Фото автомобиль ураган: Машина ураган (47 фото) — красивые картинки и HD фото

фото. МАЗ 537 (Ураган): характеристики

МАЗ 537 «Ураган» — тяжелый четырехосный тягач седельного типа, военного назначения. Выпускался на Минском автомобильном заводе с 1959 по 1965 гг. С 1963 года выпускается на КЗКТ, Курганском заводе колесных тягачей. Грузоподъемность до 50 тонн на полуприцепах типа ЧМЗАП-5247Г.

Устройство МАЗ 537

Конструкция тягача достаточно простая, а значит надежная. Кабина МАЗ 537, фото которого первое время были недоступны из-за военной секретности, четырехместная, двухдверная, металлическая, оборудованная автономным отопителем. Двигатель находится за кабиной в моторно-трансмиссионном отсеке, далее расположена раздаточная коробка, передающая вращение на восемь независимых полуосей. В задней части грузовой платформы находится седельно-сцепное устройство. Отдельные модификации машины оснащены лебедкой. Тягач движется на восьми колесах, четыре передних являются поворотными. Бескамерные шины оснащены подкачкой, в случае прокола включается механизм компенсации потери давления. Автомобиль МАЗ 537 «Ураган», технические характеристики которого говорят о мощи и надежности, является хорошим примером достижений военной техники.

Силовая установка

Двигатель дизельный быстроходный Д-12А-525А, адаптированный под топливо ГОСТа 4749-73. Мощность 525 л.с. при 2100 об/мин. Цилиндры — объем 38 880 куб/см, количество 12, расположение V-образное. Диаметр — 150 мм, степень сжатия 14,5.

Мотор оборудован предпусковым подогревателем.

Охлаждение — принудительная циркуляция антифриза.

Трансмиссия — трехступенчатая, с гидромеханическим переключением.

Габариты

Длина — 8960 мм, высота — 2880 мм, ширина 2885 мм. Колесная база — между первой и второй осями 1700 мм, между второй и третьей 2650 мм, между третьей и четвертой 1700 мм.

Колея — 2200 мм для всех мостов. Дорожный просвет (клиренс) — 500 мм.

Масса — 21,6 тонн.

Модификации

  • МАЗ 537А — тягач бортовой, способен нести 15 тонн в кузове, 65 тонн общей массы с прицепом по шоссе или 30 тонн по грунтовой дороге.
  • МАЗ 537Д — оснащен генераторной установкой переменного тока.
  • МАЗ 537Г — оборудован лебедкой.
  • МАЗ 537К — тягач, рассчитанный на транспортировку длинномерного кранового оборудования.
  • МАЗ 537Л — для буксировки самолетов, оснащенный компактным металлическим кузовом.

Проект по созданию нового мощного тягача

В начале 50-х годов 20 века в СССР возникла необходимость в новых мощных транспортных средствах для военных. Ракетные комплексы, тяжелые бронированные машины на гусеничном ходу, фортификационные экскаваторы и другая техника нуждались в транспортировке как на ближние, так и на дальние расстояния. Особенно тяжело давалась передислокация войсковых соединений, которая проводилась регулярно. До полугода уходило на переезды по железной дороге и малогабаритным автомобильным транспортом.

Проектирование универсального тягача началось осенью 1954 года, а к лету 1956-го были готовы опытные образцы. Четырехосное длинномерное полноприводное шасси стало базой для нескольких модификаций военного седельного буксировщика. Характеристики машины были рассчитаны на дальние переезды со скоростью 40 — 50 км/час. Мощности тягача хватало на транспортировку платформы с баллистической межконтинентальной ракетой. Однако автопоезд мог следовать только по дороге с твердым покрытием и исключительно на ровной местности. Преодолеть даже небольшой подъем не получалось, поскольку прицеп не обладал инерцией.

Применение

Тягач МАЗ 537 «Ураган», технические характеристики которого свидетельствовали о его надежности, широко использовался также в регулярных войсках для транспортировки различных боевых систем дальнего действия. Однако буксировка длинномерных платформ была затруднена из-за чрезмерно удаленной сцепки. Автопоезд не вписывался в повороты, маневренность была ограничена.

Каждый переезд на другое место дислокации представлял для военных архисложную задачу, автопоезд приходилось часто останавливать, путем сложных манипуляций выравнивать курс следования. Трудности возникали по причине узкой проезжей части. В послевоенном СССР все дороги были предельно узкими, автотранспорт двигался в один ряд, в обоих направлениях. Опасность съехать в кювет была ежеминутной. Тяжелый тягач занимал полностью свою полосу и еще выезжал на встречную. От гражданского населения сыпались жалобы, но ситуация не менялась.

В конце концов, военные ведомства стали предупреждать о готовящейся транспортировке ракетных комплексов заранее. Извещения о предстоящей передислокации получали дорожные службы и госавтоинспекция. Милиция перекрывала движение на трассе, в пределах 25-30 километров, тягач с прицепом занимал всю ширину проезжей части и благополучно проезжал свободный участок до следующего поста. Затем перекрывался следующий перегон.

Спустя два года, конструкторское бюро Минского автомобильного завода приступило к разработке седельной версии тягача с индексом МАЗ 535В. Кузов упразднили, на его месте установили сцепное устройство с автоматическим замком-фиксатором и двумя степенями радиального поворота. Вертикальная нагрузка на заднюю часть тягача при этом резко возросла, конструкторам пришлось пересмотреть параметры задней подвески. Остановились на мостах с планетарным механизмом и дифференциалом. Таким образом задние оси приняли на себя основную нагрузку.

МАЗ 537

Последний вариант седельного тягача отличался более совершенной системой питания и охлаждения двигателя. Были усилены фланцы карданных валов раздаточной коробки. Необходимость этого была продиктована частыми поломками, когда загруженный тягач не мог преодолеть размытый дождями участок дороги и крутящий момент двигателя рвал карданные соединения.

Создание семейства тяжелых танковых тягачей марки МАЗ 537, характеристики которого повторяли основные параметры моделей МАЗ 535 и МАЗ 536, стало началом эпохи автопоездов нового класса, с высоким коэффициентом грузоподъемности. Появился мощный стимул для разработки все более совершенных тяжелых полуприцепов и прицепов для транспортировки многотонных неделимых грузов.

Необходимость перемещения массивных конструкций существовала всегда. За рубежом автопоезда появились намного раньше, чем в СССР, и это обстоятельство ускорило процесс разработки советских транспортных средств повышенной грузоподъемности, так как никому не хотелось отставать от передовых технологий. Для начала конструкторские бюро предприятий автомобильной промышленности разработали тягач ЗиС-10 с седельно-сцепным устройством, на базе известного самосвала ЗиС-5. Грузоподъемность новой машины составила всего 6 тонн. Было выпущено небольшое количество буксировщиков, широкого распространения ЗиС-10 не получил.

Зарубежные аналоги

В конце 30-х годов прошлого века автотранспортники познакомились с двумя тяжелыми автопоездами зарубежного производства, седельными тягачами Daimond T-980 и REO 28XS, переданными в СССР по ленд-лизу. Заграничные буксировщики работали в паре с трехосными полуприцепами Roden Trailer, грузоподъемность которых составляла 45 тонн. Машины были оборудованы лебедками и перевозили бронетанковую технику.

В то время в Советском Союзе танки и другие тяжелые военные машины передвигались исключительно своим ходом или их везли на железнодорожных платформах. Оба способа представлялись нерациональными, однако никакой альтернативы тогда не было.

Послевоенный период

После окончания Второй мировой войны в СССР всерьез взялись за разработку отечественных тяжелых тягачей для армии и развивающегося народного хозяйства. В 1951 году автозавод в Ярославле освоил производство трехосных автомобилей ЯАЗ-210Г с платформой и мощной лебедкой. Широкомасштабный выпуск этих машин наладить не удалось, и к тому же тягачи не могли пройти по бездорожью, особенно в сезон дождей или весенней распутицы.

Таким образом, задачи по созданию тяжелых транспортных средств по-прежнему требовали решения, тем более что в стране разворачивалось бурное промышленное строительство, а в военном ведомстве зарождались стратегические ракетные комплексы, которым была необходима мобильность. Бронетанковые войска также нуждались в надежных тягачах большой грузоподъемности.

Конструкторское бюро

Совет Министров СССР в июне 1954-го принял постановление о создании СКБ (специальных конструкторских бюро) для разработки особо мощных тягачей военного назначения с возможностью последующей модификации в гражданском промышленном варианте. Сразу стало ясно, что имеющихся на тот момент заводских технологий и оборудования в автомобильном производстве будет недостаточно.

Начинать пришлось со станочного парка, закупать за рубежом современное оборудование и создавать новые технологии. При Минском автомобильном заводе было организовано крупное СКБ МАЗ, под руководством главного конструктора Бориса Львовича Шапошника. Перед специалистами поставили задачу сконструировать и запустить в производство тяжелый колесный тягач. Так появился буксировщик МАЗ 535, который вскоре превратится в МАЗ 537, модель с несколькими модификациями.

Производство

Изначально средства, заложенные в разработку суперавтомобиля, были недостаточными, поскольку такая машина не может быть дешевой. После корректировки финансового обеспечения проекта работа закипела. Были приняты нестандартные решения, которые до этого никогда не применялись в отечественном автомобилестроении. Приходилось учитывать особые условия эксплуатации большегрузных тягачей, адаптацию агрегатов к диапазону температур от плюс 50 до минус 50 градусов, профильную проходимость и многие другие параметры.

Тяжелый седельный тягач МАЗ 537 начали выпускать серийно в 1965 году. Автомобиль предназначался для буксировки прицепов и полуприцепов массой до 40 тонн. От базового варианта 537-я модель отличалась смещенным назад (на 345 мм) седельно-сцепным механизмом и усиленной задней подвеской. Автомобиль МАЗ 537 находился в режиме постоянного рестайлинга. В процессе производства были расширены функции раздаточной коробки, установлена передача вращения на привод генератора. Грузоподъемность автомобиля существенно повысилась и составила 68 тонн.

Параллельно с большегрузными седельными тягачами разрабатывались и выпускались ограниченными сериями бортовые тягачи для перемещения грузов, до 22 тонн, по шоссе. Кузов такого автомобиля не оборудовался сиденьями, не имел дуг и тента, использовался исключительно для перевозки грузов. Под кузовом размещалась лебедка для самовытаскивания, на случай, если тягач увязнет.

Модернизация

Через некоторое время военный МАЗ 537 модернизировали, и автомобилю был присвоен индекс «П». Технические характеристики остались без изменения, но лебедка была упразднена, а кузов переоборудовали для транспортировки личного состава. Вдоль откидных бортов установили продольные скамьи и дуги для тента, которые регулировались по высоте — в нижнем положении тент прикрывал груз, в верхней позиции служил защитой от дождя и снега для людей. В соответствии со своим прямым назначением, тягач МАЗ 537П мог буксировать платформы с ракетными комплексами.

Эксплуатация колесных тягачей требовала специалистов по обслуживанию, квалифицированных водителей и соответствующей материальной базы. Поэтому в 70-х годах были сформированы специализированные предприятия по централизованной перевозке крупногабаритных и сверхтяжелых грузов. Объединение «Спецтяжавтотранс» занималось транспортировкой нестандартных грузов, разрабатывая при этом оптимальные маршруты. С помощью тягачей «МАЗ 537» перевезли мраморную глыбу, весом 300 тонн, для сооружения памятника В.И. Ленину в Ленинграде. За этой уникальной транспортной операцией следила вся страна.

Широко применялись тягачи «МАЗ 537» на севере, где велась прокладка нефте-газопроводов. Неприхотливая машина хорошо зарекомендовала себя в холодном климате. Специально для перевозки длинномерных газопроводящих сочленений был создан трубоплетевоз ПВ-481 на базе буксировщика «МАЗ 537». Также для работы в северных условиях создавались опытные образцы пожарных машин, технических передвижных пунктов, вездеходы скорой медицинской помощи. Однако в серийное производство пробные экземпляры не поступали.

В 1991 году на Курганском заводе колесных тягачей начался серийный выпуск тяжелого полуприцепа КЗКТ-9101, грузоподъемностью 54 тонны, для буксировщика МАЗ 537, технические характеристики которого полностью совпадали с данными полуприцепа. Сочетание компонентов оказалось удачным, покупатели получили возможность в рамках одного заказа приобрести сразу и тягач, и полуприцеп.

За долгие годы производства буксировщики МАЗ 537, фото которых представлены на странице, постепенно устарели, как морально, так и технически. Машина исчерпала себя, потенциал дальнейшего развития иссяк. Стали проявляться скрытые ранее недостатки, много нареканий вызывал низкий моторесурс силовой установки. Эксплуатация тягача была связана с частыми перерывами на ремонт, армейские МАЗ 537 при транспортировке танков и других бронемашин не вмещали экипаж, который вынужден был следовать отдельно. Для этого приходилось привлекать дополнительные автомобили.

В конце концов, на базе 537-й модели был создан новый тягач КЗКТ-7428, который полностью отвечал задачам перевозки боевых гусеничных машин. В настоящее время семейство мощных колесных тягачей успешно решает все задачи по транспортировке тяжелой военной техники, а также гражданских крупногабаритных промышленных конструкций.

технические характеристики, фото автомобиля :: SYL.ru

Итальянская компания «Ламборджини» всегда отличалась высокотехнологичной и уникальной продукцией в своём сегменте, причём такой настрой держится с самого начала существования концерна, то есть уже больше 60 лет.

На дороге машины этой компании вызывают у людей разную реакцию: кто-то восхищается ими и считает обладание маркой «Ламборджини» верхом престижа, ну а кого-то такие черты совсем не привлекают, и они относят подобные автомобили к пафосным и непрактичным. Последних, к слову сказать, явное меньшинство.

Сегодня мы тщательно разберём одного из самых ярких представителей компании – «Ламборджини Ураган». Технические характеристики, описание модели, его фото, а также мнения экспертов будут рассмотрены в этой статье. В качестве базы возьмём «чистый» автомобиль 2015 года выпуска без каких-то официальных или любительских «прокачек».

Позиционирование

Модель «Ламборджини Ураган» (фото машины представлено в статье) для компании стала очень многообещающей, то есть она должна была заполнить значительную часть рынка, сменив на посту один из самых продаваемых суперкаров — «Галлардо». Последний, кстати, побил рекорд по объёму продаж за всё время существования концерна.

Как и в случае с другими моделями для экстремальных видов спорта, технические характеристики «Ламборджини Ураган» позволяют развивать скорость 60 миль в час (97 км/ч) всего за три секунды, а предельная отметка на спидометре колеблется в пределах 200 миль в час (322 км/ч).

Несмотря на свою явную спортивную направленность, автомобиль прекрасно подойдёт и для каждодневных нужд, будь то шопинг или поездка к месту работы. Генеральный директор концерна Стефан Викельман не раз высказывался по поводу «Ламборджини Ураган», считая, что этот автомобиль внесёт фундаментальные изменения в базовую концепцию всех последующих машин. Замашки довольно серьёзные, но доля правды в его словах всё же есть.

Модель

Авто «Ламборджини Ураган» – это спорткар на два места с задним двигателем. Как и в других случаях, название «Ураган» пришло из мира корриды: Huracan – это знаменитый бык, который был крайне популярен в Италии в конце XIX века.

Начало продаж модели пришлось на лето 2015 года. Несколькими месяцами ранее крупные журналы и сети салонов брали «Ламборджини Ураган» на тест-драйв. В широкие массы машина поступила с кодом LP 610-4. Литеры LP обозначают позицию двигателя, то есть встроенный продольно сзади (longitudinale posteriore), цифра 610 показывает количество лошадиных сил, а четвёрка – это полный привод (4WD).

Средняя цена на «Ламборджини Ураган» колеблется в пределах 300 000$, что автоматически отправляет её на полки к другим премиум-моделям. Но даже если бы она и стоила в три-четыре раза дешевле, для неё всегда забронировано место в элитном клубе, за что нужно сказать спасибо репутации бренда.

Под капотом

«Ламборджини Ураган» с первого взгляда приковывает к себе внимание угловатой, но в то же время гладкой отделкой. Сердцем машины выступает 5,2-литровый агрегат на атмосферах V10, способный выдать 610 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту и 413 единиц крутящего момента. Характеристики довольно впечатляющие и лишний раз оправдывают цену.

Механические коробки для компании стали пережитком прошлого. Доступна лишь «семиступка» с двойным сцеплением. Переключать передачи можно с помощью небольшого рычажка, который находится возле руля; педаль сцепления как таковая отсутствует. Толковая автоматика сама позаботится о повышении или понижении передачи, но специалисты всё же рекомендуют принимать в этом процессе непосредственное участие. В противном случае вся спортивная составляющая сойдёт на нет, и управление будет сродни какому-нибудь БМВ или «Лексусу». Зачем тогда вообще нам нужен спорткар?

Управляться с подвеской «Ламборджини Ураган» помогает автоматическая система привода. В обычных условиях вождения примерно 30 % мощности отдаётся передним колёсам, но водитель может сделать всё по-своему (50/50, 40/60 и т .д.). Однако переносить более 50 процентов на передние колёса, увы, нельзя.

С достаточно быстрой сменой передачи (в ручном режиме) и хорошим сцеплением с дорогой, благодаря улучшенной системе приводов, «Ураган» может выдать 62 мили в час (100 км/ч) всего лишь за 3,2 секунды, а 124 мили (200 км/ч) чуть меньше чем за десять секунд.

Интерьер

Салон «Урагана» довольно сложно назвать роскошным, но технологичность и комфорт делают его уникальным в своём роде. Завышенная центральная приборная панель пестрит от обилия тумблеров, датчиков и циферблатов.

Селекторная часть (парковка, задний и нейтральный ход) находится снизу, где-то между двумя сиденьями. Есть умный экран сенсорного типа с большой красной кнопкой – старт/стоп. Она отвечает за запуск двигателя, но отношения к движению автомобиля не имеет. Добрая часть функциональных элементов расположена на рулевом колесе, в том числе и оригинальный переключатель поворотов (нужно долго привыкать к нему).

ANIMA

В нижней части можно увидеть яркий переключатель под названием ANIMA («Душа» на итальянском). Аббревиатуру чуть перетасовали, но дословно она переводится как интеллектуальное управление адаптивной сетью.

Эта система регулирует динамические режимы привода и отвечает за стиль езды: повседневный, спортивный, трасса, город и т. д. Каждый параметр по-особому настраивает положение дроссельных заслонок, передачи, выхлоп, подвеску и систему стабилизации. Очень удобная и действительно нужная вещь для автомобиля такого класса и направления.

Отличительные черты салона

В качестве сбора и анализа данных водителю предоставлен выдвигающийся 12,3-дюймовый дисплей, расположенный прямо перед ним. Отличная матрица с высоким разрешением отражает всю самую важную информацию о текущем состоянии автомобиля. Конфигурируется он в широких пределах, поэтому вывести на него можно практически всё что угодно – от навигационных карт до роликов с «Ютуба».

Сиденья «Урагана» достаточно твёрдые, поэтому неженкам никак не подойдут. Но для спортивного вождения они имеют идеальную платформу. В любом случае в сервисных точках бренда можно всегда поменять оные на привычный кожаный вариант с мягким основанием.

На дороге

«Ураган» был сконструирован как смешанный автомобиль, то есть он отлично подходит как под плотные городские потоки, так и для трасс с автобанами. Плавное ускорение и комфортные сиденья сделают поездку приятной в любой дороге. Немалую роль сыграла и отличная обзорность авто.

Единственное, что остаётся сделать водителю – это жать на педали и вносить необходимые коррективы в функционал ANIMA для большей приемистости машины, а всё остальное грамотно оформит «Ураган». Кроме того, за счёт толковой системы обеспечения устойчивости, с машиной сможет справиться даже новичок, не говоря уже о пируэтах профессиональных водителей.

Подводя итог

«Ураган» – это особая машина, и интровертам она вряд ли подойдёт. Здесь мы имеем самого настоящего «зверя», который притягивает взоры окружающих своей скоростью, шикарным видом и скрытыми возможностями.

Помимо своей чисто спортивной направленности, «Ураган» станет вполне достойным автомобилем для повседневной жизни. Это во многом удобная машина, от которой ожидаешь больших возможностей и, в принципе, получаешь их. Поклонники бренда, да и другие ценители качественной автотехники ни разу не разочаруются, став обладателем такого «зверя». Все потраченные деньги машина компенсирует с лихвой, предоставляя обладателю уйму функционала, отличную эргономичность, притягивающий взгляд внешний вид и, конечно, скорость и ещё раз скорость.

Hurricane Harvey Cars Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS

Beste Übereinstimmung

Neuestes

Ältestes

Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

Lizenzfrei

Lizenzpflichtig

RF и RM

Durchstöbern Sie 244

Hurricane Harvey Cars Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. Затонувший автомобиль виден на межштатной автомагистрали 610 North 27 августа 2017 года в Хьюстоне, когда город борется с тропическим штормом Харви и вызванным им наводнением. Сгоревший дом и загоревшиеся автомобили видны после того, как ураган Харви обрушился на Корпус-Кристи, штат Техас, 26 августа. 2017. Ураган Харви обрушился на … Машину отбуксировали, а люди гуляли по затопленным водам Телефонной дороги. Хьюстон, штат Техас, 30 августа 2017 года. Чудовищный шторм «Харви» снова обрушился на сушу… Велосипедист смотрит на грузовик, перевернутый в наводнение в Порт-Артуре, штат Техас, 1 сентября 2017 года. В пятницу Хьюстон хромал, возвращаясь к жизни. ..Люди идут по затопленным водам Телефонной улицы. В Хьюстоне, 27 августа 2017 года, когда четвертый город США сражается с тропическим штормом Харви… Обугленный, брошенный автомобиль виден на межштатной автомагистрали 610 на север 27 августа 2017 года в Хьюстоне, когда город сражается с тропическим штормом Харви и вызванными им наводнениями.
Анна Учеомуму дай пять «Хьюстон Тексанс», защитник энд Дж.Дж. Ватт после загрузки машины с предметами помощи для людей, пострадавших от урагана Харви, на … Видно затопленным на улице после того, как район был затоплен наводнением в результате урагана Харви 29 августа., 2017 год, Френдсвуд, Техас. Харви,… Брошенный автомобиль стоит в паводке вдоль улицы в Ориндж, пока Техас медленно движется к восстановлению после разрушений, вызванных ураганом Харви на… Автомобиль на затопленном шоссе 90 в Номе, штат Техас, 31 августа 2017 года. Пострадавшие от урагана техасцы столкнулись с новой тревожной угрозой в четверг, поскольку потенциально… Человек машет рукой спасателям, пытаясь покинуть район, затопленный ураганом Харви, 28 августа 2017 года в Хьюстоне,… Грузовик Перевернутый в наводнение в Порт-Артуре, штат Техас, 1 сентября 2017 года. Хьюстон хромал, возвращаясь к жизни в пятницу, через неделю после… Автомобили видны в наводнении в Номе, штат Техас, примерно в 20 милях от Бомонта, 31 августа.
, 2017. Пострадавшие от урагана техасцы столкнулись с новой тревожной угрозой… Кошка сидит на крыше автомобиля, окруженного паводковой водой, на стоянке жилого комплекса после того, как его затопило водой после… Машины застряли в паводковые воды возле автострады I-10, ведущей в Хьюстон, после урагана Харви, вызвавшего сильное наводнение в городе, 27 августа 2017 года…. Люди идут по частично затопленным дорогам после прохождения урагана Харви 26 августа 2017 года в Галвестоне, штат Техас. /AFP PHOTO/…Перевернутый автомобиль и глубокая вода заблокировали улицу, проходящую через Порт-Артур, штат Техас, 1 сентября 2017 года. Новые обязательные эвакуации были объявлены в…Автомобили едут по затопленной дороге рядом с водохранилищем Баркер после армии Corp of Engineers начала сливать воду в район Клодайн… Мужчина пытается запустить неисправную машину после урагана Харви 27 августа 2017 года в Хьюстоне, штат Техас. Ураган Харви оставил след… Брошенный автомобиль стоит в паводке вдоль улицы в Ориндже, пока Техас медленно движется к восстановлению после разрушений, нанесенных ураганом Харви… Брошенный автомобиль стоит в паводке вдоль улицы в Ориндже, пока Техас медленно движется к восстановлению после разрушительного урагана Харви… Длинные очереди автомобилей прибывают и покидают Costco в рамках подготовки к урагану Ирма 5 сентября 2017 года в Северном Майами.
Приближается чудовищный ураган… Анна Учеомуму и хьюстонские техасцы защищают Джей-Джея. Ватт загружает машину с предметами помощи людям, пострадавшим от урагана Харви, 3 сентября в… Ридер и Дж.Дж. Ватт таскает коробки к машинам, раздавая гуманитарную помощь людям, пострадавшим от урагана Харви, сентябрь… Houston Texans D.J. Ридер (слева) и Дж.Дж. Ватт несет коробки к машинам, раздавая гуманитарную помощь людям, пострадавшим от урагана Харви, на… Ватт, раздающий гуманитарную помощь людям, пострадавшим от урагана … Анна Учеомуму и хьюстонские техасцы защищают Джей Джей. Ватт кладет коробки в багажник автомобиля, раздавая гуманитарную помощь людям, пострадавшим от… Роберт Ликатино помогает своему сыну убраться в автомастерской после проливных дождей, обрушившихся на юго-восток Техаса после урагана и тропического шторма… Мэтью Козер, переохлажденный и трясется, его спасают с крыши его машины после того, как он искал важные документы и реликвии в доме своего деда … Мари Зертуч идет через затопленную парковку в кампусе Университета Райса после того, как она была затоплена водой из-за урагана Харви в августе .
.. Люди идут по затопленным водам Телефонной улицы. Хьюстон, 27 августа 2017 года, когда четвертый город США сражается с тропическим штормом Харви… Автомобиль лежит под водой после того, как ураган Харви обрушился на Корпус-Кристи, штат Техас, 26 августа 2017 года. Ураган Харви обрушился на побережье Техаса, по словам синоптиков… 25. Автомобилист проезжает сквозь проливной дождь перед приближающимся ураганом Харви, обрушившимся на Корпус-Кристи, штат Техас, 25 августа 2017 года. The Biscayne At Cityview… Полицейская машина стоит на затопленной дороге в Хьюстоне, штат Техас, 5 сентября 2017 года. Спустя неделю после того, как ураган Харви обрушился на Южный Техас, жители … Анна Учеомуму и защитники Хьюстонских техасцев закончили Дж.Дж. Ватт загружает машину гуманитарной помощью для людей, пострадавших от урагана Харви, 3 сентября в… Анна Учеомуму, дай пять НФЛ Хьюстон Тексанс, защитник Дж.Дж. Уатт после загрузки автомобиля с предметами помощи людям, пострадавшим от урагана Харви.
.. Затопленная жилая дорога в Порт-Артуре, штат Техас, в четверг, 1 сентября 2017 года. Измученные ураганом жители Хьюстона и других городов Техаса начали возвращаться… Грузовик перевернулись в наводнение в Порт-Артуре, штат Техас, 1 сентября 2017 года. Хьюстон хромал, возвращаясь к жизни в пятницу, через неделю после того, как… Автомобили, застрявшие в паводковых водах, видны в Номе, штат Техас, примерно в 20 милях от Бомонта, штат Техас, август. 31 августа 2017 г. Жители штата на побережье Мексиканского залива США… Мужчина несет разрушенные предметы к мусорной куче, пока машины высыхают, а жители начинают процесс восстановления после урагана Харви 31 августа 2017 г…. Машины выстроились вдоль шоссе 26 и Кэннон Драйв в Крогере в Норт-Ричленд-Хиллз, штат Техас, во время ожидаемой нехватки бензина из-за урагана Харви… Автомобили проезжают по затопленной улице в Номе, штат Техас, 31 августа 2017 года. угроза Четверг как потенциально…частично вс Затопленный дом и автомобиль видны в Номе, штат Техас, примерно в 20 милях от Бомонта, 31 августа 2017 года.
Пострадавшие от урагана техасцы столкнулись с тревогой… Частично затопленный дом и автомобиль видны в Номе, штат Техас, 31 августа 2017 года. Пострадавшие от урагана техасцы столкнулись с новой тревожной угрозой в четверг, когда… Автомобиль плывет по улице, залитой водой, в Лейксайд-Эстейт в Хьюстоне, штат Техас, 30 августа 2017. — Чудовищный шторм Харви снова обрушился на берег… Машины сидят вдоль Улица в жилом комплексе после того, как она была затоплена водой после урагана Харви 30 августа 2017 года в Хьюстоне, штат Техас… Затонувший автомобиль в Спринге, штат Техас, после урагана Харви 30 августа 2017 года. Среда снова выходит на сушу в… Местные жители идут по затопленным улицам после урагана Харви, вызвавшего сильное наводнение в Кросби, штат Техас, 30 августа 2017 года. Чудовищный шторм Харви… Мэтью Козер ждет спасателей на своей машине после того, как она была затоплена проливными дождями от урагана Харви 29 августа, 2017 год, район Беар-Крик… Автомобиль застревает после урагана Харви, обрушившегося на Техас, США, 28 августа 2017 года.
Автомобили проезжают по затопленному шоссе во время урагана Харви в Вудлендсе, штат Техас, США, 27 августа 2017 года. Водитель джипа помогает автомобилю, застрявшему на обочине дороги во время урагана Харви, Спринг, штат Техас, США, 27 августа 2017 года. Автомобиль стоит на затопленной улице после того, как она была затоплена водой из-за урагана Харви, 27 августа 2017 года в Хьюстоне, штат Техас. Харви, который заставил… Люди ходят по затопленным водам Телефонной улицы. Хьюстон, 27 августа 2017 года, когда четвертый город США сражается с тропическим штормом Харви… Люди толкают машину-инвалид во время последствий урагана Харви 27 августа 2017 года в Хьюстоне, штат Техас. Ураган Харви оставил после себя след разрушений… Разбитые автомобили и обломки зданий свидетельствуют о серьезности урагана Харви после того, как он прошел через квартиры Saltgrass Estates в Рокпорте… Автомобиль движется по улице, залитой дождем из-за урагана Харви, 26 августа 2017 года. в Галвестоне, штат Техас. Харви, обрушившийся на берег к северу от Корпуса.
.. Заброшен после серьезных повреждений, когда ураган Харви обрушился на Рокпорт, штат Техас, 26 августа 2017 года. Ураган Харви обрушился на побережье Техаса поздно… фон 5

McLaren P1 уничтожен ураганом Ян – вот как обезопасить себя и свой автомобиль

Патрик Джексон | Последнее обновление: 18 ноября 2022 г., 19:09 | Опубликовано 29 сентября 2022 г. | Автомобили

Ураган Иэн бушует в американском штате Флорида, вызвав катастрофические наводнения и оставив два миллиона домов без электричества.

Шторм шириной около 225 км (140 миль) принес ветры со скоростью 240 км/ч (150 миль в час) в юго-западную часть штата, но был понижен с категории 4 до категории 1 по мере продвижения на северо-восток.

Появились фотографии редкого McLaren P1, разрушенного штормом, демонстрирующего силу наводнения.

Изображение: lambo9286/Instagram

ПОДРОБНЕЕ: Эта коллекция суперкаров стоимостью 3 миллиона долларов была уничтожена наводнением в Майами

Автомобиль был куплен его нынешним владельцем всего неделю назад, с пробегом всего 480 км (300 миль).

В момент наводнения, вызванного ураганом Ян, обрушившегося на дом владельца, машина находилась в гараже.

Однако наводнение было настолько катастрофическим, что весь первый этаж дома оказался под водой.

Ток от него был настолько сильным, что вытащил машину из полностью затопленного гаража.

Изображение: lambo9286/InstagramИзображение: lambo9286/Instagram

Затем McLaren лежал снаружи рядом с деревом, вода доходила до его задней крышки.

Всего за день до этого владелец использовал желтую P1 в качестве «автомобиля снабжения на случай урагана», готовясь к шторму.

ПРОВЕРЬТЕ ЭТО!

Однако ничто не могло уберечь автомобиль от такого мощного затопления здесь.

Всего было выпущено 375 экземпляров P1. Когда они были новыми, они стоили 1 350 000 долларов, но теперь продаются за 2,9 миллиона долларов.

Как защитить себя и свой автомобиль во время урагана

Ущерб, причиненный ураганом Ян, служит убедительным напоминанием о том, как важно быть готовым и знать, если вы живете в районе, подверженном ураганам.

Самое главное помнить — не заезжать в паводковые воды.

Изображение: Jim Gade/Unsplash

Если вы не видите дорогу на дне воды, значит, она слишком глубокая, чтобы по ней проехать, и вы рискуете не только повредить машину, но и подвергнуть свою жизнь опасности.

Но если вы попали в паводок в машине, вам следует:

  • Сохранять спокойствие.
  • Включите фары и аварийную сигнализацию, чтобы сделать машину более заметной.
  • Отстегните ремень безопасности и откройте двери.
  • Снимите тяжелые предметы одежды, такие как куртки.
  • Медленно откройте окно автомобиля. Если он не открывается, вам придется использовать дверь, но не пытайтесь открыть ее силой. Вам придется немного приоткрыть его и позволить машине заполниться водой, чтобы выровнять давление, чтобы вы могли открыть его.
  • Плывите к спасателям и позвоните в службу экстренной помощи.

Если безопасно оставаться в своем доме, но электричество отключено, вы можете использовать электромобиль для питания своего дома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *