Характеристики БЕЛАРУС-320. Обзор трактора БЕЛАРУС-320
Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!
отправить заявкуВаша заявка отправлена.
Источник фото: belarus-tractor.comФото БЕЛАРУС-320 (модификация)
БЕЛАРУС-320 имеет колесную формулу 4х4, ведущим является передний мост. Трактор может поставляться как с кабиной закрытого типа, так и с тентом-каркасом или дугой безопасности. Помимо сельского хозяйства, модель находит применение в строительстве, промышленности и на коммунальных работах.
Модификации
В настоящий момент на официальном сайте МТЗ присутствуют следующие модификации БЕЛАРУС-320: BELARUS-311, 311M, 320.4М, 321M, 321, 320.4 и 320.5. Они комплектуются несколькими вариантами двигателей (как производства ММЗ, так и Lombardini), мощность силовых агрегатов варьируется от 33 до 36 л.с. Первые две версии имеют по 8 передач переднего и 4 заднего хода, остальные — 16 и 8 соответственно. Трансмиссия во всех случаях устанавливается механическая.
Расскажем подробнее о некоторых модификациях. Так, трактор БЕЛАРУС-321 отличается от базовой версии упрощенной конструкцией поста управления и установкой вместо кабины дуги безопасности. В модели была уменьшена эксплуатационная масса и колея передних и задних колес. Также ранее выпускались тракторы БЕЛАРУС-310, которые выполнялись по колесной формуле 4х2.
Органы управления трактора БЕЛАРУС-320
Технические характеристики БЕЛАРУС-320
Модель комплектуется пневматическими шинами низкого давления. Колея может изменяться: для этого необходимо переставить колеса и повернуть их на 180°. Тип рулевого управления — гидрообъемное. Питание поступает из гидронасоса, установленного на двигателе. Угол наклона и высота рулевой колонки регулируются.
Несколько слов о тормозах. Они являются дисковыми, работают в масле, управление — механическое. Производитель предусмотрел раздельные тормоза для обоих задних колес.
Номинальное тяговое усилие | 6,5 кН |
Наименьший радиус поворота при минимальной колее | 3,7 м |
Максимальная глубина преодолеваемого брода | 0,45 м |
Скорость движения (передний ход) | 25,2 км/ч |
Скорость движения (задний ход) | 13,3 км/ч |
Число передач | 16/8 |
Габариты, масса БЕЛАРУС-320
Эксплуатационная масса трактора без кабины и балласта составляет 1 700 кг. Максимальная масса — 2 800 кг. На передний мост допускается нагрузка в 12 кН, на задний — 18 кН.
Длина (с передним и задним навесными устройствами в транспортном положении) | 3 510 мм |
Ширина по задним колесам | 1 550 мм |
Высота | 2 150 мм |
База трактора | 1 700 мм |
Колея по передним колесам | 1 260/1 410 мм |
Колея по задним колесам | 1 250/1 400 мм |
Дорожный просвет под корпусом заднего моста | 320 мм |
Кабина, управление
Основание кабины БЕЛАРУС-320 присоединено к несущему остову трактора на виброизоляторах. В других модификациях трактора возможна установка сиденья непосредственно на остове. Внутри размещено одноместное сиденье, которое регулируется по расположению и весу оператора. Присутствуют зеркала заднего вида.
Трактор БЕЛАРУС-320 и выпускаемые на его основе модификации могут комплектоваться навесным и полунавесным оборудованием, а также прицепными и стационарными машинами (для этого машина оснащается буксирной вилкой). Передний вал отбора мощности и передняя навесная система устанавливаются по дополнительному заказу. Также возможна установка спереди дополнительных грузов (их общая масса может составлять 175 кг) — благодаря этому улучшаются тяговые качества трактора и его устойчивость.
Источник фото: belarus-tractor.comФото БЕЛАРУС-320 (модификация)
Двигатель
Рассматриваемая модель трактора комплектуется двигателем LDW 1503 NR производства Lombardini. Это трехцилиндровый дизельный агрегат, охлаждение — жидкостное. Мотор имеет жесткое соединение с остовом трактора. Капот открывается вперед.
Как было сказано ранее, также МТЗ устанавливает на выпускаемые тракторы двигатели производства Минского моторного завода (данными моторами оборудуют модификации BELARUS-311 — BELARUS-321M).
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 85 мм |
Рабочий объем цилиндров | 1 551 куб.см |
Номинальная мощность | 33,5 л.с. |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 3 000 об/мин |
Аналоги
Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: ХТЗСШ Т-16, ХТЗ Т-16, МТЗ 320.4М, МТЗ 320.4, ВТЗ Т-25А, МТЗ 421, ХТЗ Т-25, МТЗ 410, МТЗ 311M, МТЗ 321M.
Характеристики БЕЛАРУС- 320.4. Обзор трактора БЕЛАРУС- 320.4
Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!
отправить заявкуВаша заявка отправлена.
Источник фото: ulan-ude.all.bizФото МТЗ Беларус 320.4
Технические характеристики БЕЛАРУС 320.
4, массаТрактор БЕЛАРУС 320.4 с большим успехом применяется в самых различных отраслях, где важны компактные размеры техники (в коммунальном и сельском хозяйстве, в производственной отрасли, на строительстве объектов и в транспортной сфере).
Эксплуатационная масса (без кабины) | 1 670 кг |
Эксплуатационная масса (с кабиной) | 1 770 кг |
Диапазон скоростей движения вперед | 1,0-25,0 км/ч |
Диапазон скоростей движения назад | 1,83-13,37 км/ч |
Количество скоростей движения вперед | 8 (или 4) |
Количество скоростей движения назад | 16 (или 8) |
Емкость топливного бака | 32 л |
Максимальная грузоподъемность навесной системы на расстоянии 610 мм от оси подвеса | 750 кгс |
В стандартной комплектации трактор БЕЛАРУС 320. 4 оснащается рабочими фарами, прицепным устройством (поперечиной), пневматическим приводом тормозов прицепа, механической фиксацией задней навески и 4 выводами гидросистемы для дополнительных механизмов.
Опционально имеется возможность установки кронштейна с передними грузами. Рулевое управление трактором 320.4 — гидрообъемное, оснащенное насосом-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции.
Двигатель, КПП
Трактор БЕЛАРУС 320.4 агрегатирован четырехтактным дизельным двигателем итальянского производства Lombardini LDW1603/B3, который отвечает требованиям экологического стандарта Евро-3A.
Марка двигателя | Lombardini |
Модель двигателя | LDW1603/B3 |
Мощность двигателя | 26,5 кВт (36,0 л.с.) |
Номинальная частота вращения | 3 000 об/мин |
Количество цилиндров | 3 ед. |
Диаметр цилиндров*ход поршня | 88*90,4 мм |
Общий объем цилиндров | 1,649 л |
Максимальный крутящий момент | 92 Нм (9,4 кгс) |
Коэффициент запаса крутящего момента | 12% |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности | 329 г/кВт*ч |
На тракторе БЕЛАРУС 320.4 установлены работающие в масле дисковые тормоза (основные). Принцип их действия — раздельное управление задним левым и правым колесами. Стояночный тормоз представляет собой автономный механический привод основных тормозов.
Задний вал отбора мощности | |
зависимый I; II | 560 / 1 000 об/мин |
синхронный I; I | 3,4 / 6,3 об/мин |
Коробка переключения передач на машине механическая, с понижающим редуктором, ступенчатая, с шестернями постоянного зацепления и зубчатыми муфтами легкого включения.
Муфта сцепления КПП на модели 320.4 — сухая, постоянно замкнутая, однодисковая, фрикционная.
Источник фото: ulan-ude.all.bizТрактор МТЗ Беларус 320.4 оснащен ДВС Lombardini
Габариты БЕЛАРУС 320.4
Длина | 3 050 мм |
Ширина | 1 550 мм |
Высота | 2 150 мм |
Ширина колеи передних колес составляет 1 260 (1 410) мм, задних — 1 250 (1 400) мм. На передние колеса установлены шины размерности 7,5L-16, на задних колесах — 11,2-16. По желанию заказчика возможна комплектация трактора шинами 210/80R16 и 11,2-20.
Источник фото: youtube.comФото Беларус 320.4
Электрооборудование
Трактор БЕЛАРУС 320.4 оснащен генераторной установкой переменного тока (65А). Выпрямленное напряжение составляет 14 В. Также техника оснащена аккумуляторной батареей, емкость которой составляет 88 Ач, напряжение — 12 В. Имеется пусковая система со стартером (12 В), мощность которой составляет 2,2 кВт.
Кабина и органы управления
Трактор БЕЛАРУС 320.4 оснащен комфортабельной кабиной, в которой предусмотрена опция открывания крыши. Боковые и задние окна оснащены омывателем переднего стекла и электростеклоочистителем. Внутри кабины предусмотрена система отопления, а также вентиляция. Все это соответствует директиве ЕЭС и требованиям, предъявляемым ОЕСД.
Гидронавесная система
Она представляет собой универсальную, раздельно-агрегатную систему. Навесные орудия присоединяются к шарнирам продольных тяг и центральной тяги с помощью пальцев.
Аналоги
Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: МТЗ 320.4М, МТЗ 320, ХТЗСШ Т-16, ХТЗ Т-16, ВТЗ Т-25А, МТЗ 421, МТЗ 410, ХТЗ Т-25, МТЗ 311M, МТЗ 321M.
Видео
Видео — с канала Seryoja Botirov
Двигатель |
| |
Тип | дизель четырехтактный | |
Модель | LOMBARDINI LDW1603/B3 | |
Мощность, л.с./кВт | 36/26,5 | |
Номинальная частота вращения, об/мин | 3000 | |
Число цилиндров, шт | 3 | |
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм | 88/90,4 | |
Общий объем цилиндров, л | 1,649 | |
Максимальный крутящий момент, Нм | 92,0 | |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 12 | |
Емкость топливного бака, л | 32 | |
Класс | 0,6 | |
Муфта сцепления | сухая, однодисковая, фрикционная, постоянно замкнутая | |
Коробка передач | механическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, с зубчатыми муфтами легкого включения, двухдиапазонная с понижающим редуктором | |
Число передач |
| |
вперед | 16 | |
назад | 8 | |
Скорость движения, км/ч: |
| |
вперед/назад | 1,0-25,2/1,8-13,3 | |
Задний ВОМ: |
| |
зависимый I, об/мин | 540 | |
зависимый II, об/мин | 1000 | |
синхронный I, об/м пути | 3,4 | |
синхронный II, об/м пути | 6,3 | |
Главная передача | конические шестерни со спиральными зубьями | |
Дифференциал заднего моста | шестеренный, конический с 2 сателлитами, с механической блокировкой | |
Конечные передачи | одноступенчатые редукторы с цилиндрическими прямозубыми шестернями | |
Размеры и масса |
| |
Общая длина, мм | 3050/3220 | |
Ширина, мм | 1550 | |
Высота, мм | 2150 | |
База трактора, мм | 1690 | |
Колея, мм |
| |
по передним колесам | 1260; 1410 | |
по задним колесам | 1250; 1400 | |
Дорожный просвет, мм | 320 | |
Наименьший радиус поворота, м | 3,7 | |
Масса эксплуатационная, кг |
| |
с кабиной | 1720 | |
Размеры шин (стандарт) |
| |
передних колес | 7,5L – 16 | |
задних колес | 12,4L – 16 | |
Гидронавесная система |
| |
Грузоподъемность на оси подвеса, кг | 1100 | |
Максимальное давление, кгс/см2 | 200 | |
Производительность насоса, л/мин | 17 | |
Емкость масляного бака гидросистемы и рулевого управления, л | 9,0 |
Трактор Беларус МТЗ 320.
4 МПроизводитель
Беларус / МТЗ
Мощность, л.с.:
35
Модель двигателя:
ММЗ MMZ-3LD
Дорожный просвет, мм:
320
Размер задних колес:
12,40″ — 16″
Размер передних колес:
7,50″ — 16″
Конструкционный вес без навесного оборудования, кг:
1770
Колесная формула:
4WD полный привод
Тип двигателя:
Дизельный
Тип тормозной системы:
Герметичный дисковый тормоз, раздельный для каждого колеса
Тип сцепления:
Однодисковое одноступенчатое, сухое, с постоянным зацеплением
Тип гидравлического распределителя:
Штатный распределитель для трехточечного подвеса
Система света:
Дальний и ближний свет | Поворотники |Габаритные огни | Стоп-сигнал | Подсветка заднего подвеса
Звуковой сигнал:
Клаксон
Датчики на приборной панели:
Амперметр | датчик температуры охлаждающей жидкости | датчик давления масла
Гидроусилитель руля (ГУР):
Полностью гидравлическая рулевая передача
Наличие кабины
да
Страна происхождения:
Беларусь
Страна сборки:
Беларусь
Габаритные размеры, мм:
650 * 550 * 650
Кабина с отоплением:
Отсутствует
Колея, мм:
1260 — 1410
Тип и скорость ВОМ:
Не автономный восьмипазовый Ø35 с прямоугольными шлицами, 540/1000 об. /мин.
Привод от двигателя:
Прямое соединение двигателя с коробкой передач через муфту сцепления
Тип коробки передач:
Механическая с шестернями постоянного зацепления
Количество передач:
(8 вперед + 2 назад) x 2
Блокировка дифференциала:
Блокировка планетарного механизма заднего моста
Тип задней навесной системы:
Трехточечная навесная система первой категории | грузоподъемность 420 кг
Гидравлический распределитель:
Штатный распределитель для трехточечного подвеса
Количество дополнительных гидровыходов:
1 пара гидровыходов
Приборная панель:
Амперметр | датчик температуры охлаждающей жидкости | датчик давления масла
Минимальный радиус разворота, см:
370
Наличие сцепного устройства для прицепа:
Механическое сцепное устройство и электророзетка
Наличие компрессора:
Отсутствует
Наличие утяжелителей в стандартной комплектации:
Утяжелители отсутствуют
Максимальная мощность, л. с.:
35,3
Объем двигателя, куб. см:
1600
Количество оборотов, об./мин.:
3000
Количество цилиндров:
3
Ход поршня, мм:
90,4
Диаметр цилиндра, мм:
88
Система охлаждения:
Водяное охлаждение
Смазка двигателя:
Масляный насос
Запуск двигателя:
Электростартер
Масса двигателя, кг:
220
Объем топливного бака, л:
32
ХарактеристикиТрактор БЕЛАРУС 320 – тягового класса 0,6 с двигателем мощностью 36 л.с., базовая модель, выполнена по колесной формуле 4х4 (с передним ведущим мостом), оборудован кабиной или тент-каркасом или дугой безопасности. Трактор предназначен для выполнения различных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами в сельском хозяйстве, промышленности, коммунальном хозяйстве и строительстве.
Купить или продать запасные части на БЕЛАРУС 320 вы можете на проекте www. Сервис представляет собой маркетплейс (интернет-площадку) по поиску автозапчастей и сравнению цен на них. На сайте представлены как оригинальные запчасти от официальных производителей, так и их качественные аналоги, которые зарекомендовали себя на рынке автозапчастей с наилучшей стороны. На сайте можно подобрать запчасть по необходимым критериям и параметрам с помощью удобной фильтрации и автокаталогов. |
Трактор МТЗ-320(Беларус): технические характеристики, цена, отзывы
По своим возможностям минитракторы находятся между популярными в частных хозяйствах мотоблоками и колесными машинами среднего мощностного диапазона. В тракторной линейке минского завода эта категория представлена моделью МТЗ-320.
Наличие нужного ассортимента навесных устройств, делает достаточно мощную и маневренную машину максимально востребованной — в небольших фермерских и коммунальных хозяйствах, в оранжерейных и животноводческих комплексах, в промышленном и частном строительстве.
Простой по конструкции и экономичный в эксплуатации трактор МТЗ-320 может быть задействован в широком перечне полевых и огородных работ. В частности, для заготовки кормов, обработки посевных площадей, уборки зерновых и овощных культур с последующей транспортировкой к месту хранения.
Фото: трактор МТЗ-320
Технические характеристики и свойства
Модель Беларус-320 — универсальная полноприводная машина 0,6-й тяговой категории. Выгодно отличается от импортных аналогов — доступной стоимостью, экономичностью, высокой надежностью силовой установки, комплектующих узлов и агрегатов. О росте популярности машины свидетельствует ежегодное увеличение спроса на несколько процентов.
Минитрактор МТЗ-320 — имеет весьма компактные габариты, которые укладываются в базовые значения 3100х1550 и 2150 мм. С учетом длины базы 1690 мм, радиус поворота не превышает 3,7 метра. При весе 1700 кг, удельное давление на грунт составляет всего 120 кПа.
- В конструкцию заложен свободный доступ к основным и вспомогательным узлам машины, способствующий сокращению времени на ее техническое обслуживание.
- В комплексе с минитрактором может использоваться активное навесное оборудование весом до 700 кг, с механическим приводом от многорежимного ВОМ-привода.
- Маневренность 320-й модели позволяет использовать тракторный агрегат во внутренних помещениях животноводческих и оранжерейных комплексов.
Даже при бюджетной стоимости, кабина минитрактора по внутреннему объему, герметичности, комфортности и безопасности рабочего места водителя отвечает основным европейским стандартам. Машина в других версиях может комплектоваться жестким тентом или дугой безопасности.
В списке преимуществ 320-й модели — возможность регулировки колеи, рулевой колонки, наличие гидроусилителя рулевого управления.
Модификация | 320 | 320.4 | 320.4М | 320.5 |
---|---|---|---|---|
Модель двигателя | LOMBARDINI LDW 1503 NR | LOMBARDINI LDW1603/B3 | MMZ-3LD | LOMBARDINI LDW1603/B3 |
Мощность, л. с./кВт | 33,5/24,6 | 36/26,5 | 35,3/26 | 36/26,5 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 87 | 92 | 94 | 92 |
Емкость топливного бака, л | 32 | 32 | 32 | 52 |
Клас, л | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 |
Фото: кабина МТЗ-320
Двигатель и трансмиссия
Базовая силовая установка – экономичный и экологически безупречный трехцилиндровый дизель LOMBARDINI, серии LDW 1503 NR мощностью на валу 34 л.с. В зависимости от нагрузки расход топлива, забираемого из 32-литрового бака, варьируется в пределах 329 г/кВт. Крутящий момент 87 Н/м двигателя имеет 12%-й запас.
Трансмиссионное масло для МТЗ-320 и рабочая жидкость гидросистемы подбирается в соответствии с рекомендациями производителя. Что касается системы смазки двигателя, рекомендуется заливка фирменного масла марки API CF/SG в количестве 3,8 литра.
Эффективный масляный фильтр силовой установки задерживает микрочастицы размером 21 микрон. Его замена производится параллельно с заменой масла в двигателе, через каждые 350 моточасов наработки.
КПП и ВОМ
Механическая многоступенчатая коробка передач с замедляющим редуктором подключена к маховику двигателя посредством сухого, постоянно-замкнутого однодискового сцепления.
Шестнадцать ступеней переднего хода позволяют выбрать рабочий или транспортный скоростной режим в диапазоне от 1.1 до 27, 5 км/ч. Для четырех передач движения машины в заднем направлении этот показатель в пределах от 2 до 14,6 км/ч.
Задний двухскоростной механический привод может работать в двух независимых и двух синхронных режимах. Его крутящего момента достаточно для полноценной активации энергоемких навесных и прицепных агрегатов самого разного назначения.
Совместимость с прицепным и полуприцепным оборудованием реализуется за счет регулируемых, в том числе гидравлических тягово-сцепных механизмов, буксирных вилок и крюков.
Конструкция трактора колесной формулы 2х4 полурамная. Задний мост оборудован традиционной для колесных машин блокировкой дифференциала, повышающей проходимость агрегата на мокрых и песчаных грунтах. Передний мост портальной конструкции с механизмом свободного хода можно отключать, что положительно отражается на экономии ГСМ.
Видео: Беларус-320 в работеПреимущества и недостатки МТЗ-320
Характеристики минитрактора соответствуют требованиям, которые предъявляются к машинам этой категории.
В 320-й модели сочетается:
- Доступная стоимость самой материальной части и комплектующих с оптимальными мощностными и эксплуатационными характеристиками;
- Возможность выполнения объемных сервисных и ремонтных работ в сжатые сроки, в том числе в полевых условиях.
- Владельцами высоко ценится достаточный ассортимент запасных узлов и отдельных деталей, запасные части в большинстве своем унифицированы со многими однотипными моделями тракторов минского производства.
Для выполнения специальных работ, возможности машины расширяются монтажом дополнительного оборудования. В этот перечень входит — кронштейн для навески балластных грузов, передняя навеска с приводом от собственного ВОМ. Если машина эксплуатируется в транспортном варианте, установленный пневмопривод используется для подключения тормозных устройств прицепов и подкачки колес.
В недостатках числится относительно малоемкий аккумулятор, затрудняющий стартерный запуск в условиях низких температур, несоответствие мощности двигателя, а также запаса прочности в конструкции заднего моста и конечных передач.
По-прежнему, много отказов бортовой гидравлики из-за засорения фильтров. На многих идентичных машинах проблема решена обустройством более эффективного контура очистки и охлаждения рабочей жидкости.
Цена тракторов новых и б.у.
При покупке нового трактора в стандартной комплектации можно ориентироваться на ценовой диапазон от 230 до 260 тысяч грн (8000 – 9000$). Приобрести подержанный трактор в исправном состоянии и с умеренной наработкой моточасов можно за половину этой стоимости.
Цена МТЗ 320-й модели — одна из самых бюджетных в своей категории. Покупка дешевой техники с большим пробегом во всех отношениях не выгодна, поскольку вся полученная экономия уйдет на запчасти и комплектующие.
Аналоги
В этой группе имеется 5 модификаций, отличающихся дизайном, комплектацией фирменными двигателями и наличием дополнительных устройств.
Отзывы владельцев
На протяжении целого месяца проходил практику на МТЗ-320. Полностью освоился с управлением уже к концу первой смены. Двигатель отличный, переключение передач мягкое, сидение удобнее, чем в отцовской «Таврии».
Буду советовать родителям, для обработки наших 3-х га машина самая подходящая. По моим подсчетам, вложенные деньги компенсируются максимум за 3 года.
Валерий — студент технического колледжа.
Жить в деревне без собственного тягла сложно, почти в каждом дворе лошадь или трактор. На семейном совете большинство высказалось за покупку МТЗ-320 с кабиной. В наших краях эти недорогие машины пользуются особым спросом.
Новый трактор эксплуатирую в обкаточном режиме, впечатление самое положительное. Из навесок пока только плуг и прицеп, остальное оборудование буду докупать по необходимости.
Максим Владимирович.
Запчасти МТЗ для тракторов Беларус 82 320
Купить детали для трактора теперь стало ещё легче — просто позвоните нам по телефону в Москве 8(963)656-38-38 или 8(800)505-21-10 по России и наши менеджеры помогут Вам с выбором.
Все запчасти МТЗ для тракторов Беларус, предлагаемые нами, производятся заводами холдинга «Минский Тракторный Завод» республики Беларусь и проходят контроль качества.
Наша компания предлагает поставку оригинальных комплектующих для тракторов МТЗ, Беларус, Амкадор по выгодным ценам, с гарантией завода производителя.
Запчасти ВОМ МТЗКомплектующие для ВОМ — шестерни, корпуса, хвостовики, карданные валы, переходники и другие детали…
Кузовные детали МТЗ — запчасти в наличии и под заказЗапчасти для тракторов — кузовные детали — кабины, крылья, детали облицовки и ещё много различных наимен…
Система охлаждения Беларус МТЗКупить комплектующие для системы охлаждения трактора: Радиатор, шланг, помпу и множество других дета…
Запчасти к тормозной системе МТЗТормозные, проставочные и нажимные диски, защитные кожухи и другие детали тормозной системы Беларус …
Топливная система МТЗ БеларусТопливная система трактора МТЗ Детали и комплектующие топливной системы трактора Беларус — ТНВД, шла…
Комплекты для ТО спецтехники МТЗКомплекты для ТО трактора МТЗ 82, 320, 1221, 920, 892 и спецтехники на базе Беларусь — наборы фильтров и…
Запчасти МТЗ к Мини трактору БеларусьЭлектрооборудование тракторов Беларус Стартеры, фары, проводка и другие комплектующие МТЗ для электр…
В настоящее время поставка оригинальных деталей для тракторов является необходимой и востребованной услугой. Наша компания готова перекрыть потребность в запчастях многих сельскохозяйственных и коммунальных предприятий. Мы поставляем комплектующие на регулярной основе своим партнёрам по всей России, в том числе и для МТЗ-82, 320, 920, 1221, 622, 892.
Сотрудничая с нами вы получаете:
- оригинальные комплектующие МТЗ оптом и в розницу по привлекательной цене
- большой ассортимент деталей в наличии на нашем складе
- минимальные сроки поставки заказных деталей
- доставку заказов удобной вам транспортной компанией
- гарантию качества
- возможность установить купленную деталь в нашем сервисе — СТО
При любом отношении к технике появляется необходимость проведения каких-либо профилактических работ. Обычно этот вопрос заключается в замене износившихся деталей или расходных материалов. В действительности это очень важный и серьёзный вопрос. Покупка деталей МТЗ возможна разными способами. Можно приобрести их и на авторынках, и в небольших компаниях, занимающихся поставкой дешёвых аналогов, и у официальных дилеров.
С одной стороны, покупка деталей на авторынках сулит финансовую экономию, выбор аналогов сегодня огромен, цена же на них бывает значительно ниже, чем на оригинальные детали. Обслуживание не у дилера так же сулит немалую финансовую выгоду.
Оригинальные детали для тракторов это выгодно
Так действительно это так выгодно? Или всё же есть какие-то «подводные камни», которые сводят на нет всю финансовую экономию от «удачного» финансового вложения.
Конечно, можно приобретать дешёвые детали чаще и так же чаще их менять. Но принесёт ли это экономию, стоит ли тратить средства на ненадёжные детали, которые ещё и могут существенно испортить технику, и принести немалый ущерб, ненадёжные детали, которые могут выйти из строя в любой момент, непредсказуемо и неожиданно. Так в чём выгода такой экономии?
Да нет этой выгоды! Совсем нет, ведь это не экономия, это очень затратно и опасно для трактора, потому, что дешевые неоригинальные детали несут угрозу технике и привести к дорогостоящему ремонту, или вообще вывести её из строя. Из сомнительной экономии можно просто перейти к огромным незапланированным тратам.
Вот поэтому стоит приобретать только оригинальные детали к тракторам МТЗ Беларусь, выпущенные именно заводом-изготовителем трактора и дающим на свою продукцию гарантию. Эксплуатация оригинальных деталей к технике приносит реальную экономию и даёт уверенность в бесперебойной работе. Применение «неоригинала» напротив вынуждает Вас часто менять детали, беспокоиться за целость эксплуатируемой техники, ненужным тратам при частой замене комплектующих.
Поставка оригинальных запчастей для МТЗ 82, 320, 920, 1221
Зачем рисковать, ввязываясь в сомнительную экономию, приобретая неизвестные детали, когда можно выгодно купить оригинальные детали у официального дилера? Есть прекрасная возможность приобрести качественные детали, сэкономить, и при этом содержать своё оборудование в отличном состоянии, не беспокоясь о непредвиденных поломках. Эта возможность – использование оригинальных, фирменных узлов и деталей для оборудования. И Вы всегда будете уверены в том, что завтра не принесёт неприятных сюрпризов.
Если Вы не нашли то что искали на нашем сайте, просьба обращаться по телефону отдела запасных частей…
Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором.
Какие гарантии мы предоставляем своим покупателям
Мы гарантируем качество всей реализуемой продукции, организовали тщательный входной контроль поставляемых с завода-изготовителя комплектующих. Риск приобретения подделок полностью исключен. Это не просто реклама: мы предоставляем действительную гарантию на весь ассортиментный ряд запчастей Минского тракторного завода.
Гарантийный период на ТОВАР устанавливается сроком качества в течение 12 (Двенадцати) месяцев или 1000 (Одной тысячи) часов работы с момента передачи ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЮ, в зависимости от того, что наступит раньше, при условии заключения Договора на гарантийное обслуживания с уполномоченным отделом ПРОДАВЦА, или организации, предоставляющей услуги по обслуживанию техники в соответствии с требованиями завода-изготовителя, указанным в сервисной книжке и инструкции по эксплуатации техники и прохождении ТО в данном Сервисном центре.
Помните, что использование неоригинальных деталей чревато повышенным износом и выходом из строя смежных узлов и агрегатов.
Представляем вниманию владельцев тракторов МТЗ и эксплуатирующих организаций большой каталог деталей. На странице интернет-магазина представлено несколько сотен наименований. Качество оригинальной продукции подтверждается сертификационной документацией.
Техобслуживание тракторов требует стабильной и качественной материально-технической базы. При непрерывной эксплуатации запчасти изнашиваются быстро и регулярно. Без надежного поставщика не обойтись. Это особенно справедливо, если речь идет о предприятии, где активно задействованы тракторы. Чтобы исключить риск простоя, минимизировать издержки, связанные с ремонтом спецтехники, оптимизировать процесс ее техобслуживания, сотрудничайте с проверенным поставщиком оригинальных комплектующих для сельхозтехники.
Большой каталог запчастей на тракторы МТЗ
Мы являемся одним из ведущих продавцов заводских комплектующих для тракторов МТЗ. Благодаря прямому сотрудничеству с производителями без посредников и большим объемам поставок мы уверенно удерживаем выгодные цены на детали в Москве, столичном регионе, а также в Санкт-Петербурге и области.
В нашем ассортименте запчасти МТЗ:
- мосты, оси передние и задние;
- коробки переключения передач;
- фонари, фары, сигналы;
- генераторы;
- приводы.
А также двигатели и любые комплектующие к ним:
- стартеры;
- шестерни;
- компрессоры;
- датчики и приборы;
- масляные и водяные насосы;
- фильтры масляные, топливные, воздушные;
- первичные, вторичные и промежуточные валы.
Если необходимой запчасти не окажется в наличии (что бывает крайне редко), мы организуем ее доставку с завода в максимально сжатые сроки.
Приобретайте фирменные комплектующие для тракторов МТЗ у официального дилера по адекватным ценам
Для получения подробной консультации по ассортименту, оформлению заявки и уточнения информации об организации доставки, звоните по указанным на сайте номерам телефонов или закажите обратный звонок. Спасибо за внимание к нашему предложению!
belarus 320 изображений, фотографий и изображений на Alibaba
Примечание: некоторые товары запрещены к отображению / продаже на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.
50-110 долларов США / штук (цена FOB)
8 штук (минимальный заказ)
999-12000 долларов США / долларов США (цена FOB)
1 набор (минимальный заказ) Заказ)
45 долларов США.0-50,0 / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
1-3,5 долл. США / килограмм (цена FOB)
500 килограммов (минимальный заказ)
300000-1200000 долларов США / Комплект (цена FOB)
1 комплект (минимальный заказ)
0,1-10 / долларов США (цена FOB)
1 шт ( Мин. Заказ)
205 долларов США.0-205,0 / единиц (цена FOB)
20 единиц (минимальный заказ)
US $ 4000-5900 / набор (цена FOB)
1 набор (минимальный заказ)
11,8-11,8 долл. США / шт. (цена FOB)
10 шт. (минимальный заказ)
500,0-750,0 долл. США / шт. (цена FOB)
5 шт. Мин.Заказ)
65-299 долл. США / шт. (цена FOB)
10 шт. (минимальный заказ)
14,25-19,0 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (Мин. Заказ)
200-250 долларов США / Единица (Цена FOB)
1 Единица (Мин. Заказ)
9000-12000 долларов США / Единица (Цена FOB)
2 шт. (мин.Заказ)
40-55 долларов США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
50-110 долларов США / шт. (цена FOB)
8 шт. (минимальный заказ)
0,1-10 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
4000-9000 долл. США / Комплект (цена FOB)
1 комплект (мин.Заказ)
10-45 долл. США / шт. (цена FOB)
10 шт. (минимальный заказ)
155,0–155,0 долл. США / шт. (цена FOB)
20 шт. (Мин. Заказ)
38,3538-51,1383 долларов США / шт. (Цена FOB)
1 шт. (Мин. Заказ)
300000-1200000 долларов США / Комплект
006 (Цена FOB)
1 комплект (мин.Заказ)
20,0-20,0 долл. США / шт. (цена FOB)
10 шт. (минимальный заказ)
180-200 долл. США / шт. (цена FOB)
5 шт. (Мин. Заказ)
4350-5000 долл. США / Комплект (цена FOB)
1 комплект (Мин. Заказ)
169,16-225,5467 долл. США / шт. (цена FOB)
1 штука (мин.Заказ)
3,0275-4,0367 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
{{#if priceFrom}}{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} — {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}
{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}
{{/если}}Россия начинает разрешать некоторым европейским авиакомпаниям обходить Беларусь
Две крупные европейские авиакомпании, выполняющие рейсы в Россию, теперь получили разрешение на полеты в страну, минуя воздушное пространство Беларуси.Авиакомпании, в том числе Air France и Lufthansa, столкнулись с отменой рейсов и потенциальными последствиями для других рейсов, проходящих через российское воздушное пространство.
Air France возобновила полеты в Россию. Фото: Винченцо Пейс | Simple FlyingAir France и Lufthansa могут возобновить рейсы
В сообщении Reuters говорится, что европейские гиганты Air France и Lufthansa получили от России разрешение на выполнение полетов в страну, минуя воздушное пространство Беларуси. Air France, в частности, столкнулась с отказами в полете в страну, что привело к отмене рейсов.
Air France возобновила полеты в Москву, начиная с рейса Boeing 787 из Парижа. Lufthansa также снова летит в Москву, меняя маршрут, чтобы не попасть в воздушное пространство Беларуси.
Air France возобновила полеты между Парижем и Москвой в субботу, минуя воздушное пространство Беларуси. Фото: RadarBox.comРоссия сообщила о задержках в выдаче разрешений из-за отказа Air France и Austrian Airlines, дочерней компании Lufthansa, осуществлять полеты в Россию вокруг Беларуси. Страна отметила растущий спрос на новые маршруты в стране как причину задержек, в том числе со стороны европейских авиакомпаний, стремящихся избежать пролета над Беларусью.
Это отличная новость для европейских авиакомпаний. С некоторой надеждой на возвращение летних путешествий авиакомпании стремятся выполнять больше рейсов в большее количество направлений и обратно. Хорошая новость для авиакомпаний заключается в том, что эта задержка с Россией, по всей видимости, не была ответом на предупреждения авиакомпаний ЕС о том, что они не должны летать над Беларусью, а скорее, похоже, была задержкой с оформлением документов.
Австриец также возобновил полеты в Москву, минуя Беларусь. Фото: RadarBox.comБудьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.
Новые трассы по Беларуси
Air France и Lufthansa раньше направляли рейсы в Россию через Беларусь, создавая более прямой путь. Однако после вынужденной посадки рейса Ryanair в Минске на прошлой неделе Европа была в шоке и быстро отреагировала.
Lufthansa решила лететь на юг Беларуси и пролететь над Украиной в Москву. Фото: RadarBox.com26 мая, через три дня после того, как рейс FR4978 авиакомпании Ryanair был вынужден приземлиться в Минске, Агентство авиационной безопасности Европейского союза (EASA) выпустило бюллетень, в котором эксплуатантам из ЕС рекомендовалось избегать полетов в воздушном пространстве Беларуси в обозримом будущем. .Другие отдельные страны запретили полеты белорусских авиакомпаний.
Новые маршруты по Беларуси менее прямые, что увеличивает время полетов. Однако в случае обоих рейсов трасса вокруг Беларуси увеличивает время полета всего на несколько минут.
Старый рейс Air France, следовавший через Беларусь в Москву. Фото: RadarBox.comЗакрытие воздушного пространства действительно случается
Закрытие воздушного пространства действительно происходит по разным причинам. В таких случаях, как этот, безопасность пассажирских перевозок имеет первостепенное значение, что побудило ЕС и другие страны посоветовать своим авиакомпаниям избегать полетов над Беларусью.После сбития Mh27 над Украиной в 2014 году EASA также рекомендовало европейским авиакомпаниям избегать полетов над восточной Украиной.
Другое закрытие воздушного пространства происходит из-за того, что страна или зона воздушного движения решают прекратить работу. Например, в 2019 году Пакистан на несколько месяцев закрыл свое воздушное пространство из-за военной напряженности между Индией. С начала пандемии в Соединенных Штатах некоторые центры управления воздушным движением были вынуждены закрыться, чтобы разместить средства очистки после положительного теста диспетчеров.
Крупным авиакомпаниям, таким как Lufthansa, в прошлом приходилось сталкиваться с закрытием воздушного пространства. Фото: Getty ImagesБольшинство закрытий воздушного пространства обычно происходит с относительно коротким уведомлением, что влияет на расписание полетов и приводит к задержкам или отменам. Однако есть вещи, которые авиакомпании могут сделать, чтобы избежать внезапных закрытий. Некоторые авиакомпании, например, отказываются летать над зонами конфликтов, даже теми, которые могут не представлять угрозы для гражданской авиации, чтобы избежать закрытия в последнюю минуту или инцидентов.
В целом, если воздушное пространство закрывается, обычно есть способы обойти его.Хотя людям может потребоваться больше времени, чтобы добраться туда, куда им нужно, авиакомпании мало что могут сделать, когда воздушное пространство закрыто или если есть серьезные предупреждения о недопустимости полетов в данном районе.
В Беларуси желтыми метками выделены политзаключенные — KX NEWS
КИЕВ, Украина (AP) — Находясь в гостях у сына в белорусской тюрьме, Наталья Маковецкая увидела глубокие шрамы на его запястьях, оставленные тугими наручниками. Еще она заметила желтый ярлык, пришитый к его одежде.
Этикетки отмечают тех, кто был заключен в тюрьму за участие в демонстрациях против авторитарного президента Александра Лукашенко, и выделяют их за «особо тяжелые условия содержания в тюрьмах», сказала Маковецкая Associated Press.
«Они решили, что мой сын склонен к экстремизму, и относились к нему соответствующим образом», — сказала она в телефонном интервью.
Ее сын, Владислав Макавецкий, был осужден в декабре за угрозы дубинкой полицейскому во время столкновения протестующих с полицией в его родном городе Витебске и приговорен к двум годам лишения свободы. Он отверг обвинения, заявив, что он всего лишь пытался защитить пожилого человека, избитого полицией, и просто выбросил дубинку, брошенную одним из полицейских.
Маковецкий рассказал своей матери, что власти колонии № 22, расположенной недалеко от Бреста на границе с Польшей, какое-то время отказывали ему в каких-либо личных вещах или посетителях. Во время ежедневных очередей ему приказывали стоять отдельно от других заключенных и говорить: «Я склонен к экстремизму». Заключенные с желтыми бирками также подвергаются обширным регулярным поискам.
28-летний резчик по дереву был одним из более чем 35 000 человек, арестованных в Беларуси в ходе жестокого подавления протестов, последовавших за переизбранием Лукашенко на шестой срок в ходе голосования в августе 2020 года, которое многие сочли сфальсифицированным.Тысячи людей были жестоко избиты полицией.
Широкомасштабные репрессии снова были отмечены 23 мая, когда рейс Ryanair, следовавший из Греции в Литву, был перенаправлен в Минск, где власти арестовали Рамана Пратасевича, журналиста-диссидента, находившегося на борту самолета. После ареста, последний раз в четверг вечером, его показали в нескольких видеороликах по государственному телевидению, где он со слезами на глазах раскаивается в своей деятельности и восхваляет Лукашенко в комментариях, которые, по словам оппозиции, были явно сделаны под давлением.
Возмущенные власти Европейского Союза заявили, что перенаправление рейса было воздушным пиратством, и ввели новые санкции в отношении страны.
Белорусские правозащитники говорят, что в последние месяцы власти ужесточили условия содержания в тюрьмах для участников акций протеста. Многие из них были отмечены желтыми бирками — практика, осуждаемая правозащитниками.
«Желтый цвет ярлыков вызывает у евреев в нацистской Германии прямые ассоциации с желтыми звездами Давида, и трудно понять, почему белорусские власти сделали это», — сказал Валентин Стефанович из правозащитного центра «Весна».«В любом случае эти опасные эксперименты приводят к стигматизации политических заключенных со стороны тюремных властей и других заключенных».
«Весна» сообщает, что по меньшей мере 460 политзаключенных содержатся в белорусских пенитенциарных учреждениях по уголовным обвинениям, связанным с протестами, сроком от шести месяцев до нескольких лет.
Белорусские власти проигнорировали критику жестоких условий содержания протестующих. Лукашенко неоднократно бросал протестующих в качестве пешек в том, что он назвал попытками западных шпионских агентств дестабилизировать Беларусь и насильственно изменить правительство.
Помимо Макавецкой, еще три женщины рассказали AP, что их сыновьям были пришиты желтые бирки на одежду, когда они навещали их в апреле и мае.
Одна из них, попросившая называть ее имя, Валентина, опасаясь репрессий со стороны властей, сказала, что ее сын сказал ей, что его круглосуточно держат в наручниках. Айтишник из Минска отбывает четырехлетний срок в колонии №1 города Новополоцка.
«Мой сын шепнул мне, что его держали в течение нескольких дней в растянутом положении в карцере, его ноги были широко расставлены, вызывая сильную боль без каких-либо следов», — сказала она AP.
Другой заключенной, получившей желтый ярлык, была Екатерина Барысевич, журналистка независимого новостного портала Tut.by, которая была освобождена в прошлом месяце после шести месяцев отбывания наказания по обвинению в раскрытии личных данных в своем репортаже о смерти протестующего.
«Я бы не сказала, что меня сломали», — сказала Барисевич журналистам после освобождения. «Я научился спокойно смотреть на безумные вещи».
Любоу Каспарович, еще одна журналистка Tut.by, которая в прошлом месяце провела 15 дней в тюрьме за освещение судебного процесса, связанного с протестами, сказала, что ей и еще 14 человек в своей камере с двумя кроватями приходилось спать на бетонном полу, все еще влажном от хлорного отбеливателя. .
«Ночью нас несколько раз будили, приказывали сообщить по статьям уголовного закона, по которым мы обвинялись, и каждое утро выливали на пол ведро хлора», — сказал Каспарович AP. «И они поместили в нашу камеру бездомную женщину, у которой были вши».
Витольд Ашурок, который одним из первых обратил внимание на суровые условия и желтые бирки для политзаключенных, скончался в тюрьме в Шклове, где отбывал пятилетний срок за участие в акциях протеста.Власти заявили, что 50-летний Ашурок умер от сердечного приступа 21 мая, хотя в его свидетельстве о смерти не указана причина смерти.
Когда родственникам выдали его тело с синяками и повязкой на голове, власти также опубликовали видео, на котором мужчина якобы Ашурок схватился за голову и упал в обморок до того, как вошли офицеры. Оппозиция заявила, что видео было сфальсифицировано.
Стефанович «Весны» подверг сомнению официальную версию смерти Ашурока.
«Совершенно здоровый человек внезапно умирает в заключении… и они не называют причину смерти, а (потом) передают его тело с бинтами», — сказал он.«Что люди должны думать?»
Его смерть вызвала излияние гнева.
«Он погиб в борьбе за свободу и светлое будущее Беларуси», — заявила посол США Джули Фишер в Twitter, добавив, что «незаконное заключение и бессмысленная смерть Ашурока требуют ответственности».
Другой заключенный пытался перерезать себе горло ручкой в суде во вторник после того, как власти угрожали его семье уголовным обвинением. 41-летний сцапан Латыпау был госпитализирован и впоследствии впал в медицинскую кому.
МИД Германии выразил шок и гнев по поводу инцидента. Пресс-секретарь министерства Мария Адебар сказала, что это «символизирует безнадежность, которую Лукашенко навлекает на своих граждан своими репрессиями, а также жестокое насилие, которое явно там используется».
Правозащитники и родственники задержанных призвали ООН и Международный комитет Красного Креста посетить белорусские тюрьмы для проверки условий содержания политических заключенных.
«Они устраивают репрессии, и нет возможности узнать правду о том, что творится за стенами белорусских тюрем, унаследовавших худшие советские традиции», — сказал Стефанович из «Весны».
___
Авторы Associated Press Владимир Исаченков в Москве и Фрэнк Йорданс в Берлине внесли свой вклад.
—-
Следите за всеми историями AP о событиях в Беларуси на https://apnews.com/hub/belarus
Диктатор или «Папа»? Лидер Беларуси подавляет все инакомыслие
МОСКВА (АП) — Когда Александр Лукашенко стал ее президентом в 1994 году, Беларусь была малоизвестной страной, которой даже не существовало три года.В течение следующей четверти века он обратил на это внимание всего мира посредством драматических репрессий, беспорядочного поведения и ярких угроз.
Воскресный вынужденный переезд коммерческого авиалайнера и арест оппозиционера, находившегося на борту, стали олицетворением его правления.
Его пренебрежение демократическими нормами и удручающее положение с соблюдением прав человека в стране сделало Беларусь изгоем на Западе, и он получил прозвище «последний диктатор Европы».
66-летний Лукашенко предпочитает, чтобы его называли «Батькой» — «папой» или «папой» — суровым, но мудрым патриархом, выводящим страну из младенчества.
Хотя Лукашенко время от времени делал шаги к сближению с Западом, он отказался от примирения после того, как в 2020 году против него поднялись массовые демонстрации после выборов на шестой срок в качестве президента. Оппозиция и многие на Западе отвергли результат как сфальсифицированный.
Десятки тысяч протестующих были арестованы, многие из них избиты полицией; основные деятели оппозиции либо бежали из страны, либо были заключены в тюрьму; иностранные журналисты были изгнаны из страны; и обычные граждане, как сообщается, были арестованы за так называемые «несанкционированные массовые собрания», такие как дни рождения и велосипедные гонки.«
Подавляя оппозицию с помощью жестких полицейских действий и произвольных арестов, а также сохраняя большую часть экономики под контролем государства, Лукашенко превратил Беларусь в неосоветский особняк, опасаясь своих процветающих соседей по НАТО и Европейскому Союзу. Он то ссорился, то сближался с Россией.
Он известен непостоянными действиями и провокационными заявлениями, которые в просочившейся дипломатической телеграмме США были оценены как откровенно «странные».
В один из самых воинственных моментов в 2006 году он угрожал протестующим, сказав, что «свернет им шеи, как утку».В этом году во время рождественского телеинтервью на своей кухне он также привлек к себе беспокойство, когда позволил своей маленькой пушистой собачке гулять среди праздничных блюд на столе.
История продолжается
Апогей его драконовской драмы наступил в воскресенье, когда он приказал истребителю перехватить коммерческий авиалайнер, направлявшийся в Литву с одним из его оппонентов-эмигрантов, журналистом Раманом Пратасевичем. Белорусские власти заявили, что эти действия были предприняты после того, как самолету угрожали заложить бомбу, но западные официальные лица отклонили это как нелепую попытку замаскировать акт пиратства.
Строгая фигура, Лукашенко представляет образ крутого парня, часто играя в хоккей, включая пикник весной 2020 года, на котором он отклонил коронавирус, спросив тележурналиста, видела ли она какие-либо вирусы, «летающие» на арене.
Когда-то его соотечественники считали лидером по борьбе с коррупцией, Лукашенко потерял их доверие из-за десятилетий тюремного заключения противников, подавления независимых СМИ и проведения выборов, в результате которых он находился у власти один за другим.
Протесты вспыхнули после некоторых выборов, но не были достаточно масштабными и продолжительными, чтобы в течение длительного времени выдерживать действия полиции и массовые задержания.Только после голосования 2020 года его оппоненты, похоже, сумели обуздать недовольство: ухудшение экономического положения в стране и бесцеремонный отказ Лукашенко действовать против коронавируса усугубили их долгосрочную тревогу по поводу репрессий.
Протесты длились месяцами и прекратились только с наступлением зимы. Но власти не унимались и, как сообщается, арестовывали людей без очевидной причины или под предлогом, например, в одежде красно-белых цветов оппозиции.
Лукашенко родился в белорусской деревне и пошел традиционным путем амбициозного провинциального совета.После окончания сельскохозяйственного училища он стал политруком пограничной службы и в итоге дослужился до директора колхоза. В 1990 году он стал депутатом Верховного Совета Беларуси, парламента республики.
Он был единственным ее членом в 1991 году, проголосовавшим против распада Советского Союза. Когда три года спустя он выиграл первые президентские выборы в новой стране, он во многих отношениях выглядел человеком, застрявшим во времени, сохраняющим Беларусь как мрачный и дисфункциональный советский пережиток.
В то время как соседние бывшие советские республики адаптировались к капитализму, Лукашенко держал большую часть белорусской экономики под контролем государства. Эта стратегия изначально завоевала его поддержку, потому что белорусы не испытали замешательства и лишений, вызванных «шоковой терапией» экономической реструктуризации.
Но закостенелый государственный контроль над отраслями не мог поспевать за энергией и гибкостью рыночной экономики; белорусский рубль неоднократно подвергался девальвации, и по состоянию на 2020 год среднемесячная заработная плата составляла мизерные 480 долларов.
При Лукашенко главное силовое ведомство страны сохранило символически зловещую аббревиатуру КГБ. Он также продвинул референдум, который сделал новый национальный флаг почти идентичным флагу, который Беларусь использовала как советская республика.
Беларусь также продолжает приводить в исполнение смертную казнь, в отличие от любой другой страны Европы, и ужасным образом повторяет советские показательные казни. По имеющимся данным, заключенного приводят в комнату и сообщают, что все апелляции отклонены.Затем осужденного заставляют встать на колени и выстреливают в затылок. Процесс длится около двух минут от начала до конца.
Когда Лукашенко стал президентом, у Беларуси не было опыта независимой страны; до того, как она была советской республикой, она была частью других империй с лишь краткой попыткой суверенитета после Первой мировой войны, зажатой между Россией на востоке и реформистскими западными Польшей, Литвой и Латвией. Беларусь находилась в стратегическом положении.
Лукашенко сильно наклонился на восток. В 1997 году он подписал с Россией соглашение о создании «союзного государства» с тесными экономическими, военными и политическими связями, но без полного слияния.
Соглашение поддержало экономику Беларуси, которая сильно зависела от российской нефти по ценам ниже рыночных. Но Лукашенко питал убеждения, что Россия намеревается в конечном итоге полностью захватить Беларусь, и он все чаще высказывался в их поддержку.
Россия, по-видимому, разочаровалась в Лукашенко, и сохраняются подозрения, что Москва хотела убрать его с дороги и работала над его подрывом в 2020 году.Бывший глава банка, принадлежащего российской государственной газовой монополии «Газпром», считался основным конкурентом на выборах до того, как его посадили в тюрьму и не включили в избирательный бюллетень. Между тем Беларусь заявила, что Россия направила частных военных подрядчиков, чтобы сорвать выборы.
Годы репрессий и жестокости Лукашенко чуть не сожгли его мосты с Западом. Столкнувшись с массовыми протестами, ему некуда было обратиться за помощью, кроме Москвы.
Президент России Владимир Путин сказал, что готов направить полицию для стабилизации ситуации, если демонстрации перерастут в насилие, но он так и не пошел.
|
Экскаватор CATERPILLAR 320L с ковшом.. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 139608558.
08.11.2019 Минск, Беларусь: Экскаватор CATERPILLAR 320L с ковшом Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 139608558.08.11.2019 Минск, Беларусь: Экскаватор CATERPILLAR 320L с ковшом на стройплощадке
Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.
M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?
Распечатать Электронный Всесторонний
4928 x 3264 пикселей | 41.7 см x 27,6 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
4928 x 3264 пикселей | 41,7 см x 27,6 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредита
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьРоман Протасевич: «Сотрудничаю абсолютно полностью» — задержанный белорусский журналист-диссидент плачет в эфире государственного телевидения
.Белорусский журналист-диссидент и активист оппозиции, который был арестован после того, как его рейс самолета был перенаправлен в Минск, плакал в интервью государственному телевидению, заявив, что он полностью сотрудничает со следователями и что он уважает авторитарного президента, против которого он выступал в течение многих лет.
он в эфире был вторым за два дня явкой 26-летнего Романа Протасевича, арест которого 23 мая был осужден на Западе. Показав его по телевидению запуганным и раскаивающимся, Беларусь могла бы противостоять этой критике.
Г-н Протасевич был основателем канала приложения для обмена сообщениями, который был ключевым каналом информации для противников президента Александра Лукашенко, избрание которого на шестой срок в прошлом году вызвало месяцы протестов, многие из которых привлекли 100 000 человек и более.
Протасевич был арестован после того, как его рейс из Афин в Вильнюс, Литва, был переадресован из-за предполагаемой угрозы взрыва.Западные страны заявляют, что этот шаг со стороны Беларуси равносилен воздушному пиратству.
В конце 90-минутного интервью, в котором г-н Протасевич сидел на совершенно черном телевизоре, он сказал: «Я сотрудничаю полностью и открыто… и живу обычной спокойной жизнью, имею семью, детей, хватит бегать. подальше от чего-то.”
Затем он закрыл лицо руками и заплакал.
Закрывать
Белорусский блогер Роман Протасевич, задержанный, когда самолет Ryanair был вынужден приземлиться в Минске, виден в следственном изоляторе в Минске, Беларусь, 24 мая 2021 года на этом кадре, взятом из видео.Telegram @ Zheltyeslivy / Reuters TV / File Photo / File Photo
Белорусский блогер Роман Протасевич, задержанный, когда самолет Ryanair был вынужден приземлиться в Минске, в следственном изоляторе в Минске, Беларусь, 24 мая 2021 года на этом кадре, взятом из видео.Telegram @ Zheltyeslivy / Reuters TV / File Photo / File PhotoГ-н Лукашенко подавлял оппозиционные и независимые средства массовой информации с момента прихода к власти в бывшей советской республике в 1994 году.
Он подавил волну протестов: около 35 000 человек были задержаны полицией и многие были избиты.
«Во многих случаях (Лукашенко) вел себя как человек со стальными шарами», — сказал г-н Процевич. На вопрос интервьюера, уважает ли он г-на Лукашенко, г-н Протасевич ответил: «Конечно.”
Г-н Процевич, бежавший из Беларуси в 2019 году, сказал, что он контактировал с заговорщиками, которые планировали силовой захват власти в Беларуси, и что он был связующим звеном между ними и лидером оппозиции Светланой Цихануской, которая бежала в Литву после поражения на выборах Лукашенко.
.