (G5)Евро 54×215500без спального местаCummins ISBe6.7 E5 250642007425
Шасси KAMAZ-43255-69 (G5)Евро 54×215500без спального местаCummins ISB6.7e5 250635005975
Шасси KAMAZ-43502-66 (D5)Евро 54х412700одно спальное местоCummins ISBe6.7 E5 285941807434-7490
Шасси KAMAZ-5308-48 (A5)Евро 54×215000одно спальное местоCummins ISB6.7e5 30095600-59009540-10140
Шасси KAMAZ-5325-1001-69 (G5)Евро 54×219000без спального местаCummins ISB6.7E5 250651008700
Шасси KAMAZ-5325-1002-69 (G5)Евро 54×219000без спального местаCummins ISB6.7E5 250939006630
Шасси KAMAZ-5350-66 (D5)Евро 56х617000одно спальное местоCummins ISBe6.7E5 28593340-41006860-8710
Шасси KAMAZ-53605-48 (A5)Евро 54×220500без спального местаCummins ISB6.7E5 30093950-42006650-7130
Шасси KAMAZ-63501-52Евро 58х827200одно спальное место740.725-36083340-36908825-11000
Шасси KAMAZ-65111-50Евро 56х625200без спального места740.705-30093340-41007060-9095
Шасси KAMAZ-65115-48 (А5)Евро 56х422400одно спальное местоCummins ISB6.7e5 30093190-44706630-10310
Шасси KAMAZ-65117-48 (А5)Евро 56х424000одно спальное местоCummins ISB6.7e5 3009497010060
Шасси KAMAZ-6520-53Евро 56х433100без спального места740.735-40083600-46007450-10350
Шасси KAMAZ-65201-53Евро 58х441000без спального места740.735-40083000-45008820-10900
Шасси KAMAZ-65221-53Евро 56х634000одно спальное место740.735-400835157110-7360
Шасси KAMAZ-65222-53Евро 56х634000без спального места740.735-400841157950
Шасси KAMAZ-65224-53Евро 56х630500одно спальное место740.735-400841159045
Шасси KAMAZ-6540-48 (А5)Евро 58х431000без спального местаCummins ISB6.7e5 30092080-28407300-8090
Шасси KAMAZ-6560-53Евро 58х838000одно спальное место740.735-4008400011365
Шасси KAMAZ-6580-3051-68 (T5)Евро 56х441000одно спальное местоMercedes-Benz OM457LA16460010470
90000 90001 Chassis 90002 90003 90003 90003 90003 90003 90003 90003 90003 90003 90003 90013 90014 90015 90014 Model 90015 90014 Euro Standard 90015 90014 Wheel Arrangement 90015 90014 Permissible Gross Vehicle Weight, kg 90015 90014 Type of Cab 90015 90014 Engine 90015 90014 Number of Gears 90015 90014 Wheelbase, mm 90015 90014 Length, mm 90015 90034 90013 90034 90013 90038 90039 90040 90038 Chassis KAMAZ — 43118-46 90040 90038 Euro 4 90040 90038 6х6 90040 90038 21600 90040 90038 sleeper cab 90040 90038 740.662-300 90040 90038 9 90040 90038 5720 90040 90038 9145 90040 90034 90013 90038 90062 90040 90038 Chassis KAMAZ — 65225-43 90040 90038 Euro 4 90040 90038 6х6 90040 90038 33500 90040 90038 sleeper cab 90040 90038 740.632-400 90040 90038 8 90040 90038 5640 90040 90038 9130 90040 90034 90013 90038 90085 90040 90038 Chassis KАМАZ — 65224-43 90040 90038 Euro 4 90040 90038 6х6 90040 90038 30500 90040 90038 sleeper cab 90040 90038 740.632-400 90040 90038 8 90040 90038 5555 90040 90038 9045 90040 90034 90013 90038 90108 90040 90038 Chassis KAMAZ — 65222-43 90040 90038 Euro 4 90040 90038 6х6 90040 90038 34000 90040 90038 day cab 90040 90038 740.632-400 90040 90038 8 90040 90038 5555 90040 90038 7950 90040 90034 90013 90038 90131 90040 90038 Chassis KAMAZ — 65221-43 90040 90038 Euro 4 90040 90038 6х6 90040 90038 34000 90040 90038 sleeper cab 90040 90038 740.632-400 90040 90038 8 90040 90038 4955 90040 90038 7360 90040 90034 90013 90038 90154 90040 90038 Chassis KАМАZ-65201-73 90040 90038 Euro 4 90040 90038 8х4 90040 90038 41000 90040 90038 day cab 90040 90038 740.73-400 90040 90038 8 90040 90038 6400 90040 90038 8820 90040 90034 90013 90038 90177 90040 90038 Chassis KАМАZ — 65117-А4 90040 90038 Euro 4 90040 90038 6х4 90040 90038 24000 90040 90038 sleeper cab 90040 90038 Cummins ISB6.7e4 300 90040 90038 9 90040 90038 6290 90040 90038 10060 90040 90034 90013 90038 90200 90040 90038 Chassis KАМАZ — 65115-А4 90040 90038 Euro 4 90040 90038 6х4 90040 90038 25200 90040 90038 sleeper cab 90040 90038 Cummins ISB6.7e4 300 90040 90038 9 90040 90038 5790 90040 90038 10310 90040 90034 90013 90038 90223 90040 90038 Chassis KАМАZ — 65111-42 90040 90038 Euro 4 90040 90038 6х6 90040 90038 25200 90040 90038 day cab 90040 90038 740.622-280 90040 90038 9 90040 90038 5420 90040 90038 9095 90040 90034 90013 90038 90246 90040 90038 Chassis KАМАZ — 63501-40 90040 90038 Euro 4 90040 90038 8х8 90040 90038 27200 90040 90038 sleeper cab 90040 90038 740.602-360 90040 90038 8 90040 90038 6960 90040 90038 11000 90040 90034 90013 90038 90269 90040 90038 Chassis KАМАZ — 53605-A4 90040 90038 Euro 4 90040 90038 4×2 90040 90038 20500 90040 90038 day cab 90040 90038 Cummins ISB6.7e4 300 90040 90038 9 90040 90038 4200 90040 90038 7130 90040 90034 90013 90038 90292 90040 90038 Chassis KАМАZ — 43502-45 90040 90038 Euro 4 90040 90038 4х4 90040 90038 12700 90040 90038 sleeper cab 90040 90038 740.652-260 90040 90038 9 90040 90038 4180 90040 90038 7490 90040 90034 90013 90038 90315 90040 90038 Chassis KАМАZ — 43255-R4 90040 90038 Euro 4 90040 90038 4×2 90040 90038 15500 90040 90038 day cab 90040 90038 Cummins ISB6.7e4 245 90040 90038 6 90040 90038 3500 90040 90038 5975 90040 90034 90013 90038 90338 90040 90038 Chassis KАМАZ — 43253-С4 90040 90038 Euro 4 90040 90038 4×2 90040 90038 15500 90040 90038 day cab 90040 90038 Cummins ISB4.5e4 185 90040 90038 6 90040 90038 4200 90040 90038 7425 90040 90034 90013 90038 90361 90040 90038 Chassis KАМАZ — 6560-43 90040 90038 Euro 4 90040 90038 8х8 90040 90038 38000 90040 90038 sleeper cab 90040 90038 740.632-400 90040 90038 8 90040 90038 7500 90040 90038 11365 90040 90034 90013 90038 90384 90040 90038 Chassis KАМАZ — 6540-А4 90040 90038 Euro 4 90040 90038 8х4 90040 90038 31000 90040 90038 day cab 90040 90038 Cummins ISB6.7e4 300 90040 90038 9 90040 90038 5960 90040 90038 8090 90040 90034 90013 90038 90407 90040 90038 Chassis KAMAZ — 6522-43 90040 90038 Euro 4 90040 90038 6х6 90040 90038 33100 90040 90038 day cab 90040 90038 740.632-400 90040 90038 8 90040 90038 5040 90040 90038 7610 90040 90034 90013 90038 90430 90040 90038 Chassis KАМАZ — 6520-73 90040 90038 Euro 4 90040 90038 6х4 90040 90038 33100 90040 90038 day cab 90040 90038 740.73-400 90040 90038 8 90040 90038 6040 90040 90038 10354 90040 90034 90013 90038 90453 90040 90038 Chassis KАМАZ-6360-73 90040 90038 Euro 4 90040 90038 6х4 90040 90038 27500 90040 90038 2 sleepers cab 90040 90038 740.73-400 90040 90038 8 90040 90038 6740 90040 90038 10330 90040 90034 90013 90038 90476 90040 90038 Chassis KAMAZ — 5350-42 90040 90038 Euro 4 90040 90038 6х6 90040 90038 17000 90040 90038 sleeper cab 90040 90038 740.622-280 90040 90038 9 90040 90038 5420 90040 90038 8710 90040 90034 90013 90038 90499 90040 90038 Chassis KАМАZ — 5308-A4 90040 90038 Euro 4 90040 90038 4×2 90040 90038 15000 90040 90038 sleeper cab 90040 90038 Cummins ISB6.7e4 300 90040 90038 9 90040 90038 5900 90040 90038 10140 90040 90034 90013 90038 90522 90040 90038 Chassis KАМАZ — 4308-R4 90040 90038 Euro 4 90040 90038 4×2 90040 90038 11900 90040 90038 sleeper cab 90040 90038 Cummins ISB6.7e4 245 90040 90038 6 90040 90038 3500-4700 90040 90038 6100-8200 90040 90034 90543.90000 KAMAZ-ARKTIKA — ALPHAMOBILE FROM KAMAZ 90001 90002 90003 90004 Test runs of the KAMAZ-Arktika all-terrain vehicle presented at the Vuzpromexpo-2017 annual national multisectoral exhibition at the end of last year are coming to an end in the R & D Centre of KAMAZ PTC. 90005 90006 90003 In 2014 року, the Russian government adopted the program Social and Economic Development of the Arctic Zone of the Russian Federation for a period till 2020. Its priority goals are comprehensive socioeconomic development, science advancement and development of the resource base of the Russian Arctic using cutting- edge technologies.A demand arose for a vehicle which will help pioneers and researchers, subsoil users, as well as doctors and EMERCOM. 90006 90003 KAMAZ responded to the program with the development of the KAMAZ-Arktika amphibious snow and swamp-going vehicle. That’s exactly how the first Russian «alphamobile» will be certified. The all-terrain vehicle was produced jointly with the Russian Ministry of Education, BMSTU, Moscow Poly and the students ‘development laboratory of MSTU MAMI. 90006 90003 According to Sergey Nazarenko, Chief Designer of Innovative Vehicles, the Service of the Chief Designer of Innovative Vehicles at the R & D Centre, KAMAZ-Arktika will be made in two versions: 6×6 and 8×8.The first version has already been exhibited in Moscow. The vehicle runs on the classical KAMAZ V8 engine and is equipped with a manual transmission. The vehicle will be certified as an amphibious snow and swamp-going vehicle. This is a brand new development in terms of design — nobody has created such KAMAZ vehicles before. The highest speed of the KAMAZ-Arktika is up to 50 km / h, the carrying capacity is 13 tonnes. The second vehicle (8×8) equipped with an R6 power unit and a K5 cab, as well as an automatic shift, is to be built at the end of 2018.90006 90003 Under the specifications, the vehicle for operation in regions of the Far North and the Arctic operates at temperatures ranging from minus 50-60 degrees, runs in lack of good roads. The key feature of the KAMAZ-Arktika all-terrain vehicle is an articulated frame: the vehicle makes turns not due to the wheels, but due to the «breaking» frame. This solution was caused by the dimensions of the wheels: the all-terrain vehicle has got rather wide wheels with a resource not enough for turning.90006 90003 Special, wide tires are another peculiarity of the KAMAZ-Arktika. They help solve a problem with off-road performance under special climatic conditions and on unstable ground: wetland, tundra, firn snow. There are tires of two sizes: over 1,000 mm wide (Oversize) and 700 mm wide (Base Width). The former is designed for operation on low-load-bearing capacity soil. The latter makes the vehicle compliant with traffic regulations enabling to drive on public roads. Thanks to these characteristics, the KAMAZ-Arktika can perform as an alphamobile — a vehicle heading a column of other vehicles, leads ordinary trucks.Clearance is 677 mm. 90006 90003 Besides, the vehicle is equipped with a full-fledged accommodation module in which one can live and wait for help under the severest climatic conditions for at least three days. There are berths, a shower and a toilet, a microwave oven, a heater, water storage, a wash stand, a refrigerator, a TV set, a satellite phone, a cooktop, an electrical generator. In addition, the living space is conditioned, which helps to escape from midges, mosquitoes and gnats.90006 90003 The KAMAZ vehicles is undoubtedly competitive. As stated by the developers of the KAMAZ-Arktika, their creation, in comparison with other Russian developments, has got a number of key advantages, such as structural durability and high towing performance of the vehicle. Now the vehicle is in Naberezhnye Chelny: it is undergoing tests on the territory of the R & D Centre. In early summer, the KAMAZ-Arktika will be exhibited, then it will go to cold regions to undergo tests under the conditions of the Far North.90006 .90000 KAMAZ in 2018 90001 90002 90003 90004 We offer you to get acquainted with the main results and achievements of KAMAZ PTC in the last year and the company’s plans for 2019. 90005 90006 90003 For the company the beginning of 2018 was traditionally «Dakar»: in the year of the 40th anniversary of the legendary race, which became an anniversary for the team «KAMAZ-master» too, «blue armada» for the 15th time in its 30 -year history won «The Golden Bedouin».The team celebrated its birthday later, in December, adding to the list of victories the first and second places in the truck class «Silk Way Rally-2018». 90006 90003 In 2018, for the first time KAMAZ entered the Moscow market with electric-powered passenger transport. The contract for the supply of 100 electric buses and 31 charging stations to the Russian capital is being fulfilled. Unique electric buses KAMAZ-6282, created by the most complex technical customer’s task, require only 10-20 minutes to recharge from ultra-fast charging stations.This is the first experience under the life cycle contract, which provides the service of all the equipment for 15 years by KAMAZ. 90006 90003 In the first half of the past year, KAMAZ became the owner of a large holding company for the production of automotive components — «United automotive technologies» JSC (OAT). The holding includes 12 productions, the number of employees reaches 10,5 thousand people, revenue — more than 18 billion rubles. This significantly expands KAMAZ’s automotive business and is strategically important for the development of competencies and technologies in the interests of the entire automotive industry of the whole country.90006 90003 Another significant event was the demonstration of the unmanned electric bus «SHUTTLE» in Kazan during the Football World Cup. Currently, it is important to remove legislative restrictions on the movement of drones above conventional highways: The government signed a decree on the beginning of testing of unmanned vehicles on public roads. Already in 2019, KAMAZ will begin in test mode the operation of robotic vehicles with autonomous and remote control for internal inter-plant transportation.90006 90003 Completed the construction of a new plant of the cab frames. The production site was built in just a year and a half, the installation and start-up of the equipment was completed. The cab frames produced on it for the new generation of KAMAZ trucks K5 will also be supplied to the Assembly production of Mercedes-Benz trucks. 90006 90003 Despite the difficulties, KAMAZ does not stop the development program, which requires significant financial investments.In 2018, the total investment in the development of the model range and modernization of production facilities amounted to more than 14 billion rubles. One of the most significant results of the investment program will be the launch of the K-5 generation on the market. Fundamentally new cabin meets all modern requirements, when it was created was relied on ergonomics, convenience and comfort of the driver. Generation of trucks K5 will be equipped with a KAMAZ engine of a completely new type — inline P6.These engines have a large specific power and will replace the V-shaped eight. Modern diesel engines of the ecological standard Euro-5, and in the long term Euro-6, correspond to the best world analogs in the class and are completely made on a new assembly line of KAMAZ plant of engines. 90006 90003 In 2019, it is planned to start the mass production of K5 generation cars, offering consumers the most modern equipment, and organize the serial production of KAMAZ trucks of K4 generation, working on liquefied natural gas.Also, efforts will be directed to the test operation of robotic vehicles with autonomous and remote control and the development of the electric bus generation «2+». It is planned to produce тисячі tractors with a wheel formula 4×2 and start the controlled operation of vehicles with a wheel formula 6×2. In addition, preparations will begin for the production of parts for a new family of heavy vehicles of the K-5 generation. 90006 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *