Фото икарус 260 – Икарус-260

Kirov region, Ikarus 260.01 # 08-60 КВП — Fotobus


Voting

Rating: +184




To the photo’s rating
Location:c. Kirov
Facility:Service buses, c.Kirov
License Plate #:08-60 КВП
Model:Ikarus 260.01
Built:1974
Serial number:2242
VIN:260.01.2242.74
Current state:Withdrawn (2004)
Service:Work car
Remarks:ОАО «ВяткаАгроСнаб»

Comments · 72

Photos: 86

Кабину поближе-бы, а обшивка как сохранилась хорошо, настоящий музей.

Photos: 27563 · General editor / Local editor

Photos: 17

Какова его судьба на данный момент? В смысле, сама машина всё ещё стоит там же, и что с ней собираются делать?

Photos: 28136 · Site founder

Как Вы думаете, за одни сутки что могло произойти?

Photos: 17

Могли придти ночью и распилить в металлолом…

Photos: 28136 · Site founder

Т.е. Вы будете каждый день спрашивать?:)

Photos: 17

Информирован — значит вооружён 🙂

Photos: 17

Просто с ума сойти можно будет, если такое пропадёт.

Photos: 27563 · General editor / Local editor

Думаю если он с 2004 года там стоит, ничего с ним не случилось, то и еще простоит неопределенный срок и никому дела до него не будет.

Photos: 84

Все в наших руках.Можно испости.Если очень захотеть можно в космос политеть!!Может дерганьем из Кирова.А PIYTO?????

Photos: 17

VМожет и дерганьем… Я только ЗА!

Photos: 17

Думаю если он с 2004 года там стоит, ничего с ним не случилось, то и еще простоит неопределенный срок и никому дела до него не будет. — Егор Опалев
02.04.2009 18:10 MSD

…Вот теперь-то как раз до него дело и будет )))

Photos: 11

Интересно, а списаный автобус дорого стоит? Если себе покупать.

Photos: 27563 · General editor / Local editor

Думаю по цене металлолома, в пределах 100 тысяч р.

427 · Orenburg region

Photos: 151

Да жалко будет если этот раритет пойдет на металлолом.

Photos: 3

У нас в Тамбове такой же икарус недавно отстранили от работы,сейчас стоит на стоянке,резать врят ли будут,будет как склад использоваться http://fotobus.msk.ru/vehicle/335957/#n749 вот он. BOSS · Stavropol region

Photos: 7950

Ну не такой же, то немец

Photos: 3

Ну ведь раритет тоже,с белыми поручнями,со старой панелью,сиденья старые,только перегородка неродная.

Photos: 3

У того даже плафоны освещения в один ряд идут.

Photos: 310

Цитата (kolyan 695н, 29.12.2012):
> У нас в Тамбове такой же икарус недавно отстранили от работы,сейчас стоит на стоянке,резать врят ли будут,будет как склад использоваться http://fotobus.msk.ru/vehicle/335957/#n749 вот он.

Данные по АА 266 68 Ikarus-260.02 заводской номер 2458 1978 г.в.

Photos: 200

нашел у себя фото еще при его жизни в анклаве:
http://i47.tinypic.com/a4pi5w.jpg
будет время-обработаю и закину

(off)

No photos

Цитата (kolyan 695н, 29.12.2012):
>
> У нас в Тамбове такой же икарус недавно отстранили от работы
У вас ничем не примечательный еврохлам,каких много,а тут действительно настоящий раритетный икарус-260 1974 года выпуска,причем без всяких «модернизаций».

Photos: 310

Цитата (Витя, 30.12.2012):
> У вас ничем не примечательный еврохлам,каких много,

Ну Вы загнули! В Тамбове тоже достаточно интересная машина в которой очень много архаичных элементов, и про количество сохранившихся машин двухсотой серии 70-х, начала 80-х абсолютно с Вами не согласен.

Photos: 200

Кстати, из Кенига в Тамбов уходили не только 260-02, но, например, этот 260-01:
http://i49.tinypic.com/vmri9j.jpg
Машина тоже 1974 года

Photos: 3

Цитата (Один изучающий, 30.12.2012):
> Кстати, из Кенига в Тамбов уходили не только 260-02, но, например, этот 260-01:
> http://i49.tinypic.com/vmri9j.jpg
> Машина тоже 1974 года

Фотка не в Тамбове сделана?

Photos: 200

Цитата (kolyan 695н, 30.12.2012):
> вот эта машинка тоже вместе с 266 и 174 пришла в Тамбов наверное.

Надо что-то для зацепки, чтобы сказать точно

Цитата (kolyan 695н, 30.12.2012):
> Фотка не в Тамбове сделана?

Нет, на фото машина с госами еще 39 региона.
А у вас он какой гос имел?

Photos: 915

Цитата (427, 04.04.2009):
> Да жалко будет если этот раритет пойдет на металлолом.

Стесняюсь спросить, а у нас в стране чо, помоек мало, что надо помимо ездящих и не ездящие восстанавливать сараи?

Photos: 3

Влад,дык не для маршрутов восстанавливать,а для истории,таких автобусов очень немного.

Photos: 396

Цитата (kolyan 695н, 30.12.2012):
>дык не для маршрутов восстанавливать,а для истории,таких автобусов очень немного.

Если на нем нельзя заработать то смысла нет из памойки делать конфетку.

Photos: 3

Можно заработать,но не на маршруте,как это делает РетроБус к примеру.На заказах работать…

Photos: 396

Цитата (kolyan 695н, 30.12.2012):
> Можно заработать,но не на маршруте,

И что у них много заказов и стабильный заработок? Сомневаюсь… В глубинке желающих просто кататся на мусоре нет! Выгодно еще это возить смены какие нибуть на предперятия, но сейчас восновном все предпреятия свою технику преобретают. А так только рентабельный маршрут. Я по своей глупости в место газели взял икарус 260 себе и еле избавился от него.

Photos: 915

Цитата (wpwpr, 30.12.2012):
> Если на нем нельзя заработать то смысла нет из памойки делать конфетку.

+100000. Приятно слышать адекватных людей!

Цитата (kolyan 695н, 30.12.2012):
> дык не для маршрутов восстанавливать,а для истории

Цитата (Andrey68, 21.06.2012):
> А Вы в лаптях с деревянными ведрами на коромыслах за водой к колодцу ходите?

Photos: 95

http://fotobus.msk.ru/photo/193979/ вот этот тоже 70 годов.пришел из германии.был воскрешен из мертвых в середине 2000г.

Photos: 3731

Понятно, что автобус нужен для того, чтобы ездить, но ведь для истории тоже что то должно сохранятся…

Photos: 310

Цитата (Влад Харламов, 30.12.2012):
> Стесняюсь спросить, а у нас в стране чо, помоек мало, что надо помимо ездящих и не ездящие восстанавливать сараи?
> Цитата (wpwpr, 30.12.2012):
> > Если на нем нельзя заработать то смысла нет из памойки делать конфетку.

>
> +100000. Приятно слышать адекватных людей!

Какое странное и пугающе однобокое мышление. Как Вы думаете, на приведенных ниже видео машины восстанавливались с целью заработка?
http://www.youtube.com/watch?v=UJUev2CWOl8
http://www.youtube.com/watch?v=SIBLmoYRPsI
http://www.youtube.com/watch?v=mjTRg-rgHuE&feature=related

По-моему, преследовалась несколько иная цель. Результат этих, бессмысленных на Ваш взгляд, реставраций у меня вызывает только уважение. Пройдет 5 лет и появление на улицах Ikarus-260 будет вызывать не меньший восторг, чем сейчас, например, ЛиАЗ-677.

Photos: 396

Цитата (Stanislav Dudnev, 30.12.2012):
> Какое странное и пугающе однобокое мышление. Как Вы думаете, на приведенных ниже видео машины восстанавливались с целью заработка?

Вы не сравнивай те европу и нас они живут другой жизнью. Я не олигарх что бы тупо выкидывать деньги на то что не окупается.

Photos: 310

Цитата (wpwpr, 30.12.2012):
> >не для маршрутов восстанавливать,а для истории
>
> Если на нем нельзя заработать то смысла нет из памойки делать конфетку.

На 200 процентов с Вами согласен, что для бизнеса Ikarus — утопия. Но по-моему, я правильно прочитал Ваш ответ на комментарий «kolyan 695н»…

Цитата (wpwpr, 30.12.2012):
> Вы не сравнивай те европу и нас они живут другой жизнью.

А главное, думают другими головами.

Цитата (wpwpr, 30.12.2012):
> Я не олигарх что бы тупо выкидывать деньги на то что не окупается.

А кто заставляет?

BOSS · Stavropol region

Photos: 7950

Photos: 23

Цитата (kolyan 695н, 30.12.2012):
> Можно заработать,но не на маршруте,как это делает РетроБус к примеру.На заказах работать…

Хе,и много ли они заработали на этом?я полагаю что нет.

BOSS · Stavropol region

Photos: 7950

Цитата (JR1994, 31.12.2012):
> Хе,и много ли они заработали на этом?я полагаю что нет.

В таком бизнесе дай Бог на ноль выйти. Ты сам знаешь экономику нашего предприятия, а я знаю, сколько мы могли заработать, если бы кое-кто откровенно не ленился (впрочем, это его машина и его проблемы…)

Photos: 396

Цитата (Stanislav Dudnev, 31.12.2012):
> А кто заставляет?

Все просто ПАТП закрыли, работать наемником как сейчас я на маршрутке на хозяина это не мое. Хотел работать на себя, так как в городе не хватало БВ я хотел предложить свой вариант. Поменял свою машину на икарус 260 но с маршрутом не вышло и еле от него избавился. Кроме меня еще один мужик купил икарус 280.03 он не смог толкнуть и порезал и здал на металолом.

Photos: 3731

Цитата (wpwpr, 31.12.2012):
> Поменял свою машину на икарус 260 но с маршрутом не вышло и еле от него избавился

Ссылку можно?

Photos: 396

Цитата (dimon46rus, 31.12.2012):
> Ссылку можно?

Здесь не приняли его фото снимал я в темном боксе, на почту если только, и то искать надо.

Photos: 2187

Цитата (Stanislav Dudnev, 30.12.2012):
> чем сейчас, например, ЛиАЗ-677.

Только приступ неудержимо подступающей рвоты.

Цитата (Stanislav Dudnev, 30.12.2012):
> Какое странное и пугающе однобокое мышление. Как Вы думаете, на приведенных ниже видео машины восстанавливались с целью заработка?

Я согласен с тем, что историю в вещах нужно сохранять. Нужно беречь вещи, имеющие историческую ценность, будь то одежда, техника или здание. Но, согласитесь, что исторической ценности в тридцать три раза переваренном автобусе с половиной не родных вещей никакой нет. Для того, чтобы найти артефакты нужно перелопатить сотни сайтов, объездить пол страны. Кто будет это финансировать? Такое под силу либо крупным компаниям типа МГТ, которые не торопится сохранять и восстанавливать то, что у них есть, либо энтузиастам с хорошим доходом. Много таких? К сожалению, нет. А от того, что машину затащат под навес и она будет еще 20 лет ржаветь под навесом — нет никакого смысла. Только место будет занимать.

BOSS · Stavropol region

Photos: 7950

Цитата (Andrey68, 31.12.2012):
> А от того, что машину затащат под навес и она будет еще 20 лет ржаветь под навесом — нет никакого смысла. Только место будет занимать.

Не в вашем гараже ставят же. Лучше сохранять хоть в каком-то виде, чем потерять навсегда. Особенно хорошо это понимаешь, погуляв по запасникам музеев или съездив в музей в Черноусово.

Как там пели? «Если он уйдет — это навсегда…»

Photos: 3731

Цитата (Andrey68, 31.12.2012):
> Цитата (Stanislav Dudnev, 30.12.2012):
> > чем сейчас, например, ЛиАЗ-677.
>
> Только приступ неудержимо подступающей рвоты.
>
У Вас Икарус-260 или ЛиАЗ-677 вызывают такое чувство? 🙂

Photos: 915

Цитата (dimon46rus, 31.12.2012):
> У Вас Икарус-260 или ЛиАЗ-677 вызывают такое чувство? 🙂

У меня и то и другое. Но выбора нету. Я лучше с пересадкой доеду на муниципальных относительно свежих ЛиАЗах, чем на икарусах помоечного состояния. Слава богу, 677 наши порезали (там им самое место), один даже продать умудрились.

Цитата (BOSS, 31.12.2012):
> Лучше сохранять хоть в каком-то виде, чем потерять навсегда

Так давайте Ельчи будем восстанавливать, их же тоже не останется в один прекрасный момент, лиазы с камазом древние вонючие, и другие помойки!

Photos: 40

Цитата (Влад Харламов, 31.12.2012):
> У меня и то и другое. Но выбора нету.

О_о. Половина сидящих здесь людей мечтало бы поменяться с вами местами!))) Потому что везде сейчас, как правило, закупают современную нечисть в виде ЛиАЗов 5256…

Photos: 3

Цитата (Влад Харламов, 31.12.2012):
> чем на икарусах

А кто у нас любит на 701 икарусе кататься?)

BOSS · Stavropol region

Photos: 7950

Цитата (Влад Харламов, 31.12.2012):
> Так давайте Ельчи будем восстанавливать, их же тоже не останется в один прекрасный момент, лиазы с камазом древние вонючие, и другие помойки!

Давайте. Никто не заставляет ни ездить, не восстанавливать, этим занимаются те, кому это надо.

Photos: 915

Цитата (dub, 31.12.2012):
> О_о. Половина сидящих здесь людей мечтало бы поменяться с вами местами!))) Потому что везде сейчас, как правило, закупают современную нечисть в виде ЛиАЗов 5256…

Цитата (BOSS, 31.12.2012):
> Давайте.

«Нечисть» в виде годовалого ЛиАЗа 5256.53 — уж явно лучше икарусовских помоек.

Цитата (kolyan 695н, 31.12.2012):
> А кто у нас любит на 701 икарусе кататься?)

Одна единственная порядочная машина, за которой следит хозяин — не в счет. В таком состоянии все машины должны быть, а не один он. Остальные просто ложили на всё.

Photos: 40

Цитата (Влад Харламов, 31.12.2012):
> «Нечисть» в виде годовалого ЛиАЗа 5256.53 — уж явно лучше икарусовских помоек.

С этим никто не спорит, конечно он лучше по техническому состоянию )
Это мнение любого пассажира-нефаната, и оно совершенно нормально.

Photos: 29

А теперь всех с наступающим)))

Photos: 40

Присоединяюсь!)) Хотя ещё час, для некоторых)

Photos: 772

С Новым Годом всех!!!

моё мнение такого:
тут на сайте сидят как фанаты транспорта, та и просто любители-фотографы.
Восстанавливать просто так икарус не выгодно. если и восстановить, то под маршрут, но его там убьют сразу же.

Если подъедет к остановке первым 5256.53, то поеду на нём, если Икарус в нормальном техническом состоянии, то на Икарусе. в самую помойку я не сяду, а таковы есть в любом городе.

Photos: 54

С Новым годом! Пусть 2013 год будет годом больших перемен, и в стране, и в нашей области! Желаю всем крепкого здоровья, а уж потом все остальное!

Photos: 915

Всех тоже поздравляю с Новым 2013 годом!

Цитата (Руслан, 01.01.2013):
> в самую помойку я не сяду, а таковы есть в любом городе.

О_о
Руслан, ты ли это?? Ты ж вроде известный агитатор восьмерочников наших?? Любитель кататься на их помойках http://fotobus.msk.ru/list.php?did=2480 (те кто будет смотреть список, глянеть АЕ 401 68, и почитайте там комменты под его фотками).

Цитата (dub, 31.12.2012):
> Это мнение любого пассажира-нефаната
По мне — при должном обращении все машины нормальные могут быть. А укатывать в дрова, добивать и выжимать соки пока машина не рассыпется на ходу — это вандализм. Я не говорю что Икарус плохая модель, я знаю что это хорошие и вечные машины. Если подъедет в нормальном состоянии машина, типа того н701вв, я в него сяду. А если что то типа М 170 ХС 68 (причем даже у водителя погоняло Юра Чермет), я в него не то что не сяду, я дождусь что нибудь более менее приличное))
бывают моменты когда выбирать не приходится.

Цитата (Руслан, 01.01.2013):
> тут на сайте сидят как фанаты транспорта, та и просто любители-фотографы.

Я бы даже расширил чуть список, более обширнее — здесь сидят и хозяева автобусов (непосредственные хозяева, руководители атп и т.д), экипаж автобусов (водители, кондуктора и т.д.), фанаты и любители фотографы.

Photos: 3

Всех также поздравляю с Наступившим 2013 годом,всем здоровья,успехов в жизни и удачи во всём!

Photos: 772

Цитата (Влад Харламов, 01.01.2013):
> М 170 ХС 68

Может М 738 ХС бывший 170 с 52?? Ездил на нём- редкостное Г с большой буквы!

Photos: 3

Нет,про М170ХС68 Влад говорил.260.43 тот действительно очень убит.

Photos: 772

А сколько литров на сотку жрёт икарус 260 и 263.10?

BOSS · Stavropol region

Photos: 7950

В гектарах нет, но можно прикинуть в парсеках

Photos: 99

Цитата (Руслан, 05.01.2013):
> А сколько литров на сотку жрёт икарус 260 и 263.10?

Руслан,по-моему ты уже задавал этот вопрос под фотографией 260-го из Тамбова:
http://fotobus.msk.ru/photo/618829/

Photos: 772

Цитата (Владимир Самарин, 05.01.2013):
>
> Руслан,по-моему ты уже задавал этот вопрос под фотографией 260-го из Тамбова:
> http://fotobus.msk.ru/photo/618829/

Просто никто конкретно не ответил. а в интернете разные ответы, то 35 литров, то 27.1

Photos: 915

все зависит от самой машины непосредственно
от форсунок, распылитей и многого другого
у меня вон мерс на 8 кругов до КВР жрал 120 литров, когда при КВР и форсунки меняли,
и распылители, и многую другую байду — аж 90 стал жрать, с включенным котлом.

Photos: 86

Цитата (Руслан, 05.01.2013):
> А сколько литров на сотку жрёт икарус 260 и 263.10?

У меня 260.50, на трассе 24,5, по городу 20-ти литров хватает на 67 км с 1 прогревом и подкачкой воздуха.

Photos: 74

Он ещё живой или порезали?

Photos: 497

99,9% порезан

Photos: 74

Цитата (ffchv, 09.05.2018):
> 99,9% порезан

Жаль, интересная машина, надо за Асбестовскими поохотится будет. Морда конечно подгнила, но все же стоило бы его сохранить, хотя зачем реставрация или продать, мы его лучше в металлолом сдатим. Ни себе не людям.

Your comment
You need to log in to write comments.

fotobus.msk.ru

Переделка сочлененных Ikarus 280 в бесприцепной «260.37» при ремонте на СВАРЗе

Ikarus 260. Ненастоящий

Андрей Михайлов, фото автора,
Сергея Иванова, Сергея Ионеса и Романа Савина

Надпись «280» на облицовке радиатора многих Ikarus 260 не является ошибкой: эти машины и в самом деле были сочлененными. Многие знают о существовании подобных «обрубков», но о том, кто и где их переделывал, слышали не все. В документах указан индекс «260.37», но выпускали их не в Венгрии, не в автобусных парках и тем более не частники: столичные «гармошки» превращены в «одиночники» на СВАРЗе.

В 1990-х московский автобус переживал не самые лучшие времена: поставки Ikarus 260 были свернуты, Mercedes O325 поступал недолго, а завод в Ликино-Дулёво едва дышал. Сочлененные Ikarus 280, напротив, поставлялись стабильно, что и удерживало столичную агломерацию от стремительного устаревания автобусного парка и транспортного коллапса. Решение нашли на СВАРЗе неожиданно, при капремонте сочлененных «Икарусов». Из-за тяжелых условий эксплуатации (21 % времени по зимней соли автобус колесил с перегрузом в 15 %) у прицепа нередко сгнивала ферма, восстановление которой было делом трудоемким и затратным, и потому при ремонте подобные автобусы превращали в машины, идентичные венгерским Ikarus 260, которых в Москве тогда остро не хватало. Подобная метаморфоза ставила бизнес в ранг выгодных, поскольку сочлененники востребованы на линиях куда меньше и чаще перевозят воздух. В отличие от него Ikarus 260 куда эффективнее в эксплуатации. Поэтому у исходного «280-го» снимали изношенный прицеп, а задний свес секции меняли на кормовую часть прицепа или аналогичный, заимствованный из гаражной резки одного из филиалов «Мосгор­транса», либо делали на ремзаводе (см. схему). Таким образом, у машины добавлялись задняя площадка и третья дверь (впрочем, отдельные машины обходились и без нее!).

Выявилось и другое достоинство переделки. Поскольку двигатели последних Ikarus 280 были мощнее, то и «обрубки» оказались несколько бодрее привычных Ikarus 260.

Автобусы при ремонте переделывали и в машины техпомощи: наиболее распространенным вариантом является версия с воротами, стандартными задними фонарями и широкой нишей под госномер, размещенной на левой створке.

У автобусов, которые при восстановлении лишались заднего свеса по типу Ikarus 216, можно разглядеть следы проема, где был проход в прицеп – в плоскости задней стенки у них расположены распашные ворота.

Несмотря на то что СВАРЗ получил официальное разрешение на переделку Ikarus 280 в бесприцепной, там не придерживались жестких технологических регламентов, и каждая машина выполнялась по заявке самих автобусных парков.

Автобусы, сделанные таким способом, можно разделить на три основных типа.

Не только СВАРЗ!

www.gruzovikpress.ru

Moscow, Ikarus 260.00 # 09019 — Fotobus


Voting

Rating: +110




To the photo’s rating
Comments · 26

Photos: 1

Последний причал?

BOSS · Stavropol region

Photos: 7950

Надеюсь, не конечная остановка.
Посмотрим, когда музей вспомнит про свой экспонат и наконец спасёт машину от происходящего.

Photos: 1121

Как-бы поздно не было…

BOSS · Stavropol region

Photos: 7950

Цитата (Hen, 19.06.2018):
> Как-бы поздно не было…

Если ещё не…

Photos: 5680

Цитата (BOSS, 19.06.2018):
> Посмотрим, когда музей вспомнит про свой экспонат и наконец спасёт машину от происходящего.

Икарус с деревянными сидушками был бы интересным рекламным ходом

Photos: 2259

С квадрокоптера?

Photos: 3108

А есть ли смысл восстанавливать конкретно эту машину? Мне кажется проще и дешевле купить любой 260 и переделать его в 260.00

BOSS · Stavropol region

Photos: 7950

Ценность машины — в том числе в её прошлом.
Машина МГТ по определению ценнее, чем пришлая извне

Цитата (Mr.Den, 19.06.2018):
> С квадрокоптера?

Естественно

Photos: 4

Цитата (BOSS, 19.06.2018):
> Надеюсь, не конечная остановка.

Совсем не конечная, еще немного и прям хоть на выставку.
Вон неподалёку ребята в оранжевом экспонаты готовят

Цитата (gena, 19.06.2018):
> Посмотрим, когда музей вспомнит про свой экспонат

Конечно вспомнит-им за чермет там денег же должны небось отсыпать.
Думаю тысяч на 50 потянет.
Как такое забыть то…

BOSS · Stavropol region

Photos: 7950

Интересно, где же околомузейная молодёжь, и как она объяснит изображённое на этих фото? Это такая бюджетная и очень медленная реставрация силами СМТО, или что?

Photos: 1

Цитата (Mr.Den, 19.06.2018):
> С квадрокоптера?

Сейчас же вроде запуск дронов в Москве запрещен, тем более во время Чемпионата?

Как же жалко этот автобус. Зимой его исследовал. Настоящая машина времени, как снова в начале 2000х очутился! Многое из родных Икарусовских деталей еще цело было.
Говорят, писали в Музей петиции по поводу Икаруса, но отвечают, что ист.ценности не представляет и таких ещё 400 штук есть. Неужели правда? и все с Московской историей?

Насколько знаю сейчас от музея за хранение и реставрацию некий Дрюков/Дронов отвечает. Это и есть околомузейная молодежь? Так что ж меры не принимают, а то поздно будет!

Photos: 4496 · Corrector

Цитата (Diezelmotor, 20.06.2018):
> Сейчас же вроде запуск дронов в Москве запрещен, тем более во время Чемпионата?

Запрет распространяется не на всю Москву, а лишь на отдельные зоны — территории вокруг стадионов, тренировочных полей, баз команд…

Photos: 2259

Цитата (Diezelmotor, 20.06.2018):
> таких ещё 400 штук есть.

В манямирке музейщиков?

BOSS · Stavropol region

Photos: 7950

Одного музейщика

Photos: 1788

Ого, как в столице Сити-Ритмами разбрасываются.
У нас так только горелые, либо после фатальных ДТП списывают, да и то это были единичные случаи…

BOSS · Stavropol region

Photos: 7950

У тов-ща УПТМ ус отклеился.
Рассказал бы лучше он, что сделано для сохранения машины, раз уж пришёл.

Photos: 2

Вообще-то я не слышал, что бы с Угрешки что-то попадало куда-то, кроме металлолома. И гаражный номер закрашен. Похоже, что процесс эвтаназии для этого автобуса уже начался.

Photos: 3666

Какой там 103.465 прилег? (справа видно)

BOSS · Stavropol region

Photos: 7950

Цитата (Дядя Витя, 21.06.2018):
> Вообще-то я не слышал, что бы с Угрешки что-то попадало куда-то, кроме металлолома. И гаражный номер закрашен. Похоже, что процесс эвтаназии для этого автобуса уже начался.

Был период, когда на СМТО стояло большое количество музейной техники (когда два года назад разогнали Хапиловку). С тех пор там стоит ЛАЗ-42021, задвинутый в дальний угол.
Лейланд, который вместе с Кравтексом Яшкин выставил из 16 парка, музей уволок на Рогожский, а эту машину по сути бросили.
Ну и 283, уехавший в Питер — элемент той истории.

Цитата (Туктарев Саша, 21.06.2018):
> Какой там 103.465 прилег? (справа видно)

От него осталось слишком мало для ответа на этот вопрос.

Цитата (Бараш Алексей, 21.06.2018):
> Ого, как в столице Сити-Ритмами разбрасываются.
> У нас так только горелые, либо после фатальных ДТП списывают, да и то это были единичные случаи…

В ПАТе они посвежее, да и пилят в первую очередь нуждавшиеся в крупном ремонте долгостои. Такое, что в регионы не отдать.

Photos: 1

Цитата (Streletz, 20.06.2018):

> Запрет распространяется не на всю Москву, а лишь на отдельные зоны — территории вокруг стадионов, тренировочных полей, баз команд…
Получается что на всю Москву https://www.mos.ru/otvet-transport/gde-v…i-drony/#1

Цитата (BOSS, 20.06.2018):
> Одного музейщика
Этого Дронова что-ли, раз он за хранение отвечает?

Все равно, сколько бы мы не сокрушались над фото в итоге полная бесхозяйственность, не уберегли машинку-то, что ж поделать…

Photos: 3666

Цитата (BOSS, 21.06.2018):
> От него осталось слишком мало для ответа на этот вопрос
Сдается мне, что это 160853

BOSS · Stavropol region

Photos: 7950

Однако, уехал. Туда, куда совсем не ожидалось…
Будем наблюдать.

Photos: 23

Если «музей» нормально не может сделать-лучше вообще не браться. А нормально они точно не сделают.

BOSS · Stavropol region

Photos: 7950

Музей эту машину делать и не будет… Точнее, своими силами и ресурсами не будет.

После долгого бокса по переписке, запущенного с этих фото, машину вроде как согласился реанимировать один из накосячивших филиалов.
Повторюсь, будем наблюдать…

Photos: 23

Цитата (BOSS, 20.04.2019):
> один из накосячивших филиалов.

Ууууу, тогда забудь.

BOSS · Stavropol region

Photos: 7950

Цитата (JR1994, 20.04.2019):
> Цитата (BOSS, 20.04.2019):
> > один из накосячивших филиалов.
>
> Ууууу, тогда забудь.

Будем держать ситуацию на контроле

Your comment
You need to log in to write comments.

fotobus.msk.ru

Hungary, Ikarus 260.46 # 03-70; Hungary — VI. Nemzetközi Ikarus, Csepel és Veteránjármű Találkozó, Polgár (2013) — Fotobus


Voting

Rating: +130




To the photo’s rating
Camera Settings
Software or Firmware:Picasa
Artist Name:Picasa
Date and Time:05.06.2014 15:24
Show all EXIF tags

Comments · 16

Photos: 8075

Выставка?

Photos: 5071

Почему такая реакция на фото? Просто хочется понять, может я чего-то не знаю…
Публикация условная, ракурс на самый лучший, двери открытые, освещение неважное и пр…
Был я недавно в Будапеште, несколько раз пользовался Икарусами этого поколения, моё мнение — раздолбаные трясущиеся сараи.
Почему тут народ кипятком писает при виде их?

PS. Не в обиду автору и никаких кровных врагов )))

Photos: 3

Цитата (alex26, 19.09.2015):
> Был я недавно в Будапеште, несколько раз пользовался Икарусами этого поколения, моё мнение — раздолбаные трясущиеся сараи.Почему тут народ кипятком писает при виде их?

Ну данный икарус интересен тем,что он полунизкопол.А народ по ним фанатеет, т.к. ассоциирует их с «русскими» икарусами 10-15 летней давности,когда их было много в каждом городе,как в Будапеште сейчас.Сравнивать 260.46 и к примеру 260.50 это то же самое, что сравнивать московские 5256.25 и классические 5256.00, внешне похожи, но суть разная.

Photos: 377

Цитата (alex26, 19.09.2015):
> Был я недавно в Будапеште, несколько раз пользовался Икарусами этого поколения, моё мнение — раздолбаные трясущиеся сараи.
> Почему тут народ кипятком писает при виде их?

Потому что ностальгия понимаешь 🙂
Во времена Лазов и Лиазов, Икарус был просто праздником

Photos: 3

Цитата (Qvad, 03.04.2016):
> Потому что ностальгия понимаешь 🙂
> Во времена Лазов и Лиазов, Икарус был просто праздником

Мне почему то кажется,что икарусы в Будапеште,и классические «советские» икарусы-абсолютно разные автобусы.Это как 5256.25 и 5256.00 сравнивать,вроде внешне похожи,а начинка разная и ностальгические ощущения разные.

Photos: 9412

Цитата (alex26, 19.09.2015):
> Почему тут народ кипятком писает при виде их?

Живём и существуем в разных странах, культурах и ценностях.
Они молча, последние 20 лет работали на износ и так же молча уходят. Были вместе с людьми в самые хреновые годы. Такое не забывается.

BOSS · Stavropol region

Photos: 7950

Цитата (kolyan 695н, 03.04.2016):
> Мне почему то кажется,что икарусы в Будапеште,и классические «советские» икарусы-абсолютно разные автобусы

Это только кажется

Photos: 3

Цитата (BOSS, 03.04.2016):
> Это только кажется

Ну у них у всех вроде Д10+автомат,по моему это уже существенное отличие от Д2156+ручка.У советских икарусов свой микроклимат)Даже икарусы экс-ГДР отличались от икарусов советских,без КРа.А этим не один КР делали.Возможно я ошибаюсь…

Photos: 277

Цитата (Aртур, 03.04.2016):
> Они молча, последние 20 лет работали на износ

А сейчас Спринтеры, которые «в прошлой жизни» в Европе грузовиками были, точно так же работают на износ.

Photos: 772

Я лично ещё фанатею от Икарусов потому что в них можно сзади стоять, если это немец, а если ещё и гармошка, то иногда сзади постоять попрыгать очень приятно. Да и к тому же это автобус из моего детства. Помню как они только только в 2004-2007 годах стали появляться у нас на маршрутах… Да и просто сам факт того что автобусу под 30 и более лет, а он на линии до сих пор уже вызывает симпатию к ним. Те же 5256.00 88 года буквально по пальцам пересчитать осталось. Была у нас парочка их, один только проварен хорошо был, мог бы ещё поездить, а так они все уже совсем не то, пускай и подваривали и подкрашивали их. Да и так, уже чисто сравнивая с теми же .00 тех лет(конец 80)-Икарус куда лучше. Вот у нас 5256.00 какие ездят они же еле едут, вонь солярки постоянно, выхлопы в салоне часто. Нефазы старые у нас тоже еле едут, гнилые многие, вонь, шум, рёв.

Эх, производились бы 260 в наши дни-у нас бы их точно покупали, даже если с д10+автомат.

Photos: 3

Цитата (Руслан, 06.04.2016):
> Помню как они только только в 2004-2007 годах стали появляться у нас на маршрутах…

Ну вообще то у частников они начали появляться на маршрутах с конца 90-х-это икарусы из мск и Германии)

Photos: 772

Цитата (kolyan 695н, 06.04.2016):
> Ну вообще то у частников они начали появляться на маршрутах с конца 90-х-это икарусы из мск и Германии)

Однако же реально много их стало у нас именно в этот период. Как раз и Вологодские к нам приходить начали. Да и вот как помню, то в 1-2 классе ездил на 17-почти все были лиазы и лазы, да и кругом такие же автобусы ездили. Икарусы только муниципальные были и несколько у частников. А к 2007-2008 годам их полно уже ездило, лиазов и лазов значительно меньше стало, а Икарусов значительно больше.

Photos: 672 · General editor / Local editor

Цитата (BOSS, 03.04.2016):
> Это только кажется
=====
Тем не менее, поездив в экс-Хайду’шных 263.10, я прямо вспомнил 90-х, так все знакомо там тряслось и дребезжало. 263.30, почему-то, собраны гораздо лучше.

Цитата (kolyan 695н, 03.04.2016):
> Ну у них у всех вроде Д10+
=====
Изначально не на всех.

Цитата (Руслан, 06.04.2016):
> Эх, производились бы 260 в наши дни-у нас бы их точно покупали, даже если с д10+автомат.
=====
Хаха.

Photos: 772

Цитата (Nikolay_k, 06.04.2016):
> Хаха.

Что хаха то? У нас есть много хозяинов у кого несколько автобусов. А у одного из них икарусов 10 было, сейчас поменьше. Так вот он бы с радостью купил 260. У него в запаснике сейчас стоит один, подделают и на маршрут.

Photos: 408

Новый 260 стоил бы с растаможкой дороже нового ЛиАЗа, скорее всего.

Your comment
You need to log in to write comments.

fotobus.msk.ru

Ikarus 260: цена Икарус 260, технические характеристики Икарус 260, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Ikarus 260

Год выпуска1972
Тип кузоваАвтобус
Длина, мм11000
Ширина, мм2500
Высота, мм3040
Количество дверей2
Количество мест22
Объем багажника, л10600
Страна сборкиВенгрия

Модификации Ikarus 260

Ikarus 260 10.3 MT

Максимальная скорость, км/ч65
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см310349
Мощность, л.с. / оборотах192/2200
Момент, н·м / оборотах696/1600
Расход комби, л на 100 км28.5
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Ikarus 260 10.3 AT

Максимальная скорость, км/ч65
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см310349
Мощность, л.с. / оборотах192/2200
Момент, н·м / оборотах696/1600
Расход комби, л на 100 км28.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Ikarus 260 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ikarus 260

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Ikarus 260

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Ikarus 260

 

Видео Ikarus 260 — тест драйвы

 

Ikarus 260 / Икарус 260

Ikarus 260 — автобусы венгерской автобусостроительной компании «Икарус», выпускаемые с 1972 по 1993 год. Данная модель предназначена для эксплуатации на городских и пригородных маршрутах. Ikarus 260 получил угловатый кузов вагонной компоновки. Большая площадь остекления автобусов Икарус способствует отличной обзорности. Просторный салон насчитывает 22 сидячих места и 55 стоячих. Для тех пассажиров, которые не успели занять место для сидения, предусмотрены удобные поручни. Автобусы Ikarus 260 массово поставлялись на территорию стран СССР, где широко использовались на городских маршрутах. Благодаря энергоемкой подвеске, мощным моторам и неприхотливости в эксплуатации автобусы Икарус 260 выгодно выделялись на фоне конкурентов.

Автобусы Ikarus 260 комплектовались в основном автоматической гидромеханической коробкой передач, но существовали также и модификации с механической КПП. Подвеска всех колес — пневматическая, регулирующая уровень положения кузова, благодаря чему достигалась высокая плавность хода. Рулевое управление Ikarus 260 снабжено гидроусилителем. Поставки автобусов Ikarus 260 остановились вместе с распадом СССР — в 1991 году. На базе модели построено широкое количество модификаций, которые поставлялись во многие уголки планеты.

avto-russia.ru

Saint-Petersburg, Ikarus 260.37 # 5846 — Fotobus


Voting

Rating: +82




To the photo’s rating

Comments · 36

Photos: 2332

Я всегда дума, что 473(ныне 273) обслуживал Пушкинский парк, но видимо я ошибался.
А в Пушкинском были когда-нибудь линейные икары 260?

Vasya · Saint-Petersburg

Photos: 98

Икарусов-260 в Пушкине не было, только Туристы.
273 долгое время обслуживался на паритете, года до 2000го.
Плюс от момента закрытия АП-Пушкин (передачи парка ПитерАвто) и до передачи 273 маршрута в ПитерАвто там работал только АП-5.
Особенно интересно было наблюдать в Пушкине Икарусы-280 от АП-5 — не часто, но такое бывало.

Photos: 1

А в Санкт-Петербурге что, никогда вообще не было нормальных трафаретов с маршрутами, таких как в Москве?

No photos

Цитата (Vasya, 01.10.2011):
> Особенно интересно было наблюдать в Пушкине Икарусы-280 от АП-5 — не часто, но такое бывало.

На 473 от АП5 Львовский был закреплен.А 280-это подмены в духе ПАТа.

Vasya · Saint-Petersburg

Photos: 98

> На 473 от АП5 Львовский был закреплен.А 280-это подмены в духе ПАТа.
Сколько себя помню — на 473 от АП5 постоянно были только Икарусы-260 и -263. Никаких закрепленных ЛАЗов-695 с середины 80х там не было. Разве что подмена. Кстати, И-280 там хоть и необычно, но разумно — 260/263 или 5256 по выходным всех желающих не вмещали, особенно на участке Красное Село — садоводства.

Photos: 14808 · Local editor

Цитата (Vasya, 01.10.2011):
> на 473 от АП5 постоянно были только Икарусы-260

Потверждаю. Сколько был в Пушкине — видел только их

Photos: 64

Я тоже помню только ИК-260,263 + в начале нулевых иногда заезжали ЛИАЗы-677 пушкинского АП.

No photos

Ну от Пушкинского АП там и были 677 и 5256, а вот от АП5 я тоже ничего кроме икарусов не помню. Помню даже номер одной закреплённой машины: 5827. Так же помню и ЛАЗ, только не помню от какого парка.

Photos: 6318

Vasya, а можешь вспомнить закреплённые машины от АП-5 в разные годы на этом маршруте?

Vasya · Saint-Petersburg

Photos: 98

Если ошибаюсь, то пусть меня Дмитрий_640 поправит.
Сначала 5846 (260 1988) и 5865 (263 1991),
потом 5827 (260 1993) и 5834 (260 1991).
С конца 80х годов на 273 было сначала 5 нарядов (2 от АП-5 и 3 от АП-Пушкин), потом 4 наряда (2 от АП-5 и 2 от АП-Пушкин), потом 4 наряда — все от АП-Пушкин, потом непродолжительное время (АП-Пушкин закрыли, но маршрут еще остался в ПАТ) 4 наряда от АП-5, сейчас 4 наряда от ПитерАвто.

Photos: 64

5827 и 5834 — до сих пор прекрасно помню эти Икарусы. Первый некоторое время ходил на 541-м маршруте, второй был довольно долго закреплен на 477-м.

Vasya · Saint-Petersburg

Photos: 98

Вообще-то 5827 изначально пришел на 473, после передачи его в Пушкин — перешел на 484. А на 541 неизменно работал 5839 — с момента его получения в 1991 году и до расформирования 8 колонны. 5834 работал на 141 маршруте, после его закрытия непродолжительное время на 144, а потом ушел на 273.
На 477 маршруте своих нарядов не было — было два наряда на два маршрута 446+477 (через рейс то в Капорское, то в Виллози). Там работали 5863 и 5864. Я эти машины практически ежедневно наблюдал.

Photos: 64

Возможно, расклад менялся. Мои наблюдения относятся уже к исходу 90-х.
5864 — да, видел. Ещё на 477-м работали 5872 (коптящий и чадящий И-263), 5861 (И-260), затем 5545 (ЛИАЗ-5256).
На 446м в последние годы существования м-та работал ещё ЛАЗ-695Н, бело-синий, борт не помню.

No photos

5839 перед расформированием 8-й колонны года два работал на 458.
На 477 с 1996(7) года был закреплён ЛиАЗ 5881, а по 446 в то время ходил 5845 или 5846.
А что за 5865 (263)? В 8-й колонне изначально было 3 263: 5871, 5872 и 5873. Первые два были на 484, третий — ушёл в хоз колонну.

Vasya · Saint-Petersburg

Photos: 98

> Возможно, расклад менялся. Мои наблюдения относятся уже к исходу 90-х.
> 5864 — да, видел. Ещё на 477-м работали 5872 (коптящий и чадящий И-263), 5861 (И-260), затем 5545 (ЛИАЗ-5256).

На исходе 90-х 5872 и 5861 были резервными незакрепленными машинами, работали где попало, так что не показательно.
Когда 446/477 разделили не помню, примерно в 1998-2001.
Следующая закрепленная машина на 477 была 589Х (не помню), которая при расформировании 5 колонны стала 5545.

> На 446м в последние годы существования м-та работал ещё ЛАЗ-695Н, бело-синий, борт не помню.
В последние годы существования маршрута ЛАЗов в парке несколько лет как не было! После 446/477 Капорское не долго было самостоятельным нарядом, и вскоре стало относиться к 446/547, перешло в 4 колонну и было занаряжено белой гармонью (5774?), которая после расформирования 4 колонны стала 5780 и продолжала там работать.

Vasya · Saint-Petersburg

Photos: 98

> 5839 перед расформированием 8-й колонны года два работал на 458.
На 458а вплоть до расформирования работал 5847. А на 458 наряда вроде не было, машина переключалась с 144 (?) маршрута.

> На 477 с 1996(7) года был закреплён ЛиАЗ 5881,
Точно! Долго вспоминал, что было между 5863/5864 и 589Х=5545, но так и не вспомнил.

> а по 446 в то время ходил 5845 или 5846.
Вроде так и было.

> А что за 5865 (263)? В 8-й колонне изначально было 3 263: 5871, 5872 и 5873. Первые два были на 484, третий — ушёл в хоз колонну.
Изначально в 1989 года — да: 5871, 5872, 5873.
Но в 1991 году был второй приход, конкретно в 8 колонну пришли новыми 5828 (484) и 5865 (473). Плюс 5056 и 5450 в других колоннах. Правда 5865 поработал несколько лет и пропал куда-то, куда — фиг знает. Может Дмитрий_640 знает.
Мое предположение — умерли. Там какие-то принципиальные отличия были от ВСЕХ других Икарусов парка того времени, поэтому с запчастями на эти четыре машины были большие проблемы. Именно поэтому все Икарусы-263 1991 года умерли раньше, чем 1989 года.

Photos: 2057 · Local editor

Цитата (Vasya, 03.10.2011):
> Следующая закрепленная машина на 477 была 589Х (не помню), которая при расформировании 5 колонны стала 5545.
Ранее 5893.

> В последние годы существования маршрута ЛАЗов в парке несколько лет как не было! После 446/477 Капорское не долго было самостоятельным нарядом, и вскоре стало относиться к 446/547, перешло в 4 колонну и было занаряжено белой гармонью (5774?), которая после расформирования 4 колонны стала 5780 и продолжала там работать.

5774-5780-5505-5511

Photos: 2057 · Local editor

Цитата (Vasya, 03.10.2011):
> > На 477 с 1996(7) года был закреплён ЛиАЗ 5881,
> Точно! Долго вспоминал, что было между 5863/5864 и 589Х=5545, но так и не вспомнил.

Ты же в своё время и рассказывал (в подробностях), как он там сдох первым из ЛиАЗ-5256 1996 г.в., не позднее зимы 1998-1999. 5893 (5545) тогда еще не поступил. Между ними упоминались 5834 (260 1991), а также 5159 (263), 5863 (МАЗ) и даже 5783 (мягкая гармонь).

Photos: 64

Про 446й: да, тут я напутал конечно, ЛАЗ был в 97-99 годах где-то. Но точно был, а вот потом чехарда началась.
5881 на 477м — подтверждаю, было такое. Ещё в Красном ходили луноходы 5884, 5885, 5886, 5888 (по 144,148), 5983, 5986 (по 443-му) , 5989 (в основном по 144).

No photos

Цитата (Vasya, 03.10.2011):
> На 458а вплоть до расформирования работал 5847.
На 458а (с переключением на 442а) работал 5847=5586

на 442/442а или 454 (график 2/2) работали 5830=5587=5585 и 5835, которого заменил ЛиАЗ 5894=5544

На 458б(ранее 458)/458а или 454 (график 2/2) работали 5832 и 5857. После списания 5857 (в 97 году) на нём кто только не работал: 5846, 5853 (бывш. 5063), 5863 — довольно долго, 5823 (бывш. 5663)=5583 или 5585 (сейчас уже не помню)
После списания 5832 на маршрут перешёл 5839=5585 или 5583.

А на 458 наряда вроде не было, машина переключалась с 144 (?) маршрута.

Да, ЛиАЗ 677 борт 5882=5584
>
> 589Х=5545,

5893=5545

> Но в 1991 году был второй приход, конкретно в 8 колонну пришли новыми 5828 (484) и 5865 (473).

Ни одного из них не помню. :((

Vasya · Saint-Petersburg

Photos: 98

> Ты же в своё время и рассказывал (в подробностях), как он там сдох первым из ЛиАЗ-5256 1996 г.в., не позднее зимы 1998-1999. 5893 (5545) тогда еще не поступил. Между ними упоминались 5834 (260 1991), а также 5159 (263), 5863 (МАЗ) и даже 5783 (мягкая гармонь).
Блин, все равно не могу вспомнить, хотя пользовался маршрутом каждый день.
Но раз говорил, значит так и было.
Сорри что говорил, что 5834 на 477 не было. Беру свои слова обратно.
Видно он после ухода АП-5 с 473 там работал.

Vasya · Saint-Petersburg

Photos: 98

> На 458б(ранее 458)/458а или 454 (график 2/2) работали 5832 и 5857. После списания 5857 (в 97 году) на нём кто только не работал: 5846, 5853 (бывш. 5063), 5863 — довольно долго, 5823 (бывш. 5663)=5583 или 5585 (сейчас уже не помню)
Кстати, а ни у кого нат фоток 5857 — он интересен тем, что обычный желтый Икарус-260 ни с того, ни с чего на очередном ТО-2 покрасили в голубой цвет с бордовой юбкой. Выглядел, мягко говоря, необычно.

> > Но в 1991 году был второй приход, конкретно в 8 колонну пришли новыми 5828 (484) и 5865 (473).
> Ни одного из них не помню. :((
Эти умерли первыми.

Photos: 64

> А на 458 наряда вроде не было, машина переключалась с 144 (?) маршрута.

Помнится, в одном из ЛИАЗ-677, ходивших по 144му, в кабине постоянно была табличка 458. Так что вполне возможно.

No photos

Цитата (Vasya, 03.10.2011):
> А на 458 наряда вроде не было, машина переключалась с 144 (?) маршрута

Кстати было ещё одно переключение: на 442 (по будням 1 раз) с 148 икарус 5467

Vasya · Saint-Petersburg

Photos: 98

Так я про это и говорю — на 147, 442, 458, 458б, 547 в последние лет десять своих нарядов не было, были переключения с других маршрутов.

No photos

На 442 и 458б — свои наряды существуют по сей день. Просто автобусы ходят как по длинным (442 и 458б), так и по укороченным (442а и 458а) трассам. Как правило в Красное едут для обеда и пересменки.
На 458 было переключение со 144. Как сейчас не знаю.
Плюс был дополнительный 442 — переключение со 148. Ходил по будним дням. Из Красного примерно в 8-00. Скорее всего был пущен для компенсации автобусов в Горелово-Аннино. Так как в это время 442, 458б и 458 шли в Красное. А единственный 458а (5847) не мог обеспечить адекватные интервалы.
147 лишился своих нарядов после восстановления (примерно 10 лет назад).

Photos: 3

Цитата (Vasya, 03.10.2011):
> Но в 1991 году был второй приход, конкретно в 8 колонну пришли новыми 5828 (484) и 5865 (473). Плюс 5056 и 5450 в других колоннах. Правда 5865 поработал несколько лет и пропал куда-то, куда — фиг знает. Может Дмитрий_640 знает.
> Мое предположение — умерли. Там какие-то принципиальные отличия были от ВСЕХ других Икарусов парка того времени, поэтому с запчастями на эти четыре машины были большие проблемы. Именно поэтому все Икарусы-263 1991 года умерли раньше, чем 1989 года.
Совершенно верно-5828и5450 умерли из-за передних нестандартных мостов.Причем 5450 долго пытались реанимировать,но так и не смогли.Что касаемо Льва на 446,то там приличное время работал5816 белый с синей полосой ЛЕВ

Photos: 3

Цитата (Vasya, 02.10.2011):
>
> Если ошибаюсь, то пусть меня Дмитрий_640 поправит.
> Сначала 5846 (260 1988) и 5865 (263 1991),
> потом 5827 (260 1993) и 5834 (260 1991).
>

Полностью согласен.
Цитата (Vasya, 02.10.2011):
>
> Вообще-то 5827 изначально пришел на 473, после передачи его в Пушкин — перешел на 484. А на 541 неизменно работал 5839 — с момента его получения в 1991 году и до расформирования 8 колонны. 5834 работал на 141 маршруте, после его закрытия непродолжительное время на 144, а потом ушел на 273.

Соглашусь на все сто

No photos

Цитата (Дмитрий_640, 01.11.2011):
> Цитата (Vasya, 02.10.2011):
> >
> > А на 541 неизменно работал 5839 — с момента его получения в 1991 году и до расформирования 8 колонны.
>
> Соглашусь на все сто

Ещё раз пишу 5839 с момента списания 5832 и до расформирования 8 колонны, а так же в 5 колонне был закреплён на 458(б,а).

Photos: 3

на 458м-те на наряде был закреплен-5847-1991г.в

No photos

Цитата (Дмитрий_640, 02.11.2011):
> на 458м-те на наряде был закреплен-5847-1991г.в

Дмитрий, сколько по Вашему ходило автобусов на участке Горелово-Аннино?
Отвечу: не считая 5882 по 458 (2 рейса в день) и 5467 по 442 (1 рейс в день), постоянно ходили 3 (ТРИ) автобуса в том числе:

1. 5847 был закреплён на 458а с несколькими рейсами по 442а. (иногда его заменял ЛиАЗ 5989).
2. 5830 и 5835 (ходили 2 через 2) были закреплены на 442/442 а. Позже 5835 заменил ЛиАЗ 5594=5544, ещё позже икарус 5574.
3. 5832 и 5857 (так же ходили 2 через 2) были закреплены на 458б/458а. После списания 5857 долго не было постоянной машины, но в итоге стал ходить 5823 (бывш. 5663), а после списания 5832 почти сразу (или даже сразу) его заменил 5839.

когда 5830 и 5832 работали в Горелово — 5835 и 5857 работали на 454/454а и наоборот.

Photos: 1

В середине 80х икарусы 260 работали 5827-473, 5828, 5829, 5830, 5831, 5832-484 все двух дверные. 5833-454, 5834-473, 5835-147, 5836-146 все АКП. 5843-454. 5850, 5852-477/446. 5868-442/458 двух дверный. А на 477/446 в начале 80х работали 5839, 5845.

Vasya · Saint-Petersburg

Photos: 98

Цитата (Алексей П., 02.11.2011):
> Дмитрий, сколько по Вашему ходило автобусов на участке Горелово-Аннино?
> Отвечу: не считая 5882 по 458 (2 рейса в день) и 5467 по 442 (1 рейс в день), постоянно ходили 3 (ТРИ) автобуса в том числе:
> 1. 5847 был закреплён на 458а с несколькими рейсами по 442а. (иногда его заменял ЛиАЗ 5989).
> 2. 5830 и 5835 (ходили 2 через 2) были закреплены на 442/442 а. Позже 5835 заменил ЛиАЗ 5594=5544, ещё позже икарус 5574.
> 3. 5832 и 5857 (так же ходили 2 через 2) были закреплены на 458б/458а. После списания 5857 долго не было постоянной машины, но в итоге стал ходить 5823 (бывш. 5663), а после списания 5832 почти сразу (или даже сразу) его заменил 5839.
> когда 5830 и 5832 работали в Горелово — 5835 и 5857 работали на 454/454а и наоборот.

А ведь точно! Как-то подзабылось, что там было не 2, а 3 постоянных машины 442а/458а. Кстати, вечерняя отметка перед возвратом в парк у них была не в Красном, а на Стойкости.

No photos

Цитата (Vasya, 16.01.2019):
> А ведь точно! Как-то подзабылось, что там было не 2, а 3 постоянных машины 442а/458а. Кстати, вечерняя отметка перед возвратом в парк у них была не в Красном, а на Стойкости.

У него все отметки были на Стойкости.

Vasya · Saint-Petersburg

Photos: 98

А смена и обеды у него тоже были на Стойкости?
Мне казалось, что в Красном они все-таки появлялись.
Или я что-то путаю?

Кстати, кто помнит Икарус-280 №5559 примерно 1988 г.в.?
Она постоянно работала на Стойкости, а потом резко пропала и в 1993 году на этот номер пришло новый Икарус-280 1993 г.в.
Куда делась машина 1988 г.в.? С ней что-то случилось или ее передали в другую колонну?

No photos

Цитата (Vasya, 18.01.2019):
> А смена и обеды у него тоже были на Стойкости?
> Мне казалось, что в Красном они все-таки появлялись.
> Или я что-то путаю?

По времени он работал (время примерное):
Утро с 7:00 до 10:30. Потом на Стойкости и в парк.
Вечер с 16:00 до 20:30. Потом так же на Стойкости и в парк.
Когда ехал в парк, часто брал попутчиков до метро Ветеранов или до угла Трамвайного и Стачек (Не без корыстно).
Перед вечерней сменой заезд на Стойкости точно был. Перед утренней скорее всего тоже.
Работал ли по выходным — не помню, но вроде Да.

Your comment
You need to log in to write comments.

fotobus.msk.ru

Budapest, Ikarus 260.T1 # 600 — TransPhoto

Натаныч+1
Артурыч+1
Виталий В+1
Иван Ревенков+1
kamaz+1
Siachoquero+1
Daniel Košťál+1
Илья С.+1
Andrey S.+1
Андрей Янковский+1
Глеб Станиславович+1
dimon из Курска+1
Eugen1988+1
Technicman+1
Иван Волков+1
Владислав Фоменко+1
pazik+1
Skoda 7 Tr+1
Роман Антипов+1
Nicu R+1
Karbanatek99+1
BaNDiT69+1
Илья+1
AntoNN+1
nss991+1
Mister Mo+1
Илья Шпаков+1
seme44ka+1
Михаил Чукалов+1
sgr+1
ER2-130709(01)+1
X-Rayder+1
EVD+1
владислав74+1
Stacique+1
AGENT-006+1
Артур Мыскин+1
Ivan Ligovsky+1
Сергей Транзит+1
Адылжан+1
татр-т6б5+1
Anton 368+1
Серега Ф.+1
Кирилл+1
sarman+1
ТИО+1
Дмитрий Морозов+1
snake+1
Malaheenee+1
Yury LRTA+1
Serj+1
krdmkzn+1
Bogdan_Ovchar+1
Григоров Станислав+1
Petko21+1
iluxa+1
Станислав Тихомиров+1
Игорь Букатин+1
Alexman+1
Leshiy_84+1
Alexandr Matr+1
citrus+1
Александр Князь+1
Илья Болилый+1
Кипарисов Станислав+1
Alex Shcherbina+1
MAXMASTER+1
Олег Бодня+1
Денис Волотовский+1
Макс Вдовиченко+1
Андрей Бурлаков+1
KRAKOMOBILA+1
Владимир Мартынов+1
Артур Бакиров+1
Anton_Abramov+1
IkarusSTR+1
Богдан Смыков+1
К-1+1
КТМ-19+1
Бараш Алексей+1
Viktor_L+1
Александр Олейников+1
romanmonster+1
Егор Ромадов+1
Roman283+1
AS+1
VitalikTTL+1
Denis+1
bangkokdave+1
PRESSA74+1
КСВ+1
Лайонел+1
Mettal+1
Вадим_мэн+1
Dima61+1
tzhs+1
Andrei Vorobjov+1
evgen ZP UA+1
krapachino+1
Sturm+1
Yolacity+1
FaNkY+1
Lancery+1
Андрей Захаров+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Олег Сывороткин+1
Сергей Nemtsev+1
ктм+1
Аркадий Новожилов+1
Роман Ромашевский+1
yR29ik+1
SaSHOK+1
Денис Щербина+1
Petroskoi+1
Антон triangel+1
Евгений Гаврилин+1
nic+1
Артём Дмитриев+1
Вололя+1
дмитрий из нн+1
Anatoly+1
Yufit+1
Foreigner+1
Euros+1
Andrey_Sheva+1
Сэм+1
Union+1
Дмитрий Казыкин+1
Seva100pol+1
ekb Alex+1
Тон+1
Павел Зюзин+1
Olegov+1
Kosta1466+1
Борис Кораблёв+1
Sentinel+1
Степан+1
Timon from Belarus+1
TATRA-K2+1
Alex_34RUS+1
ВЗТМ-5284+1
LAEN+1
Spoiler+1
Станислав+1
Nestandart+1
DeF+1
Андрей Лазарев+1
Сергей Крылов+1
YariK+1
Сергей Валерьевич+1
Skur+1
Калининградский ПАДОНАК+1
Дмитрий Белов+1
LLirik+1
Сан Саныч+1
Vic+1
Дмитрий Яловой+1
Seriy+1
Транспортник+1
ARtyoMka+1
Дмитрий001+1
Владисла

transphoto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *