Трактор Кировец К-700 — история, характеристики, описание с фото и видео
Он не такой как все — именно эта мысль крутится в голове, когда смотришь на трактор «Кировец» К-700. А ведь если разобраться, так оно и есть. Взять хотя бы размер — это самый большой Советский колесный трактор. Как же придумали создать такого монстра?
История К-700
Сначала было слово: нужен Советскому сельскому хозяйству, а попутно и армии мощный экономичный трактор. Затем в дело включились инструкторы Кировского завода в Ленинграде — старейшего тракторостроительного предприятия СССР — приступили к разработке К-700.
В 1969 году Кировец пошёл в производство, а уже в 1975 появился его внук к-701, который перенял все лучшие качества своего «деда» и оброс «улучшениями».
Характеристики К-700
К-700 огромен и широк, и все же его главная особенность не размер, а двойная рама: передняя и задняя. На передней установлено практически всё: кабина, КПП, передний мост, двигатель и два топливных бака, интегрированных в крылья, общим объемом топлива 320 литров (есть еще бак для масла). Задняя рама не так монументальна — ещё один мост и встроенная аппаратура. Всё навесное оборудование, что можно повесить на Кировец, вешается назад.
Трактор «Кировец» К-700 на фото
Еще одной особенностью Кировца является отсутствие рессор.
Рамы между собой соединены шарнирным механизмом. Он также уникален: представляете, какая на него идет нагрузка, сколько он тонн выдерживает? Хоть лыжи сзади поставь — он поедет, так как всё самое главное скомпоновано в головной части трактора. И главное в этой конструкции это даже не мотор, а коробка передач, с конструкторской точки зрения, очень передовая изящная штука, хоть и размером огромная.
Коробка передач К-700
На тракторе нет муфты сцепления. Вместо неё есть педаль слива — падение давления в гидросистеме. Коробка передач механическая, 16-ти скоростная, имеет 4 режима, с гидравлическим управлением, четырьмя фрикционами и механическим управлением с зубчатыми муфтами. Для управления коробкой передач используются два рычага: первый рычаг включает скорости: рабочую, транспортная, задняя; а второй рычаг переключает режимы: 1-й, 2-й, 3-й и 4-й.
Коробка переключения передач К-700 на фото
Особенность коробки К-700 — она предназначена для переключения скоростей без потери мощности за счёт фрикционов. Ну чем не танк?
Тут всё гидравлически и вакуумно продумано. Мало того, что можно тормозить коробкой, есть еще очень хорошие вакуумные тормоза — 13 тонн замедляются предсказуемо понятно, и не ощущаешь совсем массы.
Двигатель К-700
Двигатель К-700 огромный как у танка, ЯМЗ 240 — дизельный V12. Рабочий объем более 22 литров, максимально возможная мощность — 360 лошадиных сил; 1900 оборотов в минуту, максимальный крутящий момент — 1240 ньютон-метров.
Двигатель трактора Кировец К-700 на фото
Блок цилиндров двигателя К-700 чугунный, количество рабочих тактов 4; топливо подается во впускную систему под высоким давлением. Весит данный двигатель аж 1700 кг.
Кабина
Чтобы попасть, а, вернее, залезть в кабину, придется приложить некоторые усилия. Про кабину К-700 говорят «сидишь как на русской печке, а свободно как в квартире».
Кабина К-700 на фото
Приборы сгруппированы на приборной панели слева: давление масла, давление в системе, моточасы, обдув, дворники — впечатление такое, что сидишь в салоне автомобиля. Водительское кресло — на рессорах с регулировкой. Регулируется также и рулевая колонка.
Знаете ли Вы, почему на сельхозтехнике водительское место всегда расположено справа? Всё очень просто: паханное поле справа, и водителю удобнее следить за пашней.
Кировец — легенда полей и дорог
Вообще по тем временам Кировец был наверное самым комфортным трактором: хорошая пылевая защита хорошая, великолепная обзорность, да и просто тепло и просторно в кабине.
Вообще Кировец и создавался как мощный артиллерийский тягач на случай войны с возможностью работать в сельском хозяйстве. На Кубе, если Вы видели их парад, К-700 до сих пор вовсю таскают ракетные установки. Честно говоря, К-700 хоть и может один пару гектаров со скоростью света вскопать, у него лучше получается таскать грузы. Максимальная скорость — около 45 километров в час. Радиус разворота — около 7 м. По сути — это переднеприводный автомобиль: задний мост подключаемый (можно даже подключать на ходу).
Сложно поверить, но на кировце в советское время люди ездили в командировки. Вспомните хотя бы фильм «Мимино», когда герой Фрунзика Мкртчяна перегонял К-700.
На кировцах ездили как на автомобиле — тихо, не спеша, но ехали, потому что трактор себя ведёт на дороге реально очень хорошо.
А вот на бездорожье дела обстоят не так радужно: стоит К-700 сесть на мост — всё прилипнет, трактор зароется, а мощности мотора хватит закопаться под самые помидоры, да и борозда постоянно притягивает исполина — он так и норовит в неё свалиться. Тяжеленный нос еще больше ухудшает проходимость, очень уж неравномерно распределяется вес по осям.
Однако сама идея реализации тяжелого трактора можно сказать было исполнена на отлично — К-700 зарекомендовал себя великолепно. Трактор экспортировался во многие страны мира, причем далеко за пределы соцлагеря.
За годы производства было выпущено около полумиллиарда тракторов различных модификаций. Даже сегодня модификацию семисотки — К-744 — выпускают там же, на легендарном предприятии Кировский Тракторный завод.
Похожие статьи:
Наука и техника → Беларус — МТЗ 3023 – первый трактор с гибридным двигателем
Наука и техника → Высокопроизводительный трактор Deutz-Fahr Agrotron X730
Наука и техника → Landini – новая 5-я серия тракторов
Трактор Кировец К-700, технические характеристики и модификации
Главная Трактора Трактор Кировец К-700
2015-09-30 76827 0Содержание:
- Модификации трактора К-700
- Технические характеристики Кировца К-700А
- Видео как Кировец К-700 вытягивает груженый Урал с прицепом
- Технические характеристики трактора Кировец К-701
- Видео битвы тракторов — New Holland T8030 и К-701
- Основные параметры К-701
Трактор Кировец К-700 — впервые выпущен в Советском Союзе в 1962 году на Кировском заводе, с 1964 года началось серийное производство, последний выпуск 2000 год.
Модификации трактора К-700
Фото трактора Кировец К-703 МА-12-03/-12-03.1
К-700 — базовая модель.
К-700А — следующая модель (унифицированная с К-701, двигатель ЯМЗ-238НД3 с турбонаддувом).
К-701 — следующая модель (унифицированная с К-700А, двигатель ЯМЗ-240БМ2).
К-702 — промышленная модификация для использования в качестве базовой машины для погрузчиков, бульдозеров, катков, скреперов: изменена система навесок, используется только гидромеханическая трансмиссия, подвеска жесткая.
К-703 — промышленная модификация. Трактор имеет реверсивный пост управления, позволяющей машинисту работать в нормальной позе как при ходе трактора вперед, так и при ходе трактора назад.
К-701М — трёхосная модификация с двигателем ЯМЗ 8423.10 мощностью 335 л.с. В 1979 году водителями-изобретателями с Чукотки на базе К-700 были построены четыре шестиколёсные машины, которые спустя 10 лет послужили прототипами для опытной заводской модификации.
К-703МТ — трёхосный сочленённый самосвал грузоподъёмностью 18 т.
Технические характеристики Кировца К-700А
Трактор К-700А является одной из первых модификаций отечественных колесных энергонасыщенных сельскохозяйственных тракторов. Многолетний опыт эксплуатации этих машин в различных климатических зонах подтверждает их высокую надежность, простоту и удобство обслуживания, эффективность на всех видах сельскохозяйственных работ наравне с трактором МТЗ 82.
Фото трактора Кировец К 700А
Трактор К 700А представляет собой модернизированную модель трактора К 700. Так же он послужил базовой моделью для создания тракторов К 701 и К 702. Основное отличие трактора К 700А от трактора К 700 в следующем:
- Возможность установки двигателя ЯМЗ-2Э8НБ и ЯМЗ-240Б за счет усиления передней полурамы в зоне опоры шарнира.
- Увеличена база и колея трактора.
- Модернизированны посадочные места, как в передней, так и в задней связях задней полурамы для возможности установить дополнительное оборудование.
- Разработано жесткое крепление переднего и заднего мостов.
- Для улучшения тяговых качеств трактора и повышения несущей способности, были установлены радиальные шины.
- Изменилось расположение, количество и вместимость баков.
На тракторе К-700А применяется дизельный двигатель ЯМЗ-238НД. Что не исключает использования сеялки СПЧ-6
На тракторе К-700А устанавливается механическая коробка передач с шестернями постоянного зацепления и фрикционными муфтами переключения передач с гидравлическим приводом, обеспечивающими переключение без разрыва потока мощности.
Двухместная, герметизированная, теплошумоизолированная кабина с хорошей системой отопления и вентиляции обеспечивает удобные условия работы водителя.
В дополнительную комплектацию трактора входят: механизм отбора мощности, реверсивное управление, комплект сдваивания колес. Эти и другие преимущества позволяют его использовась совместно с комбайном Дон 1500.
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Удельный расход топлива, г/кВт«ч | 252 |
Скорость движения, км/ч | 2,6 -33,8 |
Число передач: | |
вперед | 16 |
8 | |
Грузоподъемность трехточечного навесного устройства, кН | 56,0 |
Ход оси подвеса навесного устройства, мм | 1175 |
Габаритные размеры, мм: | |
длина | 6820 |
ширина | 2850 |
высота | 3685 |
Масса, т.![]() | 12,8 |
Видео как Кировец К-700 вытягивает груженый Урал с прицепом
Технические характеристики трактора Кировец К-701
Фото трактора Кировец К-701
Трактор Кировец К-701 тягового класса 5 в комплекте с навесными и прицепными орудиями используется на основных сельскохозяйственных работах: пахоте, культивации, бороновании, посеве. В комплекте со специальными орудиями может применяться на транспортных, мелиоративных и дорожных работах.
Видео битвы тракторов — New Holland T8030 и К-701
Модель базовой машины | К-701- ЗСТ | К-701-01- ЗСТ | К-701-02-ЗСТ |
Тип двигателя | ЯМЗ-240 БМ 2 | ЯМЗ-238 НД 5 | ЯМЗ-238 НД 3 |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.![]() | 220 (300) | 220 (300) | 173 (235) |
Масса, кг с сельскохозяйственной навеской | 13750 | 13300 | 13060 |
Масса, кг (без рабочего оборудования) | 11450 | 11000 | 10800 |
Основные параметры К-701
Длина без навесной системы | 6400 |
Длина с сельскохозяйственной навеской | 6850 |
Ширина | 2900 |
Тип трансмиссии | Механическая, с постоянным зацеплением шестерен с гидромуфтами с переключением скоростей без разрыва потока мощности, с независимым валом отбора мощности. |
Муфта | Полужесткая муфта с резиновыми элементами работающими на сжатие. В одном картере с муфтой смонтирован редуктор привода шестеренных насосов гидросистем управления поворотом и навесным устройством. |
Число передач переднего хода | 16 |
Число передач заднего хода | 8 |
Рабочее давление в гидросистеме коробки передач, МПа (кг/кв.![]() | 0,8-1,0 (8,0-10,0) |
Карданные передачи | Открытого типа с игольчатыми подшипниками |
Шины стандартные | ФД-12 28.1 R26 |
Рулевое управление | Гидравлическое с силовым приводом. Регулируемая рулевая колонка |
Тормозная система | Двухконтурная, рабочие тормоза пневматически управляемые барабанного типа, стояночный – с пружинным энергоаккумулятором. |
Максимальная грузоподъемность навесной системы по ГОСТ 7057-81, кН (кг), не менее | 55 (5500) |
Сельхознавеска | Трех точечная с гидроприводом |
Вам также может понравиться…
Комментарии запрещены.
Adblock
detector
Трактор Volvo BM 700 и зубчатая борона покрыты снегом, Швеция, февраль, Фотография, картинки и права управляемого изображения.

agefotostock ®
место, где можно найти все визуальный контент по правильной цене
Купить это изображение сейчас…
Выберите лицензию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям
Частное использование/презентация | | 39,99 € | |
Информативный сайт | | 69,99 € | |
Издательский. Книга внутри | | 109,99 € | |
Путешествия и туризм | | 119,99 € | |
Журнал и информационные бюллетени. Внутреннее использование | | 139,99 € | |
Корпоративное общение | | 199,99 € | |
Прямой маркетинг | | 299,99 € |
Рассчитать стоимость другой лицензии
Купить сейчас
Добавить в корзину
ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG
Код изображения: ФХР-

Релизы: для этого образа нет подписанных релизов.
Эксклюзивность: Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите получить лицензию на это изображение с исключительными правами.
Доступность: Доступность изображения не может быть гарантирована до момента покупки.
×
Изображение композиции
Вы можете использовать это изображение в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли оно необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.
Прекратить показ этого сообщения
Принимать
Тракторы Fendt | Краткий обзор Fendt 700 Vario Gen7
Вы мечтали об этом. Мы построили его. Новый Fendt 700 Vario Gen7.
Вдохновленные потребностями и идеями наших клиентов и нашим стремлением производить лучшие инновации и технологии, мы разработали трактор, который не оставляет желать лучшего — Fendt 700 Vario Gen7.
Сельскохозяйственная машина 2023 года и Трактор года 2023
Благодаря интуитивно понятному управлению с FendtONE, высокой производительности при низком расходе топлива и универсальному применению Fendt 700 Vario был удостоен наград «Сельскохозяйственная машина 2023 года» и «Трактор года 2023». «.
Подробнее
Производительность
Экологичность
Гибкость
Любимое место
Обзор моделей 5

3 19519
223 кВт**
303 л.с.**
*Максимальная мощность ECE R 120 / **Максимальная мощность с DP ECE R 120
Найти нового дилера
Варио Gen7
Мы построили его.
Спец. Лучше. Прожекторы Fendt 700 Vario Gen7
Здесь вы найдете специальные решения Fendt, так называемые прожекторы Fendt, которые делают вашу работу лучше каждый день.
Капотная камера
Вентилятор
Эксплуатация
Двигатель
Кабина
Добавленная концепция производительности: Fendt DynamicPerformance
Топовая модель Fendt 728 Vario Gen7 имеет дополнительную мощность до 20 л. с. независимо от скорости движения. Это дает следующие преимущества:
- Более легкий трактор с большей мощностью
- Меньший расход топлива на гектар
CORE75 был полностью переработан вместе с концепцией транспортного средства 700 Vario Gen7 как симбиотической единицы.
Индивидуальная интеграция в концепцию полурамы обеспечивает выдающуюся маневренность Fendt 700 Vario Gen7.
Последнее поколение двигателей AGCO Power отличается особо тонкой конструкцией.
Совершенно новый CORE75 сочетает в себе надежность известных двигателей AGCO Power с самыми перспективными технологиями современного двигателестроения.
Двигатель: AGCO Power CORE75
Двигатель AGCO Power CORE впервые используется в Fendt 700 Vario Gen7. Это совершенно новое семейство дизельных двигателей, продолжающее наследие прочных и перспективных конструкций AGCO Power, разработанных с учетом альтернативных видов топлива завтрашнего дня.
CORE75 рабочим объемом 7,5 л и мощностью 223 кВт (303 л. с.) отличается превосходным крутящим моментом, низким расходом топлива и высокой надежностью.
- превосходный крутящий момент 1450 Нм
- максимальная топливная экономичность благодаря низкоскоростной концепции Fendt iD (номинальная скорость всего 1700 об/мин)
- прочная и простая конструкция
- инновационный дизайн для увеличения радиуса поворота и увеличения дорожного просвета
- удлиненный срок службы и низкие затраты на техническое обслуживание
- совместимость с возобновляемым топливом HVO
- очень хорошие характеристики при холодном пуске
Концепция охлаждения: концентрическая воздушная система (CAS) с напорным вентилятором
Концентрический нагнетательный вентилятор имеет независимый гидростатический привод. Чрезвычайно компактная конструкция обеспечивает большой угол поворота рулевого колеса и, таким образом, обеспечивает выдающуюся маневренность Fendt 700 Vario Gen7. Приводная мощность на 40 % меньше по сравнению со стандартным вентилятором, а также он чрезвычайно эффективен и позволяет экономить топливо.
Высокопроизводительная гидравлика 9№ 0009
Высокопроизводительная гидравлика обеспечивает значительный расход до 220 л/мин. Модульная система соединений позволяет выбирать между муфтами UDK, DUDK и FFC с плоским уплотнением спереди и сзади.
Чистая производительность. Для каждого приложения.
Fendt 700 Vario Gen7 устанавливает новые стандарты динамики движения. Мощный двигатель с максимальной мощностью 221 кВт / 303 л.с. обеспечивает удельную мощность 30,5 кг/л.с. При желании трансмиссия VarioDrive разгоняет Fendt 700 Vario до 60 км/ч. Это позволяет без усилий и с минимальным расходом топлива справляться с транспортными задачами, требующими маневренности, скорости и большой полезной нагрузки.
Fendt Care — Контракты на обслуживание и продление гарантии
Полный контроль затрат и безопасность планирования: расширенная гарантия Fendt Care предлагает вам полное покрытие в течение 8 лет/8000 часов эксплуатации для всего транспортного средства, вкл. фронтальный погрузчик. Это самое длинное покрытие на рынке тракторов.
Smart Farming
В настоящее время сельскохозяйственная техника — это гораздо больше, чем просто сталь и железо. Интеллектуальные технологические решения гарантируют, что парк можно использовать с максимально возможной эффективностью.
Кабина VisioPlus
Просторная кабина с непрерывным полем обзора 77° и многочисленными деталями, такими как большой охлаждающий и теплый бокс, дополнительный стеклоочиститель с правой стороны, мощная система кондиционирования воздуха и многочисленные отсеки для хранения вещей. .
Fendt Stability Control
Интеллектуальные вспомогательные системы, такие как Fendt Stability Control, гарантируют повышенный комфорт и повышенную безопасность. Система автоматически уменьшает боковой наклон при скорости движения выше 20 км/ч и активно подавляет крен при прохождении поворотов.
Цифровая камера на капоте и сзади
Камеры на капоте и сзади благодаря высокому разрешению изображения обеспечивают максимальную безопасность и хороший обзор передних и задних зон навесного оборудования.
Варианты оборудования
Настройка мощности 1*
- Без поперечного рычага
- Одна пара пальцевых золотников (линейный модуль) для управления гидравлическими клапанами
передняя навеска.
Настройка мощности 2*
- Рычаг поперечного затвора
- Без золотников (линейный модуль) для управления гидравлическими клапанами
*На всех рисунках показано стандартное оборудование и опциональное переднее навесное устройство.
Настройка Power+ 1*
- Рычаг с поперечным затвором
- Одна пара золотников (линейный модуль) для управления гидравлическими клапанами
*На всех рисунках показано стандартное оборудование и опциональное переднее навесное устройство.
Настройка Power+ 2*
- Джойстик 3L
- Одна пара пальцевых золотников (линейный модуль) для управления гидравлическими клапанами
*На всех рисунках показано стандартное оборудование и опциональное переднее навесное устройство.
Настройка Profi 1*
- Рычаг с поперечным затвором
- Две пары золотников (линейный модуль) для управления гидравлическими клапанами
*На всех рисунках показано стандартное оборудование и опциональное переднее навесное устройство.
Настройка Profi 2*
- Джойстик 3L
- Две пары пальцевых золотников (линейный модуль) для управления гидравлическими клапанами
*На всех рисунках показано стандартное оборудование и опционально доступная передняя навеска.
Настройка Profi+ 1*
- Рычаг с поперечным затвором
- Две пары золотников (линейный модуль) для управления гидравлическими клапанами
*На всех рисунках показано стандартное оборудование и опциональное переднее навесное устройство.
Настройка Profi+ 2*
- 3-литровый джойстик
- Две пары пальцевых золотников (линейный модуль) для управления гидравлическими клапанами
*На всех рисунках показано стандартное оборудование и опциональная передняя навеска.
Технические характеристики Fendt 700 Vario Gen7
Мощность ECE R 120
203–283 л.с. (303 л.с. с DynamicPerformance)
Макс. Крутящий момент при 1300 об/мин
1090 Нм — 1450 Нм
Диапазон скорости движения вперед
0,02–50 км/ч - 0,02–60 км/ч
Задний ВОМ
540 / 540E / 1000 / 1000E
Передний ВОМ (опция) 2 0 5 0 900
165 л/мин (опционально 220 л/мин)
Макс. грузоподъемность задняя навеска
11050 даН
Макс. грузоподъемность передняя навеска
5300 даН
Эксплуатационная масса (включая стандартные аксессуары; +/- 5%)
8800 — 9650 кг
Макс. допустимая полная масса до 50 км/ч
15000 кг
Мощность ECE R 120
203 л.с.
Макс. Крутящий момент при 1300 об/мин
1090 Нм
Диапазон скоростей переднего хода
0,02–50 км/ч
Задний ВОМ
540 / 540E / 1000 / 1000E / 1000E 9 Передний ВОМ
5 9
Гидравлический насос
165 л/ мин (опционально 220 л/мин)
Макс. грузоподъемность задняя навеска
11050 даН
Макс. грузоподъемность передняя навеска
5300 даН
Эксплуатационная масса (включая общие аксессуары; +/- 5%)
8800 — 9250 кг
Макс. допустимая полная масса до 50 км/ч
15000 кг
Мощность ECE R 120
223 л.с.
Макс. Крутящий момент при 1300 об/мин
1150 Нм
Диапазон скоростей переднего хода
0,02–50 км/ч
Задний ВОМ
540 / 540E / 1000 / 1000E / 1000E / 1000E 9 Передний ВОМ
5 9
Гидравлический насос
165 л/ мин (опционально 220 л/мин)
Макс. грузоподъемность задняя навеска
11050 даН
Макс. грузоподъемность передняя навеска
5300 даН
Эксплуатационная масса (включая стандартные аксессуары; +/- 5%)
8800 — 9250 кг
Макс. допустимая полная масса до 50 км/ч
15000 кг
Мощность ECE R 120
243 л.с.
Макс. Крутящий момент при 1300 об/мин
1 220 Нм
Диапазон скоростей переднего хода
0,02–50 км/ч
Задний ВОМ
540 / 540E / 1000 / 1000E
Передний ВОМ (дополнительно)
Гидравлический насос
165 л/мин (дополнительно 220 л/мин)
Макс. грузоподъемность задняя навеска
11050 даН
Макс. грузоподъемность передняя навеска
5300 даН
Эксплуатационная масса (включая стандартные аксессуары; +/- 5%)
8800 — 9250 кг
Макс. допустимая полная масса до 50 км/ч
15000 кг
Мощность ECE R 120
262 л.с.
Макс. Крутящий момент при 1300 об/мин
1318 Нм
Диапазон скоростей переднего хода
0,02–60 км/ч
Задний ВОМ
540 / 540E / 1000 / 1000E
Гидравлический насос
165 л/ мин (опционально 220 л/мин)
Макс. грузоподъемность задняя навеска
11050 даН
Макс. грузоподъемность передняя навеска
5300 даН
Эксплуатационная масса (включая стандартные аксессуары; +/- 5%)
9200 — 9650 кг
Макс. допустимая общая масса до 50 км/ч
15000 кг
Мощность ECE R 120
283 л.с. (303 л.с. с DynamicPerformance)
Макс. Крутящий момент при 1300 об/мин
1450 Нм
Диапазон скоростей переднего хода
0,02–60 км/ч
Задний ВОМ
540 / 540E / 1000 / 1000E / 1000E 9 Передний ВОМ
5 9
Гидравлический насос
165 л/ мин (опционально 220 л/мин)
Макс. грузоподъемность задняя навеска
11050 даН
Макс. грузоподъемность передняя навеска
5300 даН
Эксплуатационная масса (включая стандартные аксессуары; +/- 5%)
9200 — 9650 кг
Макс. допустимая общая масса до 50 км/ч
15000 кг
360° Experience
Награды
Farm Machine 2023
23-дюймовая награда в категории «Тракторы мощностью от 180 до 280 л.с.» на международной торговой выставке SIMA в Париже.
Жюри отметило совершенно новую разработку Fendt 700 Vario Gen7 за интуитивно понятное управление с FendtONE на борту и за бортом, высокую производительность при низком расходе топлива, а также универсальность применения и многочисленные технические инновации.
Трактор года 2023
Мощный и маневренный универсал с полностью новой трансмиссией Fendt VarioDrive, встроенной системой контроля давления в шинах VarioGrip, философией управления FendtONE и мощностью до 300 л.