ГАЗ 3308 «Садко» (4×4) бортовой автомобиль — фото, характеристики, схема, описание
Модель автомобиля | ГАЗ 33081 (с дизельным двигателем) | ГАЗ-3308 (с двигателем ЗМЗ-5231) |
Тип автомобиля | Двухосный, грузовой, с приводом на заднюю ось | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 2000 | |
Полная масса автомобиля, кг | 6300 | 5950 |
Масса автомобиля в снаряженном состоянии (без дополнительного оборудования), кг: | 4065 | 3710 |
Габаритные размеры, мм: | ||
— длина | 6250 | |
— ширина (по платформе) | 2340 | |
— высота (по кабине без нагрузки) | 2570 | |
— высота (по тенту без нагрузки) | 2780 | |
База, мм | 3770 | |
Колея передних колес, мм | 1820 | |
Колея задних колес (между серединами двойных скатов), мм | 1770 | |
Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой, мм | 315 | |
Радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего колеса, м | 11 | |
Наибольшая скорость с полной нагрузкой, без прицепа, на горизонтальных участках ровного шоссе, км/ч | 85 | 90-95 |
Расход топлива* при движении с постоянной скоростью, л/100 км | ||
— 40 км/ч | 13,5 | |
— 60 км/ч | 17 | 26,4 |
Угол свеса (с полной нагрузкой), град.![]() |
||
— передний | 48 | |
— задний | 32 | |
Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема с полной нагрузкой, % (град.), не менее | 31 | |
Глубина преодолеваемого брода по твердому дну, не более, м | 1,0 | |
Погрузочная высота платформы, мм | 1360 | |
Двигатель и его системы | ||
Модель | Д-245.7 Е2 | ЗМЗ-5231 |
Тип | Дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения | Бензиновый, 4-тактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения |
Число и расположение цилиндров | 4, вертикальное в ряд | 8, V-образное |
Порядок рaботы цилиндров | 1—3—4—2 | 1—5—4—2—6—3—7—8 |
Направление вращения коленчатого вала | Правое | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 110×125 | 92×88 |
Рабочий объем, л | 4,75 | 4,67 |
Степень сжатия | 17 | 7,6 |
Номинальная мощность нетто, кВт (л.![]() |
||
при частоте вращения коленчатого вала 2400 мин-1 | 86,2 (117,2) | — |
при частоте вращения коленчатого вала 3200 мин-1 | — | 83 (112,8) |
Максимальный крутящий момент нетто, Н×м (кгс×м) | ||
при частоте вращения коленчатого вала 1300—1600 мин-1 | 413 (42) | — |
при частоте вращения коленчатого вала 2000—2500 мин-1 | — | 290,3 (29,5) |
Минимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 | 800 | 600 |
Система вентиляции | Открытая | Закрытая |
Топливный насос высокого давления (ТНВД) | Рядный, 4-пленжерный, золотникового типа, 773-20.05Э2 со всережимным регулятором оборотов, подкачивающим насосом и электромагнитом останова | — |
Топливоподкачивающий насос | Плунжерного типа для ручной и автоматической подкачки топлива | — |
Форсунки | ФДМ-22; 455.![]() |
— |
Карбюратор | — | К-135МУ, двухкамерный, балансированный, с падающим потоком |
Ограничитель частоты вращения | — | Пневмоцентробежного типа |
Подогрев рабочей смеси | — | Жидкостный |
Топливные фильтры: | ||
— грубой очистки | Фильтр-отстойник с сетчатым фильтрующим элементом | Фильтр-отстойник с щелевым фильтрующим элементом |
— тонкой очистки | Неразборный, с фильтрующим бумажным элементом | |
Воздушный фильтр | Сухого типа, с бумажным сменным фильтрующим элементом, сигнализатором предельной засоренности | Сухого типа, с бумажным сменным фильтрующим элементом |
Система смазки | Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием | |
Масляный радиатор | Полнопоточный, включен постоянно или жидкостно-масляный теплообменник, встроенный в двигатель | Неполнопоточный, отключаемый |
Масляный фильтр | Неразборный, с бумажным фильтрующим элементом | Полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом |
Система охлаждения | Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком | |
Антитоксичные системы: | — | Нейтрализатор-глушитель с кислородным датчиком |
Система вентиляции картерных газов открытая | Система вентиляции картерных газов закрытая, с принудительным отсосом газов | |
Система наддува | Газотурбинная, с одним турбокомпрессором С14—179—01 или ТКР6.![]() |
— |
Свечи накаливания | 11720720 ф.АЕТ, Словения | — |
Трансмиссия | ||
Модель автомобиля | ГАЗ-33081 | ГАЗ-3308 |
Сцепление | Однодисковое, сухое, фрикционное, с демпфером крутильных колебаний на ведомом диске. Привод сцепления — гидравлический | |
С диафрагменной нажимной пружиной | С периферийными нажимными пружинами | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен, полностью синхронизированная (кроме I передачи и заднего хода) | |
— передаточные числа | ||
I передача | 6,55 | |
II передача | 3,933 | |
III передача | 2,376 | |
IV передача | 1,442 | |
V передача | 1,000 | |
Задний ход | 5,735 | |
Раздаточная коробка | Механическая, с прямой и низшей передачами.![]() |
|
Ведущие мосты | Главная передача — коническая, гипоидного типа. | |
Передаточное число — 6,83 (ГАЗ-3308), 5,5 (ГАЗ-33081). Дифференциал — кулачкового типа. Поворотные кулаки переднего моста имеют шарниры равных угловых скоростей. | ||
Ходовая часть | ||
Рама | Штампованная, клепаная, с передними удлинителями лонжеронов и задними бамперами | |
Колеса | Дисковые, с ободом 228Г-457, с бортовыми и разрезным замочным кольцами | |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 12,00 R18 модели КИ-115А | |
Параметры установки передних колес: | ||
— угол развала колес | 0°45′ | |
— угол бокового наклона шкворня | 9° | |
— угол наклона нижнего конца шкворня вперед | 3°30′ | |
— схождение колес | 2—5 мм | |
Передняя и задняя подвески | С продольными полуэллиптическими рессорами, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия, с резиновыми рессорами сжатия в задней подвеске | |
Рулевое управление | ||
Тип рулевого механизма | Винт-шариковая гайка.![]() | |
Усилитель рулевого управления | Гидравлический | |
Тормозное управление | ||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная, с раздельным торможением осей, с пневмогидравлическим приводом, с антиблокировочной системой (АБС) АБС — 3-канальная, с модулятором и пневмоусилителем, с главным тормозным цилиндром в каждом канале. Пневматическая часть привода включает компрессор, воздухоосушитель с регулятором давления и ресиверы (3 шт. — по 20 л, 1 шт. — 5 л). Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа | |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Стояночная тормозная система | Трансмиссионная, с механическим тросовым приводом с вилочным разжимным механизмом.![]() |
|
Электрооборудование | ||
Система проводки | Однопроводная, отрицательные выводы соединены с корпусом автомобиля | |
Номинальное напряжение в сети, В | 24 | 12 |
Генератор | 5101.3701—01 или ГГ273В1—3 переменного тока, со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения | Г-287 переменного тока, со встроенным выпрямителем |
Регулятор напряжения | — | 2702.3702 |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-55А3 или 6СТ-55А13 или 6СТ-55 Титан или 6СТ-55А73 (все по 4 шт.) | 6СТ-75А1 или 6СТ-77А (но 1 шт.) |
Стартер | AZJ 3381 или 6СТ 230Р | СТ-230-А1 или 8802.3708 |
Система зажигания | — | Батарейная, бесконтактная |
Катушка зажигания | — | Б116—03 или 4715.![]() |
Датчик-распределитель | — | 24.3706—10 |
Коммутатор | — | 131.3734 или 131.3704—01 или 90—3734 или 94—3734—01 |
Свечи зажигания | — | АИР |
Стеклоочиститель | 711.5205 | 20.5205 |
Фара | 62.3711—19 | 62.3711—18 |
Указатели поворота | 511.3726—10 | 51.3726—10 |
Передние фонари | ПФ130—3712Г или ПФ130АБ-3712—01 | ПФ130—3712 В или ПФ 130А-3712 |
Задние фонари | 354.3716 — правый 355.3716 — левый | 356.3716 — правый 357.3716 — левый |
Фонарь заднего хода | ФП135—3716-Г или 2112.3711—02 | ФП135—3716-В или 2102.3711—02 |
Задний противотуманный фонарь | 2462.![]() |
2452.3716 |
Задние контурные фонари | 262.3712010 | 263.3720010 |
Передние контурные фонари | 441.3712010 или 4612.3712010 | 44.3712010 или 4602.3712010 |
Боковые габаритные фонари | 4802.3731000—03 | 4802.3731000—02 |
Указатель попорота боковой | 551.3726010—10 | 51.3726010—10 |
Блок управления Микас 11 V8 двигателем | — | 281.3763000—02 |
Реле электромагнитное | — | 85.3747000 или 90.3747000—10 или 113.3747010—10 |
Датчик абсолютного давления | — | 45.3829000 или ЛГФИ.406231.004 |
Датчик кислорода | — | 25.368889 |
4.8. Специальное оборудование (устанавливается на части автомобилей ГАЗ-33081) | ||
Коробка отбора мощности | Механическая.![]() |
|
Лебедка | Тяговая, однобарабанная, горизонтальная. Тип редуктора — червячный, с глобоидной модифицированной передачей, с нижним расположением червяка и автоматическим тормозом. Передаточное число редуктора — 24. Длина троса — 50 м. Привод лебедки — карданным валом от коробки отбора мощности. Предельное тяговое усилие на тросе 29,4 кН (3000 кгс) при полностью намотанном тросе (верхний ряд навивки) и 39—44 кН (4000—4500 кгс) — при полностью размотанном тросе (нижний ряд навивки) | |
Кабина и платформа | ||
Кабина | Металлическая, двухместная, двухдверная | |
Платформа | Металлическая или деревометаллическая, со съемными решетками и дугами, тентом, с плафоном для освещения и кнопкой для звуковой сигнализации, с задним откидывающимся бортом, с продольными боковыми откидными сиденьями, с предохранительным ремнем над задним бортом | |
Размеры платформы (внутренние), мм: | ||
— длина | 3390 | |
— ширина | 2145 | |
— высота бортов | 900 | |
Основные данные для регулировок и контроля | ||
Зазоры между стержнями клапанов и коромыслами на холодном двигателе, мм | ||
— впускных | 0,25-0,05+0,30 | 0,20—0,30 (0,15—0,20)* |
— выпускных | 0,45-0,05+0,30 | 0,20—0,30 (0,15—0,20)* |
Давление масла** (при температуре масла 80—85°С), КПа (кгс/см2): | ||
— при номинальной частоте вращения коленчатого вала 2400 мин-1; | 250—350 (2,5—3,5) | — |
— при движении на прямой передаче со скоростью 60 км/ч; | — | 250—350 (2,5—3,5) |
— на минимальных оборотах холостого хода | 80 (0,8) | 90 (0,9) |
Оптимальная температура жидкости в системе охлаждения двигателя, °С | 80—90 | |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин-1 | 800 | 600 |
Зазор между электродами свечей, мм | — | 0,85—1,0 |
Регулируемое напряжение, В | 27,1—30,1 | 13—15,2 |
Прогиб ремней привода вентилятора и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм | 12—17 | 10—15 |
Прогиб ремней привода вентилятора и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм | 12—17 | 10—15 |
Свободный ход педали сцепления, мм | 10—30 | 40—55 |
Полный ход педали сцепления, мм | 190—200 | |
Свободный ход педали тормоза, мм | 5—10 | |
Суммарный люфт рулевого колеса при работающем двигателе в положении, соответствующем прямолинейному движению, град.![]() |
10 | |
Давление воздуха в шинах, КПа (кгс/см2) | ||
— передних колес | 340—360 (3,5—3,7) | |
— задних колес | 440—460 (4,5—4,7) | |
Перемещение рычага привода стояночного тормоза при приложении усилия 55—60 даН (55—60 кгс) | 15—20 зубьев | |
* Допускается у крайних клапанов обоих рядов (впускных 1 и 8, выпускных 4 и 5 цилиндров). | ||
** Для контроля, регулировке не подлежит. |
ГАЗ Садко Next: цена ГАЗ Садко Next, технические характеристики ГАЗ Садко Next, фото, отзывы, видео
ГАЗ Садко Next: цена ГАЗ Садко Next, технические характеристики ГАЗ Садко Next, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- ГАЗ
- ГАЗ Садко Next
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск Все марки
ГАЗ Садко Next — фото 1
ГАЗ Садко Next — фото 2
ГАЗ Садко Next — фото 3
ГАЗ Садко Next — фото 4
ГАЗ Садко Next — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики ГАЗ Садко Next
Модельный год | 2019 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 6530-7290 |
Ширина, мм | 2620 |
Высота, мм | 2655 |
Количество дверей | 2-4 |
Количество мест | 3-7 |
Объем багажника, л | — |
Экологич.![]() | ЕВРО 5 |
Гарантия | До 8 лет |
Страна сборки | Россия |
Модификации ГАЗ Садко Next
ГАЗ Садко Next 4×4 C41А23
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4430 |
Мощность, л.с. / оборотах | 149/2300 |
Момент, Н·м / оборотах | 490/1200-2100 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механика, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
ГАЗ Садко Next 4×4 С41А43 удлиненная база
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4430 |
Мощность, л.![]() | 149/2300 |
Момент, Н·м / оборотах | 490/1200-2100 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механика, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
ГАЗ Садко Next 4×4 C42A43 двухрядная кабина удлиненная база
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4430 |
Мощность, л.с. / оборотах | 149/2300 |
Момент, Н·м / оборотах | 490/1200-2100 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механика, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники ГАЗ Садко Next по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев ГАЗ Садко Next
На этот автомобиль пока нет отзывов
Прислать отзыв
Обои рабочего стола ГАЗ Садко Next
Обои ГАЗ Садко Next
Объявления о продаже ГАЗ Садко Next
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
ГАЗ Садко Next — обзор автомобиля
GAZ Sadko Next / ГАЗ Садко Next
Первый показ внедорожного среднетоннажного грузовика «Садко» Next состоялся еще в 2015 году, повторно он был представлен в Германии осенью 2018 года. Заводской индекс GAZ Sadko Next — ГАЗ-С41А23. Грузовики поставляются с двухрядной кабиной на семь мести и с удлиненной колесной базой, что позволяет их использовать как вахтовые автобусы, пожарные автомобили, машины для ремонтных бригад, фургоны для грузовых перевозок и крановые установки. Для двухрядной кабины и удлиненной базы грузоподъемность составляет 2.77 т, а для однорядной кабины и удлиненной базы – 2.95 т. В двухрядной кабине задний ряд сидений легко превращается в спальное место, а установленный под сиденьями дополнительный ящик служит для хранения вещей членов рабочей бригады и водителя. Кабинный модуль NEXT достаточно просторен и комфортабелен. GAZ Sadko Next может буксировать прицеп с массой до 2.56 т. Садко унаследовал от своих предшественников отличные внедорожные качества и достойную
геометрическую проходимость.
ГАЗ Садко Next комплектуется дизелем ЯМЗ-534 с четырьмя рядными цилиндрами, объемом 4.4 л, мощностью 149 л.с., крутящим моментом 490 Н*м, который разгоняет грузовик до 95 км/час. Мощность передает на обе оси механическая коробка передач с пятью скоростями. Клиренс в 315 мм обеспечивает спокойную езду по бездорожью. Рулевое колесо имеет гидроусилитель. На всех колесах смонтированы барабанные тормоза. Пневматическая тормозная система работает эффективно даже при слабом давлении на педаль. Пневматика обеспечивает сжатым воздухом подкачку шин, различные надстройки и тормозную систему прицепа. Высокая надежность и прочность Садко обеспечиваются рамой из высокопрочной стали, мостами с обновленными поворотными кулаками и улучшенной карданной передачей.
Грузовик имеет три комплектации – стандарт, комфорт без лебедки и комфорт с лебедкой. Стандартная комплектация содержит центральный замок, АБС, электрические подъемники стекол во всех дверях, компьютер, утеплитель радиатора, стекла с теплопоглощением, предпусковой подогреватель; раздаточную коробку, позволяющую отбор мощности. Комплектация комфорт без лебедки дополнительно включает магнитолу 2 DIN с кнопками на руле. Комплектация комфорт с лебедкой кроме того имеет лебедку.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели GAZ
Сообщить об ошибке
Jeep Wrangler Rubicon 2.

Универсал ГАЗ Садко
против Jeep Wrangler Rubicon 2.0 4×4Автомобиль
Цена
Универсал ГАЗ Садко самый дешевый
Рекомендуемые дилерские акции
Двигатель
Универсал «ГАЗ Садко» получил более мощный двигатель
Производительность
Jeep Wrangler Rubicon 2.0 4×4 мощнее
Jeep Wrangler Rubicon 2.0 4×4 обладает большей тяговой силой />
Универсал «ГАЗ Садко» имеет более высокую максимальную скорость
Экономика и окружающая среда
Универсал ГАЗ «Садко» стал экономичнее
Размеры
Универсал ГАЗ Садко стал длиннее
Универсал ГАЗ Садко шире
Универсал ГАЗ Садко стал выше
Многоцелевой автомобиль ГАЗ Садко имеет большую колесную базу.
Универсал «ГАЗ Садко» имеет более длинную палубу
Универсал ГАЗ Садко имеет более широкую платформу
Универсал «ГАЗ Садко» имеет более высокую палубу
Многоцелевой автомобиль ГАЗ Садко имеет большую грузоподъемность.
Jeep Wrangler Rubicon 2.0 4×4 имеет более узкий радиус поворота
Jeep Wrangler Rubicon 2.0 4×4 имеет увеличенный объем багажника
Jeep Wrangler Rubicon 2.0 4×4 имеет большую габаритную грузоподъемность
Безопасность и защита
Особенности
Технология
Галерея
Получить предложение
Получить предложение
Важно: AutoDeal. com.ph стремится предоставлять максимально точную и актуальную информацию о транспортном средстве. Однако обратите внимание, что технические характеристики, цены и изображения автомобилей могут быть изменены производителями и дилерскими центрами без предварительного уведомления. Если вы обнаружите возможную ошибку, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Сравнение автомобилей
Сравните тысячи автомобилей, доступных на Филиппинах, и узнайте, какой из них имеет лучшую производительность, оборудование для обеспечения безопасности или экономичность и многое другое.
Сравнить автомобили
Isuzu D-MAX 3.0 4×2 LS-A AT против Nissan Navara VE Caliber AT 4×2 против Ford Ranger 2.0 Turbo XLS 4×2 AT
Эти трое объединяет внушительное присутствие и мощные двигатели. Что бы вы хотели отвезти домой?
Посмотреть сравнение
Сравнение Maxus G50 1.5 AT Elite и Nissan Livina 1.5 VL AT с Hyundai Stargazer 1.5 GLS Premium IVT
Когда дело доходит до функциональности и стиля, вы должны рассмотреть эти минивэны. Ознакомьтесь с их характеристиками и сделайте свой выбор.
Посмотреть сравнение
Mitsubishi Mirage GLX MT против Chevrolet Spark 1.4 LT MT против Kia Picanto 1.2 EX MT
Они могут быть компактными, но хэтчбеки прикроют вашу спину для легкой и безопасной повседневной езды. Что бы вы выбрали?
Посмотреть сравнение
филиппинская армия заказала армейские грузовики ГАЗ Садко Next | Новости обороны, май 2021 г.

- Новости обороны Май 2021 Глобальная безопасность Армейская промышленность
- Опубликовано
По сообщению MaxDefense Philippines, филиппинская армия выпустила уведомление о присуждении (NOA) на поставку 90 легких грузовиков Troop Carrier компании Conequip Philippines, которая является дилером российской марки грузовиков ГАЗ.
Следите за армейским признанием в новостях Google по этой ссылке
ГАЗ Садко Next (Источник изображения: ГАЗ)
Хотя на сегодняшний день это не подтверждено, считается, что Conequip Philippines предлагает ГАЗ Sadko Next, модернизированную версию ГАЗ Sadko, которая была поставлена Силам специального назначения национальной полиции Филиппин несколько лет назад. Грузовик будет размещен между грузовиком Kia KM450 4×4 и грузовиком Kia KM250 6×6, используемым в качестве транспортных средств для перевозки войск, пишет MaxDefense Philippines. Пока что контракт, похоже, еще не опубликован, поэтому эту информацию еще предстоит подтвердить. Если это действительно подтвердится, то это будет вторая модель российского грузовика, поступившая на вооружение филиппинской армии после 7-тонного грузовика Урал 4320, 20 единиц которого были подарены правительством России и в настоящее время используются Командованием поддержки армии (ASCOM). ) для общих транспортных обязанностей.
ГАЗ-3308 «Садко» — полноприводный грузовой автомобиль массой 2,5 тонны. Садко производится Горьковским автомобильным заводом (ГАЗ). Он назван в честь Садко, главного героя многих былин новгородского цикла. Нынешняя серия автомобилей ГАЗ-3308 послужила заменой ГАЗ-66, который выпускался примерно 35 лет (с 1964 по 1999 год). Первый прототип был разработан Горьковским автомобильным заводом в 1995 году под обозначением ГАЗ-33097.