Урал фото | автомобильная фотогалерея Урал — 37 фотографий
- Фотогалерея
- Урал
Фотогалерея Урал содержит 37 фотографий высокого качества. Фото Урал отсортированы по моделям.
Лучшие 8 фотографий Урал (по голосованию посетителей сайта)
165кб. 1280 x 960 81
320кб. 1600 x 1200 36
467кб. 1600 x 1200 34
354кб. 1604 x 1200 33
325кб. 1280 x 960 32
362кб. 1600 x 1200 28
Популярные фотографии Урал
Фотогалерея Урал
МотоГрузовая и спецтехника
Добавь свои фото Урал в фотогалерею
Если у вас есть интересные фото Урал (или автообои Урал), вы можете разместить их в фотофоруме.Урал 4320 технические характеристики, схемы, двигатель, устройство, цена, фото и видео
Урал 4320 –грузовой автомобиль двойного назначения. Его производство выполняется на Уральском автозаводе, находящемся в Миассе. Основное применение Урал 4320 нашел в вооруженных силах страны, но нередко использовался и в других сферах.
Производство автомобиля продолжается и в настоящее время. Последнее поколение комплектуется дизельными агрегатами ЯМЗ различной мощности, отвечающими экологическому классу «Евро-4».
В сравнении с аналогичными моделями Урал 4320 выделяется рядом преимуществ. Благодаря колесной формуле 6 на 6 машина имеет повышенную проходимость. Полноприводный автомобиль легко преодолевает большие ямы, подъемы с уклоном до 58 градусов, заболоченные области и канавы. В период снежных заносов и весенней распутицы он оказывается незаменимым. За счет этого Урал 4320 остается востребованным и сегодня.
История модели и назначение
Производство моделей линейки Урал 4320 началось в ноябре 1977 года. Выпуск серии в заметно модернизированном виде продолжается в настоящее время. Предшественником автомобиля был Урал 375Д, дебютировавший в далеком 1961 году. С данной моделью Урал 4320 унифицировали по множеству элементов. Изначально машина комплектовалась бензиновым агрегатом с высоким расходом топлива (порядка 40-48 л на 100 км), что считалось ее главным недостатком. Дизельные версии грузовика (с мотором КамАЗ) появились только в 1978 году. Причем их количество в первые годы выпуска было ограничено. Однако постепенно завод перешел на массовую установку Камских дизелей на Урал 4320. Именно это и стало главным отличием первого поколения модели от Урал 375Д.
Основу конструкции Урал 4320 составляла несущая рама, обеспечивающая высокую прочность. Односкатные шины, полный привод и короткие свесы обеспечили хорошую проходимость автомобиля.
В 1986 году грузовик обновили. При этом внешность модели сохранилась практически в неизменном виде. Существенных преобразований не претерпела и моторная гамма. Основным агрегатом остался двигатель КамАЗ-740. Его использовали до 1993 года. Однако после пожара на заводе-изготовителе поставки силовой установки прекратились. Вместо него Урал 4320 стали оснащать двигателями Ярославского моторного завода (ЯМЗ-238 и ЯМЗ-236). Изначально модификации с ЯМЗ-238 выделялись длинным отсеком для мотора, версии с ЯМЗ-236 сохранили прежние формы. Однако с середины 2000-х все вариации Урал 4320 получили удлиненный моторный отсек.
В середине 1990-х грузовик пережил рестайлинг. Автомобиль стали комплектовать широким бампером с фарами, на крыльях в прежнем месте крепления фар установили пластиковые заглушки. Для нужд Минобороны по-прежнему выпускались машины с узким бампером. В 1996 году началось производство облегченной версии Урал 43206 с двумя осями.
Следующее обновление произошло в 2009 году. Автомобиль заметно преобразился, получив модернизированную кабину со стеклопластиковым оперением спереди. Формы Урал 4320 стали более обтекаемыми. Классическая радиаторная решетка с вертикальными линиями на некоторых версиях сменилась решеткой с горизонтальными линиями. На некоторые модификации стали устанавливать кабину бескапотного типа Iveco «P» от СП «УралАЗ-ИВЕКО». Ее отличало оригинальное скругленное интегральное капотное оперение. Прежние агрегаты были заменены на современные дизели ЯМЗ-536 и ЯМЗ-6565, соответствующие стандарту «Евро-4».
В 2014 году серию Урал 4320 преобразовали в серию Урал-М с сохранением большинства характеристик. Осенью 2015 года произошла очередная модернизация. Ее итогом стало появление серии Урал Next, отличавшейся современной кабиной типа «ГАЗель Некст» с новым пластиковым оперением отсека двигателя и усовершенствованными узлами.
Модификации Урал 4320:
- Урал 4320 – шасси с базовой металлической кабиной грузоподъемностью 7000-9000 кг;
- Урал 4320-19 – длиннобазное шасси грузоподъемностью 12000 кг;
- Урал 43203 – шасси с усиленной передней подвеской;
- Урал 43204 – шасси с увеличенной грузоподъемностью;
- Урал 44202 – седельный тягач;
- Урал 43206 – шасси с колесной формулой 4 на 4.
Для автозавода «УРАЛ» автомобиль Урал 4320 остается базовой моделью. Данный грузовик отличается высокой практичностью и спроектирован специально для нужд армии. Основная сфера его применения – вооруженные силы. Однако машина также используются и в коммунальной сфере, лесном хозяйстве, строительстве, в горнодобывающей сфере и в коммерческом сегменте. Здесь она востребована как автомобиль повышенной проходимости, применяемый для перевозки людей и оборудования.
Урал 4320 видео тест драйв
Технические характеристики
Габариты модели:
- длина – 7366 мм;
- ширина – 2500 мм;
- высота – 2870 мм;
- колесная база – 3525 мм;
- передняя колея – 2000 мм;
- задняя колея – 2000 мм;
- дорожный просвет – 400 мм;
- минимальный радиус поворота – 11400 мм.
Снаряженная масса автомобиля составляет 8050 кг, полная – 15205 кг. Масса перевозимого или размещаемого груза равняется 6855 кг, масса буксируемого прицепа – 11500 кг. Распределение нагрузки: передняя ось – 4550 кг, задняя ось – 3500 кг. Количество мест для перевозки пассажиров находится в диапазоне от 27 до 34.
Максимальная скорость Урал 4320 – 85 км/час. Средний расход топлива на скорости 60 км/час – 35-42 л, на скорости 40 км/час – 31-36 л. Конструкцией предусмотрены 2 топливных бака: основной – 300 л, дополнительный (устанавливается на некоторые модификации) – 60 л.
Предельный преодолеваемый подъем – 58%.
Двигатель
gruzovo.com
Урал 4320 фотогалерея: 9 фото высокого качества
- Фотогалерея
- Урал
- 4320
Фотогалерея Урал 4320 насчитывает 9 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2009-01-27
390кб. 1600 x 1200 38
Фотогалерея Урал 4320
446кб. 1024 x 768 24
266кб. 1024 x 768 20
256кб. 1024 x 768 19
443кб. 1280 x 960 20
354кб. 1604 x 1200 33
390кб. 1600 x 1200 38
420кб. 1600 x 1200 29
325кб. 1280 x 960 32
320кб. 1600 x 1200 36
Если у вас есть интересные фото Урал 4320, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
Основан в октябре 1941 года на базе эвакуированных цехов ЗИСа. 30 апреля 1942 года собран первый двигатель. В июле 1944 года началось производство грузовиков, завод стал официально называться автомобильным. С 1961 года выпускает автомобили повышенной проходимости. 22 февраля 1986 года собран миллионный автомобиль «Урал». В 1992 году создано совместное предприятие с ИВЕКО. 456300, Челябинская обл., г. Миасс, пр. Автозаводцев, 1. http://uralaz.ru/ | |||
Урал-32551-0010 (Иваново, 24.02.2006) | Урал-32551-0016 (Иваново, 09.08.2006) | Урал-32551-0016 (вид сзади) | Урал-32551-0016 (Иваново, 02.09.2006) |
Урал-4320 (Иваново, 09.08.2003) | Урал-4320 (Иваново, 25.12.2004) | Урал-4320 (Хабаровск, 06.05.2005) | Урал-4320 (Иваново, 09.05.2005) |
Урал-4320 (Иваново, 09.05.2006) | Урал-4320 (Иваново, 09.05.2006) | Урал-4320 (Иваново, 09.05.2007) | Урал-4320 (вид сзади) |
Урал-4320-01 (Хабаровск, 04.05.2004) | Урал-4320-01 (Пулково, 26.07.2004) | Урал-4320-01 (Иваново, 22.01.2005) | Урал-4320-01 (Иваново, 19.02.2005) |
Урал-4320-01 (Иваново, 09.05.2005) | Урал-4320-01 (Иваново, 09.05.2005) | Урал-4320-01 (Хабаровск, 09.05.2005) | Урал-4320-01 (Иваново, 06.11.2005) |
Урал-4320-01 (Иваново, 09.05.2006) | Урал-4320-01 (Иваново, 09.05.2006) | Урал-4320-01 (Иваново, 09.05.2006) | Урал-4320-01 (Иваново, 09.05.2006) |
Урал-4320-01 (Иваново, 18.04.2007) | Урал-4320-01 (Иваново, 09.05.2007) | Урал-4320-01 (Иваново, 09.05.2007) | Урал-4320-01 (Иваново, 09.05.2007) |
Урал-4320-01 (Иваново, 09.05.2007) | Урал-4320-01 (Иваново, 09.05.2007) | Урал-4320-01 (Иваново, 09.05.2008) | Урал-4320-01 (Иваново, 09.05.2008) |
Урал-4320-01 (Иваново, 09.05.2008) | Урал-4320-01 (Иваново, 07.06.2009) | Урал-4320-10 (Хабаровск, 11.04.2005) | Урал-4320-10 (Иваново, 09.05.2005) |
Урал-4320-10 (Иваново, 09.05.2006) | Урал-4320-10 (Иваново, 17.06.2006) | Урал-4320-10 (Иваново, 09.05.2007) | Урал-4320-10 (Иваново, 09.05.2007) |
Урал-4320-10 (вид сзади) | Урал-4320-10 (Иваново, 30.01.2008) | Урал-4320-10 (Иваново, 15.06.2009) | Урал-4320-10 (Иваново, 17.04.2011) |
Урал-4320-31 (Иваново, 29.03.2007) | Урал-4320-40 (Иваново, 13.12.2012) | Урал-4320-1934-40 (Иваново, 28.07.2007) | Урал-43202 (Иваново, 24.06.2003) |
Урал-43202 (вид сзади) | Урал-43202 (Иваново, 06.08.2006) | Урал-43202 (Иваново, 16.05.2007) | Урал-43202 (Иваново, 02.10.2007) |
Урал-43202 (Иваново, 30.01.2008) | Урал-43204 (Иваново, 03.12.2004) | Урал-43204-31 (Иваново, 11.12.2004) | Урал-43206 (Хабаровск, 09.05.2005) |
Урал-44202-31 (Иваново, 02.10.2006) | Урал-532365 (Аша, 29.07.2005) | Урал-5557 (Иваново, 28.06.2006) | Урал-5557-10 (Иваново, 23.05.2008) |
Урал-5557-10 (Иваново, 11.06.2010) | Урал-55571 (Иваново, 21.04.2007) | Урал-55571-10 (Иваново, 12.11.2008) | Урал-55571-30 (Углич, 16.07.2014) |
Урал-63685 (СПб, 15.08.2006) | УралЗИС-5М (Тольятти, 13.08.2006) | УралЗИС-5М (Иваново, 28.02.2018) | УралЗИС-5М (вид спереди) |
УралЗИС-5М (вид сзади) | УралЗИС-355 (Хабаровск, 30.04.2005) |
foto-avto.narod.ru