Фото газ 66: все о ГАЗ-66 :: Autonews

все о ГАЗ-66 :: Autonews

Фото: Владимир Войтенко / Фотохроника ТАСС

adv.rbc.ru

Читайте также

ГАЗ-66 — дитя своего времени, но он его пережил. Как такое могло произойти?

  • Что это
  • История
  • Технические характеристики
  • Модификации
  • Конец эпохи

adv.rbc.ru

Что такое «шишига»

«Шишига» или «шишок» — это прозвище, прикипевшее к советскому двухосному грузовику повышенной проходимости ГАЗ-66, который серийно выпускался с 1964 по 1999 год. У народного названия автомобиля два варианта объяснения:

  1. Шишига в русских сказаниях — существо, родственное кикиморе, обитающее у лесных рек и болот. ГАЗ-66 в таких условиях чувствовал себя как дома, да и достаточно брутальная внешность грузовика соответствовала представлениям о нечистой силе. Так что все по делу.
  2. Слово «шишига» созвучно с числом 66. Возможно.

ГАЗ-66 стал легендой отечественного автопрома не только в силу своего долгожительства, но также благодаря выдающимся способностям на бездорожье и узнаваемости, чему способствовала кабина характерного дизайна.

История создания «шишиги»

ГАЗ-66 создавался с учетом требований военных, которых предшественник «шишиги», также полноприводный ГАЗ-63, не устраивал по ряду причин. Среди них:

  • недостаточно мощный 70-сильный двигатель;
  • высокий центр тяжести, увеличивавший склонность грузовика к опрокидыванию;
  • посредственная проходимость.

Помимо устранения недостатков ГАЗ-63, ставилась задача сделать новую модель максимально компактной при сохранении грузоподъемности в 2 т для облегчения переброски по воздуху.

Проектированием «шишиги» занимался инженерный коллектив Горьковского автозавода под руководством Александра Дмитриевича Просвирнина. К тому времени главный конструктор ГАЗа был удостоен медали «За доблестный труд в Великой Отечественной войне» и Сталинской премии за создание грузовика ГАЗ-51. Своим запоминающимся обликом «шишига» обязана дизайнерам ГАЗа Льву Михайловичу Еремееву и Борису Борисовичу Лебедеву.

Октябрь 1968 г. Грузовой автомобиль ГАЗ-66 производства Горьковского автомобильного завода во время испытаний на крутом подъеме. (Фото: Владимир Войтенко / ТАСС )

Опытные экземпляры ГАЗ-66 вышли на испытания еще в 1957 году, но долгие семь лет грузовик не могли поставить на конвейер из-за отсутствия подходящего двигателя. В качестве временной меры до 1962 года малой серией выпускали бескапотный ГАЗ-62 с 85-сильным 3,5-литровым шестицилиндровым мотором еще довоенной разработки.

В конце 1950-х Заволжский моторный завод (ЗМЗ) начал производство полностью алюминиевого бензинового V8 для представительских ГАЗ-13 «Чайка» и спецверсий 21-й «Волги». На базе этого двигателя разработали версию серии ЗМЗ-53-66 с уменьшенным с 5,5 до 4,3 л рабочим объемом и мощностью 115 л.с., которой сразу же начали комплектовать ГАЗ-66. Первая серийная «шишига» сошла с конвейера в июле 1964 года.

От предшественника, ГАЗ-63, новый грузовик выгодно отличался следующими параметрами.

  1. Существенно большей (32 против 21 л.с./т снаряженной массы) удельной мощностью. Максимальная скорость поднялась с 65 до 90 км/ч.
  2. Более низким центром тяжести. Смещение двигателя под кабину позволило получить развесовку по осям 50:50, что тоже улучшило управляемость грузовика. В результате чреватый опрокидыванием крен у «шишиги» возникал в повороте радиусом 25 м на 65 км/ч, тогда как у ГАЗ-63 — на 44 км/ч.
  3. Гораздо более высокой проходимостью. Это объяснялось не только увеличением клиренса с 270 до 315 мм. Помимо двухступенчатой раздаточной коробки, в трансмиссии ГАЗ-66 использовались передний и задний межколесные дифференциалы с блокировкой. Вместе с появившейся в 1966 году централизованной системой регулирования давления в шинах в зависимости от типа покрытия они позволяли «шишиге» с ее тяговитым двигателем (284 Нм при 2000–2500 об./мин. против 205 Нм при 1500–1700 об.
    /мин. у ГАЗ-63) в сухую погоду брать на хорошем грунте 37-градусный, а на сыпучем — 22-градусный подъем, тогда как ГАЗ-63 срывался в пробуксовку на 28- и 4-градусном уклонах соответственно.
  4. Наличием гидроусилителя руля, что существенно упрощало управление.
  5. Увеличенной площадью грузовой платформы.

Фото: В.Войтенко / Фотохроника ТАСС

ГАЗ-66, нашедший применение и в народном хозяйстве, вскоре после своего рождения по праву удостоился золотых медалей выставок сельскохозяйственной техники в Москве и Лейпциге, а в 1969 году стал первым советским автомобилем, которому был присвоен Государственный знак качества.

Технические характеристики «шишиги»

Длина/ширина/высота, мм 5655х2322х2440
Колесная база, мм 3300
Длина/ширина/высота бортовой платформы, мм 3330х2050х340
Дорожный просвет, мм 315
Глубина преодолеваемого брода, мм 800-1000
Углы въезда/съезда, градус 40/32
Тип двигателя V8 бензиновый, карбюраторный
Рабочий объем, см3 4254
Мощность, л. с./об./мин. 115/3200
Крутящий момент, Нм/об./мин. 284/2000-2500
Максимальная скорость, км/ч 90
Разгон 0–60 км/ч, с 30
Топливо Бензин А-72, А-76, А-80
Объем бака, л 2х105
Расход топлива, л/100 км 20–30+
Коробка передач Механическая 4-ступенчатая
Привод Полный подключаемый без межосевого дифференциала
Снаряженная масса, кг 3650
Максимальная масса, кг 5940
Грузоподъемность, кг 2000
Масса буксируемого прицепа, кг 2000
Запас хода, км 850

Модификации «шишиги»

За 35 лет на конвейере сменилось три поколения ГАЗ-66, имевших массу вариантов.

Первое поколение (1964–1968)

Стоит отметить:

  • ГАЗ-66А отличался наличием передней 3,5-тонной лебедки;
  • ГАЗ-66Б для ВДВ имел кабину со складным брезентовым верхом, откидной рамой лобового стекла и телескопической рулевой колонкой;
  • шасси ГАЗ-66Ф под установку специальных армейских кузовов-фургонов.

Октябрь 1968 г. Грузовой автомобиль ГАЗ-66 производства Горьковского автомобильного завода во время испытаний по преодолению водной преграды. (Фото: Владимир Войтенко / ТАСС)

Второе поколение (1966–1984)

Помимо измененной радиаторной решетки, грузовик получил централизованную систему регулирования давления в шинах. Создается гамма экспортных версий автомобиля.

Третье поколение (1985–1999)

Его отличительными чертами стали укрупненные передние надфарники и впервые появившиеся на боковинах кабины повторители поворотов.

  • После модернизации 1985 и 1991 годов мощность бензинового V8 возросла до 120 и 125 л.с. соответственно.
  • В 1995–1998 годах грузовик выпускался с 4,15-литровым четырехцилиндровым турбодизелем воздушного охлаждения (116 л.с./382 Нм). С ним грузоподъемность «шишиги» увеличивалась до 2,3 т.

На базе ГАЗ-66 создавали и экзотические опытные образцы вроде трехосной версии, варианта с гусеничным движителем вместо колес или автобуса с обтекаемым кузовом из стеклопластика и пенопласта, которые в случае подрыва ядерного боеприпаса должны были уменьшить эффект взрывной волны и радиации.

Но и серийный ГАЗ-66 зарекомендовал себя «специалистом широкого профиля».

В армии грузовик и его версии с кунгами использовались в качестве:

  • буксировщика пушек и крупнокалиберных минометов;
  • платформы для установки зенитных пушек;
  • командного пункта;
  • радиостанции;
  • машины аэродромного обслуживания;
  • заряжающей машины;
  • бензовоза;
  • санитарной машины.

На гражданке ГАЗ-66 освоил профессии:

  • самосвала;
  • вахтового автобуса;
  • платформы для бурильной установки;
  • автовышки;
  • пожарной машины.

Апрель 1984. Казахская ССР. Тревожная группа покидает автомобиль. (Фото: Евгений Шлей / Фотохроника ТАСС)

Конец эпохи «шишиги»

За три с половиной десятилетия производства ГАЗ-66 превратился в настоящую автоклассику, и сюжет финала жизни грузовика на конвейере оказался заимствован из классической литературы. Военные как породили «шишигу», так и убили ее. Точнее, это сделала война в Афганистане. Там быстро выяснилось, что при подрыве на мине шансы выжить у сидящих в кабине бескапотного грузовика близки к нулю. «За речкой», как говорили в 1980-х, ГАЗ-66 сменили «Уралы» и ЗИЛы, а уже после распада СССР прямой заменой «шишиге» стал капотный ГАЗ-3308 «Садко» грузоподъемностью 2,5 т.

«Сняв погоны», ГАЗ-66 в товарных объемах оказался не востребован и на гражданке по ряду причин:

  1. Чудеса эргономики, с которыми мирились во времена железного занавеса, с началом поставок зарубежной техники стали раздражать. Действительно, попробуйте переключать передачи рычагом, который находится чуть ли не за спиной водителя. Чтобы бедолага не бился при этом локтем о заднюю стенку кабины, в ней даже делали специальную выштамповку.
  2. Кожух V8, съедавший изрядную долю пространства в кабине, делал ее очень тесной даже для двоих человек, а третьему места просто не оставалось. Удивительно, но конструкторы ухитрились предусмотреть в «шишиге» место для подвески гамака!
  3. Тот же V8 в теплое время года превращал кабину ГАЗ-66 в настоящий мартеновский цех. Кондиционера, разумеется, не предусматривалось, а открывающиеся характерные форточки в стойках лобового стекла не помогали в жару.
  4. С переходом на рыночные отношения реальный расход бензина, пусть и низкооктанового, в 30 и более литров на 100 км стал неприемлем для большинства автохозяйств. А лицензионный немецкий турбодизель, появившийся на ГАЗ-66 в середине 1990-х, оказался нерентабельным в производстве.

В результате в июле 1999 года (ровно через 35 лет после начала серийного производства) с конвейера Горьковского автозавода сошла последняя «шишига». Всего выпустили 965 941 экземпляр легендарной модели.

Фото: Shutterstock

Но не только огромный тираж — причина того, что ГАЗ-66 и сегодня не редкость на наших дорогах. Активное долголетие «шишиге» обеспечивают:

  • простота и надежность конструкции;
  • доступность запчастей;
  • широкие возможности платформы. Так, многие туристические компании используют моторхоумы на базе ГАЗ-66 для выездов в труднодоступные места. «Шишига» не подведет. При ней всегда что? Правильно! Невероятная проходимость.

ГАЗ-66 / Шишига. Описание, характеристики, история, фото, видео.

ГАЗ-66 «Шишига». Подборка-1
ГАЗ-66 «Шишига». Подборка-2
Обзор грузовика ГАЗ-66 «Шишига» 

Грузовик ГАЗ-66 «Шишига»-советско/российский полноприводный грузовой автомобиль созданный на базе ГАЗ-62 и ГАЗ-63. Грузовик имеет колесную формулу 4х4 с грузоподъёмностью в 2000 кг. Причиной появления «Шишиги» стали военные, которые отметили, что ГАЗ-63 имеет малая площадь грузового отсека, так же двигатель для уменьшения габаритов авто должен располагаться под кабиной. Данные замечания были исправлены в новом ГАЗ-66. При такой компоновки вес практически имеет равномерное распределение веса по колесам при минимальных габаритах грузовика. Обслуживание двигателя происходит при откидывании кабины. Так же значительно возросла проходимость грузовика.

Откуда название «Шишига? Есть две версии названия ГАЗ-66. По первой версии две «66» созвучны «шесть-шесть» «шишига». По второй версии название пришло из русского народно фольклора, где «Шишигой» обзывают существо из рода кикимор-не высокое голое-горбатое существо женского пола, которое обитает среди камышей, мелких речушек и рядом с водоемами. По сути эти места стали родными для нового колесного вездехода ГАЗ-66. «Кто ездит на «Шишиге», тому дороги не нужны».

В ГАЗ-66 были вылощены самые передовые конструкторские мечты того времени. На «шишиге» была использована гипоидная передача мостов, цельнометаллическая кабина, обыватель лобового стекла, самоблокирующийся дифференциал моста. Новые грузовик 4х4 превратился в настоящий вездеход с его феноменальной проходимостью для грузового автомобиля. Так его предшественник мог передвигаться по 45-см снегу, то «Шишига» мог уже передвигаться в 80-сантиметровом снежном покрове. Повысилась проходимость на сыпучих грунтах, так как автомобиль имел систему автоподкачик колес, которая могла увеличивать площадь протектора колес на грунт. Для примера сыпучем грунте ГАЗ-66 мог въезжать на горы под углом в 22°, в то время как ГАЗ-63 буксовал при 4° уклоне. На твердом грунте ГАЗ-66мог влезать под уклоном 37°, а ГАЗ-63 22°. Дополнительным аргументом в покорении бездорожья для ГАЗ-66 стала лебедка и самоблокирующийся дифференциал. С повышением проходимости повысилась безопасность заноса опрокидывания с 44 км/ч (ГАЗ-63) до 65км/ч (ГАЗ-66). Характеристик по проходимости были достигнуты не только благодаря размещения кабины и распределения веса, а также за счет увеличения колеи до 1780-мм (ГАЗ-66) против 1588-мм (ГАЗ-63) передних колес и 1750-мм (ГАЗ-66) против 1600-мм (ГАЗ-63).

Откидная кабина «заточена» под военных. Так что особым комфортом для водителя и одного пассажира не отличалась.  Водитель и пассажир имели унифицированные сидения, обтянутые кожзаменителем. Рядом с сидениями пассажира и водителя имелись кронштейны под автомат Калашникова. Для езды в ночное время без освещения фар водители использовали ПНВ-57В. Для отдыха в кабине имеется брезентовый гамак подвешивающийся на четыре крючка. Автомобили оснащали 115 двигателями ЗМЗ-53 с рабочим объемом 4,254-литра. Двигатель позволял разгонят автомобиль до 90 км\ч по шоссе. Колесная формула 4х4 имеет отключаемый передний мост, при отключении переднего моста управляемость и таговитость грузовика заметно снижались. Причиной падения характеристик по одном заднем мосте стала, что большая тяговая нагрузка ложилась на передний мост. Из-за большей нагрузки на передние колеса потребовались тормоза с двумя тормозными дисками. Имеется гидроуселитель руля.

В армии на базе ГАЗ-66 создано много автомобилей военного назначения: перевязочные, мастерские, заряжающие машины, аэродромного обеспечения, бензовозы, командные кунги, радиостанции и т.п. Часто «Шишига» используется в качестве тягча для пушек и крупнокалиберных минометов. В наше время часто можно встретить фото и видео ГАЗ-66 в кузове, которого расположена зенитная пушка ЗУ-23-2 или автоматический миномётом 2Б9 «Василек». Так же на базе ГАЗ-66 был создан десантный вариант ГАЗ-66Б со складной кабиной. В армию поступали ГАЗ-66 с экранированным электрооборудованием для установки на эти грузовики радиостанций и другого точного электрооборудования.

Большой популярность ГАЗ-66 получил и среди гражданских грузовиков различного назначения: ямобуры, кунги, автовышки, пожарные машины, бензовозы, пассажирские и т. п. В 1967 году на международной сельскохозяйственной выставке «Шишига» была удостоена золотой медали на выставке в г. Лейпциге ГДР. А в апреле 1969 «Шишига» получила государственный Знак Качества.

Горьковский автомобильный Завод с июля 1964 по июль 1999 года выпустил 965 941 грузовиков ГАЗ-66 различных модификаций. Производство ГАЗ-66 было заменено производством ГАЗ-3308 «Садко». Замена на «Садко» связано с тенденцией, что грузовики должны иметь дизельный двигатель, которые мощней и экономичней в данном классе авто. Среди военных считается, что грузовик с передним расположением двигателя более безопасней для водителя при наезде на мину, так как колеса расположено дальше от водителя. Среди владельцев авто имеет положительные отзывы за надежность, цены на запчасти, проходимость. К минусам владельцы авто относят «прожорливость» 30-50 литров по пересечённой местности, малая крейсерская скорость в 60-70 км\ч, не приспособлена для дальних поездок, неудобная расположенный рычаг КПП.

Модификации ГАЗ-66

  • ГАЗ-66-1 (1964—1968) — первые грузовики без системы подкачки шин
  • ГАЗ-66А (1964—1968) — наличие лебедки
  • ГАЗ-34 — грузовик на без ГАЗ-66 с колесной формулой 6х6 ФОТО
  • ГАЗ-66Б (с 1966) — десантный вариант со складной крышей
  • ГАЗ-66Д (1964—1968) — шасси с регулировкой мощности КПП ФОТО
  • ГАЗ-66П –опытный образец седельного тягача ФОТО
  • ГАЗ-66Э (1964—1968) — экранированное оборудование
  • ГАЗ-66-01 (1968—1985) — модель с центральной подкачкой шин
  • ГАЗ-66-02 (1968—1985) — наличие лебёдкой
  • ГАЗ-66-03 (1964—1968) — экранированное оборудование
  • ГАЗ-66-04 (1968—1985) — экранированное оборудование
  • ГАЗ-66-05 (1968—1985) — экранированное оборудование, наличие лебедки
  • ГАЗ-66-11 (1985—1996) — модернизированная вариант 
  • ГАЗ-66-12 (1985—1996) — наличие лебедки
  • ГАЗ-66-14 (1985—1996) — экранированное оборудование
  • ГАЗ-66-15 (1985—1996) — экранированное оборудование, наличие лебедки
  • ГАЗ-66-16 (1991—1993) —с двигателем ЗМЗ-513. 10, грузоподъемность 2,3 тонны
  • ГАЗ-66-21 (1993—1995) — двойные задние колеса для народного хозяйства, грузоподъемность 3,5 т.
  • ГАЗ-66-31 — самосвальное шасси ФОТО
  • ГАЗ-66-41 (1992—1995) — дизель ГАЗ-544
  • ГАЗ-66-40 (1995—1999) — турбодизель ГАЗ-5441
  • ГАЗ-66-92 (1987—1995) — северный вариант
  • ГАЗ-66-96 — вахтовый автобус ФОТО

Экспортные модификации ГАЗ-66

  • ГАЗ-66-51 (1968—1985)
  • ГАЗ-66-52 (1968—1985) — наличие лебедки
  • ГАЗ-66-81 (1985—1995) — экспортный вариант для теплых стран
  • ГАЗ-66-91 (1985—1995) — экспортный вариант для теплых стран      

Специализированные модификации ГАЗ-66

  • АП-2 — автоперевязочная, предназначена для оказания первой медицинской помощи для военных ФОТО
  • АС-66 — санитарный вариант, для эвакуации и перевозки раненых.
  • ДДА-66 — дезинфекционно-душевая установка, предназначена для профилактики военных и гражданских во время биологических и химических угрозах ФОТО-1, ФОТО-2
  • ДПП-40 — десантируемый понтонный парк, предназначен для наведения понтонных мостов через реки ФОТО-1, ФОТО-2
  • ГЗСА-731, 983А, 947, 3713, 3714 — фургоны «Почта», «Хлеб» и «Медикаменты»
  • МЗ-66 — маслозаправщик ФОТО
  • Р-125 — командно-штабная машина.
  • Р-142 — командно-штабная машина.
  • 3902, 3903, 39021, 39031 — автомастерская
  • 2001, 2002, 3718, 3719, 3716, 3924, 39521 — передвижные клиники
  • ГАЗ-САЗ-3511 — сельскохозяйственный самосвал на шасси ГАЗ-66-31, сборка в г. Саранск
  • ГАЗ-КАЗ-3511 — сельскохозяйственный самосвал на шасси ГАЗ-66-31, сборка в г. Бишкек

Автобусы на базе ГАЗ-66

  • НЗАС-3964, Волгарь-39461 — комфортные вахтовые автобусы
  • АПП-66 — автобус повышенной проходимости, шины с регулировкой давления. Выпускался 172 Центральным автомобильным ремонтным заводом только для нужд Министерства обороны СССР. До 1987 года выпущено около 8000 экземпляров. ФОТО
  • ПАЗ-3201, полноприводный вариант ПАЗ-672. ФОТО
  • ПАЗ-3206, полноприводный вариант ПАЗ-3205. ФОТО
  • на базе ГАЗ-66-04 с 1967 года и до середины 70-х годов серийно выпускался специальный армейский автобус 38АС, полноприводный вариант, приспособлен для десантирования с самолетов. ФОТО


ТТХ грузовика ГАЗ-66/»Шишига» 
 Колесная формула  4х4, отключаемый передний мост
 Двигатель  ЗМЗ-06, V-8, карбюраторный
 Объем двигателя  4,25 литра
 Мощность   115 л/с при 3200 об/мин
 Топливо  А-72, А-76, А-80
 Объем бака  105х2 бака
 КПП  4-ех ступенчатая, механика
 Габариты  5655х2342х1860-перейти по ссылке
 Колесная база  3300 мм
 Клиренс  315 мм
 Снаряженная масса  3650 кг
 Грузоподъемность  2000 кг
 Масса буксируемого прицепа  2000 кг
 Снаряженная максимальная масса  5940 кг
Максимальная скорость  85-90 км/час
 Запас хода  850 км
 Расход топлива   31,5 литра на 100 км, 40 смешанный

Встречаться так же форсированный движок ЗМЗ—41 объемом 5,53 литра на 140 л. с. Так же дизельный ГАЗ-544 на 85 л.с. и турбодиздель 115 л.с.

Route 66 Frank’s Old 66 Gas Station/Fine Art Photographic

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ НА ROUTE 66, So Kitsch it’s Cool; Старая заправочная станция Фрэнка 66, Уильямсвилл, Иллинойс. Насос для этилового спирта и Texaco Mobilgas и знак Sinclair. Illinois Shield
«Дорога» была частью моей жизни практически с самого начала. Некоторые из моих самых ранних воспоминаний связаны с тем, как я катался по ней в кузове универсала моих родителей.
Я живу в нескольких милях от трассы 66 уже более 30 лет и недавно почувствовал необходимость снова проехать по ней, прежде чем она полностью исчезнет. 18-дневной поездки из Миссури в Санта-Монику было явно недостаточно, чтобы все это увидеть и сфотографировать.

В этой коллекции есть некоторые из моих любимых. Надеюсь, вы найдете здесь что-то, что поможет сохранить это удивительное американское сокровище.

Я ГОРЖУ СВОЕЙ РАБОТКОЙ И СТРЕМИСЬ СОЗДАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ, КОТОРОЕ ВЫ БУДЕТЕ ЦЕНИТЬ!

ФИЗИЧЕСКИЕ ПЕЧАТИ на глянцевой льняной поверхности Цифровая бумага Fuji Crystal Archive. Это настоящие фотографические отпечатки, дающие насыщенные, яркие цвета, придающие им мягкий блеск, а не глянцевую поверхность. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО РАМЫ И КОВРИКИ НЕ ВКЛЮЧЕНЫ.

Предлагаемые размеры отпечатков от 8×10 до 30×40 в зависимости от размера файла изображения.

Отпечатки стандартного размера можно обрезать, чтобы они поместились в стандартные рамки (готовые к развешиванию, имеющиеся в наличии).
Стандартные размеры печати: 8×10,11×14,16×20,20×24, 24×36 и 30×40.
Полноразмерные изображения не обрезаны и представляют собой полное изображение, которое вы видите здесь. Возможно, они должны быть оформлены по индивидуальному заказу. Эти размеры 8х12,11х16,16х24 и 20х30.

Пожалуйста, имейте в виду необходимость оформления при заказе бумажных отпечатков.

БУЛОЧКИ CANVAS GALLERY отпечатаны на архивном холсте для струйной печати и ламинированы с матовым покрытием. Они вручную обматываются вокруг 1,5-дюймовой деревянной рамы с помощью пилообразной или проволочной подвески.
Рамка не требуется, так как обтекание галереи готово к отображению.

МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПЕЧАТИ вводятся красителями непосредственно в алюминиевые панели со специальным покрытием, создавая яркие цветные изображения. Покрытие действует как барьер против грязи, царапин и УФ-лучей.
Нет необходимости в кадрировании. Каждая металлическая печать поставляется с задней рамкой и крючком или проволокой. Эти отпечатки готовы к показу.

Пожалуйста, выберите размер и материал из выпадающего меню.

Индивидуальные размеры доступны как для галерейной упаковки, так и для металлической печати по запросу.
Цвета могут отличаться на разных экранах и на распечатках. Все отпечатки проходят цветокоррекцию в лаборатории и утверждаются мной перед отправкой. Все фотографии подписаны на обороте автором.
Печать обычно занимает от недели до 10 дней, если не указано иное.

ВСЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ЗАЩИЩЕНЫ АВТОРСКИМ ПРАВОМ, И ПЕЧАТИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ КОММЕРЧЕСКАЯ ЛИЦЕНЗИЯ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ.

ВСЕ ПРОДУКТЫ ПЕЧАТАЮТСЯ И ОТПРАВЛЯЮТСЯ НА ЗАКАЗ, ВОЗВРАТ И ОБМЕН НЕ ИСКЛЮЧАЮТСЯ, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ЕСЛИ ЕСТЬ ПРОБЛЕМА С ВАШИМ ЗАКАЗОМ.

Убедитесь, что ваш адрес доставки правильный. Отпечатки отправляются UPS в плоском виде или в тубах.

Азаправочная станция на трассе 66

1 • Размер изображения

Small

12 x 8 ″

от 95

20 x 13,5 ″

от $ 130

20 x 13,5 ″

.0006 Medium

30 x 20 ″

из 2009 000

Большой

36 x 24 ″

от $ 260

*Пожалуйста, выберите размер изображения

2 • Продукт

Выберите продукт

(80041 2 • Продукт

. Выберите продукт

(80041 2 • Продукт

. Выберите продукт

(80041 Варианты)

3 • Цвет и материал рамы

Персонализация рамы

От: 95 $

Поставляется между и . Бесплатная доставка для всех заказов на сумму свыше 100 долларов США

№ 5 из ограниченного тиража в 300 экземпляров.

30 -дневная политика возврата

1. Размер

— РЕДАКТИРОВАТЬ

2. Выберите продукт

Плакат в рамке

От $ 128

Скам.

плакат в рамке

от 120 долл. США

Плакат в рамке

От 128

Плакат в рамке

от 145 долл. США

Скам.0005

Framed Poster

from $196

Framed Poster

from $196

Framed Poster

from $196

Framed Poster

from $213

Framed Poster

from $266

Framed Poster

from $266

Постер в рамке

от 282 долл. США

Постер в рамке

от 315 долл. США

Постер в рамке

от 315 долл. США

Постер в рамке

от 348 долл. США

Плакат в рамке

из 343 долл. США

Плакат в рамке

от 343 долл. США

Плакат в рамке

от 376

Стоп. Print

128 $

Canvas Print

$ 196

Canvas Print

$ 299

Canvas Print

$ 326

Canvas Print

Из 153 долл. США

канскас Печать

от 153 долл. США

CARDAS CANVAS PRINT

из 161 долл. США

Pramed Canvas Print

от 229

Print

FAMI

7 FRAMIN

5.

FAMI

7 FRAMIN

7 FRAME

7 FAMIN

5.

7 FRAME

7 FAME

7 FRAME

7 FAMI

700067 FAME

70006 5.

70006 70006 70006 70006 70006 FAME

788 FAME

70006 70006 70006 FAME

.

Картина на холсте в рамке

от 365 долларов США

Картина на холсте в рамке

от 365 долларов США

Картина на холсте в рамке

от 365 долларов США

Картина на холсте в рамке

from $475

Framed Canvas Print

from $475

Framed Canvas Print

from $508

Poster

$95

Poster

$130

Poster

$200

Poster

$260

* Пожалуйста, выберите рамку

Печать в рамке

Картина, напечатанная на высококачественной атласной бумаге и оформленная в паспарту или без нее в нашей мастерской. Большой выбор деревянных или алюминиевых рам, все на заказ. Система крепления сзади входит в комплект всех наших оправ. Защитное оргстекло толщиной 1/14 дюйма.

Холст

Картина, напечатанная на холсте и закрепленная на деревянной раме толщиной 1,5 дюйма в нашей мастерской. Процесс зеркального отражения краев: вся фотография остается видимой на лицевой стороне.

Холст в раме

Картина, напечатанная на холсте и закрепленная на деревянной раме толщиной 1,5 дюйма в нашей мастерской. Процесс зеркального отражения краев: вся фотография остается видимой на лицевой стороне. Поместите деревянную рамку вокруг отпечатка на холсте с крошечным зазором (0,2 дюйма) с каждой стороны между изображением и отпечатком.

Алюминиевое крепление

Алюминиевая рама. печать

Оргстекло

Плакат из оргстекла

Плакат

Изображение, напечатанное на высококачественной атласной бумаге, продается без рамы или паспарту. Поставляется в плоской упаковке для небольших размеров и свернутой и защищенной коробкой в ​​виде трубы для всех других размеров.

От: $95

Подтвердить продукт

1. Размер

— ИЗМЕНИТЬ

2. Продукт

— ИЗМЕНИТЬ

3. Цвет и материал рамы

Черная деревянная рама

$ 128

Черный деревянный рамка

$ 112

Белая деревянная рама

$ 112

Деревянный дуб

$ 120

White Wooden

$ 128

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9. 145 $

Деревянная рама черного цвета

180 $

Деревянная рама белого цвета

180 $

Деревянная рама из натурального дуба

196 $

Деревянная рама черного цвета

$196

White wooden frame

$196

Natural oak wooden frame

$213

Black wooden frame

$266

White wooden frame

$266

Natural oak wooden frame

$282

Black wooden frame

315 $

Деревянная рама белого цвета

315 $

Деревянная рама из натурального дуба

348 $

Деревянная рама черного цвета

343 $

Деревянная рама белого цвета

$343

Natural oak wooden frame

$376

Black wooden frame

$409

White wooden frame

$409

Natural oak wooden frame

$491

Canvas Print

$128

Canvas Print

196 $

Canvas Print

299 $

Canvas Print

326 $

Черная рама

153 $

Белая рама

153 $0005

Натуральный дубовый поплавка рама

$ 161

Черный поплавок

$ 229

Белый поплавок

$ 229

Натуральный дуб поплавок

$ 238

.

Рамка для поплавка из натурального дуба

365 $

Рама для поплавка из черного дуба

475 $

Рама для поплавка из белого цвета

475 $

Рама для поплавка из натурального дуба

$508

Poster

$95

Poster

$130

Poster

$200

Poster

$260

*Please select a frame

Dimensions
  • Picture size:

    12×8

  • Frame Размер:

    16,3×12,3

  • Габаритные размеры:

    17,9×13,9

Размеры
  • Размер изображения: 5 2×8009 10501

    Frame Size:

    12×8

  • Overall Dimensions:

    13.6×9.6

Dimensions
  • Picture size:

    12×8

  • Frame Size:

    12×8

  • Overall Dimensions :

    13,6×9,6

Размеры
  • Размер изображения:

    12×8

  • Размер кадра:

    12×8

  • Общие размеры:

  • . 0005

    13.6×9.6

Dimensions
  • Picture size:

    12×8

  • Frame Size:

    16.3×12.3

  • Overall Dimensions:

    17.9×13.9

Dimensions
  • Picture size:

    12×8

  • Frame Size:

    16.3×12.3

  • Overall Dimensions:

    17.9×13.9

Dimensions
  • Picture size:

    12×8

  • Overall Dimensions:

    24×20

Dimensions
  • Picture size:

    12×8

  • Overall Dimensions:

    24×20

Dimensions
  • Picture size:

    12×8

  • Габаритные размеры:

    24×20

Размеры
  • Размер изображения:

    20×13

  • Размер кадра:

    20×13

  • Общие размеры:

    21,6×14.6

Размеры
  • Размер картин:

    20×13

  • . .6

Размеры
  • Размер изображения:

    20×13

  • Размер кадра:

    20×13

  • Общие размеры:

    21.6×14.6

  • 0005

Размеры
  • Размер изображения:

    20×13

  • Размер кадра:

    24.3×17,3

  • . Общие размерные.

    20×13

  • Размер кадра:

    24.3×17,3

  • Общие размеры:

    25,9×18,9

Размеры
  • .0006 20×13

  • Frame Size:

    24.3×17.3

  • Overall Dimensions:

    25.9×18.9

Dimensions
  • Picture size:

    20×13

  • Overall Dimensions:

    32×25

Размеры
  • Размер изображения:

    20×13

  • Общие размеры:

    32×25

Размещения
    9
  • .0005

    20×13

  • Общие размеры:

    32×25

Размеры
  • Размер изображения:

    30×20

  • Размер каркаса:

    30x205555555050669666966666666666666666666666666666666666666666666666666669ERING50669666966696666666666666666666666666666666666666666666666669.

Размеры
  • Размер изображения:

    30×20

  • Размер рамы:

    30×20

  • 20×20

  • 2 6 10005 Габаритные размеры: 90,6 1 90,0050005
Dimensions
  • Picture size:

    30×20

  • Frame Size:

    30×20

  • Overall Dimensions:

    31.6×21.6

Dimensions
  • Picture size:

    30×20

  • Размер кадра:

    34.3×24.3

  • Общие размеры:

    35.9×25.9

Размеры
  • Размер изображения:

    30×20 9x

    • .0005

    • Frame Size:

      34.3×24.3

    • Overall Dimensions:

      35.9×25.9

    Dimensions
    • Picture size:

      30×20

    • Frame Size:

      34.3×24 .3

    • Общие размеры:

      35.9×25.9

    Размеры
    • Размер изображения:

      30×20

    • Общие сведения:

      42×32929999999999999 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000

    • . 0506

    Dimensions
    • Picture size:

      30×20

    • Overall Dimensions:

      42×32

    Dimensions
    • Picture size:

      30×20

    • Overall Dimensions:

      42×32

    Dimensions
    • Размер изображения:

      36×24

    • Размер кадра:

      36×24

    • Габаритные размеры:

      37,6×25,60005

    Размеры
    • Размер изображения:

      36×24

    • Размер кадра:

      36×24

    • .

    • Размер рамы:

      36×24

    • Габаритные размеры:

      37,6×25,6

    Размеры
      926 4
    • 60 Размер изображения:0005
    • Frame Size:

      40.3×28.3

    • Overall Dimensions:

      41.9×29.9

    Dimensions
    • Picture size:

      36×24

    • Frame Size:

      40.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *