Фото белаз 75131 – БелАЗ-75131: технические характеристики

Новым самосвалам БЕЛАЗ дали украинские имена

Два новейших карьерных самосвала БЕЛАЗ-75131 введены в эксплуатацию на ЮГОКе. Эти 130-тонные машины пришли на смену отработавшим свой ресурс 120-тонникам.
Примечательно, что каждый из новичков получил имя собственное, как корабль. Один назвали «Атаман Сірко», а второй – «Руднинчанин 65».

Читайте также:

И эта цифра в названии второй машины не случайна, ведь в 2018 году Рудоуправление Южного горно-обоготительного комбината (ЮГОК) отмечает 65-летний юбилей. ЮГОК является крупнейшим на Кривбассе. За все года комбинат добыл 1,5 млрд тонн руды и 738 млн тонн концентрата, а также 950 млн тонн горной массы.

Что же касается новых введенных в строй cамосвалов, то эти машины имеют усовершенствованную систему управления тяговым электроприводом. Водитель оценит электронную панель приборов и систему видеообзора. Две модели 75131 были поставлены на ЮГОК в разобранном виде и в течении двух недель собирались на сервисном центре «Кривбас-БелАЗ-Сервис».

Вторую машину БЕЛАЗ для ЮГОКа назвали “Руднинчанин 65”

Интересно, что предприятие БЕЛАЗ в этом году также отмечает юбилей – 70 летие выпуска первого самосвала.

Читайте также:

БЕЛАЗ-75131 является сегодня хитом продаж. По итогам двух месяцев 2018 года этот класс грузоподъемности занимает первое место в тройке самых востребованных карьерных самосвалов «БЕЛАЗ».

БЕЛАЗ-75131

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Сборка БелАЗа - БелАЗ - Сборка БелАЗа - Фото - Фото строительной техники

Огромные карьерные самосвалы БелАЗ производят на заводе в Жодино, в 60 км от Минска.

Там машину собирают, проверяют и снова разбирают для доставки покупателю в карьер.

В разобранном виде 130-тонная машина занимает три железнодорожные платформы.

В карьере под руководством специалистов с завода машину собирают снова.

К раме с уже установленным двигателем и генератором крепят задние мотор-колёса.

Сами колеса

Крепление колес

После установки задних колес, устанавливают переднюю ось, которая приходит в сборе:

Затем ставятся передние колеса, платформа с электрооборудованием и кабина.

Монтируется гидравлика и собирается грузовая платформа.

Платформа устанавливается при помощи двух подъемных кранов, подкатывают машину, опускают платформу и окончательно закрепляют на раме

Красавец готов:


17 ноя 2009 08:43 | автор: tehNik | просмотров: 31664 |

www.stroyteh.ru

БелАЗ 75600. Личное мнение. — DRIVE2

Листал фото с предыдущей работы и наткнулся на мысль, что в нашей стране не так много людей, кто работал с техникой типа БелАЗ 75600. По сути в мире не так много производителей, выпускающих подобную технику. Начну с особенностей: грузоподъемность 320-360 тонн, двигатель Cummins QSK78 или MTU 20V4000, трансмиссия электромеханическая. Начну с сильных сторон: машина впечатляет, везет много и быстро. Лично видел, как груженый 75600 обгонял груженый 75306, как-никак максималка 60 км/ч. Не смотря на большие размеры машина очень маневренная, разворачивается на пятачке. Бесщеточные электродвигатели служат долго, не требуют периодической проверки и замены щеток. Из минусов. Распределительные шкафы Siemens, по логике должны работать без проблем, однако иногда вылезают ошибки, которые разрезовские наладчики устранить не могут, приходится вызывать сервис, а это простой. Всё бы ничего, но частота возникновения неисправностей несоизмерима с простоями. На отечественной управляющей электронике, с контакторами, неисправности возникают еще чаще, но там её можно устранить усилиями водителя или наладчика, поэтому в сумме простои меньше. Достаточно весомый минус это Cummins QSK78, который не имеет надежности и ресурса наиболее распространенных QSK60, KTA50. Хотя это и не удивительно. На 18 цилиндров американцы установили 12 турбин: 6 турбин низкого давления с интеркулерами, 6 турбин высокого давления с интеркулерами. К слову на QSK60 всего 4 турбины и интеркулер. Поршневая, цилиндры и т.д. у QSK78 аналогичны QSK60. То бишь на QSK78 у деталей ЦПГ по сути нет запаса прочности. Так же QSK78 не любит перегревов, а к ним он склонность имеет на затяжных подъемах в летнее время. От перегрева коробит блок, т.к. он имеет достаточно тонкие стенки и большую длину блока. Проблема установить на эти машины тяговый генератор. Если СГТ-1400 на БелАЗ 75302/306 имеет 4 петли и его удобно цеплять краном, то японский генератор КАТО на БелАЗ 75600 имеет всего две петли! Понятно, что для его установки необходимо специальное приспособление, только мало на каких предприятиях есть полный перечень всех специнструментов, обычно пытаются обмануть судьбу тем что есть. Мы обманывали, но "геммора" нам хватило. Особая статья это колеса. Во-первых они самые большие в мире, которые выпускает шинная промышленность. Поэтому там и диски соответствующие, и упорные клинья и стопорные кольца. Но это полбеды. Крепятся эти колеса не клиньями, как на всех БелАЗах, а большим количеством шпилек, как на колесных погрузчиках, только у погрузчиков размерность шпилек и гаек меньше. На 600-м шпильки М33 с шагом 2 и гайки под ключ на 50. Передние колеса имеют 60 шпилек на ступицу, столько же на внутреннем колесе, а наружные имеют 120 шпилек(60 на адаптер, 60 на колесо). Понятно, что без должной механизации можно очень долго все это добро затягивать. Не буду писать про то, как часто ломались редукторы мотор-колеса, как часто меняли ступичные подшипники по кругу. Часто меняли и ремонтировали, но виной тому не надежность деталей, а человеческий фактор. Ни кто не отправлял машины на плановое обслуживание, которое как раз и включало в себя регулировку ступичных подшипников, подшипников редукторов, в итоге все эти узлы и агрегаты очень быстро изнашивались и выходили из строя. Но есть у этой машины другая беда — это металл. В сравнении с БелАЗ 75131, БелАЗ 75306 запас прочности у кузова, рамы, передней балки и заднего моста на 600-м гораздо ниже. Было несколько случаев, когда гидроцилиндры опрокидывательного механизма выдавливало в кузов вместе с кронштейнами. Были случаи, когда водители отрывали переднюю балку(на скорости это было, однако менее грузоподъемные БелАЗы гораздо реже получали такие увечья). Рама еще как-то держится, оно и понятно, машины еще достаточно новые. Однако уже приходилось иметь дело с усталостными разрушениями заднего моста, в районе крепления редукторов мотор-колеса. Видно, что в плане железа машина сыровата, все подряд усилять не будешь, ибо значительно возрастет масса, а толку будет меньше. Более поздние автомобили идут гораздо усиленнее в плане железа, однако БелАЗу еще дорабатывать и дорабатывать его. Пока что самый надежный БелАЗ с электрической трансмиссией — семейство 7513, самый ремонтопригодный — семейство 7530, а вот пока что семейство 7560 не может порадовать надежностью и ремонтопригодностью, хотя по своим параметрам машина выдающаяся.

Шасси №30 с дизелем MTU 20V4000, г/п 360 тонн.

Шасси №2, дизель Cummins QSK78, г/п 320 тонн

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *