Фото автомобиля ГАЗ 3307
Если вы задумались о приобретении коммерческого выносливого авто для перевозок, то лучше ГАЗ 3307 не найти. Поэтому, если вы решили купить ГАЗ 3307, тогда вы на верном пути. Наш сайт предоставит вам полную и достоверную информацию относительно авто ГАЗ 3307. На этой страничке вы найдете фото моделей автомобилей ГАЗ в различных модификациях, качественное описание к ним и технические характеристики ГАЗ 3307. Вы сможете поближе познакомиться с автомобилем, что значительно облегчит вам выбор в дальнейшем.
Самосвал на базе Газ-3307
Так выглядит салон самосвала ГАЗ-3307
Вариант подъема кузова самосвала с боку
Классический подъем кузова самосвала ГАЗ-3307
Вид спереди на кабину самосвала 3307
Так выглядит кузов газ 3307 сбоку
Пример установленного дизельного двигателя на газ 3307
Вернуться к оглавлениюБензовоз на базе ГАЗ 3307
Вид спереди на кабину бензовоза ГАЗ 3307
Так выглядит цистерна бензовоза газ 3307 сбоку
Фото с заднего плана на бензовоз
Вернуться к оглавлениюАвтофургон на базе ГАЗ-3307
Вид сбоку автофургона газ-3307
Вид спереди на кабину фургона газ 3307
Так выглядит кузов фургона газ 3307
Вернуться к оглавлениюЭвакуатор газ 3307
Вид спереди на эвакуатора на базе газ-3307
Вариант эвакуатора ГАЗ 3307
Вернуться к оглавлениюДругие модификации ГАЗ 3307
Автомобиль российской почты на базе ГАЗ 3307
Пример хлебовозки газ 3307
Жилой дома на колесах на базе газ 3307
Фургон газ 3307 аварийной службы
Полицейский автозак на базе газ 3307
Военный грузовик с кунгом
Автомобиль пожарной охраны
Вернуться к оглавлениюТюнинг ГАЗ 3307
Переделанный в вездеход газ 3307
Вариант тюнинга грузовика газ 3307
Вариант тюнинга вездехода
На нашем сайте только качественные и хорошие фотографии, которые часто дополняются. Мы верим, что вся представленная информация пригодится вам в приобретении автомобиля ГАЗ 3307.Модель автомобиля | ГАЗ-3307 (с двигателем ЗМЗ-5231) |
|
Тип автомобиля | Двухосный, грузовой, с приводом на заднюю ось | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | ||
— с платформой без тента | 4500 | |
— с платформой и с тентом | 4350 | |
Полная масса автомобиля, кг | 7850 | |
Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг: | ||
— с платформой без тента | 3200 | |
— с платформой и тентом | 3350 | |
Габаритные размеры, мм: | ||
— длина | 6330 | |
2700 | ||
— высота (по кабине без нагрузки) | 2350 | |
— высота (по тенту без нагрузки) | 2905 | |
База, мм | 3770 | |
Колея передних колес, мм | 1630 | |
Колея задних колес (между серединами двойных скатов), мм | 1690 | |
Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой, мм | 265 | |
Радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего колеса, м | 8 | |
Наибольшая скорость с полной нагрузкой, без прицепа, на горизонтальных участках ровного шоссе, км/ч | 90 | |
Расход топлива* при движении с постоянной скоростью, л/100 км | ||
— 60 км/ч | 19,6 | |
— 80 км/ч | 26,4 | |
Угол свеса (с полной нагрузкой), град. : | ||
— передний | 38 | |
— задний | 25 | |
Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема с полной нагрузкой, % (град.) | ||
Погрузочная высота платформы, мм | ||
*Приведенный расход топлива не является нормой, а служит лишь для определения технического состояния автомобиля. | ||
Двигатель и его системы | ||
Модель | ЗМЗ-5231 | |
Тип | Бензиновый, 4-тактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения | |
Число и расположение цилиндров | 8, V-образное | |
Порядок рaботы цилиндров | 1—5—4—2—6—3—7—8 | |
Направление вращения коленчатого вала | Правое | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92×88 | |
Рабочий объем, л | 4,67 | |
Степень сжатия | 7,6 | |
Номинальная мощность нетто, кВт (л. с.), не менее | ||
при частоте вращения коленчатого вала 2400 мин-1 | — | |
при частоте вращения коленчатого вала 3200 мин-1 | 83 (113) | |
Максимальный крутящий момент нетто, Н×м (кгс×м) | ||
при частоте вращения коленчатого вала 1300—1600 мин-1 | — | |
при частоте вращения коленчатого вала 2000—2500 мин-1 | 294,3 (30) | |
Минимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 | 600 | |
Система вентиляции | Закрытая | |
Топливный насос высокого давления (ТНВД) | — | |
Топливоподкачивающий насос | ||
* Для двигателей ТНВД СРЗ.З применяется фильтр со встроенным насосом ручной подкачки. | ||
Форсунки | ||
Карбюратор | К-135МУ, двухкамерный, балансированный, с падающим потоком | |
Ограничитель частоты вращения | Пневмоцентробежного типа | |
Подогрев рабочей смеси | Жидкостный | |
Топливные фильтры: | ||
— грубой очистки | Фильтр-отстойник с щелевым фильтрующим элементом | |
— тонкой очистки | Со сменным бумажным фильтрующим элементом | |
Воздушный фильтр | Сухого типа, с бумажным сменным фильтрующим элементом | |
Система смазки | Комбинированная; под давлением и разбрызгиванием | |
Масляный радиатор | Неполнопоточный, отключаемый | |
Масляный фильтр | Полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом | |
Система охлаждения | Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком | |
* Для двигателей с ТНВД СРЗ. З применяется фильтр PRELINE 270 со встроенным насосом ручной подкачки. | ||
Антитоксичные системы: | С управлением по разрежению от карбюратора через термовакуумный включатель | |
— система рециркуляции отработавших газов | ||
— система вентиляции масляного картера | Закрытая с принуди тельным отсосом картерных газов | |
Система наддува | ||
Свечи накаливания | — | |
Трансмиссия | ||
Модель автомобиля | ГАЗ-3307 | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, фрикционное, с демпфером крутильных колебаний на ведомом диске. Привод сцепления — гидравлический | |
С периферийными нажимными пружинами | ||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен, полностью синхронизированная | |
— передаточные числа | ||
I передача | 6,55 | |
II передача | 3,933 | |
III передача | 2,376 | |
IV передача | 1,442 | |
V передача | 1,000 | |
Задний ход | 5,735 | |
Карданная передача | Два вала открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках | |
Главнаяпередача | Коническая, гипоидного типа | |
— передаточное число | 6,17 | |
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |
Полуоси | Полностью разгруженные | |
Ходовая часть | ||
Рама | Штампованная, клепаная | |
Колеса | Дисковые, с ободом 152Б-508 (6,0Б 20) с разрезным бортовым кольцом | |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 8,25 R20 (240R508) | |
Параметры установки передних колес: | ||
— угол развала колес | 1° | |
— угол бокового наклона шкворня | 8° | |
— угол наклона нижнего конца шкворня вперед | 2°30′ | |
— схождение колес | 0—3 мм | |
Рессоры | Четыре, продольные, полуэллиптические с дополнительными рессорами в задней подвеске | |
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Установлены на передней оси автомобиля |
|
Рулевое управление | ||
Модель автомобиля | ГАЗ-3307 | |
Тип рулевого механизма | Глобоидный червяк с трехгребневым роликом | |
— передаточное число | 21,3 (в среднем положении) | |
Усилитель рулевого привода | — | |
Тормозное управление | ||
Рабочая тормозная система | С пневмогидравлическим приводом. Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа с автоматической регулировкой зазора между накладкой и барабаном | |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к задним колесным тормозным механизмам | |
Электрооборудование | ||
Модель автомобиля | ГАЗ-3307 | |
Система проводки | Однопроводная, отрицательные выводы соединены с корпусом автомобиля | |
Номинальное напряжение в сети, В | 12 | |
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком | |
— марка | Г287 | |
Регулятор напряжения | 2702. 3702 (с тремя уровнями «Зима—Лето—Норма») |
|
Аккумуляторная батарея | Одна (6СТ-75) или две (6СТ-55А3 или 6СТ-77АЗ) | |
Стартер | СТ230-А1 | |
Свечи накаливания | — | |
Фары | 62.3711—18 | |
Указатели поворота | 51.3726—10 | |
Передние фонари | ПФ130А—01 | |
Передние габаритные фонари | 265.3712 | |
Задние фонари | 357.3716—левый | |
356.3716—правый | ||
Задние габаритные фонари | 44.3712 | |
Задний противотумапный фонарь | 2452.3716 | |
Фонарь боковой габаритный | 4802.3731—02 | |
Фонарь заднего хода | ФП135—3716-В или 2102.3711—02 | |
Электромеханический корректор фар | ЭМКФ04 | |
Выключатель приборов и стартера | 2101—3704000—11 | |
Стеклоочиститель | 20. 5205 или 71.5205 | |
Стеклоомыватель | 122.5208000 | |
Блок управления двигателем | МИКАС 11V8 | |
Датчик абсолютною давления | 45.3829 или ЛГФИ.406231.004 | |
Реле | 85.3747 или 90.3747—10 или 113.3747010—10 | |
Датчик кислорода | 25.368889 | |
Блок управления двигателем (система управлениия ф. «Bosch») | ||
Кабина и платформа | ||
Кабина | Металлическая, двухместная, двухдверная | |
Отопитель | Жидкостный, с радиатором, включенным в систему охлаждения двигателя | |
Сиденья | Раздельные — водителя и пассажира | |
Оперение | Металлическое, с капотом аллигаторного типа | |
Платформа | С металлическими бортами, задний и оба боковые — откидные, с деревометаллическим основанием | |
Размеры платформы (внутренние), мм: | ||
— длина | 3490 | |
— ширина | 2170 | |
— высота бортов | 510 | |
Основные данные для регулировок и контроля | ||
Модель автомобиля | ГАЗ-3307 | |
Зазоры между стержнями клапанов и коромыслами на холодном двигателе, мм | ||
— впускных | 0,20—0,30 (0,15—0,20)* | |
— выпускных | 0,20—0,30 (0,15—0,20)* | |
Давление масла** (при температуре масла 80—85°С), КПа (кгс/см2): | ||
— при номинальной частоте вращения коленчатого вала 2400 мин-1; | ||
— при движении на прямой передаче со скоростью 60 км/ч; | 250—350 (2,11 8,6) | |
— на минимальных оборотах холостого хода | 90 (0,9) | |
Оптимальная температура жидкости в системе охлаждения двигателя, °С | 80—90 | |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин-1 | 600 | |
Зазор между электродами свечей, мм | 0,85—1,0 | |
Номинальное напряжение генератора, В | 14 | |
Прогиб ремней привода вентилятора и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм | 10—15 | |
Свободный ход педали сцепления, мм | 40—55 | |
Полный ход педали сцепления, мм | 190—200 | |
Свободный ход педали тормоза, мм | 3—13 | |
* Допускается у крайних клапанов обоих рядов (впускных 1 и 8, выпускных 4 и 5 цилиндров). | ||
** Для контроля, регулировке не подлежит. | ||
Суммарный люфт рулевого колеса (при работающем двигателе — для ГАЗ-3309) в положении, соответствующем прямолинейному движению, град. не более | 10 | |
Давление воздуха в шинах, КПа (кгс/см2) | ||
— передних колес | 380—400 (3,9—4,1) | |
— задних колес | 610—630 (6,2—6,4) | |
Перемещение рычага привода стояночного тормоза при приложении усилия 55—60 даН (55—60 кгс) | 15—20 зубьев |
ГАЗ-3307 история создания, характеристики, фотографии
ГАЗ-51А
ГАЗ-51А — советский грузовой автомобиль
грузоподъёмностью 2,5 т; наиболее массовая грузовая модель
1950—1970-х годов …
Читать полностью
ГАЗ-3307
серийный выпуск с 1990 г.
ГАЗ-3307 серийно выпускается с 1990 года на Горьковском автозаводе. Автомобиль пришел на смену моделям третьего поколения ГАЗ-52, ГАЗ-53, которые морально устарели и сняты с производва в 1993 году.
фото ГАЗ-3307
Одна из целей, которой придерживался конструкторский состав во время проектировки машины, являлась полномасштабная синхронизация по главным элементам и узлам с прошлыми моделями. В итоге, автомобилю перешли множество деталей от ГАЗ-53.
Благодаря такому решению удалось облегчить техническое обслуживание машины и сократить затраты на производство. Поэтому Газон 3307 по многочисленным характеристикам смог превзойти 53-ю модель. Капотную компоновку грузовой машины было решено сохранить.
По сравнению с предшественником двухместная кабина стала более просторной и удобной. Панорамное стекло позволяет иметь широкий угол обзора. Отопление более эффективное, как и система вентиляции. Впервые в серии этих автомобилей используется гидроусилитель руля. Улучшенные свойства шумоизоляции, обеспечивают более комфортное нахождение внутри машины. Звуки двигателя так же стали заметно менее слышны.В начале 90-х стали устанавливать газобаллонные установки, и модификации ГАЗ-33076 и ГАЗ-33077 работали на сжиженном и сжатом газе.
фото ГАЗ-3307
Двигатель ГАЗ-3307
Двигатель установлен бензиновый с карбюраторной системой питания, мощность которого составляет 124 л.с., при оборотах в минуту 3100–3400. Расход топлива в среднем составляет 19,6 л на 100 км. Максимальная скорость, которую может развить самосвал составляет 90 км/ч. До 80 км/ч машина разгоняется за 64 секунды. Бензин можно использовать АИ-76 или АИ-80. АИ-92 используется только при определенных настройках в системе зажигания. Тормозная система используется двухконтурная, снабжаемая гидравлическим приводом, это позволяет заметно облегчить торможение.
фото двигатель ГАЗ-3307
Салон ГАЗ-3307
фото салон ГАЗ-3307
Фотографии ГАЗ-3307
фото ГАЗ-3307
фото ГАЗ-3307
ГАЗ-11-415 пикап
ГАЗ-11-415 — газовский опытный
шестицилиндровый пикап с двигателем ГАЗ-11,
кузовные детали были позаимствованы у серийного ГАЗ-M415.
Читать полностью …
43016100019 Дверь ГАЗ-3307 левая (ОАО ГАЗ) — 4301-6100019 4301-6100015
43016100019 Дверь ГАЗ-3307 левая (ОАО ГАЗ) — 4301-6100019 4301-6100015 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать6
1
Применяется: ГАЗАртикул: 4301-6100019еще, артикулы доп.: 4301-6100015скрыть
Код для заказа: 015675
Есть в наличииДоступно для заказа — 6 шт.Данные обновлены: 27.09.2021 в 00:30
Доставка на таксиДоставка курьером — 150 ₽Сможем доставить: Завтра (к 28 Сентября)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 150 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 27 Сентября)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Код для заказа 015675 Артикулы 4301-6100019, 4301-6100015 Производитель ГАЗ Каталожная группа: . .Дверь кабины (передняя)Кузов Ширина, м: 0.87 Высота, м: 0.13 Длина, м: 1.28 Вес, кг: 15 Передняя дверь: Да Задняя дверь: Нет Дверь задка: Нет Сторона двери: левая
Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 27. 09.2021 00:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
8975f1bb1daf1a9d8f93654949cfe00d
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказУстановка тахографа на Молоковоз ГАЗ 3307
Вид техники Категория техникиАвтобусыДорожно-строительная техникаПогрузчикиГрузовикиЛесозаготовительная техникаСпецтехникаКоммунальная техникаЭкскаваторыТракторыСельхозтехника
Вид техникиДо 6 м или особо малого класса6. 1-8 м или малого класса8.1-10 м или среднего класса10.1-12 м или большого класса Более 12 м или особо большого класса
Вид техникиАвтокранБульдозерГрейдерТрубоукладчикБитумовозКатокУкладчик дорожного покрытия
Вид техникиФронтальный погрузчикЭкскаватор-погрузчик
Вид техникиПолная масса до 3,5 тПолная масса от 3,5 до 12 тПолная масса свыше 12 т
Вид техникиГусеничный трелевочный тракторКолесный трелевочный тракторСортиментовозФорвардерХарвестерЛесовозЛесопогрузчик
Вид техникиБетоносмесительКран-манипуляторСамосвалАвтофургонАвтотрубовозАвтоэвакуаторБульдозерГрейдерТрубоукладчикЭкскаватор-погрузчикЭкскаватор колесныйЭкскаватор гусеничный
Вид техникиМашина для очистки канализационных сетей Поливальная машинаВакуумная подметательно-уборочная машина МусоровозПоливомоечная машинаМашина для распределения противогололедных материаловМашина тротуароуборочнаяСнегоуборочная машина
Вид техникиЭкскаватор колесныйЭкскаватор гусеничныйЭкскаватор погрузчик
Вид техникиТрактор гусеничныйТрактор колесный
Вид техникиКомбайнТрактор МТЗ
Единиц техники
Общее количество
Пробег в месяц
Для автотранспорта
Наработка в месяц
Для спецтехники
Стоимость 1 литра
Залитого топлива
Тент на бортовой грузовик ГАЗ 3307 (3.
49х2.4)Изготовление автотентов из материалов высшего качества по индивидуальным заказам
Специалисты ООО «Производственная Компания ЭлитТент» изготовят для вас морозостойкий, легкий в эксплуатации автотент на бортовой грузовик Газ 3307 с гарантией на работы 1 год и сроком службы более 5 лет. Так же мы дадим гарантию на стыковочные швы, на весь срок эксплуатации тента.
У нас вы сможете заказать автотент на грузовик Газ 3307 под боковую и верхнюю погрузку, выполненный индивидуально под ваш автомобиль, согласно требованиям.
Более 1501 автотента изготовлено для наших клиентов
- Практически все автотенты на бортовой грузовик Газ 3307 изготавливаются и монтируются в течении 1 рабочего дня;
- При изготовлении в местах стыка мы используем термосварку. В отличии от прошивания, где швы со временем расползаются, а места прокола ткани иголкой пропускают воду, термосварка при изготовлении вулканизирует места стыка материалов и препятствует пропусканию влаги и служит до окончания срока эксплуатации автотента на бортовой грузовик Газ 3307;
- Тенты на бортовой грузовик Газ 3307 изготавливаются из тканей с поливинилхлоридной (ПВХ) пропиткой в литом исполнении, что гарантирует изломоустойчивость, в отличии от дешевых автотентов на изготовленных из полиэтиленовых тканей методом ламинирования, эти тенты подвержены задубенею, из-за чего уже через несколько месяцев лопаются и пропускают влагу;
- При изготовлении автотентов на бортовой грузовик Газ 3307, мы используем импортные ткани ПВХ с большей плотностью, в сравнении с дешевыми тентами из ламинированных материалов, которые при первом механическом воздействии рвутся. Автотенты на грузовик Газ 3307 изготовленные на нашем производстве менее подвержены порыву и в большинстве случаев, от механических воздействий остаются только царапины;
Подбор материалов для вашего автотента
При изготовлении для вас автотента на грузовик Газ 3307 мы учитываем: эстетический вид, его будущую надежность и удобство в использовании, поэтому мы даем возможность вам выбрать свой будущий тент бортовой грузовик Газ 3307 по трем параметрам:
- Цвет: на выбор всегда есть красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, бордовый, черный, серый, белый, серебро, розовый, хаки;
- Морозоустойчивость: В наличии всегда ткани ПВХ с МРЗ от -25 град. С. до -45 град. С.;
- Плотность ткани (износостойкость): мы готовы предложить ткань ПВХ от 630 г/м2 до 900 г/м2;
Этапы оценки качества изготовленного автотента на бортовой грузовик Газ 3307
Автотенты на Газ 3307 изготовленные у нас — это изделия высокого качества. Качество работ достигается благодаря трехэтапному контролю при изготовлении:
- 1 этап: Проверка правильности замеров, используемых материалов и раскройки;
- 2 этап: Технологическая проверка последовательности работ, качества стыковочных швов и мест установки люверсов;
- 3 этап: Проверка готового изделия после изготовления и монтажа;
Благодаря внедрению пошаговых, проверок соответствия внутренним регламентам изготовления изделия на мы смогли добиться максимального качества тента на бортовой грузовик Газ 3307 на выходе с производства, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы и благодарственные письма наших клиентов, среди которых, частные лица – владельцы собственного грузового автомобиля и крупнейшие транспортные компании, а также предприятия с собственным грузовым автотранспортом.
Подводя итог, можно сказать, что за рыночную стоимость автотента на бортовой грузовик Газ 3307 вы получаете:
- На весь срок эксплуатации автотента на Газ 3307, гарантию на стыковочные швы, благодаря технологии вулканизации;
- Гарантию на изделие 1 год — это достаточный срок для проверки соответствия заявленного качества изделия;
- Тент на грузовик Газ 3307 со сроком службы пять лет и более, в зависимости от эксплуатации;
- Установку изделия в течении одного рабочего дня;
- Автотент на Газ 3307 из морозостойкой ткани ПВХ;
- Гарантию достижения оговоренного качества, за счет трех этапного контроля при производстве;
- Изделие на бортовой грузовик Газ 3307 с повышенной износостойкостью из литой ПВХ ткани;
- Техническую поддержку на весь срок эксплуатации тента на грузовик Газ 3307;
- Персонального менеджера;
Мы всегда рады видеть вас в числе наших клиентов, партнеров и друзей!
технические характеристики, схема проводки, грузоподъемность (фото, видео, цена)
Конец 1989 года ознаменовался выходом «в большое плавание» бортового грузовика способного перевозить до 4,5 тонн разной продукции. Речь идёт о карбюраторной грузовой машине ГАЗ 3307. Среднетоннажник рассчитан на передвижение по всем видам дорог с твёрдым покрытием.
Технические характеристики ГАЗа 3307 на протяжении последних лет подвергались изменениям. Машина совершенствовалась, исправлялись имеющиеся недостатки. В конце статьи можно просмотреть фото и видео материалы.
Технические характеристики
Подробнее о габаритах смотрите в таблице 1.
Модель | ГАЗ 3307 борт/ ГАЗ 3307 шасси |
Габаритная длина, мм | 6330/6190 |
Габаритная ширина по зеркалам; по кабине; по ботовой платформе, мм | 2700; 2106; 2380 |
Габаритная высота по кабине; по тенту, мм | 2350; 2905 |
Передний свес, мм | 995 |
Колесная база, мм | 3770 |
Задний свес, мм | 1605/1410 |
Ширина колеи передних колес, мм | 1630 |
Ширина колеи задних колес, мм | 1690 |
Дорожный просвет между осями/ Ground clearance, мм | 265 |
Внутренняя длина грузовой платформы, мм | 3490 |
Внутренняя ширина грузовой платформы, мм | 2170 |
Высота грузовой платформы по борту, мм | 510 |
Высота грузовой платформы по тенту, мм м | 1565 |
Погрузочная высота, мм | 1365 |
Оснащение и базовые характеристики
Список базового оснащения предполагает кроме дисков на 20 дюймов, галогеновую оптику. В оснащение входит задняя противотуманка.
На среднетонажник можно устанавливать аккумуляторную батарею № 6СТ — 75 или ставили две АКБ 6СТ — 55АЗ. Для удобства водителя и пассажира в салоне предусмотрена отопительная система. На ГАЗ 3307, масса которого была 7850 кг, изначально устанавливали диски 152Б-508. Используются шины 8,25R20 размера. Детальнее о базовых характеристиках читайте в таблице 2.
Модель | ГАЗ-3307 борт/ ГАЗ 3307 шасси | |
Колесная формула | 4 х 2 | |
Общее число мест | 2 | |
Грузоподъёмность бортового автомобиля (с тентом), кг | 4500 | |
Снаряжённая масса бортового автомобиля (с тентом), кг | 3200 (3350) | |
Полная масса автомобиля, кг | 7850 | |
Емкость топливного бака, л | 105 | |
Размер шин | 8. 25R20 (240R508) | |
Обод | 6, ОБ-20 (152Б-508) | |
Радиус разворота, м | 8 |
Кузов и кабина
Кузов оснащается грузовой платформой. Пол ровный, комбинация металл и дерево. Три откидных борта выполненны из металла.
Кроме того предусматривается возможность наращивания бортов и установка тента.
Кабина рассчитана на двух человек, изготовлена из цельного металла. Хороший обзор обеспечивает лобовое стекло панорамного типа.
В кабине установлена эффективная, по тем временам, система вентиляции.Особое внимание конструкторы уделили обогреву салона.
В кабине капотного типа установлена панель управления и приборная панель. Все органы управления в зоне досягаемости, показатели на приборах легко читать.
Внутренние панели и двери кабины были обиты мягким материалом. Сиденье водителя — подрессорное, регулируется по весу водителя, длине, наклону подушки и спинки. Под заказ грузовая машина оснащается предпусковым обогревателем. С такой комплектацией используется в условиях Крайнего Севера и Сибири.
Камаз 5320: фото, видео, технические характеристики.
Обзор грузового автомобиля Зил 4331 и его модификаций здесь.
КПП Урал 4320 технические характеристики смотрите в этой статье.
Двигатель
На ГАЗ 3307 устанавливается бензиновый V образный 4-тактный силовой агрегат ЗМЗ-513. Количество цилиндров — 8. Система питания карбюраторного типа с жидкостным охлаждением. Мощность двигателя 87,5 л. с. В дальнейшем двигатель работающий на бензине, заменили на дизельный агрегат, который перенесли на 3309 вариант среднетонажника.
В выпуске 2005 года на машину устанавливают улучшенный силовой агрегат ЗМЗ-53-1 1 с мощностью 120 л.с. Детальнее о двигателе читайте в таблице 3.
Двигатель | Технические данные | Применяемое топливо | Номинальная мощность нетто, кВт (л. с.) при об/мин. | Максимальный крутящий момент, Нм (кгс м) при об/мин |
ЗМЗ-513 (EURO-0). Бензиновый, 4-тактный, карбюраторный, с жидкостным охлаждением. | V 8 * 90 град. Система питания: карбюратор. Степень сжатия 7,6. Объем 4,25 л. | Автомобильный бензин | 87,5 (119)/3200 | 274,7 (28)/2250 |
Коробка передач и подвеска
Устанавливается синхронизированная МКПП на 5 ступеней. Подвеска передних колес — зависимая ресорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Подвеска задних колес — зависимая ресорная.
Топливо
Силовой агрегат «питается» бензином марки А-76 или АИ-80. Предусмотрена возможность заправки бензином АИ-92. Для этого необходимо провести регулировку зажигания.
Карбюратор
Выпуск среднетонажника совпал с унификацией деталей и узлов на заводе. В первый период выпуска автомобиля устанавливали карбюраторы К135 или К135МУ.
В отличии от ранее используемой К126 выше перечисленные карбюраторы отличались сечениями жиклёров и системой отбора разрежения.
К сожалению, имели меньше возможности регулировки. К 135 дожила до наших дней и знакома многим автомеханикам со стажем.
Показатели скорости
Грузовик развивает скорость 90 км/час и это его максимум. До отметки в 80 км «долетает» за 64 сек. Детальнее о поазателях смотрите в таблице 4.
ГАЗ-3307 | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона, от 0-80 км/ч | Контрольный расход топлива, л/100 км, при движении с постоянной скоростью | Запас хода по контрольному расходу топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, км | |
60 км/ч | 80 км/ч | ||||
ЗМЗ-513 (EURO-0) | 90 | 64 | 19.6 | 26.4 | 530 |
КамАЗ 65115: технические характеристики, цена, видео.
Камазы 6520 — надежная и выносливая техника на этой странице.
Описание и обзор минипогрузчика JCB 160 тут.
Тормозная система
Двухконтурная, основанная на принципе гидравлики. Передние и задние тормоза барабанного типа. Стояночный тормоз тросовый с усилием на тормозные механизмы.
Подвеска
Передняя зависимая на рессорах. Дополнена гидравлическими амортизаторами. В задней части установлена зависимая рессорная подвеска.
Рулевое управление
Рулевой механизмом ГАЗ 3307: тип — глобоидальный червяк с роликом на три гребня. В последствии рулевая колонка ГАЗ 3307 заменена на винт — шариковая рейка и использовалась в последующих моделях 3309.
Электрооборудование
Рисунок 1 — Схема электропроводки ГАЗ3307Схема электропроводки ГАЗ 3307 также подверглась изменениям. Установлен генератор постоянного тока Г250 — Г2, работающий в системе переменного тока. В целях защиты электрического оборудования интегрирован регулятор напряжения: №222. 3702.
Система зажигания подверглась модернизации. Старая катушка зажигания Б114-Б на боевом посту заменена на более мощный вариант Б116. Установлен коммутатор зажигания электронного типа ТК102А. Схему проводки ГАЗ 3307 детально можно посмотреть в руководстве по эксплуатации ГАЗ 3307. Детальнее об электрооборудовании читайте в таблице 5.
Напряжение | 12В |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-75 |
Генератор | Г250-Г2 |
Регулятор напряжения | 222.3702 |
Стартер | 230-А1 |
Катушка зажигания | Б114-Б(Б116) |
Коммутатор зажиганий | ТК102А (13.3734 или 13.3734-01) |
Добавочный резистор | СЭ107 (I4.3729)1 |
Распределитель (датчик-распределитель) | Р133-Б (24.3706) |
Свечи зажигания | A11-30 |
Отзывы специалистов и водителей
Водители отмечают, что в непростой для страны период, заводу удалось выпустить экспериментальный транспорт, который «прижился» на наших дорогах. Он занял ключевые позиции на рынке услуг. Без него не обходилась ни одна «битва за урожай».
Специалисты отмечают, что технические характеристики ГАЗ 3307 подвергались изменениям неоднократно. Это касалось силового агрегата, электрической части, которая постоянно усиливалась. Схема электропроводки на ГАЗ 3307 к примеру, модернизировалась дважды.
Цены
Стоимость «труженика» колеблется и зависит от состояния и пробега. Во внимание берётся регион продаж, год выпуска. Детальнее можно просмотреть цены в таблице 6.
Год выпуска | Пробег, км | Цена, руб | Город |
1993 | 103 810 | 65 000 | Слободской |
1993 | 78 000 | 60 000 | Лиски |
1990 | 150 000 | 65 000 | Чехов |
1994 | 335 591 | 41 800 | Старый Оскол |
2000 | 145 000 | 70 000 | Москва |
2008 | 95 000 | 85 000 | Москва |
Вывод
ГАЗ 3307 — среднетоннажный автомобиль грузоподъемностью 4,5 тонн. В 70% случаев использовался для перевозок сельскохозяйственных грузов. Габаритная длинна 6330 мм. Максимальная скорость 90 км/час. Двигатель бензиновый объемом 4,25 л. Объем топливного бака 150 л.
Видео
На видео предоставлен обзор грузового автомобиля ГАЗ 3307. Показан внешний вид, двигатель, салон, панель приборов и система управления.
3307 — технические характеристики, фото, видео, обзор, цена
ГАЗ-3307 — отечественный грузовик 4-го поколения, производством которого занимается Горьковский автомобильный завод. Производство бортового грузовика на карбюраторном силовом агрегате началось в 1989 году. Крупное производство грузовика было практически полностью остановлено в 1994 году. В этом же году на смену грузовику пришла новая модель ГАЗ-3309.
Однако на этот раз компания не остановила производство грузовика, оставив в производстве специализированные автомобили для госструктур. Карбюраторная моторная версия завода и сегодня продолжает продаваться на белорусском рынке. Автомобиль пришел на смену автомобилю ГАЗ-53, уже морально устаревшему к 1990 году. Необходимо было увеличить техническую составляющую и сделать внешний вид более свежим. Весь модельный ряд грузовых автомобилей ГАЗ.
История автомобиля
Дебютная модель нового автомобиля покинула завод в 1989 году, и к концу того же года удалось наладить серийное производство этого самосвала. Чуть позже эту машину потеснил другой грузовик ГАЗ-3309, оснащенный дизельным двигателем.
Однако в начале 2008 года 3307 смог получить новый карбюраторный двигатель увеличенной мощности и снова начал выпускаться до 2012 года. В целом грузовик стартовал довольно успешно, но практически сразу потерял популярность. После распада Союза Советских Социалистических Республик спрос на грузовик значительно упал, и его массовое производство на заводе было остановлено.
Гость нашего обзора сильно отставал от конкурентов того времени, поэтому было решено заменить его на более совершенный автомобиль — 3309. Но полноценное производство грузовика не остановили. Горьковский автозавод выпускает специализированные модификации для госструктур. До модели 3307 на рынке был грузовик ГАЗ-53. В конце 1980-х такой грузовик устарел и нуждался в доработке.
Это подтолкнуло конструкторов к началу создания совершенно нового автомобиля. Машина адаптирована для работы на твердом покрытии. «Газон» относили к четвертому поколению автомобилей ГАЗ. Также в него вошли грузовики ГАЗ-3309, ГАЗ-3306 и ГАЗ-4301.
Одной из целей конструкторского состава при проектировании машины была полная синхронизация основных узлов и агрегатов с предыдущими моделями. В итоге машина получила много запчастей с 53-й лужайки.
Благодаря этому решению стало возможным облегчить обслуживание машины и снизить производственные затраты. Таким образом, газон 3307 смог по многим параметрам превзойти 53-ю модель. Капотная компоновка грузовика была сохранена.
Модель отличалась наличием улучшенной кабины и нового оперения. В салоне стало много свободного места, можно было добавить вентиляцию и обогрев. Некоторые изменения могут коснуться и силовой установки. На Горьковском заводе 3307 планировался как переходный вариант, который впоследствии можно было заменить дизельными вариациями с повышенными экономическими характеристиками.
Чуть позже завод стал выпускать силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе. Производство карбюраторных версий «Газона» 3307 было полностью остановлено с началом нового десятилетия 1990-х годов.Вариации с дизельными двигателями также стали с каждым годом терять популярность, так как их производство и так было убыточным. На сегодняшний день Горьковский автозавод может предложить только комплектацию грузовиков с бензиновыми двигателями (производство ведется только под заказ).
Несмотря на то, что в основе «Газон 3307» лежит машина специального назначения, конструктивные характеристики предусматривают возможность перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Несмотря на немалые габаритные размеры грузовика, модель получилась достаточно маневренной, поэтому ее можно свободно использовать в городских условиях.
Более того, ГАЗ способен двигаться даже по бездорожью. Автомобиль может эксплуатироваться в различных климатических условиях, что является очень важным подспорьем для Российской Федерации. Благодаря своей выносливости машина стала популярной моделью.
Основное назначение «Газона» — перевозка различных грузов. Благодаря большому количеству надстроек есть возможность подобрать необходимое оборудование под конкретные задачи. На платформе машины производятся вышки грузовиков вместе с молоком, автокраны и мусоровозы.Но это позволяет расширить сферу применения грузовика.
Автомобиль предназначен для перевозки и быстрой разгрузки различных сыпучих материалов. Его очень удобно использовать в сельскохозяйственных нуждах, так как он хорошо способен преодолевать грунтовое дорожное покрытие. Пока были колхозы, эти самосвалы были явным признаком любого машинного двора.
Внешний вид
Внешний вид стал отличаться в лучшую сторону, если сравнивать модель с ее предшественником — ГАЗ-53.Внешний вид стал более прямолинейным. Такой же бампер перед грузовиком, что и задние фонари. Основные фары разместили на боковых крыльях. Кроме них сбоку есть повторители поворотов.
Решетка радиатора стала окрашиваться в черный цвет с надписью «ГАЗ». На дверях установили зеркала заднего вида, по два экземпляра с каждой стороны. В целом внешний вид стал более современным и приятным.
Кузов имеет металлическую конструкцию и может наклоняться с помощью гидравлических средств, а электропневматическое устройство позволяет контролировать этот процесс.На платформе кузова есть три откидывающиеся стороны, которые нужно закрывать вручную.
Платформой можно управлять из кабины с помощью рычагов. В зависимости от того, какая конструкция используется, такие тележки можно разгружать двумя способами. Первый — наклонить платформу назад, когда она наклоняется на 50 градусов. Есть второй способ, при котором разгрузка разрешена с трех сторон (сзади, слева и справа). Понятно, что последний вариант самый лучший, самый удобный и универсальный. В сторону платформа наклоняется на 45 градусов.
Салон кабины
Внутри больше места. Панель приборов получила обилие различных датчиков. Перед ними установили двухспицевый руль с тонким ободом. Среди самых больших датчиков на приборной панели — круглый датчик на левой стороне приборной панели, установленный в центре спидометра.
Кроме них есть датчики масла, температуры двигателя, уровня топлива, заряда аккумулятора и пневмосистемы. Более современные автомобили имеют неплохие сиденья с умеренной боковой поддержкой.Справа от водителя виден рычаг переключения передач, имеющий изогнутый вид. Вся передняя панель сделана из пластика, а дверные карты получили приятный тканевый материал.
Само водительское сиденье получилось подрессоренным, а в последней модели такой модели не было. Причем сиденье можно регулировать по углу наклона спинки и в горизонтальной плоскости.
Несмотря на то, что кабина грузовика была спроектирована в соответствии со стандартами советских лет и имела угловые формы, по сравнению с предшественниками в ней стало больше свободного пространства, что, в свою очередь, положительно сказалось на комфорте. .
На обшивке дверей появились вспомогательные боковые карманы, что позволило хранить в них различные мелочи. Также поработали над хорошей теплоизоляцией, что повысило уровень комфорта, и находиться внутри грузовика стало намного приятнее. Сама кабина позаимствована у экспериментального грузовика ГАЗ-4301, который был представлен в 1984 году.
Он имел увеличенные габариты и был рассчитан на пару человек, включая водителя. Добраться до основных органов управления было легко.Очень приятно, что начали устанавливать ремни безопасности, современную приборную панель вместе с мягкой обивкой внутренних панелей и дверей.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Горьковский автомобильный завод поставил целых 3 двигателя. Среди них был 8-цилиндровый V-образный 4-х тактный 4,67-литровый бензиновый двигатель ЗМЗ-5231.10.
Он имел карбюраторную систему питания и жидкостное охлаждение и выдавал 124 лошадиные силы. Степень сжатия 7,6, вес около 275 кг.Подобный двигатель также получил клапанный механизм OHV с системой рециркуляции выхлопных газов вместе с алюминиевыми блоками.
Относится к европейским стандартам класса Евро-3. Двигатель работает на бензине АИ-80 или А-76. Если применить дополнительную регулировку, можно использовать бензин АИ-92. Также планировалось установить 4-цилиндровый четырехтактный 4,75-литровый дизельный двигатель мощностью 125 л.с. «ММЗ Д-245» с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и охладителем нагнетаемого воздуха.
Этот двигатель уже соответствовал экологическим нормам Евро-4. Его сжатие было аж 17 единиц, а весил он всего 430 килограммов. Последним представителем этой линейки двигателей стал ЯМЗ-5344. Это был четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и надувным охладителем воздуха.
Двигатель соответствовал экологическим параметрам Евро-4, имел объем 4,43 литра при номинальной мощности 134,5 лошадиных сил.Степень сжатия 17,5. Подогреватель был предоставлен как отдельная опция.
Трансмиссия
Все дизельные двигатели были синхронизированы с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Работа осуществляется с помощью установленной однодисковой сухой фрикционной муфты, имеющей гидравлический привод управления. А вот для бензиновых двигателей была 4-ступенчатая механическая коробка передач, которую можно было легко отличить по характерному воину, которое она вырабатывала во время движения.
Подвеска
Она здесь наркоманка.Впереди у нее полуэллиптические рессоры с амортизаторами. Сзади — полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами. Концы основных листов всех рессор установлены в опорных кронштейнах резиновых подушек.
Привод идет на задние спаренные колеса. Немного переработана подвеска, после чего она лучше адаптирована для российских дорог.
Рулевое управление
Имеет червячный механизм, имеющий глобоидальный червяк с трехрядным роликом. Электрооборудование способно поддерживать собственную работу при напряжении 12 вольт.Модель не получила гидроусилителя руля.
Тормозная система
Обычно считается одной из самых надежных. В его состав входят тормоза и гидравлический привод. Кроме того, в системе есть пара тормозных контуров, один из которых отвечает за запасной тормоз. Каждый контур имеет гидроусилитель вакуума вместе с вакуумным цилиндром с запорным клапаном.
Благодаря вакуумным цилиндрам можно добиться независимого питания цепей. Контроль количества вакуума осуществляется с помощью специальных приборов для измерения вакуума, которые оснащены сигнализаторами красного цвета.
Если объем вакуума достигнет минимального значения, загорится лампа. Также есть стояночный тормоз, который приводится в действие механически и устанавливается на трансмиссию. Для реализации торможения использовались барабанные механизмы.
Стоимость и комплектация
Грузовики этого типа используются и сегодня. С конвейера (новые) автомобили выпускаются только под заказ и единичными партиями.Цена на этот грузовик будет варьироваться в зависимости от того, какая надстройка будет выбрана.
Самыми популярными моделями являются фургон и борт. Стоимость таких автомобилей (с бортом) начинается от отметки 10710 $. Фургон уже будет идти от 13005 $. Если вам нужен подъемник на аналогичной платформе, за него придется заплатить от 16830 долларов. При возникновении желания установить несколько вспомогательных функций, логично сделать вывод, что стоимость будет равносильна повышению.
Также можно купить грузовик на рынке бывших в употреблении, что позволяет сэкономить при покупке.Но есть шанс купить проблемный автомобиль, которого у нас в стране достаточно.
В зависимости от того, какая модификация будет применяться, в каком будет состояние и год выпуска, стоимость модели будет варьироваться от 1530 до 4590 долларов. Версии 2014-2016 годов могут подняться до 15 300 долларов.
Автомобиль ГАЗ 3307 имеет удобную разгрузочную конструкцию, что делает его мобильным даже в городских условиях, обеспечивая разгрузку с трех сторон.
В перечень базового оборудования входят стальные 20-дюймовые диски, штатная галогеновая оптика, задний противотуманный фонарь, один аккумулятор (6СТ-75) или пара (6СТ-55А3) и обогреватель салона.
Следует добавить, что ограниченными партиями, выпускаемыми заводом, поступила адаптированная к прохладным климатическим условиям модель ГАЗ-330701, которая имела повышенную теплоизоляцию кабины, предпусковой подогреватель и опциональный автономный отопитель.
Плюсы и минусы
Плюсы авто
- Приятная проходимость;
- Хорошая высота дорожного просвета;
- Нет проблем с покупкой запчастей и элементов машин;
- Хорошая ремонтопригодность;
- Надежная тормозная система;
- Приемлемая стоимость, как новых, так и подержанных грузовиков;
- Малый размер;
- Не боюсь деревни;
- Различные модификации;
- Различные возможности разгрузки груза;
- Симпатичная машина;
- Понятное и удобное управление;
- Есть ремень безопасности;
- Неплохие силовые агрегаты;
- Хорошая обзорность;
- Больше свободного места в кабине.
Минусы авто
- Малая грузоподъемность;
- Расход топлива;
- Без гидроусилителя руля;
- Трансмиссия, которая синхронизируется с бензиновым двигателем, при движении «завывает»;
- Простой внешний вид грузовика;
- Иногда мощности двигателя не хватает.
Подводим итоги
Несмотря на и без того долгую историю среднетоннажного грузовика ГАЗ-3307, его и сегодня можно довольно часто встретить на городских и сельских дорогах.Понятно, что его внешний вид довольно далек от европейских аналогов, но грузовик имеет небольшие габариты, среднюю грузоподъемность и хороший силовой агрегат, что в совокупности позволяет использовать грузовик для различных целей, в том числе для ЖКХ.
Кроме того, благодаря хорошей проходимости и большому клиренсу автомобиль может использоваться даже в сельской местности для различных нужд. Внутри кабины конструкторский состав Горьковского автозавода постарался сделать условия работы водителя максимально комфортными, насколько позволял бюджет.
Если добавить ко всем этим преимуществам относительно небольшую ценность, то преимущество, очевидно, будет на стороне «лужайки». Кроме того, на заводе предусмотрены различные модификации, позволяющие использовать машину в более широком диапазоне применений.
Есть несколько вариантов разгрузки, что очень важно, особенно в городских условиях. Автомобиль может держать хорошую дорогу, разгоняясь до 90 километров в час. Фактически ГАЗ-3307 — один из самых приемлемых среднетоннажных грузовиков в Российской Федерации.
Советуем прочитать статью: ГАЗ — история производства автомобилей.
ГАЗ-3307 фото
Видеообзор
✅ GAS 3307 Image Royalty Free
GAS 3307 Image Royalty FreeВысокое разрешение JPEG изображение Владимира, Россия — 24 августа 2011 г .: Автомобиль для вывоза сточных вод ГАЗ 3307 на городской улице. стоковая фотография
Размер изображения без лицензионных отчислений: маленький: 727 x 485 пикселей, средний: 1258 x 839 пикселей, большой: 3200 x 2133 пикселей, — Ориентация: горизонтальная
Пожалуйста, купите коммерческую лицензию для коммерческого использования без указания авторства.
Рабочий
Охрана окружающей среды
Оранжевый цвет
Социальные вопросы
Процесс старения
Двигатель Мусор
На открытом воздухе
Автомобиль
Резервуар
Пылесос
Машинное оборудование
Вид транспорта
Гигиена
С высоты птичьего полета
улица
Вождение
По горизонтали
Яркий
Переход
Лето
Город
Электродвигатель
Прошлое
Фотография
Россия
Грузовая машина
Капот
Помпа
Сточные воды
Солнечно
Канализация
Полуприцеп
Услуга
Коллекция
Старый
Асфальт
Уборка
красный
Нет людей День
Танкер Корабль
Связанные фотографии премиум-класса
Наша творческая команда хотела бы порекомендовать вам несколько фото из этой же категории:
ГАЗ 3307 Владимир Россия — август Урал 4320-М Новый Уренгой Россия — Камаз 65115 Новый Уренгой Россия — Renault Midliner Сен-Тропе Франция — Гимн рейнджеров Ганзи Ботсвана — MAN LE250B Берлин Германия — Камаз 53605 Москва Россия — 3 мая Камаз 53605 Москва Россия — 3 мая Ford Cargo 3230S Стамбул Турция — Унимог U1400 Уфа Россия — сентябрь Унимог U1400 Уфа, Россия — 12 мая КАМАЗ 53605 Москва Россия — 6 мая Volvo FM12 Москва Россия — 6 мая Камаз 53605 (Скарабей М6) Москва Россия — 2 июня Красный КАМАЗполив и Москва Россия — 7 апреля Красный КАМАЗполив и Москва Россия — 7 апреля Mercedes-Benz Axor Москва Россия — 4 июня Шланг Close-up pipe of Close-up pipe шланг КамАЗ Москва Россия — 8 мая Шланг Close-up pipe of Close-up pipe шланг Шланг Close-up pipe of Close-up pipe шланг Шланг Close-up pipe of Close-up pipe шланг Шланг Close-up pipe of Close-up pipe шланг Деталь трубы Деталь трубы Деталь трубы Деталь трубы Деталь трубы Деталь трубы Деталь трубы Деталь трубы Maxi Cleaning клининг Брюссель Бельгия — Чистка канализации Clean Rohr Берлин Германия — Maxi Cleaning клининг Брюссель Бельгия —3307 Charles St.
, Rockford, IL, 61107 — Продажа услуг / АЗСЭта Торговая недвижимость больше не рекламируется на LoopNet.com.
Рокфорд, Иллинойс 61107 · Розничная продажа
Заправочная станция Marathon
Цена | N / A | Подтип свойства | Сервис / АЗС |
Размер здания | 1,500 SF | Тип использования недвижимости | Продажа бизнеса |
Тип недвижимости | Розничная торговля | Размер партии | 18,750 SF |
Номер объявления: 13843172 | Дата создания: 23. 01.2004 | Последнее обновление: 21.09.2005 |
Заправочная станция Marathon с мини-маркетом.Продажа газа 50 000 галлонов в месяц, Продажи в C-Store: 30 000 долларов в месяц.
Цена включает бизнес и недвижимость, но НЕ товарно-материальные запасы. Отличное расположение! Сходите и посмотрите в любое время, но НЕ ГОВОРИТЕ С ВЛАДЕЛЬЦАМИ ИЛИ СОТРУДНИКАМИ !!! финансовые отчеты будут предоставлены по запросу.
I-90 West ti US20 (государственная ул.) Выезд. На развилке дороги держитесь правой стороны, выезжайте на нас 20 до ул. Чарльза.
Трафик
Коллекционная улица, | Кросс-стрит, | Объем трафика | Год | Расстояние |
---|---|---|---|---|
Charles St | Glendale Ave | 17 380 | 2018 | 0. 10 миль |
Charles St | 27-я улица | 21 034 | 2018 | 0,11 миль |
31-я улица | Петровский проспект | 1,548 | 2018 | 0,17 миль |
Widergren Dr | Чарльз Стрит | 18 442 | 2018 | 0.18 миль |
Бродвей | 27-я улица | 15 964 | 2018 | 0,34 миль |
Charles St | Woodland Dr | 18 862 | 2018 | 0,38 миль |
Огайо Пкви | Миннесота Др. | 2 178 | 2018 | 0.38 миль |
Бродвей | E Gate Pkwy | 17 374 90 244 | 2018 | 0,39 миль |
Огайо Пкви | California Rd | 1,657 | 2018 | 0,44 миль |
E Gate Pkwy | Миннесота Др. | 3 612 | 2018 | 0.46 миль |
«Газовая война» между Россией и Украиной наносит ущерб обеим экономикам
Европа
Андрей Нестеров
20 февраля 2009 г.
Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко и премьер-министр России Владимир Путин обмениваются рукопожатием во время церемонии подписания в Москве 19 января. Подписанный 10-летний контракт положил конец длительному спору о поставках газа. (Фото: Александр Неменов / AFP-Getty Images) |
Так называемая «газовая война» между Россией и Украиной достигла критической точки в январе, когда разборки с высокими ставками не только нанесли дополнительный ущерб финансовому сектору. здоровье обеих стран, но также наносит вред экономике 18 стран Европейского Союза.
В течение почти двух недель во время противостояния подача российского природного газа была полностью прекращена в Греции, Венгрии, Республике Македонии, Молдове, Черногории, Сербии, Хорватии, Болгарии, Словакии и Румынии.Восемь других E.U. страны испытали некоторую потерю газа. Поскольку Россия и большая часть стран Восточной Европы оправились от глобального экономического кризиса, инцидент произошел в трудное время для всех вовлеченных стран.
Россия и Украина отрицали свою ответственность за прекращение подачи газа, и аналогично обе страны утверждают, что вышли победителями после спора. Однако ожидается, что конфронтация окажет длительное негативное влияние на обе страны, поскольку пострадавший ЕС. страны рассматривают возможность поиска новых и более надежных поставщиков газа в других местах.
Украина была транзитной площадкой для российского газа в течение трех десятилетий с тех пор, как бывший Советский Союз построил трубопроводы через Украину для снабжения европейских стран газом из Сибири. В настоящее время 80 процентов экспортируемого Россией газа транспортируется через Украину, а остальная часть газа поставляется в Европу через Беларусь и небольшой трубопровод в Турции.
Морозные отношения между Россией и Украиной из-за трубопроводов начались 17 лет назад, почти сразу после распада Советского Союза.Став независимым государством, Россия не удовлетворена тем фактом, что она поставляет газ на Украину по более низкой цене, чем в остальную Европу. Россия также неоднократно обвиняла Украину в откачке газа из экспортных трубопроводов для своих внутренних нужд. Между тем Украина потребовала от России более высокой платы за использование ее трубопроводов для транзита в Европу.
Споры впервые обострились в 2005 году, когда российский поставщик газа «Газпром» и украинская национальная газовая компания «Нафтогаз Украины» не смогли прийти к соглашению о ценах на газ.1 января 2006 года Россия прекратила подачу газа на Украину. Поток был восстановлен всего через три дня, когда было достигнуто соглашение, но отношения между двумя странами оставались напряженными.
Последняя конфронтация, которую местные СМИ провозгласили «газовой войной», привела к большим потерям поставок газа и более серьезным последствиям для участвующих стран.
Последний спор начался, когда официальные лица «Газпрома» сделали по российскому телевидению заявления о том, что Украина не выплатила свой долг за газ перед Россией и не подписала контракт на поставку газа на 2009 год.В декабре 2008 года президент Украины Виктор Ющенко и президент России Дмитрий Медведев обменялись колкостями вместо претензий. Ющенко опроверг сообщения о том, что Украина задолжала около 1,6 миллиарда долларов, указав, что эта цифра намного меньше, в то время как президент Медведев предупредил, что Россия будет использовать «весь свой арсенал возможностей», если Украина не выплатит весь свой долг.
Не имея возможности разрешить спор, Россия прекратила поставки газа в Украину в первый день Нового 2009 года, продолжая поставлять газ в остальную Европу по украинским трубопроводам.Глава «Газпрома» Алексей Миллер заявил, что решение о прекращении поставок газа было принято из-за отказа Украины от повышения цен. Миллер также обвинил Украину в краже газа из транзитных трубопроводов и обратился к Европейской комиссии с просьбой организовать независимую группу для наблюдения за транзитом газа через Украину.
7 января, через неделю после первоначального отключения, трубопроводы в Европу прекратили движение. Российские телеканалы заявили, что Украина заблокировала транзит газа, и из сообщений следует, что украинские официальные лица признались в закрытии трубопровода. Однако другие источники утверждали, что именно Россия перекрыла поставки газа в ответ на предполагаемую кражу газа Украиной.
11 января Россия и Украина подписали соглашение, позволяющее международным командам контролировать трубопроводы. Однако два дня спустя, когда Россия попыталась возобновить транспортировку газа, она обнаружила, что трубопровод все еще не функционирует. Это привело к еще одному публичному спору, в котором обе стороны обвиняли друг друга в СМИ. Россия утверждала, что Украина не открывала экспортные клапаны и не допускала российских наблюдателей на газотранспортные станции, в то время как Украина заявила, что российская попытка транспортировки была предпринята без какого-либо предварительного согласия.
Наконец, 20 января поставки российского газа в Европу были восстановлены после того, как премьер-министр России Владимир Путин и премьер-министр Украины Юлия Тимошенко достигли договоренности. В новом соглашении говорилось, что Украина не будет повышать плату за транзит российского газа, а Украина получит 20-процентную скидку от базовой цены на газ.
Каждая сторона одержала победу в споре. Путин сказал, что он и Тимошенко также договорились, что в 2010 году две страны «полностью перейдут на европейские стандарты ценообразования и тарифов на перекачку без каких-либо исключений и скидок ни на транзит, ни на цену на газ», что будет означать конец более дешевого газа для Украина.В свою очередь Тимошенко заявила, что 20-процентная скидка, предоставленная Украине, даст стране возможность в течение года работать над диверсификацией своих источников энергии. Тимошенко также, как сообщается, выразила надежду, что после 2009 года Россия по-прежнему позволит Украине покупать газ по более низким ценам, чем ЕС. страны.
По имеющимся данным, российский «Газпром» потерял более 1,1 миллиарда долларов дохода из-за отсутствия поставок газа. Пострадавший E.U. страны также могут потребовать от «Газпрома» уплаты штрафов в размере до 4 миллионов долларов за каждый день отключения газа.Однако Россия уже пытается оказать давление на Украину, требуя выплаты компенсации. Президент Медведев недавно сделал заявление, в котором призвал Украину нести ответственность за все финансовые потери во время спора.
Также утверждалось, что Украина понесла большие убытки из-за того, что ее сталелитейный и химический заводы, являющиеся основой экономики страны, были временно остановлены из-за нехватки газа. Кроме того, по сообщениям, страна потеряла 100 миллионов долларов на транзитных сборах из-за отключения электроэнергии.
В настоящее время Россия переживает рецессию в большинстве секторов экономики, а в Украине, которая имеет меньше природных ресурсов, в конце 2008 года национальное производство сократилось на 20 процентов.Ущерб, нанесенный каждой из сторон в ходе последнего газового спора, несомненно, нанесет серьезный удар по экономике обеих стран.
Посмотреть профиль Андрея Нестерова в Worldpress Desk.
MLS 552534 Недвижимость Северного Кентукки
Ковингтон знаменит парком Деву, который включает более 700 акров красивой территории с полем для гольфа на 18 лунок, теннисными кортами, музеем и амфитеатром, а также прекрасным видом на центр Цинциннати и Ковингтон.
В Ковингтоне есть много парков, которые стоит посетить: в Randolph Park есть бассейн олимпийских размеров, а также место для пикника, баскетбольная площадка и площадка для игры в мяч. На территории комплекса Peaselburg Little Peoples Playland обустроена огороженная игровая площадка. В мемориальном парке младшего капрала Джастина Симса есть игровая площадка и столы для пикника. Goebel Park предлагает тропы, место для пикника, детскую площадку и аквапарк / бассейн. В отеле Annie Hargraves есть детская площадка, баскетбольная площадка и места для пикника. В парке 30th Street Decoursey есть тропы, место для пикника, игровая площадка и баскетбольная площадка.В отеле Barb Cook Park есть детская площадка и баскетбольная площадка. Парк Джорджа Роджерса Кларка расположен на берегу реки Огайо, откуда открываются прекрасные виды на центр Цинциннати для тех, кто идет пешком и на велосипеде по тротуарам. В парке Кенни Шилдс есть тропы и баскетбольная площадка, а до бассейна Goebel ведет пешеходная тропа. Парк Гебель наиболее известен своей часовой башней с курантами Кэрролла в немецком стиле. В этом парке есть тропы, место для пикника, детская площадка и аквапарк / бассейн. Hard Pike Park — самый южный парк Ковингтона, в котором есть детская площадка, столы для пикника и скамейки.Трасса Licking River Greenway Trails соединит Licking River, Covington, Taylor Mill и Newport с системой троп длиной 12–14 миль, когда она будет завершена. Парк Джорджа Стейнфорда — это набережная Шестой улицы в Ковингтоне и сердце района MainStrasse Village. Многие жители гуляют и выгуливают своих собак, любуясь деревенскими видами. Вдоль набережной проводится множество мероприятий. Молодежный спортивный комплекс Билла Каппеля — это большой парк, который включает в себя пять освещенных футбольных полей, два футбольных поля, место для пикника, пешеходные дорожки и аквапарк нулевой глубины.BF Howard Park имеет красивый фонтан и скамейки.
Ежегодный фейерверк WEBN на берегу реки Огайо проводится в выходные дни Дня труда. Жители Ковингтона могут полюбоваться потрясающим видом на этот фейерверк от берегов реки до вершины парка Деву.Поле для гольфа Twin Oaks расположено в районе Роуздейл города Ковингтон и представляет собой красивое, ухоженное 18-луночное поле для гольфа. Поле для гольфа Devou Park предлагает 18 лунок для игроков любого уровня подготовки.
3307 Газон проспект, ул.Louis, MO 63139 — Квартира в аренду в Сент-Луисе, MO
About 3307 Lawn Ave St. Louis, MO 63139
(314) 353-0336 — Отличный 2 спальни, много солнечного света! — Вы помните фильм начала 90-х под названием «Газонокосилка»? Где доктор настолько увеличивает интеллект ландшафтного дизайнера, что он становится экстрасенсом и замышляет месть тех, кто обидел его? В нем участвовал Пирс Броснан, и эффекты компьютерной графики в 1992 году были передовыми, но сейчас они выглядят невероятно устаревшими.Хорошие времена. Как и в вышеупомянутом культовом фильме, эта двухкомнатная квартира на 2-м этаже находится на лужайке. Необъяснимо связано. К счастью, на этом сходство заканчивается. В квартире красивые паркетные полы, газовая плита, посудомоечная машина, МНОГО естественного света — нет жажды кровавой мести. В этом доме есть много места для хранения вещей и великолепно облицованная плиткой ванная комната, но нет жутких докторов Пирса Броснана или ужасающих симуляторов виртуальной реальности. Впрочем, оба они связаны с газонами. Мы принимаем двух кошек или одну собаку до двадцати фунтов, за дополнительную плату.Никаких газонокосилок, это плохие новости. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить время для просмотра. На что похоже наше приложение? Рад, что вы спросили! Приложение ориентировано на несколько вещей: во-первых, мы проверяем, что ваш кредит достаточен. Он НЕ должен быть идеальным, но нам нужно следить за тем, чтобы вы оплачивали свои счета вовремя и в соответствии с договоренностью. Во-вторых, мы хотим убедиться, что вы были хорошим арендатором в прошлом (при условии, что это не ваше первое место). В-третьих, мы хотим убедиться, что вы финансово стабильны. Близко, но не сигара? Не беспокоиться; у нас есть другие.Проверьте их все на www.garciapropertymanagement.com или позвоните нам, чтобы узнать о новых объявлениях! (RLNE5852643) Прочие удобства: Прочее (паркетные полы, потолочные вентиляторы, новые окна, много естественного света, изысканная кухня, отделанная плиткой, ванная комната, отделанная плиткой, много места для хранения вещей, ж / д подключения в подвале, парковка на улице). Техника: посудомоечная машина, кондиционер, плита. Правила проживания с домашними животными: допускаются маленькие собаки, разрешены кошки.
3307 Lawn Ave — это апартаменты, расположенные по адресу St.Округ Луис-Сити, почтовый индекс 63139 и зона посещаемости.
- Удобства — паркетные полы, потолочные вентиляторы, новые окна, много естественного света, изысканная кухня, выложенная плиткой.
3307 189th St SE, Ботелл, Вашингтон 98012 | MLS # 1648798
Элементы интерьера
- Имеет охлаждение
- Отопление Тип охлаждения: Центральный кондиционер, принудительный воздух
- Элементы интерьера: центральный кондиционер, керамическая плитка, древесина твердых пород, ковер от стены до стены, Ванна Off Master, Dbl Pane / Storm Windw, Столовая, Сводчатые потолки, Гардеробная
- Бытовые приборы: Посудомоечная машина, Сушилка, Утилизация, Микроволновая печь, Плита / Духовка, Холодильник, Стиральная машина
- Полы: Керамическая плитка, Твердая древесина, Сланец , Винил, ковер
- Включенная техника: посудомоечная машина, сушильная машина, вывоз мусора, микроволновая печь, плита, холодильник, стиральная машина
Парковка / гараж, информация о нескольких блоках, Ассоциация домовладельцев, школа / район
Внешние элементы
- Внешний вид: древесина, изделия из дерева
Коммунальные услуги, налоги / сборы, финансирование, информация о местонахождении
- Годовая сумма налога: 5 521 долларов США
- Год налогообложения: 2020
- Условия листинга: Cash Out, Обычный, FHA, Доступно частное финансирование, Заем VA
- Финансирование покупателя: Обычное
- Автобусная линия Рядом: true
- Направления: Bothell-Evt Hwy East на 196 Hwy East ; становится Grannis; L на 189-м Парке Пл-Джордин; Р на 33-й, 1 квартал дома по Р. Off 35th Ave SE, W на Grannis, R на 189th Pl. Пожалуйста, не блокируйте соседние подъездные пути; парк на 33-й
- Координаты на карте: F, 4
- Топография: Уровень
Описание объекта / участка
- кв. Ft. Готово: 1528
- Код стиля: 12 — 2-этажный
- Тип недвижимости: Жилая
- Подтип недвижимости: Жилая
- Состояние недвижимости: Очень хорошее
- Имеется просмотр
Информация о листинге, Информация о сообществе
Домашняя информация
- Жилая площадь: 1528
- Единицы жилой площади: Квадратные футы
- Расчетные квадратные метры: 1528
- MLS Квадратные метры Источник: SCAR
- Общая площадь здания: 1528
- Единицы площади здания: квадратные футы
- Детали фундамента : Заливной бетон
- Название здания: White Addition / Jordyn Park
- Тип конструкции: Дом
- Уровни: Два
- Расположение входа: Главный
Информация об объекте недвижимости предоставлена NWMLS при последнем включении в список в 2020 году.