Фото ивеко еврокарго: AUTO.RIA – Фото Ивеко ЕвроКарго картинки машины и фотогалерея

Iveco EuroCargo | АМАКО

Международный бренд ИВЕКО производит автомобили для бизнеса различной направленности, в том числе и грузовики ИВЕКО Eurocargo. Они имеют красивый дизайн, у них хорошая маневренность, высокий класс экологичности. Эти машины приспособлены для работы в условиях современного города.

Именно поэтому, а еще за прочность, надежность, функциональность их считают достойным бизнес-партнером предприниматели по всему миру.

Какие же преимущества сделали Eurocargo лучшим автомобилем в своем классе? Знакомство начнем с дизайна.

Городское лицо транспорта

Этот грузовик идеально вписывается в облик любого города. На грузовые машины дизайнеры итальянской марки перенесли стиль фургонов IVECO Daily:

  • новая форма воздушных дефлекторов подчеркивает динамичный характер автомобиля. В центре их украшает фирменный логотип. К тому же новый дефлектор направляет поток воздуха таким образом, что ручка на двери кабины всегда остается чистой;
  • лобовое стекло имеет защитное покрытие от ультрафиолетовых лучей. Этот прием позволил убрать солнцезащитный козырек, тем самым улучшились аэродинамические возможности;
  • бампер получил удобную ступеньку. Теперь вымыть лобовое стекло станет намного удобнее. В бампере находится радар системы аварийного торможения (AEBS) – безопасность в сложных ситуациях гарантирована;
  • установлены новые блок-фары. Они в стандартной комплектации светодиодные, но возможен вариант с ксеноновыми фарами;
  • дверцы украшает яркий значок с логотипом и названием модели транспортного средства.

ИВЕКО разработал грузовик, который прекрасно справится с перевозкой любых видов продукции в городе, на междугородных трассах и в пригороде. Этому во многом способствует уникальная конструкция кабины. Ширина — 2,1 м; угол поворота 52 °; диаметр поворота у машин с колесной базой 2790 мм менее 11 м. Это лучший показатель в этом классе грузовых машин.

Кабина

Грузовики ИВЕКО можно настроить для перевозки стройматериалов, реорганизовать в рефрижератор или для предоставления услуг по грузоперевозкам в пределах города. В соответствии с заданием можно выбрать и кабину:

  • без спального места. Идеальный вариант для использования в городах. Обеспечивает лучший баланс длины кузова и общей ширины;
  • со спальным местом. Может быть стандартная или с высокой крышей. Можно установить 1 или 2 спальных места. Есть 2 ящика для хранения инструментов и личных вещей. Можно настроить электронное управление дверцей;
  • для экипажа. Крыша стандартная. Может вместить до 6 пассажиров. Выгодна для использования на стройке или в службах пожарной охраны. Есть место для оборудования и инструментов.

Компания ИВЕКО разработала 11 тыс. версий своих грузовиков. Поэтому найти выгодную модификацию не сложно. Специалисты официального представителя бренда в Украине АМАКО всегда готовы предоставить профессиональный совет и помочь скомпоновать грузовик под условия вашего бизнеса. Еврокарго – это надежный партнер, который поможет сократить суммарные расходы на 5%.

Если ищете удобный автомобиль для транспортировки грузов в пределах города – стоит

купить ИВЕКО Еврокарго у официального дилера бренда компании АМАКО.  

Комфортабельный мобильный офис

Обновленный Eurocargo удобный для водителя. Здесь все приспособлено для легкого управления и комфорта в дороге.

Многие функции управления расположены на руле:

  • обновленная система климат контроля;
  • управление автоматической/автоматизированной коробкой передач;
  • управление освещением;
  • гарантированное безопасное пользование радиоприемником или телефоном.

   

Эргономичность и комфорт действительно поражают. У водителя все необходимое всегда под рукой. Достаточно отделений для хранения вещей и документов, есть отделение для карточек.

На задней стене кабины встроена рейка, которая предназначена для верхней одежды.

На боковой консоли установлена розетка на 12V и держатели для бутылок. Опционально можно установить гнездо для подачи сжатого воздуха.

Если кабина рассчитана на одно место для пассажира, предусмотрен мобильный офис в стандартной комплектации. Объем 20 л. Здесь удобно разместить ноутбук или планшет. Встроенные светильники, 2 USB-порта, боковые карманы для вещей.

   

Линейная панель приборов и компактный моторный отсек обеспечивают много места. Водителю удобно двигаться внутри кабины. Можно выйти с правой или левой стороны.

Предусмотрена возможность установить кресло водителя повышенного комфорта, которое оснащено пневматической подвеской, ремнем безопасности, регулируемым по высоте. Спинка сиденья регулируется, есть обогрев и вентиляция. По запросу устанавливается подлокотник.

Оставайтесь на связи с родными

Водителю будет несложно оставаться на связи со своими родными, или слушать любимые программы. Этому способствует бесшовная интеграция с его мобильным устройством.

Панель приборов оснащена универсальным держателем для смартфонов. Рядом расположены 2 USB-порта по 5 V.

IVECO UTP объединенная платформа телематики

Приложение IVECO UTP обеспечивает удаленное соединение водителя с командой техобслуживания и дает возможность получать следующую информацию:

  • GPS;
  • геолокации;
  • таймер на рулевом колесе;
  • расход топлива;
  • данные тахографа;
  • оценка водителя.

Это стандартный пакет. Можно купить ИВЕКО Еврокарго с дополнительными функциями: управление доставкой, инструкции по вождению, данные о движении транспорта, сообщения.

 

Новые функции безопасности

Система безопасности ИВЕКО Еврокарго усовершенствована. В рулевом колесе скрыта подушка безопасности.

В систему помощи водителю теперь входят следующие функции:

  • LDWS – предупреждает об отклонении от выбранной полосы. На лобовом стекле есть камера, которая наблюдает за направлением движения. Если машина меняет полосу без вмешательства водителя, система подает звуковой сигнал;
  • AEBS – предупреждает возможное столкновение с другим автомобилем. Система измеряет расстояние между машинами и рассчитывает время возможного столкновения. Предупреждение включается до начала автоматического торможения. Если объект впереди движется, скорость Eurocargo снижается до 32 км/ч, что позволяет избежать столкновения. Если объект неподвижен, скорость снижается до 10 км/ч. Удар значительно смягчится в случае невозможности избежать столкновения;
  • ACC – система круиз-контроля. Ее обязанность сохранять безопасную дистанцию ​​и настроить соответствующую скорость.

Для повышения безопасности установлены дневные светодиодные ходовые огни (по запросу можно установить ксеноновые).

Водителю будет удобно пользоваться аудиосистемой или мобильным устройством с поддержкой функции Bluetooth. Управление ими расположено на руле, поэтому отвлекаться от дороги не надо.

ИВЕКО HI-SCR

Грузовые модели автомобилей торговой марки ИВЕКО соответствуют требованиям стандарта Euro VI. Обновленная система очистки выхлопных газов – HI-SCR оснащена пассивным сажевым фильтром. Благодаря уникальной разработке, автомобили ИВЕКО значительно уменьшают расход топлива, избегают перегрева и технических остановок.

   

HI-SCR – легкая, эффективная и не требует габаритной системы охлаждения. В очистке выхлопных газов принимает участие свежий воздух, а не рециркуляция отработанных газов, как в традиционной системе EGR + SCR. Поэтому процент твердых частиц существенно уменьшается, и в результате отпадает необходимость в активном сажевом фильтре. Детали машин не испытывают высокой температурной нагрузки.

Это не только повысило надежность автомобилей, но и расширило их использование. Еврокарго безопасны для проезда в туннелях, подземных паркингах. Грузовики IVECO разрешено использовать в аэропортах и ​​на кораблях.

Эффективность и производительность

Линейка грузовых машин ИВЕКО Еврокарго обеспечена новейшими моделями двигателей, работающих на дизельном топливе:

  • четырехцилиндровый Tector-5 объемом 4,5 литра и мощностью 160 л.с и 190 л.с. Благодаря обновленному турбокомпрессору, способен достигать крутящего момента 680 Нм и 700 Нм соответственно;
  • шестицилиндровый Tector-7 объемом 6,7 литра. Развивает мощность от 220 л.с. до 320 л.с. и достигает крутящего момента от 800 Нм до 1100 Нм.

   

Двигатели укомплектованы 6-ступенчатой ​​или 9-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Можно выбрать двигатель с 6-ступенчатой ​​или 12-ступенчатой ​​автоматической/автоматизированной коробкой передач.

Двигатели EURO-VI Количество цилиндров Объем Мощность Максимальный крутящий момент
Tector-5 4 в ряд 4,5 литра 118 кВт(160 л.с.) 2 200 об/мин 680 Нм 1100- 1600 об/мин
137 кВт(190  л.с.) 2 200 об/мин 700 Нм 1100- 1600 об/мин
152 кВт(210 л.с.) 2 500 об/ мин 750 Нм 1400- 1800 об/мин
Tector-7 6 в ряд 6,7 литра 162 кВт (220 л.с.) 2 500 об/мин 800 Нм 1250-1900 об/мин
185 кВт(250 л.с.) 2 500 об/мин 850 Нм 1250-1950 об/мин
206 кВт(280 л.с.) 2 500 об/мин 1000 Нм 1250-1950 об/мин
235 кВт (320 л. с.) 2 500 об/мин 1000 Нм 1250-1900 об/мин

Двигатели приспособлены к работе в сложных условиях большого города

За счет того, что для них используется моторное масло низкой вязкости, уменьшается трение, растет эффективность работы и значительно снижаются сроки технического обслуживания.

В новых двигателях улучшены некоторые функции:

  • работа двухскоростной электромагнитной муфты вентилятора настраивается в автоматическом режиме в зависимости от потребности охлаждения;
  • EcoRoll (применяется в 12-ступенчатой ​​коробке передач) – автоматическое включение/выключение нейтральной передачи. Применяется для снижения расхода топлива на спусках и в других ситуациях. Задействуется инерция автомобиля;
  • EcoSwitch (применяется в 6-ступенчатых и 12-ступенчатых автоматизированных коробках передач) – активирует программу ограничения скорости и переходит на автоматическое переключение передач.

Благодаря всем этим нововведениям, ваш EUROCARGO снижает расход топлива на 8%. Что является существенной экономией для бизнеса.

Двигатель, работающий на сжатом газе

Использование новой технологии Eurocargo Natural Power CNG позволило ИВЕКО оснастить свои грузовики двигателями, работающими на сжатом газе. Они менее вредны для окружающей среды. Поэтому наиболее привлекательны для использования в местах с высокой нагрузкой на дорогах.

Если сравнивать двигатели CNG с дизельными, то первые способны на 95% снизить выбросы твердых частиц, существенно уменьшить число оксидов азота. А вот ароматические углеводороды и свинцовые соединения вообще не попадают в окружающую среду.

Грузовики Eurocargo Natural Power – это модели весом 11 т и 16 т. Двигатель имеет 6 цилиндров, развивает мощность до 204 л.с., крутящий момент составляет 750 Нм. Устанавливается 9-ступенчатая коробка передач автоматическая или механическая. Функционал, доступный дизельным машинам, доступен и в версиях с CNG-двигателем. С полным баком автомобиль преодолевает 400 км.

Двигатели, работающие на сжатом природном газе почти на 25% экономичнее, чем дизельные аналоги. Шум снижается на 5 дБ, поэтому они гораздо выгоднее для работы ночью.

Благодаря сниженным выбросам вредных веществ, могут работать на участках, где установлен строгий контроль.

Крепкие шасси

Грузовые автомобили ИВЕКО – надежные помощники во всех видах бизнеса, связанных с доставкой груза. Их выносливость базируется на качественных шасси, приспособленных к транспортировке несбалансированных грузов, а также способны выдерживать резкие изменения направления движения.

Рама шасси изготавливается из стали. Она способна удержать кузов длиной от 4265 до 10175 мм. Лонжероны расположены параллельно вдоль всей длины. Конфигурируются таким образом, чтобы не усложнять установку надстройки.

Клиент может выбрать нужную ему колесную базу из 15 предложенных вариантов.

Типы подвесок

Оснастить Еврокарго можно подвесками:

  • параболической;
  • пневматической;
  • полуэллиптической листовой.

Пневматическая управляется электроникой и обеспечивает правильное положение транспортного средства под любой нагрузкой. Устанавливается на задний мост или на оба.

Модель Механическая подвеска Пневматическая подвеска
Параболическая Усиленная  параболическая Полуэллиптическая /Р (только задняя) /FP(передняя+ Задняя)
60-80L * + + +
80-100 * + + + +
110L-120L * +
120-140 * + + + +
150 * + + + +
160 * + + +
180-190L * + + +
110W-150W * +

*стандартно     + дополнительно

Тормозная система

Для грузовиков Еврокарго весом от 6 т до 10 т тормозная система используется пневматически-гидравлическая. Если вес грузовика в пределах 11 т–19 т, то будет установлена тормозная система пневматическая. Версия 4х2 комплектуется дисковыми тормозами.

Действие тормозной системы улучшает выпускной клапан HI-SCR, функция которого заключается в выравнивании температуры отработанных газов.

   

Если ищете удобный автомобиль для транспортировки грузов в пределах города – стоит купить ИВЕКО Еврокарго в Украине у официального дилера бренда компании АМАКО.

 

фотографий грузовика Scoop! Новые Iveco Stralis и Mercedes Axor — сильно замаскированные. Только на Biglorryblog!

Фотография: Automedia-group

На морозном севере что-то шевелится… И это предоставило Biglorryblog идеальные кадры нового Iveco Stralis, проходящего испытания в холодную погоду. У BLB есть выносливые люцианы Automedia-Group для этих телефомастеров! (Авторские права на них принадлежат Automedia, поэтому, пожалуйста, не копируйте и не вставляйте их из этого блога — если вам нужна собственная копия, просто отправьте ее по электронной почте [email защищено]).  Теперь ниже вы можете увидеть это намного яснее…

Фотография: Automedia-group

Полноразмерная кабина, выступающая над колесными арками, предполагает, что это замена самой большой кабине Stralis ‘Active Space’, а также довольно гладкая линия крыши. напоминает мне о молдинге Topline Scania. Кабина Stralis нового парка Active Time будет выглядеть так, но с более узкой кабиной, чем та, что выше. Вся эта пластиковая начинка на передней части предназначена для защиты его идентичности… но, эй, с этими осями и тем фактом, что он путешествует с «помощником» Iveco, что еще это может быть? Ожидайте, что готовый продукт появится до Евро-6 или к сроку, который еще не согласован. 2014. И что это будут за двигатели? Я предполагаю, что это будут разработки текущей линейки двигателей «Курсор» 8, 10 и 13. Трудно сказать, увеличатся ли они в размерах (рабочем объеме), но мощность и крутящий момент обязательно будут немного «подправлены»! 9

Фото: Automedia-Group Те читатели BLB, у которых долгая память, помнят, что я ранее показывал снимки кабины прототипа большего размера Actros, снова обернутой в черный пластик и липкой лентой, в прошлом году. Anyroadup щелкните здесь, чтобы увидеть больше снимков и несколько слов о будущем семействе тяжелых грузовиков Merc…..

Фото: Automedia-Group

Как и нынешний Axor, новая узкая кабина здесь имеет трехступенчатый вход, что не в последнюю очередь позволяет вам подняться над рядным шестицилиндровым двигателем, который будет проходить под ним. Итак, когда мы можем ожидать увидеть окончательные версии новых немецких претендентов в супертяжелом весе. Умные деньги все еще на запуске 2010 года. Однако неясно, будут ли они с самого начала поставляться с широко разрекламированными новыми глобальными двигателями Daimler HDEP (Heavy Duty Engine Platform), разработанными его дочерней компанией Detroit Diesel, или же Merc продолжит предлагать свои существующие двигатели Euro. -5 Blue-Tec V6 и V8, а также 12-литровая рядная шестерка, на какое-то время дольше. Не исключено, что в краткосрочной перспективе немцы даже решат запустить обе системы одновременно, не в последнюю очередь для того, чтобы рынок привык к HDEP, сохраняя при этом тех клиентов, которым по-прежнему нравятся старые большие V-образные двигатели.

Одним из возможных факторов раннего внедрения семейства рядных шестерок HDEP (которое в настоящее время состоит из 12,8-литровых двигателей DD13 и 14,8-литровых двигателей DD15 с мощным двигателем DD16 в крыльях) может быть подготовка к Евро-6. В то время как некоторые эксперты говорят, что те же самые эксперты также предсказывают, что мы не увидим слишком много грузовиков Евро-6 задолго до 2011 или даже 2012 года, Merc может удивить всех, будучи одним из первых пользователей своих двигателей HDEP, особенно если немецкие власти предложат стимулы. купить грузовик Евро-6 раньше срока.

Новая узкая/низкая кабина на замену (на фото выше) поставляется в стандартной версии и версии с высокой крышей, как и текущий Axor. Шестипоршневой двигатель DD13 также кажется очевидным выбором для новой машины флота с диапазоном мощности от 350 до 450 л.с. и номинальным крутящим моментом от 1830 до 2238 Нм. Между тем, более мощный DD15 начинается с 455 л.с. и заканчивается на 560 л.с. с выходным крутящим моментом от 2100 Нм до внушительных 2500 Нм.

Есть еще несколько «а что, если». Например, в стремлении к максимальному охлаждению двигателя Mercedes будет использовать независимую переднюю подвеску на своих тяжелых тягачах? Точно так же, когда появится DD16, станет ли он первым Merc, который после Volvo преодолеет барьер в 700 л.с.? Время покажет, но вы можете быть уверены, что что бы ни случилось, и когда бы ни появились новые модели Mercedes, Biglorryblog первым сообщит вам новости.

Надеемся, вам понравилась эта статья! Для получения дополнительных новостей, взглядов и обзоров по всем аспектам грузовика жизнь водителя подпишитесь сегодня.

Подписаться сегодня

Средний грузовик Iveco Eurocargo на выставке

КУКИ НА ЭТОМ

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Некоторые файлы cookie необходимы для включения основных функций, и без них веб-сайт не может функционировать должным образом. Другие файлы cookie являются необязательными, и файлы cookie могут быть размещены на вашем устройстве для улучшения вашего опыта, сбора статистики, оптимизации функциональности сайта и предоставления контента с учетом ваших интересов. К ним могут относиться файлы cookie, размещаемые сторонними службами, которые появляются на наших веб-страницах и могут также использоваться такими третьими лицами в своих целях. Нажмите на «Настройки и дополнительная информация» для получения подробной информации о том, какие файлы cookie размещаются на вашем устройстве и как они используются. Чтобы принять все необязательные файлы cookie, нажмите «Принять все необязательные файлы cookie» ; чтобы запретить сайту использовать все необязательные файлы cookie, нажмите «Отклонить все необязательные файлы cookie» , в противном случае выберите типы необязательных файлов cookie, которые вы хотите использовать на этом сайте, а затем нажмите «Принять выбранные» , чтобы сохранить настройки, которые вы установили. . Вы сможете изменить свои предпочтения в любое время.

Принять все необязательные файлы cookieОтклонить все необязательные файлы cookie

Настройки и дополнительная информация

  • ПОДРОБНЕЕ

  • СКАЧАТЬ

  • ТЕЛЕЖКА ДЛЯ СРЕДСТВ

  • ПОДРОБНЕЕ

  • СКАЧАТЬ

  • ТЕЛЕЖКА ДЛЯ СРЕДСТВ

  • АКЦИЯ

  • ПОДРОБНЕЕ

  • СКАЧАТЬ

  • ТЕЛЕЖКА ДЛЯ СРЕДСТВ

  • ПОДРОБНЕЕ

  • СКАЧАТЬ

  • ТЕЛЕЖКА ДЛЯ СРЕДСТВ

  • АКЦИЯ

ID

499931

Описание

Нажмите Изображение

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ СМОТРЕТЬ МЕНЬШЕ

Заголовок

Средний грузовик Iveco Eurocargo на выставке

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ СМОТРЕТЬ МЕНЬШЕ

Права/ограничения на использование

Этот медиаресурс бесплатен для редакционного вещания, печати, использования в Интернете и на радио.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *