Фото автобуса маз: ⬇ Скачать картинки D0 b0 d0 b2 d1 82 d0 be d0 b1 d1 83 d1 81 d0 bc d0 b0 d0 b7, стоковые фото D0 b0 d0 b2 d1 82 d0 be d0 b1 d1 83 d1 81 d0 bc d0 b0 d0 b7 в хорошем качестве

Содержание

Автобус маз 103: технические характеристики, салон, фото

Главная Бренды МАЗ МАЗ-103

Белорусский МАЗ-103 представляет собой низкополый (уровень пола 360 мм) автобус большого класса, задача которого заключается в перевозке пассажиров по городским направлениям. Производство автобусов на Минском заводе началось в 1992 году, когда компания подписала лицензионный договор с одним европейским производителем автобусов. Первые модели были построены полностью из импортных деталей, что сильно завышало цену автобусов. Руководители компании решили с этим бороться, внедряя комплектующие собственного производства, упрощая конструкцию и подстраивая ее под окружающие реалии.

Все это привело к презентации новой модели в 1996 году, количество импортных деталей в автобусе не превышало 8%. В первоначальном виде автобус производился до 2006 года, когда состоялся его рестайлинг.

Обзор автобуса МАЗ-103

Белорусский МАЗ-103 представляет собой низкополый (уровень пола 360 мм) автобус большого класса, задача которого заключается в перевозке пассажиров по городским направлениям. Производство автобусов на Минском заводе началось в 1992 году, когда компания подписала лицензионный договор с одним европейским производителем автобусов. Первые модели были построены полностью из импортных деталей, что сильно завышало цену автобусов. Руководители компании решили с этим бороться, внедряя комплектующие собственного производства, упрощая конструкцию и подстраивая ее под окружающие реалии.
Содержание:

Все это привело к презентации новой модели в 1996 году, количество импортных деталей в автобусе не превышало 8%. В первоначальном виде автобус производился до 2006 года, когда состоялся его рестайлинг.

Пассажирский малыш из Белоруссии — лучший вариант для пригородных рейсов

Автобус МАЗ-256 — великолепное решение для предпринимателей и автопарков, которые оказывают услуги по междугородной перевозке пассажиров на средние расстояния. При своих малых габаритах салон автобуса разместил в себе 28 посадочных мест, а размер багажного отделения достигает объема, равного 2 кубическим метрам. Кузов пассажирского транспорта, как и в автобусе МАЗ 251, изготовлен из пластика. А все панели вклеены в каркас. Также заводом-изготовителем предусмотрено несколько вариантов машин: туристический автобус, маршрутное такси и транспорт для междугородних пассажирских перевозок.

Дизайн и размеры МАЗ-103

Кузов автобуса несущий и цельнометаллический, имеет вагонный тип строения. Как крыша, так и боковины автобуса полностью представляют собой цельнометаллические листы, а передняя часть выполнена из стеклопластика. Совместно со вклеенными стеклами это создает оптимальную жесткость кузова с высокой степенью безопасности для пассажиров.

Тип дизайна также можно назвать вагонным. Передняя часть автобуса представлена небольшим бампером, в углы которого интегрированы небольшие «кругляши» противотуманных фар, а над ними с уменьшением размера расположились еще несколько раздельных «кругляшей» ближнего, дальнего света и повторители поворота. Ветровое стекло в центре разделено на две части с большой щеткой очистителя для каждой стороны. В самой верхней части МАЗ-103 находится большое электронное табло рейсоуказателя со сменными маршрутными табличками.

В профиль автобус имеет расширенные колесные арки, большие боковые зеркала заднего вида с вертикальным ориентированием, в верхней части так же находится еще одно табло рейсоуказателя, а подоконная линия ближе к задней части поднимается.

Задняя часть преимущественно закрыта цельным листом металла, есть фальш-решетка радиатора и схожая с передними фонарями задняя оптика.

Габариты соответствуют классу и имеют следующие значения:

  • Длина составляет – 11 985 мм;
  • Ширина – 2 500 мм;
  • Высота находится в диапазоне – 3 120-3 400 мм;
  • Расстояние между осями – 6 140 мм;
  • Полная масса – 18 т.

Автомобиль доступен в двух модификациях. Первая предназначена для городского использования, а вторая для пригородного.

С пассажирским приветом

Полностью низкий пол – это здорово. Особенно, когда потенциальный покупатель знает, чего хочет. Увы, с МАЗ-205 не все так гладко. Понятно, что недешевая современная машина в первую очередь была ориентирована на богатые города, среди которых Москва, естественно, была на первом месте. Именно по заказу москвичей откидную аппарель для колясок разместили напротив 2-й двери (мол, все так привыкли), а там… Правильно, «шахта» двигателя, необходимо сразу после входа повернуть на 90° и, протиснувшись через проход в 760 мм, попасть в небольшой накопитель на одну коляску. На первом экземпляре минчане показали альтернативу – 3-я дверь там тоже была с пандусом, выводящим на «танцпол» в 15 м2, но, вероятно, убедить в целесообразности такого переноса заказчика не удалось, и на второй машине, откидной трап остался только у 2-й двери. А в свете того, что единственная пара сидений не на подиумах находится именно возле 3-й двери, словосочетание «забота заказчика об инвалидах» кроме как в кавычках и написать нельзя.

Тем, кто помоложе, автобус понравится гораздо больше. Четыре полноценных двустворчатых двери, без каких-либо ступеней, достаточно удобные кресла с большим (от 250 до 360 мм) пространством для ног. Небольшая «разношерстица» кресел обусловлена тем, что места для пожилых людей, их шесть, снабжены подлокотниками и имеют другую расцветку. Удобные поручни по всему салону находятся под рукой, и в отличие от некоторых конкурентов их не приходится проверять на крепость собственной головой. Кнопками требования остановки, размещенными на них, может воспользоваться даже первоклашка, и при этом случайно нажать на нее почти невозможно.

Единственное, что не понравилось, – это упоминавшаяся компоновка задней части прицепа. Такое впечатление, что мазовцы сразу проектировали эту часть из расчета, что 4-й двери может и не быть, а ее места просто займут еще два ряда кресел. Если это так, то все логично, а если нет – то нет. Даже если нагрузка на 3-ю ось заставляет таким образом искусственно ограничить количество пассажиров, то от подиумов можно было бы частично отказаться. Лично меня не утешает мысль, что из-за укрытых под полом печек приходится преодолевать 340-мм ступеньку и, полагаю, многие со мной согласятся, ведь от низкопольного автобуса ждешь не только ровных проходов.

Зато не должно возникать вопросов о духоте в салоне, которой печально известно первое мазовское поколение автобусов. К потолочным вентиляционным люкам сейчас добавилась система принудительной вентиляции, а узкие откидные форточки-бойницы сменили большими сдвижными окошками. Да и тонированные стекла свои функции выполняют. Так что несмотря на некоторые спорные моменты, общее впечатление от автобуса положительное.

Салон кабины

Кабина автобуса весьма просторна и комфорта. Для посадки и высадки используются три цельностеклянных двери, ширина каждой из которых составляет 1.2 метра. Сиденья в МАЗ-103 пластиковые с тканей обивки. Имеется отопитель и система вентиляции. Также опционально можно установить кондиционер. Водительское кресло имеет мягкое наполнение и выраженную для автобусных кресел поддержку. Все органы управления на расстоянии вытянутой руки. Приборная панель не имеет выраженного козырька, а все датчики и показатели расположены на ровной поверхности.

В зависимости от модификации автобус способен единовременно перевозмть различное количество пассажиров. Городская модификация имеет 19-30 сидячих мест и всего 82-98 мест.

Пригородная модификация оборудуется 28-39 посадочными местами, а номинальная вместимость составляет 83-96 человек.

Высокая вместительность для городских маршрутов

Автобус МАЗ-105 — великолепная модель пассажирского транспорта особо большой вместительности для городских перевозок. Этот автобус, благодаря конструктивным особенностям и сочленению двух салонов воедино, достигает почти 18 метров в длину и оснащается 4 дверями. Их размер считается стандартным для транспорта, предназначенного для рейсовых поездок по городу, и составляет 1.2 м. Как и две вышеописанные модели, автобус МАЗ-105 является низкопольным, о чем говорит высота первой ступеньки по отношению к земле, которая составляет 34. 5 сантиметра. Этот показатель — лишнее доказательство тому, что все разработки были направлены на комфорт пассажиров, и посадка в транспортное средство не затруднит даже людей преклонного возраста или маленького роста. При таких внушительных габаритах в салоне автобуса установлено всего 36 посадочных мест. А расчетная пассажироемкость не должна превышать 160 человек.

Силовой агрегат, установленный на этой модели — Mercedes-Benz OM 906LA. В паре с ним работает автоматическая коробка передач. Максимально допустимая скорость — 70 км/ч.

Технические характеристики

Силовая гамма моторов МАЗ-103 разнообразна. Доступны комплектации, как с дизельными рядными «шестерками», оснащенными турбонаддувом, так и моторы, работающие на газу, которые также представлены 6-цилиндровыми вариантами.

Дизельные силовые агрегаты оснащаются современной системой впрыска топлива Common Rail, а в зависимости от модификации моторы отвечают экологическим стандартам «Евро-5» и «Евро-6».

Дизельные моторы немецкого производства Mercedes-Benz OM906LAG и OM926LAG представлены с разными объемами, мощностью и крутящим моментом:

  • Объем 6. 4-7.7 литра;
  • Мощность 285-320 л.с.;
  • Крутящий момент – 1100-1300 Нм.

Газовый мотор развивает от 279 до 302 л.с., а крутящий момент составляет от 1000 до 1200 нм.

Вся эта мощность переваривается за счет АКПП Allison, ZF и Voith Diwa, которые распределяют ее на задние колеса. Максимальная скорость зависит типа двигателя составляет 93-105 км/ч.

Ходовая – спереди устанавливаются амортизаторами с двумя упругими элементами, а сзади – рессорная система с четырьмя пневмобаллонами. Все тормоза МАЗ-103 имеют дисковые механизмы и пневматический привод, а рулевое управление оснащается гидроусилителем.

Модельный ряд

В каталоге имеется ряд комплектаций МАЗ модели 103, которые различаются числом мест для сидения и общей пассажировместимостью, а также различными вариантами оснащения трансмиссии. Существуют модификации автобусов МАЗ-103. Они могут обладать одним из нескольких вариантов коробок передач с отличными техническими характеристиками: от 6-ступенчатой МКПП ZF до Voith Diwa D 851. 2. В районы с суровым климатом имеется возможность купить версии в северном исполнении. В них установлен отопитель, имеющий усиленную мощность, двойные стекла и специальная система, обеспечивающая предпусковой подогрев двигателя. Ниже вы можете ознакомиться с техническими характеристиками данного автобуса МАЗ.

Особенности двигателя и его расположения

Двигатель располагается в заднем свесе и находится под углом 9° к продольной оси транспортного средства слева в вертикальном моторном отсеке. Он занимает все пространство, образуя подобие шкафа. Силовой агрегат MAZ надежно крепится к каркасу МАЗ-103 с помощью 4 опор. Каждая из них включает в себя амортизатор, крепление которого осуществляется болтами на кронштейн каркаса. На автобусы МАЗ модели 103 устанавливается двигатель Mercedes-Benz. Система охлаждения двигателя — жидкостная, имеет закрытый тип и характеризуется принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Она объединяется с системой отопления рабочего места водителя и салона.

Подвеска

Передняя независимая подвеска — пневматическая, работает на 2 пневмобаллонах, оснащенных 2 амортизаторами и 2 регуляторами расположения кузова. Гашение колебаний, которые возникают при передвижении MAZ по неровной дороге, происходит за счет установленных в подвеске разборных гидравлических амортизаторов телескопического типа.

Задний мост МАЗ модели 103 является ведущим. Это жесткая балка, оснащенная разнесенной двойной передачей. Узел создан по классической схеме и имеет смещенный от поперечной оси моста конический редуктор.

В описании стоит упомянуть, что МАЗ оснащается блокировкой дифференциала, позволяющей легко трогаться от остановки общественного транспорта по плотно укатанному снегу или льду. Блокировку активизирует и отключает кнопка на приборной панели.

Пассажировместимость

Число мест для сидения составляет от 21 до 39. Общее количество пассажиров варьируется от 90 до 100 человек. Кресла в салоне раздельные, располагаются в четыре ряда: сдвоенные – по левому борту и одиночные (и 2 сдвоенных) – справа. Минимальное расстояние между сидениями (в проходе) составляет 790 мм. Салон предполагает наличие накопительной площадки напротив среднего входа.

Комплектация

Базовая модель на автозаводе оснащается двумя рядами сидений. Слева располагаются сдвоенные кресла, а справа — одиночные. Цельносварная рама устойчива к вертикальным и скручивающим нагрузкам. Машины последних годов выпуска оснащаются могилевскими однокамерными стеклопакетами с отражающим ультрафиолет напылением. Благодаря этому в летнее время в салоне поддерживается комфортная температура.

Автобус МАЗ-105 оснащается такими опциями:

  • автоматические амортизаторы, выравнивающие кузов при разнице нагрузки и движении по наклонной дороге;
  • тонированные стекла, отсекающие солнечное излучение;
  • пластиковые сиденья, устойчивые к ударам и острым предметам;
  • потолочные вентиляторы, удаляющие загрязненный воздух из салона при простаивании в пробках;
  • светодиодное табло, транслирующее информацию о маршруте движения и рекламные объявления;
  • пластиковые ручки, расположенные на различной высоте, удобные для пассажиров высокого и маленького роста;
  • система автоматического пожаротушения, срабатывающая без участия человека;
  • обогреватель салона с тепловым барьером на дверях.

Производитель выпускает школьные автобусы с двумя рядами сидений и усиленным каркасом. Для нужд коммунальных служб производятся мобильные санузлы, которые выезжают в места массового скопления людей на городских улицах и площадях.

Руководство по эксплуатации

Что касается силовой установки, то двигатель находится в заднем свесе. Он располагается под углом 9 градусов к продольной оси автотранспорта. Получается, что он находится слева в вертикальном моторном отсеке. Двигатель занимает достаточно много места, но благодаря четырем опорам безопасно прикрепляется к каркасу.

Следует также отметить, что имеется жидкостная система охлаждения. Она соединена с системой отопления всего салона, а также с местом водителя.

МАЗ-241: характеристики, фото и отзывы

МАЗ-241 – это автобус белорусского производства для городского пользования, который используется для перевозок пассажиров на маршрутах средней категории загруженности. Модификация предназначена для внутреннего пользования, междугородних поездок, туристических передвижений и персональных выездных заказов.

Общие сведения

На автобусе установлен дизельный силовой агрегат Cummins ISF3.8 S с четырьмя цилиндрами. Двигатель отвечает требованиям экологического стандарта на уровне «Евро-4», оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач. На каждой зависимой пневматической подвеске с парой баллонов имеется два телескопических амортизационных элемента.

Автобус МАЗ-241 оборудован тормозным блоком с защитой от пробуксовки и блокировки. Оснащение индивидуальными обдувочными панельными приборами, вентиляторами, зафиксированными на потолочной части крыши и в люке транспортного средства, способствует созданию максимально приемлемых климатических условий.

К объективным плюсам автобуса МАЗ-241 относится панорамное остекление, которое гарантирует прекрасный обзор, а также модернизированная приборная панель и удобная система размещения багажных отделений. Для запасного колеса оборудован специальный закрытый отсек, защищенный снизу. Дополнительно легкость извлечения запаски обеспечивает практичный роликовый механизм. Вместимость автобуса составляет 36 человек, сидячих мест при этом в нем насчитывается 22 штуки.

Основные технические характеристики

Ниже приведены главные конструктивные особенности и технические показатели, которыми обладает автобус МАЗ- 555102-241:

  • Максимальный показатель скорости (км/ч) – 105.
  • Наружный поворотный радиус (м) – 9.
  • База колесная (м) – 3,84.
  • Длина/ширина/высота (м) – 6,79/2,55/2,94.
  • Тип и размер шин – 245/70R19,5”.
  • Система тормозов – дисковый узел с АБС, задние элементы – барабанного типа, имеется вентиляция.
  • Мосты: ведущий передний оснащен центральным редуктором конического типа, задний – стандартный.
  • Подвеска: спереди – пневматика с парой баллонов, посредине – зависимые рессоры, задняя часть – баллонного типа с двумя телескопами.
  • КПП – механика, шесть ступеней (Feast Gear 6j70T).
  • Силовая установка – Cummins ISF,8S (EURO-4).

Кроме того, автобус оснащен багажным отделом объемом 0,7 куб. метра и топливным баком вместимостью 190 литров.

Прочие данные

МАЗ-241, технические характеристики основного плана которого представлены выше, имеет такие дополнительные показатели:

  • Максимальная нагрузка, выдерживаемая передней/средней/задней осью (т) – 4,1/5,2/5,3.
  • Предусмотренная пассажировместимость (сидя/стоя) – 22/35 человек.
  • Колея передняя/задняя (м) – 2,1/1,9.
  • Клиренс (см) – 14,2.
  • Крутящий момент мотора – 1300-1700 оборотов в минуту.
  • Охлаждение – жидкостное.
  • Наличие турбонаддува – есть.
  • Объем силовой установки (куб. см) – 3760.
  • Степень сжатия в камере сгорания – 17,2.
  • Особенности двигателя – поршневой агрегат расположен рядно, работает на дизельном топливе, имеет инжекторную систему впрыска.

Салонное оснащение

Транспортное средство малой категории МАЗ-241 предназначено для различного типа пассажирских перевозок. Машина имеет длину 6800 мм, оборудована 22 комфортабельными сиденьями.

Основная вентиляция в салоне производится через люк, открывающиеся форточки, а также принудительно с использованием вентиляторов. Чтобы поддерживать соответствующие микроклиматические условия, внедрена конструкция распределенной персональной вентиляции для пассажиров.

Кресло для водителя регулируется в нескольких позициях, имеет память положений для разных шоферов. Обновленная панель управления соответствует эргономическим и дизайнерским требованиям современности. Колонка рулевого управления представляет собой проработанную конструкцию, предотвращающую возможность получения травмы в нестандартной ситуации.

Что стоит отметить?

Автобус МАЗ-241, фото которого представлено ниже, обладает рядом преимуществ по сравнению с аналогичными моделями.

Эта модификация изготовлена в компактном исполнении, кроме того, разработана удлиненная версия. В транспортном средстве имеется значительная площадь остекления пассажирского салона, есть сферическое лобовое стекло. Обзорность, как отмечают в своих отзывах владельцы этой техники, отвечает основному предназначению техники, а именно обслуживанию туристических коллективов при осмотре разных достопримечательностей. Машина имеет внушительную ширину. Гармонично дополняют общую картину основная гомофокальная оптика и задние мультикомпонентные световые элементы.

Входная дверца — в единственном числе, через нее заходят водитель и пассажиры. Плохо это или хорошо, однозначно ответить сложно. Интерьер салона оформлен в светлых тонах, что создает впечатление простора и комфорта.

Комфортабельные пассажирские сидения изготовлены немецкой компанией Vogel Sitze. Кресла размещены по классическому варианту, не считая первого одиночного сидения (для экскурсовода или кондуктора). Оно развернуто под прямым углом к остальным пассажирам и обращено к водителю.

Комплектационные варианты

Модельная линейка автобусов МАЗ-241 содержит различные комплектации, которые обозначаются посредством добавления некоторых символов после общего названия транспортного средства. Далее рассмотрим краткие характеристики каждой из модификаций.

Вариация МАЗ-241030 оснащена мотором Cummins мощностью 170 конских сил, автоматическим трансмиссионным блоком от Fast Gear с коробкой передач на шесть ступеней.

Автобус под индексом 241S30 – это модель для тех, кто ценит комфорт. Конструкторы предусмотрели все необходимые детали, чтобы путешествие в подобном транспортном средстве было действительно удобным как для пассажиров, так и для водителя.

Сравнение с ближайшим конкурентом

Если сравнить автобусы МАЗ-241 и ПАЗ-320412, можно отметить, что эти машины имеют значительные различия. Белорусская модель имеет мягкий ход, у нее несущий кузов, а ПАЗ прост и надежен, но менее комфортабелен.

По своим габаритным показателям МАЗ можно сравнить с самой маленькой «пазовской» моделью. Представленный вариант кузова по внутреннему оснащению пока не тянет на междугороднюю машину. Кроме того, в ПАЗе подвеска без пневмоэлементов. Определяющим моментом в выборе основного конкурента для сравнительного тест-драйва стало схожее внутреннее оформление.

МАЗ имеет более современный дизайн. Это касается как экстерьера, так и внутреннего оснащения. Выразительная поясная линия из пластика, панорамное лобовое стекло, специфическое остекление аквариумного типа – все это удачные решения разработчиков, прекрасно внедренные в рассматриваемом автобусе. При первом взгляде складывается впечатление, что машина слегка сплюснута в верхней части. Подобный эффект достигается за счет пропорций автобуса. Его ширина – 2,55 м, при этом он имеет низкую посадку несущего кузовного элемента, высота которого составляет всего 2,78 м.

Заключение

Покупатели высоко оценили автобус МАЗ-241. Отзывы свидетельствуют, что «малыш» получился на славу. Это доказывает тот факт, что отечественные дизайнеры и конструкторы вполне способны создавать и качественные, и красивые машины. Все элементы экстерьера и внутреннего оснащения этого автобуса выполнены практично, с учетом удобства и эргономики.

Данное транспортное средство широко используется на постсоветском пространстве — как внутри регионов, так для междугородних перевозок и в корпоративном сегменте.

Автобусы МАЗ. МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД на сервере Белорусская Промышленность

Заказать технику МАЗ

Прайс-лист…

Рекомендуем поставщиков

Позвонив по указанным ниже телефонам сообщайте оператору, что взяли контакт на сайте «Белорусская Промышленность»

Автобус МАЗ-105 Этот автобус особо большой вместимости предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах
Автобус МАЗ-107 Автобус особо большой вместимости предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах
Автобус МАЗ-152 Предназначен для перевозки пассажиров на маршрутах большой протяженности
Автобус МАЗ 203 Предназначены для перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах
Автобус МАЗ 251 Предназначен для перевозки пассажиров на маршрутах большой протяженности
Автобус МАЗ 256 Предназначен для перевозки пассажиров на маршрутах средней протяженности
Автобус МАЗ 206 Предназначен для перевозки пассажиров на маршрутах средней протяженности
Автобус МАЗ 171 для аэропорта Автобус предназначен для перевозки пассажиров в аэропорта

«АквилонАвто» ООО

Республика Беларусь, Минский р-н. , Новодворский с/с, район д.Большое Стиклево, 33/1 +375 (17) 330-27-27 +375 (29) 373-27-00 +375 (33) 330-27-00 E-mail Сайт: AkvilonAvto.by Запасные части к дорожностроительной, коммунальной и сельскохозяйственной технике (МТЗ, МАЗ, Амкодор, ММЗ, ЯМЗ и др). Навесное сельскохозяйственное и коммунальное оборудование.

«СОНАР» ООО

Российская Федерация, Московская обл, Ленинский р-н, с. Булатниково, ул. Центральная, владение 1В, стр. 2, каб. 5, 6. (700м от МКАД) 8(800)777-31-52 (звонок бесплатный по РФ) +7, E-mail Сайт: 1Sonar.ru Запасные части к дорожностроительной, коммунальной и сельскохозяйственной технике (МТЗ, МАЗ, Амкодор, ММЗ, ЯМЗ и др). Навесное сельскохозяйственное и коммунальное оборудование.

Приглашаем к сотрудничеству поставщиков тракторов МТЗ и запчастей Подробнее о размещении…

У нас ищут: Трактор МТЗ, седельный тягач МАЗ, карьерный самосвал БелАЗ, запчасти к мтз, двигатель ММЗ, запасные части к мазу, погрузчик Амкодор, мотоблок 09Н, минитрактор Беларус-320, навесное оборудование, автобус маз, лесная техника.

Модельный ряд автобусов МАЗ, характеристики и фото

Минский автомобильный завод отметил в августе свое 75-летие, а новинкой к юбилею стал эффектный городской автобус — МАЗ-303.

Все три двери имеют одинаковую ширину — удобно и пассажирам и эксплуатационникам

Интересная на вид машина! Двуцветной окраской и характерной формой ромбовидного излома линии крыши она напоминает европейские аналоги — к примеру, польский Solaris. Впрочем, минчане объясняют, что силуэт крыши символизирует образ зубра, а в зелено-белый цвет в начале производства автобусов МАЗ окрашивались некоторые партии.

Полуторные сиденья по правому борту позволили заметно расширить центральный проход

Впрочем, основные пользователи автобусов, пассажиры,оценивают не столько дизайн, сколько компоновку салона.

Правая колесная арка — слабое место низкопольников — стала функциональнее

В новом МАЗе внутреннее убранство проработано классно: салон просторный, а поместиться здесь могут 95 человек. Мест для сидения — 26. Пол ровный по всей длине, а благодаря удлиненной колесной базе освободились дополнительные площади, позволяющие разместить на них «социальные» места — сидения, на которые не нужно забираться. Может быть предусмотрено и место для инвалидной коляски.

В отличие от предыдущих поколений переработана схема установки поручней, модернизирована система кондиционирования и отопления, а светодиодное освещение салона теперь меняется в зависимости от времени суток. Также у каждой пары сидений предусмотрены порты для зарядки гаджетов.

Изменилось и оформление кабины: благодаря повышенной верхней кромке ветрового стекла и высокому подиуму улучшилась обзорность, увеличилось пространство для ног водителя, а обилие ниш и ящичков позволяет разместить мелкие предметы, документы и личные вещи.

Панель приборов теперь регулируется вместе с рулевым колесом, как у европейских автобусов или новых ЛиАЗов, более логично расположились кнопки на самой панели.

Компоновка моторного отсека очень плотная, зато на крыше нет высоких «горбов»

Теперь — о технических изменениях в конструкции. Для изготовления каркаса использованы трубы из коррозионно-стойкой стали, кузов тоже собран из материалов, не подверженных коррозии, а его внешние панели могут заменяться поэлементно.

Шесть электровентиляторов экономят место при повышенной эффективности

Двигатель Mercedes 7.7 мощностью 299 л.с. расположен в отдельном отсеке, размеры которого даже меньше, чем у автобусов предыдущего поколения (хотя для размещения всех систем моторов экологического класса Евро-6 нужно много места). Выхлопная система осталась внизу, что позволило сохранить габаритную высоту новинки в пределах 3,1 м — параметр, актуальный для старых парков, имеющих низкие въездные ворота и потолки. А сделанный из пластика 250-литровый топливный бак получил очень сложную форму — и сэкономил при этом дополнительное место для пассажиров. Что же до остальных агрегатов, то на автобусе установлен шестиступенчатый «автомат» ZF, эту же марку несут элементы независимой подвески спереди и задний мост.

Забота о водителе — долив омывайки через шланг, и не нужно корячиться с канистрой

Двенадцатиметровый МАЗ-303 — первенец нового семейства пассажирских машин. В будущем оно будет представлено различными вариантами городских автобусов — от короткой 9-метровой машины до 18,5-метровой «гармошки». Не забыты и пригородные версии — запланирована 13,5-метровая машина с увеличенной пассажировместимостью. Также белорусы готовятся в ближайшее время представить новый перронный автобус для аэропортов.

Маршрутоуказатель — отдельный элемент, а лобовое стекло может быть из двух половинок

А еще на основе нового поколения будет построен и первый электробус с эмблемой МАЗ: заявлено, что при его проектировании был учтен опыт эксплуатации электробусов в Москве и в Минске.

Технические характеристики микроавтобуса МАЗ

  • База (мм) – 2890.
  • Размеры, (мм) – высота – 2250, длина – 5280, ширина – 1700.
  • Двигатель – рядный четырехцилиндровый дизель уровня Евро-3.
  • Модель двигателя – GW2.8TC-2.
  • Мощность двигателя – 95 л. с.
  • Рабочий объем двигателя – 2,78 л.
  • Максимальный крутящий момент при 2200 об/мин – 220 Нм.
  • Сцепление – однодисковое с гидроприводом.
  • Расход топлива при скорости 90 км/час – 9 литров на 100 км.
  • Коробка передач – 5-ти ступенчатая, механическая.
  • Передняя подвеска – торсионная.
  • Задняя подвеска – рессорная.
  • Тормоза передние – дисковые.
  • Тормоза задние – барабанные.
  • Привод – задний.

Новый МАЗ в секторе микроавтобусов отличается функциональностью для водителей, комфортностью для пассажиров, и имеет следующую комплектацию:

  • электрические стеклоподъемники;
  • противотуманные фары;
  • задние и передние стеклоочистители со стеклоомывателями;
  • обогрев переднего и заднего стекол;
  • центральный замок;
  • кондиционер в салоне;
  • CD-проигрыватель в салоне.

МАЗ планирует собирать на своих производственных площадях в Могилеве 500 микроавтобусов ежегодно. Инженеры и конструкторы МАЗа собираются дорабатывать китайский вариант, с тем, чтобы довести его до совершенства и идти в ногу со временем. На базе микроавтобуса МАЗ-182 Минский Завод автомобильных кузовов и прицепов «МАЗ-Купава» изготовил автомобиль скорой медицинской помощи.

Популярные модели

Городские

  • МАЗ-206 – полунизкопольный односекционный автобус, выпускающийся с 2006 года, предназначен для эксплуатации на городских маршрутах, подходит для использования в качестве служебного и VIP транспортного средства, может применяться для выполнения пригородных поездок.

Городской автобус МАЗ-206. Фото Википедия

  • Неман-4202 – семейство моделей различного назначения; для городских маршрутов предназначен низкопольный автобус 420211-511 среднего класса с общей вместимостью в 44 пассажира и 20 посадочными местами.
  • Е420 Vitovt Electro – двухдверный экологичный, комфортный и современный электробус производства Белкоммунмаш, общая вместимость составляет 86 пассажиров, количество посадочных мест – 27.

Междугородные

  • МАЗ-251 – модель, серийно выпускающаяся с 2006 года, проект был разработан в 2005-ом, модель подходит также для туристических маршрутов, максимальное количество посадочных мест в салоне составляет 53.

Туристический (экскурсионный, междугородный) автобус МАЗ-251. Фото МАЗ

  • Неман-520122 – модификация повышенной комфортабельности пригородного автобуса 52012; приспособленная для поездок по маршрутам большой протяженности; сиденья (44 мягких с подлокотниками) в салоне были расположены на возвышении, под полом багажное отделение объемом 1,5 куб.м.
  • ГАРЗ-А421 Радимич – 8,5-метровый туристический/междугородный автобус вагонной компоновки оснащался дизельным двигателем DEUTZ мощностью 190 л.с., количество пассажирских мест составляло 31+2.

Туристические

  • МАЗ-232 – автобус среднего класса, предназначенный для осуществления пригородно-междугородных и туристических поездок, был представлен в 2014 году, выпускается и сегодня в более поздних модификациях.

Междугородный автобус МАЗ-232. Фото МАЗ

  • Неман 420234-511 – представитель линейки 4202, модель с обновленным дизайном была представлена в 2021 году, вмещает 28 пассажиров, которые располагаются на комфортабельных класса люкс сиденьях.

Туристический автобус Неман 420234-511. Фото Неман

  • Peugeot Boxer AT – семейство микроавтобусов, выпускаемых компанией ТрансформАвто Плюс, для выполнения поездок различного назначения, в том числе и по междугородным/туристическим маршрутам.

Где производят, торговые марки

На территории Республики Беларусь успешно работает несколько предприятий, предлагающих автобусы различных видов. Компании охватывают неодинаковые доли рынка, преследуют собственные цели и задачи, осуществляют деятельность в соответствии с определенными принципами, применяют конкретные технологии. Именно различия в построении работы обеспечивают присутствие не только у предприятий, но и выпускаемой ими техники специфические параметры и характеристики.

МАЗ

Минский автомобильный завод является лидером местного рынка, торговая марка «МАЗ» хорошо известна и за пределами Республики Беларусь. Выпуск пассажирского транспорта осуществляется с 1992 года, когда по лицензии Neoplan (Германия) начал производиться МАЗ-101. Однако, вскоре предприятие решило отказаться от партнерства с немецкой компанией и последующие модели автобусов были разработаны собственным конструкторским бюро. Автобусы обеспечивают комфортные поездки по городским (популярные модели – 103; 104; 105; 107; 203; 205; 206; 215; 216; 256; 257; 303), пригородным (226), междугородным (152; 231; 232; 241; 251) и туристическим маршрутам, выполняют перевозку пассажиров и багажа на территории аэропортов (271).

Автобус МАЗ-206086. Фото РусбизнесАвто

В модельной линейке присутствуют низкопольные и высокопалубные, односекционные и сочлененные, одно- и полутораэтажные модели. На фоне европейских аналогов МАЗы отличает доступная стоимость, хорошая ремонтопригордность, простота обслуживания, достойный уровень безопасности. Также машины характеризуются современным оформлением кузова и салона, экономичностью двигателей, грамотно организованным пространством.

Неман

Предприятие, созданное в 1984 году и введенное в эксплуатацию в 1990-ом, сейчас входит в состав ОАО «Минский завод колёсных тягачей», являясь фактически его филиалом. С 1992 до 2003 год предприятие занималось выпуском автобусов ЛиАЗ. В 1998-ом стартовали работы по созданию модели Неман-5201, который был создан конструкторским бюро завода из Лиды и являлся основным типом продукции. С 2001-го заводом освоено производство городских и пригородных моделей семейства Неман-5201.

Пригородный автобус Неман 52012. Фото Википедия

Сегодня компания специализируется на выпуске городских, пригородных, междугородных, туристических, школьных и специальных, т.е. изготовленных по индивидуальному заказу клиента, автобусов. Модели среднего класса оснащаются надежными и экономичными двигателями Iveco, имеют высокие эксплуатационные и качественные характеристики, подтвержденные временем. Сотрудниками ведется постоянная работа над модернизацией машин, улучшении технических параметров для создания лучшего уровня комфорта для владельцев и пассажиров. Машины торговой марки Неман эксплуатируются на территории Республики Беларусь, России, Украины, Армении, Азербайджана.

Белкоммунмаш

ОАО «Управляющая – производитель общественного электротранспорта: троллейбусы и трамваи, а также электрические и гибридные автобусы. Кроме этого, компания выполняет и сопутствующие услуги: ремонт и технические обслуживание. Коммерческое наименование предприятие – BKM Holding. Завод был образован в 1973 году как Минский ремонтный трамвайно-троллейбусный завод. В 1976-ом предприятие было переименовано в ремонтно-механический .

В 1993 году Советом Министров Республики одобрена программа развития производственной базы городского электротранспорта, реализацию которой поручили заводу из Минска. Годом позже с конвейера сошел первый белорусский троллейбус модели «101», который затем пустили в серийное производство. В 2000-ом стартовал выпуск первых белорусских трамваев – модель «1М». 2011-ый ознаменовался созданием гибридного автобуса на базе троллейбуса. Производство электробусов: стандартных Е420 и удлиненных Е433 – на постоянной основе началось в 2016 году, на линию машины вышли в 2017-ом. В результате Минск стал первым городом на территории СНГ, где был запущен полноценный электробусный маршрут.

Электробус Е420. Фото Википедия

В 2017-ом – стартовало серийное производство сочлененного Е433 Vitovt Max Electro. В 2018-ом предприятие отметило 45-летний юбилей и представило автобус на электрических батареях в новом дизайне – Vitovt Max Electro II. В 2019-ом завод подписал соглашение с британской компанией CAD CAM о создании сборочного производства в Великобритании. В конце 2019-го на выставке Coach and Bus 2021 в Бирмингеме компанией из Белоруссии представлен праворульный электробус Е4200Р.

Сегодня завод продолжает успешно работать, предлагая несколько моделей электробусов, которые характеризуются экологичностью, ультрасовременным дизайном, высоким уровнем комфорта пассажирского салона и водительской кабины, актуальной компоновкой кузова, эргономичностью, маневренностью, мобильностью, высокими эксплуатационными параметрами. Клиентам предоставляются машины среднего, большого и особо большого классов вместимости, все модели низкопольные, количество посадочных мест варьируется от 21 до 38, общая вместимость – 80-153.

ТрансформАвто Плюс

Закрытое акционерное общество специализируется на переоборудовании машин Peugeot. Производство различных транспортных средств: минивэнов, пассажирских (городских, пригородных, междугородных, туристических, для перевозки рабочих) и грузопассажирских автобусов различной вместимости, компоновки салона и комплектации, грузовых, специальных и бронированных автомобилей – одобрено французским концерном. На все выпускаемые машины разрабатывается техническая документация, проводятся испытания с целью получения сертификатов.

Компания имеет Международный код производителя транспортных средств – WMI (World Manufacturers Identification). В производстве применяются опыт и комплектующие от ведущих мировых производителей, а также собственные разработки. По желанию заказчика возможно изготовление моделей с определенными параметрами, с широким перечнем дополнительного оборудования.

Гомельский АРЗ

Предприятием с богатой историей был Гомельский авторемонтный завод (ГАРЗ), основанный в 1993 году на базе авторемонтных мастерских. На протяжении более чем двадцати лет (1945-1966) предприятие специализировалось на ремонте грузовиков ГАЗ и ЗиЛ. В 1966-ом построен оригинальный малый автобус вагонной компоновки на шасси ГАЗ-51А. После вхождения в состав ПО «Авторемонт» в 1972-ом завод начал заниматься на ремонте автобусов ЛАЗ, ЛиАЗ, Ikarus, легковых автомобилей ГАЗ-24, микроавтобусов РАФ, фургонов ЕрАЗ.

Городской автобус Богдан А092. Фото Википедия

В 2005-ом предприятие становится официальным дилером в Республике Беларусь завода Богдан (Украина). Тогда же началась сборка автобусов Богдан, но под собственной торговой маркой – Радимич. Именно изготовление моделей малой вместимости Радимич и являлось основным направлением деятельности вплоть до 2014 года. С 2009 по 2013-ый был создан целый ряд новых моделей и построены опытные образцы грузовиков на базе автомобилей Isuzu и DongFeng. Техника эксплуатировалась в основном на внутреннем рынке, использовалась на маршрутах разной протяженности. Несмотря на достаточно активный выпуск продукции и работы в других направлениях в 2014 году завод был признан банкротом. За годы деятельности с конвейера заводов сходили городские, туристические, школьные модели.

Автобус Air Max Toronto Bus от Nike — это мечта Sneakerhead

Фотография Nike

Style

По Мадлен Чанг

Дата 10 марта 2017 г.

Sneakerheads, радуйтесь: Nike достает из хранилища несколько стилей OG Air Max 1 и демонстрирует их на специальном автобусе, который отправляется в турне по Торонто, начиная с 11 марта.

Nike Air Max Bus — это лишь одно из многих специальных мероприятий бренда в рамках Air Max Month — месяца, посвященного 30-летию культового стиля обуви (первоначально он был выпущен 26 марта 1987 года, и с тех пор эта дата получила название « День Эйр Макса»). Мобильный опыт демонстрирует генеалогию инноваций Air, а также некоторые из лучших стилей Nike Air Max за последние 30 лет, включая Grails AM1.

 

Фотография NikeФото Nike

Во время двухнедельного тура клиентам предлагается посетить автобус на его многочисленных остановках (первой из них является локация Livestock’s Spadina), чтобы проверить Граали и узнать больше об эволюции Air Max. Эти посещения будут совпадать с отдельными выпусками коллекции Nike Air Max Day.

гифка

Посетителя получат специальный жетон, который можно использовать в «Машине Air Max», чтобы «взять кусочек воздуха» домой и выиграть призы, в том числе возможность приобрести один ботинок Грааля по первоначальной цене и билет на специальный Air Max от Nike. Дневное мероприятие 25 марта. Покупатели, покупающие обувь Air Max в магазине, где останавливается автобус, получат дополнительный жетон вместе со специальным токеем Air Max.

Фотография Nike

Расписание автобусов следующее:
· Суббота, 11 марта: Животноводство Spadina 11:00 – 15:00
· Воскресенье, 12 марта: Capsule Markham 12:00 – 16:00
· Среда, 15 марта: Community 54 15:00 – 19:00
· Четверг , 16 марта: Toronto Eaton Center 15:00 – 19:00
· Пятница, 17 марта: Foot Locker Scarborough 15:00 – 19:00
· Суббота, 18 марта: Haven 11:00 – 13:00
· Суббота, 18 марта: SNKR CON 14:00 – 18:00
· Воскресенье, 19 марта: Foot Locker Sherway с 12:00 до 16:00
· Понедельник, 20 марта: Foot Locker Yorkdale с 15:00 до 19:00
· Вторник, 21 марта: Foot Locker Square One, 15:00 – 19:00,
· Среда, 22 марта: Capsule Yorkville, 15:00 – 19:00,
· Воскресенье, 26 марта: 310 Spadina, 12:00 – 21:00,

Ознакомьтесь с дневной коллекцией Nike Air Max ниже:

1/8

Коллекция Nike Air Max Day

Nike Air Max 1 Anniversary — оригинальный дизайн Тинкера Хэтфилда возвращается после первого выпуска в 1987 году.

2/8

Nike Air Max Day Collection

Женские кроссовки Nike Air Max Jewell . Вдохновленные Air Max Plus, эти кроссовки являются второй женской моделью в семействе Air Max.

В продаже с 8 марта на Nike.com.

3/8

Nike Air Max Day Collection

Nike Air Max 90 Ultra Flyknit — значок дополнен двумя инновациями: верхом из материала Flyknit для повышения гибкости и рифленой промежуточной подошвой, уменьшающей вес и повышающей комфорт .

Поступит в продажу 2 марта на Nike.com.

4/8

Коллекция Nike Air Max Day

Nike Air Max 1 atmos Elephant — «Бесспорный победитель» кампании Air Max Day 2016 Vote Back, эта модель была создана совместно со знаменитым японским ритейлером Atmos. , и был частью «Zoo Pack», выпущенного в 2007 году.

Доступно с 18 марта в магазинах Haven, Livestock, Capsule и Nike.com.

5/8

Nike Air Max Day Collection

Nike Air Max LD-Zero — Этот стиль был создан для Air Max Day 2016 легендарным дизайнером уличной одежды Хироси Фудзивара.

Дата запуска подлежит уточнению.

6/8

Дневная коллекция Nike Air Max

Nike Air Max 1 Master . Эта модель Air Max 1, выпущенная к 30-летию, представляет собой сочетание материалов, отобранных из самых популярных стилей Air Max.

Доступно с 11 марта на Nike.com. Доступен 25 марта в Haven, Livestock и Capsule.

7/8

Nike Air Max Day Collection

Nike Air Max 1 Ultra 2.0 LE . Эта модель, известная как самая инновационная модель Air Max 1 на сегодняшний день, является одной из самых легких моделей Air Max за всю историю. У него также есть цифра «3.26» на язычке в честь годовщины оригинала.

Доступен с 16 марта в магазинах Foot Locker, Champs, Nordstrom, Capsule, Community 54, Off the Hook, NRML, Exclucity и Nike.com.

8/8

Nike Air Max Day Collection

Nike Air VaporMax . Возрождение воздуха завершает Air Max Month благодаря этому новому стилю с гибким верхом из материала Flyknit и обновленной системой воздушной амортизации.

Доступен с 26 марта в магазинах Foot Locker, Champs, Livestock, Capsule, Nordstrom, Haven и Nike.com.

 

 

Фотография Nike

Fares – Hampton Roads Transit

Являясь государственной службой, Hampton Roads Transit не будет взимать плату за проезд в день выборов.

Тарифы действительны с 1 октября 2017 г. Автобус, паром, трамвай MAX VB Wave
Взрослый однократный проезд $2.00 $4.00 $2.00
Discounted Fare (DF)* Single-Trip $1.00 $2.00 $1.00
Children* FREE FREE FREE
Certified Paratransit Users* FREE FREE FREE
GoPass 1 Day $4.50 $7.50 $4.50
GoPass 1 Day (DF) $2. 25 N/A $2.25
GoPass 1 Day Five Bundle $21.00 $35.00 N/A
GoPass 1 Day Five Bundle (DF) $10.50 N/ N/A
GOPASS 3 -дневной троллей 4 доллара США
GoPass 7 Day $22.00 N/A N/A
GoPass 30 Day $70.00 $125.00 N/A
GoPass 30 Day (DF) $40.00 Н/Д Н/Д

Где купить

HRT предлагает множество вариантов покупки билетов, в том числе в торговых точках на Хэмптон-Роудс.

Все транспортные средства HRT, за исключением легкорельсового транспорта, оснащены электронными платами для оплаты проезда. Платные боксы принимают наличные, монеты и карты GoPass. Платежные боксы и/или операторы транспортных средств не могут вносить сдачу, поэтому при посадке необходимо иметь точную стоимость проезда. Все продажи являются окончательными. HRT не возвращает деньги за какие-либо покупки.

Купите билеты Paratransit в ближайшем к вам пункте.

Тарифы действуют с 1 октября 2017 г. Автобус, паром, трамвай МАКС Волна ВБ
Одноместный взрослый 2,00 $ 4,00 $ 2,00 $
Дети* БЕСПЛАТНО БЕСПЛАТНО БЕСПЛАТНО
Сертифицированные пользователи Paratransit* БЕСПЛАТНО БЕСПЛАТНО БЕСПЛАТНО
GoPass 1 день 4,50 $ 7,50 $ 4,50 $
GoPass на 1 день (набор из 5 штук) 21,00 $ 35,00 $
Тележка VB Wave GoPass 3 Day
Продается только через приложение Mobile Ticketing и в некоторых магазинах Oceanfront.
8,00 $
GoPass 7 дней 22,00 $
GoPass 30 дней 70,00 $ 125,00 $
Тарифы со скидкой* Автобус, паром, трамвай МАКС Волна ВБ
Взрослый DF Одноместный 1,00 $ 2,00 $ 1,00 $
GoPass 1 день DF 2,25 $ 2,25 $
GoPass 1 Day DF (набор из 5) 10,50 $
Тележка VB Wave GoPass 3 Day DF
Продается только через приложение Mobile Ticketing и в некоторых магазинах Oceanfront.
4,00 $
GoPass 30 дней DF 40,00 $

Где купить

HRT предлагает множество вариантов приобретения билетов, в том числе в торговых точках на Хэмптон-Роудс.

Все транспортные средства HRT, кроме легкорельсового транспорта, оснащены электронными платами для оплаты проезда. Платные боксы принимают наличные, монеты и карты GoPass. Платежные боксы и/или операторы транспортных средств не могут вносить сдачу, поэтому при посадке необходимо иметь точную стоимость проезда. Все продажи являются окончательными. HRT не возвращает деньги за какие-либо покупки.

Купите билеты Paratransit в ближайшем к вам пункте.

Что такое GoPass

GoPass позволяет вам ездить на любом автобусе, пароме или трамвае HRT столько раз, сколько вы хотите в течение периода действия GoPass. Клиенты могут использовать нашу услугу MAX с GoPass, однако может потребоваться плата за обновление.

Что такое GoPass365

GoPass365 остается активным в течение 365 дней. Его покупают колледжи, работодатели и консорциумы, чтобы помочь с транспортными потребностями студентов и сотрудников, а также в качестве поощрения или выгоды. Получите полную информацию о GoPass365.

Что такое поездка

Все остальные указанные тарифы являются тарифами на одну поездку. Одна поездка определяется как точка, в которой пассажир садится в транспортное средство до тех пор, пока транспортное средство не достигнет следующей опубликованной конечной точки. Достигнув конечной точки, все пассажиры должны выйти из транспортных средств. Если пассажир желает использовать тот же автобус для следующей части своей поездки, он или она может снова сесть на автобус, чтобы начать следующую поездку.

*Другие примечания

Какие доказательства необходимы для получения бесплатного тарифа или тарифа со скидкой?

Чтобы получить бесплатную или льготную плату за проезд на любом автобусе, легкорельсовом транспорте или пароме HRT, клиенты должны предоставить по запросу одну из следующих форм подтверждения права на проезд.

  • Пожилые люди (в возрасте 65 лет и старше)
    — Государственное/правительственное/военное удостоверение личности (удостоверение личности с фотографией) с указанием возраста (оплата льготного тарифа) или
    — значок удостоверения личности с фотографией HRT по льготному тарифу (оплата льготного тарифа)
  • Держатели карт Medicare
    — карта Medicare государственного образца с соответствующим удостоверением личности с фотографией (оплата льготного тарифа) или
    — значок удостоверения личности с фотографией HRT со скидкой (оплата льготного тарифа)
  • Лица с ограниченными возможностями
    — удостоверение личности с фотографией HRT со скидкой (оплата со скидкой) или
    — Сертификат HRT о праве на получение услуг ADA Paratransit с соответствующим удостоверением личности с фотографией (оплата со скидкой) или
    — удостоверение личности с фотографией HRT Paratransit (поездка бесплатная) )
  • Молодежь
    – Сопровождаемые в возрасте 17 лет и младше со взрослым, оплачивающим проезд (бесплатно)
    — Без сопровождения в возрасте 13–17 лет с абонементом Student Freedom Pass (бесплатная поездка)
    Во всех случаях срок действия абонемента Student Freedom Pass истекает через два месяца после ожидаемой даты окончания средней школы учащимся или после 18-летия, в зависимости от того, что наступит позже. Любые исключения из этой политики будут рассматриваться в индивидуальном порядке.
    — Несопровождаемый в возрасте 17 лет и младше (оплата со скидкой)

Посетителям, имеющим право на льготный тариф, рекомендуется (но не обязательно) получить идентификатор льготного тарифа. Пожалуйста, посетите нашу страницу ID льготного тарифа, чтобы просмотреть заявку и процесс ID.

Кто считается детьми или молодежью?

Под детьми и молодежью понимаются лица в возрасте 17 лет и младше. Дети и молодежь могут получить бесплатный доступ либо в сопровождении взрослого, оплачивающего проезд, либо при использовании пропуска Student Freedom Pass. Если ребенка/подростка не сопровождает взрослый, оплачивающий проезд, и у него нет пропуска Student Freedom Pass, ребенку/подростку может потребоваться оплатить указанный тариф со скидкой. Во всех случаях срок действия пропуска Student Freedom Pass истекает через два месяца после ожидаемой даты окончания средней школы учащимся или после 18-летия, в зависимости от того, что наступит позже. Любые исключения из этой политики будут рассматриваться в индивидуальном порядке. Любые клиенты, запрашивающие бесплатный тариф или тариф со скидкой, должны по запросу предъявить государственный/государственный/военный билет с указанием возраста.

Кто имеет право на тарифы Paratransit?

Указанный в таблице тариф Paratransit доступен для клиентов, предъявивших удостоверение личности с фотографией HRT Paratransit.

Как выкупить долговую расписку?

Если какой-либо из автоматов по продаже билетов (TVM) HRT на Хэмптон-Роудс не выдает правильную сдачу, он запрограммирован на выдачу долговой расписки. Любая действующая долговая расписка на сумму до 5 долларов США может быть погашена с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. в одном из наших транзитных центров. Претензии должны сопровождаться действительной долговой распиской или квитанцией. Любая претензия на сумму более 5 долларов США будет оформлена чеком и отправлена ​​по почте. Для получения дополнительной информации позвоните в отдел обслуживания клиентов HRT в обычные рабочие часы.

Совет по экономии денег

Если ваша поездка в один конец до пункта назначения и обратно не требует пересадки — используйте несколько режимов автобуса/трамвая/парома — дешевле заплатить за две поездки в одну сторону (2,00 долл. США + 2,00 долл. США = 4,00 долл. США). Помните, однако, что всего за еще пятьдесят центов (1-Day GoPass за 4,50 доллара США) вы можете использовать в любом режиме HRT (кроме маршрутов MAX) по любому маршруту, который HRT обслуживает в этот день, столько, сколько вы хотите . Это хорошая сделка за пятьдесят центов. ЗГТ может помочь вам в этом.

Макс Ферстаппен — гонщик F1 Red Bull Racing

Перейти к глобальной навигации Перейти к основному содержанию Перейти к основному содержанию

  • видео
  • Расписание
  • Положение
  • Драйверы
    • Александр Албон
    • Фернандо Алонсо
    • Валттери Боттас
    • Пьер Гасли
    • Льюис Гамильтон
    • Николай Латифи
    • Чарльз Леклерк
    • Кевин Магнуссен
    • Ландо Норрис
    • Эстебан Окон
    • Серхио Перес
    • Даниэль Риккардо
    • Джордж Рассел
    • Карлос Сайнс
    • Мик Шумахер
    • Лэнс Прогулка
    • Юки Цунода
    • Максимум Ферстаппен
    • Себастьян Феттель
    • Гуаньюй Чжоу
  • Команды
    • Альфа-Ромео
    • АльфаТаури
    • Альпийский
    • Aston Martin
    • Феррари
    • Хаас
    • Макларен
    • Мерседес
    • красный бык
    • Уильямс
  • Игры
  • Живое время
  • ОБЗОР ГОНКИ

    Драйверы

    1

    22 окт 2022

    Ферстаппен приветствует положительный старт Red Bull на COTA, поскольку Перес видит ограничение повреждений в квалификации
    • Новости

    20 окт 2022

    Новоиспеченный чемпион Ферстаппен «не слишком обеспокоен» надеждами конструкторов Red Bull на титул в Остине
    • Новости

    20 окт 2022

    ХОРОШИЙ КРУГ ПРОТИВ ОТЛИЧНОГО КРУГА: борьба с Техасом с Максом Ферстаппеном и Серхио Пересом
    • Видео

    18 октября 2022 г.

    Риккардо отмечает момент, когда бывший напарник Ферстаппен стал «полным пилотом»
    • Новости

    Биография

    Он Макс по имени и Макс по натуре.

    Придя в качестве самого молодого участника Формулы-1 всего в 17 лет, Ферстаппен довел свою машину, своих соперников и книги рекордов до предела. Голландец с детским лицом и сердцем льва взял за рога Toro Rosso, а затем и Red Bull своим инстинктивным гоночным стилем.

    Самый молодой набравший очки в Формуле-1 вскоре стал самым молодым победителем гонки – в возрасте 18 лет и 228 дней – с оппортунистической, но контролируемой ездой во время дебюта Red Bull в Барселоне в 2016 году. Настоящий полноприводный гонщик, еще один потрясающий пилотаж в Бразилии из последних рядов на подиум на коварной мокрой трассе вызывали аплодисменты.

    Бескомпромиссность Ферстаппена и жесткая защита иногда приводили его к неприятностям с его сверстниками и казначеями. Но ошибки, которые изначально омрачали его потенциал, уступили место зрелости, в то время как бравада и энергия, которые сделали его талантом-блокбастером, остались, а победы продолжали приходить, кульминацией которых стал его первый титул пилота Формулы-1 после того уже легендарного финала. Поединок раунда с Льюисом Хэмилтоном в 2021 году.

    Сын бывшего гонщика Формулы-1 Йоса Ферстаппена и супер-быстрой мамы-картовика Софи Кумпен. Гонки проходят через его гены. Несмотря на то, что Ферстаппен переехал из папиного дома в Монако, он остается рядом со своей семьей, и хотя он не боится высказывать свое мнение, он все еще может быть удивительно застенчивым.

    Став первым чемпионом мира из Нидерландов в возрасте всего 24 лет, ожидания от лидера следующего поколения заоблачны, но с Ферстаппеном кажется, что нет предела возможному.

    NextPreviousEnlarge

    БАХРЕЙН, БАХРЕЙН — 17 марта: Макс Ферстаппен из Нидерландов и Oracle Red Bull Racing наблюдают в паддоке во время предварительных просмотров перед Гран-при Бахрейна F1 на международной трассе Бахрейна 17 марта 2022 года в Бахрейне, Бахрейн. (Фото Клайва Мейсона/Getty Images) © 2022 Getty Images

    БАХРЕЙН, БАХРЕЙН — 12 МАРТА: Макс Ферстаппен из Нидерландов за рулем (1) Oracle Red Bull Racing RB18 на трассе во время третьего дня тестов F1 на международной трассе Бахрейна 12 марта 2022 года в Бахрейне, Бахрейн. (Фото Марка Томпсона/Getty Images) © Getty Images, 2022.

    БАХРЕЙН, БАХРЕЙН – 12 МАРТА: Макс Ферстаппен из Нидерландов и Oracle Red Bull Racing готовятся к поездке в гараже во время третьего дня тестов F1 на международной трассе Бахрейна в марте. 12 октября 2022 года в Бахрейне, Бахрейн. (Фото Марка Томпсона/Getty Images) © 2022 Getty Images

    БАХРЕЙН, БАХРЕЙН — 12 МАРТА: Макс Ферстаппен из Нидерландов за рулем (1) Oracle Red Bull Racing RB18 на трассе во время третьего дня тестов F1 на международной трассе Бахрейна 12 марта 2022 года в Бахрейне, Бахрейн. (Фото Дэна Иститене — Formula 1/Formula 1 via Getty Images) © 2022 Formula One World Championship Limited

    Бахрейн, Бахрейн — 12 марта: Макс Ферстаппен из Нидерландов и Oracle Red Bull Racing беседует с гоночным инженером Джанпьеро Ламбиасе в гараже во время третьего дня тестов F1 на международной трассе Бахрейна 12 марта 2022 года в Бахрейне, Бахрейн. (Фото Марка Томпсона/Getty Images) © 2022 Getty Images

    БАХРЕЙН, БАХРЕЙН — 11 МАРТА: Макс Ферстаппен из Нидерландов и Oracle Red Bull Racing готовятся к поездке в гараже во время второго дня тестов F1 на международной трассе Бахрейна 11 марта 2022 года в Бахрейне, Бахрейн. (Фото Марка Томпсона/Getty Images) © 2022 Getty Images

    ИнфоЗакрыть

    ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

    F1®ДОСТУП

    Для просмотра этого контента требуется простая и бесплатная регистрация

    РЕГИСТРАЦИЯ ИЛИ ЖЕ ВОЙТИ

    • Команды
    • Команды

    Ред Булл

    10 января 2022 г.

    F1®ДОСТУП

    Для просмотра этого контента требуется простая и бесплатная регистрация

    РЕГИСТРАЦИЯ ИЛИ ЖЕ ВОЙТИ

    • Драйверы
    • Драйверы

    Серхио Перес

    10 января 2022 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *