В Австрии появились облегченные вагоны-трансформеры, которые адаптируются под разные грузы (фото) — Центр транспортних стратегій
Новини 5634 перегляди
Facebook40 Twitter
Новый вагон — это платформа с вариативной длиной и возможностью установки различных надстроек.
Фото: LogServВ Австрии приступают к эксплуатации первых облегченных модульных грузовых вагонов, которые могут быть адаптированы под требования конкретного клиента.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на railfreight.com.
Инновационный вагон компании TransANT представляет из себя платформу, длина которой при производстве может регулироваться, в зависимости от пожеланий заказчика, но в соответствии с установленными стандартами — платформа доступна в длинах от 33 до 70 футов (10 м — 21 м).
Благодаря вырезам в металлоконструкциях рамы платформы и использованию высокопрочных легких сталей, вагон стал более легким, по сравнению с традиционными вагонами-платформами. Также на 20% легче стало шасси вагона. Все это позволяет увеличить полезную нагрузку до 4 тонн на вагон.
Первая партия из 13 новых вагонов (длина поезда 293 м) была получена вчера, 21 ноября, австрийской логистической компанией LogServ, «дочкой» Voestalpine — сталелитейной компании из Линца (Voestalpine отвечала за производство металлоконструкций рамы и выступила поставщиком стали для этого). Всего же LogServ заказала у TransANT 30 спаренных вагонов, которые должны быть поставлены до конца текущего года.
В LogServ отмечают, что использование вагонов облегченной конструкции при перевозках руды позволит обеспечить экономию примерно в 100 поездок ежегодно.
Ранее ЦТС писал о том, что в США представили вагон-зерновоз, который разгружается за 30 секунд. Зерновоз использует технологию регулируемых люков Tsunami Gate и может разгружаться в автоматическом режиме для безопасности персонала. Вагон длиной 15,4 м короче традиционных конструкций, что позволяет нарастить количество вагонов в составе. Также он имеет более длинные люки для загрузки, скругленные ребра жесткости для усиления бортов и улучшенную аэродинамику. Как заверяют в компании-производителе, она снижает лобовое сопротивление воздуха на 53%.
Читайте также Крюковский вагонзавод будет выпускать платформы повышенной грузоподъемности (фото)
Facebook40 Twitter
Теги: вагон, железная дорога, инновации
Матеріали на тему
- «Лемтранс» інвестував 100 млн грн в вагонне депо в Кам’янському за 15 років
- «Укрзалізниця» перевезла майже 118 млн тонн вантажів за 9 місяців 2022 року
- Черги вагонів на кордонах з ЄС за тиждень скоротилися до 15,7 тис.
одиниць
- В Дубліні відкрили «велосипедну бібліотеку» в одній із початкових шкіл
- Австрійська ÖBB перевезла 700 тис. тонн українського зерна за 7 місяців
Популярні статті
Авто
Випробування дружби: Чому українсько-польський кордон не справляється з потоком вантажівок 24 лютого — 24 серпня 2022: шість місяців війни для інфраструктури і транспорту України Тарифний бліцкриг «Укрзалізниці»: Які наслідки матиме підвищення тарифів на залізничні перевезення Помощь идет: Кто и как доставляет гуманитарные грузы в УкраинуПорти
Адріатика кличе: Чи піде українське зерно через порти Хорватії і Чорногорії Авіація в Європі після пандемії: Черги, скасування рейсів та нестача персоналу Польський погляд на проблеми української логістики під час війни Накормить мир: Как наладить экспортную логистику зерна из УкраиныЗалізниця
В обхід росії і білорусі: Як намагаються збільшити транзит по Транскаспійському маршруту З плану для Лугано: Скільки мільярдів просять на відновлення транспортної інфраструктури України Как прорвать российскую блокаду черноморских портов Украины — мнение адмирала ВМС США Война и РЖД: Проблемы только начинаются
Передрук, копіювання, відтворення або інше використання матеріалів, які містять посилання на агентство «Iнтерфакс-Україна», суворо заборонено.
СК возбудил дело по факту схода грузовых вагонов с рельсов под Тулой
https://ria.ru/20220717/tula-1803057397.html
СК возбудил дело по факту схода грузовых вагонов с рельсов под Тулой
СК возбудил дело по факту схода грузовых вагонов с рельсов под Тулой — РИА Новости, 17.07.2022
СК возбудил дело по факту схода грузовых вагонов с рельсов под Тулой
Возбуждено дело по факту схода грузовых вагонов с рельсов под Тулой, где погиб один человек, сообщается в Telegram-канале Западного межрегионального… РИА Новости, 17.07.2022
2022-07-17T16:58
2022-07-17T16:58
2022-07-17T16:58
происшествия
россия
узловая
елец
следственный комитет россии (ск рф)
московская железная дорога
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e5/04/18/1729767074_0:120:1280:840_1920x0_80_0_0_fc7f23fae93075956d59ee411ca2ed84.jpg
МОСКВА, 17 июл — РИА Новости. Возбуждено дело по факту схода грузовых вагонов с рельсов под Тулой, где погиб один человек, сообщается в Telegram-канале Западного межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации.»Следственными органами Западного межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ по факту схода 12 вагонов грузового поезда на участке Московской железной дороги возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 263 УК РФ «нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека», — говорится в сообщении.Следствием установлено, что 16 июля около 15.50 на перегоне Узловая-3-Жданка Московской железной дороги произошел сход 12 вагонов грузового поезда, следовавшего по маршруту Узловая 1- Елец. В результате погиб уроженец Тульской области, причастный к незаконному завладению перевозимого груза. Уточняется, что элемент груза, попав в колесную пару, привел к сходу подвижного состава.Отмечается, что следователи продолжают сбор и закрепление доказательств по уголовному делу.
https://ria.ru/20220706/vrachi-1800621816.html
россия
узловая
елец
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e5/04/18/1729767074_0:0:1280:960_1920x0_80_0_0_63eb262e240e1e4d0062209d9dec0294.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, россия, узловая, елец, следственный комитет россии (ск рф), московская железная дорога
Происшествия, Россия, Узловая, Елец, Следственный комитет России (СК РФ), Московская железная дорога
МОСКВА, 17 июл — РИА Новости. Возбуждено дело по факту схода грузовых вагонов с рельсов под Тулой, где погиб один человек, сообщается в Telegram-канале Западного межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации.
«Следственными органами Западного межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ по факту схода 12 вагонов грузового поезда на участке Московской железной дороги возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 263 УК РФ «нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека», — говорится в сообщении.
Следствием установлено, что 16 июля около 15.50 на перегоне Узловая-3-Жданка Московской железной дороги произошел сход 12 вагонов грузового поезда, следовавшего по маршруту Узловая 1- Елец. В результате погиб уроженец Тульской области, причастный к незаконному завладению перевозимого груза. Уточняется, что элемент груза, попав в колесную пару, привел к сходу подвижного состава.
Отмечается, что следователи продолжают сбор и закрепление доказательств по уголовному делу.
6 июля, 11:24
Из Тулы с заботой: врачи с медоборудованием выехали в Мариуполь для помощиПравительство Тулы отправило в Мариуполь три передвижных медицинских комплекса с профессиональным оборудованием и группой специалистов, которые смогут оказать квалифицированную помощь раненным при обстрелах жителям города. В состав медицинской бригады войдут терапевты, педиатры, кардиологи и даже стоматологи.
“Поезд пустыни”: один из самых длинных и самых экстремальных в мире
- Аластер Гилл
- BBC Travel
Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.
Автор фото, Getty Images
Мавританский Train du Desert («Поезд пустыни») длиной в два километра с 1963 года перевозит железную руду и не боящихся трудностей пассажиров через Сахару — путь в один конец составляет 704 км. Корреспондент BBC Travel решил проехать этим экстремальным маршрутом. У него были на это причины.
Обернув бедуинский платок вокруг головы так, чтобы он защищал глаза от песка и пыли, я взобрался по лесенке на самый верх грузового вагона, выглянул наружу и обвел взглядом окрестности.
Бесконечная цепочка вагонов простиралась до горизонта, раскачиваясь и подергиваясь. По обе стороны железной дороги простиралась бескрайняя песчаная равнина. Низкие барханы, резко очерченные в прозрачном свете Сахары, уходили вдаль и оставались за спиной.
Впереди на крышах вагонов сидели фигурки, лицом к ветру, который доносил какие-то реплики на арабском языке. Путешественники пытались перекричать шум двигавшегося состава.
Кому-то может показаться, что в поездке на поезде через Сахару есть что-то медитативное. В каком-то смысле — да, но в то же время это безжалостное и непрекращающееся насилие над вашим телом и вашими чувствами.
Скрип, скрежет и грохот, постоянная тряска, разрывающая ваше тело. Горячий ветер забивает ваши волосы песком, а солнце пустыни пронзает веки даже закрытых глаз.
Автор фото, Alastair Gill
Подпись к фото,Мавританский «Поезд пустыни» преодолевает 704 км от Нуадибу до Зуэрата примерно за 20 часов, иногда быстрее (фото Аластера Гилла)
Движение «Поезда пустыни» по этой мавританской железной дороге было открыто в 1963 году: ежедневно он отправляется из портового Нуадибу, что на атлантическом побережье страны, к Зуэрату на северо-западе, где добывается железная руда.
Все путешествие, маршрут которого пролегает вдоль границы с Западной Сахарой (спорной территорией в Северной Африке), занимает около 20 часов.
- Когда вам 80, самое время пересечь Африку за рулем старой «Тойоты»
- В каких странах люди охотнее всего помогут незнакомцу?
- «Я из страны, которой больше нет»
- «Ты такая красивая!» Как женщины из разных стран реагируют на комплимент
Пропустить Подкаст и продолжить чтение.
Подкаст
Что это было?
Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.
эпизоды
Конец истории Подкаст
Длина маршрута — 704 км, длина состава — более 2 км. В поезде 200-210 грузовых вагонов, один из которых пассажирский. Тянут его 3-4 дизельных локомотива. В Зуэрате каждый грузовой вагон могут наполнить 84 тоннами железной руды.
Заодно поезд доставляет пассажиров в отдаленные населенные пункты и общины в пустыне, сокращая на 500 км неудобный маршрут по шоссе, которое делает длинный крюк на юг, к столице Мавритании Нуакшоту.
Многие мавританцы предпочитают поступать так, как сделали мы с моим компаньоном Майком: вместо переполненного под завязку пассажирского вагона они выбирают путешествие «вторым классом» — то есть в пустом грузовом вагоне.
Грязно, пыльно, шумно и опасно (люди часто выпадают из открытых вагонов), зато бесплатно. Днем температура в пути может подниматься выше 40 градусов по Цельсию.
Мы с Майком привыкли к неудобствам. Когда мы путешествовали по субарктическим районам России, нам встречалось разное — и поезда, в которых мы обливались потом, и ветхие времянки, и болотистая местность, кишащая комарами.
Но этот стальной караван, идущий через пустыню, оказался для нас новым уроком жесткой экономии и суровых ограничений, которыми полна поездка в пустом грузовом вагоне без крыши, где вы полностью открыты демонам пустыни — жаре, ветру и шуму.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Для мавританцев этот поезд — единственная возможность доехать в отдаленные районы страны
«Этот поезд — один из самых длинных в мире, — рассказывал мой отец, когда мы всей семьей сидели за обеденным столом. — Представьте себе путешествие длиной в сотни миль вглубь Сахары в грузовом вагоне. Потом на рассвете вы выходите посреди пустыни, молясь, что не перепутали остановку. И вот, как только солнце восходит, на гребне холма появляется джип».
Когда я был ребенком, меня очаровывали рассказы родителей о путешествии на поезде, перевозящем железную руду, о приключениях в таинственном мире, так не похожем на мир современный.
В 1971 году отец и мать отплыли от Канарских островов к порту, который сейчас находится на территории Западной Сахары, потом отправились вдоль побережья на юг, в Мавританию.
В пути они узнали, что можно забраться на грузовой поезд, который идет вглубь страны, в ее отдаленные пустынные районы, к поселениям, которые когда-то служили пунктами остановки и отдыха для древних торговых караванов, идущих через Сахару.
Они сошли с поезда примерно через 400 км в местечке Шум, откуда грунтовая автомобильная дорога ведет к торговому Атару и средневековому священному городу Шингетти.
Единственным визуальным подтверждением того путешествия остался слайд на пленке Кодак. До цифровой эпохи тогда еще было далеко, и любой кадр ценился на вес золота. На слайде мы видели вглядывающиеся в песчаную бесконечность фигурки в опаленном солнцем грузовом вагоне.
Я не мог забыть этой фотографии и часто мечтал, что когда-нибудь сам проделаю этот путь в поезде с рудой.
И вот, несколько десятилетий спустя, я сидел в открытом стальном вагоне, катящемся вглубь Сахары. Мы с Майком решили попробовать проехать маршрутом моих родителей, сойти с поезда в Шуме, а оттуда отправиться в Атар и Шингетти.
Для меня это было своего рода данью памяти и осуществлением детской мечты.
Автор фото, Rachel Carbonell/Getty Images
Подпись к фото,Длиной в более чем два километра, мавританский «Поезд пустыни» — один из самых длинных в мире поездов
Когда мы были в Нуадибу, неожиданное удачное знакомство помогло нам подготовиться к предстоящему. Аиба, администратор отеля, где мы остановились, оказался просто бесценным советчиком.
Его темные глаза засветились, когда мы поделились своими планами. «А, поезд! Я ездил на нем много раз, — воскликнул он. — Мой отец работает на карьерах в Зуэрате».
Аиба снарядил нас пластиковыми пакетами и клейкой лентой, чтобы упаковать наши рюкзаки и уберечь их от пыли и грязи, которая будет летать вокруг во время поездки.
Потом он отвез нас на станцию, чтобы убедиться в том, что мы погрузились в тот вагон, который остановится ближе всего к нашему пункту назначения.
Дело в том, что, учитывая длину состава и крошечный размер поселений, где он останавливается, неправильный выбор вагона может привести к тому, что путешественнику придется идти до станции по пустыне больше километра.
Было нечто странное в том, чтобы пересекать просторы Сахары, находясь внутри стальной коробки без окон размером 8 на 4 метра. Поэтому каждый раз, когда подступала клаустрофобия, мы поднимались по лесенкам в углах и, держась за стенку, глазели на плывущие мимо барханы.
Автор фото, Michal Huniewicz / Barcroft Media/ Getty Images
Подпись к фото,Такие поездки для многих мавританцев в порядке вещей. В 2014 году путешествие на груженом рудой поезде совершил британский фотограф Михал Хуневич. Свои снимки он делал, сидя на красноватой горе железной руды в одном из открытых грузовых вагонов
Ближе к вечеру поезд поехал медленнее. Ослепительный прямоугольник неба у нас над головой утратил свою яркость. Зимнее солнце опустилось ниже, и большая часть пространства внутри вагона была теперь в тени.
В конце концов поезд остановился посреди одинокой равнины, вытянувшись до горизонта всеми своими сотнями вагонов.
Люди спрыгивали на землю и собирались в группы, обмениваясь рукопожатиями и приветствиями.
Другие просто отходили в сторонку или молча смотрели из окон грязного пассажирского вагона старой европейской модели с надписью «Le Train du Desert» на борту.
Атмосфера была вполне дружеской, что выглядело немного сюрреалистично в таком богом забытом месте — как будто люди вышли поболтать в театральном фойе в антракте.
Среди пассажиров были торговцы, черные африканцы, арабы, худощавые молодые люди в кожаных куртках и спортивных костюмах. Мы видели их в Нуадибу грузящими в вагоны огромные тюки.
Были и люди постарше, видимо, представители высшей касты, из белых берберов, они стояли поодаль от всех в своих развевающихся на ветру бело-лазурных одеждах, головы завернуты в традиционные синие платки кочевников.
Пестрый состав группы пассажиров отражал этническое разнообразие Мавритании, государства, находящегося на линии разлома между арабским миром и миром так называемой Черной Африки (Африки южнее Сахары), и по-настоящему не принадлежащего ни тому, ни другому.
Жизнь в этой стране (где рабство было официально объявлено незаконным только в 1981 году) по-прежнему управляется и регулируется строгой кастовой системой, внутри которой представители белокожей элиты и черных берберов редко соприкасаются друг с другом.
По мере того, как я начал знакомиться со спутниками, роль поезда как незаменимого средства, соединяющего общины Мавритании, становилась для меня все ясней.
Абдурахман, молодой человек с пронзительным взглядом и резкими чертами, очень серьезно сообщил мне, что он и его друзья едут в Зуэрат искать работу. Человек постарше по имени Мохаммед ехал в Атар навестить сына, он это делает несколько раз в год.
Автор фото, Alastair Gill
Подпись к фото,Днем температура воздуха в Сахаре поднимается выше сорока по Цельсию (фото Аластера Гилла)
Когда солнце стало опускаться за горизонт, некоторые пошли в пустыню помолиться, другие просто растянулись на мягком песке.
Наконец послышался гудок локомотива, дающий нам знать, что пора трогаться. Пассажиры поспешно забрались обратно в вагоны — как моряки на борт отчаливающего судна.
Позже, когда пейзаж погрузился во тьму, стало холодать. Вскоре небо над нами засияло звездами. Майк расстелил одеяло в той части вагона, которая показалась ему чистой. Мы свернулись на одеяле и попытались уснуть, кутаясь в плащи кочевников.
Но очень скоро, продрогнув до костей, мы поняли, почему это место в вагоне было чище остальных — оно было еще и самым продуваемым. И мы быстро переместились в самый грязный угол.
В середине ночи, устав от бесплодных попыток заснуть, я сел. Поезд стоял, освещаемый светом луны. Казалось, что на весь мир сошли тишина и неподвижность.
Из окон пассажирского вагона, что был недалеко от нас, в темную пустыню слабо струился призрачный свет.
Где-то далеко вздымались неровные черные зубцы гор, выглядевшие до странности неуместно среди бесконечной плоской песчаной равнины.
Я представил себе, какую тревогу чувствовали мои родители много лет назад, когда им предстояло где-то сойти с поезда.
И вдруг — налетевший звук гудка, нарастающий грохот встречного поезда, — и состав с несколькими громадными локомотивами и вагонами, гружеными темными горами железной руды, промчался мимо нас в противоположном направлении.
Я успел заметить три фигурки, скорчившиеся вокруг угольной печки, и коз, неподвижно стоявших прямо на руде.
Еще несколько секунд — и поезд скрылся в ночи, оставив после себя лишь тучи медленно оседающей пыли. Наш состав снова проснулся, дернулся, и мы поехали.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Железная дорога проходит среди барханов Сахары
Примерно через 12 часов после того, как мы выехали из Нуадибу, поезд остановился в ледяной тьме на станции Шум. Несколько секунд сохранялась тишина, потом послышались голоса приближающихся людей с фонариками.
Мы выглянули из вагона. Впереди во тьме слабо светили фары автомобиля. Из соседних вагонов слышались звуки поспешных сборов.
Понимая, что у нас есть всего несколько минут, мы быстро спустились со своими сумками на землю, где нас уже ждал древний «пежо».
Морщинистое лицо выглянуло из его окна: «Атар? Атар?» Мы с облегчением залезли в машину. Рядом вагоны поезда уже снова начали движение, громыхая колесами и растворяясь во тьме один за другим.
Водитель, который по ошибке принял нас за местных из-за наших одеяний, начал было болтать о чем-то по-арабски, но равномерное движение автомашины вскоре погрузило меня в сон.
Автор фото, Michal Huniewicz/Barcroft Media via Getty Images
Подпись к фото,Часто поезд останавливается в таких местах, где вокруг лишь пустыня, да еще стайка такси ожидает приехавших
Но и вечером следующего дня, когда мы уже были в пансионе в Шингетти, и листья финиковых пальм шелестели где-то вверху, в голове у меня тем не менее по-прежнему вибрировало, как будто я все еще ехал по Сахаре на полу открытого грузового вагона.
Я с трудом припоминал, как мы ходили в темноте по полицейским КПП со своими документами, на рассвете бродили по продуваемым пыльным ветром улочкам Атара, потом урвали пару часов сна на ковре в задней комнате гаража такси, потом колыхались по каменистому бездорожью в скрипящем автомобиле, и Майк дремал, прислонившись к окну…
Шингетти оказался местом, полным чарующей дезорганизации, с древними библиотеками и безымянными улицами, дома которых постепенно превращаются в груды камней среди безграничного моря вздымающихся золотых барханов.
Словно потерянное во времени, это место медленно забывает само себя, свое прошлое, свою былую славу.
В последующие дни, пока мы бродили среди руин, поезд, который привез нас туда, казался все менее и менее реальным — как будто все случившееся с нами было результатом какого-то больного, путаного сна.
Или воображаемых воспоминаний, подробности которых начали незаметно сливаться с тем, что рассказывали мои родители о своем путешествии.
Но еще с неделю малюсенькие частички пыли железной руды продолжали сыпаться у меня из ушей.
—
Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Travel.
Old Freight Train — Bilder und Stockfotos
2.936Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Niedrigster Preis
SignatureBeste Qualität
Durchstöbern Sie 2.

Güterzug und einen schönen bewölkten Himmel
Güterzug und ein schöner bewölkter Himmel in Schwarz-Weiß
nahaufnahme des пневматические модели eines puffersystems, das auf der bahn zum anbringen von schieneninfahrzeugen. — старые грузовые поезда фото и фотографииNahaufnahme des pneumatischen Models eines Puffersystems, das…
ржавый ящик авто в логове herbst. — старый грузовой поезд стоковые фото и изображенияRusty box Auto in den Herbst.
dumpflokomotive mit waggons im harz — стоковые фото и фотографии старого грузового поездаDampflokomotive mit Waggons im Harz
bahnhof fracht wagen — старый грузовой поезд стоковые фото и изображения набор векторных иконок метро — старый грузовой поезд сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символZug Bahn Bahn Metro Vector Icons Set
der klassische güterdampfzug — старый грузовой поезд сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и символDer klassische Güterdampfzug
alter güterwagen auf weiß — старый грузовой поезд сток-фотографии и фотографии — старый товарный поезд сток-фото и фото
Eisenbahnräder in Bewegung
retro-dampflokomotive bewegt sich unter dem regen. — стоковые фотографии и изображения старого грузового поездаRetro-Dampflokomotive bewegt sich unter dem Regen.
Retro-Dampflokomotive bewegt sich unter dem strömenden Regen.
abstrakte ansicht einer vergangenen ära, rot lactierter hölzerner eisenbahnwaggon. — старые грузовые поезда фото и фотоAbstrakte Ansicht einer vergangenen Ära, rot laierter hölzerner
kettenkupplung, die güterwagen verbindet, große wgenpuffer sichtbar. — старый грузовой поезд стоковые фото и фотографииKettenkupplung, die Güterwagen verbindet, große Wagenpuffer…
паровоз ziehen zug im winter schnee und runden kurven — old товарный поезд stock-fotos und bilder , Мэриленд, Мэриленд, США. zugbewegt sich auf der schiene, lieferung von gütern mit güterzug. zugwaggons am bahnhof — старый товарный поезд фото и фотографии Zugbewegt sich auf der Schiene, Lieferung von Gütern mit Güterzug.
Alten-wagon
lauter güterzug — старый грузовой поезд стоковые фото и фотографииlauter Güterzug
unterseite einer eisenbahnbrücke — старый грузовой поезд стоковые фотографии и изображенияUnterseite einer Eisenbahnbrücke
schneller güterzug auf einer alten brücke — старый грузовой поезд фото и фотографии schwarz und weiß-bild — старый грузовой поезд фото и фотографииVintage Sowjetische Dampfbad Bewegung. Schwarz und Weiß-Bild
Güterzugwagen mit Kran am Bahnhof des Bergdorfes Göschenen an…
güterzug auf einer alten brücke — старый грузовой поезд стоковые фото и фотографииGüterzug auf einer alten Brücke
alter Diesel-güterzug zieht verschiedene eisenbahnwaggons in landliche landschaft — old товарный поезд стоковые фото и фотографии Ether Diesel-Güterggonsländl
Alter Dieselgüterzug, der an einem bewölkten Frühlingstag verschiedene Eisenbahnwaggons auf dem Land zieht.
Rangierbahnhof
alte rote elektrolokomotiven — старый грузовой поезд стоковые фото и фотографии -fotos und bilderAlte hölzerne-Wagon
Alter hölzerner Eisenbahnwaggon auf Ständen an einer Eisenbahn
schneller güterzug auf einer alten brücke — old товарный поезд stock-fotos und bilderschneller Güterzug auf einer alten Brücke
der mit altmetall beladene güterzug fährt unter der brücke Hindurch. — фото и фото старого грузового поездаDer mit Altmetall beladene Güterzug fährt unter der Brücke…
ein satz waggons für den schienenverkehr — фото и фото старого грузового поездаein Satz Waggons für den Schienenverkehr
bahnhof und güterwagen zug in bewegung — фото и фотографии старого грузового поездаBahnhof mit Güterwagen und Zug in Bewegung
schöne herbstlandschaft im moorgebiet. — старый товарный поезд фото и фотографии Schöne Herbstlandschaft im Moorgebiet.
Stahlräder eines auf Schienen laufenden Güterwagens, sichtbare…
schneller und lauter güterzug im mittelrheintal — старый товарный поезд сток-фото и фотоschneller und lauter Güterzug im Mittelrheintal
industrie. ein leitender arbeiter, der neben einem wagen steht. ein stolzer älterer arbeiter mit einem schutzhelm auf dem kopf steht mit verschränkten armen neben einem wagen. — стоковые фотографии и изображения старого грузового поездаПромышленностьтранспорт. Ein leitender Arbeiter, der neben einem…
schwerindustrie im hafenviertel — old товарный поезд сток-фотографии и фотографииSchwerindustrie im Hafenviertel
Neuss, Deutschland — 28 сентября 2021 г.: Alte Kräne und Industrieanlagen im Hafenbezirk-Neuss, Norfadrbezirkhein-west.
alter verwitterter eisenbahnwaggon aus holz.
Alter verwitterter Eisenbahnwaggon aus Holz.
alte rostige schienen und räder eines mit holz beladenen eisenbahnwaggons. — стоковые фотографии и изображения старого грузового поездаAlte rostige Schienen und Räder eines mit Holz beladenen…
Räder eines mit Holz beladenen Eisenbahnwaggons. Alte rostige Schienen.
alter güterwagen — старый грузовой поезд стоковые фото и изображенияAlter Güterwagen
schöne herbstlandschaft im moorgebiet. — старый товарный поезд фото и фотографииSchöne Herbstlandschaft im Moorgebiet.
güterzug mit waggons auf dem land — фото и фотографии старого грузового поездаGüterzug mit Waggons auf dem Land
3390 — старый грузовой поезд стоковые фотографии и изображения3390
вертикальные ростиги Metall недостаток Zahlen, Formatfüllung, vertikales Format
транспортный символ editierbare schlaganfall — старый товарный поезд сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символTransport Symbole editierbare Schlaganfall
Deutscher Text Streik über rostige metallgleise und klammern in einem schotterbett, ausgewählter fokus — old товарный поезд stock-fotos und bilder Deutscher Text Streik über rostige Metallgleise und Klammern in. ..
Text Streik über rostigen Metalleisenbahngleisen und Halterungen in einem Schotterbett, ausgewählter Fokus, schmale Schärfentiefe
güterzug mit kohle auf der eisenbahn — old freight train stock-fotos und bilderGüterzug mit Kohle auf der Eisenbahn
Symbolische Fracht Industrie Fracht
industrial zeitalter motiv — старый грузовой поезд стоковые фотографии и изображенияIndustrial Zeitalter Motiv
Lokomotive auf der Straße in der Depressionszeit Цинциннати, Огайо
gelber eisenbahngüter-holzwaggon — старый грузовой поезд стоковые фото и фотографииGelber Eisenbahngüter-Holzwaggon
union pacific bahnhof, menschen warten — старый грузовой поезд стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыUnion Pacific Bahnhof, Menschen warten
Иллюстрация из 19. Jahrhundert.
Ausrangierte Güterzüge auf слепой Bahngleisen im verlassenen…
Ausrangierte Güterzüge auf слепой Bahngleisen im verlassenen Industriegebiet в Шлирене, Швейцария. Überall wächst Gras. Ansicht mit niedrigem Winkel.
детали картонных коробок. — старый грузовой поезд фото и фотографииДеталь eines ungeschriebenen Kartons.
eisenbahn-öltanker fahren über die brücke — старый грузовой поезд фото и фотографииEisenbahn-öltanker fahren über die
Union Pacific bahnhof in freier wildbahn, reisende machen eine pause auf der wiese — старый грузовой поезд сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символUnion Pacific Bahnhof в freier Wildbahn, Reisende machen eine…
ein luftbild von fredericksburg va an einem klaren herbsttag — старый товарный поезд стоковые фото и фотоEin Luftbild von Fredericksburg Va an einem klaren Herbsttag
Ein Luftbild der Innenstadt von Fredericksburg Virginia и einem klaren Herbstmorgen.
Der Güterzug wird von einer Diesellokomotive angetrieben….
bewegliche güter — старый товарный поезд стоковые фото и изображенияBewegliche Güter
поддон holzkisten — старый грузовой поезд фото и фотографииподдон Holzkisten
фон 49Freight Train Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
- Lizenzfrei
- Лизенцпфлихтиг
- RF und RM
Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >
Bilder zum Einbetten
Durchstöbern Sie 14.

23 Товарный поезд
23 Одер таких грузовых поездов или грузовиков, ноч более faszinierende Stock-Bilder zu entdecken. грузовой поезд с грузовыми контейнерами -fotos und bilderhigh угол обзора товарного поезда у озера против горы — товарный поезд stock-fotos und bildergüterzug rollen durch den nebel über die atemberaubende landchaft im sonnenaufgang. — грузовые поезда сток-фото и bilderkranhebecontainer унд verladung де güterzuges. — товарный поезд сток-фотографии унд бильдерзуг роллт durch neblige landschaft im ländlichen raum in der morgendämmerung. — товарный поезд сток-фотографии унд bildergüterzug rollen surreale, neblig landschaft im sonnenaufgang — грузовой поезд сток-фото и bildertop-ansicht фон bunten güterzügen. — товарный поезд сток-фотографии и фотообои в дурч умирают wüste — грузовой поезд сток-фото и фотосовременный дизельный двигатель, перевозящий короткий грузовой поезд в красивой сельской местности — товарный поезд сток-фото и фотопоезд, перевозящий контейнеры на складе в порту отгрузки. — товарный поезд сток-фотографии и изображения zug brötchen auf atemberaubend schöne landchaft an einem nebligen sonnenaufgang — товарный поезд сток-фото и изображениямощный электровоз с коротким контейнерным поездом катится по повороту…» — грузовой поезд сток-фотографии и двумерный вид с воздуха на поезд на путях, проходящих через сельскую местность , lkw und ein riesiger kran am güterbahnhof, österreich — товарный поезд stock-fotos und bilderгрузовой поезд загружается, закат — товарный поезд stock-fotos und bilderzug rollt durch nebligelandschaft bei sonnenaufgang, luftbild — товарный поезд stock-fotos und bilderгрузовые вагоны на железная дорога на закате железнодорожные грузовые и пассажирские перевозки l in kleinburg, ontario, kanada — грузовой поезд стоковые фото и фотографиибольшой грузовой поезд с красным локомотивом впереди. — товарный поезд сток-фото и фото грузовой поезд в амбой, Калифорния — Товарный поезд: стоковые фотографии и фотографиимощный тепловоз с тяжелым грузовым поездом в красивом закатном свете , германия — товарный поезд фото и фотографии Тихоокеанская железная дорога цуг нэхерн — товарный поезд фото и фотографии товарный поезд на железной дороге на туманном восходе солнца.
вид с воздуха — грузовой поезд стоковые фото и изображения грузовой поезд на фоне ясного неба во время заката — товарный поезд стоковые фото и изображения грузовой поезд — грузовой поезд стоковые фото и изображения und bilderзимний закат на железнодорожных путях — товарный поезд сток-фото и изображение — товарный поезд сток-фото и изображение — товарный поезд сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символика Канадский тихоокеанский железнодорожный поезд durch banff-nationalpark kanada — грузовой поезд stock-fotos und bilderгрузовой поезд в движении — грузовой поезд stock-fotos und bildertauern железная дорога, Австрия — грузовой поезд stock-fotos und bildergüterzug — грузовой поезд stock-fotos und bilderforklift погрузка контейнеров в грузовой поезд для деловой логистики, импорта, экспорта или перевозки транспорт. — товарный поезд сток-фотографии и билдерлюфтауфнахме на железнодорожной станции — товарный поезд сток-фото и билдергутерзуг — товарный поезд сток-фото и билдерлюфтауфнахме на железнодорожном узле, контейнерном терминале — товарный поезд сток-фотографии и билдерред zug auf die titel в альберте, канада — товарный поезд сток-фотографии и двустворчатый вид крытых вагонов — грузовой поезд сток-фотографии и двустворчатые товарные вагоны — товарный поезд сток-фото и фотопустыня грузовой поезд — товарный поезд сток-фотографии и билдерстанция с сонненунтерганг — товарный поезд сток-фото и билдерред поезд на мост над рекой в горах — грузовой поезд сток-фото и фотографии в цуг beschleunigung durch den Скалистые горы — товарный поезд сток-фото и фото und bilderrailyard, rangierbahnhof und güterzüge — luftbild — грузовой поезд билдергрузовой поезд проезжает через пустыню Мохаве Калифорния — товарный поезд сток-фотографии и бидервектор товарный вагон — 1 — товарный поезд сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ из 100
Тяжелые грузовые вагоны американского Запада – Western Mining History
Текст Гэри Картера
Фотографии получены Western Mining History из различных архивов.
Примечание автора
В прошлом году в Соединенных Штатах на грузовиках было перевезено двенадцать миллиардов тонн грузов. У опытных водителей есть контакт CB, радио, наушники, дороги с твердым покрытием, гидроусилитель руля, спальные кабины и удобные сиденья. На остановках для грузовиков есть еда, душ и топливо.
Одной из наименее ценимых, но важных профессий в эпоху западной экспансии была перевозка грузов, чтобы обеспечить все, от продуктов питания до машин, товаров для дома, руды и необходимого оборудования для владельцев ранчо, шахтеров, фермеров, домохозяйств и кладовщиков. Тем не менее, в рассказах о старом Западе «сдиратель шкуры мулов» или «дергатель быков» стояли рядом, если не в самом низу, по шкале значимости, и даже в свое время на них смотрели свысока.
Товарные вагоны на перевале Ют, Колорадо 1878 В этой статье будет представлен снимок операций и людей (в основном) ранних грузовых перевозок в период до появления колесных транспортных средств. Использование пароходов в судоходных водах на западе и неуклонный рост железных дорог с 1840-х годов и до конца века обеспечили огромную долю грузовых перевозок, но эти виды транспорта обычно доходили до городов и крупных поселков без груза. и нужно было транспортировать.
Эта статья посвящена большегрузным грузовым вагонам. Легкие фургоны-экспрессы, сельскохозяйственные фургоны, «прерийные шхуны» и фургоны Conestoga, обычно используемые на тропах, ведущих на запад, военные фургоны снабжения / сопровождения и дилижансы не рассматриваются. Я надеюсь, что читатели будут так же удивлены, заинтересованы и развлечены, как я проводил исследование.
Грузовые вагоны, направляющиеся из Голдфилда, штат Невада, в горнодобывающую промышленность Bullfrog Mining Rush ок. 1905Грузовые компании
Иногда масштаб вещей не сильно меняется. Так же, как и сегодня, в первые дни (до 1900), были крупные грузовые компании и множество независимых операторов, которые видели необходимость зарабатывать на жизнь перевозкой грузов.
Одними из самых крупных компаний в западных штатах были: грузовая компания Миллер Бразерс в Аризоне, грузовая компания Чарльза Т. Хейдена, имевшая широкий спектр услуг. Рассел, Мейджорс и Уодделл, начав с Великих равнин, в конечном итоге стали доставлять товары на запад через Санта-Фе. Fast Freight Line компании Ketchum обслуживала большинство мест в Айдахо.
Станция Свифта на дороге Карсон и Лейк-Биглер — восточная вершина гор Сьерра-Невада. Грузовые бригады здесь, вероятно, везут припасы в Комсток-Лоуд в Неваде.У Фрэнка Шоу была крупная грузовая операция, которая снабжала многие города и шахты в восточной Калифорнии и западной Неваде и вывозила первый фургон с бурой из команды Twenty Mule Team из Долины Смерти.
Реми Надо был известен как король пустынных фрахтовщиков, и его компания регулярно перевозила товары из Лос-Анджелеса в Солт-Лейк-Сити и Вирджиния-Сити, штат Монтана. В конце 1860-х годов Реми Надо и Мортимер Белшоу, совладельцы знаменитого серебряного рудника Серро-Гордо, объединились, чтобы управлять знаменитой грузовой компанией Серро-Гордо, которая обслуживала большую часть Калифорнии и простиралась до Нью-Мексико.
Во время Калифорнийской золотой лихорадки лагеря горняков часто были настолько удалены и труднодоступны, что вьючные поезда мулов перевозили припасы, и большая часть этого делалась отдельными лицами. К середине 1850-х годов по некоторым тропам было достаточно фургонов, и Финеас Бэннинг и Дэвид Александер организовали грузовую компанию, которая снабжала многие лагеря. В их поголовье входило более 500 мулов и лошадей, способных цепляться за сорок и более повозок.
В Колорадо, особенно в богатом горнодобывающем районе Сан-Хуан, Джон Ашенфелтер руководил большим вьючным поездом и грузовой компанией, которая снабжала города и шахтерские лагеря, и вместе с Дэйвом Вудом были крупнейшими грузовыми судами в города и горнодобывающие районы юго-запада Колорадо.
Ashenfelters Transportation Co Sneffels, Colorado 1890 Это лишь некоторые из крупных транспортных компаний. В меньшем масштабе были независимые и часто одинокие погонщики, которые брали слишком маленькие, опасные или отдаленные контракты, чтобы более крупные компании могли с ними возиться.
Освежеватели мулов и угонщики быков
В зависимости от вашей группы животных тех, кто вел грузовые повозки, называли сдирателями шкуры мулов или угонщиками быков. С мулов, конечно, не снимали шкуру, но у «бойцов быков» были длинные кнуты, которыми они «погоняли волов».
Вагоны с рудой где-то в Неваде, конец 1800-х годовОбычно водители были одиночками и могли днями не видеть ни одного человека, ни ванны, ни приличной еды, ни предметов первой необходимости. Они спали под открытым небом или под повозками, и чаще всего в больших повозках, особенно в повозках с рудой, негде было сидеть, поэтому грузовое судно ехало на последнем животном, которое было в упряжке или в ярме. В некоторых фургонах были деревянные скамьи, но мужчины часто шли пешком, так как это было легче для тела, чем подпрыгивание фургона.
Грузовые бригады где-то в Колорадо 1902 Часто не было ни промежуточных станций, ни съездов, ни мест, где можно было бы безопасно укрыться. Примерно до середины 1880-х годов индейцы представляли угрозу и очень хотели напасть на одинокую грузовую повозку и забрать животных и товары.
Погонщики обычно путешествовали налегке, неся шляпу, нож, винтовку и одежду, которую они носили, включая тяжелые ботинки. Грубоватая и готовая группа, полная ненормативной лексики и отсутствия социального этикета, их рабочий день начинался рано и заканчивался поздно — уход за животными и кормление самих себя. Джон Брэтт, торговец быками, сказал, что знал только одного человека, который не жевал табак, не ругался матом и не пил.
Перевозка грузов и пассажиров 6 июля 1888 года. Подпись гласит: «Большая снежная горка и снежный туннель на дороге между Орей и Сильвертоном. 16 мулов и почтальон, убитые здесь в начале 1886 года». Их жизнь в тропах и пороках обычно означала, что большинство из них были одиноки, а когда у них было свободное время, оно часто тратилось на выпивку, азартные игры и грязных голубей. Зарплата около 70-80 долларов в месяц за опытную руку была выше, чем у обычных рабочих или шахтеров, которые обычно получали от 2,00 до 3,50 долларов в день. Для сравнения: до Гражданской войны солдаты (рядовые), дислоцированные на Западе, получали не более 15 долларов в месяц.
Типичная плата за перевозку груза может составлять от 8 до 10 долларов за сто фунтов, но также зависит от расстояния, опасностей и сложности. Большие компании с большим количеством нарядов в дороге могли бы неплохо справиться. Вагоны Russell, Majors и Waddell однажды заработали 300 000 долларов за одну поездку с припасами для армии.
Братья Эрп часто занимались грузовыми перевозками, по очереди работая «болотниками» (помощниками, которые обычно помогали при погрузке и разгрузке) и водителями.
Это недатированное калифорнийское фото озаглавлено «Придурок, Мул Скиннер». При доставке в города любого размера часто существовала часть города, где можно было получить необходимые для грузовых судов вещи, такие как переобувка и ремонт. Чаще, особенно на уединенных, изолированных участках, работу по хозяйству выполняли болотник и возница. К счастью, вагоны были построены так тщательно и прочно, что, несмотря на тяжелые условия, серьезные поломки случались нечасто.
Животные
Как вы понимаете, самым важным аспектом торговли были животные. Быки, мулы и лошади были запряжены в упряжь, и у каждого были свои преимущества и недостатки.
Волов было намного дешевле купить (пара стоила около 65 долларов в середине 1880-х годов), и они могли тянуть значительный вес. Им требовалось меньше воды и корма, и они часто добывали корм с земли, но были намного медленнее лошадей и мулов. Путешествие на волах происходило со средней скоростью около двух миль в час, что составляло от половины до двух третей скорости лошади или мула.
Грузовые бригады в Пони, Монтана, ок. 1900 Большие быки с рогами обычно выбирались для «быков» с техасскими «длинными рогами» или большими рогами Дарема. Рога помогали удерживать руль как на подъеме, так и на спуске. Угонщик выбирал свой скот с осторожностью и опытным взглядом не только из-за стоимости, но часто от этого зависели его безопасность и средства к существованию.
Лошади и мулы должны были тянуть свой вес, отсюда и этимология фразы – «тянуть свой собственный вес». Обычно считалось, что большой мул или лошадь могут тянуть одну тонну.
Фрахтование в Уивервилле, Калифорния, ок. 1900Повозки были загружены в соответствии с количеством лошадей или мулов, необходимых. Большой мул мог тянуть больше тонны и больше, чем лошадь среднего размера. Мулы и лошади были дороже, чем быки: пара мулов стоила примерно на 50 долларов больше, чем средняя цена двух лошадей (около 100–150 долларов в середине 1800-х годов).
Эти животные могли покрыть большую территорию, чем упряжка волов, но нуждались в хорошем корме и большом количестве воды, которая не всегда была доступна, особенно на юго-западе. Мулы и волы были устойчивыми и часто использовались на пересеченной и узкой местности.
Грузовая и пассажирская станция White Pass и Yukon Route — Log Cabin, Британская Колумбия, ок. 1899Вагоны и грузы
Непосредственной проблемой была местность, и слово «путь» больше относится к ранним маршрутам, по которым двигались большие товарные фургоны, чем к названию их дорогами.
Камни, приливы, обрывы, грязь в дождливую погоду, горки, пыль, крутые, коварные подъемы, узкие односторонние дорожки и спуски, сжигающие тормоза, — вот условия, в которых водитель и повозка должны были договориться. Обычно единственным «техническим обслуживанием дорог» было дальнейшее использование, которое часто приводило к образованию колеи на тропе.
Два обоза везут руду в неустановленном месте, вероятно, в Неваде.Сегодня часто требуется вездеход, чтобы добраться до некоторых заброшенных городов и старых шахтерских лагерей, которые обслуживались первыми грузовыми вагонами.
По необходимости вагоны были построены с расчетом на выносливость, долговечность и грузоподъемность. Под вагонами делались железные, а станины и колеса — из дуба или другого прочного дерева. Размеры варьировались, но пустых фургонов весили от одной тонны до почти 8000 фунтов для больших 20 фургонов буры команды мулов, которые работали из Долины Смерти.
Вагоны из знаменитых упряжек из 20 мулов – Национальный парк Долина Смерти Грузовики, в зависимости от размера и потребности, обычно перевозили от трех до тридцати с лишним тонн груза.
Большие фургоны с бурой из команды «Двадцать мулов», работавшие в Долине Смерти, были одними из самых больших: шестнадцать футов в длину, четыре фута в ширину и шесть футов в глубину. Они несли более тридцати пяти тонн при загрузке и имели задние колеса высотой семь футов. Их обычный маршрут пролегал от того места, где сейчас находится ранчо Фернейс-Крик, до железнодорожной станции в Мохаве, около ста шестидесяти миль через пустыню. Обычно это была десятидневная поездка.
Путешествие с ночевкой требовало от погонщика запасов воды для себя и животных и, возможно, корма. При длительных поездках по засушливым районам или местам с небольшим количеством ручьев было невозможно взять с собой достаточно воды, поэтому водителям нужно было быть в курсе и планировать остановки у известных родников и водоемов.
Преодоление глубокого весеннего снежного покрова в районе Тахо в Калифорнии, 1880-е годы Переходы через ручьи, особенно весной, проходили с большой осторожностью, поскольку невидимые скалы, глубокие участки или размытое мягкое дно могли создать проблемы для животных и повозок. Точно так же крутые подъемы часто требовали отцепки одной команды и использования ее для помощи другой повозке, а затем повторения процесса для другой повозки.
Во время одной поездки из Прескотта в деревни Пима в Аризоне возница несколько дней ждал, пока река Хила отступит, а когда этого не произошло, он построил плот, выгрузил товары, перевез их по частям, а затем повел команду и фургон переправился, перезагрузился и отправился в путь.
Грузовые суда, как правило, получали свои грузы из шахт в форме или руде для доставки, с пароходов, перевозивших грузы, из крупных городов и производителей или с железных дорог, доставлявших товары в такие города, как Денвер, Сан-Франциско или другие крупные остановки. по всему Западу.
Вагон с рудой в Бонни Клэр, НевадаЭто был большой бизнес, и газеты постоянно сообщали о прибытии груза — «Западный ветер» приземлился вчера вечером, нагрузив охрану большим количеством груза и двумя дробилками для мой.
Появление железной дороги дало не только толчок к росту малых городов, но и часто возникали новые. Было много ответвлений (особенно к горнодобывающим центрам) для доставки и получения материалов. Возросшая потребность в поставках привела к жесткой конкуренции между грузовыми компаниями.
Военные контракты были одними из самых востребованных профессий. Когда форты стали более многочисленными, и многие из них находились в изолированных районах, армия нуждалась в регулярном пополнении запасов. Это создавало постоянный источник работы и дохода, а армейские контракты часто заключались на год.
Трудно представить количество отправлений и прибытий больших грузовых вагонов. В одной газете говорилось, что «большие грузовые вагоны постоянно забивают улицы, и на прошлой неделе их проехало 110, каждый из которых перевозил в среднем пять тысяч фунтов».
Грузовые перевозки между Дедвудом и Стерджисом, Южная Дакота 1878 Крупные компании обычно заключали более крупные контракты, которые требовали цепочки вагонов, дюжина или более в очереди не были редкостью, такое выравнивание лучше всего работало на хорошо проезжих дорогах, так как поломка в одном из передние вагоны на каменистой или узкой трассе могут вызвать серьезные проблемы. Большие отряды, путешествующие вместе, обеспечивали гораздо большую защиту и помощь друг другу.
Погода могла вызвать задержки, но не была сдерживающим фактором, когда были нужны товары или контракты находились на линии.
Конец пути
Большие грузовые вагоны постепенно становились жертвами прогресса. Грузовики, лучшие и новые дороги, увеличение количества железнодорожных линий и сообщение с небольшими городами уменьшили потребность во многих больших фургонах.
Поскольку моторизованные транспортные средства стали менее дорогими, более надежными и многочисленными, многие компании, горнодобывающие предприятия и предприятия приобрели собственный парк грузовиков для доставки. Меньшие и более управляемые фургоны по-прежнему работали на фермах и доставляли товары, но по мере того, как дорожная система улучшалась и достигала более изолированных мест, большие грузовые автомобили становились менее заметными и ненужными.
Остатки фургона для руды 1800-х годов в Саут-Парк-Сити, Вайоминг Грузовые перевозки росли и постепенно вытесняли фургоны по мере того, как автомобили заменяли этапы и вагоны. К 1910 году во всей стране было всего около десяти тысяч грузовиков, но к Первой мировой войне и, конечно же, к 1920 году распространение дорог с твердым покрытием и грузовиков изменило грузовую отрасль.
Улучшение скорости и обслуживания означало использование грузовиков для перевозки всего, от бензина до сена, которые были более экономичными, быстрыми, более гигиеничными и менее громоздкими, чем использование фургонов.
Теперь можно найти грузовики для любых потребностей и услуг — от гигантского карьерного самосвала Belazarus, который может перевозить 450 тонн за один раз, до небольшого U.S. P.S. грузовик, который доставляет вашу почту.
Вагоны с рудой вдоль дороги в Голд-Хилл, Невада, ок.Библиография
GENi-Old West Teamsters and Freighters
History Net-«Хотя буллвакеры часто ругались и т. д.» — Джон Костер
HistoryTrailsWest.com — «Наши фургоны»
Легенды Америки — Рассел, Мейджорс и Уодделл
mulemuseum.org — Команды мулов и грузовые фургоны
Сухопутные перевозки в долине Платт-1937-U.